Kobelco sk3500d: почему его называют разрушителем небоскрёбов?
Робот-кран Kobelco SK3500D – Видео – Автомотобайк
Каталог
автомобилей
Dodge Caliber SRT4
Jeep Compass
Ford Taurus SHO
BMW M3 Coupe
Audi A4
BMW X6M
Audi A5
Робот-кран SK3500D
Уникальный японский кран-робот Kobelco SK3500D, попавший в Книгу Рекордов Гиннеса, как самый большой кран разрушитель зданий и небоскребов.
Видео не отображается?
Похожие видео
Зарегистрированные или авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста через почту, vk, facebook, twitter, одноклассники и другие…
Последние автомобильные события
Убийца VW Passat Флагман DongFeng А9 приехал из Китая в Москву
Lada Xray Sport Заряженный кроссовер от АвтоВАЗ на ММАС-2016
Kobelco отмечает 90-летие – Русбизнесавто
Лидер на рынке производства экскаваторов из Японии, компания Kobelco отмечает 90-летний юбилей со дня производства первого экскаватора. «Русбизнесавто» присоединяется к поздравлению.
История Kobelco началась в 1930 году, когда компания Kobe Steel Ltd., вот уже 25 лет к тому времени выпускавшая сталь и изделия из металла, произвела свой первый экскаватор.
Им была электрическая карьерная машина с собственной массой 50 тонн и ковшом 1,5 куб. м, первый экскаватор такого типа в Японии. С тех пор компания начала свой уверенный путь на рынке спецтехники. Уже в 1934 году был произведён экскаватор с массой 200 тонн.
С 1953 года Kobelco занимается производством кранов на шасси грузовых автомобилей. В этом году в Японии презентованы первые 6-тонный и 10-тонный краны. Экскаваторы и краны стали основными направлениями приложения усилий Kobelco. В то время как многие производители диверсифицировали производство, Kobelco посвятили себя этим двум видам техники, чтобы отточить своё мастерство и стать лучшими в выбранном направлении. Мастера Kobelco, многие из которых работают на предприятии десятки лет, ведь именно так принято в Японии, инвестировали в технику всё своё время – для того, чтобы сделать самые лучшие краны и экскаваторы.
В 1960 году Kobelco открывает фабрику в японском городу Окубо. Сейчас все экскаваторы Kobelco производятся на четырёх фабриках в Японии и это – старейшая из них.
Кстати, вопреки всеобщей роботизации производств мастера Kobelco по-прежнему выполняют многие операции вручную. Например, на заводе Ицукаити рабочие вручную варят рамы и монтируют электромоторы, потому что именно такой подход обеспечивает наилучшее качество сборки и непрерывный контроль за операциями.
В 1967 году компания произвела свой первый средний гусеничный экскаватор – h308. Так началась эра гусеничных экскаваторов Kobelco, благодаря которым, в первую очередь, мы и знаем эту компанию. Высокое качество продукции и хорошая репутация на японском рынке позволили уже в 1970-х годах зарегистрировать международную торговую марку и начать покорение мирового рынка – в частности, с открытия филиала в Сингапуре.
В 1980-х и 1990-х Kobelco активно развивалась, запуская новые серии экскаваторов (гусеничные SK-New MARKII и Acera Super Version, мини-экскаваторы Beetle и другие) и увеличивая своё присутствие на международном рынке. Параллельно шли разработки новых кранов и разрушителей.
В 2006 году разрушитель SK3500D вошёл в Книгу рекордов Гиннесса, продемонстрировав максимальную на тот момент рабочую высоту 65 метров.
Компания Kobelco всегда оставалась инноватором среди производителей экскаваторов. В 1999 году компания начала разработки в области гибридной техники, и в 2006 году был представлен первый серийный гибридный экскаватор SK70H. В 2012 году в Японии открылся Глобальный инженерный центр Kobelco (Global Engeneering Center – GEC). Его миссией стало собрать воедино все исследовательские наработки группы компаний. Этот центр привнёс ещё больше новых технологий в Kobelco. Например, на машины стали устанавливать систему снижения шума и пыли iNDr (Integrated Noise and Dust Reduction Cooling System). А в 2018 году Kobelco продемонстрировали Kobelco K-Dive – концептуальную систему дистанционного управления экскаватором, представляющее то, какими могут быть экскаваторы в будущем.
За долгие годы компания Kobelco добилась выдающихся успехов в производстве экономичных выносливых машин с большим сроком эксплуатации.
Компания разработала собственную философию, в которую вошли безопасность, непрерывное совершенствование машин и создание техники в гармонии с обществом и природой, и вложила её в свой фирменный цвет «blue-green».
«Kobelco – настоящая жемчужина в нашей линейке, – рассказал Сергей Донченко, руководитель направления дорожно-строительной техники в «Русбизнесавто». – У нас можно найти технику на любой вкус и кошелёк, но именно этот бренд стоит как бы на вершине нашей «пирамиды». Его особый статус, непревзойдённое качество, экономичность и надёжность подтверждены десятилетиями опыта как российских клиентов, так и у клиентов по всему миру».
Компания «Русбизнесавто» – ведущий оператор на рынке продажи и обслуживания спецтехники, автобусов, грузовой техники в России. Компания работает с 1993 года и представлена в 33 городах России. С 2018 года мы являемся официальным дистрибьютором Kobelco Construction Machinery и единственным поставщиком экскаваторов Kobelco в Россию, также мы занимаемся продажей техники и запчастей и обслуживанием экскаваторов.
В модельной линейке «Русбизнесавто» – современные экскаваторы SK210LC-8, SK260LC-8 и SK350LC-8 с эксплуатационной массой от 20,8 до 35 тонн и ёмкостью ковшей от 1,0 до 1,6 куб. м. C 2021 года начинается поставка экскаваторов 10-й серии с улучшенной кабиной.
Сверхбольшие строительные машины | Инновации
Технологии
На строительных площадках с каждым годом растет потребность в более высоких и прочных конструкциях
, что подтверждается проектами благоустройства городов и реконструкцией заводских сооружений.
Чтобы удовлетворить потребности пользователей, ответственных за строительство, KOBELCO продолжает разрабатывать сверхбольшие строительные машины.
Самая высокая в мире машина для сноса зданий
Занесена в Книгу рекордов Гиннесса
Бизнес по сносу зданий стал более сложным, так как здания стали выше и прочнее в связи с перепланировкой города. В соответствии с этим спросом растет потребность в крупногабаритных машинах для сноса, которые могут безопасно и эффективно сносить здания с земли.
В 2002 году компания KOBELCO разработала SK1600D, первую в мире машину для сноса зданий с рабочей высотой более 50 метров. За этим последовало введение 100-тонного класса SK950DLC и отмеченного наградой Гиннеса SK3500D, «самой высокой в мире машины для сноса зданий» с рабочей высотой более 65 м. Впоследствии мы представили 100-тонный класс SK1000DLC и 200-тонный класс SK2200D, которые можно монтировать с еще более крупными приспособлениями, сохраняя ту же рабочую высоту. Теперь KOBECLO объединяет эти 3 машины в супербольшие машины для сноса зданий.
Пионер в разработке сверхбольших кранов
С момента своего предыдущего существования в качестве Kobe Steel, Ltd. компания KOBELCO позволила отрасли разработать сверхбольшие гусеничные краны благодаря своим технологиям и духу вызова. В 1970-х годах, благодаря совместным усилиям с зарубежной компанией, KOBELCO разработала 5300, первый отечественный сверхбольшой гусеничный кран с максимальной грузоподъемностью 300 тонн.
Технологические ноу-хау, полученные при разработке этой исторической модели, привели к выпуску нескольких моделей, включая модель 5650 с максимальной грузоподъемностью 650 тонн, которая является успешной разработкой компании Kobe Steel, Ltd., и модель 7450 с максимальной грузоподъемностью 450 тонн. тонн, которые прославили «KOBECLO» в мире.
Гордость производителя самых больших отечественных моделей
Несмотря на размеры сверхбольшого крана, требуемая производительность очень тонкая. Чем больше кран и его грузоподъемность, тем крупнее авария, которая может произойти из-за легкой тряски. Разработка каждой машины была сложным процессом проб и ошибок, поскольку мы должны были добиваться не только производительности и безопасности, но и удобства эксплуатации. С годами максимальная грузоподъемность увеличилась с 450 тонн до 650 тонн. В 1991 мы успешно представили модель 7800 с максимальной грузоподъемностью 750 тонн. В 1993 году, взяв за основу модель 7800, мы расширили навесное оборудование и шасси противовеса, чтобы разработать модернизированный SL13000 с максимальной грузоподъемностью 800 тонн.
В 2016 году в рамках наших усилий по укреплению основы нашего бизнеса в области сверхбольших гусеничных кранов мы представили японские модели высшего класса, максимальная грузоподъемность которых превышает 1000 тонн. Одним из них был SL16000J с максимальной грузоподъемностью 1000 тонн, а другим — SL16000J-H с максимальной грузоподъемностью 1250 тонн. Эти модели не только повышают грузоподъемность крана, но и уплотняют кузов в соответствии с японскими правилами перевозки, что обеспечивает эффективный демонтаж и транспортировку.
65-метровый рабочий диапазон — самый высокий в мире
Чтобы удовлетворить эти потребности, Kobelco разработала SK3500D, который имеет рабочий дальность более 65 метров, примерно высота 21-этажного дома. SK3500D построен на шасси гусеничного крана грузоподъемностью 200 тонн. Широкий пролет и низкий центр тяжести способствуют безопасному и эффективному демонтаж высотных зданий. Модель SK3500D оснащена мощной силовой установкой, используемой в экскаваторах.
навесного оборудования из обширного меню Kobelco и оснащен сверхдлинной стрелой. Помимо сноса высотных зданий, SK3500D может демонтировать небольшие зданий путем замены приставки или дробилки. Рабочие показатели машины имеют был улучшен, чтобы более эффективно разрушать малоэтажные и средние здания. Основные характеристики1. Самая высокая в мире рабочая зона 65,03 метра
2. Возможность установки сверхбольшой 12-тонной дробилки
3. Монтаж и демонтаж навесного оборудования прост и безопасен
4. Простота разборки и транспортировки на рабочем месте
5. Средства безопасности для высотных работ
6. Снижение уровня шума и пыли
Основные характеристики SK3500D
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||


Это неизменно увеличивает объем работы и количество дней, необходимых для ее выполнения. По этим причинам демонтажные компании искали высокопроизводительную машину с большим вылетом, которой можно было бы управлять с земли.

Простота разборки и транспортировки на рабочем месте
Сигнал наклона предупреждает оператора о слишком крутом наклоне базовой машины. Сигнализатор опрокидывания автоматически отслеживает положение стрелы, чтобы предупредить оператора, прежде чем машина опрокинется.
Добавить комментарий