Ко 427: Мусоровоз с задней загрузкой КО-427-52
МУСОРОВОЗ КО-427-03 НА ШАССИ КАМАЗ 65115-773081-42
Мусоровоз КО-427-03 на шасси КамАЗ-65115 — это:
- современный дизайн и технические характеристики на уровне мировых стандартов;
- высокая степень уплотнения мусора (до 6), позволяющая загружать в кузов в зависимости от его вместимости и исходной плотности твердых бытовых отходов от 70 до 110 евроконтейнеров объемом 1,1-1,2 м sup3;
- спецоборудование повышенной прочности, монтируемое на шасси МАЗ, КамАЗ, MAN;
- возможность использования мусоровозов КО-427 в качестве транспортных в составе мобильных комплексов с мусоровозами малой вместимости;
- работа прессующего механизма в автоматическом, полуавтоматическом и ручном режимах;
- механизированная и ручная загрузка приемного бункера;
- универсальный захват-опрокидыватель для контейнеров объемом от 0,12м sup3; до 1,2 м sup3;;
- безопасная работа в зоне загрузки мусора;
- высококачественная импортная гидравлика, обеспечивающая надежную и плавную работу механизмов мусоровоза;
- качественное многослойное лакокрасочное покрытие, надежно защищающее металлоконструкции от коррозии;
- металлорукава высокого давления, соответствующие европейскому стандарту DIN.
В состав специального оборудования мусоровоза входят следующие основные узлы:
- трансмиссия;
- кузов;
- задний борт;
- выталкивающая плита с телескопическим гидроцилиндром;
- прессующий механизм;
- гидравлическая система;
- опрокидыватель.
Производитель | Коммаш (Мценск) |
---|---|
Габаритные размеры. Длина, мм | 9150 |
Габаритные размеры. Ширина, мм | 2550 |
Габаритные размеры. Высота, мм | 3500 |
Мощность двигателя, л.с. | 280/285 |
Базовое шасси | КАМАЗ 65115 |
Колесная формула | 6х4 |
Экологический класс | Евро-3 |
Двигатель модель | КАМАЗ 740. 62-280 /Cummins 6 ISBe 285 |
Коробка передач модель | КАМАЗ 154 |
Число передач КП | 10 |
Полная масса, кг | 25200 |
Вместимость кузова, м3 | 18 |
Тип загрузки | Задняя загрузка |
Масса загружаемых отходов, кг | 11240 |
Грузоподъёмность манипулятора, кг | 700 |
Масса спецоборудования, кг | 6100 |
Мусоровоз КО-427-52 | КАМАЗ ЦЕНТР ВОЛОГДА
Назад к списку товаров- Описание
Характеристики
Производитель | АО “МЦЕНСКИЙ ЗАВОД “КОММАШ” |
Модель мусоровоза | КО-427-52 |
Тип загрузки | задняя загрузка |
Вместимость кузова, куб. м. | 16 |
Коэффициент уплотнения мусора | 6 |
Грузоподъемность опрокидывателя (0.12-1.1 куб.м.), кг | 700 |
Грузоподъемность опрокидывателя (8 куб.м.), кг | 2200 |
Температура эксплуатации, °С | от -40 до +40 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Длина, мм | 8600 |
Ширина, мм | 2550 |
Высота, мм | 3500 |
Весовые параметры, нагрузки |
|
Масса загружаемых отходов, кг | 8000 |
Масса оборудования, кг | 5600 |
Снаряженная масса, кг | 12425 |
Полная масса автомобиля, кг | 20500 |
– на переднюю ось | 7500 |
– на задний мост | 13000 |
Двигатель |
|
Модель ДВС | Cummins ISB6. 7 E5 300 |
Количество, расположение цилиндров | 6, рядное |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Топливо | дизельное |
Максимальная мощность, лс | 292 |
Максимальная мощность, кВт | 215 |
– при частоте вращения, об/мин | 2500 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1087 |
– при частоте вращения, об/мин | 1300 |
Макс. обороты холостого хода, об/мин | 2850 |
Мин. обороты холостого хода, об/мин | 600-800 |
Максимальная высота эксплуатации, м | 3000 |
Рабочий объем, л | 6.7 |
Степень сжатия | 17.2 |
Коробка передач |
|
Модель КПП | KAMAZ-154 |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед – 10, назад – 2 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1100 |
Передаточные числа | 7,82-0,815 |
Кабина |
|
Исполнение кабины | Рестайлинг-1 |
Спальное место | без спального места |
Крыша | низкая |
Подвеска кабины | нет |
Опрокидывание кабины | есть |
Аэродинамический солнцезащитный козырек | нет |
Заглушки на крыше кабины | есть |
Сиденье водителя | подрессоренное |
Среднее сиденье | по заказ-наряду |
Отопитель кабины | нет |
Кондиционер | нет |
УВЭОС | есть |
Характеристики шасси |
|
Базовое шасси: |
53605-773950-48 |
Топливные баки, л | 210 |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
МКБ | есть |
МОБ | нет |
АБС | WABCO или KNORR BREMSE |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Шины | 315/80R22,5 или 12. 00R20 |
Колеса | 9,00-22,5 или 8,50-20 |
Передаточное отношение главной передачи | 6,33 |
КОМ | КОМ с насосом |
Управление КОМ | |
Раздаточная коробка | не указано |
Предпусковой подогреватель | есть |
Направление выхлопа | налево |
Колесная база, мм | 4200 |
427-дюймовый вторичный рынок LS выдает 768 лошадиных сил при 7700 об/мин!
| Практическое руководство — Двигатель и трансмиссия
Может быть, это и LS, но ни одна деталь GM не использовалась при создании этой мощной 7,0-литровой мельницы.
Мы до сих пор помним Corvette 1997 года и появление на нем двигателя LS1. Мы знали, что компактный блок Gen III от GM был революционным, но, честно говоря, мы понятия не имели, как он полностью изменит нашу отрасль. Это было 25 лет назад (четверть века, если вы хотите почувствовать себя старым), и в наши дни вы можете построить двигатель с архитектурой LS полностью из запчастей. В качестве примера можно привести этот 427ci “LS7”, недавно прошедший динамометрические испытания на выставке Westech Performance by 9.0009 Engine Masters , соведущий Стив Брюл.
Сборка двигателя основана на блоке Aluminium Dart LS Next. Эти блоки LS вторичного рынка предлагают некоторые заметные преимущества по сравнению со стандартными предложениями GM. Лучшей особенностью является то, что Dart решил проблемы с парусностью и контролем масла, связанные с отдельными отсеками картера заводского двигателя LS. Вишенкой на торте являются и другие особенности, такие как более толстые деки, приоритетная смазка главного двигателя и зубчатые водяные рубашки для лучшего обтекания цилиндров. Отверстия были отточены до 4,125 дюйма, и к смеси были добавлены 4,00-дюймовые кривошипы Callies Ultra Billet вместе с набором соответствующих шатунов. Кованые поршни CP увеличили компрессию до здорового, готового к гонке газа 12,5: 1.
Верхом длинного блока является пара головок цилиндров All Pro 12-2 с углом наклона 12 градусов. Эти головки верхней полки имеют 1-дюймовые деки, зазор для толкателей до 0,50 дюйма и широкий спектр вариантов объема камеры и портов. Если вы хотите получить большую власть и иметь деньги, это путь.
Серьезным шестиболтовым головкам требуется серьезный клапанный механизм, начиная с набора рокеров T&D, которые могут сохранять самообладание на высоких оборотах. Управление клапанным механизмом осуществляется с помощью механической роликовой ручки Comp (длительность 266/274 на 112 LSA). Сохранение всего этого вместе — задача шпилек ARP.
Распределение воздуха и топлива по цилиндрам — это задача этого сборного впускного коллектора Wilson с 60-фунтовыми форсунками Seimans.
Этот корпус дроссельной заслонки Holley диаметром 105 мм обеспечивает подачу нужного количества воздуха. Этот воздушный клапан оснащен такими функциями, как TPS Clocker, который позволяет поворачивать датчик TPS в требуемом диапазоне напряжения холостого хода ECU, а также возможностью легко блокировать PCV для приложений с принудительной индукцией.
В меню предусмотрены большие обороты, поэтому для лучшего контроля всего воздуха и масла, движущихся вокруг, имеется полная система Dailey с сухим картером и насосом, встроенным в поддон для заготовок.
Мы собираемся перемещать много воздуха, поэтому 2-дюймовые динамометрические головки Shoenfeld были прикручены к головкам All Pro. Это также позволяет Westech использовать восемь отдельных датчиков O2, чтобы можно было отслеживать каждый цилиндр во время тяги.
LS был заполнен маслом Lucas 20W-50 и прошел процедуру обкатки Westech. Как только удачное место в 26 градусов было найдено, вторичный рынок 427 LS показал максимальную мощность в 768 л. с. при 7700 об / мин и 558 фунт-фут крутящего момента при 6900 об / мин! Обратите внимание, что даже при 7700 оборотах в минуту мощность все еще росла, и не было никаких признаков того, что клапанный механизм был чем-то недовольным.
Если вам интересно узнать о пластине, прикрученной к блоку, то она предназначена для системы привода вспомогательных агрегатов с двумя генераторами переменного тока от ID Designs из Калифорнии. Этот двигатель предназначен для внедорожника Pro2 с коротким ходом (поэтому впускной коллектор перевернут назад), но мы можем придумать несколько хот-родов, в которые мы хотели бы запихнуть его!
Trending Pages
Toyota Prius 2023 г. Первая поездка: да, это великолепно. Но хорошо ли это?
Пикап Toyota Tacoma 2024 года замечен с намеками на новую гибридную трансмиссию
Двигатели Ford Mustang 2024 года: больше мощности для EcoBoost и GT, новая Dark Horse получит 500 л.с. Повышение цен почти до шестидесяти великих
Трендовые страницы
Toyota Prius 2023 года.
Первая поездка: да, это великолепно. Но хорошо ли это?Пикап Toyota Tacoma 2024 года замечен с намеками на новую гибридную трансмиссию
Двигатели Ford Mustang 2024 года: больше мощности для EcoBoost и GT, новая Dark Horse получит 500 л.с. Повышение цен почти до шестидесяти великих
Как добраться до 427 South Sud; 401 Западный Запад; Airport Road в Миссиссоге на автобусе?
См. 427 South Sud; 401 Западный Запад; Airport Road, Миссиссога, на карте
Проложить маршрут сейчас
Как добраться до 427 South Sud; 401 Западный Запад; Airport Road (Mississauga) с общественным транспортом
Эти транспортные маршруты проходят рядом с 427 South Sud; 401 Западный Запад; Аэропорт-роуд
Как добраться до 427 South Sud; 401 Западный Запад; Дорога в аэропорт на автобусе?
Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговые инструкции с картами, временем прибытия и обновленными расписаниями.
От спортивного центра колледжа Шеридан – кампус Дэвиса, Брэмптон
73 минИз Shoppers World Brampton, Брэмптон
67 минОт автовокзала Square One, Миссиссога
38 мин.От шоссе 410 до шоссе 401, Миссиссога
63 минОт терминала шлюза, Брэмптон
56 минОт шоссе 401 и шоссе 400, Торонто
63 минИз торгового центра Dixie Outlet Mall, Миссиссога
66 минОт терминала Брамалеа, Брэмптон
44 минИз Вудбриджа, Онтарио, Воан
81 мин.От Джейн и Финч, Торонто
60 мин
Автобусные станции возле 427 South Sud; 401 Западный Запад; Airport Road в Миссиссоге
Железнодорожные станции рядом с 427 South Sud; 401 Западный Запад; Дорога в аэропорт в Миссиссоге
Автобусные маршруты до 427 South Sud; 401 Западный Запад; Airport Road в Миссиссоге
Название линии | Направление | |
52 | ЛОУРЕНС УЭСТ | ПОСМОТРЕТЬ |
300 | БЛОР – НОЧНОЙ АВТОБУС DANFORTH | ПОСМОТРЕТЬ |
332 | ЭГЛИНТОН ВЕСТ НОЧНОЙ АВТОБУС | ПОСМОТРЕТЬ |
352 | ЛОУРЕНС УЭСТ НОЧНОЙ АВТОБУС | ПОСМОТРЕТЬ |
900 | АЭРОПОРТ ЭКСПРЕСС | ПОСМОТРЕТЬ |
952 | ЛОУРЕНС ВЕСТ ЭКСПРЕСС | ПОСМОТРЕТЬ |
34 | 34 – Аэропорт Пирсон | ПОСМОТРЕТЬ |
40 | 40 – Гамильтон Иди | ПОСМОТРЕТЬ |
115 | 115 Аэропорт Экспресс Север | ПОСМОТРЕТЬ |
7 | Южное направление | ПОСМОТРЕТЬ |
24 | Северо-Запад | ПОСМОТРЕТЬ |
107 | Малтон Экспресс | ПОСМОТРЕТЬ |
Вопросы и ответы
Какие остановки находятся ближе всего к 427 South Sud; 401 Западный Запад; Дорога в аэропорт?
Ближайшие остановки к 427 South Sud; 401 Западный Запад; Аэропорт-роуд:
- Терминал 3 аэропорта Пирсон (столбцы C8-C12) находится в 514 метрах, 9 минут пешком.
- Аэропорт Пирсон находится в 540 метрах, 7 минут пешком.
- Up Express Аэропорт Пирсон находится в 540 метров, 7 минут пешком.
- Pearson Int Airport Terminal 1 Ground Level находится в 916 метров, 13 минут пешком.
- Toronto Airport-Term 1 Ground Level [North] находится в 953 метров, 14 минут пешком. Станция монорельсовой дороги
- Airport находится в 1580 метров, 21 минут пешком.
- Мальтон находится в 4074 метров, 52 минут пешком.
Какие маршруты автобуса останавливаются около адреса: 427 South Sud; 401 Западный Запад; Дорога в аэропорт?
Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: 427 South Sud; 401 Западный Запад; Дорога в аэропорт: 115402.
ПодробнееКак далеко находится железнодорожная станция от 427 South Sud; 401 Западный Запад; Аэропорт-роуд в Миссиссоге?
Ближайшая железнодорожная станция к 427 South Sud; 401 Западный Запад; Аэропорт-роуд в Миссиссоге находится в 7 минутах ходьбы.
ПодробнееКакая ближайшая железнодорожная станция к 427 South Sud; 401 Западный Запад; Аэропорт-роуд в Миссиссоге?
Станция Up Express Pearson Airport — ближайшая к 427 South Sud; 401 Западный Запад; Аэропорт-роуд в Миссиссоге.
ПодробнееКак далеко находится автобусная остановка от 427 South Sud; 401 Западный Запад; Аэропорт-роуд в Миссиссоге?
Ближайшая автобусная остановка до 427 South Sud; 401 Западный Запад; Аэропорт-роуд в Миссиссоге – это 9мин пешком.
ПодробнееБлижайшая автобусная остановка к 427 South Sud; 401 Западный Запад; Аэропорт-роуд в Миссиссоге?
Остановка терминала 3 аэропорта Пирсон (столбцы C8-C12) является ближайшей к 427 South Sud; 401 Западный Запад; Аэропорт-роуд в Миссиссоге.
ПодробнееВо сколько отправляется первый поезд до 427 South Sud; 401 Западный Запад; Аэропорт-роуд в Миссиссоге?
UP — первый поезд, следующий до 427 South Sud; 401 Западный Запад; Аэропорт-роуд в Миссиссоге. Он останавливается поблизости в 5:20 утра.
ПодробнееВо сколько отправляется последний поезд до 427 South Sud; 401 Западный Запад; Аэропорт-роуд в Миссиссоге?
UP — последний поезд, следующий до 427 South Sud; 401 Западный Запад; Аэропорт-роуд в Миссиссоге. Он останавливается поблизости в 23:27.
ПодробнееВо сколько отправляется первый автобус до 427 South Sud; 401 Западный Запад; Аэропорт-роуд в Миссиссоге?
300 — первый автобус, следующий до 427 South Sud; 401 Западный Запад; Аэропорт-роуд в Миссиссоге. Он останавливается поблизости в 3:01.
ПодробнееВо сколько отправляется последний автобус до 427 South Sud; 401 Западный Запад; Аэропорт-роуд в Миссиссоге?
300 — последний автобус, следующий до 427 South Sud; 401 Западный Запад; Аэропорт-роуд в Миссиссоге. Он останавливается поблизости в 4:22 утра.
ПодробнееСколько стоит проезд на автобусе до 427 South Sud; 401 Западный Запад; Дорога в аэропорт?
Стоимость проезда на автобусе до 427 South Sud; 401 Западный Запад; Дорога в аэропорт стоит около 3,10–14,49 долларов США.
Добавить комментарий