Карбюратор к 126к: Как устроен и регулируется карбюратор К-126

Содержание

Как устроен и регулируется карбюратор К-126

Вы ознакомитесь с устройством карбюратора К126, узнаете о том как проводится его регулировка, найдете информацию о принципе действия карбюратора.

Времена карбюратора к126 начались в 1960 годах. Карбюраторы к126 устанавливались на отечественные легковые и легкие грузовые автомобили. Карбюратор к126 до сих пор используются на просторах бывшего Советского Союза и его по сей день легко можно купить в магазинах автомобильных запчастей.

Карбюратор к 126 имеет много модификаций, ниже приведу информацию, которую удалось найти:

К126П — Москвич-408;

К126Н — Москвич-412;

К126Г,  К126ГУ — УАЗ;

К126ГМ — Волга 24;

К126Б — ГАЗ-53;

К126И — ГАЗ 52-03;

К126Е — ГАЗ 52-04.

Отличаются верхними, частями, подошвами, диффузорами, тарировками и т.д.

Устройство карбюратора К126

Рассмотрим устройство карбюратора к126. Карбюратор К-126 — эмульсионный, двухкамерный, с падающим потоком, с последовательным открытием дроссельных заслонок и сбалансированной поплавковой камерой.

Карбюратор имеет две смесительные камеры: первичную и вторичную. Первичная камера работает на всех режимах двигателя. Вторичная камера включается в работу при большой нагрузке (примерно после 2/3 хода дроссельной заслонки первичной камеры).

Для обеспечения бесперебойной работы двигателя на всех режимах карбюратор имеет следующие дозирующие устройства: систему холодного хода первичной камеры, переходную систему вторичной камеры, главные дозирующие системы первичной и вторичной камер, систему экономайзера, систему пуска холодного двигателя и систему ускорительного насоса. Все элементы дозирующих систем расположены в корпусе поплавковой камеры, ее крышке и корпусе смесительных камер. Корпус и крышка поплавковой камеры отлиты из цинкового сплава ЦАМ-4-1. Корпус смесительных камер отлит из алюминиевого сплава АЛ-9. Между корпусом поплавковой камеры, ее крышкой и корпусом смесительных камер установлены уплотнительные картонные прокладки.

Устройство карбюратора К-126

В корпусе поплавковой камеры расположены: два больших 6. и два малых диффузора 7, два главных топливных жиклера 28, два воздушных тормозных жиклера 21 главных дозирующих систем, две эмульсионные трубки 23, расположенные в колодцах, топливный 13 и воздушный жиклеры системы холостого хода, экономайзер и направляющая втулка 27, ускорительный насос 24 с нагнетательным и обратным клапанами.

Распылители главных дозирующих систем выведены в малые диффузоры первичной и вторичной камер. Диффузоры запрессованы в корпус поплавковой камеры. В корпусе поплавковой камеры имеется окно 15 для наблюдения за уровнем топлива и работой поплавкового механизма.

Смотровое окно к126

Все каналы жиклеров снабжены пробками для обеспечения доступа к ним без разборки карбюратора. Топливный жиклер холостого хода может быть вывернут снаружи, для чего его корпус выведен через крышку вверх наружу.

В крышке поплавковой камеры расположена воздушная заслонка 11, с полуавтоматическим приводом. Привод воздушной заслонки соединен с осью дроссельной заслонки первичной камеры системой рычагов и тяг, которые при пуске холодного двигателя открывают дроссельную заслонку на угол, необходимый для поддержания пускового числа оборотов двигателя. Вторичная дроссельная заслонка при этом плотно закрыта.

Эта система состоит из рычага привода воздушной заслонки, который одним плечом действует на рычаг оси воздушной заслонки, а другим через тягу на рычаг малого газа, который, поворачиваясь, нажимает на заслонку первичной камеры и открывает ее.

В крышке карбюратора крепится поплавковый механизм, который состоит из поплавка, подвешенного на оси, и клапана 30 подачи топлива. Поплавок карбюратора изготовлен из листовой латуни толщиной 0,2 мм. Клапан подачи топлива — разборный, состоит из корпуса и запорной иглы. Диаметр седла клапана 2,2 мм. Конус иглы имеет специальную уплотнительную шайбу, изготовленную из состава на основе фтористой резины.

Поплавковая камера к126

Топливо, поступающее в поплавковую камеру, проходит через сетчатый фильтр 31.

В корпусе смесительных камер расположены две дроссельные заслонки 16 первичной камеры и вторичной камеры, регулировочный винт 2 системы холостого хода, винт токсичности, каналы системы холостого хода, служащие для обеспечения согласованной работы системы холостого хода и главной дозирующей системы первичной камеры, отверстие 3 подвода разрежения к вакуум-регулятору опережения зажигания, а также переходная система вторичной камеры.

Основные системы карбюратора работают по принципу пневматического (воздушного) торможения топлива. Система экономайзера работает без торможения, как элементарный карбюратор. Системы холостого хода, ускорительного насоса и пуска холодного двигателя имеются только в первичной камере карбюратора. Система экономайзера имеет отдельный распылитель 19, выведенный в воздушный патрубок вторичной камеры. Вторичная камера снабжена переходной системой холостого хода.

Система холостого хода карбюратора состоит из топливного жиклера 13, воздушного жиклера и двух отверстий в первичной смесительной камере (верхнего и нижнего). Нижнее отверстие снабжено винтом 2 для регулирования состава горючей смеси. Топливный жиклер холостого хода расположен под уровнем топлива и включен после главного жиклера первичной камеры.

Топливные жиклеры карбюратора к126

Эмульсирование топлива производится воздушным жиклером. Необходимая характеристика работы системы достигается топливным жиклером холостого хода, воздушным тормозным жиклером, а также величиной и расположением переходных отверстий в первичной смесительной камере.

Главная дозирующая система каждой камеры состоит из больших и малых диффузоров, эмульсированных трубок, главных топливных и главных воздушных жиклеров. Главный воздушный жиклер 21 регулирует поступление воздуха внутрь эмульсионной трубки 23, расположенной в эмульсионном колодце. Эмульсионная трубка имеет специальные отверстия, предназначенные для получения необходимой характеристики работы системы.

Система холостого хода и главная дозирующая система первичной камеры обеспечивают необходимый расход топлива на всех основных режимах работы двигателя.

Система экономайзера состоит из направляющей втулки 27, клапана 23 и распылителя 19. Система экономайзера включается в работу на 5-7 до полного открытия дроссельной заслонки вторичной камеры.

Следует отметить, что на режиме полной нагрузки работают, кроме системы экономайзера, главные дозирующие системы обеих камер и очень немного топлива продолжает поступать через систему холостого хода.

Система ускорительного насоса состоит из поршня 24, механизма привода 20 впускного и нагнетательного (выпускного) клапанов и распылителя 12, выведенного в воздушный патрубок первичной камеры. Система имеет привод от оси дросселя первичной камеры и работает при разгоне автомобиля.

Ускорительный насос к126

На оси дроссельной заслонки первичной камеры жестко укреплен рычаг 4 привода. Также жестко на оси укреплен поводок кулисы 25. Кулиса свободно установлена на оси заслонки 16 и имеет два паза. В первой из них перемещается поводок, а во втором — палец с укрепленным на нем роликом рычага 26 привода оси 8 вторичной заслонки.

Привод дроссельой заслонки второй камеры к126

Заслонки удерживаются в закрытом положении пружинами, укрепленными на оси первичной камеры и оси вторичной камеры. Кулиса 25 также постоянно стремится закрыть заслонку вторичной камеры, так как на нее действует возвратная пружина, укрепленная на оси первичной камеры.

При движении рычага 4 привода оси первичной камеры поводок рычага первичной камеры сначала свободно перемещается в пазу кулисы 25 (таким образом открывается только заслонка первичной камеры), и примерно после 2/3 ее хода поводок начинает поворачивать ее. Кулиса 25 привода вторичной заслонки открывает вторичную дроссельную заслонку. При сбросе газа пружины возвращают всю систему рычагов в исходное положение.

Схема карбюратора к 126

Регулировка карбюратора К126

Карбюраторы К-126 весьма просты по устройству, в меру надежны и требуют минимального ухода при правильной эксплуатации. Большинство неисправностей возникает либо после неквалифицированного вмешательства в регулировки либо в случае засорения дозирующих элементов твердыми частицами. Среди видов технического обслуживания наиболее распространенными являются промывка, регулировка уровня топлива в поплавковой камере, проверка работы ускорительного насоса, регулировка системы пуска и системы холостого хода.

Рассмотрим регулировку карбюратора к 126.

Регулировка уровня топлива карбюратора к126

Регулировка уровня топлива К126

Проверку уровня топлива производите при неработающем двигателе автомобиля, установленного на горизонтальной площадке. При подкачке топлива с помощью ручного привода насоса уровень топлива в поплавковой камере карбюратора должен установиться в пределах, отмеченных метками (приливами) «а» на стенках смотрового окна. При отклонении уровня от указанных пределов произведите регулировку, для чего снимите крышку поплавковой камеры. Регулировку уровня производите подгибанием язычка 3 (см. рис.). Одновременно подгибанием ограничителя 2, установите ход иглы 5 клапана подачи топлива 1,2 — 1,5 мм. После регулировки вновь проверьте уровень топлива и при необходимости произведите регулировку повторно. Учитывая, что в процессе эксплуатации вследствие износа поплавкового механизма уровень топлива постепенно повышается, устанавливайте его при регулировке по нижнему пределу. В этом случае уровень топлива более длительное время будет находиться в допустимых пределах.

Примечание. При регулировке уровня топлива в поплавковой камере карбюратора не подгибайте язычок поплавка нажатием на поплавок, а подгибайте с помощью отвертки или плоскогубцев.

Регулировка холостого хода карбюратора К126

Регулировка минимальной частоты вращения коленчатого вала холостого хода проводится в следующей последовательности:

-прогреваем двигатель до рабочей температуры;

— завернуть до отказа, но не туго, винт 15, а затем отвернуть его на 1,5 оборота;

— пустить двигатель и упорным винтом 43 дроссельной заслонки установить устойчивую частоту вращения коленчатого вала 550 — 650 об/мин;

Проверка результатов регулировки происходит резким нажатием на педаль газа, двигатель не должен заглохнуть, происходит плавное падение оборотов

Винтом 15 ограничителя токсичности регулируется предельное значение окиси углерода (при наличии газоанализатора).

Отрегулировать систему  холостого хода карбюратора к126 можно и без газоанализатора.

Вот как эта процедура описана в книге Тихомирова Н.Н. «Карбюраторы К-126, К-135»:

При отсутствии газоанализатора можно добиться почти такой же точности регулирования, используя только тахометр или вовсе на слух.

Для этого на прогретом двигателе и при неизменном положении винта «количества» найдите, как описано выше такое положение винтов «качества», при котором обеспечивается максимальная частота вращения двигателя. Теперь винтом «количества» установите частоту вращения примерно 650 мин»1. Проверьте винтами «качества», является ли эта частота максимальной для нового положения винта «количества». Если нет, повторите весь цикл еще раз для достижения требуемого соотношения: качество смеси обеспечивает максимально возможную частоту вращения, а количество оборотов примерно 650 мин»1. Помните, что винты «качества» необходимо вращать синхронно.

После этого, не трогая винт «количества», заверните винты «качества» на столько, чтобы частота вращения снизилась на 50 мин»1, т.е. до регламентированной величины. В большинстве случаев эта регулировка соответствует всем требованиям ГОСТ. Регулировка таким способом удобна тем, что не требует специального оборудования, и может проводиться каждый раз, когда возникает необходимость, в том числе и для диагностирования текущего состояния системы питания.

В случае несоответствия выбросов СО и СН нормам ГОСТ на повышенной частоте вращения (Nпов»,= 2000*100 мин»‘) воздействие на основные регулировочные винты уже не поможет. Необходимо проверить, не загрязнены ли воздушные жиклеры главной дозирующей системы, не увеличены ли главные топливные жиклеры и не чрезмерен ли уровень топлива в поплавковой камере.

Немного о ремонте карбюратора К126

У карбюратора к 126 как и всех других карбюраторов есть свои слабые места. Очень слабое место у карбюратора к126 это крепление нижней части карбюратора к средней, в этом месте крепежные места со временем подвергаются тепловому воздействию со стороны двигателя и в этих местах при сильной перетяжке крепления карбюратора, и при повышенной рабочей температуры двигателя, крепления половинок карбюратора деформировались, как следствие между нижней средней частью карбюратора к126 появляется зазор, переходные каналы системы холостого хода начинают подсасывать воздух и настроить холостой ход становится практически невозможно, это касается практически всех карбюраторов семейства к 126.

Проверка плоскости фланца карбюратора

Проверить плоскость фланца можно с помощью ровной линейки, как показано на рисунке (показан карбюратор «солекс», принцип тот же). Чтобы устранить эту проблему необходимо разобрать карбюратор полностью, извлечь большие диффузоры из средней части, и и выровнять деформированную поверхность карбюратора с помощью пресса или больших тисков, подкладывая с обеих сторон толстый металл с ровной поверхностью. Будьте осторожны, не прилагайте чрезмерное усилие, увеличивайте нагрузку постепенно и понемногу. Некоторые мастера рекомендуют несильно нагревать выравниваемую деталь. Если есть возможность обратитесь к мастеру у которого есть установка для устранения такой деформации. Не устраняйте деформацию путем спиливания части фланца, истончая его, это окончательно испортит карбюратор! Посмотрите это видео про выпрямление изгиба фланца карбюратора, не совсем о нашем карбюраторе, но суть та же:

Замените промежуточные прокладки на новые и соберите карбюратор. После прогрева двигателя до рабочей температуры, отрегулировать холостой ход и качество смеси.

Вместо заключения

Особенностью карбюраторов К-126 является то, что регулировка не представляет особых сложностей и не требует затрат на инструмент и специальные средства. Именно по этой причине продолжается выпуск карбюраторных к126 автомобилей, которые используются при тяжелых условиях, отдаленных от услуг автосервиса. Соблюдение периодичности ТО даст возможность эксплуатировать автомобиль на протяжении долгого срока без критических поломок.

Видео об устройстве и ремонте карбюратора к126.

Карбюратор К-126

Карбюратор К-126 устанавливается на двигатели ГАЗ-21, ГАЗ-24, ГАЗ-53, ГАЗ-66 и др.

Очень простой и надежный карбюратор.

Особенностью карбюратора К-126Б является то, что все жиклеры можно промыть и продуть без разборки карбюратора.

Карбюратор имеет две смесительные камеры: первичную и вторичную. Первичная камера работает на всех режимах двигателя.

Вторичная камера включается в работу пли большой нагрузке (примерно после 2/3 хода дроссельной заслонки первичной камеры).

Для обеспечения бесперебойной работы двигателя на всех режимах карбюратор имеет следующие дозирующие устройства: систему холодного хода первичной камеры, переходную систему вторичной камеры, главные дозирующие системы первичной и вторичной камер, систему экономайзера, систему пуска холодного двигателя и систему ускорительного насоса.

Все элементы дозирующих систем расположены в корпусе поплавковой камеры, ее крышке и корпусе смесительных камер.

Корпус и крышка поплавковой камеры отлиты из цинкового сплава.

Корпус смесительных камер отлит из алюминиевого сплава.

Между корпусом поплавковой камеры, ее крышкой и корпусом смесительных камер установлены уплотнительные картонные прокладки.

В корпусе поплавковой камеры расположены: два больших 6 и два малых диффузора 7, два главных топливных жиклера 28, два воздушных тормозных жиклера 21 главных дозирующих систем, две эмульсионные трубки и, расположенные в колодцах, топливный 13 и воздушный жиклеры системы холостого хода, экономайзер и направляющая втулка 27, ускорительный насос 24 с нагнетательным и обратным клапанами. Распылители главных дозирующих систем выведены в малые диффузоры первичной и вторичной камер. Диффузоры запрессованы в корпус поплавковой камеры, в корпусе поплавковой камеры имеется окно 15 для наблюдения за уровнем топлива и работой поплавкового механизма. Все каналы жиклеров снабжены пробками для обеспечения доступа к ним без разборки карбюратора. Топливный жиклер холостого хода, может быть, вывернут снаружи, для чего его корпус выведен через крышку вверх наружу.

В крышке поплавковой камеры расположена воздушная заслонка 11 с полуавтоматическим приводом. Привод воздушной заслонки соединен с осью дроссельной заслонки первичной камеры системой рычагов и тяг, которые при пуске холеного двигателя открывают дроссельную заслонку на угол, необходимый для поддержания пускового числа оборотов двигателя. Вторичная дроссельная заслонка при этом плотно закрыта. Эта система состоит из рычага привода воздушной заслонки, который одним плечом действует на рычаг оси воздушной заслонки, а другим через тягу на рычаг малого газа, который, поворачиваясь, нажимает на заслонку первичной камеры и открывает ее.

В крышке карбюратора крепится поплавковый механизм, который состоит из поплавка, подвешенного на оси, и клапана 30 подачи топлива. Поплавок карбюратора изготовлен из листовой латуни толщиной 0,2 мм. Клапан подачи топлива – разборный, состоит из корпуса и запорной иглы. Диаметр седла клапана 2,2 мм. Конус иглы имеет специальную уплотнительную шайбу, изготовленную из состава на основе фтористой резины. Топливо, поступающее в поплавковую камеру, проходит через сетчатый фильтр 31.

В корпусе смесительных камер расположены две дроссельные заслонки 16 первичной камеры и вторичной камеры, регулировочный винт 2 системы холостого хода, винт токсичности, каналы системы холостого хода, служащие для обеспечения согласованной работы системы холостого хода и главной дозирующей системы первичной камеры, отверстие 3 подвода разрежения к вакуум-регулятору опережения зажигания, а также переходная система вторичной камеры.

Система холостого хода карбюратора состоит из топливного жиклера 13, воздушного жиклера и двух отверстий в первичной смесительной камере (верхнего и нижнего). Нижнее отверстие снабжено винтом 2 для регулирования состава горючей смеси. Топливный жиклер холостого хода расположен под уровнем топлива и включен после главного жиклера первичной камеры. Эмульсирование топлива производится воздушным жиклером. Необходимая характеристика работы системы достигается топливным жиклером холостого хода, воздушным тормозным жиклером, а также величиной и расположением переходных отверстий в первичной смесительной камере.

Главная дозирующая система каждой камеры состоит из больших и малых диффузоров, эмульсированных трубок, главных топливных и главных воздушных жиклеров. Главный воздушный жиклер 21 регулирует поступление воздуха внутрь эмульсионной трубки 23, расположенной в эмульсионном колодце. Эмульсионная трубка имеет специальные отверстия, предназначенные для получения необходимой характеристики работы системы. Система холостого хода и главная дозирующая система первичной камеры обеспечивают необходимый расход топлива на всех основных режимах работы двигателя. Система экономайзера состоит из направляющей втулки 27, клапана 23 и распылителя 19. Система экономайзера включается в работу до полного открытия дроссельной заслонки вторичной камеры. Следует отметить, что на режиме полной нагрузки работают, кроме системы экономайзера, главные дозирующие системы обеих камер и очень немного топлива продолжает поступать через систему холостого хода.

Система ускорительного насоса состоит из поршня 24, механизма привода 20 впускного и нагнетательного (выпускного) клапанов и распылителя 12, выведенного в воздушный патрубок первичной камеры. Система имеет привод от оси дросселя первичной камеры и работает при разгоне автомобиля. На оси дроссельной заслонки первичной камеры жестко укреплен рычаг 4 привода. Также жестко на оси укреплен поводок кулисы 25. Кулиса свободно установлена на оси заслонки 16 и имеет два паза. В первой из них перемещается поводок, а во втором – палец с укрепленным на нем роликом рычага 26 привода оси 8 вторичной заслонки. Заслонки удерживаются в закрытом положении пружинами, укрепленными на оси первичной камеры и оси вторичной камеры. Кулиса 25 также постоянно стремится закрыть заслонку вторичной камеры, так как на нее действует возвратная пружина, закрепленная на оси первичной камеры. При движении рычага 4 привода оси первичной камеры поводок рычага первичной камеры сначала свободно перемещается в пазу кулисы 25 (таким образом, открывается только заслонка первичной камеры), и примерно после 2/3 ее хода поводок начинает поворачивать ее. Кулиса 25 привода вторичной заслонки открывает вторичную дроссельную заслонку. При сбросе газа пружины возвращают всю систему рычагов в исходное положение.

Карбюратор необходимо промывать в чистом неэтилированном бензине или ацетоне с последующей продувкой сжатым воздухом.

Состояние основных деталей и узлов, поступающих на сборку

Все каналы корпусных деталей должны быть тщательно промыты и продуты сжатым воздухом. Допускается ремонт обломов фланцев крепления, не захватывающих внутренние полости и каналы, путем заварки.

Поверхности соединительных фланцев деталей корпуса должны быть плоскими без забоин и неровностей.

При проверке на плите неплоскостность не должна превышать 0,1 мм.

Производительность жиклеров перед установкой в карбюратор должна быть проверена на приборе модели НИИАТ-528 или ином приборе, позволяющем проверить производительность жиклеров:

– жиклер воздушный главный Ø 0,8+0,06мм;

– жиклер топливный холостого хода Ø 0,75+0,06мм;

– жиклер воздушный холостого хода Ø 1,5+0,06мм;

– распылитель экономайзера Ø 0,7+0,06мм;

– распылитель ускорительного насоса Ø 0,6+0,05мм.

Величина производительности жиклеров карбюратора К-126Б должна быть в следующих пределах:

– жиклер топливный главный — 340 ± 4,5 см3 /мин;

– жиклер диафрагменного механизма — 75 ± 3 см3/мин;

– жиклер диафрагменного механизма вакуумный — 310 ± 7 см3/мин.

Размер эмульсионных отверстий в смесительной камере:

– верхнего Ø 1,0+0,06 47;

– нижнего Ø 1,3+0,06мм.

Резьба жиклеров не должна иметь забоин.

Клапан экономайзера должен быть герметичен. Герметичность нужно проверять водой под давлением 1200 мм вод. ст. допускается протекание воды под клапан не более 4 капель в минуту. Шток клапана должен выступать из корпуса в пределах 1,1+0,3мм.

Корпус диффузора должен быть целым, без обломов и трещин.

Поплавок не должен иметь пробоин и вмятин. Он должен быть проверен на герметичность погружением в горячую воду. Появление пузырьков воздуха у исправного поплавка не допускается.

Вес поплавка должен быть в пределах 13,З ± 0,7 г.

Клапан подачи топлива должен быть испытан на герметичность вакуумом, равным 100 мм рт. ст., через воду; при этом допускается просачивание не более 10 капель в минуту.

Разборка карбюратора

Карбюратор разбирают для очистки поплавковой камеры смены жиклеров и сопрягаемых деталей при нарушении их посадок.

Разборку карбюратора производить в следующем порядке:

 – расшплинтовать и вынуть из отверстия рычага один конец тяги малых оборотов;

 – отвернуть семь винтов крепления крышки поплавковой камеры, снять крышку, стараясь не повредить картонную прокладку под ней;

 – вынуть, ось поплавка и снять поплавок. Вынуть иглу топливного клапана вместе с пружиной;

вывернуть корпус топливного клапана вместе с паронитовой прокладкой. Не рекомендуется без необходимости снимать воздушную заслонку. Для снятия заслонки отвернуть два винта ее крепления, затем отвернуть винт крепления втулки рычага привода, снять рычаг вместе со втулкой и пружиной. Вынуть ось воздушной заслонки в сборе с рычагом и возвратной пружиной.

 – отвернуть пробку фильтра, освободить паронитовую прокладку и вынуть сетчатый фильтр;

 – далее приступают к разборке поплавковой камеры. Вынуть шплинт из серьги привода ускорительного насоса. Осторожно придерживая рукой сверху привод ускорительного насоса, освободить шток привода от рычага, укрепленного на оси дросселя, вынуть серьгу. Вынуть шток привода ускорительного насоса в сборе с поршнем и приводом экономайзера из корпуса карбюратора. Не рекомендуется разбирать привод ускорительного насоса. При необходимости замены поршня ускорительного насоса или по другим причинам следует отвернуть установочные гайки штоков ускорительного насоса и экономайзера и вынуть штоки, сняв пружины;

 – отвернуть пробки снаружи корпуса, вывернуть главные топливные жиклеры первичной и вторичной камер и воздушный жиклер холостого хода;

 – для доступа к эмульсионным трубкам следует отвернуть главные воздушные жиклеры первичной и вторичной камер.

 – вывернуть топливный жиклер холостого хода и клапан экономайзера. Вынуть нагнетательный клапан ускорительного насоса;

 – отвернуть большую гайку в передней части корпуса и осторожно, чтобы не повредить прокладку, вынуть смотровое стекло поплавковой камеры;

 – малые диффузоры выпрессовывать из корпуса карбюратора не разрешается;

 – отвернуть четыре винта крепления и отсоединить от поплавковой камеры смесительную. Вынуть два больших диффузора и прокладку между камерами.

 – Без необходимости не следует разбирать смесительную камеру. Если ось дросселей качается в бобышках или плотность прилегания заслонок к стенкам камеры неудовлетворительная, а осевой люфт заслонки в открытом состоянии превышает 0,3 мм, то смесительную камеру следует разобрать.

– для полной разборки смесительной камеры следует:

– отвернуть гайку рычага оси дросселя первичной камеры и два винта крепления крышки механизма привода;

– снять рычаг привода и рычаг малых оборотов с установочными шайбами, и крышку механизма;

– снять кулису с пружиной с оси дросселя первичной камеры. Отвернуть, по два винта и вынуть дроссели первичной и вторичной камер;

– снять рычаг привода ускорительного насоса с оси дросселя первичной камеры и гайку с шайбой с оси вторичной камеры;

– вынуть обе оси на корпуса, одновременно сняв возвратную пружину оси первичной камеры.

Сборка

Поплавок должен свободно, без заеданий качаться на своей оси, обеспечивая при этом ход иглы не менее 1,5 мм.

Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора должен быть на 18,5—21,5 мм ниже верхней плоскости корпуса и соответствовать меткам на корпусе карбюратора, которые видны через смотровые окна.

Для получения правильного уровня в поплавковой камере допускается подгибать кронштейн поплавка.

Диафрагменный механизм должен быть герметичен. Проверка производится на специальном стенде. При вакууме 1500—1700 мм вод, ст. допускается пропуск воздуха не более трех пузырьков в секунду. Крышку диафрагменного механизма и крышку рычажного механизма диафрагменного привода нужно пломбировать. Ось дросселей должна свободно без заеданий вращаться в подшипниках. Зазоры по окружности между заслонками и корпусами не должны превышать:

– для дроссельных заслонок—0,06 мм;

– для воздушных заслонок — 0,2 мм.

При полностью закрытой воздушной заслонке дроссели заслонки должны открываться на 12° не менее от положения их полного открытия.

Полное включение клапана экономайзера должно быть при полностью открытых дросселях.

Испытание

Собранный карбюратор должен быть проверен на отсутствие подтеканий и высоту уровня топлива в поплавковой камере на приборе модели НИИАТ-355. При избыточном давлении 0,3— 0,32 кГ/см2 для бензина удельного веса 0,720—0,750 г/см3 уровень топлива в поплавковой камере должен быть 20 ± 1 мм до плоскости разъема карбюратора.

Производительность ускорительного насоса должна быть не менее 10 см3 за 10 ходов поршня.

Проверка полного включения клапана экономайзера производится замером: зазора между планкой и гайкой привода экономайзера, расстояния между верхней плоскостью крышки карбюратора и верхней плоскостью планки.

Зазор между планкой и гайкой штока привода экономайзера при положении верхней плоскости планки на расстоянии 13 ± 0,2 мм от верхней плоскости разъема поплавковой камеры должен быть 3 ± 0,2 мм.

Расстояние между верхней разъемной плоскостью крышки карбюратора и верхней плоскостью планки должно быть 21,5 ± 0,2 мм.

Проверка срабатывания диафрагменного механизма пиевмоцентробежного ограничителя оборотов производится на специальном стенде.

Ограничитель оборотов карбюратора при работе с эталонным датчиком должен обеспечивать автоматическое ограничение числа оборотов коленчатого вала двигателя при его работе с воздушным фильтром в пределах:

– по скоростной характеристике — 3200—3400 об/мин;

– на холостом ходу — 3450—3550 об/мин.

Все карбюраторы, выходящие из ремонта, должны быть проверены на двигателе с целью определения их основных рабочих качеств, обеспечивающих:

– легкость пуска двигателя;

– устойчивую работу двигателя на малых оборотах холостого хода;

– отсутствие провалов в работе.

Минимально устойчивые обороты коленчатого вала двигателя при работе на холостом ходу должны быть в пределах 400— 500 об/мин.

При проверке работы двигателя на различных режимах (с нагрузкой и без нагрузки) карбюратор должен обеспечивать плавный без провалов переход с одного режима работы двигателя на другой.

Регулировка карбюратора

Регулировку холостого хода выполняют упорным винтом 1 (рис. 3), ограничивающим закрытие дросселей, и двумя винтами 2, 2, изменяющими состав рабочей смеси, на хорошо прогретом двигателе и при исправной системе зажигания. Особое внимание должно быть уделено исправности свечей зажигания и правильности зазора в их электродах.

При регулировке следует учитывать, что карбюратор двухкамерный и состав рабочей смеси в каждой камере регулируют самостоятельно.

Начиная регулировку, следует завернуть винты 2 до отказа, а затем отвернуть на два оборота каждый. Пустить двигатель и установить винтом 1 такое наименьшее открытие дросселей, при котором двигатель работает вполне устойчиво. Затем обеднять смесь одним из винтов 2, завертывая его при каждой пробе на ¼ оборота до тех пор, пока двигатель не начнет работать с перебоями. После этого обогащают смесь, вывернув винт 2 на ½ оборота. Проделать те же операции со вторым винтом 2.

Отрегулировав состав смеси, попробовать уменьшить число оборотов холостого хода, вывертывая упорный винт 1 дросселей, после чего снова обеднять смесь обоими винтами поочередно, как указано выше.

Для проверки регулировки холостого хода резко нажать на педаль управления дросселями и резко отпустить ее. Если двигатель остановится, то число оборотов необходимо увеличить винтом упора дросселей.

Правильно отрегулированный двигатель должен устойчиво работать при 475 — 525 об/мин.

Ремкомплект карбюратора К-126 К-126 РК на автомобиль Все модели грузовиков

Я согласен с пользовательским соглашением

Я согласен получать новости

Схема отсутствует

Для грузовых автомобилей семейства ГАЗ

Отзывы клиентов (0) Добавить отзыв

Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно

ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Загрузить

КАТЕГОРИЯ

  • показать все автозапчасти
  • Двигатель 8
  • Кузов 13
  • Электрооборудование
    Оборудование
    22
  • Трансмиссия 1
  • Механизмы управления
    3
  • Детали по запросу
  • Документация 9 8

    Связанные продукты

    Фара мотоцикл MT

    MT-HL

    $ 169,05, чтобы купить

    Кронштейн рамы задней

    49-8

    $ 98 61 на покупку

    Декоративная форма. 8404128, 21М-8404129

    $ 253,58, чтобы купить

    Фара обода

    49-на

    $ 112,71, чтобы купить

    Рычаг Kickstarter

    49-LKS

    $ 70,43 до покупки

    GENERATO Г

    35,22 $ Купить

    Каталог запчастей ГАЗ-14

    ГАЗ-14каталог

    58,44 $ Купить

    Лошадь

    49-6

    1 Кожухи днища

    1 До 21,44 $ a Лампа подсветки заднего номерного знака

    21-3717058

    $ 30,19, чтобы купить

    SEAL, правая рука

    24-6107020/21

    $ 44,10, чтобы купить

    Декоративные декоративные ,01 Купить

    ГАЗ-66 Бензонасос ГАЗ 53 (ШААЗ Б9Д)

    53-1106010

    84 $ Купить

    Кик-стартер Резинка и резинка на педальный редуктор

    92 KS

    3 Купить

    Элемент выхлопной системы хромированный “рыбка”

    49-exfish

    Рулевое колесо в сборе

    965-3402015

    (Нанимаем сейчас!)
    • Главный финансовый аналитик

      Работа контролера в Маклине, Вирджиния

      Capital One предлагает комплексный, конкурентоспособный и инклюзивный набор медицинских, финансовых и других льгот, которые поддерживают ваше общее благополучие. 94k ежегодно, оценка 7 дн. назад
    • Бухгалтер налоговой службы (гибрид) – Ла-Плата, Мэриленд

      Работа контролера в Вашингтоне, округ Колумбия

      Основная функция бухгалтера налоговой службы состоит в проверке и поддержании точности всех счетов главной бухгалтерской книги, связанных с ко всем налогам юрисдикции. Описание работы Бухгалтер по налогообложению The Wills Group, 102 Centennial St, La Plata, Maryland, United States of America Req #395 вторник, 28 февраля 2023 г. $67.2k-84k yearly4d назад
    • Финансовый менеджер

      Работа контролера в Вене, Вирджиния

      Что мы ищем Ourisman Honda из Tysons Corneris ищет преданного финансового менеджера, чтобы предоставить нашим клиентам исключительный опыт. Ключевые слова: Финансовый менеджер, Местонахождение: Вена, Вирджиния – 22182$82k-120k в год, оценка 3 дня назад
    • Бизнес-финансовый менеджер – начальный/средний уровень (Мэриленд и Джорджия)

      Работа контролера в Форт-Мид, штат Мэриленд

      NSA is ищет страстных профессионалов в области управления бизнесом и приобретения для работы в качестве бизнес-финансовых менеджеров (BFM). 0028
    • Штатный бухгалтер

      Работа контролера в Спрингфилде, Вирджиния

      Штатный бухгалтер Отчеты о местоположении: Контроллеру Требования: 4-летнее образование в области бухгалтерского учета, финансов или смежных областях. Обязанности включают в себя: Главная бухгалтерская книга Подготовка ежемесячной, ежеквартальной и годовой сверки балансовых счетов. Помощь в ежемесячном обзоре баланса и отчета о прибылях и убытках. Разовая отчетность и подготовка бухгалтерских проводок. Аудиторская поддержка, связанная с GL. Кредиторская задолженность Помощь в сборе и обработке счетов. Помощь с запросами поставщиков и анализом стоимости проекта. Специальная отчетность для обзора проекта и накладных расходов. Поддержка аудита в части, касающейся AP. Предпочтительные квалификации: Степень бакалавра или выше в области концентрации бизнеса Предыдущий опыт бухгалтерского учета Промежуточные возможности Excel (v-lookups, сводные таблицы, форматирование/фильтрация и т.
      д.) Желаемые характеристики: Демонстрирует сильные знания бухгалтерского учета для операций с общей бухгалтерской книгой и затратами на работу. Должен быть очень организованным и способным работать в режиме многозадачности Готовность изучать подробные процессы и помогать штатным бухгалтерам по мере необходимости. Желание брать на себя больше обязанностей с накопленным опытом. Умение работать в динамичной команде. Отличные коммуникативные навыки и желание работать с другими. Менталитет постоянного совершенствования. $52-68 тыс. в год, оценка 5 дней назад0028
    • Вице-президент по административным и финансовым вопросам

      Работа контролером в Вашингтоне, округ Колумбия

      Университет Маккендри, расположенный в Ливане, штат Иллинойс, ищет динамичного, энергичного лидера на должность вице-президента по административным и финансовым вопросам. 120–182 000 долларов США в год. .4d назад
    • Диспетчеры по техническому обслуживанию самолетов: 44358

      Должность контролера В Арлингтоне, штат Вирджиния

      В качестве контролера по техническому обслуживанию воздушных судов вы будете влиять на рост бизнеса авиакомпании благодаря своей роли, поддерживая отдел технического обслуживания и оценивая несоответствия в техническом обслуживании. Выполнять другие обязанности, назначенные руководителем операций по техническому обслуживанию PSA и начальником базы STS или их назначенным лицом.0028
    • Контролер COMP

      Работа контролера В Таусоне, штат Мэриленд

      В качестве контролера STEPS Behavioral Health вы будете нести ответственность за поддержание финансовой целостности компании, включая: $90-110 тыс. в год2 дня назад
    • Контролер

      Работа контролера В Колумбии, штат Мэриленд,

      . Под руководством главного финансового директора и в координации с руководителями Контролер разрабатывает и администрирует политику и процедуры бухгалтерского учета, составления бюджета, финансовой отчетности и внутреннего контроля для бизнес-подразделений в группе Havtech. Havtech ищет контролера, который присоединится к команде бухгалтерского учета и финансов. Кроме того, Контролер будет сотрудничать с общим руководством, высшим руководством, персоналом отдела кадров (HR) и отделом информационных технологий (ИТ) для расширения и лучшей интеграции финансовых, кадровых и ИТ-функций. Контролер ведет финансовую отчетность компании, оценивает деятельность компании с точки зрения затрат, экономических тенденций, средств контроля и прибыльности, а также готовит анализ для управленческих и административных функций.k ежегодно, оценка 30 дней назад
    • Контролер

      Работа контролера в Грейт-Фолс, Вирджиния

      Контролер тесно сотрудничает со всей командой по финансам и бухгалтерскому учету, включая поддержку резервного копирования по мере необходимости. Контролер является ключевым бухгалтером, поддерживающим финансового директора в широком диапазоне бухгалтерских обязанностей. 85–126 000 долларов в год, оценка 10 дней назад
    • Контролер

      Контролер Работа в Фоллс-Черч, Вирджиния

      25 января 2023 г. Кто мы есть: БизФлоу является пионером отрасли управления бизнес-процессами (BPM). С 1998, BizFlow успешно внедряет решения для корпоративных клиентов, позволяющие значительно сократить расходы и повысить ценность бизнеса за счет улучшения и модернизации процессов. По мере того, как отрасль развивалась в направлении разработки приложений с низким кодом и без кода, BizFlow недавно запустила свою платформу приложений с низким кодом и без кода (LCAP), BizFlow M. С помощью BizFlow M запатентованная технология BizFlow для разработки и реализации индивидуального пользовательского интерфейса / UX-приложения в сочетании с мощью решения для автоматизации процессов с помощью перетаскивания сделали BizFlow надежной репутацией в области быстрой и эффективной доставки программных решений. Жизнь в BizFlow: Жизнь в BizFlow веселая, динамичная, инновационная и трансформирующая. Работая над удовлетворением потребностей и ожиданий клиентов, вы будете иметь возможность разрабатывать, внедрять и развертывать стратегии и программные приложения, меняющие способ мышления, взаимодействия и ведения бизнеса людей. Наша цель — предоставить клиентам правильные инструменты для роста бизнеса и эффективности работы, чтобы они были хорошо подготовлены к будущему. Мы стремимся к достижению этой цели, сохраняя при этом высочайшую честность бизнеса и стремясь к полному удовлетворению потребностей клиентов.
      В вашей роли мы ожидаем, что вы: Расти лично и профессионально Оказывайте влияние на своих клиентов и свое сообщество. Бросьте вызов себе и компании Веселиться! Резюме работы: БизФлоу ищет творческого и энергичного контролера, который имеет подтвержденный опыт работы в сфере ИТ-программного обеспечения и профессиональных услуг, чтобы возглавить финансовые и бухгалтерские функции корпоративного офиса на обеих сторонах федерального и коммерческого рынка. Одним из важнейших аспектов этой роли будет построение прочных отношений и взаимодействие с руководителями программ/проектов и руководителями подразделений для обеспечения своевременной и точной финансовой отчетности и прогнозирования, включая управление контрактами Компании. Помимо типичных вышеупомянутых обязанностей в качестве контролера компании, BizFlow проверит опыт каждого кандидата в деятельности по слиянию и поглощению ИТ-программного обеспечения, включая, помимо прочего, комплексную проверку, оценку компании / программного обеспечения и условия переговоров.
      Основные обязанности и ответственность: Для этой должности требуется опыт работы по государственному контракту с федеральным агентством США. Подтвержденный опыт работы с правительственными предложениями с акцентом на ценообразование, анализ затрат в соответствии с DCAA Подтвержденный опыт создания категорий труда, контрактных транспортных средств и построения затрат Подтвержденный опыт управления проектами в сфере ИТ-услуг с упором на упреждающий финансовый анализ и отличные навыки общения с менеджерами проектов и клиентами. Управление бухгалтерскими операциями, включая G/L, A/R и A/P Еженедельный прогноз по подразделениям и областям, контрактам и невыполненным работам, счетам-фактурам и прогнозу денежных средств Закрытие записей журнала в соответствии с требованиями соответствия DCAA Подготовка финансовой отчетности на конец месяца Понимать и использовать стандартные процессы для управления проектами, управления качеством и управления рисками. Отвечает за все ежегодные финансовые аудиты Сотрудничать с внешними налоговыми бухгалтерами по корпоративным подоходным налогам. Настройте и поддерживайте систему управления сервисными проектами с упором на управление освоенным объемом, включая обновления стандартной ставки затрат и ставки выставления счетов. Создавайте и поддерживайте прочные отношения с потенциальными партнерами по слияниям и поглощениям и обеспечьте квалифицированную поддержку во всех коммуникациях, связанных со слияниями и поглощениями. Специальные проекты и другие обязанности по назначению. Квалификация: Высокопрофессиональный менеджер в области бухгалтерского учета, продаж и заключения контрактов, который может создать и обеспечить эффективное руководство для своих сотрудников с опытом работы в ИТ-компаниях не менее 10+ лет со степенью бакалавра в области бухгалтерского учета, делового администрирования или смежных областях. Требуется гражданство США. Приветствуется опыт работы в системе JAMIS ERP. Сертификат CPA приветствуется. Приветствуется опыт работы в сфере M&A. Опыт работы в финансовой поддержке государственных проектов обязателен. Опыт работы с информационными системами управления проектами Должен демонстрировать точность и тщательность при соблюдении сжатых сроков. Отличные устные, письменные и межличностные навыки; должен быть в состоянии взаимодействовать и общаться с людьми на всех уровнях организации. Сильные организаторские способности: должны быть в состоянии работать в быстро меняющейся среде, демонстрируя способность справляться с несколькими задачами. Должен быть в состоянии адаптироваться к динамичной и ориентированной на рост культуре и хорошо работать в командной среде. Расположение: Фолс-Черч, Вирджиния Тип вакансии: Полная занятость, 9до 18:00 BizFlow является работодателем равных возможностей/позитивных действий. Все квалифицированные кандидаты будут рассматриваться при приеме на работу независимо от расы, цвета кожи, религии, пола, национального происхождения, инвалидности или защищенного статуса ветерана. При поддержке ДжазХР uq AnUJtrrp $85-126 тыс. в год, оценка 18 дней назад
    • Бухгалтер – Колумбия, Мэриленд

      Работа контролера В Колумбии, Мэриленд

      Для защиты здоровья и безопасности наших сотрудников, пациентов и сообществ, которым мы служим, UnitedHealth Group и ее дочерние компании требуют всех сотрудников раскрыть информацию о COVID-19статус вакцинации до начала работы. 46 000–55 000 долларов США в год, оценка 1 день назад
    • Контролер — Биофарма (частично удаленный)

      Работа удаленного контроллера

      Эта позиция позволяет работать 2 дня в неделю удаленно / из дома. Заработная плата: 120 000–150 000 долларов США в год. Вы будете работать над созданием производственной организации мирового класса, разрабатывая и внедряя стратегические действия для повышения производительности и качества обслуживания клиентов. Вы станете неотъемлемой частью команды операционного руководства, сотрудничая с руководителями цепочки поставок, снабжения, операций на местах и ​​руководителями по операционному совершенствованию, чтобы управлять критически важными показателями. Обязанности: В регионе Северной Америки возглавьте все аспекты процессов управления себестоимостью продаж и запасами. Создавайте эффективные и действенные процессы и измеряйте то, что имеет значение, таким образом, чтобы обеспечить надлежащее понимание в режиме реального времени. Обеспечьте стандартизацию и четкую финансовую отчетность по ключевым показателям на уровне объекта и на уровне бизнеса (например, гарантия, брак, фрахт, экономия производительности, время выполнения заказа, E&O, запасы, накладные расходы, управление трудовыми ресурсами). Обеспечьте надежное выполнение производственного процесса и правил поведения, применяемых производственными группами предприятия. Преобразуйте текущий процесс отчетности в платформу отчетности, которая считается лучшей в подразделении, применяя PowerBI для обеспечения лучшей финансовой прозрачности и делового партнерства. Разработайте надежный процесс и оценочные карты, чтобы обеспечить понимание ключевых целей экономии, затрат на реструктуризацию, инвестиций и общих финансовых результатов при выполнении всех операционных инициатив. Улучшить процессы прогнозирования, чтобы обеспечить выполнение финансовых обязательств Обеспечьте эффективную расстановку приоритетов и достижение ценности инвестиций, необходимых для реализации важнейших операционных стратегий и инициатив, финансируемых корпорацией. Возглавьте процессы для согласования операционных планов до самого низкого уровня, необходимого для обеспечения подотчетности в точке воздействия и обеспечения согласованности на всех уровнях организации. Возглавьте важные инициативы в нескольких подразделениях и местах, чтобы повысить рентабельность операций и достичь или превзойти цели AOP. Обеспечьте стратегическое финансовое партнерство и руководство для операционной группы, оптимизируя размер прибыли для всех площадок, включая оптимизацию занимаемой площади, проектирование с учетом технологичности, снижение сложности, поиск поставщиков, производительность, управление накладными расходами, управление складскими рисками и оптимизацию капитала. Поддержите разработку и внедрение выдающихся производственных стратегий, которые создадут явное преимущество и улучшат качество обслуживания клиентов. Создайте надежный контроль затрат, отчетность и подотчетность в организации Возглавьте внутренний и внешний аудит и работайте с руководством над разработкой планов по устранению недостатков, если это необходимо. Применяет общепринятые принципы бухгалтерского учета и корпоративную учетную политику и обращается за советом к директору по финансам в сложных ситуациях. Требования: Требуется высшее бухгалтерское/финансовое образование Требуется цена за конверсию Отличные организаторские и коммуникативные навыки Чрезвычайно хорошо организованный и целеустремленный со способностью добиваться результатов в срок Опыт управления и внедрения систем для поддержки финансовых операций в биотехнологической среде Способность развиваться в быстро меняющейся среде. Самомотивированный, гибкий, способный расставлять приоритеты, работать в режиме многозадачности и работать в быстро меняющейся и динамичной среде. Способен добиться успеха с минимальным контролем и работать независимо и эффективно в составе межфункциональной команды. Опыт оценки, выбора, внедрения и управления системами ERP/CRM Отличные устные и письменные коммуникативные навыки Опыт работы с различными ERP-системами и финансовыми инструментами, приветствуется опыт SEC Должен быть практичным лидером с закатанными рукавами Умение управлять меняющимися приоритетами и сроками Сильные лидерские качества в построении и управлении командой При поддержке ДжазХР мойд A0UxcG4 $120k-150k в год20 дней назад
    • Контролер

      Работа Контролера В Вашингтоне, округ Колумбия

      Контролер будет нести ответственность за постоянное развитие и совершенствование сильных внутренних бухгалтерских функций Dog Tag, чтобы обеспечить готовность организации к дальнейшему росту и совершенствованию программ. Контролер является высокомотивированным, энергичным и страстным руководителем внутренней финансовой команды Dog Tag. 83 000–122 000 долларов США в год, оценка 18 дней назад
    • Финансовый аналитик

      Работа контролера в Вашингтоне, округ Колумбия

      В качестве финансового аналитика вы будете участвовать в сложных проектах по регулированию коммунальных предприятий, включая текущий финансовый анализ и усилия по мониторингу для модернизации инфраструктуры электро- и газоснабжения на сумму более 1 миллиарда долларов, анализы ставок, управленческие аудиты, мероприятия по слиянию коммунальных предприятий, стратегические инициативы по распределению электроэнергии и газа и обзоры долгосрочного планирования. Финансовый аналитик отвечает за предоставление авторитетных рекомендаций начальнику отдела бухгалтерского учета и финансов и Комиссии по всему спектру финансовых вопросов, связанных с регулирующим надзором за коммунальными предприятиями. $65k-91k ежегодно оценка.16d назад
    • Контроллер

      Пульт дистанционного управления Job

      Command Group — это группа компаний, базирующихся в Вашингтоне, округ Колумбия, которые предоставляют полный спектр решений, связанных с безопасностью, безопасностью и интеллектом. На постоянной основе. Контролер возглавляет финансовый и бухгалтерский персонал численностью до 10 человек из штаб-квартиры Командования в Вашингтоне. Предыдущий опыт работы в качестве контролера в компании на стадии роста. Место работы: это штатная должность, работающая полный рабочий день, за пределами Вашингтона, округ Колумбия, в штаб-квартире Command Group. Контролер отвечает за надзор за финансовыми операциями компании и нескольких подчиненных бизнес-подразделений. Контролер отчитывается перед управляющими партнерами и будет осуществлять надзор за другим финансовым персоналом.0028
    • Контроллер

      Работа Контроллера В Александрии, Вирджиния

      Майкл и Сын предлагает щедрую конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет, включая, но не ограничиваясь следующим: Контролер. Кандидат будет отвечать за все вопросы бухгалтерского учета, финансов и отчетности в рамках растущего и динамичного бизнеса по обслуживанию дома. 85–125 000 долларов США в год, оценка 14 дней назад
    • Контролер

      Работа контролера В Bethesda, MD

      AgencyQ является чемпионом человеческий опыт через цифровую трансформацию. AgencyQ ищет контролера, ответственного за разработку и поддержание принципов, методов и процедур бухгалтерского учета для обеспечения точной и своевременной финансовой отчетности. Контролер будет контактировать с генеральным директором, старшим исполнительным персоналом и финансовым директором, что требует тесного межличностного общения как в письменной, так и в устной форме. Контролер отвечает за работу с нашим финансовым директором и генеральным директором, чтобы обеспечить правильное, своевременное и точное выполнение работы.d назад
    • Контролер

      Работа Контролера В Арлингтоне, Вирджиния

      Контролер будет подчиняться главному операционному директору (COO) в области бухгалтерского учета и финансов компании. В настоящее время FON ищет контролера/менеджера по бухгалтерскому учету с опытом работы с государственными контрактами. Поддержание систем бухгалтерского учета в качестве контролера/менеджера по бухгалтерскому учету для государственных контрактов 85–126 000 долларов в год, оценка 21 день назад
    • Контролер

      Работа контролера в Вашингтоне, округ Колумбия

      Контролер наблюдает за всеми действиями в бухгалтерии, включая начисление заработной платы, кредиторскую задолженность, выставление счетов и учетные системы. Dexis поддерживает многообразие, равенство и инклюзивность и стремится создать и поддерживать безопасную среду, в которой мы приветствуем различное происхождение, относимся ко всем с уважением и ценим уникальный жизненный опыт каждого человека в зависимости от его расы, этнической принадлежности, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, религия, инвалидность, статус военного или ветерана, национальное происхождение, возраст, семейное положение или семейное положение и связанные с этим условия. Поддерживает/улучшает/контролирует автоматизированную систему бухгалтерского учета (Deltek Costpoint — Главная книга, Кредиторская задолженность, Контроллер проекта, Гибкое выставление счетов и т. д.) для обеспечения точной финансовой отчетности о деятельности компании. В Dexis вы познакомитесь с корпоративной культурой открытости, справедливости и доверия. Dexis — компания, предоставляющая профессиональные услуги, которая решает самые насущные социальные проблемы в сложных условиях, прокладывая путь к более безопасному и процветающему миру. 0028

    Learn More About Controller Jobs

    • Overview

    • How To Become

    • Salary

    • Resume

    • Skills

    • What They Do

    • Education

    • Сертификаты

    • Демография

    • Описание работы

    • Как нанять

    • Лучшие штаты

    • Remote Jobs

    • Trends

    • FAQs

    • Part Time Jobs

    • Entry Level Jobs

    • Full Time Jobs

    • Work From Home Jobs

    How сколько зарабатывает контролер в Скаггсвилле, штат Мэриленд?

    Средний контролер в Скаггсвилле, штат Мэриленд, зарабатывает от 71 000 до 149 000 долларов в год. Это сопоставимо со средним диапазоном контроллеров по стране от 70 000 до 144 000 долларов.

    Средняя зарплата контролера в Скаггсвилле, штат Мэриленд

    103 000 долларов

    71 000010 долларов

    103 000 долларов Медиана

    149 00090 %

    Что такое работа?

    Рынок труда хорош для контролеров в Скаггсвилле, штат Мэриленд. За последний год количество рабочих мест диспетчеров выросло на 247%. На данный момент в Скаггсвилле, штат Мэриленд, доступно 3387 вакансий диспетчера.

    Вакансии активных контроллеров по месяцам

    999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999919н.

    Добавить комментарий

    Year Month Number of Controller Jobs
    2022 May 3,387
    2022 April 3,276
    2022 March 3,339
    2022 February 1,106
    2022 January 1,884
    2021 December 1,701
    2021 November 1,571
    2021 October 1,570
    2021 September 1,238
    2021 August 1,379
    2021 июль 713
    2021 июня 988