Кировец к: КИРОВЕЦ серии К5 | Агроснабтехсервис

Содержание

КИРОВЕЦ серии К5 | Агроснабтехсервис

Николай Ефанов глава ИП (КФХ) Ефанов Н. А., Новосибирская область КИРОВЦЫ нас привлекает своей ценой и многофункциональностью. Они успешно решают все задачи, которые мы ставим перед ними. Поэтому мы берем этим машины. В прошлом году брали КИРОВЕЦ К-735М (350 л. с.). А два года назад покупали КИРОВЕЦ К-424 (240 л. с.) — прекраснейший трактор, автомат у него, как в легковой машине.
КИРОВЦЫ выполняют в нашем хозяйстве всю тяжелую работу, на которой используются широкозахватные орудия. Весной эти тракторы заняты у нас на бороновании, работают в сцепке с БМШ с шириной захвата 15 м.

При этой работе очень важна скорость, она должна быть не менее 15 км/ч, тогда будет измельчение хорошее, глубина и производительность: если 15 на 15 — это 22,5 га в час, то есть за день — 200 га. И КИРОВЕЦ успешно справляется с этой задачей.
Кроме того, эти тракторы агрегируются у нас с 9-метровыми плоскорезами, культиваторами с шириной захвата 10 м и 5-метровыми ПГ, которые уже глубоко работают. Затем КИРОВЦЫ выходят на посевную. Те, что мощнее, — в 350 «лошадей» — тащат по шесть сеялок.
А КИРОВЕЦ в 250 «лошадок», который тоже в поле работает, трудится в сцепке с четырьмя сеялками, кроме того, он тоже агрегируется с БМШ, культиваторами. А еще он прекрасен в транспортировке, потому что может двигаться со скоростью 40 км/ч. Так что мы не берем КАМАЗы, чтобы не проходить ТО и не оформлять на них ОСАГО, все зерно с поля перевозим на этом тракторе. Он сцеп тягает — 12 т и 10 т, то есть 22 т везет с поля, причем очень быстро.
И еще КИРОВЕЦ мягче, чем его импортные аналоги. У зарубежных тракторов низкая посадка резины, а у этого баллон большой. И вот за счет этого баллона он на всех неровностях амортизирует. Это его большое преимущество.
Так что сейчас, когда мы прирастаем площадью в тысячу гектаров, решили взять еще один КИРОВЕЦ мощностью 350 л. с. Хорошая рабочая машина, незаменимая в крестьянском хозяйстве.

НОВИНКА КИРОВЕЦ К-5

 

КИРОВЕЦ К-525 – универсальный фермерский трактор наиболее эффективный для хозяйств с пашней от 500 га до 2000 га.

К-525 впишется в агротехнологии и крупных землепользователей и агрохолдингов, прежде всего, для решения следующих задач:

  • частых перегонов техники на удаленные поля по дорогам общего пользования,
  • работы на мелкоконтурных полях.

Концепция трактора К-525 – это широкая функциональность с акцентом на качество, комфорт и удобство работы человека.

Функциональность

Трактор КИРОВЕЦ К-525 оснащен системами работы на основной и предпосевной обработке почвы, посеве, защите растений, вспомогательных и транспортных работах:
  • Современный российский экономичный дизель с электронным впрыском (экологический стандарт STAGE IIIa)
  • Современная автоматизированная трансмиссия и транспортный габарит, позволяющие эффективно перемещаться по дорогам различного уровня без дополнительных разрешений
  • Мощная гидравлика рабочего оборудования, маятниковое прицепное устройство, тягово-сцепное устройство, регулируемое по высоте (мультилифт), задняя и передняя сельхознавеска, задний двухскоростной МОМ обеспечивают агрегатирование с современными и перспективными орудиями
  • Традиционная для КИРОВЦЕВ шарнирная рама обеспечивает наилучшую развесовку, тягу, высокую проходимость и маневренность в самых сложных дорожных условиях
  • Тихая, просторная кабина оснащена кондиционером, отопителем, бортовым компьютером
  • Комплект сдваивания колес

Качество в каждом элементе

При проектировании трактора были использованы современные программные продукты и базы данных, а также новые прогрессивные методы организации процессов проектирования и тестирования, а именно создана широкая команда специалистов из разных подразделений и компаний: эксперты МИС, агрономы и инженеры фермерских хозяйств, инженеры основных поставщиков, конструктора и технологи Завода.

Как следствие нового подхода к проектированию и изготовлению увеличена надежность и экономичность трактора. Каждый узел прошел всесторонний анализ качества и тестирование.

 

 

Акцент на человека

Сделать функциональным трактор значит заложить основу производительности трактора. Но раскрыть потенциал машины может только оператор. Таким образом, эффективность работы трактора в основном зависит от комфорта и утомляемости человека.

В кабине создан приятный микроклимат: низкий уровень шума, защита от солнца и пыли, широкий обзор.

Кабина трактора К-525 оснащена улучшенной системой управления – “Командпост 2”: теперь джойстик управления автоматической КП, кнопки управления EHR, навеской и 4-я гидролиниями расположены на подлокотнике подрессоренного сиденья.

Управление трактором максимально позволяет оператору сконцентрироваться на качестве выполнения технологической операции в стабильном темпе.

Торгово-выставочный комплекс “ЮЖНЫЙ”   Тракторы Кировец К-5

КИРОВЕЦ К-525 – универсальный фермерский трактор наиболее эффективный для хозяйств с пашней от 500 га до 2000 га.

К-525 впишется в агротехнологии и крупных землепользователей и агрохолдингов, прежде всего, для решения следующих задач:

  • частых перегонов техники на удаленные поля по дорогам общего пользования,
  • работы на мелкоконтурных полях.

Концепция трактора К-525 – это широкая функциональность с акцентом на качество, комфорт и удобство работы человека.

Функциональность

Трактор КИРОВЕЦ К-525 оснащен системами работы на основной и предпосевной обработке почвы, посеве, защите растений, вспомогательных и транспортных работах:

  • Современный российский экономичный дизель с электронным впрыском (экологический стандарт STAGE IIIa)
  • Современная автоматизированная трансмиссия и транспортный габарит, позволяющие эффективно перемещаться по дорогам различного уровня без дополнительных разрешений
  • Мощная гидравлика рабочего оборудования, маятниковое прицепное устройство, тягово-сцепное устройство, регулируемое по высоте (мультилифт), задняя и передняя сельхознавеска, задний двухскоростной МОМ обеспечивают агрегатирование с современными и перспективными орудиями
  • Традиционная для КИРОВЦЕВ шарнирная рама обеспечивает наилучшую развесовку, тягу, высокую проходимость и маневренность в самых сложных дорожных условиях
  • Тихая, просторная кабина оснащена кондиционером, отопителем, бортовым компьютером
  • Комплект сдваивания колес
Эксплуатационная масса, кг10 900
Длина (с поднятой навеской), мм6960
Ширина (без КСК), мм не более2540
Высота (по кабине), мм не более3520
База трактора, мм3190
 
Трактор в разрешенном максимальном дорожном габарите
ДвигательЯМЗ-53645
Мощность, л. с.250
Колесная формула4×4
КППЧетырехрежимная с гидравлическим силовым переключением передач и пневматическим переключением режимов. Производитель АО «Петербургский тракторный завод».
Число передач вперед/йазад16F/8R
Ведущие мостыГлавная передача с самоблокирующимся дифференциалом. Конечные передачи представляют собой планетарный редуктор.
Подвеска ведущих мостов
Передний мост подрессоренный, на полуэллиптической рессоре. Задний мост жестко закреплен
Размер шин23,1 R26 153 А8
Г идросистема рабочего оборудованияАксиально-поршневой насос 210 л/мин, электроуправление распределителем, 4 гидролинии для внешнего оборудования, свободный слив и дренаж.
Заднее навесное устройствоКатегория III по ГОСТ 10677-2001, позиционно-силовое регулирование (EHR)
Тягово-сцепные устройства (ТСУ)В базовой комплектации мультилифт ТСУ-З-К (крюк), с ТСУ-З-В (вилка). Опция: тяговый брус с максимальной вертикальной нагрузкой до 4600 кг.
Механизм отбора мощностиОпция. Двухскоростной 540/1000, задний, независимый, с механическим приводом, с клапаном плавного пуска, со сменными хвостовиками.
Информация о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 ГК РФ. Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию и технические характеристики

 

                   

Kirovec K-700, K-701 tractor, K-700 sale, tractor tailor price,

Select industry: Agricultural industry 

Additional Information: Производство и продажа тракторов К700, К701 Кировец после капитального ремонта в Союз-Трак, Чебоксары. Продажа тракторов К-700 Кировец после капремонта с заменой двигателя. Кировец К-700 и К701 надежный трактор купить в Союз-Трак. Хорошая цена на трактор КИРОВЕЦ бу после капитального ремонта. Купить трактор К700 в отличном состоянии. К-700 и К-701 – энергонасыщенные трактора 5 кл. для сельского хозяйства и промышленности, сочленненной конструкции. Максимальная скорость К700 – 33км/ч. Масса трактора К701 – 12500кг. Габаритные размеры трактора Кировец – 7,4×2,85×3,7м. Капитальный ремонт трактора в Союз-Трак включает следующие работы по узлам К700: – двигатель ЯМЗ-238НД-5 до 300 л.с., – новые РВД К700, резинотехнические изделия, шины, – новый РПН К-700, гидронасосы, – ремонт и ревизия рам трактора, труба шарнира К-700, ведущих мостов К-700, КПП К701, – новый ГУР К700, переоборудование на насос-дозатор К-701, – новый гидрораспределитель Р-160 К-700, – ремонт гидроцилиндров поворота и тяговой навески в Союз-Трак, – новый блок радиаторов К-700 (масляные и водяные), – новое электрооборудование трактора К701 на 24в.

, новая панель приборов, АКБ, электрожгуты, – ремонт тормозной системы трактора, – новое прицепное устройство К-700, навеска К-701, – ремонт, утепление кабины трактора К700, установка кондиционера (Италия) в Союз-Трак. По заказу комплектуется бульдозерным отвалом на заднюю навеску – бульдозер Кировец. Союз-Трак предоставляет гарантийный срок на трактор Кировец – 1 год или 1500 моточасов. Перевозка тракторов К700 и К701 полуприцепом или автотралом. Предлагаем сотрудничество Союз-Трак в продаже тракторов Кировец и закупке ремфонда К-700, К-701. Покупаем б/у трактора К701, К700 купить в любом состоянии, выкуп Кировец б/у. Кировец цена, новый КИРОВЕЦ, купить К-700 в Союз-Трак 

Engine: ямз-238нд-5 союз-трак 

Fuel tank capacity: 640 l

Clutch: К-701 союз-трак 

Speed ​​forward/reverse, max: 33/32 km/h

Maximum allowable weight: 12500 kg

Dimensions: 7400х2850х3700 

Производство и продажа тракторов К700, К701 Кировец после капитального ремонта в Союз-Трак, Чебоксары.
Продажа тракторов К-700 Кировец после капремонта с заменой двигателя. Кировец К-700 и К701 надежный трактор купить в Союз-Трак.
Хорошая цена на трактор КИРОВЕЦ бу после капитального ремонта. Купить трактор К700 в отличном состоянии.
К-700 и К-701 – энергонасыщенные трактора 5 кл. для сельского хозяйства и промышленности, сочленненной конструкции. Максимальная скорость К700 – 33км/ч. Масса трактора К701 – 12500кг. Габаритные размеры трактора Кировец – 7,4×2,85×3,7м.
Капитальный ремонт трактора в Союз-Трак включает следующие работы по узлам К700:
– двигатель ЯМЗ-238НД-5 до 300 л.с.,
– новые РВД К700, резинотехнические изделия, шины,
– новый РПН К-700, гидронасосы,
– ремонт и ревизия рам трактора, труба шарнира К-700, ведущих мостов К-700, КПП К701,
– новый ГУР К700, переоборудование на насос-дозатор К-701,
– новый гидрораспределитель Р-160 К-700,
– ремонт гидроцилиндров поворота и тяговой навески в Союз-Трак,
– новый блок радиаторов К-700 (масляные и водяные),
– новое электрооборудование трактора К701 на 24в. , новая панель приборов, АКБ, электрожгуты,
– ремонт тормозной системы трактора,
– новое прицепное устройство К-700, навеска К-701,
– ремонт, утепление кабины трактора К700, установка кондиционера (Италия) в Союз-Трак.
По заказу комплектуется бульдозерным отвалом на заднюю навеску – бульдозер Кировец.
Союз-Трак предоставляет гарантийный срок на трактор Кировец – 1 год или 1500 моточасов.
Перевозка тракторов К700 и К701 полуприцепом или автотралом.
Предлагаем сотрудничество Союз-Трак в продаже тракторов Кировец и закупке ремфонда К-700, К-701.
Покупаем б/у трактора К701, К700 купить в любом состоянии, выкуп Кировец б/у.
Кировец цена, новый КИРОВЕЦ, купить К-700 в Союз-Трак

Contact the author of the ad

Трактор Кировец К 701 — характеристики, видео, модификации

Мощный и производительный трактор К-701 является одним из лучших сельскохозяйственных агрегатов, который может работать в любых условиях. Он предназначен для вспахивания, бронирования, культивации и транспортировки. Функционирует с любым навесным и прицепным оборудованием.

Трактор Кировец К-701 получил статус самой мощной сельскохозяйственной техники отечественных времен. Он не только комплектуется производительным мотором, но и имеет просторную кабину, высококлассное управление. Как и трактор Т-130, модель является универсальной и имеет простую конструкцию, ее можно ремонтировать своими руками.

Для ознакомления с работой К-701 можно просмотреть короткое видео.

Технические характеристики трактора К-701

Благодаря высокой производительности, трактор колесный К-701 может обрабатывать до 2 га огорода всего за час. С ним не мог сравниться ни один другой советский агрегат, поэтому ему сразу же дали звание самого производительного. Вместе с этим, модель часто использовали как бульдозер, погрузчик, тягач. Скорость трактора составляет до 35 км/час.

Основные характеристики:

  • мощность двигателя составляет 300 л. с;
  • вес трактора находится на уровне 13750 кг;
  • объем топливного бака составляет 450 л;
  • расход топлива находится на уровне 272 г/кВт;
  • габариты: 6400х2900х3685 мм;
  • дорожный просвет оборудования – 430 мм;
  • колея находится на уровне 2115 мм;
  • оборудование может поворачивать в радиусе 7,2 м.

Устройство трактора К-701

Агрегат работает на 12-цилиндровом дизельном моторе, который получил высокую мощность и систему жидкостного охлаждения. Такой мотор позволяет трактору работать в самых тяжелых полевых условиях.

Особенность трактора – проработанные органы управления. Специальное устройство поворота имеет две полурамы, которые соединены шарнирами. Таким образом, агрегат является более маневренным и может поворачивать даже на ограниченных участках.

Коробка передач предусматривает гидравлическое управление и монтируется на передней полураме. Благодаря специальному устройству, переключать передачи можно даже на ходу, не уменьшая скорости.

Кабина с двумя сидениями и прорезиненным водительским местом имеет зеркала заднего вида, качественные стеклоочистители, вентиляционную и отопительную системы.

Модификации трактора К-701

Кировский завод производил несколько вариантов агрегатов.

Их масса и габариты были одинаковыми, но производительность разной.

  • Погрузчик К-701 ПФ-1. С его помощью производятся погрузочно-разгрузочные работы не только на фермерских хозяйствах, но и в коммунальной сфере.
  • К-701 ПФ-1 лесоштабелер. В нем используется система челюстного захвата, благодаря чему с помощью такого трактора можно грузить трубы или бревна. Устройство прекрасно подходит для организации строительных работ.
  • Виброкаток К-701 М-ВК. Предназначен для строительства и тех работ, где требовалось уплотнение грунта.

Один из самых производительных тракторов и сегодня является актуальной техникой для частного и коммунального хозяйства. Такой агрегат понравится простотой, надежностью и высокой безопасностью.

Как «Кировец» сотрудничал с немцами и что из этого получилось 🚜🏭 | Тракторист-Моторист

===

Трактор «Кировец» К-3180 АТМ

Трактор «Кировец» К-3180 АТМ

===

В августе 2005 года на Петербургском тракторном заводе состоялось открытие нового конвейера для сборки тракторов классической компоновки.

Проектная мощность новой производственной линии завода составляла 1500 тракторов в год.

===

Это были тяжёлые тракторы «Кировец» К-3000 АТМ (универсально-пропашной) и К-5000 АТМ (энергонасыщенный, общего назначения) тягового класса 3.0 и 5.0, соответственно.

Тракторы «Кировец»

Тракторы «Кировец»

===

Новые тяжёлые сельскохозяйственные машины были разработаны совместно с немецкой фирмой «ATM United Technologies GmbH».

===

✔ В 2006 году трактор «Кировец» К-3180 АТМ мощностью 180 лошадиных сил был признан Минсельхозом РФ лучшим трактором года.

«Кировец» К-5000 АТМ

«Кировец» К-5000 АТМ

***

На тракторы 3000-й серии устанавливались шестицилиндровые дизельные двигатели с турбонаддувом немецкой компании Deutz BF6M2012C объёмом 6 литров и мощностью от 140 до 180 лошадиных сил.

Коробка передач — механическая четырёхскоростная с реверс-редуктором, с тремя режимами работы (замедленный, средний, ускоренный), что в итоге обеспечивало 12 скоростей вперёд и 12 — назад.

===

✔ Кроме того, коробка передач оснащалась трехступенчатой передачей, переключаемой под нагрузкой, обеспечивающей 36 скоростей вперёд и назад.

Двигатель Deutz BF6M2012C

Двигатель Deutz BF6M2012C

***

Задний ведущий мост — с электрогидравлическим управлением блокировкой дифференциала. Передний подключаемый ведущий мост — с автоматической блокировкой дифференциала. Тормоза — многодисковые, мокрого типа. Рулевое управление — гидростатическое.

Трактор имел эксплуатационную массу 6,3 тонны и развивал максимальную транспортную скорость до 50 км/ч.

===

Комфортабельная кабина с панорамным остеклением и с кондиционером обеспечивала очень хорошие условия для работы тракториста-машиниста.

В кабине трактора «Кировец» К-3180 АТМ

В кабине трактора «Кировец» К-3180 АТМ

***

✔ Надо отметить, что с целью удешевления продукции, на тяжёлые тракторы 3000-й серии также устанавливались дизельные двигатели Минского моторного завода ММЗ Д-260 мощностью 140 — 180 лошадиных сил.

На тяжёлые энергонасыщенные тракторы «Кировец» АТМ 5000-й серии устанавливались шестицилиндровые двигатели Deutz TCD-2013 мощностью от 230 до 280 лошадиных сил и коробки передач фирмы ZF (24 или 40 скоростей вперёд/назад).

===

Трактор «Кировец» К-3180 АТМ в работе

Трактор «Кировец» К-3180 АТМ в работе

***

Перспективы у новых тракторов «Кировец» серии АТМ были хорошие, но в 2007 году компания «АТМ Group» приняла решение перенести производство из Санкт-Петербурга в город Тамбов — на собственную производственную площадку.

После чего производство тракторов «Кировец» АТМ на Петербургском тракторном заводе было прекращено. Но это уже другая история…

===

🚜 Если вы работали на тракторе «Кировец АТМ», напишите в комментариях ваше мнение о нём.

✔ Про новейший трактор производства ПТЗ вы можете прочитать в статье: В Петербурге представили новую модель легендарного «Кировца»

Спасибо за внимание!

Радиаторы К-700 К-701 МТЗ

                                 радиатор К-700 4-рядный     радиатор К-700 2-рядный 
 – радиатор охлаждения К-700 4-рядный – 700.13.01.000-3 медный
 – радиатор охлаждения К-700 4-рядный – 700.13.01.000-5 медный
 – радиатор охлаждения К-700 4-рядный  – 700.13.01.000-5 алюминиевый
 – радиатор охлаждения К-700 2-рядный – 700.13.01.000-3 медный
 – радиатор охлаждения К-700 2-рядный – 700.13.01.000-5 медный
 – радиатор охлаждения К-700 2-рядный – К700К.918.1570 алюминиевый
 – радиатор охлаждения К-700 2-рядный – К700.918.1570 СБ медный
                           радиаторы охлаждения МТЗ: радиатор МТЗ-80 радиатор МТЗ-82
 – радиатор охлаждения МТЗ-80 МТЗ-82 – 161.1301010-01 медный 4-рядный
 – радиатор охлаждения МТЗ-80 МТЗ-82 – 161.1301010-01С медный 4-рядный
 – радиатор охлаждения МТЗ-80 МТЗ-82 – 70УМ.1301.010-01 медный 4-рядный
 – радиатор охлаждения МТЗ-80 МТЗ-82 – 161К.1301010 алюминиевый 4-рядный
 – радиатор охлаждения МТЗ-80 МТЗ-82 – 70П-1301010 алюминиевый 4-рядный
                       радиаторы охлаждения Кировец К-701 радиатор охлаждения Т-150
 – радиатор охлаждения К-701 4-рядный – 701.13.01.000-1 радиатор медный
 – радиатор охлаждения К-701 2-рядный – 701.13.01.000-1 радиатор медный
 – радиатор охлаждения К-701 4-рядный – 701.13.01.000-1 радиатор алюминиевый
 – радиатор охлаждения Т-150 5-рядный – 150-1301010-3 радиатор медный 
 – радиатор охлаждения Т-150 5-рядный – 150у13.010-3 радиатор медный
                                    радиаторы охлаждения трактора МТЗ-1221 МТЗ-1520
 – радиатор охлаждения МТЗ-1221 4-рядный – 1221.1301.010 медный
 – радиатор охлаждения МТЗ-1221 5-рядный – 1321К.1301015 алюминиевый
 – радиатор охлаждения МТЗ-1221 4-рядный – 169.1301010-30 медный
 – радиатор охлаждения МТЗ-1221 5-рядный – 1321.1301.015 медный
 – радиатор охлаждения МТЗ-1221 5-рядный – 1221.1301015 алюминиевый
 – радиатор охлаждения МТЗ-1520 5-рядный – 1520-1301.010Б медный
 – радиатор охлаждения МТЗ-1520 5-рядный – 1620.1301010 медный
 – радиатор охлаждения МТЗ-1520 5-рядный – 1620К.1301010 алюминиевый
                                              радиатор охлаждения трактора К-744Р1
 – радиатор охлаждения К-744р1 2-рядный – 744Р1.13.01.000-1
 – радиатор охлаждения К-744р1 4-рядный – 744Р1.13.01.000-1
 – радиатор охлаждения К-744р1 – 744Р1.13.01.000-3

МТЗ Техника представляет полноприводный трактор Кировец

Несколько десятилетий назад бывший канадский дистрибьютор тракторов «Беларусь» включил в свою продуктовую линейку высокомощные полноприводные тракторы, которые носили торговую марку «Беларусь». Но эти машины не были построены на том же заводе в Минске, Беларусь, который производил модели с передним приводом, которые дистрибьютор продавал здесь в то время, потому что Минский завод не производил (и до сих пор не производит) очень высоких частот. мощные машины.Вместо этого они были произведены на заводе Кировец в Санкт-Петербурге, Россия, и просто носили значки Беларуси для североамериканского рынка. Тракторы “Кировец” производятся в Санкт-Петербурге с 1962 года.

Когда несколько лет назад MTZ Equipment Ltd. взяла на себя дистрибуцию минских тракторов Беларус в Северной Америке, вице-президент компании по продажам и маркетингу Ари Прилик сказал Grainews, что его фирма решила использовать другую торговую марку минского завода – МТЗ. , а не Беларусь, но тракторы такие же.И, по его словам, его фирма в конечном итоге добавит к своей производственной линейке полноприводную модель производства Кировца.

Передний мост установлен на стандартной рессорной подвеске. фото: Скотт Гарви

Ожидается, что первая волна тракторов «Кировец» модели К744 со значками МТЗ прибудет на берег Канады в июне. Они превзойдут ассортимент тракторов марки МТЗ в Канаде с мощностью 428 лошадиных сил. Это должно помочь расширить рыночную привлекательность бренда, особенно в Западной Канаде.

«Этот доступный и мощный трактор по рекомендованной рекомендованной цене всего 198 000 долларов США позволяет фермерам значительно снизить производственные затраты и сохранить больше денег в своих карманах», – говорится в пресс-релизе MTZ Equipment. «Оснащенный наиболее популярными опциями (сдвоенные, ВОМ, управление сцепкой из кабины), трактор стоит 227 730 долларов США, что дает экономию от 130 000 до 200 000 долларов США по сравнению с аналогичным оборудованием основных конкурентов».

Оборудование K744 MTZ, импортируемое в Канаду, будет иметь под капотом дизельный двигатель Mercedes Benz с турбонаддувом OM460LA с турбонаддувом Tier 3, поэтому для него не потребуется использование DEF или сажевого фильтра.Поскольку бренд является новым для североамериканского рынка, он может воспользоваться ограниченным исключением, предоставленным всем производителям Агентством по охране окружающей среды США (которое также разрешено Канадой), что позволяет им использовать двигатели с более низким уровнем выбросов до определенного количества единицы проданы. Поскольку МТЗ продает тракторы в гораздо меньшем количестве, чем основные бренды, освобождение может продлиться некоторое время.

Трехточечная навеска категории III / IV имеет грузоподъемность 9 000 кг. фото: Кировец

За немецким двигателем K744 стоит частичное переключение мощности 16F / 8R, позволяющее на ходу переключать передачи в каждом из четырех передних диапазонов и двух задних.Трактор едет на подвесной передней оси и развивает скорость 300 л / мин. номинальный гидравлический поток. Он также оснащен трехточечной навеской категории III и IV с грузоподъемностью 9000 кг. «Самоблокирующиеся» дифференциалы помогают улучшить тягу.

В пресс-релизе

МТЗ трактор назван «прочной механической конструкцией» и добавлено, что в нем нет «никаких сложных компьютеров, электроники, тонких датчиков (других марок)», что подчеркивает то, что эти машины предлагают фермерам: более базовый уровень машиностроения. который производит более дешевую грубую мощность для тех, кому не нужны или не нужны более сложные машины.

MTZ Equipment заявляет, что будет предоставлять запчасти всем своим дилерам не только для K744, но и для более старых тракторов «Кировец», которые ранее продавались в Канаде.

K744 на выставке Agritechnica в Германии в ноябре прошлого года. Относительно спартанский интерьер кабины включает HVAC, радио и тонированные стекла. фото: Скотт Гарви

Прилик говорит, что этим летом K744 будет участвовать в сельскохозяйственных выставках в Западной Канаде. Ожидайте увидеть его на выставке Ag in Motion в этом месяце недалеко от Саскатуна и снова на выставке Red Deer осенью.

MTZ Equipment также стремится расширить свою дилерскую сеть в США и Канаде. Для получения дополнительной информации посетите mtzequipment.com.

Кировец | Трактор и строительный завод Wiki

Кировец (также известный как Киров ) – очень известный производитель тракторов с полным приводом в Санкт-Петербурге, Россия. Корни компании уходят в 1801 год. В 1924 году был построен первый трактор – лицензионный Fordson. Компания производит большое количество тракторов, в том числе знаменитый «Кировец К-700».В последующие десятилетия было произведено более 400 000 автомобилей, и их количество продолжает расти. Другая часть завода производит спецтехнику для дорожного строительства и погрузочно-разгрузочных работ.

История компании

Компания была известна как Путиловский Завод с 1868-1922 гг .; Красный Путиловец с 1922-1934 гг .; Первый Кировец ; ОАО «Санкт-Петербургский тракторный завод» ; ОАО “Кировский завод” .

В 2013 году Кировец учредил совместное предприятие 50/50 с итальянской компанией SAME Deutz-Fahr под названием SAME Deutz-Fahr Kirovets Ltd .Тракторы будут выпускаться под торговой маркой Deutz-Fahr Kirovets.

Террион

В 1997 году Кировец начал разработку тракторов совместно с АгроТексМаш / АгроТехМаш, а в 2001 году открыл офис в Германии по разработке тракторов под названием ATM United Technologies GmbH . Тракторы продаются как тракторы Terrion и отделены от Кировца в 2007 году. Кировец продавал некоторые из тракторов под своей собственной торговой маркой.

Модельный ряд

Кировец К-701

Тракторы

Дорожно-строительная техника

См. Также

Ссылки / источники

Внешние ссылки

v · d · e

Ранние модели – до 1940-х годов

1940–1980 гг.

Современный пост 1980-х годов

2

Независимые
Северная Америка

Европа

Индия и Пакистан

Ближний Восток
(Турция, Иран
) Ирак, Сирия и др…)

Дальний Восток
(Австралазия, Китай,
Япония, Корея, Таиланд,
Вьетнам и т. Д.)

Южная Америка
(Аргентина , Бразилия,
Уругвай и т. Д.)

Африка

Азия
(Россия, Таджикистан,
Узбекистан, Украина)

Специализированные типы тракторов

Известные люди – связанные с тракторной промышленностью

Изобретатели

Классический угол: этот «твердый» Кировец настоящий зверь из Восток’?

Amazone недавно пригласила более 6000 гостей со всего мира на свою базу в Хасберган-Гасте на западе Германии.

Здесь можно было увидеть все его новое оборудование; некоторые из них вряд ли пройдут через обычные ворота фермы в Ирландии – не говоря уже о том, чтобы у них было место, чтобы развернуться и набрать рабочую скорость.

Естественно, здесь тоже была впечатляющая демонстрация всего хорошего и огромного, что есть в современных тракторах. Это были рыхлые культиваторы и сеялки. Из множества новых тракторов было одно исключение; это исключение (на фото ниже) привлекло внимание.

Речь идет о тракторе «Кировец» К-700А – настоящий «зверь с востока», который был разработан для перевозки культиватора шириной 10 м или крупнокалиберной артиллерии времен холодной войны по степям России.

Это не машины, в которые нужно вмешиваться. Они кажутся большими – 7,4 м в длину, 2,9 м в ширину и почти 4 м в высоту.

Если вы столкнетесь с одним из них, вы можете оказаться под 12 тоннами металла и резины; они ненадолго останавливаются.

Оригинальный Кировец К-700 был представлен в 1962 году. Он был оснащен 14,9-литровым дизельным двигателем V8, приводившим в движение колеса через трансмиссию 16F 8R. В нормальном режиме движения задействованы были только передние колеса; переключение на 4WD включило задний мост.

Несмотря на размер двигателя, он выдавал всего 203 л.с. Тем не менее, он был хорош для скорости 40 км / ч (25 миль / ч) на высшей передаче.

Оригинальные шины были 23 дюйма в ширину (хотя позже были установлены 28-дюймовые шины, чтобы уменьшить повреждение почвы).

Наряду с более широкими шинами было внесено несколько других изменений. В их числе увеличение мощности двигателя до 220 л.с. и увеличение топливной емкости до 640 л. Усовершенствования были произведены в 1975 году; обновленная модель получила название К-700А.

В то же время был представлен еще более крупный вариант. Это был К-701, оснащенный 22,3-литровым двигателем V12, выдававшим 300 л.с. (позже повышенный до 330 л.с.).

Неудивительно, что компания, производящая эти тракторы, уже давно занимается производством военной техники. Хотя он может проследить его корни до 1801 года, он действительно пользовался значительным успехом до тех пор, пока инженер по имени Н. И. Путилов не купил предприятие в 1868 году.

К ассортименту быстро добавились железнодорожные вагоны и орудийные башни для линкоров. Возможно, будет справедливо сказать, что это наследие все еще проявляется в моделях К-700!

Попутно подразделение тракторов скопировало ранние модели Fordson – только в 1932 году было произведено более 50 000 единиц. Хотя американский персонал принимал участие в «обратном проектировании» продукта, марка стали не могла быть продублирована, что приводило к некоторым проблемам с надежностью.

Во время Второй мировой войны большая часть производства была поспешно перенесена на восток.Однако фабрика в Санкт-Петербурге (в то время Ленинграде) все еще продолжала работать, и, помимо смертей и разрушений, вызванных военными действиями, считается, что около 2500 рабочих умерли от голода.

К-700А было произведено в период с 1975 по 2002 год. Всего было построено более 400 000 экземпляров К-700 и его вариантов; многие из них были экспортированы в Восточную Германию (где некоторые из них все еще используются на регулярной основе).

Хотя история этого конкретного примера (на фото) неизвестна, он был оснащен новейшим интерфейсом управления Amazone и успешно тянул сеялку Citan 12001-C.Это орудие, которое Amazone рекомендует иметь перед собой не менее 231 л.с.

Кировцам вроде бы никто не сказал!

APCO ВЫПУСКАЕТ ТРАКТОР КИРОВЕЦ ПРЕМИУМ К-7М428 л.с.

Рекламный

APCO Australia начала интенсивную и обширную маркетинговую кампанию для трактора Kirovets Premium K-7M428 HP и совсем недавно очень доступной стандартной линейки K7M мощностью 300, 350 и 420 л.с. по цене 230 000, 240 000 и 249 990 долларов без учета GST, цена которого исключительно высока на сегодняшнем рынке. .

Новым самым маленьким трактором является Premium K525 / 250hp, который будет продаваться за 190 000 долларов без учета НДС, пожалуйста, посмотрите его в продуктах на сайте: www.apconsw.com и в наших зерноуборочных бункерах.

Контейнеры для нарезки доступны в 3 размерах 18, 21 и 24T и в различных цветах: зеленый John Deere, красный корпус, синий New Holland, желтый и бирюзовый!

Зайдите на сайт www.apconsw.com и проверьте их.

Кировцы производятся на высокоэффективном высокотехнологичном заводе в Санкт-Петербурге, Россия.На недавно проведенном в Кондоболине, штат Новый Южный Уэльс, очень успешном полевом дне было продемонстрировано, что трактор может легко тянуть тяжелый 12-метровый двусторонний 28-дюймовый дисковый плуг со скоростью 9 км / ч при 1400 об / мин без проскальзывания шин. Одним из тех, кто тестировал трактор и плуг Premium, был Шеймус Фроули из Коура, штат Новый Южный Уэльс, который более 30 лет работал подрядчиком по уборке урожая и уборке зерна и владел различными тракторами. Он заметил, что «Кировец» имеет исключительную мощность при исключительно низких оборотах
– и, как следствие, имеет исключительно низкий расход топлива.

На тракторе установлен сельскохозяйственный двигатель Mercedes-BenzDaimlier с тяговым усилием 1960 Нм при 1200 об / мин с двигателем объемом 12,82 л. Это тот же двигатель, который CLAAS ставит в комбайны 9-го класса.

В то время как стандартная модель оснащена двигателем TMZ объемом 17,24 л, который доказал свою почти 60-летнюю безупречную службу.

Обе серии Premium / Standard имеют двухлетнюю гарантию на 2000 часов по всей Австралии, даже если не считать 14 аккредитованных сервисных центров NSW APCO, квалифицированное обслуживание двигателей можно найти в любой точке Австралии.Кроме того, запчасти чрезвычайно дешевы – обычно от четверти до трети стоимости деталей конкурентов. Магазин запчастей находится в Сеймуре в Виктории. Джордж Мур, приехавший из Кондамина в Квинсленд на первое испытание 12 февраля, разместил заказ на K-7M 420hp StandardModel, чтобы заменить свой первый Kirovets, у которого более 20000 часов наработки. часы без капитального ремонта за всю историю их работы. Джордж сказал, что редко можно купить такую ​​мощность по этой цене, равной 595 долларов за л.с., что является «прекрасной ценой»
, и он не упустил такую ​​сделку !!! для «Большой лошадиных сил».Это будет четвертая по счету покупка Джорджем бренда «Кировец»! Пять других покупателей находятся на этапе
финансирования аналогичной сделки.

Стив Мортон из Борамболы, который находится в 15 минутах езды к востоку от Вагга-Уагга в Новом Южном Уэльсе, с восхищением отзывается о доступных ценах на Kirovet, простоте обслуживания, недорогих запчастях, местной сервисной сети механиков
и здравом смысле стандартных механических / электрических / гидравлических систем, которые большинство фермеров могут исправить самостоятельно и взять на себя ответственность за работу своих тракторов – вместо того, чтобы ждать техников с ноутбуками и специальными программами, Стив не может получить доступ или купить себя, если возникнет проблема.Если возникает проблема, Стиву приходится ждать, пока технические специалисты приедут «когда смогут», если его трактор
остановится, часто из-за очень незначительного сбоя в системе. С Кировец его проверьте масло / воду / шины и визуально пройдитесь вокруг, затем поверните ключ, чтобы начать, дайте ей прогреться и вперед !!!

Все просто.

L- R – Стив Мортон Борамбола, штат Новый Южный Уэльс, обсуждает характеристики и цены K-7M 300 Standard с менеджером по продажам Кировца в Новом Южном Уэльсе Чисом Хьюзом в Борамбола-Норт по телефону 26-2-2021. Изображение предоставлено.

Трактор колесный

КИРОВЕЦ б / у, продажа трактора колесного КИРОВЕЦ б / у

AGCO APV ARBOS ARMATRAC

854 1054

Avenger BARREIROS БЕЛАРУСЬ BLUMING BOBCAT BOREX

2202

БУХЕР Брэнсон КАРРАРО

TGF

СЛУЧАЙ СЛУЧАЙ IH 310500 535 733 745 833 856 956 1056 1255 4240 5120 5130 5140 5150 7120 7210 7220 7250 CS

CS 86 CS 100 CS 110 CS 120 CS 130 CS 150

CVX

CVX 125 CVX 130 CVX 150 CVX 160 CVX 170 CVX 175 CVX 195 CVX 220 CVX 230 CVX 1135 CVX 1145 CVX 1155 CVX 1190 CVX 1195

Farmall

Farmall 55 Farmall 65 Farmall 75 Farmall 95 Farmall 105 Farmall 115

Международный JX

JX 80 JX 90 JX 95 JX 100 JX 110 JX 1075 JX 1090 JX 1100

Люкс

Люкс 100 Люкс 120

MX

MX 100 MX 110 MX 120 MX 150 MX 170 MX 200 MX 230 MX 240 MX 270 MX 285 MX 310 MX 335 MX 340

MXM

MXM 120 MXM 130 MXM 155 MXM 190

MXU

MXU 100 MXU 110 MXU 115 MXU 125 MXU 135

Магнум

Магнум 225 Магнум 235 Магнум 250 Магнум 260 Магнум 280 Магнум 290 Магнум 310 Магнум 315 Магнум 335 Магнум 340 Магнум 370 Магнум 380 Магнум MX

Maxxum

Maxxum 100 Maxxum 110 Maxxum 115 Maxxum 125 Maxxum 135 Maxxum 140 Maxxum 145 Maxxum 150 Maxxum 5130 Maxxum 5140 Maxxum 5150

Optum

Оптум 270 Оптум 300

Puma

Пума 125 Пума 130 Пума 145 Пума 150 Пума 155 Пума 160 Пума 165 Пума 170 Пума 175 Пума 180 Пума 185 Пума 200 Пума 210 Пума 220 Пума 225 Пума 230 Пума 240 Пума CVX

Quadtrac

Quadtrac 485 Quadtrac 535 Quadtrac 600

Quantum STX

STX 500 STX 535

Steiger

Штайгер 450 Штайгер 500 Штайгер 535 Штайгер 550

Веструм

Веструм 120

CATERPILLAR CHALLENGER MT

MT 655 MT 665 MT 685 MT 765 MT 865

CLAAS Арес

Арес 546 Арес 557 Арес 567 Арес 577 Арес 616 Арес 617 Арес 656 Арес 657 Арес 696 Арес 697 Арес 816 Арес 826 Арес 836

Арион

Арион 410 Арион 420 Арион 430 Арион 440 Арион 450 Арион 510 Арион 520 Арион 530 Арион 540 Арион 550 Арион 610 Арион 620 Арион 630 Арион 640 Арион 650 Арион 660

Атлес

Атлес 936 Атлес 946

Atos

Atos 220 Atos 330

Axion

Axion 800 Axion 810 Axion 820 Axion 830 Axion 840 Axion 850 Axion 870 Axion 920 Axion 930 Axion 940 Axion 950 Axion 960

Axos

Axos 310 Axos 320 Axos 330 Axos 340

Celtis

Селтис 436 Селтис 446 Селтис 456

Доминатор

Доминатор 88

Элиос

Элиос 210 Элиос 220

Nexos

Nexos 220

Рейнджер Ксерион

Xerion 3300 Xerion 3800 Xerion 4000 Xerion 4500 Xerion 5000

КОРМИК ДЭВИД БРАУН

990 995 1210

DEUTZ

D-серия

DEUTZ-FAHR Агрофарма

Агрофарма 100 Агрофарма 410 Агрофарма 420 Агрофарма 430

Агрокид

Агрокид 230

Агролюкс Агроплюс

Agroplus 60 Agroplus 70 Agroplus 85 Agroplus 95 Agroplus 100 Agroplus 410

Агроски Агростар Агротрак Агротрон

Агротрон 6.20 Agrotron 105 Agrotron 106 Agrotron 120 Agrotron 135 Agrotron 150 Agrotron 165 Agrotron 215 Agrotron 260 Agrotron 265 Agrotron 620 Agrotron 630 Agrotron 720 Agrotron 6160 Agrotron 7250 Agrotron K Agrotron L Agrotron M Agrotron TTV Agrotron X

DX серии

DX 3.10 DX 3.60 DX 3.90 DX 4,31 DX 4,50 DX 4,70 DX 6,05 DX 6,10 DX 6,31 DX 6,50 DX 85 DX 90 DX 110 DX 120 DX 140

D серии

Д 25 Д 3005 Д 6507

KM K серия

К 110

Серия М DFSK

V21 V22

EBRO

160 684 6125

ЭНЕРГРИН Евротрак FARMTRAC FENDT F-серия

F380GT Фермер Фаворит

Vario

Vario 209 Vario 310 Vario 312 Vario 313 Vario 409 Vario 410 Vario 411 Vario 412 Vario 516 Vario 712 Vario 714 Vario 716 Vario 718 Vario 720 Vario 722 Vario 724 Vario 818 Vario 820 Vario 824 Vario 826 Vario 828 Vario 916 Vario 922 Vario 924 Vario 924 Vario 916 Vario 922 Vario 924 Варио 930 Варио 933 Варио 936 Варио 939

Ксилон

Ксилон 524

FERRARI FIAT

Fiatagri G-серии

FORD 2000 3000 4000 4600 5000 5600 5610 6610 7710 8210 8340 8630 8670 Округ Декста TW

TW10 TW15 TW25 TW30

FORDSON

Майор

FORESTER FORTSCHRITT

Серия Т

FOTON FT

FT 354 FT 454 FT 904

Ловол Гольдони HAKO HANOMAG

D-серия

HE-VA ДЕРЖАТЕЛЬ HOLMER

Терра

HONDA ХТЗ

150 17021 17221

HUAXIA HURLIMANN IFA IHC INTERNATIONAL

844 885 955 956 1055 1056 Серия S

ИСЕКИ TA

TA235 TA247

ТГ ТД ТУ

ТУ 165

JCB 541

541-70

8310 Fastrac

Fastrac 2135 Fastrac 2150 Fastrac 2155 Fastrac 2170 Fastrac 3185 Fastrac 3200 Fastrac 3230 Fastrac 7230 Fastrac 8250

JINMA

204

ДЖОН ДИР 1140 1640 2030 2130 2250 2650 3040 3050 3130 3140 3340 3350 3640 3650 4255 4650 4730 4755 4930 4955 5050 E 5055 E 5075

5075 E

5080

5080 M 5080 R

5085 M 5090

5090 M 5090 R

5100

5100 M 5100 R

5115 5720 5820 6090 6100

6100 М 6100 RC

6105

6105 M 6105 R

6110 M 6110 R

6110 RC

6115 6120

6120 M 6120 R

6125 М 6130

6130 Д 6130 М 6130 R

6140

6140 M 6140 R

6145

6145 R

6150 М 6155

6155 M 6155 R

6170

6170 M 6170 R

6175

6175 M 6175 R

6190

6190 R

6195 M 6195 R 6200 6210 6215 6220 6230 6300 6310 6320 6330 6400 6410 6420 S 6510 6520 6530 6600 6610 6620 6630 6800 6810 6820 6830 6900 6910 6920 6930 7200

7200 р

7215 R 7250 7260 R 7270 R 7310 R 7430 7600 7730 7800 7810 7830 7920 7930 8100 8130 8200 8210 8220 8230 8260 R 8270 R 8285 R 8295 8300 8310

8310 R

8320 8330 8335 Р 8370 РТ 8400

8400 р

8420 8430 8520 8530 9400 9510 правый 9520 9560

9560 РТ

9620 9630 S-серия X-серия КИОТИ

DK EX

КИРОВЕЦ КОМАТСУ КУБОТА A-серия

A15

B-серия

B5001

Серия D Серия K Серия L

L1501 L4100 L4200 L5040

M-серия

M108S M110GX M130X M135GX M8540 M9540 M9960

X-серия КУН ЛАГАРД ЛАМБОРГИНИ LANDINI 5-110 4645 8880 Обозначение

Легенда 165

Powerfarm

Пауэрфарм 100 Пауэрфарм 110

Рекс

Рекс 90 Рекс 100

Видение

Видение 105

LOVOL LS LUZHONG Lindner Геотрак

Геотрак 74

Линтрак

Линтрак 90 Линтрак 110

МААНС МАХИНДРА МАНИТУ МАССИ ФЕРГУСОН

35 50 65135 158 165 168 185 240 265 275 285 290 375 390 399 575590 595 6

3060 3070 3085 3095 3640 3645 4235 4245 4255 5435 5445 5455 5460 5465 5611 5710 5711 5713 6180 6245 6260 6265 6270 6455 6460 6465 6475 6480 6485 6490 6499 6613 6713 6715 7475 7480 7485 7490 7495 7616 7618 7619 7620 7624 7626 7716 7718 7719 7720 7722 7726 8150 81 60 8210 8220 8240 8250 8480 8650 8660 8670 8690 8727 8732 8737

МБ MCCORMICK CX

CX 105

F-серия

F100

MC

MC 100 MC 135

MTX

MTX 110 MTX 120 MTX 140 MTX 150 MTX 165 MTX 175 MTX 200

X7.670 XTX

XTX 145 XTX 185 XTX 200

Мерседес-Бенц

МБ

МИЦУБИСИ МТЗ 80 82320 892 952 1025 1221 3022 Беларус

Беларус 80 Беларус 320 Беларус 892 Беларус 920 Беларус 952 Беларус 1025 Беларус 1221

Маршалл НЬЮ-ХОЛЛАНД CX

CX6090

Серия D Серия G

G170 G190 G210 G240

L-серия M-серия

М100 М115 М160

NH

NH95

Т-серия

Т3.030 Т4 Т5 Т6 Т7 Т8 Т9

TD

ТД80 ТД90 ТД95 ТД5050

TG

ТГ 230 ТГ 255 ТГ 285

TL

Лил 80 лир 90 лир 100 лир 105

TM

TM 115 TM 120 TM 125 TM 130 TM 135 TM 140 TM 150 TM 155 TM 165

TN

TN55 TN75 TN85 TN95

TS

TS90 TS100 TS110 TS115 TS125

TVT

ТВТ 170 ТВТ 195

Наффилд ONBEKEND PALFINGER PASQUALI PRONAR

5340

Porsche RENAULT 110.54 Ареса

Арес 550 Арес 556 Арес 620 Арес 640 Арес 656 Арес 710 Арес 715 Арес 725 Арес 816

Celtis

Celtis 456

Церера

Церера 85 Церера 340 Церера 355

Ergos

Ergos 110

Темис

Темис 550

РОСТСЕЛЬМАШ

RSM

ОДНО И ТОЖЕ Центурион Корсаро

Корсаро 70

Дорадо

Дорадо 80 Дорадо 86

Исследователь

Explorer 65 Explorer 80 Explorer 90 Explorer 100

Лазер Frutteto

Лазер 150

Рубин

Рубин 135

Серебро

Серебро 90 Серебро 100 Серебро 110 Серебро 130

Solaris

Солярис 45 Солярис 55

Титан

Титан 160 Титан 190

Виртус ШИБАУРА

SP SX

СОЛИС

20 26 50 75 90

STEYR Вариатор

Вариатор 6165 вариатор 6175 вариатор 6185 вариатор 6195 вариатор 6220 вариатор 6230

Kompakt

Kompakt 4105 Kompakt 4115

Мульти

Мульти 4115 Мульти 4120

Профи

Профи CVT

Вариатор Terrus STOLL SUPER WALTER Schaffer TAIHONG TÜMOSAN UNIVERSAL

445 ето

УРСУС

3512 11054 C330

ВАЛМЕТ

101 123 142 154 163 174 202214 234 254 374 6300 6400

ВАЛЬТРА A-серия

A83 A95

M-серия

M120

N-серия

N82 N92 N121 N123 N134 N142 N143 N163

S-серия

S260 S274 S294 S324 S354 S374

Т-серия

T130 T151 T160 T170 T174 T190 T193 T202 T213 T214

ВЕРМЕЕР УНИВЕРСАЛЬНЫЙ

2375 2425 Рядовая культура

VOLVO ВТЗ 2032

2032-10

2048А Т30-69 WEIDEMANN

2080

ЯНМАР AF

AF 22

F-серия

F215 F220

YTO 404 454 SG

SG254

X-серия

Х804 Х1204

ЮМЗ

6

ZETOR 7211 7341 Кристалл Фортерра

Forterra 120 Forterra 124 Forterra 130 Forterra 135 Forterra 140

Майор

Майор 80

Проксима

Проксима 95

УВЕЛИЧЕНИЕ

Показать все

Кировец К-700А | Jakeof_ | Flickr

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Проводить исследования
    • Свежие фото
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Печать
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Вакансии Блог Разработчики Методические рекомендации Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский ← → Вернуться к фотопотоку Jakeof_ Автор: Jakeof_

    Сделанный

    3 504 взгляды

    11 любимые

    0 Комментарии

    Снято 26 июля 2017 г.

    Все права защищены
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug + Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Печенье
    SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Печенье
    • Справка
    SmugMug + Flickr.Объединяя людей через фотографию.

    без файлов cookie | Еженедельное время

    Без файлов cookie

    Для использования этого веб-сайта в вашем браузере должны быть включены файлы cookie. Чтобы включить файлы cookie, следуйте инструкциям для вашего браузера ниже.

    Приложение Facebook: открывать ссылки во внешнем браузере

    Существует конкретная проблема с браузером в приложении Facebook, который периодически отправляет запросы на веб-сайты без ранее установленных файлов cookie.Похоже, это дефект в браузере, который необходимо исправить в ближайшее время. Самый простой способ избежать этой проблемы – продолжать использовать приложение Facebook, но не использовать встроенный в приложение браузер. Это можно сделать, выполнив следующие действия:

    1. Откройте меню настроек, щелкнув меню гамбургера в правом верхнем углу
    2. Выберите «Настройки приложения» в меню
    3. Включите параметр «Ссылки открываются извне» (при этом будет использоваться браузер устройства по умолчанию).

    Включение файлов cookie в Internet Explorer 7, 8 и 9

    1. Откройте Интернет-браузер
    2. Щелкните Инструменты> Свойства обозревателя> Конфиденциальность> Дополнительно
    3. Проверка отмены автоматической обработки файлов cookie
    4. Для основных и сторонних файлов cookie нажмите Принять
    5. Нажмите ОК и ОК

    Включение файлов cookie в Firefox

    1. Откройте браузер Firefox
    2. Щелкните Инструменты> Параметры> Конфиденциальность> Использовать пользовательские настройки для журнала
    3. Установите флажок Принимать файлы cookie с сайтов
    4. Проверить Принять сторонние файлы cookie
    5. Выберите «Хранить до истечения срока действия»
    6. Нажмите ОК

    Включение файлов cookie в Google Chrome

    1. Откройте браузер Google Chrome
    2. Щелкните Инструменты> Параметры> Параметры конфиденциальности> Под капотом> Настройки содержимого
    3. Установите флажок Разрешить установку локальных данных
    4. Снимите флажок Блокировать установку сторонних файлов cookie
    5. Снимите флажок Очистить файлы cookie
    6. Закрыть все

    Включение файлов cookie в Mobile Safari (iPhone, iPad)

    1. Перейдите на главный экран, нажав кнопку «Домой» или разблокировав телефон / iPad
    2. Выберите значок настроек.

      Добавить комментарий