Комацу д 355 технические характеристики – технические характеристики бульдозера komatsu d355
Бульдозер Komatsu D355A (Комацу)

Бульдозеры Komatsu
Начало производству бульдозеров положено выпуском модели D 50 в 1947 году. С тех пор на производственных мощностях компании освоено производство более 50-ти моделей и модификаций бульдозеров с диапазоном масс от 8 до 108 тонн и шкалой мощностей от 80 до 900 л.с. Внушают почтение и объемы бульдозерных отвалов – от 1,8 м³ до невообразимых 43м³. Принадлежит фирме и рекорд создания самого крупного современного бульдозера для открытого способа добычи угля.
Машины Komatsu оборудуются прямыми поворотными, сферическими или полусферическими отвалами с возможностью регулирования перекоса и дополнительным оборудованием:
- Рыхлителями
- Уширителями
- Откосниками
- Лебедками
Применение дополнительного оборудования значительно расширяет сферу применения этих мощных землеройных машин. Тип устанавливаемого отвала можно определить по буквам индекса:
- ЕХ – поворотный отвал;
- А – сферический, с регулировкой перекоса;
- Е – полусферический отвал.
Общими чертами для всех моделей являются установка собственных дизелей и коробок передач «Торкфлоу» гидромеханического типа, которые управляются одним джойстиком. Кроме гусеничных бульдозеров корпорация производит и широкий ряд колесных землеройных машин.

Бульдозеры Komatsu D355A
В категории машин среднего класса можно отметить одну из самых популярных моделей – бульдозер Komatsu D355A. Это машина собственной массой 56,6 тонны, оборудованная двигателем Komatsu SA6D155А, развивающим при 2 тысячах оборотов мощность до 400 л.с.
Габаритные размеры машины не слишком огромны – 7375х4315х4125 мм, что позволяет использовать ее и в карьерах и на строительных площадках и дорогах. Скорость бульдозера достигает показателя 13 км/ч. Это дает возможность бульдозеру самостоятельно перемещаться на довольно большие расстояния за короткое время. Для перевозки машины между объектами по шоссе или иным дорогам с твердым покрытием применяются специальные прицепы.
Гусеничный бульдозер Komatsu D355A может оборудоваться гусеницами увеличенной ширины, для возможности работы на болотистых и легких грунтах. Широкие башмаки гусениц уменьшают удельное давление на почву, и не позволяют машине глубоко погрузиться и застрять.
Эти машины на территории России известны еще со времен СССР – первые бульдозеры этой модели были поставлены в 1982 году. До конца срока их производства в 1997 году в Россию и страны СНГ было продано более 3000 гусеничных бульдозеров Komatsu D355A, большинство из которых работают до сих пор. Новые бульдозеры Komatsu этой модели сейчас не производятся.
Такое долголетие определяется надежной конструкцией с применением только апробированных технических решений. Электронные системы управления в машине отсутствуют. Все процессы управляются механическими и гидравлическими устройствами. Отличительной чертой бульдозера является и его ремонтопригодность. Для производства даже сложного ремонта не требуется применения специальных устройств.
Гидравлическая система и ходовая часть
Надежной работой и популярностью гусеничный бульдозер Komatsu D355A обязан, в первую очередь, мощной и простой гидравлической системе и конструкции ходовой части. Гидравлика работает от насоса шестеренчатого типа, выдающим поток гидрожидкости в 396 л/мин при оборотах в 2000 1/мин. Оснащена гидросистема золотниковыми клапанами контроля и баком для масла объемом 100 литров.
Трансмиссия TORQFLOW обеспечивает 4 скорости движения вперед и назад, состоит из гидротрансформатора, коробки переключения передач, муфты сцепления многодискового типа и эффективной системы принудительной смазки. Механическая система рулевого управления оборудуется «мокрой» муфтой и ножными тормозами. Она обеспечивает разворот бульдозера радиусом 3,9 метра.
Скорость бульдозер Комацу D355 может развить в диапазоне от 3,3 до 12,7 км/час вперед и от 3,2 до 12 км/ч назад.
Бульдозерное оборудование
Гусеничный бульдозер Komatsu D355A оборудуется прямым регулируемым отвалом шириной 4,315 мм. Высота отвала превышает 1,8 метра, а вес 8,5 тонны. Управление производится посредством гидравлического привода с двумя подъемными цилиндрами и одним цилиндром управления перекосом. Диаметр устройств подъема – 16 см, а цилиндра перекоса – 25 см.
Рыхлитель с изменяемым углом рыхления разрабатывает грунт на глубину до 1,4 метра. Его вес достигает почти 5,4 тонны. Вся работа регулируется джойстиком с помощью мощнейших цилиндров гидросистемы диаметром 22,5 см.
Заслуживает внимание и кабина. Бульдозер Komatsu D355A оборудован стальной кабиной с двойным остеклением, отопителем и вентилятором. Кабина защищена от деформации при переворачивании и надежно изолирована от шума. Четыре мощных фары обеспечивают возможность работы ночью.
stroy-plys.ru
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Трубоукладчики
Технические характеристики KOMATSU D355C-3
Габаритные размеры KOMATSU D355C-3
Двигатель KOMATSU D355C-3
Эксплуатационные характеристики KOMATSU D355C-3
D355C-3|KOMATSU D355C-3|Каматсу D355C-3|Каматцу D355C-3|Камацу D355C-3|Коматсу D355C-3|Коматцу D355C-3|Комацу D355C-3|Трубоукладчик D355C-3|Трубоукладчик KOMATSU D355C-3
+ добавить объявление KOMATSU D355C-3 – продажа:
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
![]() На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Бульдозеры гусеничные
D 355|KOMATSU D 355|Бульдозер гусеничный D 355|Бульдозер гусеничный KOMATSU D 355|Каматсу Д 355|Каматцу Д 355|Камацу Д 355|Коматсу Д 355|Коматцу Д 355|Комацу Д 355
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
D 355A|KOMATSU D 355A|Бульдозер гусеничный D 355A|Бульдозер гусеничный KOMATSU D 355A|Каматсу Д 355А|Каматцу Д 355А|Камацу Д 355А|Коматсу Д 355А|Коматцу Д 355А|Комацу Д 355АБульдозер гусеничный, KOMATSU, KOMATSU D 355A, D 355A, KOMATSU D 355A, Каматсу Д 355А, Каматцу Д 355А, Камацу Д 355А, Коматсу Д 355А, Коматцу Д 355А, Комацу Д 355А
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
Добавить комментарий