Камаз колхозник цена: купить, продать и обменять машину

Надрамник камаз 55102

Надрамник камаз 55102

Необходимо купить Надрамник камаз 55102? Позвоните в ИП Биков И.Х. Выгодные особенности фирмы: Вся продукция соответствует российским стандартам. Интересы клиента являются для нашей фирмы главной сверхценностью. Мы анализируем заметки о работе фирмы, каковые клиентура оставляют на профильных ресурсах. Возникшие вопросы исполняются в оперативном режиме. Организацию ежемесячно посещают «клиенты-ревизоры», каковые проверяют качество обслуживания клиентов. Выводы ревизорских исследований детально анализируются замдиректора. Ип Биков И.Х. предлагает внушительный ассортимент продукции (более 8000 разновидностей). Мы компенсируем сотрудникам траты, зависимые с организацией трудовой деятельности, такие как: мобильная связь

Фото Надрамник камаз 55102

Артикул фото: nadramnik-kamaz-55102

Цена на Надрамник камаз 55102 и аналоги:

Доставка Надрамник камаз 55102 по РФ

Отправляем Надрамник камаз 55102 логистическими организациями в каждый город РФ: Тулун Отрадный Пенза Лиски. Асбест Рыбинск Подольск Ялта. Благовещенск Славянск Гай Кумертау Карпинск Димитровград Орёл Углегорск Туймазы Магадан Воркута Братск. Лесосибирск Кириши Солнечногорск Балашиха Черновцы Старый Оскол Кодинск Артём. Всеволожск Махачкала Ессентуки Ишимбай Семикаракорск Кузнецк Снежинск Котлас Елец Междуреченск Волоколамск Кемерово Серпухов Орск Балаково Колпино Тында Комсомольск-на-Амуре Малоярославец Пермь Апатиты Тверь Ужгород. Новороссийск Биробиджан Элиста Тюмень Раменское Сергиев Посад Алматы Вознесенск Ачинск. Каменск-Уральский Зеленодольск Шебекино Шымкент. Каменское Нефтеюганск Златоуст Домодедово Владикавказ Алейск Луховицы Новокузнецк Гагарин. Солигорск Мичуринск Кубинка Муром Петропавловск Выборг Новошахтинск Норильск Кимры Южно-Сахалинск Павлодар Волхов. Инта Надым Урюпинск. Витебск Искитим Иркутск Северодвинск Кирово-Чепецк Томск Бердянск Алексеевка Ростов. Астана Нефтекамск Мыски. Чебаркуль Тамбов Керчь Кандыагаш Челябинск Запорожье Абакан Мирный Тула Ухта Клинцы Железнодорожный Белорецк Ржев Владивосток Камышин. Армавир Кызыл Лангепас Выкса Ногинск Черняховск Уфа. Брест Симферополь Кстово Караганда Сланцы Аксай Нижний Новгород Тобольск Майкоп. Белгород Белореченск. Сызрань. Верхняя Пышма Могилёв Сибай Анапа Стрежевой Таганрог Липецк Люберцы Барнаул Нижнеудинск Октябрьский Сочи Темрюк Торжок Екатеринбург Губкинский Казань Злынка Белебей Александров Россошь Коркино Новодвинск Мегион Ейск Новосибирск Пыть-Ях Луга Севастополь Саратов Волгоград. Ханты-Мансийск Москва Миасс Салехард Красноярск Полтава Ломоносов Хабаровск. Кокшетау Чита. Воткинск Якутск Усть-Илимск Орехово-Зуево Новочеркасск Смоленск Архангельск. Жезказган Белогорск Ленск Шадринск Нальчик. Атырау. Курган Серов Королёв Нерюнгри Саранск Цимлянск Сыктывкар Астрахань Курск Белоярский Гатчина Щелково Бердск Тольятти Рязань Уссурийск Железногорск Звенигород Пушкино Северобайкальск Каспийск Георгиевск Ноябрьск Петрозаводск Магнитогорск Рудный Тайшет Нижневартовск Красноуфимск Киров Киселёвск Клин Псков Чебоксары. Черкесск Коломна Ульяновск Лобня Краснотурьинск Невинномысск Омск Зеленоград Великий Устюг Калининград Югорск Хасавюрт Щербинка Актобе. Ростов-на-Дону Стерлитамак Пятигорск Качар Лысьва Минусинск Крымск Днепр Ставрополь Шахты Электросталь Тихорецк Йошкар-Ола Химки Радужный Нижний Тагил Воскресенск Вологда Глазов Владимир Оренбург Краснодар Кандалакша Новомосковск Набережные Челны Ишим Ижевск Ефремов Мурманск Великий Новгород Волгодонск Самара Уральск Калуга Костанай Минеральные Воды Оленегорск Павлово Алдан Череповец Ярославль Губкин. Новотроицк Чехов Ирбит Усинск Волжский Семей Советский Назрань Сертолово Берёзовский Черкассы Брянск Грозный Краснокамск Балашов Дзержинск Печора Новоуральск Бузулук. Геленджик Нягань Кострома Троицк Тараз Гродно Белая Калитва Арсеньев Энгельс Салават Мелеуз Абай Улан-Удэ Бийск Жуковский Баянаул Чернигов Ангарск Великие Луки Сатка. Воронеж Ревда Дмитров Тайынша Ивантеевка. Соликамск Арзамас Копейск Североуральск Лубны Новый Уренгой Прокопьевск Чудово Санкт-Петербург Усть-Кут Первоуральск Бор Холмск Мытищи Вышгород Апшеронск Иваново. Когалым. Сургут Сокол Буденновск Степногорск Беломорск

Советуем: Фара п/туманная белая (ОСВАР) (с крышкой) ТН105-02 (8 шт. ) ТН105-02 цена: 494,34 р.; Съемник стопорных колец 200мм прямой (зажим) БМ 1806 стоимость: 195,81 р.; Болт М12х1,25х120 гидромуфты (г. Белебей) 1/55418/21 прайс: 25,04 р.; Трубка МОК кабины полиамидная 3.16м 5009056-65117/115 цена: 557,47 р.; Рычаг оттяжной 086 узла 1601095.14 стоимость: 27,71 р.; Рамка гидроцилиндра (НЕФАЗ) 8603082-55102 прайс: 5460,21 р.; Кран управления давления в сборе (ОАО КАМАЗ) 3122010-4310 цена: 1869,61 р.; Плита газовая портативная АТ-993 цена: 1714,14 р.; Запор борта сельхозвариант 55102 цена: 909,5 р.; Насос масляный с шестерней НЕФАЗ (ОАО КАМАЗ) 1011010-20-7408 цена: 12882,8 р.

Гарантия на Надрамник камаз 55102

Гарантия на товар Надрамник камаз 55102 соотвествует 6 месяцев с даты продажи.

Обновление страницы 17 августа 2022 года

Грузовик КАМАЗ 55102 – полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

 
Украина
Россия




Габаритные размеры автомобиля КАМАЗ 55102

К середине 60-х годов 20-го века экономике СССР стало не хватать парка грузовых автомобилей. Выпуск имеющихся на то время моделей, даже при резком повышении их количества, не обеспечил бы необходимый рост грузооборота. Необходимо было выпустить новый…  Продолжение


Фотогалерея

    Показать все фотографии грузовиков

    Техническая характеристика КАМАЗ 55102

    Тип авто

    Самосвал
    Колесная формула 6×4
    Полная масса авто, кг 15630
    Полная масса автопоезда, кг 27130
    Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 4500
    Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 11130
    Грузоподъемность, кг 7000

    Площадь платформы, м2

    нет данных

    Объем платформы, м3

    7. 8
    Масса снаряженного авто, кг 8480
    Максимальная скорсть (км/ч) 90
    Двигатель КамАЗ 740.10
    Мощность двигателя (л.с.) 210
    Коробка передач механическая. Модель 15
    Число передач 5
    Передаточное число ведущих мостов 5.43
    Подвеска рессорная
    Размер шин 260-508Р
    Топливный бак 175
    Кабина трехместная. Размещена над двигателем без спального места
    Екологический тип
    Обсудить на форуме

    Дополнительная информация КАМАЗ 55102

    На данный момент дополнительная информация к этой модели отсутствует

    Быстрый поиск грузовика

    Каталог автомобилей

    9-я пятилетка – 1971-1975

    В девятой пятилетке (1971-75 гг.) стали видны все сектора. Шел плавный процесс сворачивания реформы Косыгина. Краху реформы способствовала окончательная победа консервативных, технократических тенденций в руководстве страной в 1972-1973 гг. Не заинтересованная в децентрализации управления, она решила вернуться к проверенной жесткой административной структуре. Валовые показатели снова стали играть ведущую роль в хозяйственной жизни. Важную роль в судьбе реформы сыграло то, что ее актуальность ослабла. Из-за увеличения экспорта нефти и газа в условиях мирового топливно-энергетического кризиса на СССР буквально обрушился поток «нефтедолларов». Система материального поощрения сельскохозяйственного труда не была продумана. Гарантированная заработная плата колхозников не была связана с результатами их трудовой деятельности. Сельское хозяйство становилось все более убыточным.

    Из-за ухудшения международной обстановки СССР был вынужден включиться в очередной виток гонки вооружений. Усиливается милитаризация народного хозяйства. Около 20% валового национального дохода расходуется на нужды «оборонки». Это приводит к серьезным диспропорциям в структуре промышленности. Производство военной техники машиностроительными предприятиями достигло 60-80% всей их продукции.

    В 1972-1973 годах произошла смена экономических приоритетов. Этот поворот объяснялся комплексом объективных и субъективных, внешних и внутренних причин. В связи с обострением советско-китайских отношений стратегическое значение приобрело развитие Дальнего Востока (подтолкнувшее к форсированному строительству БАМа), возросла роль военно-промышленного комплекса и вооруженных сил.

    В связи с ростом в начале 1970-х годов на мировом рынке цен на нефть и энергоносители (из-за энергетического кризиса на Западе в 1973-1974 гг.) советское руководство избрало легкий путь, давший наиболее быстрый результат, – путь экспорта сырья и энергоресурсов. Термин «нефтедоллары» означает сверхприбыль, полученную СССР от продажи энергоресурсов странам Запада. Только для 1970-х гг. СССР получил около 170 млрд «нефтедолларов», структура экспорта приобрела т. н. «Колониальный характер»: в 1985, почти 55% экспорта приходится на топливо и сырье.

    Премьер Косыгин отметил, что современные разработки в области науки и техники требуют, чтобы руководство предприятием имело больший временной горизонт, чем предусмотрено годовыми планами.

    «Долгосрочным планам не придавалось должного значения», — сказал он5. Он призвал «в качестве основной формы планирования составить пятилетний план с разбивкой наиболее важных заданий по годам». Рекомендации Всесоюзного совещания по совершенствованию планово-экономического управления, состоявшегося 19 мая.№ 68, включал это предложение, наряду с указанием на то, что пятилетки должны разрабатываться в рамках системы перспективных планов. Упор на перспективные планы был усилен в постановлении правительства партии о науке и технике. принят в октябре 1968 г.; Постановление предписывало Госплану, Государственному комитету по науке и технике и другим заинтересованным органам разработать 10—15-летние прогнозы развития науки и техники для использования в планировании. Выступая на XXIV съезде партии весной 1919 г.71 и Брежнев, и Косыгин подчеркивали важность долгосрочных планов. Девятый пятилетний план воплощает в себе подход, предложенный Косыгиным в 1965 году. Он впервые в советском опыте планирования включал в план конкретные подробные цели на отдельные годы.

    Национальный доход вырос за этот период всего на 28 процентов, а валовое промышленное производство увеличилось на 43 процента. 37-процентный темп роста производства потребительских товаров был значительно ниже запланированного показателя в 45,6 процента. В этот период обострились проблемы в сельском хозяйстве. Разрыв между спросом и предложением увеличился, особенно на корма.

    Девятая пятилетка (1971—75) была разработана на основе Директив 24-го съезда КПСС (1971) и утверждена в том же году сессией Верховного Совета СССР. Основной задачей пятилетки является обеспечение значительного подъема материального и культурного уровня жизни народа на основе высоких темпов развития социалистического производства, повышения его эффективности и ускорения темпов роста производительности труда. . Планом предусмотрена широкая и разносторонняя программа повышения материального благосостояния и культурного уровня советских людей: увеличение доходов населения за счет повышения заработной платы и выплат из общественных фондов потребления; улучшение жилищных условий; повышение уровня материальной обеспеченности многодетных семей, пенсионеров и студентов; улучшение условий труда женщин-матерей; развитие сферы услуг, системы здравоохранения и организованного отдыха работников; всемерное развитие народного образования и социалистической культуры, в том числе завершение перехода ко всеобщему среднему образованию; дальнейшее сближение уровня жизни городского и сельского населения.

    Основным путем решения намеченных в плане задач является всемерная интенсификация общественного производства. Значительно улучшаются народнохозяйственные межотраслевые и внутриотраслевые пропорции в целях повышения благосостояния народа и ускорения темпов технического прогресса. Как и в предыдущие пятилетки, приоритетное развитие получают отрасли промышленности, определяющие технический прогресс во всем народном хозяйстве, — машиностроение, химическая и нефтяная, газовая и электроэнергетика. Приняты меры по дальнейшему совершенствованию сельского хозяйства: повышению уровня механизации производственных процессов, развитию мелиорации и ирригации, расширению химизации, переводу развития животноводства на промышленную основу. Значительно больше внимания, чем в предыдущих пятилетках, уделялось экономическим и организационным мерам, обеспечивающим успешное выполнение задач: совершенствованию управления, планирования, созданию, развитию и укреплению производственных объединений в промышленности и агропромышленных комплексах.

    Большое внимание уделяется развитию новых отраслей — атомного машиностроения, производства средств автоматизации и вычислительной техники и др. Получило дальнейшее развитие социалистическое соревнование, возродилось и наполнилось новым содержанием движение за принятие встречных планов.

    За четыре года пятилетки (1971–1974 гг.) национальный доход увеличился на 24%, промышленная продукция — на 33,2%, среднегодовая продукция сельского хозяйства — на 15%. Объем капитальных вложений в народное хозяйство составил 387 миллиардов рублей. Производственные основные фонды в народном хозяйстве увеличились на 40%. В промышленности введено в эксплуатацию около 1700 крупных предприятий и объектов, а также большое количество новых цехов и производств на действующих предприятиях. Среди построенных Красноярская ГЭС мощностью 6 ГВт, Волжский легковой автомобильный завод, первая в мире атомная электростанция на быстрых нейтронах, доменная печь объемом 5000 м 3 на Криворожском металлургическом заводе. Осуществлено строительство комплекса предприятий по производству грузовых автомобилей (КамАЗ), Байкало-Амурской магистрали. автомобильные дороги (БАМ) и многие другие крупные предприятия и объекты.

    Освоено более 15 тысяч новых видов промышленной продукции. Повысились технический уровень и качество продукции, в том числе товаров народного потребления; многие товары отмечены Государственным знаком качества. Улучшилась структура промышленного производства. Доля машиностроения, химической промышленности и электроэнергетики во всей промышленной продукции возросла в 1974 г. до 35% по сравнению с 31% в 1970 г. Промышленность достигла высоких темпов выпуска прогрессивных и эффективных видов продукции, снижающих материальные и трудовые затраты на производство общественного продукта. Так, за эти годы производство минеральных удобрений увеличилось на 45 %, синтетических смол и пластмасс – на 49 %., химических волокон – на 42, приборов и средств автоматизации – в 2 раза, вычислительной техники – в 3,2 раза, металлорежущих станков с ЧПУ – в 2,8 раза. В то же время увеличился выпуск продукции, составляющей основу экономики. Итак, производство электроэнергии. увеличилось на 32%, производство стали – на 18, цемента – на 21, нефти – на 29, газа – на 32%.

    Значительный прогресс достигнут и в росте производства товаров народного потребления. За эти годы производство тканей увеличилось на 1 млрд м 2 , трикотажа – на 157 млн ​​штук, часов – на 10,4 млн штук, радиоприемников и радиоприемников – на 1 млн штук, холодильников – на 1,3 млн штук, легковых автомобилей – на 800 тыс. шт. шт., или в 3,7 раза. производство бытовой химии увеличилось на 42%. Быстрыми темпами увеличивалось производство продуктов питания: мясных изделий – на 30%, масла животного – на 31%, масла растительного – на 35, консервов – на 31%. Выполнен большой комплекс работ по внедрению компьютерной системы управления различного назначения и вычислительных центров. К концу пятилетки в эксплуатации находилось более 2700 автоматизированных систем управления (АСУ) и 2600 вычислительных центров. Увеличение выпуска промышленной продукции сопровождалось непрерывным улучшением ее качества, разработкой новых видов продукции. За эти годы серийно произведено 14,2 тыс. сняты с производства новые виды промышленной продукции и 5,8 тыс. устаревших образцов. Государственный знак качества присвоен 23,3 тыс. изделий. В промышленности 84% прироста продукции получено за счет повышения производительности труда (в 7-й пятилетке — 62, в 8-й — 73%), в сельском хозяйстве, на железной дороге. На транспорте весь прирост произошел за счет роста производительности труда.

    Был реализован комплекс мер по повышению благосостояния и культурного уровня населения. Повышение заработной платы, стипендий, пенсий и пособий при сохранении стабильности розничных цен. Повышена заработная плата 47 млн. рабочих и служащих, или половине их общего числа. Около 30 млн человек получили дополнительные выплаты и льготы из фондов народного потребления. Начался досрочный выкуп государственных облигаций. Реальный доход на душу населения увеличился более чем в 19 раз. %. Построены жилые дома общей полезной площадью 434 млн м 2 , в результате чего улучшены жилищные условия около 45 млн человек. Завершено введение общего среднего образования.

    Улучшилась подготовка квалифицированных рабочих и специалистов высшей и средней квалификации. Дальнейшее развитие получили здравоохранение, бытовые услуги и индустрия отдыха. Расширилась сеть учреждений культуры, театров, кинотеатров и клубов.

    Большие успехи были достигнуты в развитии экономики союзных республик. Сложность их развития возрастала по мере усиления процесса дальнейшей специализации в тех отраслях, для которых имеются наиболее благоприятные условия. Осуществлялось опережающее развитие восточной экономики. регионы страны; они обеспечили высокие темпы роста энергетики, черной и цветной металлургии, химической, лесной, деревообрабатывающей, целлюлозно-бумажной промышленности, дальнейшее развитие зернового хозяйства, хлопководства и животноводства. В Западной Сибири создана крупнейшая в стране база нефтяной промышленности. Начавшееся строительство БАМа вовлечет в экономику страны новые и богатейшие природные ресурсы и создаст основу для дальнейшего развития экономики Восточной Сибири и Дальнего Востока.

    Включение в гонку вооружений и возврат к жесткой централизации управления экономикой привели к переходу к формированию единого народнохозяйственного комплекса, к углублению процесса общесоюзного разделения труда. Это привело к возникновению диспропорций в экономике союзных республик. Руководство союзников административными методами пыталось уравнять их экономический потенциал. При этом не учитывались возможности, возможности и потребности самих республик, что вызывало в них общественное недовольство и рост оппозиционных настроений. Общесоюзные финансовые ресурсы распределялись без учета вклада каждой конкретной республики, некоторые из которых вообще не направляли собранные налоги в общесоюзный бюджет (Узбекистан, Казахстан, Литва).

    Хотя финансовые вливания из центра в российскую экономику были значительно меньше, чем в экономики других республик, в них стали нарастать антироссийские настроения. В ряде республик усилилось стремление выйти из состава СССР (Эстония, Латвия, Литва).

    В условиях детальной и мелочной заботы министерств и ведомств предприятия-гиганты оказались абсолютно негибкими и неспособными к совершенствованию оборудования и ассортимента, слабо поддавались перепрофилированию. В лучшем случае от изобретения до внедрения проходило 6 – 8 лет, когда оно уже безнадежно устарело. Попытки перевести промышленность на интенсивный путь не увенчались успехом. Для продвижения по экстенсивному пути требовалось освоение новых территорий и расширение добычи, в первую очередь нефти и газа.

    В середине 1960-х гг. открыл и начал разрабатывать Западно-Сибирский нефтегазоносный район. 1970-1980 гг. добыча нефти увеличивается в 10 раз, а газа – в 15 раз. Строится сеть гигантских трубопроводов. Доля топливного сырья в экспорте увеличивается (более 40%). «Нефтедоллары» хлынули в бюджет мощным потоком. Относительная дешевизна топлива и высокие цены на него на мировом рынке способствовали возникновению сырьевой направленности экономики. Страна, бездумно «проедавшаяся» природными ресурсами, вновь вернулась на экстенсивный путь.

    Для приближения промышленного производства к дешевым источникам сырья создаются территориально-производственные комплексы (ТПК), в состав которых входят предприятия с общей сырьевой и энергетической базой. В 1970-х годах. возникла Саянская ТПК, состоявшая из нескольких металлургических и электротехнических заводов-гигантов, специализирующихся на обработке цветных металлов. Электроэнергию для них обеспечивала Саяно-Шушенская ГЭС. Были также Западно-Сибирский, Павлодарско-Экибастузский, Канско-Ачинский ТПК. Для связи между ними в 1974-1984. Началось строительство Байкало-Амурской магистрали, прозванной «стройкой века». Эти гигантские стройки, поглощавшие огромные средства, усугубляли существующие диспропорции в народном хозяйстве. Ввод их в эксплуатацию привел к ухудшению экологической обстановки в этом регионе.

    Сельское хозяйство находилось под влиянием тех же тенденций. Происходило постоянное укрупнение сельскохозяйственных производственных единиц. Экономические стратеги пришли к выводу, что в эпоху научно-технического прогресса необходимо отказаться от смешанных хозяйств, в которых одновременно выращивают зерно, овощи и животноводство. По их мнению, необходимо было создавать крупные специализированные производства на промышленной основе. В результате фермерские хозяйства стали ориентироваться на определенный вид продукции, возникли зерновые, животноводческие, садоводческие и другие хозяйства. В первую очередь это относится к хозяйствам Нечерноземья, «освоение» которых началось в середине 1970-е годы. В 1974 г. была принята государственная программа развития Нечерноземья. Сюда были вложены колоссальные инвестиции для строительства крупных промышленных комплексов. Это, наконец, позволило завершить электрификацию сел Нечерноземья. Гораздо меньше средств выделялось на развитие социальной сферы (школы, больницы, клубы). Вновь осуществляется укрупнение мелких населенных пунктов в якобы благоустроенные поселки. Многие мелкие деревни попали в категорию «бесперспективных».