Коленчатая прицепная вышка: Подъемник-вышка с прицепом для подъема грузов купить в «Техно-Строй».
Передвижные прицепные подъемники Niftylift
Каталог
Обзор
Фото
Каталог
Прицепной подъемник Nifty 120
Тип стрелы: коленчатый, телескопический
Рабочая высота: 12.33 м
Грузоподъёмность: 200 кг
Горизонтальная досягаемость: 5 м
Источник питания: аккумулятор, электричество, бензин/дизель, bi-energy
Тип хода: передвижной
Прицепной подъемник Nifty 120T
Тип стрелы: коленчатый, телескопический
Рабочая высота: 12.2 м
Грузоподъёмность: 200 кг
Горизонтальная досягаемость: 6.1 м
Источник питания: аккумулятор, электричество, бензин/дизель, bi-energy
Тип хода: передвижной
Прицепной подъемник Nifty 150T
Тип стрелы: коленчатый, телескопический
Рабочая высота: 14.7 м
Грузоподъёмность: 225 кг
Горизонтальная досягаемость: 7.55 м
Источники питания: аккумулятор, электричество, бензин/дизель, bi-energy
Тип хода: передвижной
Прицепной подъемник Nifty 170
Тип стрелы: коленчатый, телескопический
Рабочая высота: 17. 1 м
Грузоподъёмность: 200 кг
Горизонтальная досягаемость: 8.7 м
Источники питания: аккумулятор, электричество, бензин/дизель, bi-energy
Тип хода: передвижной
Прицепной подъемник Nifty 210
Тип стрелы: коленчатый, телескопический
Рабочая высота: 21 м
Грузоподъёмность: 225 кг
Горизонтальная досягаемость: 12 м
Источники питания: дизель, bi-energy
Тип хода: передвижной
Обзор
Передвижной прицепной подъемник Niftylift легко транспортируется с помощью обычного легкового автомобиля и быстро устанавливается с помощью выдвижных ручных или гидравлических аутригеров*. При проектировании подъемника учитывалась потребность в легком весе и компактном размере, а так же необходимость стабильной работы с различными грузами.
При покупке прицепных подъемников Nifty Вы получите мощный подъемник с характеристиками:
- рабочая высота варьируется от 12 до 21 метра;
- горизонтальная досягаемость от 5 до 11,8 м;
- грузоподъемность до 225 кг.
Подъемник сопровождается всей необходимой документаций, доставка по всей России, а так же сервисное обслуживание и ремонт от официальных дилеров в случае возникновения проблем с прицепными подъемниками. Удобное управление подъемником позволяет задействовать 1го оператора, а система безопасности SiOPS минимизирует возможные травмы и опасные ситуации. При этом прицепной подъемник движется самостоятельно, а значит, не нуждается в буксировке. Это так же позволяет экономить на дополнительном оборудование и его обслуживании. В случае с небольшими помещениями или малым количеством свободного пространства это качество оказывается как нельзя кстати.
Преимущества прицепных подъемников
Важной особенностью прицепных подъемников Nifty является сочетание телескопических и коленчатых элементов. При этом подъемники снабжены пропорциональной системой управления, что делает их простыми в использовании, а такие элементы как телескопическая стрела, поворотная платформа, гусеничный привод и гидравлические опоры* помогают максимизировать эффективность работы. Благодаря этому прицепной подъемник эффективен для работы не только на открытых пространствах (например, с сетями электропередач), но и внутри помещения (обслуживание объектов, расположенных на высоте).
Особенно часто прицепные подъемники участвуют в монтажно-строительных работах, так как способны сохранять свою маневренность даже в небольших пространствах.
Варианты источников энергии для прицепных подъемников
Прицепные подъемники Nifty могут работать от следующих источников энергии:
- аккумуляторные батареи;
- сеть электропередач;
- бензин;
- дизель;;
- BI-Energi (Аккум/бат и диз/двигат), сочетающий в себе преимущества двух источников энергии на одной машине.*
Работа на нескольких источниках энергии сразу позволяет работать внутри здания и не беспокоится о выхлопных газах, а так же сократить период простоя, если аккумулятор сел или возникли проблемы с электричеством.
За более подробной информацией о прицепных подъемниках и другой продукции Nifty, пожалуйста, свяжитесь с нашей компанией по телефону +7 (495) 135-24-72!
* Доступно не на всех моделях, для получения полной информации об установленных опциях, пожалуйста, прочитайте спецификацию интересующей Вас модели.
Фото
О подъемниках – ножничные, коленчатые, телескопические, прицепные
- Главная
- О компании
- О подъемниках
- Ножничные подъемники
- Коленчатые подъемники
- Прицепные подъемники
- Телескопические подъемники
Ножничные подъемники
Ножничные самоходные подъемники – универсальная спецтехника, которая предусмотрена для строительных работ различной сложности на высоте до 22 метров. Ножничные подъемники выгодно отличаются по эффективности надежности от строительных лесов, вышек-тур, подмостей и другого аналогичного строительного оборудования.
Электрические ножничные подъемники (включая самые компактные модели), работающие на аккумуляторах, предназначены для работы внутри помещений: в торговых центрах, складских помещениях, концертных залах, спорткомплексах, на территориях заводов и фабрик, при проведении внутренних отделочных и монтажных работ. Благодаря своей бесшумности, отсутствию выхлопа, специальным эргономичным шинам, не пачкающим пол, и полной автономности работы в течение 10 часов электрические подъемники являются незаменимым оборудованием на любом современном предприятии. Рабочая высота подъема – от 6,5 до 14 метров.
Дизельные (бензиновые) ножничные подъемники используются для наружных и сложных строительно-монтажных работ: монтаж металлоконструкций, сэндвич-панелей и др. Основные особенности данного типа подъемников – полный привод, мощные внедорожные колеса, большая рабочая площадка, внушительная грузоподъемность и габариты. Ножничные подъемники имеют два независимых пульта управления – на рабочей платформе и на шасси, а также оснащены устройствами аварийного управления. Важным преимуществом является возможность передвижения в поднятом и загруженном состоянии. Рабочая высота подъема – от 10 до 22 метров.
Вверх
Коленчатые подъемники
Коленчатые подъемники предназначены для производства работ в труднодоступных местах и на большой высоте (до 41 м). Данный тип подъемников имеет изгибающуюся конструкцию стрелы и достаточно большой горизонтальный вылет. Существуют две разновидности коленчатых подъемников: самоходные и прицепные.
Самоходные коленчатые подъемники рассчитаны для высотных работ в труднодоступных местах. Небольшая грузоподъемность (до 250 кг) и компактная рабочая площадка этих подъемников компенсируются техническими возможностями шарнирно-сочлененной стрелы с большим горизонтальным вылетом. Благодаря этому можно проводить работы в местах, совершенно недоступных для других видов техники.
Высокая эффективность и простота доступа к объекту делают самоходные коленчатые подъемники незаменимыми при следующих видах работ: монтажные и отделочные работы, работы на объектах нефтегазовой промышленности, прокладка инженерных сетей и многое другое.
Для внутренних работ
предназначены модели коленчатых подъемников с электрическим приводом. данная техника имеет компактные размеры, специальные шины, не загрязняющие и не повреждающие пол. Высота подъема электрических коленчатых подъемников составляет от 12 до 15 м.Для внешних работ на большой высоте предназначены дизельные коленчатые подъемники. Они имеют полный привод колес, оснащены шинами с глубоким протектором для максимальной устойчивости на любых типах поверхности (песок, грунт, щебень и т.д.). Рабочая высота – до 41 м. В некоторых дизельных моделях дополнительно установлен электродвигатель, что делает возможным их эксплуатацию внутри помещений (рабочая высота – 16-24 м).
Вверх
Прицепные подъемники
Прицепные подъемники являются эффективной альтернативой самоходных машин.
Прицепные подъемники рассчитаны как для производства наружных, так и внутренних работ: отделочные, монтажные работы, обслуживание коммуникаций на высоте, обрезка деревьев, уборка фасадов зданий, монтаж рекламных щитов и вывесок и многое другое. Рабочая высота прицепных подъемников составляет от 12 до 35 м.
Данный тип подъемников имеет высокий уровень надежности и максимальную устойчивость. Для запуска системы используются самые разные источники энергии: дизельный, бензиновый двигатель, аккумулятор или сеть переменного тока. Встречается и комбинированный вариант – “bi-energy”: механизм которого работает как от аккумуляторных батарей, так и от двигателя.
Вверх
Телескопические подъемники
Телескопические подъемники, как и коленчатые, предназначены для производства работ в труднодоступных местах и на большой высоте (до 44 м). Данный тип подъемников имеет прямую конструкцию стрелы и большую длину вылета. Телескопические подъемники являются одними из самых надежных моделей среди подъемного оборудования.
Из-за прямой конструкции стрелы телескопический подъемник менее маневренный, по сравнению с коленчатым подъемником. Однако это компенсируется относительной простотой и надежностью конструкции, большим горизонтальным вылетом стрелы (24,4 м), а также увеличенными грузоподъемностью рабочей платформы (в некоторых моделях – до 450 кг) и высотой подъема (до 44 м).
Длинная и прямая стрела при работе требует значительного свободного пространства, поэтому телескопические подъемники чаще всего применяются только для наружных работ. Как правило, телескопические подъемники работают на дизельном топливе. Имеют полный привод колес (4х4), большой дорожный просвет и оснащены внедорожными шинами, что позволяет использовать их на любых поверхностях и в любых погодных условиях.
Область применения телескопических подъемников: наружные строительные работы, обслуживание нефтегазовых комплексов, монтаж и ремонт коммуникаций, подъем людей и материалов на большую высоту. Управление подъемным механизмом производится как с рабочей платформы, так и снизу – с пульта управления, установленного на шасси. Обычно управление осуществляется с помощью джойстика, но встречаются и другие варианты управления. Принцип работы телескопического подъемника похож на подъемный кран, но вместо крюка на конце стрелы у подъемника – рабочая платформа.
Диапазон рабочей высоты составляет от 14 до 44 м.
Вверх
продуктов Кляйна | KPT Porto Tower
С 1957 года компания Klein Products лидирует в нашей отрасли по качеству и инновациям, и мы имеем проверенную историю успеха у клиентов по всему миру. За прошедшие годы наша продукция настолько значительно изменила операции по перемещению грунта, что постоянно становится новым отраслевым стандартом, вдохновляя других производителей оборудования на частое подражание.
Klein Porto-Tower® (KPT) — это оригинальная портативная водонапорная башня, созданная для обеспечения быстрой и экономичной рекуперации воды в водораспределительное оборудование. Он полностью автономен и способен сбрасывать воду со скоростью до 7500 галлонов в минуту. Эффективный и простой в использовании, KPT значительно увеличивает производительность водовозов и фургонов, экономя время, снижая общие затраты на воду и полностью изменяя процесс перемещения грязи.
- Вмещает до 12 000 галлонов воды
- Заполняет водораспределительное оборудование со скоростью 7500 галлонов в минуту
- Может быть установлен одним человеком менее чем за десять минут
- Стабильный и долговечный для оптимальной работы даже в самых сложных условиях
- Разрешено движение по шоссе и просто буксируется как обычный прицеп
Запрос котировки
Запрос коммерческого предложения
Гарантия качества
Скоро появится..
Стандартные характеристики- Конструкция рамы спроектирована и изготовлена из труб из конструкционной стали для тяжелых условий эксплуатации, что исключает изгиб рамы, обеспечивает устойчивость основания и превосходное распределение веса.
- Резервуар большой емкости изготовлен из толстого стального листа A36, использует фланцевые переборки и имеет 100-процентную сварку всех швов внутри и снаружи, чтобы обеспечить долгий и безаварийный срок службы.
- Прочные опорные стойки проникают в сборку бака для максимальной прочности.
- Мощные хромированные подъемные цилиндры двойного действия рассчитаны на высокую производительность в тяжелых условиях эксплуатации, максимальный срок службы и простоту обслуживания.
- Гидравлический контур имеет двухрычажное управление и всего два цилиндра, что упрощает подъем/опускание бака и погрузку/разгрузку тягача.
- Переносной гидравлический насос с приводом от газового двигателя и установленный с помощью быстроразъемных соединений.
- Стальной, запираемый, противоугонный кожух для гидравлического силового агрегата предотвращает акты вандализма.
- 12-дюймовый водосточный желоб большой емкости имеет скорость сброса 7 500 галлонов в минуту и оснащен быстро открывающимся и быстро закрывающимся клапаном, прочным поливиниловым носком водосточного желоба и уникальным приводом на уровне земли, который обеспечивает легкое приведение в действие с максимальным использовать.
- Усиленная буксирная платформа со шкворневой сцепкой.
- Стальные крылья, сформированные и сваренные, с антипарусными брызговиками.
- Наливная труба, монтируемая на бак, с запорным клапаном с поплавковым управлением и установкой противосифонного воздушного зазора.
- Мосты повышенной грузоподъемности со сдвоенными шинами и колесами.
- Высококачественные бескамерные шины 11-22,5.
- Стальные колеса Accuride с 10 отверстиями.
- Шины и колеса поднимаются вместе с баком, препятствуя вандализму.
- Пневматические тормоза 20 x 8 со стандартными гладкими ручными соединителями.
- Светотехника прицепа (со стандартным семиконтактным разъемом) и световозвращающая сигнальная лента соответствуют требованиям федерального законодательства.
- Снаружи вся установка окрашена высококачественной эмалью в выбранный вами цвет.
- Полностью соответствует всем федеральным законам, касающимся данного типа оборудования.
- 12-дюймовый сливной патрубок (скорость слива: 5500 галлонов в минуту)
- 14-дюймовый сливной патрубок (скорость слива: 7500 галлонов в минуту)
- Stop-Drop ® Клапан водосточной трубы с дистанционным управлением (радиоуправляемый)
- Stop-Drop ® Клапан водосточной трубы с дистанционным управлением (с пневматическим приводом)
- 6-дюймовая наливная труба, монтируемая на бак
- Лестница с защитной клеткой
- Различные марки газовых двигателей для гидроагрегата
- Гидравлический насос с приводом от электродвигателя
- Опорные штифты бака с гидравлическим приводом
- Комплект крепления буксирной проушины для легкого перемещения блока
- Внешняя графика бака
- Модернизированная внешняя краска
- KPC Покрытие внутреннего бака антикоррозийным эпоксидным покрытием
- Эластомерное полиуретановое покрытие внутреннего бака Kleinflex, стойкое к ржавчине
- Антиблокировочная тормозная система (АБС)
- Зацепление штифта на уровне земли
Модель | КПТ-120 |
---|---|
Емкость | 12 000 галлонов США |
Необходимый размер фундамента | 10 футов x 28 футов |
Входной размер | 4 дюйма |
Размер нагнетания | 10 дюймов |
Скорость нагнетания | 3000 галлонов в минуту |
Масса | 18 000 |
Размеры | |
Общая длина | 39 футов 10 дюймов |
Общая ширина | 8 футов |
Габаритная высота – рабочая | 21 фут 8 дюймов |
Габаритная высота – буксировка | 13 футов 3 дюйма |
Дорожный просвет | 12 футов |
От конца бака до конца платформы | 6 футов 11 дюймов |
Конец рамы до конца платформы | 12 футов 6 дюймов |
Руководство по расширению / раздвижению прицепов
В транспортной отрасли используются различные типы транспортных средств и платформ, которые используются для удовлетворения различных требований и потребностей. Одним из таких используемых транспортных средств является раздвижной прицеп.
Как и в случае с другими транспортными средствами, этот тип прицепа подходит для определенных применений, которые в противном случае не были бы решены за счет использования других типов транспортных платформ и/или транспортных средств.
Будь то слишком длинный или слишком широкий, любой груз можно удобно загрузить и транспортировать с помощью выдвижного прицепа, буксируемого тягачом. Подробная информация здесь содержит обширную информацию о том, что делает этот тип прицепа и где он используется.
Подробнее:
Что такое многоосный прицеп?
Руководство по покупке прицепа для лопастей ветряной турбины/башни ветряной мельницы
Что такое выдвижной/телескопический прицеп?
Содержание
- Один. Что такое выдвижной трейлер?
- 1.1 Прицепы с продольным удлинением
- 1. 2 Прицепы с широким удлинением
- Два. Базовая конфигурация продольно-удлиняемого прицепа
- Три. Широкий удлиняемый прицеп, базовая конфигурация
- Четыре. Основные компоненты раздвижного прицепа
Конфигурация с раздвижным прицепом представляет собой механизм прицепа, который разработан и приспособлен для буксировки при использовании тягача, движущегося по проезжей части.
Удлинитель прицепа эффективно выдерживает нагрузки, которые могут быть разной длины в зависимости от требований работы.
Механизм этого типа прицепа может включать как переднее, так и заднее шасси, расположенные в телескопическом соединении, где каждое из шасси может поддерживаться с помощью отдельных узлов колес и осей.
Могут наклоняться в соединении бок о бок в сжатом состоянии механизма.
Расположение может быть в разнесенном отношении в расширенном формате механизма.
Заднее и переднее шасси взаимодействуют таким образом, что шасси наклоняются в основном жестком соединении
при сжатом механизме прицепа и допустимом шарнирном сочленении рамок шасси относительно чрезмерно горизонтальной оси после выдвижения механизма прицепа.
Устройства, образующие стопорный механизм, предназначены для фиксации задней и передней рамы шасси в сборе как в выдвинутом, так и в сложенном состоянии механизма транспортера.
Основными компонентами прицепа являются блок силовой установки, гусиная шея, колесо, опорное устройство, электрическая система рамы, гидравлическая подвеска, тормозная система, лестница и гидравлическая система, среди прочего.
Они жизненно важны для определения роли и работы расширенных прицепов. Эти типы прицепов могут быть сконфигурированы по-разному: продольно или горизонтально. Вот ДВА типа моделей удлиняемых прицепов:
- Продольно удлиняемые прицепы
- Широкие раздвижные прицепы
Дополнительная информация:
Применение модульных прицепов – узнайте о преимуществах и функциях
1. 1 Прицепы, выдвигаемые в продольном направленииРаздвижные в продольном направлении обычно используются для перевозки очень длинных грузов, таких как цистерны, лопасти ветряных мельниц и секции мостов среди других подобных грузов.
Для приема этих грузов прицеп выдвигается в длину. Когда он не несет никакой нагрузки, его необходимо отрегулировать до короткой длины. Однако его применение и использование должны основываться на установленных местных законах и правилах безопасности вождения.
1.2 Широкие раздвижные прицепыШирокие раздвижные прицепы обычно используются для перевозки грузов большой ширины. Прицеп обычно расширяется по горизонтали, чтобы освободить место для таких грузов.
Когда он не принимает никакой нагрузки, его необходимо отрегулировать обратно на короткую ширину в соответствии с местными законами и правилами, регулирующими безопасность вождения.
Для удовлетворения потребностей крупногабаритных перевозок и перевозки крупногабаритных грузов по дорогам ширина рамы прицепа регулируется под работу.
Два. Базовая конфигурация продольного раздвижного прицепаОбычная конфигурация раздвижного прицепа имеет фиксированную раму и дополнительную раму, которую можно соединить с фиксированной.
Вторая рама скользит по неподвижной раме, обеспечивая необходимое продольное удлинение.
Это означает, что свободная рама может перемещаться относительно неподвижной рамы в целях удлинения или укорачивания устройства прицепа.
Подвижная рама обычно располагается в задней части прицепа, буксируемого трактором. Этот свободно движущийся прицеп состоит из набора колес и оси, прочно закрепленной на нем.
Крепление груза прочно закреплено на неподвижной раме.
Три. Широкий Расширяемый прицеп Базовая конфигурацияЭтот тип прицепа наиболее подходит для таких прицепов, которые крепятся к тракторам в процессе перевозки грузов.
Этот механизм прицепа спроектирован с возможностью его удлинения для размещения грузов различной длины при подготовке к буксировке трактором по проезжей части.
Рис. 2. Широкие выдвижные прицепы
Прицеп расширяемого типа позволяет увеличить ширину прицепа, чтобы он мог принимать гораздо более широкий груз, чем большинство обычных грузов.
По сути, это конструкция с переменными размерами, предназначенная для использования в качестве расширяемого механизма прицепа, чтобы обеспечить пространство по ширине для грузов, которые потребуют таких регулировок.
В идеале эта конструкция прицепа состоит из пола, состоящего как минимум из двух секций, и боковых стенок, каждая из которых состоит из двух секций.
Указанные секции можно перемещать с помощью ручного поворота рукоятки или с помощью электродвигателя с помощью предоставленного силового агрегата.
В этой конфигурации есть горизонтальное расширение, которое приводит к расширению, которое происходит по ширине, предоставляя место для восприятия максимальной нагрузки по ширине.
Когда необходимо выдерживать меньшие нагрузки по ширине, его можно заключить, чтобы обеспечить площадь пола, которая может выдержать данную нагрузку.
Характеристики маневренности сравнимы с характеристиками рампового подъемника, который можно отрегулировать для идеального подъема заданного груза с земли.
После загрузки расширяемого прицепа его можно буксировать трактором, чтобы переместить в нужное место.
Эти раздвижные прицепы бывают разных форм. Предусмотрен механизм прицепа для соединения с поворотной рампой прицепа, чтобы облегчить ручное опускание и подъем рампы.
Боковое позиционирование пандуса стало возможным для размещения различных оснований груза.
Благодаря таким возможностям вы можете сделать наиболее подходящие регулировки, чтобы ваш груз надежно размещался на прицепе, не опасаясь падения во время транспортировки.
Как правило, выдвижные прицепы позволяют пользователям иметь множество опций, повышающих безопасность их операций, в отличие от полностью фиксированных рам.
Вот характеристики широкого раздвижного прицепа:
Артикул | Параметр | |
Параметры размера | Общая длина прицепа (мм) | Дополнительно |
Общая длина гусиной шеи/радиус охвата хвостовой части | 3300/2200 мм | |
Длина платформы (мм) | Дополнительно | |
Общая высота прицепа (включая лестницу) | 3690 мм (-200 / +450 мм) | |
Высота гуська | 2040мм | |
Гусиная шея и седло трактора, высота | 1390мм | |
Высота рамы (можно поднимать и опускать) | 1080 мм (-200 / +450 мм) | |
Полный ход подъема подвески | 650 мм | |
Расстояние от центра седла до первой оси | Дополнительно | |
Колесная база | 1500мм | |
Ширина автомобиля (с возможностью увеличения) | 3000, 3300, 3600, 3700 мм | |
Направляющая (с возможностью удлинения) | Дополнительно | |
Размер односторонней лестницы (длина × ширина) | Дополнительно | |
Конструктивные параметры | Ось / Подвеска / Количество колес | Дополнительно |
Технические характеристики шин | Дополнительно | |
Тяговый штифт | 90 мм (3,5 дюйма) | |
Предел текучести основного конструкционного материала | ≥ 660 МПа | |
Подвеска Максимальный угол поворота | 40° | |
Минимальный радиус поворота прицепа | 11500 мм | |
Параметры веса | Собственная масса (кг) | Дополнительно |
Максимальная грузоподъемность | Дополнительно | |
Осевая нагрузка | 26 т при 20 км/ч (16,4 т при 80 км/ч) | |
Нагрузка на 5-е колесо (седельная нагрузка) | 35т | |
Динамические характеристики | Максимальная скорость при полной нагрузке | 20 км/ч |
Максимальная скорость без нагрузки | 80 км/ч | |
Система подвески | Гидравлическая подъемная подвеска | |
Гусиная шея | Шарнирная гусиная шея с гидравлическим наклоном и гидравлическим рулевым управлением | |
Рулевое управление | 3-осевое полное рулевое управление, синхронизированное с гидравлическим приводом «гусиная шея» | |
Тип тормоза | Воздушный тормоз с АБС | |
Удлинитель по ширине, тип | Шарнирный гидравлический удлинитель | |
Тип рампы | Гидравлическая лестница |
Раздвижной прицеп представляет собой прочную транспортную платформу с гусиной шеей, рамой, осевым узлом, различными гидравлическими системами,
тормозной системой, системой рулевого управления, силовым агрегатом, электрооборудованием и т.д. Вот подробный взгляд на то, как каждая из этих частей адаптирована для работы:
Подробнее:
Руководство по покупке модульных прицепов Ultimate
4.1 Гусиная шея
Гусиная шея прицепа представляет собой гидравлическую часть, которая обычно регулируется с помощью телескопического расширения гидравлического цилиндра.
Рулевой механизм, буксирующий раздвижной прицеп, обычно крепится на гуське.
Сборка и соединение в точке гусиной шеи обычно осуществляется с седлом трактора с помощью поворотной платформы, клина и тягового пальца.
При вращении трактора цилиндр рулевого управления толкается и передается на рулевой мост прицепа через гидравлический контур.
4.2 Рама прицепа
Конструкция раздвижной рамы прицепа состоит из основной балки, полупластин с левой и правой стороны и поперечного устройства.
Это основная конструкция прицепа, несущая перевозимый на нем груз. Каркас изготовлен из высокопрочной конструкционной стали марки HG785/B700L/Q69.0 с пределом текучести не менее 660 МПа.
Половинки с левой и правой стороны связаны с основной балкой посредством поперечного устройства.
Эти половинки можно протолкнуть через масляный цилиндр, чтобы отрегулировать ширину автомобиля и увеличить колесную базу. Гидравлическая гусиная шея прикреплена к оголовку рамы, а гидравлическая лестница установлена в задней части.
4.3 Ось в сборе и гидравлическая подвеска
Прицеп имеет гидравлическую подъемную подвеску с вертикальной осью, состоящую из поворотного рычага, тележки, вала с одним отверстием, подъемного цилиндра и колеса. Абсолютный лифт подвески составляет 650 мм.
Используемые колеса определяются нагрузкой на ось в каждом из различных применений. В этом случае используются колеса размером 215/75 R17,5 со стальными кольцами 6,75-17,5. Каждая ось имеет восемь (8) колес, 2 гидравлические подвески и оси в сборе.
4.4 Система рулевого управления
Система рулевого управления раздвижного прицепа состоит из механизма рулевого управления колесами, механизма рулевого управления «гусиная шея» и соответствующей гидравлической синхронной схемы управления.
Механизм рулевого управления «гусиная шея» использует вращение трактора по отношению к прицепу для синхронного сокращения и расширения цилиндра рулевого управления по отношению к механизму рулевого управления колесной парой.
Затем он приводит в движение ось через рулевую тягу и поворотную платформу.
4.5 Гидравлическая система
Прицеп имеет гидравлическую систему, которая включает такие контуры управления, как подъем подвески, подъем гусиной шеи, синхронное рулевое управление, боковая регулировка и подъем лестницы.
Основными компонентами гидравлической системы являются блоки гидравлических клапанов, соединения и трубы. Вся система поставляется с гидравлическим источником посредством силового агрегата. Также в контуре установлен предохранительный клапан.
4.6 Тормозная система
Для дальнейшего повышения скорости работы с раздвижным прицепом предусмотрена тормозная система. Сюда входят рабочий тормоз, двухмагистральная автомобильная тормозная система и стояночный тормоз.
Линии питания и управления устанавливаются отдельно. К наиболее важным компонентам относятся соединитель, прикрепленный к трактору,
аварийный релейный клапан, воздушный резервуар, двойная тормозная камера и ряд спецификаций на компоненты, подключаемые к трубопроводу.
4.7 Электрическая система
Однопроводная система 24 В образует электрическую систему раздвижного прицепа. В целом электрическая система включает в себя лампы, разъемы и провода среди других компонентов.
Электрическое соединение выбранного трактора представляет собой электрический разъем типа 24N национального стандарта.
Компоненты внешней сигнализации и освещения обычно снабжены стоп-сигналами, задними габаритными огнями и габаритными огнями, среди прочего, которые считаются полезными для использования в этом приложении.
4.8 Силовой агрегат системы
Силовой агрегат состоит из небольшого дизельного двигателя, который является основным первичным двигателем. Другие компоненты включают бак гидравлического масла, линии и трубопроводы управления, гидравлический насос. Блок предлагает гидравлический источник для гидравлической системы прицепа.
Заключение
Из-за различных требований к размеру груза, особенно к его длине и ширине, необходимость найти надежное решение привело к созданию удлиняемых прицепов.
Вместо того, чтобы покупать полноприводные автомобили для перевозки различных грузов разной длины, удлиняемый прицеп, буксируемый трактором, может помочь сократить расходы на покупку большого количества транспортных средств для различных сценариев.
Добавить комментарий