Кировец машина: «Кировец» – легендарный трактор, выпускается с 1962 года

Содержание

Трактор Кировец К-7М ✔ технические характеристики ✔ описание.

В 2020 году с конвейера Петербургского тракторного завода сошел Кировец К-7м, машина стала флагманским продуктом предприятия. Новый трактор создан на базе моделей К-744, ориентированной на экспорт, и К-7, выпускающейся с 2014 года. К-7м соединил в себе лучшие стороны предшественников, получив ряд улучшений, благодаря которым стал более удобным для водителя. Конструкция новой машины – взвешенная и выверенная, что позволяет успешно конкурировать с зарубежными аналогами. В линейке Кировца серии К-7м – 11 модификаций.

Технические характеристики

Основные характеристики трактора Кировец К-7М:

Кировец К-7М

Мощность

От 300 до 428 л/с

Модель двигателя

8481.10

Эксплуатационная масса, т

15,03 – 16,63т

Скорость хода

до 32 км/ч

Объем двигателя

17,24 л

Макс. крутящий момент

1300 – 1960 Нм

Объем топливного бака

до 1162 л

Краткое описание

Колесный трактор Кировец К-7 – это сельскохозяйственная машина, которая также может использоваться как тяжелая транспортная техника. Высокие тягловые способности позволяют применять на коммунальном поприще: снегозадержание, расчистку дорог.

Кировец оснащается навесным оборудованием, как традиционными сельскохозяйственными элементами, так и широкозахватными. Все 11 моделей линейки совместимы с дополнительными устройствами.

Для земледельца колесный трактор Кировец К-7 – это верный помощник: он пашет, сеет, заготавливает корма, вносит удобрения, перевозит грузы.

Внешний дизайн транспортного средства – современный.

Габариты и размеры

Габариты трактора Кировец К-7М:

База

3750 мм

Дорожный просвет

454 мм

Ширина

3120 мм

Колея

2158 мм

Высота

3970 мм

Преимущества

Один трактор может комплексно обработать до 5 тысяч гектаров почвы за год, включая вспашку, боронование, сев. Максимальная производительность гидросистемы – 180 л/мин.

Мощность

От 300 до 428 л/с, в зависимости от модели.

Хорошая проходимость

Для улучшения сцепных характеристик, производитель оснастил технику колесами с посадочным диаметром 30 дюймов. Высокий дорожный просвет (45,4 см), радиус поворота 7,98 м.

Высокий ресурс

В среднем наработка за год доходит до 3 тысяч моточасов.

Надежность

Усилены ведущие мосты.

Ремонтопригодность

Доступ к агрегатам для обслуживания машины, стал лучше. Так, обслуживание коробки передач стало удобнее, потому что появился люк доступа в кабине.

Функциональность

Базовый комплект включает трехточечный навесной механизм с системой быстрой сцепки. Тракторы Кировец по желанию заказчика могут быть дооснащены дополнительными навесными приспособлениями.

Долговечность

По регламенту, машины рассчитаны на 10 лет, а по факту служат 20 лет и более.

Экономичность

В двигателях предусмотрена система наддува, за счет чего снижается потребление топлива на 10%. Такая экономия обеспечивается высоким крутящим моментом: не нужно лишний раз переключать передачи. Для снижения топливных расходов до 5%, предусмотрена система балластных грузов. К тому же, себестоимость продукции до 30% снижает система точного земледелия. Это происходит за счет экономии топлива, посевного материала и удобрений. Управлять работой без потерь, позволяет система онлайн-мониторинга.

Экологичность

Выбросы в атмосферу соответствуют допустимым требованиям. Техника выполнена с заботой о почве. Колеса сдваивают, чтобы уменьшить нагрузку на почву. Возможность работать с широкозахватной техникой, уменьшает количество проходов по сравнению с аналогами меньшей мощности.

Cкорость

Трактор развивает скорость до 32 км/ч. Оснащен надежной тормозной системой на самом тракторе и на прицепе. На каждом колесе есть тормозные механизмы, предусмотрен стояночный тормоз.

Комфорт и интеллект

17-тонная машина по уровню комфорта, не уступает легковым автомобилям. Удобству оператора уделено большое внимание:

Комфорт

Улучшенная шумоизоляция кабины. Уровень шума снижен до 74 дБ. Эффективная система кондиционирования, обеспечивает оптимальную для работы температуру в любое время года.

Удобное кресло

На сиденье оператора установлена пневматическая подвеска. В кресле удобно себя будет чувствовать водитель любой комплекции.

Внутреннее пространство кабины стало более просторным. Задняя стенка смещена на 18 см. Общий объем внутреннего пространства, составляет почти 4 кубометра. В кабине легко может поместиться еще один человек, помимо тракториста. Имеется дополнительное сиденье.

Улучшенный обзор

Водитель уверенно ориентируется в потоке других транспортных средств. Площадь остекления увеличилась на 19% и составляет более 6 кв.м. Усиленные зеркала заднего вида.

Эргономичная система управления

Машина управляется автопилотом. На информационном дисплее отражается порядок действий оператора. Многофункциональный джойстик управления трансмиссией, расположен на правом подлокотнике, прямо под рукой. За счет автоматического управления, снизилась нагрузка на оператора.

Мягкий ход

На любых дорогах и полях, колесный трактор едет без тряски за счет рессорной подвески.

Хорошая освещенность

Полный комплект светотехники: фары ближнего и дальнего света, проблесковые маячки, стоп-сигналы. На капоте и по периметру кабины светодиодные фары.

Тест очень нужного трактора: Кировец К-5 — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

С развитием фермерского движения в 2010-х вновь встал вопрос о наличии на рынке современной многофункциональной машины мощностью 250 л.с. Теперь такая машина появилась.

Каждое орудие труда соответствует требованиям своего времени. Еще несколько десятилетий назад основу парков многих хозяйств России и СНГ составляли трактора Кировец К‑700 и их модификации, под которые отечественная промышленность выпускала большое количество различного оборудования. По мере укрупнения хозяйств актуальность машин с 220-250-сильными двигателями значительно снизилась. В 2000-х годах К‑700 потерял своего клиента, и на его смену пришли более мощные Кировцы (300–400 л. с.). Однако с развитием фермерского движения в 2010-х вновь встал вопрос о наличии на рынке современной многофункциональной машины мощностью 250 л.  с.

Особенности конструкции

Материалы по теме

«Кировец» К-7М: 4 главные составляющие правильного трактора

Несмотря на компактные размеры (длина с поднятой навеской — 7100 мм, ширина — 2540 мм, высота — 3520 мм), Кировец К‑5 имеет одну из самых просторных, современных по дизайну и внутренней эргономике кабин (исполнение «Комфорт Плюс») в своем классе. Основа кабины заимствована у флагманской модели К‑7М. Конструкция облегчена. При этом, несмотря на большую площадь остекления, силовая структура обладает высокой прочностью, что подтверждается международными сертификатами соответствия по безопасности.

В перечне базового оснащения эффективная климатическая система, улучшенная шумоизоляция, энергопоглощающие опоры, кресло оператора на пневматической подвеске, а также современная система управления машиной Командпост‑2. Ключевые органы управления размещены на боковой консоли, располагающейся справа от кресла оператора.

За счет оснащения машины оригинальной автоматизированной коробкой передач Т5 (16 передач переднего и восемь — заднего хода) достигнута возможность решать широкий круг задач. Агрегат в основе своей идентичен тому, что стоит на более мощной машине К‑7М, спроектирован и изготовлен в собственном производственном цехе завода, оснащенном по последнему слову техники. Коробка передач агрегатирована современным, надежным, экономичным дизелем ЯМЗ‑53645 мощностью 250 л.с. (Stage IIIA), который был создан Ярославским моторным заводом специально для тракторов Кировец К‑5.

Навесное оборудование

Материалы по теме

Гусеничный экскаватор Cat 330: работа на износ

Заднее навесное устройство унифицировано с тем, что монтируется на К‑7М. Оно соответствует категории III, имеет силовое, позиционное регулирование, обладает грузоподъемностью 8100 кг.

На машине применено тягово-сцепное устройство лифтового типа ТСУ‑3В («вилка») и ТСУ‑3К («крюк»). Благодаря заметно возросшей прочности, надежности и универсальности конструкции навески трактор может работать с различным оборудованием, что делает его по-настоящему универсальным инструментом.

Расширяет возможности машины задний двухскоростной (540/1000) механизм отбора мощности с плавным пуском, благодаря которому значительно снижаются нагрузки на приводные механизмы и тем самым продлевается их ресурс. Редуктор МОМ имеет принудительную (циркуляционную) систему смазки, что положительно сказывается на его надежности и ресурсе. Кировец К‑5 оснащается гидравлической системой с аксиально-поршневым насосом производительностью до 210 л в минуту, которая собирается на компонентах немецкой компании Bosch Rexroth. Отличительной чертой премиальной комплектации является гидрораспределитель с электроуправлением.

Спектр применения

Материалы по теме

Лесовозный тягач DAF XF: сделан для России

Агрохолдинги, крупные и средние хозяйства рассматривают К‑5 как универсальный трактор, способный решать широкий круг задач, и высокоэффективную вспомогательную машину в хозяйстве. Для мелких и средних хозяйств трактор может стать основной производственной единицей техники, на которую будет возложен широкий круг задач.

Поскольку габариты трактора не выходят за рамки требований к дорожным машинам, его можно задействовать и на выполнении всевозможных транспортных операций, в том числе связанных с буксированием различных прицепов и переброской рабочего оборудования по дорогам общего пользования. Возможность применения трактора в качестве тягача позволяет широко применять его в животноводстве, например, на доставке кормов. При необходимости машина доставит на поля топливо для заправки основной техники. Таким образом, Кировец К‑5 представляет собой универсальную машину, которая позволит эффективно решать широкий круг задач и сократить численность парка техники, снизив общие затраты хозяйства.

Технические характеристики и другие подробности о тракторе Кировец К-5 читайте здесь.

Фото: Петербургский тракторный завод

Тест очень нужного трактора: Кировец К-5

С развитием фермерского движения в 2010-х вновь встал вопрос о наличии на рынке современной многофункциональной машины мощностью 250 л.

с. Теперь такая машина появилась.

Тест очень нужного трактора: Кировец К-5

Тест очень нужного трактора: Кировец К-5

С развитием фермерского движения в 2010-х вновь встал вопрос о наличии на рынке современной многофункциональной машины мощностью 250 л.с. Теперь такая машина появилась.

Тест очень нужного трактора: Кировец К-5

Наше новое видео

Почему я выбираю подержанную Весту, а не новую Гранту: 5 аргументов

Первый тест китайского Dongfeng EC35 (видео)

Нивы и УАЗы стали лучшим подарком бойцам СВО

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2.ru

Кировец | Блог Lego Car

Это советский тяжелый тягач Кировец К-700А, о котором мы ничего не знаем . Однако на помощь пришла наша верная подруга Википедия, которая сообщила нам, помимо прочих забавных фактов, что Кировец когда-то был литейным заводом для пушечных ядер.

Ну вот и все. Этот интересный факт показывает, сколько лет компании, ведь она была основана еще в 1789 году.62, производство которого было окончательно прекращено в 2000 году, с дизельным двигателем V8 с турбонаддувом и полным приводом. Завод в Кировце теперь производит ненавистный Dartz T-98 Kombat, так что, честно говоря, мы бы предпочли, чтобы они продолжали делать пушечные ядра, но вы можете увидеть больше этой впечатляющей машины в их бэк-каталоге, любезно предоставленном предыдущим блоггером Jakeof_ как на Brickshelf, так и на его Flickr. фотопоток здесь.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эта запись была размещена в городе с пометкой 1960-е, 4х4, Строительство, Ферма, К-700А, Кировец, Лего, минифигурка, Россия, Советский, Городок, трактор, v8 на by thelegocarblogger.

Поиск в Google

Поиск в архивах

 

Архивы по месяцам

Архивы по месяцам Выберите Месяц Декабрь 2022 (28) Ноябрь 2022 (31) Октябрь 2022 (28) Сентябрь 2022 (23) Август 2022 (29) Июль 2022 (30) Июнь 2022 (23) Май 2022 (31) Апрель 2022 (31) Март 2022 ( 35) Февраль 2022  (39) январь 2022 г. (41) декабрь 2021 г. (43) ноябрь 2021 г. (33) октябрь 2021 г. (32) сентябрь 2021 г. (25) август 2021 г. (29) июль 2021 г. (37) июнь 2021 г. (30) май 2021 г. (42) апрель 2021 г. (43) ) март 2021 г. (54) февраль 2021 г. (40) январь 2021 г. (50) декабрь 2020 г. (57) ноябрь 2020 г. (58) октябрь 2020 г. (54) сентябрь 2020 г. (36) август 2020 г. (32) июль 2020 г. (44) июнь 2020 г. (59) ) май 2020 (66) апрель 2020 (67) март 2020 (66) февраль 2020 (45) январь 2020 (47) декабрь 2019 (49) ноябрь 2019 (45) октябрь 2019(57) сентябрь 2019 г. (38) август 2019 г. (44) июль 2019 г. (38) июнь 2019 г. (39) май 2019 г. (39) апрель 2019 г. (35) март 2019 г. (40) февраль 2019 г. (32) январь 2019 г. (33) декабрь 2018 г. (33) ноябрь 2018 г. (39) октябрь 2018 г. (30) сентябрь 2018 г. (30) август 2018 г. (34) июль 2018 г. (46) июнь 2018 г. (42) май 2018 г. (36) апрель 2018 г. (42) март 2018 г. (33) февраль 2018 г. (38) январь 2018 г. (38) декабрь 2017 г. (38) ноябрь 2017 г. (46) октябрь 2017 г. (39) сентябрь 2017 г. (40) август 2017 г. (36) июль 2017 г. (54) июнь 2017 г. (37) май 2017 г. (43) апрель 2017 г. (35) март 2017 г. (27) февраль 2017 г. (48) январь 2017 г. (52) декабрь 2016 г. (58) ноябрь 2016 г. (40) октябрь 2016 г. (55) сентябрь 2016 г. (47) август 2016 г. (49)) июль 2016 (50) июнь 2016 (45) май 2016 (45) апрель 2016 (43) март 2016 (53) февраль 2016 (59) январь 2016 (51) декабрь 2015 (35) ноябрь 2015 (43) октябрь 2015 (46) ) Сентябрь 2015 г. (52) Август 2015 г. (63) Июль 2015 г. (51) Июнь 2015 г. (42) Май 2015 г. (59) Апрель 2015 г. (36) Март 2015 г. (48) Февраль 2015 г. (43) Январь 2015 г. (54) Декабрь 2014 г. (48) ) ноябрь 2014 (49) октябрь 2014 (50) сентябрь 2014 (43) август 2014 (38) июль 2014 (38) июнь 2014 (35) май 2014 (34) апрель 2014 (31) март 2014 (36) февраль 2014 (41) ) январь 2014 г. (42) декабрь 2013 г. (39) Ноябрь 2013 г. (40) Октябрь 2013 г. (40) Сентябрь 2013 г. (43) Август 2013 г. (52) Июль 2013 г. (58) Июнь 2013 г. (63) Май 2013 г. (58) Апрель 2013 г. (55) Март 2013 г. (43) Февраль 2013 г. (41) ) Январь 2013 г. (33) Декабрь 2012 г. (22) Ноябрь 2012 г. (30) Октябрь 2012 г. (23) Сентябрь 2012 г. (20) Август 2012 г. (23) Июль 2012 г. (19) Июнь 2012 г. (13) Май 2012 г. (16) Апрель 2012 г. (18) ) март 2012 (27) февраль 2012 (24) январь 2012 (23) декабрь 2011 (15) ноябрь 2011 (12)

Архивы по категориям

Архивы по категориямВыбрать категориюСообщество  (195)Событие  (13)Избранное TFOL  (14)Лего  (1 552)Модельная команда  (1 288)Новости  (222)Обзор  (109)Техника  (1 007)Город  (1 077)

Что-то ищете?

Поиск:

Подписаться на TLCB

Адрес электронной почты

Присоединяйтесь к 1148 другим подписчикам

Вы посетитель номер

  • 7 953 176

Объявления

тракторов Кировец от Car News Central


от Car News Central

  • ТОП-5 ДВИГАТЕЛЕЙ CATERPILLAR

  • ТОП-5 ДВИГАТЕЛЕЙ CATERPILLAR

  • Сумасшедшие паровозы, о которых вы не знали

  • Тракторы Steiger

  • Лучший тракторный тягач 2022

  • Большие дизельные двигатели 2022

  • Тракторы Zanello

  • Тракторы Massey Ferguson

  • Тракторы Massey Ferguson

  • Беларус Тракторы

  • 😃КОГДА ОДНОГО ТУРБО НЕ ДОСТАТОЧНО😃 Triple и Twin Turbo Edition

  • 5 ВОДИТЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ, СОЗДАННЫХ CHRYSLER, МОГУТ КУПИТЬ МЕНЕЕ 5000 ДОЛЛАРОВ США

  • Запуск больших двигателей — американская серия

  • Лучший запуск и звук карбюраторных двигателей

  • Запуск больших двигателей

  • Безумно настроенные автомобили с дизельным двигателем

  • Best of Monster Trucks 2022 — Grave Digger, Superman, Maximum Destruction

  • Винтажные мощные и старые тракторы

  • Лучший из выхлопных газов огнемета

  • Сельскохозяйственные машины с большим двигателем Запуск и звук

  • Запуск больших дизельных двигателей 2022

  • Ускорение и звук тракторов с большим двигателем

  • 5 лучших тракторов Massey Ferguson всех времен

  • Топ-5 винтажных тракторов

  • Тракторы с прямым выхлопом

  • Универсальные тракторы

  • Беларус Тракторы

  • Тракторы Massey Ferguson

  • Тракторы Massey Ferguson

  • Кировец Тракторы

  • Тракторы Steiger

  • Тракторы Zanello

  • Лучший тракторный тягач 2021

  • Тракторы Big Bud Самые большие тракторы в мире

  • 5 ВОДИТЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ CHRYSLER, КОТОРЫЕ МОГУТ КУПИТЬ МЕНЕЕ 5000 ДОЛЛАРОВ США

  • Новая выхлопная система My Toyota Yaris GR — выхлопная система Remus Racing

  • Моя новая Toyota Yaris GR – прогулка и звук

  • Моя новая Audi R8 V8 Прогулка и звук

  • Моя новая Audi R8 V8 с холодным запуском 🙂

  • Великие исторические и гоночные автомобили

  • Сумасшедшие паровозы, о которых вы не знали

  • Моя новая Toyota Yaris GR — небольшая прогулка

  • Большие дизельные двигатели

  • 5 самых быстрых тракторов в мире

  • Лучший дизельный двигатель – 5 самых надежных агрегатов на рынке

  • ТОП-5 ДВИГАТЕЛЕЙ CATERPILLAR

  • 😀Мощность автокросса 😀

  • Экстремально большие двигатели Запуск и звук

  • Запуск больших дизельных двигателей и больших авиационных двигателей Запуск и звук

  • 😃КОГДА ОДНОГО ТУРБО НЕ ДОСТАТОЧНО😃 – Triple и Twin Turbo Edition

  • БЕЗУМНЫЕ ТУРБО МАШИНЫ, КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ ВАС СЧАСТЛИВЫМИ 🙂 !!!

  • Большие дизельные и авиационные двигатели Запуск и звук 2021

  • Запуск и звук больших двигателей 2021

  • 6 автомобилей с самыми редкими и странными двигателями

  • Чрезвычайно большие двигатели запускаются и звучат в старых гоночных автомобилях

  • Сумасшедшие тюнингованные автомобили и сумасшедшие замены двигателей 2021

  • 5 лучших настраиваемых спальных вагонов

  • 7 удивительных маслкаров, о которых вы никогда не слышали

  • Большие двигатели

  • Интересный автомобильный обмен двигателя LS Chevrolet

  • Сумасшедшие тюнингованные автомобили и сумасшедшие замены двигателей

  • Best of Monster Trucks 2021 Максимальное разрушение, Могильщик, Супермен, Бэтмен

  • Самые странные двигатели, когда-либо созданные

  • Некоторые из самых интересных замен автомобильных двигателей

  • Интересный автомобильный обмен двигателя LS Chevrolet

  • Безумные автомобили с тюнингованным двигателем и экстремальные ускорения

  • Абсолютно экстремально настроенные автомобили, с которыми вы не захотите соревноваться

  • Самый странный автоспорт на планете, эпизод 2

  • Ultimate Extreme Сумасшедшие двигатели, о которых вы не знали

  • Запуск и звук двигателей Monster Big Turbo

  • Автомобили с дизельным двигателем Big Monster

  • Большие старые дизельные двигатели запускаются и звучат

  • Запуск и звук дизельных двигателей больших холодных тракторов

  • Забытая история автомобильных тракторов

  • Культовые двигатели, которые должен знать каждый автолюбитель

  • Удивительные факты об американских маслкарах

  • 5 лучших высокопроизводительных универсалов в истории автомобилестроения

  • Экстремально наддувные двигатели с большими блоками

  • Ultimate Crazy Engine Swaps, которых вы никогда не видели

  • автомобилей с двигателями, которые любят Rev

Посмотреть случайное видео:

  • Вандализм в отношении Koenigsegg стоимостью 3 миллиона долларов!! 😵 #шорты

  • Formula Supra получает подрамник DomSpec, комплект подвески Wisefab и топливный элемент Radium.

  • БЫСТРАЯ И ЯРОСТНАЯ ДИНАМИЧЕСКАЯ ВОЙНА! Ford F150 с двигателем 2JZ от Hoonigan против Eclipse GS-X

    @throtl
  • Встречайте победителя розыгрыша!

  • Ford Focus RS Обзор за 60 секунд | Автомобиль и водитель

  • Bullet (японская версия) с участием Эрин Клэр | Автор: Муг

  • Шевроле Болт 2017 г. глубокое погружение в технологии

  • Мой друг Джош купил LaFerrari Aperta!

  • Ford Maverick 1973 года: Мисс Маверик

  • 水素エンジンカローラ、キター!!!【Горячая версия】2022

  • Не пора ли купить новый Shmemobile V12?

  • Подробный обзор внедорожника BMW X3 2018 | Мэт Уотсон Отзывы

  • Первая поездка с новой подвеской: 240SX Restomod Ep. 22

  • Мой друг купил Bugatti Divo за 5 000 000 долларов!

  • Я не должен был отменять свой заказ McLaren 720S!

  • 2019 Рам 1500 | раскрыть | Эдмундс

  • Мы чувствуем, что Хаммонд может не любить воду 🌊 #Shorts

  • Mercedes-AMG A35 4MATIC (306 л.