Кб 586 кран – КБ-586 — Википедия
КБ-586 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 7 апреля 2012; проверки требуют 5 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 7 апреля 2012; проверки требуют 5 правок. Перейти к навигации Перейти к поискуКБ-586 | |
---|---|
кран КБ-586 (TDK-10.215) с новой монокабиной | |
Тип крана | Башенный, верхнеповоротный, безоголовочный, приставной (возможно исполнение на рельсовом ходу) |
Тип стрелы | Балочная |
Грузоподъёмность, при наибольшем вылете крюка | 2,2 т |
Грузоподъёмность, максимальная | 10 т |
Максимальный грузовой момент | 212,75 т•м |
Вылет стрелы, минимальный | 1,95 м |
Вылет стрелы, максимальный | 65 м |
Вылет при максимальной грузоподъёмности | 17,87 м |
Глубина опускания груза | 5 м |
Высота подъёма, максимальная | 180 м |
Высота подъёма, максимальная (свободностоящий) | 75 м |
Тип башни | Подращиваемая сверху |
Максимальное количество секций башни | 3-45 |
База | 6 м[1] |
Ширина колеи | 6 м[1] |
Масса общая | 199,17 т |
Масса конструктивная | 78,36 т |
Масса противовеса | 100 т |
Ветровой район эксплуатации | I…VI |
Мощность электродвигателей | 87,7 кВт |
Изготовитель | нязепетровск |
ru.wikipedia.org
Башенный кран TDK-10.215 (КБ-586)
TDK-10.215 – безоголовочный верхнеповоротный башенный кран с не поворотной башней и балочной стрелой. Кран имеет исполнения как на рельсовом ходу, так и приставные. Впервые башенный кран был представлен на выставке СТТ-2010 в г. Москве. Башенный кран предназначен для возведения гражданских и промышленных объектов повышенной этажности с массой монтируемых элементов до 10 т. КБ-586 имеет механизм автоматического изменения запасовки (двух кратная или четырех кратная).
Башенный кран TDK-10.215 производит “Литейно-механический завод (ЛМЗ), нязепетровский филиал” под брендом GIRAFFE.
ПОКАЗАТЕЛЬ \ ИСПОЛНЕНИЕ | -00 | -01 | -02 | -03 | -04 | -05 | -06 |
Грузовой момент, тм | 217 | 216,7 | 210,8 | 202,1 | 194,5 | 187,2 | 178,7 |
Вылет, м | 3,1-30 | 3,1-40 | 3,1-45 | 3,1-50 | 3,1-55 | 3,1-60 | 3,1-65 |
Грузоподъемность, т | 10-6,9 | 10-4,9 | 10-4,1 | 10-3,4 | 10-2,85 | 10-2,4 | 10-2 |
Высота подъема при установке на опорную секцию, м | 63,3 | ||||||
Высота подъема при установке на анкерном основании c усиленными секциями, м | 74,9 | ||||||
Высота подъема при установке на рельсовом крановом пути, м | 64,3 | ||||||
Высота подъема при использовании креплений к зданию, м | 183 (с исп. спец. лебедки) | ||||||
Скорость подъема груза наибольшей массы, м/мин | 25 | ||||||
Скорость подъема груза массой до 5 т, м/мин | 50 | ||||||
Скорость плавной посадки, м/мин | 5 | ||||||
Скорость изменения вылета с наибольшим грузом, м/мин | 0-40 | ||||||
Скорость изменения вылета с грузом до 5 т, м/мин | 0-80 | ||||||
Скорость перемещения крана, м/мин | 25 | ||||||
Частота вращения, об/мин | 0,8 | ||||||
Ушол поворота, град | не ограничен | ||||||
Опорный контур, м | 6 х 6 | ||||||
Задний габарит, м | 18,2 | ||||||
Масса крана, т | 78,36 | ||||||
Мощность электродвигателя грузовой лебедки, кВт | 55 | ||||||
Мощность двигателя тележечной лебедки, кВт | 5,5 | ||||||
Мощность двигателя механизма поворота, кВт | 5,5 | ||||||
Мощность механизма передвижения крана, к Вт | 7,5 |
Основание башни может устанавливаться либо на опорной крестообразной раме с балластом, либо в монолитном фундаменте, либо на ходовую раму при рельсовом исполнении. Башня крана DK-10.215 неповоротная, составляется из промежуточных секций. Увеличение высоты осуществляется при помощи гидравлического монтажного устройства. В качестве промежуточных секций применяются металлоконструкции-фермы шириной 2,18 м трёх типов отличающихся по длине (4 м, 8 м или 12 м). Максимальное количество секций при максимальной высоте крана может достигать 45 шт. Монтаж крана производится при помощи стрелового самоходного крана и использованием монтажной обоймы.
В конструктиве TDK-10.215 NTK (аналог башенного крана Liebherr) применяется система частотного регулирования с заданием программы от контроллера. Это позволяет увеличить максимальные скорости подъема грузов, поворота стрелы и перемещения. Данная характеристика системы управления частотным приводом TDK-10.215 NTK повышает скорость и точность позиционирования грузов, что увеличивает темпы строительства. Кран оснащен немецким прибором безопасности полностью сертифицированным для эксплуатации в России. Опционально прибор дополняется системой противостолкновения. Программное обеспечение имеет систему самодиагностики крана, что позволяет определить неисправность в кратчайшие сроки. Контроллер крана связан через GPRS-Интернет с сервисным центром и дает возможность мониторинга работы.
Транспортировка DK-10.215 производится в разобранном состоянии. Конструкция крана позволяет транспортировать все элементы в транспортном габарите.
Технические характеристики PDF
- Подробности
- Просмотров: 5621
xn—-8sbzfqbnedk.xn--p1ai
Технические характеристики крана КБ-586 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показатели | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исполнения | 00 | 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вылет стрелы, м | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
максимальный | 30 | 40 | 45 | 50 | 55 | 60 | 65 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
минимальный | 1,95 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кратность полиспаста | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный грузовой момент, тм | 217 | 212,5 | 210,75 | 202,1 | 194,5 | 187,2 | 178,7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грузоподъёмность, т | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
максимальная | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | ||||||||||||||||||||||||||||
при максимальном вылете | 5 | 6,9 | 5 | 4,9 | 4,45 | 4,1 | 3,7 | 3,4 | 3,1 | 2,85 | 2,65 | 2,4 | 2,2 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||
Масса конструктивная*, т | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
установка на секцию башни опорную, свободностоящий | 86,4 | 87,7 | 88,3 | 88,8 | 89,2 | 89,5 | 89,8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
установка на анкерном основании, свободностоящий | 77,1 | 78,4 | 79 | 79,5 | 79,9 | 80,2 | 80,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
установка на анкерном основании с усиленной секцией башни 8,0 м | 83 | 84,3 | 84,9 | 85,4 | 85,8 | 86,1 | 86,4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
установка на анкерном основании с усиленными секциями башни 8,0 м и 12,0 м | 88,7 | 90 | 90,6 | 91,1 | 91,5 | 91,8 | 92,1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
установка на рельсовый крановый путь | 93 | 94,3 | 94,9 | 95,4 | 95,8 | 96,1 | 96,4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса противовеса, т | 9,6 | 12 | 13,8 | 15,6 | 16,8 | 18 | 18,6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса плит балласта, т | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
установка на секцию башни опорную, свободностоящий | 115 | 115 | 115 | 115 | 115 | 115 | 110 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота подъёма H, м | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
установка на секцию башни опорную, свободностоящий | 64 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
установка на анкерном основании, свободностоящий | 63 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
установка на анкерном основании с усиленной секцией башни 8,0 м | 67 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
установка на анкерном основании с усиленными секциями башни 8,0 м и 12,0 м | 75 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
установка на рельсовый крановый путь | 65 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
установка крана с использованием анкерного крепления к зданию | до 183 м включительно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Глубина опускания, м | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Угол поворота, град. | не ограничен | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скорость подъёма, м/мин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
при двукратной запасовке каната | 50 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
при четырёхкратной запасовке каната | 25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
при двукратной запасовке и весе груза 1/2 от номин. грузоподъёмности | 100 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
при четырёхкратной запасовке и весе груза 1/2 от номин. грузоподъёмности | 50 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скорость плавной посадки, м/мин | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скорость передвижения тележки грузовой, м/мин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
при номинальной грузоподъёмности | 0-40 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
весе груза 1/2 от номин. грузоподъёмности | 0-80 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скорость передвижения крана, м/мин | 25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Частота вращения крана, об./мин | 0,8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность, кВт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
грузовой лебёдки | 61 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
тележечной лебёдки | 5,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
механизма поворота | 2 х 10,6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
механизма передвижения крана (ПВ-100%) | 4 х 7,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система управления | частотное управление | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Опорный контур, м | 6 х 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задний габарит, м | 18,2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колея х база (на рельсовом крановом пути), м | 6 x 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Режим работы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
крана | А4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
механизмов | грузовая лебёдка – М5; лебёдка тележки грузовой – М3, поворота – М5, передвижения крана – М3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Климатическое исполнение | У1 (ТУ1) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ветровой район | I – IV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сейсмостойкость, баллы | 1 – 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
* Масса конструктивная указана с учётом массы монтажной обоймы. Масса монтажной обоймы 11,4 т. |
www.cranesys.by
586 – это… Что такое КБ-586?
Тип крана | Башенный, верхнеповоротный, безоголовочный, приставной (возможно исполнение на рельсовом ходу) | |
Тип стрелы | Балочная | |
Грузоподъёмность, при наибольшем вылете крюка | 2,2 т | |
Грузоподъёмность, максимальная | 10 т | |
Максимальный грузовой момент | 212,75 т•м | |
Вылет стрелы, минимальный | 1,95 м | |
Вылет стрелы, максимальный | 65 м | |
Вылет при максимальной грузоподъёмности | 17,87 м | |
Глубина опускания груза | 5 м | |
Высота подъёма, максимальная | 180 м | |
Высота подъёма, максимальная (свободностоящий) | 75 м | |
Тип башни | Подращиваемая сверху | |
Максимальное количество секций башни | 3-45 | |
База | 6 м[1] | |
Ширина колеи | 6 м[1] | |
Масса общая | 199,17 т | |
Масса конструктивная | 78,36 т | |
Масса противовеса | 100 т | |
Ветровой район эксплуатации | I…VI | |
Мощность электродвигателей | 87,7 кВт | |
Изготовитель | Нязепетровский краностроительный завод | |
Страна-производитель | Россия | |
КБ-586 — российский башенный безоголовочный верхнеповоротный грузоподъёмный кран. Имеет множество исполнений, которые различаются грузовысотными характеристиками, по типу основания и соответственно, схемам монтажа и возможностью перемещения. Кран выпускается как в приставном, так и в передвижном исполнении (на рельсовом ходу).
Впервые часть крана была представлена на выставке CTT-2010 в г. Москва[2][3]. Полностью в сборе кран был показан на следующей выставке (CTT-2011)[4]. Серийное же производство крана начато Нязепетровским краностроительным заводом[2].
Описание
Основное назначение — механизация строительно-монтажных работ при возведении жилых, гражданских и промышленных зданий и сооружений повышенной этажности с массой монтируемых элементов до 10 т. Для возведения вытянутых зданий и сооружений предназначены краны в передвижном исполнении — высотой до 65 м[3]
Рабочая стрела — балочного типа, вдоль которой перемещается грузовая тележка. В качестве основного грузозахватного приспособления используется грузовой крюк. Запасовка канатов — двукратная или четырёхкратная (с устройством автоматического изменения запасовки). Питание крана осуществляется от сети переменного тока 380 В частотой 50 Гц.
Технические характеристики
Характеристики крана приведены в карточке[5].
Конструкция
Краны всех исполнений управляются из кабины управления, оснащённой джойстиками и информационной панелью, на которой отображаются все текущие параметры, а также выводятся сигналы (звуковые) системы безопасности. Все исполнительные (рабочие) механизмы крана — частотно-регулируемые[3][5].
Башня и секции
Башня составляется из промежуточных секций и представляет собой тип неповоротных и подращиваемых сверху. Увеличение высоты осуществляется при помощи гидравлического монтажного устройства. В качестве промежуточных секций применяются металлоконструкции-фермы (шириной 2,18м) трёх типов, отличающихся по длине (4 м, 8 м или 12 м). Максимальное количество секций при максимальной высоте крана может достигать 45 шт. Соединение секций производится на шпильках[3][5].
Опорно-поворотное устройство
Опорно-поворотное устройство типа PLS снабжено централизованной системой смазки и оборудовано токосъёмником. Привод механизма включает в себя два планетарных трёхступенчатых редуктора со съёмной приводной шестернёй[5].
Рабочие механизмы
Основные рабочие механизмы крана выполнены с барабанами, планетарными редукторами, электрическими. Грузовая лебёдка имеет электродвигатель с колодочным тормозом (типа ТКГ). Лебёдка грузовой тележки — электропривод с электромагнитным дисковым тормозом[5].
Монтаж и демонтаж
Монтаж производится одним вспомогательным стреловым самоходным краном и с использованием монтажной обоймы, которая после окончания работ может быть снята — для применения в сборке башни другого крана[3][6].
В стационарном исполнении, основание башни может устанавливаться либо на опорной крестообразной раме с балластом, либо в монолитном фундаменте. В последнем случае крепление башни осуществляется при помощи анкерных болтов. В случае рельсового исполнения крана, башня устанавливается на ходовую раму[3][6].
После сборки башни, переходят к монтажу рабочей стрелы, сборка которой осуществляется как на земле (с последующей установкой на башню), так и непосредственно (по отдельным секциям) на уже смонтированный кран. Конструкцией предусмотрена возможность наращивания стрелы в процессе эксплуатации[3]. При увеличении высоты, кран крепится к зданию специальными связями[6].
Транспортировка
Транспортировка крана может осуществляться железнодорожным, автомобильным и водными видами транспорта[6].
- Транспортировка узлов крана по железной дороге производится на открытых платформах или полувагонах. При этом кран должен быть разобран на сборочные единицы.
- Транспортирование узлов крана по автомобильным дорогам производится на стандартных средствах. При перевозке крана автомобильным транспортом надлежит руководствоваться «Правилами техники безопасности для предприятий автомобильного транспорта», «Правилами дорожного движения» и инструкцией по монтажу крана[6].
- Конструкция крана позволяет транспортировать все узлы в транспортном габарите.
Примечания
- ↑ 1 2 для исполнений на рельсовом ходу
- ↑ 1 2 Журнал «Все Краны» № 1/31 2010 г. Кризис российского башенного краностроения
- ↑ 1 2 3 4 5 6 7 Журнал «Строительная техника и технологии», № 3 за 2010 год — Владимир Новоселов: Новые модели башенных кранов
- ↑ Сайт «Всё о подъёмной технике!». СТТ’2011: «Крановые технологии» представили новый кран на зависть конкурентам
- ↑ 1 2 3 4 5 ЗАО «НКСЗ» — Кран башенный КБ-586 — Паспорт КБ-586: КБ-586.00.00.00.000 ПС
- ↑ 1 2 3 4 5 ЗАО «НКСЗ» — Кран башенный КБ-586 — Инструкция по монтажу, пуску, регулированию и обкатке башенного крана КБ-586: КБ-586.00.00.00.000 ИМ
Литература
- Журнал Cranes & Access Russia № 4 (21), июль 2010 — «CTT 2010. Выставка планов и надежд» (стр. 33, 34)
dic.academic.ru
БАШЕННЫЙ КРАН КБ-586 (TDK-10.215) – ООО “Спецподрядстрой”
Безоголовочными стационарными приставными башенными кранами TDK 10.215 (КБ-586) представлен наиболее крупный сегмент парка кранов в нашей организации, количество составляет порядка двадцати единиц. Башенный кран предназначен для механизации строительно-монтажных работ при возведении жилых, гражданских и промышленных зданий и сооружений повышенной этажности с массой монтируемых элементов до 10 тн. Применим как для панельного, так и для монолитно-каркасного строительства. Данный кран доступен в трех вариантах исполнения- на анкерном креплении
- на опорной секции башни с пригрузами
- на рельсовом ходу, что делает данный кран эксклюзивным в своем сегменте и позволяет решать любые поставленные задачи
В базовой комплектации имеет высоту свободного стояния 64 метра. При комплектации усиленными секций башни (8м и 12 м) может быть смонтирован на 75 метров свободного стояния. Максимально возможная длина стрелы 65 метров. При единоразовом пристегивании крана к зданию высота крана под крюком достигает 96 метров. Максимально возможная высота крана с креплениями к зданию может достигать 180 метров. Кран зарекомендовал себя высокой производительностью и надежностью (скорость подъема от 25 до 100 метров в минуту в зависимости от запасовки грузового каната и веса груза), ничем не уступает импортным аналогам. Кран комплектуется современными узлами и агрегатами, производимыми европейскими и мировыми лидерами такими как – Leroy Somer (Франция), Besozzi (Италия), а также Zollern (Германия), что гарантирует высокую производительность и надежность.
Грузовые характеристики крана TDK 10.215 (КБ-586)
sps-74.com
КБ-586 Википедия
КБ-586 | |
---|---|
кран КБ-586 (TDK-10.215) с новой монокабиной | |
Тип крана | Башенный, верхнеповоротный, безоголовочный, приставной (возможно исполнение на рельсовом ходу) |
Тип стрелы | Балочная |
Грузоподъёмность, при наибольшем вылете крюка | 2,2 т |
Грузоподъёмность, максимальная | 10 т |
Максимальный грузовой момент | 212,75 т•м |
Вылет стрелы, минимальный | 1,95 м |
Вылет стрелы, максимальный | 65 м |
Вылет при максимальной грузоподъёмности | 17,87 м |
Глубина опускания груза | 5 м |
Высота подъёма, максимальная | 180 м |
Высота подъёма, максимальная (свободностоящий) | 75 м |
Тип башни | Подращиваемая сверху |
Максимальное количество секций башни | 3-45 |
База | 6 м[1] |
Ширина колеи | 6 м[1] |
Масса общая | 199,17 т |
Масса конструктивная | 78,36 т |
Масса противовеса | 100 т |
Ветровой район эксплуатации | I…VI |
Мощность электродвигателей | 87,7 кВт |
Изготовитель | нязепетровский Литейно-механический завод |
Страна-производитель | Россия Россия |
КБ-586 — российский башенный безоголовочный верхнеповоротный грузоподъёмный кран. Имеет множество исполнений, которые различаются грузовысотными характеристиками, по типу основания и соответственно, схемам монтажа и возможностью перемещения. Кран выпускается как в приставном, так и в передвижном исполнении (на рельсовом ходу).
Впервые часть крана была представлена на выставке CTT-2010 в г. Москва[2][3]. Полностью в сборе кран был показан на следующей выставке (CTT-2011)[4]. Серийное же производство крана начато нязепетровским Литейно-механическим заводом[2].
Описание[ | ]
Основное назначение — механизация строительно-монтажных работ при возведении жилых, гражданских и промышленных зданий и сооружений повышенной этажности с массой монтируемых элементов до 10 т. Для возведения вытянутых зданий и сооружений предназначены краны в передвижном исполнении — высотой до 65
ru-wiki.ru
Описание: | Крупная федеральная компания готова предложить свои услуги по аренде башенных кранов. Надежная репутация нашей компании подтверждается долговременным сотрудничеством с такими компаниями как: Синара Девелопмент, Мортон, Urban Group, Эрель Газстрой, Fortex, Стройтрансгаз, РКС Девелопмент, а также участием в строительстве знаковых объектов: СКОЛКОВО, Курская АЭС, стадионов к ЧМ-2018. Собственная сервисная служба готова устранить все возможные неисправности в кратчайшие сроки, все необходимые для работы крана расходные материалы всегда в наличии. Ремонтные базы со складами расходных материалов расположены в следующих областях Московская, Нижегородская, Республика Башкортостан, Республика Татарстан, Челябинская область. Парк кранов составляет более 50 единиц техники: TDK-10.215, КБ-408.21, TDK-8.180, SMK-5.66. Башенный кран TDK-10.215 NTK (безоголовочный): Башенный кран TDK-8.180 (безоголовочный): Башенный кран КБ-408.21 (с оголовком): Башенный быстромонтируемый кран SMK-5.66: Стоимость эксплуатации крана зависит от срока контракта, плана застройки и ряда других факторов, которые обсуждаются при преддоговорной работе. |
www.stroyteh.ru
Добавить комментарий