Катерпиллер тягач: Продажа грузовых авто-тягачей Caterpillar | Купить седельные тягачи Катерпиллер новую или б/у

Содержание

Первый за полвека. Грузовик Caterpillar CT660 » ГРУЗАВТОИНФО

Вот уже в течение полувека количество именитых производителей грузовой техники всего мира неумолимо сокращается. В тех же США, например, за это время из сотен громких имен до сегодняшнего дня дожили единицы. Но тенденция меняется! На рынок выходит новый американский производитель капотных грузовиков. Производитель новый, а его торговая марка – это один из старейших брендов в мировом машиностроении.


Более 98% грузовиков в Северной Америке сегодня выпускается шестью фирмами – Freightliner, Kenworth, Peterbilt, Navistar, Mack и Volvo. Да и те, в основном, принадлежат кому-то еще (тот же Freightliner – корпорации Daimler, Mack – Volvo, Kenworth и Peterbilt – концерну Paccar). Кроме того, по старинной местной традиции, агрегаты на машины эти фирмы не производят сами, а закупают у сторонних производителей. Например, собственное производство двигателей и коробок передач сохраняют только Mack и Navistar. Впрочем, и они устанавливают их вовсе не на все машины. Большинство американских грузовиков комплектуются двигателями трех местных «грандов» – Detroit Diesel, Cummins или Caterpillar. Для последнего, кстати, производство двигателей – скорей побочный бизнес, ведь на сегодня «Cat» – крупнейший в мире производитель строительной, в первую очередь, гусеничной техники. Не случайно само название концерна означает «гусеница», как и в русском, в обоих значениях этого слова.

Так вот, несколько лет назад «Cat’у» стало скучно, и он объявил о создании семейства грузовых машин под своей маркой. Вскоре после этого грянул мировой кризис, и все решили, что планам этим сбыться не суждено. Оказалось – суждено, да еще как!

Австралийский дебют

Сначала, больше года назад, была проведена «разведка боем» – на свет появилось семейство капотных (каких же еще!) тягачей СТ 610 / СТ 630. Причем в качестве «стартовой площадки» была выбрана далекая Австралия. Дело в том, что именно там, где сверхдальние перевозоки в тяжелых климатических условиях «правят бал», можно отлично протестировать машины в реальной жизни. А поскольку рынок пятого континента невелик, можно не рисковать большими деньгами, и в случае чего без проблем свернуть производство.


Машины те были результатом кооперации с компанией Navistar, которая производит грузовики марки International. На базе семейств TranStar и ProStar фирмы International и были созданы австралийские версии Caterpillar СТ 610 / СТ 630 соответственно. Полная масса автопоезда с первым тягачом была рассчитана на 57 т, вторым – на 90 т.

Отличий от «донора» было немного, в первую очередь, конечно – двигатели, три на выбор: Caterpillar объемом 11, 13 и 15 л мощностью 330 – 550 л.с. Для местных условий использовались более мощные рамы, усилили подвеску, а тормозные системы защитили от песка. Ну и, конечно, на «интеровские» капоты были привинчены большие эмблемы «Cat».

Очевидно, испытания рынком австралийские «гусеницы» прошли успешно, и вот весной этого года состоялась полномасштабная премьера еще новых грузовиков Caterpillar уже на исторической родине – в Соединенных Штатах.

Большая премьера

Эти грузовики – уже не просто копии другого производителя с наклеенным «лейблом», они на самом деле разработаны практически «с нуля». При этом по-прежнему сохранилась кооперация с Navistar.


Учитывая специализацию компании Caterpillar, первыми были представлены строительные шасси под общим названием СТ 660. Их усиленные рамы с лонжеронами толщиной 9,5 мм ранее использовались на тяжелых версиях грузовиков International PayStar, и нынче предлагаются в разных вариантах длины и колесными формулами 4х4, 6х4, 6х6 и 8х4. От PayStar здесь и алюминиевые кабины, которые примерно на 130 кг легче аналогичных стальных. Капоты, как принято нынче в Штатах, изготовлены из композитного материала и украшены крупной решеткой радиатора из полированной стали. Под ними – те же три варианта дизеля СТ11 (330 л.с.), CT13 (410-475 л.с.) и CT15 (435-550 л.с.). Они имеют усовершенствованный облегченный блок цилиндров с высокими показателями прочности, который легче аналогичных блоков из литьевого чугуна на 250 кг. Разумеется, имеется система рециркуляции выхлопных газов, топливная система высокого давления с общей магистралью форсунок, системы электронного регулирования момента впрыска и параметров наддувного воздуха.


Несмотря на марку Caterpillar, на самом деле двигатели производятся компанией Navistar. Два «младших» – это совместная разработка Caterpillar и MAN, а знаменитый «пятнадцатый» мотор нынче имеет лишь блок цилиндров от Cat, а вся его «начинка» – тоже «интеровская». Дело в том, что Caterpillar постепенно отказывается от выпуска собственных двигателей и передает производство тому же партнеру – компании Navistar.





В качестве основной коробки передач заказчикам нынче предлагается «автомат» Caterpillar CX31. Этот хорошо известный агрегат давно устанавливается на строительную технику местных производителей. В состав коробки входят элементы, противостоящие ударным нагрузкам: муфты надежной конструкции, наборы шестерен повышенной прочности и другие компоненты. Переключения передач можно настроить как на «нормальный» режим, так и на «скоростной». Впрочем, как принято на североамериканском рынке, возможен вариант установки коробок передач и других типов и марок.

Пока грузовики Caterpillar CT660 доступны в виде шасси под строительные надстройки и единственного тягача для перевозки строительной техники. У всех модификаций короткие «дневные» кабины.

Через некоторое время компанией Caterpillar будет представлено еще более мощное семейство СТ 680 и дорожные тягачи со спальными отсеками. Как принял рынок нынешнюю новинку, станет ясно уже к осени.

мечта дальнобойщика, запрещённая в России

Сейчас тягачи американского производства на наших дорогах редкость. А ведь еще недавно целые «стада» сверкающих хромом заокеанских монстров бороздили просторы необъятной России.

Евгений Яблоков

Расцвет «американцев» в России пришелся на первую пятилетку «нулевых», хотя «эксперимент» по ввозу секондхенда из США начался раньше и датируется 1995 годом. Бэушные заокеанские тягачи, казавшиеся космическими кораблями на фоне зачуханных КАМАЗов и МАЗов, быстро расплодились и заполонили грузовой рынок нашей страны. По данным Государственного таможенного комитета, в 2003 году в Россию было импортировано всего около двух сотен американских грузовиков. А уже через пару лет эта цифра возросла до четырех с половиной тысяч.

В Россию преимущественно поставлялись партии машин после 4–5 лет эксплуатации в Америке, с пробегом 500–700 тысяч километров. «Палитра» вторичного рынка в нашей стране была в основном представлена марками Freightliner, International, Kenworth, Peterbilt, Western Star. Встречались так же Volvo, Mack и Sterling, но «погоду» они не делали.

АвтопаркАмериканские дальнобойщицы: женщины, успешно освоившие профессию водителя грузовика

Вначале существенная доля реализации подержанных американских машин приходилась на тягачи Freightliner и International. А все потому, что Freightliner перехватил у своего «интернационального» конкурента портфель заказов от крупных перевозчиков с обременением принятия чужеродной техники в зачет своей новой продукции.

Костяк вторички в основном составляли тягачи Freightliner Century и бескапотник International 9800.

Наряду с бэушными автомобилями к нам в небольших количествах поставлялась новая техника. Например, такие характерные «представители дикого запада» как Freightliner Columbia CL 120 и Freightliner Argosy. Машины были оснащены 14‑литровыми, 475‑сильными дизелями Detroit Diesel и 10‑ступенчатыми коробками передач Eaton. Сертифицированные под Россию грузовики почти не отличались от своих американских собратьев. Идентифицировать их можно было по «европейскому» расположению габаритных фонарей на кронштейнах. И по метрическим шкалам приборов. В остальном они оставались типичными «американцами», с такими атрибутами сытой заокеанской жизни как регулируемое с водительского места положения «седла» или электронная система самодиагностики. Проверить состояние конкретного вторичного грузовика можно было с помощью сервиса Carfax, который по VIN-номеру выдавал информацию о техническом состоянии машины, о ее юридической чистоте, о комплектации, о предыдущих владельцах.

В докризисный период процентный показатель импорта «янки» в общей доле ввозимых тягачей подскочил до немыслимых 80 %. И на то были свои причины. Европейские двухосные тягачи не вполне устраивали перевозчиков, работающих на востоке и севере страны. В этих регионах от тягача требуется большая тяговая динамика, проходимость и управляемость в трудных дорожных и погодных условиях. Первые американские «ласточки» приобретались по случаю, на авось. Впоследствии они зарекомендовали для российских условий эксплуатации с лучшей стороны. И к тому же экономичными по топливу — примерный расход составлял 35 литров солярки на сто километров пути. «Американцы», по сравнению с «европейцами», подкупали дальнобойщиков своей простой и, соответственно, очень надежной конструкцией, основу которой составляли прочная, фактически вечная рама, столь же «долгоиграющие» мощные и неприхотливые силовые агрегаты, менее «капризная» подвеска.

Что касается моторов — ресурс американских дизелей достигал умопомрачительных величин, доходя порой до 3 млн километров. И даже, более. Причем, более объемистый, по сравнению с европейцами, литраж и меньшая степень сжатия давали ощутимую прибавку в тяге и меньшую нагруженность конструкции. Ресурс двигателей американских грузовиков превосходил аналогичную характеристику европейцев чуть ли не в два раза. На ввозимых машинах тон задавала тройка двигателестроителей: Caterpillar, Cummins и Detroit Diesel. Любопытно, что встретить дизель европейского производства на «американцах», созданных в альянсе с производителями из старого света, такими как Volvo или Freightliner, было практически невозможно. К слову, американские дизели не соответствовали европейским нормам Euro 4 и Euro 5. По мнению мотористов, принципиальной разницы в том, какой двигатель стоял на тягаче, не было. Хотя каждый имел свои нюансы. Так, к примеру, Cummins, несмотря на то, что американские тягачи в принципе не прослыли «гурманами», реагировал на не качественную солярку выходом из строя дорогих ($500–700 за штуку) насос-форсунок. А для снятия распредвала требовалось «раскидать» полмотора.

Для Detroit Diesel и Cummins были предусмотрены ремкомплекты турбин, а у Caterpillar турбина, стоившая под две тысячи долларов, менялась в сборе.

Caterpillar при некоторых ремонтных операциях требовал использования специнструмента. Detroit Diesel отличался менее капризным нравом. Его силовые агрегаты были менее чувствительны к качеству топлива и несколько удобнее в ремонте. Но в любом случае, свой феноменальный ресурс американские тягачи выхаживали лишь при своевременном техобслуживании. Основным правилом в наших условия было — регулярная смена топливных фильтров. А также, использование специфического американского моторного масла и качественного антифриза в системе охлаждения. Шасси, с двумя задними осями и колесной формулой «шесть на четыре» снабженное блокировками межколесных и межосевых дифференциалов (причем у большинства это предлагалось в «стандарте») как нельзя лучше подходили для нашего бездорожья, в пух и прах разбивая холеных европейцев с их упрощенной формулировкой 4х2.

Заокеанская схема является оптимальной с точки зрения развесовки автопоезда и перераспределения нагрузки на ведущие оси при движении по дорогам с затяжными подъемами и спусками, подчас покрытыми снегом и льдом. Эти условия откровенно перекликаются с российскими реалиями. 

Трехосные тягачи при использовании для контейнерных перевозок имеют наилучшее распределение веса по осям для автопоезда с большой массой. На большинстве американских грузовиков использовались мосты и КП ведущих производителей — Rockwell, Eaton и Fuller. Правда, International ставил и собственные ведущие мосты. Однако, забегая вперед, они несколько проигрывали в качестве прочим. На круг ходимость мостов достигала 2 млн километров. Но нажить проблему можно было забыв вовремя выключить блокировку, проехав с ней сотню-другую километров. И надо было тщательно оценивать состояние сальников на всех мостах, ведь ступичные подшипники в данном случае смазываются жидким маслом. В случае перевеса нагрузка на седло распределялась на две оси, а не на одну, как у европейцев.

Грузовики могли экипироваться рессорной и пневматической подвеской на ведущих мостах. «Пневматика», впоследствии, проявила себя лучше, т. к. рессоры не могли выдержать натиска наших дорог. Дополнительным катализатором неуемной любви дальнобойщиков к технике «дяди Сэма» стала лояльность российских требований к длине автопоезда (относительно европейских), позволявшая заниматься грузоперевозками в нашей стране без головной боли. К тому же почти все «европейцы» оснащались ограничителями скорости, лимитировавшими темп движения 90 километрами в час. А американца, при необходимости, можно было разогнать до 120 км/ч. Электроники на заокеанских грузовиках было существенно меньше, чем на «европейцах». В основном она обеспечивала управление двигателем и работу антиблокировочной системы тормозов. 

Отдельная тема — американская схема комплектации машины. Практически все их тягачи выполняются под заказ. Можно индивидуально выбрать силовой агрегат, коробку, подвеску и мосты. Завод делает раму и кабину. А затем «женит» все воедино, формируя конечный продукт. Данный механизм способствует эволюционному естественному отбору, при котором в чести агрегаты, показавшие оптимальные надежность и ремонтопригодность. Поэтому немудрено, что под различными брендами у нас продавались автомобили с идентичной механической начинкой. Скажем для Kenworth и для Freightliner моторы, коробки, мосты и т. д. могли быть абсолютно одинаковыми. 

Стоит также упомянуть об эстетической стороне вопроса. Редкий «романтик дальних странствий» мог устоять перед шармом величественных американских «носатиков». К тому же капотная компоновка, с ее дополнительными полутора метрами «жизни» сказывалась на предпочтении из-за лучшей безопасности. Стойкая неприязнь американских дальнобойщиков к машинам бескапотной компоновки, приведшая к вымиранию этих машин в арсенале заокеанских перевозчиков и, соответственно, в производственных программах производителей, со временем передалась и нам. Хотя поначалу приток американских бескапотников секондхенд был довольно высок. Преимущество бескапотников, заключающееся в более легком маневрировании на ограниченном пространстве нивелировалось эксплуатационной практичностью капотной техники, возможностью проведения текущих ремонтных работ по силовому агрегату в пути без проблематичного откидывания кабины. К слову, алюминиевый сплав, из которого изготавливалась кабина эффективно противостоял коррозии до тридцати лет. Официальная же гарантия производителя составляла пятнадцать лет. Кстати, кабина из «крылатого металла» существенно легче стальной. И как выяснилось впоследствии стереотип о трудности кузовных ремонтных работ с алюминием, всего лишь стереотип. Американцы максимально упростили процедуру ремонта кабин. Алюминиевые листы оперения кабины крепятся к алюминиевым лонжеронам с помощью заклепок. Во время ремонта заклепки срезаются, а листовая «заплатка» с помощью новых заклепок сажается на место. Подвеска кабины у «американцев» без изысков. Передние точки крепления на сайлентблоках. А сзади — либо на них же, либо на пружинах.

В обоих случаях амортизаторы не предусмотрены. Поэтому кабины довольно жесткие и с учетом жесткости передней подвески ездить на этих машинах по колдобинам не самое приятное занятие. 

Зато, среди плюсов капотной компоновки такое достоинство, как относительно низкая вибронагруженность водительского места. Ведь оно находится не на колесе, а за ним. Да и комфорт роскошной кабины в целом и жилой зоны, сопоставимой размерами с малогабаритной квартирой по которой можно перемещаться в полный рост, в частности, мало кого оставлял равнодушным. Это являлось неоспоримым преимуществом с учетом длительности рейса и неудобств, связанных с убогостью инфраструктуры российской глубинки. Избыток пространства просто поражал воображение. Из этих «хором» можно было не выбираться неделями. Причем, не испытывая неудобств. Некоторые экземпляры даже могли похвастать санузлом и импровизированной кухней. Что уж говорить про встроенную мебель, аудио-видео технику, климат, микроволновку, холодильник… Отдельные тягачи очень уместно для российского климата были оснащены двойным остеклением. А главное, с учетом соотношения цена-качество американским тягачам просто не было альтернативы на нашем рынке. Более мощные, комфортабельные и надежные они стоили до тридцати процентов дешевле относительно европейских конкурентов. Заокеанские «седельники» выпущенные на рубеже 2000 года стоили порядка 30 000–50 000 долларов. Причем с учетом доставки, перегона и растаможки. Так стоимость тягача Freightliner FLC120, с дизелем мощностью 430 л. с. колебалась в районе 34–35 тыс. долларов. В то время как аналогичная по возрасту шведская «скамейка» с 400 сильным двигателем стоила в районе 41‑й тысячи.

Подобная ситуация складывалась и в отношении запасных частей. И хотя отсутствие развитой сети дилерских сервисных центров создавало определенные трудности в снабжении запчастями, которые приходилось приобретать на заказ и ждать поставки две-три недели, в течение которых грузовик простаивал, цель оправдывала средства. Даже, несмотря на риск поломки в провинции, со всеми вытекающими отсюда последствиями, вплоть до аварийной эвакуации.  

Эксплуатация американца отличалась своей спецификой. В Европу на нем, из-за ограничения по длине въезд был закрыт, но в российские нормативы того времени (20 метров) заокеанская сцепка укладывалась легко. И не представляла собой проблему при перемещении по нашей стране. Но до определенного времени. Впоследствии европейский стандарт в 16,5 метров был узаконен в России. Преимущественно, к нам поставлялись седельные тягачи, но впоследствии ситуация изменилась. Строительный бум обусловил ввоз заокеанской спецтехники: самосвалов, бетономешалок, цистерн, бетонных насосных станций… В 2008 году на российском рынке даже начались продажи американского бескапотника International 9800i с колесной формулой 6х4, производство которого было организовано под Санкт-Петербургом. Но влияние кризиса 2008 и ввод запретительных пошлин на заокеанские подержанные грузовики существенно поубавили число дальнобойщиков, одержимых «американской мечтой». С тех пор «засилье» американских грузовиков, достигшее на федеральных трассах почти трети от общего числа конкурентов, плавно пошло вниз. И эстафету подхватили грузовики европейских брендов.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Пример установки ГЛОНАСС/GPS на Caterpillar 428E в Ставрополе и Ставропольском крае

Вид техники Категория техникиАвтобусыДорожно-строительная техникаПогрузчикиГрузовикиЛесозаготовительная техникаСпецтехникаКоммунальная техникаЭкскаваторыТракторыСельхозтехника

  Вид техникиДо 6 м или особо малого класса6. 1-8 м или малого класса8.1-10 м или среднего класса10.1-12 м или большого класса Более 12 м или особо большого класса

  Вид техникиАвтокранБульдозерГрейдерТрубоукладчикБитумовозКатокУкладчик дорожного покрытия

  Вид техникиФронтальный погрузчикЭкскаватор-погрузчик

  Вид техникиПолная масса до 3,5 тПолная масса от 3,5 до 12 тПолная масса свыше 12 т

  Вид техникиГусеничный трелевочный тракторКолесный трелевочный тракторСортиментовозФорвардерХарвестерЛесовозЛесопогрузчик

  Вид техникиБетоносмесительКран-манипуляторСамосвалАвтофургонАвтотрубовозАвтоэвакуаторБульдозерГрейдерТрубоукладчикЭкскаватор-погрузчикЭкскаватор колесныйЭкскаватор гусеничный

  Вид техникиМашина для очистки канализационных сетей Поливальная машинаВакуумная подметательно-уборочная машина МусоровозПоливомоечная машинаМашина для распределения противогололедных материаловМашина тротуароуборочнаяСнегоуборочная машина

  Вид техникиЭкскаватор колесныйЭкскаватор гусеничныйЭкскаватор погрузчик

  Вид техникиТрактор гусеничныйТрактор колесный

  Вид техникиКомбайнТрактор МТЗ

Единиц техники

Общее количество

Пробег в месяц

Для автотранспорта

Наработка в месяц

Для спецтехники

Стоимость 1 литра

Залитого топлива

Мод на погрузчик Komatsu Wa380 для Farming Simulator 2019

И зимой, и летом колесный погрузчик Komatsu Wa380 спешит на помощь в FS 2019. Техника мощная и быстрая на подъем, так что вопросов с производительностью не будет.

Пожалуй, главное преимущество колесного погрузчика Komatsu Wa380 – полный привод. Это значит, что техника с легкостью преодолевает все препятствия, может выполнять погрузку и разгрузку даже на бездорожье. В комплекте с ней идет вместительный ковш на 8000 литров стоимостью 6600 USD. Ну а сам погрузчик Комацу обойдется в 200 000 долларов.

Такие вложения сразу окупятся, ведь фермер получает новенький японский погрузчик Komatsu Wa380 с мощностью двигателя 191 л.с. Кроме того, у него:

  • Красивые и оригинальные текстуры;
  • Сделана анимация приборов в салоне;
  • Вместительный бак для топлива на 520 литров;
  • Много вариантов дизайна – в том числе и с нанесением логотипа.

Komatsu Wa380 разрушает стереотипы о том, что все погрузчики медленные и неповоротливые. Он ездит со скоростью 40 км/ч и обеспечивает эффективные погрузочные работы на вашей ферме.

Авторы: FCC ModdingМод для: Farming Simulator 2019Проверка мода: Проверен Опубликовано: 02. 01.2022 Загрузка…

927

0

FS 2017

– Скачайте мод, и скопируйте его в папку Документы\MyGames\FarmingSimulator2017\mods\ Извлекать папку из архива не нужно. Выделите мод при запуске игры, и купите его в магазине, в соответствующей категории.

FS 2015

– скачанный с сайта архив с модом нужно скопировать в папку Мои Документы\MyGames\FarmingSimulator2015\mods\ Извлекать папку из архива не нужно.

– Если мод в .rar формате, то его нужно распаковать.

– если мод формата .exe, то просто запустите установку, и следуйте инструкциями.


FS 2013

– если мод в .zip, или .rar архиве, то извлеките его из архива и скопируйте в папку Мои Документы\MyGames\FarmingSimulator2013\mods\

Подробная инструкция с картинками по установке мода

Похожие моды из категории “Экскаваторы и погрузчики”

История компании Caterpillar – Cleveland Brothers Cat

Caterpillar: долгая история инноваций в тяжелом оборудовании

Cleveland Brothers гордится своими долгими и успешными отношениями с Caterpillar, мировым лидером в производстве тяжелого промышленного оборудования со штаб-квартирой в Пеории, штат Иллинойс. С момента открытия нашего первого представительства Caterpillar в Центральной Пенсильвании в 1948 году мы с гордостью продолжаем традиции Caterpillar в области совершенства и обслуживания.Это традиция, которая насчитывает более 85 лет с момента основания компании Caterpillar в 1925 году.

История компании Caterpillar начинается с названия

Хотя компания Caterpillar Tractor Company была образована в 1925 году в результате слияния компаний Holt Manufacturing Company и C. L. Best Tractor Company, название Caterpillar возникло на несколько лет раньше. В начале 1900-х годов, ища способ улучшить мобильность и тягу паровых тракторов своей компании, Бенджамин Холт заменил колеса деревянными гусеницами, прикрепленными к цепям.Нововведение сработало так хорошо, что один из свидетелей заметил, что машина ползла, как гусеница. Холт согласился и назвал свою новую машину «Caterpillar». В конце концов, в 1910 году он переименовал свою новую машину в торговую марку. В 1986 году компания Caterpillar официально изменила название компании с Caterpillar Tractor Company на Caterpillar, Inc.

.

Ранняя история компании Caterpillar наполнена достижениями

Хотя Бенджамин Холт сыграл важную роль в разработке промышленного трактора задолго до официального запуска Caterpillar, ряд примечательных достижений продолжился после создания новой компании в 1925 году.Например, в 1930-х годах машины Caterpillar сыграли значительную роль в строительстве моста Золотые Ворота, плотины Гранд-Кули и строительства дамбы в Миссисипи. Тяжелая техника Caterpillar поддерживала военные усилия США во время Второй мировой войны, и компания смогла нарастить производство в США и произвести более 51000 гусеничных военных тракторов.

Международная экспансия в 1950-е годы

История компании Caterpillar включает экспансию на различные зарубежные рынки после войны.В начале 1950-х годов машины CAT помогли построить 10,5-мильную супермагистраль, которая значительно облегчила транспортировку через Анды в Венесуэле. В 1953 году индийское правительство закупило 93 машины CAT для реализации проектов строительства дорог в стране. Машины CAT также внесли свой вклад в завершение строительства объектов для проведения Олимпийских игр в Мельбурне в 1956 году. CAT даже поставляла оборудование для использования в самых экологически неблагополучных регионах мира, о чем свидетельствует использование машин CAT компанией U.S. military во время операции Deep Freeze III в Антарктиде во второй половине десятилетия.

Продолжение роста за счет приобретения

Помимо улучшения и наращивания производственных мощностей на протяжении многих лет, история компании Caterpillar отмечена процессом роста за счет ряда приобретений. В 1965 году CAT расширила линейку вилочных погрузчиков за счет приобретения компании Towmotor Corporation, расположенной в штате Огайо. В 1981 году CAT совершила набег на мир промышленных газовых турбин, купив подразделения International Harvester Company, занимающиеся солнечными батареями и турбомашинами.Среди значительных международных приобретений – Perkins Limited, производитель малых дизельных двигателей в Великобритании в 1998 году, и MWM Holding GmbH, немецкий производитель газовых и дизельных генераторных установок в 2010 году.

Успешное партнерство с оглядкой на будущее

Сегодня компания Caterpillar продолжает оставаться ведущим производителем тяжелого промышленного оборудования в мире. Всегда ища способы расширить свое присутствие и предоставить еще больше услуг своей клиентской базе, компания также вышла на новые арены, такие как продажа финансовых продуктов и страхование.Cleveland Brothers надеется на продолжение своего прочного и прочного партнерства с мировым лидером в будущем, а также на поставку широкого спектра качественных машин и оборудования CAT для наших клиентов на долгие годы.

В поисках первого трактора Caterpillar – Фермерский коллектор

Дон Маклауд

любезно предоставлено компанией Caterpillar

Дуг и Мэтт Виркамп с Caterpillar Twenty 1926 года и первой моделью Caterpillar Fifteen, построенной в 1929 году. Две реликвии входят в их коллекцию из 125 старинных гусениц

.

Мэтт Виркамп был на поиске запчастей 13 лет назад в Арбакле, Калифорния, когда его попросили взглянуть на ржавую старую Caterpillar Twenty. Мэтта это предложение не очень обрадовало, но все изменилось, когда он увидел трактор. Серийный номер, проштампованный на картере коробки передач и блоке двигателя, гласил: «EXP 0000-L».

Изображение: любезно предоставлено Мэттом Веркампом.

Бирка с серийным номером на Caterpillar Twenty. Построенная в Сан-Леандро, Калифорния, и Пеории, Иллинойс, модель производилась с 1927 по 1931 год. Всего было построено 8 289 Model Twenty Cats.

Мэтт позвонил своему отцу, Дагу, и сообщил эту информацию. «Да, мы рискнем», – вспоминает Дуг, сказав по телефону. После того, как трактор прибыл в дом Виркампов в Плейсервилле, Калифорния, где эти двое руководят Дугом Виркампом General Engineering, Мэтт начал исследования и подтвердил, что у них есть что-то особенное.

«Черт возьми, это был первый трактор Caterpillar новой компании», – говорит Дуг.

Изображение: любезно предоставлено Мэттом Виркампом

«Гусеница Двадцать» до того, как ее восстановили Виркампы. Twenty был задуман как замена 2-тонной Caterpillar Холта.

The Twenty, экспериментальная установка, была построена в 1926 году, после объединения в 1925 году компании C.L. Best Tractor Co. и Holt Mfg. Co., в результате которых была образована компания Caterpillar Tractor Co. ярмарки и другие мероприятия, чтобы повысить интерес к новому продукту.

Не желтый и не серый

Veerkamp – это опытные коллекционеры, специализирующиеся на старинных тракторах Caterpillar, а также на тракторах Holt and Best. Дуг начал сбор, но Мэтт быстро учился. Мэтт также является серьезным коллекционером литературы Caterpillar, включая печатную рекламу, каталоги и брошюры по продукции.

Начав восстанавливать трактор, Виркампы сделали и другие открытия. «Он был довольно грубой формы и был выкрашен в кошачий желтый цвет», – говорит Дуг. Это был не оригинальный цвет трактора. «Цвета Caterpillar тогда были серым и красным», – говорит Дуг. «Но они выкрасили его в белый цвет, потому что он был особенным».

По мере того, как эти двое продолжали царапать, они также обнаружили во многих местах никелирование и латунь. «Было довольно круто найти все это под старой желтой краской», – говорит Дуг.

Изображение: любезно предоставлено компанией Caterpillar

Модель Caterpillar Twenty была изображена на обложке одного из первых номеров журнала Caterpillar Magazine.

Держись за этого

Примерно через четыре месяца Twenty был как новенький. «Мы разобрали все до последней гайки и болта и отремонтировали двигатель», – говорит Дуг. «Мы практически все переделали и привели в совершенно новое состояние». Сегодня реликвия работает без сбоев, «как новый трактор».

Twenty приводится в движение 4-цилиндровым бензиновым двигателем и запускается рукояткой на передней части радиатора. «В свое время это был настоящий успех, – говорит Дуг, – потому что он выбил из сил лошадей и мулов.

Мэтт Виркамп с первой двадцаткой тракторной компании Caterpillar Tractor Company, экспериментальной установкой, которая позже использовалась в качестве демонстратора на государственных ярмарках. Мэтт обнаружил трактор во время посещения ранчо Traynham в Арбакле, штат Калифорния. Как выяснилось, жена владельца ранчо является прямым потомком C.L. Лучший. Перекрасив Cat в желтый цвет, Twenty в конце концов оказался на ранчо, где время от времени использовался для работы. Фото любезно предоставлено компанией Caterpillar.

Veerkamp часто получают предложения по Twenty, в том числе одно от Caterpillar, но они не заинтересованы в продаже.Дуг надеется, что трактор останется в семье на многие поколения. «Это единственный в своем роде, первый трактор Caterpillar из когда-либо построенных, – говорит он. «Это очень, очень, очень уникальное произведение». FC


Дон Маклауд – старший редактор журнала Equipment World. Перепечатано с разрешения сайта www. Equipment-World.com, где впервые появилась эта статья. Напишите Veerkamp по адресу info @ veerkamp.com.

Опубликовано 4 февраля 2021 г.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Прочтите о том, как ранний каталог Маккормика-Диринга оказался бесценным ресурсом для реставраторов.

Прочтите о пути одного человека к завершению незавершенного проекта восстановления трактора Ford 8N другим человеком.

Pandemic открывает путь к новому хобби – коллекционированию и восстановлению старинного сельскохозяйственного оборудования.

интересных фактов об оборудовании Caterpillar или CAT | Командный трактор и оборудование

Caterpillar или CAT – широко известный и популярный бренд тяжелого и компактного оборудования для строительства, горнодобывающей промышленности, сельского хозяйства и других отраслей. Для такой известной компании было бы интересно взглянуть на некоторые факты о компании Caterpillar и ее истории, которые вы могли не знать.

Факт № 1

Лошадиная сила всегда была важна для CAT

Компания Caterpillar появилась в результате слияния в 1925 году компании Holt Manufacturing Company, основанной Бенджамином Холтом в Стоктоне, Калифорния, в конце 1800-х годов, и C.L. Лучшая тракторная компания. Его самые ранние корни восходят к первому коммерческому успеху Холта: новаторский подход к конному комбайну, выпущенному в 1886 году.

Вкладом компании Caterpillar в создание комбайна стало использование звеньев ремня и звездочек вместо шестерен.К 1899 году CAT также начала производить тракторы с паровым двигателем. Обе машины вскоре стали незаменимыми для фермеров Калифорнии и США.

Факт № 2

За годы CAT приобрела несколько влиятельных брендов тяжелой техники.

Как вы уже знаете, CAT не ограничивалась только сельскохозяйственной техникой. В рамках своей диверсификации компания Caterpillar за эти годы приобрела множество других известных брендов. К ним относятся Bucyrus, ASV (который они позже продали Terex), Lovat, лесохозяйственное подразделение Blount и Traxson (позже известный как Traxcavator).Это позволило CAT расширить линейку продуктов для удовлетворения потребностей других отраслей, таких как горнодобывающая и лесная промышленность.

Факт № 3

Бренд Caterpillar был вдохновлен . .. гусеницей

Гусеничная конструкция возникла из потребности трактора передвигаться по богатым мягким сельхозугодьям в определенных районах Калифорнии. Было предпринято несколько попыток решения, но именно использование Холтом непрерывных дорожек оказалось лучшим.

Фирменный фотограф наблюдал за ним однажды во время испытаний и сказал Холту, что он ползет как гусеница (гусеничный трактор).Холту понравилось это имя, и со временем оно стало торговой маркой компании даже для оборудования, которое не отслеживается. Гусеничный привод позже стал незаменимым во время Первой мировой войны.

Факт № 4

CAT помог выиграть Первую мировую войну

Перед началом Первой мировой войны Холт уже отправлял тракторы в Европу для сельскохозяйственных целей, но вскоре они оказались рядом с линией фронта, перевозя припасы и оборудование. . Способность этих гусеничных машин преодолевать бездорожье, в котором увязнут обычные машины, делала их жизненно важными для военных действий. Вскоре Холт стал производить артиллерийские тягачи для перевозки артиллерии. И Caterpillar считается источником вдохновения для британского танка.

Факт № 5

CAT также помог выиграть Вторую мировую войну

Марка Caterpillar стала важной и во время Второй мировой войны. Вклад компании Caterpillar включал радиальные дизельные двигатели с воздушным охлаждением для американских танков M4, бортовые передачи танков и высокоскоростные бронированные гусеничные тягачи. Вскоре бульдозер CAT D7 стал основным продуктом, которого хотели американские военные, и традиционную желтую краску CAT пришлось заменить классической оливково-серой.CAT стал такой ключевой частью военных действий, что генерал Паттон однажды сказал, что, имея выбор между танком и бульдозером, он будет выбирать танк каждый раз.

Факт № 6

Компания Caterpillar предлагает широкий ассортимент компактной и тяжелой техники.

Компания Caterpillar производит широкий спектр оборудования. В их продуктовую линейку входят компактные машины, такие как погрузчики с бортовым поворотом, погрузчики повышенной проходимости и компактные экскаваторы.

Они также производят вилочные погрузчики, экскаваторы-погрузчики, катки, колесные погрузчики, гусеничные погрузчики, гусеничные тракторы, экскаваторы-погрузчики, телескопические погрузчики, трелевочные погрузчики и многое, многое другое.Оборудование Caterpillar и принадлежащие ему торговые марки используются в основном в горнодобывающей, строительной, дорожной, лесной и военной отраслях.

Team Tractor and Equipment – ваш дилер по оборудованию и головной офис по поставкам тракторов. Центр запчастей и обслуживания. Сервисное обслуживание – Kubota, John Deere, Kioti, Yanmar, Mahindra, Case, New Holland, Massey Ferguson, Ford, Deutz, Case IH, Farmall, International Harvester, Branson Tractors, LS, Shibura, Claas Tractor, McCormick Tractors, Valtra, Solis, YTO, Montana, Nortrac, Escorts Tractor, Беларусь, Sonalika, Jinma, Mahindra, TYM, Apollo, Bolens, Fendt, Cub Cadet, CAT, Lamborghini, Iseki, Oliver, Mitsubishi Tractors, Same, Foton, Fiat, AGCO, White и многие другие другие мелкие производители.

Дилер тяжелого оборудования Майами, бывшее в употреблении оборудование Майами – Запчасти Caterpillar, новое и подержанное оборудование Caterpillar – Kelly Tractor Co.

Сельское хозяйство, лесоводство и питомниководство


Сельхозтехника, ирригационные насосы, мини-погрузчики, тракторы и многое другое!

Оборудование для полигонов


Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, экскаваторы, погрузчики металлолома, тракторы для вывоза мусора и многое другое!


Переносные дизельные компрессоры, отбойные молотки, отбойные молотки, дрели и многое другое!

Прицепы


Белше, межгосударственные, буксирные, валочные и специализированные прицепы XL

Вложения


Асфальтоукладчики, щетки, ковши, катки, грейферы, молотки, вилы для поддонов, грабли, рыхлители и многое другое!

Направление машины


AccuGrade GPS, технология CAES и многое другое!

Краны


Гидравлические погрузчики, гусеничные и вездеходные краны, альтернативное подъемное оборудование и многое другое!

Оборудование для обработки щебня


Оборудование для обработки щебня, грохоты для снятия скальп, конусные дробилки с роликоподшипниками, щековые и ударные дробилки и многое другое!

Снос и обработка металлолома


Навесное оборудование, отбойные молотки, фронтальные погрузчики, перфораторы и т. Д.и больше!

Оборудование для мощения и бетонирования


Катки, строгальные станки, отбойные молотки, асфальтоукладчики, трамбовки, сеялки, навесное оборудование и многое другое!

Оборудование CAT


Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, экскаваторы, катки, экскаваторы, компакторы для полигонов, бульдозеры, мини-экскаваторы и многое другое!

Переносные инструменты


Электрические, ручные и пневматические инструменты, средства безопасности и многое другое!

Вилочные погрузчики и погрузчики для контейнеров


Аккумуляторы и зарядные устройства, погрузчики, погрузчики контейнеров, погрузчики с бортовым поворотом, авиационное оборудование и многое другое!

Насосы


Центробежные пакеты для удаления и обезвоживания, диафрагменные, ирригационные и противопожарные, специальные и погружные, и многое другое!

Оборудование для бурения фундаментов


IMT фундаментное буровое оборудование

Метлы


Метлы для погрузчиков / тракторов, наездники, ходунки и многое другое!

Генераторы и осветительные башни


Газ и Дизель, 2. 5 кВт и выше. Световые башни с дизельным двигателем мощностью 4000 Вт и многое другое!

Горное дело


Продукция открытых и подземных горных работ

Самосвалы Hydrema


Компактный самосвал с шарнирно-сочлененной рамой, высочайшие характеристики, простой в использовании и малый вес

MTS модернизирует тракторы строительного класса двигателями Caterpillar

Одна из самых больших проблем в бизнесе по перемещению грязи – поиск оборудования, которое может справиться с тяжелыми рабочими площадками с неидеальными грунтовыми условиями – грунтом, слишком мягким для тяжелого. машины.Mobile Track Solutions (MTS) справился со сложной задачей, разработав высококачественные строительные решения для землеройных работ, включая гусеничные и колесные тракторы, скреперы, буксируемые на тракторах и грузовиках, и вспомогательное оборудование для землеройных работ, такое как строительные диски, роликовые ножи и опорные катки.

A Powerful Upgrade

Отводные скребки, обычно используемые для выравнивания и выравнивания почвы на рабочих площадках, требуют мощного буксировочного оборудования, созданного специально для строительных целей.

МТС предлагает два строительных трактора специально для буксировки: 3630T и 3630W. Когда компания готовилась модернизировать обе модели новыми двигателями, у них было три требования: двигатель ведущей марки, повышающий доверие клиентов, двигатель, который соответствует стандартам выбросов Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США, и двигатель, который остается соизмеримым с топливными системами конкурентов.

Команда MTS использует встроенные двигатели Cat в других моделях оборудования, поэтому они уже знали, что бренд Cat олицетворяет превосходное качество, надежность и долговечность.Они также признали, что глобальная дилерская сеть Cat обеспечивает дополнительную ценность для клиентов, предоставляя доступные, не имеющие аналогов запчасти и услуги.

Именно тогда компания MTS решила, что двигатель Cat C18 – лучший выбор для их строительного трактора. Впечатленный долгой историей и проверенной производительностью, компания MTS знала, что C18 (который соответствует последним стандартам выбросов) обеспечивает исключительную удельную мощность и соответствует требуемой номинальной мощности в 630 л.с.

Кроме того, гибкое решение для последующей обработки C18 позволило MTS модернизировать кабину и значительно улучшить обзор.Предыдущая версия строительного трактора имела вертикально установленную систему нейтрализации выхлопных газов, которая располагалась перед кабиной. Модульные варианты монтажа C18 позволили переместить его за пределы прямой видимости, что значительно улучшило обзор из кабины.

MTS

Партнер по настройке

Компания MTS в тесном сотрудничестве с несколькими дилерами Cat работала над доработкой конструкции.

«Дилеры Cat осознают ценность двигателей Cat в составе тяжелого оборудования и заботятся об обслуживании своих клиентов», – сказал Джон П.Мойна, владелец МТС. «Мы начали с концепции использования двигателя Cat в наших строительных тракторах и поговорили с ними о лошадиных силах, крутящем моменте и мощности на земле. Затем мы рассмотрели модели трансмиссии и в конечном итоге пришли к выводу, что двигатель C18 нам подходит ».

Группа OEM-продуктов Caterpillar предоставила материалы для использования трансмиссии с переключением под нагрузкой Cat TA22 в строительных тракторах MTS и провела более 12 недель испытаний на испытательном полигоне Caterpillar в Пеории. Трансмиссия с отверстиями, специальными точками переключения передач и программированием, адаптированным для применения в строительстве, обеспечивает 16 скоростей fx 4r и максимальную скорость 21 миль в час.

Строительные тракторы MTS теперь оснащены трансмиссиями и двигателями, адаптированными к конкретным задачам, которые повышают доверие клиентов, соответствуют последним стандартам выбросов и значительно улучшают общие характеристики оборудования.

«Когда вы запускаете наши строительные тракторы MTS с двигателем C18, вы получаете вау-эффект», – сказала Мойна.

Трактор Unique Caterpillar Twenty восстановлен

Мэтт Веркамп из первой двадцатки компании Caterpillar Tractor Company; также первый трактор, полностью сделанный новой компанией.

Примечание редактора : Мы рады представить Collector’s Corner, – новую серию статей от Equipment World , в которой коллекционеры старинного строительного оборудования и строительных моделей рассказывают о своих любимых находках. Если у вас есть особенное винтажное оборудование или модель, которую вы хотели бы представить, напишите Дону Маклауду по адресу [email protected] com.


Мэтт Виркамп был на поиске запчастей 13 лет назад в Арбакле, Калифорния, когда его попросили взглянуть на ржавую старую Caterpillar Twenty.

Мэтт не был в восторге от предложения, но все изменилось, когда он увидел трактор. Серийный номер, проштампованный на картере коробки передач и блоке двигателя, гласил: «EXP 0000-L».

Мэтт позвонил своему отцу, Дагу, и сообщил эту информацию.

«Да, мы рискнем», – вспоминает Дуг, когда говорил по телефону.

Caterpillar Twenty до реставрации Веркампами.

После того, как трактор прибыл в дом Виркампов в Плейсервилле, Калифорния, где эти двое руководят Дугом Виркампом General Engineering, Мэтт начал исследования и подтвердил, что у них есть что-то особенное.

«И, черт возьми, это был первый трактор Caterpillar новой компании», – говорит Дуг.

Серийный номер на Caterpillar Twenty

Twenty, названный так потому, что он имел 20 лошадиных сил, был построен в 1926 году в честь C. L. За год до этого Best Tractor Company и Holt Manufacturing Company объединились в компанию Caterpillar Tractor Company. Это был не только первый трактор Caterpillar, полностью построенный по его новой конструкции, но и демонстрационный образец компании, который компания демонстрировала на ярмарках округа, штата и других местах, чтобы вызвать интерес к новому продукту.

Начав восстанавливать трактор, Виркампы сделали и другие открытия.

«Он был довольно грубой формы и был выкрашен в кошачий желтый цвет», – говорит Дуг. Это был не оригинальный цвет.

«Цвета Caterpillar тогда были серым и красным», – говорит Дуг. «Но они выкрасили его в белый цвет, потому что он был особенным».

Продолжая царапать, они также обнаружили во многих местах никелирование и латунь.

«Было довольно круто найти все это под старой желтой краской», – говорит Дуг.

Примерно через четыре месяца Twenty был как новенький.

«Мы разобрали его до последней гайки и болта, отремонтировали двигатель, переделали практически все и довели его до нового состояния», – говорит он. Он работает плавно, «как новый трактор».

Он приводится в действие 4-цилиндровым бензиновым двигателем и запускается рукояткой на передней части радиатора. «В свое время это был настоящий хит, потому что он определенно победил лошадей и мулов», – говорит Дуг.

Veerkamp часто получают предложения по Twenty, в том числе одно от Caterpillar, но они не заинтересованы в продаже. Дуг надеется, что он останется в семье на многие поколения.

«Это единственный в своем роде, первый трактор Caterpillar из когда-либо построенных», – говорит он. «Это очень, очень, очень уникальное произведение».

Дуг и Мэтт Виркамп с Caterpillar Twenty (справа) и первой моделью Caterpillar 15, построенной в 1929 году, которая также принадлежит им. Всего в Veerkamp собрана коллекция старинных машин Cat, состоящая из 125 предметов.

У вас есть старинное строительное оборудование, которым вы хотите поделиться с читателями Equipment World, или знаете кого-нибудь, кто знает? Электронная почта [email protected] com.

Компания Caterpillar Tractor Co. переименована в Caterpillar Inc.

Компания Caterpillar Tractor Company со штаб-квартирой в Пеории, 111. Недавно была преобразована в Caterpillar Inc. после утверждения названия на ежегодном собрании. Кроме того, в результате действий акционеров штат регистрации компании был изменен с Калифорнии на Делавэр.

«Caterpillar Inc. лучше отражает тот тип бизнеса, которым мы стали», – сказал председатель правления Джордж Шефер. «В 1920-х годах мы были тракторной компанией. Сегодня мы предлагаем гораздо больше. Помимо тракторов, мы предлагаем двигатели, погрузчики, оборудование для укладки дорожных покрытий и многие другие продукты и услуги», – сказал он. Изменение названия компании отражает существующее и растущее разнообразие предприятий Caterpillar.

Подразделение двигателей Caterpillar производит двигатели для землеройных и строительных машин; автодорожные грузовики; морские, нефтяные, сельскохозяйственные, промышленные и другие приложения; системы генерации электроэнергии; и сопутствующие части. Дизельные двигатели Cat и двигатели с искровым зажиганием удовлетворяют потребности в мощности от 85 до 6000 л.с. а в конфигурациях с генераторной установкой – от 50 до 4800 кВт.

Продукция Caterpillar производится на 16 заводах в США и 14 за рубежом. Четыре завода в США в основном занимаются производством дизельных и газовых двигателей с искровым зажиганием для встраивания в машины компании и для продажи другим производителям оборудования и дилерам.

Двигатели

Caterpillar продаются по всему миру через независимых дилеров, а также другим производителям для использования в производимой ими продукции.Дилерская сеть Cat включает почти 100 дилеров в США и около 130 за рубежом.

По всему миру у этих дилеров более 1000 офисов.

Бесплатная цветная литература с полным описанием всей линейки судовых дизельных двигателей Caterpillar: C i r cl e 1 o n R e a d e r S e r v i c e C a rd

Читать Caterpillar Tractor Co.