Каток асфальтоукладочный: Катки дорожные XCMG (механика) от официального дилера в Москве
Катки дорожные XCMG (механика) от официального дилера в Москве
Главная
Продукция
Катки грунтовые
Катки дорожные
сеть сервисных центров
гарантийное обслуживание
11 май2023
Продолжаем знакомить вас с экспозицией XCMG на CTT Экспо – XGT6013B-8S1!
Модель XGT6013B-8S1 — башенный кран с максимальной длиной стрелы 60 метров. Он оснащён улучшенной широкой стрелой, устойчивой к вибрации при повороте крана.
9 май2023
9 мая — символ мужества, добра и памяти

5 май2023
Гусеничный кран XCMG XGC300 участвует в строительстве комплекса МиТОК!
Гусеничный кран XCMG XGC300 участвует в строительстве комплекса МиТОК в Кемерове — культурного кластера, который совместит в себе музей, центр искусств, театр и общественное пространство.
1 май2023
С праздником 1 мая!
Первое мая — день, когда хочется поблагодарить трудящихся: строителей и операторов техники, менеджеров, инженеров и всех остальных — просто за то, что двигаете страну вперёд. Пусть ваш труд приносит вам радость, а результаты оцениваются по достоинству. Вместе мы — сила!
Все новости Все статьи
Китайская компания XCMG предлагает катки дорожные, обладающие мощными характеристиками и эффективностью. Использование спецтехники значительно повышает качество строительных работ, ускоряет темп проведения рабочих операций.
Катки дорожные: функции
Кому целесообразно купить каток дорожный? Приобретение транспортного средства будет оправдано для предприятий, деятельность которых связана с регулярными ремонтными, дорожными и строительными работами. Их используют при формировании дамб, на аэродромах и промышленных участках.
Главные функции устройства:
-
уплотнение верхнего и подстилающего слоя перед покрытием участка асфальтом, благоустройстве придомовой территории;
-
укатка площадей большого и малого размера.
Подобные мероприятия – обязательный подготовительный этап перед началом возведения большинства сооружений и укладки дорожного асфальта. Широкое распространение в крупных городах получил китайский каток дорожный, Москва и другие населенные пункты активно применяют спецтехнику для благоустройства улиц.
Катки дорожные: особенности конструкции
Универсальные дорожные катки XCMG подходят для уплотнения грунтов разного типа и с любыми физико-химическими свойствами. Уникальные показатели производительности – результат оптимальной комбинации веса спецтехники, амплитуды, центробежной силы и частоты вибрации.
Среди модельного ряда продукции можно выделить несколько категории дорожных катков. В зависимости от способа перемещения разделяют прицепные и самодвижущиеся дорожные катки. По механизму действия модели делятся на пневмомашинные, вибрационные, одно- и двухвальцовые.
Продажа дорожных катков XCMG пользуется успехом из-за сочетания мощных технических характеристик и доступной стоимости.
Основные преимущества дорожных катков XCMG:
-
Широкий линейный ряд, позволяющий подобрать оптимальную марку строительной техники и грузоподъемности, которая оперативно и качественно решит поставленные задачи.
-
Особая вибрационная технология: система за один проход машины позволяет получить эффект, аналогичный результату, доступному другим моделям только при многократном уплотнении слоя. Уникальный механизм дает максимально качественное уплотнение поверхности.
-
Увеличенная масса вальца и полноприводный гидростатический аппарат – гарантия продуктивного решения самых тяжелых задач с приложением минимальных усилий.
-
Высокая мобильность и маневренность: минимальный радиус разворота и компактные габариты обеспечивают функционирование транспорта в условиях ограниченного пространства. Катки дорожные – надежные помощники при ремонте узких дорог и тротуаров, строительстве площадок и реализации городских проектов по благоустройству.
-
Некоторые модели предусматривают дополнительное увеличение ширины вальца для прорабатывания большей площади за меньшее время.
-
Гарантия стабильной работы
механизма на протяжении длительного срока – прочный металл, качественные механизмы, узлы и комплектующие лучших европейских производителей, передовое электрооборудование.
Комфортной и безопасной работе оператора способствует продуманная начинка кабины с широким радиусом обзора. Она оснащена техникой для настройки оптимального микроклимата, регулируемым удобным креслом, широким монитором для отображения текущих параметров рабочей операции и системой очистки воздуха. Специальный материал, из которого изготовлена кабина, уменьшает степень воздействия шума и вибрации, защищает от проникновения пыли и вредных компонентов.
Приобрести катки дорожные можно на сайте нашей компании xcmg-ru.ru, по телефону или электронной почте. Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Модельный ряд
Механический каток одновальцовый XS222JE
Механический одновальцовый виброкаток XS222J
Одновальцовый механический каток вибрационный XS202J
Механический одновальцовый виброкаток дорожный XS182J
Механический одновальцовый дорожный каток XS162J
Механический одновальцовый виброкаток XS142J
Катки дорожные (механика) XCMG
Каток дорожный XCMG XS142J
Двигатель: Shangchai SC5D125G2B1
Мощность, кВт/об/мин: 92/2200
Мост/трансмиссия: XCMG
Гидравлика:
Диаметр вальца, мм: 1523
Ширина вальца, мм: 2130
Нагрузка на валец, кг: 6700
Рабочая масса, кг: 14000
Скорость, км/ч: 0~10,5
Частота колебаний (выс/низ), Гц: 28
Амплитуда (выс/низ), мм: 1,9/0,95
Габаритные размеры, ДхШхВ, мм: 6010×2340×3200
Опции: Кондиционер
Каток дорожный XCMG XS162J
Двигатель:
Shangchai SC8D156. 2G2B1
Мощность, кВт/об/мин: 115/1800
Мост/трансмиссия: XCMG
Гидравлика:
Диаметр вальца, мм: 1523
Ширина вальца, мм: 2130
Нагрузка на валец, кг: 7700
Рабочая масса, кг:
Скорость, км/ч: 0~10,51
Частота колебаний (выс/низ), Гц: 28
Амплитуда (выс/низ), мм: 1,9/0,95
Габаритные размеры, ДхШхВ, мм: 6220×2340×3200
Опции: Кондиционер
Каток дорожный XCMG XS183J
Двигатель: Shangchai SC8D156.2G2B1
Мощность, кВт/об/мин: 115/1800
Мост/трансмиссия: XCMG
Гидравлика: Permco
Диаметр вальца, мм: 1523
Ширина вальца, мм: 2130
Нагрузка на валец, кг: 9000
Рабочая масса, кг: 18000
Скорость, км/ч: 0~10,51
Частота колебаний (выс/низ), Гц: 28
Амплитуда (выс/низ), мм: 1,9/0,95
Габаритные размеры, ДхШхВ, мм: 6220×2390×3200
Опции:
Каток дорожный XCMG XS203J
Двигатель:
Shangchai SC8D175. 2G2B1
Мощность, кВт/об/мин: 128/1800
Мост/трансмиссия: XCMG
Гидравлика: Sauer
Диаметр вальца, мм: 1600
Ширина вальца, мм: 2130
Нагрузка на валец, кг: 10000
Рабочая масса, кг: 20000
Скорость, км/ч: 0~9,4
Частота колебаний (выс/низ), Гц: 28/33
Амплитуда (выс/низ), мм: 1,9/0,95
Габаритные размеры, ДхШхВ, мм: 6220×2390×3200
Опции:
Каток дорожный XCMG XS203JE
Двигатель: Shangchai SC8D175.2G2B1
Мощность, кВт/об/мин: 128/1800
Мост/трансмиссия: XCMG
Гидравлика: Sauer
Диаметр вальца, мм: 1600
Ширина вальца, мм: 2130
Нагрузка на валец, кг: 10000
Рабочая масса, кг: 20000
Скорость, км/ч: 0~11,12
Частота колебаний (выс/низ), Гц: 28/33
Амплитуда (выс/низ), мм: 1,9/0,95
Габаритные размеры, ДхШхВ, мм: 6220×2390×3200
Каток дорожный XCMG XS223J
Двигатель:
Shangchai SC8D185. 2G2B1
Мощность, кВт/об/мин: 136/1800
Мост/трансмиссия: XCMG
Гидравлика: Sauer
Диаметр вальца, мм: 1600
Ширина вальца, мм: 2130
Нагрузка на валец, кг: 11000
Рабочая масса, кг: 22000
Скорость, км/ч: 0~9,4
Частота колебаний (выс/низ), Гц: 28/33
Амплитуда (выс/низ), мм: 1,86/0,93
Габаритные размеры, ДхШхВ, мм: 6220×2430×3200
Каток дорожный XCMG XS223JE
Двигатель: Shangchai SC8D185.2G2B1
Мощность, кВт/об/мин: 136/1800
Мост/трансмиссия: XCMG
Гидравлика: Sauer
Диаметр вальца, мм: 1600
Ширина вальца, мм: 2130
Нагрузка на валец, кг: 11000
Рабочая масса, кг: 22000
Скорость, км/ч: 0~11,12
Частота колебаний (выс/низ), Гц: 28/33
Амплитуда (выс/низ), мм: 1,86/0,93
Габаритные размеры, ДхШхВ, мм: 6220×2430×3200
Каток дорожный XCMG XS262J
Двигатель:
Shangchai SC8D190. 2G2
Мощность, кВт/об/мин: 140/2000
Мост/трансмиссия: XCMG
Гидравлика: Sauer
Диаметр вальца, мм: 1600
Ширина вальца, мм: 2170
Нагрузка на валец, кг: —
Рабочая масса, кг: 26000
Скорость, км/ч: —
Частота колебаний (выс/низ), Гц: —
Амплитуда (выс/низ), мм: —
Габаритные размеры, ДхШхВ, мм: 6430×2470×3260
Каток дорожный XCMG XS263J
Двигатель: Shangchai SC8D190.3G2
Мощность, кВт/об/мин: 140/1800
Мост/трансмиссия: XCMG
Гидравлика: Sauer
Диаметр вальца, мм: 1600
Ширина вальца, мм: 2170
Нагрузка на валец, кг: 13000
Рабочая масса, кг: 26000
Скорость, км/ч: 0~9,55
Частота колебаний (выс/низ), Гц: 27/32
Амплитуда (выс/низ), мм: 1,9/0,95
Габаритные размеры, ДхШхВ, мм: 6430×2470×3260
ГАРАНТИЯ: 12 месяцев или 1500 моточасов, в зависимости от того какой из показателей будет достигнут первым. Компания «ИксСиЭмДжи Ру» осуществляется гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание сертифицированными механиками, проходящими стажировку на заводе.
Одновальцовые дорожные катки : Дорожный каток ZOOMLION YZ18C
Дорожный каток ZOOMLION YZ18-JДорожный каток ZOOMLION YZ18R
Вернуться к: Одновальцовые дорожные катки
Вибрационный дорожный каток ZOOMLION YZ18C с гидравлическим приводом и одновальцовым катком, вес 18.2 т.
Дорожный каток ZOOMLION YZ18C
Внимание!
Цены уточняйте у наших менеджеров!
ZOOMLION
Описание
- Описание
- Характеристики
- Фотографии
- Нужны запчасти?
- Описание
- Характеристики
- Фотографии
- Нужны запчасти?
Описание
Вибрационный каток YZ18C компании ZOOMLION – это самоходный вибрационный каток для тяжелого режима работы, специально предназначенный для фундаментных уплотнительных работ в больших объемах с хорошим качеством, также подходящий для уплотнительных работ на шоссейных дорогах, железных дорогах, в аэропортах, портах, дамбах, шахтах при любых погодных условиях, а также для работ на объектах промышленного строительства. Каток может также использоваться на объемных работах по уплотнению основного слоя, дополнительного слоя и насыпей набережных.
Вибрационный каток YZ18C обладает следующими характеристиками и эксплуатационными показателями: полная гидравлическая трансмиссия, двухуровневая бесконечно регулируемая скорость, двойная частота, двойная амплитуда, сочлененное рулевое управление, полностью закрытая кабина с кондиционером воздуха. Узлы для всех основных систем закупаются у международных производителей. Он имеет отличные показатели по уплотнению, надежности, простоте в эксплуатации, безопасности, экономичности, комфортности и т.д.
Эксплуатационные показатели и конструктивные особенности:
- При создании катка использовался опыт разработок и результаты исследований, проводимых в течение нескольких десятилетий исследовательским институтом строительных машин в Чанше и министерством строительства, а также несколько национальных запатентованных технологий.
- Хорошая центробежная сила, высокая амплитуда, оптимальное соответствие данных вибрации, отличные показатели по уплотнению и высокая эффективность.
- Полный гидравлический привод, двойной привод, двухуровневая бесконечно регулируемая скорость, двойная частота и двойная амплитуда.
- Основной тормоз, стояночный тормоз и аварийный тормоз обеспечивают безопасность оператора.
- Двигатели компании Deutz Co., гидравлические насосы и двигатели компании Rexroth Co., подшипники вальцов компании FAG Co., Германия и ведущие мосты компании DANA Co. из США являются оригинальными продуктами, импортируемыми известнейшими мировыми производителями.
- Полностью закрытая кабина с кондиционером воздуха, электронное управление, простота в эксплуатации, безопасность и комфортабельность.
- Новый обтекаемый дизайн, отличный задний обзор, удобная конструкция для сервисного и технического обслуживания.
Характеристики
Характеристики |
Дорожный каток ZOOMLION YZ18C |
Производитель: | ZOOMLION |
Модель: | YZ18C |
Технические данные | |
Общий вес(кг): | 18200 |
Диаметр вибрационного вальца (мм): | Ø1600х2150 |
Статическая линейная нагрузка на вибрационное колесо (Н/см): | 558 |
Частота вибрации (Гц): | 29/35 |
Усилие вибрации (кН): | 370/270 |
Распределение массы на переднюю ось (кг): | 11800 |
Распределение массы на заднюю ось (кг): | 6200 |
Номинальная амплитуда колебаний (мм): | 2/0.![]() |
Скорость движения (км/ч): | |
передача I | 5 |
передача II | 10 |
передача III | |
Теоретическим уклоном(%): | 45 |
Минимальный радиус поворота(мм): | 6250 |
Габаритный размер (ДхШхВ) (мм): | 6200х2400х3220 |
Колеблющийся угол (°): | ±10° |
Угол поворота (°): | ±32 |
Шины: | 23.![]() |
Двигатель: | |
Производитель двигателя: | DEUTZ |
Модель двигателя: | BF6M1013 |
Тип топлива: | Дизель |
Система охлаждения двигателя: | Шестицилиндровый, с водяным охлаждением, турбонаддув |
Номинальная мощность(кВт/л.с.): | 133/180 |
Количество цилиндров: | 6 |
Максимальный крутящий момент двигателя (Нм/об/мин): | 1500 |
Диаметр цилиндра х ход цилиндра (мм): | 108×130 |
Объем двигателя(мл): | 7260 |
Номинальная частота вращения (обр/мин): | 2300 |
Расход топлива (г / кВт.![]() |
|
Габариты двигателя (ДхШхВ) (мм): | |
Вес двигателя (кг): |
Фотографии
Нужны запчасти?
…
Какой каток следует использовать для уплотнения?
Правильный выбор катка для конкретного применения и его правильное использование обеспечат оптимальное уплотнение поверхности на ваших строительных объектах
2 августа 2022 г.
Джессика Ломбардо
При выборе катка учитывайте уплотняемый материал, будь то асфальт, песок или гравий.
Jessica Lombardo
Существует множество различных типов и стилей катков для уплотнения, но не каждый каток подходит для каждой работы.
Факторы, которые следует учитывать при выборе правильного катка для вашей работы, включают:
Тип материала, который будет уплотняться (грязь, песок, гравий, асфальт и т.
д.)
Бюджет
Размер площади
Планировка площадки (открытая или закрытая площадка)
Транспортировка на рабочую площадку и обратно
Ознакомьтесь с доступными типами катков и решите, когда, где и как их использовать ваши проекты.
Уплотнение грунта
При строительстве новой дороги или сооружения перед началом окончательного строительства необходимо уплотнить фундамент. Новая поверхность часто бывает рыхлой и неустойчивой, и ее необходимо уплотнить перед возведением на ней конструкций.
Существует два основных типа грунтовых уплотнителей для выполнения этой задачи.
Гладкий барабан:
Эти катки состоят из больших гладких стальных барабанов, которые используют сочетание удара, вибрации и статического давления для уплотнения таких материалов, как песок, балласт и гравий. Они наиболее эффективны при уплотнении илистых или песчаных грунтов с наименьшим количеством проходов.
Барабан с овчинами или кулачковыми лапами:
Катки этого типа имеют множество приподнятых выступов, называемых «ножками», на барабане катка. Ножки обеспечивают трамбовочное действие и изменяют площадь поверхности вальца, что позволяет вальцу вальца оказывать большее давление на квадратный дюйм.
Оператор катка может увеличить давление на опоры по мере необходимости, наполнив барабан влажным песком и другими материалами. Обычно катки с овечьей лапкой используются на илистых или тяжелых глинистых или связных грунтовых поверхностях.
Одно- или двухвальцовый Тип:
Катки для уплотнения почвы могут быть тандемными (двухвальцовыми) или одинарными (трехколесными) в зависимости от потребностей проекта.
Тандемные катки оснащены вальцами как спереди, так и сзади, что обеспечивает дополнительную мощность и сокращает время уплотнения. Однако отсутствие шин приводит к меньшей устойчивости и тяге, чем у версий с одним барабаном.
Трехколесные или однобарабанные катки имеют барабан спереди и специальные шины сзади, что позволяет им катиться практически по любой поверхности.
Уплотнение асфальта
Во многих случаях асфальтовые дороги укладываются на почву, и существует множество специализированных катков, которые можно использовать на разных этапах уплотнения асфальта. Они могут поставляться в конфигурациях с одним барабаном, но обычно вы видите тандемные катки, работающие во время уплотнения асфальта.
Катки с гладкими вальцами:
Эти типы катков чаще всего используются для уплотнения асфальта, но они имеют различные стили и технологии, которые делают их более подходящими для различных областей применения.
Статические катки:
Статические катки используются для уплотнения различных материалов, а также на некоторых рабочих площадках для уплотнения асфальта. Статические катки иногда рассматриваются как последние ролики в линии укладки, используемые для чистовой укладки. Основная цель чистовой прокатки – получить последнюю небольшую плотность и удалить следы, если таковые имеются, оставленные первым и вторым валками. При необходимости чистовую прокатку следует выполнять при температуре поверхности смеси выше 175°F.
Вибрационные катки:
Вибрационные катки почти идентичны гладким колесным каткам, за исключением того, что они имеют специальный вибрирующий компонент. Когда каток уплотняет и выравнивает поверхность, он будет вибрировать и увеличивать усилие уплотнения. Двухбарабанные вибрационные катки работают рядом с асфальтоукладчиком, чтобы получить начальное усилие уплотнения, пока смесь еще горячая.
Эта «разбивочная» прокатка, дополненная вибрационным катком, должна быть завершена до того, как температура поверхности смеси упадет ниже 240ºF. Разбивочный каток должен работать на максимально возможном уровне частоты, доступном для конкретной марки и модели катка. и при настройке амплитуды, которая зависит от толщины укладываемого асфальтобетонного покрытия.
Промежуточная прокатка обычно также выполняется с помощью вибрационного катка и должна выполняться сразу после завершения начальной прокатки.
Осциллирующие катки:
Осциллирующие катки — это технология, разработанная для еще большего увеличения усилия уплотнения. Благодаря этим системам вибрации барабан остается в постоянном контакте с материалом, что позволяет катку передавать динамическую энергию уплотнения асфальтовому слою в качестве альтернативы традиционной вибрации. Вместо того, чтобы вибрировать дорожное покрытие вверх и вниз, колеблющиеся катки остаются в контакте с поверхностью, и нет повторных ударов по поверхности для уплотнения.
Обеспечивает большее усилие уплотнения, чем статическая укатка, но меньшее усилие, чем традиционная вибрация. Тандемные катки с одним осциллирующим вальцом и одним вибрационным вальцом обеспечивают по меньшей мере ту же степень уплотнения, что и катки с двойным вибрационным вальцом, но с меньшим количеством проходов.
Эти типы катков подходят для уплотнения тонких слоев, нежных смесей, швов, настилов мостов или при работе вблизи сооружений. Осцилляция также полезна для уплотнения швов, поскольку большинству асфальтовых подрядчиков приходится иметь дело с горячими и холодными полосами при укладке.
Пневматические катки:
Пневматические катки используют гладкие колеса с пневматическими шинами, которые перекрывают друг друга вместо стальных барабанов для уплотнения. Пневматические катки используют статическое давление как в вертикальном, так и в горизонтальном направлениях, чтобы уменьшить воздушные пустоты в материале, которые создают уплотнение. Это часто называют замешиванием или манипуляциями, и они помогают уплотнить материалы иначе, чем традиционные статические катки или вибрационные катки.
Эти катки в основном используются в качестве одного из последних этапов уплотнения грунта для дорожных работ и асфальта для уплотнения.
При использовании катка на пневматических шинах в качестве промежуточного катка необходимо поддерживать шины при той же температуре, что и уплотняемый мат, иначе резиновые шины заберут часть смеси с мата. Поэтому при использовании пневматического катка не позволяйте катку сидеть и ждать в течение длительного времени, пока шины не остынут.
Уплотнение для всех размеров
Дорожные катки — не единственные строительные инструменты, используемые для уплотнения. Другие типы уплотнительного оборудования включают трамбовку и виброплиту.
Трамбовки переносные и лучше всего подходят для небольших работ в труднодоступных местах. Из-за их сравнительно легкого веса они могут работать как вручную, так и на машине, что позволяет проводить глубокое вибрационное уплотнение.
Виброплиты используются для увеличения плотности различных грунтов и заполнения любых пустот. Поскольку они представляют собой ручные катки и имеют меньшие размеры, эти катки лучше всего использовать для узких мест, куда не может добраться крупногабаритное оборудование.
Траншейные катки, также называемые универсальными катками, хорошо работают на связных грунтах, которые очень трудно уплотнить (таких как глина). Траншейные катки могут уплотнять глину с высоким содержанием влаги, используя мощную энергию уплотнения и эффект замешивания от своих кулачковых вальцов.
Траншейные катки получили свое название потому, что они часто используются для уплотнения почвы в траншеях. Траншейные катки популярны, потому что они управляются с помощью дистанционного управления — оператор не стоит и не сидит на машине во время ее движения.
Уплотнение является важной частью любого проекта. Понимание преимуществ каждого ролика может сделать выбор правильного для вашего проекта более эффективным. Обязательно всегда должным образом обучайте своих операторов, чтобы они максимально эффективно выполняли свою работу и эффективно уплотняли каждую поверхность для обеспечения плотности. Недостаточное уплотнение может привести к снижению прочности, уменьшению усталостной долговечности, ускоренному старению/снижению долговечности, образованию колейности, растрескиванию и повреждению влагой. В то время как чрезмерное уплотнение может повлиять на целостность материала и повредить ролик.
Советы по подбору катков для различных работ по укладке асфальта
Идеальная работа асфальтового катка
Срок службы ролика Boost
Увеличение производительности с помощью Нагреватели песка ADM, от 90 до 210 тонн в час
Что Подрядчики действительно думают об EPD
LeeBoy представляет три новых асфальтоукладчика на выставке CONEXPO
Когда закон IIJA об инфраструктуре действительно начнет влиять на рынок?
Система управления Link-Belt 220 X4S дает операторам лучшее из обоих миров
Оригинальная новая система управления на Link-Belt 220 X4S сочетает в себе ощущение управления пилотом с индивидуальной настройкой E/H.
3 Важные выводы из ежегодника NAPA 2023
На ежегодном собрании Национальной ассоциации асфальтобетонного покрытия в этом году в Майами, штат Флорида, на различных сессиях, комитетах и встречах в ходе пятидневного мероприятия в Саут-Бич были подняты некоторые общие темы.
2023 Состояние дорожно-строительной отрасли: Зеленая мечта
Год действия IIJA и несколько месяцев после принятия Закона о снижении инфляции, отрасль все еще пытается решить проблемы с нехваткой рабочей силы, даже несмотря на некоторые улучшения в цепочке поставок и проблемах с материалами. Полный отчет читайте здесь!
Увеличьте производительность с помощью нагревателей песка ADM производительностью от 90 до 210 тонн в час
Нагреватели песка ADM эффективно нагревают песок для контроля температуры смеси, улучшения качества смеси и снижения затрат энергии и труда на производство зимнего бетона.
Преимущества георадарной технологии при укладке дорожного покрытия
Пример из практики Министерства транспорта Миннесоты.
Аргумент в пользу повышения процентной доли вторсырья по всей стране
В то время как потребность в более строгих экологических стандартах растет, растет и количество регенерированного асфальтового покрытия (RAP). Прежде чем государственные и федеральные проекты смогут принять более высокие проценты смешивания, необходимы изменения в политике.
Trimble рассказывает об эффективности и производительности платформы дорожных работ
Кевин Гарсия беседует с Брэндоном Ноэлем, редактором журнала Asphalt Contractor, о платформе Roadworks, ее автоматизированных/вспомогательных решениях для укладки асфальта в 3D и 2D.
Споры вокруг строительства велосипедных дорожек — это не то, что вы думаете
В разговоре о недавнем столкновении инфраструктуры в Вашингтоне, округ Колумбия, Билл Клем, генеральный директор компании по производству электромобилей «ebliss», рассказывает о реалиях, вызывающих изменения в рынок, эта история потребительского спроса и почему лучше быть дальновидным.
BOMAG Americas объявляет о новом президенте
10 марта, незадолго до начала выставки CONEXPO 2023, Брайан Биллер был избран новым руководителем операций в Северной Америке.
Не ставьте под угрозу исправность вибрационного грохота
Как партнерство с техническим OEM-производителем для мониторинга оборудования может помочь вашей прибыли.
Как сделать тротуар более прохладным за счет отражательной способности5% солнечного света и согревают местный воздух. Прохладные тротуары сделаны из различных материалов для увеличения альбедо, тем самым уменьшая передачу тепла на поверхность.
30 лучших продуктов 2023 года «Выбор редакции»
Награда «30 лучших продуктов подрядчика по асфальтированию» поможет вам открыть для себя решения, оборудование и технологии, которые помогут построить ваш бизнес и повысить рентабельность инвестиций.
Как связаны заторы на дорогах и нехватка городской рабочей силы
В новом отчете, опубликованном TRIP, национальной некоммерческой исследовательской организацией в области транспорта, основное внимание уделяется условиям дорожного движения и их влиянию на города Балтимора и окружающий округ Колумбия в Мэриленде. связи с дефицитом рабочей силы.
Ключевые партнерские отношения повышают безопасность на рабочих местах в дорожно-строительной отрасли
В период с 2021 по 2023 год количество смертельных случаев, связанных с вождением, увеличилось. Дорожно-транспортные происшествия происходят все чаще и с более серьезными последствиями. Как подрядчики, дорожники могут оставаться в безопасности и лучше защитить себя?
Невидимая работа: как разметка тротуара влияет на общество
Группа обычных горожан в Лос-Анджелесе увидела, как местная политика и бюрократическая волокита сделали безопасность пешеходов второстепенной задачей. В ответ Коллектив пешеходного перехода боролся за безопасность своего сообщества, когда городские власти не предприняли никаких действий.
Как Topcon помогает повысить эффективность процесса укладки
Компания Topcon прилагает все усилия, чтобы упростить процесс укладки для подрядчиков. Их технология помогает от начала до конца предоставлять данные, необходимые для улучшения результатов и эффективности.
Кто такой оператор асфальтового катка? Обзор оператора асфальтового катка
Когда речь идет об операторе асфальтового катка, это больше, чем кажется на первый взгляд. Например, знаете ли вы, что они зарабатывают в среднем 21,84 доллара в час? Это 45 419 долларов.год! Ожидается, что в период с 2018 по 2028 год карьера вырастет на 10 % и создаст 44 000 вакансий в США. что во многих резюме указано, что 59,3% операторов асфальтовых катков включают асфальт, в то время как 10,5% резюме включают строительные площадки, а 8,8% резюме включают грузчиков. Подобные трудные навыки полезны, когда дело доходит до выполнения основных должностных обязанностей.
Как стать оператором асфальтового катка
Если вы заинтересованы в том, чтобы стать оператором асфальтового катка, первое, на что вам нужно обратить внимание, это уровень образования, которое вам необходимо. Мы определили, что 10,5% операторов асфальтовых катков имеют степень бакалавра. Что касается уровня высшего образования, мы обнаружили, что 5,3% операторов асфальтовых катков имеют степень магистра. Несмотря на то, что некоторые операторы асфальтовых катков имеют высшее образование, можно стать таковым, имея только диплом средней школы или GED.
Средняя заработная плата
45 419 долларов
Лучшие вакансии оператора асфальтового катка рядом с вами
Операторы асфальтовых катков в Америке получают среднюю зарплату 45 419 долларов в год или 22 доллара в час. Верхние 10 процентов зарабатывают более 82 000 долларов в год, а нижние 10 процентов – менее 24 000 долларов в год.
Средняя заработная плата оператора асфальтоукладчика
45 419 долл. США Ежегодно
21,84 долл. США в час
24 000 долл. США10%
$45,000Median
$82,00090%
Чего я стою?
Роли и типы операторов асфальтовых катков
Роль оператора асфальтовых катков включает широкий круг обязанностей. Эти обязанности могут различаться в зависимости от конкретной работы, компании или отрасли. Вот некоторые общие обязанности оператора асфальтового катка:
- Помощь руководителю в выполнении повседневных задач. Проектирование структурных, механических
- Безопасная работа и использование необходимых средств индивидуальной защиты для каждой конкретной работы. Выполнение экологических проверок согласно назначению
- Катковая машина используется для уплотнения асфальта, чтобы поверхность оставалась гладкой. Помогает бригаде в укладке асфальта. Предоставляет повседневные услуги катка
Существует несколько типов операторов асфальтовых катков, в том числе:
Оператор
Роль:
Работа оператора заключается в том, чтобы знать, как работает конкретное оборудование или машины. Вы должны знать, как устанавливать и ремонтировать определенное оборудование, а также знать, как использовать инструменты, помогающие в производственном процессе.
Операторы часто проводят время, проверяя оборудование и следя за тем, чтобы оно работало должным образом. При обнаружении каждой проблемы вы часто звоните операторам, чтобы они пришли и спасли положение. По сути, они супергерои в офисе.
В большинстве случаев операторы работают полный рабочий день в обычном режиме. Но когда клиенту нужна помощь, вы должны быть доступны. а это значит, что иногда дежурный звонит ночью или в выходные.
- Средняя зарплата: $37,928
- Степень: Диплом средней школы
ОбзорКак статьОписание работыВакансии
Штаты с наибольшим количеством рабочих мест оператора асфальтового катка
Количество рабочих мест оператора асфальтового катка Штат
Ранг | Штат | Количество рабочих мест | Средняя заработная плата |
---|---|---|---|
1 | Массачусетс | 1 220 | $43 009 9029 8 |
2 | Нью-Джерси | 884 | $46 349 |
3 | Техас | 369 9029 8 | 34 438 |
4 | Флорида | 276 | 36 086 |
5 | 90 297 Калифорния230 | 48 743 долл.![]() | |
6 | Грузия | 185 | 29 348 долл. США |
7 | Пенсильвания | 167 | 59 236 долларов |
8 | Северная Каролина | 161 | 39 580 долларов |
9 90 298 | Род-Айленд | 149 | $44,179 |
10 | Южная Каролина | 139 | $30,73 4 |
11 | Вирджиния | 138 | 47 145 долларов |
12 | Монтана | 121 | 27 725 долл. США |
13 | Огайо | 120 | $45 824 |
14 | Гавайи | 99 | 9 0297 $36 047|
15 | Иллинойс | 99 | $39 334 |
16 | 9 0297 Теннесси97 | 34 313 долл. США | |
17 | Аляска | 95 | 66 513 долл.![]() |
18 | Алабама | 91 | 39 804 долл. США |
19 | Колорадо | 91 | $33 485 |
20 | Мичиган | 86 | 43 121 |
21 | Айова | 81 | 31 053 |
Новый Йорк | 74 | 46 124 долларов | |
23 | Юта | 74 | 32 234 долларов | 9029 3
24 | Индиана | 69 | 39 439 долларов |
25 | Аризона | 67 | 45 493 долларов |
26 | Мэриленд | 67 | 42 613 $ |
27 | Миссури | 63 | 34,93 $ 2 |
28 | Миннесота | 59 | 44 777 |
29 | Айдахо | 58 | 32 доллара ,314 |
30 | Луизиана | 55 | 32 586 |
31 | Орегон | 54 | 33 413 9029 долларов 8 |
32 | Кентукки | 53 | $39 659 |
33 | Вашингтон | 9029 7 53 34 269 долл.![]() | |
34 | Канзас | 49 | $33 640 |
35 | Висконсин 9 0298 | 46 | 41 245 долл. США |
36 | Арканзас | 46 | $33 537 |
37 | Миссисипи | 90 297 4336 536 | |
38 | Нью-Мексико | 42 | 37 611 |
Оклахома | 42 | 33 185 долларов | |
40 | Невада | 30 | 34 919 долларов |
41 | Северная Дакота | 26 | 40 866 $ |
42 | Мэн | 25 | 46 246 $ |
Небраска | 25 | $34 333 | |
44 | Делавэр | 21 | 90 297 44 652 долл. США|
45 | Нью-Гемпшир | 18 | $41 389 |
46 | Вайоминг | 15 | 32 140 долл.![]() |
47 | Коннектикут | 9 | 45 140 долларов |
48 | Вермонт | 7 | 39 212 долларов |
49 | Южная Дакота | 6 | $30 118 |
50 | Западная Вирджиния | 4 | 46 006 долл. США |
Обучение операторов асфальтовых катков
Специальности операторов асфальтовых катков
Уголовное правосудие
10,0 %
Коммуникации
10,0 %
Секретарские и административные науки
10,0 %
Диплом оператора асфальтового катка
Диплом средней школы
63. 2 %
Сертификат
10,5 %
Бакалавриат
10,5 %
Навыки Раздел вашего резюме может быть почти таким же важным, как раздел с опытом, поэтому вы хотите, чтобы он был точным изображением того, что вы можете сделать. К счастью, мы нашли все навыки, которые вам понадобятся, поэтому, даже если у вас их еще нет, вы знаете, над чем вам нужно поработать. Из всех резюме, которые мы просмотрели, 590,3% операторов асфальтовых катков указали асфальт в своем резюме, но также важны такие социальные навыки, как механические навыки и отсутствие страха высоты.
- Асфальт, 59,3 %
- Строительные площадки, 10,5 %
- Погрузчики, 8,8 %
- Ручной инструмент, 8,5 %
- Спецификации сортов, 3,2 % 900 17 других навыков, 9,7%
Выберите из более чем 10 настраиваемых асфальтов Шаблоны резюме оператора катка
Zippia позволяет вам выбирать из различных простых в использовании шаблонов оператора асфальтового катка и дает советы экспертов. Используя шаблоны, вы можете быть уверены, что структура и формат вашего резюме оператора асфальтового катка на высшем уровне. Выберите шаблон с цветами, шрифтами и размерами текста, которые подходят для вашей отрасли.
Разнообразие операторов асфальтовых катков
Гендерное распределение операторов асфальтовых катков
Женщины
После обширных исследований и анализа команда Zippia по обработке данных обнаружила, что:
- Среди операторов асфальтовых катков 19,7% составляют женщины, а 80.
3% Мужчины.
- Самая распространенная расовая/этническая принадлежность среди водителей катков — белые, что составляет 74,2% всех водителей катков.
- Наиболее распространенным иностранным языком среди операторов асфальтовых катков является португальский (50,0%).
Онлайн-курсы для оператора асфальтового катка, которые могут вам понравиться
Раскрытие рекламы Перечисленные ниже курсы являются партнерскими ссылками. Это означает, что если вы нажмете на ссылку и купите курс, мы можем получить комиссию.
1. Масштабирование операций: связь стратегии и исполнения
За последние несколько десятилетий операционная стратегия играет все более важную роль в успехе бизнеса. В этом курсе мы снабдим вас концепциями и инструментами для построения операций таким образом, чтобы они не только поддерживали вашу конкурентную стратегию, но и позволяли создавать новые возможности на рынке. Масштабирование операций: связывание стратегии и исполнения — пятинедельный курс, посвященный принятию стратегических решений, основанных на оперативной реальности. Вместе мы будем изучать…
2. Операции с цепочками поставок
Вы когда-нибудь задумывались, как тысячи раз создаются одни и те же продукты и услуги? И как компании могут сгладить операции, чтобы производить эффективно, результативно и без потерь? Как возможна такая точность? Ответ лежит в основе операций. В курсе «Операции с цепочками поставок» мы вводим и применяем необходимые инструменты улучшения процессов для достижения совершенства. После прохождения этого курса вы сможете применять методологию Six Sigma…
3. Диспетчер грузовиков – Работа с операторами-владельцами
(
489
)
Работай и зарабатывай… Полный рабочий день
Неполный рабочий день
Стажировка
Временно
Как операторы асфальтовых катков оценивают свою работу?
Лучшие работодатели операторов асфальтовых катков
Наиболее распространенные работодатели для операторов асфальтовых катков
Должность | Компания | Средняя заработная плата | Почасовая ставка | Вакансии |
---|---|---|---|---|
1 | Мартин Мариетта | 51 185 долларов | 24,61 долларов | 4 |
2 | Компании Браннан | 50 373 долл.![]() |
Добавить комментарий