Кировец к 4 фото: Экскаватор Ру / Ошибка 404

Содержание

В Самарской области могут появиться тракторы «Кировец» с автоматической коробкой передач

В среду, 28 июня, Губернатор Н.И. Меркушкин и директор АО «Петербургский тракторный завод» (ПТЗ) С.А. Серебряков подписали соглашение о сотрудничестве между Правительством региона и одним из крупнейших в России производителей сельскохозяйственной техники.

В рабочей встрече также приняли участие министр сельского хозяйства и продовольствия Самарской области А.П. Попов и управляющий ПТЗ по региональным продажам сельхозтехники в ЦФО и ПФО В.В. Колегов.

Документ направлен на реализацию государственной программы РФ по развитию сельского хозяйства и регулированию рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия до 2020 года. Он также предполагает создание условий для устойчивого развития производственного потенциала сельхозпроизводителей региона, повышения их эффективности за счет технической и технологической модернизации.

Отметим, что ПТЗ – дочернее предприятие АО «Кировский завод» – единственный в стране производитель мощных колесных сельскохозяйственных тракторов. Визитная карточка завода – трактор «Кировец». В июле 2017 года исполняется 55 лет со дня выпуска первого серийного трактора этой марки.

Сейчас завод серийно производит восемь модификаций сельскохозяйственных тракторов «Кировец» и 17 видов дорожно-строительных и специальных машин на его базе.

«Кировский завод всегда был флагманом российского сельхозмашиностроения. Я знаю ваш завод – были хорошие времена, потом вам было тяжело, но в последние 3-4 года вы всех радуете и в некоторой мере даже удивляете», – сказал Н.И. Меркушкин.

Губернатор подчеркнул: для сельчан региона очень важно тесное сотрудничество с ПТЗ – производителем техники очень высокого класса.

«Самое главное, тракторы стали более доступными по цене, а их качественные характеристики позволяют выполнять необходимые объемы работ не хуже, чем на зарубежной технике

», – отметил Н. И. Меркушкин.

Только в прошлом году самарские сельхозпроизводители приобрели 100 тракторов на базе «Кировца», в планах на текущий год – приобретение еще 115 машин.

Как пояснил С.А. Серебряков, Петербургский тракторный завод набрал обороты благодаря планомерной работе по модернизации производства и внедрению современных технологий. В прошлом году предприятие установило абсолютный рекорд за 20 лет – завод выпустил 2352 единицы техники.

Это позволило завоевать 20% мирового и 70% российского рынка в категории техники мощностью более 300 лошадиных сил. «У нас есть клиенты в Австралии, Чехии, Германии, а доля ПТЗ в Казахстане превысила 90%», – подчеркнул С.А. Серебряков.

Директор ПТЗ озвучил позиции, которые привели к резкому рывку. В первую очередь, удалось повысить надежность и ресурс техники. Кроме того, был решен вопрос агрегатирования техники со всеми сельхозорудиями как отечественного, так и зарубежного производства. Удалось снизить расход топлива, стоимость техобслуживания, ремонта и гарантийного-сервисной поддержки.

«У нас есть стандарт – дилеры обязаны восстановить трактор не позднее, чем через двое суток с момента обращения независимо от уровня поломки, – прокомментировал С.А. Серебряков. – Мы начали завоевывать репутацию надежного поставщика у крупных компаний, которые имеют высокие требования к машине и уровню гарантийного сервисного сопровождения».

Еще один аргумент в пользу выбора машин ПТЗ – высокий уровень комфорта оператора. В тракторах установлен климат-контроль, водитель защищен от пыли и вибрации, в целом выросла эргономика.

«Только за прошлый год мы внесли более 300 конструкторских изменений в выпускаемые модели. Идет процесс непрерывного совершенствования. Мы – первый завод в истории России, который в ноябре 2016 года открыл производство автоматизированной трансмиссии. То есть, в нашем тракторе больше нет рычагов, все управляется джойстиком», – отметил С. А. Серебряков.

«Чья технология?» – поинтересовался Н.И. Меркушкин. «Наша. Три года разрабатывали», – ответил директор ПТЗ и добавил: «Следующий шаг – полный автомат. Думаю, тракторы с коробкой-автомат мы выпустим в середине следующего года. Коробки уже проходят испытания на стендах».

Согласно подписанному сегодня соглашению и благодаря той ценовой политике, которой придерживаются на ПТЗ, вполне вероятно, что мощные «Кировцы» с автоматической коробкой передач одними из первых появятся у сельхозпроизводителей Самарской области.

технические характеристики, фото, видео, цены

Представитель последнего поколения, выпускаемых тракторов серии «Кировец». Он относится к тракторам 5-го тягового класса и используется преимущественно в сельском хозяйстве. Машина способна эффективно выполнять пахотные, культивационные работы, а также транспортировать грузы средних габаритов.

Назначение и характерные черты К-744

Петербургский тракторный завод выпускает машины данного типа уже более 20 лет. За все это время было создано несколько модификаций «Кировца», которые имеют общие черты. Так, все тракторы этого класса имеют полный привод и построены на шарнирно-сочленённой раме. Они отличаются высокой продуктивностью, маневренностью и проходимостью. При этом его легко можно компоновать не только со стандартными посевными или почвообрабатывающими машинами, но и с передовым, высокотехнологичным аграрным оборудованием.

Трактор многофункционален и может использоваться как на сельскохозяйственных работах, так и на промышленных. Основной спектр его применения – это:

  1. Пахотная и посевная деятельность.
  2. Совместная работа с сеялками как маленьких, так и больших габаритов.
  3. Транспортировка крупногабаритных грузов.
  4. Заготовка корма для скота, а также равномерное распределение удобрения.
  5. Очистка территории от грязи.

Все трактора оборудованы аксиально-поршневым насосом, который может производить до 180 л/м и автоматизированной коробкой передач. Также, каждая модель К-744 имеет специальную систему управления «Командпост», так как она безрычажная, то управление машиной производится при помощи джойстика и кнопок. У всех представителей этой линейки тракторов есть программа, защищающая машину от ошибок механизатора.

Габариты трактора Кировец К-744

Характеристики двигателя

Различные модификации К-744 отличаются типом двигателя. В классической модели установлен мотор «ЯМЗ-238НД4», более поздние двигатели оборудованы «ЯМЗ-238НД5». Они отличаются высокой производительностью и простотой обслуживания. При этом, он позволяет эксплуатировать трактор даже на территории с низкой проходимостью.

Двигатели, выпускаемые «Автодизелем» имеют радиаторы, работающие на водомасляной основе. Они позволяют охлаждать масло, тем самым, увеличивая срок эксплуатации машины. Также в их комплектацию входят головки цилиндров с 4 клапанами, топливное оборудование «Компакт-40» и предпусковой подогреватель.

В некоторых моделях был установлен мотор от Mercedes-Benz. Они отличаются более высокой мощностью, надежностью, а также эффективностью, по сравнению с отечественными двигателями.

Достоинства трактора Кировец К-744

Технические характеристики трактора К-744 позволяют ему оставаться лидерами на рынке аграрной техники достаточно долгое время. Такая машина обладает большим рядом преимуществ, в их число входят:

  1. Высококачественные комплектующие. Для изготовления трактора используются только высокопрочные материалы. Это позволяет сэкономить на запасных частях, так как машина не требует частых ремонтных работ.
  2. Характеристики двигателя. Мотор, устанавливаемый на тракторы К-744 отличается большой мощностью, невысокой ценой комплектующих, а также неприхотливыми условиями эксплуатации.
  3. Высокая емкость топливного бака. Благодаря этому трактор может длительно работать без доп. заправки.  
  4. Универсальность и многофункциональность. Так как трактор оборудован прицепом, что позволяет применять его в самых разных сферах.
  5. Высокая проходимость. Трактор легко проходит даже самых трудные участки, так как имеет полный привод и самостоятельно блокирующие дифференциалы мостов.
  6. Комфортные условия для водителя. Машина имеет обновленную кабину, которая не дает водителю быстро устать и делает его работу более комфортной.
  7. Привлекательный ценник. На новый трактор Кировец К-744, цены варьируются от 6 млн. р. до 9 млн. р. Он имеет не большую начальную стоимость, по сравнению с зарубежными моделями, но и обходится в эксплуатации гораздо дешевле.

Похожие материалы

«Кировец» – эффективная, комфортная техника для земледельца

19 марта 2020 года, накануне весенне-полевых работ, на Шелеховском трактороремонтном заводе предприятия «Иркутскагроремонт» состоялся семинар по обучению механизаторов, технических специалистов сельскохозяйственных предприятий, фермерских хозяйств Иркутской области правилам эксплуатации, техническому обслуживанию тракторов «Кировец», который проводили работники Петербургского тракторного завода совместно с дилерским центром Шелеховского трактороремонтного завода.

 

Выбор профессионалов

Техника «Кировец» давно пользуется популярностью у аграриев Иркутской области, а новый модельный ряд тракторов «Кировец» К-7 и К-5 удивил и порадовал земледельцев своей высокой производительностью, прекрасными условиями труда, обеспечивающими комфортную работу тракториста-машиниста. Именно поэтому трактора «Кировец» разных модификаций многие годы успешно работают на полях ведущих предприятий региона, таких как СХ ПАО «Белореченское», СПК «Окинский», ОАО «Большееланское», фермерских хозяйств Свистунова Ю.В., Распутина А.В., Молева П.И. и многих других.

Серьезный тон обучения задал главный государственный инженер – инспектор Иркутской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Александр Ведерников. Вопросы по безопасной эксплуатация тракторов, их техническое состояние, правила движения по дорогам общего пользования вызвали неподдельный интерес слушателей.

В ходе обучения представители хозяйств осмотрели и оценили обновленные трактора «Кировец» К-735 и К-742 мощностью 350 и 420 л. с, а специалисты завода-изготовителя дали необходимые разъяснения и уточнения. Вывод один: трактора «Кировец» – надежные, мощные, удобные в управлении, многофункциональные машины, которые решают вопросы механизации полевых работ любого хозяйства.

По мнению специалистов, энергонасыщенный «Кировец» – это всегда правильное вложение средств и страховка от роста затрат. Известно, что зависимость агропромышленного комплекса от импорта отдельных компонентов доходит до 100%. Использование в производстве отечественных компонентов и техники повышает экономическую устойчивость сельхозпредприятий, делает их независимыми от колебаний валют.

Специалисты детально осмотрели представленные трактора, которые после проведения технического обслуживания уже готовы отправиться в хозяйства области.

– В новых тракторах замечания механизаторов, технических служб хозяйств были взяты на вооружение и оперативно внедрены изготовителем, – пояснил генеральный директор ОАО «Иркутскагроремонт» Николай Лиштованный.Кабина по уровню комфорта для работы механизатора сравнима с салоном легкового автомобиля. Изменения коснулись многих узлов и агрегатов. Техника рассчитана как на большие хозяйства, так и на небольшие КФХ. Кировский завод пошел навстречу потребителям и создал новые трактора – К-525 и К-424. У нас в области пять тракторов нового модельного ряда. Первый пришел в хозяйство «Большееланское», один из последних получил Тулунский аграрный техникум для обучения студентов. Трактор пришел на замену Т-150. С этого года выпускается К-525 мощностью 250 лошадиных сил. Это как раз та техника, которой не хватало малым хозяйствам, крупным холдингам, у которых есть необходимость перегона техники на поля по дорогам общего пользования.

 

Плюсы модернизации

Управляющий по региональному развитию Петербургского тракторного завода Алексей Кривенко рассказал о конструктивных изменениях «Кировца».

– Повышена надежность работы двигателя. На тракторе стоит усиленная коробка с новым передаточным отношением. Наши специалисты доработали коробку, чтобы увеличить ее ресурс. Увеличены колеса, раньше на этом тракторе стояла резина 32 радиального размера, сейчас – 38. На тракторах также стоят усиленные мосты с большим запасом мощности.

Рассказывая о новинках завода, Алексей Кривенко добавил, что все изменения вошли в новую модель «Кировец» К-7М, запущенную в серийное производство с января 2020 года. Те, кто непосредственно работает на технике, смогли оценить новую модификацию «Кировца».

– Угол кардана переднего моста уменьшен, тормоза дисковые, – профессионально признавали специалисты.

Один из обновленных «Кировцев» – К-742 – уедет в хозяйство Куйтунского района.

Мы проверили технические данные этого трактора. У нас уже работает «Кировец», нареканий к нему нет. А у этого трактора мосты переделанные, он более модернизированный. Это техника для жизни! – считает механик хозяйства Виталий Ноянов.

Высокую оценку обновленным «Кировцам» дал и главный инженер ОАО «Большееланское» Петр Ерофеев:

– У нас работает два таких трактора, им уже более шести лет. Надежная техника. Но вот эти трактора – более новые, улучшенный модельный ряд.

– Будете покупать?

– Думаю, в ближайшее время обсудим с руководителем предприятия и специалистами этот вопрос. Сама жизнь заставляет приобретать такую технику.

Сельскохозяйственное предприятие «Иркутские семена», которое производит картофель и зерновые, многие годы сотрудничает с Шелеховским трактороремонтным заводом. Специалист предприятия Дмитрий Никитин по достоинству оценил модернизацию «Кировца» К-735:

Здесь созданы комфортные условия для механизатора, шума поменьше, мы проверили уже. В этом году приобрели такой трактор в лизинг. Он удобен в обслуживании – система подвески, дисковые тормоза, мосты измененные будут более качественными в работе, рассчитаны на большую нагрузку.

После знакомства с обновленной техникой участники семинара побывали в цехах завода, ознакомились с процессом восстановления техники.

Мы занимаемся капитальным ремонтом двигателей – шлифуем коленчатые валы, восстанавливаем головки цилиндров, настраиваем топливную аппаратуру. Ремонтируем коробки перемены передач, другие детали трансмиссии. Делаем ремонт навесного оборудования и гидравлики. Выполняем сложные работы по восстановлению деталей к узлам и механизмам, – прокомментировал Николай Лиштованный.

По окончании семинара и знакомства с заводом аграрии задавали вопросы о механизмах господдержки сельхозтоваропроизводителей при приобретении и ремонте техники. Заместитель начальника отдела растениеводства с механизацией областного минсельхоза Андрей Хабардин рассказал о направлениях, по которым сегодня приобретаются техника и оборудование с участием областного и федерального бюджетов.

– По экономически значимым проектам идет компенсация части затрат в размере 50% от стоимости приобретаемой техники. По договорам лизинга – с компенсацией части затрат в размере 40% от стоимости приобретаемой техники. Также поддержка проводится по грантам на развитие КФХ, животноводства и кооперативов, на строительство животноводческих ферм. Ремонты техники субсидируются, ставка субсидий определяется в конце года по специальному расчету, – проинформировал специалист.

Трактор доступен селянам также в Росагролизинг, через другие лизинговые компании, с принятием решения правительства Российской Федерации и по постановлению № 1432.

Главное, что такая техника востребована сельхозпроизводителями и становится более доступной по сравнению с аналогами.

 

Наши контакты:

г. Шелехов, ул. Известковая, 3

+7 (39550) 4-15-31

+7 (39550) 4-29-08 – отдел сбыта

На правах рекламы

«Кировец» лидирует в Первенстве СПбХЛ на призы «СПб ведомостей»

наталия сгибнева

Спорт 06 декабря 2021

Десять команд продолжают борьбу за медали в Первенстве Санкт-Петербургской хоккейной лиги на призы газеты «Санкт-Петербургские ведомости» дивизиона «Дебютант 5К».

Фото предоставлено СПбХЛ

На прошлой неделе, с 29 ноября по 5 декабря 2021 года, в рамках дивизиона состоялось 4 матча. Команда Bonava одержала победу со счетом 4:2 над «Газпром трансгаз Санкт-Петербург». В этой игре дубль оформил Даниил Соромотин (Bonava), забросив последнюю шайбу в пустые ворота и не дав сопернику сравнять счет.

«ЕвроХим-Проект» всухую обыграл команду Work & Sport — 3:0. Причем все три шайбы были заброшены в первом периоде. Их автором стал Ефим Добрыгин. «ЕвроХим-Проект» провел 18 минут в меньшинстве, но игрокам Work & Sport не удалось воспользоваться численным преимуществом.

«Кировец» встречался с ХК «Метро» (ХКМ) и одержал победу со счетом 4:2. Хозяева льда перебросали соперника почти в 4 раза. Статистика бросков в створ ворот — 40:13. В составе ХКМ дублем отличился Алексей Смирнов.

«Алмаз-Антей-2» и КВС не смогли определить победителя — 2:2. Счет в матче открыли гости в первом периоде. Во втором игровом отрезке хозяева льда забили два гола и вышли вперед. На последней минуте матча ХК КВС сравнял счет.

Лидером турнирной таблицы остается «Кировец», набрав 13 очков в 5 матчах. Команда еще ни разу не потерпела поражения, одержав 4 победы и сыграв 1 матч вничью. На втором месте «ЕвроХим-Проект», у которого по итогам 4 проведенных встреч 9 очков. Bonava занимает третье место, имея в активе 5 матчей и 9 очков. Команда КВС также еще ни разу не проиграла в этом соревновании, дважды одержав победу и проведя 3 игры вничью.


Фото предоставлено СПбХЛ

Лучшим бомбардиром дивизиона на данный момент по-прежнему является Алексей Брусницын, набравший 13 (11+2) очков в 5 матчах. Илья Серов (КВС) и Олег Тимофеев (Bonava) имеют в копилке по 8 очков.

С 6 по 12 декабря соперники проведут 4 матча.

Новости Первенства СПбХЛ на призы «СПб ведомостей», анонсы игр, атрибутика, плакаты — в специальном паблике «ВКонтакте».


Материалы рубрики

4 главные составляющие правильного трактора Спецтехника статья на JcNews.

ru

Создавать трактор с чистого листа — долго, дорого и рискованно. Конструкция может получиться сырой, а окупаемость проекта будет поставлена под вопрос. Именно по этой причине новые машины являются сплавом проверенных временем и тысячами моточасов технических решений, которые хорошо зарекомендовали себя при работе в разных условиях.

Все вышесказанное в полной мере относится к новому сельскохозяйственному трактору «Кировец» К-7М, серийное производство которого начал «Петербургский тракторный завод».

Современный внешний вид

Прародителями машины можно считать модель К‑744, которая выпускалась с конца 90-х годов и была ориентирована на экспорт, а также последовавший за ней «Кировец» К‑7, сходивший с заводского конвейера с 2014 года. Узлы и агрегаты трактора эволюционировали в процессе непрерывной модернизации, конструкция совершенствовалась. Итогом работ стала взвешенная и выверенная конструкция нынешнего К‑7М.

По внешнему виду новый флагман «Петербургского тракторного завода» сегодня не уступает мировым аналогам. Знатоки непременно отметят изменения, произошедшие с рядом элементов относительно предыдущей версии К‑7. Речь о крыльях, капоте, оптике и, конечно, кабине. Улучшился доступ к агрегатам машины. В частности, в кабине появился люк для доступа к коробке передач, что значительно облегчает ее обслуживание.

Эргономика и комфорт

Особое внимание уделили комфорту оператора, серьезно улучшив шумоизоляцию. Уровень шума снижен до 74 дБ. Дополнительную виброзащиту обеспечивают гидроопоры кабины, а также кресло с пневматической подвеской. Диапазона регулировок более чем достаточно, чтобы в нем комфортно разместился человек любой комплекции. В исполнении «Комфорт Плюс» кабина теперь просторней за счет смещения задней стенки на 180 мм. Благодаря увеличенной на 10 % площади остекления улучшился обзор.

Система управления машиной стала более эргономичной. На правом подлокотнике разместили многофункциональный джойстик управления трансмиссией, являющийся частью системы КОМАНДПОСТ‑3, которая обеспечивает защиту от ошибочных действий оператора. Ранее трансмиссия управлялась клавишами и рычагом-«шифтером». Заметные изменения произошли и с центральной консолью.

Силовой агрегат

На «Кировец» К‑7М могут устанавливать новые силовые агрегаты производства Тутаевского моторного завода или Mercedes-Benz мощностью от 300 до 428 л.с. Эти современные дизели обладают не только высокой надежностью и ресурсом, но и весьма экономичны. По выбросам вредных веществ они соответствуют или превосходят требования Технического регламента ТС № 031/2012 «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним».

Новая автоматизированная КП четырехрежимная, с гидравлическим силовым переключением передач и пневмопереключением режимов.

Усиленные ведущие мосты Т400 с самоблокирующимися дифференциалами «ноу-спин» и разнесенными планетарными редукторами обладают повышенной надежностью стыка «водило-ступица», у них на 27 % выше передаваемая мощность, четыре сателлита в каждом бортовом редукторе, дисковые тормозные механизмы.

Особенности комплектации

Для увеличения тягово-сцепных показателей на различных почвах «Кировец» К‑7М комплектуют колесами посадочным диаметром 38 дюймов (710/70R 38). Трактор в базовой версии оснащается трехточечным навесным устройством категории IV N по ISO с системой быстрой сцепки, гидрофицированным крюком и тяговым брусом. По сравнению с навеской предшественника, у новой машины цепи заменены раскосами, а конструкция в целом стала более крепкой, функциональной, универсальной. Для интеграции машины в современные системы управления парком предусмотрена установка телеметрического оборудования ОМНИКОМ и автопилота Trimble с монитором. Это повышает эффективность использования техники и минимизирует эксплуатационные затраты.

В базовой комплектации «Кировец» К‑7М — гидравлическая система большой производительности (до 180 л в минуту), которая собирается на компонентах немецкой компании Bosch Rexroth. Опция power beyond позволяет осуществлять прямой отбор гидравлической мощности для прицепных орудий.

Многие агрохолдинги, крупные и средние хозяйства уже рассматривают «Кировец» К‑7М как основную машину в хозяйстве — главный трактор в поле.

Модели мощного сельскохозяйственного трактора. Кировцы: характеристики, фото

Марке «Кировец» уже более 50 лет. Без всякого преувеличения можно утверждать, что этот бренд известен на всех континентах планеты. 90 лет опыта в тракторостроении позволяют «Кировскому заводу» (С.-Петербург) успешно конкурировать с мировыми лидерами отрасли. И сегодня трактора марки «Кировец» находят свою нишу в народном хозяйстве.

Описание

Кировский завод является многопрофильным холдингом, одно из важнейших направлений которого – проектирование и выпуск колесных энергонасыщенных тракторов марки «Кировец». За это отвечает подразделение ЗАО «Петербургский ТЗ».

Предприятие является одним из пионеров отечественного машиностроения. Первые серийные лицензионные трактора «Фордзон-Путиловец» были произведены в 1924 году. Однако фирменные трактора «Кировцы» К-700 производятся с 1962 года.

Модельный ряд

Современный модельный ряд включает сельскохозяйственную, строительно-коммунальную и спецтехнику серии К-744 Р различных исполнений мощностью 300, 306, 350, 354, 390, 401, 420, 428 л. с. Самыми мощными являются трактора «Кировец» К-9000: модификация К-9520 может похвастаться 516 лошадиными силами. В отличие от советских времен транспортные средства имеют модульную компоновку с широкой номенклатурой двигателей производства России, Германии, США, большой ассортимент навесного оборудования, дополнительные опции.

Наиболее популярным из продукции Петербургского тракторного завода на отечественном рынке является трактор «Кировец» К-744 Р2. У него оптимальное соотношение технических характеристик для среднего фермерского хозяйства, коммунальных и строительных организаций.

Основные параметры ТС в стандартной комплектации:

К-744Р4

К-744Р3

К-744Р2

К-744Р1

Двигатель

ТМЗ-8481. 10-04

ТМЗ-8481.10-02

ТМЗ-8481.10

ЯМЗ-238 НД5

Мощность кВт (л. с.)

309 (420)

287 (390)

257 (350)

220 (300)

Расход топлива, г/л. с.*ч

157

157

157

162

Трактора «Кировцы» в премиальной комплектации:

К-744Р4

К-744Р3

К-744Р2

К-744 Р1

Двигатель

Mercedes-Benz OM 457LA E2/2

Mercedes-Benz OM 457LA E2/3

Mercedes-Benz OM 457LA E2/4

Cummins 6LTA 8. 9

Мощность кВт (л. с.)

315 (428)

295 (401)

260 (354)

225 (306)

Расход топлива, г/л. с.*ч

151

151

151

157

Новый уровень комфорта

В новых моделях производители сделали рабочее место механизатора удобным, комфортным и безопасным. В напряженные периоды полевых работ кабина становится почти домом тракториста, где он проводит по 10-12 часов в день. Защитить человека от шума и вибраций помогают современные материалы и технические решения, примененные питерскими конструкторами. Герметизированная кабина установлена на амортизирующих подушках, металл кабины покрывается современными вибропоглощающими и звукоизолирующими материалами.

Полевые работы часто приходятся на жаркие в самом прямом смысле периоды – нередко температура окружающего воздуха за бортом трактора достигает +40 °С. А бывает и наоборот, когда морозной зимой только трактор «Кировец» может расчистить снежные завалы или перевезти тяжелый груз. Поэтому заводчане устанавливают на все машины серии К-744 Р мощный кондиционер и эффективную отопительную систему.

Управление

Трактора «Кировцы» управляются очень легко – без физических усилий. Эргономика рабочего места отвечает современным требованиям. Подрессоренное кресло оператора расположено в центре кабины, откуда открывается отличный обзор во всех направлениях, что очень важно при проведении полевых работ и маневрировании.

Для облегчения управления трансмиссией устанавливается система пневматического переключения режимов и подключения заднего моста (доступна опция по заказу). У водительского сиденья широкий диапазон регулировок – по высоте, продольному положению, массе оператора. Также по высоте и наклону регулируется рулевая колонка. Это позволяет механизатору любой комплекции найти для себя оптимальное положение за рулем. Помощник механизатора или инструктор разместятся в кабине на дополнительном пассажирском месте. Как и кресло водителя, пассажирское сиденье оснащается ремнями безопасности.

Параметры работы трактора механизатор легко контролирует с помощью набора приборов и контрольных ламп на центральной панели. Все транспортные средства серии К-774 Р имеют подготовку для установки систем спутникового мониторинга GPS/ГЛОНАСС.

Безопасность

Трактор «Кировец» с точки зрения безопасности защищен по всем статьям. Это устойчивая машина с эффективной тормозной системой и надежным управлением. Но даже если трагическая случайность произошла и трактор опрокинулся, человека надежно защитит встроенный в кабину каркас безопасности, отвечающий международным стандартам ROPS/FOPS.

На пике сезона полевых работ дорог каждый час, и темнота не должна быть помехой работе. Четыре основных и восемь рабочих фар великолепно освещают рабочую зону по периметру трактора «Кировец».

Технические характеристики двигателей

Производитель предлагает потребителю выбор. В зависимости от производственных задач и предпочтений есть возможность выбрать машину из широкого мощностного ряда – от 300 до 428 л. с. Для каждого уровня мощности есть вариант с отечественным и иностранным мотором.

Оснащенные турбонаддувом дизели, а именно к такому типу относятся двигатели «Кировцев», характеризуются отличными эффективными и экономическими показателями. Важной особенностью применяемых силовых агрегатов является высокий крутящий момент при номинальной мощности.

Для повышения надежности и увеличения ресурса двигателей с 2014 года трактора «Кировцы» оборудуются новыми воздушными фильтрами усовершенствованной конструкции. Благодаря двухступенчатой комбинированной системе очистки воздуха и высокому воздухозаборнику двигатели надежно защищены в условиях сильной запыленности. Сменные фильтроэлементы легкодоступны для продувки и замены.

Надежное охлаждение принципиально важно для тракторных двигателей, работающих в напряженном режиме. С 2014 года наиболее мощные модификации комплектуются новым блоком радиаторов с увеличенной водяной секцией.

Используемые марки двигателей:

Мощность

300

350

400

430

Комплектация «Премиум»

Cummins

Mercedes-Benz

Комплектация «Стандарт»

ЯМЗ

Тутаевский МЗ

  • «Автодизель» (Ярославль): модель ЯМЗ-238НД5 (300 л. с.).
  • «Тутаевский МЗ» (Ярославская обл.): серия ТМЗ 8481.10 (350, 390, 420 л. с.).
  • Daimler AG (Германия): серия OM 457 LA (354, 401, 428 л. с.).
  • Cummins Inc (США): модель 6LTA 8.9 (306 л. с.).

Топливная система

Топливные системы отечественных дизелей – механические. Они достаточно просты по конструкции и хорошо приспособлены к нашему топливу. Для двигателей Mercedes-Benz, оснащенных более современными системами подачи топлива с электронным управлением, в систему включены дополнительные фильтры, а форсунки адаптированы к российскому топливу немецкими специалистами.

Для пуска двигателей при отрицательных температурах применяются системы предпускового подогрева, поэтому эксплуатация тракторов «Кировец» в зимний период не представляет особых затруднений. 800 литров топлива вмещает расположенный на задней полураме топливный бак – это хороший запас горючего для самой продолжительной рабочей смены.

Тяга

Трактора «Кировцы» часто эксплуатируются в тяжелых условиях. Серьезные нагрузки передаются на все элементы трансмиссии и ходовой части. Оттого и требования к ним предъявляются особые. Коробка передач «питерского великана» механическая, с гидроуправлением. Ее скоростной ряд (16 передач вперед/8 назад) складывается из 4 диапазонов по 4 передачи в каждом. В пределах диапазона передачи переключаются на ходу без разрывов потока мощности.

Характерной особенностью ведущих мостов «Кировца» являются самоблокирующиеся дифференциалы типа «ноу-спин», позволяющие обеспечить непревзойденную проходимость в непростых условиях. Планетарные редукторы, разнесенные по бортам, передают крутящий момент непосредственно на колеса. Преимущества такой схемы – увеличенный клиренс и отличная доступность для обслуживания и ремонта.

Надежная передача высокого крутящего момента гарантируется технологией производства. Шестерни КПП и мостов изготавливаются по повышенному классу точности. Для фрикционов ведущего вала КПП используются сульфоцианированные диски из высокоуглеродистой стали.

Ходовые качества

Непревзойденной проходимостью обладает трактор «Кировец». Фото этого «силача» впечатляет размерами, мощью, и при этом современным дизайном. При своих немалых габаритах он отличается неплохой маневренностью, чему способствует инновационная конструкция его рамы – две полурамы соединены шарнирным устройством. Они способны поворачиваться вокруг вертикального шарнира на угол в 35°, благодаря этому радиус поворота меньше 8 метров (по внешнему колесу). Относительно горизонтального шарнира полурамы смещаются на 16° – «Кировец» отлично копирует рельеф почвы, за счет этого все колеса постоянно сцеплены с опорной поверхностью.

Каждый механизатор, поработавший на «Кировце», обязательно отмечает его особую плавность хода. Рессорная подвеска подмоторного моста – вот что дает такой замечательный эффект. Для многих зарубежных аналогов подрессоренный мост недоступен или является дорогостоящей опцией, а для питерского трактора это базовое оснащение.

Агрегатирование

Увеличить тягу и снизить удельную нагрузку на почву можно с помощью комплектов сдваивания колес, поставляемых в качестве дополнительного оборудования. Применение сдвоенных колес требуется на переувлажненных почвах. Оптимизировать развесовку трактора и улучшить сцепление колес с почвой можно с помощью наборных балластных грузов, размещенных на грузовой и подмоторной полурамах. Этой возможностью наделена модель трактора «Кировец» К-744 Р3, а также К-744 Р4.

Ценность трактора заключается в возможности его использования с комплексом машин. Стандарты сцепных устройств, требования гидравлики, электрики, пневматики и другие параметры прицепной техники могут отличаться. Агрегатируемая с машинами техника совершенствуется, важнейшим критерием является универсальность сцепных устройств и запас производительности гидравлики.

Гидросистема оборудования тракторов «Кировец» относится к типу «чувствительные к нагрузке», может обозначаться как LS-system либо Load Sensing. Аксиально-поршневой насос с авторегулированием потока закачивает рабочую жидкость лишь при работе навесного оборудования. Его пиковая производительность – 180 л/мин.

Навесное трехточечное устройство (IV категория) выдает на оси подвеса грузоподъемность 8,5 тонны. Примечательно, что оно изначально входит в стандартную комплектацию. Для упрощения агрегатирования с любыми отечественными и зарубежными сельхозорудиями тракторы оснащаются автоматическими крюками нижних тяг производства фирмы Walterscheid.

Дополнительные опции

По отдельному заказу трактора «Кировцы» могут оснащаться системой позиционного регулирования навесного устройства (EHR), необходимой для работы с плугами и другими навесными орудиями, не имеющими опорных регулировочных колес. Также в качестве опционального оборудования машины комплектуются механизмом отбора мощности (вращение вала соответствует 1000 об./мин.) и маятниковым прицепным устройством.

Любитель 40+. МВД по РБ – Кировец 0:4

Перейти на старую версию сайта

24 февраля, 23:45

Фото: Светлана Садыкова

Поделиться материалом

Последние альбомы

Республика Удмуртия

X ФестивальVIII ФестивальVII ФестивальVI ФестивальМоскваСанкт-ПетербургБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВоронежская областьИвановская областьКостромская областьКурская областьЛипецкая областьМосковская областьОрловская областьРязанская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТульская областьЯрославская областьАрхангельская областьВологодская областьКалининградская областьЛенинградская областьМурманская областьНенецкий АОНовгородская областьПсковская областьРеспублика КарелияРеспублика КомиАстраханская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКраснодарский крайРеспублика АдыгеяРеспублика ИнгушетияРеспублика КрымРеспублика Северная ОсетияРостовская областьСочиСтавропольский крайЧеченская РеспубликаКировская областьНижегородская областьПензенская областьПермский крайРеспублика БашкортостанРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика ТатарстанРеспублика УдмуртияРеспублика ЧувашияСамарская областьСаратовская областьУльяновская областьКурганская областьСвердловская областьТюменская областьХанты-Мансийский АО (Югра)Челябинская областьЯмало-Ненецкий АОАлтайский крайИркутская областьКемеровская областьКрасноярский крайНовосибирская областьНорильскОмская областьРеспублика АлтайРеспублика ТываРеспублика ХакасияТомская областьАмурская областьЕврейская АОЗабайкальский крайКамчатский крайМагаданская областьПриморский крайРеспублика БурятияРеспублика СахаСахалинская областьХабаровский крайЧукотский АО

О Лиге Календарь Чемпионат Статистика Регионы Новости Медиа Трансляции Контакты Атрибутика

Делитесь новыми победами и жаркими эмоциями с хештэгом #NHLIGA

Cookies

Сайт использует «куки», чтобы мы становились лучше и менялись для Вас. Продолжая просматривать сайт udm.nhliga.org, Вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

хОКкей

udm.nhliga.org

Запрашивает разрешение на доступ к данным о вашем местоположении

Уведомления от udm.nhliga.org

Получайте уведомления о свежих новостях в своём браузере

Трактор Кировец К744 б/у | AgDealer

Добавить в избранное

275 000 долларов. 00 канадских долларов / 217 150,98 долларов США

* Цены могут быть приблизительны с использованием обменного курса и не являются предложением о продаже. Проконсультируйтесь с дилером во время покупки по текущему курсу и сумме.


Сведения о листинге

Оборудование AgDealer #
1049158
Артикул №
Год выпуска
Регион
Хоксбери, Онтарио км
Производитель
Кировец
Модель
К744
Категория
Тракторы > 300 л. с. или выше
Новый/бывший в употреблении
Используется
Мощность
435 л.с.
Тип привода
Полный привод
Часы
438 часов
Сепаратор часов
Описание
Демонстрационный трактор, 35 л.с., двигатель Tier 4, трансмиссия 16×8 Power Quad, ведущий мост с блокировкой дифференциала, автоматическое рулевое управление, Trimble GPS, ВОМ 1000 об/мин, 3PT Hitch Cat. IV, электронное управление сцепкой и тягой, прил. Тяговая штанга, подвесная кабина. Демонстрационная установка на 438 часов. ОСЕННЯЯ АКЦИОННАЯ ЦЕНА $265,000.00 действует до 15 ноября 2021 г.

Также у этого дилера

Кировец К-700А | Джейкоф_ | Фликр

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Проводить исследования
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общины
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Отпечатки
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Палата общин
    • Галереи Flickr
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Работа Блог Разработчики Методические рекомендации Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский ← → Назад к фотопотоку Джейкоф_ Автор: Jakeof_

    Сделанный

    6740 Просмотры

    35 фавориты

    4 Комментарии

    Снято 26 июля 2017 г.

    Все права защищены
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Рекомендации
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug+Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Печенье
    SmugMug+Flickr. Объединение людей через фотографию.
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Рекомендации
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Печенье
    • Справка
    SmugMug+Flickr.Объединение людей через фотографию.

    Харьков, последний тракторист украинской бомбардировки

    L’information qui nous est parvenue lundi a eté confirmée. L’Usine de tracteurs Харьковский тракторный завод, расположенный в Восточной части Харькова, в Украине, имеет более высокую производительность, чем русский фраппе.

    La ville de Kharkiv (старый Харьков на русском языке) является шеф-поваром региона (области).Расположен на севере Украины, в месте слияния рек Уди, Лопань и Харьков, в экономической, культурной и промышленной столице. Центры культуры и университетов, établissements d’enseignement superieur (политехнический институт, медицинский университет, университет сельского хозяйства, инженерные школы), elle possède de surcroît plusieurs établissements de recherche, un parc des sports, un jardin botanique, ainsi Филармонический зал, театры, планетарий и музеи имени.Mais c’est aussi par son tissu industriel dominé par les Constructions Mécaniques qu’elle fait la fierté de ses 1. 421.125 жителей. Un haut lieu économique où sont produits des locomotives Diesel, avions, des cars-outils, du d’matériel minier, des agricoles, des téhicules deux roues, des générateurs d’energie, des turbos à vapeur, divers appareils électriques… et de l ‘Вооружение не де chars, автомобили слепые. Un pilier vital pour l’Ukraine et que l’armée russe a cette semaine détruit.

    3 миллиона tracteurs en 90 ans

    Местонахождение в городе, в центре промышленной зоны и укрепление маркиза старого советского режима, завод Харьковский тракторный завод, продолжающий различные наименования (Харьков, Харьков, XT3/XTZ или ХТЗ / HTZ selon la langue employee ou la période) a été construite Pendant l’industrialisation stalinienne en 1930, dans le même style que l’usine révolutionnaire de Ford aux Etats Unis, agencée pour produire des dizaine de millers d’automobiles par an.L’industrialisation de l’Union soviétique ne faisait que beginer.

    Фото Харьковский тракторный завод

    Первый тягач на металлических дорогах SXTZ 15/30 est sorti de l’usine en 1931. Il fonctionne au kérosène et affiche 30 chevaux. Fin 1932, l’usine a déjà produit 17.374 tracteurs. De plus, Югтракторострой (le nom de l’Usine originalle) с производительностью 1.507 моторов, 17.500 тонн грубого сырья, près de 1.300 тонн неферромета. В 1936 году 150 000 трактористов на производстве. Après le début de la guerre avec l’Allemagne, l’usine a également produit des chars legers improvisés ЧТЗ-16 (Т-16) на шасси трактора.Ensuite, les tracteurs qui sortiront de l’usine seront majoritairement chenillés. Le 20 janvier 1967, le millième tracteur sort de la chaîne de montage.

    Le T150K, удлиненная модель

    Mais c’est en 1972 que naît le tracteur qui reste encore aujourd’hui l’emblème de la mecanisation agricole ukrainienne. Вторая модель распространяется после «Кировца» K700 в Европе по всей Европе, а T150K — в Австралии, созданной в рамках инициативы советского союза в эпоху Украины, и не зависит от нее.Les fermes d’état n’avaient pas d’autre choix que de s’approvvisionner dans les usines d’état, dont faisait party Харьков и Кировец.

    Si la version T150K Articulée à roues est la plus courante, а первоначальная версия T150 est chenillee. На базе T150K, comme ce fut le cas avec le двоюродный брат K700, можно использовать d’opter pour un chargeur ou d’une grue en poste de conduite inversé. Эти версии собраны для транспортировки по трубопроводам, материальным средствам или ракетам, которые могут быть созданы в рамках инициативы Москвы.

    L’usine produit en plus de ses сельскохозяйственные машины для транспортных средств для армии, слепые и угольные машины, comme la plupart des usines cans de fabriquer des réhicules roulants. Dans les Années 1980, l’usine atteint sa productivité maximale avec jusqu’à 70.000 tracteurs par an. В 1994 году, втроем, после того, как l’indépendant de l’Ukraine, l’usine преобразовался в открытое анонимное общество. Elle continue de produire des tracteursstandards, mais également ses 4 roues égales hardes ou articulés, sur base du T150K.La Crise de 2008 l’atteint fortement. Les ventes s’effondrent. В 2016 году компания была приватизирована и изменила права собственности, сохраняя при этом свое право на производство. Elle reprend son souffle, passe le cap de 2.000 tracteurs produits en 2017 и прибывает l’année suivante à doubler sa production.

    Фотографии Харьковский тракторный завод

    Le T150K, un tracteur d’environ 150 à 260 chevaux (selon les version et années) devait souffler en 2022 ses 50 années d’existence et arborer un nouveau design, profiter de quelques améliorations Techniques et permettre à l’ usine de reprendre un peu son souffle.Un tracteur qui comme le Kirovets K700 fait l’objet de nombreux rétrofits et restaurations, comme retrouver une première jeunesse. En pleine reconquête d’un Marché Exclusive Réservé à l’Europe de l’Est, le seul traxiste d’Ukraine saura-t-il un jour reprendre sa route? Nous essaierons de vous tenir au courant en fonction des éléments recueillis.

    Украинцы во Франции

    T150K продается на экспорт в соответствии с соглашениями с Беларусью и Тракторэкспортом.