Кму ferrari: Краны-манипуляторы Ferrari установка и монтаж КМУ
Краны-манипуляторы Ferrari установка и монтаж КМУ
В нашей компании вы можете купить кран манипулятор, как новый, так контрактный не эксплуатировавшися в России или установить манипулятор (КМУ), имеющийся у вас, на любое шасси по вашему желанию.
ГК Автоконструкция является дилером и Авторизованным монтажно-сервисным Центром ведущих брендов имеет сертификат Таможенного Союза на монтаж любых моделей манипуляторов с грузовым моментом до 50 тм., аккредитацию Ростехнадзора на установку, настройку и ремонт приборов безопасности.
Компании присвоен международный идентификационный код изготовителя транспортного средства (WMI) — FR4.
Продажа и монтаж Кранов-манипуляторов Ferrari
Монтаж кранов манипуляторов Ferrari
Компания F.lli Ferrari производит четыре различных серии кранов-манипуляторов: 300, 500, 700 и 900. Чтобы удовлетворить конкретные нужды различных рынков, новые модели имеют многосегментные гидравлические удлинители и гуськи. Кроме того, каждый кран-манипулятор является «сплавом» традиционных для компании F.lli Ferrari характеристик – например, все краны имеют литое стальное основание – и существует тенденция к увеличению практичности, обеспечению повышенного уровня технологии и выводу на рынок кранов, которые, кроме прочего, являются стильными и престижными.
Краны-манипуляторы Ferrari
Преимущества кранов манипуляторов (КМУ) Ferrari- Литое основание. Оно дает значительное преимущество благодаря возможности увеличить толщину стали или чугуна в местах максимальной нагрузки. Большинство КМУ Феррари имеет литые основания: средние/большие краны используют стальные основания, приваренные к структуре крана, а остальные краны снабжены чугунными основаниями.
- Большой модельный ряд. Грузовой момент кранов Феррари лежит в диапазоне от 0,93 до 74 т.м. Из 4-х серий мы всегда подберем Вам кран, наиболее подходящий для решения ваших конкретных задач.
- Срок службы Феррари КМУ – более 10 лет.
Наши краны для долгой надежной работы.
- Легкая и прочная конструкция. Литое основание ferrari КМУ и шестигранное сечение стрелы дает возможность достичь легкости без потери прочности.
- Поворотные аутригеры идут в качестве стандартного оборудования, упрощая доступ к элементам базового шасси. Это очень удобно в транспортном положении КМУ Феррари
- Гидравлическая система безопасности максимально проста и надежна, без электроники. Она не откажет зимой, при низких температурах.
- Модульная конструкция позволяет легко адаптировать кран к вашей специфике в любой момент после пуска в эксплуатацию.
- Унификация компонентов конструкции. Многие запчасти унифицированы. Поэтому ассортимент запчастей на складе не так велик и многие запчасти подходят к кранам разных серий, что упрощает ремонт и поиск запасных частей для кранов Феррари.
- Простота в обслуживании и ремонте. Кран манипулятор легко обслуживать и просто ремонтировать. Для этого не требуется особое оборудование или спецключи.
- Большой выбор кранов с дистанционным управлением. Небольшая цена дистанционного решения позволяет работать с максимальным комфортом.
Все эти Особенности КМУ Феррари в совокупности подтверждают наш первоначальный тезис о том, что купить Феррари кран – это мудрое и осознанное решение.
Продажа, установка кранов манипуляторов Ferrari
Наши краны серии 500 могут быть оборудованы радиоуправлением. Почти каждая модель может использовать инновационное «одноручное» радиоуправление, связанное с управляющим клапаном Bosch Rexroth, давая пользователю возможность добавлять такое дополнительное оборудование для КМУ, как лебедка, ковш или ворот. Эта система RDC, маленькая и компактная, настроенная компанией Hetronic для F.lli Ferrari, является модулем управления по радио, позволяющим управлять каждым отдельным движением крана одной рукой, за исключением опорной ноги, которой в целях безопасности следует управлять двумя руками.
500 серия кранов манипуляторов Ferrari
Кран манипулятор Ferrari 561
Установка кранов манипуляторов Ferrari
Кран манипулятор Ferrari 561
Стандартное исполнение
- Высокопрочная специальная сталь
- Пескоструйная обработка поверхности
- Литое основание
- Шестигранное сечение стрелы
- Гидравлический вылет до 10,45 м (12,05 м с механическим удлинителем)
- Фланцевые клапана
- Двустороннее управление
- Самосмазывающиеся подшипники
- Фитинги SAEJIC 1514I
- Поворотный крюк
- Монтажный комплект
- Поворотные аутригеры
- Подушки скольжения в телескопических стрелах
Установка КМУ FERRARI
Дополнительные опции
- Механические удлинители стрелы
- Сверхширокие аутригеры (4500)
- Дополнительные задние аутригеры
- Дополнительные гидравлические функции на стреле
- Гидравлическая лебедка
- Радиоуправление
- Поворотные аутригеры
- Применение со специальным оборудованием
- Система контроля нагрузки крюка RLC
Монтаж КМУ FERRARI
Диаграмма грузоподъемности при максимальном вылете стрелы КМУ Ferrari 561
Цена КМУ может меняться в зависимости от комплектации
Система контроля ECM4
Система контроля ECM4 позволяет контролировать работу крана на всех стадиях его работы.
Система ECM4 записывает все действия крана, а также ТО и прочие обновления, установленные в сервисе, что позволяет пользователю отследить все операции, проведенные с манипулятором.
Система «Single Hand» легкий пульт управления
- дистанционный контроль скорости
- радио контроль всех функций крана
- контроль работы стабилизаторов
- управление тросом (опц)
- работа на 2х аккумуляторных батарейках
Система Multifunctional Radio Control
При помощи радиоуправления у Вас есть возможность с максимальной точностью контролировать как загрузку, так и разгрузку. Данное устройство сокращает время работы, а так же обеспечивает дополнительную безопасность. Все пульты радиоуправления защищены от внешних радио-магнитных сигналов.
Система RED POWER
Система Red power позволяет работать с грузами на большой высоте, сохраняя при этом первоначальную мощность стрелы.
- быстрая и точная работа с громоздкими грузами вблизи от стрелы
- сохранение грузоподъемности при вертикальном поднятии стрелы
- сохранение эффективности работы на большой высоте
- четкость исполнения на всех версиях с гуськом
Система SDV
Система клапанов плавного опускания (Smooth Descent Valve) за счет использования специального уравновешивающего клапана уменьшает колебания стрелы и обеспечивает прекрасное управление движениями.
Система PB — Power Boost
Система Power Boost позволяет кранам марки Ferrari поднимать более тяжелые грузы на максимальных вылетах стрелы. Благодаря фиксированной системе впрыска масла, появляется возможность регулировать давление и мощность подъема крана. Система подключается автоматически и абсолютно не влияет на скорость работы крана.
Гидравлическая версия:
В обычных установках масло впрыскивается в регулирующий клапан, при включении системы Power boost часть масла возвращается в резервуар ,а остальная часть попадает в регулирующий клапан.
Электронная версия:
На установках, оборудованных системой радио контроля и Power boost впрыск масла регулируется пультом управления. Данная функция не влияет на скорость работы крана и обеспечивает максимально точное выполнение работы и абсолютную безопасность.
Система EQS
Система EQS обеспечивает безопасную работу крана благодаря уравновешивающему клапану, который обеспечивает быструю работу выдвижных секций. Специальный клапан гидропривода повторно пропускает масло через выдвижные секции ,что увеличивает скорость выдвижных секций на 50%.
Система OFP
Нашими техническими специалистами была разработана система безопасности оператора крана, благодаря которой поворот стрелы отграничен в зоне местонахождения оператора. Благодаря вмонтированным сенсорам контролируется участок работы между стрелой и основанием, работа стрелы и угол поворота.
Метки: Краны-манипуляторы Ferrari, Монтаж КМУ FERRARI, Установка КМУ FERRARI
Ferrari – СпецТехника
Концерн Ferrari (Феррари) – один из ведущих производителей кранов-манипуляторов Италии. Производит широкий спектр КМУ с различным навесным оборудованием.Компания «Спецтехника» – является официальным авторизованным дилером кранов-манипуляторов Ferrari на всей территории РФ по продажам и сервису КМУ.КМУ Ferrari — крано-манипуляторная установка, предназначенная, в большинстве случаев, для погрузки и разгрузки мало и среднегабаритного оборудования, а так же для грузов тяжелых и объемных.
Данная техника часто является незаменимым помощником при общих монтажно-строительных работах проводимых в стесненных городских условиях, где на узких улицах крупные автомобили проехать не могут. Там действуют небольшие малотоннажные грузовички грузоподъемностью до 5 тонн с компактными, но грузоподъемными манипуляторами Феррари. КМУ Ferrari приобрели большую популярность благодаря своей универсальности, когда их можно использовать для решения самых сложных производственных задач.
Есть ряд преимуществ кранов-манипуляторов Ferrari перед конкурентами, которые хотелось бы особенно выделить:Надежность и долговечность.
- Данная марка кранов-манипулятор имеет срок службы более 10 лет.
- Разнообразный модельный ряд.
Возможность выбора интересующей модели для решения конкретных задач, в диапазоне грузового момента от 0,93 тм до 74,0 тм. - Легкость конструкции.
Все модели имею литое основание, а стрелы выполнены из высокопрочной конструкционной стали и имеют шестигранное сечение. - Возможность подключения дистанционного управления.
Среди широкой линейки модельного ряда имеются установки, способные работать с применением радио-пульта дистанционного управления. Небольшая стоимость ПДУ, позволяет оператору работать с комфортом, а так же лучше контролировать процесс погрузки и разгрузки. - Наличие запчастей.
Многие компоненты конструкции КМУ унифицированы, то есть, подходят для манипуляторов разных моделей. Всегда в наличии на складе есть 80% необходимых расходных запчастей Ferrari, что значительно сокращает срок ремонта и сервиса манипуляторных установок.
Описание кранов-манипуляторов Ferrari | Ремонт авто
≡ 27 Ноябрь 2018 · Рубрика: Обзоры автомобилейКраны-манипуляторы Ferrari(Феррари) производится итальянской корпорацией F. lli Ferrari Corporation S. p. A. уже более 30 лет. КМУ Ferrari входят в тройку самых продаваемых кранов манипуляторов на рынке спецтехники России. Такие показатели возможны только благодаря широким техническим возможностям, надёжности и простоты в эксплуатации.
Гидроманипуляторы Ferrari по своим грузовысотным характеристикам подразделяют на четыре серии. Серии 300 (компактные), 500 (малой грузоподъёмности), 700 (средней грузоподъёмности) и 900 (тяжелые КМУ).
Начиная с 500 модели доступны функции дистанционного управления и установки гуська.
Отличительной чертой гидроманипулятора серии 300 является наличие только одной секции. Небольшая грузоподъёмность и малый собственный вес, хорошо подходят, чтобы установить кран манипулятор на малый коммерческий транспорт (пикапы, УАЗ, Газель и т. п.). Если Вы хотите взять в аренду манипулятор, то мы рекомендуем обратиться в компанию Самопогрузчик, более подробно на сайте http://etk9.ru/manipulyator-7-tonn.
Гидравлический КМУ серии 500 имея небольшую грузоподъёмность, хорошо подходят для установки на среднетоннажные грузовики. Кран манипулятор Foton отлично подходит для городских условий в ограниченном пространстве. Европейские и японские грузовые автомобили с краном манипулятором Ferrari, проигрывают в стоимости КМУ на шасси фотон.
Грузовик с краном манипулятором серии 700 уже является серьёзной заменой сразу нескольких единиц техники: как автокрана и бортового автомобиля. Очень популярен кран манипулятор на шасси камаз.
Тяжелые краны манипуляторы начинаются с некоторых моделей 700 серии и серии 900. Такой кран манипулятор на шасси КАМАЗ или импортном трёхосном шасси установить не удастся. Монтаж кранов манипуляторов данных серий осуществляется на спецшасси с усиленными осями, или на 4-хосное шасси, и более. В зависимости от модели КМУ.
Обширный ряд моделей КМУ, разнообразные технические характеристики и большие функциональные возможности, позволяет любому интересующемуся покупателю подобрать гидроманипулятор для решения любых, даже самых сложных задач.
Пожалуйста поставьте оценку статье
Загрузка…Ferrari – Кран Маркет
ПРОДАЖА МАНИПУЛЯТОРОВ FERRARI
В продаже манипуляторы Феррари по привлекательной цене (ниже на 0,5 млн аналогичной грузоподъемности и вылета стрелы)
КМУ Ferrari F 721A3 |
1 720 000 |
КМУ Ferrari F 726A3 |
1 950 000 |
Ferrari 721A3 (грузовой моментом 18 тм, вылет стрелы 10,3 м) аналог Palfinger 18500B, Fassi F195A. 0.23
Ferrari 726A3 (грузовой моментом 20,3 тм, вылет стрелы 10,3 м) аналог Palfinger 23500B, Fassi F245A.0.23
Модель |
Грузовой момент, т*м |
Г/п на мин вылете, кг |
Макс. вылет стрелы, м |
Г/п на макс вылете, кг |
Угол поворота, град |
Вес, кг |
Габариты ШхВхД, мм |
Ширина опор, мм |
F721 A3 |
18,4 |
7830 |
10,29 |
1600 |
400° |
2750 |
2520x2300x1040 |
5000 |
Модель |
Грузовой момент, т*м |
Г/п на мин вылете, кг |
Макс. |
Г/п на макс вылете, кг |
Угол поворота, град |
Вес, кг |
Габариты ШхВхД, мм |
Ширина опор, мм |
F726 A3 |
20,3 |
8640 |
10,29 |
1915 |
400° |
2920 |
2520x2390x1020 |
5540 |
Камазы с КМУ Ferrari всего модельного ряда.
Собираетесь купить Камаз с КМУ Ferrari или манипулятор Ferrari отдельно на ваше шасси? Свяжитесь с нами! Продажа КМУ с НДС для юридических лиц и без НДС — частникам. Камаз с КМУ в лизинг и кран-манипулятор отдельно как оборудование в лизинг. Кредит от банков на автоспецтехнику новую и б/у сроком до 9 лет.
Звоните с 9 до 18ч: (921) 903-7855 Санкт-Петербург, (977) 279-6091 Москва,
(953) 344-6543 Казань, (938) 459-3184 Краснодар (977) 279-6091
(911) 234-7356 МТС, (906)265-4598 Билайн, (921) 903-7855 Мегафон, (904) 512-5238 Теле2 (WhatsApp, Viber)
Пишите в любое время суток: он-лайн заявка или Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Производитель | ООО ТФК “Феникс” (КМУ) |
---|---|
Дополнительное оборудование | 41 |
Основной применяемый прицеп | 51 |
Габаритные размеры (ДxШxВ), мм | 52 |
Базовый автомобиль | 53 |
Максимальная глубина бурения, м | 54 |
Диаметр бурения, м | 55 |
Тип основного бурильного инструмента | 56 |
Тип привода подачи бурильного инструмента | 57 |
Грузовой момент | 13,9 |
Тип привода вращения бурильного инструмента | 58 |
Грузоподъемность на макс.![]() |
1600 |
Тип привода лебедки кранового оборудования | 59 |
Грузоподъемность на мин. вылете, кг | 6400 |
Способ бурения | 60 |
Макс. вылет стрелы, м | 8,1 |
Угол бурения, …º | 61 |
Максимальная грузоподъемность кранового оборудования, кг | 62 |
Код вида товара | 43 |
Максимальная высота подъема грузового крюка, м | 63 |
Объём кузова, м³ | 22 |
Код вида товара | 74 |
Масса полная, кг | 64 |
Тип стрелы | 33 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм: | 65 |
Угол вращения | 380 |
длина | 66 |
ширина | 67 |
Макс.![]() |
5,14 |
высота | 68 |
Объём масляного бака, л | 100 |
Габаритные размеры в рабочем положении, мм: | 69 |
Тип транспортного средства | HCV |
Экологический фактор | 44 |
Колёсная формула | 6*4 |
Вид кузова | Самосвал с КМУ |
Передние Аутригеры | Механические |
Полная масса автомобиля, кг | 45 |
Полная масса, кг | 24345 |
Тип кузова | Самосвал |
Задние Аутригеры | Отсутствие |
Распределение полной массы на переднюю ось, кг | 5345 |
Распределение полной массы на заднюю ось, кг | 19000 |
Грузоподъёмность, кг | 10560 |
Масса снаряжённого автомобиля, кг | 13710 |
Распределение снаряженной массы на переднюю ось, кг | 5547 |
Распределение снаряженной массы на заднюю ось, кг | 8163 |
Экологический фактор | Евро-5 |
Двигатель модель |
КАМАЗ 740.![]() |
Мощность двигателя, л.с. | 300 |
Коробка передач | 154 |
Число передач КП | 10 |
Число передач раздаточной коробки | 46 |
Передаточное число раздаточной коробки | 47 |
Передаточное число ведущего моста | 48 |
Передаточное число центрального редуктора отбора мощности (ЦРОМ) | 49 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Топливный бак, л | 350 |
Размер шин |
11.![]() |
Тип кабины | Однорядная, 2-х местная |
Транспортний податок у 2022 році: хто та коли змушений платити
Цього року вартість автомобіля, за який потрібно буде сплачувати транспортний податок, буде починатися з 2 437 500 грн. Ставка податку – 25 000 гривень за кожен легковий автомобіль, що є об’єктом оподаткування. Податок сплачується один раз на рік.
Щороку до 1 лютого Мінекономіки на своєму офіційному вебсайті оприлюднює перелік легкових автомобілів, які підлягають обкладенню транспортним податком.
Читайте також: У Мінфіні розповіли про новий податок для автомобілістівПід сплату податку підпадають транспортні засоби, з року випуску яких минуло не більше п’яти років (включно) та середньоринкова вартість яких становить понад 375 розмірів мінімальної заробітної плати, встановленої законом на 1 січня податкового (звітного) року, який повинен містити такі дані щодо цих автомобілів: марка, модель, рік випуску, об’єм двигуна, тип пального.
У 2021 році в перелік Мінеконмоіки попали наступні бренди Aston Martin, Audi, Bentley, Tesla, Porsche, Lamborghini, Ferrari, Cadillac, Maserati, Lexus, Rolls-Royce, а також Mercedes-Benz, Land Rover, Chevrolet та BMW.
Цього року вартість автомобіля, за який потрібно буде сплачувати транспортний податок, буде починатися з 2 437 500 грн.
Вартість авто визначається Мінекономіки за спеціальною методикою (беруть до уваги марку, модель, рік випуску, об’єм циліндрів двигуна, типу пального), встановленою КМУ, станом на 1 січня податкового (звітного) року, виходячи з марки, моделі, року випуску, об’єму циліндрів двигуна, типу пального.Ставка податку встановлюється з розрахунку на календарний рік у розмірі 25 000 гривень за кожен легковий автомобіль, що є об’єктом оподаткування. Податок сплачується один раз на рік.
Транспортний податок сплачується:
- а) фізичними особами – протягом 60 днів з дня вручення податкового повідомлення-рішення;
- б) юридичними особами – авансовими внесками щокварталу до 30 числа місяця, що наступає за звітним кварталом, які відображаються в річній податковій декларації.
Податок сплачується за місцем реєстрації об’єктів оподаткування і зараховується до відповідного бюджету.
Щодо об’єктів оподаткування, придбаних протягом року, податок сплачується фізичною особою-платником, починаючи з місяця, в якому виникло право власності на такий об’єкт. Контролюючий орган надсилає податкове повідомлення-рішення новому власнику після отримання інформації про перехід права власності.Щодо об’єктів оподаткування, придбаних протягом року, декларація юридичною особою – платником подається протягом місяця з дня виникнення права власності на такий об’єкт, а податок сплачується починаючи з місяця, в якому виникло право власності на такий об’єкт.
За об’єкти оподаткування, придбані протягом року, податок сплачується пропорційно кількості місяців, які залишилися до кінця року, починаючи з місяця, в якому проведено реєстрацію транспортного засобу.
У разі спливу п’ятирічного віку легкового автомобіля протягом звітного року податок сплачується за період з 1 січня цього року до початку місяця, наступного за місяцем, в якому вік такого автомобіля досяг (досягне) п’яти років.
У разі повернення легкового автомобіля його власнику (законному володільцю) податок за такий легковий автомобіль сплачується з місяця, в якому легковий автомобіль було повернено відповідно до постанови слідчого, прокурора чи рішення суду. Платник податку зобов’язаний надати контролюючому органу копію такої постанови (рішення) протягом 10 днів з моменту отримання.
Феррари Архив – BUTZI GEAR
Буци-старший – 1986 Porsche Carrera 3.2L #butzisr
Буци-старший — любитель 911 на бюджетном автомобиле мечты. Это отличный пример того, что такое 911 с воздушным охлаждением и что должен быть . С его модным дизайном интерьера и экстерьера, Butzi Sr. обладает лучшими характеристиками настоящего 911. Он остается вполне современным. Он веселый, громкий, агрессивный, красивый и передает весь опыт вождения прошлых лет непосредственно водителю.
Двигатель: Загерметизированный 3,2 л, кастомный выхлоп Butzi Gear, кастомная настройка Butzi Gear, кастомный впуск Butzi Gear
Подвеска: Торсионная балка Butzi Gear
Тормоза: Комплект Brembo GTP 350, жидкость Motul
Колеса: Butzi Gear x BBS RS 16×7 и 16×9, центр BBS Gold / глянцевая черная кромка
Шины: Toyo R888
Снаружи: Красная патинированная краска Garnet Red, передний бампер Butzi Gear, задний бампер Butzi Gear, кольца фар Butzi Gear
Интерьер: Euro GT3, черная кожа, сиденья Recaro, индивидуальная дуга безопасности, индивидуальная поперечная распорка, ремни безопасности Schroth GT3, тахометр Butzi Gear, основание и ручка переключения передач Butzi Gear, удаление OEM-радио, черные полы, вдохновленные гонками
Сборка A3 – Audi A3 2014 года #a3sloanbuild
Бретт хотел агрессивную управляемость, но при этом повседневную подвеску и колеса, соответствующие требованиям Нью-Йорка. Мы закупили комплект койловеров Still-Static из Европы, а также переделали и установили комплект колес VIP Modular, обутых в шины Pilot Sport, чтобы создать идеальную машину для езды по городу и агрессивному вождению. В 2015 году запланированы некоторые добавления мощности и другие штрихи стиля!
Двигатель: уточняется
Подвеска: Still-Static H&R Сверхнизкие койловеры, импортированные из Европы.
Тормоза: уточняется
Колеса: Butzi Gear x VIP Modular VXS110 19×9.5 квадрат
Шины: Micheline Pilot Sport
Внешний вид: уточняется
Интерьер: уточняется
Горф – VW GOLF R #ingorfwetrust
Трэвис привёз свой Golf R для воздушной установки, установки колёс и установки различных деталей для повышения производительности и стиля. Проект «GORF» собрался как полный пакет с соответствующими характеристиками и стилем!
Двигатель: United Motorsport tuning, улавливатель 42 Draft Design, короткая манетка, впуск
Подвеска: Воздушная подвеска серии Airlift, индивидуальная установка компанией Butzi Gear
Тормоза: уточняется
Колеса: пятнадцать52 2-секционные Tarmac 18×8. 5 18×9,5
Шины: уточняется
Экстерьер: Передний и задний спойлеры Ghostnit из углеродного волокна
Интерьер: уточняется
Macan S – 2015 Porsche Macan S. #macans
Ричард хотел, чтобы его Porsche Macan S 2015 года выпуска звучал тяжелее и громче. Дополнительная мощность и звук были достигнуты с помощью красиво изготовленного вручную выхлопа от наших друзей из Fabspeed. В целом подгонка и отделка превосходны, и Ричард очень счастлив!
Двигатель: Выхлопная система Fabspeed из нержавеющей стали
Подвеска: уточняется
Тормоза: уточняется
Колеса: 20-дюймовые легкосплавные диски Porsche Sport
Шины: уточняется
Внешний вид: Наружные дверные полотна и аксессуары, соответствующие кузову
Интерьер: Великолепная красная кожа с карбоновым спортивным пакетом
Сборка грязной кабины — Porsche 996TT 2004 года #butzidirttycabbuild
Майк и его сын Скотт пришли к нам, чтобы установить некоторые элементы профилактического обслуживания и усилители мощности. После осмотра наддувочных шлангов, переключающих клапанов и других участков был обсужден план действий по настройке двигателя и добавлению нестандартных силиконовых наддувных шлангов. Распределители были заменены на высококачественные исправные узлы от Forge Motorsport, впуск получил нашу модификацию для увеличения потока, а также был установлен кастомный выхлоп из нержавеющей стали от Tubi-Style с красивыми и агрессивными скошенными наконечниками. В 2015 году появится еще больше.
Двигатель: 3.6 Twin-Turbo, переключающие клапаны Forge, воздушная коробка Butzi Gear, выхлопная система Custom Tubi-Style из нержавеющей стали, прокладки Fabspeed O2
Подвеска: уточняется
Тормоза: уточняется
Колеса: уточняется
Шины: уточняется
Внешний вид: уточняется
Интерьер: уточняется
Буци Рот – 2001 Porsche 996TT #butzirot
Адам — фанат Porsche и энтузиаст вождения. Он обратился к нам с просьбой построить агрессивную уличную машину, способную работать на треке, на которой его жена и дочери по-прежнему будут получать удовольствие от езды.
Двигатель: камера IPD, турбокомпрессоры Custom, заправочный комплект SRM, форсунки 60#, прямые FVD, интеркулеры SRM 4,5″, Forge DV, комплект шлангов Forge, воздухозаборники/пленум Markski Tuning и др.
Подвеска: JIC Magic RS2 с выносными резервуарами
Тормоза: Диски Giro, желтые колодки Pagid
Колеса: Butzi Gear x Fikse Profil 10, 18×8.5 / 18×11,5 Сатиновый черный центр / глянцевая черная губа
Шины: Toyo R888 235/40/18 и 315/30/18
Внешний вид: OEM
Интерьер: Спортивные сиденья OEM
Буцимерика – 2010 Camaro SS #butzimerica
Вентворт обратился к нам по поводу его любимой Camaro SS 2010 года с наддувом. Он хотел удобную, регулируемую по высоте пневматическую подвеску, которая могла бы справиться с его 550-сильным зверем. Мы поставили систему подвески Air Lift Performance, которая дала все, что хотел Вентворт.Сделав несколько точных модификаций шасси и подогнав подвеску, мы точно настроили максимальное падение, стойку, посадку и высоту дорожного просвета в соответствии с потребностями наших клиентов.
Двигатель: 6,2 л с наддувом — доработано Jannetty Racing
Подвеска: Air Lift Performance — серия Performance Air Susp.
Тормоза: Брембо
Колеса: Подлежит уточнению
Шины: Подлежит уточнению
Внешний вид: OEM
Интерьер: 2 сабвуфера JL Audio W3 с усилителем JL 600/1
Несси – B8 Audi S4 #executivestance
Этот проект был создан совместно с нашим другом Мэтью и нашими партнерами из The Wheel Lab и Rotiform Wheels. Цель была «простой» (смеется)… построить мощный автомобиль, агрессивно и, что более важно, «правильно» подогнанный под 20-ку.
Итак, на все 4 угла были установлены колеса Rotiform 20×10″, завернутые в 265-е. Снижение было достигнуто с помощью койловеров H&R Performance, и все это сопровождалось серьезной, но очень деликатной подгонкой, прокаткой крыльев, модификациями лайнеров (которые являются двусторонними 😉) и точным тестированием и настройкой дорожного просвета.
В итоге у нас есть полностью функциональный, агрессивно оснащенный, приятный спортивный/роскошный седан, стиль которого мы называем «Executive Stance».
Двигатель: 3,0 т, тюнинг выхлопа AWE
Подвеска: Койловеры H&R Performance
Тормоза: OEM (отлично кстати)
Колеса: 20×10 Rotiform Concave
Шины: Сумитомо 265/19
Внешний вид: задний диффузор Enleas из углеродного волокна
Интерьер: OEM
Jettatwofive – VW Jetta 2. 5 SE
Эдвин пришел из мира MK3. Он всегда ездил низко, но после продажи своего MK3 GTI VR6 решил, что ему нужно что-то более практичное.Он нашел эту MK6 Jetta 2.5 и попробовал! Несмотря на практичность, он хотел вернуть в свою жизнь немного «низкости», немного стиля, но он не хотел рисковать своей новой машиной, опускаясь повсюду. Мы предоставили Эдвину комплект подвески Air Lift Performance и установили его с очень чистым откидным багажником, обеспечивающим доступ к его запасному колодцу и инструментам. Эдвин был более чем доволен, и ему нравится его новая тачка.
Двигатель: 2,5 л OEM
Подвеска: Air Lift Performance — серия Performance Air Susp.
Тормоза: ОЕМ
Колеса: Mercedes Benz 18×8 18×9
Шины: Falken
Внешний вид: OEM
Интерьер: OEM
Butziboxxxster – Porsche Boxster 2001 года #butziboxxxster
Дэйв связался с нами, чтобы мы спроектировали и построили для него быстрый и агрессивный Boxster, которым было бы весело управлять. Обсудив его цели, мы пошли дальше и построили машину поэтапно. Первый этап касался обработки и эстетики.Второй этап касался мощности, производительности и звука. Можно с уверенностью сказать, что мы превратили стандартный <скучный> Boxster Дейва в рычащую, агрессивную, захватывающую машину водителя. Дэйв в восторге!
Двигатель: 2,7-литровая оппозитная шестерка, кастомные коллекторы, hi-fow Cats, задний глушитель, кастомные ремни безопасности Butzi Gear O2, кастомная мелодия Markski Tuning.
Подвеска: койловерная подвеска KW V1, кастомная агрессивная дорожная подвеска Butzi Gear.
Тормоза: Восстановленные суппорты черного матового цвета
Колеса: BBS SR 18×8 18×10 матовый антрацит
Шины: Sumitomo HTRZ III 225/265
Внешний вид: решетки радиатора OEM Black, эмблемы удалены
Интерьер: черная кожа OEM
Буциблау – 2001 Porsche 996TT #butziblau
Майк связался с нами по поводу убойного комплекта колес для его сверхчистого Lapis Blue 996TT. Он мечтал однажды установить комплект BBS E88 на свою машину, но боялся, что они немного выйдут за рамки его бюджета. После обсуждения нескольких вариантов колес и цветовых схем я упомянул Майку, что могу заказать и изготовить для него комплект колес его мечты по более высокой цене, чем другие варианты — он был продан! Изготовленные на заказ золотые BBS E88 действительно связывают автомобиль воедино и добавляют то большое, что ему нужно. С добавлением нашего комплекта шипов Motorsport и новых 235/315 Toyo R888 мощность сбрасывается на землю, и все становится захватывающим довольно быстро! =)
Двигатель: KMU Tune, Unobtainium catless 3″ Титановый выхлоп
Подвеска: койловеры Ohlins R&T
Тормоза: ОЕМ
Колеса: Custom 18×8.5 18×12 Butzi Gear x BBS Motorsport E88, золотые центры, комплект для переоборудования Butzi Gear Motorsport Stud
Шины: 235/315 Тойо Р888
Внешний вид: XPEL полностью передняя, задняя 1/4 и бампер
Интерьер: OEM
2002 Porsche 996TT – Британская Колумбия, Канада
Дэрил мечтал об идеальных колесах для своего 996TT. Он всегда любил BBS E88, тем не менее, он связался с нами, чтобы заказать набор кастомных E88, которые идеально подошли бы к его машине.Мы разработали набор и добавили в смесь золотые центры, чтобы добавить контраст к краске Guards Red. Какое комбо!
Двигатель: нет данных
Подвеска: Койловеры Bilstein PSS9
Тормоза: ОЕМ
Колеса: Custom 18×8,5 18×12 Butzi Gear x BBS Motorsport E88, центры Gold, комплект для переоборудования Butzi Gear Motorsport Stud
Шины: 235/315 Шины Nitto
Экстерьер: передний бампер GT2, боковины Tech Art, антикрыло GT2
Интерьер: Гоночные сиденья Recaro
2008 Porsche 997 GT3 – Пенсильвания
Рэй – наркоман! Мы снабдили его крутую задницу Speed Yellow GT3 комплектом сидений Black Euro GT3 и комплектом изготовленных на заказ золотых BBS Motorsport E88 в 19″.Мы также оснастили его набором специальных адаптеров датчиков tpms, позволяющих ему следить за давлением в шинах во время пробега по трассам вокруг США
.
Двигатель: ОЕМ
Подвеска: Точно настроенная OEM GT3
Тормоза: ОЕМ
Колеса: Custom 19×9 19×12 Butzi Gear x BBS Motorsport E88, золотые центры, комплект для переоборудования Butzi Gear Motorsport Stud
Шины: Hoosier A7s
Внешний вид: OEM
Интерьер: сиденья Euro GT3, дуга безопасности, ремни безопасности
Еще больше… Оставайтесь с нами!
高雄醫學大學 生物醫學暨環境生物學系 – Ханс-Уве Дамс/Профессор
Профессор Ханс-Уве Дамс [“ДокторHans”]
Электронная почта: [email protected]
Тел.: 886-7-3121101 доб. 2695
Образование
Доктор наук 5 Университет Ольденбург (1988-0919) Университет Ольденбурга (1985-1988)
Магистр наук Университет Ольденбурга (1983-1985)
Занимаемая должность
(2009/9-2014/2) Профессор Университета Сангмён, Сеул, Корея
(2008/10-2009) /8) Профессор-исследователь, Университет HY, Сеул, Корея,
(2006/5-2008/9) Приглашенный научный сотрудник, NTOU, Килунг, Тайвань,
(2002/11-2006/4) Приглашенный научный сотрудник, HKUST, Гонконг,
(1997) -2001) Высшая школа биологии, Университет
(1993-1997) Высшая школа биологии, Университет
(1991-1993) Премия доктора наук (NSERC), Университет Ватерлоо-Онтаро, Канада
(1988-1991) Финансируется научным сотрудником DFG (Национальный научный фонд Германии
Предлагаемые курсы: лекции, семинары, презентации на английском языке по науке.
Специальность: Экология и здравоохранение, Биомаркер, Системный мониторинг, Экотоксикология, Инфекционные болезни, Безопасность пищевых продуктов.
Baveye P, Petersen TR, Sotelo LG, Dahms HU , Sotelo LG, Galgani F, Paolo, Björn Инновационные подходы к обучению наукам об окружающей среде. ГРАНИЦЫ в науках об окружающей среде.
Чжоу С.К., Хуан Х.В., Ян, С.Ф., Дамс Х.У. , Лян С.С., Ванге Т.С., Куо П.Л., Хсих Э., Цайе Э.М., Чиу С.К. (принята 6 -го декабря 2018 г.). Снижение чувствительности к камптотецину клеток рака молочной железы человека, положительных по рецептору эстрогена, после воздействия ди(2-этилгексил)фталата (ДЭГФ) связано с изменениями метилирования ДНК. Environ Toxicol.: 1–14. https://doi.org/10.1002/tox.22694
Чжоу С.К., Вангта Лю, Ю-Цзе Хун, ХУ Дамс , Чен-Хао Чиу, Чинг-Мин Чиен, Чиа-Хунг Йен, Юань-Бин Ченг *, Чиен-Чи Чиу * ( ОНЛАЙН 21 st июнь 2018 г. ). Экстракт этилацетата Epipremnum sp. проявляет ингибирующую биологическую активность в отношении пролиферации и миграции клеток немелкоклеточного рака легкого человека посредством модулирования стресса ER. Международный журнал молекулярных наук [ID рукописи: ijms-269903].
Дамс Х-У , Ван Л., Шизас Н., Джеймс А., Хванг Дж.С. [https://doi.org/10.1007/s10750-018-3598-8][IF: 2.0 Рейтинг: 33/104 Морская и пресноводная биология]
Dahms H-U (ОНЛАЙН 11 th May2018) Новые вызовы токсичных угроз для окружающей среды. Журнал экологических и токсикологических исследований 2(1):7
Gokul S, Dahms H-U* , Dhineskumar T. , Muthukumar K, Vignesh S., James A. ( ONLINE, 22 марта 2018 г.) Многомерная лекарственная устойчивость и оценка микробного риска в тропических прибрежных сообществах . Оценка человеческого и экологического риска: международный журнал. 2018: 1–23 [JEST-D-17-01586] [IF 1.915]. [https://doi.org/10.1080/10807039.2018.1447361]
Гокул С., Дамс Х-У* , Хенция С., Динешкумар Т., Мутхукумар К., Джеймс Р.А. ( ОНЛАЙН, 22 мая 2018 г., ).Социально-экологические исследования тропической прибрежной зоны на юге Индии. Int J Environ Sci Technol [JEST]. 1-16. [https://doi.org/10.1007/s13762-018-1752-5] [ Ref.:Ms.No.JEST-D-17-01586R1]
Хван Дж.С., Дамс Х.У.* , Хуан К.Л., Хуан М.Ю., Чанг С.Ф., Лю С.Дж., Вонг С.К., Хим Дж.С. ( ОНЛАЙН , 23 апреля 2018 г. ) Биоаккумуляция микроэлементов в октокораллах зависит от роста и компартментализации тканей. PlosONE . [https://doi. org/10.1371/journal.pone.0196222 (doi: 10.1371/journal.pone.0196222)]
Кавиарасан Т., Гокул М.С., Сантасилан Х., Мутукумар К., Дамс Х-У ** , Джеймс А.Р. ( ОНЛАЙН 1 ул. Предположение о следах металлов в морских водорослях в районе Вандур, Южный Андаманский остров. Bull Environ Cont Tox (BECT) 100 (5), 614-619. [https://doi.org/10.1007/s00128-018-2305-9]
Кавиарасана Т., Дамс ХУ** , Гокул М.С., Хенция С., Мутукумара К., Шанкар С., Джеймс А.Р.*.( ОНЛАЙН 26 th Октябрь 2018 ). Сезонная видовая изменчивость запасов органического углерода в отложениях в солончаках района Тутикорин, южная Индия. Водно-болотные угодья. 12 стр. [https://doi.org/10.1007/s13157-018-1094-6]
Кумар Т.-Дхинеш, Аруланандам К.Д., Дамс Х-У** , Сантош Г.М., Мутукумар К., Ратинам А.Дж. ( ОНЛАЙН 18 июля 2018 ). Исследование in silico о том, что морские бактериальные соединения действуют как антипсихотические препараты для лечения расстройств шизофрении, посредством исследования in silico . Морская биотехнология . 17 стр. [https://doi.org/10.1007/s10126-018-9835-3]
Mallalkin A., Taneja P, Inoue K, Anne Ward N, Dahms H-U [принято 13 декабря 2018 г.]. Биохимическая характеристика масла печени крысы (Chimaera monstrosa); Цитотоксическая и противоопухолевая оценка в линиях раковых клеток. Интегративная клиническая медицина. [Импакт-фактор: 1,6 (2017)].
Гокул С., Дамс Х.У.*, Хенсия С., Дхинешкумар Т., Мутхукумар К., Джеймс Гокул М.С., Дамс Х.У. , Мутукумар К., Кавиарасан К., Хенсия С., Вигнеш С., Динешкумар Т., Джеймс Р.А. 2018] Мультимаркерные исследования загрязнения вдоль восточного побережья Южной Индии.В: Управление прибрежной зоной . Книга Глава 13 , 18стр.
Мутукумар К., Субраманиан Х., Дамс Х.-У. Биогенная антикоррозионная защита низкоуглеродистой стали в концентрированной среде HCl. науч. Отчет (IF: 4.259) [Научные отчеты | (2018) 8:2609 | DOI:10. 1038/s41598-018-20718-1]
Sun M, Du XL, Liu JQ, Dahms H-U , Lan W (2018 – ОНЛАЙН 21 мая 2018). Гистологический анализ оогенеза и развития яичников пресноводного краба Sinopotamon henanese . Ткани и клетки 53: 37-43.
Дамс H-U . (2017). Проблемы медицинской химии. Журнал химической биологии и медицинской химии . ноябрь-2017;1(1):3. [ноябрь 2017].
Дамс H-U , Добрецов С. (2017).Противообрастающие составы из морских макроводорослей. Marine Drugs 15: 265-… [16pp][ Aug.2017 ] [DOI:10.3390/md150
Dahms H-U , Tseng LC, Hwang J-S (2017). Являются ли поведенческие предпочтения краба адаптацией к выбору среды обитания? PlosONE: 16pp . PLoS ONE 12(9):e0182649. [ Сентябрь 2017 ] doi: 10.1371/journal.pone.0182649 IF:3.057/ Рейтинг 11/63 Междисциплинарные науки
Franco P, Dahms H-U , Lo W-T, Hwang J-S (номер MS: TNAH-OA 16-132.Р1). Пелагические оболочники в Китайских морях. Журнал естественной истории (27 стр.). [ Февраль 2017 ] DOI: 10.1080/00222933.2017.1293180 IF 0,834 Рейтинг 123/153
Ким, Дж. Х., Чжон, С. Ю., Ким, П. Дж., Дамс, Х. У. , Хан, К. Н. (2017). Мониторинг биоэффекта долгосрочных термических отходов у устрицы Crassostrea gigas с использованием белков теплового шока. Бюллетень о загрязнении морской среды 119: 359-364. [ Июнь 2017 ] DOI: 10.1016/j.marpolbul.2017.04.035 IF 3.149 Рейтинг 64/229 Экология 8/105 Морская и пресноводная биология
Li B, Li D, Jing W, Fan J, Dahms H-U , Li SC, Wang L (2017-ONLINE) Биогенный селен и его гепатопротекторная активность. Научные отчеты . [ Сентябрь 2017 ] IF:4.259 Рейтинг 10/64 Многодисциплинарные науки
Prabha DS, Mani P, Malliga P, Dahms H-U (2017) Фитохимический и фармакологический анализ спиртовых экстрактов Prosopis juliflora (SW.). World Journal of Pharmacy and Pharma-ceutical Sciences 6(9): 2059-2069[ август 2017 г. ][DOI: 10.20959/wjpps20179-10109] SJIF:6.647
Суисси С., Глиппа О., Дамс Х-У. (2017 г.). Глава 11: Глобальное судоходство, водяной балласт и инвазивные виды. В Andres H. Arias & Jorge E. Marcovecchio (eds.) Загрязнение морской среды и изменение климата . CRC Press/Taylor & Francis Group: стр. 166-179. [ Январь 2017 ][Глава книги].
Wiegleb, G, Dahms, H-U* , Byeon, WI и Choi, G. (август 2017 г.). В какой степени построенные водно-болотные угодья могут улучшить биоразнообразие? Международный журнал экологических наук и разработок 8 (8): 561–569. [ август 2017 г. ][doi: 10.18178/ijesd.2017.8.8.1016] IF: 1,915
Вон Э.Дж., Хан Дж., Ким Д.Х., Дамс Х.Ю. , Ли Дж.С. (2017) Коловратки в экотоксикологии.In Rotifers: аквакультура, экология, геронтология и экотоксикология (под редакцией А. Хагивары и Т. Йошинаги, Springer, Токио: 28 стр. , август 2017 г., последовательности для распознавания 17 видов Columbidae с помощью алгоритма дерева решений. Эволюционная экология: 9 стр. [, апрель 2017 г.) ] [DOI: 10.1002/ece3.3045] [ IF 1.818] Рейтинг 81/153 Экология, 36/48 Эволюционная биология, 117/165 Генетика и наследственность
Yeh S-L, Dahms H-U , Chiu YJ, Chang SJ, Wang YK. (принято 23 ноября 2017 г.) Увеличение производства и очистка воды за счет последовательно интегрированных мультитрофических систем аквакультуры наземных фермерских хозяйств – пример Южного Тайваня. Устойчивое развитие



Lo WT, Dams H-U , Hwang JS. Перенос водных масс через северный канал Баши в северо-восточной части Южно-Китайского моря влияет на сообщества копепод Лусонского пролива. Зоологические исследования (ОНЛАЙН, 16 сентября 2014 г.).
Schizas, NV, Dahms, H-U , Ricaurte Chica, M, Hwang, JS (2014) Популяционные генетические модели копепод Calanus sinicus в северо-западной части Тихого океана. Гидробиология, 1-13. (ОНЛАЙН, 27 августа 2014 г. – DOI 10.1007_s10750-014-2011-5.


Вон Э.Дж., Дамс Х-У , Суреш Кумар К., Шин К.Х., Ли Дж.С. (в печати 31 октября 2014 г.) Комплексный взгляд на воздействие гамма-излучения на морскую фауну: от молекул до экосистем.Наука об окружающей среде и исследование загрязнения (Environ. Sci. Pollut. Res.)
Xu X-R, Tan F-Q, Zhu J-Q, Ye T, Wang CL, Zhu Y-F, Dahms H-U , Jin F, Yang W-X (2014). Выявление повреждений ДНК, вызванных криоконсервацией, с использованием модифицированного SCGE у крупного желтого горбыля Pseudosciaena crocea. Acta Hungarica (в печати)

FLUKA, 2006.3b
Онлайн-руководство FLUKA, 2006.3bЭтот сайт лучше всего просматривать в графическом веб-браузере, извините. Мы постарались сохранить все фотографии и графики небольшие по размеру, но визуальное сообщение считается важным. Ты должен быть способен навигация в браузере, таком как Lynx, хотя тестирование/эстетика минимальны.
Предыдущий: 16} История FLUKA Up: оглавление Далее: A1} Важные предупреждения для пользователей 17} Ссылки
Аар84 П.А. Аарнио, Дж. Ранфт и Г.Р. Стивенсон Подробное описание программы FLUKA82. Отчет отдела ЦЕРН TIS-RP/106-Rev. (1984) Aar84a П.А. Аарнио, Дж. Ранфт и Г.Р. Стивенсон Первое обновление FLUKA82, включая производство частиц с модель многоцепочечной фрагментации (EVENTQ) ЦЕРН ТИС-РП/129 (1984) Aar86 П.А. Аарнио, А. Фассо, Х.-Й. Мёринг, Дж. Ранфт, Г.Р. Стивенсон Руководство пользователя FLUKA86 Отчет отдела ЦЕРН TIS-RP/168 (1986) Aar87 П.А.Аарнио, Дж. Линдгрен, Дж. Ранфт, А. Фассо, Г.Р. Стивенсон Усовершенствования программы FLUKA86 (FLUKA87) Отчет отдела ЦЕРН TIS-RP/190 (1987 г.) Аар93 П.А. Аарнио, А. Фассо, А. Феррари, Х.-Й. Мёринг, Дж. Ранфт, П.Р. Сала, Г.Р. Стивенсон, Дж. М. Зазула FLUKA: адронные тесты и приложения проц. MC93 Междунар. конф. по моделированию методом Монте-Карло в области высоких энергий и Ядерная физика, Таллахасси (Флорида), 22–26 февраля 1993 г. Эд. П. Драгович, С.Л. Линн, М. Бербанк, Мир Scientific, Сингапур, 1994, с. 88-99 Aar93a П.А. Аарнио, А. Фассо, А. Феррари, Х.-Й. Мёринг, Дж. Ранфт, П.Р. Сала, Г.Р. Стивенсон, Дж. М. Зазула Электронно-фотонный транспорт: всегда так хорошо, как мы думаем? Опыт с ФЛУКА проц. MC93 Междунар. конф. по моделированию методом Монте-Карло в области высоких энергий и Ядерная физика, Таллахасси (Флорида), 22–26 февраля 1993 г.
Эд. П. Драгович, С.Л. Линн, М. Бербанк, Мир Scientific, Сингапур, 1994, с.100-110 Aig05 Х. Айгингер, В. Андерсен, Ф. Балларини, Г. Баттистони, М. Кампанелла, М. Карбони, Ф. Черутти, А. Эмпл, В. Энгардт, А. Фассо, А. Феррари, Э. Гадиоли, М.В. Гарцелли, К.С. Ли, А. Оттоленги, К. Пароди, М. Пелличиони, Л. Пински, Дж. Ранфт, С. Реслер, П. Р. Сала, Д. Сканниккио, Г. Смирнов, Ф. Зоммерер, Т. Уилсон и Н. Запп Код FLUKA: новые разработки и применение к пучкам железа с энергией 1 ГэВ/н Доп. Космический Рез. 35, 214-222 (2005) Алс86 Р.Г. Алсмиллер мл., Дж. М. Барнс, Дж. Д. Дришлер Нейтронно-фотонные многогрупповые сечения для энергий нейтронов знак равно Предыдущий: 16} История FLUKA Up: оглавление Далее: A1} Важные предупреждения для пользователей
для навигации можно использовать (последняя версия Firefox требует |
команда FLUKA _____ 2006.![]() |
Купить персонализированный номерной знак X600 KMU в CarReg.
Можно ли поставить номерной знак
X600 KMU на любое транспортное средство?Этот номерной знак может быть перенесен только на транспортное средство, впервые зарегистрированное 1 сентября 2000 года под номером или позже. Однако, если вы не ставите его на транспортное средство, он может храниться на сертификате DVLA, предоставленном в течение 10 лет.
Как это работает?
Весь процесс очень прост и понятен, будьте уверены, CarReg имеет многолетний опыт, а наш обученный и дружелюбный персонал всегда готов помочь вам в процессе от начала до конца.
Просто разместите заказ онлайн, и документы будут отправлены вам, или мы свяжемся с вами, если нам потребуется что-то еще от вас для завершения перевода. Если у вас есть какие-либо конкретные вопросы, стоит прочитать нашу страницу часто задаваемых вопросов.
Можно ли купить этот номер в подарок?
Да, конечно! Все регистрации могут быть предоставлены вам в подарок счастливому получателю. Просто назовите их «Номинантами» на странице простого заказа. Вы также можете приобрести физические номерные знаки у нас, чтобы подарить человеку, для которого вы покупаете.Частные номерные знаки уже давно являются популярными персонализированными подарками на любой случай, которые могут храниться всю жизнь.
Что произойдет с моей первоначальной регистрацией?
Ваша первоначальная регистрация уступает место новой, и DVLA оставляет ее в стороне для перераспределения, если вы решите снять персональную регистрацию с транспортного средства. Если первоначальная регистрация имеет ценность, и вы хотите сохранить ее, например, для использования в другом автомобиле, вы должны сначала сохранить ее онлайн, заплатив сбор DVLA в размере 80 фунтов стерлингов.Это можно сделать на сайте .GOV (гуглите «Снять регистрацию с автомобиля»).
Сколько времени это займет?
Как правило, на поставку реальных номерных знаков у нас уходит всего несколько дней. Мы можем предоставить сертификат V750 (готовый для онлайн-передачи) на запрошенное вами имя в течение 5 рабочих дней. Если вы хотите, чтобы мы перенесли ваш новый номерной знак на ваш автомобиль, это обычно можно сделать в течение десяти дней (или быстрее). Время идет быстрее, поскольку DVLA увеличивает количество онлайн-приложений.
У меня нет автомобиля, могу ли я купить номерной знак?
Да, можно! В большинстве случаев вы можете сохранить регистрационный номер в сертификате на срок до 10 лет с даты покупки и перенести его на транспортное средство, как только оно станет доступным для его получения. Если вы находитесь в процессе покупки автомобиля и должны получить документ V5C, вы можете предоставить нам детали после получения документа от DVLA на ваше имя и адрес.
Безопасна ли система заказов CarReg?
Конечно, 100%. CarReg покупала и продавала персонализированные номерные знаки более 30 лет, задолго до появления Интернета. Мы также подтверждаем, что платежные реквизиты никогда не сохраняются ни в одной из наших систем. Компания CarReg, основанная в 1988 году, является членом всех органов управления торговлей, признана DVLA и является уважаемым семейным бизнесом. Мы постоянно инвестируем, чтобы наши системы были полностью безопасными и надежными.Кроме того, CarReg предоставляет полную гарантию возврата денег!
Краткий обзор, описание. Эвакуаторы Isuzu NPR-75LL (ломовые платформы и КМУ) – характеристики, цена, фото
Фото: Isuzu NPR-75LL (разбитая платформа и КМУ)
Эвакуатор НПР-75LL с разбитой платформой и краном на Шасси NPR-75 LL производства Isuzu, длина платформы 6000 мм, ширина платформы 2250 мм, тяговое усилие лебедки 4,1 тонны. Оборудован Palfinger, Hiab, Fassi CMU, Kanglim, Unic, PM, Dong Yang, Tadano, Soosan, Ferrari.Эта модель эвакуатора Isuzu используется не только для эвакуации с места ДТП, но и при транспортировке автомобилей, припаркованных в неположенном месте, в штрафную площадку, при доставке новых автомобилей в точки продажи, или в случае доставки для дальнейшей транспортировки . Эвакуатор НПР-75 ЛЛ оборудован платформой ломаного типа, а также профессиональной электролебедкой. Автомобиль оборудован комплектом самозатягивающихся ремней и упоров передних колес, используемых для фиксации эвакуируемого автомобиля. Кроме того, при необходимости эвакуации транспортных средств с заблокированными колесами автоэвакуатор НПР-75 ЛЛ может быть дополнительно оснащен катковыми тележками.
Технические характеристики ISUZU NPR-75LL (сломанной платформы и KMU):
Длина платформы | 6000 мм |

9044
9044
Terrari Electronics
Ferrari Electronic Bietet Vorübergehend KMU-версия VON Office Master And
Bislang Kümmerte Sich Die Unified-Communications-Lösung des Deutschen Anbeters UM DAS SENDEN, EMPFANGEN und Rectssichere Empressivierner Von Faxen Почта и речь.Mit der Sonderedition Office Master Light получает Ferrari Electronic jetzt vorübergehend eine auf wenige Nutzer reduzierte und günstigere Version an. Die leichte Variante ist nur bis 15. März erhältlich.
Ferrari Electronic verkauft über seine Partner eine Sonderedtion seines Fax-, Mail- и Voice-Gateways Office Master. OfficeMaster Light был выпущен 31 марта 2015 г. и стал партнером Herstellers zu beziehen.
Ferrari Electronic verkauft derzeit eine spezielle Light-Variante seines Fax- und Mail-Communikations-Tools (Bild: Ferrari Electronic) Die Lösung Lässt sich laut Ferrari Electronic innerhalb von 30 Minuten einrichten. Пакет включает в себя ISDN- и VoIP-модули Mediagateways, включающие Fax-Software, которые доступны в любой версии, включая большую версию, поддержку SMS и голосовой почты или Möglichkeit, другие шлюзы и шлюзы печати с LPD (Line Printer Demon Protocol) без использования. Включите единую сертификацию Mediagateway для Microsoft Lync 2013. Дайте последнюю информацию о других функциях «большого» Office Master eine Unified-Communications-Lösung zusammenstellen. Zusätzliche Anbindungsmöglichkeiten Exchange, IBM Notes и beliebigen SMTP-Mailservern sind noch für Aufpreis erhältlich.
Die Light-Variante kommt mit zwei Leitungen für Fax-Communikation, beetet personliche Fax-Durchwahlen und beherrscht die Dokumentenkonvertierung. Zum Versenden kann das System Automaticasche Wahlwiederholung, Serien-Fax-Unterstützung und Warteschlangen beim Massenfaxversand anwenden. Die Unterschiede der einzelnen Versionen führt der Hersteller im Detail in einem PDF-Document auf.
Die Sonderaktion zu Office Master Light, выпущенный 31 марта 2015 года. Также не включено предварительное бронирование Ferrari Electronic 1300 евро нетто (1547 евро, включая MWSt).
ОЦЕНКА УРОВНЯ ВИТАМИНА D И КАЛЬЦИЯ У БОЛЬНЫХ С СИНДРОМОМ β-ТАЛАССЕМИИ, КОТОРЫЕ МНОЖЕСТВЕННО ТРАНСФУЗИРОВАЛИСЬ, РАЙОНА ПЕШАВАР
Shaimaa K. Ali HA, «Распространенность гипокальциемии среди пациентов с талассемией, зарегистрированных в больнице Ибн аль-Балади (центр талассемии), Багдад, Ирак», Tikrit Joumat of Pharmaceutical Sciences, 4(2):147’l5l (2008).
Сайед Асад Али, Рейф М.Дж. Донахью, Хума Куреши и Стен Х. Вермунд, «Гепатит В и гепатит С в Пакистане: распространенность и факторы риска», Международный журнал инфекционных заболеваний, 13 (2009), 9-19.
J. F. Aloia, J. A. Ostuni, J. K. Yeh и E. C. Zaino, «Комбинированный дефект паращитовидной железы витамина D при большой талассемии», Arch Intern Med, 142 (1982), 831-2.
Ибрагим Аслан, Дюран Канатан, Нихал Балта, Гулизар Качар, Дженгавер Дорак, Ахмет Озсанджак, Нургуль Огуз и Руя Косан, «Минеральная плотность костей у пациентов с большой талассемией из Анталии, Турция», Международный журнал эндокринологии, 2012 г. (2012), 4.
Н. Баша, Халида Парвин, Бина Шетти и У. В. Шеной, «Распространенность гипопаратиреоза (Hpt) при большой бета-талассемии», Журнал клинических и диагностических исследований, 8 (2014), 24-26.
В. Бениньо, С. Бертеллони, Г. И. Барончелли, Л. Бертакка, С. Ди Пери, Л. Кучча, З. Борселлино и М. С. Маджио, «Влияние большой талассемии на плотность минералов в костях в позднем подростковом возрасте», J Pediatr Endocrinol Metab, 2 (2003), 337-42.
Х.А. Бишофф-Феррари, Э. Джованнуччи, У. В. Уиллетт, Т. Дитрих и Б. Доусон-Хьюз, «Оценка оптимальных концентраций 25-гидроксивитамина D в сыворотке для множественных последствий для здоровья», Am J Clin Nutr, 84 (2006) , 18-28.
М. Казале, С. Читарелла, А. Филоса, Э. Де Микеле, Ф. Пальмьери, А. Рагоццино, Г. Амендола, У. Пульезе, И. Тартальи-оне, Ф. Делла Рокка, П. Чинкве , B. Nobili и S. Perrotta, «Эндокринная функция и заболевание костей во время длительной хелатирующей терапии деферасироксом у пациентов с большой бета-талассемией», Am J Hematol, 89 (2014), 1102-6.
Л. Х. Чоу, Дж. В. Фрей, А. Б. Ходсман и Л. С. Вальберг, «Низкое содержание 25-гидроксивитамина D в сыворотке крови при наследственном гемохроматозе: отношение к статусу железа», Gastroenterology, 88 (1985), 865-9.
Soteroulla Christou, «Уровни витамина D коррелируют с нагрузкой железом и гликемической непереносимостью при талассемии», международная организация Thalassemia (2013).
H. F. DeLuca, «Обзор общих физиологических особенностей и функций витамина D», Am J Clin Nutr, 80 (2004), 1689S-96S.
С. Домронгкитчайпорн, В. Сирикулчаянонта, П. Ангчай-суксири, В. Стичантракул, К. Каноккантапонг и Р. Раджатанавин, «Аномалии минеральной плотности костей и гистология костей при талассемии», J Bone Miner Res, 18 (2003) , 1682-8.
Фахим М. Фахим, Халед Саад, Эман А. Аскар, Эман Наср Элдин и Ахмед Ф. Табет, «Параметры роста и статус витамина D у детей с большой талассемией в Верхнем Египте», Международный журнал гематологии-онкологии и Исследование стволовых клеток, 7 (2013), 10–14.
М. Ф. Холик, «Высокая распространенность недостаточности витамина D и последствия для здоровья», Материалы клиники Майо, 81 (2006), 353-73.
———, «Дефицит витамина D», The New England Journal of Medicine, 357 (2007), 266-81.
Майкл Ф. Холик, «Эпидемия витамина D и ее последствия для здоровья», The Journal of Nutrition, 135 (2005), 2739S-48S.
E.Refatllari J.Zoga, «Уровень витамина D у пациентов, пораженных большой талассемией и серповидноклеточной анемией в Центре гемоглобинопатии Лушня, Албания», EDIS – Издательство Жилинского университета, 3 (2014), 229-32.
М. Карими, Ф. Хабибзаде и В. Де Санктис, «Гипопаратиреоз с обширным внутримозговым кальцинозом у пациентов с большой бета-талассемией», J Pediatr Endocrinol Metab, 16 (2003), 883-6.
С. Н. Хан и С. Риазуддин, «Молекулярная характеристика бета-талассемии в Пакистане», Hemoglobin, 22 (1998), 333–45.
N. Koonrungsesomboon, S.C. Chattipakorn, S. Fucharoen, and N. Chattipakorn, «Раннее выявление сердечно-сосудистых заболеваний при талассемии: от скамейки до прикроватной перспективы», World J Cardiol, 5 (2013), 270-9.
Элизабет А. Кралл, Надин Сахьюн, Сол Танненбаум, Джерард Э. Даллал и Бесс Доусон-Хьюз, «Влияние потребления витамина D на сезонные колебания секреции паратиреоидного гормона у женщин в постменопаузе», New England Journal of Medicine, 321 (1989), 1777-83.
А. Левин, Г. Л. Бакрис, М. Молич, М. Смолдерс, Дж. Тиан,
Л.А. Уильямс и Д.Л. Андресс, «Распространенность аномального уровня витамина D, Pth, кальция и фосфора в сыворотке у пациентов с хроническим заболеванием почек: результаты исследования по оценке раннего заболевания почек», Kidney International, 71 (2006), 31-38.
P. Mahachoklertwattana, V. Sirikulchayanonta, A. Chuan-sumrit, P. Karnsombat, L. Choubtum, A. Sriphrapradang,
С. Домронгкитчайпорн, Р. Сирисриро и Р. Раджатанавин, «Гистоморфометрия костей у детей и подростков с болезнью бета-талассемии: связанная с железом очаговая остеомаляция», J Clin Endocrinol Metab, 88 (2003), 3966-72.
Халед М. Мусаллам, Мария Доменика Каппеллини, Джон С. Вуд, Ирэн Мотта, Джованна Грациадей, Хани Тамим и Али Т.Тахер, «Повышенная концентрация железа в печени является маркером повышенной заболеваемости у пациентов с промежуточной талассемией», Haematologica, 96 (2011), 1605-12.
N. Napoli, Enrico Carmina, Salvatore Bucchieri, C. Sfer-razza, GB Rini и G. Di Fede, «Низкий уровень 25-гидроксивитамина D в сыворотке у взрослых, страдающих большой или промежуточной талассемией», Bone, 38, 888-92.
О. Оливерос, Ф. Трахтенберг, Д. Хейнс, Э. Герстенбергер,
М.Мартин, С. Карсон, С. Грин, Д. Каламарас, П. Хесс, Р. Ямасита и Э. Вичинский, «Боль с течением времени и ее влияние на жизнь при талассемии», Am J Hematol, 88 (2013) , 939-43.
Сальваторе Петта, Калоджеро Камма, Кончетта Сказцоне, Клаудио Триподо, Вито Ди Марко, Антонино Боно, Даниэла Кабиби, Джузальба Ликата, Россана Поркаси, Джулио Марчес-ини и Антонио Кракси, «Низкий уровень витамина D в сыворотке связан с тяжелым Фиброз и низкая чувствительность к терапии на основе интерферона при хроническом гепатите С генотипа 1, Hepatology, 51 (2010), 1158-67.
А.А. Шамширсаз, М.Р. Бехейрния, М. Камгар, Н. Пур-захедгилани, Н. Бузари, М. Хабибзаде, Р. Хашеми, С. Агахани, Х. Хомаюн и Б. Лариджани, «Метаболические и эндокринологические осложнения в бета- Большая талассемия: многоцентровое исследование в Тегеране, BMC Endocr Disord, 3 (2003), 4.
Адил Шейх, Зеб Саид, Сайед Али Даниал Джафри, Иффат Яздани и Сайед Атер Хуссейн, «Уровни витамина D у бессимптомных взрослых — исследование населения в Карачи, Пакистан», PLoS ONE, 7 (2012), e33452.
A. Soliman, A. Adel, M. Wagdy, M. Al Ali и N. ElMulla, «Гомеостаз кальция у 40 подростков с большой бета-талассемией: исследование случай-контроль эффектов внутримышечных инъекций» мегадозы холекальциферола, Pediatr Endocrinol Rev, 1 (2008), 149-54.
A. Soliman, A. Adel, M. Wagdy, M. Al Ali и N. ElMulla, «Гомеостаз кальция у 40 подростков с большой бета-талассемией: исследование случай-контроль эффектов внутримышечной инъекции Мегадоза холекальциферола, Pediatric Endocrinology Reviews, 6 Suppl 1 (2008), 149-54.
Ашраф Солиман, Винченцо Де Санктис и Мохамед Яс-син, «Статус витамина D при большой талассемии: обновленная информация», Средиземноморский журнал гематологии и инфекционных заболеваний, 5 (2013), e2013057.
T.G. St Pierre, P.R. Clark, W. Chua-anusorn, A.J. Flem-ing, G.P. Jeffrey, J.K. Olynyk, P. Pootrakul, E. Robins, and R. Lindeman, «Неинвазивные измерения и визуализация
концентраций железа в печени с использованием протонного магнитного резонанса», Blood, 105 (2005), 855-61.
AA Tantawy, M. El Kholy, T. Moustafa и HH Elsedfy, «Минеральная плотность костей и метаболизм кальция у подростков с большой бета-талассемией», Pediatric Endocrinol-ology Reviews, 6 Suppl 1 (2008), 132- 5.
Плутархос Цулис, Ай Лин Анг, Фаррух Т. Шах, Марко Берович, Эмма Прескотт, Ромилла Джонс и Мария Барнард, «Распространенность низкой костной массы и дефицита витамина D при большой β-талассемии», гемоглобин, 38 (2014), 173-78.
Б.Wonke, «Болезнь костей при большой бета-талассемии», Br J Haematol, 103 (1998), 897-901.
Добавить комментарий