Кавз автобус: купить, продать и обменять машину

Автобус КАВЗ-4235-31 код модели: 4466

Кузов
Тип кузованесущий вагонной компоновки
Общее кол-во мест (посадочных)31
Объем багажных отсеков, м³1,75
Расположение багажных отсековснаружи, сбоку автомобиля
Параметры масс
Снаряженная масса, кг7 070
Полная масса, кг11 040
Распределение нагрузки от автобуса полной массы
На переднюю ось, кг3 680
На заднюю ось, кг6 105
Двигатель
Модель, типCummins 4 ISBe 185 B, дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
Мощность, л. с.185
Количество и расположение цилиндров4, рядное, вертикальное
Рабочий объем, см³4 461,6
Система питания
ТипДвухконтурная, высокого и низкого давления
Вместимость топливного бака, л105
Коробка передач
ТипZF5S600BO, мех., 5-ст. или ZFS 5-42
Тормозная система
Рабочаяпневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, ABS
Стояночнаяпривод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес
Запаснаяодин из контуров рабочей тормозной системы
Шины
Размерность8,25 R20″ или 11/70 R22,5″ или 275/70 R22,5″
Прочие характеристики
Вентиляциячерез люки в крыше и форточки в боковых окнах
Система отпленияЖидкостная, с использованием дополнительных отопителей
Максимальная скорость, км/ч107
Габаритные размеры
Длина, мм8 380
Ширина, мм2 500
Высота, мм3 085
База, мм3 600
Высота потолка в салоне, мм1 960
Мин. радиус разворота, м7,6

Автомобиль приобрели

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.

Школьный автобус КАвЗ-39767

А. Ерохин, М. Раллиев, фото авторов

В Советском Союзе никогда не выпускались специализированные автобусы для детей. Когда нужно было отвезти детишек в пионерский лагерь на летний отдых, обращались в автобусные парки. Стандартные машины снимали с городских линий и колоннами, в сопровождении патрульных машин ГАИ, везли подрастающее поколение за город, на природу со свежим воздухом. На самом деле, городские автобусы для перевозки детей никак не годились. В них было душно, а окна открывать не разрешали пионерважатые и воспитатели во избежании всяких неприятностей с вверенными им детьми. О безопасности же вообще говорить не приходится…

В постсоветское время, в 2001 году, была принята президентская программа “Дети России”. И пошло-поехало! Каждый российский “автобусопроизводитель” предлагал на автомобильных выставках свой вариант машины для детей. Многие конструкции, с течением времени, как-то “отпали” сами собой. Правда, “детские автобусы” Ликинского производства и сегодня “бегают” по Москве, детишек перевозят, однако они используются и на городских маршрутах. Но есть в России специализированный автобус, разработанный исключительно для перевозки детей – это КАвЗ-39767.

Как раз с ним нам и удалось познакомиться на автополигоне НИЦИАМТ.

Транспорт для VIP-персон

Как известно, курганские автобусы собираются на различных шасси, поставляемых с ГАЗа. Машины, изготавливаемые в Кургане, относятся к категории М3 класса В (R52) и могут иметь только сидячие места, число которых не должно превышать 22.

На спинках сидений кроме поручней ничего нет

Данная модель специализированного автобуса собирается на удлиненном шасси ГАЗ – 3309 и кузов, естественно, имеет капотную компоновку. Он снабжен тремя дверями, причем одна из них – задняя, расположенная в торцевой части задка автобуса, является аварийной. Так требуют правила безопасности для АТС, перевозящих людей, тем более детей. Водительская дверь располагается в передней части салона, так же, как и пассажирская. Между рабочим местом водителя и салоном перегородка на этой модели автобуса не устанавливается.

Люди старшего поколения, которые пользовались услугами курганских машин прошлых лет, помнят, как открывалась пассажирская дверь. Это делал водитель с помощью рычажного механизма. Так вот этот архаичный механизм за десятки лет ничуть не изменился.

В отличие от других курганских машин, имеющих по одному левому и правому наружному зеркалу, на нашей установлено дополнительное внешнее зеркало для обзора пассажирской подножки. Кстати, для удобства входа пассажиров кузов оснащен выдвижной подножкой с пневмоприводом, которая автоматически выдвигается при открывании двери.

Педали: сцепление и подача топлива – подвесные, тормоз – напольная

Использование удлиненного шасси позволило свободно разместить 22 посадочных места, а в задней части салона организовать места для размещения двух детских колясок и 18-ти портфелей или рюкзаков. Почему только 18? Дело в том, что из 22-х сидений четыре предназначены для взрослых. Весь багаж располагается на специальных стеллажах и дополнительно крепится при помощи резиновых ремней. Коляски тоже могут быть жестко зафиксированы.

Каждый ряд сидений оборудован кнопкой сигнала водителю. Сиденья пассажиров раздельные, с убирающимися подлокотниками, но без регулировки наклона спинок. Все они оснащены ремнями безопасности.

Помимо задней аварийной двери, есть еще несколько запасных выходов: по два аварийных окна в каждой боковине салона и люк в крыше.

В салоне расположен один отопитель, а вторая “печка” обогревает водителя. В связи с этим возникает вопрос к специалистам курганского завода: “Ребята, а вы сами-то ездили в салоне, на месте детей, когда за бортом хотя бы – 15°С?”. Мы сами убедились в том, что в таких условиях нормальная температура в машине установилась только к середине дня – и пар изо рта перестал идти, и стекла внутри салона от изморози отошли.

Внешней вид передней панели

А ведь автобус уже используется для перевозки детей в Челябинске, Миассе, Новосибирске, Красноярске и т.д. А морозы зимой в этих регионах доходят до –35°С, а то и ниже. Получается, что детишки внутри могут в снеговиков превратится. В общем, одного отопителя в салоне мало. Нужен, по крайней мере, еще один.

Естественная вентиляция осуществляется через два люка и окна салона, а принудительная через заборник передка кабины.

В дальней дороге детям в обязательном порядке нужен отдых. А как собирать “мелких” в автобус на стоянках, хорошо знает каждый педагог – можно и голос сорвать. Поэтому машина оборудована громкоговорящей связью между водителем и улицей. Ну и поскольку пассажиры автобуса – дети, на автомобиль установлен ограничитель скорости, не позволяющий разгоняться быстрее 60 км/ч.

Ну, поехали…

Блок предохранителей расположен на передней панели.

Оснастив нашу испытываемую технику необходимой аппаратурой, проводим тестирование в снаряженном состоянии. Попав на место водителя, сразу чувствуешь себя как в грузовом ГАЗике. Отличие состоит лишь в том, что из-за большей ширины кабины КАвЗа против ГАЗа, в автобусе чуть попросторнее.

Само сиденье водителя смотрится так, будто оно имеет пневмоподвеску. На самом деле – не верь глазам своим. Под гофрированным чехлом находится пружина с амортизатором, достаточно жесткая, но при движении, к чести завода, не издающая неприятных скрипов.

Несмотря на ограниченный набор регулировок кресла водителя и вовсе не регулируемую рулевую колонку, можно довольно комфортно расположиться за рулем. Взаимное расположение руля, педалей и рычага КП при подогнанном сиденье получается довольно удачным. Нормальная схема переключения передач, удобные хода выбора и включения оставляют приятное впечатление о “коробке”.

Турбонаддув двигателя

Закончив проезд маршрута имитации городского режима движения, можно сказать, что автобус имеет вполне приличную динамику. При преодолении подъемов в снаряженном состоянии достаточно высшей передачи, проблем с тормозами тоже нет, АБС работает нормально (на дороге был снег и лед), правда, усилие на педали тормоза великовато. А пользование педалью подачи топлива несколько неудобно. Нет четкого упора педали, при нажатии до конца обороты двигателя на разгоне не превышают 2000, но если нажать педаль, что называется, в пол, то двигатель раскручивается до положенных 2400 об/мин.

Удлиненная база тоже дает о себе знать тем, что в околонулевой зоне руль кажется очень “длинным”, по сравнению с машиной с обычной базой, но к этой особенности быстро привыкаешь.

Расположение двигателя и его систем в моторном отсеке

В груженом варианте из-за небольшого увеличения общей массы, средняя скорость на маршруте почти не изменилась, лишь несколько возрос расход топлива, да на некоторых подъемах требовалась четвертая передача. Расходы топлива в пределах нормы. Максимальная скорость, правда, получилась несколько ниже положенной. Дело в том, что ограничитель скорости оказался не настроенным, и пришлось снизить скорость, чтобы не было рывков при движении.

Следует учесть, что расходы топлива, разгоны и выбег определялись в зимний период времени на заснеженной и обледенелой дороге при отрицательных температурах. В летнее время все показатели будут, естественно, лучше. Несмотря на то, что эта машина уступает зарубежным аналогам, она отвечает всем необходимым требованиям, предъявляемым к подобной технике и, учитывая довольно низкую цену, обязательно найдет своего потребителя.

Редакция благодарит руководство ООО “КАВЗ” за предоставленный автомобиль.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Купить автобус КАВЗ

, автобус КАВЗ

б/у. АШОК ЛЕЙЛАНД АТАМАН

Д-093 А-09216 А-093

AUTOSAN AYATS BRAVO Asiastar Ayats BEDFORD BMC

Midilux Probus

БОГДАН БОВА

Футура

Футура FHD

Магик

БРИТАНСКИЙ АВТОБУС BYD Beulas Blue Bird Bristol CARBUS-MICROBUS DAEWOO DAF DEN OUDSTEN

Альянс

Альянс B96

Daimler Деннис Детройт Дизель EOS

90 200

ЭТАЛОН ФИАТ

Дукато

Дукато 2. 8

ФОРД

E-серия

E450

Транзит

GMC ЗОЛОТОЙ ДРАКОН ХЕСС ВЫСШИЙ

КЛК

КЛК6129

HYUNDAI HeuliezBus INTERNATIONAL

530 S-серия

IRISBUS

Agora Ares Crossway Domino Evadys Iliade Karosa Magelys Midirider Proway

ИРИЗАР

Серия Century I

I4 I6 I8

ИСУЗУ ИВЕКО

Перекрёсток Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 70

EuroCargo Еврокласс Eurorider

Eurorider 35 Eurorider 43

Маго

Маго 2

Маркополо Рапидо Турбо Дейли

JAC JLG

660

КАРОСА

C-серия

C 935

КАРСАН

АТАК ДЖЕСТ

КАВЗ КИНГ ЛОНГ

XMQ

XMQ6120 XMQ6127 XMQ6129

LOHR LVTong Leyland MAN

Серия A

A01 A03 A20 A21 A23 A32 A39 A51 A78 A91

ИРИЗАР

ИРИЗАР 18. 410

L-серия

Львиная серия

Серия NL

NL 263

ТГЭ ТГМ

МАРКОПОЛО МАЗ

107 256

МЦВ МЕРСЕДЕС-БЕНЦ

Atego CapaCity Citaro

Citaro O530

Conecto Integro Intouro MB Mediano Sprinter

Sprinter 208 Sprinter 313 Sprinter 316 Sprinter 319Спринтер 413 Спринтер 414 Спринтер 416 Спринтер 511 Спринтер 513 Спринтер 515 Спринтер 516 Спринтер 517 Спринтер 518 Спринтер 519 Спринтер 616

Туристический

Туристический 15 Туристический 16 Туристический 17 Туристический R2

Травего

Травего 15 Травего 16 Травего 17

Варио

Варио 614 Варио 814 Варио 815 Варио 816

Маршелл НЕМАН НЕОПЛАН

Cityliner

Cityliner N Cityliner P

Евролайнер

Евролайнер N

Jetliner Megaliner Skyliner

Skyliner N Skyliner P

Spaceliner Starliner

Starliner N Starliner P

Tourliner

Tourliner N Tourliner P

Транслайнер

Транслайнер N

NISSAN OPEL OPTARE

СОЛО

ОТОКАР

Навиго

Навиго 185

Султан Вектио

ПАЗ

3205

Прево RENAULT

Агора Арес ФР 1

ФР 1 GTX

Илиада

Илиада TE

Karosa Mascott Master Ponticelli Tracer

Рампини SAURER SCANIA

Century G-серия Irizar

Irizar Century

K-серия

K113 K114 K124 K230 K280 K310 K340 K380

L-серия

Л94 Л113

Omni

OmniCity OmniExpress OmniLine OmniLink

Серия P

P92

Серия R Scala Серия T Touring

SETRA

MultiClass

MultiClass S 415 UL

Серия S

S215 S216 S313 S315 S317 S319S328 S411 S415 S416 S417 S419 S431 S515 S516

SG TopClass

TopClass S 431 DT

СОЛЯРИС

ИнтерУрбино Урбино

Урбино 10 Урбино 12 Урбино 15 Урбино 18

СОЛБУС СТРИЙ АВТО ТАТА

613 1618

ТЕМСА

Авеню Даймонд LD MD

MD 9

Opalin Prestij RD Safari

Safari HD

TOYOTA

Caetano Coaster Hiace

Тигр ВАН ХУЛ

А300 А308 А330 АГ

АГ300

Astromega Astron EOS серии T

T911 T915 Т916 Т917 ТД ТХ

ВДЛ

Футура

Футура FHD2

ВДЛ БЕРКХОФ

Амбассадор

Амбассадор 200

ВДЛ БОВА

FHD Futura

Futura FHD Futura FLD

Lexio Magiq

Magiq MHD

ВДЛ ДЖОНКХИР

JSD

JSD 134

СБ

СБ 4000

ФОЛЬКСВАГЕН

Crafter

Crafter 2. 5 Crafter 50

Транспортер

ВОЛЬВО

7700 8500 8700 8900 9700 9900 Серия B

B6 B7 B9 B10 B11 B12 B13

Каррус

Каррус 9700 Каррус Стар

Серия L Серия S

ЮТОНГ

ЗК

ЗК 6852

ЗАЗ ЧЖУН ТОНГ

Показать все

SSM Автобус КАВЗ-3270 Синий/Белый | HouseOfHobbies

Платеж можно безопасно произвести либо через PayPal, либо напрямую с вашей карты — в зависимости от того, что вам больше подходит!

Здесь, в House of Hobbies, мы стремимся защищать вашу конфиденциальность. Мы используем информацию, которую мы собираем о вас, только для обработки заказов и оказания поддержки в случае возникновения каких-либо проблем с вашим заказом. Пожалуйста, ознакомьтесь с более подробной информацией о нашей политике безопасности и конфиденциальности.


Какую информацию мы собираем? Как мы это используем?

При заказе нам необходимо знать ваше имя, адрес электронной почты, почтовый адрес, номер карты и срок действия. Это позволяет нам обрабатывать и выполнять ваш заказ и держать вас в курсе статуса вашего заказа. Когда вы участвуете в конкурсе или другой рекламной акции, мы можем запросить ваше имя, адрес и адрес электронной почты, чтобы мы могли управлять конкурсом и уведомлять победителей. Когда вы заказываете у нас, вы будете получать только электронные письма, относящиеся к вашему заказу – вы не будете добавлены ни в какие списки рассылки, если не согласитесь, мы не занимаемся рассылкой вам спама.


Как House of Hobbies защищает информацию о клиентах?

Мы используем безопасный сервер для сбора личной информации и информации о кредитных картах. Уровень защищенного сервера (SSL) шифрует (шифрует) всю введенную вами информацию, прежде чем она будет передана через Интернет и отправлена ​​нам. Все данные клиентов, которые мы собираем, защищены от несанкционированного доступа в соответствии с Законом о защите данных.


Что насчет файлов cookie?

«Cookies» — это небольшие фрагменты информации, которые ваш браузер сохраняет на жестком диске вашего компьютера. Мы не используем файлы cookie для сбора или хранения какой-либо информации о посетителях или клиентах без надлежащего согласия.


Будет ли House of Hobbies Ltd раскрывать информацию, которую она собирает, третьим сторонам?

В House of Hobbies мы не продаем, не обмениваем и не сдаем в аренду вашу личную информацию компаниям, не связанным с нами. House of Hobbies может редко предоставлять совокупную статистику о наших клиентах, продажах, схемах трафика и другую связанную информацию о сайте авторитетным сторонним поставщикам, но эта статистика не будет включать какую-либо информацию, идентифицирующую личность.

House of Hobbies может раскрыть информацию об учетной записи, если мы добросовестно полагаем, что такое раскрытие разумно необходимо для (i) соблюдения закона, (ii) обеспечения соблюдения или применения условий любого из наших пользовательских соглашений или (iii) защиты права, собственность или безопасность House of Hobbies, наших пользователей или других лиц.

Короче говоря, House of Hobbies стремится защищать вашу конфиденциальность. Мы используем информацию, которую собираем на сайте, чтобы сделать покупки на www.houseofhobbies.co.uk как можно более простыми и улучшить ваш общий опыт покупок. Мы не продаем, не обмениваем и не сдаем в аренду вашу личную информацию другим лицам. Всегда.


Ваше согласие при использовании нашего сайта:

Используя наш сайт, вы даете согласие на сбор и использование этой информации House of Hobbies. Если мы решим изменить нашу политику конфиденциальности, мы опубликуем эти изменения на этой странице, чтобы вы всегда знали, какую информацию мы собираем, как мы ее используем и при каких обстоятельствах мы ее раскрываем.

House of Hobbies также предоставляет ссылки на дочерние сайты. Ответственность за политику конфиденциальности этих связанных сайтов несет связанный сайт, и House of Hobbies не имеет никакого контроля или влияния на их политику. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой каждого сайта, который вы посещаете, для получения конкретной информации.