Каток раскат ду 84: Дорожный каток Раскат ДУ-84: купить в Москве, цена

Содержание

Технические характеристики катка ДУ-84: габариты, устройство

оглавление

  • Общие сведения
  • Преимущества и недостатки
  • Технические характеристики катка ДУ 84
  • Размеры катка ДУ-84
  • Описание двигателя
  • Особенности конструкции и устройство
  • Обслуживание
  • Пример укладки катком ДУ-84

Наряду с современными машинами, укладывающими асфальт, на строительстве и реконструкции дорог постсоветского пространства трудятся ветераны. К категории нестареющей техники можно отнести каток ДУ-84.

Внешний вид катка ДУ-84

Общие сведения

Грунтовый вибрационный каток ДУ-84 выполняет работы по уплотнению оснований при прокладке, локального, объёмного ремонта или восстановлении дорожного покрытия.

Масса катка ДУ-84 составляет 14 тонн. Техника обслуживает дороги от первой до третьей категории включительно. Используется на строительных площадка, а как же для проведения работ на иных вспомогательных объектах.

Основными рабочими материалами считаются:

  1. Щебень.
  2. Грунт.
  3. Смеси, изготовленные из битума и минералов (ГОСТ 9128).

Каток ДУ-84 вибрационного принципа действия использует подвижные вальцы. В основе работы приводов вальцев лежит принцип наименьшего сдвига рабочих материалов.

Подвижные вальцы помогают тяжёлой технике успешно преодолевать подъёмы. Для техники предусмотрены два режима вибрации. Они обеспечивают качественную работу с разными насыпными материалами.

Для увеличения эффективности и расширения возможностей асфальт/укладочной техники каток оснащён прибором контроля степени уплотнения, подогревом топлива (дизеля) и другим вспомогательным оборудованием.

Преимущества и недостатки

К позитивным моментам относятся:

  • использование 2 режимов вибрации, позволяющих расширить список рабочих материалов;
  • эффективность уплотнения рабочих зон;
  • манёвренность высокого уровня связана с использованием в конструкции шарнирно сочленённой рамы;
  • прокладку рабочего полотна по технологии «след в след»;
  • каток эффективно работает в непосредственной близости от зданий и бордюрных камней;
  • радует, что вальцы можно менять непосредственно на строительном участке, как и другие мелкие детали;
  • благодаря приводу хода на оба (2) вальца понижается сдвиг рабочего (уплотняемого) материала, повышается способность самостоятельного преодоления подъёмов.

К недостаткам вибрационного комбинированного «болида» относится высокая стоимость нового изделия, чрезмерный расход дизельного топлива.

Не лучше дело обстоит с отдельными узлами и механизмами, которые можно восстановить только в мастерских. Речь идет, прежде всего, о системе гидравлики и силовом агрегате. Именно на них приходится львиная доля нагрузки.

Технические характеристики катка ДУ 84

Основным критерием при выборе той или иной техники являются технические характеристики. Давайте подробно остановимся на них.

Асфальт/укладочная машина с одним вибрационным вальцем обладает производительностью работы с разными смесями.

Давление катка на асфальте до 3 тыс. кг м2 за рабочий час. По грунту показатели производительности ниже и находятся на уровне 1 тыс. м2/час. Как говорилось ранее, конструктивная масса катка ДУ-84 составляет 14 тыс. кг.

Передний и задний модуль одинакового веса: по 700 кг каждый. Устройство трансмиссии катка ДУ-84 гидравлического принципа действия. Стояночный тормоз тоже гидравлический.

Статистическая линейная нагрузка на передний валец в пределах 35 тыс. (Н/м). Показатели нагрузки на одно колесо составляют 1750 кг. Наивысший показатель амплитуды: 40/0,8 (Гц).

В нижней части амплитуда в пределах 24/1,8 (Гц). Центробежная сила в пределах 150/100 (кН).

Скоростные показатели «дорожного болида»:

  • Рабочая скорость от 0 до 5,4 км в час.
  • Транспортная скорость от 0 до 8 км/час.

В конструкции предусмотрен привод на обе оси. Вместимость водяного бака 400 литров. Бак гидравлики вмещает в себя 162 литра.

«Для обслуживания гидравлической системы катка ДУ-84 рекомендуется использовать техническое масло МГЕ-46В. Или его аналоги: Tellus 46, Hyspin AWS 46.»

Техника обладает углом поперечной устойчивости: 150 (27%). По наружному контуру следа минимальный радиус разворота 7 м.

Машина способна самостоятельно преодолеть 300 уклон. По материалам: асфальт, грунт глубина уплотнения составляет (4-10/15-70). Показатели коэффициента (4-10/3-12).

Размеры катка ДУ-84

Ширина одного вальца 2 тыс. мм. Показатели уплотнения полосы аналогичные, всё те же 2 тыс. мм. Диаметр вальца стандартный 1600 мм. Типоразмер шин 11.00-20 при диаметре пневматического колеса 1070 мм.

На технику с заводского конвейера каток выходи с 4 пневмо/колёсами. 6 тыс. мм – это показатели длины. Его ширина в пределах 2400 мм. Высота с учётом кабины 3 тыс. мм.

Показатели без кабины составляют 2300 мм. У техники хороший клиренс в 350 мм, позволяющий без особых проблем работать по грунту и другому покрытию.

Габаритные размеры катка ДУ-84

Описание двигателя

Специальная техника оборудуется силовым агрегатом ЯМЗ 236 мощностью 150 л/сил с водяным охлаждением. Или Д-260.1.386 с аналогичными показателями мощности. Каток ДУ 84 расходует топлива (дизель) 24 литра за час. В работе мотора предусмотрено напряжение 24 В.

Особенности конструкции и устройство

К особенностям техники относится:

  1. Привод хода на 2 вальца.
  2. Использование 2 режимов вибрации.
  3. Современное комфортабельное рабочее место оператора.
  4. Отопитель кабины, позволяющий работать при отрицательных t0.
  5. Шарнирно сочленённая рама.
  6. Проход вальцев «след в след».

Описание катка ДУ-84

К особенностям техники можно (в какой-то степени) отнести дополнительное оборудование, расширяющее возможности асфальт/укладчика, а именно:

  • прибор, контролирующий степень уплотнения рабочего материала;
  • принудительное орошение вальцов;
  • муфту сцепления;
  • подогреватель дизельного агрегата.

Техника для бесперебойной работы должна обслуживаться мастерами с использованием специального инструмента и отведенной для проведения работ зоне.

Обслуживание

Обслуживание столь внушительных размеров техники выполняется в специальных мастерских. Каток ДУ-84 имеет свои слабые стороны, на которые необходимо обращать особое внимание.

Это силовой агрегат и гидравлическая система. При ремонте или замене вышедших деталей нужно придерживаться рекомендаций производителя и использовать оригинальные комплектующие и детали.

Пример укладки катком ДУ-84

Заключение

Мы ещё повоюем! Так можно охарактеризовать работу труженика – катка ДУ-84. Его нельзя списывать со счетов, хотя на пятки ветерану наступают современные асфальт/укладочные машины.

Он ещё долго будет использоваться в укладке асфальта благодаря своим приличным техническим показателям, разносторонним возможностям и простоте конструкции.

Марина

Дата публикации:

Июнь 11, 2017

Рейтинг статьи:

Загрузка…

Понравилась статья?

Да (14)

Нет (2)

Поделиться статьей


похожие статьи

Комплект стёкол кабины дорожного катка ДУ-84 (Раскат)

Ярославль

Компании:11 530
Товары и услуги:26 471
Статьи и публикации:700 (+1)
Тендеры и вакансии:140

Вход в личный кабинет

21 000 р.

Купить

Кабина и остекленение дорожных катков “Раскат”

Стёкла и уплотнения для дрожных катков ДУ-47, ДУ-58, ДУ-84/85 и др. производства “Раскат”

посмотреть все (30)

Другие товары и услуги компании:

Стекло лобовое на каток HAMM HD 90

Кабина и остекление дорожных катков ХАММ и их модификаций

13 500 р.

Стекло заднее для кабины автокрана “Ивановец”

Кабина и остекленение кранов “Ивановец”, “Галичанин”

865 р.

Нож среднего отвала грейдера ДЗ-122/143/180/ГС14,02 (ст.65г.)

Ножи для дорожно-строительной техники: грейдеры, бульдозеры, фронтальные погрузчики, коммунальные машины

4 000 р.

Стекло лобовое центральная часть на фронтальный погрузчик SDLG LG 936L,953L, 968L

Кабина и остекленение фронтальных погрузчиков марки SDLG

7 200 р.

Стекло лобовое верхнее на экскаватор CASE CX 210 B

Кабина и остекленение экскаваторов CASE различных модификаций

6 200 р.

Стекло заднее на бульдозер SHANTUI SD-22

Кабина и остекленение бульдозеров SHANTUI различных модификаций

5 800 р.

Товары и услуги других компаний:

Комплект стёкол на дорожный каток ДУ-98

Остекленение кабины катка ДУ-98 производства “Раскат”

21 500 р.

Стекло нижнее кабины (малое) дорожного катка ДУ-63

Стёкла для дорожных катков производства ЗАО “Раскат”

380 р.

Диски тормозные для катков дорожных ду

Диски тормозные в планетарный редуктор дорожных катков производства АО “Раскат” моделей ДУ-84, ДУ-85, ДУ-98, ДУ-99, ДУ-100. В наличии. Работаем по всей России.

1 300 р.

Запчасти для дорожных катков РАСКАТ

Поставляем запчасти для дорожных катков: ДУ-47, ДУ-48, ДУ-49, ДУ-50, ДУ-54, ДУ-58, ДУ-62, ДУ-63, ДУ-84, ДУ-85, ДУ-95, ДУ-96, ДУ-99, ДУ-100, ДУ-101.

100 р.

КПП дорожных катков ДУ-47, ДУ-93

Поставка запчастей для дорожных катков: ДУ-47, ДУ-48, ДУ-49, ДУ-50, ДУ-54, ДУ-58, ДУ-62, ДУ-63, ДУ-84, ДУ-85, ДУ-95, ДУ-96, ДУ-99, ДУ-100, ДУ-101.

90 000 р.

КПП ДУ-54.01.000 для дорожного катка ДУ-54

Производство и продажа запчастей для дорожных катков российского и импортного производства.

138 000 р.

  • Транспорт и перевозки

Запчасти для ТСН Запасные части Дорожно-строительная техника

Информация о продавце

ООО “РCТ”

  • +7 (961) 026-09-29
  • Ярославская обл., г. Рыбинск, ул. Плеханова, 21
  • spestopg.pulscen.ru

Оптовая и розничная продажа : -стёкла для дорожно-строительной техники; – шины для дорожно-строительной техники; – шланги для ассенизаторских машин; – диски щёточные для коммунальных машин

В возрожденном скейт-дворце за пределами Вашингтона катание на роликах все еще живо — и это потрясающе прошлый ДК. Все фотографии Эндрю Проппа.

Проехав сразу за окраиной юго-восточного округа Колумбия, мимо Нейлор-роуд на Зеленой линии и церкви Реки Жизни, вы наткнетесь на Дворец скейтов Темпл-Хиллз. Снаружи сверкающий свет десятифутовых люстр льется из окон на парковку. Внутри толпы скейтеров ныряют, раскачиваются и кружатся в медленных ритмах, забытые мастера погони.

Расцвет скейтбординга пришелся на Вашингтон в 1970-х, когда все собирались на «Калорама-роуд» — Национальном катке на роликах на 17-й улице и Калораме в Адамс-Моргане. Афроамериканцы, которые оттачивали свой стиль на мощеных улицах и в церковных подвалах во времена сегрегации, теперь скользили под органную музыку на пыльном общественном катке, а в скейт-клубах, таких как Supreme Wheelers и Midnight Rollers, рождались легенды. В городе расовых беспорядков и насилия катание на коньках было спасением.

В конце концов, огромные катки Вашингтона поддались переменам. Калорама была закрыта навсегда в 1992 году из-за беспорядков в районе и нестабильного финансового положения. (Теперь это Harris Teeter.) Каток Alexandria Roller Rink — настолько огромный, согласно Washington Post, , что мог «проглотить дирижабль Goodyear, не напрягаясь», — был снесен в 1987 году.

Temple Hills Skate Palace открылся как большой катки закрывались в 1984 году. В течение многих лет скейт для взрослых по воскресным вечерам собирал старых завсегдатаев из Калорамы вместе с молодым поколением искателей острых ощущений, кружась группа забытых забот и унесенных проблем. На вопрос, почему они выбирают именно эту святыню, фигуристы дают один ответ: потому что она здесь.

Шэрон Кимпсон (Уолдорф) и Лора Фицджеральд (Темпл-Хиллз)

«Катание на коньках отлично уравновешивает», — говорит Фицджеральд. «Вы можете быть самым крутым человеком без коньков, но на восьми колесах он самый неуклюжий дурак. Человек, над которым вы обычно смеетесь, самый крутой».

Шэрон Кимпсон и Лора Фицджеральд.

Anthony Hall (Suitland)

Каждое воскресенье Холл катается на коньках до полуночи, а затем просыпается в 4:30 утра, чтобы работать в чартерной школе на юго-востоке округа Колумбия, готовясь к неделе. Дети могут сказать, если он пропустит ночь. — Почему ты такой сварливый сегодня? они спросят. — Ты выглядишь так, будто не катался на коньках.

Энтони Холл.

Амеа Дуглас (Северо-Восточный округ Колумбия)

Дуглас выполняет «щелчок», один из своих приемов укрощения. Большинство женщин делают «достаточно, чтобы быть милыми», — говорит грумер PetSmart, — «но когда я катаюсь на коньках, их лицо просто падает. Говорят, я катаюсь лучше большинства чуваков».

Амеа Дуглас.

Кенни Дэвис (Форест-Хайтс)

Когда Дэвис переехал в Вашингтон в 1985 году, каток нанял его как «Клоуна Ролло», потому что он умел прыгать через бочки — новинка для Вашингтона. С тех пор он занимал там почти все должности: охранник этажа, кассир, а сегодня старший инструктор.

Кенни Дэвис.

Марша Станард (Оксон Хилл)

У Стэнард случился инсульт во время родов, и она потеряла подвижность: «Когда я снова научилась ходить, катание на коньках было моей мотивацией». Выздоровевшая сейчас, она так же хорошо известна своей «медленной походкой», как и расписными коньками.

Марша Станард.

Джейсон Райт (Темпл-Хиллз)

Известный как «Профессор», Райт преподает более медленный стиль, чем скоростное катание старожилов Калорамы. «Это гораздо большая отдача от затраченных средств», — говорит он. Тем не менее, «я видел, как 76-летний мужчина с тростью вышел на каток и опозорил меня».

Джейсон Райт.

Ким Браун (Балтимор)

Браун разгонялась на своем мотоцикле Ninja ZX1000: «Я была демоном на этом мотоцикле». Но 50-летняя мать двоих детей недавно бросила кататься. Теперь она получает свою дозу, летая по катку. «Я буду кататься до тех пор, пока не смогу больше. Пока я не стану старой-старой женщиной».

Ким Браун.

Шурланд Ренн (Северо-восточный округ Колумбия) и Тереза ​​Толсон (Лэндовер)

Вне катка Ренн – одиночка. На восьми колесах он «Король Джокер», парень, который заставляет всех смеяться. «Нельзя кататься со злым лицом», — говорит 26-летний охранник.

Шурланд Ренн и Тереза ​​Толсон.

Тоня Уильямс (Suitland)

Уроженец Юго-Западного округа Колумбия начала кататься на коньках, когда ей было шесть лет, но только после библейского урока, домашней работы и посещения церкви. В этот воскресный вечер она надевает тиару, чтобы отпраздновать свое 59-летие. «Это история нашей жизни, — говорит Уильямс. «Я не остановлюсь, пока не умру».

Тоня Уильямс.

Брэндон Джексон и Чармиз Джексон (Зеленый пояс)

«Раньше мы с приятелями ходили в скейт-парк, чтобы познакомиться с девушками», — говорит Джексон, который впервые надел коньки в 14 лет. «Теперь я просто иди с моей девушкой».

Брэндон Джексон и Шармиз Джексон.

Эта статья появилась в майском выпуске Washingtonian за 2016 год.

Подробнее: Роликовые конькиКатание на роликахTemple HillsTemple Hills Skate PalaceWashingtonian Instagram

Часто задаваемые вопросы о колесах – RollerSkateNation.com

  • Как я могу замедлить скорость вращения колес на моих новых коньках?

Мы не рекомендуем затягивать гайки оси, так как их легко можно перетянуть и повредить подшипники, что приведет к их выходу из строя. Мы рекомендуем заменить ваши подшипники на подшипники Slow Roll, которые будут замедлять ваши колеса, пока вы учитесь кататься на коньках. Когда вы почувствуете себя более комфортно, вы можете заменить подшипники Slow Roll на обычные подшипники.

  • Как размер моих колес влияет на скорость?

Ширина колес варьируется от 27 до 42 мм, а высота — от 47 до 70 мм. Более широкие и большие колеса (60-70 мм) отлично подходят для сцепления на улице и скорости в помещении. Колеса меньшего размера (57 мм) необходимы для артистического или ритмического катания, потому что они медленнее, но обеспечивают большую маневренность.

  • В чем разница между внутренними и наружными колесами?

Вам понадобится более мягкое колесо (до 90A) для катания на открытом воздухе и более твердое колесо (твердость более 90A) для катания в помещении. Более мягкое колесо поглощает больше ударов, когда вы катитесь по текстурированным или неровным поверхностям, таким как тротуары и улицы. Более мягкое колесо обеспечивает больший отскок, что позволяет колесу катиться по неровным поверхностям, а не подпрыгивать на них. Мягкое колесо обычно имеет хорошее сцепление, в то время как более твердое колесо обеспечивает лучшее (менее «липкое») катание на гладких поверхностях, таких как катки, пандусы, миски и гладкий бетон.

  • Как правильно ухаживать за моими колесами?

Вам нужно будет время от времени проверять свои колеса, чтобы убедиться, что они вращаются правильно и не изношены чрезмерно. Если колеса не вращаются свободно, проверьте их на наличие повреждений или скоплений грязи или другого мусора. Если колеса роликовых коньков повреждены, их следует заменить. RollerSkateNation.com предлагает множество сменных квадроциклов и рядных колес на ваш выбор. Если они просто грязные, найдите время, чтобы снять и почистить колеса по мере необходимости.

  • Почему важно вращать колеса коньков и как часто их следует поворачивать?

Регулярное вращение колес продлит их срок службы, потому что они будут изнашиваться более равномерно. Колеса коньков обычно изнашиваются с одной стороны быстрее, чем с другой, и у большинства людей одни колеса изнашиваются быстрее, чем другие. Не рекомендуется использовать колесные контргайки более двух раз. Изношенный нейлон на контргайках может привести к откручиванию контргайки, что может привести к отрыву колеса.

Когда вращать колеса конька:


Вы поймете, что пришло время повернуть колеса скейта, когда увидите, что одна сторона ваших колес — обычно внутренняя кромка — изнашивается быстрее, чем другая. Еще один сигнал — это когда вы видите, что некоторые ваши колеса заметно больше других, но если вы видите эту разницу, возможно, вы слишком долго ждали.

После поворота колес:
Только что повернутые колеса могут чувствовать себя немного странно, когда вы катаетесь на них, и вам может быть трудно удерживать равновесие. Эту проблему можно уменьшить, часто поворачивая колеса и поворачивая самые большие колеса вперед и назад. Если ваши колеса чувствуют себя странно после вращения, они снова станут нормальными через несколько дней жесткого катания

  • В чем разница между колесами роликовых коньков?

В основном существует 5 основных типов колес для роликовых коньков:

  1. Широкие колеса (скоростные колеса) — предназначены для сцепления с поверхностью катания и позволяют увеличить сцепление при наборе скорости.
  2. Художественные/танцевальные колеса. Разработаны как жесткие колеса, не «цепляющие», что позволяет выполнять танцевальные движения при катании на коньках.
  3. Наружные колеса — это более мягкие колеса, которые предназначены для поглощения неровностей поверхности для катания на открытом воздухе (например, троп, тротуаров, дощатых настилов, дорог).
  4. Колеса Дерби: Колеса предназначены для роллер-дерби. Это позволяет различным позициям в Дерби быстро останавливаться, двигаться быстро и двигаться на высокой скорости. Они также имеют размеры, подходящие для маневренности.
  5. Колеса с рампой/чашей: обычно это узкие колеса (55-59 мм и более узкие (34 мм) и более прочные, чем обычные колеса для улицы (92A-97A) из-за их использования на гладких бетонных поверхностях.
  • Что означает твердость круга и диаметр колеса означают?

Каждое колесо имеет 2 числа, на которые важно обратить внимание. Один относится к дюрометру (твердость), а другой к диаметру (размеру).

  1. Твердость колеса измеряется по шкале Шора
    Обозначаемые буквой «А» после цифры, шкалы «А» измеряют жгуты уретановых составных колес. Чем меньше число, тем мягче колесо (больше сцепление). Чем выше число, тем жестче колесо (меньше сцепление).
  2. Диаметр колеса измеряется в миллиметрах
    Чем меньше диаметр колеса, тем ниже центр тяжести и тем легче маневрировать. Чем больше диаметр колеса, тем выше будет ваш центр тяжести и тем больше будет сцепление с дорогой.

Очень маленькие колеса диаметром 47-55 мм, как правило, очень жесткие и используются для скольжения и перетасовки (высокая маневренность, легкое скольжение)

Маленькие колеса диаметром 57 мм используются в основном для фристайла/артистического катания (высокая маневренность)

Колеса среднего размера диаметром 62 мм используются для катания на коньках в помещении, скоростного катания, дерби и танцевального катания (некоторое сцепление, постоянная скорость)

Большие колеса диаметром 60-70 мм используются для катания на открытом воздухе (наивысшее сцепление)

  • Как измеряется размер колеса конька и каков диапазон размеров встроенных колес?

Диаметр или высота колеса конька измеряется в миллиметрах (мм). Колеса, используемые для квадроциклов, имеют диаметр от 47 до 70 мм. Колеса, используемые для роликовых коньков, имеют размер примерно от 60 мм до 125 мм.

Маленькие колеса обеспечат маневренность, необходимую для агрессивного катания, фигурного катания, танцев на роликах и хоккея.

Колесо большего размера обеспечит плавность хода и более высокую скорость, что желательно для фитнеса и конькобежного спорта, однако ускорение с места до полной скорости потребует больше усилий на очень больших колесах.

Прежде чем покупать новые колеса для своих коньков, убедитесь, что размер колес, которые вы покупаете, подойдет к вашим конькам и раме.

И помните, что при покупке колес подшипники не поставляются с вашими новыми колесами.

  • Что такое концентраторы?

Втулки находятся внутри некоторых колес и изготовлены из нейлона или алюминия. Нейлоновые ступицы легче и несколько гибкие. Алюминиевые ступицы тяжелее и негибкие, что означает более длинный ход и большую передачу энергии. И нейлоновые, и алюминиевые втулки намного легче уретановых, которые они заменяют.

Мягкие колеса ниже 84A нуждаются в ступице для усиления гнезда подшипника в колесе. В нормальных условиях колесо 84A удерживает подшипники, но не в экстремальных условиях. Ступицы используются на более твердых колесах, чтобы уменьшить вес колеса.

  • Как заменить колеса на квадроциклах?

Нажмите здесь, чтобы посмотреть наше обучающее видео!

  1. С помощью инструмента для коньков открутите гайки с каждого колеса. Поместите инструмент над гайкой и поворачивайте его против часовой стрелки, пока гайка не оторвется.
  2. Снимите колеса с болтов.
  3. Установите новые колеса на болты.
  4. Если контргайки использовались более двух раз, настоятельно рекомендуется использовать новые колесные контргайки. Наденьте гайку на болт плоским концом вперед и поверните ее пальцами по часовой стрелке. Закончите затягивать гайки с помощью инструмента для коньков.

Проверьте колеса, чтобы убедиться, что гайки не затянуты слишком сильно. Покрутите каждое колесо пальцами. Колесо должно свободно вращаться. Если колесо не вращается или дергается при вращении, гайки затянуты слишком сильно и их необходимо ослабить.

  • Почему в моих колесах есть отверстия?

Верхние колеса для джем-скейтинга, роликового конькобежного спорта или трекового катания изготовлены из материала, называемого POLY BD. Этот особый материал обладает исключительным сцеплением, обеспечивая при этом отличный отскок, но при этом остается достаточно жестким, чтобы обеспечить качественный бросок. POLY BD также имеет очень высокую вязкость, что означает, что он очень медленно льется при литье, и по мере отверждения крошечные пузырьки воздуха захватываются внутри колес. Эти крошечные пузырьки воздуха проявляются в виде отверстий в колесе, когда поверхность качения подравнивается, а также когда колеса изнашиваются и на поверхности появляется больше отверстий.