Камаз манипулятор новый: Купить Бортовые автомобили КАМАЗ с КМУ с колесной формулой: 4х2, 6х4, 6х6 новый в лизинг в Москве и МО | цены, фото, технические характеристики и отзывы на официальном сайте ТракХолдинг

Кран-манипулятор KAMAZ 43118 C КМУ PALFINGER PK 23500A

Характеристики краноманипуляторной установки

Макс. подъемный момент15 тм
Макс. грузоподъемность7 000 кг
Макс. гидравлический вылет19 м
Угол поворота400°

Стандарт размаха аутригеров5000 мм
Требуемое для монтажа пространство (станд.)1200 мм
Ширина в транспортном положении2500 мм
Макс. рабочее давление24 мПа
Общий вес (станд. )2950 кг

Грузовое шасси

Базовое шассиКАМАЗ – 43118-3027-50

Колесная формула6×6

Параметры масс
Масса перевозимого груза6 700 кг
Снаряженная масса14 040 кг

Двигатель
Модель740.705-300 (Евро-5)
ТипДизельный
Номинальная мощность 300 л. с.

Коробка передач
Модель154
ТипМеханическая 10-ти ступенчатая

Кабина
ТипОдинарная
ИсполнениеТрехместная

Внутренние размеры грузовой платформы
Длина6 200 мм
Ширина, мм2 500 мм
Высота600 мм

КАМАЗ 65117 (6×4) бортовой с краном манипулятором Daehan NC 760+

8-800-250-45-59 8 (812) 499-45-59 8 (921) 984-68-47

info@mal-meh. ru

Главная > Оборудование > Автомобили с манипуляторами > Бортовые автомобили с КМУ > Каталог бортовых автомобилей КАМАЗ (6×4) с КМУ > Автомобиль КАМАЗ 65117 (6×4) бортовой с краном манипулятором Daehan NC 760+

Автомобиль КАМАЗ-65117 c тросовым краном-манипулятором Daehan NC 760+, предназначен для выполнения погрузки, разгрузки и транспортировки различного оборудования, монтажа тяжелых предметов, перевозимых в бортовой платформе и работе с грузами значительно ниже уровня земли.

Характеристики манипулятора Daehan позволяют работать с грузами находящимися на удалении 19,6 м от колонны КМУ. В качестве дополнительных опций, возможно дооснащение его различным навесным оборудованием. Люлька оператора — для работы на высоте.

КМУ Daehan — производство Южная Корея
Гарантия КМУ — 12 месяцев

Стальная бортовая платформа: длина — 7200 мм, высота — 700 мм.

Срок поставки автомобиля: В наличии
Срок поставки крана-манипулятора: В наличии
Срок монтажа КМУ: 8-10 рабочих дней

 

Преимущества КАМАЗ-65117 с манипулятором Daehan NC 760+
  • Проходимость и маневренность.

    Радиус разворота КАМАЗ-65117 равен 10,7 м. Благодаря турбодизелю — 280 л.с., 10-ступенчатой механической КПП, барабанным тормозам с пневматическим приводом, КАМАЗ-65117 с КМУ отлично чувствует себя на дорогах с любым покрытием.

  • Повышенная безопасность.

    Тросовый манипулятор Daehan NC 760+ оснащен различными системами безопасности: сигнализацией о перегрузки, автоматическим торможением лебедки, балансиром и другими системами.

  • Адаптация к российским природным условиям и продолжительный срок эксплуатации.

    Применяется специально разработанная система смазки, антикоррозийная 3-слойная оцинковка металлических деталей. КАМАЗ-65117 с манипулятором может эксплуатироваться в диапазоне от -40°С до 40°С. Срок службы спецтехники достигает 15 лет.

  • Короткий срок окупаемости автомобиля с КМУ.

    Срок окупаемости бортового автомобиля КАМАЗ-65117 с КМУ Daehan NC 760+ находится в пределах от 6 месяцев до 1 года, в зависимости от степени загруженности техники.

  • Тросовый манипулятор Daehan NC 760+ монтируется за кабиной грузовика. Для этого подрезается кузов, устанавливается надрамник, на задний свес рамы крепятся дополнительные опоры. Управление КМУ осуществляется с сидения оператора, установленного на колонне манипулятора.

    Почему КАМАЗ-65117 с КМУ выгоднее купить в Кранцентр Строй

    При приобретении спецтехники в компании Кранцентр Строй заказчик получает документы для регистрации транспортного средства в Ростехнадзоре и ГИБДД, квалифицированное ТО и сервисное обслуживание. Гарантийный и постгарантийный ремонт КАМАЗ-65117 с КМУ проводится с применением оригинальных запчастей и высокоточного оборудования. Клиенты компании Кранцентр Строй могут купить любую современную и функциональную автоспецтехнику с КМУ по выгодным лизинговым программам.

Цена автомобиля: По запросу

Цена автомобиля может меняться в зависимости от комплектации

Сделать запрос

 

 

Технические характеристики бортового автомобиля КАМАЗ-65117:
Базовое шасси: КАМАЗ-65117
Колесная формула: 6×4
Полная масса, кг: 24 000
Снаряженная масса, кг: 13 175
Масса перевозимого груза, кг: 10 825
Мощность двигателя, л. с.: 300
Длина кузова, мм: 7 200

 

Схема крана-манипулятора

 

 

 

Технические характеристики тросового крана-манипулятора Daehan NC 760+:
Грузовой момент, тм: 15,5
Максимальная грузоподъемность, кг: 7000
Максимальный вылет, м: 19,6
Максимальная рабочая высота, м: 22,3
Масса, кг: 3170
Грузоподъемность на максимальном вылете стрелы, м / кг: 19,6 / 370
Угол поворота, град: 360
Ширина опор, м: 5,5
Опоры: 2 шт.
, гидравлические, неповоротные
Ширина дополнительных опор, м: 4,5
Управление: С верхнего сиденья
Количество гидравлических секций: 6

 

 

 

Диаграмма грузоподъемности
тросового КМУ Daehan NC 760+

 

    Рекомендованное навесное оборудование, по выбору заказчика:

  • Люлька оператора (корзина для высотных работ):
    грузоподъемность — 200 кг, вместимость — 2 человека.

 

 

 

Уважаемые покупатели, если Вы заинтересованы в приобретении нашего серийного изделия, крана-манипулятора Daehan NC 760+ на бортовом автомобиле КАМАЗ-65117, пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж по телефонам +7 (812) 499-45-59 или на бесплатную горячую линию 8-800-250-45-59, они проконсультируют Вас о стоимости автомобиля с КМУ, о его наличии и характеристиках.

 


    Другие рекомендованные краны-манипуляторы:

  • Kanglim KS 1256G-II
  • Palfinger PK 15500
  • Palfinger PK 18500
  • Palfinger PK 23500
  • Hiab XS 144
  • Hiab XS 166
  • Hiab XS 211
  • Hiab XS 244
  • Fassi F 155A
  • Fassi F 195A
  • Fassi F 245A
  • Hiab 190T

 

 

  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65207 (6×4) с тросовым манипулятором Hangil HGC 756
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым КМУ Hangil HGC 756
  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым КМУ Hangil HGC 756
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым краном-манипулятором HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМА-43118 (6×6) с БКУ Hyundai HKTC HLC-8026
  • Спецавтомобиль КАМАЗ Т2640 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L и с мультилифтом Unilift T26 NC
  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМА-43118 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-5013. 4
  • Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим КМУ Hyva HB 230E2
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим манипулятором Fassi F 275A
  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с гидравлическим КМУ Fassi F 215A
  • Автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с КМУ Palfinger PK 16001-KA
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Hiab X-CL 16 B-2
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65115 (6×4) с гидравлическим КМУ Hiab X-Duo 218B2
  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с гидравлическим КМУ Hiab X-CL 23B4
  • Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Palfinger PK 18500A
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с манипулятором Palfinger PK 18500A на заднем свесе
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим КМУ Palfinger PK 23500А
  • Автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) бортовой с КМУ Palfinger PK 23500А на заднем свесе
  • Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Ferrari 148 А2
  • Автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) бортовой с КМУ Hiab XS 144B-3 на заднем свесе
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (4×2) с гидравлическим КМУ Hiab XS 077B-2
  • Бортовой грузовик КАМАЗ-4308 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HV77 E2
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (4×2) с гидравлическим КМУ Ferrari 571A2
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым КМУ Soosan SCS 746L
  • Кран-манипулятор Palfinger PK 10000A на военном вездеходе КАМАЗ-53501 (6×6)
  • Спецавтомобиль-вездеход КАМАЗ-53228 (6×6) с манипулятором Palfinger PK 8501A
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) с КМУ Kanglim 1256G-II
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с КМУ Kanglim 1256G-II
  • Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с манипулятором Hiab XS 144B-2 на заднем свесе
  • Автомобиль-вездеход бортовой КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым краном-манипулятором CSS 106
  • Автомобиль КАМАЗ 65117 (6×4) бортовой с краном манипулятором Daehan NC 760+
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) вездеход с манипулятором Daehan NC 760+
  • Бортовой грузовик КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым манипулятором Daehan NC 860
  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 2532 (6×2) с краном-манипулятором HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 1832 (4×2) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 1832 (4×2) с краном-манипулятором Daehan NC 860
  • Бортовой автомобиль FORD CARGO 2532 (6×2) с тросовым КМУ Daehan NC 760+
  • Кран-манипулятор Copma 870. 6 на бортовом автомобиле Ford Cargo 4136 (8×4)
  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 4136 (8×4) с краном манипулятором Copma 810.6
  • Бортовой автомобиль FORD CARGO 2532 (6×2) с КМУ Palfinger PK 16001-KA
  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 4136 (8×4) с краном-манипулятором Copma 510.3
  • Автомобиль бортовой FORD CARGO 2532 (6×2) с КМУ Kanglim KS 2056
  • Автомобиль бортовой ГАЗон Next ГАЗ-C41R33 (4×2) c манипулятором Unic UR-V374
  • Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41R11 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373
  • Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ C41R33 (4×2) c тросовым манипулятором Daehan NC 330
  • Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41RB3 (4×2) c гидравлическим КМУ Hyva HB 100E2
  • Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A22R32 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 30А
  • Автомобиль бортовой ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2) с гидравлическим КМУ Palfinger PC 1500А
  • Кран-манипулятор Fassi M 30А на бортовом автомобиле ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2)
  • Бортовой автомобиль Валдай ГАЗ-331061 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 30A
  • Автомобиль бортовой ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2) с манипулятором Fassi M 30А внутри борта
  • Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 15А
  • Автомобиль бортовой Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с манипулятором Fassi M 15А внутри борта
  • Бортовой автомобиль ГАЗон Егерь ГАЗ-33088 (4×4) c гидравлическим КМУ Hyva HA 28E3 на заднем свесе
  • Бортовой автомобиль Газель Бизнес ГАЗ-330252 с краном-манипулятором Hyva HA 28
  • Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Hyva HA 28 внутри борта
  • Бортовой автомобиль Газель ГАЗ-A22R33 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HA 28
  • Автомобиль бортовой Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HA 15 внутри борта
  • Бортовой автомобиль Газель ГАЗ-330232 (4×2) с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi M 30A
  • Автомобиль Газель Next ГАЗ A21R22 (4×2) бортовой с краном манипулятором Amco Veba 103
  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312C5 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312B5 (6×4) с тросовым КМУ Daehan NC 760+
  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312В9 (6×4) с гидравлическим краном-манипулятором Hyva HB 150E2
  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312В5 (6×4) с КМУ Hiab XS 188B3 на заднем свесе
  • Кран-манипулятор Palfinger PK 18500B с лебедкой на бортовом автомобиле МАЗ-6312B5 (6×4)
  • Автомобиль МАЗ-6312B9 (6×4) бортовой с гидравлическим краном-манипулятором Palfinger PK 23500A
  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312B5 (6×4) с краном-манипулятором Palfinger PK 15500A
  • Автомобиль бортовой МАЗ-6312В5 (6×4) с краном-манипулятором Kanglim KS 1256G-II
  • Бортовой вездеход УАЗ-390945 (4×4) с краном-манипулятором Fassi M 30А
  • Бортовой автомобиль Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором INMAN IT 150
  • Бортовой автомобиль Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль Isuzu GIGA CYZ52 (6×4) с тросовым КМУ Hyundai HKTC HLC-7016
  • Бортовой автомобиль Isuzu GIGA CYZ52Q (6×4) с КМУ Fassi F155A на заднем свесе
  • Бортовой грузовик Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором Daehan NC 760+
  • Автомобиль бортовой Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым КМУ Daehan NC 860
  • Кран-манипулятор Palfinger PK 18500A на бортовом Isuzu FVR 34 (4×2)
  • Бортовой грузовик Isuzu FVR 34 (4×2) с автоманипулятором Palfinger PK 16001-KA
  • Бортовой автомобиль Isuzu FSR 90 (4×2) с гидроманипулятором Palfinger PK 10000A
  • Автомобиль бортовой Isuzu NPR 75 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373
  • Кран-манипулятор Palfinger PK 76002С на бортовом автомобиле Hyundai HD 320 (8×4)
  • Бортовой автомобиль Hyundai HD-78 (4×2) с тросовым КМУ HKTC HLC-3015. 4
  • Бортовой автомобиль HYUNDAI HD-78 (4×2) с гидравлическим КМУ Palfinger PK 8500A
  • Бортовой автомобиль JAC N120 (4×2) c краном-манипулятором Hyva HB 60 E2
  • Бортовой автомобиль-вездеход Iveco AMT ML210 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль Iveco AMT 633943 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
  • Автомобиль бортовой IVECO EuroCargo ML180 (4×2) с КМУ Kanglim KS 1256G-II
  • Бортовой автомобиль-вездеход Iveco AMT 633944 (6×6) с манипулятором Unic UR-1504F
  • Бортовой автомобиль IVECO Daily 50C (4×2) с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi F 50A
  • Автомобиль IVECO Daily 50C (4×2) бортовой с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi M 30A внутри борта
  • Бортовой автомобиль IVECO Daily 45C (4×2) с двухрядной кабиной и с гидравлическим КМУ Fassi M 30A
  • Автомобиль бортовой MAN TGS 33.440 (6×4) с КМУ Palfinger PK 30002-КА
  • Бортовой автомобиль MAN TGS 33. 350 (6×4) с КМУ Palfinger PK 30002-КB
  • Бортовой автомобиль MAN TGS 33.430 (6×4) с КМУ Palfinger PK 23500B на заднем свесе
  • Бортовой автомобиль MAN TGM 18.290 (4×2) c манипулятором Palfinger PK 18500А
  • Спецавтомобиль Scania P360 (6×2) с манипулятором Hiab XS 144B-3 и с крюковым погрузчиком Multilift ХР 18S
  • Бортовой автомобиль Hino 700 (6×4) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
  • Манипулятор Palfinger PK 6500A на бортовом автомобиле Hino 300 (4×2)
  • Бортовой автомобиль AVIA D120 (4×2) с тросовым КМУ UNIC UR-V504

Моторный завод КамАЗ оснастили «умным» электронным манипулятором

РКББИЗНЕС

21.06.2022 03:40

На моторном заводе Камаз установлен новый электронный манипулятор (кран). Это позволило вдвое сократить время установки деталей на конвейер, сообщили в пресс-службе предприятия.

Сейчас оборудование работает в тестовом режиме. Он позволяет плавно и быстро перемещать груз на высоте и надежно его фиксировать.

“Управление осуществляется с помощью сенсорного пера, больше никаких нажатий кнопок. Рабочий просто берется за рукоятку – и происходит краново-косящее движение. Это позволило вдвое сократить время установки деталей на конвейер,” сказал Александр Максимов, начальник технического отдела арматурно-сборочного производства.

Манипулятор помогает установить тяжелый маховик (40 кг) на двигатель. Раньше эту операцию сначала выполняли вручную, потом стали использовать кран старого типа, но его приходилось постоянно ориентировать и регулировать при подъеме или опускании детали.

“Установка манипулятора значительно облегчила работу рабочих. Кран эргономичен, прост в управлении, автоматически подстраивается под вес поднимаемого груза. Также мы выиграли в скорости погрузки – с одного двигателя она около пяти секунд. Также кран имеет подходящую длину плеча, около двух метров, и угол поворота на 360 градусов», — добавил Максимов.

Он отметил, что в будущем новое оборудование может быть установлено и на других участках.

Читайте оперативные новости в нашем Telegram канал

Автор: Екатерина Иванова
Сделано в России // Сделано в России
#made by Russia

Другие новости

Главные новости

31 декабря Wildberries вложил более 200 млрд рублей в скидки для покупателей

31 декабря Петербургская компания заменила ушедшие с российского рынка грунтовки иностранных производителей

31 декабря Завод в Москве начнет выпуск кузовных деталей для автомобилей Haval

31 декабря Индия увеличила экспорт потребительских товаров в Россию в октябре на 3,7%

31 декабря Продлены сроки строительства рыболовецких судов в России по инвестиционным кредитам

читать все

Интервью

31 декабря Wildberries вложил более 200 млрд рублей в скидки для покупателей

31 декабря Петербургская компания заменила ушедшие с российского рынка грунтовки иностранных производителей

31 декабря Завод в Москве начнет выпуск кузовных деталей для автомобилей Haval

31 декабря Индия увеличила экспорт потребительских товаров в Россию в октябре на 3,7%

31 декабря Продлены сроки строительства рыболовецких судов в России по инвестиционным кредитам

читать все

Мнения экспертов

31 декабря Wildberries вложил более 200 млрд рублей в скидки для покупателей

31 декабря Петербургская компания заменила ушедшие с российского рынка грунтовки иностранных производителей

31 декабря Завод в Москве начнет выпуск кузовных деталей для автомобилей Haval

31 декабря Индия увеличила экспорт потребительских товаров в Россию в октябре на 3,7%

31 декабря Продлены сроки строительства рыболовных судов в России по инвестиционным кредитам

читать все

Официальный сайт ООО «КАМАЗавто»

Шасси грузовиков

6580-3001-J5 (6×4)

Полная масса автомобиля 41 тонна. Полезная нагрузка – 29 600 кг.
Снаряженная масса автомобиля – 11 400 кг.
Двигатель Cummins ISG12E5 (Евро-5). ZF 16S 2200 ТО Коробка передач. Кондиционер. Евро-5
Шасси для лесовозов и бревенчатых машин

4308-3022-С4 (4х2)

Полная масса автомобиля 11,9тонн. Бесплатный транспорт по системе «Платон». Перевозка бесплатно по системе «Платон». Полезная нагрузка – 7 150 кг. Снаряженная масса автомобиля – 4 750 кг.
Двигатель Cummins ISB4.5e4 185 (Евро-4). Коробка передач ZF 6S700.
4308-3021-С4 Полезная нагрузка увеличена на 450 кг.
Бортовые грузовики

65207 (6х4)

Межколесные и межосевые блокировки, двигатель Daimler OM457LA (Евро-5), КПП ZF 16S2220, система доочистки (AdBlue), ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler, кондиционер, обогреватель кабины Eberspacher, Daimler HD4/ Ведущие мосты HL4 на пневматической подвеске
Тягачи

65806 (6х4)

Нагрузка на седельно-сцепное устройство – 23 тонны. Полная масса автопоезда – 74 тонны. Система курсовой устойчивости (ESP), система противоскольжения (ASR). Кондиционер. Евро-5

65206 (6х4)

Задняя пневмоподвеска на каждой из осей, система курсовой устойчивости ESP, EBS. Климат-контроль. Евро-5

5490 (4×2)

Нагрузка на седельно-сцепное устройство – 10,55 тонны. Полная масса автопоезда – 44 тонны. Система курсовой устойчивости (ESP), система противоскольжения (ASR). Кондиционер. Евро-5
Самосвалы
65201-21010-43 (8х4) обратная выгрузка, отапливаемая прямоугольного сечения 20 куб.м. межосевые и межколесные замки , двигатель КАМАЗ В8–740.632-400 (без системы доочистки по регламенту 96-02, максимальная полезная мощность 400 л.с.), коробка передач ZF16S1825 ТО, держатель запасного колеса, шторки автомобиля, лестница, объем топливного бака 350л, шины 315/80R22.5, грузоподъемность 29тонн. Кабина Axor на пневматической подвеске.
Кондиционер.
Круиз-контроль.
6520-21010-43 (6х4) Разгрузка назад, подогрев прямоугольного сечения 16 куб.м, межосевые и межколесные блокировки , двигатель КАМАЗ В8–740.632-400 (без системы доочистки по регламенту 96-02, максимальная полезная мощность 400 л.с.) , коробка передач ZF16S1820 TO, кронштейн под запаску, шторки, лестница, объем топливного бака 350л, шины 315/80R22.5, грузоподъемность 22 тонны.
6520-6024-73 самосвал с боковой разгрузкой, объем самосвального кузова 24 куб. м, компоновка 6х4, межосевые и межколесные блокировки, двигатель КАМАЗ-740.73-400 (максимальная полезная мощность 400 л.с.), коробка передач ZF16S1820, топливная система BOSCH, Common Rail, система доочистки (AdBlue), держатель запасного колеса, пневмосистема кабины, неспящая родильная кабина, шторки, лестница, базовое шасси 6520-3072-73, объем топливного бака 350 л, шины 315/80R22.5, грузоподъемность 19тонн. Кузов-самосвал большей грузоподъемности для легких сыпучих грузов, в том числе сельскохозяйственного производства
6520-6030-73 самосвал с боковой выгрузкой, борта для самосвалов, объем кузова самосвала 30 куб.м, компоновка 6х4, межосевые и межколесные блокировки, двигатель КАМАЗ-740. 73-400 (максимальная полезная мощность 400л.с.), коробка передач ZF16S1820, Топливная система BOSCH, Common Rail, система доочистки (AdBlue), держатель запасного колеса, пневмосистема кабины, неспящая родильная кабина, шторки, лестница, базовое шасси 6520-3072-73, объем топливного бака 350 л, шины 315/80R22 .5, полезная нагрузка 19тонн.
6522-6042-43 обратная выгрузка, отапливаемый кузов-самосвал 12 куб.м. вместимость, компоновка 6х6, межосевые и межколесные блокировки, двигатель КАМАЗ-740.632-400 (максимальная полезная мощность 400 л.с.), коробка передач ZF 16S1820, топливная система BOSCH, Common Rail, ведущие мосты Daimler, раздаточная коробка КАМАЗ-6522 , пневмосистема кабины, неспальная родильная кабина, объем топливного бака 350л, шины 12.00R20, грузоподъемность 19тонн. 6522-6012-43 Оси Даймлер
6520-6041-73 выгрузка назад, прямоугольное сечение 20 куб.м, компоновка 6х4, межосевые и межколесные блокировки, двигатель КАМАЗ-740.73-400 (максимальная полезная мощность 400л.с.), коробка передач ZF 16S1820, топливная система BOSCH, Common Rail, система доочистки (AdBlue), пневмосистема кабины, спальная кабина, объем топливного бака 350л, шины 315/80R22,5, грузоподъемность 20 тонн. 6520-26012-73, 6520-057 Кабина со спящим рождением
Шасси для коммунальной и дорожно-ремонтной техники
65115-3971-23(А4) шасси, установочный размер рамы 5830 мм, компоновка 6х4, межосевые и межколесные блокировки, двигатель Cummins ISB6. 7e4 300 (максимальная полезная мощность 29 л.с.8 л.с.), коробка передач ZF 9S1310, топливная система BOSCH, система доочистки (AdBlue), коробка отбора мощности FH 9767, держатель запасного колеса, выхлопная система вверх, кабина без спальника, объем топливного бака 350 л, шины 11.00R20 или 11.00R22,5, грузоподъемность 17,75 тонны. 65115-3961-23(А4) Шасси лучше приспособлено для установки спецоборудования коммунальной и дорожно-строительной техники, выхлопная система вверх за кабиной
65115-3981-23(А4) шасси, установочный размер рамы 5830 мм, компоновка 6х4, межосевые и межколесные блокировки, двигатель Cummins ISB6.7e4 300 (максимальная полезная мощность 298 л.с.), коробка передач ZF 9S1310, топливная система BOSCH, система доочистки (AdBlue), держатель запасного колеса, выхлопная система вверх, неспальная родильная кабина, объем топливного бака 350л, шины 11. 00R20 или 11.00R22,5, грузоподъемность 17,75 тонн. 65115-3081-23(А4)
65115-3982-23(А4) шасси, установочный размер рамы 5830 мм, компоновка 6х4, межосевые и межколесные блокировки, двигатель Cummins ISB6.7e4 300 (максимальная полезная мощность 298 л.с.), коробка передач ZF 9S1310, топливная система BOSCH, система доочистки (AdBlue), держатель запасного колеса, восходящая выхлопная система, низкая или высокая неспальная кабина, объем топливного бака 350л, шины 10.00R20 или 11.00R22,5, грузоподъемность 15,15 тонн. 65115-3082-23(А4)
53605-3952-23(А4) шасси, установочный размер рамы 4670 мм, компоновка 4х2, межколесные блокировки, двигатель Cummins ISB6. 7e4 300 (максимальная полезная мощность 298 л.с.), коробка передач ZF 9S1310, топливная система BOSCH, система доочистки (AdBlue), насос отбора мощности Off Unit, восходящая выхлопная система, неспальная родильная кабина, объем топливного бака 210л, шины 315/80R22,5, грузоподъемность 13,95 тонн. 53605-0003950-23(А4)
53605-3953-23(А4) шасси, установочный размер рамы 4670 мм, компоновка 4х2, межколесные блокировки, двигатель Cummins ISB6.7e4 300 (максимальная полезная мощность 298 л.с.), коробка передач ZF 9S1310, топливная система BOSCH, система доочистки (AdBlue), Flange Power Take- Off Unit, восходящая выхлопная система, неспальная родильная кабина, объем топливного бака 210л, шины 315/80R22,5, грузоподъемность 13,95 тонн. 53605-0003951-23(А4)
43253-3910-28(Р4) шасси, установочный размер рамы 4920 мм, компоновка 4х2, межколесные блокировки, двигатель Cummins ISB6. 7e4 245 (максимальная полезная мощность 242 л.с.), коробка передач ZF 6S1000, система доочистки (AdBlue), топливная система BOSCH, кронштейн под запасное колесо, низкая или высокая неспальная родовая кабина, восходящая выхлопная система, объем топливного бака 350 или 210 л, шины 10.00R20, 11.00R20 или 11.00R22,5, грузоподъемность 9,44 тонны. 43253-0003010-28(Р4)
Полноприводное шасси для тяжелых условий эксплуатации
43118-3090-46 шасси, установочный размер рамы 7040 мм, компоновка 6х6, межосевые и межколесные блокировки, двигатель КАМАЗ 740.662-300 (максимальная полезная мощность 300 л.с.), ZF 9Коробка передач S1310, топливная система BOSCH, Common Rail, кронштейн под запасное колесо, спальная кабина, объем топливного бака 350+210л, шины 425/85R21 или 390/95R20, грузоподъемность 13,6 тонн.

Добавить комментарий