Карбюратор к126д: Новый карбюратор К126Д | Festima.Ru

Новый карбюратор К126Д | Festima.Ru

Очиститель инжектора Injector cleaner ОПИСАНИЕ: Очиститель инжектора и топливной системы (Injector Cleaner) представляет собой высокоэффективную комбинацию активных компонентов для очистки топливной системы бензиновых и дизельных двигателей. Подходит для всех карбюраторов и систем впрыска топлива бензиновых двигателей, как например, K-, KE-, L-Jetronic и подобные системы, а также для систем впрыска топлива дизельных двигателей, таких как CommonRail и система впрыска насос-форсунками. Не оказывает негативного воздействия на системы нейтрализации отработавших газов: каталитические нейтрализаторы, сажевые фильтры и катализаторы селективного восстановления. СВОЙСТВА: Устраняет масляный нагар, отложения смол и лаков в камере сгорания, на поршнях, клапанах, форсунках, в системах впрыска, карбюраторах, инжекторах и насосах высокого давления (ТНВД). Безупречное уплотнение поршневых колец, повышение компрессии. Увеличение мощности двигателя. Сокращение расхода топлива и выброса вредных веществ. Продлевает срок службы агрегатов. ПРИМЕНЕНИЕ: В топливо автомобиля: Подходит для бензина и дизельного топлива. Содержимого банки достаточно на 50 л топлива. Рекомендации по очистке: Самый эффективный способ очистки – это залить Injector Cleaner в бак и проехать большое расстояние (300-500 км).После заправки топливом, добавляйте Injector Cleaner из расчета топлива в баке, например на 25 л – половина банки, на 50 л – полная банка 300 мл, допускаются. После этого отправляйтесь в путь, при этом инжектор и топливная система полностью очистятся. Перед тем как топливо будет подходить к концу, заправьтесь снова, но уже не добавляйте Injector Cleaner.Внимание: не рекомендуется оставлять Injector Cleaner в топливе на долгое время, его нужно выработать за 1-3 дня, т.к. после 3х дней нахождения в топливе его эффективность снижается. Наружное применение: Для очистки форсунок, инжекторов, насосов, карбюраторов и клапанов использовать в погружных или ультразвуковых ваннах в неразбавленном виде. Для удаления отложений сажи и масляного нагара на клапанах системы рециркуляции ОГ, во впускных коллекторах Компания “ТорТрак” является одним из крупнейших поставщиков на “рынке запчастей” как новых так и б. у. для сельскохозяйственной, коммунальной и строительной техники в России. На нашем складе большой ассортимент запчастей к технике ЧТЗ: Т-130, Т-170, Б10М, Т10М, Б11, Б12, Трубоукладчик, ТО1224, ТР, Трубач, ТР12,ТР20, Т10МБ, ДСТ Урал: D9, D12, D10, ТМ10, грейдерам линейки ДЗ: ДЗ-98, ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180, ГС: ГС-10.01, ГС-14.02, ГС-14.03, ГС-18.05, ГС-18.07, тракторам Кировец: К-700, К-700А, К-701, К-702, К744, ДТ75, Т150, МТ-Л, МТ-ЛБ, ТТ, Четра: Т9, Т11, Т15, Т20, Т25, Т35, Т40, Кранэкс ЕК270, ЕК400, Hitachi, Komatsu, Volvo, Doosan, Caterpillar Наличие собственного цеха с квалифицированными специалистами по сборке грейдеров всех линеек ДЗ, а так же бульдозеров Б10М . ✅ Мы хотим: ♻️ Чтобы организации и люди, имеющие дорожную, строительную спецтехнику, могли продолжать работу без больших вложений денег в запасные части, с минимальным простоем техники при поломках. ♻️ Чтобы организациям и людям не нужно было тратить огромные бюджеты на новые машины, когда необходимую работу может выполнить бывшая в употреблении техника после ремонта! Наш завод находится в г. Челябинск ❗️ Вы всегда можете приехать посмотреть технику, запчасти и образцы нашего производства. Мы принимаем любые способы оплаты! К изделию можем приложить пакет закрывающих документов. ⚡️ Представленная продукция имеется в наличии! ⚡️ Доставка в любые регионы. Возможна отгрузка в день обращения! ⏰ Работаем: пн- пт: с 09.00 – 17.00, сб. вс. – выходной. Формы оплаты: – Наличные и Перевод на карту. – Оплата на расчетный счет ООО, ИП ( предоставляем все необходимые документы ). ☎️ Звоните прямо сейчас!

Автозапчасти

Карбюраторы К-126, К-135 автомобилей ГАЗ, ПАЗ, принцип действия

О книге : Руководство. Издание 2002 года.
Формат книги : файл pdf в архиве zip
Страниц : 36
Язык : Русский
Размер : 0.7 мб.
Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей

Карбюраторы К-126, К-135 автомобилей ГАЗ, ПАЗ, принцип действия, устройство, регулировка, ремонт.

Карбюраторы К-126 представляют собой целое поколение карбюраторов, выпускавшихся Ленинградским карбюраторным заводом ЛЕНКАРЗ, впоследствии ставшим АО ПЕКАР, почти сорок лет. Они появились в 1964 году на легендарных автомобилях ГАЗ-53 и ГАЗ-66 одновременно с новым тогда еще двигателем ЗМЗ-53. Эти двигатели Заволжского моторного завода заменили собой знаменитый ГАЗ-51 вместе с применявшимся на нем однокамерным карбюратором. 

Чуть позже с 1968 года Павловский автобусный завод начал выпуск автобусов ПАЗ-672, в семидесятых годах появилась модификация ПАЗ-3201, позднее ПАЗ-3205 и на всех устанавливается двигатель, сделанный на базе того же, что применялся на грузовиках, но с дополнительными элементами. Система питания не изменялась, и карбюратор тоже был, соответственно, семейства К-126.

Невозможность сразу полностью перейти на новые двигатели обусловила появление в 1966 году переходного автомобиля ГАЗ-52 с шестицилиндровым двигателем. На них в 1977 году однокамерный карбюратор также был заменен на К-126 с соответствующей заменой впускной трубы. На ГАЗ 52-03 установили К-126И, а на ГАЗ 52-04 — К-126Е. Различие в карбюраторах касается единственно разных типов ограничителей максимальной частоты вращения.

В паре с карбюраторами К-126И, Е, Д, предназначенными для ГАЗ-52, устанавливался ограничитель, работавший за счет скоростного напора воздуха, проходящего в двигатель. Пневмоцентробежный ограничитель карбюратора К-126Б или К-135 на двигателях ЗМЗ работает по сигналу центробежного датчика, установленного на носке распределительного вала.

Двигатели ЗМЗ-53 совершенствовались и изменялись. Последнее крупное изменение, произошло в 1985 году, когда появился ЗМЗ-53-11 с полнопоточной системой фильтрации масла, одноярусной впускной трубой, винтовыми впускными каналами, повышенной степенью сжатия и карбюратором К-135. Но семейство не нарушилось, К-135 имеет все корпусные детали семейства К-126 и лишь некоторые различия по сечениям жиклеров.

В этих карбюраторах приняли меры к приближению составов приготовляемой смеси к требованиям нового времени, внесли изменения под более строгие нормы токсичности. В целом регулировки карбюратора сместились в более бедную сторону. В конструкции карбюратора учли введение на двигателях системы рециркуляции отработавших газов (СРОГ), добавив штуцер отбора разрежения на клапан СРОГ.

Естественное различие двигателей, на которые устанавливаются К-126, учтено в размере дозирующих элементов. Прежде всего, это жиклеры, хотя могут встретиться и разные по диаметру диффузоры. Изменения отражены в индексе, присвоенном каждому карбюратору и об этом необходимо помнить при попытках заменить один карбюратор другим. Сводная таблица размеров основных дозирующих элементов всех модификаций К-126 приведена в конце книги.

Следует помнить, что карбюратор является лишь частью сложного комплекса, именуемого двигатель. Если, например, должным образом не работает система зажигания, мала компрессия в цилиндрах, не герметичен впускной тракт, то возлагать ответственность за провалы или большой расход топлива только на карбюратор, по крайней мере, нелогично.

Необходимо отличать дефекты, относящиеся именно к системе питания, их характерные проявления во время движения, узлы, которые могут нести за это ответственность. Для понимания процессов, происходящих в карбюраторе, начало книги отводится описанию теории регулирования искровых двигателей внутреннего сгорания и карбюрации.

Последний раздел книги посвящен выявлению возможных неисправностей карбюраторов и способам их устранения. Не надейтесь, однако, что найдете универсальную отмычку по устранению каждого возможного дефекта. Оцените ситуацию сами, прочтите то, что сказано в первом разделе, приложите это к вашей конкретной проблеме. Проведите полностью комплекс работ по регулировке узлов карбюратора.

Скачать книгу — Карбюраторы К-126, К-135 автомобилей ГАЗ, ПАЗ, принцип действия, устройство, регулировка, ремонт >>>

Карбюратор К124-Д 21-124 на автомобиль ГАЗ-21

10

#К124-1107026
Дроссельная заглушка воздуха на холостом ходу

5

№К124-1107327
Заглушка фильтра

11

№К124-1107215
Рейка в сборе

6

#

5-0
Шайба

8

#6-1
Винт

12

#9-1
Винт

7

№К59-1107325
Сетка фильтра в сборе

8

№К124-1107301

Крышка карбюратора

8

№5Н65Г ГОСТ 6402-61
Шайба

13

#К124-1107236
Пружина возвратная

14

№К124-1107012
Прокладка поплавковой камеры

15

№К25А-1107228

Гайка установочная

3

№К124-1107370
Воздушная заслонка в сборе

4

№3Н65Г ГОСТ 6402-61
Шайба

4

#0-1
Винт М6х18 крепления крышки к поплавковой камере карбюратора

68

№К124-1107245
Диспергатор ускорительного насоса в сборе

16

#К126-1107320
Поплавок в сборе

2

№К124-1107243
Замок

2

#105-0-1107312
Клапан воздушной заслонки

1

№К124-1107310
Вал дроссельный в сборе

18

№К126-1107330
Клапан

19

#114-0-1107304
Ось, плавающая

67

№К124-1107373
Пружина клапана воздушной заслонки

66

#4
Шайба диаметром 4

20

#К30-1107115
Пружина поршня

70

№К124-1107224
Дроссель малый

21

№К124-1107223
Пробка эмульсионной трубки

65

№К124-1107308
Пружина вала воздушной заслонки

22

№К124-1107218
Тяга привода экономайзера

64

#К23-55
Хомут кронштейна тяги воздушной заслонки

23

№К124-1107226
Труба, эмульсия

63

№К124-1107302
Кронштейн

24

#К37-49
Гайка

25

К126-1107228
Прокладка

62

№К124-1107013
Бочка

61

#

9-1
Болт

26

60

№К49-1107331
Клапан подачи ускорительного насоса

27

59

#К23-70
Втулка пружины рычага привода воздушной заслонки

28

#451513
Сливная пробка, масленка

57

№К124-1107240
Поршень в сборе

29

#451501
Сливная пробка масленки

30

№К124-1107202
Заглушка жиклера топливной магистрали

58

№К124-1107315
Рычаг управления воздушной заслонкой в ​​сборе

31

№К59-1107430
Силовой клапан

54

№К21-1107244
Мяч

56

#

7-0
Шайба 5,2х1

32

#К124-1107046
Серьга ведущей шестерни ускорительного насоса

55

#

7-1
Болт

53

№К124-1107201
Корпус карбюратора

34

№К124-1107231
Заглушка воздуховода

33

#К59-1107048
Рычаг привода ускорительного насоса

35

#451522
Сливная пробка, масленка

51

#

8-1
Болт М8х21 крепления камеры смешения

52

#К124-1107024
Тяга низкоскоростная

36

#К124-1107207
Заглушка топливного жиклера на холостом ходу

37

#

1-4
Винт M5x25 упорный рычага дроссельной заслонки

38

#

1-0
Пружина упорного болта

39

#3-1
Винт

42

#451523
Сливная пробка масленки

40

#105-0-1107103
Винт регулировочный, тихоходный

41

#

3-0
Пружина регулировочного винта холостого хода

43

#К124-1107129
Эмульсия для пробки отверстия

44

№К124-1107101
Корпус смесительной камеры

45

#К124-1107011
Слой для камеры смешивания

46

№К22Ж-1107531
Дроссельный клапан

48

К22И-1107108
Рычаг минимального газа

49

#

5-0
Шайба

50

К22И-1107556
Шайба регулировочная

47

#К124-1107110
Вал дроссельной заслонки в сборе

Бесплатная автоматизированная служба анализа вредоносных программ на базе Falcon Sandbox

JVC_22200.

vbs

Этот отчет создан на основе файла или URL-адреса, отправленного в этот веб-сервис 20 декабря 2019 г. 21:44:42 (UTC)
Гостевая система: Windows 7, 64-разрядная, Профессиональная, 6.1 (сборка 7601), Пакет обновления 1
Отчет создан Falcon Sandbox v8.30 © Гибридный анализ

Обзор Образец недоступен

Повторный анализ Хэш, увиденный ранее Показать похожие образцы Сообщить о ложном срабатывании Запросить удаление отчета

Реагирование на инцидент

Оценка риска

Поведение сети
Контакты 1 домен и 1 хост. Посмотреть все детали

Методы обнаружения MITRE ATT&CK™

В этом отчете есть 2 индикатора, которые были сопоставлены с 4 техниками атаки и 3 тактиками. Посмотреть все детали

Стойкость
Т1215 Модули ядра и расширения
  • Постоянство
Загружаемые модули ядра (или LKM) — это фрагменты кода, которые можно загружать и выгружать в ядро ​​по запросу. Узнать больше
  • Ссылается на подозрительные системные модули
Т1179 Зацеп
  • Доступ к учетным данным
  • Стойкость
  • Повышение привилегий
Процессы Windows часто используют функции интерфейса прикладного программирования (API) для выполнения задач, требующих многократного использования системных ресурсов. Узнать больше
  • Устанавливает хуки/патчи запущенного процесса
Повышение привилегий
Т1179 Зацеп
  • Доступ к учетным данным
  • Стойкость
  • Повышение привилегий
Процессы Windows часто используют функции интерфейса прикладного программирования (API) для выполнения задач, требующих многократного использования системных ресурсов. Узнать больше
  • Устанавливает хуки/патчи запущенного процесса
Доступ к учетным данным
Т1179 Зацеп
  • Доступ к учетным данным
  • Стойкость
  • Повышение привилегий
Процессы Windows часто используют функции интерфейса прикладного программирования (API) для выполнения задач, требующих многократного использования системных ресурсов. Узнать больше
  • Устанавливает хуки/патчи запущенного процесса

Дополнительный контекст

Связанные артефакты песочницы

Связанные SHA256s
3613e81c2d05969bb833b66d951678b04f7878ed79ba9cd771e7becca6a2125a

Индикаторы

Сведения о файле

Все детали:

JVC_22200.
vbs

Имя файла
JVC_22200.vbs
Размер
4,3 МБ (4551009 байт)
Тип
скрипт vbs
Описание
Текст ASCII с очень длинными строками
Архитектура
WINDOWS
SHA256
ae8568387e0d9213e4699cdc68ab91fb8ed100d4ce426f6d029889a3938b6acf
MD5
335bc659ed5eee51e3fec56c3f3900c8
SHA1
65002ab555fcdc5a1299e4b780b0cfdc870e3a55
ssdeep
49152: soKBZk02zbHP25tinXdBqSAcI6/nADpoEXgWdRw9lfm1s+VvJB9JSGQYMD7Hmhqd:z

Скриншоты

Загрузка контента, пожалуйста, подождите. ..

  • Выделенные байты
  • Чтение с диска, байт/сек
  • Запись на диск, байт/сек
  • Сетевых пакетов/сек
  • байт файла подкачки

Гибридный анализ

Совет: Щелкните проанализированный процесс ниже, чтобы просмотреть дополнительные сведения.

Всего проанализировано 1 процесс (System Resource Monitor).

  • wscript.exe “C:\JVC_22200.vbs” (ИД: 3928)

Зарегистрированные вызовы сценариев Зарегистрированный стандартный вывод Извлеченные потоки Дампы памяти
Ограниченный мониторинг Сетевая активность Ошибка сети Мультискан Матч

Сетевой анализ

Запросы DNS

Войти для загрузки Запросы DNS (CSV)

Домен Адрес Регистратор Страна
Лателье. pe 213.186.33.186
ТТЛ: 599
Франция

HTTP-трафик

Конечная точка Запрос URL-адрес Данные
213.186.33.186:80 (латьер.пе) ПОЛУЧИТЬ latelier. pe/wp-content/plugins/apikey/last/44444.png ПОЛУЧИТЬ /wp-content/plugins/apikey/last/44444.png HTTP/1.1 Соединение: Keep-Alive Принимать: */* Accept-Language: en-us Агент пользователя: Кельвин Хост: latelier.pe Подробнее
Формат Детали
Запрос ПОЛУЧИТЬ /wp-content/plugins/apikey/last/44444.png HTTP/1.1 9..GET/wp-co] 40 : 6E 74 65 6E 74 2F 70 6C 75 67 69 6E 73 2F 61 70 [ntent/plugins/ap] 50 : 69 6B 65 79 2F 6C 61 73 74 2F 34 34 34 34 34 2E [ikey/last/44444.] 60 : 70 6E 67 20 48 54 54 50 2F 31 2E 31 0D 0A 43 6F [png HTTP/1.1..Co] 70 : 6E 6E 65 63 74 69 6F 6E 3A 20 4B 65 65 70 2D 41 [соединение: Keep-A] 80 : 6C 69 76 65 0D 0A 41 63 63 65 70 74 3A 20 2A 2F [live. .Accept: */] 90 : 2A 0D 0A 41 63 63 65 70 74 2D 4C 61 6E 67 75 61 [*..Accept-Langua] A0 : 67 65 3A 20 65 6E 2D 75 73 0D 0A 55 73 65 72 2D [ge: en-us..User-] В0 : 41 67 65 6Е 74 3А 20 51 65 6С 76 696E 65 0D 0A [Агент: Кельвин..] C0 : 48 6F 73 74 3A 20 6C 61 74 65 6C 69 65 72 2E 70 [Хозяин: latelier.p] D0 : 65 0D 0A 0D 0A [е….]

Извлеченные файлы

Не было извлечено важных файлов.

Уведомления

  • Не все запросы Falcon MalQuery завершены вовремя
  • Не все источники для идентификатора индикатора “string-24” доступны в отчете
  • Не все источники для идентификатора индикатора “string-5” доступны в отчете
  • Образец был неизвестен Virus Total, файл отправлен на сканирование (постоянная ссылка: “https://www.