Камаз на газе: Газовые автомобили KAMAZ-5490 NEO 2

KAMAZ-5490 NEO 2 на компримированном природном газе КПГ – КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург

Линейка магистральных седельных тягачей KAMAZ-5490 NEO 2 на газомоторном топливе

Предыдущий Следующий

Линейка магистральных седельных тягачей KAMAZ-5490 NEO 2 на газомоторном топливе (СПГ / КПК) – реальная альтернатива автомобилям с традиционным видам топлива: эффективнее, экологичнее, безопаснее и доступнее.

Автомобиль сконструирован на базе популярного в России седельного тягача KAMAZ-5490. Главное отличие в том, что на него установлен газовый двигатель Weichai WP12NG400 мощностью 389 л.с., а вместо топливных баков установлены либо криогенные баки для сжиженного природного газа, либо баллоны для сжатого природного газа.

KAMAZ-5490-801-5Р(90) – тягач, работающий на компримированном природном газе (КПГ). Установлены 8 баллонов по 123 литра, общей вместимостью 196 куб.м. Запас хода на одной заправке 500 км.

Метан может хранится на борту автомобиля в сжатом виде – до давления примерно 200 атмосфер, это так называемый компримированный природный газ (КПГ, CNG).

Газовые тягачи КАМАЗ в наличии и под заказ в «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург». 

Подробности по телефону +7 (343) 380-60-00. Почта [email protected]

г. Березовский, ул. Кольцевая 4К (ЕКАД, 21-й километр)

11 января 2023Первая отгрузка 2023 года

31 декабря 2022Поздравляем Вас с Новым 2023 годом и Рождеством!

29 декабря 2022Отгружен седельный тягач КАМАЗ – 54901

В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я выражаю согласие на обработку ООО “КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург” ИНН 6678098570, ОГРН 1196658000032, своих персональных данных без оговорок и ограничений, совершение с моими персональными данными действий, предусмотренных п.

3 ч.1 ст.3 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждаю, что, давая такое согласие, действую свободно, по своей воле и в своих интересах. Согласие на обработку персональных данных дается мной в целях получения услуг, оказываемых ООО “КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург” .


Перечень персональных данных, на обработку которых предоставляется согласие: фамилия, имя, отчество, номера телефонов, адреса электронной почты (E-mail), а также иные полученные от меня персональные данные.


Я выражаю свое согласие на осуществление со всеми указанными персональными данными следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, передача, в том числе трансграничная передача, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством.

Обработка данных может осуществляться как с использованием средств автоматизации, так и без их использования (при неавтоматической обработке). При обработке персональных данных ООО “КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург” не ограничено в применении способов их обработки. 

Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости ООО “КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург” вправе предоставлять мои персональные данные третьим лицам исключительно в целях оказания услуг технической поддержки, а также (в обезличенном виде) в статистических, маркетинговых и иных научных целях. Такие третьи лица имеют право на обработку персональных данных на основании настоящего согласия.


Данное согласие действует до даты его отзыва мною путем направления в ООО “КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург” подписанного мною соответствующего письменного заявления, которое может быть направлено мной в адрес ООО “КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург” по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручено лично под расписку надлежаще уполномоченному представителю ООО “КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург” .  
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных, ООО “КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург” обязано прекратить их обработку и исключить персональные данные из базы данных, в том числе электронной, за исключением сведений о фамилии, имени, отчества.
 

Я осознаю, что проставление отметки «V» в поле слева от фразы «Принимаю условия «Соглашения на обработку персональных данных» на сайте www.kamaz96.ru ниже текста настоящего Соглашения, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в нём.

«КамАЗ» разработал тягач на сжиженном газе

Ведущий российский производитель грузовых автомобилей «КамАЗ» разработал новую версию своего седельного магистрального тягача КамАЗ-5490 Neo, работающую на сжиженном газе (метан). Компания готова выпустить его на рынок.

Об этом сообщил 27 мая редакции ГиД руководитель пресс-службы компании Олег Афанасьев.

По словам представителя «КамАЗа», на сегодня компания разработала два варианта полностью газомоторных (то есть уже не газодизельных, как прежде) версий данного автомобиля. Одна из них — работающая на обычном сжатом газе, вторая — на сжиженном (т. н. компремированном). Первую производитель готов поставлять клиентам уже сейчас.

«Да, он у нас уже есть. Не газодизельный, а именно газомоторный, мы его разработали. Он готов к производству, но на него пока нет достаточного спроса. Как только будет спрос, мы запустим его производство. Но пока ждем необходимого минимального объема заказов», — прокомментировал он корреспонденту ГиД.

Разработанная на «КамАЗе» версия магистрального тягача КамАЗ-5490 Neo на сжиженном газе обеспечивает запас хода в 1000 км (фото: «КамАЗ»)

В то же время, отметил Олег Афанасьев, в ходе проведенных испытаний у опытно-тестовых образцов газомоторного тягача КамАЗ-5490 Neo выявился один небольшой недостаток, связанный с ограничением по запасу хода на одной заправке. В связи с чем компания решила дополнительно разработать также и модификацию автомобиля на сжиженном газовом топливе.

«Одна из проблем 5490 Neo — все-таки то, что это дальний магистральный тягач. И того объема газа, который есть в газовых баллонах, не хватает на большие расстояния: одна заправка обеспечивает запас хода примерно в 300–400 км. Поэтому мы данную модель больше ориентируем на сжиженный газ, который обеспечивает запас хода в 1000 км», — отметил Афанасьев.

Что касается вероятной даты начала массового производства и вывода на рынок обеих моделей, то, по словам Олега Афанасьева, планируемые сроки остаются прежними: осень этого года. Напомним, что впервые о соответствующих планах компании стало известно в ноябре 2018 года. Тогда, по словам представителей «КамАЗа», новую, полностью газомоторную версию планировалось вывести на рынок в сентябре 2019 года.

Между тем нельзя не отметить, что полностью газомоторная большегрузная техника находит все больше сторонников среди российских компаний. Только за последний год о частичном переводе своего автопарка на газовое топливо объявили «Мираторг», «Нефтьмагистраль», «Лукойл», «Газпром», «Мостранс» и «Итеко» (газодизельная техника).

Подобный тренд обусловлен двумя основными причинами: прошлогодним ростом стоимости дизельного топлива и готовностью крупнейших отечественных газовых компаний развивать газозаправочную инфраструктуру в стране при активном содействии федеральных и региональных властей.

В «КамАЗе» объем российского рынка газомоторной техники ранее оценивали в 25–30 тыс. грузовых автомобилей. При этом сам производитель озвучивал готовность выпускать 8 тыс. таких грузовиков.

Стоит добавить также, что с 2018 года свою модель тягача Stralis NP на сжиженном природном газе в России предлагает своим клиентам итальянский производитель Iveco.

КАМАЗ НА ГАЗЕ В ДВИГАТЕЛИ РАЛЛИ 2022 | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси

3

Авг

2022

3. 08.2022 ООО «Камаз Экспорт» Бизнес Комментариев нет

Генеральный директор Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» Дмитрий Леонов принял участие в торжественном мероприятии, посвященном старту автопробега «Газ в двигатели 2022». Мероприятие состоялось  на площадке гелиевого хаба Газпрома в районе Владивостока во вторник, 2 августа .

В мероприятии приняли участие заместитель Председателя Правительства Российской Федерации – полномочный представитель Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев, представители Правительства Приморского края, ОАО «Газпром» и ОАО «КАМАЗ».

Генеральный директор Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» Дмитрий Леонов приветствовал участников уже традиционной акции «Газ в моторы»! Ралли газомоторного топлива. «Это уникальное мероприятие, которое позволяет продемонстрировать последние разработки в области газомоторного машиностроения, протестировать новинки в полевых условиях и дает возможность оценить постоянно растущую газозаправочную инфраструктуру страны», — подчеркнул топ-менеджер, пожелавший всем участникам ралли удачного вождения. Он также отметил, что сегодня КАМАЗ является крупнейшим в России производителем автомобилей и автобусов, работающих на природном газе. Среди основных покупателей этих автомобилей крупнейшие российские компании, лидеры в своих отраслях, убедившиеся в эффективности эксплуатации газомоторного топлива. Это вселяет уверенность в будущее газомоторной отрасли и одного из самых экологичных видов топлива.

«Этот автопробег продемонстрирует высокую эффективность использования СПГ на дальних маршрутах. Наши седельные тягачи могут преодолевать большие расстояния без дозаправки. Кроме того, низкая цена на газомоторное топливо позволяет значительно сэкономить. Уверена, наш опыт будет полезен многим компаниям с большим автопарком», — прокомментировала Любовь Бриш, Генеральный директор ООО «Газпром гелий Сервис» .

«Газовое топливо в России с каждым годом становится все популярнее. Сегодня в стране насчитывается около 700 газозаправочных станций. Более половины из них — объекты «Газпрома», и мы продолжаем расширять сеть автоматических заправочных станций»,  отмечено Данилов Денис, заместитель директора Сибирского филиала ООО «Газпром газомоторное топливо»

.

грузовых автомобиля КАМАЗ-5490, разработанных специально для «Газпрома» и эксплуатируемых ООО «Газпром гелий-сервис», отправились в самое продолжительное в России газомоторное ралли. Седельные тягачи работают на экологически чистом топливе – сжиженном природном газе (СПГ). Каждый грузовик оснащен двумя криорезервуарами, которые позволяют покрыть до 1,4 тыс. км без дозаправки.

Газомоторные автомобили проедут 10 тыс. км через 25 субъектов Российской Федерации. Автопробег завершится на площадке XI Петербургского международного газового форума 15 сентября.

Крупнейший российский производитель грузовиков ПАО «КАМАЗ» может выпускать до 8 тыс. автомобилей и 2 тыс. автобусов, работающих на природном газе каждый год. Высокая производительность достигается за счет того, что газовые двигатели, автомобили и автобусы производятся в едином технологическом потоке рядом с дизельными автомобилями. Только газовое оборудование монтируется отдельно, в отдельно стоящем здании. Для КАМАЗа газомоторные автомобили и автобусы являются обычными серийными агрегатами.

Выпускаемый модельный ряд газомоторных автомобилей является практически полным аналогом дизельной линейки, причем газомоторные автомобили комплектуются двигателями, работающими как на компримированном, так и на сжиженном природном газе.

ГАЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ НА ПМГФ-2021

В эти дни КАМАЗ демонстрирует свою газомоторную линейку на Петербургском международном газовом форуме.

Юбилейный Петербургский международный газовый форум собирает лидеров газовой отрасли. Это один из основных проектов, где обсуждаются вопросы мировой газовой отрасли. ПМГФ-2021 также станет местом проведения масштабной выставки. Свои экспозиции на форуме представляют более 350 компаний из разных стран, в том числе ПАО «КАМАЗ». Выставка охватывает практически все направления нефтегазовой отрасли – от производства до потребления.

Посетители стенда КАМАЗа могут увидеть газовый грузовой автомобиль КАМАЗ-54901 поколения К5 с запасом хода 1400 км на одной заправке, а также новейший газовый двигатель Р6. Этот 450-сильный двигатель имеет объем 11,6 л. Таким образом, газовые автомобили КАМАЗ по техническим характеристикам не уступают дизельным.

Новый перспективный газовый двигатель КАМАЗ Р6 мощностью 450 л.с., соответствующий экологическим нормам Евро-6, — не единственное преимущество СПГ КАМАЗ-549.01 грузовик. Также он оснащен автоматизированной коробкой передач ZF Traxon с ретардером, широкой комфортабельной кабиной с ровным полом и одним или двумя спальными местами. Его криогенные газовые баллоны вместе вмещают 1060 литров. Запас хода топливного бака дальнемагистрального грузовика составляет около 1400 км.

Кроме того, ряд автомобилей КАМАЗ CNG выставлен на открытую презентацию для потенциальных покупателей. Это КАМАЗ-5350, КАМАЗ-43118, автокран КС-55713-5Л-1, автовышка 659118, многоцелевая дорожная машина на шасси КАМАЗ, а также популярный КАМАЗ-65115. самосвал.

Следует отметить, что КАМАЗ может выпускать 8 тысяч газовых автомобилей и 2 тысячи газовых автобусов в год. Высокая производительность достигается за счет того, что газовые двигатели, автомобили и автобусы производятся в едином технологическом потоке рядом с дизельными грузовыми автомобилями. На них установлено только газовое оборудование в отдельном здании.

Компания также уделяет большое внимание техническому обслуживанию газомоторного топлива, которое является достаточно специфическим. Таким образом, компания полностью отработала и стандартизировала технологический процесс, подобрала необходимое оборудование и инструменты, организовала массовые занятия в хорошо оборудованных аудиториях. В настоящее время дилерская сеть компании готовится к обслуживанию газомоторных автомобилей по всей стране. Газомоторные автомобили КАМАЗ уже доказали свою рентабельность на практике.

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» также принимает активное участие в X Петербургском международном газовом форуме. Экспонаты и другие модели автомобилей, представленные на форуме, могут быть переданы в аренду по одной из действующих программ Лизинговой компании «КАМАЗ».