Колесная строительная техника: Sorry, this page can’t be found.

Содержание

Дорожно-строительная техника – большой выбор на сайте компании Ростехника

Дорожно-строительная техника – это различные виды специальной техники на колесном или гусеничном ходу. Она используется для строительства дорог, подъездных путей, различных гидротехнических сооружений, рытья котлованов. Также такая техника применяется для разработки полезных ископаемых открытым способом, планирования и перемещения больших объемов грунта, укладки трубопроводов и других строительных работ.

Группа Компаний «Ростехника» поставляет все виды дорожно-строительной техники в города Челябинск, Нижневартовск, Ханты-Мансийск, Сургут и Новый Уренгой. На нашу технику мы даем полную заводскую гарантию, обеспечиваем гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Виды дорожно-строительной техники от ООО Группы Компаний «Ростехника»

У нас Вы сможете приобрести самые распространенные дорожные и строительные машины, которые востребованы в нашем регионе:

  • Автогрейдеры. Колесная техника для точного планирования грунта, подрезания торцов, разрыхления грунта и других работ, которые связаны со строительством дорог.
  • Бульдозеры. Гусеничная техника с мощным передним отвалом для перемещения и разравнивания грунта. Используется для больших объемов работ.
  • Тракторы. Универсальные дорожные машины, которые используются в основном в качестве тягачей. Могут быть колесными или гусеничными.
  • Трубоукладчики. Машины специального назначения для прокладки трубопроводов различного диаметра. Позволяют значительно ускорять процесс создания и укладки трубопроводов.
  • Фронтальные погрузчики. Большой передний ковш с легкостью позволяет загружать различные сыпучие грузы в грузовые автомобили.

В Группе Компаний «Ростехника» Вы сможете приобрести дорожно-строительную технику, которая специально адаптирована под условия нашего региона. Мы хорошо знаем все особенности эксплуатации такой техники и специально заказываем дополнительные комплектации, чтобы обеспечить длительную безаварийную эксплуатацию, максимальную производительность и создать удобство для обслуживающего персонала.

Для городов Челябинск, Нижневартовск, Ханты-Мансийск, Сургут и Новый Уренгой Вы получите полное страхование техники на период доставки до Вашего объекта и ее доставку своим ходом за наш счет силами наших водителей. Если Вы не из Челябинска, Вы можете рассчитывать на то, что мы бесплатно встретим Вас или представителей Вашей компании на железнодорожном вокзале или в аэропорту и сопроводим Вас по городу.

Позвоните по телефонам 8 (351) 218-18-14, 261-04-05, 261-04-29 или 8-800-700-7-351.

Пишите на [email protected]

Приезжайте в г. Челябинск, ул. Доватора, 42в.

ООО Группа Компаний «Р.О.С.Техника»

Россия, г. Челябинск, 454092, ул. Доватора, 42в, помещение 3

Телефоны: 8 (351) 218-18-14, 261-04-05, 261-04-29, 8-800-700-7-351

Электронная почта: [email protected]

строительная техника 2,0 тонн 920 колесный погрузчик

Основная Информация.

Номер Моделя.

920

сертификация

CE

Состояние

новый

Номинальная нагрузка

2000kg

коробка передач

Гидравлический

Нагрузка и режим Разгрузка

передняя разряд

Ходьба Режим

колесный

Тип

Малый погрузчик

Palce of Origin

Shandong, China

Load and Unload Method

Front Discharge

Торговая Марка

map power

Транспортная Упаковка

1 Units in 40′hq

Характеристики

ISO9001

Происхождение

China

Код ТН ВЭД

84295100

Описание Товара

строительная техника 2, 0 тонн 920 колесный погрузчик
колесный погрузчик 2000кг с маркировкой CE ZL20F
Номинальный вес 2000кг
Номинальная емкость ковша 1, 10 м3
Весь вес 7480кг
Наиболее низкой скорости 27км/ч
Zh5102 модели двигателя
Мощность двигателя 45квт/2400 ОБ/МИН
Min. Расход топлива 221г/квт. H
Тип двигателя 4 цилиндров дизельный двигатель
Китайский хорошо известных торговых марок
Dump cleanrance 2800мм
Min. Повернув radicus 4239мм
Общий размер 5910x1910x2810мм
Тип привода 4WD
коробка передач трансмиссии с помощью преобразователя крутящего момента
Поставка блоков 2 поставляется в 1x40HC
4 передач вперед и 2 назад
Ширина колеи 1440мм
Колесная база2150мм.

Общие размеры

Длина(с ковшом на земле)

5850(мм)

Ширина (с внешней стороны колеса)

2050(мм)

Высота (до верха кабины)

2860(мм)

Колесная база

2400(мм)

Ширина колеи

1640(мм)

Мин. Расстояние от земли

310(мм)

Основные технические характеристики

При номинальной нагрузке

2000 (кг)

Рабочий вес

5800кг

Номинальная емкость ковша

1.2(МУП)

Тип ковша

Болт крепления для тяжелого режима работы зубьев

Максимальное усилие отрыва                          

51kN

Максимальный зазор разгрузки

2950(мм)

Мин. Радиус поворота

5251мм

Во время движения системы

Преобразователь гидравлической системы

Скорость движения (км/ч)

2 переднего хода и 2 заднего хода

дизельный двигатель

  Модель

WeiChai 4108                                                                              

Тип

В линию. Водяное охлаждение

Номинальная выходная мощность

60 (КВТ)/58КВТ

В отверстие цилиндра и ход поршня

105×125 мм

Номинальная частота вращения

2400(r/мин)

Max. Затяните требуемым моментом

275(НМ)

Тип запуска двигателя

Электрический

Минимальное потребление топлива

235 (г/квт. Ч)

Система трансмиссии

Гидротрансформатор крутящего момента

Модель

YJ280

Тип

Шпиндель с фиксированной силового переключения передач

Тип системы охлаждения

Масло под давлением распространении

Корпус трансмиссии

Модель

Карты

Тип

Power  Shift, прямозубая цилиндрическая шестерня постоянно находятся в зацеплении

Положения рычага селектора  

2 переднего хода и 2 передачи заднего хода

Мост и давление в шинах

Тип главного редукционного клапана

Спиральнозубая коническая передача, одноступенчатый

Размер шин

16.70-20

Тормозная система

Рабочий тормоз

При содействии воздуха масло на четыре колеса

Стояночный тормоз

С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

  Система рулевого управления

Тип

Средней рамы шарнирно с силового блока гидравлической системы рулевого управления

Тачка строительная 1-колесная 31.

110.220 оцинк.кузов 110л г/п 220 кг

Описание

Тачка предназначена для различных садовых, бытовых и строительных работ.Кузов выполнен из высококачественной оцинкованной стали, большой объем позволяет перевозить большие объемы грузов. Ширина тачки позволяет проходить в проемы дверей строящихся зданий.

Под заказ: доставка до 14 дней 4990 ₽

В наличии 4990 ₽

Характеристики

  • Размеры
  • Ширина кузова, мм:

    600 мм

  • Диаметр наружный:

    380 мм

  • Диаметр под втулку:

    16 мм

  • Диаметр внутр:

    16 мм

  • Длина:

    1400 мм

  • Ширина:

    650 мм

  • Высота:

    665 мм

  • Размеры в упаковке
  • Длина упаковки:

    1400 мм

  • Высота упаковки:

    665 мм

  • Ширина упаковки:

    650 мм

  • Вес, объем
  • Вес брутто:

    12. 315 кг

  • Вес нетто:

    12.315 кг

  • Другие параметры
  • Грузоподъемность:

    220 кг

  • Комплектация:

    рама, корыто, колесо, крепёж

  • Материал:

    металл, колесо-резина

  • Материал корпуса:

    металлическая труба

  • Срок поставки в днях:

    14

  • Производитель:

  • Доп. информация:

    без сборки

  • Цвет:

    красный

  • Страна происхож.:

    Россия

  • Торговая марка:

  • Вид:

    строительная

Отзывы

  • Колесо постоянно задевает и скребёт по металлу. Неоднократно подправляли. Слабое место-колесо

  • 5 звёзд
    (0)
  • 4 звезды
    (0)
  • 3 звезды
    (1)
  • 2 звезды
    (0)
  • 1 звезда
    (0)

Характеристики

Торговый дом “ВИМОС” осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.

Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после согласования заказа с вашим менеджером.

Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.

ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.

Доп. информация

Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к товару Тачка строительная 1-колесная 31.110.220 оцинк.кузов 110л г/п 220 кг на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.

Купить Тачка строительная 1-колесная 31.110.220 оцинк.кузов 110л г/п 220 кг в магазине Тихвин вы можете в интернет-магазине “ВИМОС”.

Статьи по теме

Машина для строительства, содержания и ремонта дорог ДМ-15

Основные характеристики
Колесная формула 4х4
Шины Бел-28,1R26 (ФД 12)
База машины, мм 3200
Колея машины, мм 2115
Дорожный просвет, мм 545
Габариты в транспортном положении, мм 8200х4515х3750
Масса эксплуатационная, т 16,3
Эксплуатационные характеристики
Номинальное тяговое усилие, кН 50
Ширина отвала, мм 4515
Высота отвала при угле резания 55°, мм 1440
Подъем отвала над опорной поверхностью, мм 1100
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм 540
Угол резания отвала, градус 50. ..70
Угол поперечного перекоса отвала, градус от -25° до +15°
Угол поворота (установки) отвала в плане, градус от 0° до +55°
Радиус поворота по колее наружного колеса, м 7,2
Максимальная глубина преодолеваемого брода, м 1,0
Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом, ч 7…10
Двигатель
Модель ЯМЗ-238НДЗ-1
Тип дизель, 4-тактный, с турбонаддувом
Номинальная мощность, кВт/л.с. 173/235
Номинальная частота вращения, об./мин. 1700
Максимальный крутящий момент, Нxм 1108
Коробка передач
Механическая 4-х режимная (4 вперед и 2 назад), 16-скоростная (16 вперед и 8 назад)
  • с шестернями постоянного зацепления;
  • с механическим переключение режимов и гидравлическим переключением передач;
  • имеет муфту отключения привода заднего моста;
  • допускает переключение передач под нагрузкой;
  • переключение режимов после остановки машины.

Колесные трактор,Сельскохозяйственная техника,Комбайны

Колесные тракторы (160-180л.с.)

Этот продукт был снят с производства и более не предлагается.

Компания YTO является производителем колесных тракторов в Китае. За прошедшие десятилетия мы смогли накопить большой опыт в проектировании и производстве сельскохозяйственной и строительной техники. Это позволяет нам обеспечить наших клиентов качественными и недорогими колесными тракторами (160-180л.с.).

Особенности
1. Изготовленный на основе европейских и американских технологий, дизельный двигатель имеет высокую мощность и отличную топливную эффективность.
2. Колесный трактор может обеспечить достаточной силой тяги для перемещения больших оборудований.

3. Колесный трактор имеет многоступенчатую передачу, большой диапазон скоростей, высокую рабочую эффективность.
4. Гидравлическое рулевое управление месте с малым радиусом поворота делает наш колесный трактор маневренным и легко управляемым.
5. Использование гидравлического тормоза обеспечивает надежное торможение и высокую безопасность.
6. Благодаря большому топливному баку, тракторы YTO могут работать непрерывно в течение длительного периода времени.
7. Электро-гидравлическое управление устройства блокировки дифференциала обеспечивает легкое управление.
8. Доступна двойная колесная формула заднего колеса.

Технические характеристики колесных тракторов (160-180л.с.)

Модель YTO-1604 YTO-1804
Трактор
Колесная формула 4×4
Габаритные размеры (LxWxH)(мм) 5285×2696×2945 5285×2696×2960
Колесная база (мм) 2848
Мин. дорожный просвет (мм) 459 495
Мин. эксплуатационная масса (кг) 6740 6880
Шины, передние/задние 14.9-28/18.4-38 16.9-28/20.8-38
Колея, передняя/задняя 1680-2176/1620-2200
Переключение передач, вперед/назад 12/4
Диапазон скорости (км/ч), вперед/назад 2.25-29.06/4.25-11.47 2.35-30.39/4.44-11.99
Мощность вала отбора мощности (кВт) 106 118
Подъемная сила (кН) 36
Дизельный двигатель
Модель SC8D190. 1G2 SC8D215G2
Тип Шестицилиндровый, вертикальный, водоохлаждаемый, четырехтактный, прямое впрыскивание, с турбонаддувом
Рабочий объем (л) 8.27
Ном. мощность/скорость (кВт/об./мин) 117.6/2200 132.3/2200

Для того, чтобы клиенты смогли найти необходимый трактор у нас, мы производим колесные и гусеничные тракторы различных конфигураций.
Для заказа и запросов, пожалуйста, просмотрите другие страницы сайта или свяжитесь с нами по е-мейлу, телефону или факсу. Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы и помочь выбрать самый подходящий трактор!

Каталог техники – Складская и грузоподъемная техника – 2-х и 4-х колесные тележки

Дорожно-строительная техника

Коммунальная техника

Складская и грузоподъемная техника

Автоцистерны

Самосвалы

Автобетоносмесители

Краны-манипуляторы

Автоподъемники

Автокраны

Сельскохозяйственная техника

Тягачи

Автобусы

Фургоны и бортовые

Прицепы и полуприцепы

Стеллажи

Навесное оборудование

Малая строительная техника в помощь нефтяникам

Практически любая стройка – это высокотехнологический процесс, в котором задействовано огромное количество техники. Поэтому качество строительных работ напрямую зависит от того, какую технику будут использовать строители на всех этапах строительства. В городских условиях большинство строительных фирм стараются использовать мини-технику. Малая техника отличается компактностью, большими функциональными возможностями, высокой производительностью.

Малую строительную технику применяют, если необходимо провести строительные работы на ограниченных участках и там, где использование стандартной строительной техники невыгодно с экономической точки зрения.

В современном строительном производстве малую строительную технику подразделяют на гусеничном ходу и колесные машины.

Колесная мини-техника чаще всего используется в городских условиях строительства, работает на солярке и практически бесшумна. Благодаря небольшим габаритам и своей маневренности, их используют ближе к сооружениям и внутри зданий, сооружений.

Виды колесной техники: погрузчик DISD, экскаватор на колесном ходу и думпер, мини-трактор, мини-буровая установка, мини-погрузчик-экскаватор.

К гусеничной технике относят: экскаватор на гусеничном ходу, мини-бульдозер, мини-асфальтоукладчик, мини-погрузчики на гусеничном ходу. Данная техника может эффективно работать на маленьких участках, где традиционную технику невозможно использовать.

Для гусеничной мини-техники ученные разработали армированные резиновые гусеницы, где расстояние между гусеницами изменяется в зависимости от выполняемой работы. Гусеничная малая техника построена на гусеничном ходу и имеет автоматическую трансмиссию, а для того, чтобы колесная техника была более устойчивая, применяют аутригеры (выносные опоры). Кабины для операторов просторные, удобные, комфортные. В кабинах установлены удобные рукоятки управления, кресло для оператора с учетом эргономических требований, предусмотрены кондиционеры и обогреватели. Для повышения обзора увеличен процент остекления кабины.

Достоинства мини-техники:

1. Высокая проходимость.
2. Высокая эффективность для небольших видов работ.
3. Наличие разнообразного выбора навесного оборудования.
4. Высокая экономия и производительность.
5. Возможность использования в закрытых помещениях.
6. Данная техника стоит недорого.
7. Высокая маневренность.
8. Немного легче обеспечить хранение.
9. Очень легко транспонировать.

Недостатки данного вида малой строительной техники:

1. Малый объем ковша.
2. Маленькая скорость передвижения.

Строители выдвигают свои дополнительные требования к производителям мини-технике:

1. Должна обладать высокой устойчивостью.
2. В производительности не уступать традиционной строительной технике.
3. Должна быть надежной и долговечной.

Все виды малой строительной техники от компании ЗАО «Национальная арендная компания», включая погрузчик фронтальный DISD используются на любом строительном производстве и сфера их применения обширна, следует только четко знать, какие задачи необходимо решить с её помощью.

Истории колесных экскаваторов

:: Руководство по строительной технике

Caterpillar – среда, 07 июля 2021 г.

Колесный экскаватор Cat M320 отличается повышенным крутящим моментом, увеличенной колесной базой и увеличенными интервалами обслуживания

Новый колесный экскаватор Cat M320 оптимизирует производительность и эффективность на рабочей площадке благодаря крутящему моменту поворота на 9 % больше, чем у Cat M320F, что позволяет выполнять работу быстрее. Его более длинная колесная база повышает стабильность работы и улучшает плавность хода машины при движении к следующей рабочей площадке на скорости, достигающей 21.7 миль в час….


Caterpillar – Вт, 06 июля 2021 г.

Колесный экскаватор Cat M319 обеспечивает высокую производительность благодаря компактной передней и задней поворотной конструкции

Новый колесный экскаватор Cat M319 отличается короткой передней частью и поворотной задней частью для эффективной работы в ограниченном пространстве. Этот экскаватор нового поколения обеспечивает на 15 % больший крутящий момент, чем предыдущие модели, быстро выполняет свою работу.


Volvo Construction Equipment – вторник, 16 февраля 2021 г.

ВИДЕО: Volvo CE расширяет линейку колесных экскаваторов новым EWR130E

Volvo Construction Equipment выпускает новый колесный экскаватор среднего размера EWR130E, который имеет самый короткий передний и задний радиус поворота в своем классе без ущерба для грузоподъемности или усилия копания….


Volvo Construction Equipment — среда, 27 января 2021 г.

ВИДЕО: Volvo Construction Equipment представляет свой первый электрический колесный экскаватор среднего размера

Volvo Construction Equipment представила EX03, первый электрический прототип компании в линейке экскаваторов среднего размера.По словам производителя, с низким уровнем шума, нулевым выбросом выхлопных газов и меньшими затратами на техническое обслуживание EX03 представляет собой будущее для более безопасных и экологически ответственных строительных площадок….


Caterpillar – среда, 09 декабря 2020 г.

Колесный экскаватор нового поколения Cat M316 обеспечивает повышенную производительность и снижение затрат

Новый колесный экскаватор Cat M316 нового поколения оснащен усовершенствованной гидравликой, которая обеспечивает оптимальный баланс мощности и эффективности, обеспечивая контроль, необходимый для точных рабочих требований.Сегодняшний M316 выполняет работу быстрее благодаря увеличенному на 14% крутящему моменту поворота, а вспомогательные гидравлические опции обеспечивают мощность и универсальность для эффективного использования широкого спектра навесного оборудования Cat….


Caterpillar – вторник, 24 марта 2020 г.

Новые колесные экскаваторы Cat M314 и M318 нового поколения обеспечивают повышенную эффективность, улучшенный комфорт и снижение затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание

Два новых колесных экскаватора Cat Next Generation — Cat M314 и M318 — имеют несколько обновлений конструкции, которые повышают эффективность машины и снижают эксплуатационные расходы в долгосрочной перспективе. Усовершенствованная гидравлика обеспечивает более эффективную работу навесного оборудования, включая наклонно-поворотные устройства Cat, для повышения гибкости машины на рабочей площадке….


Liebherr – Пн, 29 апреля 2019 г.

Liebherr продемонстрирует мощный колесный погрузчик и высокоточный колесный экскаватор на выставке Waste Expo 2019

Liebherr USA Co. Construction Equipment представляет высокопроизводительный колесный погрузчик L 556 XPower и колесный экскаватор A 914 Litronic на выставке Waste Expo в Лас-Вегасе с 6 по 9 мая 2019 года.Трансмиссия Liebherr-XPower на колесном погрузчике L 556 XPower обеспечивает снижение эксплуатационных расходов, снижение расхода топлива и повышение эффективности работы, что, по словам производителя, позволяет машине маневрировать в самых тяжелых условиях производства отходов….


Volvo – Пн, 24 сентября 2018 г.

Муниципальные власти находят универсальность колесных экскаваторов

Городские и окружные власти сталкиваются с уникальным набором проблем. Они местные. Они финансируются в основном за счет налогоплательщиков. Их работа может быть утомительной, но она необходима для жизни и безопасности жителей….


Volvo – Пн, 24 сентября 2018 г.

Округ Алабама достигает эффективности с помощью Sourcewell

Глядя на карту, вы можете найти округ Ковингтон, штат Алабама, расположенный на западной оконечности Флориды Панхандл. Граждане Ковингтона получают удовольствие от жизни в нескольких минутах езды от пляжей вдоль Мексиканского залива, но это также означает, что они получают влажную и жаркую погоду, которой известен этот регион….


Volvo – Пн, 24 сентября 2018 г.

Новые колесные экскаваторы Volvo доступны в рамках программ закупок Sourcewell и HGACBuy

Новейшие колесные экскаваторы Volvo Construction Equipment — EWR150E, EWR170E и EW220E — теперь доступны через Sourcewell и HGACBuy, дополняя надежную линейку Volvo, предлагаемую через закупочные кооперативы для правительств и некоммерческих организаций.


Колесные экскаваторы | CASE Строительное оборудование (ME)

Наклон рулевой колонки плавно регулируется для оптимального рабочего положения оператора; элементы управления индивидуально настраиваются в соответствии с их предпочтениями; регулируемое сиденье с пневматической подвеской и подогревом в сочетании с эргономичным дизайном подлокотников и педалей обеспечивают наилучшее рабочее место.Тонированное безопасное стекло, солнцезащитные шторки и прозрачная защита от дождя над лобовым стеклом обеспечивают комфортные условия работы, а автоматический кондиционер поддерживает комфортный микроклимат в кабине для более продуктивной работы. Горячий и прохладный бокс, множество отсеков для хранения, радио с поддержкой USB, микрофон для громкой связи, фронтальный доп. порт и дополнительная розетка на 12 В дополняют удобное рабочее место оператора.

Расположение органов управления спроектировано таким образом, чтобы свести к минимуму утомляемость: все функции движения и переключатели легко доступны и сгруппированы на рулевой колонке. Информация о машине легкодоступна и понятна на мониторе в кабине, поэтому оператор может сосредоточиться на работе. Новая ручка выбора частоты вращения двигателя и режима работы позволяет оператору легко настроить машину в любой рабочей ситуации. Циферблат обеспечивает низкую скорость холостого хода, два режима подъема и три режима работы Eco. Он также обеспечивает доступ к тяжелому режиму для максимальной производительности копания. Новый режим выравнивания можно легко активировать в экономичном или тяжелом режиме, просто нажав переключатель на правом джойстике.Лезвие и каждый из стабилизаторов работают пропорционально. Каждый из стабилизаторов легко активируется переключателями.

Большие остекленные поверхности, безопасное тонированное стекло, цельное правое боковое окно и большое потолочное окно обеспечивают превосходный круговой обзор. Стандартные рабочие фары на стреле и передней части кабины улучшают видимость. Стандартная камера заднего вида дополнительно улучшает видимость сзади.

Строительное и горнодобывающее оборудование | Колеса Trelleborg

В Trelleborg Wheel Systems мы полностью посвящаем себя разработке, проектированию, производству и распространению по всему миру строительных шин и колес самого высокого качества для строительной, горнодобывающей промышленности, переработки отходов и переработки отходов.
Серия OTR (Off The Road) от Trelleborg — это линейка шин, гусениц и колес, созданных для самых сложных условий на земле. Всегда разработанные и спроектированные для экстремальных условий, наши продукты проходят полевые испытания, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям строительной отрасли, требованиям оператора и, кроме того, обеспечивают отличную общую стоимость владения.
Сочетание премиальной рецептуры и специального рисунка протектора позволяет создавать шины, которые служат дольше и помогают сократить время ненужных простоев. Правильный выбор поможет вам максимально увеличить производительность и эффективность машины.
Trelleborg предлагает решения для колесных погрузчиков, погрузчиков с бортовым поворотом, мини-экскаваторов и компактных гусеничных погрузчиков, автогрейдеров, экскаваторов-погрузчиков и телескопических погрузчиков, подъемных платформ, колесных экскаваторов, а также скреперов и горнодобывающего оборудования.
Особенности применения, включая стальные опорные кольца, обеспечивают прочность и гибкость при работе с чрезмерным крутящим моментом и высокими нагрузками, до 40% превышающими пневматические шины.Технология Brawler Solidflex с эллиптическими отверстиями обеспечивает комфортную езду и помогает снизить утомляемость оборудования и оператора.
Двухширинный многоступенчатый рисунок протектора наших колес и шин для строительных работ обеспечивает исключительное сцепление с дорогой и сводит к минимуму попадание мусора в шину. Кроме того, наша высококачественная резиновая смесь протектора, разработанная для применения в условиях высокой абразивности и увеличенного срока службы шин, обеспечивает большую устойчивость к порезам и разрывам.
И это еще не все.Мы понимаем, что в некоторых сложных условиях требуются шины большего размера или нестандартные протекторы. Вот почему мы более чем рады работать с вами над производством правильных шин, обеспечивающих наилучшую совокупную стоимость владения для вашего бизнеса.
Готовы ли вы открыть для себя мир шин Trelleborg OTR? Воспользуйтесь нашим селектором шин, чтобы найти именно ту шину для строительства, которая обеспечит максимальную производительность, эффективность и комфорт.

подробный отчет о колесных экскаваторах

Маклин отметил, что в дополнение к этой мобильности колесный экскаватор может буксировать прицеп с навесным оборудованием и рабочими материалами.

По словам Санти, несмотря на то, что государственные учреждения все чаще используют колесные экскаваторы Cat, подрядчики, занимающиеся строительством дорог и мостов, продолжают оставаться основными пользователями колесных экскаваторов Cat. «На рабочих площадках они ценятся за их универсальность для множества задач — перенос материалов (трубы, трикотажные ограждения, люки), погрузка грузовиков, рабочее навесное оборудование. Мобильность на площадке без повреждения грунта делает их важным элементом оборудования для повысить эффективность и сократить затраты на стройплощадку», — сказал он.«Распространенное заблуждение состоит в том, что колесные экскаваторы подходят только для мощеных поверхностей, хотя на самом деле они очень хорошо работают на грунте».

Другими ключевыми областями применения колесных экскаваторов являются замена инженерных коммуникаций, тротуаров, парковок, реконструкция или расширение аэропортов, где необходимы грузоподъемность и мобильность.

«Растущий тип применения — это тот, где требуется полное использование гидравлической мощности. Это может быть что угодно, от присоединения косилки или кустореза для очистки растительности вдоль дороги до использования снегоуборочной машины для очистки железных дорог (с модифицированным шасси)», — добавил Санти.

Маклин отметил, что колесные экскаваторы не являются нишевыми машинами. «Колесные экскаваторы в настоящее время рассматриваются как машины общего назначения, которые можно использовать во многих приложениях в зависимости от конфигурации и используемого навесного оборудования. Например, замените выносную опору бульдозерным отвалом, добавьте наклонно-поворотный механизм, и вы получите универсальный и мобильный машина для установки коммунальных услуг».

По поводу колесных экскаваторов существует несколько основных заблуждений, добавил он. «Я обнаружил, что некоторые подрядчики и руководители общественных работ нуждаются в обучении тому, что, несмотря на то, что они, возможно, слышали, производительность колесного экскаватора не снижается.С выносными опорами вы не будете жертвовать мощностью, усилием отрыва/отрыва, досягаемостью или глубиной копания».

Он добавил, что колесные экскаваторы не только имеют преимущества перед гусеничными экскаваторами, но также могут иметь определенные преимущества перед погрузчиками с бортовым поворотом и экскаваторами-погрузчиками. По сравнению с погрузчиком с бортовым поворотом колесный экскаватор обеспечивает больший вылет, лучший обзор и радиус поворота на 360 градусов. По сравнению с экскаватором-погрузчиком компактный колесный экскаватор легче маневрирует и обеспечивает рабочий радиус 360 градусов.

«Мы протестировали EW60E в сравнении с экскаватором конкурентоспособного размера. При копании траншеи длиной 60 футов и глубиной 3 фута EW60E выполнял работу на 38 процентов быстрее и потреблял в четыре раза меньше топлива, чем экскаватор. Во втором испытании EW60E копал бассейн размером 9 на 9 футов, глубиной 3 фута в два раза быстрее и сжигал четверть топлива по сравнению с экскаватором».

Ключевые механические отличия

Наиболее очевидным механическим отличием колесного экскаватора от гусеничного экскаватора является ходовая часть, но колесные экскаваторы также могут отличаться гидравлической системой, другими органами управления и иметь больше вариантов стрелы и рукояти, чем их гусеничные аналоги.

Стрела с регулируемым углом наклона является ключевой особенностью многих колесных экскаваторов; Дополнительная точка сочленения на стреле позволяет этим колесным экскаваторам работать как дальше, так и ближе к машине с меньшим количеством перемещений, а также позволяет стреле отходить дальше, чтобы обеспечить меньший профиль хода и улучшенную видимость при движении по дороге.

Санти сказал, что колесный экскаватор Cat предназначен для перевозки инструментов. «Когда гидравлическая система машины толкается, приоритет отдается подаче потока на рукоять и стрелу.”

Колесные экскаваторы Cat

также оснащены специальным поворотным насосом, обеспечивающим многофункциональность и управляемость оператором при работе с навесным оборудованием с высоким расходом.

Наиболее очевидным отличием является ходовая часть. «Ходовая часть колесного экскаватора совершенно другая — с четырьмя колесами, прямой задней осью, которая может качаться, и передней управляемой осью, которая качается, что позволяет колесному экскаватору двигаться по труднопроходимой местности», — сказал Кляйнгартнер. «Кроме того, колесные экскаваторы Doosan могут быть оснащены четырьмя или двумя выносными опорами в задней части машины и отвалом в передней части машины.Отвал можно использовать для стабилизации машины или планировки и выравнивания грунта при работе вне дорог.”

Кеннерсон сказал, что колесная машина имеет ряд отличий. Колеса выше гусениц, а это означает, что положение верхней рамы необходимо поднять, что также поднимает центр тяжести машины.

«Mecalac разработала свою серию MWR с нуля, взглянув на решения, разработанные для машин, предназначенных для погрузочно-разгрузочных работ и, следовательно, требующих высокой стабильности, таких как телескопические погрузчики.На телескопических погрузчиках кабина расположена между колесами, близко к земле, что обеспечивает ее низкую устойчивость. Именно это мы и сделали с нашими колесными экскаваторами».

Сравнение экскаваторов: гусеничный и колесный | Ritchie Bros.

Спросите американского подрядчика, подходит ли гусеничный экскаватор. предпочтительнее колесной машины, и вы, скорее всего, услышите громкое «Из курс.” С другой стороны, европейский подрядчик, вероятно, скажет: противоположный. Это связано с тем, что европейские подрядчики в значительной степени полагаются на колесные экскаваторы. больше, чем их американские коллеги. Европейцы обычно работают в более урбанизированных условиях, в то время как американцы делают гораздо больше новаторских проектов, которые требуют копать и расчищать землю – а гусеничная машина предназначена в первую очередь для копать. Но чтобы определить, какая модель представляет собой лучшую инвестицию для вашего компании, вы должны принять во внимание наиболее вероятные варианты использования, а также местность, на которой будет работать экскаватор.

Для высокопроизводительных земляных работ трудно превзойти экскаватор на стальных гусеницах, и хотя копание является его основной задачей, вы также можете использовать гусеничный экскаватор с дробилкой, а также ножницы или молот для карьерных работ или сноса.

Колесная машина предлагает исключительную универсальность. Благодаря быстроразъемному соединению и навесному оборудованию колесную модель можно использовать для выполнения удивительного количества работ, включая копание, перемещение бетонных ограждений, резку асфальта, удаление деревьев и очистку канав. Хотя колесным экскаваторам может не хватать мощной копающей способности гусеничных моделей, колесные машины более маневренны и могут работать там, где другие типы строительной техники не могут.

Стабильность

Гусеничные экскаваторы по своей природе являются устойчивыми машинами.С участием грунтозацепы, увеличивающие тягу, они имеют гораздо большую площадь основания, чем колесные экскаваторы, у которых пятно контакта ограничено четырьмя колесами. Немалый вес ходовой части гусеничной модели обеспечивает еще большую стабильность. Потому что гусеничные экскаваторы сидят ниже колесных модели, они также имеют более низкий центр тяжести. Это, наряду с вес ходовой части и площадь опоры делают гусеничные машины более мощными копатели.

Хотя колесные экскаваторы сидят выше, стабильность часто не является проблемой.Конечно, на крутых склонах его более высокий центр тяжести может уменьшить устойчивость при копании, но с развернутыми выносными опорами и бульдозерным отвалом на грунт, колесный экскаватор может быть столь же устойчивым, как и гусеничный вариант.

Универсальность

При правильном оснащении колесный экскаватор может выполнять разнообразие задач хорошо. Мало того, он может делать их на твердых поверхностях, которые гусеничная машина повредит или уничтожит. Это объясняет, почему колесные машины идеально подходит для городских условий или для любой работы, требующей оборудование для передвижения по дорогам с твердым покрытием или парковкам.

Транспортировка экскаватора

Для транспортировки гусеничного экскаватора к месту проведения работ необходимо использовать мощный тягач или прицеп, что увеличивает проектные расходы и ограничение продуктивности. Однако колесная модель может заезжать на мощеные участки и передвигается намного быстрее, чем гусеничные версии. В то время как гусеничные модели обычно ползут со скоростью от 4 до 6 миль в час колесные экскаваторы могут преодолевать 22 мили. в час без повреждения местности.

Эксплуатационные расходы

Колесные экскаваторы

имеют более высокую цену, но имеют тенденцию имеют более низкие эксплуатационные расходы, чем гусеничные машины. Это потому что колеса а тормоза колесных моделей стоят дешевле и служат дольше гусеничных шасси, а также их довольно легко заменить. Все это делает для низкая стоимость владения в долгосрочной перспективе.

Какой из них вы выберете?

Вопреки общепринятое мнение в США, колесный экскаватор – это не просто ниша машина. Благодаря разнообразным возможностям применения и низким эксплуатационным расходам это идеальный вариант для подрядчиков, которые работают в основном в городских условиях или чьи бюджеты ограничивают их одной универсальной машиной.Подрядчикам, чья работа требует в основном копания и расчистки на грунтовых участках, гусеничная машина будет лучший выбор.

5 причин обратить внимание на колесные экскаваторы

Колесные экскаваторы модели

десятилетиями были основным продуктом в строительных парках Европы и Азии, но в Соединенных Штатах они не спешили завоевывать популярность, в основном из-за отсутствия доступных машин на рынке. Несколько производителей, в том числе Volvo, представили на североамериканском рынке множество новых размерных классов колесных автомобилей, и у подрядчиков появилась возможность переосмыслить то, как они строят свои автопарки. Вот что вам нужно знать о колесных экскаваторах.

1. Вы не жертвуете производительностью
Распространенное заблуждение о колесных экскаваторах состоит в том, что вы теряете устойчивость гусеничного. Это просто не так. С выносными опорами колесный экскаватор так же стабилен, как и сопоставимый гусеничный экскаватор, и вам не придется жертвовать мощностью, усилием отрыва/отрыва, радиусом действия или глубиной копания.

2. Они не только для дорожных работ
Колесные экскаваторы отлично подходят для дорожных работ благодаря своей мобильности и универсальности.Мало того, что модели с коротким поворотом могут работать в узких полосах, чтобы меньше мешать движению, они также могут легко переходить от установки бетонных барьеров к копанию после быстрой замены навесного оборудования. Но колесные экскаваторы могут делать гораздо больше, чем просто придорожные работы. Замените выносную опору бульдозерным отвалом, добавьте наклонный поворотный механизм, и вы получите невероятно универсальную и мобильную машину для коммунальной установки. Оснастите машину кабиной с гидравлическим подъемом и грейферным захватом для мобильного перегружателя.Добавьте защитный пакет и систему вентиляции, и это идеальная машина для обработки отходов. Добавьте сплошные шины и вращающийся захват, и вы сможете путешествовать по свалке с достаточной ловкостью, чтобы разобрать автомобиль по частям. Переключитесь с цельной стрелы на составную, чтобы увеличить грузоподъемность в ограниченном пространстве. В качестве дополнительного преимущества колесный экскаватор с коротким поворотом может поворачивать в пределах одной полосы движения. При таком уровне универсальности замена обратной лопаты колесным экскаватором становится легкой задачей для многих областей применения.

3. Вы сэкономите на рабочей силе и очистке
Благодаря максимальной скорости около 32 км/ч вам не придется использовать лоубой и CDL для работы в городе. Оснастите прицеп инерционными тормозами, и вы сможете буксировать прицеп весом до 8,5 тонн со всеми вспомогательными инструментами и навесным оборудованием. Это экономит время и труд. Колесные экскаваторы оставляют меньше помех на асфальте, а значит, меньше времени и денег тратится на уборку.

4. Вы тратите меньше времени на изменение положения
Наклонные поворотные устройства, такие как Steelwrist, устанавливаемые на колесные экскаваторы Volvo, могут значительно повысить производительность.Они позволяют не только вращать насадку на 360 градусов, но и наклонять ее на 45 градусов с левой или правой стороны. У Steelwrist также есть коготь сзади — по сути, захват двумя пальцами — что делает его отличным для подсобных работ. Представьте себе замену участка трубы. Просто припаркуйте машину в стационарном положении и отрегулируйте угол наклона ковша, чтобы получить верхнюю, боковые и нижнюю части трубы, а затем поверните его на 180 градусов, откройте захват, возьмите трубу, вытащите ее из земли, используйте это. тот же крюк для опускания сменной трубы, а ковш можно повернуть на 180 градусов, чтобы начать засыпку материалов — и все это без единой перестановки машины.

5. От Volvo можно ожидать большего
Volvo предлагает ряд отличительных черт. Во-первых, это функция Smart View, которая обеспечивает 360-градусный обзор пространства вокруг машины из кабины. Во-вторых, на колесные экскаваторы Volvo теперь распространяется пожизненная гарантия на раму и конструкцию, которая распространяется на стрелу и рукоять в течение всего начального периода владения. Наконец, Volvo значительно расширяет модельный ряд колесных экскаваторов.В дополнение к EW60E, EW160E и EW180E, Volvo добавляет перегружатели EW220E и EW240E, а также модели EWR150E и EWR170E с коротким поворотом — все в 2018 году.

Чтобы настроить колесный экскаватор, заполните форму здесь.

Volvo CE выпускает новый колесный экскаватор среднего размера

Volvo Construction Equipment

Volvo Construction Equipment выпускает новый колесный экскаватор среднего размера EWR130E, который обеспечивает самый короткий передний и задний радиус поворота в своем классе размеров без ущерба для грузоподъемности производительность или усилие копания.

С задним поворотом 5 футов 1 дюйм и передним поворотом 5 футов 11 дюймов EWR130E имеет самый короткий радиус поворота в диапазоне от 12 до 13 тонн. В сочетании с новыми вариантами рулевого управления четырьмя колесами и встроенными выносными опорами в результате получается машина, которой легко управлять и которая устойчива.

«Мы наблюдаем рост спроса на колесные экскаваторы в Северной Америке благодаря сочетанию в них мобильности и высокой производительности, — сказал Джон Уолдрон, менеджер по продукции колесных экскаваторов Volvo CE. «Мы рады пополнить один из самых полных модельных рядов на рынке нашей девятой моделью колесного экскаватора.”

Рабочие площадки с ограниченным пространством приветствуются

Новый EWR130 идеально подходит для городских работ, где требуется частое движение по дорогам, а также на тесных рабочих площадках или на дорогах, где безопасность дорожного движения имеет первостепенное значение. Он также достаточно легкий, чтобы использовать его в ландшафтных проектах. Встроенные выносные опоры помогают позиционировать и стабилизировать машину в ограниченном пространстве. Экскаватор имеет значительно более низкий центр тяжести по сравнению с аналогичными машинами, что повышает его устойчивость. Новая опция раздельного лезвия помогает обеспечить дополнительное выравнивание на неровной поверхности или вокруг бордюров.

Стандартная двухсекционная стрела позволяет поднимать до 9 480 фунтов. (4,3 т) при высоте 19,7 футов. (6 м) вылет. Его продуманная конструкция в сочетании с двигателем Volvo D4J мощностью 121 л.с. (90 кВт) обеспечивает лучшее в своем классе усилие отрыва и превосходное усилие отрыва.

Особенности, повышающие маневренность и универсальность

Одной из наиболее удобных функций EWR130 является его способность перемещаться с одной рабочей площадки на другую со скоростью до 22 миль в час (35 км/ч). Кроме того, система подвески стрелы срабатывает на скорости выше 5 км/ч, чтобы поглощать удары и уменьшать подпрыгивание при транспортировке материала по пересеченной местности.

EWR130E с тягово-сцепным устройством может тянуть прицеп весом 6 600 фунтов или 17 600 фунтов. (3-8 т) при наличии дополнительных инерционных тормозов. В ситуациях, когда вождение нецелесообразно, малая высота машины и оптимизированные точки крепления на нижней раме делают транспортировку быстрой и легкой.

Кроме того, EWR130 включает дополнительную систему управления машиной Volvo Dig Assist, предлагающую In-Field Design, программное обеспечение для трехмерных земляных работ и новые приложения для взвешивания на борту, которые отображаются на 10-дюймовом дисплее.Планшет Volvo Co-Pilot.

Дополнительные характеристики EWR130 включают:

  • Просторную кабину, сравнимую с кабиной полноразмерных экскаваторов
  • Низкую надстройку, противовес, капот и двери, улучшающие задний обзор
  • Лучший в своем классе обзор справа, без частей, закрывающих обзор
  • Программируемое давление и подача для 32 насадок
  • Дополнительный Volvo Smart View, который включает в себя три камеры, прикрепленные к раме, для создания обзора машины с высоты птичьего полета, видимого из кабины монитор
  • Беспрепятственный обзор из правого бокового окна
  • Ряд дополнительных комплектов светодиодных фонарей
  • Новые варианты брызговиков
.