Кировец к 701 технические характеристики – К-701: технические характеристики

Трактор К-701: технические характеристики, фото

Трактор К-701 предназначен для использования при ведении различных видов сельскохозяйственных работ. С целью расширения сферы применения машину можно оснастить разнообразными орудиями и механизмами.

Трактор К-701: технические характеристики

  • Тяговый класс – 5.
  • Скорость движения при номинальной тяге – 9,43 км/час.
  • Максимальная мощность на валу отбора мощности – 187 кВт.
  • Удельное потребление дизельного топлива – 0,272 кг/кВтч.
  • Мощность дизельного двигателя ЯМЗ-240БМ:
    – эксплуатационная – 198 кВт;
    – номинальная – 220,6 кВт.
  • Скорость хода в переднем направлении:
    – минимальная замедленная – 2,9 км/ч;
    – максимальная транспортная – 33,8 км/ч;
    – максимальная рабочая скорость – 13,8 км/ч.
  • Скорость реверсного хода:
    – максимальная – 24,3 км/ч;
    – минимальная – 5,1 км/ч.
  • Вес машины:
    – с основным оборудованием – 12,4 т;
    – без оборудования – 11,25 т;
    – эксплуатационный – 13,4 т.
  • Клиренс:
    – под кронштейнами – 0,43 м;
    – под вертикальным шарниром рамы – 0,545 м.
  • Колея машины – 2,115 м.
  • База трактора – 3,2 м.
  • Длительность непрерывной работы К-701 без дозаправки – 12 часов.
  • Срок службы – 10 лет.

Трактор К-701 технические характеристики и эксплуатационные параметры имеет отличные.

Общие сведения

Трактор К-701 представляет собой сельскохозяйственную машину общего назначения.
К-701 оснащен четырехтактным 12-цилиндровым дизельным двигателем с V-образным расположением цилиндров ЯМЗ-240БМ.

Характеристика трактора К-701: конструкция рамы

Две соединенные при помощи шарнирного устройства полурамы представляют собой раму трактора. Благодаря наличию вертикального и горизонтального шарниров существует возможность относительного поворота полурам. Поворот рам вокруг горизонтального шарнира ограничен величиной 16 градусов, а вокруг вертикального – 35. Этим достигаются высокие показатели маневренности и хорошее сцепление всех колес с почвой, какой бы неровной она ни была. Обе рамы имеют сварную конструкцию.

Двигатель

Трактор К-701 оснащен надежным, выносливым и очень производительным 12-цилиндровым двигателем типа ЯМЗ-240. Системы моторной установки и сам дизельный двигатель расположены на передней полураме трактора при помощи трех опор (одной передней и двух задних). Пуск двигателя стартерный. Автоматическая система управления вентилятора дизеля ЯМЗ-240БМ спроектирована для создания наилучшего по критерию оптимальности теплового режима работы двигателя, управление которым осуществляется благодаря наличию термостата и шторки. Они располагаются перед радиатором.

Работу двигателя обеспечивают следующие системы: система очистки воздуха, топливная система и система охлаждения.

Также на тракторе установлена система предпускового подогрева. Она обеспечивает подготовку дизеля к запуску при температурах ниже -10 оС и поддерживает достаточно высокую температуру жидкости системы охлаждения в тех случаях, когда двигатель не работает. Работу системы обеспечивает наличие котла, горелки, нагнетателя и трубопроводов, по которым и течет охлаждающая жидкость. Система подогрева и охлаждения подключены параллельно.

Трансмиссия трактора

На трактор К-700, К-701 установлена механическая трансмиссия, которая представляет собой совокупность механизмов, в состав которой входят следующие элементы:

  • Полужесткая муфта. Данный элемент осуществляет перенос вращающего момента от мотора к коробке передач, уменьшает нагрузки на двигатель при резких перегрузках, уменьшает значения величин крутильных колебаний и осуществляет привод к гидронасосам гидравлической системы управления поворотом и навесного устройства. Также в случае необходимости она позволяет выполнить отключение двигателя от трансмиссии.
  • Коробка передач. Трактор К-701 (фото представлено) оснащен механической, многоступенчатой коробкой передач, которая имеет шестерни постоянного зацепления. Управление при помощи гидравлики. Наличие фрикционов позволяет выполнять переключение передач при непрерывном потоке мощности в пределах режима. Установлена коробка на амортизаторах.
  • Мосты. Оба моста являются ведущими, но при этом задний мост возможно отключить. Крепление их осуществлено на полурамах. Мосты являются взаимозаменяемыми. Стояночный тормоз расположен на переднем мосту.
  • Карданная передача. Служит для создания полного привода трактора.

Колеса бездискового типа, с шинами низкого давления и протекторами, обеспечивающими хорошие характеристики проходимости трактора. Диаметры всех колес равны между собой.

Системы управления

Управление поворотом осуществляется при помощи гидравлики, в состав которой входят два гидроцилиндра и гидрораспределитель. При подаче жидкости в гидроцилиндры они смещают полурамы относительно друг друга.

Система управления поворотом имеет в своем составе следующие узлы: гидравлический распределитель с червячным редуктором, насос, рулевая колонка, регулятор расхода, гидравлические цилиндры, следящее устройство, гидравлический бак, радиатор и гидравлические приводы.

Рабочие тормоза трактора являются тормозами колодочного типа. В состав тормоза входит барабан, суппорт и тормозные колодки. Барабан закреплен на ступице конечной передачи, суппорт расположен на кожухе полуоси.

Тормоза трактора имеют пневматический привод от педали, расположенной в кабине.
Стояночный тормоз расположен на переднем мосту, колодочно-дискового типа. Его основное предназначение состоит в удержании трактора при его стоянке под уклоном до 20 градусов.

Описание кабины

Трактор колесный К-701 имеет двухместную кабину с хорошей системой отопления и вентиляции, которая обеспечивает комфортные и удобные условия работы водителя. На раме расположен сварной постамент, к которому прикреплена двухместная кабина с двумя дверьми. Кабина является герметизированной цельнометаллической. Благоприятному климату внутри способствуют системы вентиляции, отопления и термоизоляции. Комфорт водителя обеспечивается благодаря наличию подрессоренного кресла, которое имеет в своем составе гидравлический амортизатор двойного действия. Жесткость пружины сиденья можно регулировать. Регулировка производится с учетом веса водителя. Также внутри кабины присутствует дополнительное кресло.

Благодаря раздельно-агрегатной системе и трехточечному устройству существует возможность агрегатирования трактора различными сельскохозяйственными орудиями.
Система имеет в своем составе гидросистему управления навесным устройством и исполнительные механизмы сельскохозяйственных машин.
Шестеренный насос, гидробак, гидрораспределитель, запорные устройства, гидроцилиндры и гидропроводы составляют гидравлическую систему управления навесным устройством.

Освещение наружного пространства осуществляется при помощи фар и фонарей, расположенных впереди и сдази кабины, а также на крыльях.

Дополнительное оборудование

Данное оборудование позволяет расширить сферу применения сельскохозяйственной машины. Благодаря ему становится возможным ведение определенного вида работ. Установка оборудования на трактор К-701 также способствует возрастанию показателей использования трактора и экономической эффективности.
Дополнительное оборудование включает в себя:

  • Набор агрегатов реверсивного управления. Набор делает возможным использование трактора с механизмами, требующими для своей работы наличия режима реверса.
  • Набор узлов вала отбора мощности (ВОМ). Он обеспечивает возможность работы с механизмами, в составе которых присутствуют активные рабочие органы.

Комплект агрегатов покупается отдельно путем составления особого заказа.

fb.ru

Технические характеристики Кировец 701

Подробности
Просмотров: 10299

Кировец К-701 трактор мощностью 300 л.с.


 

 

Трактор К 701 технические характеристики






Модель базовой машиныК-701- ЗСТК-701-01- ЗСТК-701-02-ЗСТ
Тип двигателяЯМЗ-240 БМ 2ЯМЗ-238 НД 5ЯМЗ-238 НД 3
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.)220 (300)220 (300)173 (235)
Масса, кг с сельскохозяйственной навеской137501330013060
Масса, кг (без рабочего оборудования)114501100010800

 Габариты К 701




Длина без навесной системы6400
Длина с сельскохозяйственной навеской6850
Ширина2900

 Ходовая часть К 701









Тип трансмиссииМеханическая, с постоянным зацеплением шестерен с гидромуфтами с переключением скоростей без разрыва потока мощности, с независимым валом отбора мощности.
МуфтаПолужесткая муфта с резиновыми элементами работающими на сжатие. В одном картере с муфтой смонтирован редуктор привода шестеренных насосов гидросистем управления поворотом и навесным устройством.
Число передач переднего хода16
Число передач заднего хода8
Карданные передачиОткрытого типа с игольчатыми подшипниками
Шины стандартныеФД-12 28.1 R26
Рулевое управлениеГидравлическое с силовым приводом. Регулируемая рулевая колонка
Тормозная системаДвухконтурная, рабочие тормоза пневматически управляемые барабанного типа, стояночный – с пружинным энергоаккумулятором.

Гидравлика К 701




Рабочее давление в гидросистеме коробки передач, МПа (кг/кв.см)0,8-1,0 (8,0-10,0)
Максимальная грузоподъемность навесной системы по ГОСТ 7057-81, кН (кг), не менее55 (5500)
СельхознавескаТрех точечная с гидроприводом

 

teh-agro.ru

Трактор Кировец К-701, К-700А (технические характеристики)


 

 

 

 

 


 


 



 

 



содержание   .. 
20 

21 


22 
23 
24 
25 
26 
27 
28 
29  30  ..

 

 



 

 



В связи с постоянной работой по
совершенствованию тракторов, повышающей их надежность и
улучшающей условия эксплуатации, в конструкцию могут быть
внесены незначительные изменения, не отраженнные в настоящем
издании.

Принятые сокращения и условные обозначения

   ВОМ – вал отбора мощности

   ЗИП – запасные части, инструмент и принадлежности

   КП – коробка передач

   ЕТО – ежесменное техническое обслуживание

   ТО-1 – первое техническое обслуживание

   ТО-2 – второе техническое обслуживание

   ТО-3 – третье техническое обслуживание

   СТО – сезонное техническое обслуживание

   СТОТ – станция технического обслуживания тракторов

   Техническое описание и инструкция по эксплуатации содержат
краткое описание конструкции тракторов
“Кировец” К-701 и К-700А, их технические данные, устройство
и работу составных частей, основные правила эксплуатации,
технического обслуживания и правила техники безопасности и
предназначены для водителей, бригадиров тракторных бригад,
механиков и других лиц, связанных с эксплуатацией тракторов
“Кировец”. К работе на тракторе допускаются лица, окончившие
специальные курсы по изучению конструкции и особенностей
эксплуатации тракторов “Кировец” и получившие удостоверение,
дающее право работать на этих тракторах.

   Тракторы К-701 и К-700А предназначены для выполнения самых
различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными
и прицепными машинами и орудиями, в агрегате с которыми можно
выполнять пахоту, культивацию, боронование, посев, лущение
стерни, безотвальную обработку почвы и транспортные работы.
Длительная и надежная работа тракторов К-701 и К-700А
обеспечивается при условии правильной их эксплуатации и
своевременном проведении технического обслуживания.

   Прежде чем приступить к работе на тракторе, внимательно
изучите его устройство и особенности эксплуатации. Всегда
соблюдайте все указания и рекомендации, изложенные в настоящей
книге и в Инструкции по эксплуатации дизелей ЯМЗ-240БМ и
ЯМЗ-238НД, которые прилагаются к каждому дизелю и являются
неотъемлемой частью настоящей книги.

Перед пуском в эксплуатацию новый или капитально
отремонтированный трактор должен быть обкатан в соответствии с
указанными инструкциями.


























































































Рекомендации по применению машин и
комплектованию агрегатов при работе с тракторами
“Кировец”


Марка машины

Наименование

Кол-во машин в
агрегате

Способ соединения

ПВР-3,5

Приспособление к 7-9-корпусным плугам
для уплотнения почвы

1


ОП-12

Орудие для предпосевной обрабртки
почвы

1

Прицепная скоба

ПТК-9-35 (40)

Плуг 9-корпусный

1

То же

ПНЛ-8-40

Плуг 8-корпусный

1

Механизм навеки

ПГП-7-40

Плуг 7-корпусный

1

То же

ПЧ-4,5

Плуг чизельный

1


ПД-4-35

Плуг ярусный

1


ППН4-40

Плуг плантажный

1


ПТН-3-40/40А

Плуг ярусный

1


ПНИ-8-40

Плуг с регулируемой шириной захвата

1


ОПТ-3-5

Орудие для безотвальной обработки
почвы

1


 

Плуг типа “Параплау”

1


ПБН-6-50

Плуг для вспашки окультуренных болот

1


РВК-7,2

Комбинированный агрегат –
широкозахватный, для предпосевной обработки почвы

1


АКП-5

Комбинированный агрегат для основной
обработки почвы под озимые

1


МСП-2

Машина для перемешивания карболотных
и солонцовых горизонтов

1


АЛС-2,5

Агрегат луговой для солонцовых почв

1


ФП-4,2

Фреза для пастбищ

1


РС-2,9

Рыхлитель

1


ПГ-3-5

Плоскорез-глубокорыхлитель

1


ГУН-4

Плоскорез-глубокорыхлитель-удобритель

1


МИК-1,4

Машина для извлечения камней

1


ДЭ-227

Снегоочиститель фрезерный

1


ВНК-11

Волокуша толкающая

1


ПК-10

Комбайн зерноуборочный безмоторный

1


КПШ-11

Культиватор-плоскорез

1


КТС-10-02

Культиватор тяжелый секционный

1


КЛШ-10/15

Культиватор штанговый

1


СВШ-10

Снегопах-валкообразователь

1


СВУ-2,6А

То же

3

Сцепка СП-16

КПС-4

Культиватор

4-5

То же

КПЭ-3.8А

Культиватор тяжелый

3


КШУ-18

Культиватор широкозахватный

1

Прицепная скоба

ЛДГ-15

Лущильник дисковый

1

То же

ЛДГ-20

Лущильник

1

То же

ЛДС-6

Лущильник-сеялка (с приспособлением
для соединения двух ЛДС-6)

2

То же

СП-16/16А

Сцепка

1

То же

2КПГ-2,2

Сцеп

1

То же

СГ-21

Сцепка бороновальная

1

То же

БДТ-7

Борона дисковая

1

То же

БДТ-10

Борона дисковая тяжелая двухследная

1

То же

БД-10А

Борона дисковая

1

Прицепная скоба

БМШ-20

Борона-мотыга

1

То же


Борона тяжелая трехзвенная ножевидная

1


БЗТС-1,0

Борона

42

Сцепка СГ-21

БЗСС-1,0

Борона

42

То же

ЗБНТУ-1,0

Борона тяжелая

7


БИГ-3А

Борона игольчатая

5-6

Сцепка СП-16

ВИП-5,6

Выравниватель-измельчитель

3

То же

3КВГ-1,4

Каток

4


СЗ-3,6

Сеялка

5


СЗУ-3,6


5


СЗА-3,6


5


СЗО-3,6


5


СЗП-3,6


5


СЗТ-3,6


5


СЛТ-3,6


5


СЗС-2,1

Сеялка-культиватор

7


СЗШР-3,6

Сеялка-зернотуковая рядовая (взамен
СЗ-3,6)

1


СТС-2,1

Сеялка-зернотравная стерневая

5



Сеялка-зернотуковая узкорядная
(взамен СЗУ-3,6)

1



Сеялка-зернотуковая прессовая
бессцепочная (взамен СЗП-3,6)

1



Сеялка-зернотуковая рядовая
наральниковая (взамен СЗА-3,6)

1



Сеялка-зернотуковая широкозахватная

1

Прицепная скоба


Сеялка-зернотуковая бессцепочная с
приспособлеием для прикатывания (взамен СЗТ-3,6 и
СЛТ-3,6)

1

То же


Сеялка-культиватор стернеая для
широколенчатого посева

1


СЗС-12

Сеялка-культиватор

1


СЗС-14

То же

1


ЗПТС-12Б

Прицеп-самосвал (ММЗ-771Б)

1

Гидрокрюк

ОЗТП-8573

То же

1

То же

ОЗТП-8572


1


1ПТС-9Б

Полуприцеп (ММЗ-771Б)

1


ЦТА-10

То же

1


ПСЕ-45

Прицеп-емкость

1


ПЖУ

Машина для внесения ЖКУ и
ядохимикатов

1


РУМ-14

Машина для внесения удобрений

1


РУМ-16

То же

1


РУМ-20


1


ПРТ-24

Машина для внесения твердых
органических удобрений

1


ПРТ-16

То же

1


МЖТ-24

Машина для внесения жидких
органических удобрений

1


МЖТ-16

То же

1


МВВ-12

Машина для внутрипочвенного внесения
минеральных удобрений

1


ЦПА-30

Емкость

1

Гидрокрюк

АВА-1

Агрегат для внесения удобрений

1



Агрегат для внесения удобрения на
лугах и пастбищах

1

 































































Техничеcкие данные


Модель трактора

К-701

 

К-700А

Тяговый класс по СТ СЭВ 628-77

 

5

 

Скорость движения при номинальном тяговом
усилии, км/ч

9.43

 

7.43

Максимальная мощность на ВОМ при номинальной
частоте вращения коленчатого вала, кВт

187

 

138

Удельный расход топлива при максимальной
мощности на ВОМ, г/кВт-ч

272

 

266

К. п. д. передачи от выходного вала дизеля к
хвостовику ВОМ при максимальной мощности на ВОМ (без редуктора)

 

0,94

 

Относительный расход масла дизелем, %:

 

 

 

    общий

 

1.5

 

    на угар

 

0,8

 

Мощность дизеля, кВт:

 

 

 

     номинальная

220,6

 

158

   эксплутационная

198

 

147

Скорость движения трактора без учета
буксования, км/ч:

 

 

 

    переднего хода:

 

 

 

наименьшая замедленная

2,9

 

2,6

наибольшая рабочая

13,8

 

12,4

наибольшая транспортная

33,8

 

30,2

    заднего хода:

 

 

 

наименьшая

5,1

 

4,6

наибольшая

24,3

 

21,7

Наибольшее отношение смежных передаточных
чисел в рабочем диапазоне скоростей

 

1,2

 

Число передач:

 

 

 

переднего хода

 

16

 

заднего хода

 

8

 

Масса трактора, кг:

 

 

 

сухая (конструктивная)

 

 

 

    с основным оборудованием

12 400±2,5 %

 

11 900±2,5%

    без оборудования

11 250±2,5 %

 

10 750±2,5%

    эксплуатационная

13 400 + 2,5 %

 

12 850±2,5%

Наибольшее из средних условных давлений
движителей, кПа

 

110

 

Дорожный просвет (при статическом радиусе
шин, равном 800 мм), мм:

 

 

 

   под кронштейнами для крепления нижних тяг
навесного устройства

 

430±30

 

под вертикальным шарниром рамы

 

545 ±30

 

Колея трактора, мм

 

2115(+15)(-25)

 

Наименьший радиус поворота по следу наружного
колеса с выключенным задним мостом, м

 

7,2

 

База трактора, мм

 

3200(+30)(-30)

 

Глубина преодолеваемого брода, м

 

0,8

 

Грузоподъемность навесного устройства, кН

 

55

 

Максимальное давление масла в гидросистеме
управления навесным устройством, кПа

 

14 000

 

Максимальная расчетная отдаваемая мощность
насосов по отношению к номинальной мощности дизеля, %

 

20

 

Длительность непрерывной работы без
дозаправки топливом при загрузке дизеля по ГОСТ 19677-74, ч, не
менее

 

12

 

Время подготовки дизеля к работе и время его
пуска (при температуре окружающего воздуха минус40°С), мин, не
более

 

30

 

Ресурс до первого капитального ремонта,
моточас:

 

 

 

     трактора

 

8000

 

     дизеля

8000

 

6000

    трансмиссии

 

8000

 

     несущей системы

 

полный срок службы трактора

 

Срок службы трактора, лет

 

10

 

Суммарная оперативная трудоемкость
технического обслуживания за 1000 моточасов, чел.-ч, не более

 

60

 

Оперативная трудоемкость ежесменного
технического обслуживания, чел.-ч

 

0,16

 

Приспособленность к техническому диагностиро
ванию

 

приспособлен

 

Габаритные размеры, мм:

 

 

 

    ширина

 

2850(+50)(-50)

 

    длина с навесным устройством в
транспортном положении

 

7400(+50)(-50)

 

    длина без навесного устройства

 

6382(+50)(-50)

 

     высота

 

3685(+40)(-40)

 

Путь торможения (при скорости 30 км/ч), м, не
более

 

13

 

Среднее замедление при торможении, м/с2, не
менее

 

3,5

 

Углы поперечной статической устойчивости,
град

 

35

 

Предельные углы подъема и спуска на сухом
задерненном грунте, град

 

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



содержание   .. 
20 

21 


22 
23 
24 
25 
26 
27 
28 
29  30  ..

 

 

 

 

 

zinref.ru