Карбюратор к135 ремонт и регулировка: Как правильно регулируется карбюратор к 135 на газ 53

Как правильно регулируется карбюратор к 135 на газ 53

Основными функциями карбюратора в автомобиле является приготовление и дозировка горючей смеси. На двигателях ЗМЗ-53, на автомобилях ГАЗ установлен карбюратор к 135. Процесс подразумевает равномерное распределение горючей смеси по цилиндрам силового агрегата автомобиля.

Содержание статьи

Устройство и предназначение карбюратора к 135

Устройство карбюратора газ-53 состоит из нескольких частей. Расход топлива контролируется независимыми системами регулировки горючей смеси. Характеристики карбюратора газ 53 имеет привод на две камеры, для синхронного распространения горючей смеси. Модификация и устройство карбюратора к 135 снабжена поплавковой камерой сбалансированного типа, это дает возможность одновременно открывать заслонки.

Схема карбюратора К-135 и датчика ограничителя частоты вращения: 1 — ускорительный насос: 2 — крышка поплавковой камеры; 3 — воздушный жиклер главной системы; 4 — малый диффузор; 5 — топливный жиклер холостого хода; 6 — воздушная заслонка; 7 — распылитель ускорительного насоса; 8 — калиброванный распылитель экономайзера; 9 — нагнетательный клапан; 10 — воздушный жиклер холостого хода; 11 — клапан подачи топлива; 12— сетчатый фильтр; 13 — поплавок; 14 — клапан датчика; 15 — пружина; 16 — ротор датчика; 17 — регулировочный винг; 18 — смотровое окно; 19 — пробка; 20 — диафрагма; 21 — пружина ограничителя; 22 — ось дроссельных заслонок; 23 — вакуумный жиклер ограничителя; 24 — прокладка; 25 — воздушный жиклер ограничнтеля; 26 — манжета; 27 — главный жиклер; 28 — эмульсионная трубка; 29 — дроссельная заслонка; 30 — регулировочный винт холостого хода;31 — корпус смесительных камер; 32 — подшипники; 33 — рычаг привода дроссельных заслонок; 34 — обратный клапан ускорительного насоса; 35 — корпус поплавковой камеры; 36 — клапан экономайзера.

Благодаря улучшению впуска, удалось достигнуть более однородной рабочей смеси. Новая головка блока цилиндров, в паре с коллектором, при качественной настройке сопутствуют уменьшению токсичности. Карбюратор к 135 оснащен винтовыми стенками каналов, при увеличенной степени сжатия, позволяет экономить до 7% топлива.

Главная дозирующая система

Равномерный, постоянный состав рабочей, топливной смеси обеспечивает главная дозирующая система. Характеристики подразумевают установку на каждую камеру топливного и воздушного жиклеров, карбюратор газ 53 в составе дозирующей системы имеется распылитель воздуха. Постоянный состав смеси обеспечивает устойчивую работу на средних оборотах автомобиля.

Параметры дозирующих элементов карбюратора К-135

 

ПараметрыМодификации карбюраторов
Диаметр большого диффузора, мм27

 

Диаметр смесительных камер, мм34
Главные топливные жиклеры, см³/мин310
Главные воздушные жиклеры, мм, см³/мин125
Топливные жиклеры холостого хода, мм, см³/мин90
Воздушные жиклеры холостого хода, мм, см³/мин600

 

Распылитель экономайзера, мм00,75
Распылитель ускорительного насоса, мм00,6
Жиклеры мембранной камеры: воздушный см³/мин, вакуумный см³/мин60 250

Система холостого хода

Стабильные и равномерные обороты на холостом ходу на карбюраторе газ достигаются положением дроссельной заслонки. Топливная смесь поступает к рабочей части при обходе ГДС, заслонка для беспрепятственного доступа к цилиндрам должна быть приоткрыта в правильном положении.

Схема системы холостого хода К 135: 1 — поплавковая камера с поплавковым механизмом; 2 -главный топливный жиклер; 3 -эмульсионный колодец с эмульсионной трубкой; 4 — винт «качества»; 5 — переходное отверстие; 6 — клапан подачи топлива к отверстиям системы холостого хода; 7 — воздушный жиклер холостого хода; 8 пробка воздушного жиклера; 9 — топливный жиклер холостого хода; 10 — входной воздушный патрубок.

Устройством карбюратора к 135 предусмотрена регулировка системы ХХ. Настройка напрямую влияет на расход топлива, винтами качества и количества регулируются параметры подачи смеси.

Поплавковая камера

Элементами поплавковой камеры являются:

  • Запорный механизм, игла с мембраной которого, установлена в седле клапана;
  • Поплавок, регулирующий количество топливной смеси в камеры.

Схема проверки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора к 135 : 1 — штуцер; 2 — резиновая трубка; 3 — стеклянная трубка.

Основное предназначение поплавковой камеры карбюратора к 135 – поддержка уровня топлива для стабильной работы автомобиля. Камера установлена в главном корпусе карбюратора.

Экономайзер

За реализацию полной мощности двигателя отвечает экономайзер. Состав устройства включает клапан, который подает топливо по каналам в обход ГДС.

Экономайзер карбюратора к 135

Карбюратор газ 53 разработан по соответствию с нормами токсичности, при стабильных нагрузках доступ к камере сгорания блокируется доступ излишнего топлива.

Ускорительный насос

Схема укорительного насоса карбюратора: 1 — шток; 2 — планка; 3 — колодец; 4 — пружина; 5 — поршень; 6 — обратный клапан; 7 — тяга; 8 — рычаг; 9 — дроссельная заслонка; 10- нагнетательный клапан; 11 — распылитель.

При нажатии акселератора до упора в движении, за дело берется вступает ускорительный насос, встроенный в карбюратор модели к 135. Подача топлива к135му происходит за счёт поршня в цилиндрическом канале, который начинает обогащать смесь. Устройство выполнено с распылителем смеси, за счет этого, автомобиль набирает скорость плавно, без рывков.

Ограничитель числа оборотов

Работа системы производится на пневматике, движение диафрагмы происходит за счет разряжения, проворачивая ось дроссельных заслонок. Связанная с ограничителем механически, система карбюратора газ 53, не позволяет полностью открытие дроссельных заслонок. Количество оборотов двигателя регулируется дросселем.

Система пуска

Запуск охлажденного двигателя производится системой пуска. Процесс происходит следующим образом:

  • Вытягивается рычаг привода подсоса, прикрепленный к салону автомобиля, на нужное расстояние;
  • Система рычагов приоткрывает дроссель привода воздушной заслонку, тем самым перекрывается воздух.

Запуск производится за счёт обогащения смеси, контроля подачи топлива. Характеристики устройства к135 осуществлены таким образом, чтобы двигатель автомобиля не заглох. Воздушная заслонка имеет клапан, под действием разряжения которого, открывается доступ воздуха, во избежание чересчур обогащённой смеси.

Неисправности карбюратора

Не соблюдение условий периодичности технического обслуживания автомобиля может привести к поломкам. Неисправности подачи топлива карбюраторным устройством газ 53, прекращает нормальную работу при различных причинах и условиях. При выявлении неисправности узлов, необходимо определить какой именно агрегат дает сбои при работе. Случаются моменты, когда поломки вызваны не корректной работы системы зажигания. Перед ремонтом, необходимо проверить систему зажигания на наличие искры. Карбюратор к 135 стоит открывать только при случаях, если проверена система топливоподачи. Подача топлива может быть затруднена засорением топливо провода или шлангов.

Основные неисправности в работе карбюратора газ 53, может быть обогащение либо пере обеднение смеси. Оба фактора могут быть следствием неправильной регулировки к135му, отсутствие герметичности в работе системы или засорение системы подачи топлива.

Основные моменты:

  • Большой расход топлива, неустойчивая работа на холостом ходу;
  • Провалы при разгоне или повышенных нагрузках, следствие заклинивания поршня привода ускорительного насоса;
  • Засорение жиклеров. Происходит при агрессивной среде эксплуатации, неисправных фильтрах;
  • Разгерметизация корпуса поплавковой камеры к135 приводит к обеднению смеси, когда неустойчиво работает ДВС на определенных режимах;
  • Перелив топлива в камеру сгорания за счёт неисправностей иглы поплавковой системы приводит к затрудненному запуску автомобиля.

Промывка и продувка систем потоком воздуха, агрегатов производится при выявлении одной из причин нестабильной работы, а также, качестве профилактики. Обычно ремонт карбюратора газ 53 рекомендуется доверить специалистам, они снабжены необходимым инструментом, навыками для качественной работы. Отрегулировать паз холостого хода своими руками можно сняв воздушный фильтр.

Регулировка и ремонт

Без полной разборки устройства, возможно отрегулировать своими руками только уровень холостого хода. Расход топлива зависит напрямую от частоты вращения коленчатого вала. Принцип действия представляет регулировку карбюратора газ 53 винтами качества и количества.

Имеется несколько регулировок:

  • Количество бензина в поплавковой камере;
  • Настройка работы экономайзера;
  • Ход поршня ускорительного насоса;
  • Количество оборотов, жиклер холостого хода.

Правильное регулирование холостого хода производиться на исправном двигателе. Обычно процедуру производят после профилактики, чтобы исключить другие возможные причины нестабильной работы.

Вид карбюратора без крышки: 1 шток экономайзера; 2 планка привода эхономайзера и ускорителя; 3 — поршень ускорителя; 4 — главные воздушные жиклеры; 5 — тотивоподводящий винт ускорительного насоса; 6 — винты «качества»; 7 — винт «количества»

Процесс и схема регулировки ХХ на 53 карбюраторе представляет собой следующий принцип действия:

  • Регулировочные винты холодного двигателя закручиваются до упора, после открутить на 3 полных оборота. Настроить карб возможно шлицевой отверткой;
  • Прогреть двигатель до рабочей температуры;
  • Количество оборотов к135му регулируется винтом на слух, так как автомобиль не оснащен тахометром. Обороты должны держаться между высокими и низкими, недопустимы протраивания и дергания;
  • Винт качества к135 закручивается до начала уровня перебоев работы двигателя, настраивать необходимо постепенно, отрегулировать паз своими руками, до достижения нормальной, стабильной работы.
  • Регулировка количества производится на обеих камерах, параллелью друг другу;
  • В тех случаях, когда автомобиль глохнет при сбросе газа, возможно поднять рабочие обороты.

Ремонт карбюратора газ 53 производится при существенном повреждении узлов или выявленном загрязнении. Промывка производится по требованию, слишком частая процедура может забыть каналы топливной подачи, вывести приборы из строя. Наиболее распространенным методом является очистка поплавковой камеры. Отложения удаляются только верхним слоем, так как прикипевшая грязь может попасть во впускную часть каналов и нарушить работу всех систем. Причины нагара и отложений – некачественные или старые топливные фильтры. Карбюратор газ 53 при промывке, стоит сразу заменить все фильтра очистки топлива и воздуха.

В процессе разборки необходимо проверить состояние всех элементов системы. Отремонтируем жиклеры, заслонки и ускорительный насос, которые имеют тонкие каналы, при засорении, влияют на работу двигателя.

Техническое обслуживание и возможная регулировка карбюратора газ 3307, установленного на автомобиле газель, не требует полного снятия с двигателя. Завод предусмотрел, что демонтаж воздушного фильтра дает возможность плановой проверки состояния, регулировки холостого хода. При полной очистке и замене узлов производится снятие узла с двигателя. Правильная техническая эксплуатация, замена фильтров делают необходимость в полном ремонте минимальной. Достаточно производить профилактику по мере загрязнения в виде промывки карбюратора к-135.

Промывка производится с помощью горючей жидкости. Существуют специальные средства, принцип действия которых позволяет под давлением воздуха доставить жидкость в труднодоступные места, пазы. Наружная мойка производиться кисточкой до полного удаления отложений, грязи. Следует с осторожностью производить промывку внутренних деталей, так как существует вероятность нарушить уплотнения или засорить каналы грязью.

Так же будет интересно

22.02.2023

Содержание статьи Как купитьРасскажите нам об автомобиле своей мечтыКонтракт и депозитТоргиПеревозкиСборы и…

Далее 15.02.2023

Автомобилисты всегда следят за внешним видом своего автомобиля, зачастую не заботясь о его «внутренностях». А…

Далее 13.02.2023

Резьбовые фиксаторы Loctite — это клеи, которые используются для предотвращения ослабления винтов и болтов из-за…

Далее 27.01.2023

Основателем компании «ZF» — по-немецки «Zahnradfabrik», что означает «фабрика шестерен» — был граф…

Далее

Как правильно проверить и отрегулировать карбюратор к 135

Карбюратор

На чтение 3 мин. Просмотров 2.4k.

Многие новички, наслушавшись рассказов от более опытных водителей о плюсах после регулировки карбюратора, начинают проводить эксперименты со своей машиной. Однако настройка карбюратора – это не колесо подкачать. Здесь важна последовательность, внимание и опыт.

Для того чтобы карбюратор К-135 прослужил много лет нужно за ним следить, то есть регулярно чистить и регулировать.

В общем-то, этот карбюратор особо в регулировке не нуждается, так как по большей части от жиклеров зависит качество топливовоздушной смеси. А потому именно их автовладельцы и пытаются на глаз уменьшить или увеличить, чтобы двигатель работал экономичнее. Но подобная регулировка зачастую ничем хорошим не оканчивается.

Так что если вы решили карбюратор разобрать, постарайтесь жиклеры не перепутать у них разные номиналы и места расположения. Ещё не забываем следить за чистотой во время разборки/сборки.

Чистят карбюратор к 135 от грязи вначале снаружи, чтобы исключить её попадание в процессе разборки внутрь. Потом карбюратор аккуратно промывается ацетоном или специальной промывкой. Удобнее всего каналы прочищать шприцем: промывочную жидкость набирают в шприц и загоняют под напором в каналы. Так все узлы карбюратора гарантированно промоются. В итоге каждый канал продувается пылесосом или воздухом из компрессора.

Карбюратор к 135

Сначала карбюратор снимают с двигателя, для чего снимают, отсоединяют и откручивают множество разных других элементов. Затем его разбирают и приступают к осмотру и регулировке.

Настраивают в карбюраторах К-135 главным образом 3 элементов:

  1. Заглянув в специальное смотровое окошко поплавковой камеры, предварительно остановив машину на ровной площадке и подкачав топливо рычажком для ручной подкачки бензонасоса, проверяем уровень топлива, чтобы не было перелива или недолива;
  2. От ускорительного насоса зависит динамика разгона машины, то есть, если сделать насос больше, то увеличится количество подаваемого топлива, а следовательно, авто быстрее сможет разгоняться;
  3. Осмотр холостого хода происходит путём осмотра двух винтов на корбе, где один показывает количество, а другой качество смеси.

Проверяют герметичность поплавка следующим образом: поплавок опускают в горячую воду и смотрят полминуты, не выходят ли из него пузырьки. Если воздух не выходит, значит, поплавок не сломан, а при обнаружении пузырьков поплавок, удалив из него остатки топлива и воды, запаивают. При этом вес поплавка не должен превышать 14 грамм. Далее снова проверяют горячей водой на герметичность.

Но лучше, если регулировка карбюратора К-135 будет проводиться профессионалами в автосервисе или она будет проходить автовладельцем под присмотром специалистов, ведь регулировка очень тонкий, долгий и ответственный процесс. Мастер же намного быстрее произведёт все необходимые действия и сделает работу карбюратора более эффективной.

Если же действовать самостоятельно, не обладая особыми знаниями и опытом в регулировке карбюратора, вместо улучшения можно его испортить без шанса на восстановление.

Ремонт карбюратора газонокосилки | Briggs & Stratton

Ваш карбюратор Briggs and Stratton является неотъемлемой частью вашего небольшого двигателя, поэтому важно, чтобы он работал бесперебойно для общего состояния вашей газонокосилки, снегоуборщика и другого наружного силового оборудования. В этой статье мы дадим вам советы по техническому обслуживанию и ремонту карбюратора, чтобы сохранить ваш небольшой двигатель в рабочем состоянии, чтобы вы могли без проблем использовать свое силовое оборудование!

Перед началом любых работ по техническому обслуживанию или ремонту карбюратора обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации Briggs & Stratton для машины, на которой вы будете работать, и соблюдайте все меры предосторожности.

Техническое обслуживание карбюратора: очистка и регулировка карбюраторов малых двигателей

Регулярное техническое обслуживание карбюратора — отличный способ сэкономить деньги, избавиться от головной боли и хлопот в дороге.

Большинство проблем с карбюратором вызвано различными загрязнениями, такими как грязь, лак и бензиновые отложения. Основной топливный жиклер легко заблокировать, но, к счастью, это довольно легко исправить. Регулярное техническое обслуживание карбюратора поможет вам избежать проблем в будущем.

Вы можете очистить главный топливный жиклер (расположенный в гайке топливного бака вашего карбюратора) с помощью очистителя карбюратора и сжатого воздуха, чтобы выдуть разрыхленные частицы. Очиститель карбюратора растворяет отложения в карбюраторе и воздушной заслонке и, следовательно, может сократить потребность в техническом обслуживании, ремонте и времени простоя, а также улучшить запуск всех 2-тактных и 4-тактных двигателей.

После очистки карбюратора другим ключевым этапом для некоторых карбюраторов поплавкового типа является регулировка оборотов холостого хода и состава смеси. Регулировка карбюратора может быть выполнена только на более старых карбюраторах, не регулируемых EPA, и обычно выполняется следующим образом:

Высокоскоростной (или игольчатый клапан) — если имеется — должен быть повернут на 1-1/2 оборота в открытое положение от седла; клапан холостого хода должен быть открыт на 1-1/4 оборота от седла.

Карбюраторы теперь изготавливаются в соответствии со стандартами выбросов EPA и не регулируются, они настраиваются на заводе. Прежде всего, не вмешивайтесь и не пытайтесь модифицировать двигатели, разработанные в соответствии со стандартами EPA. Это не только незаконно и влечет за собой административные санкции, но и может вызвать множество проблем. Сознательное отключение компонента системы контроля выбросов нарушит правила EPA. Установка детали, которая отличается от первоначальной, на двигатель, соответствующий стандартам EPA, также может повлечь за собой штрафы за вмешательство.

Обычное техническое обслуживание (замена воздушных фильтров и свечей зажигания) и текущее обслуживание, такое как восстановление карбюраторов или замена форсунок для работы на большой высоте, по-прежнему вполне допустимы. Полные инструкции по капитальному ремонту карбюратора Briggs and Stratton доступны в разделе часто задаваемых вопросов.

Комплекты для настройки двигателя Briggs & Stratton содержат новые воздушные фильтры, свечи зажигания, масло и простые пошаговые инструкции. Комплекты для настройки двигателя можно найти в официальном интернет-магазине запчастей Briggs & Stratton.

Устранение проблем с карбюратором в газонокосилке или малом двигателе

Иногда, если ваш карбюратор засорился, и его невозможно просто обслуживать, может потребоваться его восстановление или капитальный ремонт. Вы можете найти подробные инструкции по ремонту карбюратора в нашей статье часто задаваемых вопросов «Капитальный ремонт карбюратора». Проблемы с карбюратором часто являются причиной многих проблем с внешним силовым оборудованием. Выполняя ремонт карбюратора с использованием официальных запасных частей и чистящих средств Briggs and Stratton, вы можете гарантировать, что ваш небольшой двигатель исправен и работает правильно.

Если у вас есть какие-либо вопросы по ремонту карбюратора вашего двигателя малого объема, официальные дилеры Briggs and Stratton всегда готовы помочь. Ваш местный дилер Briggs and Stratton может помочь с любым ремонтом и техническим обслуживанием двигателя, которые могут у вас возникнуть. Регулярное техническое обслуживание карбюратора убережет вас от неприятностей в дороге, поэтому не пренебрегайте этим — и тогда вы сможете снова наслаждаться использованием своего уличного силового оборудования Briggs & Stratton!

Очиститель карбюратора/дросселя 8 эт.
унция (100041)

Посмотреть решения для решения наиболее распространенных вопросов по устранению неполадок и обслуживанию двигателей и изделий.

Просмотреть часто задаваемые вопросы >

Узнайте о последних продуктах Briggs & Stratton, пошаговые инструкции о том, как найти номер модели двигателя газонокосилки и многое другое!

Просмотр видео >

Регулировка холостого хода карбюратора – Руководство по ремонту iFixit

    • Дать двигателю время полностью прогреться

    • Прикрепите инструмент синхронизации карбюратора к одному из карбюраторов

    • org/HowToDirection”>

      Обратите внимание на относительные показания и запомните их.

    • Это показание является измерением скорости воздушного потока

    Редактировать

    • Установить устройство синхронизации на другой карбюратор.

    • С помощью отвертки с плоской головкой закрутите винт скорости холостого хода, чтобы увеличить поток, и выкрутите, чтобы уменьшить его.

    • Перепроверьте оба карбюратора и при необходимости отрегулируйте, чтобы поток был как можно более равномерным.

    Редактировать

    • Теперь необходимо отрегулировать винты смесителя холостого хода.

    • Важно, чтобы при регулировке винтов они регулировались на одинаковую величину в одном и том же направлении.

    • Вворачивайте или выкручивайте оба винта на 1/8 оборота за раз, пока не будет достигнута максимальная скорость холостого хода.

    • Прежде чем приступить к этому шагу, вы уже должны были проверить угол опережения зажигания, если вы еще не сделали этого сейчас, а затем продолжить отсюда.

    Редактировать

    • Наконец, поднимите или опустите винты скорости холостого хода, пока скорость холостого хода не станет около 550 об/мин.

    • Еще раз, важно отрегулировать винты одинаково.