Катерпиллер 3126: Технические характеристики двигателей Caterpillar 3126

Двигатель CAT 3126

Главная » Каталог » Запасные части » Двигатели » CAT 3126

Двигатель Caterpillar 3126, разрабатывался для использования на грузовиках и дорожной технике, но высокая надёжность, гибкость настройки и низкий расход сделали его популярным приводом и для буровых установок. Большим достоинством CAT 3126 стала возможность доступа к данным по расходу топлива, времени работы на холостом ходу, а также о необходимости сервисного обслуживании агрегата. Низкий уровень шума призван повысить комфорт оператора. В топливной системе используются насос-форсунки, позволяющее повысить эффективность двигателя. Высокая мощность привода при компактных размерах позволяет создать производительные установки с запасом мощности и высокой надёжностью.

Преимущества.

  • Смещение оптимального режима работы CAT 3126 в диапазоне от 2000 до 2400 об/мин, обеспечивает наилучший баланс экономия топлива и производительности, при этом уменьшается износ агрегата.
  • Возможность прямого привода винтовых компрессоров и гидравлических насосов, без использования редукторных механизмов.
  • Судовая версия двигателя, специально спроектирована для работы на морских судах или нефтяных платформах.
  • Возможность комплектации двигателя запчастями CTP.

Технические характеристики.

Параметры

CAT 3126

К-во цилиндров

6 в ряд

Диаметр цилиндра, мм

110(4,33“)

Ход поршня, мм

127(5”)

Объем

7,2 L

Направление вращения (со стороны маховика)

по часовой стрелке

Система впуска

Турбонаддув

Мощность, лс

280-305

Объем системы охлаждения, л

13,2

Масса, кг

588

Вернуться в категорию

Запчасти двигателей Caterpillar 3126 (Cat 3126)

Компания СП-Партс занимается поставкой запчастей Caterpillar, в ассортимент входят детали двигателей серии 3100.

Запчасти двигателей Caterpillar 3126 не исключение. Мы осуществляем поставку запчастей для всех возможных модификаций этого мотора.

                                                                   Подробнее о двигателе

Двигатель Caterpillar 3126 является отличным примером технических достижений этой компании.

Во-первых, электронный модуль управления двигателем, который позволяет поддерживать высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов.высокоэффективной мощности для противодействия жестким режимам работы. Для этого двигатель CAT 3126 оборудован тремя уникальными узлами.

Во-вторых, ограничитель предельной мощности TET (top engine limit) позволяет использовать более доступные сплавы в конструкции дизеля, уменьшая его вес и стоимость.
В-третьих, применение уникального триммера мощности, сглаживающего вертикальные выбросы кривой мощности в зависимости от оборотов до +/- 3 процентов

Характеристика двигателя Катерпиллер 3126:

  • количество и расположение цилиндров: 6 цилиндров, рядно;
  • рабочий объем: 7200 см3;
  • максимальная мощность в зависимости от модификации: 175 – 300 л. с.;
  • масса: 720 кг.

Неполный краткий список запчастей, имеющихся на нашем складе:

– Поршневые комплекты 
– Фильтры воздушные 
– Фильтра масляные  катерпиллер
– Фильтра топливные тонкой и грубой очистки CAT
– Фильтры охлаждающей жидкости (байпасные фильтра) 
– Пружины клапана Caterpillar 3126, оси коромысел, рокера и другие детали газораспределительного механизма  
– Поршни Caterpillar различных модификаций 

– Гильзы цилиндра 
– Коленчатые валы 
– Распределительные валы 
– Головки блока цилиндров 
– Клапанные крышки двигателя
И многое другое.

Купить запасные части Cat 3126

Специалисты нашей компании всегда помогут вам с  подбором запчастей для мотора Caterpillar 3126 или какого-либо другого, сориентируют вас по наличию запасных запчастей, определят для вас оптимальную цену, и при необходимости срок поставки нужных вам деталей. По всем вопросам покупки запасных частей Caterpillar вы всегда можете обратиться в офис нашей компании по адресу

г. Екатеринбург, ул. Блюхера 28, 3 этаж, офис 310, либо по телефону:

 +7 (343) 221-37-88 (многоканальный)

e-mail: [email protected]

 

Если вы хотите купить запчасти Caterpillar прямо сейчас то заполните форму он-лайн запроса на сайте и наши специалисты обязательно свяжутся с вами в ближайшее время.

 

Запчасти Caterpillar 3126, ремонт двигателя Cat 3126

Характеристика двигателя Caterpillar 3126:

  • количество и расположение цилиндров: 6 цилиндров, рядно;
  • рабочий объем: 7200 см3;
  • максимальная мощность в зависимости от модификации: 175 – 300 л.с.;
  • масса: 720 кг.

Краткий перечень предлагаемой продукции:

Наименование запчасти Номер запчасти по каталогу
Поршневая группа
Поршень 150-4621 + 238-2726 (238-2729)
Палец поршневой 168-7226 (168-7224)
Кольца поршневые (набор) 197-9386, 197-9277, 197-9354
Шатун 213-3193
Коленвал
Коленвал 271-5658
Вкладыши коренные 107-7708
Вкладыши шатунные 224-6638
Сальник (перед) 245-7339
Сальник (зад) 222-3910 (7C-3571)
Полукольца 212-4893
Головка блока цилиндров
Клапан впускной 145-7390
Седло клапана впускного 217-5213 (272-9813) (264-6157)
Клапан выпускной 147-8211
Седло клапана выпускного 147-8218 (232-1285)
Прокладка ГБЦ 133-4995
Распредвал
Распредвал
216-7921 (BMA) / 205-1323 (BKD) / 216-7921 (BEJ)
Втулки распредвала 216-5586 (1 шт. ) + 2W-7213 (6 шт.)
ТНВД
Форсунка 178-6342 (177-4752) (BMA) / 188-1320 (196-4229) (BKD) / 177-4754 (177-4752) (BEJ)
Насос подкачки топлива 137-5541
Фильтры
Воздушный внешний  6i-2501 (P532501, RS3504)
Воздушный внутренний 6i-2502 (P532502, RS3505)
Топливный 1R-0751 (P551315, BF7632) / 1R-0762 (P550625, BF7753)
Топливный сепаратор 326-1644 (P551010, BF1399-SP)
Масляный 1R-1807 (P551807, BF7632)

Дизельные двигатели CATERPILLAR 3116-3126

ООО «Компания «Детройт-СТ» является поставщиком запасных частей к дизельным двигателям Caterpillar. С качественными запасными частями Ваш двигатель после ремонта будет работать как новый. Продлите жизнь Вашему дизельному двигателю, не жертвуя производительностью выполняемой им работы, благодаря высококачественным запасным частям. Мы предлагаем оригинальные запасные части и их аналоги для дизельных двигателей Катерпиллар производства США и Европы В НАЛИЧИИ и под заказ.

Запчасти Caterpillar в наличии

Для идентификации запасных частей Caterpillar мы используем трехзначный префикс и следующий за ним цифровой серийный номер. Префикс и номер Вы можете посмотреть в документах на технику либо на идентификационной табличке Caterpillar. Зная префикс и серийный номер, наши специалисты подберут запасные части в строгом соответствии с Вашей модификацией двигателя Caterpillar. Таким образом исключается возможность ошибки при заказе. Если вам неизвестен номер требуемой запчасти, то и в этом случае вам помогут наши специалисты – подберут нужную запчасть, оформим и поставим Ваш заказ в кратчайшие сроки.

Помощь в подборе запчастей Caterpillar

Компания «Детройт-СТ» предоставляет весь спектр услуг по диагностике и ремонту двигателей Caterpillar, устанавливаемых на спецтехнику (экскаваторы, бульдозеры, фронтальные погрузчики, краны и т. д.), дизель-генераторные установки и различное промышленное оборудование. Благодаря слаженному коллективу профессионалов, обладающих многолетним опытом в сфере ремонта двигателей, а также наличию профессионального оборудования и специнструмента, «Детройт-СТ» выполняет ремонт моторов Катерпиллар любой сложности. Мы, в отличие от многих конкурентов, даём

расширенную гарантию на проведенный капитальный ремонт двигателей Катерпиллар сроком на 1 год или 2000 моточасов!

Ремонт двигателей Caterpillar

Основные характеристики и детали двигателей Caterpillar 3126

Расширенный поиск

Артикул: нет

Основные детали и характеристики для двигателя CAT 3126

Характеристики:

  • Тип двигателя: Шесть цилиндров, четырехтактный, дизельный
  • Мощность: от 280 до 305 л. с.
  • Диаметр поршня: 110 мм
  • Ход поршня: 127 мм
  • Рабочий объем: 7,2 л
  • Система впуска: турбо нагнетание с охлаждением воздуха
  • Направление вращения маховика: против часовой стрелки
  • Система охлаждения: 13,2 л
  • Система смазки объем заправки: 28 л
  • Масса без заправки двигателя с маховиком: 588 кг
  • Prefix: BMA, BEJ, BKD

Поршневая группа:

  • Поршень 150-4621, 238-2726, 238-2729, 1504621, 2382726, 2382729 6 штук
  • Палец поршневой 168-7226, 168-7224, 1687226, 1687224 6 штук
  • Кольца поршневые набор 197-9386, 197-9277, 197-9354, 1979386, 1979277, 1979354 6 штук
  • Шатун 213-3193, 2133193 6 штук

Вал коленчатый:

  • Коленвал 271-5658, 2715658 1 штука
  • Вкладыши коренные 107-7708, 1077708, 145-0168, 145-0170, 145-0162, 145-0164, 1450168, 1450170, 1450162, 1450164 6 штук
  • Вкладыши шатунные 224-6638, 2246638 6 штук
  • Сальник перед 245-7339, 2457339 1 штука
  • Сальник зад 222-3910, 7C-3571, 2223910, 7C3571 1 штука
  • Полукольца 212-4893, 2124893, 229-5153, 229-5154, 229-5155, 229-5156, 2295153, 2295154, 2295155, 2295156 2 штуки

Головка блока цилиндров:

 

 

  • Головка 150-4610, 157-8380, 183-6832, 183-6836, 205-1271, 205-1272, 227-5951, 227-5952, 227-5952, 314-4185, 278-3490, 314-4186, 133-3742, 
  • 1504610, 1578380, 1836832, 1836836, 2051271, 2051272, 2275951, 2275952, 2275952, 3144185, 2783490, 3144186, 1333742 1 штука
  • Клапан впускной 145-7390, 1457390 12 штук
  • Седло клапана впускного 217-5213, 272-9813, 264-6157, 2175213, 2729813, 2646157 12 штук
  • Клапан выпускной 147-8211, 1478211 6 штук
  • Седло клапана выпускного 147-8218, 232-1285, 1478218, 2321285  6 штук
  • Прокладка ГБЦ 133-4995, 1334995 1 штука

Вал распределительный:

  • Распредвал 216-7921, 2167921 BMA, 205-1323, 2051323 BKD, 205-1259, 2051259, 178-6535 BEJ 1 штука
  • Втулки распредвала   
  • 216-5586, 2165586 1 штука
  • 2W-7213, 2W7213 6 штук

Топливная система:

  • Форсунка 178-6342, 177-4752, 1786342, 1774752 BMA, 188-1320, 196-4229, 1881320, 1964229 BKD , 177-4754, 177-4752, 1774754, 1774752 BEJ 6 штук
  • Насос подкачки топлива 137-5541, 137-5541 1 штука

Фильтры:

  • Воздушный внешний 6i-2501, P532501, RS3504, 6i2501 1 штука
  • Воздушный внутренний 6i-2502, P532502, RS3505, 6i-2502 1 штука
  • Топливный 1R-0751, P551315, BF7632, 1R-0762, P550625, BF7753, 1R0762, 1R0751 1 штука
  • Топливный сепаратор 326-1644, P551010, BF1399-SP, 3261644 1 штука
  • Масляный 1R-1807, P551807, BF7632, 1R1807 1 штука

Caterpillar 3126 E 7.

2L CAT C7. 224 kW

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОПТИМИЗАЦИИ
МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Желаемая прибавка в мощности достигается за счет оптимизации интервала впрыска.
Это обеспечивает точный контроль топлива на всем диапазоне частоты вращения.

Система оптимизации мощности от STEINBAUER работает работает без изменения 
давления наддува или давления в системе впрыска – с уверенностью можно сказать,
что это лучший выбор для вашего двигателя.

В чем преимущества такой системы?

Блоки увеличения мощности STEINBAUER позволяют

увеличить мощность и крутящий момент на 20%
и одновременно

сократить расход потребляемого топлива на 1-2 литра
.

 


КАЧЕСТВО – НАШ ПРИОРИТЕТ

Выбирайте бренд, которому можно доверять. Выбирайте Steinbauer .

На рынке существует много фирм, которые обещают увеличить мощность и крутящий момент такими методами как «чип тюнинг» или «перепрограммирование».

Это все технологии прошлого.
Они повышают давление в топливной магистрали, а это может привести с серьёзным неисправностям двигателя.

STEINBAUER производит блоки увеличения мощности на протяжении более 15 лет.

Если Вы ищете качественный, надёжный продукт – то выбирайте STEINBAUER.

– работают в любых климатических условиях
– надёжная защита от пыли, влаги, вибрации
– никакого вмешательства в существующие детали
     автомобиля – сервисный интервал
     остаётся прежним.
– качественные европейские компоненты
– простая установка
– НЕ увеличивает наддув и давление в рампе


Гарантия 3 года*
 


Инструкция по установке

К сожалению, в настоящий момент руководство по установке отсутствует.

Мы регулярно добавляем новые руководства по установке,
так что заходите в ближайшее время.

Если Вы заинтересованы в доступности данного руководства, пожалуйста, сообщите нам

[email protected]

 


У КАЧЕСТВА ЕСТЬ ИМЯ. STEINBAUER.

Мы абсолютно уверены в качестве нашей продукции.
 

Мы предоставляем гарантию 3 года после онлайн-регистрации купленной продукции:


Зарегистрировать товар STEINBAUER
 

Двигатель Caterpillar 3126 (CAT 3126)

Camshaft (S/No. 3AK/BKJ1-Up) Excavator134-5276 1Обратный звонок
Camshaft (S/No. 6MS-Up) Industrial134-52761Обратный звонок
Camshaft (S/No. 9ZR-Up) Industrial134-52761Обратный звонок
Camshaft (S/No. 3TR-Up) Industrial127-8841 1Обратный звонок
Camshaft (S/No. BEJ) 3126B205-1259 1Обратный звонок
Camshaft (S/No. 6NS/5MW/5RS) 950G, 962G100-62981Обратный звонок
Camshaft (S/No. 8RS-938G)134-52761Обратный звонок
Camshaft (S/No. 3KZ-528B & S/No. AAE -535B)100-62981Обратный звонок
Camshaft (S/No. 55K1220-Up)100-62981Обратный звонок
Camshaft (S/No. 6JK6757-Up)134-52761Обратный звонок
Camshaft (S/No. 1ZJ-Up/6MK-Up) Marine168-86351Обратный звонок
Camshaft (S/No. 6RS) Marine168-86351Обратный звонок
Camshaft (S/No. 6RS1-884) Marine168-86351Обратный звонок
Camshaft (S/No. 6RS593-Up) Marine168-86351Обратный звонок
Camshaft (S/No. 8NM) Marine113-60991Обратный звонок
Camshaft (S/No. 8NM3933-Up) Marine168-86351Обратный звонок
Camshaft (S/No. 6PZ/7JZ) Truck129-31911Обратный звонок
Camshaft (S/No. 6PZ/7LZ) Truck127-88411Обратный звонок
Camshaft (S/No. 1WM1-26507/4ES/7JZ) Truck205-13231Обратный звонок
Push Rod, Valve6I124112Обратный звонок
Push Rod, Injector4P85776Обратный звонок
Push Rod, Valve (S/No. 3TR Industrial/Truck)101-326812Обратный звонок
Push Rod, Valve (S/No. BEJ – 3126B Industrial)264-615612Обратный звонок

3126 Cat – Гусеница 3126

Продажа двигателей Cat 3126

3126 Cat – рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 7,2 л, произведенный компанией Caterpillar и впервые представленный в 1997 году; это был самый первый дизельный двигатель среднего класса с электронным управлением, выпущенный Cat. Caterpillar 3126 был преемником 3116. И 3116, и 3126 заработали довольно плохую репутацию из-за треснувших блоков и выпавших клапанов. Однако источник, как сообщается, восходит к французскому литейному предприятию, производившему отливки плохого качества.Несмотря на слухи, на самом деле это были только 3116, из которых Кэт заблаговременно отозвала блоки.

Дальнейшая критика двигателя 3126 Caterpillar подорвала его репутацию, поскольку многие морские пользователи жаловались на неисправности. Было обнаружено, что некоторые морские пользователи использовали более мощные 3116 и 3126 в своих лодках и использовали их на более чем 100% мощности, чтобы поднять лодку на самолет. Тем не менее, для этого пользователь должен был запустить эти двигатели со скоростью 2800+ об / мин, несмотря на то, что красная линия на 3126 была около 2200 об / мин.Это означало, что многие из этих двигателей пришлось заменить, что впоследствии нанесло ущерб репутации обоих двигателей. Однако, если к этим двигателям обращаться соответствующим образом, они действительно очень надежны.

Применение и использование двигателей
  • Строительство
  • Сельское хозяйство
  • Морской
  • Автобусы
  • Машины скорой помощи

ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОТКАЗЫ ДВИГАТЕЛЯ CAT 3126

Мы заметили некоторые повторяющиеся темы от клиентов, которые намеревались заменить свои двигатели 3126 Caterpillar.Итак, мы собрали список повторяющихся проблем, о которых часто сообщают. Некоторые из перечисленных ниже проблем могут означать, что у вашего Caterpillar 3126 не хватает времени, тем не менее, некоторые из них также можно устранить, если вовремя выявить их.

  • Подшипники коленчатого вала закрученные
  • Головка цилиндра (-ы) с трещиной
  • Поршни и гильзы с цилиндрическими отверстиями
  • Перегрузка топлива
  • Отсутствие масла или давления масла
  • Экстремальный удар по
  • Клапаны упавшие
  • Неисправность распределительного вала
  • Отказ коленвала
  • Отказ подъемника / ролика

ДВИГАТЕЛЬ CATERPILLAR 3126 ВАРИАНТЫ ЗАМЕНЫ

Иногда правда в том, что ваш двигатель невозможно спасти, существует множество причин, которые могут повредить ваш двигатель, но не все означают, что ваш двигатель обречен. Иногда вашему Caterpillar 3126 может потребоваться просто несколько новых деталей, или, может быть, ему просто нужно немного освежить, чтобы поддерживать его в хорошей форме. Мы действительно ценим, что такие соображения, как время, деньги, доступность и т. Д., Повлияют на ваше решение. Поэтому мы сделали некоторые выводы, представив плюсы и минусы нового двигателя от дилера.

Процесс восстановления

Для тех из вас, кто читает это, кому не повезло увидеть, как ваш двигатель потерпел ужасную неисправность, восстановленный длинный блок 3126 Cat будет идеальным ответом.Более того, если у вас есть хорошие многоразовые внешние компоненты, которые все еще находятся в хорошем состоянии, то их можно восстановить из вашего всеми любимого двигателя 3126 Caterpillar. Самое главное, это будет хорошей заменой, если вы пытаетесь работать в рамках бюджета.

Мы постоянно стремимся поддерживать профессиональный уровень обслуживания, независимо от поставленной задачи. В области восстановления мы гарантируем, что этот уровень качества поддерживается, сначала выполняя полный демонтаж сердечника, чистку, осмотр и механическую обработку двигателя.Это выполняется на каждом двигателе перед тем, как он покинет наш объект.

Важно отметить, что все наши восстановленные длинные блоки Caterpillar 3126 изготавливаются как с отремонтированными, так и с новыми деталями. Поэтому мы не просто ремонтируем или ремонтируем старые детали, вместо этого мы полностью восстанавливаем старые двигатели 3126 Cat до исходных характеристик OEM.

ТЩАТЕЛЬНАЯ ОЧИСТКА

Во время процесса необходима тщательная очистка; поэтому мы стремимся избавить ваш двигатель от любых загрязнений, которые могут способствовать или вызвать как отказ компонентов, так и / или отказ двигателя.Для этого сначала нужно очистить двигатель 3126 Caterpillar, а затем пропустить блоки, головки, шатуны, коленчатые и распределительные валы через химическую струйную промывку или в горячий бак.

КОЛЕНЧАТЫЕ ВАЛЫ

Перед тем, как отдел контроля качества проверит готовую продукцию, коленчатые валы Caterpillar 3126 подвергаются прецизионной механической обработке с точными допусками, полируются и подвергаются магнитной флюсовой обработке.

ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ

3126 Поверхность голов Cat изменена, чтобы гарантировать надлежащую поверхность уплотнения с блоком и отделку, совместимую с новыми современными материалами прокладок.Высота клапана составляет микрон, и каждая головка испытывает вакуум, чтобы гарантировать правильную посадку клапана.

БЛОКИ ЦИЛИНДРОВ

Магнитная частица используется для проверки блока 3126 Cat на наличие трещин или других повреждений. Цилиндры затем расточены, отточены и снова проверены на определенные допуски. Хонингование пластин крутящего момента выполняется на определенных двигателях 3126 Caterpillar, чтобы исключить вероятность деформации головки блока цилиндров, когда головка привинчена к блоку болтами. Следовательно, этот процесс устраняет основной источник прорыва двигателя.Затем поверхности блоков обрабатываются и проверяются для обеспечения надлежащей отделки.

РАСПРЕДВАЛ

Распредвалы Caterpillar 3126 проверены и точно обработаны для обеспечения правильного подъема. Дольки измеряются микрометром, чтобы убедиться в соблюдении допусков производителя.

ШАТУНЫ

Для достижения равномерного распределения нагрузки на подшипники шатуны очищаются, затем обрабатываются в соответствии со спецификациями OEM, а затем шлифуются до традиционного диаметра оригинального оборудования.Новые втулки также устанавливаются и обрабатываются во всех стержнях с втулками, каждый стержень также проверяется на предмет изгиба и / или скручивания.

3126 CAT НОВЫЕ ДЕТАЛИ

Высокая производительность и надежность – это то, к чему мы стремимся, поэтому все двигатели 3126 Caterpillar будут комплектоваться новыми деталями, а именно поршнями и кольцами, подшипниками, прокладками и уплотнителями, а также гильзами. Эти детали являются как OEM, так и послепродажными, если они доступны.

Двигатель Caterpillar 3126

Это краткое сообщение о нескольких исследованиях, которые я провел….Надеюсь, это достаточно точный результат многих часов исследований. Все в этом посте основано на слухах (например, на сообщениях на интернет-форумах), так что относитесь к нему с недоверием.

TLDR

Вот в чем дело, хотя о 3126 плохо отзываются по всему Интернету, существуют тысячи, а, вероятно, десятки, если не сотни тысяч таких двигателей, и они все еще используются. Если бы они действительно были НАСТОЯЩИМ ПЛОХИМИ, в сети было бы гораздо больше счетов из первых рук.Я пришел к выводу, что я считаю 3126 очень хорошим двигателем. Если вы попытаетесь использовать его в тяжелых условиях с непрерывным рабочим циклом, вы будете разочарованы. Но если вы просто используете его в своем доме на колесах, и у вас нет ведущей ноги, я думаю, у вас все будет хорошо.

Обзор

Двигатель Caterpillar 3126 представляет собой двигатель CAT, который использовался для легких и средних нагрузок. Он использовался во всем: от лодок, кранов, грузовиков и машин скорой помощи до жилых автофургонов и автобусов.Он основан на более ранней конструкции (3116), и когда он был снят с производства, на нем был основан CAT C-7, который был его заменой.

Я нашел много дизельных энтузиастов и дальнобойщиков, которые действительно грохнули двигатель. Сказал, что они не продержатся долго, треснут блоки, выронят клапаны и т. Д. Морское сообщество говорило похожие вещи, но я смог найти только один случай, когда пользователь жилого дома сказал, что им нужно было заменить двигатель на 69 км миль.

Итак, CAT создает хорошие вещи, так что же здесь правда? Думаю, это следующий…

Почему у CAT 3126 плохая репутация?

3126 основан на более раннем двигателе (3116), похоже, что у более раннего двигателя были некоторые серьезные проблемы, и это привело к его неудачному запуску.Я читал некоторые сообщения, в которых говорилось, что первые блоки 3126 были слабыми и часто трескались (что-то о французском литейном производстве, делающем плохие отливки), но я думаю, что на самом деле это был 3116, и CAT активно отозвал эти блоки. Кроме того, есть несколько историй о выпавших клапанах (когда клапан в головке двигателя расшатывается или ломается и неоднократно разбивается между поршнем и головкой блока цилиндров (плохо)). CAT, будучи CAT, они позаботились о своих клиентах и ​​заменили изрядное количество двигателей (я не знаю, сколько, но моя приблизительная оценка будет где-то между 2 и 5 процентами ранних морских двигателей (но это полностью SWAG). .Подозреваю, что на самом деле меньше, но понятия не имею). Почему они, кажется, больше не работают в морской пехоте? Двигатель оценивается по всей карте, от 170 л.с. до 300+ л.с. Тот же блок, но с комбинацией частей и / или программирования ЭБУ CAT может заставить его работать по-другому. Компания под названием Sea-Ray поставила пары повышенной мощности Cat 3116 и 3126? в некоторых из их лодок, из того, что я читал, чтобы поднять лодку на самолет, нужно было запустить двигатели почти на 100% мощности и преодолеть то, что кажется нормальной красной чертой.Я где-то читал, что пользователю приходилось запускать 2800+ об / мин, но 2200 об / мин, кажется, типичная красная черта для этих двигателей (https://cptdb.ca/wiki/index.php/Caterpillar_3126). Многие из этих двигателей вышли из строя и были заменены по гарантии, я даже читал отчет об учетной записи, в которой CAT дважды заменял оба двигателя на лодке. Похоже, что CAT решила эту проблему, но не раньше, чем был нанесен ущерб репутации двигателя.

Кроме того, похоже, что двигатель CAT 3216 использовался в нескольких тяжелых условиях, где у него просто не хватало мощности, чтобы делать то, что от него требовалось, и следовало выбрать двигатель большего размера.Люди, чей опыт работы с этим двигателем ограничен работой в тяжелых условиях (водители грузовиков), также думают, что у них недостаточно мощности и они мусор. (Подсказка: если кто-то думает, что что-то недостаточно мощно, это, вероятно, также означает, что они очень-очень сильно работали, пытаясь получить достаточно энергии для работы.)

Что действительно плохого в CAT 3126?

Мне кажется, что КПП быстро устранила слабые блоки и проблемы с клапанами, но в этом двигателе все еще есть 3 «Недостатка».На самом деле это не убийцы, и я не считаю их плохими, но люди должны знать о них.

Двигатель является «родительским блоком»

Это означает, что в отличие от большинства дизелей для тяжелых условий эксплуатации (помните, что это в любом случае двигатель от легкой до средней, а не тяжелый), цилиндры не запрессованы в гильзы (также известные как «мокрые гильзы»). Вместо этого они обрабатываются в блоке. В двигателе с мокрой гильзой, когда двигатель все еще находится в транспортном средстве, вы можете выдавить цилиндры (гильзы) из блока и вдавить новые, чтобы заменить изношенный цилиндр.Это означает, что когда двигатель изношен, если вы хотите его восстановить, вам в значительной степени НЕОБХОДИМО снять его с автомобиля. CAT действительно производит комплект гильз для двигателя, поэтому вы все еще можете «заменить» цилиндры, но, как правило, это невозможно сделать в автомобиле, его нужно снимать, растачивать цилиндры и вдавливать новые гильзы.

Это вообще не влияет на большинство пользователей. Это просто означает, что когда вы доберетесь до 200 или 300 км миль, ожидайте большого счета на восстановление двигателя. (Опять же, не годится для дальнобойщика).Наверное, подходит для крана, пожарной машины, автофургона и т. Д. См. – https://www.steelsoldiers.com/showthread.php?134730-Caterpillar-3116-is-a-bad-Engine&s=0b1b00bed88b0e5d2ad3a25272fab800&p=1662012&viewfull6

Новая топливная система HEUI вызвала неустойчивое поведение, если масло не обслуживается

Это очень-очень незначительная проблема. CAT использовала новую систему впрыска топлива под названием HEUI, чтобы обеспечить компьютерное управление форсунками. Система впрыска HEUI (также встречается на Ford Power Strokes, а также на других двигателях) использует второй масляный насос для повышения давления масла до 1500+ PSI (я не знаю максимума) и, по сути, использует масло высокого давления в качестве гидравлической жидкости. .И компьютер будет управлять маслом под высоким давлением, которое затем управляет форсунками. Это позволило CAT сделать некоторые действительно крутые вещи, например, сделать двигатель более тихим, улучшить холодный запуск, увеличить мощность, улучшить экономию топлива (и это действительно правда, а не только маркетинговый ход), улучшить выбросы и, возможно, многое другое. Однако у людей были бы проблемы, если бы за маслом не ухаживали должным образом. (По крайней мере, это то, что я слышал). Также была небольшая вероятность того, что из-за неисправного уплотнительного кольца форсунки топливо попадет в масляную систему, но я слышал об этом только один раз, и я не знаю, было ли это обычным явлением, или даже относилось ли оно к этому двигателю или нет.

Я также слышал, что топливный насос HEUI может выйти из строя, если у вас более старый двигатель (2002 года выпуска и старше), насос стоит дешево (1 тыс. Долларов), если у вас есть новый двигатель, такой как C-7 (не уверен, что они когда-либо ставил новый насос на 3126 или нет, но я знаю, что в 99-х, на которые я смотрел, был старый насос) он стоит больше около 3 тысяч долларов.

Опять же, не так уж важно, как любой двигатель позаботится о нем, и он позаботится о вас. Фильтры марки CAT – одни из лучших из лучших, и они дешевы по качеству. Я думаю, CAT хочет, чтобы люди использовали их, чтобы у них было меньше гарантийных претензий, они могли бы брать 50 долларов за штуку, но вместо этого они стоят около 11 долларов.

Проблемы с блоком управления двигателем

Поскольку двигатель управляется компьютером, иногда компьютер умирает. Лично я считаю, что они должны быть в состоянии построить их, чтобы они никогда не умерли, но они не умирают. Я слышал, что иногда, если двигатель не запускается, можно полить контроллер ЭСУД ледяной водой, чтобы он заработал. И по устройству, которое я собирался купить, в предыдущем счете за ремонт говорилось, что техник пытался на время положить его в холодильник, чтобы связаться с ним, но не смог. (Если они могут общаться с ним, они могут «клонировать» его в новый, если они не могут, они должны искать варианты и убедиться, что новый запрограммирован правильно … так что они действительно действительно хотят иметь возможность поговори с ним).

Если ваш ECM выходит из строя, вам необходимо отремонтировать в CAT 3500 долларов. НО заменить себя довольно легко, а восстановленный ECM стоит всего 1 тыс. Долларов. Если вы собираетесь проехать много миль на одном из этих двигателей или у вас есть парк, в котором они есть, я определенно куплю подержанный / восстановленный ДО того, как он вам понадобится, и ваш текущий ECM будет клонирован CAT, чтобы у вас был запасной. руки и не накапливайте большие счета за буксировку только для того, чтобы доставить вашу установку дилеру CAT и установить ECM за 3,5 тысячи долларов.

Это проблема не только этого двигателя или CAT в частности.ECM выходит из строя, я просто думаю, что 3,5 тысячи долларов за ECM – это слишком много.

Итак, что хорошего в двигателе CAT 3126

Вот в чем дело, даже несмотря на то, что 3126 плохо отзываются в Интернете, существуют тысячи, а, вероятно, десятки, если не сотни тысяч этих двигателей, и они все еще используются. Если бы они действительно были НАСТОЯЩИМ ПЛОХИМИ, в сети было бы гораздо больше счетов из первых рук. Я пришел к выводу, что я считаю 3126 очень хорошим двигателем. Если вы попытаетесь использовать его в тяжелых условиях с непрерывным рабочим циклом, вы будете разочарованы.Но если вы просто используете его в своем доме на колесах, и у вас нет ведущей ноги, я думаю, у вас все будет хорошо.

Caterpillar 3126 – CPTDB Wiki

Caterpillar 3126 – это 7,2-литровый дизельный двигатель, который предлагался для автобусов малой и средней грузоподъемности и школьных автобусов.

Модель 3126 оснащалась электронным управлением с гидравлической системой впрыска топлива с электронным управлением CAT (HEUI). HEUI контролирует впрыск топлива, чтобы снизить выбросы, сохраняя при этом привлекательную экономичность и производительность.

С января 1998 года [1] , новая версия двигателя, известная как 3126B, была выпущена в соответствии с требованиями EPA, CARB и Канады 1998 года. В модели 3126B использовалась усовершенствованная система HEUI с инжектором HI150 для мощности 175 и 190 л.с. и инжектором HI300 на двигателях с более высокой мощностью. В форсунках используется система CAT PRIME (PReInjection-Metering). Отверстие для разлива, расположенное в полости плунжера форсунки, позволяло осуществлять очень короткий впрыск топлива в течение периода задержки зажигания и перед основным впрыском.Это помогло снизить выбросы оксидов азота (NOx) и шума. [1] Двигатель без каталитического нейтрализатора соответствовал уровню выбросов 1998 года.

Модель 3126E была выпущена в продажу с октября 2002 года в рамках программы по выбросам EPA 2004 года. Этот двигатель приближается к стандарту выбросов, используя некоторые аспекты усовершенствованной технологии снижения выбросов при сгорании (ACERT) CAT. В 2004 году на смену ему пришла Caterpillar C7, в которой использовались все аспекты ACERT.

Технические характеристики

Размеры

  • Длина: 42.8 дюймов (1086 мм)
  • Ширина: 674 мм (26,5 дюйма)
  • Высота: 36,5 дюйма (927 мм)

Рабочий объем

Диаметр цилиндра и ход поршня

  • 4,33 x 5,0 дюйма (110 x 127 мм)

Степень сжатия

Аспирация

  • Воздух-воздух с промежуточным охлаждением (ATAAC)

Масса (приблизительная, сухая)

Модели

Ниже приведены двигатели, которые обычно используются в автобусах.

Модель Макс. Мощность Макс. обороты Макс. Крутящий момент Эмиссионные сертификаты
3126 175 лс 2400 об / мин420 фунт-фут при 1440 об / мин
3126 190 лс 2200 об / мин520 фунт-фут при 1440 об / мин
3126 210 лс 2400 об / мин520 фунт-фут при 1440 об / мин
3126 210 лс 2200 об / мин605 фунт-фут при 1440 об / мин
3126 230 2200 об / мин 660 фунт-фут при 1440 об / мин
3126 250 лс 2200 об / мин 660 фунт-фут при 1440 об / мин
3126 250 лс 2200 об / мин 800 фунт-фут при 1440 об / мин
3126 275 лс 2200 об / мин 800 фунт-фут при 1440 об / мин
3126 275 лс 2200 об / мин860 фунт-фут при 1440 об / мин
3126 300 лс 2200 об / мин 800 фунт-фут при 1440 об / мин
3126 300 лс 2200 об / мин860 фунт-фут при 1440 об / мин

Список литературы

  • КПП 3126, архив.org, получено 29 июля 2009 г.

CAT C7 Specs and Engine History

На рубеже веков было много шума вокруг нового дизельного двигателя, производимого компанией Caterpillar, который мог бы соответствовать растущим требованиям к выбросам, установленным EPA. Двигатель Caterpillar C7 должен был стать «золотым ребенком» в линейке дизельных двигателей Caterpillar; тот, который сочетал в себе чистую мощность с компьютерным управлением чистыми выбросами. Однако иногда все идет не по плану.Двигатель производился с 2003 по 2009 год и устанавливался в основном на надземные грузовики средней грузоподъемности класса 8. Все крупные игроки в отрасли грузоперевозок запрыгнули на борт, надеясь, что CAT C7 оправдает шумиху. Паккар, Freightliner, Ford и GMC покупали двигатель массово. Техническая классификация средней грузоподъемности – это одинарная ведущая ось с полной массой транспортного средства 18 000-33 000 фунтов; в основном ящики, эвакуаторы, дневные грузовики и прямые грузовики.

Caterpillar C7 был разработан в основном по необходимости, а не по необходимости.практичность. Caterpillar необходимо было произвести новый двигатель, который должен был соответствовать или превосходить рейтинги Tier Ratings, утвержденные EPA в 1994 году для сокращения выбросов дизельных двигателей. Более строгие требования к выбросам Tier 4 вступили в силу 1 января 2004 года. Caterpillar C7 был выпущен в 2003 году, всего за несколько месяцев до изменения рейтингов Tier 4, и заменил популярную модель 3126. Старые двигатели CAT, такие как 3116 или 3126, были по существу унаследованы от требований более старого уровня и не нуждались в модернизации.

CAT C7 Общие черты с CAT 3126

CAT C7 имеет много общих конфигураций с CAT 3126. Конфигурация двигателя была такой же, как у 3126, но топливная система была изменена с использованием нового инженерного стиля, известного как инжектор HEUI. Инжектор HEUI позволяет производить несколько инъекций с разной дозированной скоростью. Использование ступенчатого коэффициента распределения топлива помогает улучшить сгорание двигателя, что в конечном итоге снижает выбросы выхлопных газов. Электронная конфигурация также была более надежной, чтобы обеспечить лучшее управление подачей топлива и электронные датчики в двигателе.CAT C7 был действительно первым дизельным двигателем для тяжелых условий эксплуатации, который предлагал значительно расширенный модуль ECM или электронный компьютер. Контроллер ЭСУД – это то же оборудование, что и предыдущие поколения электронных двигателей, только модернизированный для работы с большим количеством систем. Используя продвинутое 120-контактное соединение, компьютер смог обработать астрономический объем информации. Другие сходства между CAT 3126 и CAT C7 включают в себя одинаковый диаметр цилиндра и ход поршня 4,330 и 5,000 соответственно. Головки цилиндров немного отличаются по конструкции с общей топливной рампой, по-прежнему по 3 клапана на цилиндр, но в головке блока цилиндров CAT C7 нет масляной рейки.

Наиболее заметное различие между CAT 3126 и CAT C7 заключается в клапанном механизме. Передняя зубчатая передача в основном такая же, за исключением шестерен, у которых меньше зубьев и более прочная конструкция. Некоторые предполагают, что причиной более широких зубьев шестерни является то, что конструкцию шестерни нельзя заменить более старыми версиями CAT 3126 и CAT 3116. Масляный насос и водяной насос также стали больше, чтобы удовлетворить потребность в смазке / охлаждении большего количества движущихся частей.

При осмотре коленчатого вала и шатунов общие различия между CAT 3126 и CAT C7 включают меньшие противовесы коленчатого вала, включая более легкую конструкцию поршня.Шатуны и коленчатый вал имеют одинаковые размеры шейки, но немного отличаются по размеру и форме литья. Шатуны в Caterpillar C7 ACERT не кованые, как у CAT 3126, а состоят из металлического порошка со сломанной конструкцией крышки. Существуют также различные размеры и конфигурации шатунов в зависимости от поршня, используемого в двигателе.

Мощность является определяющим фактором при выборе конфигурации поршня в CAT C7. Два варианта включают более высокий алюминиевый поршень с 1.Наручный штифт 811 для версий мощностью 230 л.с. и выше и более короткий цельный стальной поршень диаметром 1,52 для двигателей мощностью менее 210 л.с.

CAT C7 Технология ACERT

CAT C7 включает технологию ACERT, которая представляет собой систему управления воздухом / топливом для контроля выбросов NOx. ACERT означает «Передовая технология снижения выбросов при сгорании». Основными достоинствами технологии ACERT являются закрытый сапун картера и сажевый фильтр с использованием разработанной CAT технологии регенерации.В модернизированном ECM технология позволяет более точно контролировать цикл сгорания, контролируя поступающий воздух и топливо, а также выхлопные газы после обработки.

В конструкции ACERT в меньших моделях CAT C7 использовалась система впуска воздуха с несколькими традиционными турбокомпрессорами с перепускными клапанами для увеличения потока и давления воздуха на впуске. В более средних моделях л.с. использовался только один турбонагнетатель, в то время как в более мощных моделях использовались двойные турбокомпрессоры, работающие вместе для оптимального воздушного потока.В конструкции C7 турбины используют срабатывание клапана с изменяемой геометрией, управляемое блоком управления двигателем, для регулировки идеального количества воздуха, поступающего в камеру сгорания. Это регулируемое срабатывание клапана также позволяет CAT C7 предлагать встроенный джейк-тормоз на двух моделях с дизельным двигателем для тяжелых условий эксплуатации.

Система подачи топлива на CAT C7 представляет собой насос-форсунки с гидравлическим электронным управлением для моделей средней мощности и с механическим и электронным управлением на моделях с более высокой мощностью.Обе системы дозируются и рассчитаны по времени для впрыска нескольких импульсов топлива для создания более эффективного цикла сгорания.

Наконец, технология ACERT предлагает доочистку выхлопных газов. Технология последующей обработки снижает твердые частицы NOx в глушителе за счет распыления катализатора окисления. Функция последующей обработки довольно проста и не требует дополнительной очистки или обслуживания. Более поздняя технология ACERT на CAT C13 и CAT C15 включала более совершенную технологию избирательного каталитического восстановления (SCR), рециркуляцию выхлопных газов (EGR), жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей и более надежные дизельные фильтры твердых частиц.

Проблемы CAT C7 ACERT

Для дизельных двигателей существуют две системы оценки для определения среднего срока службы двигателя: B10 и B50. B10 – это средний ожидаемый срок службы двигателя, измеряемый в милях, где 10% произведенных двигателей вышли из строя и требовали капитального ремонта. Следовательно, B50 – это средний пробег, на котором вышло из строя 50% двигателей. С CAT C7 рейтинг B50 составляет 450 000-500 000 миль. Это означает, что половина двигателей CAT C7 имела серьезный отказ двигателя на расстоянии 500 000 миль и нуждалась в капитальном ремонте.Согласно рейтинговой системе B, «капитальный ремонт» или «капитальный ремонт двигателя» рассматривается как снятие головок цилиндров и / или опускание масляного поддона при ремонте внутренней части. Неисправности или замена деталей без снятия головок цилиндров или падения масляного поддона не учитываются в статистике срока службы двигателя B10 и B50. Этот показатель отказов для C7 не страшен по сравнению с другими дизельными двигателями. Например, рейтинг B50 для популярного двигателя Cummins 5.9 составляет всего 350 000 миль. Тем не менее, Detroit Diesel 60 Series может легко проехать 1000000 миль до капитального ремонта.

Технология ACERT вызвала много проблем для Caterpillar, сначала с CAT C7, но затем еще больше с двигателями CAT 13 и CAT 15. Эта технология действительно была технологией первого поколения по выбросам для дизельных двигателей большой мощности. Технология ACERT была подвержена многочисленным проблемам с регенерацией. Водители сообщили о низкой мощности и низкой топливной экономичности. Двигатели CAT C7 ACERT часто перегревались при движении по склону. Охлаждающий вентилятор не включается до 235 градусов по Фаренгейту, в то время как многие водители сообщали о перегреве до 200 градусов по Фаренгейту.Двигатели нагреваются, чтобы сжечь больше твердых частиц дизельного топлива. Водители должны переключаться на пониженную передачу до 1100 об / мин при подъеме по склону, чтобы избежать перегрева. Другие проблемы, связанные с технологией CAT C7 ACERT, – это засорение сажевых фильтров, а также засорение впускного отверстия турбонагнетателя. Технология ACERT не получила должного признания из-за ее многочисленных проблем с техническим обслуживанием, экономией топлива и пониженной мощностью. Компания прекратила производство внедорожных двигателей в конце 2009 года и решила не соответствовать более строгим требованиям EPA по выбросам 2010 года.

Оригинальный Caterpillar C7 в 2007 году снова изменит конфигурации, чтобы приспособиться к меняющимся требованиям рынка. В 2007 году дизельное топливо было заменено на дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы или ULSD. Замена топлива потребовала замены топливной системы CAT C7 ACERT на систему впрыска Common Rail. Новые форсунки Common Rail повысили давление впрыска до 25 000–27 500 фунтов на квадратный дюйм. Топливоперекачивающий насос подает топливо в топливную рампу под давлением 280 фунтов на квадратный дюйм. В целом, система Common Rail работала хорошо, но добавила еще одну систему или точку отказа в двигателе CAT C7.

Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы тоньше, что означает, что жидкость опасна. Поскольку смазывающая способность ниже, это означает лучшую циркуляцию топлива при высоком давлении для снижения уровня тепла. В более поздних моделях 2007 года турбокомпрессор также был модернизирован с использованием технологии регулируемого сопла, которая может обеспечить соответствующее повышение мощности при всех оборотах двигателя.

C7 Размеры и рабочие возможности

Двигатель Caterpillar C7 представляет собой рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель рабочим объемом 7.2 литра. Максимальный сухой вес для тяжелых условий эксплуатации составляет 1425 фунтов при маслобаке 4,75 галлона или 6,75 галлона с более глубоким масляным насосом и масляным поддоном. Система охлаждения и водяной насос позволяют использовать до 3,99 галлона. CAT C7 был доступен в 8 различных номинальных мощностях от 210 до 360 л.с. с номинальным крутящим моментом от 520 до 925 фунт-фут. Модели мощностью 330 и 360 л.с. были доступны только в транспортных средствах для отдыха и пожарном оборудовании. Первые модели Caterpillar C7 (210, 230 и 250 л.с.) были доступны как с низким, так и с высоким крутящим моментом.Варианты крутящего момента учитывали различные применения трансмиссии, предпочитаемые различными производителями больших грузовиков. Крутящий момент у каждого производителя был разным, и его нужно было согласовывать с выбранной CAT C7.

В целом двигатель CAT C7 ACERT представляет собой начало конца длинной уздечки Caterpillar в области внедорожных дизельных двигателей. В конечном итоге компания не почувствовала, что затраты на непрерывное повышение уровня выбросов стоит потраченного времени и усилий, и вышла из дорожной отрасли в 2010 году, открыв путь для Cummins и Paccar.Компания Caterpillar по-прежнему производит отличные двигатели и продолжает выпускать строительную технику для бездорожья, на которую меньше влияют строгие нормы выбросов.

Характеристики и технические данные двигателя CAT C7
Технические характеристики двигателя Технические характеристики двигателя
Минимальная мощность 225 л.с., крутящий момент 520 фунт-фут
Максимальная мощность 300 л.с., крутящий момент 925 фунт-фут
об / мин 1800-2200 об / мин
Уровень выбросов U.Эквивалент S. EPA Tier 3, эквивалент Stage II Китая, эквивалент Stage IIIA ЕС
Конфигурация двигателя Рядный 6-, 4-тактный дизельный двигатель
Диаметр отверстия 4,33 дюйма
Ход 5,0 дюйм
Рабочий объем 7,2 л
Аспирация Дополнительное охлаждение с турбонаддувом
Степень сжатия 16.2: 1
Система сгорания Прямой впрыск
Вращение Против часовой стрелки
Топливная система HEUI Injection, технология ACERT
Компьютерная система Электронный блок управления ADEM A4
Сухой вес 1296 фунтов.
Высота 40.6 в
Длина 41,5 дюйм
Ширина 29,8 дюйма

Восстановленные двигатели CAT C7

Учитывая, что CAT C7 требует технического обслуживания и ремонта, это двигатель, который мы довольно часто перестраиваем здесь, в Capital Reman. Мы предлагаем два варианта восстановленных двигателей CAT C7 ACERT и Non ACERT:

Обмен:

Мы можем реконструировать новый двигатель CAT C7 на основе обмена, что означает, что мы строим новый двигатель из ядра.Когда мы доставим ваш новый двигатель, вы просто отправите нам обратно свое старое ядро. У нас очень честная политика возврата сердечника. Если распределительный вал, коленчатый вал, головка блока цилиндров и блок являются многоразовыми, мы вернем вам 100% вашего основного заряда. Если некоторые из внутренних компонентов изнашиваются и не подлежат ремонту, мы рассчитываем ваш возврат пропорционально.

Наши двигатели Longblock CAT C7 включают блок цилиндров, головку блока цилиндров в сборе, коленчатый вал, поршни, гильзы, кольца, шатуны, распределительный вал, толкатели / толкатели, промежуточную крышку, синхронизирующую группу передней шестерни и полные комплекты прокладок.Турбины, форсунки, масляные и водяные насосы также можно заказать вместе с двигателем.

Ремонт и возврат:

Ремонт и возврат двигателей будут следовать той же процедуре, что и восстановленные двигатели обмена, однако Capital Reman Exchange восстановит компоненты, предоставленные клиентом. Время от времени появляются компоненты, которые невозможно восстановить вместе с двигателем заказчика. В случаях, когда детали невозможно восстановить, стоимость запасных частей или компонентов будет нести ответственность покупателя, если он решит их заменить.За ремонт и возврат двигателей не взимается основная плата.

Сэкономьте 47% в среднем по сравнению с дилерами Возвращайтесь к работе быстро – мы не верим в трату вашего времени Контрольный список контроля качества двигателя из 88 пунктов Создан в соответствии с точными спецификациями производителя построен со всеми новыми запчастями, сертифицированными по ISO 9001 Ведущая в отрасли 1 год безлимитной гарантии Более 80 лет совместного опыта в производстве двигателей Сертифицированный AERA механический цех и центр восстановления двигателей Справедливая политика возврата средств Доставка по всему миру Доставка запчастей в тот же день Машинный цех с полным обслуживанием и ремонтный комплекс двигателя Собственное производство в Денвере, Колорадо

Позвоните в Capital Reman Exchange сегодня по телефону 1-844-239-8101 для немедленной продажи или обслуживания двигателя Caterpillar C7 и Pats или прочтите нашу страницу часто задаваемых вопросов, чтобы узнать больше.

Восстановленный дизельный двигатель Caterpillar 3126

Мы предлагаем модернизированные двигатели Caterpillar 3126 мощностью от 150 до 500 л.с.Двигатели поставляются с новыми поршнями, отремонтированными шатунами, новыми коренными подшипниками, новыми подшипниками кулачков, новыми подшипниками штока, отремонтированным блоком цилиндров, головкой блока цилиндров (со всеми новыми клапанами и чашками форсунок), коленчатым валом, распределительным валом, инжекторами и турбонаддувом. Все прокладки и сальники новые. Двигатели поставляются с 1-летней гарантией на запасные части без ограничения пробега в часах. Jacobs Diesel также предлагает двигатели Caterpillar 3116 с механическим или электронным управлением и двигатели C7, а также двигатели Cummins объемом 5,9 л. Мы также можем предоставить специальные предложения, такие как судовые двигатели мощностью до 350 л.с., стационарные двигатели и другие.Jacobs Diesel также предлагает отремонтированные блоки цилиндров, головки цилиндров, коленчатые валы, распределительные валы, водяные насосы, выпускные коллекторы, турбины и многое другое. Просто позвоните нам (434) 660-6654 или отправьте электронное письмо по адресу [email protected] с вашими требованиями и расценками. Не забудьте указать номер модели, серийный номер и порядковый номер вашего двигателя. Эти номера можно найти на табличке с серийным номером на двигателе.
  • Диапазон мощности 150-500
  • Масса ~ 1600 фунтов

Caterpillar, 3126, Drop-In, на шоссе CATD3126B

Cat 3126, 190-300, 1998-02, Применение: автобус Bluebird, вместимость, Caterpillar, Ford Medium Duty, Freightliner, GMC Medium Duty, Kalmar / Ottawa, Kenworth, Peterbilt, Sterling, Thomas Built Bus

Обзор :

Cat 3126 190-300 л.с., 1998-02.

Об этом двигателе :

Pilot Engines – выбор профессионалов для недорогих и высококачественных сменных двигателей. Долговечность и мощность наших двигателей увеличиваются и гарантируются за счет улучшения конструкции продукта и использования допусков производителей оригинального оборудования. Дизельные двигатели Caterpillar 3126 доступны для многих грузовых автомобилей, автобусов, профессиональных и промышленных предприятий класса 6-8. Мы поставляем двигатели 1994-2002 годов как в двухклапанной, так и в трехклапанной конфигурации.

Типы транспортных средств / оборудования :

Дизельные двигатели Caterpillar 3126 используются в различных сферах деятельности и отраслях, включая государственные / коммунальные предприятия, частный автопарк, строительство, горнодобывающую промышленность, утилизацию отходов, аренду / аренду, LTL, сельское хозяйство, автобусы, собственник / операторы и многое другое. Они используются в шасси Freightliner, General Motors, Chevrolet, Sterling, Ford, Peterbilt, Kenworth и других OEM.

Конфигурации :

Pilot Engines оснащен дизельным двигателем Cat 3126 для установки встраиваемого типа.

Гарантия :

Pilot Engines гарантирует первоначальному покупателю, что каждый продукт не будет иметь доказанных дефектов материалов и изготовления. По нашему мнению, гарантийные обязательства Pilot Engines будут ограничиваться ремонтом или заменой другим восстановленным двигателем. Все гарантийные работы должны быть предварительно разрешены Pilot Engines. Для активации гарантии все двигатели должны быть зарегистрированы в течение 30 дней с момента отгрузки. На двигатели с полной загрузкой на дорогах предоставляется полная гарантия 2 года / неограниченное количество миль.Второй год охватывает только длинный блок. Гарантия на внедорожные двигатели Complete Drop-In составляет 1 год / 2000 часов. Действуют некоторые ограничения; см. подробную информацию об ограниченной гарантии или позвоните для получения дополнительной информации. Действуют некоторые ограничения; см. сведения об ограниченной гарантии или позвоните для получения дополнительной информации.

Caterpillar, 3126, Длинный блок, на шоссе

Cat 3126, длинный блок, на шоссе, 190-300 л.с., 1994-02. Области применения: автобусы Bluebird, вместимость, Caterpillar, Ford Medium Duty, Freightliner, GMC Medium Duty, Kalmar / Ottawa, Kenworth, Peterbilt, Sterling, Thomas Built Bus.

Обзор :

Cat 3126, длинный блок, 190-300 л.с., компоновка 1WM, все серийные номера, шарнирно-сочлененный стальной поршень, состоящий из двух частей.

Об этом двигателе :

Pilot Engines – выбор профессионалов для недорогих и высококачественных сменных двигателей. Долговечность и мощность наших двигателей увеличиваются и гарантируются за счет улучшения конструкции продукта и использования допусков производителей оригинального оборудования. Дизельные двигатели Caterpillar 3126 доступны для многих грузовых автомобилей, автобусов, профессиональных и промышленных предприятий класса 6-8.Мы поставляем двигатели 1994-2002 годов как в двухклапанной, так и в трехклапанной конфигурации.

Типы транспортных средств / оборудования :

Дизельные двигатели Caterpillar 3126 используются в различных сферах деятельности и отраслях, включая государственные / коммунальные предприятия, частный автопарк, строительство, горнодобывающую промышленность, утилизацию отходов, аренду / аренду, LTL, сельское хозяйство, автобусы, собственник / операторы и многое другое. Они используются в шасси Freightliner, General Motors, Chevrolet, Sterling, Ford, Peterbilt, Kenworth и других OEM.

Конфигурации :

Pilot Engines несет длинный блок дизельного двигателя Cat 3126.

Гарантия :

Pilot Engines гарантирует первоначальному покупателю, что каждый продукт не будет иметь доказанных дефектов материалов и изготовления. По нашему мнению, гарантийные обязательства Pilot Engines будут ограничиваться ремонтом или заменой другим восстановленным двигателем. Все гарантийные работы должны быть предварительно разрешены Pilot Engines. Для активации гарантии все двигатели должны быть зарегистрированы в течение 30 дней с момента отгрузки.На двигатели с длинным блоком предоставляется гарантия 1 год / неограниченное количество миль. Внедорожные приложения покрываются сроком на 1 год / 2000 часов. Действуют некоторые ограничения; см. сведения об ограниченной гарантии или позвоните для получения дополнительной информации.