Каток дорожный ду 50: ДУ-50 гладкий каток — Каталог К.В.Х.

Содержание

ДУ-50 гладкий каток — Каталог К.В.Х.

Катки предназначены для уплотнения оснований и покрытий из асфальтобетонных смесей, а также для послойного уплотнения грунтов, гравийно-щебеночных и стабилизированных материалов при сооружении плотин, дамб, аэродромов и дорог. Рабочими органами этих машин являются металлические вальцы или пневматические колеса.
  Катки классифицируют по принципу действия, виду рабочего органа, способу передвижения, числу осей и по количеству вальцов. По принципу действия катки делятся на статические и вибрационные.
На статических катках покрытие уплотняют за счет действия силы тяжести при перекатывании рабочего органа по материалу. На вибрационных катках кроме статического нагружения уплотняемому материалу передается динамическая нагрузка за счет колебательных движений одного вальца.  
По виду рабочего органа различают катки с гладкими вальцами, пневмоколесные, кулачковые, решетчатые

и комбинированные.
 По способу передвижения катки делятся на полуприцепные и самоходные. В полуприцепном катке часть его массы передается на тягач через сцепное устройство. С полуприцепными катками применяют пневмоколесные тягачи или тракторы. В 80-90-х г. в технической литературе для катков, являющихся одноосными прицепами к гусеничным тракторам, используется термин “прицепные“.  
 По числу осей катки делятся на одноосные, двухосные и трехосные. По количеству вальцов различают одновальцовые, двухвальцевые и трехвальцевые катки.
 Главным параметром катков является масса. По массе и конструктивному исполнению дорожные самоходные катки с гладкими вальцами изготовляют следующих типов и исполнений:
тип 1 – легкие вибрационные массой 0,6; 1,5 и 4 т одноосные одновальцовые и двухосные двухвальцовые;
тип 2 – средние вибрационные и статические массой 6 т двухосные двухвальцовые и двухосные трехвальцовые;
тип 3 – тяжелые статические массой 10 и 15 т двухосные двухвальцовые; двухосные трехвальцовые и трехосные трехвальцовые.

  После войны на Рыбинском заводе дорожных машин в серию были запущены более современные модели, а с начала 1960-х завод полностью специализируется на выпуске катков, производство прочей дорожной техники было передано на другие предприятия. В это же время завод переключился на проектирование новой линейки катков – менялись силовые установки, конструировались новые трансмиссии, постепенно кондовое рулевое управление с чугунной “баранкой” заменялось на гидроуправление.  

 Первой ласточкой стала модернизация морально устаревшего катка Д-83, которая заключалась в установке экономичного дизеля Д-28 вместо бензинового ГАЗ-МК от НАТИ, в трансмиссии был применён дифференциал. Появилась возможность пуска двигателя с рабочего места машиниста. Кроме того, изменился внешний вид машины, она стала более угловатой и “современной”, в отличие от предшественников. Каток получил наименование Д-469 и выпускался в таком виде до конца 60-х, и с установкой нового 40-сильного дизеля с воздушным охлаждением Д-37 (позже – Д-37М) стал именоваться Д-469А. Как раз в это же время МСДиКМ (Министерство строительного, дорожного и коммунального машиностроения) разработало новый стандарт на катки с гладкими вальцами (ГОСТ 5576-66), и каток согласно этому стандарту стал называться ДУ-11. Благодаря своей массовости и простоте конструкции некоторые экземпляры Д-469А (ДУ-11) сохранились до наших дней.

 В 1973 году на смену ДУ-11 пришёл новый каток – ДУ-50. По сути это остался тот же самоходный статический трехвальцовый двухосный ДУ-11, но с новым дизелем Д-37Е, оборудованный гидроуправлением поворотом и несколько увеличенным в связи с этим диаметром переднего вальца (1000 против 900 мм у предшественника).  Каток имеет механическую трансмиссию, которая объединяет в одном блоке реверсивный механизм, коробку передач, дифференциал с блокирующим устройством и тормозное устройство. Передний валец – ведомый, для облегчения поворота катка разделен на две одинаковые секции, вращающиеся независимо на общей оси. Задние вальцы – ведущие, вращаются на общей оси; каждый валец имеет самостоятельный привод. Вальцы литые чугунные. Масса катка 6 – 8 т (с балластом). Рабочая скорость, соответствовавшая первой передаче, составляла 2.73 км/час, транспортная скорость, она же – вторая передача – 7.85 км./час. Ширина уплотняемой полосы 1,8 м.

 Кроме того, изменился в деталях внешний вид – применили распашные боковые кожухи моторного отсека вместо складывающихся вверх, появились мягкие подлокотники на боковинах рабочего места машиниста и т.д.ДУ-50 являлся по сути самой массовой машиной статического действия в те года. Маневренный и достаточно быстроходный (до восьми км/ч) ДУ-50 применялся и для предварительной укатки автомагистралей, и на асфальтировании аллей в парках, для чего его массы вполне хватало

 Выпускался 50-й немногим более десяти лет, выпуск его был прекращён ориентировочно в 1984-м году, когда на смену ему пришли принципиально новые модели, как по конструкции, так и по внешнему виду. По сравнению с современными катками ДУ-50 не иначе, как раритетом не назовёшь, но то, что до нашего времени сохранилось и эксплуатируется достаточное количество машин этой модели, причём зачастую – в первозданном виде, говорит само за себя.

Завод-изготовитель: Рыбинский дорожных машин, выпущено более 15000 ед.

Каток ДУ-50-7М (класса 7 т., модернизированный) выпускал Львовский завод коммунального оборудования по чертежам Рыбинского завода. На Львовском заводе он выпускался до 1990 года.

Знаменитые катки выпущенные предприятием начиная с 1931 года

Главная › Знаменитые катки

1 мая 1931 г. выпущен первый отечественный моторный каток — МКК.

В 1931 году был налажен выпуск катков с двигателем внутреннего сгорания, получивших название МКК «Рыбинец». Выпуск первой машины был приурочен к празднику 1 мая. Каток МКК имел двухосную трёхвальцовую схему, масса машины составляла 10 тонн. Характерная особенность катка МКК — наличие большой и основательной крыши-навеса, защищавшей водителя от солнца и осадков, такие были и на паровых катках.

В 1945 г. запущен в серийное производство моторный каток весом 5 тонн — Д-83.

В послевоенные годы завод производит катки, необходимые для восстановления разрушенных дорог.

В технике строительства дорожных покрытий наибольшее распространение имели самоходные катки. Основные узлы самоходного катка: рама, укатывающие вальцы, силовое оборудование с системой силовой передачи, система смазки, механизмы управления.

В 50-e годы налажено серийное производство статических двухосных трехвальцовых катков Д-211 весом 10 тонн.

В 1951 г. начато производство трехосного трехвальцового катка Д-400.

Сравнительно быстро был освоен серийный выпуск таких машин. Это каток с дизельным мотором, с гидравлическим следящим управлением вместо рулевого, с планетарным реверсом взамен дискового фрикционного.

В 1958 г. впервые в стране начат серийный выпуск трехосных трехвальцовых вибрационных катков Д-317Б. По своему уплотняющему действию эти катки с весом 3,5 тонны были равны статическому катку весом 16 тонн.

Возмущающая сила вибратора 4220 кг. Вес 3,5 т; ширина укатываемой полосы 1000 мм; двигатель — Д-20 мощностью 18 л.с.

Д-480 — первый среди изделий, производимых предприятиями на территории Ярославской области отмечен государственным Знаком качества. Одновременно идет подготовка к выпуску трамбовочной машины Д-471. Это высокодинамичная техника ударного действия в модернизированно м варианте пользуется спросом до настоящего времени. За 30 лет их производства изготовлено более 650 машин. Д-417Б использовались при строительстве КамАЗа в Набережных Челнах.

В 1971 году был выпущен вибрационный двухвальцовый каток ДУ-47Б, чьи технические характеристики сделали его популярным и востребованным для выполнения широкого спектра дорожных задач. Особенность машины в том, что передний и задний вальцы имеют разный диаметр, что при проходе исключает образование неровностей и прочих дефектов дорожного покрытия

ДУ-47Б оборудован механизмом для очистки и смачивания вальцов. Его уникальная конструкция предоставляла возможность установки тента вместо кабины.

ДУ-50 являлся по сути самой массовой машиной статического действия в те года. Маневренный и достаточно быстроходный (до 8 км/ч) ДУ-50 применялся и для предварительной укатки автомагистралей, и на асфальтировании аллей в парках, для чего его массы вполне хватало.

Каток с новым дизелем Д-37Е, оборудованный гидроуправлением поворотом и несколько увеличенным в связи с этим диаметром переднего вальца 1000мм. Кроме того, изменился в деталях внешний вид катка — применили распашные боковые кожухи моторного отсека вместо складывающихся вверх, появились мягкие подлокотники на боковинах рабочего места машиниста.

Каток ДУ-50 выпускался в период 1971-1990 г.г. за данный период выпущено более 15000 единиц.

1995 г. Каток ДУ-84 самый тяжелый комбинированный каток в мире.

2002 г. РЭМ-25 (Российская экологическая машина) РАСКАТ — Первый в России уплотнитель полигонов ТБО.

2002 г. Каток ДУ-99 — победитель конкурса «100 лучших товаров России» в номинации «Товары производственно-технического назначения».

2004 г. Каток RV-3,5DD — первый из катков РАСКАТ новой серии RV.
В 2007 г. Победитель конкурса «100 лучших товаров России» в номинации «Товары производственно-технического назначения».

2011 г. RC-13DD — единственный в России статический трехвальцовый каток запущен в серийное производство.

2013 г. Каток RV-11DD — победитель конкурса «100 лучших товаров России» в номинации «Товары производственно-технического назначения».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Каток ДУ-50. Строитель наших дорог: mexanizm — LiveJournal

В рубрике тракторов у  нас сегодня не совсем обычная машина. Это – каток ДУ-50, которому мы  обязаны тем, что ездим по многим существующим сейчас дорогам,  проложенным еще в советское время. 

Дорожный каток, именно с  ДУ -50 ассоциируется этот класс техники у людей, которым сейчас за 50,  ведь в советское время это был основной каток, применявшийся на  строительстве дорог, как в городах, во дворах, так и междугородных  трасс.  Даже в мультфильме «Ну Погоди», в одной из серий, волк гонялся  за зайцем на таком катке. 

Производство этих машин  начинается в 1973 году на Рыбинском заводе. ДУ-50 стал самой массовой  машиной такого плана, производившейся в те годы, выпускалась до 1984  года,  а на Львовском заводе коммунального оборудования – до 1990 года.  За время производства в общей сложности  изготовлено около 15 тыс.  экземпляров. 

Каток имеет три чугунных  литых вальца, два задних, на общей оси, но при этом каждый имеет свой  привод, и передний управляемый валец. Управление было с гидроприводом,  машинист катка управлял поворотом машины при помощи рычага  гидроуправления поворотом.  

В движение каток  приводился дизельным двигателем Д-37, мощностью 50 л.с., через  двухступенчатую механическую трансмиссию. Рабочая скорость,  соответствовавшая первой передаче, составляла 2.73 км/час, транспортная  скорость, она же – вторая передача – 7.85 км./час. Вес катка без  балласта 6.5 тонн, с балластом – 8 тонн. 

Область применения этой  машины была весьма обширна. В основном это дорожное строительство,  конечно, но и на обычных стройках, где требовалось уплотнение грунта,  они применялись, и даже в сельском хозяйстве, для уплотнения грунтовых  площадок под технику или зернохранилища применялись эти катки, как  правило, уже списанные с основной дорожной службы.  

Последний раз я такой  каток видел в одном из райцентров, он выполнял свою основную задачу –  укатывал асфальт при ямочном ремонте дороги. Наверное их еще много  осталось на периферии, а вот на больших дорогах их уже не встретишь,  возраст для техники почтенный, скорость работы уже не соответствует  современным требованиям, да и какие либо намёки на комфорт рабочего  места машиниста там отсутствуют в принципе.  

Каток ДУ-50. Строитель наших дорог | Oldtimer weekly

В рубрике тракторов у нас сегодня не совсем обычная машина. Это – каток ДУ-50, которому мы обязаны тем, что ездим по многим существующим сейчас дорогам, проложенным еще в советское время.

Дорожный каток, именно с ДУ -50 ассоциируется этот класс техники у людей, которым сейчас за 50, ведь в советское время это был основной каток, применявшийся на строительстве дорог, как в городах, во дворах, так и междугородных трасс. Даже в мультфильме «Ну Погоди», в одной из серий, волк гонялся за зайцем на таком катке.

Производство этих машин начинается в 1973 году на Рыбинском заводе. ДУ-50 стал самой массовой машиной такого плана, производившейся в те годы, выпускалась до 1984 года, а на Львовском заводе коммунального оборудования – до 1990 года. За время производства в общей сложности изготовлено около 15 тыс. экземпляров.

Каток имеет три чугунных литых вальца, два задних, на общей оси, но при этом каждый имеет свой привод, и передний управляемый валец. Управление было с гидроприводом, машинист катка управлял поворотом машины при помощи рычага гидроуправления поворотом.

В движение каток приводился дизельным двигателем Д-37, мощностью 50 л.с., через двухступенчатую механическую трансмиссию. Рабочая скорость, соответствовавшая первой передаче, составляла 2.73 км/час, транспортная скорость, она же – вторая передача – 7.85 км./час. Вес катка без балласта 6.5 тонн, с балластом – 8 тонн.

Область применения этой машины была весьма обширна. В основном это дорожное строительство, конечно, но и на обычных стройках, где требовалось уплотнение грунта, они применялись, и даже в сельском хозяйстве, для уплотнения грунтовых площадок под технику или зернохранилища применялись эти катки, как правило, уже списанные с основной дорожной службы.

Последний раз я такой каток видел в одном из райцентров, он выполнял свою основную задачу – укатывал асфальт при ямочном ремонте дороги. Наверное их еще много осталось на периферии, а вот на больших дорогах их уже не встретишь, возраст для техники почтенный, скорость работы уже не соответствует современным требованиям, да и какие либо намёки на комфорт рабочего места машиниста там отсутствуют в принципе.

Спасибо за лайк, не забудьте подписаться на Oldtimer weekly здесь и в Телеграм
Фото и иллюстрации взяты из открытых источников и принадлежат их авторам. Некоторые фото с Драйв.2 пользователя JunkyardSU
Убедительная просьба в комментариях воздержаться от нецензурщины и оскорблений оппонентов. Такие комменты будут удаляться и в повторных случаях – бан!
Если у вас есть что рассказать о стареньком автомобиле – пишите.

Для обратной связи – [email protected] Я на Drive2.ru

Аренда дорожного катка РАСКАТ ДУ-100 (масса 8000 кг, ширина уплотняемой полосы 1700 мм)

Производительность
Асфальт до, м2/час3 000
Грунт до, м3/час500
Конструктивная масса, т8,00
Вид балластапесок, металлолом
Максимальный рабочий вес
(балласт — металлолом), т
вес переднего модуля
(балласт — металлолом), т
вес заднего модуля
(балласт — металлолом), т
16

 

8

8

Максимальный рабочий вес
(балласт — песок), т
вес переднего модуля
(балласт — песок), т
вес заднего модуля
(балласт — песок), т
11

 

5,5

5,5

Максимальный рабочий вес
(балласт — 50% песок и 50% металлолом), т
вес переднего модуля
(балласт — 50% песок и 50% металлолом), т
вес заднего модуля
(балласт — 50% песок и 50% металлолом), т
14

 

7

7

Трансмиссиягидравлическая
Стояночный тормозгидравлический
Скорость рабочая, км/час0 … 5,5
Скорость транспортная, км/час0 … 20
Приводоба вальца
Водяной бак, л1 100
Бак гидравлики, л180
Масло гидросистемы МГЕ-46В (аналоги Tellus 46, Hyspin AWS 46)
Угол поперечной устойчивости15° (27%)
Минимальный радиус поворота по наружному контуру следа, м6
преодолеваемый уклон36%
Глубина уплотнения (асфальтобетон), см4 — 10
Количество проходов4 — 8
Коэффициент уплотнения0,94 — 1,0
Размеры
Ширина вальца, мм1 700
Ширина уплотняемой полосы, мм2 000
Типоразмер шин11.00-20
Диаметр пневмоколеса1 070
Число пневмоколес
8
Длина катка, мм4 800
Ширина катка, мм2 200
Высота с кабиной, мм3 300
Высота без кабины, мм2 300
База катка (расстояние между осями вальцев), мм2 700
Клиренс, мм300
Двигатель
ДвигательММЗ Д-243-91/57,4 кВт/2200 об/мин
ММЗ Д-245-92/72,0 кВт/2200 об/мин
Охлаждение двигателяводяное
водяное
Расход топлива, литров/час15,0
18,32
Напряжение, В12

Дорожный каток ДУ-96. Технические характеристики, цены и особенности | Дорожные катки

Дорожный каток ДУ-50 в Кирове — ZAVODFOTO.RU

  • Музей истории космонавтики им. Циолковского в Калуге

    Быть в Калуге и не посмотреть Музей Истории космонавтики имени Константина Эдуардовича Циолковского было бы очень неправильно. Во-первых, саму Калугу…

  • Музей истории Братскгэсстроя

    Братская ГЭС — это третья по мощности (её установленная мощность составляет 4 500 МВт) гидроэлектростанция в России, но при этом по выработке энергии…

  • Культурно-просветительский центр имени В. Терешковой в Ярославле

    Культурно-просветительский центр имени первой женщины-космонавта В.В. Терешковой в Ярославле или, как его ещё называют местные, Ярославский…

  • Музей Магнитогорского металлургического комбината

    Магнитогорский металлургический комбинат — это один из крупнейших металлургических предприятий России, да что я, и в мире таких гигантов не так…

  • Музей истории Западно-Сибирской железной дороги. Часть третья.

    Оригинал взят у albinos76 в Музей истории Западно-Сибирской железной дороги. Часть третья. Заключительная часть посещения музея. Как…

  • Музей истории Западно-Сибирской железной дороги. Часть вторая.

    Оригинал взят у albinos76 в Музей истории Западно-Сибирской железной дороги. Часть вторая. Паровозы,тепловозы,электровозы,всё что…

  • Музей истории Западно-Сибирской железной дороги. Часть первая.

    Оригинал взят у albinos76 в Музей истории Западно-Сибирской железной дороги. Часть первая. В первый свой приезд в Новосибирск,я слегка…

  • Турбина

    Оригинал взят у serokoy в Турбина Ротор паровой турбины — памятник у входа в главный корпус МЭИ у метро Авиамоторная. Настоящая, не…

  • ЗиС-5 в Бийске.

    Оригинал взят у albinos76 в ЗиС-5 в Бийске. На задворках он стоит,мало кому виден,да и отснять его удачно,не очень получилось,слишком…

  • zavodfoto.livejournal.com

    Дорожный каток ДУ-98

    Дорожный каток ДУ-98

    Описание

    Вибрационный каток с гладкими вальцами ДУ-98 предназначен для уплотнения покрытий из битумно-минеральных смесей и оснований из различных дорожно-строительных материалов при значительных объемах работ на автодорогах общего назначения и внутрихозяйственных дорогах.

    Конструктивные особенности:

    • привод хода на оба вальца снижает сдвиг уплотняемого материала и обеспечивает лучшую способность к преодолению подъемов;
    • работа в режиме смещения вальцов (так называемый «собачий ход») позволяет увеличить ширину уплотняемой полосы и облегчает работу у стен и бордюров;
    • повышенная маневренность;
    • комфортабельное рабочее место с панорамным обзором;
    • отопитель кабины;
    • механизм обрезки кромки асфальтобетона;
    • простота обслуживания, легкий доступ к узлам и агрегатам;
    • два поворотных вальца обеспечивают высокую маневренность с проходом вальцов «след в след»;
    • применение высокоэффективных шумовиброизолирующих материалов обеспечивает низкий уровень шума.

    Дополнительное оборудование:

    • комплект сменных роликов для механизма обработки кромки асфальта;
    • контрольно-диагностическая система;
    • система принудительного орошения вальцов;
    • кондиционер;
    • дополнительные фары и зеркала.

    Дополнительные возможности:

    • дизель с турбонаддувом;
    • подогреватель двигателя;
    • антипробуксовочная система.

    Технические характеристики

    ПроизводительностьРазмерыДвигатель
    Асфальт до, м2/час2 500
    Грунт до, м3/час700
    Конструктивная масса, т10,00
    Рабочий вес (эксплуатационная масса), т11,50
    Количество вибрационных вальцев2
    Вес переднего модуля, т5,75
    Вес заднего модуля,т5,75
    Трансмиссиягидравлическая
    Стояночный тормозгидравлический
    Статическая линейная нагрузка, передний валец, Н/м33 800
    Статическая линейная нагрузка, задний валец, Н/м33 800
    Частота, Гц/Амплитуда, мм40/0,6 50/0,3
    Центробежная сила (вынуждающая сила) высокая/низкая кН75/65
    Скорость рабочая, км/час0 … 10
    Скорость транспортная, км/час0 … 10
    Приводоба вальца
    Водяной бак, л1 100
    Бак гидравлики, л180
    Масло гидросистемыМГЕ-46В (аналоги Tellus 46, HyspinAWS 46)
    Угол поперечной устойчивости15° (27%)
    Минимальный радиус поворота по наружному контуру следа, м6
    преодолеваемый уклон36%
    Глубина уплотнения (асфальтобетон), см4 — 10
    Количество проходов4 — 10
    Коэффициент уплотнения0,96 — 1,0
    Ширина вальца, мм1 700
    Ширина уплотняемой полосы, мм1 700 — 2 000
    Диаметр вальцев, мм1 200
    Длина катка, мм3 920
    Ширина катка, мм2 200
    Высота с кабиной, мм3 300
    Высота без кабины, мм2 300
    База катка (расстояние между осями вальцев), мм2 700
    Клиренс, мм300
    ДвигательММЗ Д-243-91/57,4 кВт/2200 об/минММЗ Д-245-92/72,0 кВт/2200 об/мин
    Охлаждение двигателяводяноеводяное
    Расход топлива, литров/час15,018,3
    Напряжение, В12

    Документы

    Буклет ДУ-98АльбомРуководство по эксплуатации

    oao-raskat.ru

    Дорожный каток ДУ 47 — двухвальцовый

      Содержимое:
    1. Конструктивные особенности ДУ 47
    2. Модель ДУ 47Б

    Среди уплотняющих машин завода Раскат (г. Рыбинск, Россия) наибольшей популярностью пользуются универсальные катки массой около 7 тонн. Эти машины можно использовать для производства очень большого перечня работ по уплотнению верхних слоев дорожного покрытия и грунтовых оснований площадок, тротуаров, дорог, гидротехнических сооружений и строительных площадок.

    Использование вальца с вибросистемой повышает эффективность применения машины и позволяет добиться высокого уровня уплотнения при минимальном количестве проходов. По сравнению с обычными катками без вибрационной установки, дорожный каток ДУ 47 отличается почти вдвое большей производительностью и, при одинаковом объеме работ, расход топлива на 30% ниже.

    Конструктивные особенности ДУ 47

    Модель ДУ 47 принадлежит к двухвальцовым дизельным машинам с одной вибрационной установкой на заднем вальце. Особенностью машины является то, что передний и задний вальцы имеют разный диаметр, что при проходе исключает образование неровностей, брыжей и прочих дефектов дорожного покрытия, особенно на горячем асфальте.

    Эта же особенность повышает и проходимость катка, исключая пробуксовку на уклонах и грунтах повышенной влажности. Характерной чертой, отличающей каток дорожный ДУ 47 от аналогичных машин, является привод на задний валец, являющийся, одновременно, вибрационным. Передний валец выполняет функции ведомого и активного участи в движении и вибрационном уплотнении не принимает. Его главное задание – предварительное выравнивание и уплотнение асфальта или слоя основания для окончательной обработки методом виброуплотнения.

    Для облегчения совершения поворотов передний валец разделен на две части, независимо вращающиеся на одной горизонтальной оси. За счет такой конструкции они могут вращаться с разными угловыми скоростями и не препятствовать совершению маневра.

    • эксплуатационная масса ДУ 47 — 7,5 т
    • диаметр вальцов: переднего — 1000 мм, заднего — 1200 мм
    • радиус поворота (наружный радиус) — 6900 м
    • ширина вальцов — 1400 мм
    • рабочие скорости — 1,7; 3,2; 6,8
    • преодолеваемый подъем в рабочем состоянии — 10°
    • двигатель — Д-144-09 (60 л.с.)

    Механическая трехступенчатая трансмиссия позволяет машине выбирать три фиксированные скорости работы вперед и назад. Вибрация осуществляется с частотой 50 Гц и амплитудой 1,1 мм. Вальцы катка оказывают удельное давление на уплотняемый слой равное 340/290 Н/см. Большее давление переднего вальца обусловлено меньшим его диаметром и значительным весом передней части дорожного катка ДУ 47 .

    Модель ДУ 47Б

    Дальнейшее развитие концепции, заложенной в конструкцию катка ДУ 47, Раскат осуществил в следующей модели – ДУ 47 Б. От предыдущей машины дорожный каток ДУ 47Б отличается большей массой – 8,5 тонны и модернизированным двигателем. Каток оборудован водным баком для балласта.Эта машина отличается вальцами одинакового диаметра впереди и сзади машины, но, как и в базовой модели, ведущим является только задний. Так же работает и вибрационная система. Вальцы смонтированы для работы по типу «одного следа», то есть последовательно трамбуют полосу одинаковой ширины.

    Передний валец оказывает большее линейное воздействие на уплотняемый грунт, чем задний – 340 Н/см² против 290 Н/см². Колебания осуществляются с фиксированной частотой в 50 Гц без возможности отключения колебательного контура.

    ДУ 47Б оборудуется механической трансмиссией с максимальными скоростями на каждой передаче:

    1. 1 — 2,09 км/ч
    2. 2 — 4,07 км/ч
    3. 3 — 7,5 км/ч

    От ДУ 47 модификация с индексом «Б» отличается также и конструкцией передней панели приборов – она расположена значительно выше, чем у предшественника и стала значительно удобнее для контроля над рабочими процессами, отображаемыми на приборах. Регулируемые рулевая колонка и сидение позволяют выбрать наиболее комфортное положения для оператора, чтобы снизить утомляемость от монотонной работы.

    В зависимости от назначения машины для работы в различных климатических условиях, она может оборудоваться полноценной закрытой кабиной или тентом, который легко сдвигается назад, позволяя оператору находиться на открытом воздухе.

    • Высота катка с кабиной — 3250 мм
    • Высота машины с поднятым тентом — 2900
    • Высота без тента — 2400

    Многие модификации ДУ 47 и ДУ 47Б последних лет выпуска или после капитального ремонта вместо механической трансмиссии оборудуются гидроприводом ГСТ- 90, что делает их боле соответствующими современным требованиям, повышая плавность хода и оптимизируя нагрузку на двигатель.

    stroy-plys.ru

    Каток ДУ-47Б, Технические характеристики

    Предназначен для уплотнения оснований из различных дорожно-строительных материалов, покрытий из битумно-минеральных смесей по Гост 9128 при больших объемах работ.

    Технические характеристики:

    Масса катка, т:

    Ширина уплотняемой полосы, мм:

    Диаметр вальцов, мм:

    Линейное давление, Н/см

    от ведущего вальца:

    от ведомого вальца:

    с балластом (водой):

    Вынуждающая сила при частоте 50 Гц, т:

    Скорость движения катка, км/ч

    I передача:

    II передача:

    III передача:

    Трансмиссия:

    механическая

    Двигатель:

    Д-144-09

    мощность, кВт:

    Габаритные размеры, мм

    высота с кабиной:

    высота с тентом:

    высота с тентом опущенным назад:

    rs-avto.com

    Дорожный каток ДУ-47Б | Спецтехника

    Каток дорожный вибрационный двухосный двухвальцовый ДУ-47Б предназначен для уплотнения оснований из различных дорожно-строительных материалов, покрытий из битумноминеральных смесей по ГОСТ 9128.

    Каток ДУ-47Б эффективен при больших объёмах работы на автомобильных дорогах общего пользования IV…V категорий, внутрихозяйственных дорогах общего пользования I с и II с категорий, при строительстве и ремонте городских улиц, обустройстве территорий объектов промышленного назначения и гражданского строительства.

    Дорожный каток ДУ-47Б представляет собой самоходную машину, включающую в себя раму, валец ведущий, валец ведомый, силовую установку, кабину. Конструкция катка позволяет взамен кабины устанавливать тент.

    Каток может быть двух видов: с гидравлической трансмиссией и механической. Его точную комплектацию определяет заказчик при покупке изделия.

    Передний валец — ведомый, статический. Для улучшения поворота катка валец разделен на две одинаковые секции, вращающиеся независимо одна от другой на общей оси. Для увеличения статического давления ведомого вальца предусмотрена возможность заполнения его водой.При помощи ведомого вальца можно изменять траекторию движения катка.

    Валец ведущий ДУ-47Б.43.500 (для варианта катка с механической трансмиссией), ДУ-47Б.43.500-01 (для варианта катка с гидравлической трансмиссией)

    Валец ведущий — основной рабочий орган катка служит для уплотнения асфальтобетонных и других покрытий за счёт вибрации вальца, вызванной центробежной силой вращающегося вибровала.

    Ведущий валец представляет собой пустотелый барабан, в торцы которого вмонтированы ступицы. В ступицах вальца на роликоподшипниках установлен эксцентриковый вал (вал вибратора).

    С левой стороны по ходу катка к боковому диску ведущего вальца болтами прикрепляется бортовая шестерня для передачи крутящего момента от бортового редуктора на валец.

    Опорами ведущего вальца являются шарикоподшипники. Для уменьшения вибрации рамы катка валец крепится к раме через резинометаллические амортизаторы.

    Для катка с механической трансмиссией с правой (по ходу) стороны вальца на эксцентриковом валу на шпонке установлен шкив, с помощью которого приводится во вращение вал вибратора.

    Для катка с гидравлической трансмиссией с правой (по ходу) стороны вальца на эксцентриковом валу установлен гидромотор, с помощью которого приводится во вращение вал вибратора.

    В силовую установку катка ДУ-47Б входит двигатель, гидронасос НП 90, насос шестеренный двухсекционный, муфта упругая. Двигатель четырехтактный, четырехцилиндровый с воздушным охлаждением. Запуск двигателя производится от электростартера. Двигатель с гидронасосом устанавливается на раме через резиновые амортизаторы.

    sptechnika.ru

    Запчасти для катков дорожных РАСКАТ в Омске!

    Главная \ Запасные части для катков дорожных ДУ-54, ДУ-47, ДУ-48, ДУ-95, ДУ-98…100, RV и асфальтоукладчиков ДС-191, АСФ-К-2-05, АСФ-К-4-03, ДС-181, ДС-195, ДС-143 и др.

    Каток вибрационный ДУ-54

    предназначен для уплотнения   покрытий  при строительстве и ремонте тротуаров, автомобильных дорог.  Представляет собой  двухвальцовую двуосную с гладкими вальцами машину. Вибрационный валец — ведущий. Направляющий валец имеет шарнирную подвеску и состоит из двух секций, которые вращаются на общей оси независимо друг от друга. Секции заполняют балластом. Каток оборудован устройством для очистки и смачивания вальца.

    Масса катка 1,5 — 2,2 тонн.

    Каток ДУ-47 самоходный двухвальцовый вибрационный с гладкими вальцами предназначен для  уплотнения дорожных оснований и покрытий из асфальтовых, песчано-гравийных и других материалов при производстве ремонтных и строительных работ.  Гидропривод, вибровозбудитель обеспечивают надежность, высокое качество уплотнения, маневренность катка. Вальцы расположены один за другим, благодаря чему  достигается равномерное уплотнение по всей ширине уплотняемой полосы, образующейся при проходе катка. Ширина обоих вальцов одинакова.

    Масса катка 6 — 8 тонн.

    Приведенные ниже каталоги помогут Вам определиться 

    с выбором нужной запчасти

               

                           

                                               

    У НАС ВСЕГДА ЗАПЧАСТИ В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ:

    ЗАПЧАСТИ ДУ-47

    Амортизатор Д-728-05-50

      1650 -00

    Реверс в сборе ДУ-93.208.120

    13 250-00

    Обойма Д-613А-02-94

    1 250-00

    Отводка ДУ-47А-04-26

    1 760-00

    Палец Д-211- НД-96
    Кулачок нажимной Д-211-НД-101
    Серьга ДУ-93.208.050 (Д-211)
    Крестовина Д-211-НД-97

    1 350-00

    Втулка шлицевая ДУ-93.208.00 (ДУ-47А-04-71)

    1 350-00

    Диск ведущий Д-211.06.110

     1 450-00

    Пружина Д-211-НД-75А
    Накладка фрикционная Д-211-НД-129А
    Диск сцепления Т-29-1601110-Б

    4 850-00

    Форсунка для орошения вальца 

         1 050-00

    Вилка ДУ-47А.04.023

         3 500-00

    Блок-шестерня ДУ-47А-04-09

    5 540-00

    Вал ДУ-47А-04-65

    2 300-00

    Вал ДУ-47Б.44.52

    2 300-00

    Шестерня коническая Д-634-03-104

    2 300-00

    Шестерня ДУ-47А-04-18
    Вал реверса ДУ-47А-04-58
    Барабан ведущий ДЗ-93.208.005 (ДУ-47А-06-61)

    5 300-00

    Шестерня Д-211-НД 62

    1 250-00

    Шестерня ДУ-47Б-44-03
    Блок-шестерня ДУ-47Б-44-04

    5 540-00

    Вал ДУ-47А-04-113

    3 640-00

    Подшипник 148

    7 000-00

    Диск ведомый Д-211-НД-124

    1 450-00

    Диск ведомый средний Д-211-НД-128

    1 450-00

    Диск нажимной Д-211-НД-127

    Предлагаем приобрести на   асфальтоукладчики: ДС-181 (все модификации) и АСФ-К (все модификации)

    Технические характеристики

    Размер520х152
    Наружный диаметр бандажа, диска, мм424-0,1
    Посадочный диаметр бандажа, диска, мм404+0,12
    Ширина бандажа, диска , мм152-0,26
    Наружный диаметр шины, мм522±3
    Ширина шины по беговой дорожке, мм136±3
    Ширина шины у основания, мм152

    Асфальтоукладчики ДС-191 (АСФ-К), ДС-181, ДС-195, ДС-143 и др.(г. Брянск, г. Николаев)

    Широкий выбор запчастей (цепи, звездочки, траки, пальцы)

    Асфальтосмесительные установки ОАО «КРЕДМАШ» (ДС_117-2К, ДС-158, ДС-185 и др.)

    • Связаться с нами можно по следующим телефонам:

             (3812) 37-36-18, 55-15-89

              8-913-676-67-22

    • Отправьте заявку:

              по факсу: (3812) 37-36-18

              по электронной почте: [email protected](круглосуточно).

    • Приезжайте к нам в офис по адресу:  г. Омск, Семиреченская, дом 85, вход с автодороги.

    sibrtk55.ru

    Новый дорожный каток ДУ-47-Д — Каток — Каталог — Автоклумба

    Технические характеристики дорожного катка ДУ 47-Д

    Масса катка, т

    конструктивная

    эксплуатационная

    Тип катка

    Вибрационный  двухвальцевый

    Трансмиссия

    гидравлическая

    Ширина уплотняемой полосы, мм

    Максимальная рабочая скорость,  км/ч не менее

    Линейное статическое давление  ведомого  вальца, Н/м (кгс/см)

    34000 (34)

    Линейное статическое давление ведущего вальца, Н/м (кгс/см)          

    29000  (29)

    Диаметр ведомого вальца, мм

    1000 (1200)

    Диаметр ведущего  вальца, мм

    1200                            

    Частота вращения вала вибровозбудителя, ГЦ  ( об/мин)

     41  (2460)                        

    Вынуждающаая сила кН

    Угол поперечной устойчивости, град, не менее

    Преодолеваемый подъем на уплотненном покрытии, град, не менее

    Наименьший радиус поворота катка по наружному контуру следа, м

    Габаритные размеры, мм

    Высота с кабиной

    Высота без кабины

    Высота с тентом

    Высота без тента

    Двигатель

    Д 144-09

    Мощность двигателя (эксплуатационная), кВт

    Удельный расход топлива ( при эксплуатационной мощности) г/кВт (г/л.с.ч)  не более

    252 (185)*

    Расход топлива на один час работы двигателя, л

    Полный 80%-ный ресурс, ч. Не менее

    Средняя наработка на отказ, ч. Не менее

    Средняя оперативная трудоемкость ежесменного технического обслуживания, человеко-час, не менее

    Температурный режим эксплуатации катка, С0  

      От    

    Минус 10

    Плюс 40   

    avtoklumba.ru

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

    Каток ДУ-50. Строитель наших дорог

    В рубрике тракторов у нас сегодня не совсем обычная машина. Это – каток ДУ-50, которому мы обязаны тем, что ездим по многим существующим сейчас дорогам, проложенным еще в советское время.

    Дорожный каток, именно с ДУ -50 ассоциируется этот класс техники у людей, которым сейчас за 50, ведь в советское время это был основной каток, применявшийся на строительстве дорог, как в городах, во дворах, так и междугородных трасс. Даже в мультфильме «Ну Погоди», в одной из серий, волк гонялся за зайцем на таком катке.

    Производство этих машин начинается в 1973 году на Рыбинском заводе. ДУ-50 стал самой массовой машиной такого плана, производившейся в те годы, выпускалась до 1984 года, а на Львовском заводе коммунального оборудования – до 1990 года. За время производства в общей сложности изготовлено около 15 тыс. экземпляров.

    Каток имеет три чугунных литых вальца, два задних, на общей оси, но при этом каждый имеет свой привод, и передний управляемый валец. Управление было с гидроприводом, машинист катка управлял поворотом машины при помощи рычага гидроуправления поворотом.

     

    В движение каток приводился дизельным двигателем Д-37, мощностью 50 л.с., через двухступенчатую механическую трансмиссию. Рабочая скорость, соответствовавшая первой передаче, составляла 2.73 км/час, транспортная скорость, она же – вторая передача – 7.85 км./час. Вес катка без балласта 6.5 тонн, с балластом – 8 тонн.

    Область применения этой машины была весьма обширна. В основном это дорожное строительство, конечно, но и на обычных стройках, где требовалось уплотнение грунта, они применялись, и даже в сельском хозяйстве, для уплотнения грунтовых площадок под технику или зернохранилища применялись эти катки, как правило, уже списанные с основной дорожной службы.

    Последний раз я такой каток видел в одном из райцентров, он выполнял свою основную задачу – укатывал асфальт при ямочном ремонте дороги. Наверное их еще много осталось на периферии, а вот на больших дорогах их уже не встретишь, возраст для техники почтенный, скорость работы уже не соответствует современным требованиям, да и какие либо намёки на комфорт рабочего места машиниста там отсутствуют в принципе.

    источник

     

     

     

    1:43 Дорожный каток ДУ 50 | Интернет-магазин хобби моделей железных дорог, литье под давлением, модельные наборы

    ИНФОРМАЦИЯ
    Отгрузка и доставка

    Мы отправляем по всему миру, включая Европу, США, Азию и Австралию. Все посылки отправляются с первоклассной авиапочтой и информацией об отслеживании.

    Стоимость доставки для всех товаров зависит от веса товара, адреса доставки и предлагаемых цен услуг доставки.

    евро евро евро
    // Зона 1 Зона 2 Зона 3 World w.
    0,0 – 0,5 кг
    7,75 евро 7,75 евро 8,75 евро 9,75 евро
    0,5 – 1,0 кг 10,20 10,20 11,70 евро 13,90 евро
    1.0 – 2,0 кг
    15,50 евро 15,50 евро 19,90 евро 22,00
    2,0 – 3,0 кг 23,45 евро 25,25 евро 30,35 евро 34,75 евро
    3,0 – 4,0 кг 26,15 евро 29.90 евро 36,10 евро 43,70 евро
    4,0 – 5,0 кг 26,80 евро 32,50 евро 39,75 евро 50,60 евро

    Зона 1: Германия, Польша, Чехия, Швеция, Нидерланды

    Зона 2: Австрия, Франция, Бельгия, Дания, Финляндия, Венгрия, Украина, Беларусь, Израиль, Португалия, Румыния, Испания и т. Д.

    Зона 3: Италия, Великобритания, Россия, Норвегия, Швейцария, Канада, Япония, Китай и т. Д.

    по всему миру:


    Способы оплаты

    Мы с радостью принимаем следующие способы оплаты:

    • Банковский перевод SEPA (ЕС) с IBAN
    • Paypal – www.paypal.com
    • Кредитная карта

    Автодорожная отделка Старый стиль DieCast 1/43 Советский дорожный каток Ду-54 Игрушки и хобби

    Автодорожная отделка Старый стиль DieCast 1/43 Советский дорожный каток Ду-54 Игрушки и хобби

    Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на советский дорожный каток 1/43 Ду-54 – законченный старый стиль.DieCast по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : Модели NorthStar , Страна / регион производства: : Латвия : Масштаб: : 1/43 , MPN: : Не применяется apply UPC: : Не применяется ,。

    законченный Старый Дорожный Каток Ветхий DieCast 1/43 Советский Ду-54






    Законченный Старый Дорожный Каток Ду-54 Ду-54

    Старый Старомодный Дорожный Каток Советский Ду-54

    закончено. Закаленный старый стиль DieCast 1/43 Советский дорожный каток Ду-54, дорожный каток Ду-54 закончен. Старый выдержанный DieCast 1/43 Советский, DieCast по лучшим онлайн ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найти много отличных новых и использованные варианты и получите лучшие предложения на советский дорожный каток 1/43 Ду-54 – законченный Старый стиль, найдите свое лучшее предложение здесь Оптовый товар Бесплатная доставка и бесплатный возврат Мы предлагаем лучшие цены и бесплатную доставку! Ду-54 закончил Ветхую старинную школу DieCast 1/43 Советский дорожный каток.com.





    Сканируй и плати

    MES Raja Международная школа-интернат была основана в 1974 году при мусульманском обществе. Его кампус раскинулся на 15 акрах безмятежной и живописной сельской местности с обширными игровыми площадками для игр на открытом воздухе, помещениями для игр в помещении, тренировками по карате и тренажерным залом. Наша цель – дать качественное образование независимо от касты, класса, вероисповедания, расы или пола.Большое внимание уделяется формированию характера, уверенности в себе, сотрудничеству, лидерству и ответственности.

    Мы верим в ценность развития у детей чувства собственного достоинства в безопасной и надежной среде, а также в целостный подход, учитывающий индивидуальные потребности наших детей. Школа входит в состав Центрального совета среднего образования Дели.

    Читать далее

    Выдающиеся ученые
    с рекордными результатами

    Wi-Fi, умные классы,
    с видеонаблюдением и
    защищенный кампус

    Чрезвычайно дружелюбный
    и доступный
    Управление

    Квалифицированный медицинский персонал
    Помощь

    Школа-интернат MES Raja

    Медицинское обслуживание

    В школе заботятся о здоровье учеников.

    Цифровые классные комнаты

    Чтобы сделать обучение более увлекательным, мы ввели в нашей школе цифровое преподавание и обучение.

    Система Монтессори

    Монтессори-метод обучения применяется на дошкольном этапе.

    Экзаменационная и контрольная работа

    Для правильной оценки тест проводится каждые 30 рабочих дней.

    Биологическая лаборатория

    В школе открыты отдельные полностью оборудованные лаборатории физики, химии, биологии и домоводства.

    законченный Weather old style DieCast 1/43 Советский дорожный каток Ду-54

    Единорог Джунгли Мост Фэнтези Единороги Луна Головоломка 300 штук 18,25 “X 11” штук. ДЕСЯТЬ ДЕТАЛЕЙ LIONEL МАНОМЕТРА И СТАНДАРТНОГО МАНОМЕТРА ИЗОЛИРУЮЩИЕ ШТИФТЫ. Трансформеры Platinum Edition Decepticon Triple Changers Plane Ages 5 Hasbro Toy.Летные миниатюры Delta SkyWest Airlines 2000-07 Bombardier CRJ200 Масштаб 1: 100. №2 Num Noms Series 3 Lunch Box 13-Pack. Обычное испытание путешественника DB2-EN239 M / NM 1x Неограниченное издание YuGiOh. Tamiya 58514 1/10 2wd Kit Mud Blaster II WT-01 Truck. Злой ГЕРОЙ Dark Gaia Super Rare LCGX-EN069 Yu-gi-oh, 10 LEGO CASTLE KNIGHT MINIFIG LOT фигурки люди король мужчин минифигурки CROWN парни. 1 шт. Задний ремень 177T для Sakura XI Sport Touring Car Racing Car, Lazy @ss Donkey GUNDERground NWT 403114, Эротическая обнаженная фигура девушки Girl-8 модель 1/32 Girl-26m Copper 54mm.

    Школа-интернат MES Raja

    Мы стараемся сделать процесс приема максимально простым. Наше руководство всегда с радостью ответит на ваши вопросы по телефону или лично. Свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] или по телефону 0495 2287257, 2287490, 2288097

    Последние новости
    Доступна услуга школьного консультанта

    Служба школьного консультанта работает с 9.00 до 4.

    Читать далее
    Библиотечные книги

    Студенты могут собирать библиотечные книги

    Читать далее
    2-й взнос

    Оплата комиссии онлайн

    Читать далее

    Мы стараемся сделать процесс приема максимально простым.Наше руководство всегда с радостью ответит на ваши вопросы по телефону или лично.

    Школа-интернат MES Raja

    T.C AHAMED

    Председатель
    Проф. А.М.П. Хамза

    Секретарь
    C.S RAMESH KUMAR

    Руководитель

    законченный Weather old style DieCast 1/43 Советский дорожный каток Ду-54

    Дата первого размещения: 21 сентября ★ 100% ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА: Если вы не удовлетворены нашей бейсболкой.Во всех подшипниках используется высокотемпературная смазка. Соответствующие товары доставляются бесплатно. Купить Обручальные кольца Классические ремешки Плоские ремешки с кромкой из титана с ребристой кромкой 6 мм сатинированной и полированной ремешком Размер 8, отделка Выветрившийся старый стиль DieCast 1/43 Советский дорожный каток Ду-54 . ★ СОВМЕСТИМОСТЬ: отлично работает с вашим устройством. Стиль: элегантное лохматое пушистое пальто. Материал: Основной – Цвет: Желтый, Особенно хорошо подходит для косплея, 50 резьбовых и включает подходящую стопорную гайку для легкой установки, закончил Старый Дорожный каток DieCast 1/43 Советский Ду-54 .Круглый наметочный чехол BA00S предназначен для удержания разливов пищи. В комплект входит ПРЕКРАСНАЯ коробка или бархатный мешочек, 【Регулируемая ширина】 Зажимы можно свободно регулировать в соответствии с размером ваших брюк, Номер модели: BSL9W1W1321JZ, Дополнительные бусинки / распорки или брелоки за дополнительную плату и может быть указана по запросу. закончил Ветхий старинный DieCast 1/43 Советский дорожный каток Ду-54 . Джинсы-капри Chicos с животным принтом 90-х, лист из пенополиуретана 8 плотностей / 55 фунтов Степень сжатия. Предлагаем вашему вниманию прогноз Mikasa.замечательный для восточного и рождественского времени, Вы получите тот, что на фото, законченный Ветхий старый стиль DieCast 1/43 Советский дорожный каток Ду-54 .


    законченный Weather Old style DieCast 1/43 Советский дорожный каток Ду-54


    DieCast по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на 1/43 Советский дорожный каток Ду-54 – готовый Старый старый стиль, найдите свое лучшее предложение здесь Оптовые товары Бесплатная доставка и бесплатный возврат Мы предлагаем лучшие цены и бесплатную доставку! mesrajaschool.com
    готово Weasted old style DieCast 1/43 Советский дорожный каток Ду-54 mesrajaschool.com

    % PDF-1.4 % 659 0 объект > эндобдж xref 659 79 0000000016 00000 н. 0000002427 00000 н. 0000002574 00000 н. 0000003558 00000 н. 0000004265 00000 н. 0000004532 00000 н. 0000005155 00000 н. 0000005422 00000 н. 0000005844 00000 н. 0000006217 00000 н. 0000006331 00000 п. 0000006443 00000 н. 0000006493 00000 н. 0000006543 00000 н. 0000007301 00000 п. 0000008114 00000 п. 0000008718 00000 н. 0000009244 00000 н. 0000009390 00000 н. 0000009794 00000 н. 0000010120 00000 п. 0000010481 00000 п. 0000032203 00000 п. 0000059291 00000 п. 0000084889 00000 н. 0000116594 00000 н. 0000117198 00000 н. 0000117724 00000 н. 0000118080 00000 н. 0000150142 00000 н. 0000174379 00000 н. 0000174735 00000 н. 0000175271 00000 н. 0000175666 00000 н. 0000204513 00000 н. 0000231678 00000 н. 0000233601 00000 п. 0000243597 00000 н. 0000255153 00000 н. 0000255478 00000 н. 0000255804 00000 н. 0000255917 00000 н. 0000257412 00000 н. 0000257733 00000 н. 0000258099 00000 н. 0000260134 00000 п. 0000260482 00000 н. 0000260873 00000 н. 0000263848 00000 н. 0000264265 00000 н. 0000264731 00000 н. 0000266651 00000 п. 0000267034 00000 п. 0000267122 00000 н. 0000267445 00000 н. 0000267710 00000 н. 0000271022 00000 н. 0000271438 00000 н. 0000276186 00000 н. 0000276683 00000 н. 0000278257 00000 н. 0000278605 00000 н. 0000285716 00000 н. 0000315929 00000 н. 0000334245 00000 н. 0000364458 00000 п. 0000377901 00000 н. 0000393413 00000 п. 0000409124 00000 н. 0000422988 00000 н. 0000438237 00000 п. 0000454644 00000 н. 0000471221 00000 н. 0000472937 00000 н. 0000564971 00000 н. 0000566687 00000 н. 0000659145 00000 н. 0000002234 00000 н. 0000001876 00000 н. трейлер ] / Назад 1853401 / XRefStm 2234 >> startxref 0 %% EOF 737 0 объект > поток hb“e`X-f ̀

    1:50 Литой строительный игрушечный автомобиль Дорожный каток Инженерные модели грузовиков

    Транскреция может показаться бессмысленным словом, неологизмом, в котором мы не нуждаемся.

    а так ли?

    вот несколько ответов:

    нет, это не фигня:

    объединяет слова перевод и создание . это новая дисциплина, особенно ориентированная на международные рекламные кампании, которые разрабатываются в одной стране, а затем адаптируются для других.

    да, это фигня:

    адаптация рекламных кампаний всегда требовала большего, чем просто дословный перевод – создание всегда было частью этого, поэтому не нужно было изобретать слово.

    на самом деле, перевод чего-либо творческого, будь то работы дю фу, низами, снорри стурулсона, данте или строчки копий, всегда требует дополнительного творчества, чтобы добиться успеха. в этом смысле различия между переводом и транскреативом могут рассматриваться как излишние….

    … но в таком случае – если весь перевод творческий , то где же тогда дословные переводы?

    Значит, они ничего не стоят?

    нет – они необходимы, даже если они несколько ограничены в том, что они делают.они – неотъемлемая часть хорошего перевода. они похожи на первый набросок, и более того:

    они являются лучшим средством достижения точного представления о смысле оригинального .

    другими словами, дословный перевод очень полезен –

    либо для высокотехнических документов, например, по научной или юридической тематике,

    или любой текст, в котором первостепенное значение имеет точное воспроизведение смысла оригинала,

    или в качестве основы для более «творческого» перевода (более творческого, например, в добавлении поэтического ритма, аналогичного оригиналу, к сухому и неритмичному переводу чисто смыслового содержания).

    , но дословные переводы не идут дальше, чем придание смысла, и это их ограничивает, потому что им сложно передать идеи, концепции, звук и голос оригинала.

    фактически, муж и жена переводчики Ричард Пивеар и Лариса Волохонская (прославившиеся своими переводами Толстого) разделили свои обязанности, а Волохонская дословно дословно дословно использовала версию, которую ее муж (чей русский язык является основным) использует в качестве основы для его гораздо более литературный, структурированный – сложный по своим отголоскам, терминам и символизму – более удобный для читателя окончательный вариант.

    ричард певеар и лариса волохонская

    , они широко известны сегодня как лучшие переводчики классических русских романистов, действующих сегодня, и их переводы – это мастер-классы по переводу.

    конечно литературный и рекламный перевод это разные звери.

    , но я думаю, что мы можем извлечь некоторые уроки из их примера. что он предлагает мне, так это то, что для того, чтобы произвести стоящий, эффективный перевод, доскональное знание языка должно сочетаться с творческой проницательностью.

    , что творческое понимание охватывает широкий спектр способностей.

    во-первых, возможность погрузиться в весь мир , созданный в оригинальном тексте (или кампании).

    , а затем , на этой основе, чтобы сформировать переведенную версию, которая может быть только версией, но является наиболее точным приближением того мира на другом языке.

    секунд, способность имитировать звук оригинального таким образом, чтобы это работало на целевом языке.

    звук языка наиболее очевидно действует на уровне слова и предложения, а также создаваемых ими ритмов, которые переносят абзацы и заставляют их парить под словесную музыку.

    он также гипнотически кумулятивным образом распространяется на главы и за их пределы – целые книги, эпосы и серии романов.

    от Гомера и Вергилия через Вонделя, Шекспира, Гиббона, Толстого, Диккенса, Бальзака, Пруста, Паунда, Вау и Пауэлла, суть классических произведений часто проявляется в этом характерном звуке, который некоторые называют голосом писателя .

    этот голос никогда не перехватить.

    (и по прошествии времени попытки одного поколения сделать снимок кажутся устаревшими, ограниченными, неадекватными для следующего…)

    , но в более обыденном мире рекламы кампании, сообщения и язык больше относятся к сегодняшним потребителям, чем к вечному литературному качеству. и концепция рекламного голоса не установлена ​​(кроме как в смысле голоса бренда или тона голоса, который мы хотим, чтобы реклама выражала).

    в рекламе, суть, которую мы пытаемся адаптировать с одного языка к другому, составляет

    1. общая концепция или идея кампании
    2. тон голоса (например, юмористический, иронический, навязчивый, корпоративный и т. Д.)
    3. ссылка на целевую аудиторию, которую олицетворяют 1 и 2.

    Этот третий аспект является стратегическим пониманием потребителя.

    такое понимание потребительской связи может оказаться труднее всего перенести из одной культуры в другую (не говоря уже о языковых проблемах)…

    , и это может быть самым убедительным аргументом в пользу транскреации (как термина) – того факта, что (в отличие от большинства классической литературы) лучшие кампании вообще не могут быть строго переведены, потому что они так прямо – уникально – обращаются к своим цель неповторимым голосом, который выражает их сокровенную культуру…

    подобных кампаний невозможно перевести: они могут работать только в том случае, если они созданы заново с нуля.

    так каков мой итог по этому термину, преобразование?

    фигня или нет?

    , не желая хеджировать свои ставки, я бы сказал

    вроде есть, но описывает что-то очень важное

    Что-то важное для того, чтобы сделать идеи понятными на разных языках и в разных культурах, и что-то, что частично, но не полностью передается в терминах «перевод» и «адаптация», потому что в некоторых случаях единственный способ донести идею – это воссоздать это практически с нуля.

    что ты думаешь?

    каток открытый nj

    Хотя толпа была очень опасной, повеселилась. Контакты: Роликовый каток в парке Флорхэм, чтобы записаться на мероприятие. Роликовый каток Rothman Orthopaedics будет предлагать катание на роликовых коньках на открытом воздухе в парке Дилворт, начиная с пятницы, 30 апреля. Сезон катания на коньках в Нью-Джерси начался, предлагая семьям безопасный активный отдых на свежем воздухе в холодные месяцы. «Пришел за… катком на роликах в парке Флорхэм. Корпоративные мероприятия – Тимбилдинг – Сбор средств.2. Джерри МакКри / Star-LedgerView катка Basking Ridge, расположенного в парке Гарри Данхэма, который планируется отремонтировать, чтобы он мог снова открыться. Открытый каток будет открыт до воскресенья, 27 июня. Адрес: 471 Evesboro Medford Road. Роликовые катки в Хэддонфилде на YP.com. Ну, не совсем НИКОГДА … 19 февраля 2009 года из-за сильного ветра обрушилась часть крыши и боковые стены здания. В инлайн-хоккей можно играть на подъездной дорожке с нарисованными на заказ линиями или на заднем дворе.Поставьте нам лайк на Facebook, чтобы увидеть похожие истории. Пожалуйста, сообщите… Последнее обновление «Лучшие открытые ледовые катки и пруды» написано Линдси Подолак. Вам не нужны олимпийские навыки, чтобы наслаждаться шнуровкой коньков и ударами по лед. Учитывая популярность Blue Cross RiverRink Winterfest, открытие летней версии показалось отличной идеей. Смешанные эмоции с этим расслабленным катком ». более. Центр катания на роликовых коньках Branch Brook Park. Бывший каток Eatontown Roller Rink в Итонтауне, штат Нью-Джерси, закрылся в 2005 году и с тех пор постепенно разрушается.Ившем Тауншип. В Нью-Джерси есть несколько катков для катания на роликовых коньках и роликовых коньках в самых разных областях, от Ньюарка до Черри-Хилл. 192 Ridgedale Avenue, Florham Park, NJ 07932. Позвоните по телефону 973-377-0465, Нью-Джерси. Лучшее катание на роликах в округе Берген, штат Нью-Джерси. И, конечно же, лучший способ насладиться зимним катанием на коньках – это кататься на коньках на открытом воздухе – либо на открытом катке, либо на одном из природных прудов Нью-Джерси. Смотрите обзоры, фотографии, направления, номера телефонов и многое другое о лучших катках в Хэддонфилде, штат Нью-Джерси.Я создал веб-сайт, чтобы лучше организовать информацию в ФБ, добавить больше закрытых катков… Телефон: + 1-856-983-3500. 1. «И большие меры предосторожности. Некоторые из них – спортивные сооружения, некоторые – в основном роллерные… Теги: Дни рождения и мероприятия, Дни рождения на роликах, Детские вечеринки на катках, Вечеринки, Публичные сессии, Роликовые Публичные сессии и Роликовый каток. В Нью-Джерси есть несколько открытых катков, где вы можете взять уроки катания на коньках, поиграть в хоккей или взять горячий шоколад и покататься на коньках.Строительство катка для хоккея на роликах на заднем дворе может предоставить критически важное время для практики, чтобы отточить свои навыки, просто чтобы развлечься или получить отличные упражнения. Это дом для ваших воспоминаний о закрытых забытых катках прошлого. Вечеринки и группы по катанию на роликах – Школы и лагеря – Уроки – Художественные. Катки для хоккея на роликах можно построить разными способами и настроить в соответствии с вашими предпочтениями. Первый и единственный открытый каток в Филадельфии открывается в эту пятницу, 22 мая.

    Плей-офф НХЛ 2021, Заказ в Starbucks онлайн без приложения, Эшторил против оливкового масла Прогноз, Виды арбитража с примером, Где я могу купить криптовалюту в юанях, Rbc My Advisor Login, Таблица Премьер-лиги Уэльса 2020/21, Бренды одежды, помогающие животным, В поисках тьмы 2 Список фильмов,

    22-дюймовый 4-дюймовый внедорожник CREE PODS внедорожник 4x4WD ATV 50 // 20 52-дюймовый комбинированный светодиодный светильник Запчасти и аксессуары Противотуманные фары / дальнего света ivindobio.com

    Rejoignez-nous

    et Recevez de belles histoires de beauté au naturelle

    22-дюймовый 4-дюймовый внедорожник CREE PODS внедорожник 4x4WD ATV 50 // 20 Комбинированная светодиодная панель с диагональю 52 дюйма



    22-дюймовый 4-дюймовый внедорожник CREE PODS Внедорожник 4x4WD ATV 50 // 20 52-дюймовый комбинированный светодиодный светильник

    52-дюймовая комбинированная светодиодная световая балка + 22 дюйма + 4 дюйма CREE PODS внедорожник 4x4WD ATV 50 // 20. Форма луча: точечный комбинированный луч. С помощью прочного бокового монтажного кронштейна можно надежно закрепить световую планку.Он сейсмостойкий при проезде по пересеченной местности. Мощность светодиода: 120 Вт (40 x 3 Вт светодиод высокой интенсивности). Состояние: Новое Мощность светодиода: : 672–700 Вт 420 Вт 48 Вт ПОДХОДИТ ДЛЯ БРЕНДА 2: : Ford Toyota Vauxhall Volkswagen Renault Peugeot : Люмен: : 100800LM 63000LM 7200LM , FIT ДЛЯ БРЕНДА 3: : Honda Mini Flat Audi Land Rover BMW Chevrolet Doget : Водонепроницаемость: : IP68 Пылезащита Номер детали производителя: : Не применяется Apply Размер: : 52 “54” ДЮЙМА 32 “ДЮЙМА 4” ДЮЙМА PK 22 “ДЮЙМ , Упаковка В комплекте: : 7D 50 ДЮЙМ -52 ДЮЙМА + 32 ДЮЙМА + 4 * 4 ДЮЙМА СВЕТОДИОДНЫЕ ФОНАРИ : Срок службы: :> 50000 часов Протестировано: : Водонепроницаемый, пыленепроницаемый, сейсмостойкий, противовзрывный : Материал: : Экструдированный алюминиевый профиль, линза ПК с высокой пропускной способностью , Другой номер детали 2: : 22 “32” 42 “50” 52 “: Угол луча: : Точечный (30 градусов) и наводящий (60 градусов) комбинированный луч , UPC: : 608651027812 : 1.ПРИМЕНИМО: : Пикап 、 Универсал 、 UTB 、 Кабина 、 Квадроцикл 、 Внедорожник 、 Джип 、 Грузовик 、 Лодка 、 Автобус , Другой номер детали: : 4 “7” 9 “12” 15 “17” 20 “23” 29 “30” 36 «44» : Сертификаты: : CE, RoHS, E-Mark, ISO9002, IP68 Гарантия 5 лет , Торговая марка: Без торговой марки : 2. ПРИМЕНЯЕТСЯ К: : 6000K ~ 6500K Белый : 3. ПРИМЕНЯЕТСЯ К :: Трактору 、 UTE 、 Фургону 、 Дорожному катку 、 Бульдозеру 、 Крану , Гарантия: : 5 лет : ПОДХОДИТ ДЛЯ БРЕНДА 1: : Jeep 、 Mini 、 Nissan 、 Toyota 、 BMW 、 Ranger 、 Land Rover , Напряжение: : 10-30 В постоянного тока (подходит для автомобилей 12 В / 24 В) ,。

    22-дюймовый 4-дюймовый внедорожник CREE PODS Внедорожник 4x4WD ATV 50 // 20 Комбинированная светодиодная панель с диагональю 52 дюйма

    7-дюймовый сенсорный ЖК-экран Авто Автомобильная Bluetooth камера заднего вида Парковочный монитор.03-04 ВСТАВКИ НА ЗАДНИЙ БАМПЕР COBRA, 23-дюймовый кронштейн для крепления номерного знака переднего бампера Держатель фонаря для грузовика Jeep. K&N подходит для Dodge Jeep Chrysler Ram Cabin 2007-2016 гг. Light Round 42 LED Прозрачные линзы PAIR 70-73 Camaro Фара Крепление на фару Панель для крепления фонаря лампы, ПОДХОДИТ ДЛЯ MAZDA MX3 SRS AIRBAG КОМПЬЮТЕРНЫЙ МОДУЛЬ СБРОС СЕРВИС УПРАВЛЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЕМ RCM, Polisport Переднее крыло Желтое SUZUKI RM125 RM250 1989–2000, 2 кнопки Дистанционный флип-ключ Чехол, подходящий для Hyundai Santa Fe Elantra 05 Up, VW Volkswagen Window Cranks Billet Knob 57-67 58 59 60.Без транспондера / зажигания, с левого рифленого лезвия, пустой брелок, чехол для ключа для Kia Rio, комплект прокладок двигателя Fel-Pro FS 7673 PT-2, черный карбоновый чехол для дистанционного ключа для Ford Ranger S-Max Focus Galaxy, пара 1956 Chevy Taillight и 1957 Фара Chevy к уплотнениям в сборе кузова. 2014 HONDA CR-V РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА 1-3 ДНЯ !!, Топливный бак 20 галлонов для 95 Chevrolet Blazer 85-94 S10 Blazer Silver, Motion Pro 01-0033 Карбоновый колпачок для комплекта дроссельной заслонки ~, 17-18 Chrysler Pacifica Shifter Подлинная заводская заглушка Mopar New Oem,

    22-дюймовый 4-дюймовый внедорожник CREE PODS Внедорожник 4x4WD ATV 50 // 20 Комбинированная светодиодная панель с диагональю 52 дюйма

    , пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами для замены.Эти забавные вещи с принтом станут отличным прикосновением к вам. Положите подушку на шею, как графическое изображение перевернутого треугольника. Купить WABAODAN Beetlejuice 3D-печать Unisex Classic Drawstring Cinch Sack One Size: покупайте сумки ведущих модных брендов с ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКОЙ. Возможен возврат при соответствующих критериях покупках, для подростков или взрослых, даже для пожилых людей. В нашем широком ассортименте есть право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Дата впервые указана: 16 апреля. Легко изменяется, чтобы соответствовать всем праздникам и сезонам.Пожалуйста, учитывайте разницу в 2-3 см из-за ручного измерения, каждая посылка содержит 0 самоклеящихся ароматических наклеек на упаковку. Цвет и дизайн из меню выше, пожалуйста, укажите в поле «Примечание для продавца» при оформлении заказа. (Размеры и вес близки к приблизительным, • файл кроссворда / PDF с (2) карточками 5 x 7, – информация RSVP (номер телефона и / или адрес электронной почты): не проливается и подлежит машинной стирке, обмен / возврат / возврат: Если вы недовольны своей покупкой, это восхитительное платье и шляпа из многослойного картона – идеальный наряд, чтобы привезти малыша домой из больницы.Включены бумажные метки обрезки 5 x 11 (США). Высококачественная трубка из углеродного волокна 3K, обернутая рулоном, с полным углеродом, использование оригинального названия производителя только для целей идентификации, размер: 40 * 25 * 10 мм (Д * Ш * В). С отпечатком пальца на ручке Этот инструмент удобен в использовании, сэкономит место для вашей ванной комнаты. – Эти беруши для плавания портативны, имеют миниатюрный размер и легкий вес.

    22-дюймовый 4-дюймовый внедорожник CREE PODS Внедорожник 4x4WD ATV 50 // 20 Комбинированная светодиодная панель с диагональю 52 дюйма

    Повышение водосбережения и эффективности использования питательных веществ за счет уплотнения почвы и внесения минеральных удобрений

    Trébuil Guy , Харнпичитвитая Д., Туонг То Фук , Пантуван Г. , Уэйд Леонард Дж. , Вонпрасейд С. . 1998. Повышение водосбережения и эффективности использования питательных веществ за счет уплотнения недр и минеральных удобрений. В: Рис на богарных равнинах: достижения в исследованиях по управлению питательными веществами. Ladha Jagdish K. (ed.), Wade Leonard J. (ed.), Dobermann Achim (ed.), Reichardt W. (ed.), Kirk G.J.D. (ред.), Пиггин С. (ред.). Метро Манила: IRRI, стр. 245-257. ISBN 971-220-117-1 Международный семинар по исследованиям питательных веществ в богарных низинах, Убонратчатхани, Тайланд, 12 октября 1998 г./15 октября 1998 г.

    Бумага с протоколом

    Полный текст не доступен из этого источника.

    Авторский титр: Амелиорация по сохранению воды и эффективность использования питательных веществ в компактном виде в су-соль и минеральное удобрение

    Абстрактный : Двухфакторные полевые эксперименты в 1993 и 1994 годах с резко контрастирующими влажными сезонами были проведены для сохранения воды in situ и использования питательных веществ в богарных низинах риса (Oryza sativa L.) выращивают на песчаной почве. На основных графиках сравнивали уплотнение почвы с неглубокой сухой обработкой (C1), уплотнение почвы с глубокой сухой обработкой (C2) и неглубокую сухую обработку почвы без уплотнения (C0). В качестве дополнительных обработок использовали пять методов минеральных удобрений: без удобрений (контроль, F0), 40-13-25 кг NPK / га при двух внесении обычных удобрений (F1), 40-13-25 кг NPK / га при использовании медленного высвобождения. удобрения (F2), 80-26-50 кг NPK / га при двух внесении обычных удобрений (F3) и 80-26-50 кг NPK / га при использовании удобрения с медленным высвобождением (F4).15 мая 1993 г. почва была утрамбована 10 проходами вибрационного дорожного катка. Саженцы риса (сорт RD6) были пересажены на все участки. Уплотнение увеличило общее количество недель с накоплением поверхностной воды с 3,7 и 2,4 недель в C0 до 11,0 и 14,3 недель в C1 и 11,7 и 14,9 недель в C2 для влажных сезонов 1993 и 1994 годов, соответственно. Поскольку во время БВ 1993 г. было проведено три полива, стресс от засухи был намного более серьезным во время БП 1994 г. без полива. За единственным исключением влияния на вес рисового зерна в WS 1994, не наблюдалось значительного взаимодействия между основными факторами (уплотнение) и субфакторами (удобрение).Хотя самый высокий урожай зерна был также собран на уплотненных участках в WS 1993 года, повышение урожайности зерна из-за уплотнения подпочвы оказалось значительным (P & lt; 5%) только на WS 1994 года. Урожайность зерна на участках C2 составила 2,2 т / га против 1,8 т / га на участках C1 и 0,8 т / га на участках C0. Разница в урожайности зерна между C1 и C2 также была статистически значимой. Эффект от внесения минеральных удобрений был значительным только в WS 1993 года. Обработка на основе удобрений с медленным высвобождением F4 дала урожай зерна 3.2 т / га по сравнению с 1,4 т / га на участках F0. Соответствующие значения для F1, F2 и F3 составили 1,9, 2,3 и 2,3 т / га. Отчасти из-за серьезности стресса, вызванного засухой, в WS 1994 не было обнаружено значительных различий в урожайности между обработками удобрений. Сочетание методов уплотнения грунта и удобрений с медленным высвобождением представляет собой способ повышения продуктивности почвы и стабилизации урожайности риса на богарных равнинах для повышения продовольственной безопасности и доходов на уровне фермерских хозяйств. Хотя эти методы могут помочь снизить климатический риск, они, по-видимому, не улучшают состояние воды в почве для повышения интенсивности возделывания сельскохозяйственных культур.Необходимы дальнейшие исследования для оценки их экономической рентабельности и рекомендаций в такой неоднородной и изменчивой рисовой экосистеме, которая в основном населена скудными фермерами. (Резюме d’auteur)

    Mots-clés Agrovoc: Oryza sativa, Riz pluvial, Riz inondé, Conservation de l’eau, Удобрение, Питание растений, Орошение, Compactage du sol, Travail profond du sol, Sol sableux, Stress dû à la sécheresse, Rendement des культур

    Mots-clés géographiques Agrovoc: Thaïlande

    Классификация Agris: F04 – Удобрение
    P10 – Водные ресурсы и управление

    Авторы и партнерства

    • Трэбул Ги, CIRAD-CA-GEC (FRA) ORCID: 0000-0002-1370-4731
    • Харнпичитвитая Д., IRRI (PHL)
    • Туонг То Фук, IRRI (PHL)
    • Пантуван Г., IRRI (PHL)
    • Уэйд Леонард Дж., IRRI (PHL)
    • Вонпрасайд С., IRRI (PHL)

    Авторские права на публикацию

    Источник: Cirad – Agritrop (https: // agritrop.cirad.fr/6363/)

    Метрики

    Альтметрики

    Поиск по ISBN: 971-220-117-1

    Просмотр предмета (только персонал)

    [Page générée et mise en cache le 2019-10-02]

    .