Kobelco sk3500d: почему его называют разрушителем небоскрёбов?

Робот-кран Kobelco SK3500D – Видео – Автомотобайк

Каталог
автомобилей

Dodge Caliber SRT4

Jeep Compass

Ford Taurus SHO

BMW M3 Coupe

Audi A4

BMW X6M

Audi A5

Робот-кран SK3500D

Уникальный японский кран-робот Kobelco SK3500D, попавший в Книгу Рекордов Гиннеса, как самый большой кран разрушитель зданий и небоскребов.

На конце стрелы SK3500D можно увидеть огромные кусачки, которые позволяют крану на высоте 65 метров разрушать объекты.

Видео не отображается?

Похожие видео

Зарегистрированные или авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста через почту, vk, facebook, twitter, одноклассники и другие…

Последние автомобильные события

Убийца VW Passat Флагман DongFeng А9 приехал из Китая в Москву

Lada Xray Sport Заряженный кроссовер от АвтоВАЗ на ММАС-2016

Kobelco отмечает 90-летие – Русбизнесавто

Лидер на рынке производства экскаваторов из Японии, компания Kobelco отмечает 90-летний юбилей со дня производства первого экскаватора. «Русбизнесавто» присоединяется к поздравлению.

 

История Kobelco началась в 1930 году, когда компания Kobe Steel Ltd., вот уже 25 лет к тому времени выпускавшая сталь и изделия из металла, произвела свой первый экскаватор. Им была электрическая карьерная машина с собственной массой 50 тонн и ковшом 1,5 куб. м, первый экскаватор такого типа в Японии. С тех пор компания начала свой уверенный путь на рынке спецтехники. Уже в 1934 году был произведён экскаватор с массой 200 тонн.

С 1953 года Kobelco занимается производством кранов на шасси грузовых автомобилей. В этом году в Японии презентованы первые 6-тонный и 10-тонный краны. Экскаваторы и краны стали основными направлениями приложения усилий Kobelco. В то время как многие производители диверсифицировали производство, Kobelco посвятили себя этим двум видам техники, чтобы отточить своё мастерство и стать лучшими в выбранном направлении. Мастера Kobelco, многие из которых работают на предприятии десятки лет, ведь именно так принято в Японии, инвестировали в технику всё своё время – для того, чтобы сделать самые лучшие краны и экскаваторы.

В 1960 году Kobelco открывает фабрику в японском городу Окубо. Сейчас все экскаваторы Kobelco производятся на четырёх фабриках в Японии и это – старейшая из них. Кстати, вопреки всеобщей роботизации производств мастера Kobelco по-прежнему выполняют многие операции вручную. Например, на заводе Ицукаити рабочие вручную варят рамы и монтируют электромоторы, потому что именно такой подход обеспечивает наилучшее качество сборки и непрерывный контроль за операциями.

В 1967 году компания произвела свой первый средний гусеничный экскаватор – h308. Так началась эра гусеничных экскаваторов Kobelco, благодаря которым, в первую очередь, мы и знаем эту компанию. Высокое качество продукции и хорошая репутация на японском рынке позволили уже в 1970-х годах зарегистрировать международную торговую марку и начать покорение мирового рынка – в частности, с открытия филиала в Сингапуре.

В 1980-х и 1990-х Kobelco активно развивалась, запуская новые серии экскаваторов (гусеничные SK-New MARKII и Acera Super Version, мини-экскаваторы Beetle и другие) и увеличивая своё присутствие на международном рынке. Параллельно шли разработки новых кранов и разрушителей. В 2006 году разрушитель SK3500D вошёл в Книгу рекордов Гиннесса, продемонстрировав максимальную на тот момент рабочую высоту 65 метров.

Компания Kobelco всегда оставалась инноватором среди производителей экскаваторов. В 1999 году компания начала разработки в области гибридной техники, и в 2006 году был представлен первый серийный гибридный экскаватор SK70H. В 2012 году в Японии открылся Глобальный инженерный центр Kobelco (Global Engeneering Center – GEC). Его миссией стало собрать воедино все исследовательские наработки группы компаний. Этот центр привнёс ещё больше новых технологий в Kobelco. Например, на машины стали устанавливать систему снижения шума и пыли iNDr (Integrated Noise and Dust Reduction Cooling System). А в 2018 году Kobelco продемонстрировали Kobelco K-Dive – концептуальную систему дистанционного управления экскаватором, представляющее то, какими могут быть экскаваторы в будущем.

За долгие годы компания Kobelco добилась выдающихся успехов в производстве экономичных выносливых машин с большим сроком эксплуатации. Компания разработала собственную философию, в которую вошли безопасность, непрерывное совершенствование машин и создание техники в гармонии с обществом и природой, и вложила её в свой фирменный цвет «blue-green».

«Kobelco – настоящая жемчужина в нашей линейке, – рассказал Сергей Донченко, руководитель направления дорожно-строительной техники в «Русбизнесавто». – У нас можно найти технику на любой вкус и кошелёк, но именно этот бренд стоит как бы на вершине нашей «пирамиды». Его особый статус, непревзойдённое качество, экономичность и надёжность подтверждены десятилетиями опыта как российских клиентов, так и у клиентов по всему миру».

Компания «Русбизнесавто» – ведущий оператор на рынке продажи и обслуживания спецтехники, автобусов, грузовой техники в России. Компания работает с 1993 года и представлена в 33 городах России. С 2018 года мы являемся официальным дистрибьютором Kobelco Construction Machinery и единственным поставщиком экскаваторов Kobelco в Россию, также мы занимаемся продажей техники и запчастей и обслуживанием экскаваторов. В модельной линейке «Русбизнесавто» – современные экскаваторы SK210LC-8, SK260LC-8 и SK350LC-8 с эксплуатационной массой от 20,8 до 35 тонн и ёмкостью ковшей от 1,0 до 1,6 куб. м. C 2021 года начинается поставка экскаваторов 10-й серии с улучшенной кабиной.

Сверхбольшие строительные машины | Инновации

Технологии

На строительных площадках с каждым годом растет потребность в более высоких и прочных конструкциях
, что подтверждается проектами благоустройства городов и реконструкцией заводских сооружений.
Чтобы удовлетворить потребности пользователей, ответственных за строительство, KOBELCO продолжает разрабатывать сверхбольшие строительные машины.

Самая высокая в мире машина для сноса зданий


Занесена в Книгу рекордов Гиннесса

Бизнес по сносу зданий стал более сложным, так как здания стали выше и прочнее в связи с перепланировкой города. В соответствии с этим спросом растет потребность в крупногабаритных машинах для сноса, которые могут безопасно и эффективно сносить здания с земли.
В 2002 году компания KOBELCO разработала SK1600D, первую в мире машину для сноса зданий с рабочей высотой более 50 метров. За этим последовало введение 100-тонного класса SK950DLC и отмеченного наградой Гиннеса SK3500D, «самой высокой в ​​мире машины для сноса зданий» с рабочей высотой более 65 м. Впоследствии мы представили 100-тонный класс SK1000DLC и 200-тонный класс SK2200D, которые можно монтировать с еще более крупными приспособлениями, сохраняя ту же рабочую высоту. Теперь KOBECLO объединяет эти 3 машины в супербольшие машины для сноса зданий.

Пионер в разработке сверхбольших кранов

С момента своего предыдущего существования в качестве Kobe Steel, Ltd. компания KOBELCO позволила отрасли разработать сверхбольшие гусеничные краны благодаря своим технологиям и духу вызова. В 1970-х годах, благодаря совместным усилиям с зарубежной компанией, KOBELCO разработала 5300, первый отечественный сверхбольшой гусеничный кран с максимальной грузоподъемностью 300 тонн. Технологические ноу-хау, полученные при разработке этой исторической модели, привели к выпуску нескольких моделей, включая модель 5650 с максимальной грузоподъемностью 650 тонн, которая является успешной разработкой компании Kobe Steel, Ltd., и модель 7450 с максимальной грузоподъемностью 450 тонн. тонн, которые прославили «KOBECLO» в мире.

Гордость производителя самых больших отечественных моделей

Несмотря на размеры сверхбольшого крана, требуемая производительность очень тонкая. Чем больше кран и его грузоподъемность, тем крупнее авария, которая может произойти из-за легкой тряски. Разработка каждой машины была сложным процессом проб и ошибок, поскольку мы должны были добиваться не только производительности и безопасности, но и удобства эксплуатации. С годами максимальная грузоподъемность увеличилась с 450 тонн до 650 тонн. В 1991 мы успешно представили модель 7800 с максимальной грузоподъемностью 750 тонн. В 1993 году, взяв за основу модель 7800, мы расширили навесное оборудование и шасси противовеса, чтобы разработать модернизированный SL13000 с максимальной грузоподъемностью 800 тонн. В 2016 году в рамках наших усилий по укреплению основы нашего бизнеса в области сверхбольших гусеничных кранов мы представили японские модели высшего класса, максимальная грузоподъемность которых превышает 1000 тонн. Одним из них был SL16000J с максимальной грузоподъемностью 1000 тонн, а другим — SL16000J-H с максимальной грузоподъемностью 1250 тонн. Эти модели не только повышают грузоподъемность крана, но и уплотняют кузов в соответствии с японскими правилами перевозки, что обеспечивает эффективный демонтаж и транспортировку.

Обратный номер – 22 октября 2005 г. ___KOBELCO Construction Machinery Co., Ltd.

65-метровый рабочий диапазон — самый высокий в мире

ТОКИО, 24 октября 2005 г. – Компания Kobelco Construction Machinery Co., Ltd. разработала машину для сноса зданий с самым большим в мире радиусом действия более 65 метров. Маркетинг машины, которая будет продаваться только внутри страны, начинается сегодня.

Крупнейшая в Японии компания по сносу зданий Watanabe Kaitai Kogyo уже разместила заказ на первую машину. Когда машина была завершена, Kobelco подала заявку в Книгу рекордов Гиннесса, чтобы зарегистрировать SK3500D как машину для сноса с самым большим радиусом действия в мире.

В последние годы в Японии проводится обширная городская реконструкция. Старые здания сносятся, а объекты перестраиваются, чтобы эффективно использовать городское пространство. Снос зданий становится все более трудным из-за высоты зданий, использования больших бетонных фундаментов и высокой прочности бетона в зданиях.

Оборудование для сноса зданий обычно строится на базе гидравлического экскаватора грузоподъемностью 40 тонн и имеет радиус действия около 25 метров, что достаточно для подъема здания высотой от семи до девяти этажей. Для работ, требующих большего вылета, используется кран для подъема оборудования для сноса на крышу сносимого здания, а само здание демонтируется сверху вниз. Это неизменно увеличивает объем работы и количество дней, необходимых для ее выполнения. По этим причинам демонтажные компании искали высокопроизводительную машину с большим вылетом, которой можно было бы управлять с земли.


  СК3500Д

Чтобы удовлетворить эти потребности, Kobelco разработала SK3500D, который имеет рабочий дальность более 65 метров, примерно высота 21-этажного дома. SK3500D построен на шасси гусеничного крана грузоподъемностью 200 тонн. Широкий пролет и низкий центр тяжести способствуют безопасному и эффективному демонтаж высотных зданий.

Модель SK3500D оснащена мощной силовой установкой, используемой в экскаваторах. навесного оборудования из обширного меню Kobelco и оснащен сверхдлинной стрелой.

Помимо сноса высотных зданий, SK3500D может демонтировать небольшие зданий путем замены приставки или дробилки. Рабочие показатели машины имеют был улучшен, чтобы более эффективно разрушать малоэтажные и средние здания.


Основные характеристики

1. Самая высокая в мире рабочая зона 65,03 метра
* Стрела из трех частей и навесное оборудование из четырех частей обеспечивают SK3500D самую большую в мире рабочую дальность 65,03 метра.
* SK3500D может демонтировать 21-этажное здание прямо с земли.

2. Возможность установки сверхбольшой 12-тонной дробилки
* Вместо навесного оборудования, состоящего из трех частей, можно использовать сверхбольшую 12-тонную дробилку с максимальным радиусом действия 41 метр.
*
Другими разработанными навесными устройствами являются сверхбольшая дробилка для бетона KR1600TPR и резак для стальных балок KS1300TPR.
* Эти приспособления, используемые с SK3500D, позволяют эффективно демонтировать малоэтажные и среднеэтажные здания.

3. Монтаж и демонтаж навесного оборудования прост и безопасен Быстроразъемные соединения
* С помощью встроенной гидравлической «быстросъемной сцепки», разработанной Kobelco (и в соответствии с заявкой на патент), навесное оборудование можно разобрать на шесть компонентов. Монтаж и демонтаж просты и безопасны.
* используются для эффективного соединения шлангов.

4. Простота разборки и транспортировки на рабочем месте
* Разборка и сборка базовой машины упрощается благодаря системе разборки гусеничной рамы с использованием гидравлических цилиндров и транслифтеров.
* Поворотно-откидная кабина устраняет ограничения по ширине машины при транспортировке.
* Базовая машина может быть разобрана на более чем 17 компонентов в соответствии с грузоподъемностью прицепов.

5. Средства безопасности для высотных работ
* Антидрейф Клапаны удержания стрелы и рукояти предотвращают внезапное падение стрелы в случае неисправности гидравлических линий. Все цилиндры оснащены уравновешивающими клапанами. Сигнал наклона предупреждает оператора о слишком крутом наклоне базовой машины. Сигнализатор опрокидывания
автоматически отслеживает положение стрелы, чтобы предупредить оператора, прежде чем машина опрокинется.
* Камера на стреле позволяет оператору наблюдать за работой навесного оборудования. Камера заднего вида на задней панели SK3500D позволяет оператору следить за действиями позади машины. Оба входят в стандартную комплектацию.

6. Снижение уровня шума и пыли
* В дополнение к конструкции с низким уровнем шума, SK3500D имеет водяной шланг, идущий от базовой машины к наконечнику рукояти. Вода распыляется во время демонтажных операций для уменьшения пыли.

Основные характеристики SK3500D


Рабочий вес 327,7 метрических тонны
Максимальный рабочий диапазон 65,03 метра
Скорость поворота 1,8 мин -1 (об/мин)
Скорость движения 1,1 км в час
Давление на грунт 146 кПа (1,49 кгс/см 2 )
Двигатель
Модель двигателя Исузу 6WG1
Мощность двигателя 460 л.

Добавить комментарий