Комацу д 455: KOMATSU D 455 – Бульдозеры гусеничные (D 455 – KOMATSU D 455 – Бульдозер гусеничный D 455 – Бульдозер гусеничный KOMATSU D 455 – Каматсу Д 455 – Каматцу Д 455 – Камацу Д 455 – Коматсу Д 455 – Коматцу Д 455 – Комацу Д 455) – Технические характеристики KOMATSU D 455 – Габаритные размеры KOMATSU D 455 – Двигатель KOMATSU D 455
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технические характеристики Komatsu D455A-1.
Гусеничный трактор.Эксплуатация
Рабочий вес | 71500 кг |
Объем топлива | 1280 л. |
Объем жидкости системы охлаждения | 200 л. |
Ходовая часть
Удельное давление на грунт | 96.1 кПа |
Размер стандартного башмака | 760 мм |
Количество башмаков на одной стороне | 37 |
Количество подшипников качения с каждой стороны | 7 |
Количество поддерживающих роликов с каждой стороны | 2 |
Шаг гусеничной ленты | 317. 5 мм |
Ширина колеи | 2650 мм |
Трансмиссия
Тип трансмиссии | TF |
Количество передних передач | |
Количество задних передач | 4 |
Максимальная скорость вперед | 14.6 км/ч |
Максимальная скорость назад | 14.4 км/ч |
Стандартное лезвие
Ширина | 4800 мм |
Высота | 2135 мм |
Объем | 26. 1 м3 |
Глубина среза | 800 мм |
Размеры
Длина без лезвия | 6215 мм |
Длина с лезвием | 11130 мм |
Ширина между гусеничными лентами | 3480 мм |
Высота до верхней части кабины | 4430 мм |
Длина гусеничной ленты на уровне земли | 3910 мм |
Клиренс | 540 мм |
Двигатель
Производитель | Komatsu |
Модель | VTA1710-C800 |
Полная мощность | 462. 3 кВт |
Мощность измеренная при | 2000 об/мин. |
Объем двигателя | 28 л. |
Аспирация | турбонаддув |
Количество цилиндров | 12 |
Изображения
Ходовая часть
7. Ширина колеи | 2650 мм |
8. Размер стандартного башмака | 760 мм |
Размеры
1. Длина с лезвием | 11130 мм |
2. Ширина между гусеничными лентами | 3480 мм |
3. Высота до верхней части кабины | 4430 мм |
4. Длина гусеничной ленты на уровне земли | 3910 мм |
5. Клиренс | 540 мм |
6. Длина без лезвия | 6215 мм |
Технические характеристики гусеничного бульдозера Komatsu D455A-1
Последние обновления: прочитайте последние сообщения в блоге о вашей любимой машине на SpecsFront
29 октября 2022 г. 08:38
Пожертвование Covid
- Дом
- Оборудование
- Гусеничный бульдозер Komatsu D455A-1
Гусеничный бульдозер // Komatsu
Komatsu D455A-1 Размеры
Дорожный просвет: | 1,8 фута (1 м) |
Высота до верха кабины: | 14,6 футов (4 м) |
Длина гусеницы на земле: | 12,9 футов (4 м) |
Длина с лезвием: | 36,6 футов (11 м) |
Длина без лезвия: | 20,4 фута (6 м) |
Ширина по направляющим: | 8,7 футов (3 м) |
Ширина колеи: | 11,5 футов дюйма (29 см) |
Двигатель Komatsu D455A-1
Аспирация: | с турбонаддувом |
Рабочий объем: | 1709,9 куб. дюймов (0 м) |
Модель двигателя: | ВТА1710-С800 |
Полная мощность: | 620 л.с. (462 кВт) |
Количество цилиндров: | 12,0 |
Измеренная мощность @: | 2000 об/мин |
Гидравлическая система Komatsu D455A-1
Komatsu D455A-1 Эксплуатационные характеристики
Объем жидкости системы охлаждения: | 52,9 галлона (200 л) |
Запас топлива: | 338,2 галлона (1280 л) |
Рабочий вес: | 157630,6 фунта (71 501 кг) |
Стандартный отвал Komatsu D455A-1
Угол отвала (в обоих направлениях): | 34,2 кубических ярда (26 м) |
Высота: | 84,1 дюйма (214 см) |
Ширина: | 15,8 футов (5 м) |
Трансмиссия Komatsu D455A-1
Максимальная скорость — вперед: | 9,1 миль/ч (15 км/ч) |
Максимальная скорость — задний ход: | 9 миль/ч (14 км/ч) |
Количество передних передач: | 4,0 |
Количество передач заднего хода: | 4,0 |
Тип коробки передач: | ТФ |
Komatsu D455A-1 Ходовая часть
Давление на грунт: | 14 фунтов на кв. дюйм |
Количество несущих роликов на сторону: | 2,0 |
Количество башмаков на сторону: | 37,0 |
Количество опорных катков на сторону: | 7,0 |
Стандартный размер обуви: | 30 дюймов (76 см) |
Ширина колеи: | 8,7 футов (3 м) |
Мы помогаем промышленным предприятиям повысить эффективность использования тяжелого оборудования
Получите быструю поддержку
напишите нам сейчас
Свяжитесь с нами
Бульдозер для открытых горных работ Д475А-8 | Комацу
Двигатель
Модель | Комацу САА12В140Е-7 |
Тип | 4-тактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск |
Аспирация | С турбонаддувом, охладитель наддувочного воздуха воздух-воздух, охлаждаемый EGR |
Количество цилиндров | 12 |
Диаметр x ход | 140 x 165 мм |
Смещение поршня | 30,48 л |
Мощность | |
SAE J1995 | Полная: вперед 697 кВт назад 777 кВт |
ИСО 9249/SAE J1349* | Чистая: Вперед 664 кВт Назад 722 кВт |
Номинальная скорость вращения | 2 000 об/мин |
Тип привода вентилятора | Гидравлический |
Система смазки | |
Метод | Шестеренчатый насос, принудительная смазка |
Фильтр | Полнопоточный |
* Полезная мощность при максимальной скорости вентилятора охлаждения радиатора | Вперед/назад 641/722 кВт |
Сертификат Агентства по охране окружающей среды США Tier 4 Final по выбросам |
Модель | Комацу САА12В140Е-7 |
Тип | 4-тактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск |
Аспирация | С турбонаддувом, охладитель наддувочного воздуха воздух-воздух, охлаждаемый EGR |
Количество цилиндров | 12 |
Диаметр x ход | 5,51 x 6,50 дюйма |
Смещение поршня | 1860 дюймов 3 |
Мощность | |
SAE J1995 | Полная мощность: Передний 934 л. с. Задний ход: 1040 л.с. |
ИСО 9249/SAE J1349* | Чистая: Вперед 890 л.с. Назад 968 л.с. |
Номинальная скорость вращения | 2000 об/мин |
Тип привода вентилятора | Гидравлический |
Система смазки | |
Метод | Шестеренчатый насос, принудительная смазка |
Фильтр | Полнопоточный |
* Полезная мощность при максимальной скорости вентилятора охлаждения радиатора | Вперед/назад 860/968 л.с. |
Сертификат Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США |
Коробка передач TORQFLOW
Трансмиссия Komatsu TORQFLOW состоит из 3-элементного, 1-ступенчатого, 1-фазного преобразователя крутящего момента с водяным охлаждением, блокирующей муфтой и планетарной передачей, многодисковой трансмиссией со сцеплением, которая приводится в действие гидравлически и принудительно смазывается для оптимальный отвод тепла. Рычаг блокировки переключения передач и предохранительный выключатель нейтрального положения помогают предотвратить случайный запуск.
Шестерня | Вперед | Реверс |
1-й | 3,4 км/ч | 4,4 км/ч |
2-й | 6,3 км/ч | 8,4 км/ч |
3-й л | 7,4 км/ч | 9,0 км/ч |
3-й | 11,6 км/ч | 14,3 км/ч |
Трансмиссия Komatsu TORQFLOW состоит из 3-элементного, 1-ступенчатого, 1-фазного гидротрансформатора с водяным охлаждением, блокирующей муфтой и планетарной передачей, многодисковой трансмиссии со сцеплением, которая приводится в действие гидравлически и принудительно смазывается для оптимальный отвод тепла. Рычаг блокировки переключения передач и предохранительный выключатель нейтрального положения помогают предотвратить случайный запуск.
Шестерня | Вперед | Реверс |
1-й | 2,1 мили в час | 2,7 мили в час |
2-й | 3,9 мили в час | 5,2 мили в час |
3-й л | 4,6 мили в час | 5,6 миль/ч |
3-й | 7,2 мили в час | 8,9 миль/ч |
Бортовые передачи
Двухступенчатая главная передача цилиндрических и планетарных рядов для увеличения тягового усилия и снижения нагрузки на зубья шестерен для увеличения срока службы главной передачи. Сегментированные зубья звездочки крепятся болтами для легкой замены.
Двухступенчатая главная передача с цилиндрическими и планетарными передачами для увеличения тягового усилия и снижения нагрузки на зубья шестерен для увеличения срока службы главной передачи. Сегментированные зубья звездочки крепятся болтами для легкой замены.
Система рулевого управления
Система управления ладонью (PCCS), управляемая с помощью джойстика, многодисковые мокрые муфты рулевого управления подпружинены и отключаются гидравлически. Мокрые многодисковые рулевые тормоза, управляемые педалью/рычагом, приводятся в действие пружиной, растормаживаются гидравлически и не требуют регулировки. Муфты рулевого управления и тормоза связаны между собой для легкого и отзывчивого управления.
Минимальный радиус поворота | 4,6 м |
Система Palm Command Control Control System (PCCS), управляемая джойстиком, многодисковые рулевые муфты мокрого типа подпружинены и отключаются гидравлически. Мокрые многодисковые рулевые тормоза, управляемые педалью/рычагом, приводятся в действие пружиной, растормаживаются гидравлически и не требуют регулировки. Муфты рулевого управления и тормоза связаны между собой для легкого и отзывчивого управления.
Минимальный радиус поворота | 15 футов 1 дюйм |
Ходовая часть
Подвеска | Качающийся балансир и поворотный вал | ||
Рама опорного катка | Цилиндрическая конструкция из высокопрочной стали | ||
Катки и натяжные ролики | Опорные катки со смазкой | ||
Komatsu Bogie (K-Bogie) ходовая часть | Смазываемые опорные катки упруго крепятся к раме гусеницы с помощью системы подвески тележки, колебательное движение которой амортизируется резиновыми подкладками. | ||
Обувь для экстремальных условий эксплуатации | Смазанные гусеницы. Уникальные уплотнения предотвращают попадание посторонних абразивов в зазоры ниппеля и втулки, что увеличивает срок службы. Натяжение гусеницы легко регулируется с помощью шприца для смазки. | ||
Количество башмаков (с каждой стороны) | 41 | ||
Высота грунтозацепа: | |||
Одинарный грунтозацеп | 105 мм | ||
Ширина башмака (стандартная) | 710 мм | ||
Площадь контакта с землей* | 64 240 см² | ||
Давление на грунт (трактор)** | 115,2 кПа 1,18 кг/см² | ||
Количество опорных катков | 8 | ||
Количество несущих роликов | 2 | ||
Обувь для экстремальных условий эксплуатации | Дополнительный груз | Площадь контакта с землей* | Давление на грунт** |
810 мм | 920 кг | 73 290 см² | 118 кПа 1,20 кг/см² |
910 мм | 1 830 кг | 82 340 см² | 106,1 кПа 1,08 кг/см² |
*Площадь контакта с грунтом рассчитана по гусенице, центральному направляющему колесу и центральной звездочке
**Давление на грунт рассчитано в соответствии со стандартом ISO 16754
Подвеска: качающийся балансир и поворотный вал
Рама опорного катка: цилиндрическая, высокопрочная -прочная стальная конструкция
Катки и натяжные ролики: Смазанные опорные катки
Ходовая часть тележки Komatsu (K-Bogie): Смазанные опорные катки упруго закреплены на раме гусеницы с помощью системы подвески тележки, колебательное движение которой амортизируется резиновыми прокладками.
Башмаки для гусеничных лент для экстремальных условий эксплуатации: смазанные гусеницы. Уникальные уплотнения предотвращают попадание посторонних абразивов в зазоры ниппеля и втулки, что увеличивает срок службы. Натяжение гусеницы легко регулируется с помощью шприца для смазки.
Количество ботинок (с каждой стороны) | 41 | ||
Высота грунтозацепа: | |||
Одинарный грунтозацеп | 4,1 в | ||
Ширина башмака (стандартная) | 28 в | ||
Площадь контакта с землей* | 9 957 дюймов² | ||
Давление на грунт (трактор)** | 16,71 фунт/кв. дюйм | ||
Количество опорных катков | 8 | ||
Количество несущих роликов | 2 | ||
Обувь для экстремальных условий эксплуатации | Дополнительный груз | Площадь контакта с землей* | Давление на грунт** |
32 в | 2028 фунтов. | 11 360 дюймов² | 17,1 фунтов на кв. дюйм |
36 в | 4034 фунта. | 12 763 дюйма² | 15,4 фунтов на кв. дюйм |
*Площадь контакта с грунтом рассчитана по гусенице на грунте, от центрального направляющего колеса к центральной звездочке
**Давление на грунт рассчитано по ISO 16754
Емкость для охлаждающей и смазочной жидкости (заправка)
Топливный бак | 1 920 л |
Охлаждающая жидкость | 265 л |
Двигатель | 120 л |
Гидротрансформатор, трансмиссия, конический редуктор и система рулевого управления | 210 л |
Главная передача (с каждой стороны) | 75 л |
Топливный бак | 507,2 галлона США |
Охлаждающая жидкость | 70 галлонов США |
Двигатель | 31,7 галлона США |
Гидротрансформатор, трансмиссия, конический редуктор и система рулевого управления | 55,5 галлона США |
Главная передача (с каждой стороны) | 19,8 галлона США |
Эксплуатационная масса
Трактор | 88 200 кг |
Включая номинальный объем смазочного материала, охлаждающей жидкости, полный топливный бак, оператора и башмак 710 мм (28 дюймов), без переднего и заднего навесного оборудования. | |
Рабочий вес | 115 300 кг |
Включает в себя U-образный бульдозер с двойным наклоном, гигантский регулируемый рыхлитель, кабину, конструкцию ROPS (ISO 3471), оператора, стандартное оборудование, номинальные объемы смазки, охлаждающую жидкость, полный топливный бак и гусеницы шириной 810 мм (32 дюйма). | |
Давление на грунт* | 1,36 кПа 133,4 кгс/см ² |
*Давление на грунт рассчитано по стандарту ISO 16754
Трактор | 194 450 фунтов. |
Включая номинальный объем смазочного материала, охлаждающей жидкости, полный топливный бак, оператора и башмак 710 мм (28 дюймов), без переднего и заднего навесного оборудования. | |
Рабочий вес | 254 195 фунтов. |
Включает в себя U-образный бульдозер с двойным наклоном, гигантский регулируемый рыхлитель, кабину, конструкцию ROPS (ISO 3471), оператора, стандартное оборудование, номинальные объемы смазки, охлаждающую жидкость, полный топливный бак и гусеницы шириной 810 мм (32 дюйма). | |
Давление на грунт* | 19,35 фунтов на кв. дюйм |
*Давление на грунт рассчитано по ISO 16754
Гидравлическая система
Гидравлический блок управления | |
Система измерения нагрузки с закрытым центром (CLSS), предназначенная для точного и быстрого управления, а также для эффективной одновременной работы. | |
Все золотниковые регулирующие клапаны установлены снаружи рядом с гидравлическим баком. Поршневой насос переменной производительности (поток нагнетания) 541 л/мин (142,9 галлонов США в минуту) для навесного оборудования при номинальных оборотах двигателя. | |
Настройка предохранительного клапана | Для агрегата 27,5 МПа 280 кгс/см² |
Клапаны регулирующие | |
Золотниковые регулирующие клапаны для бульдозеров Semi-U и Full-U. | |
Позиции: | |
подъемник лезвия | Поднять, удерживать, опустить и плавать |
наклон отвала | Вправо, удерживать и влево |
Дополнительный регулирующий клапан требуется для многостоечного рыхлителя с регулируемым углом копания и гигантского рыхлителя. | |
(Клапаны управления золотником для многостоечного рыхлителя с регулируемым углом копания и гигантского рыхлителя.) | |
Позиции: | |
Подъемник рыхлителя | Поднять, удерживать и опустить |
наклон рыхлителя | Увеличить, удерживать и уменьшить |
Гидроцилиндры | Двустороннего действия, поршневой |
Количество цилиндров | Отверстие |
Подъем отвала / 2 | 180 мм |
Наклон отвала (один наклон) / 1 | 250 мм |
Название отвала (двойной наклон) / 2 | 250 мм |
Подъемник рыхлителя / 2 | 225 мм |
Наклон рыхлителя / 2 | 225 мм |
Емкость для гидравлического масла (заправка) | |
Бульдозер Semi-U или U-образный бульдозер | 190 л |
Рыхлитель (дополнительный объем) | |
Гигантский потрошитель | 130 л |
Многозубый рыхлитель (переменный) | 130 л |
Гидравлический блок управления | |
Система измерения нагрузки с закрытым центром (CLSS), предназначенная для точного и быстрого управления, а также для эффективной одновременной работы. | |
Все золотниковые регулирующие клапаны установлены снаружи рядом с гидравлическим баком. Поршневой насос переменной производительности (поток нагнетания) 541 л/мин (142,9 галлонов США в минуту) для навесного оборудования при номинальных оборотах двигателя. | |
Настройка предохранительного клапана | 3983 фунтов на кв. дюйм |
Клапаны регулирующие | |
Золотниковые регулирующие клапаны для бульдозеров Semi-U и Full-U. | |
Позиции: | |
подъемник лезвия | Поднять, удерживать, опустить и плавать |
наклон отвала | Вправо, удерживать и влево |
Дополнительный регулирующий клапан требуется для многостоечного рыхлителя с регулируемым углом копания и гигантского рыхлителя. | |
(Клапаны управления золотником для многостоечного рыхлителя с регулируемым углом копания и гигантского рыхлителя. |
Добавить комментарий