Каталог четра т 11 – Каталог запчастей ЧЕТРА Т-11.01Я1, Т-11.01Я1М, Т1101, Т11, Т-1101
Каталог запчастей ЧЕТРА Т-11.01Я1, Т-11.01Я1М, Т1101, Т11, Т-1101
Каталог деталей и сборочных единиц бульдозера ЧЕТРА Т-11.01Я1, Т-11.01Я1М, Т1101, Т11, Т-1101 является справочным пособием для составления заявок и расчета запасных частей, предназначен для работников предприятий и хозяйств, занимающихся эксплуатацией и ремонтом бульдозеров ЧЕТРА Т-11.01Я1, Т-11.01Я1М, Т1101, Т11, Т-1101.
Каталог содержит развернутые спецификации сборочных единиц и деталей, сгруппированных по конструктивному и функциональному признакам.
В связи с постоянной модернизацией и совершенствованием бульдозеров ЧЕТРА Т-11.01Я1, Т-11.01Я1М, Т1101, Т11, Т-1101 в конструкцию бульдозера могут быть внесены изменения, не вошедшие в данный каталог.
The catalog parts and assembly units is a reference manual for calculating and making orders for spare parts. It is intended for workers of industrial enterprises and business organizations dealing with operation and repair of Т-11.01Ja1, Т-11.01Ja1М tractors.
The catalog comprises detailed specifications of assembly units and parts grouped according to design and functional criteria.
In connection with constant improvement of Т-11.01Ja1, Т-11.01Ja1М tractors which increases reliability and conditions of maintenance, certain changes introduced in the construction might not be reflected in the given catalog issue.
Т-11.01Я1, Т-11.01Я1М, Т-1101, Т11, Т1101
chetra-parts.com
Обозначение | Наименование |
1 Установка двигателя и систем его обеспечения | |
1102-01-1СП | Установка двигателя ЯМЗ-236 |
1102-05-1СП | Установка систем воздухоочистки и выпуска |
0902-25-1-01СП | Установка бака |
0902-25-10СП | Бак |
0902-43-1-01СП | Установка системы подогрева |
1102-60-3СП | Система охлаждения |
1102-60-141СП | Установка радиаторная |
2 Электрооборудование | |
1106-10-1-08СБ/-09СБ | Электрооборудование |
1106-10-11-04СБ | Установка электрооборудования на раме |
1106-10-16-01СБ | Электрооборудование подогревателя ПЖД30Г |
0902-10-12СБ | Установка электрооборудования в контейнер АКБ |
0902-10-13СБ | Электрооборудование передней облицовки |
0902-10-14СБ/-01СБ | Электрооборудование топливного бака |
0902-10-15СБ | Установка звуковых сигналов в контейнере АКБ |
1102-10-12СБ | Электрооборудование двигателя |
1102-10-13СБ/-01СБ | Электрооборудование крыши кабины |
1102-10-17-01СБ | Электрооборудование отопителя |
1102-10-18-01СБ | Электрооборудование пола кабины |
1102-10-150СБ | Блок выключателей |
1102-10-155-01СБ | Установка электрооборудования пола кабины |
1102-10-156СБ | Установка блока выключателей |
1102-10-163СБ | Щиток приборов |
1102-10-165СБ/-02СБ | Щиток выключателей |
404-10-270СБ | Установка фары |
3 Рама и ходовая система | |
1101-11-3-01СП | Рама |
1101-11-37СП | Балка |
1101-21-1СП | Система ходовая |
1101-21-10СП | Каток поддерживающий |
1101-21-16СП | Механизм сдавания |
1101-21-38СП | Шарнир |
1101-21-40СП/-01СП | Каток опорный |
1101-21-41СП | Колесо натяжное |
1101-21-43СП/-01СП | Механизм натяжения |
1101-21-72СП/-73СП | Тележка |
Т203-22-000 | Гусеница |
1101-64-3-01СП | Установка кожухов |
4 Трансмиссия | |
1101-16-2СП | Установка трансмиссии |
0901-12-10СП | Коробка передач планетарная |
0901-12-11СП | Коробка передач с системой гидроуправления |
0901-12-12СП | Передача главная |
0901-12-14СП | Блок трансмиссии |
0901-15-2СП | Блок управления |
0901-15-3СП | Клапан |
0901-15-4СП/-01СП | Клапан |
1101-12-100СП | Бустер |
1101-12-101СП | Водило |
1101-12-103СП | Водило |
1101-12-105СП | Водило |
1101-14-2СП | Гидротрансформатор с редуктором привода насосов |
1101-14-2-01СП | Гидротрансформатор с редуктором привода насосов |
1101-15-9СП | Крышка |
1101-15-10СП | Фильтр |
1101-15-22СП | Система диагностики |
1101-16-112СП | |
1101-18-10СП | Фрикцион бортовой и тормоз остановочный |
1101-19-2СП | Передача бортовая, фрикцион и тормоз |
1101-19-11СП | Передача бортовая |
1102-20-1СП | Муфта упругая |
1101-15-27СП | Клапан-модулятор |
1501-15-41СП | Блок управления |
1101-49-1 | Вал карданный |
5 Гидросистема управления навесным оборудованием | |
1101-26-2СП | Установка гидросистемы |
1101-26-2-01СП/-02СП | Установка гидросистемы |
1101-26-12СП | Установка гидроцилиндров |
1101-26-60СП | Клапан |
1101-26-71СП/-01СП | Пульт управления |
1101-26-74СП | Пульт управления |
1101-26-708СП | Гидроцилиндр D100 |
0901-26-25СП | Клапан |
0901-26-509-01СП | Устройство перепускное |
3501-26-65СП | Пилот управления |
311102-26-39СП | Клапан |
6 Кабина, управление трактором, внешнее оформление | |
0901-13-1-02СБ | Управление трактором |
0901-13-50-02СБ | Привод управления |
Установка сиденья | |
0901-24-1-02СБ | Пол |
0901-47-2СБ | Установка зависимого отопителя кабины |
0901-53-1СБ | Установка независимого отопителя кабины |
0901-61-1-01СБ | Установка защиты кабины |
0901-111-03СБ/-04СБ | Кабина |
1102-55-3СБ | Облицовка |
2501-59-1СБ/-01СБ | Кабина |
312001-57-2СБ | Установка вентиляторов кабины |
1101-89-5МК/6МК | Машинокомплект деталей и сборочных единиц интерьера кабины «Четра» |
7 Навесное оборудование | |
011101-93-3СП | Оборудование бульдозерное полусферическое |
011101-93-22СП | Отвал |
011101-93-290СП | Тяга поперечная |
011101-93-550СП | Гидросистема бульдозерного оборудования |
011101-93-560СП | Гидрозамок |
011101-93-561-02СП | Гидрораскос |
011101-97-2-02СП | Оборудование рыхлительное |
011101-97-120СП | Зуб |
011101-97-508СП | Гидросистема рыхлительного оборудования |
011101-97-543-03СП | Гидроцилиндр |
011101-98-1-02СП | Оборудование рыхлительное |
011501-93-180-01СП | Раскос винтовой |
0901-96-1СП | Агрегат тяговый |
0901-96-10СП | Лебедка |
0901-96-11СП | Установка роликов |
0901-96-100СП | Тормоз |
0901-96-106СП | Редуктор планетарный |
1101-51-1СП | Устройство прицепное |
8 Трактор с пониженным удельным давлением на грунт | |
1101-11-3-02СП | Рама |
1112-11-9СП | Балка |
1112-21-1СП | Система ходовая |
1112-21-2СП/-3СП | Тележка |
1112-21-38СП | Шарнир |
Т203-22-000-01 | Гусеница |
1101-16-2-04CП | Установка трансмиссии |
1112-19-1СП | Передача бортовая, фрикцион и тормоз |
1112-19-10СП | Передача бортовая |
1101-26-12-01СП | Установка гидроцилиндров |
211112-91-1СП | Оборудование бульдозерное прямое |
211112-91-20СП | Отвал |
011501-93-180СП | Раскос винтовой |
011101-93-550-01СП | Гидросистема бульдозерного оборудования |
011101-93-561-01СП | Гидрораскос |
chetra-parts.com
Бульдозер Четра Т-11 (01Я1 и 01Я1М) – каталог деталей и сборочных единиц (1102-12КДС)
Бульдозер Четра Т-11.01 – это трактор в комплекте с бульдозерным и рыхлительным оборудованием. Трактор может эксплуатироваться в самых суровых климатических условиях (-50С … +50С) благодаря двойному остеклению, модульной конструкции узлов, ходовой системы, трансмиссии, рабочего оборудования, кабины и управления, позволяющей относительно просто проводить техобслуживание трактора и замену запчастей.
В качестве опций для Четра доступны дополнительный отопитель кабины и кондиционер. В стандартное оборудвание входит вентилятор обогрева кабины, деселератор, счетчик моточасов и различные защиты: двигателя, силовой передачи, переднего буксирного крюка и другого оборудования.
По мнению специалистов, бульдозер Т 11 является незаменимым в дорожном строительстве благодаря мощи, маневренности и надежности, его широко применяют в различных сферах, в том числе и в градостроительстве, как это делают в Чебоксарах. Также отмечают, что для бульдозера российского производства всегда доступны оригинальные и качественные запчасти Четра (например, Оптцентр – официальный дилер).
В 2011 году завершились испытания бульдозера ЧЕТРА 11-й серии с гидростатической трансмиссией (ГСТ), которая была разработана на основе гидромашин Sauer Danfoss. Бульдозер Т11С, по сравнению с бульдозерами с гидромеханической трансмиссией, за счет лучшей маневренности, с большей точностью и экономичностью выполняет сложные землеройные работы даже в ограниченных пространствах.
Бульодзер комплектуется разными моделями двигателя:
- ЯМЗ-236НД-2 136 кВт (185 л.с.) – четырехтактный шестицилиндровый V-образный дизельный двигатель без турбонадува (Четра с индексом “Я”),
- QSB 6,7-C204 137 кВт (187 л.с.) – четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель Cummins с рядным расположением цилиндров, с турбонадувом (Четра с индексом “К”)
Коробка передач – планетарная, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 345 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода.
Описание ходовой системы бульдозера:
Подвеска Четра: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек. 6 опорных катков, 2 поддерживающих катка и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа “двойной конус”.
Гусеницы бульдозера сборные, с шагом звена 203мм, числом башмаков 39 с каждой стороны, база 2616мм, с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой. Площадь опорной поверхности — 2,668 м2, давление на грунт — 0,76 / 0,75 кГс/см2.
Трактор оснащается следующим рыхлительным и бульдозерным оборудованием:
- Тип отвала: полусферический, поворотный (механический), прямой, поворотный (гидравлический).
- Рыхлитель: одно-, трех-, семизубый.
Каталог деталей и сборочных единиц (запчастей) трактора Четра является справочным пособием для составления заявок и расчета запасных частей, предназначен для работников предприятий и хозяйств, занимающихся эксплуатацией и ремонтом тракторов и бульдозеров. Каталог содержит развернутые спецификации сборочных единиц и деталей, сгруппированных по конструктивному и функциональному признакам.
В связи с постоянной работой по совершенствованию тракторов Т-11, повышающей его надежность и улучшающей условия эксплуатации, в конструкцию могут быть внесены изменения, не отраженные в настоящем издании.
optcentr21.da-o.ru
Запчасти Четра Т-11 – ООО Машсервис, Челябинск, Москва, Астана
Благодаря связям с различными заводами-изготовителями, у нас есть возможность поставлять запчасти даже к той спецтехнике, которую мы непосредственно не продаём. Мы бы хотели использовать свой опыт, чтобы помочь наибольшему количеству заказчиков. Для тракторов и бульдозеров «Четра» запчастей однозначно требуется не меньше, чем к машинам Т-170, Т10М, Б10М «ЧТЗ» и прочим, которыми мы занимаемся уже много лет.
Бульдозеры марки «Четра» производства ОАО «Промтрактор» (Чебоксары) не менее популярны на российском рынке, чем уральские машины «ЧТЗ – Уралтрак». Модельный ряд и диапазон тяговых классов бульдозеров «Четра» достаточно широк: в Чебоксарах выпускают машины массой от 17-20 тонн, с мощностью двигателя 150 л.с. (модель Т-9), до 65 тонн, мощностью 590 л.с. (модель Т-40).
В этом разделе поговорим о комплектующих к чебоксарскому бульдозеру Т11 «Четра». При этом, так как это техника не из нашего ассортимента, расскажем подробно об основных её частях и компонентах, чтобы зашедший на наш сайт снабженец от заказчика, ищущий запчасти к бульдозеру Т11, имел возможность лучше понимать, что ему требуется и для какого узла этой машины. Допускаем, что этот снабженец может искать не запчасти для Т11, а, например, целый узел навесного инструмента в сборе. Немного времени посвятим и этому вопросу.
Дизель бульдозера «Четра» Т11, возможности, навесное оборудование в стандартной комплектации
В отличие от «Челябинского тракторного завода», который пользуется известными дизельными двигателями производства своего смежника, ОАО «Промтрактор» широко применяет недешёвые, но качественные американские дизели Cummins, уже много лет также популярные в России. Практически для каждой модели бульдозера «Четра» производитель предоставляет выбор между отечественным дизелем марки «ЯМЗ» и более дорогим исполнением машины – с двигателем Cummins.
Бульдозер «Четра» Т11 оборудуется дизелем ЯМЗ-236НД-2 или Cummins QSB6,7-C204 мощностью 185-187 л.с. По мощности двигателя он примерно совпадает с современной моделью Б10М «ЧТЗ» (на котором применяется дизель Д180 «ЧТЗ – Уралтрак»), но его эксплуатационная масса больше – 20-23 тонны – и тяговый класс, соответственно, выше (11-й). Для сравнения возможностей машин двух конкурентов приведём тот факт, что модель уральского бульдозера Б10М оборудуется однозубым и трёхзубым кирковщиком (как известно, трёхзубый рыхлитель применяется для более лёгких в обработке грунтов, нежели однозубый, потому как усилие тяги машины распределяется на три зуба), а в оснащении бульдозера Т11 можно встретить уже и семизубый рыхлитель, и тяги машины хватает для его целесообразного применения. Из теории мы знаем, что на тягу, развиваемую трактором (бульдозером), влияет масса машины и сила сцепления.
Примечательно, что, при разнице в весе машин примерно на 3 тонны, меньший бульдозер «Четра» Т9 (9-го тягового класса) массой 17,5 – 20 тонн имеет для сцепления с грунтом более широкие башмаки гусениц – 560 мм, в то время как бульдозер Т11 ходит на более узких – 510 мм, зато у него выше грунтозацеп (см. технические характеристики бульдозера «Четра» Т11 и «Четра» Т9).
В стандартной комплектации современного отечественного бульдозера, как правило, предлагается одновременно кирковщик или прицепное устройство (с тыльной стороны машины) и бульдозерное оборудование. Бульдозер убирает подходящим отвалом породу (почву), разработанную предварительно кирковщиком, либо перетаскивает с помощью жёсткого или маятникового прицепного устройства тяжёлые грузы или навесной инструмент по трудно проходимой местности. Бульдозер «Четра» Т11 оборудуется, как и меньшая модель Т9, прямым или полусферическим отвалом, с функцией поворота при управлении от механики или гидравлики. Отвал полусферического типа считается повышенной эффективности на ряде грунтов: например, на самой крупной модели «Четра» Т-40 (массой 65 тонн) используется только полусферический отвал.
Трансмиссия – ГМТ, бортовые передачи, электрогидравлическое управление Т11 «Четра»
Отечественные бульдозеры «Четра» и «ЧТЗ» с гидромеханической трансмиссией (ГМТ) коробку передач имеют планетарную, количество передач – три. Такая конструкция трансмиссии, вкупе с двухступенчатыми бортовыми редукторами, считается одним из плюсов бульдозера Т11 и всех аналогично устроенных машин «Четра», наряду с электрогидравлическим управлением трансмиссией. Такое управление присутствует на моделях Т11, Т20, Т25 «Четра» и осуществляется из кабины посредством контроллера, при использовании джойстиков на пульте.
Бортовая передача состоит из 2-х ступеней, из которых 1-я ступени – внешнее зацепление, 2-я – планетарное. Современный трактор или бульдозер с ГМТ имеет бортовые фрикционы – многодисковые муфты, которые срабатывают при управлении от гидравлики и определяют возможность машины выполнять поворот и торможение, наряду с остановочными тормозами.
Главная передача – коническая, как, впрочем, и у Т10М/Б10М «ЧТЗ».
Сходства с конструкциями других бульдозеров и индивидуальные особенности «Четра»
Современные машины различных отечественных производителей, конкурирующих между собой, во многом похожи, так как конструкторские и маркетинговые отделы заводов регулярно изучают и перенимают преимущества друг друга, а также учитывают проявляющиеся при эксплуатации недостатки. У современных бульдозеров разных изготовителей есть ГМТ, каркасная система защиты ROPS – FOPS, импортные предпусковые подогреватели дизеля, примерно одинаковое эргономичное оснащение кабин – регулируемые амортизируемые сидения водителя, джойстики для управления, автономные отопители, большая площадь остекления, двойные стеклопакеты и т.п. Практически одинаковые износостойкие материалы и технологии изготовления используются для всех катков и колёс гусеничных тележек, во многом унифицирована конструкция гусениц разных типов. Однако у каждой марки есть свои индивидуальные особенности.
К примеру, у бульдозеров «Четра» это особая система самоподжимных уплотнений на опорных и поддерживающих катках гусеничных тележек, конструкторский выбор импортных компонентов высокого качества, которые хорошо проявили себя: топливные фильтры Fleetguard, гидравлика Bosch – Rexroth, шестерённый насос David Brown, монолитные алюминиевые радиаторы AKG.
К слову, внешний дизайн бульдозера «Четра» Т11 также несколько отличается от машин «ЧТЗ» (всё-таки у каждого производителя он свой), несмотря на то, что далеко вынесенная конструкция отвала на длинноходовых цилиндрах похожа на аналогичную у Б10М, да и гусеничные тележки со всеми колёсами и катками не могут не быть похожи.
Гидравлика Bosch – Rexroth: современные чувствительные к нагрузке гидросистемы
О гидравлических компонентах Bosch – Rexroth можно сказать особо: производитель бульдозеров «Четра» активно применяет и гидрораспределители, и аксиально-поршневые регулируемые гидронасосы, и джойстики этой фирмы для электрогидравлического управления и в целях построения гидравлической системы бульдозера, чувствительной к нагрузке и позволяющей запараллеливать операции – вне зависимости от попутной нагрузки и скоростей перемещения рабочих органов.
Справочно: технические характеристики бульдозера Т11 «Четра»
Характеристика |
Значение |
Дизель и его мощность |
ЯМЗ-236НД-2 (185 л.с.) или Cummins QSB6,7-C204 (187 л.с.) |
Трансмиссия и бортовые редукторы |
ГМТ, планетарная коробка, 2-ступенчатые бортовые редукторы. Коэффициент трансформации гидротрансформатора одноступенчатого – 2,539. КПП переключается под нагрузкой. Муфты диаметром 345 мм. Главная передача – коническая |
Передачи планетарной КПП |
По 3, передним ходом и задним ходом |
Скорости при движении вперёд, км/ч |
3,7 (I) – 11,0 (III) |
Скорости при движении назад, км/ч |
5,0 (I)– 14,4 (III) |
Количество катков гусеничных тележек с каждой стороны машины, шт – опорных – поддерживающих |
6 2 |
Характеристики гусеницы: – ширина башмака, мм – число башмаков, шт – высота грунтозацепа, мм – длина базы, мм |
510 39 65 2616 |
Тип гусеницы |
Сборная с одним грунтозацепом, с жидкой смазкой в шарнире |
Масса машины, в зависимости от исполнения и комплектации, тонн |
20 – 23 |
Бульдозерно-рыхлительное оборудование |
Отвал прямой/ полусферический/ поворотный от механики или гидравлики. Возможное количество зубьев рыхлителя: 1, 3, 7 |
ms-74.ru
Позиция | Обозначение | Наименование | УХЛ | Т |
41 | 032-038-36-2-ФСУ-50 | Кольцо ГОСТ 9833-73 | ||
42 | 045-050-30-2-51-1668 | Кольцо ГОСТ 9833-73/ГОСТ 18829-73 | ||
39 | 176222Л ГОСТ 8995-75 | Подшипник | ||
33 | 25-14-119 | Кольцо | ||
34 | 25-14-120 | Кольцо | ||
23 | 25-14-144 | Кольцо | ||
21 | 25-14-86 | Колесо реактора | ||
43 | 25-17-111СП | Заборник | ||
22 | 25.01-14-103-СП | Муфта | ||
18 | 25.01-14-28 | Пробка | ||
13 | 285555 | Болт | ||
13 | 285555-20 | Болт | ||
1 | 290330 | Шпилька М12(1,75-3n)/(1,25-6g)х32.66.013 ГОСТ 22038-76 | ||
1 | 290330-10 | Шпилька М12х(1,75-3п)/(1,25-6g)х32.66.019 ГОСТ 22038-76 | ||
1 | 290330-20 | Шпилька М12х(1,75-3п)/(1,25-6g)х32.66.029 ГОСТ 22038-76 | ||
29 | 290340 | Шпилька М12х(1,75-3п)/(1,25-6g)х38.66.013 ГОСТ 22038-76 | ||
29 | 290340-10 | Шпилька М12х(1,75-3п)/(1,25-6g)х38.66.019 ГОСТ 22038-76 | ||
29 | 290340-20 | Шпилька М12х(1,75-3п)/(1,25-6g)х38.66.029 ГОСТ 22038-76 | ||
5 | 290555 | Шпилька М16х(2-3п/1,5-6g)х50.66. 013 ГОСТ22038-76 | ||
5 | 290555-10 | Шпилька М16х(2-3п/1,5-6g)х50.66 019 ГОСТ 22038-76 | ||
6 | 290555-20 | Шпилька М16х(2-3п/1,5-6g)х50.66 029 ГОСТ 22038-76 | ||
6 | 30 0270-20 | Гайка М16х1,5-6Н.12.40Х.029 ГОСТ 15521-70 | ||
6 | 300270 | Гайка М16х1,5-6Н.12.40Х019 ГОСТ 15521-70 | ||
8 | 32 5465 | Штифт | ||
10 | 350720 | Винт | ||
30 | 404-14-102СП | Ось реактора | ||
37 | 440015 | Кольцо уплотнительное | ||
27 | 440016 | Кольцо уплотнительное | ||
16 | 46-14-115-СП | Фланец | ||
19 | 46-14-116-10-СП | Колесо | ||
19 | 46-14-116-20-СП | Колесо | ||
19 | 46-14-116-СП | Колесо | ||
35 | 46-14-120-10-СП | Колесо турбинное | ||
35 | 46-14-120-20-СП | Колесо турбинное | ||
35 | 46-14-120-СП | Колесо турбинное | ||
36 | 46-14-173-СП | Фланец | ||
32 | 46-14-191 | Фланец | ||
32 | 46-14-191-20 | Фланец | ||
20 | 46-14-192 | Корпус | ||
40 | 46-14-196 | Втулка | ||
9 | 46-14-51 | Муфта | ||
31 | 46-14-55 | Шайба | ||
46-14-6-10-СП | Гидротрансформатор | |||
46-14-6-20-СП | Гидротрансформатор | |||
46-14-6-СП | Гидротрансформатор | |||
17 | 480-490-58-2-51-1668 | Кольцо ГОСТ 9833-73/ГОСТ 18829-73 | ||
12 | 580705 | Кольцо С90 ГОСТ 13940-86 | ||
15 | 580855 | Кольцо С155 ГОСТ 13940-86 | ||
25 | 6-32121Л1 | Подшипник ГОСТ 8328-75 | ||
11 | 700-30-2257 | Гайка | ||
11 | 700-30-2257-20 | Гайка | ||
7 | 700-31-2468 | Пластина стопорная | ||
7 | 700-31-2468-10 | Пластина стопорная | ||
7 | 700-31-2468-20 | Пластина стопорная | ||
4 | 700-40-4874 | Прокладка | ||
4 | 700-40-4874-20 | Прокладка | ||
28 | 700-40-4875 | Прокладка | ||
28 | 700-40-4875-20 | Прокладка | ||
24 | 700-58-2118 | Кольцо С160 ГОСТ 13941-86 | ||
26 | 700-58-2356 | Кольцо С105 ГОСТ 13940-86 | ||
3 | Гайка М12х1,25-6Н.6.019 ГОСТ 5915-70 | Гайка М12х1,25-6Н.6.019 ГОСТ 5915-70 | ||
3 | Гайка М12х1,25-6Н.6.029 ГОСТ 5915-70 | Гайка М12х1,25-6Н.6.029 ГОСТ 5915-70 | ||
38 | Манжета 2.2-125х155 | Манжета 2.2-125х155 | ||
14 | Проволока 1 ,6-0-С ГОСТ 3282-74 | Проволока 1 ,6-0-С ГОСТ 3282-74 | ||
2 | Шайба 12.0Т.65Г.019 ГОСТ 6402-70 | Шайба 12.0Т.65Г.019 ГОСТ 6402-70 | ||
2 | Шайба 12.0Т.65Г.0221 ГОСТ 6402-70 | Шайба 12.0Т.65Г.0221 ГОСТ 6402-70 |
chetra-parts.com
Четра Т-9.01Я | Бульдозер Четра Т-9 (Т-9.01Я, Т-9.01ЯМ) – каталог деталей и сборочных единиц (0902-1КДС) |
Четра Т-11.01К | Бульдозер Четра Т-11 (Т-11.01К1, Т-11.01К1М) Т-11.01К каталог деталей и сборочных единиц (1106-12КДС) |
Четра Т-11.01Я | Бульдозер Четра Т-11 (Т-11.01Я1 и Т-11.01Я1М) Т-11.01Я каталог деталей и сборочных единиц (1102-12КДС) |
Четра Т-15.01Я |
Бульдозер Четра Т-15 (Т-15.01Я, Т-15.01ЯМ) – каталог деталей и сборочных единиц (1502-4КДС)
|
Четра Т-15.01К |
Бульдозер Четра Т-15 (Т-15.01К, Т-15.01КМ) – каталог деталей и сборочных единиц
|
Четра Т-15.02К |
Бульдозер Четра Т-15 (Т-15.02К) – каталог деталей и сборочных единиц (1526-1КДС)
|
Четра Т-20.01Я |
Бульдозер Четра Т-20 (Т-20.01Я) – каталог деталей и сборочных единиц (2002-3КДС)
|
Четра Т-20.01К |
Бульдозер Четра Т-20 (Т-20.01К) – каталог деталей и сборочных единиц (2006-1КДС)
|
Четра-Т25.01Я |
Бульдозер Четра Т-25.01Я (Т-25.01Я, ТМ-25.01Я) – каталог деталей и сборочных единиц (2502-2КДС)
|
Четра Т-25.01К |
Бульдозер Четра Т-25 (Т-25.01К1, ТМ-25.01К1) – каталог деталей и сборочных единиц (2506-12КДС))
|
Четра Т-35.01К |
Бульдозер Четра Т-35 (Т-35.01К) – каталог деталей и сборочных единиц (3506-2КДС)
|
Четра Т-35.01Я | Бульдозер Четра Т-35 (Т-35.01Я) – каталог деталей и сборочных единиц (3502-3КДС) |
Четра Т-35.02К | Бульдозер Четра Т-35 (Т-35.02К) – каталог деталей и сборочных единиц (3506-2КДС) |
Четра Т-40.01К | Бульдозер Четра Т-40 (Т-40.01К) – каталог деталей и сборочных единиц (4006-1КДС |
Четра ТГ-121Я | Кран-трубоукладчик Четра ТГ-121(ТГ-121Я) – каталог деталей и сборочных единиц |
Четра ТГ-221Я | Кран-трубоукладчик Четра ТГ-122(ТГ-122Я) – каталог деталей и сборочных единиц |
Четра ТГ-221КМ | Кран-трубоукладчик Четра ТГ-221(ТГ-221КМ) – каталог деталей и сборочных единиц |
Четра ТГ-301Я | Кран-трубоукладчик Четра ТГ-301(ТГ-301Я) – каталог деталей и сборочных единиц |
Четра ТГ-301К | Кран-трубоукладчик Четра ТГ-301(ТГ-301К) – каталог деталей и сборочных единиц |
Четра ТГ-503Я | Кран-трубоукладчик Четра ТГ-503(ТГ-503Я) – каталог деталей и сборочных единиц |
Четра ТГ-503К | Кран-трубоукладчик Четра ТГ-503(ТГ-503К) – каталог деталей и сборочных единиц |
Четра ПК-60.01Я | Погрузчик колесный фпронтальный Четра ПК-60(ПК-60.01Я) – каталог деталей и сборочных единиц |
Четра ПК-12.02Я | Погрузчик колесный фронтальный Четра ПК-12(ПК-12.02Я) – каталог деталей и сборочных единиц |
Четра ПК-12.02К | Погрузчик колесный фронтальный Четра ПК-12(ПК-12.02К) – каталог деталей и сборочных единиц |
Четра ТМ-120 / ТМ-130 |
Гусеничный плавающий вездеход Четра ТМ-120/ТМ-130 – каталог деталей и сборочных единиц
|
ТТ-4М |
Трелевочный трактор ТТ-4(ТТ-4М) – каталог деталей и сборочных единиц
|
ТЛТ-100А |
Трелевочный трактор ТЛТ-100А(Онежец-120) – каталог деталей и сборочных единиц
|
karteh.com
Бульдозер ЧЕТРА Т-11 от официального дилера в Поволжье
Бульдозер ЧЕТРА T11 – достойно выдерживает испытания и временем, и сложными условиями эксплуатации. Специалисты предприятий-потребителей положительно отзываются о бульдозере CHETRA T11 с гидростатической трансмиссией. Заслуживает внимания модульная конструкция узлов и систем. По словам эксплуатационников, кабина очень удобна и с точки зрения обзорности оборудования и рабочих зон, и поддержания благоприятного рабочего климата, что очень важно для работы в разных климатических условиях. Дизайн кабины очень эргономичен.
Бульдозеры «ЧЕТРА» могут эксплуатироваться при климатических условиях от -50 до +50˚С. Модульная конструкция всех узлов, систем – ходовой, трансмиссии, охлаждения, рабочего оборудования, кабины и управления – обеспечивает простое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.
На бульдозерах установлена кабина с двойным остеклением, обеспечивающая максимальный обзор оборудования и рабочих зон. Установленная на резиновых амортизаторах кабина с шумопоглощающей обивкой, подрессоренное и регулируемое сиденье сводят к минимуму шум и вибрации, обеспечивая благоприятные условия труда. По заказу потребителя могут устанавливаться дополнительный автономный отопитель и кондиционер.
Бульдозерно-рыхлительный агрегат ЧЕТРА Т11 выпускается по технической документации Т-11.01Я/К, имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений и может применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом, дорожном строительстве и горнодобывающей промышленности для выполнения землеройных работ, в том числе при разработке мёрзлых грунтов.
- трёхточечная полужёсткая подвеска с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда;
- использование экономичного дизеля ЯМЗ 236ДК-7 (ЯМЗ) / QSB6,7-C197 фирмы (Камминз) эксплуатационной мощностью 173 л.с. (127 кВт) / 180 л.с. (132 кВт) совместно с прозрачным гидротрансформатором обеспечивает повышенные тяговые свойства при тяжёлых бульдозерно-рыхлительных работах;
- модульная конструкция всех узлов, систем промышленного трактора — трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения, кабины и управления трактором обеспечивает упрощённое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех систем промышленного трактора, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.
Эти бульдозеры можно использовать при многообразных климатических условиях, начиная от минус пятидесяти градусов и до плюс пятидесяти градусов. Модульная современная конструкция всех имеющихся систем охлаждения, ходовой, трансмиссии, узлов, кабины, рабочих устройств, управления способствует обеспечению легкого и очень удобного технического обслуживания. Это заметно и при дозаправке, и при необходимой проверке транспорта. Благодаря возможности установки и дальнейшего снятия узлов силовых передач посредством отдельных модулей, возможно производить необходимые ремонтные работы, испытания и установку оборудования на представленный бульдозер в оборудованных специально для этих целей помещениях.
На бульдозеры ЧЕТРА Т11 устанавливают кабину с двойным остеклением, способную обеспечить масштабный обзор как возможных рабочих зон, так и всего оборудования. Кабина установлена на амортизаторах из резины со специфической обивкой, поглощающей шумы. Регулируемое подрессоренное кресло водителя способствуют тому, что появление вибрации и шумов сводится к минимуму, благодаря чему обеспечиваются наиболее удобные и благоприятные трудовые условия. При дополнительном потребительском заказе можно установить автономное отопительное устройство и кондиционер. Эта модель бульдозера прошла успешную сертификацию.
dst-21.ru
Добавить комментарий