Кдм что это: Коммунальная дорожная машина на базе шасси КАМАЗ
Клапан КДМ дыхательный механический, «Мехмат»
Сертификат соответствия требованиям
ТР ТС 010/2011 № RU C-RU.AE56.В.00238
ТУ 3689-001-76785133-2014
Назначение
Клапан дыхательный механический (КДМ) экономит нефтепродукты, сокращает их потери за счет герметизации газового пространства резервуара. Клапан дыхательный КДМ — 50 (КДМ — 50М, КДМ – 250) является предшественником популярной серии клапанов КДС-3. Надежность клапана дыхательного КДМ обеспечена за счет использования высокопрочных и морозостойких материалов.
Механический клапан дыхательный лёгок в монтаже, обеспечивает меньший вес по сравнению с аналогами конкурентов. Снижен риск повреждения клапана при транспортировке, монтаже и эксплуатации благодаря дублированию хомутов подвеса.
Благодаря встроенному огневому предохранителю исключено попадание огня в резервуар.
Клапаны дыхательные механические изготавливаются с крепежными элементами, выполненными по требованиям ОСТ 26-2043-91 специально для применения в химической, нефтехимической и других смежных отраслях промышленности.
На сегодняшний день клапаны дыхательные КДМ на вертикальных резервуарах рекомендуется заменять на клапаны КДС-3, обладающие более высокими качественными характеристиками.
Применение
- ОСТ 26-2043-91 «Отраслевой стандарт. Болты, шпильки, гайки и шайбы для фланцевых соединений»
- ПБ 03-560-03 «Правила промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов»
Исполнения
По устойчивости к воздействию климатических факторов внешней среды клапаны изготавливаются в исполнении У, УХЛ, ТС, ТВ категории размещения 1 по ГОСТ 15150-69
Присоединительные размеры КДМ-50, КДМ-50М, КДМ-250, КДМ1 150 и другие дыхательные клапаны производства СЗНРО ТУ 3689-001-56510196-2009 соответствует ТУ 26-02-1111-94.
СЗНРО предлагает к реализации клапан дыхательный КДМ — 50, КДМ — 50М, КДМ — 250, КДМ1 150. Цена на все клапаны механические КДМ — по запросу. За более подробной информацией обращайтесь к нашим менеджерам.
Технические характеристики
Наименование параметров |
Величина показателя |
||||
Проход условный, мм |
50 |
||||
Максимальная пропускная способность, м3/ч, не менее |
20 |
||||
Давление срабатывания, Па (мм вод. ст.), не более |
дыхательный |
1400 (140) |
|||
предохранительный |
1550 (155) |
||||
Вакуум срабатывания, Па (мм вод. |
дыхательный |
100-150 (10-15) |
|||
предохранительный |
110-160 (11-16) |
||||
Рабочее давление, Па (мм вод. ст.), не более |
2000 (200) |
||||
Рабочий вакуум, Па (мм вод. ст), не более |
250 (25) |
||||
Присоединительные размеры: |
|
||||
Межцентровое расстояние D1, мм |
110 |
||||
Диаметр отверстий d, мм |
14 |
||||
Количество отверстий n, шт. |
4 |
||||
Габаритные размеры: | |||||
Диаметр D, мм |
168 |
||||
Высота H, мм |
115 |
||||
Масса клапана, кг, не более |
6 |
Наименование параметров |
Величина показателя |
Проход условный, мм |
50 |
Максимальная пропускная способность, м3/ч, не менее |
25 |
Давление срабатывания, Па (мм вод. |
1400-1600 (120-140) |
Вакуум срабатывания, Па (мм вод. ст), не более |
200-250 (10-15) |
Рабочее давление, Па (мм вод. ст.), не более |
2000 (200) |
Рабочий вакуум, Па (мм вод. ст), не более |
250 (25) |
Присоединительные размеры: |
|
Межцентровое расстояние D1, мм |
110 |
Диаметр отверстий d, мм |
14 |
Количество отверстий n, шт. |
4 |
Габаритные размеры: |
|
Длина L, мм |
365 |
Ширина B, мм |
250 |
Высота H, мм |
180 |
Масса клапана, кг, не более |
2 |
Наименование параметров |
Величина показателя |
||||
Проход условный, мм |
100 |
150 |
200 |
250 |
|
Пропускная способность, м3/ч, не менее |
250 |
600 |
700 |
750 |
|
Давление срабатывания, Па (мм вод. |
дыхательный |
1400 (140) |
|||
предохранительный |
1550 (155) |
||||
Вакуум срабатывания, Па (мм вод. ст), не более |
дыхательный |
100-150 (10-15) |
|||
предохранительный |
110-160 (11-16) |
||||
Рабочее давление, Па (мм вод. ст.), не более |
2000 (200) |
||||
Рабочий вакуум, Па (мм вод. ст), не более |
250 (25) |
||||
Присоединительные размеры: |
|
|
|
|
|
Межцентровое расстояние, мм |
170 |
225 |
280 |
335 |
|
Диаметр отверстий, мм |
18 |
18 |
18 |
18 |
|
Количество отверстий, шт. |
4 |
4 |
4 |
6 |
|
Габаритные размеры: |
|
|
|
|
|
Длина, мм |
590 |
590 |
590 |
590 |
|
Ширина, мм |
500 |
500 |
500 |
500 |
|
Высота, мм |
690 |
690 |
690 |
690 |
Преимущества и применение комбинированных дорожных машин
Коммунальные службы ежедневно справляются с множеством проблем, связанных с благоустройством. Поскольку решать их нужно оперативно, то без использования спецтехники в данном случае попросту не обойтись. В связи с этим все коммунальные хозяйства страны имеют в своем распоряжении комбинированные дорожные машины, которые могут применяться в любое время года и обладают широкой функциональностью.
Что такое КДМ и для чего они нужны?
Комбинированные дорожные машины представляют собой съемное навесное оборудование, устанавливаемое на шасси грузовика, обладающего необходимым уровнем мощности. Выбор оснащения осуществляется в индивидуальном порядке и определяется двумя факторами: видом работ, которые будут выполняться, и погодными условиями.
В холодное время года сотрудники коммунальных служб при помощи КДМ:
- Очищают дороги от снежных завалов и ледяного покрова;
- Посыпают песок на дороги;
- Распыляют химические реагенты.
В летние месяцы использование КДМ позволяет:
- Поливать зеленые насаждения;
- Производить очистку дорожных знаков и ограждений;
- Оперативно убирать городские улицы;
- Увлажнять проезжую часть;
- Разравнивать песок и гравий.
Перед выполнением той или иной задачи производится оснащение автомобиля специализированным оборудованием. Это может быть поливомоечное устройство, плуг, щетка, распределитель сыпучего материала. Как правило, каждая из машин в арсенале коммунального хозяйства имеет собственную зимне-летнюю комплектацию, что позволяет применять ее для различных видов работ в любое время года. Кроме того, комбинированную дорожную машину все можно использовать в качестве обычного грузовика для транспортировки грузов.
Основные достоинства КДМ
Комбинированные дорожные машины хороши по многим параметрам, но их главное преимущество перед остальной спецтехникой – универсальность. Дело в том, что один автомобиль может быть использован с различными насадками и выполнять разные функции. Таким образом, всего одна машина легко заменяет собой целый автопарк, а значит, что ее владельцы получают значительную экономию.
КДМ производятся отечественными заводами. Это хорошо всем известные КАМАЗы, МАЗы и ЗИЛЫ, которые оптимально работают в наших условиях, а главное – недорого стоят.
Кроме того, среди преимуществ комбинированных дорожных машин необходимо выделить:
- Совместимость с огромным количеством «насадок», монтаж которых не отнимает много времени;
- Высокий уровень надежности, отличную проходимость, износоустойчивость;
- Стабильную работу при любых условиях;
- Наличие электронной системы управления;
- Простоту в обслуживании и ремонте;
- Невысокую стоимость и предоставление гарантии при приобретении новой техники.
Третий этап модернизации КДМ №5. Как это было.
На АО «Пролетарий» состоялся запуск КДМ №5, после проведенного третьего этапа модернизации. На обновлённой машине получен первый картон.
В момент запуска КДМ в цехе №2 собрались руководители, главные специалисты предприятия, персонал пятой машины, иностранные специалисты и представители подрядных организаций, участвовавшие в проекте. Круглосуточно, без выходных и перерывов велись работы по модернизации. И вот исторический момент настал. Обновлённая картоноделательная машина №5 запущена в эксплуатацию!
Аплодисментами встречали первый картон все собравшиеся. О том, как проходил третий этап модернизации, рассказал руководитель проекта Сергей Алдокимов.
-Реализация проекта началась задолго до основного останова. Нашим коллективом была проделана большая подготовительная работа. Было заменено оборудование, которое можно было установить без останова основной технологической мощности. В начале мая произвели останов машины, и началась главная часть модернизации. Был проведён демонтаж старого и монтаж нового оборудования на технологической линии. 18 мая подписан акт о передаче смонтированного оборудования в пуско-наладку. 27 мая состоялся запуск машины, и в 12:25 мы получили первый картон.
-Сергей Максимович, какую оценку Вы бы поставили и коллективу АО «Пролетарий» и подрядчикам за проведенные работы по модернизации?
-Наш коллектив работал грамотно, слаженно. Коллеги чётко понимали поставленные задачи. Нет замечаний и по работе подрядчиков. Больше всего огорчила недопоставка комплектующих основного оборудования компанией «Voith». По словам «Voith», они забыли поставить часть комплектующих. В итоге, в срочном порядке допоставляли оборудование. Остальное, что не привезли, ещё будут подвозить. Из возникшей ситуации мы выходили собственными силами, дорабатывали много оборудования. Конечно, все эти трудности решаемы, но это упущенное время останова, лишняя работа для людей.
-Вакуумное хозяйство запущено в работу?
– Его протестировали, и как только машина была запущена, оно начало функционировать.
-Ваши сотрудники прошли обучение?
– После того, как завершилась пуско-наладка, специалисты компании «Фойт» провели теоретическое обучение, потом практическое.
-О том, какие работы проводились во время останова, Вы рассказывали ранее. Что представлял собой процесс пуско-наладки машины? Как он проходил?
-По итогам останова машины возник ряд замечаний. Мы составили акты. И монтажная группа в количестве 23 слесарей и 25 электриков устраняли недоделки. Пуско-наладку проводили специалисты компании «Фойт». Они проверяли электронику, промывали гидравлические системы. После этого началась прокрутка и тестирование узлов машины. Далее, заправка линии и производство картона. Теперь компания « Voith» должна подтвердить гарантии.
– Сергей Максимович, большое Вам спасибо за интервью, ну и – хорошей работы обновлённой “пятой”!
– Спасибо! Всего доброго!
Комбинированные дорожные машины (КДМ) и запчасти к ним
Содержание дорог, улиц в чистоте и порядке на протяжении всего года – задача коммунальных служб. Эта работа выполняется посредством специальной техники – коммунальными дорожными машинами. Благодаря комплектации всевозможным набором навесного оборудования: поливомоечным, пескоразбрасывающим, плужным и щеточным оборудованием, оборудованием для очистки канализационных сетей и труб, оборудованием для заправки цистерн водой из водопроводной сети или водоема, оборудованием для распределения жидких реагентов, одна машина способна заменить целый парк узкоспециализированных машин. Поэтому такие машины называют комбинированными дорожными машинами (КДМ).
Отечественные КДМ КО-713, КО-806, КО-806-20, КО-806-30, КО-823, КО-823-10, КО-829, КО-848, МДК, МКДС, ЭД-244, ЭД-405 и др. производятся на базе отечественной техники КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, АМУР. При их производстве применяются высокопрочные стали, поверхности транспортного средства и сменного оборудования покрываются защитными составами, оберегающими металл от разрушающего внешнего воздействия.
Обычно в состав КДМ входят: коробка отбора мощности (КОМ), насос, пневматическая или гидро- система, электрооборудование, система для навешивания дополнительного оборудования, плуг, система из цистерны, транспортера и разбрасывающего диска. Всё это устанавливается на шасси грузового автомобиля КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, АМУР. Если какой-либо узел КДМ выйдет из строя, то запчасти для комбинированных дорожных машин, можно приобрести и произвести ремонт и техническое обслуживание.
Конкретное применение КДМ определяется текущим временем года и производственной необходимостью.
Так, летом КДМ используются в качестве подметально-поливочных машин, для удаления с дорожного полотна различного мусора и пыли с помощью полива, ухода за придорожными газонами и другими видами растительности. Часто они комплектуются моющими механизмами для более качественной очистки дорожного полотна посредством комбинированного воздействия воды и чистящих щёток. Вода для этих целей обычно закачивается из ближайших водоёмов.
Зимой КДМ вместе со снегоуборочными комбайнами используется для очистки дорожного полотна от снега, для борьбы с наледью и гололедицей. Для уборки снега на технику устанавливается грейдерный нож, а для борьбы с наледью или гололедицей – устройство для разбрасывания песка.
КДМ могут комплектоваться различными типами отвалов: комбинированными, грейдерными, передними поворотными или скоростными, а также боковым со щетками. Для равномерного распределения жидких реагентов устанавливаются распределяющие диски или рейка. КДМ могут работать при температуре воздуха от -20 до +40 °C. Комплект навесного оборудования КДМ сравнительно быстро монтируется и демонтируется. Управление этим оборудованием осуществляется водителем из кабины базового автомобиля.
Основные преимущества КДМ:
- Универсальность;
- Разнообразие навесного оборудования, благодаря чему машины могут комплектоваться и легко Переоборудоваться практически под любые задачи;
- Высокая производительность;
- Гарантия завода.
КДМ российского производства отличаются улучшенной отказоустойчивостью, мобильностью, легкостью в управлении, высокой производительностью и хорошей ремонтопригодностью. Их навесное оборудование по качеству не уступает зарубежным аналогам и при этом дешевле. Также в среднем дешевле иностранной, и автомобильная база, которая к тому же и неприхотлива в эксплуатации. Применение КДМ дает возможность экономить и производительнее использовать материальные и финансовые ресурсы коммунальных служб. В настоящее время КДМ – самый востребованный и популярный вид спецтехники. Особо популярными являются такие модели как КО-829А, КО-829Б, КО-829Д, КО-713, КО-713Н, КДМ-130Б, МДК.
КДМ рассчитаны на продолжительный эксплуатационный ресурс, экологичны, простоты в использовании, безупречны и надёжны в работе, обеспечивают отличное качество выполнения работ!
сервис бдм, сервис кдм, сервис бумажных машин, сервис производства бумаги, цбп сервис
Усиление конкурентной борьбы и новые требования рынка к качеству бумаги на фоне старения парка БДМ (бумагоделательных машин), и несовершенство их конструкции, усугубляемое ограничениями в инвестициях, – все это заставляет производителей бумаги искать источник объективной информации, который позволил бы с наименьшими затратами и в короткие сроки решить все поставленные задачи. Источником такой информации может являться отчет, сделанный на основании проведенного технологического и технического аудита работы основных узлов бумагоделательных машин и систем массоподготовки (сервис БДМ и КДМ).
Что мы изучаем и измеряем?
Специалисты компании проверяют правильность документации и функциональность частей БДМ и КДМ, основных и вспомогательных существующих систем. Кроме этого, наши специалисты проверяют компоненты бумагоделательных машин: вакуумные системы, работу сеточного стола, клапанов, датчиков, основного и вспомогательного оборудования, насосов и т.д. Мы оцениваем размеры труб и баков. Наши специалисты проверяют конфигурацию БДМ по отношению к требованиям, предъявляемые к производству бумаги.
Что содержит отчет?
Отчет об обследовании содержит обоснованные детальные данные для их дальнейшего использования в качестве основы при составлении плана реконструкции БДМ и КДМ. Наши специалисты прогнозируют улучшения и выгоды, которые помогут вам обосновать капитальные инвестиции. Сравнение с машинами, выпускающими подобные сорта бумаги/картона, которые были ранее также обследованы нами, дадут представление о конкурентоспособности вашей продукции.
Что Мы предлагаем:
- Разработку приоритетной программы, направленной на повышение эффективности работы БДМ и КДМ;
- Детальный инжиниринг по модификации существующего оборудования и/или по установке нового эффективного оборудования;
- Изготовление и поставку новых узлов и элементов;
Наши специалисты всегда рады помочь вам в поиске проблемы (траблшутинге). Решения, которые будут предложены, позволят устранить неисправности и достигнуть высокой работоспособности БДМ и КДМ.
Напорный ящик и машинная циркуляция БДМ и КДМ
Проверяем расположение оборудования, размеры трубопроводов, конструкцию БПУ и параметры работы оборудования, измеряем люфты в редукторах, геометрические размеры щели, положение нижней губы и зазоры между подвижными частями напорного ящика.
Сеточная часть (сеточный стол БДМ и КДМ)
Измеряем концентрации бумажной массы по длине сеточного стола (для детального изучения режима обезвоживания), строим графики изменения концентрации и прогнозируем работу машины при других режимах, даем рекомендации по улучшению работы сеточной части и по новой компоновке обезвоживающих элементов сеточного стола, подбираем оптимальный дизайн и параметры формующей сетки.
Вакуумные системы БДМ и КДМ
Тестируем каждый вакуумный насос для расчета производительности и определения их эффективности, сравниваем мощность существующей вакуумной системы с рекомендациями TAPPI и с другими аналогичными машинами, находим неэффективно работающие вакуумные насосы, определяем потери потока воздуха, рассчитываем энерго и водопотребление.
Прессовая часть БДМ и КДМ
Измеряем состояние прессовых сукон до и после прессового захвата. После обработки полученных данных с помощью программы компании XERIUM “Rezolve” предоставляем вам рекомендации по оптимальному дизайну сукон, по материалу, твердости и по рисунку покрытий прессовых валов.
Активисты КДМ ДГУ рассказали первокурсникам о своей работе
20 октября состоялась Ярмарка секторов Комитета по делам молодежи ДГУ. В этот день в актовый зал филологического и факультета иностранных стекались первокурсники со всего университета с одной единственной целью – максимально приблизиться к организации КДМ ДГУ и узнать о ней всё. А Комитет с радостью предоставил ребятам такую возможность.
Открыл ярмарку и.о. председателя КДМ ДГУ Асхабали Омаров, который в своей речи поприветствовал гостей и пожелал эффективно и с пользой провести время в рамках данного мероприятия. Затем слово предоставили руководителям секторов, которые, поприветствовав присутствующих, немного приоткрыли завесу тайны: рассказали, что же будет происходить на их площадках.
В ходе ярмарки каждый сектор КДМ ДГУ организовал свой «уголок», который был представлен атрибутами, характеризующими данное направление. Посетители ярмарки поочередно обходили одну локацию за другой, определяя для себя то, чем они хотят в дальнейшем заниматься и в чем себя попробовать. Определившись с родом деятельности, участники имели возможность записаться на мастер-классы интересующих их секторов. Причем подавляющее большинство выбрало сразу несколько направлений.
Далее последовали сами мастер-классы протяженностью 30 минут. В течение этого времени секторами были проведены небольшие тренинги-демонстрации их работы.
Так, военно-патриотический сектор организовал для посетителей мини-квест, в ходе которого участники собирали и разбирали автомат, оказывали первую медицинскую помощь, расшифровывали тексты.
Пресс-центр комитета обучал присутствующих написанию информационных статей, Институтом кураторов была показана презентация, интеллектуальный сектор организовал брейн-ринг, волонтерский отряд провел мастер-класс по первой медицинской помощи, киноклубом «Кинцо» были показаны короткометражные фильмы и многое другое.
Своими впечатлениями поделилась с нами одна из участникц: «У меня был очень продуктивный день, я узнала много нового и получила заряд положительных эмоций. Да, еще я вступила в военно-патриотический и культ-массовый секторы КДМ. Очень надеюсь расти в дальнейшем в этих направлениях и прийти в следующем году в роли организатора, а не участника», – отметила студентка 2 курса Юридического колледжа Ирада Сайпулаева.
Напомним, что Ярмарка секторов – это новое веяние в жизни КДМ и проводится в ДГУ в первый раз. Однако, подводя ее итоги, можно смело утверждать, что совсем скоро она станет традиционной.
Навесное оборудование для кдм
Дорожные машины и навесные агрегаты
Содержание дорог, проезжих частей улиц, тротуаров, барьерных ограждений, площадок и т. д. – это комплекс мероприятий, который направлен на сохранение и поддержание первоначальных высоких «потребительских» свойств дорожных поверхностей.
Такое содержание немыслимо без применения специальных дорожных машин. От простого колесного трактора с отвалом и щеткой, до современных «дорожных моющих пылесосов» – вакуумных подметально-уборочных машин. Такая техника способна выполнять много функций и стоит немало.
Многофункциональность, усложненность одной машины должна иметь разумные пределы, Зачастую из 4 функций, которые может выполнять дорожная машина, 3 простаивают или используются очень редко. Постепенно дорожная машина стареет, причем целиком, вместе с блоками и узлами, которыми почти не пользовались. Средства, затраченные на эти дополнительные функции, не окупаются.
Применяемый в ООО «Дормаш-К» системный подход к нестандартным решениям по компоновке дорожных машин, привел инженерно-конструкторский состав предприятия к глубокому пониманию принципов разумной компоновки многофункциональных агрегатов и созданию широкого парка недорогих навесных систем. Этому способствовало изучение реальных потребностей дорожников, постоянные контакты с теми, кто ежедневно использует дорожные машины и агрегаты в своей работе. Поэтому и был создан продуманный комплекс из навесных агрегатов к дорожным машинам.
Навесное оборудование – производительность и экономия
Навесное оборудование – это быстросъемные приспособления, которые устанавливаются на самоходные комбинированные дорожные машины (КДМ), которые уже оборудованы рядом узлов и агрегатов. Добавление навесного оборудования позволяет расширить функциональные возможности таких машин. Кроме того, навесное оборудование может быть установлено на самосвалы или колесные трактора, превращая их в полноценные дорожные машины. Современная стратегия производства принятая в ООО «Дормаш-К» и многолетний опыт эксплуатации его продукции показал, что применение навесного оборудования позволяет получать от дорожных машин наивысшую отдачу, в процессе их эксплуатации. С таким оборудованием происходит реальная экономия финансовых ресурсов дорожного предприятия.
Все навесное оборудование для дорожной техники, которое можно с выгодой купить в ООО «Дормаш-К» можно разделить на ряд групп, по его предназначению:
• отвалы различной конструкции и назначения (щебень, снег), а также ножи;
• пескоразбрасывающее оборудование с системами дозирования;
• поливомоечное оборудование – емкости, высоконапорные рейки, гидропистолеты;
• щеточное оборудование различного назначения;
• шнекороторное оборудование.
Из этого перечня видно, что этого навесного оборудования вполне достаточно, чтобы механизировать многие виды работ по содержанию дорог в различные сезоны года. Начиная от уборки снега с проезжей части и обочин отвалами, заканчивая промывкой и прочисткой от мусора щетками дорог, обочин и ограждений. Это оборудование позволяет, в зимнее время, вести уборку снега в различных режимах, успешно бороться со снежным накатом и гололедом.
Отвалы
В нашей стране зимнее содержание дорог – это сложная задача, поэтому все заводы дорожных машин выпускают большой ассортимент различных навесных отвалов. ООО «Дормаш-К» предлагает различные виды ножей и навесных отвалов (8 моделей) для КДМ, самосвалов и колесных тракторов, которые ускоряют уборку снега. Среди них ножи для грейдера, боковые отвалы БО-2000 и БО-3000, отвал комбинированный КО-2600, скоростной отвал СО-4000.
Постоянно востребован дорожными предприятиями «Отвал коммунальный ПО-3000» (с механическим или гидравлическим приводом поворота) – это высокопроизводительное навесное оборудование для КДМ или самосвалов типа КАМАЗ, предназначенное для уборки свежего снега. Рассмотрим аналог, выпускаемый заводом «Комплексные Дорожные Машины имени М. И. Калинина», г. Смоленск. Это ЭД244Н-60 ― передний полноповоротный облегченный отвал с гидроприводом. Эти отвалы имеют примерно равную производительность по рыхлому снегу. Материалоемкость ЭД244Н-60 выше, он тяжелее и дороже ПО-3000.
Особым видом отвала для уборки метрового снега является навесной шнекороторный снегоочиститель.
Пескоразбрасыватели
Предлагаемые ООО «Дормаш-К» пескоразбрасыватели имеют различную емкость (от 6 кубометров у ПР-6, до 10 кубометров у ПР-10) и насчитывают более 10 модификаций. Такой выбор, позволяет дорожным предприятиям не тратить лишние деньги. Можно купить самый простой разбрасыватель, который ставится в кузов самосвала. С другой стороны, может потребоваться разбрасыватель для монтажа на шасси. Если требуется быстросъемность агрегата, для этого имеются модели с выдвижными опорами. Есть модель с подогревом песка от выхлопных газов. Навесной дозатор улучшит качество посыпки дорог.
Поливомоечное оборудование
ООО «Дормаш-К» гарантирует всем прямую выгоду от приобретения сменного оборудования. Например, если у вас имеется пескоразбрасыватель ПР-10 на шасси КАМАЗ, это не значит, что вам нужно покупать второй грузовик с бочкой. Мы предлагаем приобрести емкость ПМ-8, которая на лето, быстро и легко устанавливается в бункер ПР-10. Такая же емкость с дополнительным оборудованием легко монтируется в кузов самосвала. Особенно интересен поливомоечный комплект с выдвижными опорами. Два вида высоконапорных реек и гидропистолет с дистанционным управлением позволят работать поливомоечному оборудованию еще эффективнее.
Щеточное оборудование
Навесное щеточное оборудование в переднем, среднем и заднем исполнении от ООО «Дормаш-К» имеет большой срок службы – это гарантированная чистота дорог и улиц. Часть щеток выпускается в колесном исполнении. Для очистки бордюров от грязи предлагается навесное оборудование для мытья барьерного ограждения ЩДО-0,6.
ООО «Дормаш-К» приглашает старых и новых клиентов приобрести качественное и надежное навесное оборудование для дорожных машин. Оно обеспечено сертификатами и гарантиями. Это оборудование никогда не подведет. Экономьте вместе с нами!
Как работает KDM и что может пойти не так?
Хотя некоторые аспекты управления кинотеатром с годами упростились, устранение некоторых проблем требует более высокого уровня технических ноу-хау. Цифровая часть «цифрового кино» может показаться пугающей, но принципы, определяющие, будет ли фрагмент контента успешно воспроизводиться, достаточно просты, как только вы их поймете. Вот почему мы создали наше руководство по устранению ошибок KDM.
Нажмите здесь, чтобы загрузить его и узнать все о том, как работает KDM, и каковы наиболее распространенные причины ошибок остановки показа.
Так что же такое КДМ?
KDM (Key Delivery Message) – это небольшой файл, созданный средствами мастеринга контента (например, Deluxe Technicolor Digital Cinema), а затем отправленный в кинотеатры, чтобы разблокировать их контент для воспроизведения. Они существуют с 2006 года в той или иной форме и в настоящее время имеют формат, называемый «SMPTE Modified Transitional 1».
Зачем использовать KDM?
Киностудии делают все возможное, чтобы предотвратить создание нелицензионных версий своего контента, а также хотят, чтобы кинотеатры соблюдали свои соглашения о показе. В свете угрозы цифрового пиратства, когда студии отправляют цифровой контент в кинотеатры, они шифруют его как DCP (Digital Cinema Package), чтобы его можно было воспроизвести только там, где они хотели. KDM были созданы для расшифровки этих DCP для воспроизведения одного определенного фрагмента контента на одном экране в течение заранее определенного периода времени.
Как KDM предотвращает несанкционированные просмотры?
Каждый экран в цифровом кинотеатре имеет сервер, подключенный к проектору, необходимому для воспроизведения.Каждый из этих экранных серверов и проекторов имеет свои собственные уникальные идентификаторы, которые жестко запрограммированы в файле KDM при его создании. Средства обработки контента, создающие KDM, ссылаются на TDL (списки доверенных устройств), в которых подробно описаны идентификаторы для каждой отдельной единицы оборудования, и используют их, чтобы сообщить KDM, какой экранный сервер может разблокировать контент и к каким проекторам ему разрешено подключаться.
Что такое DCP?
A DCP состоит из всех файлов, составляющих цифровой фильм; изображение, звук, субтитры и сопутствующая информация, обеспечивающая правильное воспроизведение контента.Он может содержать несколько разных CPL (списков воспроизведения композиций), соответствующих разным версиям фильма. Обычно они отправляются в кинотеатры на жестких дисках или через спутник, при этом каждый компонент DCP шифруется отдельно.
Что такое CPL?
CPL упакованы в DCP и представляют собой наборы инструкций по созданию разных версий одного и того же контента. Например, для функции с английскими или французскими субтитрами будет отдельный CPL.Вместо того, чтобы отправлять две полные версии одного и того же фильма с измененными субтитрами (которые заняли бы вдвое больше места в памяти), DCP будет состоять из полнометражного фильма и двух CPL; один с английскими субтитрами и один с французскими. Инструкции в каждом CPL определяют, как правильно вставлять субтитры в функцию.
Что может пойти не так?
Эти уровни безопасности выполнены успешно; никогда не было сообщений о случаях пиратского контента во время его пути от студии до кинотеатра.Однако они делают систему немного негибкой. Если кинотеатр меняет свое расписание, им, возможно, придется запросить новый KDM с другой датой истечения срока действия. Если им неожиданно потребуется заменить сервер экрана, который перестал работать, любые KDM, которые у них были для этого экрана, станут недействительными. Если одна из их аудиторий не работает на техническое обслуживание, они не могут быстро перенести показы на другой экран, если у них уже нет действующих KDM для остальной части их комплекса.
Нюансы в причинах этих ошибок означают, что их может быть трудно отследить персоналу на месте, что приводит к увеличению времени устранения неполадок.Нажмите на ссылку ниже, чтобы узнать, как определить, что может быть причиной ваших ошибок KDM, когда обращаться в службу поддержки, и распечатать контрольный список устранения неполадок для быстрой диагностики.
Что означает KDM? Бесплатный словарь
В течение трех дней волонтеры Deutsche Bank, засучив рукава, работали с Happy Hearts Indonesia над расширением школы для детей с особыми потребностями и провели мероприятие Специальной Олимпиады, отремонтировали детское общежитие в KDM и сопровождали детей из KSE на мероприятии Amazing Race в Национальная библиотека, чтобы открыть для себя радость чтения.Министерство ответило KDM, что они не могут предоставить эти счета, поскольку они вообще их не выставляли, написал Sme 31 января. Юнг, «Эффективное независимое от размера схемы шифрование с открытым ключом с безопасностью KDM», в Advances in Cryptology, K.The печатная машина оснащена встроенной грунтовкой, которая обеспечивает гибкость выбора готовых вариантов подложек, что позволит KDM производить продукцию на более широком спектре носителей для розничной торговли. 13 июня 2013 г. – украинская инвестиционно-банковская фирма Jaspen Capital.

Fear of the Dark : KingdomDeath
Всем привет, эта статья похожа на мои предыдущие статьи о серии KDM от Intermediate, но она касается не спойлеров, а проблем новичков.Вот почему я назвал его KDM для начинающих. Для тех, кто не знаком с предыдущими статьями и хочет ознакомиться с ними, ссылки ниже.
Правила и вопросы KDM для начинающих
KDM для среднего уровня: часть 1
KDM для среднего уровня: часть 2
[KDM для среднего уровня: часть 3] (https://www.reddit.com/r/KingdomDeath/comments /5tjhro/the_intermediates_kdm_part_3_resources_and_events/)
KDM для среднего уровня: часть 4
KDM для среднего уровня: часть 5
Как и в предыдущих статьях, эта будет немного бессвязной, так что. ..хорошо… пожимает плечами
Итак, эта тема возвращается к теме, которую я рассматривал ранее в IKDM 1: Охота на монстров 2-го уровня. В той предыдущей статье я подчеркивал прагматичную игровую причину, по которой вам нужно продвигаться к охотничьему уровню 2, но, без сомнения, все еще будут некоторые приверженцы теории KDM «Lion Level 1 Farming», независимо от того, как Путс может изменить игру.
Эта статья не будет гайдом “Pro-Tips” о том, как пройти уровень 2.На самом деле эта статья даже не будет посвящена самой физической игре. Эта статья будет посвящена игрокам и тому, почему так много тредов (в прошлом и, вполне вероятно, в будущем) задают такие вопросы, как: «Зачем мне вообще охотиться на 2-го уровня?»
Моя теория – и это всего лишь теория – очень проста:
Страх
Вернитесь к тому моменту, когда вы впервые услышали о KDM. Что привлекло вас в игре? Некоторые, без сомнения, скажут: «Миниатюры! Я видел этого Феникса и был, типа, DAUMMMMMMMMMM! ». Но значительная часть наших игроков никогда не играла в игру, требующую сложной сборки… фыркнуть …фигурки.
Я мог бы попытаться привести примеры всех подтипов притяжения для этой игры, но я перейду к тому, что, по моему мнению, было одним из самых привлекательных для KDM: это жесткий . И мы говорим это людям всякий раз, когда говорим о KDM. Это сложная игра. Это трудно. Смерть повсюду, и начинающий игрок в KDM… Смерть на самом деле просто везде . Логика, говорящая новым игрокам играть в одиночку до LY4, заключается в том, что: 1) Это хороший способ узнать, как правила взаимодействуют на базовом, фундаментальном уровне; и 2) Потому что вы, скорее всего, разобьетесь, сгорите и взорветесь в своей первой битве с Немезидой.
Теперь немного отмотаем назад. Для новых игроков с базовым набором у вас, вероятно, будет битва Льва, Льва, Антилопы, Антилопы/Льва прямо перед встречей с LY4. Все эти бои, скорее всего, будут на уровне 1, хотя бы потому, что вы смотрите на то, как сложно убить этих надоедливых бойцов первого уровня с помощью вашей скудной коллекции снаряжения, и говорите себе: «Черт возьми, эти бои сейчас трудны, лучше подождать, пока я не получу больше снаряжения, чтобы перейти на уровень 2».
Затем вы нажмете LY4 и своего первого Мясника, и сложность Льва 1-го уровня снизится до минимума, когда вы примете вызов, в котором, честно говоря, у вас просто может не хватить снаряжения для эффективного боя.
Это огромный скачок на кривой сложности, но как только вы пройдете Мясника, вы вернетесь к выбору уровня монстра, с которым хотите сразиться.
Я помню свои чувства после того, как столкнулся с Мясником (и фактически победил его в первый раз): это было чувство: «Я , поэтому не готов для уровня 2».
Смерть повсюду в КДМ. Выжившие — это ресурс, в определенном смысле, но это очень ограниченный ресурс, и монстры, на которых вы охотитесь, могут быть невероятно опасны для этих ресурсов.Я уже рассказывал истории о некоторых моих активных кампаниях: по любым мини-макс стандартам группа, которая вышла сражаться с монстром 2-го уровня, должна была уничтожить его без проблем; только для того, чтобы с ужасом смотреть, как, скажем, карта «Ловушка» вытягивается пять раз подряд, и монстр переходит к ТПК всей группы, и мы не причинили ему вреда ни разу.
Терять выживших было больно. Больше для моего оппонента, чем для меня самого (я уже привык к смерти). Когда наступил следующий год, и я спросил его, на что он хочет охотиться? Он выбрал монстра 1 уровня.
Страх. Страх перед монстром. Страх потерять специальное снаряжение. Страх потерять особых выживших. Я полагаю, именно поэтому за последние 18 месяцев у нас появилось так много статей, которые начинаются с вопроса: «Почему я должен охотиться на кого-то 2-го уровня?»
Охота 1-го уровня безопасна. Это удобно. Это поможет вам пройти игру, не рискуя всем. Я полагаю, что это также рациональное обоснование школы мысли 4 Scrub Nemesis Battles. Вы достаточно далеко заходите в игру, чтобы не рисковать потерять что-либо.Так что вы вообще ничем не рискуете.
Я заинтригован этой теорией, потому что в некотором смысле она чертовски хорошо отражает то, что должны чувствовать ваши выжившие в самой игре.
Никто не хочет умирать. Никто не хочет стать обедом для кошмара только для того, чтобы поселение могло стать сильнее. Никто не хочет рисковать собой, так же как и новый игрок не хочет рисковать потерять всех, даже если потенциальный выигрыш намного выше.
Это что-то инстинктивное, я считаю.Даже с игроками в моих собственных кампаниях я говорю им: «В какой-то момент мы должны охотиться на 2-го уровня». И в этих играх, как и везде на BGG и здесь, на Reddit, они укажут, что это всего лишь мизерный 2 ресурсный удар для гораздо, намного большей опасности. На самом деле, мне пришлось уговорить их на их первую охоту 2-го уровня, а затем я решил подсчитать все различные карты ресурсов, которые мы получили в конце (обычно более 16, а иногда и до 24), и вытянуть их. к выводу, что это на самом деле , в конце концов, это не просто ничтожная разница в два ресурса.
Но нужно было преодолеть первое препятствие. Я должен был убедить их пойти на охоту. Первое, что они узнали, была опасность . Не награда.
Это восприятие вам, читателю, тоже придется преодолеть в KDM. И нет, я говорю не с вами, ветераны KDM, я говорю с новыми игроками, впервые присоединившимися к нам с 1.5 Core. В игре наступит момент, когда сражаться на уровне 1 будет просто… смехотворно легко. Если вы когда-нибудь дойдете до этого момента, то вам уже давно пора было начать сражаться со 2-м уровнем.Да, между уровнем 2 и уровнем 1 есть большой разрыв, но этот разрыв не является непреодолимым.
Две недели назад один из моих игроков в своей первой кампании сделал такой комментарий в конце вскрытия Феникса 2-го уровня: «Это было не так сложно, как я думал».
Поскольку это его первая кампания, я не настаиваю на том, чтобы он охотился на монстров более высокого уровня. Но теперь я думаю, что он собирается начать тужиться по собственному желанию.
Заключительные мысли
В первый раз, когда вы столкнетесь с каким-либо монстром в KDM, вы не будете готовы сразиться с ним.Это частично верно для градиентов уровней одного и того же монстра. Вполне вероятно, что вас разорвет на части этот высокоуровневый монстр из-за того, как он меняется от одного уровня к другому. Эта битва может закончиться так плохо и может так угнетать вас, что внутри вас начнут прорастать семена сомнения и страха.
Преодоление этого нежелания встречаться с монстром 2-го уровня имеет решающее значение для прогресса, как в чисто минимальном и максимальном смысле, так и для общего удовольствия от игры.
Потому что KDM сложен.Твердый, как Гвозди . И для того, чтобы это было так, иногда требуется, чтобы вы сражались с монстром, даже если вы не думаете, что сможете победить его.
KDM | KDM | KDE Display Manager Разное »Невыклассифицировано – и многое другое … | Оценить: | ||||
KDM | Kaadedhdhoo, Мальдивы Региональные »Коды аэропортов | ||||||
KDM | ключевое зависимое сообщения вычисления» Cyber & Security | Оцените его : | |||||
KDM | Разработка знаний Бизнес »Общий бизнес | Оценить: | |||||
KDM | Ken’s Digital Music Бизнес» и фирмы | Оценить: | |||||
KDM | Kens Digital Music Business »Компании и фирмы | Оцените его: | |||||
KDM | Kimberly Daniel и Michelle Разное »Unlassified | | |||||
KDM | Корейский внутренний рынок Разное» Разное »- и многое другое. | ||||||
KALI | Kali Denali Music Сообщество “Музыка | Оценить: | |||||
KDM | KDM | ключевые зависимые сообщения Разное »Невыписанные | |||||
KDM | ключевой реконструкцию Разное» Несовершеннолетние | Оцените это: | |||||
KDM | , зная, что делает Разное »Невыписанные | Оценить: | |||||
KDM | KDM | KDM | Диана и Майк Разное Нас »Unlassified | ||||
KDM | Ключ Развиты Manager Разное» Открытые | Оценить: | |||||
KDM | Kevin Da Master Разное » | ||||||
KDM | Kongelige Danske Marine Разное» Несовершеннолетние | 64 | Оценить: | ||||
KDM | Открытие знаний Metamodel Разное »Невыклассифицировано | Оценить: | |||||
KDM | Ключ Сообщение доставки | ||||||
KDM | K KDM | K KDM | Это: | ||||
KDM | Убить да Мастерс Правительство » | Оценить: | |||||
KDM | Kentucky Derby Museum Сообщество» Музеи | ||||||
KDM | Kadazan Dusun Meumut Разное »Разное | Оценить: | |||||
КДМ | 90 002 Знания, привозившаяся медицина Medical | ||||||
KDM | KASHLEV Data Modeler Разное »Unlansified | IT: | |||||
KDM | клавиатура отображения | вычисления » | Оценить: |
Добавить комментарий