Каток асфальтоукладочный: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Дорожный каток XCMG YZC7

Технические характеристики катка дорожного XCMG YZC7

Рабочая масса

7160 кг

Масса распределения на задний валец

3630 кг

Масса распределения на задний валец

3530 кг

Статическая нагрузка (передняя/задняя)

247/240 Н/см

Сфера скоростей

0~10.5 км/ч

Теоретическая подъемопреодолеваемость

30 %

Мин. радиус поворота (внутренний/внешний)

4800 мм

Мин.

дорожный просвет

300 мм

Угол поворота

±38°

Валкость

±11°

Вибрационная частота

48 Гц

Ном. амплитуда (высокая/низкая)  

0.7/0.35 мм

Усилие вибрации @48Hz высокая/низкая амплитуда

70/35 кН

Диаметр вибрационного вальца

1040 мм

Ширина вибрационного вальца

1450 мм

Тип двигателя

Deutz F4L912

Форма двигателя

с вветровым охлаждением

Ном. мощность

51 кВт@2000 об/мин

Общая длина

4545 мм

Общая ширина

1600 мм

Общая высота

3090 мм

Емкость топливного бака

140 л

Емкость гидробака

140 л

Емкость водяного бака

325×2 л

Расход топлива двигателя

235 г.кВт/ч

Нужен вальцовый каток DM 07 VD

Тип рамы шарнирно-сочлененная
Масса катка, конструктивная / эксплуатационная, т 6,7 / 7,7
Количество приводных вальцов, шт 2
Количество вибрационных вальцов, шт 2
Диаметр вальца, мм 1070
Ширина уплотняемой полосы, мм 1530
Линейная статическая нагрузка на ось, кг/см 24,5
Толщина обечайки вальца, мм 18
Скорость максимальная , км/ч 10,5
Наименьший радиус поворота по внутреннему следу, мм 5384
Наименьший радиус поворота по наружному следу, мм 6914
Преодолеваемый подъем на уплотненном покрытии,град 15
Угол поперечной устойчивости, град 15
Тип трансмиссии гидростатическая
Двигатель ММЗ Д-243. 91
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 57,4 (78,0)
Габаритные размеры (длина — ширина — высота), мм 4370 — 1720 — 2950
База, мм 3300
Клиренс, мм 250
Угол поворота +/-, град 30
Угол качания +/-, град 10
Режимы работы вибровозбудителя Режим 1/Режим 2
Номинальная амплитуда колебаний вальца, мм
Режим 1 0,3
Режим 2 0,6
Частота колебаний вальца, Гц
Режим 1 40
Режим 2 40
Центробежная сила вибровозбудителя, кН
Режим 1 35
Режим 2 70
Заправочные емкости
Топливный бак, л 200
Водяной бак, л 600
Гидравлический бак, л 115
Система подачи воды
Тип напорный
Количество насосов,шт 1
Количество форсунок, шт 4
Электрооборудование, В
24

Тротуарный мини каток

Многофункциональный тротуарный мини каток предназначен для уплотнения покрытий из различных дорожно-строительных материалов и может быть использован при укладке покрытий из резиновой крошки. Особенностью данного катка является возможность увеличения массы путем наполнения вальцов жидкостью, что позволяет значительно увеличить его массу. Каток может применяться для работы в стесненных условиях, а также при ремонте автодорог. Такая техника незаменима при обустройстве покрытий на дворовых участках, тротуарах, детских площадках, парках, скверах, устройстве спортивных покрытий из резиновой крошки и т.д.

Компоновочная схема проста – задний приводной каток, передний поворотный. Привод осуществляется от бензинового двигателя 13 л.с. через электромеханическую трансмиссию. Спереди установлен бензиновый генератор, при необходимости к данному генератору могут быть подключены и другие потребители электроэнергии, в том числе сварочный аппарат, электродрель, углошлифовальная машинка и т.д.

Навыков работы на этом самоходном катке не требуется. Из органов управления только джойстик-переключатель (вперед-назад) и регулятор скорости. В конструкции катка предусмотрено плавное трогание с места и плавная остановка, что обеспечивает более качественное укатывание покрытий. Электронный блок обеспечивает бесступенчатое регулирование скорости от 0 до 2,4 км/час.

При заполнении катков и водяного бака водой, и учитывая вес машиниста, общая масса катка составляет около 1000 кг, при этом статическая нагрузка на почву составляет 75 н/см, как у дорожных катков с вибратором. Без дополнительной нагрузки масса катка составляет 600 кг, что позволяет перевозить его в прицепе легкового автомобиля.

Особое внимание стоит уделить следующим возможностям катка:

  • вибротрамбование
  • нагрев катков

Эти функции устанавливаются опционально и не входят в базовую комплектацию. Вибротрамбование позволяет более эффективно уплотнять покрытие, а функция нагрева катков будет незаменима при укладке бесшовных покрытий из резиновой крошки, требующих горячего прессования. При необходимости укладывать только резиновую крошку масса катка может быть уменьшена до 350 кг.

Технические характеристики

  • Скорость: 0-2,4 км/час
  • Радиус разворота: 2,1 м
  • Угол подъема: 30°
  • Статическая нагрузка: 75 н/см
  • Электрогенератор: 5,5 кВт
  • Бензиновый двигатель: 13 л/с
  • Ширина вальца: 660 мм
  • Диаметр вальца: 530 мм
  • Общая длина: 1350 мм
  • Общая ширина: 800 мм
  • Общая высота: 1200 мм
  • Снаряженная масса пустой/заправленный: 650/1000 кг
  • Объем водяного бака: 50 л
  • Вибротрамбование – опционально

Видео тротуарных мини-катков

Цена тротуарного миникатка

Актуальная цена на тротуарный миникаток в прайс-листе

Каток для асфальта

( Асфальт )


  • ЕН 12697-33
  • ТП Асфальт-СтБ

Этот роликовый каток, полностью разработанный и изготовленный компанией Matest, полностью работает с электромеханической системой

и, следовательно, не требует источника воздуха (компрессора) или гидравлического давления .
Используется для изготовления репрезентативных образцов плит нескольких размеров из битумных смесей, укладываемых и уплотняемых на месте.
Уплотнение выполняется сегментным катком с попеременным вращением, который имитирует действие уличного катка на месте. Цикл уплотнения можно запрограммировать в соответствии с определенным значением нагрузки или деформации.
Гибкость программы позволяет производить образцы с одинаковой плотностью и размерами, полностью соответствующие спецификациям стандартов и исследовательским требованиям.
Образцы плит также могут быть вырезаны или отрезаны для получения цилиндров и балок для испытания ходом, усталости при изгибе, непрямого растяжения, статической и динамической ползучести, жесткости и четырехточечных испытаний.

Подогрев сегмента Ролик

Возможность нагрева и контроля температуры сегментного ролика, установленного на уплотнителе и каретке, для поддержания температуры формы и предотвращения тепловых ударов, которые могут повлиять на обрабатываемость образца.

В состав оборудования входят:

B039-02
Блок управления

Установленный на роликовом катке, он предусматривает контур терморегулятора с датчиком для измерения и регулировки температуры от комнатной до 180°C. Он соединен с сегментным роликом, оснащенным нагревательными элементами.

B039-03
Опция обогрева подвижной тележки

Терморегулируемый контур с датчиком температуры для установки и контроля температуры тележки и поддержания температуры формы.

Информация о запросе

Уплотнение асфальтобетонных покрытий горячей смесью: Часть II

Примечание редактора: Это вторая часть серии из двух частей, посвященной уплотнению асфальта. В августовском номере Шерокман, инженер-консультант по проектированию и строительству дорожных покрытий из Цинциннати, рассказал о важности уплотнения и взаимосвязи между плотностью и содержанием воздушных пустот в дорожном покрытии из горячей асфальтобетонной смеси (ГМА).Чтобы HMA хорошо работала в условиях движения, он должен быть уплотнен до содержания воздушных пустот в диапазоне от 3% до 8%. Правильное использование валиков поможет добиться такого результата.

В процессе уплотнения оператор катка контролирует пять основных переменных: скорость катка, количество проходов катка, зону прокатки, схему прокатки, а также частоту и амплитуду вибрации вибрационных катков.

Чем быстрее каток перемещается по определенной точке на новой поверхности дорожного покрытия HMA, тем меньше времени вес катка задерживается в этой точке.Это означает, что меньшее уплотняющее усилие передается смеси при более высоких скоростях катка, чем при более низких скоростях. По мере увеличения скорости асфальтового катка плотность, достигаемая при каждом проходе катка, уменьшается.

Для статических катков со стальными колесами и вибрационных катков, которые имеют максимальную частоту 2400 колебаний в минуту (об/мин), обычно принимается 21¦2 мили в час как максимальная скорость, на которой должен двигаться каток. Для вибрационного катка, способного прилагать уплотняющее усилие со скоростью 3600 об/мин, каток может работать со скоростью до 4 миль в час.Для катка с пневматическими шинами максимальная скорость также должна составлять 4 мили в час. Катки могут двигаться быстрее или медленнее рекомендуемой скорости, но степень уплотнения напрямую зависит от скорости катка.

Скорость укладочного ролика также зависит от бокового смещения или чувствительности HMA. Если смесь слишком сильно перемещается под катками, следует уменьшить скорость уплотняющего оборудования. Скорость ролика должна быть постоянной. Если асфальтоукладчик ускоряется, а катки также ускоряются, то при одинаковом числе проходов каждого катка по каждой точке поверхности дорожного покрытия плотность смеси будет меньше.Очень важно, чтобы асфальтоукладчик и каток поддерживали постоянную скорость для получения постоянной плотности.

Фактическое количество проходов, необходимых для прохождения точки на поверхности дорожного покрытия каждым из катков, зависит от многих переменных. Тип уплотняющего оборудования является одной из основных переменных. Трехколесные статические катки со стальными колесами прилагают другое уплотняющее усилие, чем тандемные статические катки со стальными колесами; катки с пневматическими шинами и одно- или двухбарабанные вибрационные катки также прилагают разное усилие уплотнения.

Однако эти возможности зависят от толщины слоя, температуры смеси, состава смеси (содержание асфальта и градация заполнителя) и условий окружающей среды. Кроме того, количество проходов асфальтового катка, требуемое для конкретного катка, зависит от его положения в цепи катков — разбивочная, промежуточная или чистовая прокатка. Можно, например, получить значительное увеличение плотности мата за то же число проходов катка, когда каток на пневмошинах перемещается из промежуточного положения за вибрационным катком в положение развала перед ним. тот же вибрационный каток.

Чтобы определить минимальное количество проходов валиком, необходимое для достижения требуемого уровня плотности, в начале проекта необходимо построить тестовую полосу. Обычно испытывают только одну комбинацию роликов с одной комбинацией проходов каждого ролика. Чтобы выбрать наиболее эффективное и экономичное количество проходов катков, предлагается построить более одной испытательной полосы, при этом на каждой испытательной площадке будут использоваться разные катки в разных положениях позади асфальтоукладчика.

Роликовые проходы должны быть равномерно распределены по ширине и длине слоя HMA.Чаще всего центр полосы укладчика получает больше проходов от катков, чем внешние края полосы. Количество проходов каждого катка должно быть одинаковым в каждой точке поверхности дорожного покрытия, чтобы обеспечить постоянную плотность.

Процесс уплотнения

Уплотнение должно быть достигнуто, пока смесь еще достаточно горячая, чтобы прилагаемое усилие уплотнения переориентировало частицы заполнителя смеси для достижения максимальной плотности. Если HMA устойчив под катками, катки должны двигаться как можно ближе к асфальтоукладчику, насколько это возможно.И разбивочный, и промежуточный ролики должны находиться в пределах 500 футов от укладочной машины.

При использовании стабильной смеси требуется меньше проходов катком для получения заданного уровня плотности, когда укатка выполняется непосредственно за асфальтоукладчиком, где смесь наиболее горячая. Обычно достигается большая плотность за один проход валика при температуре смеси 250 F, чем при аналогичном проходе, когда мат имеет температуру 220 F.

Если смесь нежная и перемещается либо в продольном, либо в поперечном направлении под уплотняющим оборудованием, разбивочная прокатка часто задерживается, чтобы избежать чрезмерного толкания или проверки смеси катками.Однако это неправильное решение проблемы.

Необходимо изменить свойства смеси, которую нельзя уплотнить сразу за асфальтоукладчиком. Из нежной смеси очень сложно получить требуемую плотность – вальцы не могут компенсировать некачественный состав смеси. Когда встречается нежная смесь, следует изменить состав смеси, а не процесс уплотнения.

До тех пор, пока не будет изменена структура смеси, часто лучшим способом уплотнения нежной смеси является использование катка с пневматическими шинами в положении разбивки непосредственно за асфальтоукладчиком.Вибрационный каток может работать в промежуточном положении, на некотором расстоянии от укладчика. Хотя большая часть требуемой плотности достигается с помощью катка с пневматическими шинами, следует следить за тем, чтобы вибрационный каток не работал слишком близко к асфальтоукладчику и не вызывал движения смеси, толчков или остановок, и тем самым вызывал снижение плотности вместо желаемое увеличение плотности.

Зона прокатки статического финишного валика со стальным кругом — это место, где следы от других валков могут быть удалены с поверхности слоя без добавления новых следов самим чистовым валиком.Чистовая прокатка обычно происходит в диапазоне температур от 185 F до 160 F. Чистовая прокатка стабильной смеси выполняется при более высоких температурах, чем чистовая прокатка нежной смеси.

Катки работают всегда, когда работает асфальтоукладчик. Интересно, что при остановке асфальтоукладчика часто останавливаются опорные и промежуточные катки. Когда асфальтоукладчик перезапускается, катки следуют его примеру. Пока асфальтоукладчик и катки остановлены, не полностью уплотненная смесь остывает.В зависимости от продолжительности остановки может быть трудно получить желаемый уровень плотности, если смесь слишком сильно остыла. Очень важно, чтобы катки продолжали свой рисунок, независимо от того, что делает асфальтоукладчик, до тех пор, пока необходимое количество проходов катком не будет нанесено на поверхность дорожного покрытия и процесс уплотнения не будет завершен.

Для каждого катка, используемого в проекте, ширина асфальтированной дорожки должна быть разделена на ширину уплотняющих катков на каждом катке, чтобы определить количество проходов, необходимых для покрытия каждой поперечной точки поверхности.Например, тандемный статический каток со стальными колесами шириной 41¦2 фута должен будет сделать не менее четырех проходов по ширине полосы движения шириной 12 футов. Это позволяет обеспечить минимальное перекрытие 6 дюймов над каждым продольным краем дорожки и минимум 6 дюймов. перекрытие между каждым проходом ролика.

Однако двухбарабанный вибрационный каток шириной 7 футов может покрыть всю дорожку шириной 12 футов всего за два прохода по ширине, при этом обеспечивая минимальный перехлест 6 дюймов по каждому продольному краю и между каждым роликовый проход.Таким образом, с точки зрения схемы расположения катков, каток шириной 7 футов в два раза эффективнее катка шириной 41¦2 фута. Каток шириной 51¦2 фута должен будет сделать три прохода вверх и вниз по дорожке шириной 12 футов, чтобы получить полное поперечное покрытие поверхности с минимальным перекрытием между проходами.

В продольном направлении ролики не должны останавливаться в одной и той же поперечной конечной точке при каждом проходе ролика. Точки разворота должны располагаться в шахматном порядке, чтобы предотвратить расталкивание смеси.Когда укладка приостанавливается на время, например, из-за отсутствия самосвалов, каток не должен садиться на горячий слой. Катки должны быть припаркованы либо на соседней полосе, либо на обочине, либо позади холодного, полностью утрамбованного слоя.

Частота вибрации

Вибрационные катки

имеют две дополнительные переменные, которые оператор должен контролировать в процессе уплотнения. Во-первых, это частота вибрации. Большинство вибрационных катков имеют диапазон частот вибрации.

За очень немногими исключениями следует выбирать максимально возможную доступную настройку частоты. Это позволяет катку максимизировать усилие уплотнения, прилагаемое к смеси, за счет минимизации интервалов между ударами.

Частота измеряется числом колебаний в минуту (vpm). При той же скорости катка вибрационный каток, работающий с частотой 2400 об/мин, будет производить больше ударов на фут, чем тот же каток, работающий с частотой 2000 об/мин.

Больше ударов на фут обеспечивает большее усилие уплотнения при каждом проходе катка.Частота вибрации в сочетании со скоростью ролика играет очень важную роль в способности вибрационного катка эффективно получать плотность материала HMA.

Настройка амплитуды (высоты удара) на виброкатке зависит от толщины уплотняемого слоя. Для подавляющего большинства уложенных смесей каток должен работать с наименьшей амплитудой. Только когда толщина подъема превышает примерно 3 дюйма, следует рассматривать возможность использования более высокой настройки амплитуды.

Настройка амплитуды также частично зависит от характеристик микса. Если смесь нежная, следует использовать только самую низкую настройку амплитуды. Если HMA жесткая и стабильная, а толщина подъемной силы составляет не менее 21¦2 дюйма, возможно использование более высокой амплитуды. Настройка высокой амплитуды на тонком подъемнике (менее 2 дюймов) обычно вызывает подпрыгивание вибрационного катка, что очень затрудняет получение желаемого уровня плотности.

Для очень тонких лифтов, 1 дюйм.или меньше, вибрационный каток не должен использоваться в вибрационном режиме. Вместо этого работайте с устройством в статическом режиме.

Уплотнение асфальтобетонной смеси – это действительно здравый смысл. Поскольку плотность, или ее обратное содержание воздушных пустот, является единственной наиболее важной переменной, влияющей на долговечность материала HMA, очень важно уделить должное внимание тем первичным факторам, которые влияют на время, необходимое для уплотнения смеси. -температура воздуха, температура основания, температура укладки смеси, толщина слоя и скорость ветра.

Кроме того, необходимо тщательно контролировать пять основных переменных, которыми оператор катка может управлять в процессе уплотнения: скорость ролика, количество проходов ролика, зона прокатки, характер прокатки, частота и амплитуда вибрации.

Надлежащее содержание воздушных пустот в смеси должно быть обеспечено во время строительства, чтобы предотвратить преждевременное разрушение смеси под воздействием транспортных нагрузок.

| Журнал АсфальтПро | Как использовать каток в качестве бонуса, часть 2. Идеи для идеального уплотнения

Если из-за смещения секций выглаживающей плиты на мате остается линия, для ее сглаживания вызывается оператор катка.Несовершенства мата, выбоины, холодные пятна, все, что не идеально, остается на разбивке, промежуточных и чистовых роликах, чтобы позаботиться о них. Это означает, что оборудование оператора катка должно быть в идеальном рабочем состоянии, как мы обсуждали в сентябре, а его навыки должны оттачиваться за счет отличного обучения и постоянного контроля. В этой части нашей серии роликов мы научим ваших операторов катков тому, как выполнять работу, достойную бонусов.

Инструкции в этой статье начинаются с запуска смены, для чего требуется участие специалиста по контролю качества (КК) в проекте. Затем мы подробно рассмотрим схемы прокатки и то, что влияет на их оптимальное уплотнение. Мы завершим кратким обзором использования интеллектуального уплотнения (IC). Эта статья научит ваших операторов катков тому, «что» и «почему» стоит за получением плотности без дробления породы, и как сделать все это эффективно, результативно и с минимальным временем простоя.

Прежде чем мы приступим к запуску смены, давайте обсудим один фундаментальный вопрос, на который согласились несколько ресурсов:

В качестве оператора уплотняющего оборудования на вас возлагается важнейшая задача по защите слоев дорожного покрытия от деформации.После того, как слои земляного полотна, защитного слоя и подстилающего слоя дорожной конструкции будут уложены, вы будете нести ответственность за идеальное уплотнение базового слоя асфальта, промежуточного (связующего) слоя и поверхностного (износящего/отделочного) слоя. Целью уплотнения является защита всей системы от деформации, проникновения воды и прочего.

Как оператор катка, вы являетесь важным членом команды укладчика. Вы человек, который заставляет заполнители и мелочь, которые находятся в смеси, стыковаться друг с другом, как головоломка в своих слоях, так что они образуют прочную и поддерживающую, но все же плоскую

Приложение «Калькулятор амплитуды укладки» от компании Caterpillar Paving Products, Пеория, Иллинойс, помогает оператору определить правильную настройку амплитуды для катка.Пользователь вводит ряд показателей, и инструмент обрабатывает информацию, чтобы предложить рекомендуемую настройку амплитуды и инструкции по настройке вибрационной системы для обеспечения рекомендуемого выходного сигнала. Фото предоставлено Caterpillar Paving Products, Пеория, Иллинойс.

гибкий, тротуарный. Проще говоря, оператор ролика выдавливает процент воздушных пустот.

У каждого государственного департамента транспорта (DOT) есть спецификации относительно процента плотности, которого должна достичь бригада по уплотнению, в зависимости от состава смеси и слоя, над которым вы работаете. Это одна из многих причин, по которой операторы катков и все члены бригады по прокатке должны знать больше, чем просто тип оборудования, с которым они работают. Им нужна встреча в начале дня, чтобы узнать, что, почему и как для схемы (схем) прокатки.

В прежние времена полностью визуального контроля управляющий обычно давал сигналы оператору катка. По словам отраслевого консультанта Джона Болла из Top Quality Paving & Training, Манчестер, Нью-Гемпшир, теперь, когда это игра с числами, техник по контролю качества обычно принимает решения.Ваш специалист по контролю качества должен провести встречу с операторами катков, чтобы правильно начать выходной день. Это совещание обычно является отдельной встречей для команды контроля качества, и это жизненно важный шаг, чтобы убедиться, что каждый участник катящегося поезда знает, что он может ожидать в течение дня и что ожидается от него на работе в целом. У команды есть конкретные цели для этого разговора, которые поддержал ряд экспертов.

Во-первых, сотрудник по контролю качества — обычно при поддержке руководителя проекта — возьмет на себя управление этой встречей и ее результатами.Он соберет вместе оператора(ов) разбивочного катка, оператора промежуточного катка, оператора чистового катка и разнорабочих, которые управляют виброплитой и помогают заправлять топливом и наполнять резервуары для воды.

Во-вторых, техник контроля качества должен убедиться, что каждый оператор оборудования знает ширину барабанов на своем оборудовании и ширину укладываемых дорожек или проходов. Знание ширины барабана и ширины дорожки жизненно важно для расчета схемы прокатки.

В-третьих, технический специалист по контролю качества проследит, чтобы каждый оператор оборудования знал, с каким типом смеси работает бригада в этот день, при какой температуре они ожидают ее доставки с завода и на какую глубину она будет помещена.Знание типа, температуры и толщины смеси имеет жизненно важное значение для установки амплитуды и частоты, а также расстояния между ударами и скорости прокатки. Эти элементы взаимосвязаны для достижения успеха, поэтому давайте представим операторам их обзор.

  • Амплитуда — это высота, на которую барабан «спрыгивает» с мата во время вибрации, как описано Боллом. В зависимости от толщины подъема/слоя и крупности смеси амплитуда разбивающего ролика будет установлена ​​на высокую, среднюю или низкую. Например, толстые подъемы (2 или 3 дюйма в Северной Америке) могут выполняться с большей амплитудой, чем тонкие подъемы (0.5 или 1 дюйм). Операторы оригинального оборудования (OEM) разработали технологию, помогающую специалистам по контролю качества и операторам рассчитывать настройки на основе реальных условий на стройплощадке. Например, компания Caterpillar Paving Products предлагает приложение Paving Amplitude Calculator, которое поможет вам определить правильную настройку амплитуды для катка. Сначала вы вводите метрики, которые запрашивает приложение. Затем инструмент обрабатывает информацию, чтобы предложить рекомендуемую настройку амплитуды. В нем также содержатся инструкции по настройке вибрационной системы, чтобы оператор мог достичь рекомендуемой производительности.
  • Частота – это сила или сила вибрации. Измеряется в колебаниях в минуту (vpm). В зависимости от температуры и крупности смеси частота разбивающего ролика обычно устанавливается в пределах от 2500 до 4000 об/мин. Команда из Sakai America делится на своем веб-сайте: «Частота — это просто количество оборотов в минуту эксцентрикового вала внутри барабана. 4000 оборотов в минуту означает, что вал вращается 4000 раз в минуту…»
  • Пространство удара, которое Болл считает наиболее важным параметром для контроля, — это количество раз (на фут), когда барабан «ударяет» по мату.Измеряется в футах в минуту (fpm). Расстояние между ударами не должно быть менее 10 ударов на фут (IPF), который движется со скоростью около 380 футов в минуту, иначе вы можете увидеть волны или провалы на мате. Вы не будете устанавливать расстояние между ударами выше 14 IPF, иначе на коврике могут появиться ряби. Помните, что расстояние между ударами определяет вашу скорость.
  • Колебание — это возвратно-поступательное движение двух несбалансированных валов внутри барабана катка. Команда Hamm объясняет концепцию: «Дисбаланс смещен на 180 градусов.Это заставляет барабан совершать быстро чередующиеся вращательные движения вперед-назад, в результате чего энергия уплотнения направляется в [дорожное покрытие] по касательной вперед и назад в виде сил сдвига. В отличие от вибрирующего барабана, он все время динамически воздействует на [поверхность]. Поскольку барабан всегда соприкасается с землей, существует также постоянная статическая нагрузка из-за веса машины».

Когда операторы поймут амплитуду, частоту, расстояние между ударами и другие настройки разбивочных и других уплотнителей, они смогут лучше установить значения для состава смеси, температуры и толщины текущего задания.Как уже упоминалось, толстый мат позволит получить более сильную или более высокую амплитуду. Сегодня эти настройки проще запрограммировать благодаря микропроцессорам, встроенным в машины. Болл говорит, что это больше не игра в угадайку.

Давайте углубимся в некоторые базовые паттерны прокатки и несколько дизайнов смесей, которые влияют на изменение этих паттернов.

Часть 1. Ширина

Во время совещания группы по уплотнению техник контроля качества и оператор катка помогут определить схему укатывания. Это должно основываться на ширине мата и ширине катков, а также на параметрах состава смеси (включая температуру подачи), скорости укладки и температуре окружающей среды и грунта.Чуть позже мы еще раз посмотрим на температуры и смешиваем дизайнерские влияния; давайте сделаем некоторые расчеты ширины прямо здесь.

При выборе оборудования для работы руководитель проекта должен учитывать, какие асфальтоукладчики в парке компании идеально подходят для укладки дорожек. Если вы укладываете дорожку шириной 12 футов, ваш менеджер, вероятно, не выбрал для этой работы 54-дюймовый каток. Болл объяснил, что он слишком узкий, чтобы добиться уплотнения до того, как мат остынет.

Чтобы получить наиболее эффективное количество проходов валиком по мату, вам нужен барабан достаточной ширины.12-футовая дорожка имеет ширину 144 дюйма. Мудрый руководитель проекта хочет поставить каток с 78-дюймовым барабаном (или даже с 84-дюймовым барабаном) в аварийное положение. 84-дюймовый барабан немного шире, чем необходимо, но его больший вес может помочь при уплотнении.

Рассмотрим каток с барабаном шириной 54 дюйма. Если вы скатываетесь к выглаживающей плите и обратно за один проход, вы покрыли 54 дюйма 144-дюймового мата; скажем, это занимает три минуты. Затем вы идете вверх и назад для второго прохода, теперь преодолев 108 дюймов за шесть минут.Вам нужно подняться и вернуться в третий раз, в общей сложности девять минут, чтобы полностью охватить 12-футовую дорожку. Теперь оператору требуется еще 1,5 минуты, чтобы подняться, чтобы начать следующую серию проходов.

При использовании барабана шириной 78 дюймов вы катитесь к выглаживающей плите и обратно за один проход, покрывая 78 дюймов 144-дюймового мата; опять же, скажем, это занимает три минуты. Затем вы только поднимаетесь и возвращаетесь на второй проход, чтобы полностью охватить 12-футовую дорожку всего за шесть минут.Это позволяет получить наиболее эффективное количество проходов ролика с барабана достаточной ширины. Этот оператор сократил время уплотнения нашего 54-дюймового барабана на три минуты.

Когда техник QC устанавливает схему укатывания, он принимает во внимание ширину барабана, ширину дороги и скорость, с которой бригада будет укладывать асфальт. Это еще одна причина, по которой членам бригады по уплотнению необходимо знать размеры и возможности оборудования. Мы знаем, что для достижения плотности потребуется более одного покрытия.Разбивочному ролику может потребоваться два или три прохода. Наиболее эффективная машина выполняет проходы до того, как мат остынет.

Взгляните на несколько идей схемы прокатки от Bomag Americas на рисунках 1 и 2 ниже.

Рисунок 1. Ширина и глубина укладки в Европе часто больше и больше, чем в Северной Америке. В этом примере схемы прокатки разбивочный ролик успевает катиться от внешней стороны к центру дороги за один, два, три, четыре прохода, прежде чем сделать последний/пятый проход вверх по середине мата.Обратите внимание, что пример в секции, ближайшей к асфальтоукладчику, показывает небольшой поворот катка перед остановкой и задним ходом на самой горячей части мата. Этот небольшой поворот помогает устранить «жесткую остановку», которая толкает горячий мат и создает изгиб материала, который валик сглаживает при последующих проходах. Оператор также выключает вибрацию примерно на одной длине ролика перед остановкой — по крайней мере, за 8–10 футов до остановки, — чтобы предотвратить разрушение заполнителя или образование огромной канавки на стоп-метке.

Рисунок 2. Обратите внимание, что в этом примере схемы качения машина катится от нижней стороны к высокой вершине в середине дорожки. Также обратите внимание на то, что оператор катка не позволяет асфальтоукладчику уходить слишком далеко вперед. Чтобы выполнить первый проход, оператор сначала плавно остановился, когда каток находился в пределах 50 футов от асфальтоукладчика, отключив вибрацию примерно на одной длине катка перед остановкой. Затем он перевернулся. Для Pass Two он сделал то же самое. В конце второго прохода оператор перешел по самой прохладной части мата на другую сторону дорожки, а затем выполнил третий проход, плавно остановившись, когда каток находился в пределах 50 футов от асфальтоукладчика.Теперь мы видим машину, выполняющую Pass Four. Он плавно остановится примерно в 50 футах от асфальтоукладчика, отключив вибрацию примерно на одной длине ролика перед остановкой, прежде чем вернуться к более прохладной части мата и вернуться к нижней стороне, чтобы снова начать первый проход.

Часть 2. Влияния

Техник по контролю качества и операторы роликов определят схему прокатки перед началом работы. Интеллектуальная система уплотнения (IC) помогает оператору отслеживать проходы. В зависимости от системы он может предлагать показания или уровень жесткости мата под вальцами или другой способ оценки уплотнения. Фото предоставлено Volvo Construction Equipment, Шиппенсбург, Пенсильвания.

«Независимо от того, какого размера у вас барабан, расстояние между ударами имеет решающее значение», — подчеркнул Болл. Если смесь доставляется при температуре ниже 300 градусов по Фаренгейту, а температура окружающей среды падает, вам может потребоваться увеличить расстояние между ударами, чтобы вы могли увеличить рабочую скорость, чтобы не отставать от охлаждающего мата. Давайте посмотрим, как это работает.

Посмотрите, что влияет на коврик.

  1. Основание
  2. Комбинированный дизайн
  3. Температура материала
  4. Толщина подъема
  5. Окружающие условия (температура, скорость ветра, затенение сверху)

Во-первых, состояние основания более сложное, чем будет описано в этой статье.Для целей этой статьи предположим, что основание было построено в соответствии со спецификациями и идеально уплотнено. Он высох и готов к укладке слоев асфальта.

Во-вторых, узнайте о миксе, который вы размещаете. Чак Дил, ранее работавший в BOMAG Americas Inc., неоднократно говорил нам, что температура смеси влияет на ее удобоукладываемость и гибкость. Тим Мерфи из Murphy Pavement Technology Inc., Чикаго, сказал нам, что чем грубее смесь, тем быстрее она будет остывать.Это означает, что вы хотите быть на нем, быстро гоняясь за уплотнением.

Давайте подумаем об битумной матрице с каменной матрицей (SMA) — или смеси с каменной матрицей — и о том, какие крутые шары она может бросить оператору катка. Рэй Браун, доктор философии, почетный директор Национального центра технологии асфальтобетона (NCAT), рассказал нам конкретно о дренаже, который вы будете искать на новом мате перед катком.

«Утечка может произойти при хранении смеси в бункере или при транспортировке смеси на рабочую площадку, — объяснил Браун.«Слив происходит из-за малой площади поверхности заполнителя и может привести к просачиванию на поверхность дорожного покрытия».

Один из способов, которым команда решает проблему слива воды, это позвонить на завод. По словам Брауна, оператор будет модифицировать смесь, добавляя волокна или добавляя полимер к связующему. Волокна, как правило, ответ. «Если происходит слив, возможно, волокна неправильно подаются в смесь», — сказал Браун. «Необходимо немедленно принять меры по корректировке смеси для решения проблемы.

Это устраняет проблему в источнике, но оставляет оператору ролика и технику контроля качества смотреть на влажную область избытка связующего вещества на коврике. Браун описал это как «похожее на кровотечение или жирное пятно». Если вы прокатываете эту область, жирное пятно становится постоянным, и трение в этом месте уменьшается. Вместо этого Браун рекомендовал дать области с высоким содержанием асфальта «отдохнуть» в течение одной-двух минут.

«Если просачивание происходит, но минимальное и в локальных местах, можно дать смеси немного схватиться перед укаткой, и асфальт впитается в смесь, удаляя вяжущее с поверхности… Если дадут небольшие участки дренажа устанавливаются на одну-две дополнительные минуты, излишки асфальта в этих участках могут стекать под поверхность.

На рисунке слева показана технология внутри вибрационного барабана. Механизм внутри позволяет барабану «прыгать вверх и вниз» и ударяться о тротуар. На иллюстрации справа показана технология внутри колебательного барабана. Механизмы внутри позволяют барабану оставаться в контакте с дорожным покрытием, массируя новый коврик. Иллюстрации предоставлены Hamm, Antioch, Tennessee.

В-третьих, ожидание в течение одной-двух минут покажется вечностью, когда вы следите за температурой.Любой достойный инструктор по прокатке скажет вам, что уплотнение зависит от времени и температуры. Давайте посмотрим, как вы можете обмануть валик, чтобы дать вам немного дополнительного времени для работы: разделительные составы.

Во время утреннего совещания группа по уплотнению обсудит факторы, влияющие на настройки катка, в том числе состав смеси и температуру материала. Например, если работа требует модифицированного полимером асфальта (ПМА), температура смеси, вероятно, будет на 40–50 градусов выше, чем при обычной температуре укладки. Ряд опытных операторов предлагают добавить до 20 унций жидкости для мытья посуды Dawn (или до 25 унций кондиционера для белья Downy) в резервуар для воды, чтобы помочь в смазке барабана и предотвратить захват более липкого, чем обычно, коврика.

Затем оператор разбивочного катка будет следить за тем, насколько близко он может катиться к выглаживающей плите. «Когда он использует смазочную добавку, ему, возможно, удастся подкатиться немного ближе к плите, — сказал Болл.

Болл напомнил операторам, что для типичных схем укатывания, как правило, допустимо укатывать в пределах 50 футов от выглаживающей плиты, что соответствует примерно двум длинам асфальтоукладчика.Это позволяет барабанам нагреваться, оставаться горячими и обеспечивать хорошее уплотнение мата.

При работе со смесью, температура которой при доставке превышает 320 градусов по Фаренгейту, Болл сказал, что, как правило, неприемлемо подходить так близко к стяжке. Опасность захвата материала и оставления ямок на мате слишком велика, потому что мат слишком горячий; вы используете слишком много воды для смазки, что приводит к образованию лент. Когда вы добавляете разделительный состав в резервуар, количество используемой воды уменьшается, и каток может немного приблизиться к стяжке, где коврик еще горячий.Для этого требуется опытный оператор, который уделяет внимание правильному звонку.

На изображении Bomag технологии колебаний показаны два механизма (обозначены красным), которые заставляют энергию уплотнения вальца направляться по касательной к мату. Иллюстрация предоставлена ​​компанией Bomag Americas, Риджуэй, Южная Каролина.

В-четвертых, следите за тем, как толщина подъема влияет на охлаждение мата и структуры заполнителя. Операторы катков могут быть не очень хорошо осведомлены о специфике состава смеси, но здесь есть простая концепция: тонкий подъемник «высотой» всего в полдюйма не может содержать в себе камни высотой в один дюйм.Кроме того, тонкий слой толщиной всего полдюйма будет остывать быстрее, чем слой толщиной два или три дюйма. Это довольно простые факты, но с ними операторы-новички, возможно, еще не знакомы. Стоит потратить время, чтобы поделиться основой для понимания.

«Тонкие слои быстро остывают из-за меньшей толщины смеси», — поделился Браун. «Поэтому важно быстро раскатать эту смесь, прежде чем она остынет. Иногда для тонких слоев используется более высокая частота роликов и более низкая амплитуда.Вибрационные катки и катки с резиновыми шинами эффективны для укатывания тонких слоев асфальта, но будьте осторожны, чтобы не произошло чрезмерного разрушения заполнителя. Уменьшенная амплитуда и более высокая частота должны помочь уменьшить разрушение агрегата».

В-пятых, следите за элементами за матом. Рон Берубе из TransTech Systems Inc., Латам, Нью-Йорк, посоветовал читателям следить за температурой окружающей среды и временем доставки.

«Вы не хотите, чтобы 10 или 12 грузовиков стояли там и охлаждались», — сказал Берубе.Он указал на использование транспортных средств для транспортировки материалов (MTV) для повторного смешивания материала и доведения температуры до оптимальной. «Скорее всего, если они используют MTV, у них нет никаких проблем», — сказал Берубе. «Они действительно должны смотреть на общий процесс укладки. Возможно, они укладывают слишком быстро, чтобы разбивочный каток мог попасть на коврик. Если они знают, какую смесь они используют в начале укладки, и зафиксируют свои настройки, в целом ничего не развалится».

Берубе сказал, что скорость укладки часто оказывается проблемой.Это факт, что подрядчики часто пытаются не отставать от производства или линии грузовиков; это затрудняет замедление поезда, укладывающего дорожное покрытие. «Обычно проблема в том, что они укладывают слишком быстро для температуры окружающей среды», — сказал Берубе. «Если они просто не могут замедлиться, им, возможно, придется скорректировать схему. Возможно, им придется устранить статический проход для разбивочного ролика. Или они могут запустить вторую поломку. Температура окружающей среды влияет на скорость укладки и уплотнения.

Его коллега Морс согласился, сказав: «Скорость производства на заводе тоже влияет на это». Если завод выгружает все тонны, которые были сохранены, первым делом утром, а затем начинает производить тонны, следите за температурой производства и сроками доставки. Колебания будут влиять на то, что самосвал подвозит к асфальтоукладчику.

— Там большая команда, — сказал Морс. «Тебе нужен руководитель группы, специалист по плотности».

Часть 3. Ваше секретное оружие

Расстояние между ударами должно быть установлено в диапазоне от 10 до 14.Фото предоставлено Bomag Americas, Риджуэй, Южная Каролина,

.

Болл называет пневматический каток своим секретным оружием. Для этой машины все дело в шинах. Вы достигаете уплотнения с помощью пневматического катка за счет контактного давления. Из двух типов шин — радиальных и диагональных — которые можно выбрать для этого оборудования, диагональная шина обеспечит полный контакт с матом.

Особое внимание уделите шинам при ежедневном обходе машины перед началом смены.Вы хотите убедиться, что они гладкие, а не порезанные с показом холста. В зависимости от размера шины и того, какая часть шины должна оставаться в контакте с матом, у вас есть возможность выбрать каждую шину с давлением от 50 до 120 фунтов на квадратный дюйм.

Например, шина размером 750 x 15 дюймов, 20-слойная, радиальная на 10-тонном катке может потребовать 50 фунтов на квадратный дюйм, если вы укладываете 1-дюймовый подъемник; или 75 фунтов на квадратный дюйм, если вы кладете 3 дюйма. (Болл объяснил, что это не Евангелие, это диапазон.)

Для диагональной шины шириной 10 дюймов на катке весом от 10 до 25 тонн может потребоваться давление до 120 фунтов на квадратный дюйм.Ваш дилер может сообщить вам технические характеристики шин вашей модели.

Совет, как поддерживать давление в шинах даже в течение смены. Держите температурный пистолет под рукой. При двойной проверке температуры мата, чтобы убедиться, что вы попадаете в зону катания в нужное время, также измеряйте температуру шин. Проверяйте каждую по отдельности. Если один читает ниже другого (80 вместо 120), он плоский. В нем низкое давление, и его необходимо накачать. В наши дни OEM-производители устанавливают компрессоры на платформы операторов, чтобы вам было проще регулировать давление в полевых условиях.Техник QC позвонит, если необходимо изменить контактное давление во всех шинах. Как Берубе упоминал ранее, после того, как в начале смены установлены настройки, больших изменений не требуется.

Система качества уплотнения Hamm (HCQ) оснащена ПК с цветным сенсорным экраном и интерфейсом USB на рабочем месте оператора. Расположение в кабине спроектировано так, чтобы оператору было удобно управлять машиной. Управление осуществляется с помощью рулевого колеса, а управление осуществляется с помощью джойстика и подлокотника. Фото предоставлено Хаммом, Антиохия, Теннесси.

Приступая к работе пневматического катка, мы видим, что его шины не так прощают ошибки, как стальные барабаны катка. Например, если вы катитесь по части мата, которая слишком горячая для холодных шин, они захватят материал, как это сделал бы холодный барабан. Но шины начнут оборачивать материал вокруг себя, захватывая все больше и больше, создавая беспорядок на мате, по словам Болла. Один из способов защититься от этого беспорядка — использовать смазку на шинах, пока они не нагреются и не останутся горячими.Оставаться горячим означает, что вы не останавливаетесь на самой прохладной части мата для перерыва. «Большинство катков с резиновыми шинами теперь имеют два резервуара — один для воды, другой для разделительного состава. Он может использовать смазку при первом запуске… пока шины не нагреются до нужной температуры».

Volvo Density Direct оснащен сенсорным дисплеем 8X10 и использует GPS для отслеживания прохождения роликов. Фото предоставлено Volvo Construction Equipment, Шиппенсбург, Пенсильвания.

Катки с пневматическими шинами рассчитаны на любую температуру, в зависимости от слоя шины.Помните, чем выше слой, тем прочнее шина. Учитывая, что ролик с пневматическим приводом, скорее всего, будет работать в промежуточном положении, он не должен подвергаться воздействию самых высоких температур мата. Помните о температурах и ограничениях; обсудите эти ограничения того, где вы можете и не можете находиться в зоне прокатки, во время совещания по контролю качества прокатного поезда. Для мощения в ветреных или затененных местах или в то время года, когда температура падает во второй половине дня, вам понадобится юбка вокруг шин, чтобы равномерно удерживать тепло против них.

По словам Болла, промежуточный валик отвечает за достижение примерно одного процента плотности. Чтобы добиться успеха, вы должны быть «в» правильном времени и температуре. Помните о времени и температуре вашей зоны укатывания, которые будут зависеть от типа смеси, с которой вы работаете, толщины слоя, скорости укладки и множества других переменных. В зависимости от того, работаете ли вы с HMA или WMA, нельзя точно сказать, какая температура определяет промежуточную зону для вашего проекта в данный день.Это будет определено на совещании бригады по уплотнению.

Кроме того, в зависимости от смеси, с которой вы работаете, может потребоваться снять пневматический каток с линии уплотнения. Браун дает советы, в частности, по смеси SMA. «Катки с резиновыми шинами обычно не используются в смесях SMA», — поделился Браун. «Некоторые штаты используют вибрационные катки, а некоторые не разрешают использовать вибрационные катки из-за возможности разрушения заполнителя. При использовании стальных колесных катков, особенно вибрационных катков, убедитесь, что под катками не происходит чрезмерного разрушения заполнителя.

Экономайзер BOMAG Americas

, доступный для любого уплотняющего оборудования, имеет циферблатный дисплей на рабочем месте оператора и использует устройство контроля для отслеживания жесткости мата. Фото предоставлено Bomag Americas, Риджуэй, Южная Каролина.

Непрерывное совершенствование интеллектуального уплотнения (IC) и комфортных конструкций в кабине для операторов позволяет участникам уплотняющего поезда лучше выполнять свою работу. Как уже упоминал Болл, сейчас это больше похоже на игру с числами, чем раньше.Государственные проекты награждаются бонусами или штрафуются вычетами в зависимости от процента плотности, которого вы достигаете на основной линии и в продольном стыке, а также от управляемости.

Для быстрого ознакомления с комплектами интегральных схем лучших OEM-производителей, вот несколько вариантов в алфавитном порядке:

  • Интеллектуальная система уплотнения Atlas Copco оснащена сенсорным дисплеем на рабочем месте оператора и использует GPS для отслеживания проходов катков. Он предназначен для измерения относительной жесткости материала поверхности.Для получения дополнительной информации посетите сайт www.atlascopco.com.
  • Экономайзер BOMAG Americas
  • , доступный для любого уплотняющего оборудования, оснащен циферблатным дисплеем на рабочем месте оператора и использует устройство контроля для отслеживания жесткости мата. Он предназначен для измерения жесткости мата. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.bomag.com.
  • Система Caterpillar Cat Compaction Control может быть оснащена цветным дисплеем на рабочем месте оператора и картографической технологией GPS для отслеживания проходов катков и охвата. Он также может быть сконфигурирован для измерения температуры мата и предоставления комбинированного показателя жесткости мата, подслоев и, возможно, основания. Для получения дополнительной информации позвоните местному дилеру Cat.
  • Система Hamm Compaction Quality (HCQ) оснащена ПК с цветным сенсорным экраном и интерфейсом USB на станции оператора и использует запатентованную систему OmniSTAR HP на основе подписки, которая обеспечивает точность определения местоположения от 2 до 4 дюймов непосредственно со спутников дифференциальной глобальной навигационной системы. работает в режиме реального времени, чтобы отслеживать проходы роликов и регистрировать температуру и жесткость мата. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.hamm.eu/en/technologies/hcq/.
  • Sakai использует CIS2 от Topcon, доступный только на машинах Sakai, который оснащен сенсорным дисплеем на рабочем месте оператора и использует сеть VRS для отслеживания проходов роликов. Он предназначен для измерения относительной жесткости материала поверхности. Для получения дополнительной информации посетите местного дилера Sakai.
  • Volvo Density Direct оснащен сенсорным дисплеем 8X10 и использует GPS для отслеживания проходов роликов. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.volvogroup.com.

Болл напомнил читателям, что эти системы не слишком сложны в использовании, как только оператор освоит их.Сложность обычно остается, так сказать, «за кулисами». Несмотря на то, что элементы управления спроектированы так, чтобы быть удобными для пользователя, дилер OEM должен объяснять систему операторам, пока они не поймут ее. IC не работает, если оператор выключает ее или меняет настройки, не понимая, как они влияют на мат.

Например, в проекте моста, где прошлым летом Болл консультировал, для получения плотности требовалось работать без вибрации. Он работал с командой, чтобы арендовать комплект катков с технологией колебаний Bomag — TanGO — и системой IC Bomag — Economizer.Болл работал с техническим специалистом по контролю качества на работе, чтобы установить соответствующие настройки, и команда по уплотнению прошла путь от неудачи с плотностью 89 процентов до достижения требуемой плотности 96 процентов за два прохода. На следующий день Болл заметил, что плотность на одном из катков снизилась до 92 процентов, когда он и технический специалист по контролю качества проверили цифры с помощью датчика PQI TransTech. Он подошел к катку и обнаружил, что оператор, который катался всего около пяти месяцев, изменил настройку; оператор набрал настройку «назад», потому что он неправильно понял разницу между вибрацией и колебаниями и неправильно понял, как его действия повлияют на мат.

В качестве консультанта по обучению Болл имел возможность обучить зеленого оператора этим элементам, и плотность вернулась к 96 процентам. Такое недоразумение случается и с операторами-ветеранами, если новая технология появляется без обучения. Лучший способ использовать новую технологию, такую ​​как IC, — это убедиться, что операторы вашего оборудования знают, как использовать ее для получения бонусов.

Как видно из этого примера, оператору вальцовки нужно понимание при настройке параметров прокатки.Когда технический специалист по контролю качества начинает день с совещания группы по уплотнению, он не только рассказывает, какие настройки нужно настроить для каждого катка. Он расскажет, что, почему и как получить значения плотности и гладкости для работы.

Не забудьте уделить время знакомству со своим уплотнительным оборудованием. Как обсуждалось в первой части этой серии сентябрьского номера, ролики требуют регулярного и специального обслуживания. И, как мы видим в этой части серии, катки требуют постоянного внимания во время смены, чтобы убедиться, что у них не заканчивается вода или топливо, чтобы убедиться, что барабаны смазаны, чтобы шины или барабаны оставались горячими. , а также содержать скребки и какао-маты в хорошем состоянии.

Список кажется бесконечным, но становится второй натурой по мере того, как операторы оборудования взрослеют и лучше знакомятся со своими машинами. Если вы потратите время на то, чтобы узнать свое оборудование и узнать, как применять его в текущей работе, вы можете получить хороший результат. Команда прокатчиков, которая работает вместе, чтобы изучить и понять элементы уплотнения, — это команда, которая выполнит работу, достойную премии.

Оператор катка на J&W Asphalt

  • Отдел: Укладка
  • Подчиняется: Мастеру укладки

Краткий обзор функций

Подчиняясь мастеру, оператор катка отвечает за безопасную и эффективную работу разделительных и чистовых катков.Оператор катка распределяет, разрушает, уплотняет и придает готовую поверхность охлаждающемуся асфальту. Забаррикадируйте только что уложенный асфальт, чтобы предотвратить его повреждение, и предоставьте клиенту информационные материалы и инструкции по уходу. Убедитесь, что рабочее место чистое и на нем нет лишнего материала.

Обязанности

Эксплуатация оборудования

  • Управляйте катком и другим тяжелым оборудованием безопасным и надлежащим образом.
  • Ежедневное техническое обслуживание и проверка безопасности оборудования.
  • Поддержание и обеспечение транспортных средств и оборудования необходимыми материалами.
  • Безопасно управляйте катком, выполняя последовательные проходы внахлест по уплотняемым поверхностям, укатывая асфальт до желаемого уплотнения и гладкости.
  • Определить скорость и направление движения машины, основываясь на знаниях о сжимаемости материала при изменении температуры, чтобы не образовывались гребни из-за избыточного давления.
  • Протолкните ручной каток и утрамбуйте поверхности с помощью ручной трамбовки или направьте переносные виброплиты по участкам, недоступным для дорожного катка.
  • Используйте разбивочный каток, чтобы добиться надлежащего уплотнения.
  • Используйте финишный валик, выполняя последовательные проходы внахлест, чтобы нанести окончательную отделку и удалить дефекты с помощью финишного валика.
  • Обучение новых сотрудников безопасной и эффективной эксплуатации катка.
  • Убедитесь, что рабочая площадка чистая и на ней нет лишнего материала.
  • Должен обеспечить четкое понимание и соблюдение принципов Кодекса этики компании.
  • Должен рассматривать ситуации в свете принципов Кодекса этики.

Работа в команде

  • Участвовать в качестве важного члена команды и способствовать успеху организации, что может включать предоставление другой технической и административной поддержки по мере необходимости.
  • Продвигайте командный подход и поддерживайте диалог со всеми сотрудниками для обмена информацией и сбора идей.
  • При необходимости сотрудничать с любыми проектными группами в других специальных инициативах.

Безопасность

  • Продвижение, выполнение и соблюдение программы безопасности компании и поощрение всех сотрудников, субподрядчиков и консультантов к принятию безопасности как культуры.
  • Посещать ежедневные и еженедельные собрания по технике безопасности и проверки.
  • Работать с руководством над расследованием повреждений, происшествий или потенциальных происшествий на рабочем месте и обеспечивать выполнение надлежащих процедур в соответствии с Программой безопасности компании.
  • Работайте безопасным и ответственным образом, чтобы не наносить себе умышленные или непреднамеренные травмы и не подвергать опасности благополучие других.

Квалификация

  • Диплом средней школы или G.E.D. предпочтительно
  • Водительское удостоверение класса D
  • Минимум три года опыта работы в строительной отрасли
  • Знание катков и другого тяжелого оборудования.
  • Знание строительных материалов, строительных процессов и отраслевых требований.
  • Понимание компьютеризированного управления и электроники.
  • Опыт работы от 3-х лет в строительной отрасли
  • Опыт работы от 2-х лет на разделочных катках, катках с резиновыми шинами и/или отделочных катках обязателен

Условия труда

  • Необходимы командировки за город
  • Сверхурочные по необходимости
  • 9

    Работа выполняется на открытом воздухе, что может включать в себя ненастную погоду, жару и влажность, а также воздействие пыли и асфальта.
  • Должен быть физически способен многократно поднимать и переносить не менее 50 фунтов. на регулярной основе
  • Требуется использование средств индивидуальной защиты.
  • Рекомендуется использовать солнцезащитный крем, одежду с длинными рукавами и соответствующий головной убор.
  • Должен соответствовать требованиям компании к тестированию на наркотики и алкоголь.

Заявление об отказе от ответственности

Приведенные выше заявления предназначены для описания общего характера и уровня работы, выполняемой людьми, отнесенными к этой классификации.Их не следует рассматривать как исчерпывающий перечень всех обязанностей, обязанностей и необходимых навыков. Время от времени, по мере необходимости, от персонала может потребоваться выполнение обязанностей, выходящих за рамки его обычных обязанностей.

Подать заявку

Следы катка на асфальте и что можно сделать

Описание проблемы слежения за роликами 

Сегодня я хотел поднять проблему, с которой мы часто сталкивались в последние несколько лет. Отслеживание роликов — это то, что обычно происходит во время процесса уплотнения, независимо от того, используете ли вы вибрирующие статические стальные колеса или катки с пневматическими шинами, на поверхности горячей смеси могут оставаться следы продольных линий или складки.После того, как горячая смесь начала остывать до температурного диапазона примерно от 70°С до 60°С (от 160°F до 140°F), эти следы обычно удаляются финишным роликом. Следы от прокатки – это углубления, которые остаются на поверхности смеси после завершения прокатки. Следы от катков также могут оставаться на поверхности асфальта, когда какой-либо каток припаркован на горячем мате в течение определенного периода времени или когда вибрационный каток вибрирует на месте. Катки с пневматическими шинами, особенно при использовании в разобранном состоянии, могут оставлять видимые продольные следы, которые все еще видны после завершения чистовой прокатки.Следы вибрационной стиральной доски могут быть видны, если этот каток работает с неправильной амплитудой, скоростью или частотой вибрации малоопытным подрядчиком по укладке дорожного покрытия, как показано на рисунке ниже.

Метка ролика Причины

Следы от роликов могут указывать на то, что по горячей смеси не было выполнено надлежащее количество проходов. Если процесс уплотнения остановлен до того, как будет завершено необходимое количество уплотняющих прокаток, или если горячая смесь остынет до завершения процесса уплотнения, на поверхности смеси останутся следы или складки, оставленные процессом прокатки. Следы от катков, оставленные на асфальтовом слое, также могут указывать на нежную смесь. Оператор катка, как правило, не может удалить все следы, оставленные уплотняющим оборудованием, если смесь нежная или нестабильная. Мягкая смесь обычно не выдержит вес финишного катка до тех пор, пока она не остынет до точки, при которой вязкость битумного вяжущего увеличится достаточно, чтобы смесь затвердела. Однако к тому времени, когда температура смеси понизится до этой точки, требуемый уровень плотности, как правило, уже не может быть достигнут, поскольку смесь потеряла свою удобоукладываемость.По этой причине следы валков или вмятины, оставленные во время разбивки и промежуточных проходов валков, обычно не могут быть удалены в процессе чистовой прокатки. Все свойства асфальтового вяжущего, заполнителя и смеси, которые способствуют образованию нежной смеси, как обсуждалось выше, также способствуют неспособности чистового катка устранять следы катка. Поспешные подрядчики по мощению, как правило, являются причиной такого рода ошибок.

Решения для роликовых меток

Если причиной появления следов от катков является недостаточное уплотнение, необходимо сделать больше проходов разбивочными, промежуточными или чистовыми катками для надлежащего уплотнения смеси.Решения для плохого уплотнения, связанного с недостатками состава смеси, включают в себя изменения состава смеси и производства смеси на вашем асфальтовом заводе. Качество и содержание битумного вяжущего, свойства и характеристики заполнителя, а также температура смеси — все это играет важную роль в удобоукладываемости и долгосрочной стабильности асфальтобетонных материалов под катковым катком. Следы от роликов обычно не могут быть удалены с нежной смеси до тех пор, пока температура смеси не снизится до относительно низкого уровня, обычно ниже 70°C (160°F).Иногда, в зависимости от условий окружающей среды и свойств смеси, можно удалить следы катка, оставленные горячей смесью, с помощью роликов с пневматическими шинами. Если поверхность смеси достаточно горячая, т. е. 60°С (140°F) или выше, можно сделать много проходов катком с пневматическими шинами, чтобы «сгладить» поверхность дорожного покрытия. Наконец, шероховатость или задиры, вызванные неправильной работой вибрационного катка, должны быть устранены путем использования надлежащих методов работы с этим оборудованием.

Влияние на производительность

Следы катка обычно указывают на то, что надлежащий уровень уплотнения не был достигнут. С точки зрения предельной долговечности дорожного покрытия содержание воздушных пустот или плотность смеси является единственной наиболее важной характеристикой, определяющей характеристики асфальтобетонной смеси при движении транспорта. Если содержание воздушных пустот в плотной градуированной смеси высокое (плотность слишком низкая), дорожное покрытие, как правило, не будет хорошо работать при движении транспорта.

Об услугах парковки Empire

Empire-PLS — один из лучших подрядчиков по асфальтированию в Южной Калифорнии. Мы находимся в округе Ориндж и обслуживаем всю территорию Южной Калифорнии. Пожалуйста, позвоните в Empire сегодня, чтобы обсудить ваш проект. Компания Empire предлагает услуги по ремонту асфальта, ремонту бетона, нанесению герметика, покраске линий и многие другие услуги, связанные с обслуживанием парковок в Южной Калифорнии. С Empire можно связаться по бесплатному телефону 877-760-2757 или посетить наш основной веб-сайт по телефону www.Empirepls.com Информация из этого блога была перефразирована инженерным корпусом армии США. Пожалуйста, не стесняйтесь обсуждать эту и любую другую тему, связанную с ремонтом и обслуживанием асфальта.

APAC MISSISSIPPI, INC. ПРЕДОСТАВЛЯЕТ АСФАЛЬТОВЫЙ КАТОК EMCC

29сен

APAC MISSISSIPPI, INC.

, ПЕРЕДАЕТ АСФАЛЬТНЫЙ КАТОК EMCC