Камаз новый модельный ряд 2018: Серийные автомобили

Серийные автомобили

Серийные автомобили
  1. Бортовые автомобили
  2. Седельные тягачи
  3. Самосвалы
  4. Автомобили с КМУ
  5. Шасси

Бортовые автомобили

МодельСтандарт ЕвроКолесная формулаМощность двигателя, л.с.Допустимая полная масса, кгТип кабиныЧисло передачБаза, ммДлина, мм
KAMAZ-4308-81 (N5) на КПГЕвро 54×218011990без спального места641007400
KAMAZ-4308-69 (G5)Евро 54×224211990одно спальное место64100-47007400-8450
KAMAZ-43118-50Евро 56х630021600одно спальное место936908230
KAMAZ-43253-69 (G5)Евро 54×224214590без спального места642007505
КАМАZ-43118-37 на КПГЕвро 56х630021600одно спальное место944009350
КАМАZ-65117-37 на СПГЕвро 56х430024000одно спальное место9497010260
КАМАZ-65117-37 на КПГЕвро 56х430024000одно спальное место 9497010340
KAMAZ-43502-66 (D5)Евро 54х427712700одно спальное место941807690
KAMAZ-5350-66 (D5)Евро 56х627717000одно спальное место933407690
KAMAZ-65117-48 (А5)Евро 56х429224000одно спальное место93690/49708585/10290

Седельные тягачи

МодельСтандарт ЕвроКолесная формулаМощность двигателя, л. с.
Допустимая полная масса, кг
Тип кабиныЧисло передачБаза, ммДлина, мм
KAMAZ-53504-50Евро 56х630038000одно спальное место936907220
KAMAZ-5490-68 (T5)Евро 54×242844000одно спальное место835806080
KAMAZ-5490-87 (S5)Евро 54×240144000одно спальное место835806130
КАМАZ-53504-37 на КПГЕвро 56х630021600одно спальное место936907220
КАМАZ-65116-37 на СПГЕвро 5 6х430023365одно спальное место936907225
КАМАZ-65116-37 на КПГЕвро 56х430023800одно спальное место936907100
KAMAZ-54901-70014-94Евро 54×245019500два спальных места1237806250
Газодизельный KAMAZ-5490 NEO (КПГ)Евро 54×240144000одно спальное место837806300
KAMAZ-5490 NEOЕвро 54×240144000одно спальное место8/637806230
Газовые автомобили KAMAZ-5490 NEO 2Евро 54×244000одно спальное место837806230
KAMAZ-5490 NEO 2Евро 54×240144000одно спальное место8/637806230
KAMAZ-65116-48 (A5)Евро 56х429237850одно спальное место931906520
KAMAZ-65221-53Евро 56х640062700одно спальное место835157360
KAMAZ-65225-53Евро 56х640075360одно спальное место836007300

Самосвалы

МодельСтандарт ЕвроКолесная формулаМощность двигателя, л.
с.
Допустимая полная масса, кгТип кабиныЧисло передачБаза, ммДлина, мм
KAMAZ-43255-69 (G5)Евро 54×224214800без спального места635006030
KAMAZ-45143-50Евро 56х430022400одно спальное место936907920
KAMAZ-53605-48 (А5)Евро 54×229220500без спального места939506760
KAMAZ-65111-50Евро 56х630025200без спального места933407400
KAMAZ-65111-48 (A5)Евро 56х629225200без спального места933407400
KAMAZ-65115-37 на СПГЕвро 56х430025200без спального места936907470
KAMAZ-65115-37 на КПГЕвро 56х430025200без спального места936907470
KAMAZ-65115-48 (А5)Евро 56х429225200без спального места931906795-7100
KAMAZ-6520-49 (B5) с улучшенными характеристикамиЕвро 56х439040500одно спальное место835157880
KAMAZ-6520-90 (5P) на СПГЕвро 56х438933100без спального места836007870
KAMAZ-6520-90 (5P) на КПГЕвро 56х438933100без спального места836007870
KAMAZ-6520-49 (B5)Евро 56х439032500без спального места836007890
KAMAZ-6520-53Евро 56х440032500без спального места836007830
KAMAZ-65201-49 (B5) с улучшенными характеристикамиЕвро 58х439049000одно спальное место829159140
KAMAZ-65201-49 (B5)Евро 58х439041000без спального места830008810
KAMAZ-65201-53Евро 58х440041000без спального места830009110
KAMAZ-6522-53Евро 56х640033100без спального места836007870
KAMAZ-65222-38 на КПГЕвро 56х632034000одно спальное место841158510
KAMAZ-65222-53Евро 56х640034000без спального места841158470
KAMAZ-6580-87(S5)Евро 56х440141000без спального места838108360
KAMAZ-65801-68(Т5)Евро 58х445050000без спального места 828709300
KAMAZ-65802-87(S5)Евро 56х640141000без спального места838108300

Автомобили с КМУ

МодельСтандарт ЕвроКолесная формулаМощность двигателя, л. с.Допустимая полная масса, кгТип кабиныЧисло передачБаза, ммДлина, мм
Бортовой автомобиль с КМУ Галичанин КМУ-150 на шасси KAMAZ-65117 (659000-0007000-22)Евро 56х430023750одно спальное место9497010350
Бортовой автомобиль с КМУ Галичанин КМУ-150 на шасси KAMAZ-65117 (659000-0007000-21)Евро 56х429223230одно спальное место9497010350
Бортовой автомобиль с КМУ KS1256G-II TOP на шасси KAMAZ-65117 (659000-0001200-22)Евро 56х430023860одно спальное место9497010350
Бортовой автомобиль с КМУ SS1956 на шасси KAMAZ-65117 (659000-0001403-22)Евро 56х430023550одно спальное место9497010350
Бортовой автомобиль с КМУ SS1956 на шасси KAMAZ-65117 (659000-0001403-21)Евро 56х429222610одно спальное место9497010350
Бортовой автомобиль с КМУ IT 150 на шасси KAMAZ-65115 (659000-0000380-24)Евро 56х430023850одно спальное место944709700
Бортовой автомобиль с КМУ IT 150 на шасси KAMAZ-65115 (659000-0000380-23)Евро 56х429221690одно спальное место944709700
Бортовой автомобиль с КМУ KS1256G-II TOP на шасси KAMAZ-65115 (659000-0001200-24)Евро 56х430022520одно спальное место944709830
Бортовой автомобиль с КМУ KS1256G-II TOP на шасси KAMAZ-65115 (659000-0001200-23)Евро 56х429220660одно спальное место944709830
Бортовой автомобиль с КМУ SS1956 на шасси KAMAZ-65115 (659000-0001403-24)Евро 56х430023530одно спальное место944709740
Бортовой автомобиль с КМУ SS1956 на шасси KAMAZ-65115 (659000-0001403-23)Евро 56х429221520одно спальное место944709740
Бортовой автомобиль с КМУ Галичанин КМУ-150 на шасси KAMAZ-43118 (659100-0007000-41)Евро 56х630021150без спального места10460010260
Бортовой автомобиль с КМУ SS1956 на шасси KAMAZ-43118 (659100-0001403-41)Евро 56х630020860без спального места10460010260

Шасси

МодельСтандарт ЕвроКолесная формулаМощность двигателя, л. с.Допустимая полная масса, кгТип кабиныЧисло передачБаза, ммДлина, мм
Шасси KAMAZ-4308-81(N5) на КПГЕвро 54×218011990без спального места641007215
Шасси KAMAZ-4308-69 (G5)Евро 54×224211990одно спальное место63500-47006100-8200
Шасси KAMAZ-43253-69 (G5)Евро 54×224215500без спального места642007425
Шасси КАМАZ-53605-37 на КПГЕвро 54×230020500без спального места942007130
Шасси KAMAZ-53605-48 (A5)Евро 54×229220500без спального места93950-42006650-7130
Шасси KAMAZ-43255-69 (G5)Евро 54×224215500без спального места635005975
Шасси KAMAZ-43502-66 (D5)Евро 54х427712700одно спальное место941807434-7490
Шасси KAMAZ-5308-48 (A5)Евро 54×229215000одно спальное место95600-59009540-10140
Шасси KAMAZ-43118-37 на CПГЕвро 56х630022500одно спальное место941008875
Шасси KAMAZ-43118-37 на КПГЕвро 56х630022500одно спальное место941008800
Шасси KAMAZ-5350-37 на КПГЕвро 56х630017000одно спальное место9/1041008800
Шасси KAMAZ-43118-50Евро 56х630021600одно спальное место9/103690-46007115-9680
Шасси KAMAZ-5350-66 (D5)Евро 56х627717000одно спальное место93340-41006860-8710
Шасси KAMAZ-63501-52Евро 58х836027200одно спальное место83340-36908825-11000
Шасси KAMAZ-65111-50Евро 56х630025200без спального места93340-41007060-9095
Шасси КАМАZ-65115-37 на СПГЕвро 56х430025200без спального места936907120
Шасси КАМАZ-65115-37 на КПГЕвро 56х430025200без спального места936908260-8275
Шасси KAMAZ-65115-48 (А5)Евро 56х429222400одно спальное место93190-44706630-10310
Шасси КАМАZ-65117-37 на КПГЕвро 56х430024000одно спальное место9497010060
Шасси KAMAZ-65117-48 (А5)Евро 56х429224000одно спальное место9497010060
Шасси КАМАZ-6520-90 (5P) на КПГЕвро 56х438933100без спального места836007450-8130
Шасси КАМАZ-6520-90 (5P) на СПГЕвро 56х438933100без спального места836007500
Шасси KAMAZ-6520-53Евро 56х440033100без спального места83600-46007450-10350
Шасси KAMAZ-65201-53Евро 58х440041000без спального места83000-45008820-10900
Шасси KAMAZ-65221-53Евро 56х640034000одно спальное место835157110-7360
Шасси КАМАZ-65222-38 на КПГЕвро 56х632034000без спального места846009140
Шасси KAMAZ-65222-53Евро 56х640034000без спального места841157950
Шасси KAMAZ-65224-53Евро 56х640030500одно спальное место841159045
Шасси KAMAZ-6540-48 (А5)Евро 58х429231000без спального места92080-28407300-8090
Шасси KAMAZ-6560-53Евро 58х840038000одно спальное место8400011365

Наверх

Модельный ряд автомобилей КАМАЗ с ценами: весь каталог

Найдено товаров

Метка товара

Под заказ до 30 дней

Под заказ до 10 дней

Под заказ до 60 дней

В наличии

Тип авто

Бортовой

Седельный тягач

Самосвал

Тип КМУ

с тросовой подвеской

с шарнирно-сочлененной подвеской (гидравлический)

Производитель КМУ

Выбрать все

Галичанин

Palfinger

Грузоподъемность КМУ

Выбрать все

5. 05 т

5.66 т

6.05 т

Макс. рабочий радиус

Выбрать все

7.58 м – 8.4 м

10.7 м – 14,4 м

14.6 м – 18.7 м

18.8 м – 19.5 м

19.6 м – 21.8 м

Состояние

После капитального ремонта

Пробег, км

Модель автомобиля

Посмотреть все модели

Колёсная формула

Выбрать все базы

Грузоподъемность, тонн

Поколение

Нагрузка на седло, тонн

Модель двигателя

Daimler

Cummins

Мощность ДВС, л.с.

Выбрать все

Экологический класс

Выбрать все классы

ЕВРО-2

ЕВРО-3

ЕВРО-4

ЕВРО-5

ЕВРО-1

Модель КПП

Все модели КПП

КАМАЗ 142

КАМАЗ 144

КАМАЗ 152

КАМАЗ 154

Объём кузова, куб.м.

6 – 8.1

8.2 – 10

11.2 – 13.4

14 – 16

17.8 – 21.5

Высота седла, мм

1120 – 1200

1330 – 1360

1390 – 1590

1610 – 1630

Монтажная длина рамы, мм

3585 – 4550

4570 – 4920

4925 – 5120

5200 – 5640

5680 – 5810

5875 – 6245

6275 – 6675

6760 – 7400

7440 – 7995

Объём баков, л

Посмотреть все объёмы

170+125

Спальное место

Отсутствует

1 место

2 места

Ошиновка

Односкатная

Двускатная

Самосвал КАМАЗ 65115-026 Т2526 ЕВРО-2

Тип авто:

Самосвал

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

6х4

Грузоподъемность, тонн:

15

Мощность ДВС, л. с.:

260

Объём кузова, куб.м.:

11.2

КАМАЗ 54901-014-94

Тип авто:

Седельный тягач

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

4х2

Мощность ДВС, л.с.:

450

Высота седла, мм:

1150

КАМАЗ 45143-12-15

Тип авто:

Самосвал

Колёсная формула:

6х4

Грузоподъемность, тонн:

10

Мощность ДВС, л.с.:

240

Объём кузова, куб.м.:

15.2

КАМАЗ 55111

Тип авто:

Самосвал

Колёсная формула:

6х4

Грузоподъемность, тонн:

13

Мощность ДВС, л.с.:

240

Объём кузова, куб.м.:

6.6

КАМАЗ 65115-50 бортовой

Тип авто:

Бортовой

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

6х4

Грузоподъемность, тонн:

15

Мощность ДВС, л.с.:

300

Объём кузова, куб.м.:

13.4

КАМАЗ 65115-6058-48 (А5)

Тип авто:

Самосвал

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

6х4

Грузоподъемность, тонн:

15

Мощность ДВС, л. с.:

300

Объём кузова, куб.м.:

10

КАМАЗ 65116-7010-48 (А5)

Тип авто:

Седельный тягач

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

6х4

Грузоподъемность, тонн:

31.9

Мощность ДВС, л.с.:

300

Высота седла, мм:

1330

Седельный тягач КАМАЗ 44108-010-10

Тип авто:

Седельный тягач

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

6х6

Грузоподъемность, тонн:

26

Мощность ДВС, л.с.:

260

Высота седла, мм:

1530

Самосвал КАМАЗ 6522-027 ЕВРО-2

Тип авто:

Самосвал

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

6х6

Грузоподъемность, тонн:

19.075

Мощность ДВС, л.с.:

320

Объём кузова, куб.м.:

12

КАМАЗ 6520-3026012-53 ЮГ

Тип авто:

Самосвал

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

6х4

Грузоподъемность, тонн:

20.075

Мощность ДВС, л.с.:

400

Объём кузова, куб. м.:

20

КАМАЗ 53504-76020-50

Тип авто:

Седельный тягач

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

6х6

Грузоподъемность, тонн:

26

Мощность ДВС, л.с.:

300

Высота седла, мм:

1530

Седельный тягач КАМАЗ 4308 с полуприцепом

Тип авто:

Седельный тягач

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

4х2

Грузоподъемность, тонн:

7

Мощность ДВС, л.с.:

250

Высота седла, мм:

1150

КАМАЗ 43118-23027-50

Тип авто:

Шасси

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

6х6

Грузоподъемность, тонн:

13.425

Мощность ДВС, л.с.:

300

Монтажная длина рамы, мм:

6070

КАМАЗ 65115-606058-48 (А5)

Тип авто:

Самосвал

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

6х4

Грузоподъемность, тонн:

15

Мощность ДВС, л.с.:

300

Объём кузова, куб.м.:

9.3

КАМАЗ 5490-001-68 (Т5)

Тип авто:

Седельный тягач

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

4х2

Мощность ДВС, л. с.:

428

Высота седла, мм:

1150

КОМАНДА «КАМАЗ-МАСТЕР» ЗАЯВЛЯЕТ 6 ЭКИПАЖЕЙ НА РАЛЛИ «ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ-2018»

26.06.2018

20 июля в Астрахани стартует ралли-марафон «Шелковый путь-2018». На международной гонке команду «КАМАЗ-мастер» будут представлять шесть экипажей:

Пилот Е.Николаев; второй пилот Е.Яковлев; механик В.Рыбаков,

Пилот А.Каргинов; второй пилот А.Мокеев; механик И.Леонов,

Пилот Д.Сотников; второй пилот Р.Ахмадеев; механик И.Мустафин,

Пилот А.Мардеев; второй пилот А.Беляев; механик Галяутдинов А.,

Пилот А.Шибалов; второй пилот Д.Никитин; механик И.Романов,

Пилот С.Куприанов; второй пилот А.Куприанов; механик Д.Свистунов.

 Маршрут ралли «Шелковый путь-2018» будет состоять из семи спецучастков общей протяженностью 2500 км. Финиш гонки состоится на Красной площади в Москве 27 июля.

 Сбалансированный, но суровый маршрут, начинающийся на юге России, станет серьезным испытанием как для транспорта, так и для людей. Астраханские пески, бескрайние поволжские и калмыцкие степи: здесь только красота ландшафта хоть как-то компенсирует трудности внедорожных трасс.

 «Почти через неделю после приезда с Дакара-2018 команда приступила к работе в жестком графике», — говорит Сергей Савостин, который вместо Владимира Чагина, занятого руководством ралли-марафоном, будет выполнять функции команды «КАМАЗ-мастер». -менеджер .

 -Дело в том, что со следующего года регламент Дакара уже не позволит использовать на грузовиках двигатели объемом более 13 литров. Конечно, мы готовились к нему заранее. Работы над новым шестицилиндровым рядным двигателем были начаты еще в 2016 году. Смена двигателя привела к кардинальным изменениям в конструкции грузовика. По сути, нам снова пришлось проектировать новый гоночный болид, который стал «носителем» последних новинок, современных спортивных технологий и тридцатилетнего опыта выступления команды на внедорожных ралли. Часть новых решений использована в грузовике Дмитрия Сотникова, успешно выступившем на ралли «Шелковый путь-2017». И вот буквально за пять месяцев построили новый грузовик. В июле на нем выступит съемочная группа Андрея Каргинова. Перед стартом в Астрахани производственный цех должен изготовить еще один грузовик. За рулем будет Айрат Мардеев».

 Шесть экипажей КАМАЗ на гонке – столь многочисленный состав свидетельствует о том, что летний спортивный сезон используется российской командой для выполнения большой тестовой программы.

 «Трудно создать маршрут сложнее, чем убивать бездорожье российского юга для «вытряхивания» и проверки нового грузовика», — говорит Евгений Яковлев, второй пилот экипажа Эдуарда Николаева, также менеджер отдела дизайна коллектива. – К старту «Дакара-2019» мы должны подготовить четыре таких автомобиля. Кроме того, в плане испытаний ралли «Шелковый путь-2018» станет естественным полигоном для уже известного капотного грузовика, существенно модернизированного за последние полгода. В ходе гонки продолжатся доводочные работы нового газодизельного грузовика команды «КАМАЗ-мастер», в котором вместо старого 18-литрового двигателя используется 16-литровый V-8.

 На этом грузовике, собранном в мае этого года, экипаж Сергея Куприянова уже лидировал в июне на ралли «Казахстан-2018». Гоночный газ КАМАЗ — новый совместный проект команды «КАМАЗ-мастер», Банка ВТБ (ПАО) и ПАО «Газпром». Гоночный грузовик, заявленный на ралли «Шелковый путь-2018», — второй грузовик, созданный в рамках проекта, существующего с 2013 года и призванного популяризировать использование природного газа в качестве топлива.

 Чемпион Дакара-2018 Эдуард Николаев уверен, что впереди интересная битва: «Ставки в международном ралли «Шелковый путь» всегда были высокими — это гарантия того, что скорость не будет маленькой. Хотя и говорят, что дома помогают даже стены, это не повод расслабляться. Трассы на юге России интересны своей непредсказуемостью. Астраханские дюны жесткие и хаотично разбросанные – очень «неудобные» даже для опытных водителей. Это будет битва на пределе как для людей, так и для грузовиков. Непросто здесь и в психологическом плане: будет давление со стороны зарубежных экипажей, со стороны того же Ван Бринка или Сергея Вязовича. При этом соперничество со стороны других экипажей «КАМАЗ-мастер» никто не отменял».

«КАМАЗовцы» готовят еще один сюрприз для своих болельщиков – по случаю 30-летия «КАМАЗ-мастер» новые грузовики команды выступят в новой окраске, призванной подчеркнуть работоспособность нового гоночного состава и обозначить развитие в рамках современных технологий.

 

РАСПИСАНИЕ ШЕЛКОВОГО ПУТИ-2018

19 и 20 июля 2018 г.: административный контроль и техосмотр в Астрахани

20 июля 2018 г.: торжественный старт в Астрахани

С 21 по 27 июля 2018 года: 7 этапов по России

21 июля – 1 этап: АСТРАХАНЬ/АСТРАХАНЬ

22 июля – 2 этап: АСТРАХАНЬ/ЭЛИСТА

23 июля – 3 этап: ЭЛИСТА/АСТРАХАНЬ

3 22 июля

3 – 4 этап: АСТРАХАНЬ/АСТРАХАНЬ

25 июля – 5 этап: АСТРАХАНЬ/ВОЛГОГРАД

26 июля – 6 этап: ВОЛГОГРАД/ЛИПЕЦК

27 июля – 7 этап: ЛИПЕЦК/МОСКВА

27 июля 2018 г. Красная площадь).

 

 

Liebherr и Kamaz Start Product .

Liebherr и КАМАЗ празднуют окончательную доработку и начало производства совместно разработанных 6-цилиндровых рядных дизельных двигателей.

25 марта 2014 года в Эхингене (Германия) между КАМАЗом и Liebherr было подписано соглашение о сотрудничестве по разработке новой линейки 6-цилиндровых рядных дизельных двигателей мощностью 300-520 кВт (400-700 л.с.). За 3 года на двигателестроительной площадке КАМАЗ были проведены масштабные переделки для облегчения производства новых двигателей: производственные мощности по механической обработке блоков и головок цилиндров, а также современное сборочное производство. смонтирована линия, включающая испытательные стенды и участок покраски. В декабре 2017 года поступили первые компоненты нового двигателя КАМАЗ 9.10.10 были изготовлены и поставлены на конвейер.

«Для выпуска самой современной линейки автомобилей КАМАЗ требовался инновационный подход к нашим проектам, — отмечает генеральный директор КАМАЗ Сергей Когогин. — Мы стремимся оптимизировать наш продукт для клиентов и выходить на новые рынки. Новые мощные и надежные двигатели, созданные на основе передовых мировых технологий и созданные в сотрудничестве с нашим партнером Liebherr, имеющим большой опыт разработки и производства двигателей для сложных климатических и эксплуатационных условий, позволят нам значительно улучшить технические и потребительские ориентированных на характеристики транспортных средств и строить грузовики, более безопасные для людей и окружающей среды».

При разработке двигателя особое внимание уделялось снижению расхода топлива, оптимизации эксплуатационной массы, повышению надежности и увеличению срока службы. Новый 6-цилиндровый рядный двигатель объемом 12 л оснащен системой Common Rail, а также разработанным Liebherr блоком управления двигателем (ECU). Двигатели с подобной конфигурацией успешно зарекомендовали себя на множестве машин Liebherr. К числу преимуществ нового двигателя можно отнести очень экономичный расход топлива и высокую экологичность. В результате новый двигатель соответствует стандарту выбросов Euro V, а также обеспечивает достаточную мощность для соответствия требованиям стандарта выбросов Euro VI в будущем.