Китайская техника строительная: Строительная техника из Китая | центр китайской техники техночайна

Содержание

Дорожно строительная техника, и тут Китай не отстает

Дорожно строительная техника развивается бурными темпами. И такой тенденцией сейчас никого не удивишь, ведь развитие промышленности любой страны напрямую связано с развитием инфраструктуры, основой которой есть дороги.

Строительство дорог, их постоянный ремонт требует не только грамотного подхода со стороны инженеров, но и новой, высокопродуктивной дорожно-строительной техники.

Какую только сейчас дорожно-строительную технику не увидишь автогрейдеры, катки, дорожные фрезы, машины для ямочного ремонта, экскаваторы траншейные, бульдозеры, асфальтоукладчики, разметочные машины.

Еще лет 20 назад о такой технике только мечтали, а сейчас ни одни дорожно-строительные работы без современной дорожно-строительной техники уже не обходятся.

Естественно, что если требования рынка большие, то и производителей дорожно-строительной техники в разных странах с каждым годом становится все больше. Ну и конкуренция, конечно же, на данном рынке постоянно возрастает.

Не исключением здесь является и Китай.

Китай начинает тестинть конкурентов

И нечего здесь удивительного уже нет, так как различная техника, произведенная в Китае, начиная от легковых автомобилей, заканчивая большегрузными машинами, уже довольно поставляется на рынки стран СНГ и серьезно уже там закрепилась.

Поэтому вероятность появления Китайской дорожно-строительной техники на внутренних рыках наших стран в больших количествах очень высока, а вообще это дело времени.

Поставки дорожно-строительной техники из Китая в Россию не значительными партиями уже ведется, и в дальнейшем они будут только возрастать, а это, в свою очередь, приведет к большим изменениям в данном сегменте рынка и не в пользу, отечественных и других производителей данной техники.

Безусловно, промышленность Китая развивается большими темпами, и если раньше в Китае дорожная техника в основном производилась только для внутреннего рынка страны, то теперь многие китайские производители акцентировали свое внимание на зарубежные рынки. И это вполне естественный процесс.

Читайте также:

Но понятие «поставки не значительными партиями» очень растяжимо. Ведь сейчас Китай на различные внешние рынки уже поставляет около 10% своей дорожно-строительной техники. Казалось бы, не много, но если учесть, что, сколько он ее уже производит, то 10% превращается во внушительную цифру.

К примеру, если взять фронтальные погрузчики, которые относятся к землеройной техники, то только шесть заводов в Китае производит их в год до 10 тыс. единиц. А если взять башенные краны, то их в Китае производит более 100 заводов. Вот так.

Такие огромные объемы производства дорожно-строительной техники в Китае не случайны.

Вот уже как несколько десятилетий в этой стране идет большой строительный бум. Страна развивается, развивается и ее инфраструктура. Внутренний рынок постоянно нуждался в новой дорожно-строительной техники.

Но все же настал тот момент, когда производители этой техники на внутреннем рынке стали мешать друг другу, и как следствие начали производить дорожно-строительную технику на экспорт.

Сейчас данная техника поставляется во все страны Тихоокеанского региона, в страны Южной Америки, страны Африки, страны Ближнего и Среднего Востока. А с недавних времен и в страны СНГ.

Китай, это не значит, что дешево

Но нельзя сказать, что китайская дорожно-строительная техника сильно дешевая, как принято считать многими. Ее средняя цена, приблизительно на 10-20% дешевле другой аналогичной техники. Хотя это тоже деньги.

Однако, самое интересное то, что, не смотря на не значительно сниженную стоимость, качество данной техники, практически не чем не уступает зарубежным аналогам.

К качеству своей продукции китайцы вообще стали относится очень серьезно. Поэтому, с выходом с конвейера очередной машины, ее качество уже значительно лучше, чем у предыдущей.

Да и качество, это основное требование рынка, и китайцы это понимают очень хорошо.

Так же со стороны государства в Китае идет постоянное стимулирование развития машиностроения, что так же играет не маловажную роль в улучшении качества дорожно-строительной техники.

Сейчас основными производителями китайской дорожно-строительной техники, которые уже более 10 лет ее производят и прочно закрепились на рынке, являются торговые марки Xiagong, Sany, XCMG, SHANDONG, Shantui, Heli, Liugong и Zoomlion

Фронтальный погрузчик SHANDONG SEM 650.

Асфальтоукладчик XCMG RP701.

Фронтальный погрузчик XiaGong XG932.

Под торговой маркой понимается работа нескольких производственный групп, которые выпускают указанные выше марки техники.

Думаю, нет смысла окунаться в различные цифровые показатели, определять емкости производства дорожно-строительной техники в Китае в денежном эквиваленте, темпы роста этого производства и так далее.

Хочется сказать лишь одно, что, по мнению многих специалистов, благодаря благоприятным условиям, которые сложились в самом Китае, для увеличения производственных мощностей, в ближайшее время доля этого государства в общем мировом производстве дорожно-строительной техники может достигнуть 50%.

Поэтому, название статьи «Дорожно-строительная техника, Китай и здесь наступает на пятки», в скором времени может приобрести для нас вполне реальные смысловые очертания и Китай действительно наступит на пятки, как нашим, так и другим производителям данной техники.

Видео.

Строительная техника из Китая, популярная в России, Европе и Америке

Китайские товары известны во всём мире. В народе сложилось двоякое мнение о продукции Поднебесной: с одной стороны – это     дешёвые подделки оригинальных товаров, сотнями лежащие на полках магазинов в 90-х и начале двухтысячных. С другой – это инновационные изделия, некоторые из которых уникальны. Третий же вариант китайской продукции – просто хорошие вещи, не уступающие европейским и американским продуктам.

Настоящий бум в последнее время производит китайская стройтехника. Производители Поднебесной активно пытаются войти на мировой рынок и это у них прекрасно получается. Только в США азиатская техника всего за 6 последних лет потеснила такие крупнейшие бренды, как Caterpillar или John Deere. И на то есть множество причин.

Производители стараются наделить свои машины всеми новейшими наработками и отечественных инженеров, и мировых. Поэтому на рынке есть высокотехнологичные модели и бюджетные образцы, которые может купить любая строительная фирма. И не только американская.

Статистика показывается, что в число лучших брендов-производителей стройтехники вошли две китайские компании: Sany и Zoomlion. Это крупнейшие организации с большой историей, специализирующиеся почти на всех видах крупной техники. Также во всём мире популярны SAIC, Foton, XCMG и другие. Наверное, каждый специалист в строительной области слышал об автомобилях этих брендов. Они выпускают:

•    Бульдозеры
•    Автокраны
•    Портовую технику
•    Технику для подъёма грузов
•    Буры
•    Дорожные фрезы
•    Погрузчики
•    Асфальтоукладчики
•    И другие виды стройтехники

Чем же хороши китайские производители?

Преимуществ множество. Во-первых, это цена. Есть и дорогие модели, но если вам нужен хороший бюджетный вариант для своей небольшой организации, то намного дешевле будет купить строительную технику в Китае. Во-вторых, технологии. Китайские модели никак не уступают по технологичности американским. В некоторых образцах есть собственные уникальные наработки компаний.

Даже отечественный рынок наполняется китайской техникой. Белорусский МАЗ заключил договор с китайскими компаниями, которые поставляют краны и двигатели. Сотрудничает с Китаем и КАМАЗ, первые модели техники уже выпущены на рынок.

А если покупать напрямую у китайского производителя, можно сильно сэкономить. Сделать это просто, нужно лишь обратиться в ассоциацию делового сотрудничества «Открытый Китай».

Как купить стройтехнику прямо в Китае?

Наши сотрудники идеально знакомы с рынком Поднебесной, многие из них живут в Китае. Поэтому мы прекрасно знаем все компании, и порекомендуем вам самые надёжные и выгодные корпорации. Обратитесь к нам, и мы обговорим все ваши пожелания. Мы поможем заказать для вас розничные или оптовые партии, оформим все договоры, в том числе таможенные, и подберём самый удобный вариант доставки крупногабаритной техники: по морю, по ЖД, авиа или автомобилем. Новейшая специализированная строительная техника от мировых китайских брендов прибудет в любой город России. Обращайтесь в АДС «Открытый Китай» и забудьте о перекупщиках! Ведь покупки в Поднебесной – это очень просто.

Крупнейшие китайские производители строительной техники

Британский журнал International Construction (http://www.khl.com/magazines/international-construction/), выпускаемый корпорацией KHL, ежегодно публикует рейтинг 50-ти крупнейших мировых производителей строительной техники и оборудования (так называемую «Желтую таблицу»). Этот рейтинг основывается на данных о продажах строительного оборудования компаний за последний финансовый год. Кроме того, при составлении также учитываются годовые отчеты компаний-производителей и доклады авторитетных консультационных фирм.

В этом году 1-е место традиционно занимает американская корпорация CATERPILLAR, на 2-м месте находится японская KOMATSU. Третью и четвертую позиции в рейтинге поделили HITACHI Construction Machinery (Япония) и VOLVO Construction Equipment (Швеция), которые, если взглянуть на прошлогодний рейтинг, в этом году поменялись между собой местами: HITACHI улучшила свою позицию на один пункт, а VOLVO, уступив 3-е место японскому конкуренту, оказалась, соответственно, на 4-м месте.

Как видно из таблицы, компания XCMG переместилась с 11-го на 8-е место, заняв самую высокую позицию в рейтинге среди китайских производителей строительного оборудования. Корпорация SANY опустилась с 8-го места на 9-е, а ZOOMLION – с 7-го места на 11-е. Если в первой «десятке» рейтинга только две китайских компании – XCMG (доходы от основной деятельности – 6,151 млрд долларов США) и SANY (5,424 млрд долларов США), то всего в «Желтой таблице» за этот год их насчитывается восемь: XCMG (8-е место), SANY (9-е место), ZOOMLION (11-е место), LIUGONG (22-е место), LONKING (29-е место), SHANTUI (31-е место), XGMA (38-е место) и SUNWARD (47-е место). «Повезло» только XCMG и LONKING, а пять компаний переместились на более низкие позиции.

Нужно сказать, что рейтинг «Желтая таблица» существует вот уже на протяжении 10 с лишним лет. Главным изменением рейтинга за последние годы большинство экспертов называют резкое увеличение доли китайских компаний. Уже давно никто не беспокоится по поводу качества китайского строительного оборудования. Главный толчок развитию отрасли по производству оборудования в Китае дала острая потребность страны в спецтехнике. Благодаря мощной правительственной поддержке были построены и введены в эксплуатацию десятки заводов и машиностроительных предприятий. Сейчас все эти заводы и предприятия проводят экспериментальные исследования, внедряют собственные разработки и получают многочисленные патенты. Они уделяют большое внимание увеличению объемов экспортных поставок и завоеванию доверия иностранных потребителей, а потому открывают за рубежом свои филиалы, службы техподдержки и т.д.

В рейтинге 200 мировых крупнейших строительных подрядчиков, который также составляется журналом International Construction, первые четыре места в этом году занимают китайские государственные компании: China State Construction & Engineering (CSCEC) сохранила за собой 1-е место, на 2-м месте – China Railway Group, потеснившая China Railway Construction, которая, соответственно, оказалась теперь на 3-м месте. На 4-м месте – China Communications Construction. То, что две главные железнодорожные компании Китая занимают верхние позиции рейтинга, свидетельствует о том, что китайское правительство прилагает большие усилия для продвижения китайских технологий в области скоростного рельсового транспорта за рубежом. На 5-м месте в списке французская компания VINCI, которая когда-то на протяжении почти 10 лет гордо несла звание лидера среди мировых подрядчиков.

Загрузка…

Отправить онлайн заявку

Строительная техника Truckparts56 г. Оренбург

    Сегодняшняя Российская промышленность бурно развивается во всех отраслях и по всем направлениям. Однако производство отечественной специализированной и строительной техники по-прежнему уступает мировым темпам. Не секрет, что спрос на такую технику, в настоящее время, очень вырос. Поэтому большинство компаний решают приобретать спецтехнику за рубежом, поскольку, она в большей степени лучше чем наша отечественная.

Китай сегодня является лидероми по производству и экспорту универсальной, надёжной и комфортабельной специализированной техники для всевозможных потребностей. А в последнее время, повышенным спросом стала пользоваться новая китайская спецтехника.

      В последние годы в Китае, наряду с другими, стало появляться множество компаний, которые производят продукцию высокого качества. Но чтобы не стать жертвой «китайской подделки», следует помнить, что спецтехника настоящего, высокого качества производится только государственными предприятиями. Китайские специалисты давно известны своей практичностью и изобретательностью, а также способностью усовершенствовать то, что уже кто-то когда-то изобрёл. Например, грузовые самосвалы SHAANXI произведены по технологии и на базе грузовиков MAN. Они отличаются большей вместительностью и удобством, и более низкой ценой, чем российские КАМАЗы. Тоже можно сказать о китайских бульдозерах, экскаваторах, фронтальных погрузчиках XCMG, известных своей мощностью и отличающихся высоким качеством сборки и удобством в эксплуатации. Цена этой техники не высокая за счёт того, что рабочая сила и комплектующие детали в Китае, имеют низкую стоимость.

     Следует обратить внимание также на бетономешалки компании SHAANXI. Они просты и в тоже время отличаются высоким качеством, и хорошо приспособлены к российским условиям. Современная китайская спецтехника соответствует мировому стандарту ЕВРО-3. Она практически не оказывает вредного воздействия на окружающую среду. Обладает мобильностью, универсальностью и повышенной проходимостью. Поэтому она может удовлетворить требования заказчика.

Можно у нас заказать и приобрести любую запчасть на китайскую строительную технику.

Китай превращается в крупнейшую в мире производственную базу по строительной технике

(Источник:> он-лайн)  11:10.04/03/2018

4 марта, «Жэньминь жибао» онлайн — Строительный кран весом 4 тыс. тонн за пять часов увеличил здание на 4.5 метров, 12 гигантских линий по производству цемента с ежедневным объемом в 15 тыс. тонн, за 40 минут корабль проплывает через плотину…благодаря мощной системе оборудования и инфраструктурной технике Китай постоянно обновляет рекорды и потрясает мир. По сообщению Центрального телевидения Китая, КНР уже стала крупнейшей в мире базой по производству строительных машин, страна способна производить строительную технику в разных сферах. Среди 50 сильнейших в мире предприятий по строительной технике 12 – китайских, КНР занимает первое место по этому показателю.

В условиях сложного вопроса строительства в мире китайское оборудование полностью отвечает всем необходимым критериям. Эта автомобильная насосная установка в 47 метров в длину, в ней использована супермощная сталь собственной китайской разработки, прочность достигает 1800 мегапаскаль. В настоящее время только четыре страны мира могут производить такую автомобильную насосную установку.

Китай, который переживает крупнейшую урбанизацию в истории человечества, постоянно находится в поисках более экологичного, безопасного и высокоэффективного способа освоения небесного пространства. Это первый китайский «воздушный строительный кран» нового поколения, он особенно эффективен в строительстве высоких зданий. Благодаря этому чудо-устройству 70% небоскребов выше 300 метров в мире построены Китаем.

Механический погрузчик является важным показателем инженерно-строительной мощи государства. Это высокогорный погрузчик китайской разработки с мощными характеристиками, грузоподъемность каждый час может достигать до 1400 тонн.

Проходческий комбайн китайской разработки, которого называют «подземным авианосцем», достигает 230 метров в длину, диаметром в 7 метров. Он позволил решить мировые проблемы, которые существовали в горной промышленности. Тоннелепроходческий щит, произведенный Китаем, уже полностью завершил исторический переход от технологий к рынку, получил 2/3 доли рынка.

Кроме этого, Китай произвел крупнейший в мире гусеничный кран весом 4000 тонн, самый длинный в мире бетононасос (101 метр), самый большой в мире вращающийся башенный кран весом 5200 тонн. Вся эта техника позволила Китаю выйти на передовые позиции в мире. Строительные машины, которые производит КНР, не только продвигает страну вперед, но и помогает решать проблемы мирового уровня в строительстве. Таким образом, Китай постепенно превращается в важную силу в инфраструктурном строительстве в мире.

Фото – скриншоты из документального фильма «Тяжелая техника Китая» Центрального телевидения Китая

 

(Редактор:Ян Цянь、Русская редакция)

Рекомендуемые новости:

Анализ рынка строительной техники в Китае в 2018–2019 году

В 2019 году Китай инвестировал в строительство дорог около 1,8 трлн юаней, что позволило ввести в эксплуатацию 6 800 км новых автодорог, в том числе 3 200 км высокоскоростных железных дорог. В 2020 году продолжающийся рост инвестиций в инфраструктуру еще сильнее увеличит спрос на дорожную строительную технику и ускорит развитие этого рынка.

Поскольку масштабы инвестиций в инфраструктуру продолжат увеличиваться, спрос на строительную технику продолжит свой рост. В 2017 году продажи строительной техники в Китае достигли 18,315 миллиарда долларов США, увеличившись на 81,11% по сравнению с 2016 годом. Учитывая увеличивающиеся темпы роста продаж экскаваторов, бульдозеров, дорожных катков и другой дорожно-строительной техники, в 2018 году объем продаж превысил 31,5 млрд долларов США.

Фактически, сегодня Китай стал основным игроком в мире среди производителей строительной техники как по объему продаж, так и по выручке. Погрузчики, экскаваторы, автокраны, катки, вилочные погрузчики, бульдозеры, бетоносмесители и большое количество другой техники стали лидерами на рынке техники для строительства.

С точки зрения объема продаж, с 2011 по 2017 год объем продаж строительной техники в Китае был ниже, чем в США в 2015 и 2016 годах, а в остальное время он прочно занимал первое место в мировых продажах. По данным China Construction Machinery Industry Yearbook, в 2017 году объем продаж китайской строительной техники составил 217 100 единиц, что почти на 50 000 единиц больше, чем объем продаж в 170 200 единиц в Соединенных Штатах. В 2018 году объем продаж китайской строительной техники достиг 350 000 единиц.

Сегодня китайские производители строительной техники стремятся стать лучшими как в продажах, так и в технологиях и инновациях. Благодаря слияниям, поглощениям и реорганизациям они достигли взаимовыгодного сотрудничества и оптимизировали распределение ресурсов. Известные бренды, представленные крупными китайскими компаниями, постоянно увеличивают свою долю на мировом рынке.

Китай – в рейтинге ТОП-20 мировых производителей стройтехники

Согласно рейтингу мировых производителей строительной техники 2018 года, две из десяти ведущих китайских компаний находятся в списке, а именно XCMG и Sany, три из 20 ведущих компаний из Китая, а компания Zoomlion занимает 13-е место. В рейтинге 20 крупнейших компаний-производителей строительной техники мира крупнейшими игроками являются США, Япония и Китай.

Китай – одна из стран, которая выпускает самый большой ассортимент строительной техники в мире, насчитывающий: 20 категорий, 109 групп, 450 моделей, 1090 серий и десятки тысяч моделей изделий и оборудования. Это гарантировало достаточные поставки строительного оборудования для экономического роста Китая.

С точки зрения структуры рынка, экскаваторов, кранов, дорожных катков и бульдозеров, оборудование «большой четверки» является основным продуктом на китайском рынке инженерного оборудования. Среди них экскаваторы являются основным продуктом строительной техники и занимают первое место на рынке. В 2017 году продажи экскаваторов составили 57,22%, за ними последовали краны, на которые пришлось 12,94%, продажи катков и бульдозеров были несколько ниже, составив 5,18% и 2,14% соответственно. Большая четверка вместе составила 77,47%.

Экскаваторы – быстрый рост продаж и увеличение доли рынка

Согласно статистике Ассоциации производителей строительной техники Китая, 25 компаний, включенных в статистику, продали в общей сложности 203 400 экскаваторов в 2018 году, увеличившись на 45% в годовом исчислении. Объемы продаж на внутреннем рынке (исключая Гонконг, Макао и Тайвань) составили 182 200 единиц. В годовом исчислении рост составил 41,1%. Объем экспортных продаж составил 19 100 единиц, увеличившись на 97,5% в годовом исчислении. Темпы роста продаж экскаваторов в 2018 году замедлились из-за высоких темпов роста в 99,5% в 2017 году, но сверхвысокие темпы роста в 2017 году были вызваны более низкой базой в 2016 году.

Внутренние темпы производства экскаваторов также продолжают рост. По данным Китайской ассоциации строительной техники, в 2018 году доля китайских экскаваторов выросла до 56,11%, а доля японских, корейских и европейских брендов составила 27% и 20% соответственно.

Так как конкуренция становится все более жесткой, мелкие и средние производители экскаваторов постепенно уходят с рынка, тем самым увеличивая долю рынка крупных брендов. В настоящее время китайская экскаваторная промышленность имеет высокую концентрацию: CR4 составляет 55,54%, а CR8 – 78,29%. В 2018 году на Sany, Caterpillar, XCMG и Doosan приходилось 23%, 13%, 11,5% и 8% соответственно. В будущем, по мере усиления конкуренции, отрасль может сформировать олигополию из нескольких лидеров для разделения рынка.

Ситуация на рынке дорожных катков

Рост продаж дорожных катков относительно стабилен по сравнению с экскаваторами. По данным Китайской ассоциации строительной техники, в 2018 году продажи дорожных катков в Китае составили 18 400 единиц, что на 5,48% больше, чем в предыдущем году.

Что касается доли рынка, рынок катков остается относительно концентрированным: CR4 составляет 55,61%, а CR8 – 76,87%. XCMG является абсолютным лидером на рынке с долей рынка более 18%. С 2015 года доля рынка XCMG продолжает расти и в 2018 году достигла 27,49%.

Рынок бульдозерной техники

С 2012 по 2018 год продажи бульдозеров сильно колебались, а 2015 год стал самым низким показателем в отрасли с продажами всего 22 000 единиц. После 2015 года индустрия начала расширяться, продажи бульдозеров быстро выросли. В 2017 году продажи бульдозеров в Китае составили 7 600 единиц, что на 33,17% больше, чем в предыдущем году.

Корпорация Shantui на этом рынке играет безусловную ведущую роль – в 2018 году продажи бульдозера Shantui составили 64,5%, занимая более половины доли рынка. Отраслевая концентрация бульдозерного рынка чрезвычайно высока. В 2018 году 84,74% продаж было монополизировано четырьмя ведущими компаниями, а 95,29% продаж было монополизировано восемью ведущими компаниями.

Рынок кранов и автокранов

После 2016 года продажи кранов стремительно росли. По данным Китайской ассоциации строительной техники, в 2017 году рост продаж кранов в Китае составил 86,57%, в 2018 году продажи достигли 46 400 единиц, что на 48,44% больше, чем в предыдущем году.

В крановой отрасли доминируют большая тройка – XCMG, Zoomlion и Sany. На долю этих компаний соответственно пришлось 45,7%, 23,1% и 22,4% доли рынка в 2018 году. Концентрация в отрасли обусловлена продажами CR4 с долей рынка с 87,12% в 2015 году до 95,23% в 2018 году.

Спровоцированный растущими инвестициями в инфраструктуру, спрос на строительную технику значительно вырос, и в то же время крупнейшие китайские производители строительного оборудования продолжают развиваться в международном направлении.

Почему китайская строительная техника привлекает к себе особое внимание?

АСТАНА. КАЗИНФОРМ – Строительная техника и транспортные средства, произведенные в Китае, все более и более пользуются популярностью среди подрядчиков из стран АСЕАН и мира.

В сентябре каждого года в городе Наньнин Гуанси-Чжуанского автономного района проводится ярмарка Китая и АСЕАН, которая является важной платформой для ознакомления с новейшей продукцией и заключения новых контрактов китайскими производителя и покупателями из стран АСЕАН и мира.

Собрание известных предприятий – неограниченные возможности для бизнеса

Корпорация «XGMA» – частый участник ярмарки и представитель ведущих предприятий строительной техники Китая, неоднократно демонстрировала на ярмарке собственное современное оборудование. Корпорация «XGMA» рассматривает ярмарку Китая и АСЕАН как платформу для демонстрации своей продукции странам АСЕАН и мира. В беседе с журналистами ответственное лицо корпорации отметило, что ярмарка Китая и АСЕАН играет роль в содействии распространения бренда «XGMA» и большему развитию на рынках АСЕАН и мира.

Ярмарка Китая и АСЕАН состоится с 12 по 15 сентября 2017 года в городе Наньнин Гуанси-Чжуанского автономного района КНР. Строительная техника и транспортные средства являются очень важной категорией экспонатов ярмарки. На каждой сессии наблюдается высокий коэффициент повторного участия павильона строительной техники и транспортных средств. Китайские известные производители строительной техники, такие как корпорация «XGMA», корпорация «LiuGong», корпорация «Yuchai», «Liuqi» при корпорации «DFM», корпорация «XCMG», компания «SINOTRUK Yunli», компания пассажирских автомобилей «Daewoo», постоянно принимают участие в ярмарке.

Согласно сведениям секретариата ярмарки Китая и АСЕАН, в этом году в рамках ярмарки будут вновь представлены: строительная техника, включая землеройное оборудование, дорожно-строительную технику, смесительную технику, погрузочную технику, вилочные погрузчики и подъемно-транспортное оборудование; транспортные средства, включая инженерные машины, пикап, мини-автобус, крупные и средние автобусы, сельскохозяйственные низкоскоростные перевозочные средства; техника для портовой логистики, включая складское оборудование, сортировочное оборудование, подъемный механизм, транспортное оборудование (интеллектуальная перевозка) и т. д.

В настоящее время работа по приглашению экспонентов данной выставочной зоны еще не завершена, на данный момент зарегистрировано около 50 предприятий, в том числе такие известные предприятия, как корпорация «XGMA», корпорация «LiuGong», компания «FOTON», «Liuqi» при корпорации «DFM» и т.д. Эти известные китайские предприятия строительной техники вновь продемонстрируют на ярмарке свои лучшие продукты в поисках больших возможностей для бизнеса. В этом году демонстрация беспилотного летательного аппарата станет изюминкой выставочной зоны строительной техники. В поисках партнеров по всему миру Гуансиская железнодорожная инвестиционная корпорация в качестве золотого экспонента ярмарки впервые продемонстрирует самостоятельно разработанный беспилотный летательный аппарат.

Завоевание благосклонности в результате удовлетворения спросу

По мнению Жуань Вэньшу, председателя вьетнамской ассоциации предприятий строительной техники, китайская строительская техника обладает хорошим качеством, высоким научно-технологическим содержанием и целесообразной ценой, соответствует национальным условиям Вьетнама и реальным потребностям предприятий, имеет высокое наличное количество во Вьетнаме.

Китайская строительная техника и транспортные средства пользуются все большей популярностью на рынках АСЕАН и на глобальном рынке за счет целевого дизайна, отличного качества и совершенного послепродажного обслуживания. Многие китайские известные предприятия строительной техники разрабатывают и производят на заказ продукты, удовлетворяющие местным условиям стран АСЕАН.

Корпорация «XGMA», являющаяся золотым участником ярмарки Китая и АСЕАН, производит реконструкцию и модернизацию продуктов в соответствии с особенностями рынка АСЕАН, что позволяет продукции приспособиться к «новому климату». Например, корпорация «XGMA» разработала погрузчик с удлиненным рычагом нового поколения в соответствии с потребностями рынка Таиланда. Данный погрузчик специально предназначен для погрузки и разгрузки риса на рисовых заводах Таиланда. Кроме того, с учетом соответствующих особенностей заводов и рудников и особенностей сырья, корпорация «XGMA» также провела множество технологических инноваций. Корпорация «Yuchai» в соответствии со спросом рынка АСЕАН разработала серию продуктов, произвела модернизацию в области выбросов и мощности, а также расширила хозяйственную деятельность от силовой системы для традиционных грузовиков и пассажирских автомобилей до силовой системы для судов. Корпорация «SINOTRUK» прикладывает особое усилие к улучшению выбросов у разных двигателей, дизайну поворота, пригодного для горных местностей стран АСЕАН, безаварийной длительной работе в тропиках, в результате чего корпорация разработала многочисленные модели автомобилей, пригодные для стран АСЕАН.

В последние годы все больше известных китайских предприятий строительной техники начали инвестировать в строительство заводов, создавать организации по маркетингу в странах АСЕАН и в странах, пролегающих вдоль «Одного пояса, одного пути», благодаря чему постепенно создается региональная платформа по сбыту. Аналитики рынка считают, что Вьетнам, Камбоджа, Лаос, Индонезия и другие страны АСЕАН, а также часть стран за пределами региона в настоящее время проводят масштабное строительство инфраструктуры, из-за чего создается огромный спрос на строительную технику. Наблюдается огромный потенциал для сотрудничества между Китаем и странами вдоль «Одного пояса, одного пути» в области строительных машин.

Сотрудничество в области производственных мощностей продолжает историю

На самом деле, строительная техника является важной отраслью сотрудничества по производственным мощностям между Китаем и АСЕАН, а также одной из самых ранних областей сотрудничества. Страны АСЕАН являются важным объектом сотрудничества в отношении китайской строительной техники. Многие известные китайские предприятия строительной техники придают большое значение этой области, вкладывают огромное количество человеческих и материальных ресурсов. Однако, из-за непосредственной близости от точек продажи и удобному экспорту из Китая в настоящее время большинство предприятий строительной техники в основном использует агентскую систему, при этом нет крупномасштабной производственной базы.

Китайское правительство обращает особое внимание на международное сотрудничество между Китаем и АСЕАН в области производственных мощностей. Как стало известно, в рамках данной сессии ярмарки будет проведен ряд мероприятий по международному сотрудничеству в области производственных мощностей и производству оборудования, будут приглашены правительственные чиновники из стран АСЕАН и стран вдоль линии «Один пояс, один путь», представители международных финансовых организаций, эксперты, ученые и представители элиты коммерческого круга для совместного обсуждения ключевых областей международного сотрудничества в области производственных мощностей и путей реализации, будет реализовано содействие созданию и улучшению механизмов международного сотрудничества.

Многочисленные меры содействуют достижению реальной эффективности

В течение 14-ой ярмарки Китая и АСЕАН организаторы проведут ряд мероприятий в целях многоканального продвижения обмена и сотрудничества между Китаем и АСЕАН в области строительной техники, повышения реальной эффективности торговли и экономики.

Организация специальных форумов и конференций, опубликование последней авторитетной информации. В течение ярмарки состоится 7-ой форум по сотрудничеству и развитию объектов строительства и 4-ый семинар по безопасности сетевой информации. В них примут участие соответствующие эксперты, ученые и представители предприятий в области строительных объектов и информации, чтобы провести глубокое исследование и совместное планирование развития строительных объектов между Китаем и АСЕАН, а также взаимосвязь между ними и безопасностью сетевой информации.

Обеспечение услуг по предварительной стыковке переговоров. В течение ярмарки секретариат проведет предварительное планирование переговоров на месте в соответствии со спросами, представленными при регистрации предприятий и коммерческих компаний, организует специальные мероприятия по обходу павильонов профессиональными покупателями, чтобы содействовать взаимодействию между партнерами и реальному повышению эффективности.

Презентация и распространение с помощью СМИ. Организаторы сообщают, что в рамках 14-ой ярмарки будет собрано 170 главных и специальных СМИ из Китая, АСЕАН и всего мира, которые приложат большое усилие для пропаганды и презентации серий мероприятий, будут передавать информацию об условиях и курсах в области инвестиций в Китае и странах АСЕАН, о состоянии рынка спроса и предложения и т.д. В информационном центре нового павильона также будет предоставлено лучшее обслуживание для прямых репортажей СМИ из разных стран.

Ведущие производители строительной техники в Китае

Ниже приведены некоторые из ведущих производителей строительной техники в Китае

Sany Heavy Industry

Sany Heavy Industry Co., Ltd. – китайская многонациональная компания по производству тяжелого оборудования со штаб-квартирой в Чанша. , Провинция Хунань. Это шестой по величине производитель тяжелого оборудования в мире, , и первый в своей отрасли в Китае, вошедший в рейтинги FT Global 500 и Forbes Global 2000.

Sany владеет десятком промышленных парков в Китае, а также производственными предприятиями в Австралии, Беларуси, Бразилии, Канаде, Германии, Индии, Индонезии, Казахстане, России, Украине и США. В компании работает около 90 000 сотрудников по всему миру. В 2010 году операционная прибыль Sany составила чуть менее 34 миллиардов юаней, увеличившись на 79% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Zoomlion Heavy Industry

Основанная в 1992 году компания Zoomlion Heavy Industry Science & Technology Co., Ltd. в основном специализируется на разработке и производстве основного высокотехнологичного оборудования в области машиностроения и сельского хозяйства. Обладая более чем 20-летним опытом инноваций и разработок, компания стала глобальным предприятием, располагающим 10 основными категориями и 55 линейками продуктов, а также почти 460 ведущими продуктами.

Zoomlion – первая китайская компания по производству строительной техники, котирующаяся на фондовых биржах Шэньчжэня и Гонконга, с уставным капиталом в размере 7 юаней.664 миллиарда. В настоящее время Zoomlion имеет производственные базы по всему миру, среди которых 14 крупных промышленных и технологических парков в Китае.

Также читайте: Ведущие производители тяжелого оборудования в США

LGMG

Основанная в 1972 году, Lingong Group является основным производственным предприятием в Китае. У нее есть три основных дочерних компании: Shandong Lingong Construction Machinery Co., Ltd. (SDLG), Lingong Group Jinan Heavy Machinery Co., Ltd. (LGMG), Lingong Special Machinery Co., Ltd., и еще 16 дочерних компаний. Его бизнес охватывает 5 секторов: строительная техника, горное оборудование, подъемные рабочие платформы, специальное оборудование и ключевые компоненты.

В мае 2016 года LGMG подписала соглашение с Sandvik Group, ведущей мировой компанией в области горнодобывающего оборудования, о создании совместного предприятия с Jinan Lingong Mining Machinery and Rock Technology Co., Ltd. (LGMRT). LGMRT сосредоточится на предоставлении буровых установок и подземного оборудования для средних и высокотехнологичных рынков горнодобывающей промышленности.

XCMG

XCMG – китайская многонациональная государственная компания по производству тяжелого оборудования со штаб-квартирой в Сюйчжоу, провинция Цзянсу. По состоянию на 2016 год она занимает 5-е место в мировой индустрии строительной техники, 122-е место среди 500 крупнейших предприятий Китая, 49-е место среди 100 крупнейших предприятий обрабатывающей промышленности Китая и 2-е место среди 100 крупнейших предприятий китайского машиностроения. Эти ряды с точки зрения размера, так как это крупное предприятие китайской строительной компании.

В 2016 году компания XCMG выпустила свою современную модель самосвала под названием XCMG DE400, который весит не менее 400 тонн (пустой), что делает его, по-видимому, самым массивным наземным транспортным средством в истории, а также крупнейшим китайским строительным автомобилем, когда-либо производимым в производстве. много мировых рекордов в 2017 году.

SDLG

Имея успешную историю, насчитывающую более четырех десятилетий, Shandong Lingong Construction Machinery Company Limited (SDLG) в настоящее время является крупным национальным предприятием в отрасли строительной техники и входит в 100 лучших предприятий механической промышленности Китая.Его постоянно расширяющиеся категории продукции варьируются от землеройных скреперов и экскаваторов, дорожной техники и карьерных самосвалов до строительной техники меньшего размера.

С постоянным упором на инновации на всех этапах проектирования и производства SDLG придерживается своей основной концепции «Надежность в действии», чтобы предоставлять все более надежные продукты и услуги глобальной клиентской базе, которая продолжает получать стабильную окупаемость своих инвестиций. .

Китайское оборудование на Conexpo | Строительное оборудование

Ниже приводится информация, спонсируемая Китайской торговой палатой по импорту и экспорту

В этом году на выставке Conexpo-Con / Agg Китайская торговая палата по импорту и экспорту машин и электронных товаров и Китайская ассоциация строительной техники представят на стенде G2116A отрасль строительной техники.

Китайская строительная техника включает 20 категорий, таких как землеройное оборудование, землеройное оборудование и подъемное оборудование от XCMG, Zoomlion, Sany, LiuGong XGMA, Santui, SDLG, Yongmao, NFLG, Sunward и SinoMach.

Китайских производителей являются ведущими поставщиками оборудования для бетона в мире, при этом Zoomlion, Sany и XCMG являются тремя ведущими поставщиками.

Производство мобильных кранов в Китае занимает первое место в мире, при этом XCMG, Zoomlion и Sany являются тремя ведущими китайскими поставщиками.

Производство экскаваторов в Китае занимает первое место в мире (максимальный годовой объем производства 170 000 единиц) в мире, при этом Sany, XCMG и LiuGong являются тремя ведущими китайскими поставщиками.

Производство колесных погрузчиков в Китае занимает первое место в мире (максимальный годовой объем производства 250 000 единиц) в мире, при этом LiuGong, SDLG, XGMA, XCMG, Lonking и SinoMach являются шестью ведущими китайскими поставщиками.

Производство уплотнительного оборудования в Китае занимает первое место в мире, при этом XCMG, XGMA и SinoMach являются тремя ведущими китайскими поставщиками.

Производство башенных кранов в Китае занимает первое место в мире, при этом Zoomlion, XCMG и Yongmao являются тремя ведущими китайскими поставщиками.

Производство проходческой техники в Китае занимает первое место в мире, при этом CREC и CRCC являются лидерами рынка.

Производство промышленных вилочных погрузчиков в Китае занимает первое место в мире, при этом Heli, Hangcha и Lonking являются тремя ведущими китайскими поставщиками.

Shantui – лидер рынка бульдозеров в Китае.

Китай – мировая страна по производству строительной техники.

Все ведущие международные производители строительной техники, включая Caterpillar, Terex, Manitowoc, Komatsu, Hitachi, Kobelco, Volvo, Liebherr, Wirtgen, Fayat, Doosan и Hyundai, имеют производственные базы в Китае через совместные предприятия, полностью принадлежащие инвестициям или приобретению. Для некоторых Китай является важной глобальной производственной базой, например, завод башенных кранов Manitowoc в Чжанцзягуане.

Китайские производители строительного оборудования, такие как XCMG, Zoomlion, Sany, LiuGong и Shandong Heavy Industry, также создали производственные базы в других странах, включая Германию, США, Италию, Польшу, Индию, Бразилию и Беларусь, путем приобретения, совместного предприятия, и стопроцентные инвестиции.Zoomlion приобрела CIFA в 2008 году, Sany купила Putzmeister в 2012 году, XCMG приобрела Schwing в 2012 году, LiuGong приобрела Dressta в 2012 году, а Shandong Heavy Industry приобрела Linde Hydraulics в 2012 году. Секретариат комитета по крановым технологиям ISO был переведен в Китай из Великобритании в 2012.

Китайская строительная техника удерживает множество мировых рекордов.

  • Zoomlion разработал в 2010 году самый большой в мире башенный кран с горизонтальной поворотной стрелой и верхней поворотной стрелой с подъемным моментом 5200 тонно-метров, который сыграл решающую роль в строительстве ряда мостов через реку Янцзы.
  • В 2012 году XCMG разработала 4000 тонн гусеничных кранов, самого большого гусеничного крана в мире, для строительства атомных электростанций.
  • В 2013 году компания Zoomlion разработала бетононасос со штангой из углеродного волокна с самой высокой стрелой в мире – 101 метр.
  • 7 сентября 2015 года компания Sany установила мировой рекорд по высоте подачи бетона 621 метр в Тяньцзине.
  • Yongmao Building Machinery в 2016 году разработала самый большой в мире башенный кран без верха с максимальным подъемным моментом 3640 тонно-метров.
  • Самый большой 12-тонный колесный погрузчик в Китае был разработан XCMG и Liugong.
  • Самый большой в Китае гусеничный экскаватор грузоподъемностью 400 тонн был разработан XCMG.
  • Самый большой бульдозер мощностью 900 лошадиных сил в Китае был разработан Shantui.
  • SINOMACH DT660, оснащенный двигателем с электронным впрыском топлива мощностью 550 лошадиных сил, в настоящее время является крупнейшим автогрейдером с точки зрения мощности в мире.

Китайская строительная техника сыграла большую роль в строительстве инфраструктуры Китая.

Эксплуатационный пробег Китайской высокоскоростной железной дороги превысил 30 000 километров, что является первым в мире. Сваебойные машины, бетонные машины, подъемные механизмы и бетонные балки для строительства железных дорог почти производятся в Китае.

Эксплуатационный пробег китайских скоростных автомагистралей превысил 130 000 километров, что является первым в мире. Землеройная и дорожная техника, используемая при строительстве дорог, практически китайского производства.

Эксплуатационный пробег китайских метрополитенов превысил 1000 километров, что является первым в мире. Щитовые станки, используемые в строительстве, в основном производятся в Китае.

По общей длине мостов Китай занимает первое место в мире. Сваебойные машины, бетонные машины и подъемные механизмы, используемые в строительстве, почти производятся в Китае.

Строительство атомных электростанций в Китае – самое быстрое в мире. Основное оборудование, такое как гусеничные краны класса 3000 тонн, используемое в строительстве, в основном производится в Китае.

Китайское строительное оборудование также играет большую роль в водном, энергетическом, нефтехимическом и гражданском строительстве.

Источник: Китайская торговая палата по импорту и экспорту машинного оборудования и электронной продукции

Китай – Hitachi Construction Machinery

Производственные и торговые компании

Hitachi Construction Machinery (China) Co., Ltd.

Адрес: №98 GengYun Road Economic & Зона технологического развития, Хэфэй Аньхой, Китай 230601
Контакт: Тел. +86 (0) 551-6389-7680 / +86 (0) 551-6381-3932
Факс + 86 (0) 551-6384-7087
Веб-сайт: http://www.hitachicm.com.cn

HEFEI RIJIAN SHEARING CO., LTD

Адрес: Зона экономического и технологического развития.Хэфэй, Аньхой, 230601
Контакт: Тел. +86 (0) 551-6367-6737
Факс + 86 (0) 551-6363-7739

HEFEI OKUBO MACHINERY CO., LTD.

Адрес: № 10 Зона экономического и технологического развития дороги Генгюнь. Хэфэй, Аньхой, 230601
Контакт: Тел. +86 (0) 551-6389-3562
Факс + 86 (0) 551-6389-3578

Торговые и сервисные компании

Hitachi Construction Machinery (Shanghai) Co., ООО

Адрес: No. 65 Tai Gu Road Wai Gao Qiao Free Trade Zone Pu Dong New District, Shanghai, 200131, Китайская Народная Республика
Контакт: Тел. +86 (0) 21-5866-8686
Факс + 86 (0) 21-5866-5633
Веб-сайт: http://www.hitachicm.com.cn

Yungtay-Hitachi Construction Machinery Co., ООО

Адрес: № 11-3, Lane17, Section 3, Nansan Road, Luchu Hsiang, Taoyuan, Тайвань
Контакт: Тел. +886 (0) 3-3240088
Факс. +886 (0) 3-3240077
Веб-сайт: https://www.hitachicm.com.tw/

Китайская отрасль строительной техники приветствует высокие продажи в 2020 году, но перспективы неопределенны

ШАНХАЙ (Рейтер) – Ожидается, что высокие продажи строительной техники в Китае сохранятся как минимум до начала следующего года, но могут сдерживаться любым замедлением недавних инвестиций в инфраструктуру Пекина, руководители отрасли сказал.

Производители строительной техники в этом году испытали неожиданно высокие продажи в Китае, особенно экскаваторов, после того, как в стране началось новое строительство для поддержки экономики после возникновения пандемии COVID-19.

XCMG Construction Machinery сообщила Reuters, что ее продажи в Китае в этом году выросли более чем на 20% по сравнению с 2019 годом, хотя зарубежные продажи пострадали от глобального распространения вируса.

Соперники, такие как японская Komatsu, аналогичным образом заявили о восстановлении спроса со стороны Китая.

«Наши первоначальные прогнозы не предполагали столь высоких темпов роста, тем более что это последний год 13-го пятилетнего плана Китая», – сказал председатель XCMG Ван Минь в интервью в кулуарах проводимой раз в два года ярмарки Bauma China. Традиционно в отрасли в такой год запускается меньше новых строительных проектов.

14-й пятилетний экономический план Китая будет обнародован на ежегодном заседании парламента в начале 2021 года с упором на технологии и внутренний спрос.

В целом, по данным консалтинговой компании Off-Highway Research, которая ранее прогнозировала падение продаж на 8% до COVID-19, ожидается, что в этом году в отрасли ожидается рост продаж в Китае на 15% или более в годовом исчислении. вспышка.

«Мы определенно увидим рост в первой половине следующего года, но во второй половине, изменятся ли ожидания, мы должны увидеть, какие политические решения примет Всекитайское собрание народных представителей», – сказал директор по исследованиям Off-Highway Ши Ян. в парламент страны. В настоящее время консалтинговая компания прогнозирует снижение продаж на 10% к 2021 году.

Розовые продажи в Китае не обязательно приводят к скачку прибыли для производителей оборудования, поскольку все больше игроков присоединяются к затяжной ценовой войне, добавил он.

Американская компания Caterpillar Inc, крупнейший в мире производитель оборудования, представила на ярмарке новую серию более дешевых 20-тонных гидравлических экскаваторов GX для китайского рынка, которые, по словам участников, продавались дилерами по цене всего 666 000 юаней (101 000 долларов). По их словам, в целом экскаваторы Caterpillar продаются примерно за 1 миллион юаней.

Представитель Caterpillar заявила, что новая серия позволяет ей предлагать оборудование по более низкой цене и с почасовой оплатой.

«Конкуренция в Китае очень жесткая, цены на некоторые стандартные продукты упали до уровня, на который они уже не могут упасть», – сказал Ван из XCMG.

Отчетность Бренда Гох; Редакция Линкольна Фиста.

Рынок строительной техники в Китае – рост, тенденции, влияние COVID-19 и прогнозы (2021 г.

Обзор рынка

Период обучения:

2018 – 2026 гг.

Нужен отчет, отражающий, как COVID-19 повлиял на этот рынок и его рост?

Бесплатное скачивание Образец

Обзор рынка

Ожидается, что рынок строительного оборудования Китая покажет среднегодовой темп роста около 4.8% в прогнозный период (2020-2025 годы).

  • Китай является не только крупнейшим производителем строительной техники в мире, но и крупнейшим рынком строительной техники в мире. Сельское строительство, быстрая урбанизация и рост государственно-частного партнерства привели к росту спроса на строительную технику. В Китае также одна из лучших в мире цепочек поставок строительной техники, при этом все звенья цепочки поставок находятся в Китае.
  • Повышенное внимание к инфраструктуре и развитию автоматизации строительных и производственных процессов оказало значительное влияние на рост рынка.Рынок дорожно-строительной техники в недавнем прошлом стал свидетелем значительного роста в связи с активизацией программ развития дорог, таких как Инициатива «Один пояс, один путь».
  • Растут объемы аренды и лизинга строительной техники. Покупка нового оборудования связана с высокими затратами, обслуживанием и хранением. Аренда становится реальной возможностью и для нового бизнеса. Фактически, для краткосрочных строительных работ аренда техники была предпочтительнее, чем первоначальная покупка среди строительных подрядчиков, поскольку аренда позволяет оптимально использовать технику.

Объем отчета

Рынок строительного оборудования Китая охватывает текущие и будущие тенденции с учетом последних технологических достижений. В отчете будет представлен подробный анализ различных областей рынка по типу техники, типу привода и сроку аренды. В отчете будет представлена ​​рыночная доля крупных компаний по аренде оборудования на китайском рынке.

Тип оборудования
Кран
Телескопические погрузчики
Экскаваторы
Погрузчики и экскаваторы с обратной лопатой
Обычная
Гибридная и электрическая
Тип приложения
Здание
9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 Отчет об инфраструктуре6 быть настроены в соответствии с вашими требованиями. Кликните сюда.

Ключевые тенденции рынка

Растущий спрос на подержанные машины

Китай – одна из крупнейших стран-производителей и потребителей строительной техники в мире. Тем не менее, ожидается, что выручка отрасли вырастет только на 1,5% в годовом исчислении за последние пять лет до 2019 года. Однако, хотя расходы в Китае превышали расходы США с 2012 года, спрос на строительное оборудование в Китае ослаб, создавая избыток неиспользованного и подержанная строительная техника.

Низкий спрос со стороны строительного сектора в стране привел к низкой прибыли крупных компаний, а небольшая строительная техника принесла огромные убытки. Конкуренция на рынке также была жесткой, что вынудило основных производителей оборудования снизить цены на свое оборудование.

Вследствие этого все большую популярность приобретает бывшее в употреблении оборудование. Подержанное оборудование обычно продается в хорошем состоянии и по значительно более низким ценам. Существенный экономический недостаток в стоимости доставки, неблагоприятный обменный курс и высокие налоги на импорт нового оборудования могут стоить намного дороже.Это может быть проблемой, особенно для начинающих бизнесменов и местных игроков.

Рынок подержанных машин также, кажется, предлагает гораздо больший выбор, поскольку доступен широкий спектр типов, моделей и производителей машин, а также больше вариантов с точки зрения цены. Таким образом можно избежать периода ожидания между покупкой оборудования и фактической доставкой.

Чтобы понять основные тенденции, загрузите образец Отчет

Китай увеличивает инвестиции в строительную отрасль

Крупнейшие мировые производители строительной техники открывают производственные базы и совместные предприятия в Китае. Кроме того, были сняты ограничения на иностранные инвестиции в застройку земель, элитные отели, офисные здания, международные выставочные центры, а также на строительство и эксплуатацию крупных тематических парков. Ожидается, что это увеличит спрос на строительную технику в стране, что будет стимулировать рынок строительной техники. В настоящее время в Китае наблюдается слабый внутренний спрос на оборудование из таких отраслей, как сталелитейная, угольная, энергетическая и нефтеперерабатывающая. Ожидается, что восстановление этих отраслей будет медленным из-за слабого внешнего спроса и преобладающего протекционизма со стороны зарубежных рынков.

Ожидается, что инициатива «Один пояс, один путь» вызовет повышенный спрос на строительную технику. Инициатива «Один пояс, один путь», флагманский проект Китая, стала значительным драйвером спроса на строительное оборудование в Китае. Хотя все строительные проекты выполняются за рубежом, техника закупается и отправляется из Китая, поскольку правительство предлагает налоговые льготы строительным компаниям, которые покупают оборудование для участия в Инициативе «Один пояс, один путь». Kobelco, Tadano, Caterpillar и Liebherr работают над увеличением своего присутствия в стране, поскольку они ожидают массового спроса со стороны флагманской инициативы страны «Один пояс, один путь».

Транзитное расширение Shanghai Urban Rail оценивается в 44,23 миллиарда долларов США. Он включает девять железнодорожных проектов и шесть линий метро, ​​а также три междугородние железные дороги. Проект начался в 2018 году, и его общая протяженность оценивается в 286 км. Эта сеть направлена ​​на улучшение связи между двумя аэропортами Шанхая и двумя его основными железнодорожными станциями. В провинции Цзянсу вдоль реки Янцзы строятся восемь региональных междугородних железных дорог. Это сделано для того, чтобы сократить время в пути от Нанкина, столицы провинции Цзянсу, до других городов и районов в этом районе.

В результате крупные компании открывают производственные мощности в разных частях Китая, чтобы извлечь выгоду из растущего спроса на строительную технику. Несмотря на острую конкурентную ситуацию в стране, многие мировые игроки конкурируют с местными производителями строительной техники за увеличение своей доли на рынке.

Конкурентная среда

Рынок строительной техники Китая объединен с существующими игроками, такими как Kobelco, Tadano, Caterpillar и Liebherr, которые захватили значительную долю рынка в 2019 году.На рынке также доминируют местные игроки, такие как Sany, XCMG, Zoomlion, China Communications Construction Company и т. Д. Поскольку рынок строительной техники характеризуют многочисленные международные и региональные игроки, производители строительных материалов пытаются опередить своих конкурентов, создавая совместные предприятия, партнерские отношения и запуск новых продуктов с использованием передовых технологий.

В апреле 2018 года XCMG выпустила первый в Китае гидравлический экскаватор грузоподъемностью 700 тонн, оснащенный эксклюзивными технологиями, такими как интеллектуальная система мониторинга системы высокого давления и самодиагностика, а также система управления муфтой с двумя силовыми агрегатами.

Содержание

  1. 1. ВВЕДЕНИЕ

    1. 1.1 Допущения исследования

    2. 1.2 Объем исследования

  2. 2. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

  3. 3. РЕЗЮМЕ 92

    3 900.ДИНАМИКА РЫНКА

    1. 4.1 Движущие силы рынка

    2. 4.2 Ограничения рынка

    3. 4.3 Анализ пяти сил носителей

      1. 4.3.1 Угроза новых участников

      2. 4.3.2 Торговая сила

        покупателей / потребителей
      3. 4.3.3 Торговая сила поставщиков

      4. 4.3.4 Угроза замещающих товаров

      5. 4.3.5 Интенсивность конкурентного соперничества

  4. 5.СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

    1. 5.1 Тип оборудования

      1. 5.1.1 Кран

      2. 5.1.2 Телескопические погрузчики

      3. 5.1.3 Экскаваторы

      4. 5.1.4 Погрузчики и обратные лопаты

      5. 5 Автогрейдеры

    2. 5.2 Тип привода

      1. 5.2.1 Обычный

      2. 5.2.2 Гибридный и электрический

    3. 5.3 Тип приложения

      1. 5.3.1 Здание

      2. 5.3.2 Инфраструктура

      3. 5.3.3 Энергетика

  5. 6. КОНКУРЕНТНЫЙ ЛАНДШАФТ

    1. 6,1 900 Доля на рынке 92

    2. 6.2 Профиль компании

      1. 6.2.1 Kobelco

      2. 6.2.2 XCMG

      3. 6.2.3 Sany Group

      4. 6.2.4 Zoomlion

      5. 6.2.5 Caterpillar Inc

      6. 6.2.6 Volvo CE

      7. 6.2.7 China Communications Construction Company

      8. 6.2.8 Liebherr Corp

      9. 6.2.9 Tadano

  6. 7. РЫНОЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И БУДУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ

** При наличии

Вы также можете приобрести части этого отчета.Вы хотите ознакомиться с разделом прайс-лист?
Получить разбивку цен Сейчас

Часто задаваемые вопросы

Каков период изучения этого рынка?

Рынок строительного оборудования Китая изучается с 2018 по 2026 год.

Каковы темпы роста китайского рынка строительной техники?

Рынок строительной техники в Китае растет среднегодовыми темпами 5,1% в течение следующих 5 лет.

Кто являются ключевыми игроками на рынке строительного оборудования Китая?

  • Кобелько
  • XCMG
  • Группа SANY
  • Zoomlion Heavy Industry Science & Technology Co.ООО
  • Компания Caterpillar Inc.

– основные компании, работающие на рынке строительного оборудования Китая.

80% наших клиентов ищут отчеты на заказ. Как ты хотите, чтобы мы адаптировали вашу?

Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты!

Пожалуйста, введите правильное сообщение!

ПРЕДСТАВИТЬ

Загрузка…

Китай, ведущий производитель промышленных зданий. XCMG на четвертом месте

XCMG поднялась на четвертое место в «желтой таблице» среди 50 листинговых компаний. Китайское производство продолжает лидировать в отрасли строительной техники.

Источник: XCMG

18 мая UK KHL Group, самый авторитетный в мире поставщик информации о строительной технике, опубликовала список 50 крупнейших мировых производителей строительной техники за 2020 год (желтая таблица за 2020 год).

В список 2020 года входят компании, общий оборот которых в 2019 году превысил 200 миллиардов долларов.
С оборотом в 11,162 миллиарда долларов XCMG поднялась на 4-е место в рейтинге 50 ведущих мировых производителей строительного оборудования, снова лидируя. Китайские компании-производители в списке.

В настоящее время XCMG имеет четыре зарубежных центра исследований и разработок, 15 производственных баз, фабрики KD или совместные предприятия, 70 молекулярных компаний и офисов и более 300 дистрибьюторов по всему миру.Продукция компании экспортировалась в 183 страны и региона, являясь крупнейшим экспортером китайской строительной техники в течение 31 года.

Инициатива «Один пояс, один путь» создала важную платформу для глобализации китайских предприятий по производству строительной техники. Китайские предприятия по производству строительной техники, представленные XCMG, прошли испытания, постоянно повышая свою конкурентоспособность на мировом рынке и усиливая свое влияние в области исследований и разработок продуктов и технологий.

Источник: XCMG

Продукция XCMG также показала блестящие результаты в международных строительных проектах. Они участвовали в ряде крупных проектов по всему миру, включая строительство стадиона Чемпионата мира по футболу FIFA в Катаре 2022 года, , 480-километровой железной дороги Момбаса-Найроби и проекта крупнейшего в Африке нефтеперерабатывающего завода в Данготе .

XCMG всегда вкладывала все усилия в инновации высококачественной продукции и интернационализацию рынка, например, в строительство «первого в мире крана » —— XCMG 4000-тонного гусеничного крана XGC88000
и «первого экскаватора в Китае » — —XCMG Гидравлический экскаватор 700т.

«Экскаватор №1 в Китае» работает на угольных шахтах Внутренней Монголии. Источник: XCMG

И все же XCMG постоянно усиливает трансформацию управления, внедряет передовые технологии и укореняется в глобальной структуре. От Ванхуа, Яньтая до Гулей, Фуцзянь и от Саудовской Аравии до Омана гусеничный кран XCMG грузоподъемностью 4000 тонн, который называли «краном №1 в мире», успешно выполнил множество задач. 700-тонный карьерный экскаватор, который называли «экскаватором №1 в Китае», работает на угольной шахте во Внутренней Монголии.

«Кран №1 в мире» поднимает самый большой скруббер в мире. Источник: XCMG

Ядром конкуренции в отрасли строительной техники являются продукция и технологии. Осматривая XCMG, президент Си Цзиньпин четко сказал, что

«мы должны иметь решимость полагаться на независимое развитие и стремление к инновациям».

Хорошая продукция – это пропуск для Китая в мире: вездеходные краны G1 , которые президент Си опробовал на тест-драйве, были выпущены на рынок в течение двух лет, при этом продажи составляют более 60%, а спрос превышает поставлять.Мировые горнодобывающие гиганты отдают предпочтение полному комплекту горнодобывающего оборудования; Горные экскаваторы «Steel Mantis» получили заказы от войск на сумму более 100 миллионов юаней; Новые электрические блоки управления, высококачественные гидравлические клапаны и интеллектуальные системы управления заменяют импортное оборудование.

Спущен на воду 20-тысячный колесный кран. Источник: XCMG

Даже и особенно из-за пандемического кризиса, настроение XCMG всегда оставалось прежним:

перейти от «Качество, эффективность, масштаб и устойчивость» к «Высокое качество, высокая эффективность, высокая доходность и устойчивость»,

, как говорит Ван Минь .Это изменение выражает решимость Ван Миня провести самотрансформацию, а также демонстрирует идею высококачественного и значимого развития индустрии производства строительной техники и оборудования в Китае.

Источник: XCMG

Источник: XCMG

Это может объяснить, почему десять лет назад зарубежный доход составлял всего 2-5% от общего дохода китайских производителей строительной техники, в то время как сегодня зарубежный доход ведущих китайских производителей строительной техники во главе с XCMG достиг 30% или более.Это быстрое изменение свидетельствует об улучшении качества продукции и технологий в Китае. Он также демонстрирует преобразование «Сделано в Китае» в «Сделано в Китае».

Источник: XCMG

Exclusive: как восстанавливается сектор строительной техники в Китае?

KHL Group попросила Ши Яна, директора по исследованиям Off-Highway Research China, проживающего в Пекине, t o рассказать, как рынок строительной техники Китая восстанавливается после вспышки COVID-19.

KHL: Каково состояние производства / производства у основных китайских OEM-производителей?
SHI Yang: Поскольку основные производители поддерживают их местную экономику, эти компании вновь открыли свои фабрики в третью неделю февраля.Однако из-за проблем с производством компонентов, все еще частично заблокированной транспортной системы и отсутствия большого количества сотрудников их производство было на низком уровне в первые две недели. Но, как правило, производители вернули производство к нормальному уровню к началу марта, при этом строгие меры по сдерживанию вирусов все еще принимаются каждый день, например, ношение масок. Ряд заводов по производству экскаваторов сейчас работают круглосуточно, чтобы выполнить заказы и подготовиться к ожидаемому пику в апреле.

Что происходит с производством для OEM-производителей в провинции Хубэй?
В этой провинции нет крупных производителей строительной техники, но есть некоторые важные поставщики компонентов, такие как DongFeng Cummins (DFC), поставщик двигателей для землеройной техники, дорожной техники и мобильных кранов. Его OEM-клиенты заявили, что в феврале у них возникли проблемы с получением двигателей от DFC. Однако производителю двигателей удалось возобновить производство с конца февраля, и пока он восстановился не менее чем на 80% мощности.

В целом, как насчет поставки таких компонентов, как двигатели и трансмиссии? Теперь все вернулось к норме?
Как видно из уровней производства основных производителей оригинального оборудования, их поставщики вернулись к нормальному производству или, по крайней мере, к его высокому проценту. Однако из-за медленных платежей с конечного рынка поставщикам компонентов, возможно, придется дольше ждать платежей. Правительство сейчас пытается решить эту проблему с денежными потоками. Если рынок будет активно восстанавливаться, проблемы с платежами могут быть решены во втором или третьем квартале.

Что привело к перебоям в работе дилеров в Китае?
Дилеры боролись с недостатком денежных средств в течение последних двух месяцев. Но чтобы справиться с возвращением рынка, в частности, экскаваторного сектора, в марте ряд дилеров экскаваторов наняли дополнительный персонал. Благодаря стимулирующей политике в области строительства дилеры чувствуют себя более уверенно и находятся в лучшем положении, чем компании в других отраслях.

Что вы видите с точки зрения государственной поддержки или стимулирующих мер?
Как всегда, увеличение государственных инвестиций в настоящее время используется как важный инструмент для восполнения разрыва экономики с конца января.На местном уровне было объявлено много новых амбициозных планов. Однако мы видим, что центральное правительство пытается сбалансировать необходимость восстановления роста с требованием минимизировать подверженность риску в контексте экономики с высокой долей заемных средств. Хотя центральное правительство продемонстрировало решимость сохранить первоначальные цели на 2020 год, возможно, потребуется некоторая корректировка.

Добавить комментарий