Кировец к: КИРОВЕЦ серии К5 | Агроснабтехсервис
КИРОВЕЦ серии К5 | Агроснабтехсервис
Николай Ефанов
глава ИП (КФХ) Ефанов Н. А., Новосибирская область
КИРОВЦЫ нас привлекает своей ценой и многофункциональностью. Они успешно решают все задачи, которые мы ставим перед ними. Поэтому мы берем этим машины. В прошлом году брали КИРОВЕЦ К-735М (350 л. с.). А два года назад покупали КИРОВЕЦ К-424 (240 л. с.) — прекраснейший трактор, автомат у него, как в легковой машине.
КИРОВЦЫ выполняют в нашем хозяйстве всю тяжелую работу, на которой используются широкозахватные орудия. Весной эти тракторы заняты у нас на бороновании, работают в сцепке с БМШ с шириной захвата 15 м.
Кроме того, эти тракторы агрегируются у нас с 9-метровыми плоскорезами, культиваторами с шириной захвата 10 м и 5-метровыми ПГ, которые уже глубоко работают. Затем КИРОВЦЫ выходят на посевную. Те, что мощнее, — в 350 «лошадей» — тащат по шесть сеялок.
А КИРОВЕЦ в 250 «лошадок», который тоже в поле работает, трудится в сцепке с четырьмя сеялками, кроме того, он тоже агрегируется с БМШ, культиваторами. А еще он прекрасен в транспортировке, потому что может двигаться со скоростью 40 км/ч. Так что мы не берем КАМАЗы, чтобы не проходить ТО и не оформлять на них ОСАГО, все зерно с поля перевозим на этом тракторе. Он сцеп тягает — 12 т и 10 т, то есть 22 т везет с поля, причем очень быстро.
И еще КИРОВЕЦ мягче, чем его импортные аналоги. У зарубежных тракторов низкая посадка резины, а у этого баллон большой. И вот за счет этого баллона он на всех неровностях амортизирует. Это его большое преимущество.
Так что сейчас, когда мы прирастаем площадью в тысячу гектаров, решили взять еще один КИРОВЕЦ мощностью 350 л. с. Хорошая рабочая машина, незаменимая в крестьянском хозяйстве.
НОВИНКА КИРОВЕЦ К-5
КИРОВЕЦ К-525 – универсальный фермерский трактор наиболее эффективный для хозяйств с пашней от 500 га до 2000 га.
К-525 впишется в агротехнологии и крупных землепользователей и агрохолдингов, прежде всего, для решения следующих задач:
- частых перегонов техники на удаленные поля по дорогам общего пользования,
Концепция трактора К-525 – это широкая функциональность с акцентом на качество, комфорт и удобство работы человека.
Функциональность
Трактор КИРОВЕЦ К-525 оснащен системами работы на основной и предпосевной обработке почвы, посеве, защите растений, вспомогательных и транспортных работах:- Современный российский экономичный дизель с электронным впрыском (экологический стандарт STAGE IIIa)
- Современная автоматизированная трансмиссия и транспортный габарит, позволяющие эффективно перемещаться по дорогам различного уровня без дополнительных разрешений
- Мощная гидравлика рабочего оборудования, маятниковое прицепное устройство, тягово-сцепное устройство, регулируемое по высоте (мультилифт), задняя и передняя сельхознавеска, задний двухскоростной МОМ обеспечивают агрегатирование с современными и перспективными орудиями
- Традиционная для КИРОВЦЕВ шарнирная рама обеспечивает наилучшую развесовку, тягу, высокую проходимость и маневренность в самых сложных дорожных условиях
- Тихая, просторная кабина оснащена кондиционером, отопителем, бортовым компьютером
- Комплект сдваивания колес
Качество в каждом элементе
При проектировании трактора были использованы современные программные продукты и базы данных, а также новые прогрессивные методы организации процессов проектирования и тестирования, а именно создана широкая команда специалистов из разных подразделений и компаний: эксперты МИС, агрономы и инженеры фермерских хозяйств, инженеры основных поставщиков, конструктора и технологи Завода.
Как следствие нового подхода к проектированию и изготовлению увеличена надежность и экономичность трактора. Каждый узел прошел всесторонний анализ качества и тестирование.
Акцент на человека
Сделать функциональным трактор значит заложить основу производительности трактора. Но раскрыть потенциал машины может только оператор. Таким образом, эффективность работы трактора в основном зависит от комфорта и утомляемости человека.
В кабине создан приятный микроклимат: низкий уровень шума, защита от солнца и пыли, широкий обзор.
Кабина трактора К-525 оснащена улучшенной системой управления – “Командпост 2”: теперь джойстик управления автоматической КП, кнопки управления EHR, навеской и 4-я гидролиниями расположены на подлокотнике подрессоренного сиденья.
Управление трактором максимально позволяет оператору сконцентрироваться на качестве выполнения технологической операции в стабильном темпе.
Торгово-выставочный комплекс “ЮЖНЫЙ” Тракторы Кировец К-5
КИРОВЕЦ К-525 – универсальный фермерский трактор наиболее эффективный для хозяйств с пашней от 500 га до 2000 га.
К-525 впишется в агротехнологии и крупных землепользователей и агрохолдингов, прежде всего, для решения следующих задач:
- частых перегонов техники на удаленные поля по дорогам общего пользования,
- работы на мелкоконтурных полях.
Концепция трактора К-525 – это широкая функциональность с акцентом на качество, комфорт и удобство работы человека.
Функциональность
Трактор КИРОВЕЦ К-525 оснащен системами работы на основной и предпосевной обработке почвы, посеве, защите растений, вспомогательных и транспортных работах:
- Современный российский экономичный дизель с электронным впрыском (экологический стандарт STAGE IIIa)
- Современная автоматизированная трансмиссия и транспортный габарит, позволяющие эффективно перемещаться по дорогам различного уровня без дополнительных разрешений
- Мощная гидравлика рабочего оборудования, маятниковое прицепное устройство, тягово-сцепное устройство, регулируемое по высоте (мультилифт), задняя и передняя сельхознавеска, задний двухскоростной МОМ обеспечивают агрегатирование с современными и перспективными орудиями
- Традиционная для КИРОВЦЕВ шарнирная рама обеспечивает наилучшую развесовку, тягу, высокую проходимость и маневренность в самых сложных дорожных условиях
- Тихая, просторная кабина оснащена кондиционером, отопителем, бортовым компьютером
- Комплект сдваивания колес
Эксплуатационная масса, кг | 10 900 |
Длина (с поднятой навеской), мм | 6960 |
Ширина (без КСК), мм не более | 2540 |
Высота (по кабине), мм не более | 3520 |
База трактора, мм | 3190 |
Трактор в разрешенном максимальном дорожном габарите | |
Двигатель | ЯМЗ-53645 |
Мощность, л. с. | 250 |
Колесная формула | 4×4 |
КПП | Четырехрежимная с гидравлическим силовым переключением передач и пневматическим переключением режимов. Производитель АО «Петербургский тракторный завод». |
Число передач вперед/йазад | 16F/8R |
Ведущие мосты | Главная передача с самоблокирующимся дифференциалом. Конечные передачи представляют собой планетарный редуктор. |
Подвеска ведущих мостов | Передний мост подрессоренный, на полуэллиптической рессоре. Задний мост жестко закреплен |
Размер шин | 23,1 R26 153 А8 |
Г идросистема рабочего оборудования | Аксиально-поршневой насос 210 л/мин, электроуправление распределителем, 4 гидролинии для внешнего оборудования, свободный слив и дренаж. |
Заднее навесное устройство | Категория III по ГОСТ 10677-2001, позиционно-силовое регулирование (EHR) |
Тягово-сцепные устройства (ТСУ) | В базовой комплектации мультилифт ТСУ-З-К (крюк), с ТСУ-З-В (вилка). Опция: тяговый брус с максимальной вертикальной нагрузкой до 4600 кг. |
Механизм отбора мощности | Опция. Двухскоростной 540/1000, задний, независимый, с механическим приводом, с клапаном плавного пуска, со сменными хвостовиками. |
Информация о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 ГК РФ. Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию и технические характеристики |
Kirovec K-700, K-701 tractor, K-700 sale, tractor tailor price,
Select industry: Agricultural industry
Additional Information: Производство и продажа тракторов К700, К701 Кировец после капитального ремонта в Союз-Трак, Чебоксары. Продажа тракторов К-700 Кировец после капремонта с заменой двигателя. Кировец К-700 и К701 надежный трактор купить в Союз-Трак. Хорошая цена на трактор КИРОВЕЦ бу после капитального ремонта. Купить трактор К700 в отличном состоянии. К-700 и К-701 – энергонасыщенные трактора 5 кл. для сельского хозяйства и промышленности, сочленненной конструкции. Максимальная скорость К700 – 33км/ч. Масса трактора К701 – 12500кг. Габаритные размеры трактора Кировец – 7,4×2,85×3,7м. Капитальный ремонт трактора в Союз-Трак включает следующие работы по узлам К700: – двигатель ЯМЗ-238НД-5 до 300 л.с., – новые РВД К700, резинотехнические изделия, шины, – новый РПН К-700, гидронасосы, – ремонт и ревизия рам трактора, труба шарнира К-700, ведущих мостов К-700, КПП К701, – новый ГУР К700, переоборудование на насос-дозатор К-701, – новый гидрораспределитель Р-160 К-700, – ремонт гидроцилиндров поворота и тяговой навески в Союз-Трак, – новый блок радиаторов К-700 (масляные и водяные), – новое электрооборудование трактора К701 на 24в.
Engine: ямз-238нд-5 союз-трак
Fuel tank capacity: 640 l
Clutch: К-701 союз-трак
Speed forward/reverse, max: 33/32 km/h
Maximum allowable weight: 12500 kg
Dimensions: 7400х2850х3700
Производство и продажа тракторов К700, К701 Кировец после капитального ремонта в Союз-Трак, Чебоксары.
Продажа тракторов К-700 Кировец после капремонта с заменой двигателя. Кировец К-700 и К701 надежный трактор купить в Союз-Трак.
Хорошая цена на трактор КИРОВЕЦ бу после капитального ремонта. Купить трактор К700 в отличном состоянии.
К-700 и К-701 – энергонасыщенные трактора 5 кл. для сельского хозяйства и промышленности, сочленненной конструкции. Максимальная скорость К700 – 33км/ч. Масса трактора К701 – 12500кг. Габаритные размеры трактора Кировец – 7,4×2,85×3,7м.
Капитальный ремонт трактора в Союз-Трак включает следующие работы по узлам К700:
– двигатель ЯМЗ-238НД-5 до 300 л.с.,
– новые РВД К700, резинотехнические изделия, шины,
– новый РПН К-700, гидронасосы,
– ремонт и ревизия рам трактора, труба шарнира К-700, ведущих мостов К-700, КПП К701,
– новый ГУР К700, переоборудование на насос-дозатор К-701,
– новый гидрораспределитель Р-160 К-700,
– ремонт гидроцилиндров поворота и тяговой навески в Союз-Трак,
– новый блок радиаторов К-700 (масляные и водяные),
– новое электрооборудование трактора К701 на 24в. , новая панель приборов, АКБ, электрожгуты,
– ремонт тормозной системы трактора,
– новое прицепное устройство К-700, навеска К-701,
– ремонт, утепление кабины трактора К700, установка кондиционера (Италия) в Союз-Трак.
По заказу комплектуется бульдозерным отвалом на заднюю навеску – бульдозер Кировец.
Союз-Трак предоставляет гарантийный срок на трактор Кировец – 1 год или 1500 моточасов.
Перевозка тракторов К700 и К701 полуприцепом или автотралом.
Предлагаем сотрудничество Союз-Трак в продаже тракторов Кировец и закупке ремфонда К-700, К-701.
Покупаем б/у трактора К701, К700 купить в любом состоянии, выкуп Кировец б/у.
Кировец цена, новый КИРОВЕЦ, купить К-700 в Союз-Трак
Contact the author of the ad
Трактор Кировец К 701 — характеристики, видео, модификации
Мощный и производительный трактор К-701 является одним из лучших сельскохозяйственных агрегатов, который может работать в любых условиях. Он предназначен для вспахивания, бронирования, культивации и транспортировки. Функционирует с любым навесным и прицепным оборудованием.
Трактор Кировец К-701 получил статус самой мощной сельскохозяйственной техники отечественных времен. Он не только комплектуется производительным мотором, но и имеет просторную кабину, высококлассное управление. Как и трактор Т-130, модель является универсальной и имеет простую конструкцию, ее можно ремонтировать своими руками.
Для ознакомления с работой К-701 можно просмотреть короткое видео.
Технические характеристики трактора К-701
Благодаря высокой производительности, трактор колесный К-701 может обрабатывать до 2 га огорода всего за час. С ним не мог сравниться ни один другой советский агрегат, поэтому ему сразу же дали звание самого производительного. Вместе с этим, модель часто использовали как бульдозер, погрузчик, тягач. Скорость трактора составляет до 35 км/час.
Основные характеристики:
- мощность двигателя составляет 300 л. с;
- вес трактора находится на уровне 13750 кг;
- объем топливного бака составляет 450 л;
- расход топлива находится на уровне 272 г/кВт;
- габариты: 6400х2900х3685 мм;
- дорожный просвет оборудования – 430 мм;
- колея находится на уровне 2115 мм;
- оборудование может поворачивать в радиусе 7,2 м.
Устройство трактора К-701
Агрегат работает на 12-цилиндровом дизельном моторе, который получил высокую мощность и систему жидкостного охлаждения. Такой мотор позволяет трактору работать в самых тяжелых полевых условиях.
Особенность трактора – проработанные органы управления. Специальное устройство поворота имеет две полурамы, которые соединены шарнирами. Таким образом, агрегат является более маневренным и может поворачивать даже на ограниченных участках.
Коробка передач предусматривает гидравлическое управление и монтируется на передней полураме. Благодаря специальному устройству, переключать передачи можно даже на ходу, не уменьшая скорости.
Кабина с двумя сидениями и прорезиненным водительским местом имеет зеркала заднего вида, качественные стеклоочистители, вентиляционную и отопительную системы.
Модификации трактора К-701
Кировский завод производил несколько вариантов агрегатов.
Их масса и габариты были одинаковыми, но производительность разной.
- Погрузчик К-701 ПФ-1. С его помощью производятся погрузочно-разгрузочные работы не только на фермерских хозяйствах, но и в коммунальной сфере.
- К-701 ПФ-1 лесоштабелер. В нем используется система челюстного захвата, благодаря чему с помощью такого трактора можно грузить трубы или бревна. Устройство прекрасно подходит для организации строительных работ.
- Виброкаток К-701 М-ВК. Предназначен для строительства и тех работ, где требовалось уплотнение грунта.
Один из самых производительных тракторов и сегодня является актуальной техникой для частного и коммунального хозяйства. Такой агрегат понравится простотой, надежностью и высокой безопасностью.
Как «Кировец» сотрудничал с немцами и что из этого получилось 🚜🏭 | Тракторист-Моторист
===
Трактор «Кировец» К-3180 АТМТрактор «Кировец» К-3180 АТМ
===
В августе 2005 года на Петербургском тракторном заводе состоялось открытие нового конвейера для сборки тракторов классической компоновки.
Проектная мощность новой производственной линии завода составляла 1500 тракторов в год.
===
Это были тяжёлые тракторы «Кировец» К-3000 АТМ (универсально-пропашной) и К-5000 АТМ (энергонасыщенный, общего назначения) тягового класса 3.0 и 5.0, соответственно.
Тракторы «Кировец»Тракторы «Кировец»
===
Новые тяжёлые сельскохозяйственные машины были разработаны совместно с немецкой фирмой «ATM United Technologies GmbH».
===
✔ В 2006 году трактор «Кировец» К-3180 АТМ мощностью 180 лошадиных сил был признан Минсельхозом РФ лучшим трактором года.
«Кировец» К-5000 АТМ«Кировец» К-5000 АТМ
***
На тракторы 3000-й серии устанавливались шестицилиндровые дизельные двигатели с турбонаддувом немецкой компании Deutz BF6M2012C объёмом 6 литров и мощностью от 140 до 180 лошадиных сил.
Коробка передач — механическая четырёхскоростная с реверс-редуктором, с тремя режимами работы (замедленный, средний, ускоренный), что в итоге обеспечивало 12 скоростей вперёд и 12 — назад.
===
✔ Кроме того, коробка передач оснащалась трехступенчатой передачей, переключаемой под нагрузкой, обеспечивающей 36 скоростей вперёд и назад.
Двигатель Deutz BF6M2012CДвигатель Deutz BF6M2012C
***
Задний ведущий мост — с электрогидравлическим управлением блокировкой дифференциала. Передний подключаемый ведущий мост — с автоматической блокировкой дифференциала. Тормоза — многодисковые, мокрого типа. Рулевое управление — гидростатическое.
Трактор имел эксплуатационную массу 6,3 тонны и развивал максимальную транспортную скорость до 50 км/ч.
===
Комфортабельная кабина с панорамным остеклением и с кондиционером обеспечивала очень хорошие условия для работы тракториста-машиниста.
В кабине трактора «Кировец» К-3180 АТМВ кабине трактора «Кировец» К-3180 АТМ
***
✔ Надо отметить, что с целью удешевления продукции, на тяжёлые тракторы 3000-й серии также устанавливались дизельные двигатели Минского моторного завода ММЗ Д-260 мощностью 140 — 180 лошадиных сил.
На тяжёлые энергонасыщенные тракторы «Кировец» АТМ 5000-й серии устанавливались шестицилиндровые двигатели Deutz TCD-2013 мощностью от 230 до 280 лошадиных сил и коробки передач фирмы ZF (24 или 40 скоростей вперёд/назад).
===
Трактор «Кировец» К-3180 АТМ в работеТрактор «Кировец» К-3180 АТМ в работе
***
Перспективы у новых тракторов «Кировец» серии АТМ были хорошие, но в 2007 году компания «АТМ Group» приняла решение перенести производство из Санкт-Петербурга в город Тамбов — на собственную производственную площадку.
После чего производство тракторов «Кировец» АТМ на Петербургском тракторном заводе было прекращено. Но это уже другая история…
===
🚜 Если вы работали на тракторе «Кировец АТМ», напишите в комментариях ваше мнение о нём.
✔ Про новейший трактор производства ПТЗ вы можете прочитать в статье: В Петербурге представили новую модель легендарного «Кировца»
Спасибо за внимание!
радиатор К-700 4-рядный радиатор К-700 2-рядный | |
– радиатор охлаждения К-700 4-рядный | – 700.13.01.000-3 медный |
– радиатор охлаждения К-700 4-рядный | – 700.13.01.000-5 медный |
– радиатор охлаждения К-700 4-рядный | – 700.13.01.000-5 алюминиевый |
– радиатор охлаждения К-700 2-рядный | – 700.13.01.000-3 медный |
– радиатор охлаждения К-700 2-рядный | – 700.13.01.000-5 медный |
– радиатор охлаждения К-700 2-рядный | – К700К.918.1570 алюминиевый |
– радиатор охлаждения К-700 2-рядный | – К700.918.1570 СБ медный |
радиаторы охлаждения МТЗ: радиатор МТЗ-80 радиатор МТЗ-82 | |
– радиатор охлаждения МТЗ-80 МТЗ-82 | – 161.1301010-01 медный 4-рядный |
– радиатор охлаждения МТЗ-80 МТЗ-82 | – 161.1301010-01С медный 4-рядный |
– радиатор охлаждения МТЗ-80 МТЗ-82 | – 70УМ.1301.010-01 медный 4-рядный |
– радиатор охлаждения МТЗ-80 МТЗ-82 | – 161К.1301010 алюминиевый 4-рядный |
– радиатор охлаждения МТЗ-80 МТЗ-82 | – 70П-1301010 алюминиевый 4-рядный |
радиаторы охлаждения Кировец К-701 радиатор охлаждения Т-150 | |
– радиатор охлаждения К-701 4-рядный | – 701.13.01.000-1 радиатор медный |
– радиатор охлаждения К-701 2-рядный | – 701.13.01.000-1 радиатор медный |
– радиатор охлаждения К-701 4-рядный | – 701.13.01.000-1 радиатор алюминиевый |
– радиатор охлаждения Т-150 5-рядный | – 150-1301010-3 радиатор медный |
– радиатор охлаждения Т-150 5-рядный | – 150у13.010-3 радиатор медный |
радиаторы охлаждения трактора МТЗ-1221 МТЗ-1520 | |
– радиатор охлаждения МТЗ-1221 4-рядный | – 1221.1301.010 медный |
– радиатор охлаждения МТЗ-1221 5-рядный | – 1321К.1301015 алюминиевый |
– радиатор охлаждения МТЗ-1221 4-рядный | – 169.1301010-30 медный |
– радиатор охлаждения МТЗ-1221 5-рядный | – 1321.1301.015 медный |
– радиатор охлаждения МТЗ-1221 5-рядный | – 1221.1301015 алюминиевый |
– радиатор охлаждения МТЗ-1520 5-рядный | – 1520-1301.010Б медный |
– радиатор охлаждения МТЗ-1520 5-рядный | – 1620.1301010 медный |
– радиатор охлаждения МТЗ-1520 5-рядный | – 1620К.1301010 алюминиевый |
радиатор охлаждения трактора К-744Р1 | |
– радиатор охлаждения К-744р1 2-рядный | – 744Р1.13.01.000-1 |
– радиатор охлаждения К-744р1 4-рядный | – 744Р1.13.01.000-1 |
– радиатор охлаждения К-744р1 | – 744Р1.13.01.000-3 |
МТЗ Техника представляет полноприводный трактор Кировец
Несколько десятилетий назад бывший канадский дистрибьютор тракторов «Беларусь» включил в свою продуктовую линейку высокомощные полноприводные тракторы, которые носили торговую марку «Беларусь». Но эти машины не были построены на том же заводе в Минске, Беларусь, который производил модели с передним приводом, которые дистрибьютор продавал здесь в то время, потому что Минский завод не производил (и до сих пор не производит) очень высоких частот. мощные машины.Вместо этого они были произведены на заводе Кировец в Санкт-Петербурге, Россия, и просто носили значки Беларуси для североамериканского рынка. Тракторы “Кировец” производятся в Санкт-Петербурге с 1962 года.
Когда несколько лет назад MTZ Equipment Ltd. взяла на себя дистрибуцию минских тракторов Беларус в Северной Америке, вице-президент компании по продажам и маркетингу Ари Прилик сказал Grainews, что его фирма решила использовать другую торговую марку минского завода – МТЗ. , а не Беларусь, но тракторы такие же.И, по его словам, его фирма в конечном итоге добавит к своей производственной линейке полноприводную модель производства Кировца.
Передний мост установлен на стандартной рессорной подвеске. фото: Скотт ГарвиОжидается, что первая волна тракторов «Кировец» модели К744 со значками МТЗ прибудет на берег Канады в июне. Они превзойдут ассортимент тракторов марки МТЗ в Канаде с мощностью 428 лошадиных сил. Это должно помочь расширить рыночную привлекательность бренда, особенно в Западной Канаде.
«Этот доступный и мощный трактор по рекомендованной рекомендованной цене всего 198 000 долларов США позволяет фермерам значительно снизить производственные затраты и сохранить больше денег в своих карманах», – говорится в пресс-релизе MTZ Equipment. «Оснащенный наиболее популярными опциями (сдвоенные, ВОМ, управление сцепкой из кабины), трактор стоит 227 730 долларов США, что дает экономию от 130 000 до 200 000 долларов США по сравнению с аналогичным оборудованием основных конкурентов».
Оборудование K744 MTZ, импортируемое в Канаду, будет иметь под капотом дизельный двигатель Mercedes Benz с турбонаддувом OM460LA с турбонаддувом Tier 3, поэтому для него не потребуется использование DEF или сажевого фильтра.Поскольку бренд является новым для североамериканского рынка, он может воспользоваться ограниченным исключением, предоставленным всем производителям Агентством по охране окружающей среды США (которое также разрешено Канадой), что позволяет им использовать двигатели с более низким уровнем выбросов до определенного количества единицы проданы. Поскольку МТЗ продает тракторы в гораздо меньшем количестве, чем основные бренды, освобождение может продлиться некоторое время.
Трехточечная навеска категории III / IV имеет грузоподъемность 9 000 кг. фото: КировецЗа немецким двигателем K744 стоит частичное переключение мощности 16F / 8R, позволяющее на ходу переключать передачи в каждом из четырех передних диапазонов и двух задних.Трактор едет на подвесной передней оси и развивает скорость 300 л / мин. номинальный гидравлический поток. Он также оснащен трехточечной навеской категории III и IV с грузоподъемностью 9000 кг. «Самоблокирующиеся» дифференциалы помогают улучшить тягу.
В пресс-релизеМТЗ трактор назван «прочной механической конструкцией» и добавлено, что в нем нет «никаких сложных компьютеров, электроники, тонких датчиков (других марок)», что подчеркивает то, что эти машины предлагают фермерам: более базовый уровень машиностроения. который производит более дешевую грубую мощность для тех, кому не нужны или не нужны более сложные машины.
MTZ Equipment заявляет, что будет предоставлять запчасти всем своим дилерам не только для K744, но и для более старых тракторов «Кировец», которые ранее продавались в Канаде.
K744 на выставке Agritechnica в Германии в ноябре прошлого года. Относительно спартанский интерьер кабины включает HVAC, радио и тонированные стекла. фото: Скотт ГарвиПрилик говорит, что этим летом K744 будет участвовать в сельскохозяйственных выставках в Западной Канаде. Ожидайте увидеть его на выставке Ag in Motion в этом месяце недалеко от Саскатуна и снова на выставке Red Deer осенью.
MTZ Equipment также стремится расширить свою дилерскую сеть в США и Канаде. Для получения дополнительной информации посетите mtzequipment.com.
Кировец | Трактор и строительный завод Wiki
Кировец (также известный как Киров ) – очень известный производитель тракторов с полным приводом в Санкт-Петербурге, Россия. Корни компании уходят в 1801 год. В 1924 году был построен первый трактор – лицензионный Fordson. Компания производит большое количество тракторов, в том числе знаменитый «Кировец К-700».В последующие десятилетия было произведено более 400 000 автомобилей, и их количество продолжает расти. Другая часть завода производит спецтехнику для дорожного строительства и погрузочно-разгрузочных работ.
История компании
Компания была известна как Путиловский Завод с 1868-1922 гг .; Красный Путиловец с 1922-1934 гг .; Первый Кировец ; ОАО «Санкт-Петербургский тракторный завод» ; ОАО “Кировский завод” .
В 2013 году Кировец учредил совместное предприятие 50/50 с итальянской компанией SAME Deutz-Fahr под названием SAME Deutz-Fahr Kirovets Ltd .Тракторы будут выпускаться под торговой маркой Deutz-Fahr Kirovets.
Террион
В 1997 году Кировец начал разработку тракторов совместно с АгроТексМаш / АгроТехМаш, а в 2001 году открыл офис в Германии по разработке тракторов под названием ATM United Technologies GmbH . Тракторы продаются как тракторы Terrion и отделены от Кировца в 2007 году. Кировец продавал некоторые из тракторов под своей собственной торговой маркой.
Модельный ряд
Кировец К-701
Тракторы
Дорожно-строительная техника
См. Также
Ссылки / источники
Внешние ссылки
Классический угол: этот «твердый» Кировец настоящий зверь из Восток’?Amazone недавно пригласила более 6000 гостей со всего мира на свою базу в Хасберган-Гасте на западе Германии. Здесь можно было увидеть все его новое оборудование; некоторые из них вряд ли пройдут через обычные ворота фермы в Ирландии – не говоря уже о том, чтобы у них было место, чтобы развернуться и набрать рабочую скорость. Естественно, здесь тоже была впечатляющая демонстрация всего хорошего и огромного, что есть в современных тракторах. Это были рыхлые культиваторы и сеялки. Из множества новых тракторов было одно исключение; это исключение (на фото ниже) привлекло внимание. Речь идет о тракторе «Кировец» К-700А – настоящий «зверь с востока», который был разработан для перевозки культиватора шириной 10 м или крупнокалиберной артиллерии времен холодной войны по степям России. Это не машины, в которые нужно вмешиваться. Они кажутся большими – 7,4 м в длину, 2,9 м в ширину и почти 4 м в высоту. Если вы столкнетесь с одним из них, вы можете оказаться под 12 тоннами металла и резины; они ненадолго останавливаются. Оригинальный Кировец К-700 был представлен в 1962 году. Он был оснащен 14,9-литровым дизельным двигателем V8, приводившим в движение колеса через трансмиссию 16F 8R. В нормальном режиме движения задействованы были только передние колеса; переключение на 4WD включило задний мост. Несмотря на размер двигателя, он выдавал всего 203 л.с. Тем не менее, он был хорош для скорости 40 км / ч (25 миль / ч) на высшей передаче. Оригинальные шины были 23 дюйма в ширину (хотя позже были установлены 28-дюймовые шины, чтобы уменьшить повреждение почвы). Наряду с более широкими шинами было внесено несколько других изменений. В их числе увеличение мощности двигателя до 220 л.с. и увеличение топливной емкости до 640 л. Усовершенствования были произведены в 1975 году; обновленная модель получила название К-700А. В то же время был представлен еще более крупный вариант. Это был К-701, оснащенный 22,3-литровым двигателем V12, выдававшим 300 л.с. (позже повышенный до 330 л.с.). Неудивительно, что компания, производящая эти тракторы, уже давно занимается производством военной техники. Хотя он может проследить его корни до 1801 года, он действительно пользовался значительным успехом до тех пор, пока инженер по имени Н. И. Путилов не купил предприятие в 1868 году. К ассортименту быстро добавились железнодорожные вагоны и орудийные башни для линкоров. Возможно, будет справедливо сказать, что это наследие все еще проявляется в моделях К-700! Попутно подразделение тракторов скопировало ранние модели Fordson – только в 1932 году было произведено более 50 000 единиц. Хотя американский персонал принимал участие в «обратном проектировании» продукта, марка стали не могла быть продублирована, что приводило к некоторым проблемам с надежностью. Во время Второй мировой войны большая часть производства была поспешно перенесена на восток.Однако фабрика в Санкт-Петербурге (в то время Ленинграде) все еще продолжала работать, и, помимо смертей и разрушений, вызванных военными действиями, считается, что около 2500 рабочих умерли от голода. К-700А было произведено в период с 1975 по 2002 год. Всего было построено более 400 000 экземпляров К-700 и его вариантов; многие из них были экспортированы в Восточную Германию (где некоторые из них все еще используются на регулярной основе). Хотя история этого конкретного примера (на фото) неизвестна, он был оснащен новейшим интерфейсом управления Amazone и успешно тянул сеялку Citan 12001-C.Это орудие, которое Amazone рекомендует иметь перед собой не менее 231 л.с. Кировцам вроде бы никто не сказал! APCO ВЫПУСКАЕТ ТРАКТОР КИРОВЕЦ ПРЕМИУМ К-7М428 л.с.Рекламный APCO Australia начала интенсивную и обширную маркетинговую кампанию для трактора Kirovets Premium K-7M428 HP и совсем недавно очень доступной стандартной линейки K7M мощностью 300, 350 и 420 л.с. по цене 230 000, 240 000 и 249 990 долларов без учета GST, цена которого исключительно высока на сегодняшнем рынке. . Новым самым маленьким трактором является Premium K525 / 250hp, который будет продаваться за 190 000 долларов без учета НДС, пожалуйста, посмотрите его в продуктах на сайте: www.apconsw.com и в наших зерноуборочных бункерах. Контейнеры для нарезки доступны в 3 размерах 18, 21 и 24T и в различных цветах: зеленый John Deere, красный корпус, синий New Holland, желтый и бирюзовый! Зайдите на сайт www.apconsw.com и проверьте их. Кировцы производятся на высокоэффективном высокотехнологичном заводе в Санкт-Петербурге, Россия.На недавно проведенном в Кондоболине, штат Новый Южный Уэльс, очень успешном полевом дне было продемонстрировано, что трактор может легко тянуть тяжелый 12-метровый двусторонний 28-дюймовый дисковый плуг со скоростью 9 км / ч при 1400 об / мин без проскальзывания шин. Одним из тех, кто тестировал трактор и плуг Premium, был Шеймус Фроули из Коура, штат Новый Южный Уэльс, который более 30 лет работал подрядчиком по уборке урожая и уборке зерна и владел различными тракторами. Он заметил, что «Кировец» имеет исключительную мощность при исключительно низких оборотах На тракторе установлен сельскохозяйственный двигатель Mercedes-BenzDaimlier с тяговым усилием 1960 Нм при 1200 об / мин с двигателем объемом 12,82 л. Это тот же двигатель, который CLAAS ставит в комбайны 9-го класса. В то время как стандартная модель оснащена двигателем TMZ объемом 17,24 л, который доказал свою почти 60-летнюю безупречную службу. Обе серии Premium / Standard имеют двухлетнюю гарантию на 2000 часов по всей Австралии, даже если не считать 14 аккредитованных сервисных центров NSW APCO, квалифицированное обслуживание двигателей можно найти в любой точке Австралии.Кроме того, запчасти чрезвычайно дешевы – обычно от четверти до трети стоимости деталей конкурентов. Магазин запчастей находится в Сеймуре в Виктории. Джордж Мур, приехавший из Кондамина в Квинсленд на первое испытание 12 февраля, разместил заказ на K-7M 420hp StandardModel, чтобы заменить свой первый Kirovets, у которого более 20000 часов наработки. часы без капитального ремонта за всю историю их работы. Джордж сказал, что редко можно купить такую мощность по этой цене, равной 595 долларов за л.с., что является «прекрасной ценой» Стив Мортон из Борамболы, который находится в 15 минутах езды к востоку от Вагга-Уагга в Новом Южном Уэльсе, с восхищением отзывается о доступных ценах на Kirovet, простоте обслуживания, недорогих запчастях, местной сервисной сети механиков Все просто. L- R – Стив Мортон Борамбола, штат Новый Южный Уэльс, обсуждает характеристики и цены K-7M 300 Standard с менеджером по продажам Кировца в Новом Южном Уэльсе Чисом Хьюзом в Борамбола-Норт по телефону 26-2-2021. Изображение предоставлено. Трактор колесныйКИРОВЕЦ б / у, продажа трактора колесного КИРОВЕЦ б / уAGCO APV ARBOS ARMATRAC854 1054 Avenger BARREIROS БЕЛАРУСЬ BLUMING BOBCAT BOREX2202 БУХЕР Брэнсон КАРРАРОTGF СЛУЧАЙ СЛУЧАЙ IH 310500 535 733 745 833 856 956 1056 1255 4240 5120 5130 5140 5150 7120 7210 7220 7250 CSCS 86 CS 100 CS 110 CS 120 CS 130 CS 150 CVXCVX 125 CVX 130 CVX 150 CVX 160 CVX 170 CVX 175 CVX 195 CVX 220 CVX 230 CVX 1135 CVX 1145 CVX 1155 CVX 1190 CVX 1195 FarmallFarmall 55 Farmall 65 Farmall 75 Farmall 95 Farmall 105 Farmall 115 Международный JXJX 80 JX 90 JX 95 JX 100 JX 110 JX 1075 JX 1090 JX 1100 ЛюксЛюкс 100 Люкс 120 MXMX 100 MX 110 MX 120 MX 150 MX 170 MX 200 MX 230 MX 240 MX 270 MX 285 MX 310 MX 335 MX 340 MXMMXM 120 MXM 130 MXM 155 MXM 190 MXUMXU 100 MXU 110 MXU 115 MXU 125 MXU 135 МагнумМагнум 225 Магнум 235 Магнум 250 Магнум 260 Магнум 280 Магнум 290 Магнум 310 Магнум 315 Магнум 335 Магнум 340 Магнум 370 Магнум 380 Магнум MX MaxxumMaxxum 100 Maxxum 110 Maxxum 115 Maxxum 125 Maxxum 135 Maxxum 140 Maxxum 145 Maxxum 150 Maxxum 5130 Maxxum 5140 Maxxum 5150 OptumОптум 270 Оптум 300 PumaПума 125 Пума 130 Пума 145 Пума 150 Пума 155 Пума 160 Пума 165 Пума 170 Пума 175 Пума 180 Пума 185 Пума 200 Пума 210 Пума 220 Пума 225 Пума 230 Пума 240 Пума CVX QuadtracQuadtrac 485 Quadtrac 535 Quadtrac 600 Quantum STXSTX 500 STX 535 SteigerШтайгер 450 Штайгер 500 Штайгер 535 Штайгер 550 ВеструмВеструм 120 CATERPILLAR CHALLENGER MTMT 655 MT 665 MT 685 MT 765 MT 865 CLAAS АресАрес 546 Арес 557 Арес 567 Арес 577 Арес 616 Арес 617 Арес 656 Арес 657 Арес 696 Арес 697 Арес 816 Арес 826 Арес 836 АрионАрион 410 Арион 420 Арион 430 Арион 440 Арион 450 Арион 510 Арион 520 Арион 530 Арион 540 Арион 550 Арион 610 Арион 620 Арион 630 Арион 640 Арион 650 Арион 660 АтлесАтлес 936 Атлес 946 AtosAtos 220 Atos 330 AxionAxion 800 Axion 810 Axion 820 Axion 830 Axion 840 Axion 850 Axion 870 Axion 920 Axion 930 Axion 940 Axion 950 Axion 960 AxosAxos 310 Axos 320 Axos 330 Axos 340 CeltisСелтис 436 Селтис 446 Селтис 456 ДоминаторДоминатор 88 ЭлиосЭлиос 210 Элиос 220 NexosNexos 220 Рейнджер КсерионXerion 3300 Xerion 3800 Xerion 4000 Xerion 4500 Xerion 5000 КОРМИК ДЭВИД БРАУН990 995 1210 DEUTZD-серия DEUTZ-FAHR АгрофармаАгрофарма 100 Агрофарма 410 Агрофарма 420 Агрофарма 430 АгрокидАгрокид 230 Агролюкс АгроплюсAgroplus 60 Agroplus 70 Agroplus 85 Agroplus 95 Agroplus 100 Agroplus 410 Агроски Агростар Агротрак АгротронАгротрон 6.20 Agrotron 105 Agrotron 106 Agrotron 120 Agrotron 135 Agrotron 150 Agrotron 165 Agrotron 215 Agrotron 260 Agrotron 265 Agrotron 620 Agrotron 630 Agrotron 720 Agrotron 6160 Agrotron 7250 Agrotron K Agrotron L Agrotron M Agrotron TTV Agrotron X DX серииDX 3.10 DX 3.60 DX 3.90 DX 4,31 DX 4,50 DX 4,70 DX 6,05 DX 6,10 DX 6,31 DX 6,50 DX 85 DX 90 DX 110 DX 120 DX 140 D серииД 25 Д 3005 Д 6507 KM K серияК 110 Серия М DFSKV21 V22 EBRO160 684 6125 ЭНЕРГРИН Евротрак FARMTRAC FENDT F-серияF380GT Фермер Фаворит VarioVario 209 Vario 310 Vario 312 Vario 313 Vario 409 Vario 410 Vario 411 Vario 412 Vario 516 Vario 712 Vario 714 Vario 716 Vario 718 Vario 720 Vario 722 Vario 724 Vario 818 Vario 820 Vario 824 Vario 826 Vario 828 Vario 916 Vario 922 Vario 924 Vario 924 Vario 916 Vario 922 Vario 924 Варио 930 Варио 933 Варио 936 Варио 939 КсилонКсилон 524 FERRARI FIATFiatagri G-серии FORD 2000 3000 4000 4600 5000 5600 5610 6610 7710 8210 8340 8630 8670 Округ Декста TWTW10 TW15 TW25 TW30 FORDSONМайор FORESTER FORTSCHRITTСерия Т FOTON FTFT 354 FT 454 FT 904 Ловол Гольдони HAKO HANOMAGD-серия HE-VA ДЕРЖАТЕЛЬ HOLMERТерра HONDA ХТЗ150 17021 17221 HUAXIA HURLIMANN IFA IHC INTERNATIONAL844 885 955 956 1055 1056 Серия S ИСЕКИ TATA235 TA247 ТГ ТД ТУТУ 165 JCB 541541-70 8310 FastracFastrac 2135 Fastrac 2150 Fastrac 2155 Fastrac 2170 Fastrac 3185 Fastrac 3200 Fastrac 3230 Fastrac 7230 Fastrac 8250 JINMA204 ДЖОН ДИР 1140 1640 2030 2130 2250 2650 3040 3050 3130 3140 3340 3350 3640 3650 4255 4650 4730 4755 4930 4955 5050 E 5055 E 50755075 E 50805080 M 5080 R 5085 M 50905090 M 5090 R 51005100 M 5100 R 5115 5720 5820 6090 61006100 М 6100 RC 61056105 M 6105 R 6110 M 6110 R6110 RC 6115 61206120 M 6120 R 6125 М 61306130 Д 6130 М 6130 R 61406140 M 6140 R 61456145 R 6150 М 61556155 M 6155 R 61706170 M 6170 R 61756175 M 6175 R 61906190 R 6195 M 6195 R 6200 6210 6215 6220 6230 6300 6310 6320 6330 6400 6410 6420 S 6510 6520 6530 6600 6610 6620 6630 6800 6810 6820 6830 6900 6910 6920 6930 72007200 р 7215 R 7250 7260 R 7270 R 7310 R 7430 7600 7730 7800 7810 7830 7920 7930 8100 8130 8200 8210 8220 8230 8260 R 8270 R 8285 R 8295 8300 83108310 R 8320 8330 8335 Р 8370 РТ 84008400 р 8420 8430 8520 8530 9400 9510 правый 9520 95609560 РТ 9620 9630 S-серия X-серия КИОТИDK EX КИРОВЕЦ КОМАТСУ КУБОТА A-серияA15 B-серияB5001 Серия D Серия K Серия LL1501 L4100 L4200 L5040 M-серияM108S M110GX M130X M135GX M8540 M9540 M9960 X-серия КУН ЛАГАРД ЛАМБОРГИНИ LANDINI 5-110 4645 8880 ОбозначениеЛегенда 165 PowerfarmПауэрфарм 100 Пауэрфарм 110 РексРекс 90 Рекс 100 ВидениеВидение 105 LOVOL LS LUZHONG Lindner ГеотракГеотрак 74 ЛинтракЛинтрак 90 Линтрак 110 МААНС МАХИНДРА МАНИТУ МАССИ ФЕРГУСОН35 50 65135 158 165 168 185 240 265 275 285 290 375 390 399 575590 595 6 3060 3070 3085 3095 3640 3645 4235 4245 4255 5435 5445 5455 5460 5465 5611 5710 5711 5713 6180 6245 6260 6265 6270 6455 6460 6465 6475 6480 6485 6490 6499 6613 6713 6715 7475 7480 7485 7490 7495 7616 7618 7619 7620 7624 7626 7716 7718 7719 7720 7722 7726 8150 81 60 8210 8220 8240 8250 8480 8650 8660 8670 8690 8727 8732 8737 МБ MCCORMICK CXCX 105 F-серияF100 MCMC 100 MC 135 MTXMTX 110 MTX 120 MTX 140 MTX 150 MTX 165 MTX 175 MTX 200 X7.670 XTXXTX 145 XTX 185 XTX 200 Мерседес-БенцМБ МИЦУБИСИ МТЗ 80 82320 892 952 1025 1221 3022 БеларусБеларус 80 Беларус 320 Беларус 892 Беларус 920 Беларус 952 Беларус 1025 Беларус 1221 Маршалл НЬЮ-ХОЛЛАНД CXCX6090 Серия D Серия GG170 G190 G210 G240 L-серия M-серияМ100 М115 М160 NHNH95 Т-серияТ3.030 Т4 Т5 Т6 Т7 Т8 Т9 TDТД80 ТД90 ТД95 ТД5050 TGТГ 230 ТГ 255 ТГ 285 TLЛил 80 лир 90 лир 100 лир 105 TMTM 115 TM 120 TM 125 TM 130 TM 135 TM 140 TM 150 TM 155 TM 165 TNTN55 TN75 TN85 TN95 TSTS90 TS100 TS110 TS115 TS125 TVTТВТ 170 ТВТ 195 Наффилд ONBEKEND PALFINGER PASQUALI PRONAR5340 Porsche RENAULT 110.54 АресаАрес 550 Арес 556 Арес 620 Арес 640 Арес 656 Арес 710 Арес 715 Арес 725 Арес 816 CeltisCeltis 456 ЦерераЦерера 85 Церера 340 Церера 355 ErgosErgos 110 ТемисТемис 550 РОСТСЕЛЬМАШRSM ОДНО И ТОЖЕ Центурион КорсароКорсаро 70 ДорадоДорадо 80 Дорадо 86 ИсследовательExplorer 65 Explorer 80 Explorer 90 Explorer 100 Лазер FruttetoЛазер 150 РубинРубин 135 СереброСеребро 90 Серебро 100 Серебро 110 Серебро 130 SolarisСолярис 45 Солярис 55 ТитанТитан 160 Титан 190 Виртус ШИБАУРАSP SX СОЛИС20 26 50 75 90 STEYR ВариаторВариатор 6165 вариатор 6175 вариатор 6185 вариатор 6195 вариатор 6220 вариатор 6230 KompaktKompakt 4105 Kompakt 4115 МультиМульти 4115 Мульти 4120 ПрофиПрофи CVT Вариатор Terrus STOLL SUPER WALTER Schaffer TAIHONG TÜMOSAN UNIVERSAL445 ето УРСУС3512 11054 C330 ВАЛМЕТ101 123 142 154 163 174 202214 234 254 374 6300 6400 ВАЛЬТРА A-серияA83 A95 M-серияM120 N-серияN82 N92 N121 N123 N134 N142 N143 N163 S-серияS260 S274 S294 S324 S354 S374 Т-серияT130 T151 T160 T170 T174 T190 T193 T202 T213 T214 ВЕРМЕЕР УНИВЕРСАЛЬНЫЙ2375 2425 Рядовая культура VOLVO ВТЗ 20322032-10 2048А Т30-69 WEIDEMANN2080 ЯНМАР AFAF 22 F-серияF215 F220 YTO 404 454 SGSG254 X-серияХ804 Х1204 ЮМЗ6 ZETOR 7211 7341 Кристалл ФортерраForterra 120 Forterra 124 Forterra 130 Forterra 135 Forterra 140 МайорМайор 80 ПроксимаПроксима 95 УВЕЛИЧЕНИЕПоказать все Кировец К-700А | Jakeof_ | Flickrновое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
Сделанный 3 504 взгляды 11 любимые 0 Комментарии Снято 26 июля 2017 г. Все права защищены
без файлов cookie | Еженедельное времяБез файлов cookieДля использования этого веб-сайта в вашем браузере должны быть включены файлы cookie. Чтобы включить файлы cookie, следуйте инструкциям для вашего браузера ниже. Приложение Facebook: открывать ссылки во внешнем браузере Существует конкретная проблема с браузером в приложении Facebook, который периодически отправляет запросы на веб-сайты без ранее установленных файлов cookie.Похоже, это дефект в браузере, который необходимо исправить в ближайшее время. Самый простой способ избежать этой проблемы – продолжать использовать приложение Facebook, но не использовать встроенный в приложение браузер. Это можно сделать, выполнив следующие действия:
Включение файлов cookie в Internet Explorer 7, 8 и 9
Включение файлов cookie в Firefox
Включение файлов cookie в Google Chrome
Включение файлов cookie в Mobile Safari (iPhone, iPad)
|
Добавить комментарий