Колеса ерейментау: Колёса — продажа авто в Казахстане. Весь авторынок Казахстана на одном сайте

Содержание

BMX в г. Ерейментау, велосипеды для экстремалов

Надоела размеренная езда на велосипеде и хочется оторваться «по полной»? Не вопрос! Есть желание доказать себе и друзьям, что способны на большее, чем делать карьеру и учиться? Хотите подчинить себе крутой велосипед? Да пожалуйста! ВМХ велосипед в  г. Ерейментау – это то, что нужно для самореализации, уверенности в себе, драйва и выброса адреналина.

Ближайшие веломеста

67643 м

Торговый Центр (67643 м)

 87752830959
Казахстан, Акмолинская область, Аршалынский район, поселок Аршалы, поселок Аршалы, Казахстан
  • Веломагазин
  • Ремонт

Ремонт всего велосипеда. Велосипеды FORWARD Велозапчасти Велоаксессуары.

Оставить отзыв

Какие бывают ВМХ велосипеды

Байки ВМХ предназначены для тех, кто не отделяет себя от велосипеда.

Это образ жизни, восприятие себя и техники как единого целого. Для этой пары нет ничего возможного. Трюки выполняются на специальных моделях, отличающихся прочностью и надежностью. Это отдельное направление в велотехнике.

Основное разделение ведется на 2 типа дисциплин – кросс по грунтовым дорогам с препятствиями и трюки. Исходя из такого специфичного использования велосипеда, и создаются модели. Базовые модели:

  1. Рейсинг.
  2. Флетленд.
  3. Фристайл.

Но возможности экстремального спорта постоянно расширяются и добавляются новые разработки. Верт, дерт, стрит пополнили модельный ряд ВМХ. Магазин ВМХ велосипедов  в   предлагает модели для новичков и мастеров экстрима. Они отличаются опциями, но имеют неизменно высокое качество и надежны.

Расинг – базовая модель, с которой начался расцвет экстремального катания. В конструкциях легкая рама, тормоза на задних колесах, четкий протектор.

На Стритах ездят по бордюрам, ступенькам, перилам.

У модели узкий руль и повышенная маневренность. Пеги устанавливаются на удобной стороне.

Верты созданы для кульбитов и полетов. Это те же Стриты, но рисунок протектора более слабо выражен, пеги на обоих колесах.

Над каждым новым типом конструкторы работают тщательно, чтобы обеспечить максимальную безопасность и комфорт. В моделях для экстремального катания установлены:

  • жесткие тормоза или таковые отсутствуют совсем;
  • рама в виде двух треугольников;
  • седло с низкой посадкой либо его нет.

Часть моделей без амортизаторов, все модели легкие, просто разбираются и собираются. Не перевелись еще Левши в нашей стране. Многие байкеры подбирают комплектующие под себя и часто меняют износившиеся или устаревшие детали. После нескольких лет работы от старой модели остается только рама и колеса. 

Материал велосипеда подбирается прочный и легкий. Часто раму делают из алюминия или хромомолибдена. Металл подвергают особой обработке, чтобы усилить конструкцию в наиболее уязвимых местах.

На вилке и перьях делаются утолщения, что делает крепление надежным.

Колеса небольшие (20 ″), но усиленные. Такая особенность позволяет снизить массу байка и обеспечить маневренность при выполнении трюков. Втулка с 2 подшипниками, обода двух- или трехкамерные. БМХ  велосипеды в   представлены во всех вариантах.

Сидение. Для моделей экстремального применения этот элемент конструкции имеет иное назначение. Во время выполнения трюков на него опираются рукой, его зажимают коленями, на него опираются ногами или становятся. Все зависит от того, какие маневры выполняет его владелец. Для мастеров ВМХ это инструмент, с помощью которого он демонстрирует свое мастерство. Отсюда и требования – прочное крепление, нескользкое покрытие, удобная конструкция.

Руль должен быть цельным, без швов. В таком случае он выдержит нагрузку. Еще один момент – вращение вокруг своей оси. Руль должен крутиться легко, быть абсолютно послушным и не прокручиваться слишком быстро.

Тормоза многим профессионалам мешают. Сразу после приобретения нового байка их снимают, поэтому компании учли такую тенденцию и выпускают некоторые модели ВМХ без тормозов.

Скорости в байках не регулируются. Это и понятно, ведь цель работы на велосипеде – выполнение трюков, а не гонка. Один привод с одной скоростью, это все, что необходимо для ВМХ.

Для дополнительной опоры ног на заднем и переднем колесе устанавливают пегги. Это расширяет возможность проделывать немыслимые элементы и удивлять коллег и шокировать зрителей (ну куда же без этого).

Как выбрать, на что обратить внимание

Подобрать модель для такой специфичной цели непросто, но можно. Важно знать тонкости выбора и

где купить ВМХ велосипед по приемлемой цене. Мелочей и второстепенных деталей в ВМХ байках нет в принципе.

  1. Руль и вынос должны быть цельными, желательно из алюминия. Это обеспечит малый вес конструкции и необходимую прочность.
  2. Рама должна быть прочной, желательно из хромированной стали или сплава алюминия.
  3. Педали широкие с небольшими шипами. Нога надежно располагается на такой поверхности, не скользит и при этом свободно двигается.
  4. Лучшие шатуны трехкомпонентные. При отсутствии такого варианта выбирают двухкомпонентные.
  5. Если есть необходимость в тормозах, оптимальный вариант для трюков v-brake или u-brake.
  6. Гироротор обеспечивает вращение руля без страха, что он запутается в тормозных тросах.
  7. Прорезиненные накладки на руле обеспечивают надежное сцепление кисти с ручкой.
  8. Если модель предназначена для стрита или флетленда, сидения может не быть, на рама должна быть усиленной.
  9. Рейсеры имеют большую длину, что важно для прыжков с трамплина, гонок по грунтовой трассе, искусственным холмам и насыпям.

10.Втулки, каретки и рулевой стакан должны быть закрытыми. Такая мелочь облегчит уход за велосипедом.

11. Накладки для рук и ног – хоть и не являются элементами байка, но  защитят от травм во время тренировок и соревнований.

Новичкам не стоит выбирать дорогую модель раскрученного бренда. Лучше отдать предпочтение байку средней ценовой категории. Важно, чтобы рама была усиленной и выдерживала нагрузки.

Для кросса подойдут образцы компаний Norco, Haro, BSD. Трюковые модели лучше выбирать у брендов Giant, GT, Author.

Не ориентируйтесь на известность компании. Фирмы среднего звена выпускают приличные дешевые модели, мало уступающие дорогим брендовым вещам. 

Продажа ВМХ велосипедов проводится в   в специальных магазинах. Байк сложно отделить от владельца. Вместе они составляют одно целое, способное радоваться каждой покоренной вершине и страдать после травм и неудач.

 

Велопоездка “Ерейментау – Караганда (2012)”

Пройдено 75 (семьдесят пять) километров за 9 (девять) часов движения.

Перепад высот: от 490 (четырёхсот девяноста) метров до 625 (шестисот двадцати пяти) метров над уровнем моря.

Ключевые точки: грунтовая просёлочная дорога мимо горы Бисенты, посёлок Алабас, грунтовая просёлочная дорога на село Пушкино, асфальтовая дорога на село Курома, грунтовая дорога по направлению на гору Каракудук, грунтовая дорога на село Алгабас, асфальтовая дорога на Караганду (через посёлок Ульяновский), стоянка в отрогах горы Косдонгал (неподалеку от родника, обнаруженного позже на карте).

размер: 320 400 640 800 1024 1280


Прошлым вечером укрытия не нашлось и мы устроили стоянку неподалеку от дороги, в степи, на обозрение любому проезжему. На самом деле той ночью и утром мимо проехало всего три-четыре машины. Посетителей не было:1280×960 • 20120808. Стоянка в степи неподалеку от русла речки Омар в долине солёного озера Шыбынды.

Утром привычно уже попили кофе, покушали кашки, собрались и побрели к дороге, потряхиваясь на мелких кочках:1280×960 • 20120808. Пример растительности в долине солёного озера Шыбынды.
Довольно быстро выбрались на дорогу (ночью плутали раза в три дольше) и покатили в Алабас:1280×960 • 20120808. Дорога на Алабас.
Километров черед двенадцать показалось село Алабас. Размерами не поражает:1280×960 • 20120808. Село Алабас.
В селе Алабас мы заправились водой из скважины, которую все почему-то называли артезианской, при том, что воду из неё поднимали электрическим насосом. Вода, особенно после мутного “подарочка” в Щидертах, показалась чудесной:960×1280 • 20120808.
Скважина в селе Алабас.
Поблагодарив хозяев скважины за водичку, выдвинулись далее, мимо одинокого гаража и молотилки, приводимой в действие от вала отбора мощности трактора, в село Пушкино:1280×960 • 20120808. Молотилка, приводимая в действие от ВОМ трактора.
По пути обратили внимание на здание, стоящее у дороги, из-под фундамента которого вытекал ручей:1280×960 • 20120808. Здание с артезианской скважиной в селе Алабас.
1280×960 • 20120808. Сток артезианской скважины села Алабас.
Внутри обнаружилась скважина, на этот раз действительно артезианская:1280×960 • 20120808. В здании артезианской скважины села Алабас.
Похоже, домик используется не только для забора воды, но и в качестве места тусовки местной молодёжи:1280×960 • 20120808. В здании артезианской скважины села Алабас.
1280×960 • 20120808. В здании артезианской скважины села Алабас.
Половину дороги до села Пушкино проехали по грунтовой дороге, местами довольно сильно “песочной”, настолько, что колёса вязли:1280×960 • 20120808. Просёлочная дорога Алабас-Пушкино.
Вторую половину пролетели по ровненькому грейдеру:1280×960 • 20120808. Грейдерная дорога Алабас-Пушкино.
Рядом с Пушкино имеется три озерца: Корганколь, Кишиколь и Тулей. Это – озеро Тулей:1280×960 • 20120808. Озеро Тулей у села Пушкино.
В Пушкино защищают площадку у водяной колонки от размывания с помощью асфальтовой нашлёпки. Довольно редкий способ, во всяком случае я такое встречал всего раза два за пять лет поездок по деревням Павлодарской и Акмолинской областей:1280×960 • 20120808. В селе Пушкино.
Заехали в магазин, купили печенек, консервов и арбуз, после вчерашнего обезвоживания – самое оно:1280×960 • 20120808. Магазин в селе Пушкино.
На окраине села нашли пару отдельно стоящих деревьев и поглотили красную сочную мякоть:960×1280 • 20120808. Илья поглощает арбуз, сидя под одиноким деревом у села Пушкино.
Далее покатили хорошей асфальтовой дорогой, вначале полого поднимающейся около четырёх километров, а потом спускающейся на протяжении семи-восьми километров, до самого села Курома:1280×960 • 20120808. Дорога Пушкино-Курома.
Остановились отдохнуть на мосту через речку Откельсаз, перед селом Курома:1280×960 • 20120808. Мост через речку Откельсаз, под Куромой.
Прокатились по Куроме, выискивая людей, что подскажут прямую дорогу на село Корнеевка (асфальтовая, по которой мы ехали, делала слишком большой крюк):1280×960 • 20120808. Улочка в селе Курома.
Следуя советам сельчан, выдвинулись по просёлочной дороге, которая, как оказалось, вела в Корнеевку почти по прямой:1280×960 • 20120808. Дорога Курома-Алгабас.
Учитывая то, что дорога через незаселённые горы и степи севера Карагандинской области оказалась слишком рискованной в прохождении, я решил добираться до озера Карасор альтернативным маршрутом, по просёлкам, грейдерам и асфальтовым дорогам. Предполагалось сегодня пройти Корнеевку и Калининское. Завтра можно было попытаться добраться до села Шатан, а там уже и массив горный, за которым раскинулось озеро Карасор. Нужно было сегодня проехать километров шестьдесят-семьдесят, и столько же – завтра. Нормальный ритм, по грейдерам и асфальтовым дорогам. Илья послушал о корректировке маршрута и сказал, что он, наверное, не хочет туда ехать. У него “пропала мотивация”.

Я ждал этого уже пару дней. Заметно было, что ехал он без всякого удовольствия, хмуро отмалчивался, смотря под переднее колесо, вроде как выполняя обязательство – пообещал, значит буду ехать. Обычное дело, не всем нравится путешествовать по необжитым местам, заставляя организм работать.

Значит план меняется: двигаемся к ближайшей радиальной автомобильной трассе, ловим попутный грузовик или автобус, эвакуируемся в Караганду, а оттуда поездом или автобусом едем в Павлодар.

Теперь катим в село Алгабас, которое стоит на дороге в Караганду:

1280×960 • 20120808. Дорога Курома-Алгабас.
На одном из спусков, довольно сильно разогнавшись, наскочил на точащий сбоку в колее камень, который буквально пробил боковину покрышки. В придачу, от бокового удара лопнула одна спица:1280×960 • 20120808. Дорога Курома-Алгабас.
В боковине покрышки образовалась дырочка, в которую сразу захотелось засунуть палочку:1280×960 • 20120808. Пробитое колесо, на дороге Курома-Алгабас.
Заплатки из ремонтного набора (стоимостью в 200 тенге) отлично закрыли пробоины:1280×960 • 20120808. Заплаты на пробоинах заднего колеса моего велосипеда.
На месте разрыва боковины протектора образовалось небольшое вспучивание. Мы всё равно снимаемся с маршрута, потому я особо и не беспокоился о выгнувшемся заднем колесе и дисбалансе от кучи заплаток на одном месте:960×1280 • 20120808. Вспученная боковина, после ремонта пробоины.
До Алгабаса пилили двадцать километров:1280×960 • 20120808. Дорога Курома-Алгабас.
В Алгабасе заехали в магазинчик на дому, который находится буквально у трассы. Взяли воды, на предмет готовки во время предстоящей ночёвки:1280×960 • 20120808. Во дворе магазина в селе Алгабас.
1280×960 • 20120808. У дверей магазина в селе Алгабас.
Довольно приличной асфальтовой дорогой, позволяющей на спусках развивать скорость до тридцати километров в час, покрутили педали в сторону Караганды:1280×960 • 20120808. Дорога в Караганду.
Когда я замечал нагоняющий нас подходящий транспорт – старался его остановить и уговорить довезти нас до Караганды. К сожалению, машин было мало, в час по паре грузовиков, да и те были то полны груза, то ехали в ближайшие населённые пункты, что нас не устраивало:1280×960 • 20120808. На дороге в Караганду.
Мы проехали около двадцати километров, считая от Алгабаса. Просится на попутки более не было смысла. Даже если бы нас довезли до Караганды, мы оказались бы там ночью, что совсем не есть хорошо. Я забрался на одну из высоток у дороги, осмотрел местность и нашёл просёлок, уходящий в сопки, следуя котором можно уехать от трассы и найти укромное место для стоянки:1280×960 • 20120808. Дорога в Караганду.
1280×960 • 20120808. Дорога в сопки, по направлению на село Жастлек.
Всего триста метров и нашлось уютная ложбинка, в которой мы и устроились:1280×960 • 20120808. Место нашей стоянки, за десять километров до посёлка Ульяновский.
Как позже выяснилось, за сопкой, что сразу за палатками на фотографии выше, есть родник. Тогда вечером я дошёл до середины этого склона и передумал, решив ограничится уже найденным.

Переход к описанию шестого дня поездки.

Объявления в Ерейментау. Бесплатные объявления на МАРКЕТЕ

Найдено 27 объявлений

Показать списком Показать плиткой

Зарегистрируйтесь!

Пользоваться Маркетом станет удобнее:
  • Управляйте объявлениями
  • Получите доступ к избранному с любого компьютера
  • Общайтесь с другими пользователями через Личные сообщения
  • Подавайте объявления быстрее, не заполняя контактные данные
Зарегистрироваться

Горячие объявления

женская одежда

20 000 ₸

Актау

Детские площадки

150 000 ₸

Алматы

Продам дом

60 000 000 ₸

Уральск

компьютер

180 000 ₸

Актау

Аквариум в отличном состоянии

15 000 ₸

Алматы

Объявления в регионах

Популярные запросы в Ерейментау

Колеса и диски

Element со склада колес со скидкой

Колеса и диски Element со склада колес со скидкой

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Колеса Element — роскошные колеса Element разработаны для установки в шахматном порядке на купе, хэтчбек или седан.Эти стильные диски послепродажного обслуживания отличаются лаконичным и элегантным дизайном, который отлично смотрится на современных спортивных и роскошных автомобилях. Разработанное для энтузиастов производительности, каждое индивидуальное колесо класса люкс Element спроектировано с точностью, чтобы обеспечить надежную управляемость на современных автомобилях с задним приводом. Стильные и современные роскошные колесные диски Element в шахматном порядке — отличный способ обновить свое купе, хэтчбек или седан! Веб-сайт Element Wheels Склад колес со скидкой – Custom Wheels

 

Колесные модели


Элемент EL48
Черный
Доступные размеры: 22

Начиная с: 375 долларов США. 00

Элемент EL10
Черный
Доступные размеры: 20

Начиная с: $345,00

Элемент EL006
Черное и обработанное лицо
Доступные размеры: 22

Начиная с: $375,00

Элемент EL10
Черное матовое лицо
Доступные размеры: 20

Начиная с: 345 долларов США.00

Элемент EL36
Черное лицо машины
Доступные размеры: 20

Начиная с: $315,00

Элемент EL0508
Черный обработанный
Доступные размеры: 19

Начиная с: $40,00

Элемент EL44
Черный с обработанной поверхностью
Доступные размеры: 20

Начиная с: 315 долларов США. 00

Элемент EL1225
Черный с белым лицом
Доступные размеры: 20

Начиная с: $345,00

Элемент EL48
Бронза
Доступные размеры: 22

Начиная с: $375,00

Элемент EL1187
Бронза
Доступные размеры: 20

Начиная с: 50 долларов США.00

Элемент EL36
Бронза с черной губой
Доступные размеры: 20

Начиная с: $395,00

Элемент EL005
Матовая бронза
Доступные размеры: 22

Начиная с: $375,00

Элемент EL10
Матовый красный леденец
Доступные размеры: 20

Начиная с: 325 долларов США. 00

Элемент EL15
матовый красный
Доступные размеры: 22

Начиная с: $425,00

Элемент EL33
Матовое серебро
Доступные размеры: 22

Начиная с: $355,00

Элемент EL99
Матовое серебро
Доступные размеры: 20

Начиная с: 315 долларов США.00

Элемент EL005
Черный глянец
Доступные размеры: 22

Начиная с: $355,00

Элемент EL006
Черный глянец
Доступные размеры: 20

Начиная с: $295,00

Элемент EL11
Глянцевый черный Фрезерованный
Доступные размеры: 20,22,24

Начиная с: 315 долларов США. 00

Элемент EL15
Глянцевый черный с хромированными заклепками
Доступные размеры: 22

Начиная с: $375,00

Элемент EL006
Бронзовый металл с обработанной лицевой стороной
Доступные размеры: 20

Начиная с: $295,00

Элемент EL99
Матовая бронза
Доступные размеры: 20

Начиная с: 295 долларов США.00

Элемент EL005
Розовое золото
Доступные размеры: 22

Начиная с: $400.00

Элемент EL006
Серебро и машинная обработка
Доступные размеры: 22

Начиная с: $355,00

Элемент EL005
Серебро и обработанная поверхность
Доступные размеры: 22

Начиная с: 355 долларов США. 00

Элемент EL48
Серебряное лицо машины
Доступные размеры: 22

Начиная с: $375,00

Элемент EL1185
Серебряное лицо машины
Доступные размеры: 20

Начиная с: $50.00

Элемент EL11
Серебро с механической обработкой
Доступные размеры: 22,24

Начиная с: 355 долларов США.00

Элемент EL10
Серебро с механической обработкой
Доступные размеры: 20

Начиная с: $325,00

Элемент EL15
Серебро с хромированными заклепками
Доступные размеры: 22

Начиная с: $355,00
Колеса Элементов

| Аренда колеса

Кредит не требуется и гибкие способы оплаты!

Кредит не требуется Варианты оплаты недоступны в Миннесоте, Нью-Джерси, Висконсине и Вайоминге


Если у вас есть доход, вы можете воспользоваться нашей гибкой программой аренды с выкупом. Он предлагает возможность небольших еженедельных платежей, чтобы погасить ваши шины и колеса с течением времени, а не за все сразу.

Заполните нашу простую онлайн-форму, чтобы начать. После того, как вы заполните свою информацию, вы получите сертификат предварительного одобрения, который начнет ваш процесс в магазине. Просто принесите его в один из наших офисов или подождите, пока один из членов нашей команды позвонит вам, чтобы назначить встречу для завершения вашего заявления. В любом случае, мы поможем вам быстро получить новые колеса и/или шины!

Отсутствуют обязательные поля.

Личный

Предпочтительный метод связиEmailPhoneText

Откуда вы узнали о нас?Сарафанное радиоПоисковая системаDrive byРекомендации магазинаFacebookInstagramTwitterДругое

Я соглашаюсь и разрешаю представителю Rent A Wheel/Rent-A-Tire связываться со мной по поводу подачи моей онлайн-заявки любым из способов связи, которые я предоставил. Этот контакт может включать электронную почту, телефон/сотовый телефон и текстовое сообщение.

Я соглашаюсь и разрешаю Rent A Wheel/Rent-A-Tire и ее представителям отправлять мне специальные предложения или другую маркетинговую информацию по электронной почте, телефону/сотовому телефону и текстовым сообщениям, используя любой из способов связи, которые я предоставил. Специальные предложения и маркетинговая информация могут поступать с помощью систем автоматического набора номера или предварительно записанных сообщений.Согласие на получение специальных предложений и маркетинговой информации не является условием аренды или покупки. Вы можете отменить свое согласие на получение специальных предложений и маркетинговой информации в любое время, связавшись с нами по телефону (888) 505-8473 или по электронной почте [email protected]

Чтобы продолжить, вам необходимо согласиться с указанными выше условиями.

Нажимая кнопку «Далее» ниже, я соглашаюсь и разрешаю представителю Rent A Wheel/Rent-A-Tire связаться со мной любым из способов связи, которые я предоставил.Этот контакт может включать электронную почту, телефон/сотовый телефон и текстовое сообщение.

Следующий

Element Skateboards Section, черные/красные колеса для скейтборда

  Element Skateboards Section, черные/красные колеса для скейтборда – 95a –  52 мм / 95a 

Эти совершенно новые колеса Element отличаются высоким качеством и долговечностью. Они имеют диаметр 52 мм и твердость 95 а и обеспечат плавную езду по улице или в парке.Element Skateboards Section Черные / красные колеса для скейтборда – 95a продаются в (1) наборе из четырех (4) колес.

Примечание: подшипники не включены.

Особенности:

  • Один (1) комплект 52-мм скейтбордов Element Section Black / Red Wheels Skateboard — 95a; включает четыре (4) колеса
  • Формула All Terrain Urethane от Element для максимальной универсальности на любой поверхности (за исключением, возможно, гравийных или лавовых слоев)
  • Диаметр: 52 мм
  • Дюрометр: 95a
  • Цвет: черный/красный