Китайские тягачи: Тягачи FAW | Китайские грузовики в России
Обзор новых моделей китайских грузовиков
Экспорт растёт
Как подсчитали статистики КНР, экспорт китайских коммерческих автомобилей достиг в 2014-м году $ 8,1 млрд. За прошедший период автопроизводители Поднебесной заметно укрепили свои позиции на зарубежных рынках, поставив на экспорт в общей сложности 386 886 грузовиков и автобусов. Это на 6,6 % больше в сравнении с показателями 2013-го года.
Главными зарубежными покупателями китайской автомобильной продукции сегодня остаются страны Азии. Они потратили на машины, сделанные в КНР, в общей сложности $ 4,054 млрд, что составляет 49,81 % в общем автоэкспорте. Страны Африканского континента купили на $ 2,406 млрд, европейские – на $ 3,7 млрд, а Латинской Америки – на $ 1,114 млрд.
Анализ десяти крупнейших импортёров китайского автопрома приведён в таблице.
№ | Страна | Сумма экспорта в 2014 г.![]() | Доля в китайском экспорте, % | Продано в 2014 г., ед. | Рост в сравнении с 2013 г., % |
---|---|---|---|---|---|
1 | Вьетнам | 696 | 8,56 | 31 616 | 99,91 |
2 | Алжир | 664 | 8,16 | 56 479 | –19,43 |
3 | Иран | 376 | 4,62 | 11 947 | 167,39 |
4 | Саудовская Аравия | 370 | 4,55 | 10 612 | 26,83 |
5 | Венесуэла | 321 | 3,95 | 7206 | –32,94 |
6 | Ангола | 286 | 3,52 | 11 760 | 94,57 |
7 | Бирма | 258 | 3,17 | 19 366 | 29,47 |
8 | Филиппины | 242 | 2,98 | 8277 | 31,57 |
9 | Россия | 231 | 2,84 | 3920 | –28,51 |
10 | Нигерия | 221 | 2,71 | 7796 | –18,73 |
Balong
Dongfeng Liuzhou Motor Co. (DLMC) в конце 2014 года представила новую модификацию LZ4251QDCA (6х4) магистрального седельного тягача Balong M7 (семейство «Байлон 507»). Он предназначен для работы в составе автопоезда полной массой 39,5 т. Новинка стала ответом автопроизводителя на выросший спрос на более мощные и эффективные грузовики с улучшенными динамическими характеристиками.
Основная задача – увеличение скорости – была решена за счёт установки 6-цилиндрового 11,59-литрового двигателя Weichai WP12.430E40 с максимальной мощностью 430 л.с. и предельным крутящим моментом 2060 Н∙м. Мотор с электронной системой управления Bosch выполняет требования экологического стандарта China-4 при помощи технологии SCR. Двигатель агрегатирован с 12-ступенчатой механической КП Fast 12JSD220T. Ведущие мосты Fang Sheng FS160 с передаточным отношением главной пары 3,08, что обеспечивает высокое стартовое ускорение, так время разгона до 80 км / ч не превышает 85 секунд.
Кабина с 4-точечной подвеской внутренней высотой 1,92 м. В комплектацию машины входят круиз-контроль; моторный тормоз WEVB Weichai; электрическая регулировка зеркал заднего вида с электроподогревом; электронный регистратор данных; сиденье водителя с пневмоподвеской; тормозная система Wabco с функцией ABS как стандарт, 600-литровый алюминиевый топливный бак, обеспечивающий 1500 км пробега. Снаряжённая масса грузовика составляет 8,5 т. Максимальная скорость не превышает 100 км / ч. Допустимая нагрузка на ССУ не должна превышать 17 995 кг.
BeiBen
Китайская компания Baotou BeiBen Heavy-Duty Truck Co., Ltd в марте этого года впервые представила самую мощную версию 3-осного седельного тягача Beiben V3. Презентация этого модельного ряда состоялась ещё на Международной выставке Auto China 2010, и до 2015 года автомобили комплектовали двигателями Weichai мощностью от 290 до 400 л. с.
Новый флагманский тягач Beiben V3 2546 модели ND4253B34J7 (6х4) оснащают 12-литровым 460-сильным двигателем Weichai WP12.460E40 с электронным управлением и системой топливоподачи Common Rail. Мотор, выполняющий требования экологического стандарта China-4 при помощи технологии SCR, агрегатируют с 12-ступенчатой механической КП Fast 12JS240T. С высоким крутящим моментом двигателя 2110 Н∙м и оптимизированной трансмиссией, автомобиль станет оптимальным транспортным средством, предназначенным для перевозки тяжёлых грузов. В комплектацию тягача входит тандем ведущих 13-тонных мостов с передаточным соотношением 4,73, тормозная система Wabco с ABS, комфортабельная кабина с четырёхточечной системой подвески, подушки безопасности, кондиционер, система мультимедиа, регулируемая рулевая колонка и люк с электроприводом. Снаряжённая масса грузовика составляет 8,8 т.
BYD
Компания BYD, серийно выпускающая электробусы в Китае и США, в этом году открывает сборочный филиал в г. Кампинас (шт. Сан-Пауло, Бразилия). Здесь помимо городских электробусов BYD K9 («ГП» № 10, 2014 г.) будут выпускать универсалы BYD e6 с электроприводом для службы такси. Таким образом, завод намерен изготовить 300 машин в Сан-Паоло и Рио-де-Жанейро к предстоящим летним Олимпийским играм, которые пройдут здесь в 2016 году.
Кроме того, представлен серийный электрофургон BYD T5 для развозной работы в крупных городах. Этому способствуют сопутствующие характеристики электрического коммерческого автомобиля: низкий уровень шума и отсутствие выхлопных газов.
Электромобиль комплектуют электродвигателем мощностью 120 кВт и блоком железо / фосфатных аккумуляторных батарей. С одной полной зарядки машина может проехать 400 км пути. Подзарядка АКБ будет длиться примерно 2–3 часа, благодаря встроенной высоковольтной зарядной системе Energy Storage Stations. Аккумуляторы размещены в нижней части шасси. Максимальная скорость грузовика не превышает 50 км / ч.
Компания BYD самостоятельно разрабатывает и производит различные электротранспортные средства, но в электромобиле BYD T5 многие узнали узлы от японского среднетоннажника Isuzu 700P.
Первоначально новый электрогрузовик будут поставлять на внутренний китайский авторынок. В перспективе китайская компания BYD планирует расширить линейку электрогрузовиков и дополнить её увеличенной версией T7 и более лёгкой Т3.
FAW
Пилотную версию обновлённого магистрального тягача J6 представил концерн FAW. Тягач под индексом CA4250P66K24T1A2E4 предназначен для работы в составе автопоезда полной массой 38,52 т. Машина оснащена усовершенствованным 6-цилиндровым 11-литровым дизелем FAW Xichai CA6DM2-46E4 ECU с предельным крутящим моментом 2100 Н∙м и максимальной мощностью 460 л. с. Силовой агрегат экостандарта China-4 оборудован системой топливоподачи Common Rail Bosch.
В тандеме с новым двигателем будет работать 12-ступенчатая синхронизированная механическая КП FAW CA12TAX210M. Заметным новов-ведением стала установка ведущего моста с малым передаточным отношением 3,7 (опционально 3,364) и импортной тормозной системой Wabco с ABS.
Грузовик комплектуют двухместной кабиной модельного ряда FAW J6 с высокой крышей. 800-литровый топливный бак изготовлен из алюминиевого сплава. Снаряжённая масса тягача составляет 9,45 т. Максимальная скорость автомобиля достигает 129 км / ч.
Foton
Необходимость догонять мировую индустрию заставила компанию Foton Motors запустить в производство новую платформу развозных заднеприводных фургонов и микроавтобусов новой серии Toano (Туено).
Автомобиль оснащают 4-цилиндровым 2,7-литровым двигателем Foton Cummins ISF2. 8s4161P мощностью 161 л.с. (120 кВт). Мотор, соответствующий требованиям экологических норм China-4, агрегатируют с 5-ступенчатой КП Chzhetszyan ZM001AD (для внутреннего рынка) или 6-ступенчатой механической КП Getrag MT82. Снаряжённая масса фургона составляет 2,5 т, а полная масса не должна превышать 3499 кг. Первоначально потребителям будет предложен один вариант кузова с габаритными размерами 5990x2000x2415 мм. Колёсная база – 3750 мм. Количество устанавливаемых сидений, а также вариации с полезным объёмом грузового отсека каждый покупатель решит самостоятельно.
Gonow
Guangzhou Automobile Company GONOW Auto Co. Ltd (GAC) подготавливает выпуск пикапов GA1027, которые должны появиться на рынке в начале 2016 года под названием Gonow GP150. Машина дополнит нынешнее семейство Troy 500, но будет стоить дороже – от 175 000 юаней. Автомобиль, разработанный в компании GAC, будут комплектовать 2-литровой рядной бензиновой «четвёркой» мощностью 200 л. с. с турбонагнетателем или 170-сильным 2,5 литровым турбодизелем.
XCMG/ Hanvan
Концерн XCMG запустил в производство в индустриальной зоне Сюйчжоу новую серию тяжёлых грузовиков Hanvan серии I.e. (Ханьфон – китайский ветер). Модельный ряд разрабатывали китайские инженеры и конструкторы в течение трёх лет. В этот проект уже вложено 2,5 млрд юаней. Производственная мощность автомобильного завода в ближайшее время составит 60 000 тяжёлых грузовиков и 80 000 кабин.
Кабина соответствует европейским требованиям безопасности (правилам европейского стандарта ECE R29 на фронтальный, боковой удары и опрокидывание). Высокий уровень звукоизоляции кабины позволил снизить внутренний шум на 4–5 дБ. Удивляет наличие современных электронных устройств безопасности, таких как системы FCWS, контролирующей дистанцию до едущего впереди транспортного средства; системы LDWS, контролирующей положение машины относительно разделительных полос, системы контроля давления в шинах TMPS и оборудование ALS.
Основу новой серии составляют шасси различной грузоподъёмности, предназначенные под монтаж разного оборудования для строительной отрасли, в том числе самосвалы и бетоносмесители. Для дальнобойщиков будут предложены двух- и трёхосные седельные тягачи, предназначенные для работы в составе автопоезда полной массой 40 т.
Двухосный автомобиль Hanvan I.e.336 комплектуют двигателем Weichai WP10.336Е40 мощностью 336 л.с., соответствующим экологическому стандарту China-4. Мотор агрегатируют с 12-ступенчатой механической КП Fast 12JSD 160TA. Трёхосный тягач Hanvan I.e.440 6х4 комплектуют 6-цилиндровым 11-литровым двигателем Xikang ISM11E4 420 мощностью 420 л.с. и 16-ступенчатой механической КП FAST 16JSD200T.
JAC
Компания Jianghuai Auto-mobile Co., Ltd (JAC Motors) начала серийное производство нового среднетоннажника JAC Visda, адресованнного на внешние рынки.
Её проектировали конструкторы технического центра JAC при участии дизайнеров и специалистов из Италии, Японии и инженеров совместного предприятия JAC Navistar Power Company. Дизельный 4,8-литровый Maxxforce с максимальной мощностью 190,3 л.с. и максимальным значением крутящего момента 720 Н∙м. Мотор агрегатируют с автоматической трансмиссией AMM американского производства. Кабина, прошедшая краш-тесты, отвечает требованиям национального стандарта безопасности. Стоит отметить многофункциональное рулевое колесо, электростеклоподъёмники, подушки безопасности, комфортабельные сиденья, а также узлы и компоненты от Robert Bosch, Wabco и Ricardo. На выбор заказчику предложат различные кузова с габаритной длиной от 3,3 до 6,2 м.
Параллельно для китайского рынка начнётся выпуск аналога JAC Shuailing в упрощённой комплектации. В его оснащение входят 4 двигателя (в том числе Cummins) рабочими объёмами 2,8–4,8 л, мощностью от 119,6 до 176,7 л. с. и 6-ступенчатая механическая КП WLY6G70.
Кроме того, начат выпуск нового седельного тягача JAC HFC4241P1N5C29V (6х2), который оборудован газовым двигателем, предназначен для работы в составе 38-тонного автопоезда. Его комплектуют 336-сильным 9,7-литровым двигателем Weichai WP10NG336E50 экостандарта China-V, работающим на сжиженном природном газе.
Тягач комплектуют 12-ступенчатой механической КП FAST 12JSD160, 3-местной кабиной модели Gallop K3W с высокой крышей и полкой для отдыха водителя шириной 750 мм. Поскольку грузовик работает на газовом топливе, то на панели приборов установлен узел сигнализации утечек газа в цилиндрах и моторном отсеке. Снаряжённая масса грузовика составляет 8,2 т, а его габаритная длина не превышает 6,975 м. Допускаемая нагрузка на заднюю ось – 11 500 кг. Максимальная скорость автомобиля достигает 80 км / ч. Для хранения газового топлива используются 2 бака Sanctum общим объёмом 900 л из высокопрочной нержавеющей стали.
Дебют новинки Chaoyue C500 совместного предприятия Nanjing IVECO Motor Co. (NAVECO), Ltd состоялся на недавней выставке коммерческого транспорта Guangzhou Auto Show. Автопроизводитель пока не внёс ясности относительно технических подробностей нового прототипа С500 для китайского рынка. Пока ясно, что NAVECO выходит на китайский рынок с новым брендом Chaoyue LTD trucks, для которого уже сформирована серия из лёгкого развозного 3,5-тонного автомобиля C100, городского среднетоннажника C300 полной массой до 6,7 т и перспективного 12-тонного шасси C500.
Как сообщается в китайской прессе, грузовики Chaoyue С500 получат двигатели экологического уровня (China-4) от нового совместного предприятия, образованного итальянской компанией Fiat Power и китайским моторостроителем Shanghai Diesel VM.
Автомобили С100 и С300 комплектуют дизелями серии SOFIM (класс Euro 4) мощностью 92 кВт и максимальным крутящим моментом 320 Н∙м, локализованного дизеля IVECO SOFIM на предприятии NAVECO.
В России NAVECO представлено моделью С300 полной массой 6,7 т, по имеющимся сведениям, в конце 2015 – начале 2016 года начнутся продажи С500 с двигателем Cummins ISF3.8s5168 Euro 5 мощностью 125 кВт с максимальным крутящим моментом 600 Н∙м. Этот автомобиль разрабатывается специально для российского рынка.
Projen
В конце декабря 2014 года в городе Дали в индустриальном парке Yunnan Dali Fung Innovation Industrial Park состоялась презентация новых моделей: среднетоннажного фургона Projen 140.4х2 и седельного тягача Projen 430.6×4. Projen (платиновый чан) – это новый суббренд для линейки среднетоннажных и тяжёлых грузовиков и тягачей, выпускаемых Lifan Group.
Журналистам, присутствовавшим на презентации, сообщили, что под маркой Projen будут продавать high-end грузовики. Так, магистральные тягачи будут оснащать новым 420-сильным двигателем, соответствующим экологическому стандарту China-4 (аналог Euro 4). В салоне дизайнеры обещали водителям ни с чем не сравнимый внутренний комфорт и удобства, а конструкторы Lifan Group не без гордости рассказывали, что во время работы над Projen они применили новомодные 3D-принтеры.
Shaanxi
Shaanxi Automobile Group на выставке коммерческого транспорта Guangzhou International Commercial Vehicle в Гуанчжоу (Китай) представила новый модельный ряд грузовиков Shaanxi D’long Х3000.
Новинка ориентирована прежде всего на рынок магистральных автоперевозок. Автомобиль оборудован 12-литровым двигателем Weichai WP12.375 мощностью 375 л.с. стандарта China-4. Мотор агрегатируют с 12-ступенчатой механической КП Fast 12JSD 180T.
Грузовик оснащают новой кабиной, которая недавно прошла сертификацию в России (см. «ГП» № 12, 2014 г.).
Внедрение алюминиевых сплавов и новых 7,5-тонного переднего и 13-тонного заднего ведущего мостов Shaanxi Hande позволили снизить снаряжённую массу 2-осного седельного тягача до 8,2 т, что ниже предыдущего флагмана F3000.
Новая панель приборов, интегрированный электропривод боковых стёкол, центральный замок, электроподогрев зеркал, тахограф, спальная полка шириной 67 см, а также 6,2-дюймовый планшет, смонтированный на центральной консоли, входят в стандарт. Система Tianxingjian Extreme Edition поможет водителю наилучшим образом контролировать расход топлива, навигацию транспортного средства, а также улучшить безопасность движения автомобиля.
На машине установлен турбодизель Weichai WP13.550E40 с системой SCR, представленный в начале января 2015-го: 13-литровый 550-сильный двигатель выдаёт крутящий момент 2300 Н∙м и снабжён интеллектуальной технологией управления S-Power. Кроме того, имеются в гамме WP13 и 480-сильные моторы. Коробка передач 12-ступенчатая Fast 12JSD200T. Помимо 2-осной версии развёрнут выпуск модели SX4256T324 с колёсной формулой 6х4.
STR
Подразделение STR (ex-Styer), входящее в структуру китайской национальной корпорации CNHTC (China Heavy Duty Truck Group Co. , Ltd), в феврале 2015 года начало серийное производство новой модели седельного тягача M5G (6х2).
Новинка оснащается 6,8-литровым двигателем MC07.35-40 (разработанным совместно с инженерами MAN) мощностью 346 л.с. при 2300 об / мин. Мотор, оборудованный системой топливоподачи Bosch Common Rail, впервые в китайском автопроме получил систему двойного наддува, что позволило довести максимальный крутящий момент до 1300 Н∙м в диапазоне 1000–1700 об / мин. Кроме этого в автомобиле используется 12-ступенчатая механическая КП CNHTC HW19712CL со 100 000-м интервалом технического обслуживания. Последняя буква «L» означает присутствие алюминиевого сплава в корпусе трансмиссии, что позволило снизить массу узла на 90 кг по сравнению с обычными КП. Грузовики серии M5G комплектуют ведущими мостами MAN MCY13Q, дисковыми тормозами, гидроусилителем руля ZF, фильтрами Mann-Hummel и тормозной системой Wabco.
Кабина получила четырёхточечную подвеску. В интерьере кабины можно обнаружить автоматический климат-контроль, обогреватель, три больших ящика для хранения вещей водителя, мультимедийный комплекс с большим ЖК-экраном, GPS-навигатор, тахограф и полку для отдыха шириной 830 мм.
как китайские тягачи осваивают рынок России, а мы в этом участвуем.
Рынок пустоты не терпит, поэтому уход из России ряда европейских производителей тяжелых тягачей неминуемо должен быть замещен другими брендами, что мы и можем наблюдать сегодня. Естественно, что главную партию в этом замещении играют представители Китайского автопрома, который уже давно вышел на вполне приличный уровень качества. Попробуем посмотреть, какова ситуация с этими машинами на середину 2022 года и поговорим о нескольких очень интересных ТС восточного производства.
FOTON
Большинству наших соотечественников этот производитель известен своими легкими грузовиками, но в «тяжелом» секторе он тоже замечательно представлен тягачом Auman, который производится уже 5 лет. Самым популярным его вариантом является магистральник Auman EST A в двухосном исполнении 4х2, который конструктивно очень похож на бестселлер Mercedes-Benz Actros MP4. У Auman неплохая линейка силовых агрегатов, в том числе и двигатель мощностью 470 сил, а TOP-трансмиссией является ZF Taxon AMT с ресурсом порядка 1,5 млн. километров (у двигателей – 1 млн).
CIMC
Эту технику в Китае производят аж 11 заводов и ее главное не перепутать с САМС))). В модельном ряду, кстати, не только тяжелые грузовики, но и полуприцепы со спецтехникой (авторефрижираторы, бензовозы, криогазовозы). В России пока этот товарный знак представлен не очень широко.
Dayun Truck
Этот носитель «логотипа со звездой является» лицензионным изделием Volvo Trucks на модель FM. Тягачи «Даюн» стремительно набирают популярность, а особенно интересен трехосный магистральник, работающий на CNG (двигатель Weichai Power WP12NG400E50 Евро-5 , 400 л. с. при 1900 об/мин, 1800 Нм при 1400 об/мин).
Отечественным перевозчикам доступны так же традиционные дизельные тягачи, самосвал и мусоровоз с колесной формулой 6х4, автоцистерны и т.д.
Dongfeng Trucks
Коммерческая техника «Восточный ветер» (дословный перевод) представлена в России с 2007 года. Начиная с года текущего у производителя можно заказать самосвалы DFH 3330A80 (6×4) и DFH 3440A80 (8×4), а вот магистральники пока в продаже отсутствуют, хотя ранее выпускались DFL 4181 (4×2) и DFL 4251 (6×4). По большому счету в России этот бренд пока представлен только техникой с пробегом, новые же машины и запасные части завозятся «серым» образом.
FAW Jiefang
Это старейшая автомобилестроительная компания Китая и уже 15 лет она официально работает в России. Высочайшей популярностью нашего потребителя пользуются большегрузы на базе модели J.
В результате, продуктовый ряд представлен у нас двух- и трехосными седельными тягачами, трех- и четырехосными самосвалами с кузовами AMKAR и самосвальными платформами собственного производства, автобетоносмесителями на трех и четырех осях.
JAC Motors
Эта марка представлена в России исключительно широко и китайский концерн предлагает огромную гамму коммерческих автомобилей от легкого до тяжелого класса. В ней есть пикапы, цельнометаллические фургоны, микроавтобусы, шасси, седельные тягачи, бетономиксеры и самосвалы.
Настоящим хитом сезона-2022 стал самосвал JAC N410 (8х4) полной массой 41 000 кг. Масса самого самосвального «Джака» в снаряженном состоянии укладывается в 17 000 кг, что позволяет перевозить до 24000 сыпучего груза. Автомобиль укомплектован рядным 6‑цилиндровым дизелем с турбонаддувом Weichai рабочим объемом 11 596 см3 и мощностью 423 л.
A.M.P hydraulic
Это, конечно, не новый автопроизводитель (по крайней мере пока), но продукция данного бренда, принадлежащего «ЭВЭН» имеет к коммерческим китайским машинам самое прямое отношение: под знаком A.M.P производится весь спектр гидроагрегатов для оборудования тягачей всех марок самосвальной гидравликой или более сложными, многоконтурными гидросистемами.
В ассортименте A.M.P hydraulic: гидроцилиндры усиленной конструкции, гидронасосы, гидробаки из стали и алюминия коробки отбора мощности и валы с ним, разнообразная фурнитура и комплектующие. В общем, все то, что позволяет превратить стандартный тягач в головное устройство для самосвального полуприцепа или другого исполнительного гидромеханизма.
SHAFT GEAR
Российская компания «ШАФТ» является одним из крупнейших производителей и поставщиков транмиссионных деталей именно для китайских грузовиков и автобусов. На складах в Москве и Краснодаре КПП в сборе (от 9 до 12 ступеней), запасные части для них, редукторы, маховики и комплекты сцепления.
Одна из «изюминок» – КОМы, производимые именно под «китайцев».
Все это позволяет отечественному потребителю обслуживать китайскую коммерческую технику быстро и эффективно, по простому принципу «здесь и сейчас».
РЕЗЮМЕ: Запад есть Запад, Восток – есть Восток. Запад – ушел, но Восток его быстро заменяет. По-крайней мере в области грузовых машин.
Китай Компактный трактор, Компактный трактор Производители, Поставщики, Цена
Китай Компактный трактор, Компактный трактор Производители, Поставщики, Цена | Сделано в Китае.com Дом Транспорт Трактор Компактный трактор 2023 Список продуктовКомпактный трактор 27 427 продукты найдены из 2742
Характеристики продукта
Минимальный заказ
Поиск в пределах
Сертификация
- ИСО (12 672)
- СЕ (13 254)
- АООС (3459)
- ССС (8 162)
- ИСО/Ц16949 (4366)
- Xqc (1662)
- Подробнее
Ведущее колесо
Стандарт выбросов
Срок службы
Дополнительные характеристики
Особенности компании
Тип участника
- Бриллиантовый член
- Золотой участник
- Проверенный поставщик
Тип бизнеса
Возможности НИОКР
Город
- Вэйфан (9366)
- Яньтай (2697)
- Циндао (2554)
- Цзинин (2186)
- Тайань (1710)
- Линьи (1468)
- Цзинань (904)
- Чанчжоу (619)
- Вэйхай (580)
- Ляочэн (573)
- Подробнее
Китай Сельскохозяйственный трактор, Сельскохозяйственный трактор Производители, Поставщики, Цена
Китай Сельскохозяйственный трактор, Сельскохозяйственный трактор Производители, Поставщики, Цена | Сделано в Китае.
Добавить комментарий