Кму 150 галичанин: Кран-манипулятор КМУ-150 ГАЛИЧАНИН 7 тонн

Тросовый кран-манипулятор КМУ-150 “ГАЛИЧАНИН” – Рейс.РФ

Галичский автокрановый завод, наряду с автомобильными кранами, предлагает тросовый кран-манипулятор КМУ -150 «ГАЛИЧАНИН», обладающий широкой функциональностью и универсальностью применения

Автокраны под маркой «ГАЛИЧАНИН» известны на нашем рынке тем, что отличаются хорошим соотношением цена/качество. Кроме того, они неприхотливы в работе и достаточно функциональны. Гамма моделей галичского завода включает в себя различные краны грузоподъемностью от 25 до 100 тонн. Кран-манипулятор – ​это новый продукт для предприятия, разработанный с учетом накопленного опыта по созданию грузоподъемной техники. КМУ не так впечатляет своими грузо-высотными характеристиками, как его старшие братья, зато он мобильнее и более универсален. Такой автомобиль у нас, в отличие от западных стран, используется не только для транспортировки с погрузкой/разгрузкой, но и зачастую заменяет собой легкий строительный кран.
КМУ‑150 «ГАЛИЧАНИН» может быть установлен на различные грузовые шасси, в том числе и импортного производства. Уже есть версии манипулятора на шасси КАМАЗ‑65115, 65117, но самым популярным следует признать вездеходное шасси КАМАЗ‑43118 колесной формулой 6х6 с двигателем стандарта Евро‑5. Такой грузовик хорошей проходимости выбран не случайно. Он не только сможет работать на асфальтовом покрытии, но и выполнит транспортные задачи в условиях бездорожья.

КМУ‑150 оснащается 6-секционной стрелой шестигранного сечения, которое обеспечивает высокую прочность и легкость каждого элемента конструкции. Благодаря применению шведской высокопрочной стали марки Strenx стрела, с одной стороны, достаточно легкая, а с другой – ​обладает необходимой прочностью и жесткостью, чтобы при работе с грузом не возникал эффект «удочки». Грузоподъемность на полном вылете 19 м составляет 300 кг, максимальная – ​7 тонн. Для уменьшения износа каната значительно переработана конструкция барабана лебедки, у которого теперь есть нарезка специальными канавками – ​«лейбус» для равномерной навивки.
На данном кране применяется некрутящийся канат итальянского производства диаметром 11 мм. Такая толщина позволяет увеличить скорость подъема груза при меньшей кратности запасовки, следовательно, все операции по подъему крановщик может выполнять быстрее, чем на аналогичных установках. Конструкция крюковой подвески и ограничителя подъема груза обеспечивает правильную намотку каната, без его деформации. Стрела целиком изготавливается на заводе, на современном сварочном оборудовании, которое было закуплено специально для этих целей. После производства все металлоконструкции отправляются на дефектоскопическую линию, где они проверяются на предмет скрытых дефектов. Плиты скольжения в стреле не требуют обслуживания на всем протяжении срока службы манипулятора, то есть, как утверждает производитель, в течение двенадцати лет. Они изготавливаются из специального полимерного материала, который завод использует и в производстве автомобильных кранов. Этот материал отлично себя зарекомендовал и позволяет выполнять плавное телескопирование, без вибрации.

Важное отличие КМУ‑150 от аналогичных кранов-манипуляторов – ​отрицательный угол наклона стрелы, которая может опускаться ниже уровня горизонта на
15 градусов. Это облегчает работу со вспомогательным оборудованием, таким как бур или люлька. В достоинство манипулятора «ГАЛИЧАНИН» можно записать и возможность телескопирования груза на стреле – ​такой кран, например, может подать груз в окно четвертого этажа.
Поворот колонны осуществляется не рейкой, а опорно-поворотным устройством на полноценные рабочие 360 градусов. То есть на установке можно работать с грузом с проходом стрелы над кабиной и при необходимости совершать неограниченное число полных кругов стрелы вокруг оси. Для поворота используется червячный редуктор, находящийся на поворотной колонне. В свою очередь зубья колонны, в целях безопасности, закрыты кожухом. Телескопирование стрелы осуществляется гидроцилиндрами собственного производства и канатным полиспастом. Канаты применяются импортные – ​немецкие или итальянские с большим разрывным усилием.

Все металлоконструкции сварены из высокопрочной стали пределом текучести от 550 до 700 МПа с минимальным количеством сварных швов. Изготавливаются они методом гибки на специальном листогибочном оборудовании.
В основе гидросистемы находится насос объемом 60 см3, гарантирующий необходимый расход рабочей жидкости. За плавность подъема-опускания и поворота стрелы отвечает распределитель Bosch Rexroth. Все гидроцилиндры и лебедка снабжены тормозными клапанами для удержания груза в любом положении. Рукава высокого давления защищены специальной оплеткой, которая предохраняет их от механических повреждений и истирания, а оператора – ​от разбрызгивания рабочей жидкости в случае разрыва гидролинии. Все гидравлические трубки оцинкованы и закреплены на демпфирующих элементах во избежание ослабления соединений во время передвижения манипулятора. Все соединения выполнены на переходниках с врезными кольцами и фитингами, которые предотвращают течи во время пиков давления и одновременно облегчают обслуживание гидравлических магистралей.
Фильтр очистки рабочей жидкости снабжен манометром, позволяющим определить загрязненность фильтра для его своевременной замены. Гидравлический бак вмонтирован в металлоконструкцию и после изготовления проходит процедуру очистки, чтобы грязь не попала в гидравлическую систему.
Для подъема на рабочее место предусмотрена лестница со специальной противоскользящей насечкой на ступенях, которая особенно актуальна в зимний период. Верхнее рабочее место оператора оборудовано удобным регулируемым креслом и пультом управления с закрывающейся крышкой для защиты электрооборудования от атмосферных осадков, с подсветкой клавиш и защитой от влаги по стандарту IP67. Среди приборов индикации есть манометр для определения предельного давления и загрузки манипулятора, рядом находится прибор безопасности с индикатором перегрузки. Работает он таким образом: при нагрузке 90 % от максимума появляется звуковой сигнал, затем он дополняется световой индикацией, при нагрузке 110 % все рабочие операции блокируются.
Тем самым крановщик автоматически защищается от возможных аварийных ситуаций. Также на пульте присутствуют кнопки запуска/остановки двигателя, управления количеством его оборотов, включения фар освещения, зуммер предупреждения о приближении в опасную зону. Для непосредственного управления манипулятором используются четыре рычага. В зависимости от комплектации управление КМУ осуществляется с верхнего пульта, с колонны, с уровня земли и дистанционно, по кабелю или радиоканалу. Для удобства эксплуатации КМУ‑150 (особенно это пригодится на вездеходном «высоком» шасси) предусмотрена специальная выдвижная подножка, крепящаяся непосредственно к раме. Вставая на нее, оператор располагается на уровне, необходимом для работы с нижним пультом управления. Чтобы подняться на шасси и подойти к поворотной колонне, можно воспользоваться также выдвижной лестницей. Чтобы было удобнее работать в темное время суток, на оголовке стрелы и верхнем посте управления имеются светодиодные фары для подсветки рабочей зоны и положения крюковой подвески.

Во время передвижения и в транспортном положении, когда стрела не зачалена, чтобы избежать перемещений и поломки крано-манипуляторной установки, используется механический стопор. Подшипник скольжения втулки подвеса стрелы, для увеличения его ресурса, выполнен из материала «овитек». Все узлы, требующие смазки, обслуживаются через пресс-масленки, а схема их расположения нанесена непосредственно на стрелу. Для контроля уровня масла на всех редукторах и агрегатах, а также на механизме поворота есть специальные смотровые окна, через которые можно контролировать состояние и уровень масла. Интервал межсервисного обслуживания составляет 300 моточасов.
На лонжероны шасси КМУ монтируется мощными шпильками из стали 40Х пределом текучести 650 Мпа, а специальная проставка защищает шасси от перегрузок и деформации. Автомобиль оборудован специальной усиленной бортовой платформой длинной 6112 мм (кузов), высота пола которой не превышает полутора метров. Это сделано для того, чтобы при перевозке контейнеров или бытовок высотой 2,5 м общая высота машины не превышала четырех метров.
Для усиления лонжеронов шасси бортовая платформа крепится на шасси через специальный надрамник. Лонжерон рамы удлинен, сзади на нем размещено сцепное устройство (еврофаркоп 50 мм) для буксировки прицепа, в котором клиент по своему усмотрению может перевозить стройматериалы или оборудование, необходимое для выполнения заказа.

«Галичанин»: краны-манипуляторы идут в серию

В отличие от большинства регулярно появляющихся на российском рынке новых моделей кранов-манипуляторов, КМУ-150 – это отечественный продукт. Его разработали на Галичском автокрановом заводе и здесь же организовали серийное производство: предприятие вложилось в необходимое технологическое оборудование, освоило выпуск новых металлоконструкций для телескопических стрел, выдвижных опор и опорно-поворотных устройств, и даже открыло отдельный сборочный участок.

«Перед конструкторами была поставлена задача создать кран-манипулятор, который ни в чем, включая качество и ресурс, не уступал бы зарубежным аналогам, – рассказал председатель совета директоров АО «Галичский автокрановый завод» Олег Зеленский, – потому на проектирование и отработку конструкции КМУ-150 было отведено в два раза больше времени, чем обычно закладывается на создание заводом перспективной автокрановой техники».

То есть в Галиче задались целью создать кран-манипулятор, который заведомо, с первых дней производства, по технологичности, по надежности, по удобству и универсальности, по основным эксплуатационным характеристикам оказался бы полностью конкурентоспособен аналогам ведущих мировых брендов. Теперь цель достигнута, хотя сделать это было нелегко!

На первый взгляд может показаться, что раз кран-манипулятор меньше обычного автомобильного крана, то и проблем с его созданием и производством тоже меньше. На самом деле как раз наоборот. У крана-манипулятора в три-четыре раза меньше допуски на зазоры между выдвижными секциями стрелы, а допуск на их прогиб по длине и вовсе не превышает одного миллиметра! То есть точность изготовления должна быть высочайшая! Как и точность сварки швов, замыкающих профиль каждой из секций стрелы.

Из-за применяемого при изготовлении крано-манипуляторных стрел более тонкого, чем для обычных кранов, металла (3 мм против 6–8 мм) гораздо сложнее добиться качественного сварочного шва, длинна которого составляет четыре метра. Используемой на крановом производстве в Галиче полуавтоматической сваркой эту задачу решить и вовсе невозможно, даже если привлечь к работе самых лучших сварщиков. Чуть дрогнула рука, чуть замедлилось ее движение, и пожалуйста: или прожиг, или другой дефект. Избежать ошибки позволяет только автоматическая сварка. Поэтому, прежде чем приступить к серийному выпуску кранов-манипуляторов, Галичский автокрановый завод приобрел специальный сварочный станок WICON, способный осуществить сварку секции стрелы вообще без участия человека.

Еще одна сложность: применяемые заводом ультразвуковые дефектоскопы для проверки качества сварочных швов на крановых стрелах оказались непригодны при проверке стрел, предназначенных для КМУ, – у последних слишком маленькая толщина металла. Пришлось закупить более современный и технически сложный контрольно-измерительный комплекс. Зато теперь – полная гарантия, что при сварке кранов-манипуляторов брак не пройдет!

Да и в целом сборка КМУ куда более требовательна к общей культуре производства. Именно поэтому на Галичском автокрановом заводе, прямо на территории одного из действующих цехов, построен абсолютно новый участок, который по чистоте, порядку, организации рабочих мест не уступает сборочным цехам мировых производителей кранов-манипуляторов. Вот этот самый участок и был в торжественной обстановке открыт 14 ноября 2018 года. 

На этом участке, площадь которого составляет 700 м2, выполняют сборку опор, колонн и стрел кранов-манипуляторов, проводят их финальную сборку, настройку и тестирование, а после монтируют на шасси грузовиков. Причем пространство участка позволяет одновременно вести сборку и монтаж сразу двух КМУ. За счет этого производительность цеха – порядка 250 кранов-манипуляторов в год.

Почему производство тросовых кранов-манипуляторов Галичский автокрановый завод решил начать именно с КМУ-150? Потому что на рынке наиболее популярны именно модели с максимальным грузовым моментом 150 Тм – данный параметр отражен в индексе новинки. Из других технических характеристик КМУ-150 стоит выделить длину полностью выдвинутой шестисекционной стрелы, составляющую 19 м, максимальную грузоподъемность в 7 т, опорно-поворотное устройство без ограничения угла поворота, использование мощной лебедки с плавным управлением и нарезкой барабана канавками для равномерной намотки троса, а также применение выносных опор, приводимых в движение от гидропривода крановой установки, с возможностью выдвижения каждой в отдельности.

Важно, что КМУ-150 может работать в качестве не только крана, но и подъемника: конструкцией предусмотрена возможность установки электроизолированной люльки грузоподъемностью 250 кг – это масса двух человек с необходимым инструментом. Высота обслуживаемых с помощью подъемника объектов достигает 24 м, максимальный вылет – 14 м. Перемещением сертифицированной по требованиям Ростехнадзора люльки можно управлять дистанционно с переносного пульта – передача сигнала осуществляется по защищенному от помех кабелю. Ее установку и снятие облегчает возможность опустить стрелу на 15 град. к линии горизонта.

Остается добавить, что КМУ-150 помимо подъемника с люлькой при необходимости можно использовать и в качестве буровой установки: для этого на оконечность стрелы монтируется адаптер, передающий крутящий момент непосредственно на сам бур.

Ко времени открытия нового участка для сборки кранов-манипуляторов, начиная с появившихся в 2017 году опытных образцов, на Галичском автокрановом заводе уже успели изготовить их около сотни. Столько же намечено сделать КМУ-150 и по результатам только 2018 года. Но, оценивая интерес к новинке, в Галиче уверены, что в дальнейшем выпуск кранов-манипуляторов заметно вырастет: на первом этапе как минимум до 200–250 в год. Тем более что вскоре к уже освоенному в серии КМУ-150 присоединится более грузоподъемный КМУ-200.

 

GalichaninГаличский автокрановый заводгаличский КМУКМУКМУ-150кран Галичанинкран-манипуляторОлег Зеленскийпроизводство КМУпроизводство кранов

Интересное от редакции:

«Галичанин» для сельского хозяйства

11. 10.2018 в 05:00

Галичанин-богатырь. Третий 100-тонный автокран

28.08.2018 в 09:38

«Кудесник» захватил российский рынок автокранов

24.07.2015 в 07:49

«Галичанин». 100 тонн – своими силами!

16.06.2015 в 07:30

«Галичанин»: 25-тонник с рекордной высотой подъема

25.05.2015 в 07:39

Автокраны «Галичанин»: улучшенные стрелы

16.04.2015 в 08:35

«Галичанин» на шасси Volvo FMX

25.12.2014 в 07:42

Читайте также:

«Галичанин NEO» встал на шасси MAN TGS 6×6

11.01.2021 в 05:30

Коминвест-АКМТ. Мусоровоз с КМУ

11.11.2014 в 09:49

Галичский 70-тонник на обновленном шасси МЗКТ

19.03.2021 в 05:00

Самосвал – золотая ручка

05.11.2014 в 13:41

«УралСпецТранс»: Iveco Trakker плюс Palfinger

31.12.2014 в 08:27

КАМАЗы как эвакуаторы

10.11.2014 в 12:26

«ТЕХИНКОМ». Премьера тросового крана-манипулятора

16.11.2014 в 10:12

Краны «Галичанин» отправились в Туркменистан

22. 01.2020 в 05:00

Галичские автокраны окрашивают по-новому

06.07.2022 в 05:30

Галичские 25-тонники серии NEO: старт продаж

04.09.2019 в 08:00

Река Темза Условия

Обновления службы в 20:45 4 января 2023 года

Все шлюзы теперь отображаются красными, прочные борта, поэтому всем лодочникам рекомендуется не плавать. Если ваше судно пришвартовано на берегу реки, рекомендуется проверить, способны ли швартовные тросы справиться с повышением уровня воды, но только в том случае, если это безопасно.

 

Шлюз Ромни  и плотина

Из-за сильного течения зеленый (правый борт) навигационный буй, обозначающий отмель в Виндзорском ипподроме Бенд, покинул свое место и в настоящее время находится прямо над плотиной Ромни. Пожалуйста, игнорируйте эту отметку, пока она не будет спасена и не возвращена в нормальное положение

Шлюз Ромни временно открыт для прохода до возобновления строительных работ на площадке 3 rd января 2023 года. Проход необходимо бронировать по адресу [email protected] или по телефону 01753 860296.

Шлюз Рэдкот – T Водопровод в шлюзе Рэдкот закрыт до дальнейшего уведомления.

Замок Molesey —  Насос выведен из эксплуатации до дальнейшего уведомления.

Бенсон Лок T h Общественный переход над плотиной Бенсон будет закрыт до дальнейшего уведомления.

Шлюз Святого Иоанна T h Откачка работает нормально – карточки можно получить у дежурных замков.

Шиплейк Шлюз  — Откачка не работает до дальнейшего уведомления.

Hurley Lock  – Общественный туалет недоступен.

Замок Boulters  – Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, соблюдайте осторожность при входе и выходе из шлюза.

Boveney Lock T H E PU M P -ou T и ELSA N FACITIE Service Service Service Service Service 1010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010 10. дальнейшего уведомления.

Конный мост через болотный шлюз T HE до W PATH B RAD GE UPSTREAM от блокировки MARSH будет закрыто до дальнейшего получения. Следует заинтересованные. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Часы работы смотрителей шлюзов

Мы стремимся предложить нашим клиентам, путешествующим на лодках, сопровождаемый переход во время лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.

Вне сезона между 1 октября и 31 марта может быть доступен сопровождаемый переход, но это не может быть гарантировано.

Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: обслуживание замков.

  • Июль и август: с 9:00 до 18:30
  • Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
  • Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
  • с ноября по март: с 9:15 до 16:00

Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытия нет.

Электричество предоставляется на шлюзах, за исключением шлюза Теддингтон и шлюзовых шлюзов выше по течению от Оксфорда.

 

Навигационные знаки

  • При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева, а зеленые – справа.
  • Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые – слева.
  • Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.

Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.

24 часа и причалы шлюза

Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.

Ссылки по теме

Река Темза: ограничения и перекрытия – Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.

Река Темза: шлюзы и сооружения для яхтсменов. Информация о средствах для яхтсменов на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.

Уровни рек и морей — Служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.

GaugeMap — интерактивная карта с расходами, уровнями грунтовых вод и другой информацией о реках Великобритании и Ирландии.

Агентство по охране окружающей среды — страницы о лодках по реке Темзе, включая руководство по регистрации лодок и общую информацию о реке.

Посетите Темзу. Все, что вам нужно знать о реке Темзе.

Управление лондонского порта (PLA) — руководство для прогулочных и коммерческих судов, желающих плавать по реке Темзе с приливами. Включает в себя актуальную информацию о приливах и навигационных уведомлениях, выпущенных для лондонского порта.

Canal and River Trust. Спланируйте свое путешествие по каналам на регулярно обновляемом сайте Canal and River Trust.

Навигация по реке Вей. Спокойный водный путь, протянувшийся почти на 20 миль через сердце графства Суррей и впадающий в Темзу недалеко от Шеппертона.

Состояние реки Вей — информация о состоянии реки Вей.

Река Темза Условия

Обновления службы в 20:45 4 января 2023 г.

На всех шлюзах теперь отображаются красные, прочные борта, поэтому всем лодочникам рекомендуется не плавать. Если ваше судно пришвартовано на берегу реки, рекомендуется проверить, способны ли швартовные тросы справиться с повышением уровня воды, но только в том случае, если это безопасно.

 

Шлюз Ромни  и плотина

Из-за сильного течения зеленый (правый борт) навигационный буй, обозначающий отмель в Виндзорском ипподроме Бенд, покинул свое положение и в настоящее время находится прямо над плотиной Ромни. Пожалуйста, игнорируйте этот знак до тех пор, пока шлюз не будет спасен и не возвращен в обычное место. Великобритания или позвонив в диспетчерскую службу по телефону 01753 86029.6.

Шлюз Рэдкот – T Водозабор в Шлюзе Рэдкот закрыт до дальнейшего уведомления.

Замок Molesey —  Насос выведен из эксплуатации до дальнейшего уведомления.

Benson Lock  T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.

Замок Сент-Джонс T ч Откачка работает нормально – карты можно получить у дежурных замков.

Шиплейк Шлюз  — Откачка не работает до дальнейшего уведомления.

Hurley Lock  – Общественный туалет недоступен.

Замок Boulters  – Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, соблюдайте осторожность при входе и выходе из шлюза.

Замок Бовени   T H E PU M P-OU T и ELSA n FARITIE S не обслуживаются до дальнейшего уведомления.

Marsh Lock Horse Bridge T 9 HE TO W PATH HE TO W HE TO W HE TO W 90 . быть закрытым до дальнейшего уведомления по соображениям безопасности. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Часы работы смотрителей шлюзов

Мы стремимся предложить нашим клиентам, пользующимся водным транспортом, сопровождение во время лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.

Вне сезона между 1 октября и 31 марта может быть доступен сопровождаемый переход, но это не может быть гарантировано.

Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: обслуживание замков.

  • Июль и август: с 9:00 до 18:30
  • Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
  • Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
  • с ноября по март: с 9:15 до 16:00

Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытия нет.

Электричество предоставляется на шлюзах, за исключением шлюза Теддингтон и шлюзовых шлюзов выше по течению от Оксфорда.

 

Навигационные знаки

  • При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева, а зеленые – справа.
  • Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые – слева.
  • Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.

Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.

24 часа и причалы шлюза

Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.

Ссылки по теме

Река Темза: ограничения и перекрытия – Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.

Река Темза: шлюзы и сооружения для яхтсменов. Информация о средствах для яхтсменов на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.

Уровни рек и морей — Служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.

GaugeMap — интерактивная карта с расходами, уровнями грунтовых вод и другой информацией о реках Великобритании и Ирландии.

Агентство по охране окружающей среды — страницы о лодках по реке Темзе, включая руководство по регистрации лодок и общую информацию о реке.

Посетите Темзу. Все, что вам нужно знать о реке Темзе.

Управление лондонского порта (PLA) — руководство для прогулочных и коммерческих судов, желающих плавать по реке Темзе с приливами.