Колесные трелевочные скидеры б у цена фото: Трелевочные тракторы б/у и новые
Скиддеры – «дружина» специального назначения
Деловой климат на промышленной карте мира сегодня сформирован авторитарным «циклоном» и напоминает извечную борьбу имен, брендов, персоналий. История знает множество взлетов и падений незаурядных изобретений конструкторской мысли — многие детища кулибиных так и остались на задворках времен. В полной мере разумно предположить, что и современный скиддер является не чем иным, как прототипом «вагона с нескончаемыми рейками» русского крестьянина Федора Блинова. Более того, именно во многонациональной державе на послевоенном этапе был создан первый в мире специализированный трактор для трелевки с гусеничным движителем.
Досадно, однако мы не смогли удержать ведущие позиции, и с ходом времени зарубежные специалисты обстоятельно подошли к производству лесозаготовительной техники и тем самым, собственно, свели на нет советский инновационный задел. И хотя сейчас, как и ранее, каждый из представителей конструкторской когорты норовит затмить конкурента, все современные разработки направлены на создание рациональной техники с учетом мировых запросов потребительского сообщества.
«Смена парадигм»
В сущности, за десятки лет трелевочный трактор подвергся значительным «метаморфозам». Изначально гусеничный базис виделся единственным ходовым элементом при работе на лесосеках. На смену ему пришло новое конструктивное решение — колеса. Затем техника обзавелась очередной интригой: разработчики предложили два типажа лесных тракторов — чокерные и бесчокерные. А сейчас эта лесная «дружина» представляет собой обширный арсенал моделей с различным набором приспособлений и функций для комфортной и продуктивной работы. И за всем этим многообразием таится множество «за» и «против» для потребителя, чьи интересы порою сводятся до абсурдного соотношения — «больше возможностей за меньшую цену». С таким требованием трудно поспорить, тем более что сегодня серьезно сужается круг отечественных производителей, давая более прочно укрепить за собой нишу уже довольно известным зарубежным поставщикам.
Полемика по поводу конструктивных особенностей скиддеров обрастает все новыми попытками производителей усовершенствовать свои машины и тем самым в здоровой конкуренции обойти оппонента. Одни громогласно заявляют, что колесный движитель наиболее маневренный, другие убеждают потребителя отдать предпочтение гусеничным моделям. Как правило, в споре рождается истина…
«Диалог фактур»
По данным исследовательского агентства ID-Marketing, в 2013 году в Россию был ввезен 41 скиддер-иностранец. Как знать, сколько еще соотечественники будут «на скамье запасных», ведь уже сейчас и колесные, и гусеничные трелевочники в некоторых аспектах значительно уступают зарубежным аналогам. Прошедший год показал, что расстановка сил в области закупок акцентировалась на восьми поставщиках-производителях, причем лидируют по-прежнему зарубежные компании, и лишь одно предприятие машиностроительной отрасли СНГ смогло заинтересовать российских заготовителей.
В числе фаворитов лесозаготовительной техники компания John Deere. Сегодня ее вескими аргументами производительности выступают чокерные и бесчокерные скиддеры на колесном ходу. «Великолепная шестерка» обладает хорошей проходимостью и способна преодолеть даже самые крутые склоны. Формат мощностей варьируется от 96 до 149 кВт, превращая тем самым процесс транспортировки древесины в менее затратную операцию.
Компания Cаterpillar, пожалуй, единственный поставщик скиддеров с колесным и гусеничным движителем. Свой производственный потенциал она воплотила в эффектных колесных трелевочных тракторах серии «С», оснастив все машины двигателями Cat и развив дифференциал полезной мощности от 136 до 163 кВт. В гусеничной же 527 модели компоненты шасси D6R и мощность в 112 кВт позволяют мобильно справляться с производственными задачами фактически в экстремальных условиях. В целом ресурс выработки скиддеров подпитан наличием обширного диапазона грейферного захвата и существенного увеличения силовой передачи.
Передовые решения вниманию избирательной потребительской аудитории сегодня предлагает компания TimberPro. Эффектное появление «универсума» в виде модуля, продуцирующего при необходимости тот или иной тип машины для работ в требуемых условиях, в некотором роде произвело фурор на рынке колесных скиддеров. Кстати, гибкость серии TF формируется на колесной формуле 8х8, грузоподъемности до 22 т и объеме грейфера до 2,97 м. Таким образом, весь спектр вариаций модельного ряда может быть модифицирован манипулятором с верхним типом загрузки либо иметь арочный захват, что, соответственно, повышает техническую привлекательность для потенциальных клиентов и выглядит многообещающим на фоне соперников.
LKT s.r.o. — еще одна компания, чья экспериментальная база неоднократно удивляла рачительных лесозаготовителей. Словацкие колесные трактора LKT 82 обрели своего покупателя сквозь призму унификации своего предшественника. Современная модель теперь наиболее эргономична и продуктивна. В ней сосредоточены технологии перехода из одного типа скиддера в другой — при желании заказчик успешно может использовать данный трактор для чокерной и бесчокерной трелевки, а также применить его в качестве неоценимого помощника в ряде других вспомогательных работ.
Как успешный производитель, компания HSM давно фигурирует на подмостках именитых выставочных церемоний, и ее логотип отлично знаком многим клиентам. Деловое реноме фирма сформировала благодаря производству мощных, маневренных и эффективных машин. Сегодня линейка скиддеров HSM насчитывает 7 моделей с учетом модификаций. Модели оснащены согласно мировым тенденциям одной либо двумя барабанными лебедками, имеющими тяговое усилие от 6 до 16 тонн. Вполне разумно отметить, что разработчики не исключили такой момент для всего спектра скиддеров, как возможность использования дополнительной оснастки — щита, захвата, манипулятора, отвала или фронтального погрузчика, а также передних и задних валов и других приспособлений для более рациональной работы на местности.
«Если говорить об импортных скиддерах, то наиболее распространены машины John Deere, Tigercat, Caterpillar. При этом все большую популярность завоевывают скиддеры фирмы Timber Pro. Причем в ходу модели как с верхним захватом, так и машины с обратным захватом и манипулятором. Спрос на трелевочную технику с различными типами захвата обусловлен прежде всего техническими особенностями. К примеру, скиддеры с верхним захватом более легки в управлении, гораздо меньше тратят времени на загрузку, более маневренны и, как следствие, более востребованы при выборочных рубках. Преимущество же машин с обратным захватом состоит в наибольшем трелюемом пакете и универсальности. Так, обладая манипулятором с грейфером, машина может применяться не только для перегрузки хлыстов на лесовозы, но и для других целей, — делится опытом специалист департамента маркетинга и закупок ЗАО «Коминвест-АКМТ» Алексей Савин. — Отдельно хочется упомянуть о комбинированных машинах — скиддерах Timber Pro. Обладая мощной стрелой, эти лесные помощники с легкостью могут оперировать валочной головкой. При трелевке для уменьшения веса головку можно отсоединить (процесс занимает не более 15 минут)»
Холдинг «АМКОДОР» — один из немногих машиностроительных гигантов на постсоветском пространстве, чья продукция выступает визитной карточкой своей страны. Безусловно, в условиях серьезной конкуренции завоевывать потребительские симпатии с каждым годом становится все труднее. Однако трелевочный колесный тандем АМКОДОР 2243В и АМКОДОР 2243 (с манипулятором) для лесозаготовки активно трудится в тридцати точках России, а это уже весомый аргумент в пользу предприятия. Если рассматривать данные машины сквозь призму технических преимуществ, то тяговое усилие до 12,8 т и возможность перемещения груза объемом до 10 м3 представляют собой устойчивую закономерность соотношения «цена-качество». Выпускаемые модели пользуются спросом благодаря своей самоходности и полифункциональности. С их помощью можно не только осуществлять перевозку деревьев, но и использовать их в качестве погрузчика или укладчика.
Последняя модель трелевочного тягача АМКОДОР 2242В получила функцию механического отключения барабана, что позволяет оператору в условиях лесосеки вручную разматывать канат без помощи дополнительного чокеровщика.
В отличие от использования гусеничной техники предотвращается значительное нарушение почвенного покрова при развороте машины.
«Как показывает мировая практика, скиддеры популярны во многих странах в силу своих технических характеристик. Что же касается России, то там данные машины достаточно востребованы, особенно в регионах Сибири и Дальнего Востока. Их природно-производственные условия, способ лесозаготовки и экспортный потенциал просто обязывают дополнять технологический процесс такой специализированной единицей, как скиддер. Таким образом, мы сегодня сориентированы не только на удовлетворение потребительского спроса в рамках своего государства, но и на внешний рынок. К примеру, последние поставки были в Приморский край, где «амкодоровцы» показали себя с положительной стороны и получили одобрение заказчика, и вполне заслуженно. Стремление вывести отечественные модели на мировой рынок обязало наших специалистов учитывать такие моменты, как мобильность, ремонтопригодность, комфорт, слаженность рабочих процессов с учетом породного состава леса и рельефных условий. За чередой этих показателей стоит многолетний усердный труд, и что самое важное — запросы потребителя. Сегодня ключевая роль при создании новых образцов техники отведена таким параметрам, как мощность, тяговое усилие, объем трелюемой пачки, скорость и маневренность. Поэтому наш холдинг сделал акцент именно на колесную трелевочную технику, поскольку с позиции эргономичности скиддеры с таким движителем обладают преимущественной мобильностью и производительностью, а также предполагают минимизацию расходов на сервис», — рассказывает начальник управления реализации машин лесопромышленного комплекса ОАО «АМКОДОР» Евгений Косинов (Беларусь, Минск).
Открытие белорусским РУП «МТЗ» нового производства в Харбине стало доходным шагом. Уже одиннадцать единиц трелевочных тракторов порадовали своих российских владельцев. С момента запуска совместной компании прошло всего ничего, и видимо, это явится лишь преамбулой к выпуску не только новинок, но и расширению горизонтов сбыта. Ведь на данный момент трактор с тяговым классом 3,0 и колесной формулой 4х4, укомплектованный двигателем с индексом S2, нашел очередные симпатии на просторах России, и кто знает, возможно, процент от мирового сегмента колесных тракторов РУП «МТЗ» в перспективе заметно умножится.
«В настоящее время скиддеры с гусеничным движителем в основном производятся только в России (наиболее распространены чокерные машины Онежского тракторного завода) и КНР (по сути, «китайцы» являются клонами отечественных лесохозяйственных тракторов). Зарубежные скиддеры (в основном американские), как правило, производятся только в колесном варианте. При этом на практике довольно часто пользователь надевает на колесные пары гусеницы сторонних производителей», — утверждает Алексей Савин.
В целом номенклатура лесозаготовительных машин по ведущим показателям остается прежней. Гусеничный потенциал не уступает колесному ходу, а в некоторых аспектах даже превосходит его — проходимость на заснеженных и болотных грунтах значительно выше, да и восстановление почвы в 10 раз быстрее, чем после колесной утрамбовки. О презентабельности той или иной марки скиддера рассуждать можно бесконечно, и только покупатель сегодня выступает единственно объективным «арбитром» в ходе деловой борьбы за рыночный пьедестал сбыта.
«Отмечу, что ключевым параметром при выборе трелевочной техники является объем трелюемого пакета. Разумеется, это зависит от грузоподъемности скиддера, мощности двигателя, гидравлики и других параметров. Сегодня наиболее производительные машины (TimberPro с колесной формулой 8х8) могут достигать грузоподъемности в 22 тонны и площади захвата до 2,97 м2. Так что конструкция машины и ее технические характеристики влияют на выбор потребителя. Однако наибольшее значение в данном вопросе имеют скорее эксплуатационные параметры, качественный сервис, квалифицированные механики, наличие склада запчастей на территории страны-потребителя. На мой взгляд, гарантировать полный сервисный пакет услуг могут только крупные компании — John Deere, Caterpillar и компания «Коминвест АКМТ», представляющая в России американского производителя Timber Pro», — считает Алексей Савин.
Текст: Елена Вашкевич
Статья опубликована в журнале Лесной комплекс №2 2014
Покупайте новое и подержанное лесозаготовительное оборудование в Forest Pro Inc!
Уточнить поиск
Показаны 1–25 из 39
Страница 2550100
На странице
2022 ALKOTA НЕСКОЛЬКО МОДЕЛЕЙ Позвоните, чтобы узнать цену
Описание
МЫ ТЕПЕРЬ ДИЛЕР ALKOTA! У НАС ЕСТЬ РАЗЛИЧНЫЕ МОДЕЛИ МАШИН ALKOTA ДЛЯ ПРОДАЖИ, СОВЕРШЕННО НОВЫЕ В КАЖДОМ МЕСТЕ! 420AX4, 5035VI, 311X4 и т. д.
Инвентарный номер
МОЙКА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ALKOTA
Серийный номер
ХХХ
Категория
Мойки высокого давления
Адрес магазина
Скоттсвилл
Состояние
Новый
ШИНЫ ПРИМЭКС Позвоните, чтобы узнать цену
ЦЕПИ ДЛЯ ШИН Позвоните, чтобы узнать цену
Продукт Позвоните, чтобы узнать цену
Описание
МОСТ ДЛЯ ЛЕСОПРОВОДОВ ДЛЯ ПРОДАЖИ, ДОСТУПНЫ НЕСТАНДАРТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ ИЗ 4×8 3/8 СТЕННЫХ КОРОБНЫХ ТРУБ И ПЛАСТИННОЙ СТАЛИ 5/16, ИМЕЮТ D-КОЛЬЦА И КАРМАН ДЛЯ ПОГРУЗЧИКА ДЛЯ ЛЕГКОЙ ЗАГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ. 4157
Инвентарный номер
МОСТЫ
Серийный номер
МОСТЫ
Категория
Прочее
Адрес магазина
Скоттсвилл
Состояние
Новый
Продукт Цена: 28 500 долларов США.
Описание
Подержанные шины 780/50-28,5 на колесах Tigercat с гусеницами Clark FX95 От Tigercat 635 2020 г., наработка 300 часов
Инвентарный номер
Подержанные шины 780/50-28,5 на колесах Tigercat и Clark
Серийный номер
Шины и гусеницы 780/50-28,5
Категория
Прочее
Адрес магазина
Скоттсвилл
Состояние
Б/у
2023 CSI DL4400 Позвоните, чтобы узнать цену
2023 CSI DL4400 Позвоните, чтобы узнать цену
2023 CSI DL400 Позвоните, чтобы узнать цену
2015 ДЖОН ДИР 843K Цена: 70 000 долларов
2023 ТИГЕРКАТ 6900 Позвоните, чтобы узнать цену
2023 ДУСАН DL280-7 Позвоните, чтобы узнать цену
2023 ДУСАН DL280-7 Позвоните, чтобы узнать цену
2023 ДУСАН ДЛ250-7 Позвоните, чтобы узнать цену
ГИДРО-AX 711EX Позвоните, чтобы узнать цену
2023 ДУСАН ДД100 Позвоните, чтобы узнать цену
2005 МОРБАРК 23 Позвоните, чтобы узнать цену
КАТ 559Б Позвоните, чтобы узнать цену
2023 ДУСАН DX35Z-7 Позвоните, чтобы узнать цену
2023 ДУСАН DX350LCR-7 Позвоните, чтобы узнать цену
2011 ТИГЕРКАТ 610С Цена: 44 900 долларов.
2022 ДУСАН DX225LL-5 Позвоните, чтобы узнать цену
КАТ 563 Позвоните, чтобы узнать цену
2023 ДУСАН DX350LC-7
Позвоните, чтобы узнать цену
2023 ДУСАН DX350LC-7 Распродажа ожидается
2023 ДУСАН DX225LL-5 Позвоните, чтобы узнать цену
Показаны 1 – 25 из 39
Стр.2 2550100
На странице
Скиддеры для продажи
Фото | Заголовок | Цена | |||
Скиддер с тележкой Tigercat 635E2017 Tigercat 635E Скиддер с тележкой. Счетчик часов показывает 13000 часов. Двигатель Tigercat N67 мощностью 285 л.с. новее и наработал 3900 часов. Штифты, втулки, цилиндры поворота и цилиндры стрелы уже готовы. Мощная гидравлика и трансмиссия. Плотная центральная часть, арка и захват. Тележки в хорошем рабочем состоянии, шины 30,5х32 на передней оси оцениваются в 60%, шины 780/50-28,5 на тележках оцениваются в 30%. Новая задняя часть сзади с 1000 часов. Система предпускового подогрева Webasto. Отопление, кондиционер, свет, радио. Свяжитесь с Аароном @ Red Pine Equipment 218-720-0933. Оборудование находится на северо-востоке США. | Тайгеркэт | 635Е | 2017 | 176 500 долларов США | |
Скиддер Timberjack 217DКабельный трелевочный трактор Timberjack 217D 1970 года выпуска. Часы неизвестны. Дизельный двигатель Perkins новее, заводится и работает хорошо. 16,9Резина х30 90%, в комплекте 2 новых комплекта цепей. Новая магистраль и чокеры, лебедка сильно тянет. Центральная часть была профессионально переделана. Свяжитесь с Эриком @ Red Pine Equipment 218-720-0933. Оборудование находится в северо-центральной части США. | Тимберджек | 217Д | 1970 | 31 500 долларов США | |
Скиддер Timberjack 360C1996 Timberjack 360C Грейферный трелевочный трактор с лебедкой. Двигатель Cummins 6BT запускается и работает хорошо. Шины 24,5х32 Firestone оцениваются в 50%. За дополнительные 4000 долларов можно поставить шины 23,1×26, 90% передние и 75% задние, включая набор медвежьих лап. Новые центральные пальцы. В настоящее время на машине установлено более широкое нестандартное лезвие, но перед продажей оно будет заменено лезвием OEM. Отопление, кондиционер. Свяжитесь с Эриком @ Red Pine Equipment 218-720-0933. Оборудование находится в северо-центральной части США. | Тимберджек | 360С | 1996 | 50 000 долларов | |
Трелевочный трактор Tree Farmer C5DКабельный трелевочный трактор Tree Farmer C5D 1985 года выпуска. Двигатель Deutz был капитально отремонтирован, 3161 час на восстановление. Шины 18,4х26 оцениваются в 75%, в комплекте 2 комплекта кольцевых цепей. Центроплан делался 2 года назад, заодно заменили главный карданный вал. Новые тормозные ленты на лебедке. Тормоза потребуют некоторой работы. Свяжитесь с Эриком @ Red Pine Equipment 218-720-0933. Оборудование находится в северо-центральной части США. | Лесной фермер | C5D | 1985 | 23 500 долларов США | |
Скиддер Tigercat 610E2016 г. Грейферный трелевочный трактор Tigercat 610E с лебедкой. Счетчик часов показывает 7800 часов. Tigercat FPT N67, без DEF, 203 л.с. ЭХС привод. Шины 30,5х32 оцениваются в 60%, в комплект входит комплект одинарных ромбовидных цепей. Одна новая шина, аккумуляторы, датчики давления, масляный радиатор и турбо в этом году. В комплект входит запасной воздушный фильтр, кронштейн для фонаря и насос DEF. Отопление, кондиционер, радио и свет. Свяжитесь с Аароном @ Red Pine Equipment 218-720-0933. Оборудование находится на северо-востоке США. | Тайгеркэт | 610Е | 2016 | 122 500 долларов США | |
Трелевочный трактор John Deere 748Lorg/description”> 2015 John Deere 748L Грейферный трелевочный трактор с лебедкой. Счетчик часов показывает 10 221 час. Двигатель Джон Дир 6068. Шины 35,5×32 оцениваются в 60% для задних колес, 40% для передних. Может включать набор моногусениц Olofsfors за дополнительные 6000 долларов. Отопление, кондиционер, радио, свет. Свяжитесь с Аароном @ Red Pine Equipment 218-720-0933. Оборудование находится на юго-востоке США. | Джон Дир | 748Л | Неизвестно | $Позвоните по цене | |
John Deere 648GIII Грейферный трелевочный трактор2006 John Deere 648GIII Грейферный трелевочный трактор с лебедкой. Восстановленный John Deere 6068H с наработкой 4500 часов. Шины 35,5х32 оцениваются в 45%, в комплекте комплект кольцевых цепей. Новые аккумуляторы, бережное отношение к машине. | Джон Дир | 648GIII | 2006 | 45 000 долларов | |
1984 Тимберджек 240Этот трелевочный трактор Timberjack только что прибыл и, похоже, находится в хорошем состоянии для этого года. Он может похвастаться лебедкой Gearmatic, модель 119.. Шины Firestone Forestry Special имеют размер 23.1-26 и имеют коэффициент износа 40%, а цепи Bear Paw имеют коэффициент износа 85%. Он оснащен 3,9-литровым двигателем 4BT Cummins SN: 26338586 и 4-ступенчатой коробкой передач New Process с реверсом. Мы принимаем торги, а также можем помочь с грузоперевозками и финансированием! Спасибо, что заглянули!! | – | – | Неизвестно | 37 500 долларов США | |
2011 КАТ 525КЭта машина оснащена захватом с одноарочной лебедкой. Шины Prime X размером 30,5L-32 заполнены примерно на 50%. Двигатель Cat C-7 работает в паре с трансмиссией с 5 передачами вперед и 3 передачами назад. В этой машине есть тепло и воздух. защита и стекло все в хорошем состоянии Мы принимаем сделки, и мы можем помочь с грузоперевозками и финансированием, если это необходимо Спасибо, что посмотрели! | – | – | Неизвестно | 59 500 долларов США | |
Скиддер John Deere 440A | Джон Дир | 440А | Неизвестно | 18000 долларов | |
Трелевочный трактор John Deere 748L2018 John Deere 748L Грейферный трелевочный трактор. Счетчик часов показывает 5452 часа. Двигатель PowerTech PSS 6,8 л. Вариаторная трансмиссия. Оси для экстремальных условий эксплуатации. Двойные обода. Шины 73/44-32 оцениваются в 40%. Включает набор двойных бриллиантовых цепочек, оцениваемых в 70%. Система предварительного подогрева Espar. Поворотное сиденье. Отопление, кондиционер, радио, светодиодные фонари. Свяжитесь с Аароном @ Red Pine Equipment 218-720-0933. Оборудование находится в северо-центральной части США. | Джон Дир | 748Л | 2018 | 179 900 долларов США | |
Трелевочный трактор John Deere 548D с лебедкой1983 г. Скиддер John Deere 548D с лебедкой. Счетчик часов показывает 13 257 часов. Турбодизельный двигатель John Deere и коробка передач Power Shift. Резина 23.1х26, 2 новые, 2 оцениваются в 75%. Включает в себя набор цепей для защиты от льда с двойными алмазными шипами, а также запасное колесо и шину со скидкой 50%. Центр и захват затянуты. Лебедка имеет новую магистраль 3/4 дюйма с несколькими новыми чокерами. Закрытая кабина с обогревателем и полностью новым стеклом. Свяжитесь с Эриком @ Red Pine Equipment 218-720-0933. |
Добавить комментарий