Камаз галичанин – Автомобильный кран Галичанин 25 тонн на базе КАМАЗ

Автокран «Галичанин» КС-65721-1 (КамАЗ-65201,8 x 4) 60 т

Посмотреть в Прайсе

Описание автокрана «Галичанин» КС-65721-1 на базе КамАЗ-65201, грузоподъемностью 60 тонн:

Кран стреловой автомобильный КС-65721-1 грузоподъемностью 60т монтируется на шасси КамАЗ-65201-1940-63. Предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Шасси обладает отличной маневренностью, надежностью и легкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей.

Привод крановой установки осуществляется при помощи 2-х аксиально-поршневых насосов постоянного объема, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.

Для управления рабочими операциями на кране применена электрогидравлическая пропорциональная система управления, обеспечивающая более точное и плавное управление рабочими операциями.

При изготовлении несущих металлоконструкций крановой установки и пяти секционной телескопической стрелы используется импортная высокопрочная сталь WELDOX. Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей и, в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения, имеют непрямоугольное сечение с нижним поясом в виде эллипса. Длина стрелы во втянутом положении 11,7м обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах. В полностью выдвинутом состоянии всех пяти секций длина стрелы составляет 42м, за счет чего обеспечивается обширная зона и наибольшая высота перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами при не полностью выдвинутых балках выносных опор. Максимальный размер опорного контура (7,4 х 7,2) достигается за счет применения нестандартной конструкции нижней рамы и выносных опор, благодаря чему кран получил возможность производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов без потерь грузовысотных характеристик в передней рабочей зоне «над кабиной». Возможность проводить работы в зоне 360 градусов минимизирует количество перестановок при работе на объекте и повышает эффективность эксплуатации.

Дополнительное оснащение стрелы телескопическим гуськом общей длиной 15,1м (9,1м – стационарная часть и откидное колено длиной 6,0м) с возможностью установки под углом 0; 15 и 30 градусов по отношению к продольной оси стрелы существенно расширяет область использования крана, площадь его зоны обслуживания и размер подстрелового пространства. Кроме того, на оголовке стрелы может устанавливаться одиночный блок для работы вспомогательной лебедкой при однократной запасовке грузового каната. Использование при работе дополнительных съемных противовесов позволяет значительно поднять грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах, что обеспечивает наилучшие показатели среди аналогичных кранов данной размерной группы. Установка гуськов и дополнительных противовесов в рабочее положение производится без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов.

Кран может комплектоваться двумя грузовыми лебедками главного и вспомогательного подъема, что снимает необходимость перепасовки каната и позволяет производить независимые работы на основной стреле и гуське или одиночном блоке (клюве). Редуктора механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины машиниста крана используется автономный дизельный отопитель Webasto.

Откидывающаяся кабина крановщика имеет панорамное переднее стекло, что увеличивает угол обзора в вертикальной плоскости и позволяет просматривать рабочую зону при любых длинах стрелы и любом угле наклона стрелы.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.

Грузовысотные характеристики автокрана «Галичанин» КС-65721-1 на базе КамАЗ-65201, грузоподъемностью 60 тонн:

Технические характеристики автокрана «Галичанин» КС-65721-1 на базе КамАЗ-65201, грузоподъемностью 60 тонн:

Грузоподьемность максимальная, т/вылет, м
60/2,6
Длина стрелы, м11,7 — 42
Длина гуська, м9 или 15
Максимальная высота подьема крюка, м 
- с основной стрелой42 м43,1
- с основной стрелой42 ми гуськом9 м52,1
- с основной стрелой42 ми гуськом15 м57,6
Макс. глубина опускания крюка стрелой11,7 мна вылете6,0 м, м8,0
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т
10,0
Скорость подъема-опускания груза, м/мин 
- номинальная (с грузом массой до 60,0 т)3,20
- увеличенная (с грузом массой до 10,5 т)6,40
- максимальная (кратность полиспаста 1)36,8
Скорость посадки груза, м/мин0,13
Частота вращения поворотной части, об/мин0 … 1,6
Скорость передвижения крана своим ходом, км/чдо 50
Размер опорного контура вдоль оси шасси х поперек передних опор х поперек задних опор, м 
- при выдвинутых балках выносных опорах7,4 х 7,2
- при частично выдвинутых балках выносных опор6,84 х 4,74
Масса крана в транспортном положении, т (с основной стрелой, гуськом и противовесами)44,2
Колесная формула базового автомобиля8 х 4
Двигатель базового автомобиля, модельКамАЗ-740
Мощность, л.с.
400
Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота)14,17 х 2,5 х 3,89
Температура эксплуатации, град. Сот -40 до +40

www.tdsmi.ru

Автокран Галичанин» КС 55729-5В Камаз 63501 | 32 тн

Характеристики крановой установки КС 55729-5В
Грузоподъемность, кг 32 000
Грузовой момент, тм 98
Длина стрелы, м 9,6-30,2
Максимальная высота подъема (с основной стрелой), м 30,2
Конструкция стрелы телескопическая, 4-х секционная
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин 5,1-10,2
Скорость посадки, м/мин 0,2
Глубина опускания максимальная, м 7,0
Частота вращения, об/мин 0,2-1,4
Колеса
Размер шин 425/85 R21 (1260x425-533Р)
Диски 12,2-20,9 (310-533)
Общие характеристики автокрана Галичанин КС 55729-5В
Полная масса, кг 27 900
Максимальная скорость при полной массе, км/ч 60
Габаритные размеры, мм 11900х2500х3950

 

Автокран Галичанин КС-55729-5В

грузоподъемностью 32 тонны смонтирован на четырехосном шасси автомобиля КамАЗ-63501 с колесной формулой 8x8. Мощный двигатель шасси, односкатные широкопрофильные шины, система подкачки шин, позволяющая на ходу менять в них давление в зависимости от дорожного покрытия, наличие у шасси межосевых и межколесных блокировок делает данный кран незаменимым при использовании в труднодоступных местах с плохими дорожными условиями, в том числе на строительстве нефте- и газопроводов, разработках месторождений.

Привод крановой установки осуществляется при помощи двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операции. Возможно одновременное совмещение до трех рабочих операций.

При изготовлении несущих металлоконструкций крановой установки и четырехсекционной телескопической стрелы используется импортная высокопрочная сталь WELDOX. Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей и имеют "корытообразный" профиль. Длина стрелы во втянутом положении 9,6 метров обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах. В полностью выдвинутом состоянии всех четырех секций длина стрелы составляет 30,2 метра, за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе.

Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.

Использование при работе дополнительного съемного отдельно возимого противовеса массой 2,9 тонны позволяет значительно поднять грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах, а также обеспечить максимальный рабочий вылет 27 метров.

Редуктора механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины машиниста крана используется автономный дизельный отопитель.

Безопасную работу крана Галичанин КС55729-5В Камаз обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти ("черный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.

uzst.ru

новые разработки для уникальных задач

Галичский автокрановый завод известен своими современными разработками универсального назначения. Автомобили с достаточно большой грузоподъемностью, мощным двигателем и вполне надежными механизмами работы нашли свое применение как в промышленности, сельском хозяйстве, так и в городском обслуживании зданий и сетей. КМУ-150-5 Галичанин на шасси КамАЗ-43118 был представлен относительно недавно, но его характеристики и преимущества уже сделали этот автомобиль востребованным.

Основные характеристики

Главное отличие этой модели от аналогичных предшественников – увеличенный размер стрелы, изменённый поворотный механизм и повышенная грузоподъёмность. Максимальная нагрузка на стрелу составляет более 6,6 тонн, в то время как при максимальном вылете этот же показатель ограничивается величиной 0,3 тонны, рекомендуемая подъемность составляет 250 кг. Это достаточно большая величина, учитывая общие размеры самой стрелы, который может изменяться от 4,5 до 19 метров.

Отличительная особенность данного манипулятора заключается в механизме передачи технической жидкости от подвижной части стрелы к неподвижной и обратно. Конструктивно рукава высокого давления являлись не самой совершенной технологией, их стоимость и цена также не являлись выгодными. Поэтому в новой модели завод-изготовитель решил отказаться от этого варианта и полностью перешел на вращающееся соединение. Таким образом удалось увеличить амплитуду движений и облегчить работу, поскольку теперь не требуется ограничиваться азимутом вращения.

Машинная база осталась той же, за основу был взят КАМАЗ-43118. Автомобиль отличается отличной проходимость, высокой грузоподъёмностью и относительно невысоким расходом топлива. Комплектация открытым бортом позволила сделать данную технику более чем универсальной. Стрела дополнительно комплектуется люлькой, которая соответствуют существующим нормативам ГОСТ.

Преимущества разработки

Завод-изготовитель внес значительные изменения в базовую конструкцию стелы, сделав ее гораздо более удобной и безопасной в обслуживании и эксплуатации. Шестисекционный шестигранный механизм теперь имеет более плавный телескопический механизм, поэтому работа становится безопасной и более комфортной. Кроме того, в основе этого механизма плиты скольжения, которые отличаются повышенными показателями износостойкости. В отличие от иных моделей манипуляторов, КМА-150-5 получил возможность опускать стрелу ниже уровня горизонта на величину до 15 градусов. Этого оказалось достаточно для того, чтобы обеспечить доступ в люльку с земли, также более удобное техническое обслуживание. В таком положении гораздо проще закрепить рабочую площадку или же проверить ее.

Механизм снабжён телескопическими задними опорами. Они имеют гидравлический привод, который более эффективен и долговечен. Кроме того, возможно их движение независимо друг от друга, что существенно расширяет область применения данной техники.

Надежность и безопасность

Две эти характеристики крайне важны для таких универсальных машин, которым приходится работать в самых различных неблагоприятных условиях. В разработке манипулятора конструкторы руководствовались актуальными требованиями государственного стандарта. Поэтому люлька полностью изолирована, что дает возможность работать даже с линиями электропередач. Все кнопки управления манипулятором защищены от влаги и обледенения, поэтому работать можно в любых погодных условиях. Оператор имеет возможность контролировать весовые нагрузки через показания датчиков, также появилась возможность отслеживать показатель моточасов и датчики манометров. Управление шасси в свою очередь выведено на рабочую панель люльки. Опционально возможна комплектация двухместным вариантом рабочей люльки.

Для обеспечения максимального комфорта и безопасности человека во время работы были использованы приборы от Bosh. В том числе удалось таким образом снизить вибрационную нагрузку. Стабильность работы и плавность хода с любым рабочим весом обеспечивается наличием тормозных механизмов на каждом гидроцилиндре и специальным ограничителем на лебедке. Поэтому груз будет стабильно зафиксирован в любом положении.

Область применения

КМУ-150-5 Галичанин может использоваться для всех тех операций, которые выполняются посредством вращающегося манипулятора. Кроме того, новый уровень изоляции дает возможность работать с теми конструкциями, которые находятся под напряжением до 400 Вольт. дополнительная защита в виде высокого ограждения люльки позволяет работать в небольших пространствах, в том числе, на строительных площадках в застроенных районах, поскольку при столкновении с предметом в рабочей зоне человеку, оператору не угрожает опасность. Системы телескопирования без снижения грузоподъемности позволяют выполнять установку грузов на высоте. 

Основные преимущества КРАН МАНИПУЛЯТОРА ГАЛИЧАНИН КМА 150-5


  • Полноценное ОПУ без ограничения угла поворота. Вращающееся соединение для передачи рабочей жидкости с не поворотной части на поворотную.
  • Опускание стрелы ниже уровня горизонта на 15° упрощает осмотр, обслуживание стрелы, монтаж рабочей платформы (люльки) и обеспечивает доступ в нее с земли.
  • Телескопирование стрелы с грузом без снижения грузовых характеристик.
  • Шестисекционная стрела с максимальным вылетом 19,0 метров. Износостойкие плиты скольжения, для плавного телескопирования. Органическая смазка стрелы (смазывается один раз при сборке).
  • Задние опоры входят в базовую комплектацию.
  • Плавающий подпятник опор, обеспечивает надежный контакт с землей и не повреждает дорожное покрытие.
  • Сертифицированная двухместная рабочая платформа (люлька) грузоподъемностью 250 кг с электроизоляцией до 400 Вольт. Рабочая высота подъёма люльки составляет 24 м. Дистанционное радиоуправление.
  • Дистанционное радиоуправление. (доп. опция)

Рабочее место оператора оборудовано:

  • Рукоятками для управления крановыми операциями;
  • Манометром для отслеживания загрузки крана;
  • Прибором безопасности с индикацией предельных нагрузок;
  • Счетчиком моточасов;
  • Элементами управления двигателем шасси;
  • Клавиши со степенью защиты IP67;

 Для работы в сложных погодных условиях возможен монтаж кресла с навесным тентом обзором 360 градусов. Кресло оператора регулируется в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

Плавная работа установки, отсутствие вибрации. Температурный режим работы гидрооборудования от - 40°С до + 40°С. Гидроцилиндры и лебедка оборудованы тормозными клапанами для удержания груза в любом положении.

Все узлы КМУ легкодоступны для ремонта и сервиса. Для диагностики гидрооборудования имеются точки подсоединения измерительных приборов.

www.k2com.ru

Автокран «Галичанин» КС-65713-1 (КамАЗ-65201, 8x4) 50т

Посмотреть в Прайсе

Описание автокрана «Галичанин» КС-65713-1 на базе КамАЗ-65201, грузоподъемностью 50 тонн:

Кран КС-65713-1 грузоподъемностью 50 тонн смонтирован на четырехосном шасси автомобиля КамАЗ-65201 с колесной формулой 8x4x4. Автокран предназначен для выполнения погрузочно — разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах и может использоваться как в современных городах, так и в условиях удаленности от населенных пунктов.

Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневых гидронасосов. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций. Возможно одновременное совмещение до трех рабочих операций.

При изготовленнии несущих металлоконструкций крановой установки и четырех-секционной телескопической стрелы используется импортная высокопрочная сталь WELDOX. Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей и, в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения, имеют непрямо¬угольное сечение с нижним поясом в виде эллипса. Длина стрелы во втянутом положении 11,5 м. обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах. В полностью выдвинутом состоянии всех четырех секций длина стрелы составляет 34,1 м., за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе.

Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами при не полностью выдвинутых балках выносных опор. Максимальный размер опорного контура (7,2 х 7,0) достигается за счет применения нестандартной конструкции нижней рамы и выносных опор, благодаря чему кран получил возможность производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов без потерь грузовыстоных характеристик в передней рабочей зоне «над кабиной». Возможность проводить работы в зоне 360 градусов минимизирует количество перестановок при работе на объекте и повышает эффективнось эксплуатации.

Дополнительное оснащение стрелы телескопическим гуськом общей длиной 15,1 м. (9,1 м — стационарная часть, и телескопируемая часть длиной 6,0 м) с возможностью установки под углом 0,15 и 30 градусов по отношению к продольной оси стрелы существенно расширяет область использования крана, площадь его зоны обслуживания и размер подстрелового пространства. Кроме того, на оголовке стрелы может устанавливаться клюв — одиночный блок для работы вспомогательной лебедкой при однократной запасовке.

Использование при работе дополнительных съемных противовесов общей массой 6,0 тонн позволяет значительно поднять грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах, что обеспечивает наилучшее показатели среди аналогичных кранов данной размерной группы.

Установка гуськов и дополнительных противовесов в рабочее положение производится без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов.

Кран может комплектоваться двумя грузовыми лебедками главного и вспомогательного подъема, что снимает необходимость перепасовки каната и позволяет производить независимые работы на основной стреле и гуське (клюве).

Редуктора механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины машиниста крана используется автономный дизельный отопитель.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.

Грузовысотные характеристики автокрана «Галичанин» КС-65713-1 на базе КамАЗ-65201, грузоподъемностью 50 тонн:

Технические характеристики автокрана «Галичанин» КС-65713-1 на базе КамАЗ-65201, грузоподъемностью 50 тонн:

Максимальный грузовой момент, т.м.160
Грузоподъемность максимальная, т / вылет, м50 / 3,2
Длина стрелы, м11,5-34,1
Длина гуська, м9,1; 15,1
Максимальная высота подъема крюка, м
- с основной стрелой 34,1 м34,2
- с основной стрелой 34,1 ми гуськом 9,1 м44,4
- с основной стрелой 34,1 ми гуськом 15,1 м50,4
Макс, глубина опускания крюка стрелой 11,5 м на вылете 6 м, м8
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т5
Скорость подъема-опускания груза, м/мин
- номинальная (с грузом массой до 50,0 т)3,6
- увеличенная (с грузом массой до 9 т)7,2
- максимальная (кратность полиспаста 1)40,0
Скорость посадки груза, м/миндо 0,1
Частота вращения поворотной части, об./мин1,2
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч60
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м
- при выдвинутых балках выносных опор7,2 х 7
- при частично выдвинутых балках выносных опор6,53 х 5,68
Масса крана в транспортном положении, т (с противовесами и гуськом)39,2
Общая масса отдельно возимых противовесов, т6
Колесная формула базового автомобиля8x4
Двигатель базового автомобиля:дизельный
- модель, мощностьКамАЗ-740.50, 345 л.с.
Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота)13,9 х 2,5 х 3,98
Температура эксплуатации, °Сот -40 до +40

www.tdsmi.ru