Коленчатая прицепная вышка: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Аренда прицепного подъемника в Москве. Коленчатые и телескопические прицепные подъемники в аренду.

Аренда прицепного коленчатого подъемника имеет ряд преимуществ. Во-первых – это способ перемещения. Коленчатый прицепной подъемник можно перевезти как автомобильный прицеп. Во-вторых, такое устройство заменяет традиционную автовышку.

Минимальные размеры, легкость в управлении, приличная высота подъема (до21м) сделали прицепной коленчатый подъемник универсальным механизмом для проведения высотных работ любой сложности.

Подъемник прицепной

Haulotte HTT13

Рабочая высота: 13,4 м.

Грузоподъемность: 227 кг.

Цена за смену: 3300 р.

 

Подъемник прицепной

Dino 150T

Рабочая высота: 15 м.

Грузоподъемность: 215 кг.

Цена за смену: 3400 р.

 

Подъемник прицепной

Dino 180 XT

Рабочая высота: 18 м.

Грузоподъемность: 215 кг.

Цена за смену: 4000 р.

 

Подъемник прицепной

Dino 230T

Рабочая высота: 23 м.

Грузоподъемность: 215 кг.

Цена за смену: 5200 р.

 

Что собой представляет прицепной подъемник

Прицепной подъемник коленчатого или стрелочного типа – устройство для проведения ремонтных, монтажных и сервисных работ на высоте.

Представляет собой подъемный механизм с поворотной платформой. В зависимости от модели, конструкция стрелы может быть телескопической и коленчатой. Комбинированный тип двигателя (дизель + электропривод) позволяет использовать такую технику как внутри помещений, так и на открытых площадках.

Специальная система движения позволяет перемещаться по стройплощадке без участия дополнительной техники. Опорные аутригеры дают возможность проведения высотных работ даже на неровной поверхности.

Область применения

К вашим услугам недорогая аренда прицепного подъемника, который можно использовать для проведения ремонтных и монтажных работ как внутри помещений, так и снаружи.

Закажите у нас вышку прицепного типа для:

  • Ремонта и обслуживания фасадов зданий
  • Установки городского освещения
  • Монтажа рекламных щитов, растяжек и конструкций
  • Ремонта и обслуживания вывесок, дорожных знаков, световых приборов
  • Очистке фасадов зданий (наружные работы по реставрации)
  • Монтажа оборудования внутри магазинов, спорткомплексов, выставочных залов

Преимущества прицепных подъемников

1) Легкость и компактность такой техники позволяет использовать ее даже в ограниченном пространстве.

2) Благодаря своим размерам его можно перевозить как автомобильный прицеп, что открывает возможность буксировки по дорогам общего пользования без спецпропуска.

3) Чтобы перемещаться по стройплощадке или внутри помещения нет необходимости привлекать буксир.

4) Поворотная рабочая платформа позволяет проводить высотные работы в труднодоступных местах.

5) Грузоподъемность до 200кг, горизонтальный вылет и высота подъема до 21 метра.

Как арендовать прицепной подъемник

Арендовать прицепной подъемник можно на любой срок. Для этого можно позвонить нам по телефону:

+8 (495) 768-23-88 либо оставить сообщение на нашем сайте.

Гидроподъемник прицепного типа от компании «Rise-M» может больше, чем вы думаете.

Аренда прицепных подъемников в Минске. Низкие цены

Применение прицепных подъемников намного ускоряет выполнение поставленных задач при строительстве и ремонте многоэтажных зданий. Для краткосрочного строительства нерентабельно расходовать средства на покупку дорогого оборудования, выгодно брать в аренду.

Аренда подъемников прицепных в Минске

Коленчатые

Модель EUROLIFT RTTX
Рабочая высота, м 12,36
Макс. грузоподъемность, кг 200
Тип подъемника Прицепной
Конструктивная масса, кг 1 438
Габаритные размеры, мм 5500x1450x1940

Модель NIFTYLIFT 170 N
Рабочая высота, м 17
Макс. грузоподъемность, кг 200
Тип подъемника Прицепной
Конструктивная масса, кг 1900
Габаритные размеры, мм 6200x1650x2160

Модель Genie TMZ-50/30
Рабочая высота, м 17,08
Макс. грузоподъемность, кг 227
Тип подъемника Прицепной
Конструктивная масса, кг 2330
Габаритные размеры, мм 7160x1680x2000

Ножничные

Модель SKYMAN 100
Рабочая высота, м 12
Макс. грузоподъемность, кг 300
Тип подъемника Прицепной
Конструктивная масса, кг 1350
Габаритные размеры, мм 3000×1300×2400

Телескопические

Модель OMME 1850EBZ
Рабочая высота, м 20
Макс. грузоподъемность, кг 215
Тип подъемника Прицепной
Конструктивная масса, кг 2700
Габаритные размеры, мм 7200x1700x2100

Крупногабаритную технику проще заказать в аренду вместе с водителем.

Услуги аренды прицепных подъемников намного меньше стоимости нового оборудования. Аренда подъемников прицепных весьма популярная услуга не только из-за стоимости.

При заказе подъемника прицепного в аренду заказчик получает агрегат со всеми дополнительными приспособлениями. Для проведения работ на разных этапах можно заказывать машину с определенными функциями.

Услуги аренды прицепных подъемников следует заказывать после тщательной проработки задания, обследования условий эксплуатации, уточнения объемов предполагаемых работ.

Что важно знать при заказе

Рабочие параметры подъемников прицепных определяют функционал устройства, позволяют использовать устройство в тех или иных условиях.

Прицепные подъемники обладают малыми габаритами, их используют для проведения внутренних работ, а также для наружных работ на площадках со стесненными условиями. Вес прицепного подъемника позволяет перевозить его в прицепе легкового автомобиля, что очень важно при заказе подъемника прицепного в аренду.

Используя компактный подъемник прицепной легко создать хорошие условия для удобной работы:

  • прицепной подъемник можно доставить в помещение через дверной проем, внутри помещения быстро устанавливается в рабочее положение;
  • коленчатый прицепной подъемник позволяет получить доступ для выполнения работ в труднодоступные места, куда нет прямого доступа;
  • для наружных работ на высоте до 25 метров подходит подъемник прицепной телескопический;
  • прицепной подъемник легко складывается, не требует много места для установки.

Преимущества заказа техники в нашей компании

  1. Компания имеет специальное оборудование для монтажа и обслуживания электросетей.
  2. Услуга аренды прицепного подъемника предоставляется вместе с опытным оператором.
  3. Оборудование технически исправное.
  4. В наличии все разрешения и требуемые допуски.
  5. Выполнение работ возможно в круглосуточном режиме.
  6. Аренда подъемника прицепного на разные сроки.
  7. Услуга аренды подъемника прицепного оказывается сразу после оформления заказа.

В компании можно получить квалифицированную консультацию у опытных мастеров. Такая услуга предоставляется на бесплатной основе.

Посмотреть цены на аренду прицепных подъемников

ОЛОТ ВОСТОК | Подъемное оборудование и Телескопические погрузчики

Haulotte: продуктовая линейка машин для подъема людей полностью удовлетворит ваши потребности

С момента своего создания в 1881 году Haulotte является мировым лидером в производстве машин для подъема людей и грузов. Основываясь на наших знаниях в строительной индустрии и требований для подъемной техники (для использования внутри помещений или вне), мы разработали семь различных типов машин:  телескопические подъемники (от 14 до 43 м) и небольшие машины с рабочей высотой до 16м, коленчатые дизельные или электрические (от 12 до 41м) подъемники, несамоходные подъемники с высотой подъема до 14м, ножничные подъемники (от 8 до 18 м) для работы внутри и вне  помещений, коленчатые, телескопические, прицепные и мачтовые подъемники с рабочей высотой до 10 метров.

Наконец, мы разработали серию телескопических погрузчиков для удовлетворения ваших потребностей: компактные телескопические погрузчики, телескопические погрузчики с высотой подъема (до 17м) и тяжелые телескопические погрузчики грузоподъемность до 7,2 тонн.

Наши финансовые решения для приобретения подъемного оборудования

Мы знаем, что инвестиции для приобретения подъемного оборудования имеют соответствующую стоимость. Для этих целей Haulotte разработал несколько финансовых решений в соответствии с вашими ожиданиями и потребностями: финансовый лизинг, аренда с последующим выкупом, операционный лизинг. Для дополнительной информации просим вас связаться со специалистами отдела финансирования Haulotte.

 

 

Наш экспертный вклад для обеспечения сервисного обслуживания подъемного оборудования

Лидерство в производстве машин для подъема людей также включает в себя и обеспечение условий полного жизненного цикла платформ, для которого необходимо сервисное обслуживание и поставка запасных частей. Нужна ли вам техническая поддержка, ремонт, обслуживание или обучение по эксплуатации или обслуживания оборудования, или просто требуются запчасти, технические специалисты нашей группы всегда готовы помочь вам.

Современные прицепные подъемники – Основные средства

Существует мнение, что прицепные подъемники – техника неширокого (или ограниченного) применения Так ли это? Давайте посмотрим.

Прицепные подъемники пока распространены в нашей стране не так широко, как привычные автогидроподъемники. Но на самом деле причина здесь не столько в какой-либо ограниченности возможностей прицепных подъемников, сколько в традициях и привычках отечественных потребителей.

В основном рынок прицепных подъемников заполняют иностранные производители. К «почти» отечественным среди них можно отнести ОАО «Пинский завод средств малой механизации» (ОАО «СММ», г. Пинск, Брестская обл., Республика Беларусь), который выпускает две модели прицепных подъемников на базе одноосных прицепов, и они могут буксироваться легковыми автомобилями.

ВС-12П – с коленчатой стрелой, высота подъема – 12,5 м, грузоподъемность корзины – 120 кг, угол поворота корзины ±170°, электромотор переменного тока 380/220 В.

ВС-10 – ножничная вышка, высота подъема – 10 м. Привод гидросистемы подъемника – электромотор на 220 В. Грузоподъемность корзины высокая – 300 кг.

Какова же сфера применения прицепных подъемников? Это коммунальные работы на высоте: ремонт крыш, водосточных желобов и труб, удаление сосулек и снега, работы с рекламными щитами и покраска, а также прочий ремонт фасадов зданий, обрезка деревьев. Энергетики будут использовать эти подъемники для работ с электрооборудованием на столбах. Строители также могут широко применять эти подъемники, причем как снаружи строящихся сооружений, так и для внутренних работ. В обслуживании выставочных залов и торговых центров эти подъемники также пригодятся.

Таким образом, на самом деле прицепные подъемники – универсальная техника высотного доступа.

Финская компания Leguan Lifts Oy, интересы которой в России представляет компания «Новалифт-С» (г. Санкт-Петербург), производит линейку моделей самоходных коленчатых подъемников. Их платформа имеет размеры 1,25х0,8 м и способна поворачиваться на ±45°. Рабочая высота моделей составляет от 12,5 до 19,0 м, г/п платформы – 215 и 225 кг. Привод от электромотора 230 В/ 1,5 кВт/ 10 A, привод колес двухосного шасси – опция.

Их достоинства

Прицепные подъемники обладают целым рядом достоинств по сравнению не только с автогидроподъемниками, но и с самоходными подъемниками. Они намного легче и компактнее. Их удобно хранить и транспортировать: масса большинства прицепных подъемников составляет от 600 до 3300 кг, т.е. буксировать их можно и малотоннажным грузовиком, и минивэном, и даже достаточно мощным легковым автомобилем, причем с достаточно большими скоростями. Эту технику также можно перевозить в фургоне благодаря компактным размерам и малому весу. Буксирующий автомобиль может использоваться на других работах, пока подъемник работает.

Расход топлива и затраты на обслуживание при эксплуатации таких подъемников невелики, они экономичны.

Благодаря компактности и маневренности они могут проходить в дверные проемы и работать в тесных местах. Многие модели настолько легкие, что их можно вручную перемещать по стройплощадке на новое место.

Управление и системы безопасности. Современные прицепные подъемники оснащаются достаточно простыми и интуитивно понятными системами управления с пиктограммами, встроенными функциями и системами защиты: рабочую платформу защищает от перегрузки система с датчиками нагрузки; система автоматического контроля грузового момента заблокирует работу подъемника, если допустимый грузовой момент окажется превышен; на случай разрыва РВД гидросистемы прицепных подъемников оснащаются запорными клапанами. Пульты управления устанавливаются на шасси и в корзине, имеется система аварийной остановки и опускания подъемника, а также подъ­ема аутригеров. Каждый прицепной подъемник обязательно имеет стояночный тормоз.

Недостатки. А как же без них. Следует учитывать, что грузоподъемность прицепных подъемников обычно меньше, чем у близких по характеристикам автогидроподъемников, т. к. автомобильное шасси с колесами служит тяжелым надежным противовесом по сравнению с легким шасси прицепа.

Специалисты отмечают, что для развертывания и подготовки к работе прицепного подъемника потребуется несколько больше времени, чем для приведения в готовность автогидроподъемника. Кроме того, передвижение прицепного подъемника в поднятом положении запрещается.

Разнообразие конструкций

Прицепной подъемник состоит из колесного шасси, на котором устанавливается платформа (часто поворотная) со стреловым оборудованием и рабочей корзиной.

Стрелы и платформы. Прицепные подъемники могут комплектоваться телескопическими или коленчатыми стрелами. Телескопическая стрела быстро выдвигается/ складывается, за счет этого подъемник быстро принимает рабочее положение. Может принимать положение от вертикального до горизонтального. Коленчатая стрела с шарнирными соединениями секций обеспечивает высокую маневренность рабочей платформе (люльке), способна подавать платформу с рабочими и инструментом в самые труднодоступные места, за вертикальные препятствия. Телескопические стрелы могут дополняться коленчатыми секциями или гуськом, а коленчатая стрела может дополняться телескопической секцией.

Платформа со стрелой может поворачиваться на угол до 400°, рабочие платформы (люльки) у некоторых моделей также могут поворачиваться на углы порядка 40°, и это многократно увеличивает маневренность подъемника, который, не съезжая с места, может доставлять рабочих, стройматериалы и инструмент в различные рабочие зоны.

Датская компания OMMELIFT выпускает телескопические и коленчатые прицепные подъемники под брендом OMME, которые могут буксироваться легковым автомобилем. Стрелы подъемников могут поворачиваться на 355 и 400°, а корзина поворачивается на 41°. Максимальная высота подъема машин составляет порядка 30 м, но в нашу страну поставляются подъемники с рабочей высотой 13,3–18,3 м, г/п корзины 175 и 200 кг. Привод осуществляется от электромотора на 230 В и аккумуляторных батарей. По заказу устанавливается привод колес одноосного шасси.

Двигатели и приводы. Прицепные подъемники комплектуются бензиновыми, газовыми или дизельными двигателями, а также электромоторами, работающими от аккумуляторов или от электросети. Наиболее удобный современный привод – гибридный, состоящий из дизельного или газового и электрического двигателей, а также аккумуляторных батарей. Подъемник может работать на дизеле на улице и на электротяге от аккумулятора в помещениях. Некоторые модели прицепных подъемников при помощи гидропривода могут перемещаться своим ходом на небольшие расстояния по стройплощадке.

Так, финская компания Dinolift Oy разрабатывает и производит несколько серий прицепных подъемников под брендом DINO. В качестве привода используются электромоторы, работающие от сети переменного тока 110/230 В, а также бензиновые двигатели. По заказу могут устанавливаться дизельные двигатели и бензиновые генераторы. Часть моделей оснащаются аккумуляторами на 24 В. Стрелы телескопические или коленчатые с телескопической секцией, высота подъема – от 10,5 до 26 м, стрелы поворачиваются на 360°. Все модели имеют привод на колеса.

Аутригеры. Прицепные подъемники опираются на 2–4 колеса достаточной грузоподъемности, а для повышения устойчивости, особенно на неровных и наклонных поверхностях, обязательно комплектуются выдвигающимися опорами-аутригерами, обычно с гидроприводом выдвижения.

Некоторые модели прицепных подъемников оснащаются электронными гидравлическими системами автоматического выравнивания при помощи аутригеров. Такие системы существенно увеличивают безопасность работы подъемника, а также сокращают время подготовки подъемника к работе и увеличивают производительность работ.

Рабочие характеристики. Большинство моделей прицепных подъемников, представленных на отечественном рынке, способны подавать одного-двух работников и материалы общей массой от 120 до 230 кг и более на высоту 12–26 м и выше и с вылетом по горизонтали от 3,5 до 14 м.

Для определенных работ предлагаются прицепные подъемники с короткими или удлиненными стрелами.

Например, датская компания Denka Lift разрабатывает и производит прицепные подъемники для высотных работ с коленчато-телескопическими стрелами. Стрелы изготавливаются из экстрадированного алюминиевого профиля, что обеспечивает высокую прочность при небольшой массе. Высота подъема – от 12 до рекордных 30 м, грузоподъемность рабочей платформы – 200 кг. Подъемники комплектуются электромоторами, гидроприводом колес и системой стабилизации при помощи аутригеров. Имеются системы защиты, в том числе предохранительные клапаны на случай разрыва РВД гидросистемы. Стабилизация на неровной поверхности достигается с помощью выдвижных электрогидравлических опор. В 2013 г. немецкая компания Rothlehner Arbeitsbühnen GmbH присоединила компанию Denka Lift и перенесла производство этих подъемников в Германию.

Рабочие платформы имеют размеры от малых: 0,6х0,6 м до больших для двух человек 1,5х0,7 м и более.

Компания NiftyLift (Великобритания) выпускает линейку прицепных коленчатых подъемников с высотой подъема от 9,5 до 21 м, г/п корзины 120, 200 и 225 кг, на шасси одноосных прицепов. У некоторых моделей стрелы оснащаются телескопическими секциями. Стрелы поворачиваются на 355–400°. Привод электрический либо комбинированный.

 

Из нашего краткого обзора видно, что рынок предлагает отечественному потребителю большое разнообразие прицепных подъемников, остается только правильно выбрать модель для конкретных работ.

Прицепной подъемник Bison GK-12


Техническое описание

  • Рабочая высота                                                    12,0 м
  • Высота платформы                                              10,0 м
  • Грузоподъемность                                                200 кг
  • Габариты рабочей корзины                              1,2 х 0,75
  • Выдвижная секция                                              1,22 м
  • Длина х Ширина х Высота                                 6,0 х 1,65 х 2,15
  • Тип питания                                                            220 B
  • Вес                                                                            1230 кг

Прицепной подъемник BISON – компактное решение для внутренних и наружных работ.

Компактный коленчатый подъемник с рабочей высотой 12 метров разработан для монтажников лифтового оборудования, тяжелой индустрии, торговых центров, помещений аэропортов и прочих применений. Компактный дизайн локтевой вышки делает возможным ее использование в случае, когда телескопический подъемник не справится.

Прицепной подъемник GK имеет общий вес лишь 1230 кг и оптимальные характеристики в качестве автоприцепа – локтевая вішка GK может легко буксироваться любым легковым автомобилем и устанавливаться в любом месте с минимальным давлением на грунт. Благодаря своей стреле с 4 сочленениями она подвижна и пригодна для разнообразных применений.

Прочная конструкция и легкость управления локтевой вышкой гарантируют максимальную безопасность труда. Устройство прямого пропорционального гидравлического управления обеспечивает плавность движения, а также высокий комфорт во время работы прицепного подъемника.

Благодаря использованию профилей из высокопрочной стали и технологии расчета размера профилей достигнута безупречная стабильность платформы. Все энергосети надежно спрятаны в профилях. Чувствительное пропорциональное управление таких коленчатых подъемников осуществляется отчасти при помощи ультрасовременных микропроцессорных промышленных счетчиков, что позволяет сделать движения при перемещении кабины очень плавными и мягкими. Коленчатые подъемники достигают использования максимальной рабочей площади благодаря системе электронного контроля нагрузки .

О безопасности корзины коленчатых подъемников позаботятся спрятанные прямо в цилиндрах профланцованные вентили выключения, аварийное управление на базе, аварийный выключатель в кабине и на базе, контактный переключатель на штуцере. Они обеспечивают движение корзины только в том случае, если нет препятствий, если есть необходимое расстояние между опорами, если опоры прицепного подъемника уверенно стоят на земле. В зависимости от серии имеется изоляция кабины от напряжения в 1000V.

Минимальная допустимая общая масса транспортного средства 1.2 т. Макс. рабочая высота 12 м. Макс. высота над землей 10 м. Макс. боковой вынос при работе с нагрузкой люльки 200 кг – 5.5 м. Угол разворота подъемной рабочей платформы 420 градусов Макс. ширина опоры (середины опорных тарелок) 2,95 м Изоляция 1000 В Макс. допустимая нагрузка люльки 200 Электропитание в рабочей люльке 230 В / 16 А.

Телескопическая и коленчатая автовышка | СпецТех

Телескопическая и коленчатая автовышка. В чем разница?

Сейчас самые распространенные автогидроподъемники коленчатой и телескопической конструкции. В этой статье постараемся разобраться в их основных особенностях и отличиях.

Телескопическая автовышка

Популярным видом подъемников в России можно считать именно эти автовышки. Стрела автогидроподъемника состоит их двух или трех секций. В сложенном положении они расположены одна в другой, ее можно сравнить с выдвижной антенной. Подъемник способен доставлять грузы на значительную высоту. Выдвижение и складывание конструкции выполняется тросово-цепными механизмами или гидравлическими приводами.

Преимущества и недостатки телескопических автовышек

Достоинства:

  • Простота в обслуживании и управлении.
  • Невысокая стоимость конструкции и ее обслуживание.
  • Небольшие габариты позволяют работать в тесных условиях.
  • Снижение нагрузки на шасси благодаря конструкции стрелы.

Недостатки:

  • В отличие от коленчатых моделей, они не может перемещать горизонтально люльку.
  • Небольшая грузоподъемность.
  • Для осмотра и проведения полноценных сервисных работ стрелу приходится выдвигать.

Коленчатая автовышка

Она появились раньше телескопического подъемника. Ее стрела состоит из нескольких колен, которые имеют разную длину, соединенные шарнирами. С помощью гидравлических цилиндров происходит движение колен относительно друг друга и опорно-поворотной базы.

Преимущества и недостатки коленчатой автовышки

Достоинства:

  • Более устойчивая и позволяет поднимать не только людей, но и значительные грузы.
  • Возможность подачи корзины в горизонтальном и вертикальном положении.
  • Благодаря третьему «колену» работать можно за препятствием, перекинув через него стрелу.
  • Поворот стрелы локтевые подъемники могут осуществлять на 360°.

Недостатки:

  • Не может работать на маленьких высотах, это связано с конструкцией вышки.
  • Масса груза по стреле распределена не равномерно.
  • Большая стоимость техники и ее обслуживание в сравнении с телескопическим автогидроподъемником. От этого минуса может избавить аренда коленчатой автовышки.
  • Из-за своих больших габаритов требует много свободного пространства на рабочем месте.

Подведение итогов

В конечном итоге, получается, что оба вида хороши по-своему. Одна подъемник более маневренный и современный, прост в использовании и дешевый в обслуживании, а второй применяется более часто из-за простоты механизмов, но является более дорогим в техническом обслуживании. Если вы не знаете, какую вышку выбрать, проконсультируйтесь с профессионалами.

Как подобрать автовышку?

Чтобы не ошибиться, советуем сразу определить площадь рабочего места и вес груза, с которым будет работать техника. Еще мы рекомендуем обратить внимание на рычажно-телескопические (Комбинированные) автовышки, которые вы сможете взять в аренду в нашей компании. Они обладают преимуществами двух видов автогидроподъемников, и представляет собой универсальное средство при работе в городе и за его приделами.


Шарнирно-сочлененная производственная башня для глубоководных работ | OTC Offshore Technology Conference

РЕЗЮМЕ

В статье описывается шарнирно-сочлененная вышка, которая была спроектирована для использования в качестве производственной башни на глубине более 300 м, и включает следующие подробные исследования:

  • Выбор подходящей системы

  • Результаты параметрического исследования с анализом влияния различных параметров, определяющих конструкцию

  • Оптимизация конструкции шаровой опоры, устойчивой к износу и пригодной для передачи высоких нагрузок

  • Описание этой специальной конфигурации башни

  • Краткое описание метода строительства для экономичного и простого изготовления системы.

В статье рассматриваются некоторые важные этапы проектирования.

Обсуждаемая здесь конструкция позволит использовать наземные сооружения, соответствующие современным технологиям.

НОМЕНКЛАТУРА

Список номенклатурных позиций (Доступен в полном объеме)

ВВЕДЕНИЕ

Будь то одноточечный причальный и погрузочный терминал, диспетчерская вышка или факельная башня, шарнирно-сочлененные башни доказали свою надежность на больших глубинах. между 100 и 200 м в Северном море.

Шарнирно-сочлененные башни могут использоваться в Северном море на глубине более 300 м, например, в качестве производственных башен, в качестве альтернативы стационарным платформам или другим совместимым конструкциям.

В качестве эксплуатационной вышки на глубине от 300 до 400 м нынешняя конструкция CONAT была разработана компанией BILFINGER + BERGER для удовлетворения следующих требований:

  • Способность выдерживать высокие эксплуатационные веса верхнего строения при бурении, добыче и эксплуатации. платформа для размещения

  • Оптимальное поведение при движении, небольшой наклон и, следовательно, низкие ускорения

  • Конфигурация, связанная с минимальными нагрузками на шарнир

  • Высокая степень безопасности

  • Минимальные требования к техническому обслуживанию

  • Простые и экономичные методы строительства

На основе этих целевых требований была выбрана система, основные характеристики которой обсуждаются в следующих разделах:

ВЫБОР СИСТЕМЫ

Прежде всего, выбор всех необходимых колонки конфигурации были сделаны. Сюда входят следующие альтернативные решения:

  1. Колонна в форме бутылки; или

  2. Цилиндрическая колонна с телом плавучести на поверхности, Le. на ватерлинии, которая также может служить палубой; или

  3. Цилиндрическая колонна с телом плавучести посередине.

Эти альтернативы были оценены по критериям устойчивости во время эксплуатации, устойчивости во время буксировки, устойчивости в вертикальном положении во время строительства, способности выдерживать возникающие нагрузки и безопасности.Первоначальные исследования дали следующие результаты:

  1. Колонну в форме бутылки можно построить экономично. Его ограниченный вес палубы и очень ограниченная устойчивость во время буксировки являются недостатками. Можно считать, что его применение ограничено глубиной воды до 300 м.

  2. Плавучесть тела на поверхности имеет несколько преимуществ в отношении установки верхних строений. Исследованные конструкции показали, что относительно высокие моменты в колонне, а также высокие нагрузки на соединение являются невыгодными. Наклон колонны также больше, чем у других альтернатив.

Аренда подъемников с шарнирно-сочлененной рамой, телескопических и ковшовых подъемников

Найдите лучшие электрические и буксируемые подъемники в аренду в United Rentals. Стреловые подъемники бывают двух типов: шарнирно-сочлененные (поворотные) стрелы и телескопические (прямые) стрелы. Подъемники с шарнирно-сочлененной стрелой – это воздушные рабочие платформы с несколькими «шарнирно сочлененными» секциями, позволяющими пользователю получить доступ к рабочим зонам, которые могут быть заблокированы барьерами или препятствиями.Эти устройства, также известные как «шарнирные стрелы», очень универсальны и хорошо работают в труднодоступных местах.

Подъемники с телескопической стрелой – это подъемные рабочие платформы с телескопически выдвигающимися секциями. Их обычно называют «штанги рукояти». Эти подъемники предлагают больший горизонтальный вылет, чем подъемники любого другого типа, что позволяет вам работать в зонах с ограниченным доступом.

Часто задаваемые вопросы о стреловых подъемниках

Можно ли использовать стреловой подъемник в качестве крана?

  • Постановление OSHA запрещает использование подъемников стрелы не по назначению, в том числе в качестве крана.Правила также запрещают использование подъемного крана в качестве подъемной платформы.

Какова высота подъема стрелы?

  • Максимальная высота подъемников стрелы зависит от модели. United Rentals предлагает широкий выбор стреловых подъемников для различных работ, в том числе телескопические подъемники с S-образной стрелой высотой от 40 до 85 футов, телескопические подъемники и подъемники с шарнирно-сочлененной стрелой от 29 до 86 футов и подъемники с шарнирно-сочлененной стрелой от 30 до 80 футов, Genie Z-образная стрела поднимает высоту от 30 до 60 футов, прицепная стрела поднимает высоту от 34 до 50 футов, а дизельная стрела с большим вылетом стрелы поднимает высоту от 120 до 185 футов.

Что такое горизонтальный вылет?

  • Горизонтальный вылет – это расстояние, на котором платформа может безопасно отойти от основания подъемника стрелы. Горизонтальный вылет подъемника зависит от модели. Ознакомьтесь с правилами OSHA перед арендой, чтобы убедиться, что подъемник подходит для работы на высоте. Обычно подъемники с шарнирно-сочлененной стрелой имеют гораздо больший вертикальный вылет, чем горизонтальный.

Какой подъемник подходит для работы?

Аренда стрелы или подъемника может значительно облегчить вашу работу.Независимо от того, нужна ли вам приподнятая рабочая платформа или возможность добраться до высокого рабочего места, для вас найдется канатный подъемник. Но найти правильный подъемник для ваших нужд может быть непросто.

Перейти к разделу:

На что похож сайт вакансий? Насколько высоко вам нужно будет достичь? Какой вес должен нести подъемник? Все эти вопросы могут повлиять на ваш выбор подъемника. Если вам нужно рабочее место на возвышении, которое может вместить несколько человек, ножничный подъемник – лучший выбор.А если вам нужна стрела для горизонтальных работ, шарнирно-сочлененная стрела – это подъемник, который вам нужен.

Уже знаете, какой тип подъемника вам нужен? Нажмите, чтобы открыть стиль ниже, чтобы просмотреть доступные варианты:

Если вы знакомы с арендой канатной дороги, найти подходящий канатный подъемник в аренду обычно несложно. Но если вы арендуете канатный подъемник впервые или периодически снимаете его, вам может потребоваться помощь в поиске лучшего подъемного оборудования для вашего проекта. Мы собрали это руководство по подъемникам и тем, для каких работ они лучше всего подходят, чтобы помочь вам.Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, какой подъемник подходит для работы.

Ножничные подъемники

Ножничный подъемник

– это вертикальный подъемник с платформой того же размера, что и основание. Они используются как в помещениях, так и на открытом воздухе и пользуются популярностью, поскольку с легкостью поднимают как персонал, так и оборудование. Ножничные подъемники меньшего размера часто используются внутри помещений, в гаражах и в городских районах. Большие подъемники для пересеченной местности используются в качестве подъемных платформ в самых разных условиях.

Ножничные подъемники из-за их устойчивости и относительно большой платформы обычно используются в качестве рабочей платформы.В отличие от стреловых подъемников, ножничные подъемники движутся только в одном направлении: прямо вверх. Вам нужно будет разместить базу прямо под той областью, с которой вы планируете работать.

В зависимости от модели, ножничный подъемник может вырасти от десяти до шестидесяти футов. Однако большинство ножничных подъемников имеют рабочую высоту от 20 до 40 футов. Ножничные подъемники, как правило, имеют меньшую вертикальную высоту, чем другие типы подъемников.

Несмотря на меньший вертикальный подъем, ножничные подъемники несут больший вес, чем большинство других типов подъемников.Многие ножничные подъемники имеют неограниченную грузоподъемность около 1000 фунтов и более высокую ограниченную грузоподъемность. Самые большие и мощные ножничные подъемники могут выдерживать до 50 тонн материала. Обычно это гидравлические ножничные подъемники для пересеченной местности, используемые в тяжелом строительстве.

Ножничные электрические подъемники

Подходит для:

  • Для использования внутри помещений
  • Малые помещения
  • Несколько сотрудников
  • Узкие помещения, например склады

Высота: От 10 футов до 60 футов

Размер рабочего пространства: Ширина от 2 до 10 футов

Ножничные электрические подъемники часто используются в качестве подвесных рабочих платформ.В отличие от газовых лифтов, электрические или аккумуляторные лифты не выделяют дыма. Это делает их более здоровыми для рабочих и безопаснее для использования в помещениях.

Многие внутренние электрические ножничные подъемники имеют узкую платформу, которая позволяет работникам получать доступ к стесненным пространствам на складах. Нередко можно увидеть ножничные подъемники с рабочей платформой, длина которой в два-три раза больше ее ширины. Если вам нужен электрический ножничный подъемник для использования в помещении, обратите внимание на тот, у которого шины не оставляют следов.Это предотвратит повреждение полов в помещении.

Внутренние электрические ножничные подъемники обычно дешевле, чем большие наружные подъемники. Однако покупка крытого лифта может стоить 24000 долларов и более. Из-за такой высокой цены ножничные подъемники чаще всего арендуют только тогда, когда они нужны. Если вам нужен ножничный подъемник для долгосрочного проекта, вы также можете арендовать его на неделю или месяц.

Ножничные подъемники повышенной проходимости

Подходит для:

  • Автовышка
  • Несколько сотрудников
  • Для использования вне помещений
  • Неровные поверхности, например, на неклассифицированных строительных площадках

Высота: До 60 футов

Размер рабочего пространства: От 2 футов до 10 футов

Ножничные подъемники для пересеченной местности – это подъемные рабочие платформы, разработанные специально для использования на открытом воздухе и на неровных поверхностях. Эти внешние ножничные подъемники обычно приводятся в действие дизельным двигателем. В отличие от электрических моделей, эти модели с дизельным двигателем могут выделять значительное количество дыма.

Ножничные подъемники для пересеченной местности обычно имеют полный привод и усиленные шины. Это позволяет использовать их на самых разных поверхностях. Однако эти шины могут оставлять следы, поэтому их нельзя использовать на готовых полах.

Некоторые ножничные подъемники для пересеченной местности можно использовать на склонах. Если вы знаете, что у вас будет неровная строительная поверхность, поищите одну из этих моделей.Способность работать на наклонных поверхностях называется способностью преодолевать подъемы и обычно составляет от 0 до 40 процентов.

Ножничные подъемники для пересеченной местности имеют рабочие платформы, как и модели для помещений. Однако уличные ножничные подъемники обычно предоставляют больше рабочего пространства, чем модели для помещений. Ожидайте, что рабочие платформы будут иметь ширину от двух до четырех футов и длину от пяти до десяти футов. Платформы большего размера обеспечат большую доступность для нескольких сотрудников.

Ножничные подъемники для наружных работ обычно имеют большую грузоподъемность, чем модели для помещений.Если вы ожидаете, что на платформе будет несколько человек или вам нужно будет поднять строительные материалы, ищите ножничный подъемник с большей грузоподъемностью.

Ножничные подъемники для пересеченной местности обычно дороже купить или арендовать, чем внутренние модели.

Подъемники стрелы

Стреловые подъемники – это удивительно универсальный тип подъемников. Все разновидности этих подъемников имеют основание, маневренную стрелу и рабочую площадку или насадку на конце руки. Но на этом сходство заканчивается.

Основные различия между типами стреловых подъемников можно разделить на три основные категории:

  • Тип стрелы
  • Навесное оборудование для ковшей / рабочего пространства
  • Источник питания

Самые популярные типы стреловых подъемников имеют вертикальную, поворотную или телескопическую стрелу. Тип стрелы влияет на то, насколько высоко можно расширить рабочее пространство, можно ли его наклонять или просто поднимать вверх и вниз, а также на величину веса, которую может выдержать подъемник стрелы.

Большинство стреловых подъемников имеют рабочую площадку на конце стрелы.На размер и тип этого рабочего пространства влияет максимальный вес, который может выдержать стрела. Однако подъемники со стрелой могут быть оснащены множеством различных приспособлений. Подъемные крюки, вилы для пиломатериалов и ковши – все это распространенные альтернативы.

Третье важное различие между типами стрелы – это источник питания. Воздушные стрелы могут быть электрическими, аккумуляторными или дизельными. Также существуют буксируемые воздушные стрелы, которые тянет грузовик или фургон.

Электрический подъемник

Подходит для:

  • Замкнутые пространства
  • Автовышка
  • Рабочие места, где нужно перемещаться из стороны в сторону
  • Подъем одного рабочего
  • Работы, требующие нескольких вложений

Высота: От 30 футов до 100+ футов, в зависимости от модели

Размер рабочего пространства: Ширина основания от 3 до 10 футов; Рабочая платформа варьируется в более широком диапазоне

Электрические стреловые подъемники – это подъемники меньшего размера, предназначенные для использования в ограниченном пространстве. У них есть электрический или комбинированный электрический / аккумуляторный источник питания. Поскольку они не выделяют дым, они подходят для использования в замкнутых пространствах. Они также более экологичны, чем дизельные двигатели.

Ожидайте, что эти лифты будут несколько меньше других моделей. Несмотря на более компактные размеры, они обладают серьезной подъемной силой. Платформы или ковши обычно поднимаются в воздух не менее чем на 30 футов. Обычно встречаются модели, длина которых достигает 60 футов, но большинство моделей имеют рабочую высоту от 30 до 40 футов.

Электрические подъемники могут иметь различные типы стрел. Мачтовые стрелы, которые выдвигаются вертикально, являются обычным вариантом для рабочих платформ. Эти воздушные штанги поднимают рабочее пространство вверх и вниз. Шарнирно-сочлененные штанги имеют штанги Z-типа, которые позволяют перемещать рабочее пространство из стороны в сторону без необходимости перемещать основание. Эти электрические стреловые подъемники часто оснащены немаркими шинами, поэтому их можно использовать на различных рабочих поверхностях, в том числе в помещении.

Если вам нужно маневрировать в ограниченном пространстве, ищите подъемники с электроприводом, оснащенные Jib, JibPlus или аналогичной технологией подъема.Этот тип технологии позволяет поворачивать рабочую платформу на 180 градусов, облегчая доступ к областям позади оборудования. У нас есть ряд подъемников JLG, оборудованных этой технологией.

Наконец, телескопические стрелы обеспечивают максимальный вылет. Они используются на очень высоких участках с ограниченным доступом. Они распространены как в коммунальной, так и в строительной отраслях. Некоторые производители стрел, которые мы несем, например Genie, предлагают телескопические стрелы, длина которых превышает 100 футов. Ищите телескопические стрелы с электроприводом как экологичную альтернативу дизельным.

Буксируемые подъемники

Подходит для:

  • Вакансии, где важна мобильность
  • Наружная отделка

Высота: От 10 до 60 футов, в зависимости от модели

Размер: Обычно от 4 до 6 футов в ширину

Буксируемые стреловые подъемники – это сверхпортативный вариант, что делает их идеальными для работ, требующих большого количества движений. Эти подъемники могут быть прикреплены к грузовику или фургону и перемещены на различные рабочие места.Их часто используют для проектов на открытом воздухе, где важна портативность, например, для наружной отделки или коммунальных работ. Буксируемые подъемники иногда используются вместо сборщиков вишни, поскольку они выполняют аналогичные функции.

Буксируемые подъемники могут иметь дизельные или электрические двигатели. Поскольку двигатель используется в основном для управления стрелой, он относительно маломощный по сравнению с самоходной подъемной стрелой. Тем не менее, электрические штанги по-прежнему являются лучшим выбором для использования внутри помещений, поскольку они не выделяют дым.

Наши буксируемые подъемники производятся Genie или JLG. Эти подъемники имеют компактное основание с шарнирно-сочлененной стрелой. Многие буксируемые подъемники оснащены гидравлической платформой для рабочих, а некоторые включают опоры для дополнительной устойчивости. Если вам нужно регулярно перемещать лифт, ищите модель, которая быстро настраивается, например Genie’s Drive и Set options.

Существует высокий спрос на буксируемые стрелы, что может привести к увеличению затрат как на аренду, так и на покупку. Еще одно большое влияние на цену оказывает максимальная высота подъемника.Покупка буксируемой стрелы Genie с максимальным вылетом 65 футов может стоить более 100 тысяч долларов, но арендные ставки могут быть гораздо более конкурентоспособными.

Шарнирно-поворотные кулаки

Подходит для:

  • Труднодоступные места, например, за оборудованием
  • Рабочие места для перегрузки
  • Широкие рабочие зоны, требующие дополнительного вылета

Высота: До 125 футов

Ширина: Обычно от 3 до 8 футов в ширину

Шарнирно-сочлененные стрелы – это подъемники Z-образной формы, обеспечивающие максимальную гибкость.Их обычно сравнивают с телескопической стрелой, рукоятью или прямой стрелой. Эти штанги обеспечивают гибкость как по вертикали, так и по горизонтали, что делает их полезными на самых разных рабочих площадках.

Эти подъемники предназначены для доступа к труднодоступным рабочим местам. Стрела может быть удлинена по частям, что позволяет рабочим маневрировать и преодолевать препятствия. Они популярны для работы на коммуникациях и в подобных ситуациях.

Имейте в виду, что горизонтальный вылет большинства шарнирно-сочлененных стрел значительно меньше вертикального.Ожидайте, что горизонтальный охват составляет примерно от 50 до 75 процентов от вертикального охвата. Например, подъемники с шарнирно-сочлененной стрелой JLG серии 800 имеют горизонтальный вылет примерно 50 футов. Если вам нужен больший горизонтальный вылет, но вам нужна стрела с шарнирно-сочлененными кулаками, рассмотрите модель с S-образной стрелой вместо Z-образной стрелы. Эти модели специально разработаны для обеспечения дополнительного горизонтального вылета при сохранении устойчивости других моделей.

Подобно телескопическим стрелам, шарнирно-сочлененные стрелы доступны как для внутреннего, так и для наружного использования. Внутренние модели обычно меньше и уже, чем уличные. Для использования в помещении ищите шарнирно-сочлененную стрелу с источником электроэнергии и немаркированными шинами. Для использования на открытом воздухе ищите дизельную или буксируемую шарнирно-сочлененную стрелу. Если вы планируете работать на пересеченной местности, подумайте о шарнирно-сочлененной стреле с шинами для пересеченной местности или протекторами.

Подъемники с прямой телескопической стрелой

Подходит для:

  • Чрезвычайно высокие рабочие места
  • Рабочие места с минимальным горизонтальным перемещением

Высота: До 185 футов

Размер рабочего места: 8+ футов шириной

Прямые стрелы или телескопические стрелы являются наиболее распространенной альтернативой шарнирно-сочлененным стрелам.Их иногда также называют «стрелами с палками», потому что у них есть рука, которая движется в одном направлении. Поскольку у этих подъемников одинарная стрела, ими немного легче управлять, чем шарнирно-сочлененной стрелой.

Телескопические стрелы используются для обеспечения максимальной высоты. Чаще всего они используются на объектах промышленного строительства, где рабочим регулярно приходится добираться до очень высоких площадей. Большинство телескопических стрел обеспечивают высоту платформы от 40 до 80 футов. Некоторые модели предоставляют значительно больше.Genie S-180 имеет высоту платформы 180 футов, в то время как JLG 1850SJ предлагает вылет до 185 футов.

Для поддержки платформ на такой высоте телескопические стрелы обычно имеют гораздо более широкое основание, чем другие типы подъемников. Ваша рабочая площадка должна быть шириной от восьми до 10 футов. Телескопические стрелы для пересеченной местности обычно имеют выносные опоры для стабилизации, что требует большей рабочей поверхности.

Ожидайте увидеть аналогичные цены на аренду и закупку телескопических и шарнирно-сочлененных стрел. Цены на оба типа лифтов определяются, прежде всего, радиусом действия машины и ее источником питания. Ожидайте более высоких цен на штанги с большим вылетом, а также штанги с дизельным источником энергии. Также повышенным спросом пользуются буксируемые телескопические стрелы.

Лифты Атриум

Подходит для:

  • Узкое рабочее пространство
  • Области, где грузоподъемность является проблемой
  • Чрезвычайно большой радиус действия

Высота: До 60 футов

Размер: Приблизительно 3 фута шириной; Длина до 20 футов

Подъемники Atrium – это особый тип шарнирно-сочлененной стрелы.Эти чрезвычайно узкие и легкие подъемники идеально подходят для достижения максимальной высоты на небольшой площади. Они получили свое название из-за своей популярности внутри помещений, но используются в самых разных внутренних и городских проектах, где пространство имеет большое значение.

Лифты Atrium чрезвычайно легкие для доступа. Обычно они весят около 5000 фунтов, что позволяет использовать их на вторых этажах или в местах, где есть проблемы с весом.

Большинство атриумных подъемников имеют шарнирно-сочлененную стрелу типа Z или S.Ожидайте вертикальный вылет от 50 до 70 футов и горизонтальный вылет до 40 футов. Благодаря шарнирно-сочлененной стреле ковш для персонала может разворачиваться на 360 градусов.

Из-за очень узкого основания большинство атриумных лифтов имеют опоры для стабилизации основания. Это означает, что фактическая площадь основания подъемника во время его использования намного больше, чем ширина в походном положении. Однако небольшая ширина в походном положении позволит вам провести атриумный лифт через стандартную дверь перед его установкой. Если вы планируете арендовать атриумный лифт, убедитесь, что на территории проекта можно разместить эти опоры.

Подъемники для персонала

Подходит для:

  • Для использования внутри помещений
  • Компактные помещения
  • Легкое строительство
  • Техническое обслуживание

Высота: От 15 до 50 футов

Размер: Ширина от 2 до 3 футов

Подъемники для персонала – это чрезвычайно компактные подъемники, которые обычно используются внутри помещений. Их также называют подъемниками для людей, подъемниками для одного человека или подъемниками с толканием. Иногда подъемники для людей используются взаимозаменяемо с подъемниками для атриумов.

Эти лифты наиболее полезны, когда пространство ограничено. Лифты для персонала обычно имеют ширину от двух до трех футов и редко превышают пять футов. Некоторые модели имеют опоры для стабилизации, которые незначительно увеличивают площадь основания. При хранении эти подъемники имеют высоту от пяти до шести футов.

Подъемники для персонала имеют значительно меньший предел веса, чем большинство других типов подъемников. Ожидайте неограниченного ограничения веса всего от 200 до 400 фунтов, что делает их наиболее подходящими для подъема одного человека.Сам подъемник также намного легче других подъемников: чрезвычайно легкий AWP25DC от JLG весит всего 727 фунтов.

Лифты

Man используются в основном для строительства, ремонта и технического обслуживания помещений. При использовании для текущих задач, таких как техническое обслуживание, организация чаще покупает подъемник для людей, чем арендует его. Для разовых проектов, таких как строительство или ремонт, аренда может быть более доступным вариантом.

Аренда подъемников

Man дает возможность выбирать из множества источников энергии и стилей местности.Электрические лифты обычно немного тяжелее и используются для различных проектов внутри помещений. Одноместные подъемники с поворотным механизмом легче своих электрических аналогов. Для стабилизации им обычно требуются аутригеры, но они легко маневрируют в крутых поворотах.

Узнать больше

Готовы арендовать канатную дорогу? Просмотрите наш полный ассортимент подъемников в Интернете или позвоните нам по телефону (877) 700-1945, чтобы получить дополнительную помощь в выборе канатной дороги.

Аренда буксира с шарнирно-сочлененной рамой за подъемником на 34 ноги – JLG 340J | Компания Герцога | Аренда оборудования | Аренда инструмента | Каменная соль | Аренда мусорного контейнера Roll Off | Бетонные формы | Рочестер, штат Нью-Йорк | Итака, штат Нью-Йорк | Дансвилл, штат Нью-Йорк | Оберн | NY


Аренда подъемника с шарнирно-сочлененной рамой на 34 ноги – JLG 340J | Компания Герцога

Считайте The Duke Company своим партнером, который может помочь вам со всеми вашими строительными потребностями. Наша высоко оцененная служба поддержки предлагает советы экспертов и приветствует любые вопросы или проблемы, которые могут у вас возникнуть по поводу вашего проекта и вопросов по аренде оборудования. Кроме того, мы предлагаем лучшие цены и быструю доставку. Чтобы получить безупречное обслуживание клиентов и самую быструю доставку в северной части штата Нью-Йорк, позвоните нам и получите быстрое предложение по аренде.

Или позвоните в Duke Company по телефону:

585-292-9870 (Рочестер, штат Нью-Йорк)

607-347-445 5 (Итака, штат Нью-Йорк)

(585) 335-5970 (Дансвилл, штат Нью-Йорк)

Недавно мы получили вопрос через наш портал быстрых предложений относительно аренды 34-футового подъемника с шарнирно-сочлененной стрелой – JLG 340J.Мы были счастливы удовлетворить потребности его проекта. Позвоните в компанию Duke по поводу всего необходимого вам строительного оборудования, включая аренду широкого спектра строительного оборудования, включая аренду 34-футового подъемника с шарнирно-сочлененной стрелой – JLG 340AJ.


34-футовый подъемник с шарнирно-сочлененной стрелой – JLG 340AJ, можно арендовать в Рочестере, штат Нью-Йорк, Итака, штат Нью-Йорк, и во всем регионе Западного Нью-Йорка у компании Duke.

Подъемник с шарнирно-сочлененной стрелой JLG 340 AJ, идеально подходящий для генеральных подрядчиков, монтажников стали, маляров, строительства стадионов, повысит вашу производительность.

Производительность
Высота платформы 33 фута 10 дюймов 10,31 м
Горизонтальный вылет 19 футов 11 дюймов 6,06 м
Больше и больше 17 футов 5,17 м
Качели 355 градусов, непрерывно
Вместимость платформы 500 фунтов 227 кг
Размер платформы 30 x 60 дюймов 0,76 x 1,52 м
Вращатель платформы Гидравлический привод на 180 градусов
Удлинитель 4 фута 1,22 м
Диапазон поворота144 Градуса (+84, -60)
Масса 9700 фунтов 4400 кг
Макс. Давление на грунт 151 фунт / кв. Дюйм 10,6 кг / см 2
Скорость привода 4WD 3.1 миль / ч 4,98 км / ч
Преодолеваемый подъём

4WD

45%
Радиус поворота внутри 5 футов 1,52 м
снаружи 13 футов 3,96 м
Стандартные характеристики
Двигатель
Марка и модель

Двухтопливный двигатель PSI / GM

28.7 л.с. 21,4 кВт
Дизельный двигатель Kubota D1105 24,8 л.с. 18,5 кВт
Емкость топливного бака.

Шины

13 гал. 49,21 л
Стандартный Проушина 265 / 50D20
Дополнительно

Покрышки с проушинами 9 x 20 с вспененным наполнителем

Немаркированные пневматические шины 9 x 20

Немаркие шины с вспененным наполнителем 9 x 20

Покрышки с твердым протектором, размером 7 x 18

7 x 18 Немаркая шина с твердым протектором

Гидравлическая система

Вместимость 20. 6 галлонов 77,9 л Вспомогательный источник питания 12 В постоянного тока

Стандартные функции
• Шарнирно-сочлененный удлинитель 4 фута (1,22 м)

• Непрерывный поворот на 355 градусов

• Платформа 30 x 60 дюймов (0,76 x 1,22 м) с боковым входом

• Гидравлический поворотный механизм платформы на 180 градусов

• Панель индикаторов состояния машины консоли платформы *

• Розетка 110 В переменного тока на платформе

• Сигнальная лампа / световой индикатор наклона 5 градусов

• Пневматические шины с проушинами протектора 9 x 20 • Откидной поддон двигателя

• Стальные кожухи поворотного стола Gull-Wing

* Имеет световые индикаторы на пульте управления с платформы для индикации неисправности системы, низкого уровня топлива, света наклона на 5 градусов и состояния ножного переключателя.

• Вспомогательный источник питания 12 В постоянного тока

• Счетчик моточасов

• Гидростатический привод

• Пропорциональное управление

• Система Control ADE®

• Подъемные / стяжные проушины

• Звуковой сигнал

• Качающаяся ось

• Блок управления из литого алюминия

• Сигнал общего движения

• Свечи накаливания (дизельные двигатели)



Загрузите спецификации продукта для аренды 34-футового подъемника с шарнирно-сочлененной стрелой – JLG 340AJ:

340AJ-Spec-Sheet


Обратите внимание, что в зависимости от наличия оборудования и сезонных требований отдельные марки и модели арендуемого оборудования могут быть недоступны для аренды или продажи. Компания Duke сделает все возможное, чтобы предоставить вам необходимое арендуемое оборудование и инструменты, которые позволят вам достичь целей вашего проекта. Пожалуйста, свяжитесь с Duke Company в Рочестере по телефону (585) 292-9870 и в Итаке по телефону (607) 347-4455, чтобы проверить наличие последней информации.


Компания Duke может помочь вам с вашими строительными потребностями. Мы предлагаем экспертные консультации в нашей высоко оцененной службе поддержки клиентов. Кроме того, мы предлагаем лучшие цены и быструю доставку.

Или позвоните в Duke Company по телефону:

585-292-9870 (Рочестер, штат Нью-Йорк)

607-347-445 5 (Итака, штат Нью-Йорк)

(585) 335-5970 (Дансвилл, штат Нью-Йорк)


The Duke Companyships по всей стране и по всему Нью-Йорку, в том числе:

Уотертаун, штат Нью-Йорк,

Oswego NY

Амстердам, штат Нью-Йорк

Plattsburgh NY

Генриетта Нью-Йорк

Ellicottville NY

Horseheads NY


Подпишитесь на уведомления Duke Company’s

Отправьте текстовое сообщение «DUKESALT» на номер’55469 », чтобы получать текстовые сообщения о наших часах работы, расширенном графике, изменениях в расписании и возможностях получения скидок.

Обслуживаемых отраслей:

Строительство

Высотное здание,
Мосты,
Жилое и коммерческое строительство
Высотное строительство, электростанции,
туннель,
горнодобывающая промышленность
Техническое обслуживание зданий

Давид Шидловски

(PDF) Морская башня с шарнирно-сочлененной рамой при вертикальном возбуждении грунта

вертикальная составляющая колебаний грунта на нелинейный отклик

таких башен с распределенными сосредоточенными массами вдоль

валов.Это исследование было предпринято в свете недавнего возобновления интереса

к движениям вблизи разломов и осознания того, что отношение

пикового ускорения грунта по вертикали к горизонтали может быть больше

в записях около разломов, чем в записях дальних разломов. . Следующие выводы

были сделаны на основе ранее упомянутого исследования

:

1. Спектральные характеристики при различных сейсмических волнениях на море

имеют разный вклад в оценку отклика башни

.Из них появление пиков, близких к средним частотам

, является четким указанием на влияние сейсмического цитирования ex-

на отклик конструкции.

2. С включением вертикальных движений грунта потребность

в осевом усилии в шарнирном сочленении основания увеличилась, что, в свою очередь, похоже, влияет на момент и требования к сдвигу

на соответствующих критических участках. . Это увеличенное отклонение составляет

высокого порядка, т.е.е., 45,31% из-за землетрясения

Империал-Вэлли при разломе 1979 г. В таких случаях целостность шарнирного сочленения

может оказаться под угрозой, если оно подвергнется высоким значениям напряжений

, которые могут превышать проектные пределы.

3. Общее осевое усилие в шарнире основания из-за записей о

разломах оказалось выше, чем для записей

дальнего разлома. Например, осевое усилие из-за записей о дальних разломах

от землетрясений в Империал-Вэлли 1979 года уменьшилось на

на 12.69%.

4. Более высокие спектральные значения наблюдаются из-за горизонтальной составляющей

по сравнению с вертикальной составляющей землетрясений

, в которых спектральные значения быстро уменьшаются. Более того,

сверх, высокочастотная энергетика землетрясения

(горизонтальная или вертикальная составляющие) не привлекает

многосоставных морских башен.

5. В целом, исследуемая модель, подвергаясь

ближним движениям (включая вертикальную составляющую), испытывает большие

смещения, сдвиг, момент и немного большее осевое

осевое усилие, чем те, которые имеют к дальновидным движениям.Эффекты прямой направленности

и механизма разлома, по-видимому, оказывают огромное влияние на все параметры отклика, исследованные в этом исследовании

. Такие параметры, как пиковая скорость грунта (PGV) и размещение

(PGD), также следует учитывать при предварительной оценке

морских опор с несколькими шарнирами.

6. Метод прямой суммы переоценил ответы почти в

всех случаях.

Ссылки

Ahmad, S.(1996). «Стохастический ответ TLP при длинном гребенчатом случайном море

». Стро., 59 (2), 213–223.

Американский институт нефти. (2005). Рекомендуемая практика для планирования –

ning, проектирование и строительство стационарных морских платформ, 21-е изд.,

API-RP-2A, Американский институт нефти, Вашингтон, округ Колумбия.

Бар-Ави П. и Бенароя Х. (1997). «Стохастический отклик шарнирно-сочлененной башни с двумя степенями свободы

». Int. J. Non-Linear Mech., 32 (4), 639–655.

Бардет, Дж. П., и Дэвис, К. (1996). «Инженерные наблюдения за движением земли

в комплексе Ван-Норман после землетрясения 1994 года на Земле Нортридж-

». Бюл. Сейсмол. Soc. Am., 86 (1B), S333 – S349.

Bozorgnia, Y., Niazi, M., and Campbell, K. W. (1996). «Соотношение

между вертикальными и горизонтальными спектрами реакции для землетрясения Northridge

». 11-я Всемирная конференция по инженерии землетрясений,

Мексика, документ № 893.

Бриньолфссон, С., и Леонард, Дж. У. (1988). «Влияние течений на стохастическую реакцию

на землетрясения с несколькими степенями свободы

моделей морских опор с оттяжками». Eng. Стро., 10 (3), 194–203.

Чакрабарти, С. К. (1987). Гидродинамика морских сооружений, WIT

Press, Ashurst, UK.

Чакрабарти, С. К., и Коттер, Д. К. (1980). «Поперечное движение опорной башни articu-

». J. Водный путь, Порт, Прибрежный, Океан Eng., 106 (1), 65–78.

Чандрасекаран, С. Гаурав, и Шривастава, С. (2008). «Реакция конструкции

морских платформ растяжения на вертикальные сейсмические воздействия».

Журнал гражданского строительства и строительства IETECH, 1 (1), 7–12.

Кларк, К. С. Дж., И Бьюкенен, Р. (2005). «Структурное платформенное решение для

сейсмических арктических сред – шельфовые сооружения Сахалина II». Морская технологическая конференция

, ОТК, Хьюстон, Документ № OTC17378, 1-21.

Доусон, Т. Х. (1983). Морское строительное проектирование, Прентис-Холл,

Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси.

Международная конференция строителей. (1997). Единое здание

код

, UBC 97, Whittier, CA.

Ислам, Н., и Ахмад, С. (2006). «Реакция на землетрясение шарнирно-сочлененной морской башни

». European Earthquake Engineering, 1,48–58.

Ислам, Н., Захир, М. М., и Ахмад, С. (2009). «Двухшарнирная

шарнирно-сочлененная вышка взаимодействует с ветром и волнами.”Дж. Wind Eng.

Ind. Aerodyn., 97 (5–6), 287–297.

Джайн, А. К., и Датта, Т. К. (1991). «Нелинейное поведение шарнирно-сочлененной башни

в случайном море». J. Англ. Ind., 238–240.

Киануш М. Р. и Чен Дж. З. (2006). «Влияние вертикального ускорения на реакцию

бетонных прямоугольных резервуаров для хранения жидкости». Eng. Struct., 28,

704–715.

Кумар Д. и Датта Т. К. (2008). «Стохастический отклик платформы с шарнирно-опорой

в области вероятностей. Проб. Англ. И мех., 23 (2–3), 227–236.

Лиу Г. С., Пензиен Дж. И Йунг Р. У. (1988). «Реакция платформ с опорой на растяжение

на вертикальные сейсмические возбуждения». Earthquake Eng. Struct.

Дин.16 (2), 157–182.

Penzien, J., Kaul, M.K., and Berge, B. (1972). «Стохастическая реакция

морских вышек на случайные волны и сильные землетрясения».

Вычисл. Struct., 2, 733–756.

Рю, К.С., и Юн, К.В. (1997). «Анализ нестационарной реакции береговой опоры с оттяжками

на землетрясение.”Англ. Struct., 19 (1),

63–70.

Селлерс, Л. Л., и Недзвецки, Дж. М. (1992). «Характеристики отклика

многосоставных морских башен». Ocean Eng., 19 (1), 1–20.

Wu, J-S. И Chen, C-T. (2007). «Анализ принудительной вибрации морской башни

, несущей эксцентричный наконечник с инерцией вращения из-за возбуждения

». Ocean Eng., 34 (8), 1235–1244.

480 / ЖУРНАЛ СТРОИТЕЛЬСТВА © ASCE / АПРЕЛЬ 2011

Загружено с 24 августа 2011 по 14. 139.43.130. Распространение осуществляется с соблюдением лицензии или авторских прав ASCE. Посетите http://www.ascelibrary.org

Шесть советов для первой буксировки

Отправленный Марком Уильямсом | 31 июля 2015 г.

Вы только что купили свой первый кемпер, прицеп для лошадей, лодку или грузовой автомобиль, и теперь вам нужно отбуксировать его от места, где вы его купили, к месту хранения. Не попадитесь неподготовленным. Хотя буксировка поначалу может показаться пугающей, следующие советы в сочетании с правильным оборудованием и практикой помогут вам стать мастером башни.

Это наиболее важные моменты, которые следует учитывать при буксировке:

1. Совместимость по весу

Самый важный фактор, который следует учитывать при буксировке чего-либо, – это совместимость по весу – легковые и грузовые автомобили имеют определенные ограничения по массе буксировки. Знайте, сколько весит ваше буксировочное устройство и ваш прицеп. Начать вам поможет простая поездка в местные масштабы. Убедитесь, что буксируемое транспортное средство выдерживает вес, который вы планируете буксировать. По возможности следуйте рекомендациям производителя. Каждое транспортное средство, способное буксировать, будет иметь максимальный рейтинг буксировки.Сначала обратитесь к руководству пользователя, но на веб-сайтах производителей также должна быть информация.

2. Знать язык буксировки

У

Towing есть собственный язык, и вам нужно выучить его, чтобы покупать, буксировать и соблюдать законы в вашем штате. В буксировке есть много аббревиатур, и большинство из них связано с весом и грузоподъемностью. Ниже приведены лишь некоторые из наиболее важных:

  • Макс. Сила буксировки: Наибольший общий вес, рекомендованный производителем буксирующего транспортного средства, который может буксировать конкретная установка.
  • Полная масса автомобиля (GVWR): Это общий вес, который полностью загруженный грузовик может безопасно нести, как определено производителем. Общее количество должно включать пассажиров, жидкости, груз и любой применимый вес язычка.
  • Расчетная полная совокупная масса (GCWR): Это общий допустимый вес полностью загруженного буксирующего и прицепного транспортного средства, который включает всех пассажиров буксирующего транспортного средства, груз, жидкости, вес дышла и аксессуары.Одна из часто совершаемых ошибок – недооценка общего веса вашего грузовика и прицепа. Рекомендуется совершить еще один поход к местным весам с полностью загруженной установкой.
  • Полная масса прицепа (GTWR): Вы можете найти это на металлической бирке, прикрепленной где-то на раме прицепа. В нем указан максимально допустимый вес груза и прицепа вместе взятых.
  • Полная допустимая нагрузка на ось (GAWR): Это описывает максимальный вес, который может безопасно нести одна ось прицепа, независимо от остальной части буровой установки.

3. Шарики сцепного устройства являются важным средством безопасности

Шарик сцепного устройства прикреплен к сцепному устройству приемника тягача. Многие автомобили поставляются с установленным на заводе ресивером, который обычно крепится к раме или усиленной секции цельного кузова. Также доступны более качественные сцепки для вторичного рынка, но все должно быть ясно о точных возможностях номинального веса. Сам шар поддерживает некоторый вес прицепа и соединяет его с грузовиком или автомобилем. Сцепные устройства прицепа классифицируются по весу дышла, и по мере увеличения количества сцепных устройств увеличивается и вес дышла, с которым он может справиться.

Вес языка, или величина веса сцепного устройства транспортного средства, является важным вопросом. Если вес язычка составляет менее 10 процентов от веса полностью загруженного прицепа, прицеп, вероятно, будет немного раскачиваться, что затруднит управление. С другой стороны, если у вас слишком большой вес на дышле (скажем, более 15 процентов от общего веса груза прицепа), задние колеса вашего буксирующего транспортного средства могут перегрузиться (и перегреться) и толкнуть заднюю часть транспортного средства; это затрудняет остановку и прохождение поворотов и прохождение поворотов.

4. Всегда используйте предохранительные цепи

Никто из тех, кто хочет буксировать безопасно, не преминет убедиться, что прицеп и тягач прикреплены не только между шарниром и дышлом, но и с помощью прочных предохранительных цепей. Опытные опоры пересекают цепи под дышлом прицепа, поэтому в случае катастрофического разделения прицеп и сцепное устройство с меньшей вероятностью разделятся. Убедитесь, что цепь достаточно провисает для поворотов, и всегда следите за тем, чтобы цепи не скользили по тротуару.

5.Важна балансировка нагрузки прицепа

Большинство производителей рекомендуют распределять 60 процентов веса груза прицепа на переднюю половину прицепа. После того, как вы правильно сбалансировали груз, убедитесь, что груз закреплен ремнями или стяжками. Когда груз перемещается, ваш груз становится неуравновешенным, что делает ваш прицеп нестабильным и менее предсказуемым.

6. Езда с прицепом

Рискуя упростить суть дела, вождение с полностью загруженным прицепом – если все сделано правильно и безопасно – не намного сложнее, чем управлять вашим буксирным транспортным средством пустым. Однако не путайте их, так как техника вождения и стратегия зрения сильно различаются. Большинство людей буксируют лодку, кемпер или, возможно, автомобильный прицеп на шоу или гонку.

Во-первых, руководствуйтесь здравым смыслом. Во-вторых, при движении с прицепом все, что вы делаете, следует делать на половине скорости без прицепа. Это означает, что поворот и остановка займут больше времени, поэтому оставьте вдвое большее расстояние для увеличенной массы. Кроме того, не забывайте учитывать дополнительную длину при смене полосы движения. И, наконец, обязательно следите за объектами и / или ситуациями достаточно далеко впереди вас, чтобы отреагировать достаточно времени.Смотрите намного дальше, чем обычно, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы замедлить или изменить курс, если на вашем пути появится неожиданный человек или транспортное средство.

Самые опытные вышки предпочитают пикапы внедорожникам и полноразмерным автомобилям. Пикапы, как правило, имеют лучшее соотношение мощности к весу и больший крутящий момент, чем автомобили, а для буксировки прицепов на холмы и в горы требуется дополнительная мощность. Вообще говоря, полноразмерные пикапы могут выдерживать больший вес прицепа, чем легковой автомобиль или внедорожник, в основном из-за их более прочной конструкции рамы, но вам нужно будет взвесить немало факторов при выборе подходящего транспортного средства для ваших нужд.

Для получения дополнительной информации о буксировке или продуктах, которые могут потребоваться для ее безопасной работы, посетите Curt Manufacturing.

Cars.com фото Марка Вильямса

Что такое раскачивание прицепа и как его остановить?

Колебание прицепа, или «рыбий хвост», – это когда прицеп начинает самостоятельно перемещаться из стороны в сторону, что в конечном итоге приводит к переворачиванию и (иногда) переворачиванию тягача.Вы можете увидеть пример на видео ниже.

Этого не происходит на транспортных средствах с седельно-сцепным устройством, таких как грузовик с шарнирно-сочлененной рамой, только на транспортных средствах, у которых тягово-сцепное устройство (сцепное устройство) находится далеко за задней осью.

Как вы можете видеть на видео выше, раскачивание прицепа усугубляется, когда балансировка нагрузки приводит к тому, что слишком большая нагрузка приходится на заднюю часть прицепа, а на сцепное устройство прицепа недостаточная нагрузка. Минимум 10–12% веса прицепа должно приходиться на сцепное устройство прицепа.Если большой вес как сзади, он действует как маятник. Однако важно не перегружать сцепку. Ознакомьтесь с нашим руководством по буксировке.

Также важно не превышать максимальную буксировочную массу, указанную производителем, а лицам, не имеющим опыта буксировки, следует избегать буксировки прицепа, который тяжелее буксирующего автомобиля.

Что вызывает раскачивание прицепа?

Колебание прицепа обычно вызывается сильным порывом ветра, возникающим либо из-за бокового ветра на открытых участках, либо из-за проезжающего грузовика, а также из-за быстрой смены направления, например, на извилистых горных дорогах.Это усугубляется неправильным давлением воздуха в шинах прицепа, и водитель пытается его исправить, но не реагирует достаточно быстро.

Риски можно значительно снизить за счет:

  • Погрузка прицепа, удерживая тяжелые предметы низко и близко к центру тяжести
  • Прокачка шин до нужного давления
  • Предвидение неблагоприятных условий и замедление во времени (большие грузовики, приближающиеся к вам или обгоняющие вас, особенно автопоезда), незащищенные мосты с сильным боковым ветром и выход с подветренной стороны (ветровая тень) здания или географического объекта.

Остановка раскачивания прицепа с подавлением раскачивания прицепа

В этом видео показано, как работает система подавления раскачивания прицепа.

Система подавления раскачивания прицепа автоматически контролирует торможение колес буксирного транспортного средства независимо от силы тяги прицепа.

Прекращение раскачивания прицепа без электронного вмешательства

Если вы можете задействовать тормоза прицепа по отдельности, сделайте это немедленно, так как это вернет прицеп обратно в линию.

Уберите ногу с педали акселератора, но не нажимайте на педаль тормоза, если вы не рискуете кого-нибудь задеть.

Плавно держитесь против движения прицепа. Когда вы замедлитесь, трейлер перестанет так сильно раскачиваться.

Риск потери управления будет зависеть от общего веса прицепа по отношению к тягачу. Легкий прицеп будет меньше влиять на то, как движется тягач, и наоборот.

Существуют специальные тягово-сцепные устройства с повышенным трением, которые помогают снизить риск раскачивания прицепа.

Как следует обращаться с прицепом?

Сильный боковой ветер толкает автомобиль вбок, даже если водитель не достаточно быстр, но он не должен вызывать раскачивание прицепа, даже если к стороне чего-то вроде удара может быть приложена сила до 1500 кг. караван!

Если вы все делаете правильно, но ваш прицеп все еще раскачивается, вам необходимо проверить его, так как это может быть основная проблема.

.