Катерпиллер тягач: Caterpillar CT630 , ,
подборка самых известных с фото
Знаменитые американские грузовики, бороздящие пустынные пейзажи Аризоны… Дальнобойные траки в США – это целая культура, хотя, как ни странно, производителей подобной техники не так и много. Мы решили перечислить ряд компаний, делающих или делавших ранее те самые легендарные траки.
Тим Скоренко
Американский грузовик Kenworth (Киркленд, штат Вашингтон, 1923-…)
Один из самых известных брендов грузовой техники, принадлежащий ныне концерну Paccar. Сама фирма появилась ещё в 1912-м, но на первых порах производством не занималась, а была лишь дилером по продажам автомобильной техники. Называлась она Gerlinger Motor Car Works, а в 1915-м выпустила первый собственный грузовик под брендом Gersix. В 1917-м компанию выкупили партнёры Эдгар Уортингтон и Фредерик Кент, которые в 1923 году переименовали производство, сделав название из начальных букв своих фамилий (Ken + Worth).
Американский трак Freightliner (Портленд, штат Орегон, 1942-…)
Компания грузоперевозок Consolidated Freightways была основана Лиландом Джеймсом в 1929 году, а с 1942-го начала строить собственные машины под брендом Freightliner (буквально – «грузовой лайнер»). Финансовые проблемы на рубеже семидесятых – восьмидесятых вынудили продать компанию корпорации Daimler AG, которая она принадлежит и по сей день. На фото – американский грузовик Freightliner CL Columbia 2010 года.
Американский дальнобой International (Лайсл, штат Иллинойс, 1902-…)
В 1902 году слились компании McCormick Harvesting Machine Company и Deering Harvester Company – благодаря этому образовалась компания International Harvester. Она базировалась в Чикаго и производила широчайший спектр продукции – сельскохозяйственную технику, грузовые и легковые (!) автомобили.
Американский грузовой автомобиль Caterpillar (Дирфилд, штат Иллинойс, 1925-…)
Знаменитая компания Caterpillar ассоциируется у нас с карьерными самосвалами, конкурентами «БелАЗов», а также с тракторами, кранами и прочей строительной или шахтной техникой. Тем более удивительно, что у Cat есть целая линейка шоссейных седельных тягачей. Почему мы о ней ничего не знаем? Так о ней и американцы почти ничего не знают – седельные тягачи компания из Иллинойса делает только для Австралии! Надо сказать, что грузовые автомобили для дорог общего пользования американская компания начала строить совсем недавно – в 2011 году, первой моделью был самосвал Cat CT660.
Большой американский грузовик Western Star (Портленд, штат Орегон, 1967-…)
В 1967 году промышленный гигант White Motor Company создал подразделение White Western Star со штаб-квартирой в Кливленде, Огайо. Подразделение много раз переходило из рук в руки – после разорения White оно стало частью Volvo, затем его купил австралийский бизнесмен Терренс Пибоди, а с 2000 года оно принадлежит DaimlerChrysler и является частью компании Freightliner. На снимке – сохраняющая классические черты модель американского трака Western Star 4900 EX.
Американский тягач Mack (Гринсборо, штат Северная Каролина, 1900-…)
Одна из старейших американских компаний была основана Джоном Мэком и начинала с производства автобусов. За свою долгую историю компания выпустила десятки грузовых машин, а также автобусов и троллейбусов самого разного класса и назначения. В 1980-х дела Mack пошли плохо и пакеты её акций начала постепенно скупать французская корпорация Renault. Финальная сделка произошла в 1990 году – Mack стал полностью принадлежать французам. В 2001-м Renault перепродала бренд Volvo – но Mack по-прежнему производит большие грузовики и является одной из ведущих американских машиностроительных компаний. На снимке – Mack Anthem 2017 года.
Трак Autocar (Хэгерстаун, штат Индиана, 1897-…)
Компания, основанная Луисом Кларком в Питтсбурге, с 1899 по 1911 год делала легковые автомобили, а большие грузовики были «дополнительной линейкой». Но в 1911-м Autocar решил отказаться от легковушек, и грузовики (в частности, модель Type XVII) стали единственной продукцией компании. Вскоре после Второй мировой, в 1953-м, Autocar стала частью империи White, а после разорения последней, в 1980-м, перешла к Volvo. Шведы решили сохранить бренд. А потом случилось странное. В 2001 году Volvo выкупили североамериканские грузовые активы корпорации Renault, из-за чего получилось, так, что, по сути, около 80% производителей грузовиков в США стали принадлежать Volvo. Этому воспротивилась антимонопольная служба, вынудив Volvo продать часть брендов в третьи руки. Autocar был выкуплен новосозданной компанией Grand Vehicle Works Holdings, LLC – и снова, спустя почти полвека, стал независимым! На снимке – классика, американский тягач Autocar S64F 1972 года.
Грузовой дальнобой Brockway (Кортланд, штат Нью-Йорк, 1875-1977)
Компания Brockway была основана задолго до автомобильной эры как производитель экипажей. В 1909-м она построила свой первый грузовик, а во время II Мировой зарекомендовала себя надёжным и успешным грузовым шасси B666. В 1956 году бренд был выкуплен компанией Mack, а в 1977-м владельцы Mack решили закрыть подразделение по финансовым причинам. На снимке – один из последних американских грузовиков Brockway, модель 360 (1977).
Американский грузовик Sterling (Редфорд, штат Мичиган, 1907-1953, 1997-2009)
Оригинальная компания Steling, основанная в 1907 году, базировалась в Висконсине и производила большую линейку самых разных грузовых машин и специальной техники.
Американский трак Marmon-Herrington (Луисвилл, штат Кентукки, 1931-…)
В 1931 году владелец автомобильной компании Marmon Уолтер Мэрмон решил начать новый бизнес. Он объединился с Артуром Херрингтоном и основал компанию Marmon-Herrington, быстро сделавшую себе имя на производстве авиационных топливозаправщиков и другой специализированной околовоенной техники. В разгар Великой Депрессии, в 1933 году, Мэрмон закрыл производство легковых автомобилей Marmon, сосредоточившись на коммерческой и промышленной технике.
Тягач Caterpillar CT660: характеристики
Главная » Caterpillar » CT660
В прошлом 2011 году Американская корпорация Caterpillar, крупнейший в мире производитель спецтехники, представили свою первую модель из нового семейства тяжелых грузовиков 7 и 8 класса. Cattrpillar CT660 предстал перед журналистами в нехарактерном для компании ярко желтом цвете. Модель которая будет выпускаться в Штатах, будет производиться на шасси International PayStar, но тем не менее значительно отличается от своего донора.
“Сказать, что все, что находится выше рамы – новое, это ничего не сказать”, утверждает Gary Blood, менеджер отделения грузовиков. “Внутри очень мало что напоминает о базовом грузовике. Мы уделили внимание даже таким вещам, как электрические стеклоподъемники дверей. Теперь их по 2 на каждую дверь”. Внимание к деталям – было ключевым моментом проекта. За время его подготовки были проведены множественные консультации с клиентами. Так, например, деревянные панели в отделке передней панели, которые часто используются в американских грузовиках, были заменены на алюминиевые, что придало совершенно новый современный облик салону.
Тахометр и спидометр объединены в один блок для лучшей компоновки приборного щитка, и легко читается через рулевое колесо. Сами же датчики имеют черный циферблат и нанесенные на них белые цифры с красными стрелками, что делает их еще более распознаваемыми. Бардачок был заменен на вынимающийся отсек. И вообще все элементы управления были созданы так, чтобы максимизировать безопасность, и свести к минимуму усталость водителя, и мы должны с ними согласиться, так как инженеры компании сделали большую работу в отделе эргономики.
Экстерьер CT660 также уникален. Грузовик имеет бампер, состоящий из трех частей, которые легко заменить в случае повреждения. Угловые секции могут быть согнуты на 180 градусов без повреждения центральной части. Передние крылья сделаны из ударопрочного пластика и легко меняются. Сетка решетки радиатора обрамлена стальной рамкой, также состоящей из трех частей. Кабина с алюминиевого сплава такая же, что используется на грузовиках International, сводит вес грузовика к минимуму, и таким образом повышает его грузоподъемность.
Капот грузовика слегка изогнут для лучшего обзора с места водителя. Cat также утверждает, что CT660 имеет лучший в классе радиус поворота. “Мы внесли изменение в каждую панель этой кабины. Это уже не та же кабина, что мы взяли у “донора”, говорит Gary Blood. Caterpillar даже изменил крепление зеркал заднего вида на A-образных кронштейнах с интегрированными поворотными сигналами, и доступ к инструментальному ящику. Улучшенные дверные уплотнители и звукоизоляция, сделали кабину намного тише.
За кабиной установлены две огромные вертикальные выхлопные трубы, которые еще больше повышают его целенаправленный вид. Под капотом новых грузовиков – двигатели Caterpillar CАT11 с мощностью (330 – 390 лошадок), и CАT13 с мощностью (410 – 470 лошадок), а также самый мощный двигатель CАT15 с самой максимальной мощностью до 550 лошадиных сил. В двигателях используются система EGR, два последовательных турбонагнетателя, и систему впрыска высокого давления, все это дает грузовику максимальный крутящий момент при значительно низких оборотах.
Грузовики для клиентов доступны с широким спектром механических и автоматических коробок передач, но катерпиллеровская CX31 будет предпочтительным вариантом, поскольку она прошла испытания во многих проффесиональных условиях. Полностью автоматическая трансмиссия КПП имеет 6 ступеней вперед и одну назад. Ездить на грузовике довольно удобно, благодаря использования пневматической подвески Meritor, что снижает к минимуму вибрационные ощущения в кабине при езде.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
- Автор: Евгений Смольников
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
2012-12-28
Читайте также
В середине 50х годов американские военные начали присматриваться к имеющимся в продаже карьерным автомобилям. Американским военным захотелось создать на базе …
Компания Caterpillar Inc.

военные танки
Смотреть все СМИ
- Дата:
- 1925 – настоящее время
- Головной офис:
- Пеория
- Сферы деятельности:
- дизельный двигатель машина производство
Просмотреть весь связанный контент →
Caterpillar Inc. , ранее (1925–86) Caterpillar Tractor Company , крупный американский производитель землеройной, строительной, сельскохозяйственной и погрузочно-разгрузочной техники. Штаб-квартира находится в Пеории, штат Иллинойс.
Компания Caterpillar Tractor Company берет свое начало в двух калифорнийских компаниях по производству сельскохозяйственного оборудования, возглавляемых соответственно Чарльзом Холтом и Дэниелом Бестом в конце 19 века. К 1890-м годам обе фирмы производили колесные тракторы и комбайны с паровым приводом, чтобы заменить конные уборочные машины на крупных фермах. Бенджамин Холт, один из нескольких братьев в Holt Manufacturing Company, разработал прототип знакомого «гусеничного» трактора примерно в 1904 (аналогичный гусеничный трактор был также запатентован в 1904 году британским инженером Дэвидом Робертсом). Трактор Holt вместо колес двигался по сплошным гусеницам с металлическим ремнем, и гусеницы предохраняли тяжелую машину от увязания в грязи или грязи. Новые машины сразу же стали популярными в качестве вездеходов и грейдеров, и Холты открыли новый завод в Пеории, штат Иллинойс, на месте будущей штаб-квартиры фирмы. Во время Первой мировой войны британские и американские войска успешно использовали такие гусеницы на своих бронированных танках, а фирма Holt добилась дальнейшего процветания, производя тысячи (бензиновых) тракторов, которые перевозили припасы и боеприпасы для союзников.
В 1925 году компания Holt Manufacturing Company объединилась с другим производителем тракторов, C.L. Best Tractor Company, основанная сыном Дэниела Беста. Новая компания была зарегистрирована как Caterpillar Tractor Company, а ее штаб-квартира переехала в Пеорию.
Компания оставалась на плаву во время Великой депрессии частично за счет продажи тракторов и комбайнов в Советский Союз для выполнения первой пятилетки в этой стране (1929–33). В 1931 году компания Caterpillar усовершенствовала трактор с дизельным двигателем, а не с бензиновым, и вскоре дизельные двигатели стали стандартом для всех типов большегрузных автомобилей. Во время Второй мировой войны компания Caterpillar производила дизельные двигатели для танков Sherman (M4). Продажи тракторов и грузовиков фирмы резко выросли после войны, когда эти машины были необходимы для проектов реконструкции и строительства дорог и плотин в странах по всему миру. Название Caterpillar в этот период стало практически синонимом бульдозеров. Компания пережила серию трудовых конфликтов с американскими рабочими, объединенными в профсоюзы, начиная с 1919 г.61, но его рост продолжается. Фирма приняла свое нынешнее название в 1986 году.
Caterpillar Inc. в настоящее время производит тракторы, грузовики, погрузчики, экскаваторы, грейдеры, скреперы и другую тяжелую технику, используемую в сельском хозяйстве, строительстве, горнодобывающей промышленности, лесозаготовках и промышленных складах. Компания также производит дизельные и бензиновые двигатели для грузовых автомобилей, локомотивов, кораблей и лодок, а также системы выработки электроэнергии. Более половины продаж компании приходится на клиентов за пределами США.
Редакция Британской энциклопедии Эта статья была недавно отредактирована и обновлена Мелиссой Петруцелло.
Пеория | Иллинойс, США
Пеория , город, административный центр (1825 г.) округа Пеория, центральный Иллинойс, США. Пеория лежит вдоль реки Иллинойс, где она расширяется, образуя озеро Пеория, примерно в 160 милях (260 км) к юго-западу от Чикаго. Вместе с Пеория-Хайтс, Вест-Пеория, Бартонвилл, Бельвю, Ист-Пеория, Крев-Кер, Маркетт-Хайтс, Северный Пекин и Пекин Пеория образует урбанизированный промышленный комплекс.
Город назван в честь индейцев пеории, одного из пяти племен конфедерации штата Иллинойс, населявших этот район задолго до заселения европейцами. Пеория — одно из старейших поселений штата. Французы под командованием Рене-Робера Кавелье, сьера (лорда) де Ла Саль, построили форт Кревкер («Разбитое сердце») на речных обрывах напротив нынешнего города в 1680 году, но в том же году форт был разграблен и заброшен. Десять лет спустя французские военные с помощью индейцев Иллинойса построили большое укрепление, известное как Форт Пимитеуи. Затем последовали другие поселения вокруг озера Пеория, основанные французами, коренными американцами, а затем и колонистами. Влияние коренных американцев и французов сохранялось примерно до 1812 года, когда большая часть деревни была сожжена войсками США, а ее французские жители были переселены в другие места, особенно в Альтон. В следующем году Форт Кларк был построен и назван в честь Джорджа Роджерса Кларка, генерала американской революции. Поселение началось в 1819 г. , а в 1825 году он стал уездным центром. Там, 16 октября 1854 года, на мероприятии, предшествовавшем знаменитым дебатам Линкольна и Дугласа, Авраам Линкольн осудил рабство в опровержение речи Стивена А. Дугласа.
Викторина “Британника”
Где это в Америке?
Пересечь США, разместив эти известные достопримечательности.
Крупный порт на реке Иллинойс, Пеория является торговым и судоходным центром большой сельскохозяйственной области, которая производит кукурузу (кукурузу), сою и домашний скот. Экономика хорошо диверсифицирована, но традиционные отрасли обрабатывающей промышленности города по-прежнему важны и производят землеройное оборудование, изделия из металла, оборудование для ухода за газонами, этикетки, стальные башни, сельскохозяйственное оборудование, строительные материалы, сталь, проволоку и химикаты. Caterpillar Inc., компания по производству тяжелого машиностроения и крупнейший работодатель города, имеет здесь свою международную штаб-квартиру. Когда-то в городе было много ликероводочных и пивоваренных заводов, но последние такие заводы были закрыты в 19 веке.80-е годы. Национальный центр исследований использования сельского хозяйства Министерства сельского хозяйства США (завершен в 1940 г.) расположен в Пеории. Образовательные учреждения включают Университет Брэдли (1897 г.), Мидстейт-колледж (1888 г.) и Центральный колледж Иллинойса (1967 г.) в Восточной Пеории. Пеория прославилась благодаря старой фразе из водевиля — «Будет ли она играть в Пеории?» — в которой предполагалось, что город является проводником ценностей «сердца» всей страны. Культурные и развлекательные объекты Пеории включают Гражданский центр (1982), где проходят музыкальные концерты, выставки и другие мероприятия; В парке Лейквью есть Музей искусств и наук Лейквью, театр Peoria Players, бассейн и каток. В городе также есть оперная и балетная труппы, симфонический оркестр, несколько театральных организаций и зоопарк. Застройки на берегу реки в конце 1980-х и 90-х годов включали азартные игры на речных судах и стимулировали местную туристическую торговлю.
Добавить комментарий