Комацу 475: Характеристики Komatsu D475A-5. Обзор бульдозера D475A-5
Бульдозер Komatsu D475A-5
Главная » Каталог » Оборудование для открытых горных работ » Бульдозеры » Бульдозер Komatsu D475A-5Самым производительным и мощным бульдозером в линейке Комацу является бульдозер Komatsu D475A-5. Современная силовая установка мощностью 860 л.с., отличается не только низким потреблением топлива, но и пониженным уровнем шума. Двигатель соединён с коробкой через гидравлический трансформатор, при необходимости трансформатор автоматически блокируется, передавая всю выходную мощность двигателя без потерь коробке передач. Опционально на бульдозер Komatsu D475A-5 может быть установлена система контроля пробуксовки гусениц. Применение этой системы даёт ряд плюсов, снижается расход топлива, так как двигатель работает в оптимальном режиме, не расходуя топливо в пустую на пробуксовку, повышается манёвренность и управляемость бульдозера, снижается нагрузка на ходовую часть и повышается срок службы запасных частей ходовки Komatsu.
Преимущества.
- Два цилиндра регулировки угла перекоса. Больше скорость и угол перекоса по сравнению со стандартным оборудованием.
- Система самодиагностики для контроля состояния бульдозера и предупреждения о неисправностях.
Технические характеристики.
Параметры |
Komatsu D475A-5 |
---|---|
Мощность, (л.с.) |
860 |
Эксплуатационная масса, (т.) |
102,5 |
Тип отвала |
полусферический, сферический, отвал с двойным перекосом (по доп. заказу) |
Объем отвала, м 3 |
Полусферический -27,2 м3, Сферический — 34, 4 м3 |
Ширина отвала, (мм) |
Полусферический — 5 265 мм, Сферический — 6 205 мм |
Тип кабины |
ROPS |
рыхлитель |
Однозубый с регулируемым углом рыхления, Многозубый |
Транспортная длина, (мм) |
9 205 мм |
Габаритная высота, (мм) |
4 646 |
Габаритная ширина (без отвала), (мм) |
5 265 |
Давление на грунт, (кг/см 3) |
1, 65 кгс/см2 |
Опорная длина гусеницы, (мм) |
4 524 |
Ширина башмака гусеницы, мм |
710 (810) (910) (на выбор) |
Эксплуатационные характеристики | ||
Масса*, кг | 95060 | |
Размеры | ||
Габаритная длина, мм | 9060 | |
Габаритная ширина, мм | 6205 | |
Габаритная высота, мм | 4425 | |
Давление на грунт, кг/см2 | 1,53 | |
Оборудование бульдозера | ||
Тип отвала | U-образный отвал с односторонним регулируемым перекосом | |
Масса (в том числе гидроблока), кг | 19360 | |
Длина, мм | 6205 | |
Высота, мм | 2610 | |
Максимальная высота подъема отвала, мм | 1620 | |
Максимальная величина углубления отвала в грунт, мм | 800 | |
Максимальный диапазон регулировки углов перекоса, мм | 1345 | |
Ёмкость отвала, м3 | 42,3 | |
SAE | 34,4 | |
Производитель | ||
Производитель | Комацу (Komatsu) |
Семейство тяжелых бульдозеров Коматсу – технические характеристики, описание, схемы | Бульдозеры | Hard-Machines.ru
Вся техника Коматсу подтверждает свою надежность, востребованность и способность справляться с большими и сложными объемами работ на протяжении всей своей истории производства и эксплуатации. Тяжелые бульдозеры Комацу по праву занимают верхние позиции в этом рейтинге, так как они способны выполнять такие работы, которые не под силу более легким тракторам в линейке моделей Komatsu.
Комацу Д 275
Большая эксплуатационная масса гусеничного трактора (50,8 тонн) и мощный двигатель (410 л.с.) обеспечивают технические возможности машины рыхлить и разрабатывать твердые породы и бульдозировать большие объемы тяжелых строительных материалов. Этому же способствует большая вместимость прочного полусферического (13,7 м 3) или сферического (16,6 м3) отвала с легированным ножом.
Кроме этих особенностей Комацу 275, технические характеристики двигателя и ходовой части также способствуют созданию высокой производительности бульдозера. Двигатель Komatsu D275 имеет прямой впрыск топлива, турбонаддув и автоматически регулируемый вентилятор охлаждения двигателя. Регулирование осуществляется путем изменения вращения вентилятора на основании температуры жидкости охлаждения.
Ходовая часть усовершенствована К-образными каретками, которые снижают нагрузки на ходовую часть, снижают вибрацию машины и обеспечивают плавность движения при неровном рельефе.
Комацу Д 355
Бульдозер Комацу Д 355 обозначается литерой «А». Трактор Komatsu D355 с литерой «С» является трубоукладчиком. Бульдозер имеет массу 54,2 тонн и габаритные размеры 7375х4315х4125мм. И хотя в данное время производитель уже не выпускает бульдозер Комацу 355, технические характеристики, гарантирующие его надежность, позволяют этому гусеничному трактору до сих пор оставаться популярным и одним из самых широко используемых. Эта модель не имеет электронных систем управления. Управление осуществляется механическими и гидравлическими способами. Это не является недостатком, так как управление хотя и не модернизировано, но привычно и удобно. Кабина надежно защищает оператора, не деформируется при переворачивании и не пропускает шум.
Комацу Д 375
Бульдозер Комацу 375 на гусеничном ходу оснащен двигателем мощностью 525 л.с. Как и большинство моделей Komatsu оборудован К-образными каретками, дисковыми тормозами, демпфирующим устройством. Эта тяжелая машина не только с легкостью перемещает 18,5-22 м3 сыпучих строительных материалов, грунта и карьерного камня, но и рыхлит твердый и промерзлый грунт, а также выполняет вскрышные работы. Все узлы и агрегаты разработаны и выпускаются самим производителем, что не может не служить гарантией их прочности и идеальной совместимости друг с другом.
Масса (включает рабочее оборудование, заправку, массу сепаратора, конструкции ROPS) | 66985 кг |
Размеры | |
Габаритная длина | 10330 мм |
Габаритная ширина | 4695 мм |
Габаритная высота | 4035 мм |
Давление на грунт | 1,43 кг/см2 |
Оборудование | |
Тип отвала | U-образный отвал с односторонним регулируемым перекосом |
Масса (в том числе гидроблока) | |
Длина | 5140 мм |
Высота | 2265 мм |
Макс. высота подъема отвала | 1660 мм |
Макс. величина углубления отвала в грунт | 715 мм |
Макс. диапазон регулировки перекоса | 1165 мм |
Емкость отвала | |
SAE | 22 м3 |
Комацу Д 475
Бульдозер Комацу 475 – один из гигантских бульдозеров не только среди своего семейства, но среди бульдозеров других производителей. Его вес составляет 108 т., мощность двигателя равна 890 л. с. Эти свойства, а также рыхлитель с огромным запасом прочности позволяет легко взрыхлять вечную мерзлоту.
Комацу Д 575
Бульдозер Комацу 575 недаром занимает пьедестал самого огромного гусеничного бульдозера среди серийных тяжелых бульдозеров мира. Его вес равен 142,5 т., вес одного только отвала составляет 32,4 тонны при объеме отвала в 69 м 3. Огромный отвал перемещает объем, который могли бы переместить три бульдозера средней величины. Мощнейший двигатель имеет 1 167 л.с. Причем, мощность двигателя направлена на тягу, так как скорость таких бульдозеров небольшая.
Громадные супердозеры Д 475 и Д 575 используют для разработки карьеров и в горнорудных работах. Их сила позволяет преодолевать любой рельеф. Для сравнения: эти бульдозеры легко могут переехать глыбу каменной породы, смяв ее. На рабочее место такие бульдозеры доставляют в разобранном виде и собирают на месте.
Все перечисленные модели могут являться гарантированно надежной техникой для выполнения земельных работ при строительстве различных вертикальных и горизонтальных сооружений, разработке каменных, глиняных и других карьеров, в горнодобывающей промышленности. То есть там, где требуется большая мощность и способность бульдозировать большой объем и тяжелый вес.
Komatsu D475A-5 | Mining-solutions
Основные характеристики
· Автоматически блокируемый гидротрансформатор способствует снижению расхода топлива, а также повышению скорости движения и эффективности силовой передачи при выполнении работ, требующих продолжительных усилий.
· В новой шестиугольной конструкции кабины предусмотрены простое рабочее пространство, отличный обзор, высокопроизводительная система кондиционирования воздуха, встроенная в сидение консоль управления движением.
· Система контроля состояния машины (VHMS)
· Cистема муфт/тормозов рулевого механизма, оборудованная модулирующим клапаном с электронным управлением (ECMV), способствует эффективной работе рулевого управления.
Эксплуатационные характеристики | |
Масса (включает в себя массу оборудования бульдозера и массу трактора без системы ROPS и кабины) | |
Габаритная длина | |
Габаритная ширина | |
Габаритная высота | |
Оборудование бульдозера | |
Тип отвала U-образный отвал с односторонним регулируемым перекосом | |
Масса (в том числе гидроблока) | |
Макс. высота подъема отвала | |
Макс. величина углубления отвала в грунт | |
Емкость отвала | |
Компания предлагает различные варианты комплектации техники, подробную информацию можно уточнить у менеджера.
|
KOMATSU D475A-5 |
|
|
Сферический отвал |
|
198-71-31550/198-71-62550 |
Нож отвала центральный |
|
198-71-31540/198-71-62540 |
Нож отвала боковой |
|
198-71-31520 |
Нож отвала левый |
|
198-71-31530 |
Нож отвала правый |
|
198-71-21870 |
Болт |
|
198-71-21860 |
Болт |
|
198-71-21850 |
Болт |
|
198-71-21880 |
Проставка |
|
198-71-21890 |
Шайба |
|
198-71-21911 |
Гайка |
|
|
Полусферический отвал |
|
198-71-31550/198-71-62550 |
Нож отвала центральный |
|
198-71-31540/198-71-62540 |
Нож отвала боковой |
|
198-71-31520 |
Нож отвала левый |
|
198-71-31530 |
Нож отвала правый |
|
198-71-21870 |
Болт |
|
198-71-21860 |
Болт |
|
198-71-21850 |
Болт |
|
198-71-21880 |
Проставка |
|
198-71-21890 |
Шайба |
|
198-71-21911 |
Гайка |
|
|
Рыхлитель (3 зуб) |
|
198-78-21320 |
Стойка рыхлителя |
|
198-78-21330 |
Защита |
|
198-78-21340 |
Коронка |
|
198-78-21410 |
Палец |
|
198-78-21430 |
Адаптер |
|
|
Рыхлитель (1 зуб) |
|
198-79-21320 |
Стойка рыхлителя |
|
198-78-21330 |
Защита |
|
198-78-21340 |
Коронка |
|
198-78-21410 |
Палец |
|
198-78-21430 |
Адаптер |
|
|
|
|
Komatsu Гусеничный бульдозер D475A-5
Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям или вашему устройству и в основном используется для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Эта информация не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете.Поскольку мы уважаем ваше право на конфиденциальность, вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Щелкните заголовки различных категорий, чтобы узнать больше и изменить настройки по умолчанию. Однако блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваше восприятие сайта и услуг, которые мы можем предложить.
Основные файлы cookie
Всегда активный
Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах.Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые равносильны запросу на услуги, например, установка ваших настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но некоторые части сайта могут работать не так, как задумано. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.
Аналитические и статистические файлы cookie
Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта.Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, собираемая этими файлами cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не узнаем, когда вы посетили наш сайт, и не сможем отслеживать его работу.
Эти файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами.Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они не хранят непосредственно личную информацию, а основаны на уникальной идентификации вашего браузера и интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.
Komatsu Гусеничный бульдозер D475A-8
Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie.Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям или вашему устройству и в основном используется для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Эта информация не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете. Поскольку мы уважаем ваше право на конфиденциальность, вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Щелкните заголовки различных категорий, чтобы узнать больше и изменить настройки по умолчанию. Однако блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваше восприятие сайта и услуг, которые мы можем предложить.
Основные файлы cookie
Всегда активный
Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах.Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые равносильны запросу на услуги, например, установка ваших настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но некоторые части сайта могут работать не так, как задумано. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.
Аналитические и статистические файлы cookie
Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта.Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, собираемая этими файлами cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не узнаем, когда вы посетили наш сайт, и не сможем отслеживать его работу.
Эти файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами.Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они не хранят непосредственно личную информацию, а основаны на уникальной идентификации вашего браузера и интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.
Komatsu Europe представляет бульдозер D475A-8 с увеличенной мощностью двигателя
Komatsu Europe объявляет о выпуске 112-тонного гусеничного бульдозера D475A-8 с улучшенным производственным уровнем и новыми функциями, обеспечивающими комфорт и безопасность.В его мощном и экономичном двигателе Komatsu сочетаются новейшие технологии контроля выбросов и функции экономии топлива. Увеличенная мощность двигателя обеспечивает более высокую скорость набора высоты в обратном направлении, сокращение продолжительности рабочего цикла и резкое повышение производительности.
Грегори Петерс, менеджер по продукции Komatsu Europe, говорит: «Новый D475A-8 был разработан с учетом интересов оператора, чтобы легко обеспечить полное использование увеличенной мощности двигателя и безопасно и комфортно повысить производительность. Это безопасное, быстрое и мощное дополнение к автопарку любого клиента.”
Новейшие телематические системы KOMTRAX и KOMTRAX Plus и программа обслуживания Komatsu Care предлагают лучшее управление парком и поддержка, защищают машину от неправильного использования и гарантируют максимальную эффективность и время безотказной работы.
Экология и производительность
D475A-8 имеет рабочий вес 112 600 кг. Новый двигатель Komatsu SAA12V140E-7, ЕС Соответствует требованиям Stage V, обеспечивает 697 кВт / 934 л.с. при 2000 об / мин на передаче переднего хода и 777 кВт / 1040 л.с. при 2000 об / мин на передаче заднего хода. Для большей эффективности при длительных толчках муфта блокировки гидротрансформатора может включаться автоматически.Затем мощность двигателя передается непосредственно в трансмиссию, что увеличивает скорость движения и эффективность машины, снижает расход топлива и сокращает время цикла.
В любое время рабочий режим может быть установлен либо на «P mode» для максимальной производительности (Power), либо на «E режим »для энергосберегающего режима (Экономия). В сочетании с автоматическим или ручным режимом переключения передач это позволяет подбирать оптимальные условия работы машины для выполняемой работы.
Стандартные функции могут быть активированы оператором для комфортной работы и высокой продуктивность.Регулируемый гигантский рыхлитель идеально подходит для рытья твердых материалов. Функция автоматического понижения передачи, медленный режим заднего хода или режим управления проскальзыванием башмака гусеницы легко доступны и могут быть быстро отменены. Система ходовой части K-Bogie увеличивает длину гусеницы на земле для улучшения устойчивости машины и тяги.
Комфорт
D475A-8 имеет новую высокую и просторную кабину с высокой жесткостью конструкции и новыми амортизаторами для монтирует. Большие стеклянные окна обеспечивают отличный обзор как отвала, так и рыхлителя.
Новое регулируемое сиденье с пневмоподвеской снижает вибрацию оператора: фиксируется в наклонном положении (12 градусов) с подогревом и вентиляцией, с более толстыми подушками и регулируемой поясничной опорой.
Новая плечевая подушка стабилизатора поперечной устойчивости и модернизированные K-образные тележки еще больше повышают комфорт вождения. Шум и колебания значительно уменьшаются.
Большой многоязычный ЖК-монитор с высоким разрешением обеспечивает быстрый доступ к автоматическому отключению в режиме ожидания, Система идентификации оператора, функция автоматического возврата рыхлителя и автоматического наклона отвала.Он может отображать рабочую зону за машиной и оснащен руководством по энергосбережению и новым средством устранения неполадок, помогающим минимизировать время простоя.
Обновлена компоновка рулевой консоли и рычага рабочего оборудования, высота подъема Рулевая консоль регулируется электроникой. Система командного управления ладонью (PCCS) имеет эргономичную конструкцию, чтобы обеспечить оператору расслабленную осанку и превосходный контроль. Переключение передач упрощается с помощью кнопок. Джойстик рабочего оборудования с электронным управлением позволяет перемещать отвал и рыхлитель быстрее и точнее, чем когда-либо прежде.
Автоматическая система климат-контроля, источник питания розетки 12 В и дополнительный входной разъем способствовать созданию первоклассной рабочей среды для оператора.
Техника безопасности и обслуживания
Основная рама D475A-8 увеличивает жесткость машины на 125% и увеличивает ее долговечность. кардинально. Новый монолопастной рычажный механизм обеспечивает меньшее раскачивание лезвия и увеличивает интервалы технического обслуживания шарниров лезвий.
Поворотный вентилятор обеспечивает легкий доступ для очистки передней части сердечника радиатора.
Предупреждающий знак напоминает оператору о необходимости пристегнуть ремень безопасности, и о новом вспомогательном двигателе. выключатель теперь находится сбоку машины. «Система обнаружения оператора» включает ходовой тормоз и блокирует рабочее оборудование, когда никто не сидит на сиденье оператора.
Прочные ступеньки ведут к модернизированной задней платформе с большими поручнями для безопасного доступа к задней части точки технического обслуживания: проверка и доливка уровня топлива и омывающей жидкости, очистка окон кабины и конденсатора кондиционера, замена фар в кабине и другое текущее обслуживание – все это выполняется безопасно.Дополнительная лестница с электроприводом может обеспечить более легкий и безопасный доступ и выход в кабину и из нее.
Новый гусеничный бульдозер Komatsu D475A-5 для продажи в KS и MO
Komatsu D475A-5 Гусеничный бульдозер Информация
Загрузить Брошюра о гусеничном бульдозере Komatsu D475A-5
Когда рудникам нужен бульдозер, обладающий универсальностью, позволяющий перейти от вскрытия вскрышных пород в один прекрасный день до вскрытия твердой породы или перемешивания пиявочного поля на следующий день и уборки вокруг драглайна на следующий день после вызова D475A-5.Благодаря использованию гидротрансформатора с автоматической блокировкой, D475A-5 дает оператору отличное сочетание мощности и скорости при одинаковом уровне производительности. Низкоприводная ходовая часть с K-образными тележками делает D475A-5 превосходным рыхлительным трактором. Джойстики для управления ладонью, сиденье с пневматической подвеской, которое поворачивается на 15 градусов вправо, и кабина с низким уровнем дБА обеспечивают оператору комфортную среду с инструментами, необходимыми для увеличения производительности.
Стандартное оборудование- Розетки для аксессуаров, 2 x 12 В
- Кондиционер с обогревателем и обогревателем
- Генератор, 90 А / 24 В
- Система самовсасывания
- Резервная сигнализация
- Батареи, 4 x 12 В, 200 Ач
- Вентилятор охлаждения
- Педаль замедлителя
- Стеклоочиститель двойной
- Воздухоочиститель сухого типа с пылеуловителем и индикатором пыли
- Бульдозер с двойным наклоном
- Рама гусеницы восьмироликовая
- Датчик уровня моторного масла
- Система предварительной смазки двигателя
- Защитный кожух корпуса главной передачи
- Жгут проводов для тяжелых условий эксплуатации
- Маска передняя откидная
- Нижняя защита на шарнирах с передним тяговым крюком
- Гидравлика рыхлителя
- Гидравлические регуляторы гусеницы
- Ходовая часть K-Bogie
- KOMTRAX Plus
- Система освещения (шесть передних / два задних)
- Фонарь для рыхлителя
- Блокировка гидротрансформатора
- Держатель ланч-бокса
- Зеркало заднего вида
- Глушитель с крышкой от дождя
- Рулевое управление на ладони PCCS
- Маска передняя перфорированная
- Радиатор резервного бачка
- Радио, кассета AM / FM
- ROPS, для тяжелых условий эксплуатации
- Ремень безопасности, 78 мм / 3 ″
- Сиденье на пневмоподвеске, ткань, высокая спинка, полностью регулируемое
- Звездочки сегментированные
- Башмаки, 710 мм / 28 ″ для экстремальных условий эксплуатации, с одним грунтозацепом
- Пусковые двигатели, 2 x 7.5 кВт / 24 В
- Стальная кабина
- Ступеньки усиленные и ручки
- Солнцезащитный козырек
- Трансмиссия TORQFLOW
- Защита опорных катков
- Система контроля проскальзывания башмаков гусеницы
- Предупреждающий сигнал
- Водоотделитель
- Муфты рулевого управления мокрые
- Дополнительный отопитель кабины
- Бульдозер угольный
- Противовес
- Быстрая заправка топлива
- Сцепное устройство
- Крышка панели
- Толкатель
- Защитный кожух для бульдозера Full-U
- Защита от разлива для бульдозера Semi-U
- Башмаки, для тяжелых условий эксплуатации, с одним грунтозацепом:
– 810 мм / 32 ″
– 910 мм / 36 ″ - Усиленное полу-U-образное лезвие
- Полностью усиленный U-образный отвал
Производительность
РАБОЧАЯ МАССА | 238 960 фунтов |
ОБЪЕМ ЛЕЗВИЯ | 35.6 ярдов³ |
* Цена, если указана, является рекомендованной розничной ценой производителя (MSRP) и не включает государственные сборы, налоги, фрахт / подготовку дилера, расходы на подготовку дилерских документов или любые финансовые расходы (если применимо). Рекомендуемая производителем розничная цена и / или окончательная фактическая цена продажи будет варьироваться в зависимости от выбранных опций или аксессуаров.
Amazon.com: бульдозер Komatsu D475A-5EO с рыхлителем 1/50 от First Gear 50-3230: игрушки и игры
Цена: | 117 долларов.75 + $ 72,00 перевозки |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Совершенно новая коробка. Полностью U-образный отвал с двойным наклоном. Детализированный интерьер, экстерьер. Возможный однозубый рыхлитель. Рабочие сегментированные металлические гусеницы. Полностью детализированный операторский центр управления. Изготовлен из литья под давлением с пластиковыми деталями. Размеры примерно L-9,75, W-5, H-4 дюйма.
Масло для бульдозеров Komatsu D D475A-5 Komatsu SAA12V140E-3 (10685->).Какое масло лучшее? Рекомендации по смазке
Масло для бульдозеров Komatsu D D475A-5 Komatsu SAA12V140E-3 (10685->). Какое масло лучшее? Консультации по смазке – Kroon-Oil Какое масло следует использовать для вашего Komatsu Bulldozers D D475A-5 Komatsu SAA12V140E-3 (10685->)? Полный совет по всем компонентам, таким как двигатель, коробка передач (трансмиссия), тормозная система, система гидроусилителя руля и система охлаждения.Двигатель Komatsu SAA12V140E-3
Объем: 121 литр
- Коническая коробка передач
Конечные передачи
Гидравлическая система
Гидротрансформатор
Передача инфекции
Точки смазки / ниппели
Система охлаждения
Корпус демпфера
99965000 – ВТУЛКА | 22M-62-22230 – ШЛАНГ P60 | 425-54-44110 – КРЫЛО | |
42C-S33-1261 – РЫЧАГ В СБОРЕ | 89791К – РАЗЪЕМ | 203-06-21290 – ПЛАСТИНА | |
51705398 – ШЛАНГ | 836855690 – ШКИВ | 421-15-19411 – ПОДШИПНИК | |
207-54-62520 – ЛИСТ | 7826-25-7004 – КОНТРОЛЛЕР | 561-15-55740 – РАСПОРКА | |
6216-84-9420 – УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО | 6745-41-3100 – ТЯГА | 6204-31-1450 – ШКИВ | |
33234099 – ГАЙКА | 82390 – КРОНШТЕЙН В СБОРЕ | 424-15-16410 – ПРОКЛАДКА | |
425-Z90-3540 – ЛИСТ | 203-30-52133 – ОПОРА | 22B-00-11153 – ПЛАСТИНА | |
419-09-11310 – ЛИСТ | 6744-11-1070 – ПРОБКА-РАСШИРИТЕЛЬ | 92597440 – КВАДРАТ | |
27097740 – НИППЕЛЬ | 425-62-A1340 – КРЫШКА P60 | 5071768 – ВАЛ | |
56D-03-31660 – КРОНШТЕЙН | 23Б-950-1590 – СТЕКЛО | 21T-06-64370 – ДАТЧИК В СБОРЕ. | |
425-Z90-3311 – ЛИСТ | 51354098 – ШЛАНГ | 312605736 – КРЫШКА | |
418-62-31990 – ШЛАНГ | 340 – ВТУЛКА | 723-11-19370 – БОЛТ | |
418-03-41170 – GRIP | 17A-Z11-2721 – КРЫШКА | 195-32-41133 – ССЫЛКА | |
723-46-42910 – УПЛОТНЕНИЕ | 561-01-61121 – КРОНШТЕЙН | 20К-60-33270 – КАТУШКА | |
76680873 – КРЫШКА В СБОРЕ. | 561-06-64411 – ЖГУТ ПРОВОДОВ | 58F-00-40660 – КРЕПЛЕНИЕ K, ENCL | |
6151-51-8540 – ЗАЖИМ | 708-1S-00214 – НАСОС В СБОРЕ | 425-06-33280 – КРОНШТЕЙН | |
3945541S – ОБСЛУЖИВАНИЕ PT | 418-63-32110 – XCYLINDER AS | 51877298 – ШЛАНГ | |
5229363 – ЗАЩИТА | 704-71-44071 – XPUMP ASSM | 6251-61-7210 – ТРУБКА | |
180554h2 – ТРУБКА | 22М-54-23950 – СТРАЙКЕР | 4A1-00-10430 – ПЛАСТИНА ЛЕВАЯ | |
418-43-27920 – КРОНШТЕЙН | 22К-973-1520 – ШЛАНГ | 4A1-06-11810 – ПОТЕМИОМЕТР | |
5033741 – РЕЗИНОВЫЙ ЛИСТ | 419-963-1450 – ШЛАНГ | 6560-61-7300 – ДАТЧИК | |
21J-54-14361 – ШТОК | 203-54-52420 – ОПОРА | 98998540 – РУКОЯТКА ЦИЛИНД | |
5065079 – LUG | 21М-54-23520 – УПЛОТНЕНИЕ | 6162-23-3340 – ПОДВЕСКА | |
707-29-55820 – ГОЛОВКА | 20Y-54-61431 – ПЛАСТИНА | 76377373 – КОЛЬЦО | |
32363240 – НАСОС | 423-54-A2450 – ШАГ RH | 34500399 – РУКАВ | |
5202700 – ОБРАБОТКА СЛУЧАЕВ KN | 836866220 – ТУРБО | 418-03-52450 – ОБОЛОЧКА | |
419-03-48657 – КРОНШТЕЙН | 8 | C1 – РУКАВ58F-WM-AK031 – GDY106 REBUI | |
419-18-52110 – ШЛАНГ | 5037888 – стопорное кольцо | 5064244 – СПУЛЬНЫЙ | |
56B-02-11276 – ТРУБКА P60 | 17765 – СТУПИЦА, КОНУСНАЯ | 707-88-04810 – КОЛЬЦО | |
22B-62-17140 – ШЛАНГ | 175-30-52150 – КРЫШКА | 50 | |
21T-919-0120 – ТЯГА В СБОРЕ | 723-56-41721 – ПРУЖИНА | 416-879-3171 – ШЛАНГ | |
401345R1 – ЗАЖИМ | 77208873 – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ | 5064685 – ТРУБКА КВАДРАТНАЯ | |
569-95-63250 – КРОНШТЕЙН | 6219-51-2280 – ШЛАНГ | 92356040 – Жгут – пр | |
419-93-42140 – ПЛАСТИНА | 6150-65-7460 – ШЛАНГ | 20G-68-K1370 – МАНОМЕТР | |
6275-11-6450 – СОЕДИНИТЕЛЬ | 22М-04-31210 – НИППЕЛЬ | 7826-20-5062 – КОНТРОЛЛЕР | |
4K – ЗАЖИМ, U-BOLT | 42Y-00-h2620 – ЗАЖИМ | 4A1-54-11131 – КРЫШКА | |
324273R1 – СОЕДИНЕНИЕ | 421-06-44510 – КРЫШКА | 421-43-27360 – УПОРНОЕ КОЛЬЦО | |
714-07-29330 – ПОДШИПНИК | 20Y-43-41740 – ПЛАСТИНА | 423-16-A1130 – КРОНШТЕЙН | |
427-N42-1106 – СТРЕЛА В СБОРЕ | 56D-54-25910 – КОРОБКА | 206-03-21491 – ЛИСТ | |
44016440 – ШЛАНГ | 6731-82-6130 – ГЕНЕРАТОР | 235-53-32160 – ПЛАСТИНА | |
5078926 – КРЕПЛЕНИЕ | 203-62-58810 – ПОДУШКА | 195-21-12116 – ВАЛ | |
22N-98-51130 – МАРК | 51101598 – РОЗЕТКА | 600-815-9980 – ШАЙБА | |
562-13-46100 – КЛАПАН В СБОРЕ | 44016140 – ШЛАНГ | 6130-82-4320 – ШАЙБА | |
416-54-21210 – ЛИСТ | 37Б-70-13112 – РАМА | 702-12-12291 – РЫЧАГ | |
23B-22-23141 – ШАЙБА | 418-U77-4380 – ШЛАНГ | 6692-81-7180 - БОЛТ | |
50775298 – ПОДШИПНИК | 6127-21-6211 – КРОНШТЕЙН | 42N-02-A1880 – ПРОКЛАДКА | |
7823-33-5007 – XCONTROLLER | 425-03-22311 – ТРУБКА | 801014049 – ВИНТ | |
198-03-72410 – ТОРМОЗ | 8240-06-4380 – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ | 6737-61-4100 – ОХЛАДИТЕЛЬ ASM | |
21K-30-71B50XC – ПЛИТА | 3F45B2629 – ПЛАСТИНА, ПРЕДОХРАНИТЕЛИ | 56D-83-16160 – УПЛОТНЕНИЕ P60 | |
79734573 – МОДИФИКАЦИЯ | 37A-62-A4320 – ШЛАНГ | 203-979-6611 – ПРИЕМНИК | |
208-62-41220 – ШЛАНГ | 20Y-62-15121 – БЛОК | 58Б-06-00000 – РЕЗИСТОР STR | |
205-922-1120 – ХВОСТОВИК | 702-16-07051 – ПЕДАЛЬ В СБОРЕ | 58C-06-10080 – ЖГУТ ПРОВОДОВ ЗАДНИЙ | |
5063116 – ПОДКЛАДКА | 426-54-25742 – ПОРУЧНИ, R.H | 3302631S – ПРОКЛАДКА | |
708-1W-26760 – УПЛОТНЕНИЕ | 6154-07-P000T1 – XENGINE ASSM | 421-54-61340 – УПЛОТНЕНИЕ | |
700-87-52000 – КЛАПАН ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ | 76930073 – КУЗОВ РОЛИКОВЫЙ | 195-27-11371 – КЛЕТКА | |
561-54-A1540 – ВОРОТНИК | 21К-62-41311 – ШЛАНГ | 421-93-11710 – ТАБЛИЧКА | |
195-27-00201 – ПЛАВАЮЩЕЕ МОРЕ | 427651 – ГАЙКА | 95384440 – ВТУЛКА | |
705-89-00080 – ШЕСТЕРНЯ | 17А-54-42610 – УПЛОТНЕНИЕ | 6755-61-6321 – ШЛАНГ | |
226-62-13440 – ТРУБА ПРАВАЯ | 5034247 – ПОДШИПНИК | 80612773 – НОСИТЕЛЬ | |
22J-03-15220 – CORE ASS’Y | 426-963-1170 – ШЛАНГ | 707-76-45020 – ВТУЛКА | |
427-54-32240 – ТРУБКА | 22J-06-35250 – ЖГУТ ПРОВОДОВ | 707-99-58350 – КОМПЛЕКТ ОБСЛУЖИВАНИЯ | |
198-30-62340 – КОЛЬЦО | 362-46-11210 – БОЛТ | 23Б-53-32210 – ПЛИТА ОПЕРАЦИОННАЯ | |
421-62-45450 – ТРУБКА | 421-03-23510 – УПЛОТНЕНИЕ | 6210-61-2811 – ПРОКЛАДКА | |
22К-60-21440 – ВОРОТНИК | 56Б-61-32411 – ТРУБКА | 208-54-41833 – ПОРУЧНИ | |
5047762 – КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК | 183342S – ЭЛЕМЕНТ | 56D-06-31820 – КАБЕЛЬ | |
419-960-HP42 – ПОКРЫТИЕ, МОРЕ | 5026141 – КАРМАНЫ | 566-03-81464 – НЕТТО | |
20Y-54-18190 – ПЛАСТИНА | 207-60-75110 – БАК | 5080941 – ПОДАЮЩИЙ РОЛИК | |
6745-81-9110 – ЗАЖИМ | 427-S31-2120 – ВИЛКА | 6166-61-8371 – КРОНШТЕЙН | |
994476 – ПРУЖИНА | 18132 – СОЛЕНОИД ФУ | 42N-54-18570 – ВЕНТИЛЯЦИЯ ВОЗДУХА | |
875600050 – ШАЙБА | 208-03-41691 – УПЛОТНЕНИЕ | 421-06-H7112 – КРОНШТЕЙН | |
421-35-15370 – КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ | 701-40-51140 – ОШЕЙНИК | 6222-33-1461 – ШКИВ | |
173420х3 – ПРОКЛАДКА | 209-54-42171 – КРОНШТЕЙН | 56Б-03-11140 – ОПОРА | |
6164-11-7814 – ПРОКЛАДКА | 5229664 – ЗАЩИТА | 303004R1 – КОЛЬЦО | |
425-62-31162 – ШЛАНГ | 21Н-62-81270 – ТРУБКА | 21К-62-74260 – ШЛАНГ | |
58B-50-01400 – УПЛОТНЕНИЕ, ШТОК 14. | 6218-71-5380 – ТРУБКА | 423-03-61551 – КРОНШТЕЙН | |
69364900 – НАСОС | 20E-23-K2411 – СТУПИЦА | 20Y-54-61211 – РАМА | |
51360498 – ВИНТ | 6631-61-2411 – РАСПОРКА | 51840998 – ШЛАНГ В СБОРЕ | |
20C-01-31333 – ТРУБА ВЫХЛОПНАЯ | 89202A – ТРУБКА, СТЕПКА | 421-30-14111 – КОЛЕСО | |
48698 – ЗЕРКАЛО | 6166-61-6220 – ТРУБКА | 235-60-36380 – КОЛЕНО | |
63509040 – КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 421-06-h2160 – ДЕРЖАТЕЛЬ | 205-54-76480 – ПЛАСТИНА | |
9384 – КОЛЬЦО | 17A-03-41611 – ШЛАНГ | 8240-62-1290 – ШЛАНГ | |
198-30-56280 – ВТУЛКА | 17М-27-21530 – БАРАБАН | 41 | 0 – ОБОЛОЧКА ВЕНТИЛЯТОРА|
207-62-64781 – ШЛАНГ | 708-2H-03800 – КУЗОВ В СБОРЕ | 42Y-43-H0P29 – ВТУЛКА | |
707-88-35620 – КРЫШКА | 427-S05-4190 – ПЛИТА | 42N-02-12610 – ЗАЩИТА | |
6742-61-5410 – ТРУБКА | 5065385 – МУФТА | 20Т-43-72121 – РЫЧАГ | |
42A-56-52551 – УПЛОТНЕНИЕ | 20Y-70-11370 – РАСПОРКА | 714-07-28751 – ОПОРА | |
561-88-63210 – ПЛИТА | 20E-22-K1480 – КОЛЬЦО | 209-62-76561 – ШЛАНГ | |
561-50-61321 – ТРУБКА | 20Y-62-27511 – ТРУБКА | 865-02-0983C1 – ШЛАНГ | |
5075928 – ПЛАСТИНА | 600-813-1310 – ПУСКОВАЯ ДВИГАТЕЛЬ | 175-54-47330 – ЗАЩИТА | |
5200027 – ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПИ | 6245-81-6370 – РЕМЕНЬ | 198-61-61381 – КРОНШТЕЙН | |
20Y-62-23344 – ШЛАНГ | 709-93-12200 – КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ | 205-57-74190 – КРЫШКА | |
207-06-31320 – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ | 21Т-03-67290 – ТЯГА | 198-27-45570 – КРЫШКА | |
42U-43-27291 – КРОНШТЕЙН | 19М-61-31110 – КЛАПАН | 963110 – ПРОКЛАДКА | |
714-13-18662 – PIN | 418-923-2770 – РУЧКА | 37240899 – СОЮЗ | |
20K-61-31880 – КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ | 417-926-3670 – ЗАМОК | 561-03-61570 – ШЛАНГ | |
708-7R-00440 – ДВИГАТЕЛЬ | 207-70-51140 – ТРУБКА | 19М-06-31570 – ДЕРЖАТЕЛЬ | |
881-07-4054 - КОЛЬЦО, ИЗНОС | 600-863-5112 – СТАРТЕР | 421-43-27150 – ВТУЛКА | |
76598473 – УПЛОТНЕНИЕ | 418-62-34421 – КЛАПАН В СБОРЕ | 6206-21-5441 – РУКОВОДСТВО | |
424-00-H0290 – ПРОБКА | 140 – КОНУСНЫЙ ДЕМПФЕР | 6272-39-2100 – КОЛЬЦО ПОРШНЕВОЕ | |
417-23-11170 – НОСИТЕЛЬ | 206-62-A1750 – ШЛАНГ В СБОРЕ | 425-03-31740 – УПАКОВКА | |
21D-02-11160 – ЭЛЕМЕНТ | 707-86-12170 – ТРУБКА | 657943C2 – ПРУЖИНА | |
6610-71-8370 – ПРУЖИНА | 707-98-45610 – КОМПЛЕКТ, CYL SEA | 235-25-11191 – ПРОКЛАДКА | |
9410204 – CONNECTR | 58F-60-41690 – ШЛАНГ, E16-N16 | 55826 – КОННЕКТО | |
5050081 – РЕЗИНОВЫЙ ДЕМПФОР | 232-43-56430 – трещотка | 56C-83-26310 – КРОНШТЕЙН | |
58Б-03-00210 – БАК ЦЕНТРАЛЬНЫЙ | 42C-03-13480 – ЛИСТ | 21Т-09-11260 – БОЛТ | |
22K-70-21521 – ТЯГА В СБОРЕ | 56Д-61-33660 – КРОНШТЕЙН | 75387 – УЗЕЛ | |
208-27-61180 – КРЫШКА | 419-62-11150 – ПЛАСТИНА | 203-30-00101 – ХОЛОСТОЙ ХОД В СБОРЕ | |
19M-61-21830 – ШЛАНГ | 21Т-54-34361 – КРЫШКА | 5197529 – РУЧКА | |
22M-06-31111 – ЖГУТ ПРОВОДОВ | 21W-54-43880 – ЛИСТ | 195-15-35330 – КЛАПАН | |
22U-62-29110 – ШЛАНГ | 419-15-14820 – КОРПУС | 708-23-18150 – РУКАВ | |
42C-01-12741 – ШЛАНГ | 6128-11-5481 – ПРОКЛАДКА Р60 | 3302180S – ПРОКЛАДКА | |
235-61-13720 – ВИЛКА | 925037S – ТРУБКА ВЫХЛОПНАЯ | 23С-54-27950 – УПЛОТНЕНИЕ | |
42U-63-H0P27 – ШТОК ЦИЛИНДРА | 208-979-K410XC – КРОНШТЕЙН | 56Б-61-32750 – МУФТА | |
22P-62-23690 – ШЛАНГ | 195-98-24390 – ПОЛОСА | 5207242LV – НАКЛЕЙКА | |
21N-62-36780 – ШЛАНГ | 515-35-11941 – ЗАЖИМ______P6 | 561-46-83970 – ПОДСТАВКА РАМЫ AS | |
418-14-31251 – ШЛАНГ | 569-06-61261 – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ | 42U-22-10A10 – ПУ-БОЛТ | |
195-01-61271 – КРЫШКА | 42U-07-H0P01 – ФИЛЬТР | 700-20-51610 – ПРУЖИНА | |
723-26-14660 – ПРУЖИНА | 419-06-11324 – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ | 20Y-54-61790 – ПЛАСТИНА | |
425-03-43140 – ОПОРНАЯ АСС ‘ | 206-70-31360 – РАСПОРКА | 426-54-21480 – БАР | |
426-62-33712 – ТРУБКА | 9A – ТРУБКА | 708-1W-00771 – НАСОС В СБОРЕ | |
569-01-62790 – КРЫШКА | 208-54-24120 – КРЫШКА | 5218907 – ШЛАНГ | |
235-70-00130 – ПРОКЛАДКА В СБОРЕ | 77265473 – ТРУБКА | 195-Z79-1840 – УПЛОТНЕНИЕ | |
416-62-11430 – КОЛЕНО | 6211-21-5420 – РУКОВОДСТВО | 5510740 – САПР | |
561-88-81460 – КРОНШТЕЙН | 205-04-22351 – ШЛАНГ | 427-43-29320 – ПРУЖИНА | |
46638440 – УЗЕЛ | 42W-09-H0920 – ШЛАНГ | 561-06-86413 – ЖГУТ ПРОВОДОВ | |
5006262 – ПЕРЕХОДНИК ST R | 7861-93-1420 – ДАТЧИК | 9410281 – КОЛЕНО | |
6502-51-1020 – РАБОЧЕЕ КОЛЕСО | 20К-00-31360 – НАКЛЕЙКА | 201-54-75161 – ЛИСТ | |
6240-61-4171 – ФЛАНЕЦ | 423-877-4170 – ШЛАНГ | 50470298 – КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ | |
30253399 – БОЛТ | 711711C1 – ТРУБКА | 286-62-19290 – КРОНШТЕЙН | |
56D-15-17121 – КЛЕТКА | 22М-54-24521 – ПЛАСТИНА | 201-03-51270 – ЛИСТ | |
418-06-12610 – ЖГУТ ПРОВОДОВ | 29456 – ОХЛАДИТЕЛЬ, МАСЛЯНЫЙ | 205-978-6320 – КЛАПАН | |
7834-77-6001 – МОНИТОР | 58E-06-01591 – ЖГУТ ПРОВОДОВ | 176-76-14250 – ПРУЖИНА | |
561-43-84172 – ПЛАСТИНА | 421-70-h2430 – ТЯГА НАКЛОНА | 22У-03-81650 – ЛИСТ | |
6150-51-5740 – ТРУБКА | 50235498 – ВИНТ ШЕСТИГРАННЫЙ | 561-15-71720 – ФИЛЬТР ASY T | |
426-62-12810 – ПЛАСТИНА | 693759 – КОЛЬЦО | 707-71-80320 – ПЛУНЖЕР | |
418-06-21111 – ПРОВОД | 22541KF – ШЛАНГ В СБОРЕ | 6216-79-1510 – НАСОС ТОПЛИВНЫЙ ТР | |
421-62-41220 – ТРУБКА | 561-15-05531 – КОМПЛЕКТ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ | 233-70-00260 – ПРОКЛАДКА В СБОРЕ | |
61226150 – ПОДШИПНИК | 20E-06-K2220 – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ | 418-T90-3140 – ТРОЙНИК | |
423-54-34380 – КРЫЛО | 21K-04-73540 – ШЛАНГ | 42C-22-13520 – ТРУБКА | |
707-E1-02440 – УЗЕЛ ЦИЛИНДРА | 64727740 – ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ | 23Б-06-46750 – КРОНШТЕЙН | |
195-43-45321 – ШТОК P60 | 600-815-1840 – РЕЛЕ БЕЗОПАСНОСТИ | 240 – КЛАПАН | |
707-35- | – КОЛЬЦО | 6746-21-7250 – ТРУБКА | 20Y-32-07190 – ТЯГА В СБОРЕ |
17A-49-17921 – ШЛАНГ | 426-03-65480 – ШЛАНГ | 606420C1 – КОЛЬЦО | |
562-33-31700 – ТОРМОЗ ЗАДНИЙ А | 5075262 – ЭЛЕКТРОННЫЙ U | 425-22-12410 – ВАЛ | |
17М-54-21281 – КРОНШТЕЙН | 6138-31-1300 – МАХОВИК В СБОРЕ | 418-54-34460 – ЛИСТ | |
56Б-03-31510 – ТРУБКА | 6210-21-5813 – ПРОКЛАДКА | 42У-70-11020 – КРЕПЕЖНЫЙ РЫЧАГ | |
195-15-05811 – КОМПЛЕКТ TRANS VA | 97784040 – РУКОЯТКА ЦИЛИНД | 17М-61-27120 – ПОДУШКА | |
707-86-55550 – ТРУБКА | 419-Z84-2270 – ЛИСТ | 6221-21-2420 – ШАЙБА | |
836138315 – ТРУБА | 22F-70-11571 – РАСПОРКА | 207-00-76161 – КАРТА СМАЗКИ | |
6240-81-4431 – ЗАЖИМ | 6745-81-8540 – КРЫШКА | 427-Z02-1160 – НИППЕЛЬ | |
8295-93-1221 – ПЛАСТИНА | 175-13-21692 – ДЕРЖАТЕЛЬ | 561-07-82613 – КОРОБКА | |
21M-54-11322 – РАМА | 23Б-22-21510 – УПЛОТНЕНИЕ | 20Y-62-23460 – КОЛЕНО | |
363-43-25140 – КОМПЛЕКТ | 4A1-54-10550 – ОКНО ЛЕВОЕ | 207-54-61133 – РАМА | |
207-54-78410 – КРЫШКА | 208-62-73910 – ЗАЖИМ | 419-У94-5330 – ЛИСТ | |
300-902-2850 – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ | 2А7-54-11571 – РАМА | 21S-70-22410 – ПИН В СБОРЕ | |
6218-71-8220 – ШЛАНГ | 561-15-05521 – КОМПЛЕКТ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ | 234-71-13293 – СРЕЗНОЙ ПИН | |
50 – PIN | 92494640 – КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ | 6643-11-5130 – ВЫХЛОПНАЯ КОЛЕСА | |
75486973 – RUECKZUGPLAT | 426-60-25140 – СОЕДИНЕНИЕ | 20G-62-K7461 – ШЛАНГ | |
21T-06-34620 – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ | 702-21-05110 – КЛАПАН В СБОРЕ | 17М-54-44850 – КРЫШКА | |
42C-43-05110 – КОМПЛЕКТ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ | 74448 – УПЛОТНЕНИЕ, TORQ CO | 95528940 – ВТУЛКА | |
20Y-27-13260 – ПОДШИПНИК | 20Y-979-A420 – УПЛОТНЕНИЕ, ПЕНА | 425-02-A1041 – ТРУБКА СЛИВНАЯ | |
5229304 – ВАЛ | 562-CB-AK010 – КАБИНА, HD1500-7 | 933078C1 – ДЕФЛЕКТР | |
22У-03-22190 – ОБОЛОЧКА | 8295-70-2861 – КРЫШКА | 56Д-54-21380 – УПЛОТНЕНИЕ | |
426-54-11911 – РЕШЕТКА | 6261-51-6540 – ФИЛЬТР | 6253-11-5770 – КРОНШТЕЙН | |
89906C – СТЕК | 20Н-60-16210 – КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ | ||
51604398 – ШЛАНГ | 56Д-50-21110 – АРМ | 6166-75-6310 – ТРУБКА | |
720-2T-00017 – НАСОС В СБОРЕ | 6215-61-2190 – КРЫШКА | 561-15-71171 – КОРПУС П6 | |
56D-06-36900 – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ В СБОРЕ | 23E-43-12150 – КАБЕЛЬ | 425-62-41760 – ШЛАНГ | |
23A-22-11250 – КЛЕТКА | 363-15-15430 – СПУЛЬНЫЙ | 26609R1 – ШАЙБА | |
51671398 – ШЛАНГ | 6753-71-5110 – ШЛАНГ | 58F-54-20471 – ПОРУЧНИ, STR | |
22U-25-11101 – КРУГ | 21Н-62-18131 – ТРУБКА | 561-88-68941 – ПИН | |
19М-31-11173 – КРЫШКА | 707-58-85410 – ТЯГА | 206-63-K1630 – ШТОК ПОРШНЯ | |
56D-27-15001 – ФИНАЛЬНЫЙ ПРИВОД | 206-70-56140 – БОСС | 200555N – ГЛУШИТЕЛЬ | |
6240-11-7750 – ТРУБКА | 566-60-41300 – КЛАПАН В СБОРЕ | 17784 – ВАЛ ТРАНС | |
419-S62-2260 – ВОРОТНИК | 615384C1 – ПРОКЛАДКА | 706-75-73260 – КОЛЬЦО | |
17A-Z11-2860 – ЛИСТ | 418-03-43720 – ОБОЛОЧКА | ||
6136-61-2190 – УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО | A – КОЛЕНО | 707-01-0L692 – КОВШ CYLI | |
42C-62-16761 – ТРУБКА | 5008009 – КОМПЛЕКТ ДЛЯ ДОПОЛНЕНИЯ | 22P-03-21670 – НЕТТО | |
17M-72-47120 – ПЛИТА | 707-36-20100 – ПОРШЕНЬ | 569-22-00111 – ПРОКЛАДКА В СБОРЕ | |
31010012 – ПРИЦЕП | 6162-63-6560 – КОЛЕНО | 42C-06-12715 – ЖГУТ ПРОВОДОВ | |
21N-60-12211 – ФИЛЬТР | 22Б-62-15490 – КОЛЕНО | 93294740 – ВИЛКА | |
19М-50-11311 – КРЫШКА | 707-44-18290 – КОЛЬЦО | 37A-46-11390 – РАСПОРКА | |
723-50-53380 – ПРУЖИНА | 58В-02-20000 – ТРУБКА ВЫХЛОПНАЯ | 707-h2-04210 – BOOM CYL ASS | |
425-56-21080 – КАБИНА ASY | 198-54-79331 – ГРИП | 561-15-52941 – ТАБЛИЧКА | |
566-61-43192 – POPPET | 58B-93-05010 – MARK, MACH MD | 425-S95-3681 – КРЫШКА | |
423-57-H0P56 – СИНИЙ | 22П-70-11861 – ТРУБКА | 419-54-48954 – ЛЕСТНИЦА | |
56B-03-12530 – ЛИСТ П | 208-62-71190 – ШЛАНГ | 22П-54-12840 – КРЫШКА | |
6245-11-9140 – ТРУБКА | 3055246R2 – КОЛЬЦО | 306453050 – ОБОГРЕВАТЕЛЬ | |
20Y-54-35920 – КРЫШКА | 6206-41-1380 – ПОЗ. | 22П-71-11121 – ПИН | |
2A7-54-11431 – РАМА | 418-17-51150 – КРЫШКА | 6262-81-8470 – КРОНШТЕЙН | |
2 | R1 – ПОДШИПНИК807001171 – СОЕДИНЕНИЕ | 42C-16-11911 – БЛОК P60 | |
707-11-11h30 – XCYLINDER | C – ЗАЖИМ | 708-2L-00772 – XPUMP В СБОРЕ | |
42U-70-H0P51 – ШЛАНГ В СБОРЕ | 424-54-11561 – БЛОК | 20Y-62-23342 – ШЛАНГ | |
416-03-h4240 – ШЛАНГ | 581-22-12660 – НИППЕЛЬ | 58E-06-09331 – ЖГУТ ПРОВОДОВ, LWS | |
207-62-A1710 – ШЛАНГ | 235-22-12620 – КУЗОВ | 206-70-U1220 – РАСПОРКА | |
21S-06-31201 – ПАНЕЛЬ В СБОРЕ | 205-53-31420 – КРОНШТЕЙН | 2А5-54-13671 – ПРУЖИНА | |
21М-62-21310 – ТРУБКА | 6162-55-5220 – КЛАПАН | 6744-41-4090 – ВИЛКА | |
198-Z11-6820 – КРЫШКА | 25931R1 – ГАЙКА | 425-54-32711 – КРОНШТЕЙН | |
714-23-12640 – ПОРШЕНЬ | 700-82-98001 – КЛАПАН В СБОРЕ | 18967 – ЧАШКА, ПИЛОТ – | |
7872-20-4203 – КОНТРОЛЛЕР | 22М-54-21992 – МАТ | 6733-71-6220 – ШЛАНГ, FLEXIB | |
51186998 – РУКАВ | 425-62-14240 – ВОРОТНИК | 6151-82-8500 – XTURBO D60P- | |
428-54-11960 – ПЛАСТИНА | 888011106 – РЕМЕНЬ | 421-62-41190 – БЛОК | |
50 | – ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ HO | 21W-32-02450 – ГУСЕНИЦА A | 702-16-02310 – РЫЧАГ В СБОРЕ |
6210-21-5820 – ПРОКЛАДКА | 569-61-63371 – БЛОК | 424-54-44271 – ПЕТЛЯ | |
51073398 – ЭЛАСТИЧНЫЙ SL | 566-06-13763 – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ | 198-63-45470 – ТРУБКА | |
419-01-22151 – ШЛАНГ | 5074193 – МУФТА | 6151-81-4280 – ЖГУТ ПРОВОДОВ | |
209-30-71381 – КРЫШКА | 425-S62-3242 – ШЛАНГ | 6 C1 – ЗАЖИМ | |
201-70-71290 – ВАЛ | 5040192 – ПРОКЛАДКА МАСЛЯНАЯ | 24562 – ПОДШИПНИК ШТОК | |
42T-56-H0P35 – ПОКРЫТИЕ | 723-56-31660 – ФИКСАТОР | 21W-54-42270 – БОЛТ | |
6165-11-5171 – КОЛЛЕКТОР | 195-61-43971 – ШЛАНГ | 708-25-85360 – КЛАПАН В СБОРЕ | |
6743-11-5290 – КОЛЛЕКТОР | 26988840 – ШЛАНГ 1 = 1 MET | 367408R11 – НАБОР BRG | |
51636298 – ШЛАНГ | 417-64-15110 – ПРУЖИНА | 56Б-60-21111 – БАК | |
363-06-33151 – ЛАМПА | 425-43-59541 – ШЛАНГ | 5252111 – ЖГУТ ПРОВОДОВ | |
6215-61-1160 – ШЕСТЕРНЯ | 175-13-05110 – КОМПЛЕКТ | 195-15-39260 – КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ | |
26996940 – НИППЕЛЬ | 8242-70-5660 – ФИКСАТОР | 209-64-11850 – ШЛАНГ | |
705-51-22000 – XPUMP В СБОРЕ | 235-06-45272 – ЖГУТ ПРОВОДОВ | 207-70-00520 – рычаг в сборе | |
6164-71-5140 – СОЕДИНЕНИЕ | 208-43-K1070 – КОМПЛЕКТ, СЛАЙД P6 | 58Б-60-20210 – ШЛАНГ | |
195-61-61130 – КРОНШТЕЙН | 32931440 – ШЛАНГ | 707-88-51940 – КРОНШТЕЙН | |
205-70-11340 – ТРУБКА | 6216-84-2270 – ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ | 27084340 – СОЮЗ | |
23B-953-1281 – ДВЕРЬ В СБОРЕ | 208-54-62530 – ЛИСТ | 207-70-71160 – ВТУЛКА | |
419-54-49120 – УПЛОТНЕНИЕ | 21W-979-4420 – БОЛТ | 195-12-42230 – ДАТЧИК | |
206-63-03370 – XARM ЦИЛИНД | 728934 – ФЛАНЕЦ | 17M-71-00050 – РАМА В СБОРЕ | |
20Y-03-42561 – МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР | 569-61-62180 – ТРУБКА | 707-99-36620 – КОМПЛЕКТ, CYL SEA | |
232-43-56250 – КАБЕЛЬ | 5073900 – ВАННА ЦИЛИНДРА | 4533577 – ПРОКЛАДКА | |
427-S05-1940 – КАБИНА В СБОРЕ | 209-54-77560 – ШАГ | 427-04-21760 – КРЫШКА | |
20M-98-83220 – КАРТА МАСЛА | 927005A – ТРУБКА, ХВОСТ | 19М-43-24690 – ВАЛ | |
22П-54-11982 – КРОНШТЕЙН | 6738-L0-0081 – ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ | 714-07-42631 – ПОРШЕНЬ | |
258-30-28301 – РЫЧАГ | 79739873 – ТРУБКА КОМПЛЕКТ | 6755-41-9100 – КЛАПАН, EGR | |
21T-54-36730 – РЫЧАГ дворника | 235-53-32930 – ПЛИТА | 58Б-98-01520 – ЗАЩИТА | |
600-863-4151 – СТАРТЕР | 79989373 – КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ | 421-22-31361 – ПРОКЛАДКА | |
50179098 – КОЛЬЦО | 206-979-K130 – ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ | 42A-06-53224 – ЖГУТ ПРОВОДОВ | |
63511240 – SCHALTSCHRAN | 56D-54-34890 – КАНАЛ | 6742-01-2310 – СОЛЕНОИД | |
421-22-37381 – ШАЙБА P60 | 426-54-31121 – РЕЗИНА | 6162-55-1400 – ШЕСТЕРНЯ В СБОРЕ | |
22U-30-11450 – ВТУЛКА | 20Y-27-41150 – НОСИТЕЛЬ | 6166-55-5970 – ТРУБКА | |
21W-54-31650 – ЛИСТ | 425-62-35111 – ШЛАНГ | 198-54-79441 – ТАБЛИЧКА | |
425-35-11293 – ТРУБКА | 58D-93-00610 – НАКЛЕЙКА, БУКСИР | 56Б-43-17110 – РЕГУЛЯТОР | |
723-56-15102 – КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ | 426-56-21970 – ЛИСТ | 37A-09-13115 – ВИНТ | |
18643 / R – ДВИГАТЕЛЬ, ГУСЕНИЦА | 421-54-42570 – ЛИСТ | 198-Z11-2813 – КРЫШКА | |
42C-03-17621 – ПЛАСТИНА | 424-54-21571 – КРЫШКА | 421-62-13163 – ТРУБКА | |
561-89-85190 – КРЫШКА | 26602 – ЦИЛИНДР, ГУ | 418-944-3270 – КРОНШТЕЙН | |
20Y-54-27693 – КРЫШКА | 96734640 – КЛАПАН | 21D-04-11420 – ШЛАНГ | |
203-54-67760 – УПЛОТНЕНИЕ | 720-2L-13530 – ПОДШИПНИК | 385-11037941 – УПЛОТНЕНИЕ ПЫЛЕ | |
209-53-11460 – КРОНШТЕЙН | 622463C2 – ШЛАНГ | 994841 – КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ | |
198-49-63421 – ШЛАНГ В СБОРЕ | 423-926-5690 – ЛИСТ | 3 | 074 – ШЛАНГ 2350 |
5246563 – ВИЛКА | 418-54-32912 – КРЫШКА | 421-23-21240 – МУФТА | |
51325298 – ВИНТ | 425-925-A270 – КРОНШТЕЙН | 723-25-11400 – КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ | |
42A-70-51450 – PIN | 17A-60-12311 – КРОНШТЕЙН | 5050597 – РУКАВ | |
198-32-02442 – ГУСЕНИЦА А | 175-900-2330 – ПЛАСТИНА | 426-07-62340 – ШЛАНГ | |
79539873 – КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ | 42T-09-h4280 – ГАЙКА | 706-76-41091 – БЛОК | |
425-06-32143 – ЖГУТ ПРОВОДОВ | 22У-62-26850 – ШЛАНГ | 6162-13-7390 – КРОНШТЕЙН |
Добавить комментарий