Кенворт т 660: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Тягач Kenworth T660: описание

В марте 2009 на выставке Mid-America Trucking Show в Луисвилле (США) фирма Kenworth Truck Co. продемонстрировала новейший тягач Kenworth T660. Новинка соответствует восьмому классу и будет комплектоваться двигателями, которые удовлетворяют американским экологическим требованиям 2007 года. Модель Kenworth Т660 идет на смену модели Kenworth Т600, которая находится в производстве уже более 20 лет.Когда в конце 1985 года на дорогах США стали появляться первые экземпляры необычных “аэродинамичных” грузовиков, реакция водителей была неоднозначной.

Новоиспеченных хозяев Kenworth T600 называли глупцами, а автомобиль в шоферской среде обозвали “Муравьедом”. Главными особенностями “облизанного” внешнего вида машины стали форма и наклон капота, пониженный бампер, гладкие крылья и крыша, спрятанный под капот воздухоочиститель. У новинки была новая геометрия управления, более длинные рессоры и оптимальное распределение по массе всех узлов и механизмов.

Высокие экономические показатели машины оказали влияние на последующие разработки фирмы Kenworth, в частности модели Т300, Т700 и Т800, аэродинамика которых также была “продвинутой”. В 1989-м в Т600 внесли усовершенствования, и появилась модель Т600В, а в 1994 году автомобиль оснастили более обтекаемой кабиной Aero Cab. И вот новые изменения этого года, которые кардинально поменяли облик нового “Муравьеда”.

По утверждению главного инженера Kenworth Майка Дозира, T660 – лучшая разработка в аэродинамической линейке автомобилей компании, эта модель должна укрепить лидерство Kenworth в топливной экономии грузовиков. У Т600 очень низкий коэффициент лобового сопротивления, значительно ниже, чем у модели Kenworth W900, на базе которой проектировали Т600. В цифрах экономия топлива составляет примерно следующее: грузовик Т600 проезжает на 1 милю (1,6 км.) больше, чем конкурент, при сжигании 1 галлона (3,785 л.) дизельного топлива.

И все же инженеры Kenworth смогли улучшить аэродинамику Т660 и соответственно увеличить топливную экономичность. Они применили технологию расчета гидродинамических моделей, чтобы точно проанализировать и спроектировать аэродинамические потоки всего транспортного средства. Кроме стильных обтекаемых форм к визуальным особенностям нового Kenworth T660 можно отнести совершенную систему переднего освещения и элегантную решетку радиатора, площадь которой сделана больше на 5%, чтобы увеличить поток воздуха для охлаждения двигателя. Новый блок галогеновых фар на 40% лучше освещает дорогу и прослужит в три раза дольше обычной лампочки. В опциях есть и ксеноновая фара, на 75% более яркая и в 11 раз более долговечная.

Тягачи Т660 укомплектуют тормозной системой Bendix ADB22X с пневмоприводом. Воздушный привод тормозных дисков снижает износ тормоза и обеспечивает лучший контроль транспортного средства в движении. Передовые технологические разработки в кабине включают наличие расширенной мультиплексной электрической инструментальной системы, системы навигации GP, дисплея, на котором водитель может наблюдать топливную экономию в реальном времени, таймера зажигания, системы бортовой диагностики, дисплея трансмиссии, системы сообщения конфигурации транспортного средства и будильника.

Для повышения комфорта водителя в Kenworth Т660 инженеры снабдили кресла подлокотниками, которые складываются позади кресел. Для отделки интерьера кабины и кресел использованы новые долговечные, высококачественные материалы, приятные на ощупь, мягких цветов, с узорами. Это создает ощущение комфорта и уюта. В Т660 использована фирменная энергетическая система Kenworth Clean Power System, которая применяется для питания климат-контроля от батарей со способностью создать тепло или прохладу в кабине при отключенном двигателе, а также обеспечит другие потребности водителей в соответствии с гостиничным 110-вольтовым стандартом в течение 10 часов.

Прелесть этой энергетически чистой системы в том, что она позволяет сократить расход топлива, и в рейсе это выльется в целых 8%, по крайней мере так утверждают инженеры Kenworth. Систему поначалу будут устанавливать только на T660, а позже и на модель W900. Всего за 20 лет выпуска произведено более 110000 экземпляров Kenworth T600. С появлением Т660 мы можем констатировать, что эра “аэродинамических” грузовиков продолжается.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Kenworth

Амортизатор задний KW 85900/665944/65436 GABRIEL
Амортизатор задний KW 671962/65524/85936 MONROE
Амортизатор задний KW 665174/85060/66636 MONROE
Амортизатор задний KW 65436/665944 MONROE
Амортизатор кабины INT/KW 66159/1202-1064/1699065C1/83031 MONROE
Амортизатор кабины T-800 1202-1264/T71-1000/83031 PACCAR
Амортизатор передний KW 85001/65102/K374-26 GABRIEL
Амортизатор передний KW 65102/K374-26/85001 MONROE
Амортизатор передний KW 665858/665858-40Y/65159/85070 MONROE
Амортизатор передний KW 665858/665858-40Y/65159/85070 GABRIEL
Амортизатор передний KW T-660 B71-6000 PACCAR
Бампер – ниж. часть лев. T2000 N71-1003 PACCAR
Бампер – ниж. часть прав. T2000 N71-1003R PACCAR
Бампер основной T2000 N71-1001-5/N71-1001 PACCAR
Болт амортизатора B34-6005 PACCAR
Вал карданный T2000 911435-0425 EATON
Вал карданный межосевой 906354-22-1/2/K211-234-0170 PACCAR
Вал рулевой KW T-2000 418033 PACCAR
Втулка амортизатора заднего KW K066-266/KW9H-U/C0M266 NSI
Втулка крепления капота L13-1004/L13-1002 PACCAR
Втулка крепления обтекателей KW 26937-4 PACCAR
Втулка реактивной тяги (торсиона) 839310/836940 PACCAR
Втулка реактивной тяги KW K066-449/K066-293 PACCAR
Втулка резьб. пальца перед. композит.ресс. 5295 PACCAR
Втулка резьбового пальца перед. рессоры B13-1000 PACCAR
Гайка D8400-6972/HWC06972 PACCAR
ГУР KW-T660 TAS65219AEXCH PACCAR
Датчик давления (EBS) 5008677/5005758 BENDIX
Датчик уровня топлива KW Q21-1024-622/Q21-1016-622 PACCAR
Датчик уровня тосола KW 86714A1/85927C1 PACCAR
Датчик уровня тосола KW T-660 N9267001 PACCAR
Джойстик управл. зеркалами P27-1037-2 PACCAR
Заготовка ключа 596807 PACCAR
Замок дверной лев. KW T-2000 LMLA03 PACCAR
Замок дверной прав. KW T-2000 LMRA03 PACCAR
Защелка капота Т660 L56-0001 PACCAR
Интеркулер KW T2000 CGJ-1112C/487080-5001BXW/487080-5001EXCH/4401-2503 SPECTRA PREMIUM
К-кт подушки радиатора (2шт) T2000 487141-5001/486770-2/486770-0002 PACCAR
К-т замков и ключей R56-1037-2-000/R56-1012-000/R56-1065-01000 PACCAR
Картридж осушителя T2000 T224CHR/CRT224/CHR 224/1696026C91 SKF
Клапан 065125BXW EATON
Кнопка подъема сиденья 230914-07 PACCAR
Колено глушителя KW Т-800 K180-14764R PACCAR
Кольцо регулировочное фары – левое 427-101351 PACCAR
Кольцо регулировочное фары – правое 427-101651 PACCAR
Кронштейн бампера левый KW L48-1005/L48-1000 PACCAR
Кронштейн бампера правый KW L48-1005R/L48-1000R PACCAR
Кронштейн крепл. аморт. перед. верх. K233-509 PACCAR
Кронштейн крепл. аморт. перед. ниж. K324-383 PACCAR
Кронштейн крепл. зеркала левый R59-1017-1 PACCAR
Кронштейн крепл. зеркала правый R59-1016-1R PACCAR
Кронштейн крепл. капота прав. T800 K275-1516R PACCAR
Кронштейн стабилизатора AG100 K272-184 PACCAR
Крыло капота левое Т2000 L64-1001 PACCAR
Крыло капота правое Т2000 L64-1001R PACCAR
Крышка бачка радиатора T800 RC1520/RC1540 PACCAR
Крышка зеркала KW T-600 прав. R59-1010-21 PACCAR
Крышка зеркала левая Т2000/387 R59-1019-11/R59-1013-11/R59-1004-1 PACCAR
Крышка зеркала правая Т2000/387 R59-1010-11 PACCAR
Крышка зеркала хром лев. Т2000/387 R59-1019-12 PACCAR
Крышка зеркала хром прав. Т2000/387 R59-1010-12 PACCAR
Крышка кронштейна зеркала M020116 PACCAR
Крышка топливного бака T2000 K071-435/8124 PACCAR
Крючок капота Т660 L03-0001 PACCAR
Личинка замка зажигания 596808KW PACCAR
Механизм стеклоподъемника лев. KW T-800 K092-407 PACCAR
Модуль радиаторов KENWORTH 700643-5004EXCH/700643-0002/700643-5002/700643-500 PACCAR
Мотор зеркала T2000/387 M015376 PACCAR
Мотор печки основной T2000 203142BSM/HA15250 PACCAR
Мотор печки основной T600/800 203080/HB16100 PACCAR
Мотор печки спальника T2000 203139BSM PACCAR
Мотор печки спальника T600/800 203115BSM/HA15300 PACCAR
Накладка скольжения (серьга) Т800 B20-6006 PACCAR
Наконечник рул. тяги KW/PTB лев E11988/817018ETN/ETN 817018 PACCAR
Наконечник рул. тяги KW/PTB прав E11987/817019ETN/ETN 817019 PACCAR
Ниж. втулка сайлентблока двигателя K066-421 PACCAR
Ободок решётки радиатора -левый L29-1000-100 PACCAR
Ободок решётки радиатора -правый L29-1001-100 PACCAR
Основание фары 451-135501 PACCAR
Палец реактивной тяги KW 229610GTR PACCAR
Палец резьб. пер. композит. ресс. (пер.конец) 6262KW PACCAR
Палец резьбовой пер. композит. рессоры 5296 PACCAR
Палец резьбовой пер. рессоры B65-1002 PACCAR
Переключатель поворотов KW 480829 PACCAR
Переключатель стеклоочистителей KW T-800 P27-1066/K301-409 PACCAR
Пластина направляющей L22-1007 PACCAR
Пластина направляющей L22-1008 PACCAR
Пластина приж.,кронштейна AG100 K071-304 PACCAR
Пневморессора KW C81-1005/W01-358-9541 PACCAR
Пневморессора KW 1R11-028/K303-14/K303-15/9422 GOODYEAR
Пневморессора KW K303-28 GOODYEAR
Пневморессора KW 1R11-221/K303-22 GOODYEAR
Пневморессора KW K303-16/RL96160/W01-358-9616/AS96160 CONTITECH
Пневморессора KW/PTB C81-1004 PACCAR
Пневморессора кабины T-600 T81-1000/1102-0077/Fi W02 358 7109 PACCAR
Пневморессора кабины T-600 T81-1000/1102-0077/Fi W02 358 7109 FIRESTONE
Пневморессора кабины T-800 R81-1001/FI W02 358 7001 FIRESTONE
Пневморессора кабины T2000 1102-A082/W02-358-7110/1102-0082/R81-1002 FIRESTONE
Пневморессора кабины T2000 1102-A082/W02-358-7110/1102-0082/R81-1002 PACCAR
Пневморессора на подъемную ось RL80270/W01-358-8027/FI W01 358 8027/200117/8029/ CONTITECH
Пневморессора передняя T-660 B81-6023 PACCAR
Поводок дворника лев. 1501-003/6905440LE25WJ PACCAR
Подкрылок зад. левый KW A35-1002 PACCAR
Пр-ка бачка радиатора A8979-1 PACCAR
Пр-ка кронштейна зеркала R42-1023 PACCAR
Привод заслонок печки KW 650341BSM/MA14400 PACCAR
Пружина капота K224-81 PACCAR
Р/к-т втулок реакт. тяги KW (54mm) C13-1006/K066-450 PACCAR
Р/к-т втулок реакт. тяги KW (58mm) C13-1007/K066-460/C13-1005 PACCAR
Р/к-т пальцев торсиона KW (2шт) K345-5156/KW10J FLEETMAN
Радиатор KW T-660 после ’08 N4020001 PACCAR
Радиатор KW T-800 E4313/E2651-2 PACCAR
Радиатор KW T-800/T-600 X5101-021/1A020256/2101-2503 SPECTRA PREMIUM
Радиатор KW T2000 700638-5001/700638-5002/2001-2502/SPI20012502 SPECTRA PREMIUM
Радиатор KW T2000 3S52630MMC/3S9852/3E9852 PACCAR
Радиатор кондиционера T-600 K122-125 PACCAR
Радиатор кондиционера T2000 486684-5008 PACCAR
Рамка зеркала D2009V PACCAR
Рамка зеркала в сборе KW M015399/D11895/D8030E PACCAR
Реле стартера T-800 26-124 PACCAR
Рессора передняя T-800 HK48110-1440 PACCAR
Рессора передняя T-800 композит 22112570 PACCAR
Рессора передняя KW HK48110-3200/B81-1003 PACCAR
Рессора передняя KW T-600 HK48110-2450 PACCAR
Рессора передняя KW T-660 B81-6013-001 PACCAR
Рессора передняя KW T660 B81-6025 PACCAR
Рессора передняя Т2000 HK48110-2709 PACCAR
Рессора передняя Т2000 н/о HK48110-2709/59-468 EAGLE SPRINGS
Рессора передняя Т2000 после 03 HK48110-3141/HK48110-3840 PACCAR
Рессора серп C81-6001 PACCAR
Решетка в бампер T2000 N45-1001 PACCAR
Решётка радиатора левая L45-1006-100 PACCAR
Решётка радиатора правая L45-1007-100 PACCAR
Решётка радиатора цент. часть L45-1002-100 PACCAR
Ручка двери лев.KW T-800 K294-426 PACCAR
Ручка двери внутренняя левая S56-1010 PACCAR
Ручка двери внутренняя правая S56-1010R PACCAR
Ручка открывания капота L56-1003/L56-1002 PACCAR
Ручка переключения печки KW 121-0001-000/R23-1013 PACCAR
Сайлентблок задней рессоры Т660 B65-6005 PACCAR
Сайлентблок кабины KW   T-2000 26732-2 PACCAR
Сайлентблок кабины KW   T-800 26509-11 PACCAR
Сайлентблок крепл. двигателя зад. D13-1001-1/K066-377 PACCAR
Сайлентблок крепл. двигателя зад. D13-1001-2/K066-384 PACCAR
Сайлентблок крепл. двигателя пер. K066-406 PACCAR
Сайлентблок крепл. двигателя пер. K066-407 PACCAR
Сайлентблок крепл. двигателя пер. K066-404 PACCAR
Сайлентблок крепления бампера 27213-3 PACCAR
Сайлентблок пер. рессоры T-800 B65-1006 PACCAR
Сайлентблок пер. рессоры T2000 B65-1001 PACCAR
Сайлентблок пер. рессоры зад. Т-800 B65-6006/B65-1013 PACCAR
Сайлентблок пер. рессоры пер. T-800 B65-1007/B65-1012 PACCAR
Сайлентблок радиатора T2000 487160-0001 PACCAR
Сайлентблок реактивной тяги PTB/КW 227710/227710GTR PACCAR
Сайлентблок тяги реактивной 227720GTR PACCAR
Сердечник втулки капота L48-1002 PACCAR
Серьга перед. рессоры K209-84 PACCAR
Стабилизатор подв. П-обр. AG100 K202-1730 PACCAR
Стекло дверное Т-600/800 R44-1073-5 PACCAR
Стекло лобовое KENW T2000/PETER 387 DW01310/R44-1025/R44-1021/AMG-PC-DW1310-10 TRP
Стекло лобовое T2000/PB 387 DW01310/R44-1025/R44-1021 PPG
Стекло лобовое левое T-800/T-600 AMG-KW-DW1164-5/K136-205/R44-1040 TRP
Стекло лобовое правое T-800/T-600 AMG-KW-DW1163-5/K136-205R/R44-1040R TRP
Стекло лобовое цельное T-800/T-600 AMG-KW-DW1139-5/K136-201/R44-1039 TRP
Стремянка пер. рессоры KW K241-570-257 PACCAR
Стремянка пер. рессоры KW K241-570-244 PACCAR
Торсион в сб. KW AG200 K202-2625/C65-1002/C65-1007 PACCAR
Торсион в сб. KW AG200 NEW “52” K202-2625/C65-1002/C65-1007/C65-1000 PACCAR
Тяга реактивная AG380 C65-6002/937530/C65-6009 PACCAR
Тяга реактивная AG380 603.5 mm C65-6000-001/937560/C65-6011-001 PACCAR
Тяга реактивная AG380 626.9 mm C65-6000-002/937561/C65-6011-002 PACCAR
Тяга рулевая продольная T2000 L24VU8171A11 PACCAR
Тяга рулевая продольная T600/T800 L24VU8008B11/463.DS5908B/K162-587 PACCAR
Тяга рулевая продольная T800 L24VU8445A11 PACCAR
Тяга рулевая продольная T800 L24VU8422A11 PACCAR
Тяга рулевая продольная T800 L24VU8432A11 /L24VU8432B11 PACCAR
Тяга рулевая продольная прав. L24VU8460A11 PACCAR
Указатель поворота в бампер P54-1019-4/P54-1019 PACCAR
Уплотнитель лоб. стекла T600/800 (под 1 стекло) K207-876/R42-1098/R42-1088 PACCAR
Уплотнитель лоб. стекла T600/800 (под 2 стекла) K207-877/R42-1099/R42-1089 PACCAR
Усилитель кронштейна капота L77-1002 PACCAR
Усилитель крыла капота левый L77-1003 PACCAR
Усилитель крыла капота правый L77-1003R PACCAR
Фара блок лев. KW T-800 K256-880-4 PACCAR
Фара блок пр. KW T-800 K256-880-4R PACCAR
Фара левая KW T660 P54-1059-100 PACCAR
Фара правая KW T660 P54-1059-100R PACCAR
Фланец хвост. вход. ср. мост 6-4-7531-1X EATON
Фонарь поворота KW Т800 K256-554 PACCAR
Фонарь поворота лев. Т600 P54-1038 PACCAR
Шайба торсиона AG200 (54ММ) K066-502-1 PACCAR
Шайба разр. торсиона AG200 (54ММ) K220-598 PACCAR
Шпилька колесная задняя   Т660 CM10001329 CONMET
Элемент зеркала большой KW M015400/D11898/15620 PACCAR
Элемент зеркала маленький KW D7472 PACCAR
Эмблема KENWORTH L53-1002-20/L53-1000 PACCAR

Kenworth T660 – турбины на ПрофиТрак

Kenworth T660 – последнее пополнение семьи первых в истории аэродинамических тяжелых грузовиков Kenworth T600. У актуальной модели T660 тот же характерный элегантно скошенный капот, но она отличается еще более дерзкой формой, интеллектуальным управлением и тихим, эргономичным салоном.

Завидная обтекаемость и минимизированный коефициент лобового сопротивления обеспечивают Kenworth T660 лидерскую позицию в отношении топливной экономии и производительности. По сравнению с конкурентами аэродинамические показатели у T660 на 40% лучше, расходы на топливо – до 22% ниже.

Среди особенностей нового Kenworth T660 увеличенная площадь радиаторной решетки, способствующая быстрому охлаждению двигателя. Усовершенствован блок переднего освещения, фары галогеновые. К преимуществам модели относятся 12-вольтовые необслуживаемые батареи, прочно установленные недалеко от стартера, что обеспечивает миинимальное падение напряжения. Все воздушные линии электропередач далеко от источников тепла, едких химических веществ и механического воздействия.

Автомобиль Kenworth T660 оснащен передовой навигационно-информационной системой Kenworth NavPlus, позволяющей водителю полный контроль и повышающей его продуктивность. Это первая фабрично установленная система, предлагающая оптимальные решения в связи с параметрами грузовика, маршрутом и нагрузкой.

Эргономичный, модерный и функциональный дизайн салона способствует комфорту водителя. Спальные отделения Kenworth универсальны и предлагаются в большом разнообразии модификаций.

Маневренный (передняя ось сдвинута назад), экономичный, оснащенный мощным двигателем, T660 – самая популярная модель Kenworth за океаном. В России встречается редко, но это действительно превосходный магистральный и региональный тягач, непривередливый к климатическим условиям, способный к разного рода развозным работам и перевозке крупных грузов.

Технические характеристики

Двигатель

  • Cummins Euro 3 ISX, до 475 л.с.
  • Cummins ISX, до 600 л.с.
  • Catterpilar C-12, до 430 л.с.
  • Catterpilar C-13, до 500 л.с.

 

Полная масса

16-29 т

36-61 т автопоезд

Колесная база

 

Колесная формула

4064 – 6604 мм

 

4х2; 6х4

 

Грузоподъемность

 

13600 кг (одноосные)

23600 кг (двухосные)

КПП

  • Fuller RTLO16913A, 13 ступеней, механическая, несинхронизированная
  • Fuller, 9-18 ступеней, автоматическая
  • Allison, 5-7 ступеней, автоматическая

Топливные баки

2 х 375 л

Макcимальная скорость

128 км/ч

Расход топлива

36-40/100

 

Kenworth – это… Что такое Kenworth?

Kenworth (Кенуорт) — 4-й по величине производитель автобусов и грузовиков в США, крупнейший в США производитель самосвалов, входит в состав концерна PACCAR.

История

Kenworth truck company была основана в 1923 году в городе Киркленд, штат Вашингтон(не путайте с городом), где и находится по настоящее время. Компания сразу же начала производство грузовиков. В 1941 году впервые был создан грузовик повышенной проходимости, колёсная формула которого была 6*6,задавший направление развития всех подобных машин после войны.

Название

Название происходит от сокращений фамилий Кент (En : Kent) и Уортингтон (En : Worthington) .

Расширение

В 80-х годах КТС открыла предприятия в Мексике и Австралии. По мере вхождения в концерн PACCAR на «кенуортах» стали появляться двигатели марки DAF, начиная с 90-х годов по OEM договорам под этим брендом стали производиться городские малотонники, настоящее имя которых «DAF LF». По аналогичному договору работает родственная компания Peterbilt.

Модели

  • Т 2000 (он же «Миккимаус»): седельный тягач американского типа. Имеет очень приятный интерьер кабины и наиболее высокую шумоизоляцию.
  • 700-я и 900-я серия : седельные тягачи американского типа.
  • К 500 : Лесовоз собранный в Австралии с кабиной от DAF XF и шасси фирмы GINAF.
  • Так же есть модели средних самосвалов от трех до шести мостов , бетомиксеры и городские малотонники на базе как оригинала, так и ОЕМ модели DAF.

Военные машины «Кенуорт» как правило являются носителями РСЗО ,а также радаров и комплексов ПВО и просто военнотранспортными машинами армии США и других стран, несмотря на все большее распространение квадроциклов.

Достоинства

Несмотря на наличие всех «американских» плюсов и минусов выделяются следующие вещи:

  • Роскошный интерьер кабины.
  • Довольно оригинальный дизайн.
  • Низкая шумность и высокое удобство водителя.
  • Рабочий угол руля может быть как в легковой машине.

Недостатки

  • Смешение крепежей разных стандартов.
  • Нехватка брызговиков.
  • Неповоротливость.(Присуща всем «американцам».)
  • У самосвалов не хватает козырька.

«Кенуорт» в России

Прозвища: «Кеша», «Кент», «Микки Маус» (актуально только для «Kenworth T2000» ввиду его внешности). Официальный дилер в России — ЗАО «Кенворт-Рус» http://kenworthrus.ru, официально сертифицированных автосервисов в РФ около 20 штук. Машин этой марки на территории РФ зарегистрировано около 35 тысяч, эта численность неуклонно растет. По отзывам дальнобойщиков очень приятные машины, но, всё же, как и все американцы, плохо ремонтопригодны ввиду нераспространённости «дюймовых» ключей.”Кенуорты” мексиканской сборки имеют очень плохое утепление.

Общая эксплуатационно-техническая информация

Наиболее распространенные модели «Кенуорта» снабжены двигателями марки PACCAR MX, Caterpillar , DAF. КПП как правило фирмы EATON или Allison, ходовая часть либо Avrin Meritor или DANA.

Если вы хотите что либо отремонтировать самостоятельно, то вам необходимо закупить «дюймовые» ключи, которые можно найти в «американских» сервисах или сантехнических магазинах. Впрочем для замены колес подойдет и простой разводной ключ.Колеса разумеется американского стандарта. Так как у американских тягачей система электроснабжения 12-вольтовая для того чтоб прицепить полуприцеп «европейского» типа ставится трансформатор с 12 на 24 в.

Классический Kenworth (W900)

См. также

Ссылки

T680 Kenworth – Технические характеристики, экстерьер и интерьер

Ввиду постоянного стремительного развития торговых отношений, грузоперевозки стали неотъемлемой части жизни человека. Они осуществляются повсеместно между всеми городами мира. Для этого необходимы мощные и качественные грузовые транспортные средства. Среди них можно выделить T680 Kenworth, презентованный публике в начале 2012 года на выставке в США. Сразу же автомобиль обрел популярность, ставши тягачом совершенного нового типа.

Экстерьер и интерьер тягача

Модель автомобиля Т 680 Kenworth разрабатывалась компанией более чем 5 лет. В итоге у них получился хороший и качественный магистральный тягач. Внешний вид транспортного средства отличается некоторой степени угловатостью. Несмотря на это, все использованные линии довольно плавные и элегантные. В целом в своем визуальном облике машина все же сохранила американский концепт грузовых автомобилей.

Посадка сидений в довольно просторной кабине Т 680 Kenworth является вполне комфортной и удобной. Связанно это с тем, что производитель оборудовал места совершенно по-новому, придам им улучшенную форму. К тому же они оборудованы стали пневматической подвеской, которая нивелируется и погашает вибрационные волны при езде на неровных поверхностях.

Для того чтобы сделать поездку более комфортной и сконцентрировать водителя на дороге, производитель позаботился о достаточном уровне шумоизоляции кабины. К тому же салон получился намного просторнее, нежели, к примеру, у модели Т660.

Технические характеристики грузовика

Для того чтобы полностью оценить все достоинства грузовика Т 680 Kenworth, необходимо иметь информацию о его технических характеристиках. Базовая комплектация тягача оборудована шестицилиндровым двигателем американского производства под названием Paccar MX. Его рабочей объем составляет 12,9 литра, а мощность почти что достигает 500 лошадиных сил. Отличительной особенностью мотора является оснащение электронной системой управления. В комплекте с данным агрегатом идет десятиступенчатая механическая коробка переключения передач Eaton. Также покупателей может себе выбрать автоматическую КПП Paccar. Данное устройство будет стоить немного дороже стандартного варианта.

Технические характеристики T680 Kenworth представлены в следующей таблице:

Тип кузоваТягач
Длина кузова7000 миллиметров
Ширина кузова2700 миллиметров
Высота кузова4100 миллиметров
Количество дверей кабины2 дверей
Количество мест для сидения2 места
ДвигательPaccar MX на 6 цилиндров
Объем силового агрегата12,9 литров

Рулевое управление машины не вызывает трудностей, так как оно работает вместе с гидроусилителем довольно высокого уровня мощности. Сцепление оборудовано гидравлической системой, из-за чего максимальное давление на педаль, которое нужно осуществлять, равняется 30 футам. При этом в других тягачей подобного типа данный показатель достигает 55 футов.

Трансмиссия Т680 работает довольно хорошо даже на значительных оборотах, пытаясь извлечь максимальное количество мощности из минимального объема топливной смеси. Таким образом, можно говорить также и об экономичности использования данного транспортного средства.

Заключение

Т 680 производства компании Kenworth – это максимально комфортный. Эргономичный и удобный магистральный тягач, который благодаря своим высоким техническим характеристикам способен справиться даже с самими трудными задачами. Это обеспечило ему должный уровень популярности среди автомобилистов и компаний логистики.

KENWORTH Т660 – Автомобильное обозрение

В марте 2006 г. компания Kenworth представила семейство магистральных и региональных седельных тягачей Т660 (6х4) класса 8, предназначенных для замены серии Т600. Новые машины выполнены в обновленном аэродинамичном стиле. Основными внешними элементами дизайна являются более округлые бампер, крылья и покатый капот, расширенный радиатор с хромированной сеткой, более обтекаемые световые блоки, профилированные боковые панели со ступеньками в кабину и в спальный отсек, увеличенные зеркала заднего вида. В распоряжении водителя находятся полукруглая панель приборов с системами бортовой диагностики и навигации (в стандартном исполнении), указателем степени экономичности работы двигателя на разных режимах движения и основные переключатели на рулевой колонке. В кабине установлены новые сиденья с подголовниками и подлокотниками, убирающимися за спинки сидений. Для расширения угла обзорности боковые двери снабжены небольшими окнами в нижней части. На стандартном шасси монтируются фары с галогенными лампами, обеспечивающими освещенность на 40 % большую, а также служащими в 3 раза дольше. По заказу устанавливаются ксеноновые лампы с улучшенной на 75 % освещенностью и увеличенным в 11 раз сроком эксплуатации (по сравнению с обычными лампами).

В зависимости от назначения, автомобили Т660 комплектуются несколькими типами кабин и спальных отсеков. Кабины, выполненные из алюминия и композитных материалов, предлагаются в версиях Diamond и Splendor нескольких размерностей и с разной степенью оснащенности и комфортности. Для городских и местных перевозок служат короткие дневные кабины с удлиненной задней частью со встроенными по углам небольшими окошками. На автомобили для дальних перевозок монтируют интегрированные спальные отсеки AeroCab FlatTop длиной 965–1829 мм с низкой плоской крышей и AeroCab Aerodyne длиной 1575–2 184 мм с высокой крышей-обтекателем, имеющие два широких передних окна и боковые окошки. Наиболее просторным и комфортным является 2,2-метровый спальный отсек-студия Studio AeroCab Sleeper с высокой плоской крышей. Большинство отсеков оборудовано поперечным диваном и откидной полкой, шкафами и антресолями, выдвижными столиками, кухонным блоком, телевизором. По заказу устанавливается климатическая система Clean Power System, способная при выключенном двигателе в течение десяти часов работать от аккумуляторных батарей, позволяя сэкономить до 8 % топлива.

Автомобили Т660 полной массой 17,1–31,5 т комплектуются дизелями Cummins и Caterpillar рабочим объемом 11–15 л и мощностью до 600 л. с. В эту серию войдут строительные шасси с колесной формулой до 8х4 и задними трехосными ведущими мостами.


Kenworth — Википедия

Kenworth (Кенворт,Кенуорт) — 4-й по величине производитель автобусов и грузовиков в США, крупнейший в США производитель самосвалов, входит в состав концерна PACCAR.

Kenworth truck company была основана в 1923 году в городе Киркленд, штат Вашингтон (не путать с городом), где и находится по настоящее время. Компания сразу же начала производство грузовиков. В 1941 году впервые был создан грузовик повышенной проходимости, колёсная формула которого была 6*6, задавший направление развития всех подобных машин после войны.

Название[править]

Название происходит от сокращений фамилий Кент (En: Kent) и Уортингтон (En: Worthington).

В 1980-х годах КТС открыла предприятия в Мексике и Австралии. По мере вхождения в концерн PACCAR на «Кенвортах» стали появляться двигатели марки DAF, начиная с 1990-х годов по OEM договорам под этим брендом стали производиться городские малотонники, настоящее имя которых «DAF LF». По аналогичному договору работает родственная компания Peterbilt.

Снятые с производства[править]

  • Т 2000 (он же «Миккимаус»): седельный тягач американского типа. Имеет очень приятный интерьер кабины и наиболее высокую шумоизоляцию.
  • 700-я и 900-я серия: седельные тягачи американского типа, являются развитием Т2000.
  • К 500 : Лесовоз собранный в Австралии с кабиной от DAF XF и шасси фирмы GINAF.
  • Так же есть модели средних самосвалов от трёх до шести мостов, бетомиксеры и городские малотонники на базе как оригинала, так и ОЕМ модели DAF.

Военные машины «Kenworth» как правило являются носителями РСЗО, а также радаров и комплексов ПВО и просто военнотранспортными машинами армии США и других стран, несмотря на все большее распространение квадроциклов.

В серийном производстве[править]

Гибридные модели:[править]

В конце 2010 года была представлена гибридная версия тягача этой марки.Сама гибридная трансмиссия фирмы Eaton уже использовалась на автомобиле Peterbilt 386 , 387 и других моделях этой марки.Но <<Kenworth>> получил более морозостойкие аккумуляторы .

Несмотря на наличие всех «американских» плюсов и минусов, выделяются следующие вещи:

  • Роскошный интерьер кабины.
  • Довольно оригинальный дизайн.
  • Низкая шумность и высокое удобство водителя.
  • Смешение крепежей разных стандартов.
  • Нехватка брызговиков.
  • Неповоротливость.(Присуща всем «американцам».)
  • У самосвалов не хватает козырька.

«Кенуорт» в России[править]

Прозвища: «Кеша», «Кент», «Микки Маус» (актуально только для «Kenworth T2000» ввиду его внешности). Официальный дилер в России — ЗАО «Кенворт-Рус»[1], официально сертифицированных автосервисов в РФ около 20 штук. Машин этой марки на территории РФ зарегистрировано около 35 тысяч, эта численность неуклонно растет. По отзывам дальнобойщиков очень приятные машины, но, всё же, как и все американцы, плохо ремонтопригодны ввиду нераспространённости «дюймовых» ключей. «Кенворты» мексиканской сборки имеют очень плохое утепление.

Общая эксплуатационно-техническая информация[править]

Классический Kenworth (W900)

Наиболее распространенные модели «Кенворта» снабжены двигателями марки PACCAR MX, Cummins, Caterpillar, DAF. КПП как правило фирмы EATON или Allison, ходовая часть либо Avrin Meritor или DANA.

Для самостоятельного ремонта необходимо закупить «дюймовые» ключи, которые можно найти в «американских» сервисах или сантехнических магазинах. Впрочем, для замены колес подойдет и простой разводной ключ. Колеса, разумеется, американского стандарта.

Так как у американских тягачей система электроснабжения 12-вольтовая, для того чтоб прицепить полуприцеп «европейского» типа, ставится преобразователь напряжения (инвертор) с 12 на 24 В.

Производители деталей[править]

Тип Модельный год На сайте
T-880 2011 http://www.kenworth.com/trucks/t880/
T-680 2012 http://www.kenworth.com/trucks/t680/
T-660 2012 http://www.kenworth.com/trucks/t660/
W-900 2011 http://www.kenworth.com/trucks/w900/
C-500 2011 http://www.kenworth.com/trucks/c500/
T-800 2011 http://www.kenworth.com/trucks/t800/
T-470 2012 http://www.kenworth.com/trucks/t470/
T-440 2011 http://www.kenworth.com/trucks/t440/
T-370 2012 http://www.kenworth.com/trucks/t370/
T-270 2013 http://www.kenworth.com/trucks/t270/
T-170 2011 http://www.kenworth.com/trucks/t170/
K-370 2010 http://www.kenworth.com/trucks/k370/
K-270 2010 http://www.kenworth.com/trucks/k270/
Тип узла Производитель Страна Встречается так же на
Дизельный двигатель Paccar США Petebilt,DAF,Ginaf,Bova
Дизель Cummins США Более чем на 100 марках автомобилей
АКПП Eaton Ultrashift (АКПП) США Все конкуренты из США и другие марки
МКПП Eaton США (МКПП) Все марки грузовиков США
Дизель Caterpillar США Более 100 марок автомобилей в мире
Дифференциалы (ведущие мосты) DANA ,Avrin Meritor США На всех грузовиках США
Передние и другие неведущие мосты DANA ,Avrin Meritor США На всех грузовиках США
Тормозные колодки Honeywell США На всех ходовых DANA и Avrin Meritor
Стояночный отопитель Webasto Германия Более чем на 200 марках автомобилей в мире
Колесные диски Alcoa Производятся в нескольких странах мира На всех грузовиках США
КПП Avrin Meritor США На всех грузовиках США
Дифференциалы Detroit США На всех грузовиках США
Лампочки Narva Германия Практически во всех автомобилях мира
Пневмоаппаратура Bendix США Все грузовики США а так же другая техника
Пневмоаппаратура PAI США Все грузовики США а так же трактора
Гидроусилитель S&S США Все автомобили США
|}Тест-драйв T660

кВт: Несокрушимая классика

Хотя Кенворт считает T660 своим грузовиком по умолчанию, в тракторе убедительно сочетаются традиционный стиль и аэродинамика, которые понравятся многим владельцам-операторам. Аэродинамический дизайн достаточно агрессивен, чтобы заслужить сертификацию SmartWay Агентством по охране окружающей среды США.

Сиэтл – великолепный город с непринужденной репутацией. Но, как скажет вам любой водитель грузовика, который хоть раз пробивался сквозь городской дождь и туман, в Атланте или Чикаго движение там может быть ничуть не хуже.

Этот грузовик был оснащен двигателем Cummins ISX15, и его высокая мощность оказалась неоценимой во время сложного подъема на перевал Стивенс на шоссе № 2.

Итак, серым утром на северо-западе я обнаружил, что медленно двигаюсь по межштатной автомагистрали 405 в час пик, восьмиполосная объездная дорога – это, по сути, парковка. Я был за рулем нового трактора Kenworth T660 Studio AeroCab с 86-дюймовым спальным местом, салоном Diamond VIT и полностью загруженным 53-футовым прицепом-фургоном на буксире.

Полный набор вспомогательных средств для водителя T660 включал в себя автоматизированную механическую коробку передач Eaton UltraShift Plus марки Paccar, Kenworth NavPlus с GPS-навигацией и функцией громкой связи, а также систему предупреждения о выезде с полосы движения Takata.Так что моя ситуация, несмотря на пробки, действительно была хорошей.

Датчики на T660 четко очерчены и легко читаются при взгляде на приборную панель.

Просканируйте кабину и спальное место T660, и вы найдете функции, которые могут понравиться даже привередливому владельцу-оператору: роскошная кожа, высокоэффективное шумоподавление и такие усовершенствования, как опции полной мощности, отделка из искусственного дерева, полностью наклоняемый / телескопический руль и мансардные окна. Единственным признаком того, что это не грузовик, принадлежащий владельцу и оператору, были складные двухъярусные кровати, но их легко можно было заменить на комплект с одним матрасом.

Целью этого весеннего осеннего дня было переправить эту грузовую машину весом 78 000 фунтов через Каскадные горы. Я ехал по шоссе № 2 из Сиэтла с целью пообедать в деревушке Ливенворт, оформленной в баварском стиле, прежде чем отправиться обратно на еще один круг с пробками в Сиэтле. U.S. 2 – это узкая извилистая дорога с двумя полосами движения, проходящая через самое сердце гор, предлагая потрясающе красивые виды, залитые яркими красками осени. Он неуклонно поднимается от уровня моря до высоты более 4000 футов возле перевала Стивенс.Тяжелая езда с большим количеством стрелков.

К счастью, у моего T660 под сильно наклонным передним капотом был новенький Cummins ISX15 мощностью 500 л.с., который является частью роскошного пакета улучшения аэродинамики Kenworth. В сочетании с UltraShift plus AMT у меня было бы достаточно мощности по запросу, чтобы тянуть эти длинные уклоны. Установленные на рулевом колесе органы управления моторным тормозом Cummins, приводимые в действие простым нажатием большого пальца, также были удобны на спуске.

Управляемость грузовика отличная, несомненный плюс на этих извилистых дорогах.Также понравилась компоновка кабины; узкая конструкция создает впечатление, что вы находитесь за рулем гораздо меньшего транспортного средства. В то время как некоторые водители явно предпочитают более широкую кабину – и у Kenworth есть модели, чтобы удовлетворить это желание – удобные пределы T660 обеспечивают отличный вид спереди, сзади и по бокам, особенно с учетом наклонной носовой части грузовика, которая выполнена так элегантно, что сзади она практически незаметна. руль.

Даже без удобных опциональных органов управления на рулевом колесе все было под рукой.Частично это связано с узкой компоновкой кабины, но это также свидетельство того времени и энергии, которые инженеры Kenworth вложили в компоновку элементов управления, комбинацию приборов и другие эргономические детали. Несмотря на то, что этот T660 был новым, внутренняя герметичность оставалась замечательной; ничего не гремит и не вибрирует. В сочетании с бесшумным ISX15 он обеспечивает вождение без усталости.

В утреннем движении по автомагистрали между штатами меня порадовало, насколько хорошо работает система предупреждения о выезде с полосы движения.Боковая камера следит за разметкой полосы движения, и если изображение неразрезанного тротуара прерывается нарисованной линией, раздается звуковой сигнал.

Система была полезна большую часть времени, но долгая послеобеденная поездка по извилистым горным дорогам вкупе с многочасовой усталостью приводили к частым предупреждениям о выезде с полосы движения. Я искал способ выключить будильник, но в конце концов сдался.

После тест-драйва я поговорил с Тимом Рэнкином из Takata о работе системы предупреждения в этой дорожной среде.Он заверил меня, что компания понимает, как определенные дорожные условия могут превратить систему в непреднамеренное отвлечение внимания.

Чтобы исправить это, в системе есть переключатель, о котором я не знал во время тест-драйва, который позволяет водителю отключить его на 10 минут. Кроме того, говорит Рэнкин, поскольку в современных кабинах грузовиков так много звуковых и визуальных отвлекающих факторов, Takata пересматривает свои системы сигнализации.

«По общему мнению, мы будем использовать звук« грохочущей полосы », – говорит он. «Это уникальный звук, который мгновенно сообщает водителю об опасности.”

Одной из технологий, которая явно помогала после напряженной езды по узким дорогам и крупным уклонам, была автоматизированная механическая коробка передач. Я всегда был поклонником AMT, но в этот долгий день утомительной навигации, когда я вернулся в Сиэтл и полз по трассе I-405, я по-новому оценил UltraShift Plus. Без сцепления и переключения передач, управляемых AMT, я мог свободно сосредоточиться на движении и преодолении дистанций, а также на машинах, которые врезались передо мной, чтобы заполнить их.

T660 считается одним из лучших грузовиков, которые я тестировал.Львиная доля внимания уделяется новому T680 Kenworth, и это понятно, учитывая время и деньги, которые компания вложила в его разработку. Но Kenworth ясно дал понять, что у T660 есть подтвержденное место в модельном ряду, которое отражает понимание компанией своей клиентской базы: у него есть грузовик для всех.

2012 Kenworth T660 Технические характеристики при испытаниях

Двигатель: Cummins ISX15

Мощность: 485 при 1800 об / мин

Номинальный крутящий момент: 1650 фунтов.-фт. @ 1200 об / мин

Трансмиссия: Eaton FO16E313A-MHP UltraShift Plus с системой помощи при трогании с места

Полная масса автомобиля: 53 200 фунтов.

Полная нагрузка на переднюю ось: 13 200 фунтов.

Полная нагрузка на заднюю ось: 20 000 фунтов.

Передние и задние тормоза: Пневматический диск Bendix

Передаточное число заднего моста: 3:55

Шины передние: Michelin XZA3 + 275 / 80R22.5 16PR

Задние шины: Michelin XDA3 275 / 80R22.5 14PR

Kenworth выпускает T660 | FleetOwner

ST.ЛУИ. Одним из положительных моментов, связанных с COVID-19, является то, что за последние полтора года транспортная отрасль вернула себе важный статус, который она когда-то имела в глазах общественности. Во время пандемии профессиональных водителей коммерческих автомобилей хвалили за то, что они содержали полки на полках и доставляли основные медицинские принадлежности, в том числе вакцину COVID-19. Теперь перед отраслью стоит задача поддерживать этот имидж.

Восприятие общественностью отрасли коммерческих грузоперевозок было общей темой, которая пронизывала обсуждение взглядов отрасли на безопасность во время первой общей сессии Встречи по безопасности и защите 2021 Ассоциации грузовых перевозчиков (TCA) в Санкт-Петербурге.Луи. Конференция является одним из первых отраслевых мероприятий с личным участием с тех пор, как COVID-19 поразил США в марте прошлого года.

Во время сеанса Джим Уорд, президент D.M. Bowman Inc. и председатель TCA в этом году подчеркнули важность работы, проделанной отраслью на протяжении всей пандемии. Дон Кристенсон, президент и генеральный директор Christenson Transportation (слева), и председатель TCA Джим Уорд, президент D.M. Bowman Inc., обсуждение безопасности и общественного мнения о грузовых перевозках во время общего заседания TCA 2021 года в Санкт-Петербурге.Луи.Фото: Кристина Коммендаторе | FleetOwner

«Нет абсолютно никакого способа, чтобы США или Канада могли продолжать функционировать или выжить без того, чтобы мы делали то, что мы делали», – сказал Уорд более чем 200 участникам 6 июня. «Проработав в отрасли какое-то время, я Вспомните дни, когда наши водители были рыцарями на дороге – когда мы, как индустрия, пользовались большим уважением. И видеть это с национальной точки зрения, что мы, как отрасль, получаем признание за то, что мы делаем лучше всего, и за заботу о сообществах, в которых мы все живем и служим, – это просто невероятно.”

Однако дальнейшая задача состоит в том, чтобы сохранить эту динамику.

«Помните, общественное мнение определяет государственную политику», – подчеркнул Уорд. «И если мы хотим продолжать оказывать влияние, нам нужно убедиться, что мы продолжаем сохранять тот имидж, который у нас есть сегодня, и извлекать выгоду из него на национальном уровне среди широкой общественности».

Дон Кристенсон, президент и генеральный директор Christenson Transportation, и водитель грузовика в четвертом поколении, поддержал Уорд, добавив, что социальные сети помогли продвинуть контент, получивший признание в отрасли.

«Я слежу за многими операторами в социальных сетях, и я думаю, что мы действительно хорошо поработали, рассказав нашу историю за это время», – сказал Кристенсон. «Но мы должны найти способ сохранить эту динамику и ежедневно демонстрировать то, что мы делаем для экономики».

«Общественное восприятие определяет политику»

Как отметил Уорд, общественное восприятие распространяется на многие аспекты отрасли – от возможностей водителя и вопросов удержания, минимальных требований к страхованию ответственности и преодоления хищнических мер, таких как ядерные вердикты и тактика судебных разбирательств.

Хотя мощность водителя долгое время была широко распространенной проблемой в отрасли, Кристенсон отметил, что важно, чтобы коммерческие перевозчики начали работать над решением проблемы емкости водителя для своих конкретных компаний, что вызовет волновой эффект во всей остальной отрасли.

«Если вы внедряете хорошие программы обучения, обучаете молодых людей и переобучаете водителей, а не увольняете водителей, то вы создаете правильный тип культуры, который создает хорошие движущие силы для отрасли», – пояснил он.«Именно тогда у нас появится больше хороших водителей для отрасли».

Когда дело доходит до изменения стереотипов, сложившихся у широкой публики в отношении отрасли и водителей грузовиков, Уорд подчеркнул важность демонстрации общественности сложной работы и того, насколько технологичным стало оборудование.

«Мы должны начать менять стереотипы», – сказал он. «Если мы изменим мышление широкой публики, это сделает нашу работу более привлекательной».

Уорд также подчеркнул важность «ремаркетинга» отрасли для следующего поколения технически подкованных работников.

Инвестиции в безопасность в условиях судебных споров

С ростом числа ядерных вердиктов в отрасли и хищническим поведением адвокатов истцов наличие технологий безопасности может быть вопросом успеха или упадка для некоторых коммерческих грузовых парков.

«Если вы собираетесь попасть в состав жюри из ваших коллег в сегодняшних условиях, если у вас нет технологии на вашем оборудовании, доступной вам, я не думаю, что вы собираетесь потерять столько же свет, как кто-то, что делает, – объяснил Уорд.«Все мы знаем, что это проблема в наши дни».

Несколько лет назад Christenson Transportation начал оснащать свой флот системой защиты от столкновений, фронтальными камерами, внутренними и внешними камерами и другими различными технологиями безопасности. Компания-перевозчик также удвоила свои инвестиции в безопасность, установив камеры заднего вида по бокам грузовиков.

Изначально драйверы немного отозвались о фронтальной камере; однако Кристенсон подчеркнул важность заблаговременного развенчания опасений водителей.

«У меня никогда не было водителя, который ушел из-за наличия на автомобиле функции безопасности, и я действительно думаю, что это поможет им продлить свою карьеру вождения и избавит от повседневных забот», – посоветовал Кристенсон. .

Джон Либольдт, президент TCA и модератор сессии, затем перевел разговор на то, как федеральная легализация использования рекреационной марихуаны может повлиять на отрасль и текучесть водителей.

С тех пор, как в прошлом году была создана федеральная Информационная служба по наркотикам и алкоголю, в грузовых перевозках приняли участие около 60 000 водителей, которые были дисквалифицированы из отрасли.По данным центра обмена информацией, из тех, кто был дисквалифицирован, примерно 47 000 еще не начали процесс восстановления. «При рассмотрении дисквалификаций, основанных на данных каждый месяц, самым большим дисквалифицирующим фактором является марихуана», – отметил Уорд.

«Нам нужно подумать о том, как будет выглядеть отрасль после легализации, потому что она приближается», – сказал Уорд. «Если вы думаете, что сегодня у нас есть проблема с водителем, вряд ли в ближайшее время она станет лучше».

Уорд также подчеркнул важность обеспечения того, чтобы коммерческие грузовые перевозки находились за столом переговоров с федеральными законодателями по этому вопросу.

Участники дискуссии также обсудили важность того, чтобы иметь право голоса с политиками в отношении повторного разрешения на использование автомагистралей и повышения минимальных требований к страхованию в отрасли.

«У правительства есть возможность повысить безопасность, но не возлагая на нее плечи нашей отрасли», – сказал Кристенсон.

«Наша отрасль проделала феноменальную работу, но если вы выйдете и поговорите с публикой, они все равно будут думать, что мы – машина смерти на шоссе, и большая часть этого движется этими рекламными щитами и рекламой, которую они видят ночью. по телевидению », – добавил он.«Мы должны сообщить, что у вас меньше шансов попасть в аварию, проезжая мимо полувагона, чем у любого другого транспортного средства на шоссе. Мы должны рассказывать нашу историю нашим соседям, в наших церквях и в наших местных организациях, потому что мы не рассказываем ее; об этом сейчас говорит кто-то другой “.

Относительно предложенного законопроекта, который привяжет владельцев грузовиков к существенному увеличению требований к минимальному страхованию ответственности, Уорд сказал, что отрасль не может позволить отойти на второй план.

«Нам нужно вооружиться соответствующей информацией и данными, которыми мы можем поделиться», – подчеркнул он. «Все наши предприятия разные. Мы должны продолжать предоставлять информацию о нашем бизнесе, и то, что имеет смысл для одного бизнеса, не обязательно имеет смысл для другого “.

Во время сессии вопросов и ответов участник дискуссии Крис Вуди, координатор по безопасности из M&W Transportation в Нэшвилле, объяснил, что общественное мнение доминирует в его мыслях каждый день и является мотивирующей причиной для его участия в конференции в этом году.

«Мы все согласны с тем, что это действительно так, но адвокаты истцов и 12 присяжных опередили нас в сообщении о том, хорошие мы или плохие парни», – объяснил Вуди, отметив, что даже с учетом работа, проводимая ассоциациями грузовиков, отрасли не добилась успеха в донесении своего послания. “Как мы это делаем? Что нам не хватает? Как мы продолжаем проигрывать этим парням? »

Кристенсон сказал, что все началось с обучения каждого, кто работает в транспортной компании, данным о том, насколько безопасна отрасль на самом деле, и об услугах, которые отрасль предоставляет населению.

«Я думаю, что это массовые усилия, чтобы донести эту мысль до людей, и мы должны привлечь к ответственности наши компании», – пояснил он. «Все начинается со меня и заканчивается тем, что человек начального уровня приходит в мой бизнес, независимо от того, что это за работа. У них должен быть голос, когда они выходят в свое сообщество и говорят: «Это не совсем так, позвольте мне рассказать вам настоящую историю» ».

Уорд добавил, что до тех пор, пока отрасль не сможет убрать эти хищнические действия из залов судебных заседаний, эти сложные одноразовые приговоры останутся.Тем не менее, он указал на возможности, которые есть в отрасли, и на некоторый прогресс, достигнутый в некоторых штатах, когда дело доходит до реформы деликта.

«Я бросаю вам вызов по одной юрисдикции, по одному штату за раз, давайте воспользуемся голосом отрасли, давайте перейдем к некоторым из этих областей и объясним тот простой факт, что мы хотим быть справедливыми и хотим правильно относиться к семьям. и уместно, но мы не хотим, чтобы нас использовали », – отметил Уорд.

«Возвращаясь к вопросу о том, что общественное восприятие движет государственной политикой. Сегодня нас видят в лучшем свете, чем мы видели с тех пор, как я работал в этой отрасли», – добавил он.«Нам нужно воспользоваться моментом и воспользоваться им. Если мы этого не сделаем, то позор нам, потому что мы нечасто получаем такую ​​возможность ».

Kenworth T660

Kenworth T660 оказался фантастическим грузовиком для наших клиентов: с момента его появления в 2007 году было продано более 60 000 автомобилей T660.

Даже издалека легко ускользнуть от того, что вы видите. А вблизи ваша точка зрения может полностью измениться. • Качественные материалы. Редкая ручная работа. Вечная элегантность.Кенуорт тишина и покой. Интерьер грузовика такой же привлекательный и красивый, как и его внешний вид. Интерьер, отражающий тот факт, что превосходная аэродинамика унесет вас далеко.

Насколько эффективно можно управлять грузовиком и насколько приятно управлять им, по-прежнему являются наиболее важными факторами в любой успешной работе.

Kenworth T660

В духе

Говорят, легенду нельзя улучшить. Мы уважительно не согласны. • Скорость движения времени всегда приносила невообразимые успехи.В грузоперевозках так же верно, как в жизни. Kenworth T660 представляет собой смелую новую концепцию аэродинамики, сочетающую в себе артистизм и практические преимущества оптимизированной аэродинамики с беспрецедентной роскошью, интеллектуальными технологиями, проверенными временем методами и непревзойденной ценностью.

Пусть ваше путешествие начнется.

Полужирный

Эстетика аэродинамического дизайна грузовиков требует соблюдения строгих стандартов. Вы не создадите самую совершенную в Северной Америке аэродинамическую обычную дальнемагистральную авиацию, принимая что-либо как должное.Вы внимательно изучаете и настраиваете даже самые мелкие детали – точную форму фары, наклон капота, обтекатель шасси и синергетическую подгонку всех компонентов аэродинамического оборудования. Вы используете передовые инструменты, технологии и материалы, чтобы продвигать искусство аэродинамики. И, твердо держа руку на дороге впереди, вы толкаете конверт до упора.

Kenworth T660

Интеллектуальный

На стыке технологий и функциональности лучшее решение сводится к следующему: держать водителя в курсе и держать все под контролем.• Грузовики Kenworth всегда вносили ясность, комфорт и свободу в процесс вождения. В T660 передовые практические технологии сочетаются с эргономикой мирового класса для повышения производительности и снижения утомляемости оператора. Усовершенствованная система переднего освещения, например, обеспечивает более широкое и яркое поле зрения в темноте. А встроенная GPS-навигация – стандартная для салона Diamond – помогает направить вас прямо к месту назначения.

Проверено

Проверенные временем способы находят свое современное применение, когда вы хотите построить грузовик непоколебимой силы и выносливости.• Чтобы спроектировать грузовики, которые преодолеют дистанцию ​​с минимальным временем простоя, необходимы страсть к совершенству, решимость к инновациям, десятилетия реального опыта работы в сложных условиях и часто требует доведения каждого компонента до предела. Будьте уверены: немногие грузовики большой грузоподъемности когда-либо создавались с такой тщательностью, как Kenworth T660.

НАГРАЖДЕНИЕ

Наслаждайтесь путешествием • Инвестиции в Kenworth T660 окупаются за счет большей экономии топлива, удержания водителей, производительности и еще одного: стоимости при перепродаже.Подержанные автомобили Kenworth всегда более ценны, чем любой другой грузовик, который вы можете назвать. Покупаете ли вы или берете в аренду, в долгосрочной перспективе вы будете рады, что у вас есть The World’s Best. • Пусть ваше путешествие начнется.

Внутри Kenworth T660

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Kenworth T660 Ведущие в отрасли технологии, улучшающие работу водителя и топливную экономичность.

Оценка продукта: Kenworth T660 | Журнал коммерческого перевозчика

Установка

была оснащена Caterpillar C15 мощностью 475 л.с. при 2100 об / мин и 1650 фунт-фут крутящего момента при 1200 об / мин.

Правильное измерение экономии топлива – то есть в соответствии с рекомендациями SAE / TMC – сложно и выходит за рамки оценки продукта CCJ. Тем не менее, Kenworth представил аэродинамический аэродинамический, а значит, и экономичный, аэродинамический автомобиль класса 8 T660 Aerocab Aerodyne. Спросите любого, у кого есть один (или несколько), и вы будете судьей. Дайте нам знать.

В любом случае, T660, безусловно, выглядит достойно. Благодаря своей гладкой передней части с более крутым наклоном капота, обновленным фарам и обтекаемым обтекателям шасси этот трактор, по словам KW, «продвигает современное аэродинамическое искусство».”

Технические лакомые кусочки
Наш первый тестовый автомобиль – мы часто используем два, один для осмотра и один для вождения – с 72-дюймовым спальным местом, был оснащен двигателем Cummins ISX 2007 года с 485 л.с. при 2000 об / мин и 1650 фунт-фут. крутящего момента при 1200 об / мин. В сочетании с 10-ступенчатой ​​трансмиссией Eaton Fuller AutoShift Gen3 он передает мощность на землю за счет 151⁄2-дюймового сцепления Solo от Eaton Fuller и задней части Dana Spicer с передачей 3,36. Тормоза представляют собой смесь Bendix ES 16,5 × 5 с барабанами Meritor спереди и Meritor Q + 16.Тормоза 5 × 7 и барабаны сзади.

Второй T660, настроенный для движения с груженым прицепом, был оснащен Caterpillar C15 мощностью 475 л.с. при 2100 об / мин и 1650 фунт-фут крутящего момента при 1200 об / мин. Он был оснащен 13-ступенчатой ​​трансмиссией Eaton Fuller UltraShift и задней частью Dana Spicer 3.55.

Хотя оценщики не тратили столько времени на эту машину для вождения, сколько на машину для инспекции, они были должным образом впечатлены ее ходовыми качествами – подробнее об этом позже.

Выглядит хорошо
Во время короткой прогулки оценщики были впечатлены отделкой и отделкой T660 и оценили трехсекционный капот из листового компаунда и двухсекционный передний бампер Meton, отметив, что поврежденные детали можно заменить без покупка целиком новых сборок.

Галогеновые фары автомобиля, как узнали эксперты, светят в четыре раза дальше, чем предыдущие, и лампы можно заменить без инструментов. Высокоинтенсивные или ксеноновые лампы – очень яркий вариант.

Несколько других штрихов привлекли немедленное внимание оценщиков, в том числе устанавливаемые на капоте (а не на дверях) зеркала для уменьшения сотрясения зеркал и повышения долговечности листового металла; и полные резиновые уплотнители, прикрепленные к дверям, чтобы уменьшить повреждение при входе / выходе.

В задней части автомобиля запатентованная пневмоподвеска Kenworth вызвала похвалу за продольные рычаги, которые размещают узел сбоку и соединены с стабилизаторами поперечной устойчивости торсионного типа, чтобы удерживать автомобиль ровно на поворотах.По словам KW, сайлентблоки продольного рычага не требуют смазки на протяжении всего срока службы автомобиля.

Легко жить с
Что касается технического обслуживания, первое, что заметили оценщики, – это легкость открытия капота. Этому способствуют тонкие пружинные цилиндры, которые легко можно принять за газовые стойки. В целом доступ хороший, по их оценке, большинство пунктов ежедневной проверки находится со стороны водителя. Получив возможность проверить механические элементы, оценщики отметили, что кабели и шланги, по возможности, тщательно проложенные к раме, уменьшают вероятность истирания и непреднамеренного повреждения.

Список элементов, не требующих особого обслуживания, можно продолжить, в том числе: генератор переменного тока на подставке; стандартные силиконовые шланги с фиксаторами постоянного крутящего момента; легкий доступ к системе вентиляции и кондиционирования воздуха под капотом и очистителю лобового стекла к двигателю; и брызговики, которые поднимаются вместе с капюшоном. «Я предпочел бы видеть техников, которые работают над реальной проблемой, – сказал Джим Бехтольд, помощник главного инженера, – а не снимать детали, чтобы получить доступ».

Новый для 2007 года сажевый фильтр, установленный либо под автомобилем, либо вертикально за кабиной, был признан легкодоступным, хотя в этом не должно быть необходимости на протяжении нескольких сотен тысяч миль, говорит KW. .

Единственное, что было в списке пожеланий экспертов по техническому обслуживанию, – это фитинги для воздушных шлангов, которые имеют цветовую маркировку, соответствующую цветам шлангов. KW заявляет, что использует стандартные промышленные фитинги, а также шланги с цветовой кодировкой.

Особого упоминания заслуживает, по словам оценщиков, которые очень хотели попробовать это, – это система Clean Power от KW. Это устанавливаемая на заводе альтернатива вспомогательным силовым агрегатам на холостом ходу или с приводом от двигателя, которая обеспечивает контроль микроклимата и 120-вольтовую нагрузку со спальным местом на срок до 10 часов (аналогичная система доступна на грузовиках Peterbilt, родившихся от KW).Для этого он использует «блок питания» с батареями глубокого цикла, и они не зависят от специальных пусковых батарей. Между тем, небольшой обогреватель, работающий на дизельном топливе, сохраняет тепло в кабине и спальном месте в холодных странах, а система может питаться и заряжаться от берегового источника питания, если таковая имеется.

Снова в пути
«Это как роскошный автомобиль», – сказал один из членов экспертной группы о своем опыте вождения. По общему признанию, на его мнение повлияла высококачественная внутренняя отделка Pendleton специальной серии на нашем испытательном стенде.

Тем не менее, все эксперты дали высокие оценки приборам, органам управления, комфорту, обзорности, маневренности, плавности хода и управляемости. «Я не могу найти в этом ничего плохого», – добавил другой эксперт.

Обладая такими удобствами, как электрические стеклоподъемники и дверные замки, откидывающееся и выдвигающееся рулевое колесо, безбилетные подлокотники и больше места для хранения вещей, чем на чердаке бабушки, наша приводная установка не вызвала нареканий со стороны экспертов.

Поверьте, такое случается нечасто.


Технические характеристики Kenworth T660 (после проверки)
Колесная база: 228 дюйм.
Двигатель: Cummins ISX, 485 л.с. при 2000 об / мин и 1650 фунт-фут крутящего момента при 1200 об / мин
Трансмиссия: Eaton Fuller, 10-ступенчатая AutoShift Gen3
Сцепление: Eaton Fuller, 15 1/2 дюйма Solo
Передний мост: Dana Спайсер, 12000 фунтов.
Задний мост: Dana Spicer, 40000 фунтов.
Тормоза: Bendix ES 16,5 × 5 с барабанами Meritor спереди, Meritor Q + 16,5 × 7 сзади
Антиблокировочная система: Bendix 4S / 4M
Колеса: KW Stylized II, 22,5 x 8,25
Шины: Bridgestone, 295 / 75R22,5
Топливный бак: 100 галлонов, алюминий, круглый, x 2


Мнение оператора автопарка
Оценка продукции CCJ не проводится редакторами CCJ.Они выполняются командой менеджеров по оборудованию автопарка, выбранной на основе их опыта работы с оцениваемым типом продукта. Редакторы сообщают мнение оценщиков, а не свое собственное. Комментарии не приписываются непосредственно конкретным оценщикам, чтобы избежать появления отдельных одобрений или критики продуктов.

Оценка основана на экзамене по вождению и оценке конструкции (которая иногда включает в себя некоторую разборку транспортного средства) с последующим обсуждением между оценщиками и представителем (-ями) производителя.Производителям предоставляется широкая возможность ответить на любую критику.

Как всегда, мы будем рады вашим комментариям и предложениям.


Группа оценки продукции Kenworth T660
Чак Кросс, менеджер магазина, USFC, Кент, Вашингтон; Джейк Якобсон, менеджер по техническому обслуживанию автопарка, Carlile Transportation Systems (терминал Такома), Такома, Вашингтон; и Грег Олсон, владелец, и Билл Хэвиленд, помощник по эксплуатации, Evergone Transportation, Federal Way, Вашингтон,

.

Также, спасибо Уэйну Саймонсу, менеджеру по техническим вопросам, и Берту Келли, региональному менеджеру по продажам, Kenworth Truck Co., Киркланд, Вашингтон.

Kenworth T660 помогает компании Jones Heavy Trailing сэкономить деньги на топливе и увеличить грузоподъемность

LITTLE ROCK, Ark., 14 сентября 2007 г. Новый аэродинамический Kenworth T660 предлагает то, чего Jones Heavy Hauling не может получить от других грузовиков: превосходную экономию топлива в сочетании с более высокой грузоподъемностью.

Jones Heavy Hauling, работающая более 40 лет, сменила фокус с региональных на общенациональные перевозки, когда нынешние владельцы Чак Фаулер, Ларри Эзелл и Джек Энгкелес приобрели компанию в 1999 году.Фаулер сказал, что профессионализм продавцов и обслуживающего персонала MHC Kenworth – Little Rock в сочетании с надежностью и долговечностью грузовиков Kenworth убедили его и его партнеров использовать грузовики Kenworth. По словам Фаулера, при транспортировке грузов по всей стране экономия топлива имеет большое значение при выборе модели грузовиков Kenworth для эксплуатации.

Многие ребята, занимающиеся тяжелыми перевозками, спрашивали меня, почему наша компания выбрала аэродинамическую модель, – сказал Джейсон Кук, пилот первого T660 в Литл-Роке, штат Арканзас.на основе Jones Heavy Hauling. Я говорю им, что просто взгляните на пробег, который я получаю с этим новым Kenworth T660, и вы поймете почему.

Проехав менее 50 000 миль на своем 525-сильном двигателе 2007 года, Фаулер говорит, что T660 Cook ™ уже дает на 1 милю на галлон больше, чем в среднем по автопарку, использующему другие грузовики. Таким образом, Kenworth T660 сэкономит Jones Heavy Hauling около 9000 долларов в год. Вдобавок, по словам Фаулера, использование T660 позволяет Куку перевозить на 700 фунтов груза больше за каждую поездку.

Фаулер сказал, что он был убежден, что Kenworth T660 станет отличным выбором для парка его компании после внимательного изучения во время прошлогодней национальной дорожной остановки T660 на MHC Kenworth – Little Rock.В дополнение к экономии топлива нам нравится тихая езда T660 ™ и простота посадки и выхода из кабины, что создает приятную рабочую среду для водителей. Kenworth T660, безусловно, обеспечивает комфорт благодаря кабине и спальному месту, которые хорошо спроектированы для снижения дорожного шума. Все эти факторы помогут нам сохранить наших лучших водителей.

Фаулер сказал, что он впервые узнал о Kenworth T660 от Кука, когда компании пришло время покупать для него новый грузовик. Кук рекомендовал Kenworth T660.«Несколько лет назад я ездил на Kenworth T600 в другой компании, и мне он очень понравился», – сказал Кук. Когда я узнал, что Kenworth планирует заменить эту модель грузовиком нового поколения, я просто знал, что нам нужно его купить.

Cook ™ s T660 оснащен 86-дюймовым спальным местом Studio AeroCab® Diamond VIT и пневмоподвеской Kenworth AG380. Фаулер сказал, что намеревается закупить больше Kenworth T660, поскольку другие грузовики в его парке подлежат замене.

Jones Heavy Hauling транспортирует 165-футовые стальные балки на специализированных трейлерах с производственных предприятий в центральном Арканзасе на строительные площадки и к подрядчикам в 48 штатах.Около половины груза, перевозимого 24 водителями компании, предназначается для строительства дорог, в том числе мостов. Другая половина идет на строительные проекты, такие как казино в Лас-Вегасе и крупный автомобильный завод в Гринсбурге, штат Индиана. Компания также перевезла многие опорные балки для президентской библиотеки и музея Уильяма Дж. Клинтона в Литл-Рок во время строительства.

Kenworth Truck Company, подразделение PACCAR Inc., является ведущим производителем грузовиков большой и средней грузоподъемности.Kenworth является лауреатом награды J.D. Power and Associates в 2007 году за высшее удовлетворение потребностей клиентов в транспортных средствах класса 8 для транспортных средств, погрузки и доставки и профессионального сегмента. Домашняя страница Kenworth ™ в Интернете находится по адресу www.kenworth.com. Кенворт. Лучшее в мире .

2014 Kenworth T660 1735 | Matheny Truck Group

2014 Kenworth T660

ПРИБЫЛЬНОСТЬ АЭРОДИНАМИКИ.

Мы уменьшили лобовое сопротивление в этой смелой аэродинамической конструкции, чтобы сэкономить топливо и увеличить вашу прибыль.

КАЧЕСТВО, ЭРГОНОМИКА И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ МИРОВОГО КЛАССА.

Тихая кабина, интеллектуальные органы управления и эргономичный интерьер делают вождение T660 очень приятным.

ВДОХНОВЛЕННЫЙ

Говорят, легенду нельзя улучшить. Мы уважительно не согласны. Скорость движения времени всегда приносила невообразимые успехи. В грузоперевозках так же верно, как в жизни. Kenworth T660 представляет собой смелую новую концепцию аэродинамики, сочетающую в себе артистизм и практические преимущества оптимизированной аэродинамики с беспрецедентной роскошью, интеллектуальными технологиями, проверенными временем методами и непревзойденной ценностью. и строгие стандарты.

Вы не создадите самый совершенный в Северной Америке аэродинамический самолет дальнего радиуса действия, принимая что-либо как должное. Вы разглядываете а? настроить даже малейшие детали – точную форму фары, наклон капота, обтекатель шасси и синергизм? т каждого авиационного компонента. Вы используете передовые инструменты, технологии и материалы, чтобы продвигать искусство аэродинамики. И, не сводя глаз с дороги впереди, вы толкаете конверт до упора.

GRACEFUL

Даже на расстоянии, то, что вы видите, легко сдвинуть с мертвой точки.А вблизи ваша точка зрения может полностью измениться. Качественные материалы. Редкая ручная работа. Вечная элегантность. Кенуорт тишина и покой. Интерьер грузовика такой же привлекательный и красивый, как и его внешний вид. Интерьер, отражающий превосходную аэродинамику, увлечет вас только вперед. Насколько эффективно можно управлять грузовиком и насколько приятно управлять им, по-прежнему являются наиболее важными факторами в любой успешной работе.

INTELLIGENT

На стыке технологий и функциональности лучшее решение сводится к следующему: держать водителя в курсе и держать его под контролем.

Грузовики Kenworth всегда вносили ясность, комфорт и свободу в процесс вождения. В T660 передовые практические технологии сочетаются с эргономикой мирового класса для повышения производительности и снижения утомляемости оператора. Усовершенствованная система переднего освещения, например, обеспечивает более широкое и яркое поле зрения в темноте. А встроенная GPS-навигация – стандартная для салона Diamond – помогает направить вас прямо к месту назначения.

PROVEN

Проверенные временем методы находят свое современное применение, когда вы хотите построить грузовик непоколебимой силы и выносливости.Чтобы проектировать грузовики, которые преодолеют дистанцию ​​с минимальным временем простоя, требуются страсть к совершенству, решимость к инновациям и десятилетия до предела. Будьте уверены: немногие грузовики большой грузоподъемности когда-либо создавались с такой тщательностью, как Kenworth T660.

especificaciones y características en PortalAutomotriz.com

Desde el lanzamiento del modelo T660, Kenworth demostró las ventajas de la aerodinámica. Hoy en día Continúan aprovechando los avances tecnológicos para mejorarlo.

Avances en simulación por computadoras, en la rapidez para el desarrollo de prototipos y en el uso de materiales más ligeros y resistentes, el permissionieron a los ingerieros de Kenworth explorar todas las posibilidades e Innovadoras maneras de combinar esfursinos la aerodinámica en Tractocamiones.Результат: Kenworth T660.

Новый Kenworth T660 – это модель, которая лама в силах. El acentuado Declive del cofre permite que el aire fluya libremente sobre su parrrilla y parabrisas de curvatura óptima. La defensa aerodinámica dirige el flujo del aire sobre sus faldones y guardafangos, ahora más ligeros y resistentes. El nuevo dieseño de los faldones cuenta con estribos de mayor tracción, cubre la caja para baterías y tanques de combustible, todo ello, con un perfil que mejora la aerodinámica y se traduce en ahorro de combustible.

El avanzado sistema de iluminación frontal ha sido Disñado exclusivamente para el T660, por el íder mundial en fabricación de faros para uso automotriz. Los nuevos faros del T660 излучает суть звука с мэром амплитуды и alcance en la oscuridad, de manera más uniforme y lejos, con lo que reduce la faitga del operador.

Una excelente opción son sus exclusivos faros de xenón que mejoran 77 por ciento su desempñeo y once veces más su periodo de vida; Con ello, Kenworth aumenta la visibilidad, reduce la fatiga del operador y mejora la seguridad al conducir.