Кировец к 700 расход топлива: Трактор К-700 технические характеристики, двигатель, цена, мощность

Основные показатели и общее устройство двигателя трактора

Категория:

   Тракторы Кировец

Публикация:

   Основные показатели и общее устройство двигателя трактора

Читать далее:

   Блок цилиндров двигателя трактора


Основные показатели и общее устройство двигателя трактора

Эффективность и экономичность использования трактора во многом зависят от состояния двигателя, соответствия его показателей установленным нормативам.

Оценочными параметрами двигателя являются его динамические и экономические качества.

Динамические качества определяются:
1) максимальной эффективной мощностью;
2) максимальным крутящим моментом;
3) частотой вращения коленчатого вала при максимальной мощности;
4) степенью неравномерности регулятора частоты вращения;
5) запасом крутящего момента.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Экономические качества двигателя определяются:

1) удельным расходом топлива при максимальной мощности;
2) минимальным удельным расходом топлива;
3) расходом топлива на холостом ходу, при минимальных и максимальных -значениях частоты вращения коленчатого вала.

Эти параметры проверяются при испытаниях двигателей. По результатам испытаний строят скоростные и регуляторные характеристики. При несоответствии параметров двигателя нормативам производят регулировочные операции.

Скоростная характеристика показывает изменение эффективной мощности, расхода топлива, крутящего момента и других параметров в зависимости от частоты вращения коленчатого вала. Номинальная мощность двигателя трактора К-700 на скоростной характеристике составляет 215 л. с. (154 кВт) при 1700 об/мин коленчатого вала. ЛЪаксимальный крутящий момент — 95 кгс-м (950 Н-м), минимальный удельный расход топлива — 175 г/л. с. ч. (67 кг/ГДж).

Регуляторная характеристика отражает зависимость частоты вращения, расхода топлива и крутящего момента двигателя от мощности. На регуляторной характеристике двигателя ЯМЗ-238 НБ трактора К-700 показаны зависимости частоты вращения, расхода топлива и крутящего момента от эксплуатационной мощности. Точка А на кривой изменения частоты вращения (яд) соответствует максимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (1850 об/мин).

Точка Б — частоте вращения при максимальной мощности. Точка Г на кривой изменения крутящего момента (Мкр) соответствует крутящему моменту, равному 87 кгс-м (870 Н-м) при максимальной мощности двигателя, точка Д — максимальному крутящему моменту, равному 104,5 кгс-м (1045 Н-м).

Часовой расход топлива при максимальной мощности равен 38 кг/ч. Минимальный удельный расход топлива составляет 184 г/л. с.-ч (70 кг/ГДж).

Характеристики снимают при положении органов управления регулятором частоты вращения, соответствующем полной подаче топлива, путем последовательного увеличения нагрузки от холостого хода до полной при частоте вращения, соответствующей режиму максимального крутящего момента. В качестве нагрузочного устройства применяют тормозные установки различной конструкции.

Рис. 1. Скоростная характеристика двигателя

Двигатель ЯМЗ-238НБ состоит из механизмов и систем, взаимно связанных друг с другом. К ним относятся кривошипно-шатунный механизм и механизм газораспределения, системы питания, смазки, охлаждения и предпускового обогрева.

Кривошипно – шатунный механизм предназначен для восприятия давления газов и преобразования прямолинейного возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала. Механизм газораспределения служит для открытия и закрытия клапанов в определенные моменты в строгом соответствии с движением поршней в цилиндрах, производит своевременный впуск в цилиндры двигателя воздуха и выпуск отработавших газов.

Система питания обеспечивает наполнение цилиндров воздухом и подачу в них точно отмеренных порций топлива. Система смазки необходима для непрерывной подачи смазки к трущимся поверхностям для уменьшения трения, нагревания и износа.

Системы охлаждения и предпускового обогрева служат для отвода тепла от деталей, нагревающихся при сгорании топлива, а также прогрева двигателя перед пуском в зимнее время.

Все механизмы и детали располагаются и крепятся на блоке цилиндров двигателя.

Двигатель ЯМЗ-238НБ трактора К-700 «Кировец» (технические данные)

 

содержание   . .  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАКТОРА К-700 – ЧАСТЬ 2

 

 

Двигатель ЯМЗ-238НБ трактора К-700 «Кировец» (технические данные)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Марка

Тип

Число цилиндров Расположение цилиндров Порядок работы цилиндров Диаметр цилиндра (мм) Ход поршня (мм)
Рабочий объем всех цилиндров (л) Степень сжатия Номинальная мощность (л. с.) Мощность, ограниченная на период эксплуатационной приработки (120 ч. )

 

 

Число оборотов коленчатого вала в минуту:

номинальное

при максимальном крутящем моменте

максимальное при холостом

ходе

минимальное при холостом ходе

Максимальный крутящий момент (кГ. м)

Удельный расход топлива (г/э. л. с. Ч.):

минимальный

при номинальной мощности

 

 

 

Часовой расход топлива при номинальной мощности (кГ/час)

Расход масла

Применяемое топливо: летом
зимой (от 0 до —30° С)
зимой (ниже —30° С) Способ смесеобразования
Фазы газораспределения:

открытие впускного клапана закрытие впускного клапана открытие выпускного клапана закрытие выпускного клапана

Число клапанов в цилиндре Диаметр тарелки клапана (мм): впускного выпускного Подъем клапана (мм)

Расположение клапанов Зазор между клапаном и коромыслом толкателя (в Холодном состоянии) , мм

Распределительный вал

Топливоподающая аппаратура Подкачивающая помпа

Установочный угол опережения впрыска (град. )

Муфта опережения впрыска Топливный насос высокого давления

Порядок работы секций топливного насоса

Регулятор числа оборотов Форсунки

Давление топлива на входе в топливный насос высокого давления (кГ/см2)

Давление начала подъема форсуночной иглы (кГ/см2)

Топливные фильтры: грубой очистки

 

 

тонкой очистки
Турбокомпрессор

Давление наддува (избыточное) при номинальной мощности (кГ/см2) Система очистки воздуха
Система смазки
Давление в масляной системе (кГ/см2):

в центральном масляном канале

при оборотах:

номинальных

минимальных холостого хода

(не менее)

в корпусе подшипников турбокомпрессора при оборотах номинальных (не менее) минимальных холостого хода

(не менее)

Масляный насос Масляные фильтры: грубой очистки

тонкой очистки

турбокомпрессора
Система охлаждения масла

Масляный радиатор

Система охлаждения двигателя
Водяной радиатор Вентилятор и его привод

 

 

Система предпускового обогрева Система отопления кабины
Пусковое устройство

Блок цилиндров

Гильзы цилиндров

 Головки цилиндров
Коленчатый вал
Число опор коленчатого вала Коренные и шатунные подшипники коленчатого вала Поршни
Число поршневых колец: компрессионных маслосъемных Поршневые пальцы
Шатуны
Маховик
Вентиляция картера
Габариты двигателя (мм): длина ширина высота

Вес незаправленного двигателя без вспомогательного оборудования (кГ) Вес незаправленного двигателя со стартером, генератором и вентилятором (кГ)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   . .  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

 

Кировец К-700А: Технические характеристики, двигатель, трансмиссия, габариты

Кировец К-700А: Характеристики, двигатель, трансмиссия, габариты

Тракторы

Производство: 1975 – 2002

Содержание:

Производитель: Kirovets
Тип: Four-Weel Drive (4WD).0012
Engine: 225 hp 167.8 kW
PTO (claimed): 215 hp 160.3 kW
Chassis: 4×4 articulated 4WD
Steering: шарнирно-сочлененный привод
Тормоза: пневматический барабан
Кабина: Стандартная кабина.
Коробка передач: 16-ступенчатая, четырехступенчатая, Powershift
Fuel: 169.1 gal 640.0 L
Hydraulic system: 33.3 gal 126.0 L
Type: open center
Capacity : 33,3 GAL 126,0 L
Клапаны: 2
Поток насоса: 17,8 галм 67,4 LPM
97,4 LPM
97,4 LPM
97,4 LPM.0012
Rear Type: IV
Rear PTO: independent
Rear RPM: 1000
Charging system: alternator
YAMZ 238 ND
Дизель с турбонаддувом
8-цилиндр
COOLED V-8
-COOLED V-8
. 0016
Смещение: 906,8 CI 14,9 л
За отверстие/ход: 5,12×5,51 дюйма 130 x 140 мм
. direct injection
Air cleaner: dry
Rated RPM: 1700
Torque: 687 lb-ft 931.6 Nm
Torquept RPM: 1100
Заказ на стрельбу: 1-5-4-2-6-3-7-8
Старто 33.8 qts 32.0 L
Type: four-speed power shift
Gears: 16 forward and 8 reverse
Oil capacity: 24.3 qts 23.0 L
Четыре передачи с переключением под нагрузкой в ​​четырех диапазонах.
1111911119111191111115.
Колесная база: 126: 126 дюймов 320 см
Длина: 291,3 дюйма 739 CM
291,3 дюйма 739 CM
291,3 дюйма 739 CM
291,3 дюйма 739 CM
139,8 дюйма 355 см
Вес брутто: 26010 фунтов 11798 кг
Рабочий вес: 28240 lbs 12809 kg
Front tread: 83.3 inches 211 cm
Rear tread: 83.3 inches 211 cm

Kirovets K-700A Video

Включите JavaScript, чтобы увидеть контактный адрес электронной почты.

характеристики, двигатель, цена и отзывы

Великая Отечественная война закончилась, но советскому сельскому хозяйству был нанесен огромный ущерб. Для его восстановления Советскому правительству и всему народу понадобились большие деньги и огромное количество сил. Ближе к концу войны эвакуированная оттуда техника стала возвращаться на территорию. На освобожденных землях стали работать опытные агрономы. В первые послевоенные годы стали разрабатывать и внедрять новые технологии, некоторые из них нашли применение в аграрной сфере.

Богатырь

Страна технически перевооружена. В результате появился новый представитель пятого класса тяговой техники. Это был трактор «Кировец К-700», технические характеристики которого были намного выше всей техники, имевшейся в то время у аграриев.

Все началось так. Коммунистическая партия поставила перед инженерами серьезную задачу. Необходимо было в кратчайшие сроки изготовить машину, которая помогла бы поднять аграрный сектор.

Специалисты усердно работали, и меньше чем через год с конвейера сошел первый экземпляр. На улице был июль 1962 года.

По заводскому радио диктор сказал, что в стенах мастерских собран настоящий герой. И это были не пустые слова. Машина имела право так называться. Вес трактора составлял 11 тонн, а длина – 7 метров. Им стали восхищаться, а те, кто это делал, очень гордились своей работой.

Новый этап тракторостроения

Новейший трактор К-700, технические характеристики которого помогли вывести аграрный сектор большой страны из глубокого кризиса, увеличил скорость выполнения всех задач в этой отрасли более чем в 3 раза.

Джон Дерре

Так называется машина, которая является прототипом советского богатыря. В 1959 году генеральный секретарь Хрущев находился в командировке в США. Он был очень впечатлен возможностями, которыми обладал Джон Дерре. А когда вернулся домой, приказал, чтобы на Кировском заводе, что был в Ленинграде, построили трактор, который бы обладал огромной мощностью и высокой скоростью.

Существовавший тогда ДТ-54 значительно проигрывал «К-700», технические характеристики которого казались на тот момент фантастическими. ДТ-54 не могли ездить даже по дорогам, а скорость их движения была невероятно низкой.

Мощный и производительный

По мощности и скоростным возможностям этот «богатырь» превосходил не только советские тракторы, но и все существующие аналоги в мире.

И даже Джон Дерре проиграл русскому богатырю. По технологиям, которые советские инженеры смогли внедрить в конструкцию трактора, вся Европа и Америка проиграли в этом чемпионате СССР на 30 лет.

На выставке

На выставке, которая проходила в Германии, получил золотую медаль “К-700”. Технические характеристики и уникальный дизайн поразили его создателей. Затем, в 1969 году, этот же трактор стал одним из самых мощных во Франции, где проходил салон-выставка техники для сельского хозяйства.

Популярность

Трактор «К-700», технические характеристики которого считались уникальными, не имевший аналогов, быстро стал набирать популярность. И это произошло почти в одно мгновение.

Прямо с завода первая модель была поставлена ​​на нивы для тест-драйва. Автомобиль превзошел все ожидания. Его быстро поставили на поток.

В 1964 г. было построено 1200 автомобилей, в 1966 г. – втрое больше. С каждым годом количество тракторов стремительно росло. В юбилейном, 1975-м, году производители выпустили 100-й экземпляр. Через пять лет выпущена стотысячная модель. В 1987 году производство установило мировой рекорд. Итак, за этот год было выпущено 23 003 автомобиля.

В 1971 году свет увидела модификация популярного трактора. Это “К700 А”. Среди отличий от «К700» — технические характеристики на более высоком уровне и двигатель на 230 л. от. Также изменился дизайн.

В начале 90-х годов эти машины выполняли более 40% всех сельскохозяйственных работ во всем СССР. Благодаря своим характеристикам техника эксплуатировалась ежедневно в течение всего года без выходных и обеденных перерывов. Его использовали как для посева, так и во время уборки урожая, а также трактор нашел применение в качестве транспорта. Это надежная, неприхотливая, ремонтопригодная, экономичная машина, подготовленная для сложных условий.

Описание и технические характеристики трактора “К-700”

Итак, он имел длину 7235 мм, ширину 2530 мм, высоту машины 325 мм. Весил герой ровно 11 тонн. В качестве силового агрегата использовался 8-цилиндровый дизель ЯМЗ мощностью 220 лошадей. В то время это было просто невероятно. Отзывы говорят, что этот мотор был одним из самых надежных для тракторов того времени. Отдельно можно было заказать установку предпускового подогрева.

Отзывы также отмечают, что в этой модели есть некоторые особенности. Это специальная «разрывная рамка». Это две отдельные детали, которые соединяются друг с другом при помощи шарниров. Это позволило машине приобрести некоторые преимущества, сделавшие движение по пересеченной местности более эффективным. Любые препятствия на пути «К700», технические характеристики которого мы сейчас рассматриваем, преодолевались без какой-либо нагрузки. Владельцы говорили, что если сравнивать эту модель с любым другим трактором, то у «Кировца» самая высокая проходимость, а маневренность просто фантастическая.

Двигатель

Восьмицилиндровый агрегат был установлен в передней части машины на специальных амортизаторах. Поддержек у него было всего три. Установка характеризовалась сухой комбинированной двухступенчатой ​​системой очистки воздуха.

Топливная система включала в себя полный комплект фильтров, ручной насос для подкачки топлива, насос высокого давления, форсунки и дополнительные топливные баки.

Двигатель отличался собственной замкнутой системой охлаждения. Отличался наличием компенсационного контура и принудительной циркуляции теплоносителя. Система предпускового подогрева существенно помогла. В отзывах говорится, что даже в 40-градусный мороз удалось легко запустить К-700 “Кировец”. Технические характеристики других машин не позволяли работать в сильные морозы.

CPR

Трансмиссия позволяла оператору использовать 16 передач. Он мог работать в четырех режимах.

Итак, одна передача – это один режим. Передачи переключались с помощью гидравлики, но переключение режимов работы работало по фрикционной технологии.

Приспособления

Модель была оборудована этой системой. Он был гидравлическим, трехстоечным. Система могла нести оборудование массой до 2 тонн. Тяговые характеристики трактора могли достигать более 5 тонн. Прицеп выполнен в виде висячего кронштейна. Благодаря тому, что технические характеристики «К700» позволяли легко адаптировать его к очень широкому спектру сельскохозяйственной техники, область его использования была необычайно широка. Например, на пахотных работах его скорость нередко достигала 10 км/ч.

Комфорт и кабина

Дизайнеры уделили много времени созданию комфортных условий работы оператора.

Кабина была полностью герметична, выполнена из цельного металла. Он был снабжен обогревателем и вентиляторами. Стул подрессорен. А монтаж навесного оборудования тракторист мог осуществить сам.

«К-700 Кировец» – технические характеристики

В качестве двигателя изначально был выбран ЯМЗ-228НМ, мощность которого составляла 230 л. от.

Бак для дизельного топлива позволяет вместить 450 литров. Модель могла набирать скорость до 33,8 км/ч при движении вперед. Скорость заднего хода составляла до 24,3 км/ч. Клиренс составлял 440 мм. Норма расхода топлива составляет 266 г/кВт/ч.

Стоимость и аналог

Купить можно сейчас. Итак, новый уже не купить, а на рабочий трактор “К-700” стоимость в зависимости от года выпуска от 1,5 млн за машину до 2010 года, или до 900 тысяч за модель до к 2000 году выпуска.