Комацу д 65: Характеристики Komatsu D65EX. Обзор бульдозера Komatsu D65EX

Характеристики Komatsu D65EX. Обзор бульдозера Komatsu D65EX

  • 1. Технические характеристики Komatsu D65EX-16, масса
  • 2. Двигатель
  • 3. Кабина и органы управления
  • 4. Габариты (с отвалом “Сигма”)
  • 5. Техническое обслуживание Komatsu D65EX-16
  • 6. Модификации
  • 7. Аналоги
  • 8. Видео

Источник фото: komek.ruФото Komatsu D65EX-16

Технические характеристики Komatsu D65EX-16, масса

Мощность (полная)

155 кВт (207 л.с.)

Эксплуатационная масса

19 510 кг

Объем отвала

“Сигма” 5,61 куб.м

С регулируемым перекосом 3,89 куб.м

С изменяемым углом поворота и перекоса 4,25 куб.м

Конструкция отвала позволяет выполнять работы по резанию и перемещению грунта передней частью отвала. Результатом является увеличение вместимости рабочего органа и снижение сопротивления при резании. Передвижение грунта выполняется более равномерно. Все это позволяет повысить производительность на 15%.

Использованная коробка передач помогает сократить расход топлива на 10% за счет выбора оптимального скоростного диапазона для конкретных условий эксплуатации. При выполнении работ в нормальном скоростном диапазоне автоматически включается механизм блокировки гидротрансформатора, и мощность передается напрямую на коробку передач.

Источник фото: komek.ruДвигатель бульдозера Komatsu D65EX-16 соответствует стандартам EPA Tier 3

Можно выбрать режим повышенной мощности (P) или экономичный (E). Во втором случае на выходе вы получаете мощность, которой достаточно для выполнения конкретных работ. В частности, это актуально при выполнении работ с движением вниз по склону, операций по планировке и др. Переключение между режимами выполняется на контрольной панели.

Двигатель

На бульдозере Komatsu D65EX-16 установлен двигатель SAA6D114E-3 с электронным управлением, являющийся собственной разработкой компании. Конструкция силового агрегата включает турбонагнетатель, систему прямого вспрыска топлива и систему охлаждения наддувочного воздуха. Монтаж дизеля на главную раму выполнен с применением резиновых подушек, тем самым разработчики добились снижения уровня шума и вибрации. Частота вращения вентилятора радиатора регулируется электрикой.

 

Количество цилиндров

6

Диаметр

114 мм

Ход поршня

135 мм

Рабочий объем

8,27 л

Номинальная частота вращения

1 950 об/мин

Экостандарт

EPA Tier 3/EU Stage 3A

Кабина и органы управления

Система управления – также разработка специалистов Komatsu, она получила название PCCS. Присутствуют отдельные джойстики для управления отвалом/рыхлителем (с гидроприводом), а также передвижения машины. От оператора требуется прилагать минимум усилий.

Для бульдозера Komatsu D65EX-16 доступно два режима переключения передач: автоматический и ручной. Использование первого производителем рекомендовано при выполнении стандартных работ. В этом случае включение нижней передачи при возрастании нагрузки и переход на более высокую передачу при отсутствии нагрузки происходит автоматом, что помогает экономить время при повторяющихся операциях. В ручном режиме включение нижней передачи также выполняется автоматикой, а вот при падении нагрузки требуется уже вмешательство оператора.

Источник фото: komek.ruФото Komatsu D65EX-16

Отдельное внимание уделено плавному выполнению поворотов. При движении мощность двигателя передается на обе гусеницы, прерывание потока мощности на внутренней гусенице исключено. Кроме этого, присутствует функция противовращения, которая полезна при малом радиусе поворота.

Кабина смонтирована с использованием демпферов (вместо резиновых креплений), которые уменьшают воздействие ударных нагрузок и вибрации. По спецзаказу доступны отвалы с регулируемым углом поворота/наклона.

Габариты (с отвалом “Сигма”)

Габаритная длина

5 490 мм

Отвал (ширина x высота)

3 410×1 425 мм

Длина машины

5 490 мм

Высота

3 155 мм

Техническое обслуживание Komatsu D65EX-16

В распоряжении оператора Komatsu D65EX-16 – большой цветной монитор. Боковые дверцы моторного отсека откидываются вверх, угол открытия увеличен. Разъемы электропроводки и контроллеров выполнены с использованием герметичных соединителей. Силовая передача выполнена с использованием модульного принципа: компоненты размещены в герметичных модулях, благодаря чему упрощается процесс их снятия и установки. Дисковые тормоза мокрого типа не требуют регулировки.

Модификации

Бульдозер Komatsu D65EX-16, помимо версии с индексом EX, имеет модификации, получившие названия D65WX и D65PX.

Аналоги

Среди сходных по своим возможностям моделей можно назвать: John Deere 850J LT, Caterpillar D6R XW (серия II), Komatsu D65E-12, Komatsu WD420-3, Powerplus D65EX-15, John Deere 850J WLT, Case 1850K LT, Case 1850K, Caterpillar D7G, Komatsu D65P-12.

Видео

Видео – с канала Sébastien Lucas

Технические характеристики бульдозера Komatsu (Комацу) D65 (Д 65)

оглавление

  • Характеристики применения спецтехники
  • Как работает мотор машины
  • Особенности комфорта работы для водителя
  • Общее устройство и конструкция
  • Положительные и отрицательные стороны спецтехники
  • Модификации машины

Японская техника по праву считается передовой по многим параметрам, и технические характеристики бульдозера Komatsu D65 лишний раз доказывают, что японское чудо техники по многим функциям превосходит зарубежные аналоги.  К слову, впервые о компании весь мир заговорил всего лишь 100 лет назад, когда на территории Японии появился маленький завод в пригороде Токио, который через несколько десятилетий станет крупнейшим промышленным гигантом индустрии спецтехники. Сегодня предприятие насчитывает порядка 33 тысяч сотрудников, которые выпускают не только бульдозер Komatsu D65E, но и другую спецтехнику промышленного класса.

Характеристики применения спецтехники

Рассматривая технические характеристики бульдозера Комацу Д 65 можно отметить, что техника позволяет выполнять достаточно объёмный фронт землеройных производственных задач, независимо от сложности и трудоёмкости проведения поставленной задачи. Основные отрасли, где используется техника, это строительный сегмент, карьерно-добывающая промышленность, горно-обогатительная и прочая сфера. Технические характеристики бульдозера Комацу Д 65 позволяют выполнять следующие виды работ:

  • Перемещение на расстояния грунта.
  • Рыхление, а также фрезерование почвы.
  • Работы по планировке и технологическому разравниванию для производственных площадок.
  • Возведение земляных валов, а также насыпей из песка и прочих почвенных конструкций.
  • Выкапывание производственных траншей или котлованов, с последующей обратной засыпкой.
  • Расчистка любых территорий, площадей от завалов и мусора.
  • Уборка дорожных путей от снега.

Бульдозер komatsu d65 в работе

Общие технические характеристики бульдозер Komatsu D65E 12:

Технические характеристикиЗначение
Общая эксплуатационная масса спецтехники15,62 тонны
Скоростной режим передвижения13,4 км в час
Параметр удельного давления на грунт56,0 кПа
Объем максимальный для отвала5,6 м3
Расход топлива бульдозер Комацу  Д 65406 литров
Длина спецтехники6600 мм
Ширина машины3100 мм
Высота бульдозера3460 мм

Как работает мотор машины

Не последнее значение для машины играет установка двигательной системы, на которую установлен 6-ти цилиндровый четырёхтактный мотор, который относится к серийному классу SAA6D114E-3. Для этой группы моторов предусмотрен прямой впрыск топлива, который обеспечивается дополнительной системой прямого охлаждения.  Согласно основным техническим характеристикам бульдозер Komatsu D65EX 16 расходует горючее по параметрам 180 г/кВтч.  Силовой агрегатный комплекс имеет следующие параметры органов управления бульдозера Комацу Д65:

Технические характеристикиЗначение
Мощность машины139 кВт
Рабочий объем8,3 литра
Номинальный диаметр поршневой системы114 мм
Параметр хода поршня135 мм
Параметр частоты вращения вала1950 об/мин

Особенности комфорта работы для водителя

Кабина машины имеет усиленный вариант исполнения, в которой предусмотрены дополнительные опции защиты для работы оператора спецтехники. Салон кабины оснащен дополнительными системами защиты, предупреждающие попадание влаги и пыли. Дополнительно установлены защитные экраны, которые снижают уровень шума внутри кабины, тем самым оператор практически не чувствует работу моторов, которые негативно оказывают влияние на слух.

Для комфортного управления внутри кабины установлен джойстик управления, а также оборудовано специальное технологическое рабочее место оператора. Удобное управление в жаркую и холодную пору года обеспечивают кондиционеры, система отопления и вентиляции, которые имеют инновационное решение. Лучшая видимость и обзор обеспечивается за счёт реализации панорамного остекления внутри салона машины.

Общее устройство и конструкция

В качестве основного остова для бульдозера применяют раму подвесную, изготовленную из особых прочных марок стали. Для рамы, используемой в гусеничной тележке, используют специальные металлические конструкционные элементы и заготовки с размерным сечением. Ходовая часть машины оснащена специальным гусеничным звеном повышенной прочности, имеющая самосмазывающиеся характеристики, где предусмотрено до 39 звеньев ленты, имеющие повышенные габаритные размеры. Этот фактор позволяет бульдозеру удобно и без проблем перемещаться по земельным участкам, которые имеют сложный географический рельеф.

Для опор, которые используются в ведущих колёсах, предусмотрена автоматическая настройка, которая в конечном итоге гарантирует высокий ресурс эксплуатации специализированной техники в различных условиях применения машины. Кроме этого, опоры снижают такие негативные факторы как шум, вибрация.

Положительные и отрицательные стороны спецтехники

Как и любой вид транспорта, бульдозеры японского производителя имеют свои отрицательные и положительные стороны. Так, плюсом являются:

  • Все детали и компоненты машины имеют высокие технические параметры от прямого производителя.
  • Высокие параметры мощности, по сравнению с аналогичным классом машин.
  • Расход топлива один из самых низких.
  • Превосходная манёвренность, даже в стеснённых условиях работы.
  • Простота и лёгкость в эксплуатации и обслуживании.
  • Спецтехника соответствует высоким мировым требованиям по экологической эксплуатации.

Недостатков практически нет, но он выражается только в высокой стоимости машины. Если вы заказываете в аренду машину, бульдозер японского бренда отлично справляется с поставленной задачей, при этом его стоимость окупается до 100% в течение рекордно короткого периода времени действия. Дополнительным недостатком является техническое обслуживание, которое требует применение дорогостоящих запасных частей и смазывающих материалов. В остальном бульдозер Комацу Д 65 имеет только положительные стороны эксплуатационных характеристик.

Модификации машины

За все время японский производитель не производил модификацию машины, так как считал, что данная линейка не может иметь дополнительные модификационных серии. Вместе с этим, производитель ввёл некоторые вариации действующей модели:

  • Серия Komatsu D65 E. Предусмотрен неповоротный вариант отвала, перекос которого можно отрегулировать под определённые параметры управления.
  • Серия Komatsu D65 EX. В данной серии допускается использование поворотного отвала. В общих чертах машина не имеет отличий от основной модели.
  • Серия Komatsu D65 A. В этой линейке допускается регулировка отвала согласно основным тех параметрам машины.

Подытоживая можно отметить, что вариации спецтехники имеют отличия только в эксплуатационной части отвала, который используется для конкретных технологических работ.

Заключение

Как говорилось выше, один из недостатков бульдозера, это его цена. В России знают, что очень высокая стоимость спецтехники полностью перекрывает все затраты, связанные с землеройными работами.  По статистике, Комацу Д 65 меньше всего требует проведения техобслуживания и ремонта, поэтому спрос на машину остаётся довольно высоким не только в России, но и в странах дальнего и ближнего зарубежья. Производитель практически каждый год вносит технические изменения в органы управления, оснащая электроникой и прочими «умными» начинками, которые позволяют оператору бульдозера без лишних усилий управлять сложнейшей спецтехникой современности.

Марина

Дата публикации:

Октябрь 29, 2017

Рейтинг статьи:

Загрузка…

Понравилась статья?

Да (4)

Нет (1)

Поделиться статьей


похожие статьи

Большой гусеничный бульдозер D65PX-18 | Komatsu

Двигатель

Модель Комацу САА6Д114Э-6*
Тип 4-тактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск
Аспирация Komatsu с изменяемой геометрией, турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздух-воздух
Количество цилиндров 6
Диаметр x ход 114 х 144,5 мм
Смещение поршня 8,85 л
Губернатор Всескоростная и среднедиапазонная, электронная
Мощность:
SAE J1995 – брутто 164 кВт
ISO 9249 / SAE J1349 – нетто 162 кВт
Номинальные об/мин 1 950 об/мин
Тип привода вентилятора Гидравлический
Система смазки:
Метод Шестеренчатый насос, принудительная смазка
Фильтр Полнопоточный
*Сертификат EPA Tier 4 Final Final

Модель Комацу САА6Д114Э-6*
Тип 4-тактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск
Аспирация Komatsu с изменяемой геометрией, турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздух-воздух
Количество цилиндров 6
Диаметр x ход
4,49 x 5,69 дюйма
Смещение поршня 540 дюймов³
Губернатор Всескоростная и среднедиапазонная, электронная
Мощность:
SAE J1995 – брутто 220 л. с.
ISO 9249 / SAE J1349 – нетто 217 л.с.
Номинальные об/мин 1950 об/мин
Тип привода вентилятора Гидравлический
Система смазки:
Метод Шестеренчатый насос, принудительная смазка
Фильтр Полнопоточный
*Сертификат EPA Tier 4 Final Final

Конечная передача

Конечные редукторы с двухступенчатой ​​планетарной передачей увеличивают тяговое усилие и снижают напряжения, продлевая срок службы. Сегментированные зубья звездочки крепятся болтами для легкой замены. Тройной лабиринтный корпус защищает уплотнения главной передачи.

Конечные редукторы с двухступенчатой ​​планетарной передачей увеличивают тяговое усилие и снижают нагрузку, продлевая срок службы. Сегментированные зубья звездочки крепятся болтами для легкой замены. Тройной лабиринтный корпус защищает уплотнения главной передачи.

Гидравлическая система

Система измерения нагрузки с закрытым центром (CLSS), разработанная для точного и быстрого управления, а также для эффективной одновременной работы.

Гидравлические блоки управления:


Все золотниковые клапаны установлены снаружи рядом с гидравлическим баком. Гидравлический насос поршневого типа с производительностью (поток нагнетания) 248 л/мин 65,5 галлонов США в минуту при номинальных оборотах двигателя.

Настройка предохранительного клапана 27,9 МПа / 285 кг/см²
Клапаны регулирующие:
Золотниковые регулирующие клапаны для SIGMADOZER® или бульдозера с прямым наклоном
Должности:
Подъемник отвала Поднять, удерживать, опустить и плавать
Наклон отвала Вправо, удерживать и влево
Заднее крепление Поднять, удерживать и опустить

Система измерения нагрузки с закрытым центром (CLSS), предназначенная для точного и быстрого управления и эффективной одновременной работы.

Гидравлические блоки управления:
Все золотниковые клапаны установлены снаружи рядом с гидравлическим баком. Гидравлический насос поршневого типа с производительностью (поток нагнетания) 65,5 галлонов США в минуту при номинальных оборотах двигателя.

Настройка предохранительного клапана 4050 фунтов на кв. дюйм
Клапаны регулирующие:
Золотниковые регулирующие клапаны для SIGMADOZER® или бульдозера с прямым наклоном
Должности:
Подъемник отвала
Поднять, удерживать, опустить и плавать
Наклон отвала Вправо, удерживать и влево
Заднее крепление Поднять, удерживать и опускать

Заправочные емкости

Топливный бак 415 л
Бак DEF 23,5 л
Охлаждающая жидкость 49 л
Двигатель 30,5 л
Гидротрансформатор, трансмиссия, конический редуктор и система рулевого управления
48 л
Главная передача (с каждой стороны)
27 л

Топливный бак 109,6 галлона США
Бак DEF 6,2 галлона США
Охлаждающая жидкость 12,9 галлона США
Двигатель 8,1 галлон США
Гидротрансформатор, трансмиссия, конический редуктор и система рулевого управления
12,7 галлона США
Главная передача (с каждой стороны)
7,1 галлона США

Система рулевого управления

Рычаг системы управления ладонью (PCCS) управляет движением во всех направлениях. Нажатие рычага PCCS вперед приводит к перемещению машины вперед, а перемещение назад
реверсирует машину. Просто наклоните рычаг PCCS влево для поворота влево, наклоните его вправо для поворота вправо.

Мощность гидростатической системы рулевого управления (HSS) была увеличена на 25% за счет более крупного двигателя HSS, увеличенного расхода гидравлического насоса и большей мощности двигателя при рулевом управлении. Результатом являются более мощные повороты и более быстрое встречное вращение. Мокрые, многодисковые рабочие тормоза с педальным управлением приводятся в действие пружиной и отключаются гидравлически. Рычаг блокировки переключения передач также включает стояночный тормоз.

Минимальный радиус поворота:
D65EX-18 1,9 м
D65EXi-18 1,9 м
D65PX-18 2,2 м
D65PXi-18  2,2 м
D65WX-18 2,1 м

Рычаг Palm Command Control System (PCCS) контролирует движения во всех направлениях. Нажатие рычага PCCS вперед приводит к перемещению машины вперед, а перемещение назад
приводит к реверсу машины. Просто наклоните рычаг PCCS влево для левого поворота, наклоните его вправо для правого поворота.

Мощность гидростатической системы рулевого управления (HSS) была увеличена на 25% за счет более крупного двигателя HSS, увеличенного расхода гидравлического насоса и большей мощности двигателя при рулевом управлении. Результатом являются более мощные повороты и более быстрое встречное вращение. Мокрые, многодисковые рабочие тормоза с педальным управлением приводятся в действие пружиной и отключаются гидравлически. Рычаг блокировки переключения передач также включает стояночный тормоз.

Минимальный радиус поворота:
D65EX-18 6 футов 3 дюйма
D65EXi-18 6 футов 3 дюйма
D65PX-18 7 футов 3 дюйма
D65PXi-18  7 футов 3 дюйма
D65WX-18 6 футов 11 дюймов

Трансмиссия TORQFLOW

Трансмиссия Komatsu TORQFLOW состоит из 3-элементного, 1-ступенчатого, 2-фазного преобразователя крутящего момента с водяным охлаждением и блокирующей муфтой, а также планетарной передачи с многодисковой муфтой с электронным управлением и гидравлическим приводом. и с принудительной смазкой для оптимального отвода тепла. Рычаг блокировки переключения передач и предохранительный выключатель нейтрального положения.

Скорость движения Вперед Реверс
1-й 3,7 км/ч 4,5 км/ч
2-й 5,6 км/ч 6,7 км/ч
3-й ряд 7,3 км/ч 8,7 км/ч
3-й 11,3 км/ч 13,6 км/ч

Трансмиссия Komatsu TORQFLOW состоит из 3-элементного, 1-ступенчатого, 2-фазного гидротрансформатора с водяным охлаждением и блокировочной муфтой, а также планетарной передачи с многодисковой муфтой с электронным управлением, гидравлическим приводом и силовым приводом. со смазкой для оптимального отвода тепла. Рычаг блокировки переключения передач и предохранительный выключатель нейтрального положения.

Скорость движения Вперед Реверс
1-й 2,3 мили в час 2,8 мили в час
2-й 3,5 мили в час 4,2 мили в час
3-й ряд 4,5 мили в час 5,4 мили в час
3-й 7,0 миль/ч 8,5 миль в час

Ходовая часть

Система ходовой части с параллельными звеньями
Подвеска Качающийся уравнительный стержень и поворотный вал
Рама опорного катка Монокок, большая секция, прочная конструкция
Катки и натяжные ролики Смазанный
Башмаки (PLUS) со смазанными вращающимися втулками для увеличения срока службы системы и снижения затрат на техническое обслуживание. Натяжение гусеницы легко регулируется с помощью шприца для смазки.

Трактор для внутреннего отвала (требуется пакет отходов)*

  D65PX-18
Количество опорных катков (с каждой стороны)

8

Тип обуви (стандарт) ES PLUS клипса
Количество ботинок (с каждой стороны) 45
Высота грунтозацепа 65 мм
Ширина башмака (стандартная) 760 мм
Зона контакта с землей
(ISO 16754) 
55 605 см 2
Давление на грунт (трактор)
(ISO 16754)
38 кПа
0,39 кгс/см 2
Ширина колеи  2 230 мм
Длина гусеницы по земле 3 275 мм

*См. стр. 17 спецификации для комбинаций трактор/нож.

Система ходовой части с параллельными звеньями
Подвеска Качающийся уравнительный стержень и поворотный вал
Рама опорного катка Монокок, большая секция, прочная конструкция
Катки и натяжные ролики Смазанный
Башмаки (PLUS) со смазанными вращающимися втулками для увеличения срока службы системы и снижения затрат на техническое обслуживание. Натяжение гусеницы легко регулируется с помощью шприца для смазки.

Трактор для внутреннего отвала (требуется пакет отходов)*

  D65PX-18
Количество опорных катков (с каждой стороны)

8

Тип обуви (стандарт) ES PLUS клипса
Количество ботинок (с каждой стороны) 45
Высота грунтозацепа 2,6 дюйма
Ширина башмака (стандартная) 30 в
Зона контакта с землей
(ISO 16754)
8 619 в 2
Давление на грунт (трактор)
(ISO 16754)
5,51 фунтов на кв. дюйм
Ширина колеи  7 футов 4 дюйма
Длина гусеницы по земле 10 футов 9 дюймов

*См. стр. 17 спецификации для комбинаций трактор/нож.

Бульдозеры средние | Комацу

Сузьте область поиска

Малые бульдозерыМалые бульдозеры(0) Средние бульдозерыСредние бульдозеры(16) Большие бульдозерыБольшие бульдозеры(0) Бульдозеры для открытых горных работБульдозеры для открытых горных работ(0) бульдозеры iMCбульдозеры iMC(6)

Вместимость лезвия

1,91–3,4 м³2,50–4,40 ярда³ (2) 3,41 – 5,87 м³ 4,41 – 7,69ярд³ (10) 5,88–16,59 м³7,70–21,70 ярда³ (4) 16,60 – 34,41 м³ 21,71 – 45,00 ярдов³ (0)

Рабочий вес

8 000 – 16 000 кг 18 000 – 35 000 фунтов. (0) 17 000–27 000 кг36 000–60 000 фунтов. (16) 28 000–54 000 кг61 000–120 000 фунтов. (0) 55 000–118 000 кг121 000–260 000 фунтов. (0)

Лошадиная сила

50 – 120 кВт70 – 150 л.с. (0) 121 – 190 кВт151 – 260 л. с. (16) 191 – 350 кВт261 – 500 л.с. (0) > 350 кВт > 500 л.с. (0)

Специальности

ТрубоукладчикТрубоукладчик (0) Решения для отходовРешения для отходов (3)

D61EXi-24

  • Лошадиные силы 125 кВт при 2200 об/мин 168 л. с. при 2200 об/мин
  • Эксплуатационная масса 18 640 кг 41 094 фунта.
  • Емкость лезвия 3,37 м³ 4,41 ярда³

D61PXi-24

  • Лошадиные силы 125 кВт при 2200 об/мин 168 л.с. при 2200 об/мин
  • Эксплуатационная масса 19580 кг 43 167 фунтов.
  • Емкость лезвия 3,81 м³ 4,98 ярда³

D61EX-24

  • Лошадиные силы 125 кВт при 2200 об/мин 168 л. с. при 2200 об/мин
  • Эксплуатационная масса 18 520 кг 40 830 фунтов.
  • Емкость лезвия 3,37 м³ 4,41 ярда³

D61PX-24

  • Лошадиные силы 125 кВт при 2200 об/мин 168 л.с. при 2200 об/мин
  • Эксплуатационная масса 19 460 кг 42 902 фунта.
  • Емкость лезвия 3,81 м³ 4,98 ярда³

D65PXi-18

  • Лошадиные силы 162 кВт @ 1 950 об/мин 217 л. с. при 1950 об/мин
  • Эксплуатационная масса 22 054 кг 48 620 фунтов.
  • Емкость лезвия 3,7 м³ 4,8 ярда³

D65EXi-18

  • Лошадиные силы 162 кВт при 1950 об/мин 217 л.с. при 1950 об/мин
  • Эксплуатационная масса 22 054 кг 45 780 фунтов.
  • Емкость лезвия 5,6 м³ 7,3 ярда³

D65EX-18

  • Лошадиные силы 162 кВт при 1950 об/мин 217 л. с. при 1950 об/мин
  • Эксплуатационная масса 20 697 – 22 133 кг 45 628–48 796 фунтов.
  • Емкость лезвия 5,6 м³ 7,3 ярда³

D65PX-18

  • Лошадиные силы 162 кВт при 1950 об/мин 217 л.с. при 1950 об/мин
  • Эксплуатационная масса 21 974 – 23 569 кг 48 444–51 960 фунтов.
  • Емкость лезвия 3,7 м³ 4,8 ярда³

D65WX-18

  • Лошадиные силы 162 кВт при 1950 об/мин 217 л. с. при 1950 об/мин
  • Эксплуатационная масса 22 117 – 23 373 кг 48 760–51 529 фунтов.
  • Емкость лезвия 5,9м³ 7,7 ярда³

D65EX-18 БЕЛ

  • Лошадиные силы 162 кВт при 1950 об/мин 217 л.с. при 1950 об/мин
  • Эксплуатационная масса 22 797 кг 50 259 фунтов.
  • Емкость лезвия 11,3 м 3 14,8 ярда 3

D65PX-18 БЕЛ

  • Лошадиные силы 162 кВт при 1950 об/мин 217 л. с. при 1950 об/мин
  • Эксплуатационная масса 24 102 – 25 554 кг 53 136–56 337 фунтов.
  • Емкость лезвия 9,9–11,5 м 3 12,9–15,1 ярда 3

D65WX-18 БЕЛ

  • Лошадиные силы 162 кВт при 1950 об/мин 217 л.с. при 1950 об/мин
  • Эксплуатационная масса 24 199 кг 53 350 фунтов.
  • Емкость лезвия 13,1 м 3 17,2 ярда 3

D71EXi-24

  • Лошадиные силы 177 кВт при 2200 об/мин 237 л. с. при 2200 об/мин
  • Эксплуатационная масса 22 700 кг 50 045 фунтов.
  • Емкость лезвия 4,4 м³ 5,8 ярда³

D71PXi-24

  • Лошадиные силы 177 кВт при 2200 об/мин 237 л.с. при 2200 об/мин
  • Эксплуатационная масса 23 200 кг 51 147 фунтов.
  • Емкость лезвия 4,7 м³ 6,1 ярда³

D71EX-24

  • Лошадиные силы 177 кВт при 2200 об/мин 237 л.