Камаз новый модельный ряд 2018: Серийные автомобили
Серийные автомобили
Серийные автомобили- Бортовые автомобили
- Седельные тягачи
- Самосвалы
- Автомобили с КМУ
- Шасси
Бортовые автомобили
Модель | Стандарт Евро | Колесная формула | Мощность двигателя, л.с. | Допустимая полная масса, кг | Тип кабины | Число передач | База, мм | Длина, мм | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
KAMAZ-4308-81 (N5) на КПГ | Евро 5 | 4×2 | 180 | 11990 | без спального места | 6 | 4100 | 7400 | |
KAMAZ-4308-69 (G5) | Евро 5 | 4×2 | 242 | 11990 | одно спальное место | 6 | 4100-4700 | 7400-8450 | |
KAMAZ-43118-50 | Евро 5 | 6х6 | 300 | 21600 | одно спальное место | 9 | 3690 | 8230 | |
KAMAZ-43253-69 (G5) | Евро 5 | 4×2 | 242 | 14590 | без спального места | 6 | 4200 | 7505 | |
КАМАZ-43118-37 на КПГ | Евро 5 | 6х6 | 300 | 21600 | одно спальное место | 9 | 4400 | 9350 | |
КАМАZ-65117-37 на СПГ | Евро 5 | 6х4 | 300 | 24000 | одно спальное место | 9 | 4970 | 10260 | |
КАМАZ-65117-37 на КПГ | Евро 5 | 6х4 | 300 | 24000 | одно спальное место | 9 | 4970 | 10340 | |
KAMAZ-43502-66 (D5) | Евро 5 | 4х4 | 277 | 12700 | одно спальное место | 9 | 4180 | 7690 | |
KAMAZ-5350-66 (D5) | Евро 5 | 6х6 | 277 | 17000 | одно спальное место | 9 | 3340 | 7690 | |
KAMAZ-65117-48 (А5) | Евро 5 | 6х4 | 292 | 24000 | одно спальное место | 9 | 3690/4970 | 8585/10290 |
Седельные тягачи
Модель | Стандарт Евро | Колесная формула | Мощность двигателя, л. с. | Тип кабины | Число передач | База, мм | Длина, мм | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
KAMAZ-53504-50 | Евро 5 | 6х6 | 300 | 38000 | одно спальное место | 9 | 3690 | 7220 | |
KAMAZ-5490-68 (T5) | Евро 5 | 4×2 | 428 | 44000 | одно спальное место | 8 | 3580 | 6080 | |
KAMAZ-5490-87 (S5) | Евро 5 | 4×2 | 401 | 44000 | одно спальное место | 8 | 3580 | 6130 | |
КАМАZ-53504-37 на КПГ | Евро 5 | 6х6 | 300 | 21600 | одно спальное место | 9 | 3690 | 7220 | |
КАМАZ-65116-37 на СПГ | Евро 5 | 6х4 | 300 | 23365 | одно спальное место | 9 | 3690 | 7225 | |
КАМАZ-65116-37 на КПГ | Евро 5 | 6х4 | 300 | 23800 | одно спальное место | 9 | 3690 | 7100 | |
KAMAZ-54901-70014-94 | Евро 5 | 4×2 | 450 | 19500 | два спальных места | 12 | 3780 | 6250 | |
Газодизельный KAMAZ-5490 NEO (КПГ) | Евро 5 | 4×2 | 401 | 44000 | одно спальное место | 8 | 3780 | 6300 | |
KAMAZ-5490 NEO | Евро 5 | 4×2 | 401 | 44000 | одно спальное место | 8/6 | 3780 | 6230 | |
Газовые автомобили KAMAZ-5490 NEO 2 | Евро 5 | 4×2 | 44000 | одно спальное место | 8 | 3780 | 6230 | ||
KAMAZ-5490 NEO 2 | Евро 5 | 4×2 | 401 | 44000 | одно спальное место | 8/6 | 3780 | 6230 | |
KAMAZ-65116-48 (A5) | Евро 5 | 6х4 | 292 | 37850 | одно спальное место | 9 | 3190 | 6520 | |
KAMAZ-65221-53 | Евро 5 | 6х6 | 400 | 62700 | одно спальное место | 8 | 3515 | 7360 | |
KAMAZ-65225-53 | Евро 5 | 6х6 | 400 | 75360 | одно спальное место | 8 | 3600 | 7300 |
Самосвалы
Модель | Стандарт Евро | Колесная формула | Мощность двигателя, л. с. | Допустимая полная масса, кг | Тип кабины | Число передач | База, мм | Длина, мм | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
KAMAZ-43255-69 (G5) | Евро 5 | 4×2 | 242 | 14800 | без спального места | 6 | 3500 | 6030 | |
KAMAZ-45143-50 | Евро 5 | 6х4 | 300 | 22400 | одно спальное место | 9 | 3690 | 7920 | |
KAMAZ-53605-48 (А5) | Евро 5 | 4×2 | 292 | 20500 | без спального места | 9 | 3950 | 6760 | |
KAMAZ-65111-50 | Евро 5 | 6х6 | 300 | 25200 | без спального места | 9 | 3340 | 7400 | |
KAMAZ-65111-48 (A5) | Евро 5 | 6х6 | 292 | 25200 | без спального места | 9 | 3340 | 7400 | |
KAMAZ-65115-37 на СПГ | Евро 5 | 6х4 | 300 | 25200 | без спального места | 9 | 3690 | 7470 | |
KAMAZ-65115-37 на КПГ | Евро 5 | 6х4 | 300 | 25200 | без спального места | 9 | 3690 | 7470 | |
KAMAZ-65115-48 (А5) | Евро 5 | 6х4 | 292 | 25200 | без спального места | 9 | 3190 | 6795-7100 | |
KAMAZ-6520-49 (B5) с улучшенными характеристиками | Евро 5 | 6х4 | 390 | 40500 | одно спальное место | 8 | 3515 | 7880 | |
KAMAZ-6520-90 (5P) на СПГ | Евро 5 | 6х4 | 389 | 33100 | без спального места | 8 | 3600 | 7870 | |
KAMAZ-6520-90 (5P) на КПГ | Евро 5 | 6х4 | 389 | 33100 | без спального места | 8 | 3600 | 7870 | |
KAMAZ-6520-49 (B5) | Евро 5 | 6х4 | 390 | 32500 | без спального места | 8 | 3600 | 7890 | |
KAMAZ-6520-53 | Евро 5 | 6х4 | 400 | 32500 | без спального места | 8 | 3600 | 7830 | |
KAMAZ-65201-49 (B5) с улучшенными характеристиками | Евро 5 | 8х4 | 390 | 49000 | одно спальное место | 8 | 2915 | 9140 | |
KAMAZ-65201-49 (B5) | Евро 5 | 8х4 | 390 | 41000 | без спального места | 8 | 3000 | 8810 | |
KAMAZ-65201-53 | Евро 5 | 8х4 | 400 | 41000 | без спального места | 8 | 3000 | 9110 | |
KAMAZ-6522-53 | Евро 5 | 6х6 | 400 | 33100 | без спального места | 8 | 3600 | 7870 | |
KAMAZ-65222-38 на КПГ | Евро 5 | 6х6 | 320 | 34000 | одно спальное место | 8 | 4115 | 8510 | |
KAMAZ-65222-53 | Евро 5 | 6х6 | 400 | 34000 | без спального места | 8 | 4115 | 8470 | |
KAMAZ-6580-87(S5) | Евро 5 | 6х4 | 401 | 41000 | без спального места | 8 | 3810 | 8360 | |
KAMAZ-65801-68(Т5) | Евро 5 | 8х4 | 450 | 50000 | без спального места | 8 | 2870 | 9300 | |
KAMAZ-65802-87(S5) | Евро 5 | 6х6 | 401 | 41000 | без спального места | 8 | 3810 | 8300 |
Автомобили с КМУ
Модель | Стандарт Евро | Колесная формула | Мощность двигателя, л. с. | Допустимая полная масса, кг | Тип кабины | Число передач | База, мм | Длина, мм | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бортовой автомобиль с КМУ Галичанин КМУ-150 на шасси KAMAZ-65117 (659000-0007000-22) | Евро 5 | 6х4 | 300 | 23750 | одно спальное место | 9 | 4970 | 10350 | |
Бортовой автомобиль с КМУ Галичанин КМУ-150 на шасси KAMAZ-65117 (659000-0007000-21) | Евро 5 | 6х4 | 292 | 23230 | одно спальное место | 9 | 4970 | 10350 | |
Бортовой автомобиль с КМУ KS1256G-II TOP на шасси KAMAZ-65117 (659000-0001200-22) | Евро 5 | 6х4 | 300 | 23860 | одно спальное место | 9 | 4970 | 10350 | |
Бортовой автомобиль с КМУ SS1956 на шасси KAMAZ-65117 (659000-0001403-22) | Евро 5 | 6х4 | 300 | 23550 | одно спальное место | 9 | 4970 | 10350 | |
Бортовой автомобиль с КМУ SS1956 на шасси KAMAZ-65117 (659000-0001403-21) | Евро 5 | 6х4 | 292 | 22610 | одно спальное место | 9 | 4970 | 10350 | |
Бортовой автомобиль с КМУ IT 150 на шасси KAMAZ-65115 (659000-0000380-24) | Евро 5 | 6х4 | 300 | 23850 | одно спальное место | 9 | 4470 | 9700 | |
Бортовой автомобиль с КМУ IT 150 на шасси KAMAZ-65115 (659000-0000380-23) | Евро 5 | 6х4 | 292 | 21690 | одно спальное место | 9 | 4470 | 9700 | |
Бортовой автомобиль с КМУ KS1256G-II TOP на шасси KAMAZ-65115 (659000-0001200-24) | Евро 5 | 6х4 | 300 | 22520 | одно спальное место | 9 | 4470 | 9830 | |
Бортовой автомобиль с КМУ KS1256G-II TOP на шасси KAMAZ-65115 (659000-0001200-23) | Евро 5 | 6х4 | 292 | 20660 | одно спальное место | 9 | 4470 | 9830 | |
Бортовой автомобиль с КМУ SS1956 на шасси KAMAZ-65115 (659000-0001403-24) | Евро 5 | 6х4 | 300 | 23530 | одно спальное место | 9 | 4470 | 9740 | |
Бортовой автомобиль с КМУ SS1956 на шасси KAMAZ-65115 (659000-0001403-23) | Евро 5 | 6х4 | 292 | 21520 | одно спальное место | 9 | 4470 | 9740 | |
Бортовой автомобиль с КМУ Галичанин КМУ-150 на шасси KAMAZ-43118 (659100-0007000-41) | Евро 5 | 6х6 | 300 | 21150 | без спального места | 10 | 4600 | 10260 | |
Бортовой автомобиль с КМУ SS1956 на шасси KAMAZ-43118 (659100-0001403-41) | Евро 5 | 6х6 | 300 | 20860 | без спального места | 10 | 4600 | 10260 |
Шасси
Модель | Стандарт Евро | Колесная формула | Мощность двигателя, л. с. | Допустимая полная масса, кг | Тип кабины | Число передач | База, мм | Длина, мм | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Шасси KAMAZ-4308-81(N5) на КПГ | Евро 5 | 4×2 | 180 | 11990 | без спального места | 6 | 4100 | 7215 | |
Шасси KAMAZ-4308-69 (G5) | Евро 5 | 4×2 | 242 | 11990 | одно спальное место | 6 | 3500-4700 | 6100-8200 | |
Шасси KAMAZ-43253-69 (G5) | Евро 5 | 4×2 | 242 | 15500 | без спального места | 6 | 4200 | 7425 | |
Шасси КАМАZ-53605-37 на КПГ | Евро 5 | 4×2 | 300 | 20500 | без спального места | 9 | 4200 | 7130 | |
Шасси KAMAZ-53605-48 (A5) | Евро 5 | 4×2 | 292 | 20500 | без спального места | 9 | 3950-4200 | 6650-7130 | |
Шасси KAMAZ-43255-69 (G5) | Евро 5 | 4×2 | 242 | 15500 | без спального места | 6 | 3500 | 5975 | |
Шасси KAMAZ-43502-66 (D5) | Евро 5 | 4х4 | 277 | 12700 | одно спальное место | 9 | 4180 | 7434-7490 | |
Шасси KAMAZ-5308-48 (A5) | Евро 5 | 4×2 | 292 | 15000 | одно спальное место | 9 | 5600-5900 | 9540-10140 | |
Шасси KAMAZ-43118-37 на CПГ | Евро 5 | 6х6 | 300 | 22500 | одно спальное место | 9 | 4100 | 8875 | |
Шасси KAMAZ-43118-37 на КПГ | Евро 5 | 6х6 | 300 | 22500 | одно спальное место | 9 | 4100 | 8800 | |
Шасси KAMAZ-5350-37 на КПГ | Евро 5 | 6х6 | 300 | 17000 | одно спальное место | 9/10 | 4100 | 8800 | |
Шасси KAMAZ-43118-50 | Евро 5 | 6х6 | 300 | 21600 | одно спальное место | 9/10 | 3690-4600 | 7115-9680 | |
Шасси KAMAZ-5350-66 (D5) | Евро 5 | 6х6 | 277 | 17000 | одно спальное место | 9 | 3340-4100 | 6860-8710 | |
Шасси KAMAZ-63501-52 | Евро 5 | 8х8 | 360 | 27200 | одно спальное место | 8 | 3340-3690 | 8825-11000 | |
Шасси KAMAZ-65111-50 | Евро 5 | 6х6 | 300 | 25200 | без спального места | 9 | 3340-4100 | 7060-9095 | |
Шасси КАМАZ-65115-37 на СПГ | Евро 5 | 6х4 | 300 | 25200 | без спального места | 9 | 3690 | 7120 | |
Шасси КАМАZ-65115-37 на КПГ | Евро 5 | 6х4 | 300 | 25200 | без спального места | 9 | 3690 | 8260-8275 | |
Шасси KAMAZ-65115-48 (А5) | Евро 5 | 6х4 | 292 | 22400 | одно спальное место | 9 | 3190-4470 | 6630-10310 | |
Шасси КАМАZ-65117-37 на КПГ | Евро 5 | 6х4 | 300 | 24000 | одно спальное место | 9 | 4970 | 10060 | |
Шасси KAMAZ-65117-48 (А5) | Евро 5 | 6х4 | 292 | 24000 | одно спальное место | 9 | 4970 | 10060 | |
Шасси КАМАZ-6520-90 (5P) на КПГ | Евро 5 | 6х4 | 389 | 33100 | без спального места | 8 | 3600 | 7450-8130 | |
Шасси КАМАZ-6520-90 (5P) на СПГ | Евро 5 | 6х4 | 389 | 33100 | без спального места | 8 | 3600 | 7500 | |
Шасси KAMAZ-6520-53 | Евро 5 | 6х4 | 400 | 33100 | без спального места | 8 | 3600-4600 | 7450-10350 | |
Шасси KAMAZ-65201-53 | Евро 5 | 8х4 | 400 | 41000 | без спального места | 8 | 3000-4500 | 8820-10900 | |
Шасси KAMAZ-65221-53 | Евро 5 | 6х6 | 400 | 34000 | одно спальное место | 8 | 3515 | 7110-7360 | |
Шасси КАМАZ-65222-38 на КПГ | Евро 5 | 6х6 | 320 | 34000 | без спального места | 8 | 4600 | 9140 | |
Шасси KAMAZ-65222-53 | Евро 5 | 6х6 | 400 | 34000 | без спального места | 8 | 4115 | 7950 | |
Шасси KAMAZ-65224-53 | Евро 5 | 6х6 | 400 | 30500 | одно спальное место | 8 | 4115 | 9045 | |
Шасси KAMAZ-6540-48 (А5) | Евро 5 | 8х4 | 292 | 31000 | без спального места | 9 | 2080-2840 | 7300-8090 | |
Шасси KAMAZ-6560-53 | Евро 5 | 8х8 | 400 | 38000 | одно спальное место | 8 | 4000 | 11365 |
Наверх
Модельный ряд автомобилей КАМАЗ с ценами: весь каталог
Найдено товаров
Метка товара
Под заказ до 30 дней
Под заказ до 10 дней
Под заказ до 60 дней
В наличии
Тип авто
Бортовой
Седельный тягач
Самосвал
Тип КМУ
с тросовой подвеской
с шарнирно-сочлененной подвеской (гидравлический)
Производитель КМУ
Выбрать все
Галичанин
Palfinger
Грузоподъемность КМУ
Выбрать все
5. 05 т
5.66 т
6.05 т
Макс. рабочий радиус
Выбрать все
7.58 м – 8.4 м
10.7 м – 14,4 м
14.6 м – 18.7 м
18.8 м – 19.5 м
19.6 м – 21.8 м
Состояние
После капитального ремонта
Пробег, км
Модель автомобиля
Посмотреть все модели
Колёсная формула
Выбрать все базы
Грузоподъемность, тонн
Поколение
Нагрузка на седло, тонн
Модель двигателя
Daimler
Cummins
Мощность ДВС, л.с.
Выбрать все
Экологический класс
Выбрать все классы
ЕВРО-2
ЕВРО-3
ЕВРО-4
ЕВРО-5
ЕВРО-1
Модель КПП
Все модели КПП
КАМАЗ 142
КАМАЗ 144
КАМАЗ 152
КАМАЗ 154
Объём кузова, куб.м.
6 – 8.1
8.2 – 10
11.2 – 13.4
14 – 16
17.8 – 21.5
Высота седла, мм
1120 – 1200
1330 – 1360
1390 – 1590
1610 – 1630
Монтажная длина рамы, мм
3585 – 4550
4570 – 4920
4925 – 5120
5200 – 5640
5680 – 5810
5875 – 6245
6275 – 6675
6760 – 7400
7440 – 7995
Объём баков, л
Посмотреть все объёмы
170+125
Спальное место
Отсутствует
1 место
2 места
Ошиновка
Односкатная
Двускатная
Самосвал КАМАЗ 65115-026 Т2526 ЕВРО-2
Тип авто:
Самосвал
Состояние:
Новый
Колёсная формула:
6х4
Грузоподъемность, тонн:
15
Мощность ДВС, л. с.:
260
Объём кузова, куб.м.:
11.2
КАМАЗ 54901-014-94
Тип авто:
Седельный тягач
Состояние:
Новый
Колёсная формула:
4х2
Мощность ДВС, л.с.:
450
Высота седла, мм:
1150
КАМАЗ 45143-12-15
Тип авто:
Самосвал
Колёсная формула:
6х4
Грузоподъемность, тонн:
10
Мощность ДВС, л.с.:
240
Объём кузова, куб.м.:
15.2
КАМАЗ 55111
Тип авто:
Самосвал
Колёсная формула:
6х4
Грузоподъемность, тонн:
13
Мощность ДВС, л.с.:
240
Объём кузова, куб.м.:
6.6
КАМАЗ 65115-50 бортовой
Тип авто:
Бортовой
Состояние:
Новый
Колёсная формула:
6х4
Грузоподъемность, тонн:
15
Мощность ДВС, л.с.:
300
Объём кузова, куб.м.:
13.4
КАМАЗ 65115-6058-48 (А5)
Тип авто:
Самосвал
Состояние:
Новый
Колёсная формула:
6х4
Грузоподъемность, тонн:
15
Мощность ДВС, л. с.:
300
Объём кузова, куб.м.:
10
КАМАЗ 65116-7010-48 (А5)
Тип авто:
Седельный тягач
Состояние:
Новый
Колёсная формула:
6х4
Грузоподъемность, тонн:
31.9
Мощность ДВС, л.с.:
300
Высота седла, мм:
1330
Седельный тягач КАМАЗ 44108-010-10
Тип авто:
Седельный тягач
Состояние:
Новый
Колёсная формула:
6х6
Грузоподъемность, тонн:
26
Мощность ДВС, л.с.:
260
Высота седла, мм:
1530
Самосвал КАМАЗ 6522-027 ЕВРО-2
Тип авто:
Самосвал
Состояние:
Новый
Колёсная формула:
6х6
Грузоподъемность, тонн:
19.075
Мощность ДВС, л.с.:
320
Объём кузова, куб.м.:
12
КАМАЗ 6520-3026012-53 ЮГ
Тип авто:
Самосвал
Состояние:
Новый
Колёсная формула:
6х4
Грузоподъемность, тонн:
20.075
Мощность ДВС, л.с.:
400
Объём кузова, куб. м.:
20
КАМАЗ 53504-76020-50
Тип авто:
Седельный тягач
Состояние:
Новый
Колёсная формула:
6х6
Грузоподъемность, тонн:
26
Мощность ДВС, л.с.:
300
Высота седла, мм:
1530
Седельный тягач КАМАЗ 4308 с полуприцепом
Тип авто:
Седельный тягач
Состояние:
Новый
Колёсная формула:
4х2
Грузоподъемность, тонн:
7
Мощность ДВС, л.с.:
250
Высота седла, мм:
1150
КАМАЗ 43118-23027-50
Тип авто:
Шасси
Состояние:
Новый
Колёсная формула:
6х6
Грузоподъемность, тонн:
13.425
Мощность ДВС, л.с.:
300
Монтажная длина рамы, мм:
6070
КАМАЗ 65115-606058-48 (А5)
Тип авто:
Самосвал
Состояние:
Новый
Колёсная формула:
6х4
Грузоподъемность, тонн:
15
Мощность ДВС, л.с.:
300
Объём кузова, куб.м.:
9.3
КАМАЗ 5490-001-68 (Т5)
Тип авто:
Седельный тягач
Состояние:
Новый
Колёсная формула:
4х2
Мощность ДВС, л. с.:
428
Высота седла, мм:
1150
КОМАНДА «КАМАЗ-МАСТЕР» ЗАЯВЛЯЕТ 6 ЭКИПАЖЕЙ НА РАЛЛИ «ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ-2018»
26.06.2018
20 июля в Астрахани стартует ралли-марафон «Шелковый путь-2018». На международной гонке команду «КАМАЗ-мастер» будут представлять шесть экипажей:
Пилот Е.Николаев; второй пилот Е.Яковлев; механик В.Рыбаков,
Пилот А.Каргинов; второй пилот А.Мокеев; механик И.Леонов,
Пилот Д.Сотников; второй пилот Р.Ахмадеев; механик И.Мустафин,
Пилот А.Мардеев; второй пилот А.Беляев; механик Галяутдинов А.,
Пилот А.Шибалов; второй пилот Д.Никитин; механик И.Романов,
Пилот С.Куприанов; второй пилот А.Куприанов; механик Д.Свистунов.
Маршрут ралли «Шелковый путь-2018» будет состоять из семи спецучастков общей протяженностью 2500 км. Финиш гонки состоится на Красной площади в Москве 27 июля.
Сбалансированный, но суровый маршрут, начинающийся на юге России, станет серьезным испытанием как для транспорта, так и для людей. Астраханские пески, бескрайние поволжские и калмыцкие степи: здесь только красота ландшафта хоть как-то компенсирует трудности внедорожных трасс.
«Почти через неделю после приезда с Дакара-2018 команда приступила к работе в жестком графике», — говорит Сергей Савостин, который вместо Владимира Чагина, занятого руководством ралли-марафоном, будет выполнять функции команды «КАМАЗ-мастер». -менеджер .
-Дело в том, что со следующего года регламент Дакара уже не позволит использовать на грузовиках двигатели объемом более 13 литров. Конечно, мы готовились к нему заранее. Работы над новым шестицилиндровым рядным двигателем были начаты еще в 2016 году. Смена двигателя привела к кардинальным изменениям в конструкции грузовика. По сути, нам снова пришлось проектировать новый гоночный болид, который стал «носителем» последних новинок, современных спортивных технологий и тридцатилетнего опыта выступления команды на внедорожных ралли. Часть новых решений использована в грузовике Дмитрия Сотникова, успешно выступившем на ралли «Шелковый путь-2017». И вот буквально за пять месяцев построили новый грузовик. В июле на нем выступит съемочная группа Андрея Каргинова. Перед стартом в Астрахани производственный цех должен изготовить еще один грузовик. За рулем будет Айрат Мардеев».
Шесть экипажей КАМАЗ на гонке – столь многочисленный состав свидетельствует о том, что летний спортивный сезон используется российской командой для выполнения большой тестовой программы.
«Трудно создать маршрут сложнее, чем убивать бездорожье российского юга для «вытряхивания» и проверки нового грузовика», — говорит Евгений Яковлев, второй пилот экипажа Эдуарда Николаева, также менеджер отдела дизайна коллектива. – К старту «Дакара-2019» мы должны подготовить четыре таких автомобиля. Кроме того, в плане испытаний ралли «Шелковый путь-2018» станет естественным полигоном для уже известного капотного грузовика, существенно модернизированного за последние полгода. В ходе гонки продолжатся доводочные работы нового газодизельного грузовика команды «КАМАЗ-мастер», в котором вместо старого 18-литрового двигателя используется 16-литровый V-8.
На этом грузовике, собранном в мае этого года, экипаж Сергея Куприянова уже лидировал в июне на ралли «Казахстан-2018». Гоночный газ КАМАЗ — новый совместный проект команды «КАМАЗ-мастер», Банка ВТБ (ПАО) и ПАО «Газпром». Гоночный грузовик, заявленный на ралли «Шелковый путь-2018», — второй грузовик, созданный в рамках проекта, существующего с 2013 года и призванного популяризировать использование природного газа в качестве топлива.
Чемпион Дакара-2018 Эдуард Николаев уверен, что впереди интересная битва: «Ставки в международном ралли «Шелковый путь» всегда были высокими — это гарантия того, что скорость не будет маленькой. Хотя и говорят, что дома помогают даже стены, это не повод расслабляться. Трассы на юге России интересны своей непредсказуемостью. Астраханские дюны жесткие и хаотично разбросанные – очень «неудобные» даже для опытных водителей. Это будет битва на пределе как для людей, так и для грузовиков. Непросто здесь и в психологическом плане: будет давление со стороны зарубежных экипажей, со стороны того же Ван Бринка или Сергея Вязовича. При этом соперничество со стороны других экипажей «КАМАЗ-мастер» никто не отменял».
«КАМАЗовцы» готовят еще один сюрприз для своих болельщиков – по случаю 30-летия «КАМАЗ-мастер» новые грузовики команды выступят в новой окраске, призванной подчеркнуть работоспособность нового гоночного состава и обозначить развитие в рамках современных технологий.
РАСПИСАНИЕ ШЕЛКОВОГО ПУТИ-2018
19 и 20 июля 2018 г.: административный контроль и техосмотр в Астрахани
20 июля 2018 г.: торжественный старт в Астрахани
С 21 по 27 июля 2018 года: 7 этапов по России
21 июля – 1 этап: АСТРАХАНЬ/АСТРАХАНЬ
22 июля – 2 этап: АСТРАХАНЬ/ЭЛИСТА
23 июля – 3 этап: ЭЛИСТА/АСТРАХАНЬ
Добавить комментарий