Кму в ростове на дону: Купить кран-манипулятор (КМУ) в Ростове-на-Дону, цены

Обучение на машиниста крана манипулятора в Ростове-на-Дону на курсах дистанционно

Отзывы наших учеников

Кран-манипулятор — это кран стрелового типа, который устанавливается на бортовой автомобиль, автомобильное шасси или полуприцеп. Используется этот вид кранов в строительстве, транспортировке и в различных видах промышленности. Краны-манипуляторы предназначены для проведения восстановительных, ремонтных, монтажных и других работ. С их помощью в Ростове-на-Дону производят разгрузку и загрузку сыпучих грузов, находящихся в специальных упаковках, а также транспортируют эти грузы.

Управление манипулятором требует владения рядом навыков и соответствующим образованием. Также работник обязан пройти специальные курсы и получить удостоверение машиниста крана-манипулятора.

Освоить рабочую профессию в поможет Центр профессиональной подготовки кадров.

Условия оформления удостоверения оператора

До прохождения курсов с дальнейшим получением специальности машиниста крана-манипулятора допускаются слушатели в Ростове-на-Дону, которые отвечают следующим условиям:

  • возраст работника превышает 18 лет
  • слушатель обладает дипломом о начальном профессиональном образовании или среднем специальном образовании
  • ученик не имеет противопоказаний к выполнению предусмотренных видов работ, что подтверждается прохождением медицинского обследования

Получить удостоверение машиниста помогут курсы обучения от ЦППК в Ростове-на-Дону. Больше двух тысяч работников доверили обучение нам и получили удостоверения, а также освоили новую профессию.

Профессия «Оператор-машинист крана-манипулятора» в ЦППК

Машинисты крана-манипулятора должны обладать рядом необходимых умений:

  • наблюдение за приборами при использовании манипулятора
  • безопасное управление при выполнении различных видах работы
  • проведение осмотра креплений механизмов
  • соблюдение мер безопасности и предотвращения опасных ситуаций, травм и аварий при управлении краном-манипулятором

Перечисленные выше умения, обязательную теоретическую базу и практические знания вы получите при обучении в Центре профессиональной подготовки кадров. Работники, которые успешно проходят проверку знаний после окончания занятий, получают удостоверение машиниста крана-манипулятора. Документ считается действительным в течение пяти лет с момента получения. Обращайтесь в ЦППК и осваивайте востребованную рабочую профессию.

Что узнает слушатель курсов в ЦППК?

Машинист крана-манипулятора — специальность, требующая должной физической подготовки и отсутствия проблем со здоровьем, а также знания теории и владения практическими навыками оператора крана. Поэтому обучением будущих операторов в ЦППК занимаются преподаватели с должной квалификацией. Наши преподаватели и методисты обладают актуальными знаниями и практическими навыками — солидной информационной базой, которая стоит за удостоверениями рабочих профессий.

Программы обучения составлены таким образом, чтобы каждый слушатель усвоил теоретическую базу и получил знания, которыми владеют опытные машинисты кранов в Ростове-на-Дону. Для обучения без отрыва от действующего места работы мы адаптировали курсы под очно-заочный формат прохождения. Выбирая наши курсы оператора, вы сэкономите денежные средства и время. Курсы по рабочей профессии корректируется в зависимости от пожеланий слушателя или работодателя.

Что вы получаете?

Согласно закону 273 ФЗ «Об образовании», в случае успешного освоения программы выдается свидетельство о профессии рабочего, должности служащего

Свидетельство о профессии рабочего

Имеем право на осуществление образовательной деятельности

Легитимность лицензии можно проверить на официальном сайте Минобразования

Гарантии, которые Вы получаете

Документы в срок

Мы четко соблюдаем сроки, так как дорожим вашим временем

100% качество наших услуг

Мы несем полную ответственность за свою работу

Гарантия подлинности документов

У нас есть все необходимые лицензии и сертификаты

Бесплатная инфо поддержка

Наши специалисты всегда готовы ответить на ваши вопросы

Сколько стоит обучение


в Ростове-на-Дону

Стоимость рассчитывается в зависимости от количества человек заявленных на обучение единовременно

Отзывы от корпоративных клиентов

Наши клиенты

Ремонт и обслуживание КМУ, Кранов Манипуляторов в Ростове-на-Дону

ООО «Спецавтотех» предоставляет услуги по продаже, монтажу, обслуживанию крановых установок ведущих японских, корейских и европейских производителей.
Компания осуществляет регистрацию крановых установок в ГАИ. Наши специалисты производят ремонт стрел, редукторов, аутригеров, распределителей, гидромоторов, замена шлангов, фильтров, сальников, а так же удлинение рам,кузовов.
Предлагаемые нашей компанией автомобильные краны-манипуляторы устанавливаются нашими специалистами стационарно на шасси как отечественных автомобилей: ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, КРАЗ, так и зарубежные MAN, Toyota, Mitsubishi и т.д., а также на спецттехнику и спецшасси.Также наша организация осуществляет монтаж КМУ Велмаш, UNIC,TADANO и др. на трактор МТЗ и его аналоги.
Некоторые виды выполняемых работ:
  • ремонт редукторов
  • замена троса
  • ремонт цилиндров
  • замена шлангов
  • ремонт гидромоторов
  • замена цилиндров
  • ремонт и замена клапанов
  • замена гидронасосов
  • ремонт аутригеров и стрел
  • замена масла и фильтров
  • ремонт гидрораспредилителя
  • замена сальников, манжет, подшипников
Широкий выбор кранов-манипуляторов и их технических характеристик позволяет подобрать автокран-манипулятор для решения любых проблем с погрузо-разгрузочными, монтажными работами, эвакуацией автомобилей.
Установка дополнительного оборудования, такого как:   — газобаллонное оборудование ГБО;  — холодильное оборудование, рефрижератор;  — дополнительный топливный бак;

 — крано-манипуляторная установка КМУ, мультилифт или эвакуатор;

 — перепланировка салона;

 — лебедка, фаркоп, специальный багажник;

 — грузоподъемный борт;

 — устройства освещения, дополнительные фары, прожекторы, бамперы;

 — а также любое другое оборудование в соответствии с ТР ТС 018/2011, в том числе для инвалидов;

 — смена категории.

Вы также можете получить у нас услуги: тюнинг, замена двигателя, удлинение рамы, установка АБС, ГЛОНАСС для перевозки опасных грузов, взрывчатых материалов и др., монтаж дополнительной оси.
Мы также предлагаем:

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

image-06-06-14-15-01

image-06-06-14-15-01-6

image-06-06-14-15-01-4

image-06-06-14-15-01-1

image-10-06-14-13-54-2

image-06-06-14-15-01-3

image-06-06-14-14-39-3

image-06-06-14-15-01-7

image-06-06-14-14-39-12

image-06-06-14-15-01-5

image-06-06-14-14-39-11

image-06-06-14-14-39-10

image-06-06-14-14-39-8

image-10-06-14-13-54-1

image-10-06-14-13-53

ПОСМОТРЕТЬ ДРУГИЕ РАБОТЫ

Чтобы сделать заказ или получить консультацию нашего специалиста оставьте заявку на сайте.  

МОДЕРНИЗАЦИЯ ГАЗОВЫХ КОТЛОВ ТЭЦ, ТЭЦ И КОТЕЛЬНЫХ В ДИРЕКТИВУ ЕС ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

  • И.Я. Сигал Институт газа НАН Украины, г. Киев https://orcid.org/0000-0002-2122-3823
  • СРЕДНИЙ. Смихула Институт газа НАН Украины, г. Киев https://orcid.org/0000-0002-9698-9225
  • О.В. Марасин Институт газа НАН Украины, г. Киев https://orcid.org/0000-0001-7575-6038
  • Э. М. Лавренцов Институт газа НАН Украины, г. Киев
  • Э.П. Домбровская Институт газа НАН Украины, г. Киев

ДОИ: https://doi.org/10.33070/etars.4.2017.09

Ключевые слова: оксиды азота, горение, ресурс, котлы, рециркуляция

Реферат

Показано, что установленная мощность котельных установок в Украине значительно превышает потребности потребителей. Перемаркировка котлоагрегатов на меньшую мощность является одним из наименее капиталоемких способов повышения их технико-экономических, экологических показателей и продления их ресурса. Для достижения норм ЕС необходимо снизить выбросы NOx на 50–80 % для котлов ЛКП мощностью установленной номинальной тепловой мощностью 50 МВт и более, работающих на природном газе. Увеличение концентрации рециркуляционных газов в дутьевом воздухе более 25 % от всех выхлопных газов значительно снижает концентрацию кислорода в смеси воздуха и выхлопных газов. Это может привести к: ухудшению горения, выносу факела в конвективную часть, значительному увеличению расхода электроэнергии и повышению температуры уходящих газов. Использование газов CO2 или N2 для уравновешивания природного газа с целью сокращения выбросов NOx экономически нецелесообразно. Использование балластной технологии, основанной на смешении выхлопных газов с природным газом, требует специальных горелок, в связи с чем диапазон регулирования мощности горелок должен быть ограничен. Для снижения NOx целесообразно сочетать несколько мероприятий одновременно. Разработан план мероприятий по внедрению экологических директив ЕС на действующих котлоагрегатах, работающих на природном газе, с повышением их технико-экономических показателей.

Одним из возможных путей реализации экологических директив ЕС по котельным установкам в Украине является перевод нагрузки с существующих КТУ с номинальной тепловой мощностью 50 МВт и более на менее мощные. Для исключения установок сжигания из-под требований Директивы ЕС 2010/75/ЕС необходимо часть котлов перемаркировать на новую номинальную мощность с целью получения установок сжигания номинальной тепловой мощности менее 50 МВт. Библ. 18, рис. 6, табл. 1.

Загрузки

Данные для загрузки пока недоступны.

Биографии авторов

И.Я. Сигал, Институт газа НАН Украины, г. Киев

д.т.н., профессор

А.В. Смихула, Институт газа НАН Украины, Киев

Кандидат технических наук

О.В. Марасин, Институт газа НАН Украины, Киев

Кандидат технических наук

Е.П. Домбровская, Институт газа НАН Украины, г. Киев

Кандидат технических наук

Рекомендации

Директива 2001/80/ЕС Европейского парламента и Совета от 23 октября 2001 г. об ограничении выбросов некоторых загрязняющих веществ в воздух от крупных установок по сжиганию, 21 стр. — http://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/TXT/?uri=CELEX:32001L0080

Директива 2010/75/ЕС Европейского парламента и совета от 24 ноября 2010 г. о промышленных выбросах (комплексное предотвращение и контроль загрязнения), 119 стр. — http://eur-lex. europa.eu/legal-content/EN/TXT/?uri=CELEX: 32010L0075

Энергетическая стратегия Украины на период до 2035 года «Безпека, энергоэффективность, конкуренцияпроможность»: Кабинет Министров Украины — Закон Украины от 18.08.2017 № 605-р., 66 стр. — http://195.78.68.67/minugol/doccatalog/document?id=245234103 (укр.)

Energy Roadmap 2050 / Сообщение комиссии Европейскому парламенту, совету, Европейскому экономическому и социальному комитету и комитету регионов, Брюссель, 15.12.2011, 20 стр. — http://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/ALL/ ?uri=CELEX:52011DC0885

Сигал И.Я. Защита атмосферного воздуха при сжигании топлива. Л.: Недра, 1988. 313 с. (рус.)

ДСП 201-97. Державни санитарно правила охраны атмосферного воздуха населенных туманов (от зарождения химичнимы та биологическими речовинамы) : Наказ МОЗ – Закон Украины, 09.07.97 № 201. — http://mozdocs.kiev.ua/view. php?id=803 (укр.)

Сигал И.Я., Дубоший А.Н., Сигал О.И., Смихула А.В. Влияние повышения эффективности рециркуляции дымовых газов на снижение выбросов оксидов азота котлами электростанций // Энерготехнологии и ресурсосбережение. 2010. № 1. С. 48–52. (рус.) 8. Директива (ЕС) 2015/2193 Европейского парламента и Совета от 25 ноября 2015 г. об ограничении выбросов некоторых загрязняющих веществ в атмосферный воздух от установок среднего сжигания, 19п. — http://mpe.kmu.gov.ua/minugol/doccatalog/document?id=244996332

Национальный план скорочення выкидив от великих спалювальных установок : Кинцевый проект, Киев, 15 марта 2015, 78 с. — http:// eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/TXT/?uri= CELEX %3A32015L2193 (Укр.)

Сигал И. Я., Смихула А.В., Дубоший О.М., Горбунов О.В., Горбунов А. .О. Снижение образования оксидов азота при сжигании природного газа // Энерготехнологии и ресурсосбережение. 2016. № 4. С. 44–51. (рус.)

Таймаров М.А., Чикляев Д.Е., Ахметова Р.В., Чикляев Э.Х. Влияние конструктивных особенностей топок котлов на образованные окислы азота, Технические науки в мире от теории к практике : Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции, Ростов-на-Дону, 2014, (5), с. 15–20. (Рус.)

HKD 34.25.509-2003. Перемаркировка основного энергетического устава энергетического назначения Министерства пайки та энергетики Украины. Положение, Киев : Объединение энергетических подприемов «Галузевый резервно-инвестиционный фонд розвитку энергетики», 2003, 29п. (укр.)

Сигал И.Я., Нижник С.С. Уменьшение утворення оксидов азоту рециркуляцию продуктов згоряння, Цукор Украины, 1994, (3), с. 14–16.

Сигал И.Я., Смихула А.В., Марасин О.В., Лавренцов Е.М. Увеличение продолжительности эксплуатации котельных и тепловых электростанций свыше 12 МВт в Украине // Энерготехнологии и ресурсосбережение ресурсосбережение. Экономия. 2015. № 3. С. 46–53. (Рус.)

Сигал И.Я., Смихула А.В., Лавренцов Е.М., Марасин О.В. Широкомасштабная реконструкция существующих котлов с целью уменьшения расхода природного газа // Энергоэффективность-2013. Киев : Институт газа НАН Украины, 2013. С. 17–20. (рус.)

Лавренцов Э.М., Сигал И.Я., Смихула А.В., Березанский В.В., Овчар В.В. Модернизация водогрейных котлов типа ТВГ и КВГ // Энерготехнологии и ресурсосбережение. 2010. № 6. С. 70–76. (Рус.)

Лавренцов Э.М., Сигал И.Я., Смихула А.В., Сигал А.И., Кучин Г.П., Скрипко В.Я., Быкорез Е.И. Реконструкция и модернизация водогрейных и паровых котлов тепловых сетей // Энерготехнологии и ресурсосбережение ресурсов. 2012. № 3. С. 63–71. (рус.)

Сигал И.Я., Косинов О.И., Дубоший О.М., Нижник С.С. Повышение эффективности методов снижения образования оксидов азота в топках котлов, Теплоэнергетика, 1986, (7), с. 6–9. (рус.)

Опубликовано

20.12.2017

Как цитировать

Сигал И.