Карбюратор к126д: Новый карбюратор К126Д | Festima.Ru
Новый карбюратор К126Д | Festima.Ru
Очиститель инжектора Injector cleaner ОПИСАНИЕ: Очиститель инжектора и топливной системы (Injector Cleaner) представляет собой высокоэффективную комбинацию активных компонентов для очистки топливной системы бензиновых и дизельных двигателей. Подходит для всех карбюраторов и систем впрыска топлива бензиновых двигателей, как например, K-, KE-, L-Jetronic и подобные системы, а также для систем впрыска топлива дизельных двигателей, таких как CommonRail и система впрыска насос-форсунками. Не оказывает негативного воздействия на системы нейтрализации отработавших газов: каталитические нейтрализаторы, сажевые фильтры и катализаторы селективного восстановления. СВОЙСТВА: Устраняет масляный нагар, отложения смол и лаков в камере сгорания, на поршнях, клапанах, форсунках, в системах впрыска, карбюраторах, инжекторах и насосах высокого давления (ТНВД). Безупречное уплотнение поршневых колец, повышение компрессии. Увеличение мощности двигателя. Сокращение расхода топлива и выброса вредных веществ. Продлевает срок службы агрегатов. ПРИМЕНЕНИЕ: В топливо автомобиля: Подходит для бензина и дизельного топлива. Содержимого банки достаточно на 50 л топлива. Рекомендации по очистке: Самый эффективный способ очистки – это залить Injector Cleaner в бак и проехать большое расстояние (300-500 км).После заправки топливом, добавляйте Injector Cleaner из расчета топлива в баке, например на 25 л – половина банки, на 50 л – полная банка 300 мл, допускаются. После этого отправляйтесь в путь, при этом инжектор и топливная система полностью очистятся. Перед тем как топливо будет подходить к концу, заправьтесь снова, но уже не добавляйте Injector Cleaner.Внимание: не рекомендуется оставлять Injector Cleaner в топливе на долгое время, его нужно выработать за 1-3 дня, т.к. после 3х дней нахождения в топливе его эффективность снижается. Наружное применение: Для очистки форсунок, инжекторов, насосов, карбюраторов и клапанов использовать в погружных или ультразвуковых ваннах в неразбавленном виде. Для удаления отложений сажи и масляного нагара на клапанах системы рециркуляции ОГ, во впускных коллекторах Компания “ТорТрак” является одним из крупнейших поставщиков на “рынке запчастей” как новых так и б. у. для сельскохозяйственной, коммунальной и строительной техники в России. На нашем складе большой ассортимент запчастей к технике ЧТЗ: Т-130, Т-170, Б10М, Т10М, Б11, Б12, Трубоукладчик, ТО1224, ТР, Трубач, ТР12,ТР20, Т10МБ, ДСТ Урал: D9, D12, D10, ТМ10, грейдерам линейки ДЗ: ДЗ-98, ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180, ГС: ГС-10.01, ГС-14.02, ГС-14.03, ГС-18.05, ГС-18.07, тракторам Кировец: К-700, К-700А, К-701, К-702, К744, ДТ75, Т150, МТ-Л, МТ-ЛБ, ТТ, Четра: Т9, Т11, Т15, Т20, Т25, Т35, Т40, Кранэкс ЕК270, ЕК400, Hitachi, Komatsu, Volvo, Doosan, Caterpillar Наличие собственного цеха с квалифицированными специалистами по сборке грейдеров всех линеек ДЗ, а так же бульдозеров Б10М . ✅ Мы хотим: ♻️ Чтобы организации и люди, имеющие дорожную, строительную спецтехнику, могли продолжать работу без больших вложений денег в запасные части, с минимальным простоем техники при поломках. ♻️ Чтобы организациям и людям не нужно было тратить огромные бюджеты на новые машины, когда необходимую работу может выполнить бывшая в употреблении техника после ремонта! Наш завод находится в г. Челябинск ❗️ Вы всегда можете приехать посмотреть технику, запчасти и образцы нашего производства. Мы принимаем любые способы оплаты! К изделию можем приложить пакет закрывающих документов. ⚡️ Представленная продукция имеется в наличии! ⚡️ Доставка в любые регионы. Возможна отгрузка в день обращения! ⏰ Работаем: пн- пт: с 09.00 – 17.00, сб. вс. – выходной. Формы оплаты: – Наличные и Перевод на карту. – Оплата на расчетный счет ООО, ИП ( предоставляем все необходимые документы ). ☎️ Звоните прямо сейчас!
Автозапчасти
Карбюраторы К-126, К-135 автомобилей ГАЗ, ПАЗ, принцип действия
О книге : Руководство. Издание 2002 года.
Формат книги : файл pdf в архиве zip
Страниц : 36
Язык : Русский
Размер : 0.7 мб.
Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей
Карбюраторы К-126, К-135 автомобилей ГАЗ, ПАЗ, принцип действия, устройство, регулировка, ремонт.
Карбюраторы К-126 представляют собой целое поколение карбюраторов, выпускавшихся Ленинградским карбюраторным заводом ЛЕНКАРЗ, впоследствии ставшим АО ПЕКАР, почти сорок лет. Они появились в 1964 году на легендарных автомобилях ГАЗ-53 и ГАЗ-66 одновременно с новым тогда еще двигателем ЗМЗ-53. Эти двигатели Заволжского моторного завода заменили собой знаменитый ГАЗ-51 вместе с применявшимся на нем однокамерным карбюратором.
Чуть позже с 1968 года Павловский автобусный завод начал выпуск автобусов ПАЗ-672, в семидесятых годах появилась модификация ПАЗ-3201, позднее ПАЗ-3205 и на всех устанавливается двигатель, сделанный на базе того же, что применялся на грузовиках, но с дополнительными элементами. Система питания не изменялась, и карбюратор тоже был, соответственно, семейства К-126.
Невозможность сразу полностью перейти на новые двигатели обусловила появление в 1966 году переходного автомобиля ГАЗ-52 с шестицилиндровым двигателем. На них в 1977 году однокамерный карбюратор также был заменен на К-126 с соответствующей заменой впускной трубы. На ГАЗ 52-03 установили К-126И, а на ГАЗ 52-04 — К-126Е. Различие в карбюраторах касается единственно разных типов ограничителей максимальной частоты вращения.
В паре с карбюраторами К-126И, Е, Д, предназначенными для ГАЗ-52, устанавливался ограничитель, работавший за счет скоростного напора воздуха, проходящего в двигатель. Пневмоцентробежный ограничитель карбюратора К-126Б или К-135 на двигателях ЗМЗ работает по сигналу центробежного датчика, установленного на носке распределительного вала.
Двигатели ЗМЗ-53 совершенствовались и изменялись. Последнее крупное изменение, произошло в 1985 году, когда появился ЗМЗ-53-11 с полнопоточной системой фильтрации масла, одноярусной впускной трубой, винтовыми впускными каналами, повышенной степенью сжатия и карбюратором К-135. Но семейство не нарушилось, К-135 имеет все корпусные детали семейства К-126 и лишь некоторые различия по сечениям жиклеров.
В этих карбюраторах приняли меры к приближению составов приготовляемой смеси к требованиям нового времени, внесли изменения под более строгие нормы токсичности. В целом регулировки карбюратора сместились в более бедную сторону. В конструкции карбюратора учли введение на двигателях системы рециркуляции отработавших газов (СРОГ), добавив штуцер отбора разрежения на клапан СРОГ.
Естественное различие двигателей, на которые устанавливаются К-126, учтено в размере дозирующих элементов. Прежде всего, это жиклеры, хотя могут встретиться и разные по диаметру диффузоры. Изменения отражены в индексе, присвоенном каждому карбюратору и об этом необходимо помнить при попытках заменить один карбюратор другим. Сводная таблица размеров основных дозирующих элементов всех модификаций К-126 приведена в конце книги.
Следует помнить, что карбюратор является лишь частью сложного комплекса, именуемого двигатель. Если, например, должным образом не работает система зажигания, мала компрессия в цилиндрах, не герметичен впускной тракт, то возлагать ответственность за провалы или большой расход топлива только на карбюратор, по крайней мере, нелогично.
Необходимо отличать дефекты, относящиеся именно к системе питания, их характерные проявления во время движения, узлы, которые могут нести за это ответственность. Для понимания процессов, происходящих в карбюраторе, начало книги отводится описанию теории регулирования искровых двигателей внутреннего сгорания и карбюрации.
Последний раздел книги посвящен выявлению возможных неисправностей карбюраторов и способам их устранения. Не надейтесь, однако, что найдете универсальную отмычку по устранению каждого возможного дефекта. Оцените ситуацию сами, прочтите то, что сказано в первом разделе, приложите это к вашей конкретной проблеме. Проведите полностью комплекс работ по регулировке узлов карбюратора.
Скачать книгу — Карбюраторы К-126, К-135 автомобилей ГАЗ, ПАЗ, принцип действия, устройство, регулировка, ремонт >>>
Карбюратор К124-Д 21-124 на автомобиль ГАЗ-21
10
#К124-1107026
Дроссельная заглушка воздуха на холостом ходу
5
№К124-1107327
Заглушка фильтра
11
№К124-1107215
Рейка в сборе
6
#
5-08
#6-1
Винт
12
#9-1
Винт
7
№К59-1107325
Сетка фильтра в сборе
8
№К124-1107301
8
№5Н65Г ГОСТ 6402-61
Шайба
13
#К124-1107236
Пружина возвратная
14
№К124-1107012
Прокладка поплавковой камеры
15
№К25А-1107228
3
№К124-1107370
Воздушная заслонка в сборе
4
№3Н65Г ГОСТ 6402-61
Шайба
4
#0-1
Винт М6х18 крепления крышки к поплавковой камере карбюратора
68
№К124-1107245Диспергатор ускорительного насоса в сборе
16
#К126-1107320
Поплавок в сборе
2
№К124-1107243
Замок
2
#105-0-1107312
Клапан воздушной заслонки
1
№К124-1107310
Вал дроссельный в сборе
18
№К126-1107330
Клапан
19
#114-0-1107304
Ось, плавающая
67
№К124-1107373
Пружина клапана воздушной заслонки
66
#4
Шайба диаметром 4
20
#К30-1107115
Пружина поршня
70
№К124-1107224
Дроссель малый
21
№К124-1107223
Пробка эмульсионной трубки
65
№К124-1107308
Пружина вала воздушной заслонки
22
№К124-1107218
Тяга привода экономайзера
64
#К23-55
Хомут кронштейна тяги воздушной заслонки
23
№К124-1107226
Труба, эмульсия
63
№К124-1107302
Кронштейн
24
#К37-49
Гайка
25
К126-1107228
Прокладка
62
№К124-1107013
Бочка
61
#
9-1Болт
26
60
№К49-1107331
Клапан подачи ускорительного насоса
27
59
#К23-70
Втулка пружины рычага привода воздушной заслонки
#451513
Сливная пробка, масленка
57
№К124-1107240
Поршень в сборе
29
#451501
Сливная пробка масленки
30
№К124-1107202
Заглушка жиклера топливной магистрали
58
№К124-1107315
Рычаг управления воздушной заслонкой в сборе
31
№К59-1107430
Силовой клапан
54
№К21-1107244
Мяч
56
#
7-0Шайба 5,2х1
32
#К124-1107046
Серьга ведущей шестерни ускорительного насоса
55
#
7-1Болт
53
№К124-1107201
Корпус карбюратора
34
№К124-1107231
Заглушка воздуховода
33
#К59-1107048
Рычаг привода ускорительного насоса
35
#451522
Сливная пробка, масленка
51
#
8-1Болт М8х21 крепления камеры смешения
52
#К124-1107024
Тяга низкоскоростная
36
#К124-1107207
Заглушка топливного жиклера на холостом ходу
37
#
1-4Винт M5x25 упорный рычага дроссельной заслонки
38
#
Пружина упорного болта
39
#3-1
Винт
42
#451523
Сливная пробка масленки
40
#105-0-1107103
Винт регулировочный, тихоходный
41
#
Пружина регулировочного винта холостого хода
43
#К124-1107129
Эмульсия для пробки отверстия
44
№К124-1107101
Корпус смесительной камеры
45
#К124-1107011
Слой для камеры смешивания
46
№К22Ж-1107531
Дроссельный клапан
48
К22И-1107108
Рычаг минимального газа
49
#
5-0Шайба
50
К22И-1107556
Шайба регулировочная
47
#К124-1107110
Вал дроссельной заслонки в сборе
Бесплатная автоматизированная служба анализа вредоносных программ на базе Falcon Sandbox
JVC_22200.
vbs Этот отчет создан на основе файла или URL-адреса, отправленного в этот веб-сервис 20 декабря 2019 г. 21:44:42 (UTC)
Гостевая система: Windows 7, 64-разрядная, Профессиональная, 6.1 (сборка 7601), Пакет обновления 1
Отчет создан
Falcon Sandbox v8.30 © Гибридный анализ
Обзор Образец недоступен
Повторный анализ Хэш, увиденный ранее Показать похожие образцы Сообщить о ложном срабатывании Запросить удаление отчета
Реагирование на инцидент
Оценка риска
- Поведение сети
- Контакты 1 домен и 1 хост. Посмотреть все детали
Методы обнаружения MITRE ATT&CK™
В этом отчете есть 2 индикатора, которые были сопоставлены с 4 техниками атаки и 3 тактиками. Посмотреть все детали
Стойкость | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Т1215 | Модули ядра и расширения |
| Загружаемые модули ядра (или LKM) — это фрагменты кода, которые можно загружать и выгружать в ядро по запросу. Узнать больше |
| ||
Т1179 | Зацеп |
| Процессы Windows часто используют функции интерфейса прикладного программирования (API) для выполнения задач, требующих многократного использования системных ресурсов. Узнать больше |
| ||
Повышение привилегий | ||||||
Т1179 | Зацеп |
| Процессы Windows часто используют функции интерфейса прикладного программирования (API) для выполнения задач, требующих многократного использования системных ресурсов. Узнать больше |
| ||
Доступ к учетным данным | ||||||
Т1179 | Зацеп |
| Процессы Windows часто используют функции интерфейса прикладного программирования (API) для выполнения задач, требующих многократного использования системных ресурсов. Узнать больше |
|
Дополнительный контекст
Связанные артефакты песочницы
- Связанные SHA256s
- 3613e81c2d05969bb833b66d951678b04f7878ed79ba9cd771e7becca6a2125a
Индикаторы
Сведения о файле
Все детали:
JVC_22200.
vbs- Имя файла
- JVC_22200.vbs
- Размер
- 4,3 МБ (4551009 байт)
- Тип
- скрипт vbs
- Описание
- Текст ASCII с очень длинными строками
- Архитектура
- WINDOWS
- SHA256
- ae8568387e0d9213e4699cdc68ab91fb8ed100d4ce426f6d029889a3938b6acf
- MD5
- 335bc659ed5eee51e3fec56c3f3900c8
- SHA1
- 65002ab555fcdc5a1299e4b780b0cfdc870e3a55
- ssdeep
- 49152: soKBZk02zbHP25tinXdBqSAcI6/nADpoEXgWdRw9lfm1s+VvJB9JSGQYMD7Hmhqd:z
Скриншоты
Загрузка контента, пожалуйста, подождите. ..
- Выделенные байты
- Чтение с диска, байт/сек
- Запись на диск, байт/сек
- Сетевых пакетов/сек
- байт файла подкачки
Гибридный анализ
Совет: Щелкните проанализированный процесс ниже, чтобы просмотреть дополнительные сведения.
Всего проанализировано 1 процесс (System Resource Monitor).
- wscript.exe “C:\JVC_22200.vbs” (ИД: 3928)
Зарегистрированные вызовы сценариев | Зарегистрированный стандартный вывод | Извлеченные потоки | Дампы памяти |
Ограниченный мониторинг | Сетевая активность | Ошибка сети | Мультискан Матч |
Сетевой анализ
Запросы DNS
Войти для загрузки Запросы DNS (CSV)
Домен | Адрес | Регистратор | Страна |
---|---|---|---|
Лателье. pe | 213.186.33.186 ТТЛ: 599 | – | Франция |
HTTP-трафик
Конечная точка | Запрос | URL-адрес | Данные | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
213.186.33.186:80 (латьер.пе) | ПОЛУЧИТЬ | latelier. pe/wp-content/plugins/apikey/last/44444.png | ПОЛУЧИТЬ /wp-content/plugins/apikey/last/44444.png HTTP/1.1
Соединение: Keep-Alive
Принимать: */*
Accept-Language: en-us
Агент пользователя: Кельвин
Хост: latelier.pe Подробнее
|
Извлеченные файлы
Не было извлечено важных файлов.
Уведомления
- Не все запросы Falcon MalQuery завершены вовремя
- Не все источники для идентификатора индикатора “string-24” доступны в отчете
- Не все источники для идентификатора индикатора “string-5” доступны в отчете
- Образец был неизвестен Virus Total, файл отправлен на сканирование (постоянная ссылка: “https://www.
Добавить комментарий