Камаз евро: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

KAMAZ-65117-48 (А5)

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х4

Технические характеристики

  • Весовые параметры и нагрузки
    Грузоподъемность автомобиля, кг11575/14500
    Полная масса а/м, кг20000/24000
    нагрузка на заднюю тележку, кг15600/18000
    нагрузка на переднюю ось, кг4400/6000
    Полная масса автопоезда, кг34000/38000
    Полная масса прицепа, кг14000
    Снаряженная масса, кг8425/9425
    нагрузка на заднюю тележку, кг4950/5450
    нагрузка на переднюю ось, кг3475/3975
  • Двигатель
    Модель двигателяCummins ISB6. 7e5 300 (Евро 5)
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)1087 (111)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1300
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)215 (292)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин2500
    Рабочий объем, л6,7
    Расположение и число цилиндроврядное, 6
    Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • Коробка передач
    Модель КПZF 9S1310
    Передаточные числа на передачах1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97
    Типмеханическая, девятиступенчатая
    Управлениемеханическое, дистанционное
    Число передач КП9
  • Бортовая платформа
    Внутренние размеры платформы, мм
    длина x ширина x высота7800 х 2470 х 730 или 6112 х 2470 х 730
    Платформабортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом
  • Главная передача
    Передаточное отношение5,94
  • Кабина
    Исполнениесо спальным местом
    Тип кабинырасположенная над двигателем, с высокой крышей
  • Колеса и шины
    Размер обода7,5-22,5 или 8,25-22,5
    Тип колесдисковые
    Тип шинпневматические, камерные или бескамерные
    Шины11. 00 R20 или 11.00 R22,5
  • Система выпуска и нейтрализации
    Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 35
    Типглушитель, совмещенный с нейтрализатором
  • Система питания
    Вместимость топливного бака, л500
  • Сцепление
    Приводгидравлический с пневмоусилителем
    Типдиафрагменное, однодисковое
  • Тормоза
    Приводпневматический
    Размеры диаметр барабана, мм400
    Ширина тормозных накладок, мм140
  • Характеристика а/п полной массой
    Внешний габаритный радиус поворота, м9,5
    Максимальная скорость, не менее, км/ч95
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)25 (14°)
  • Электрооборудование
    Аккумуляторы, В/А·ч2х12/190
    Генератор, В/Вт28/2000
    Напряжение, B24

Рекомендованный прицеп

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

“КамАЗ” планирует начать производство грузовиков Евро-6 для российского рынка – Экономика и бизнес

МОСКВА, 7 мая. /ТАСС/. “КамАЗ” планирует в августе 2020 года завершить сертификацию и начать производство грузовых автомобилей экологического класса Евро-6 для российского авторынка, говорится в заявлении гендиректора компании Сергея Когогина.

“Несмотря на то, что в настоящий момент в России действуют экологические нормы, соответствующие уровню Евро-5, компания готова с августа приступить к производству грузовиков Евро-6”, – отмечается в документе.

Производство будет налажено как на основном заводе “КамАЗа”, так и на мощностях совместного предприятия с Daimler – “Даймлер КамАЗ Рус”. Новые грузовики уровня Евро-6 будут полностью соответствовать требованиям для идентификации продукции как произведенной на территории РФ.

“Уже сегодня мы поставляем такую технику российского производства в европейские страны, и у нас есть возможность производить ее и для российских потребителей”, – уточнил Когогин.

Кроме того, в рамках обязательств по специальному инвестиционному контракту (СПИК) “КамАЗ” разработал двигатель Р6 для его установки на автомобили нового модельного ряда. “В рамках СПИКа также предусмотрены инвестиции в доведение данного двигателя до уровня Евро-6, и компания намерена исполнить данные обязательства в полном объеме”, – уточнили в автоконцерне.

Согласно бизнес-плану на 2020 год, “КамАЗ” рассчитывает продать 29 тыс. грузовиков на российском рынке и 6,7 тыс. за рубежом. При этом автоконцерн планирует занять 46-процентную долю на рынке грузовых автомобилей в РФ. О корректировке планов в связи с кризисом из-за пандемии коронавируса компания пока не сообщала.

О компании

“КамАЗ” является крупнейшим российским производителем грузовых автомобилей и входит в двадцатку ведущих мировых производителей. Компания выпускает грузовые автомобили, прицепы, автобусы, двигатели, силовые агрегаты и различный инструмент.

Крупнейшими акционерами “КамАЗа”, согласно размещенной на сайте компании информации, являются госкорпорация “Ростех” (47,1%), ООО “Автоинвест” (23,54%) и германский автоконцерн Daimler (15%).

КАМАЗ проверяет свои двигатели на экологичность

Фото: ПАО «КАМАЗ»

В Научно-техническом центре КАМАЗа проводятся испытания двигателей уровня «Евро-5» и исследовательские работы по улучшению потребительских качеств и достижению «Евро-6».

Четыре новых стенда испытаний двигателей одного из ведущих мировых производителей стендового оборудования австрийской фирмы AVL, оснащенных системами газоаналитического анализа, позволяют проводить анализ отработавших газов двигателей (ОГ) и исследовательские работы по оценке выбросов вредных веществ (ВВВ) с целью достижения соответствия стандартам «Евро-5» и «Евро-6». Подготовка двигателей к испытаниям включает в себя установку на паллету, заправку моторным маслом, подключение части необходимого для стендовых испытаний исследовательского и измерительного оборудования. Далее осуществляется монтаж двигателя на моторный стенд.

Непосредственно на стенде происходит окончательная установка испытательного оборудования, подключение двигателя к стендовым системам, проводятся заключительные проверки и подготовка к испытаниям.

При проведении испытаний с целью оценки достижения норм «Евро-5» применяется система обработки отработавших газов (СООГ) на основе технологии SCR с подачей нейтрализующей жидкости AdBlue для снижения содержания выбросов оксидов азота в ОГ. Универсальность и гибкость стендового оборудования позволяет проводить испытания и исследования не только двигателей КАМАЗ Р6 и V8, но и двигателей других изготовителей, таких как Cummins, Daimler, Weichai.

В зависимости от решаемой задачи двигатель может испытываться как в течение одной смены, так и в течение целой недели. Инженеры проводят работы по настройке и калибровке двигателя на стендах с применением современных инструментов моделирования и подготовки калибровочных данных. Система испытаний автоматизирована, по заданию инженера, курирующего испытания двигателя, испытатель двигателей проводит снятие необходимых характеристик и циклов испытаний, все данные хранятся в головном компьютере.

«Проводя испытания, мы должны получить определенные характеристики двигателя. Если не получается достичь целевых параметров, необходимо провести анализ проведенных калибровочных работ, а также исследование опытных компонентов и деталей, чтобы довести их характеристики до требуемых показателей и получить двигатель с характеристиками, заложенными в конструкторскую документацию, – поделился главный специалист НТЦ Ильгизар Сафин. – Когда двигатель «дает» необходимые результаты, программа испытаний считается выполненной. Двигатель снимается со стенда, результаты оформляются и передаются конструкторам и смежным подразделениям. Если испытания были связаны с внесением изменений в серийную продукцию, то результаты оформляются и готовятся решения для внедрения в серийно изготавливаемые двигатели».

События, связанные с этим
28 мая 2020

КАМАЗ проверяет свои двигатели на экологичность

Подпишитесь на новости

Автомобили КАМАЗ (Евро-1)

ООО “Торгово – Промышленная Компания АВТОМАГНАТ” реализует модернизированные  автомобили КАМАЗ

Ценовая политика представлена в разделе “ЦЕНЫ” 

Каталог реализуемых модернизированных автомобилей КАМАЗ

камаз 65115(самосвал, 15т)

камаз 55111(самосвал, 13т)

камаз 45143(самосвал – сельхозник, 10т)

камаз 54115(тягач, 260 л. с.)

камаз 53215(бортовой, 10т)

Камаз 44108(тягач, 6х6)

 

 

Что из себя представляют МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ АВТОМОБИЛИ  КАМАЗ ?

За последние годы выпускаемая «КАМАЗом» техника во всех отношениях продвинулась далеко вперед. И камазовские специалисты обоснованно задали себе вопрос: а что если провести модернизацию автопарка КАМАЗов в России – с тем, чтобы вплотную подвести камские большегрузы «зрелого возраста», которым еще работать и работать, до уровня новых машин?

Что такое модернизация по-камазовски? Это существенное изменение конструкции, технических характеристик и эксплуатационных свойств автомобилей в соответствии с новейшими нормами и требованиями отечественных и международных стандартов. Модернизация предполагает полную замену узлов и агрегатов – установку новой рамы, кабины, силовых агрегатов, отвечающих требованиям международных стандартов «Евро-0» и «Евро-1» мощностью 240 и 260 л. с. Модернизация – это такое техническое совершенствование, которое на многие годы продлевает срок полноценной эксплуатации транспортного средства. А если точнее эта программа дарит автомобилям вторую жизнь.

ЗАО “Ремдизель” (структурное подразделение ОАО “ТФК “КАМАЗ”) приобретает в народном хозяйстве бывшие в употреблении автомобили КАМАЗ, заказывает на автомобильном заводе ОАО “КАМАЗ” на паспорт транспортного средства приобретенного автомобиля сборку новых автомобилей с двигателями типа «Евро-0» и «Евро-1» собственного производства. В результате получается модернизированный автомобиль КАМАЗ, который реализуется через ОАО “ТФК “КАМАЗ”

Модернизация автомобилей КАМАЗ предполагает полную замену узлов и агрегатов – установку новой рамы, кабины, силового агрегата. Работы производятся на Автомобильном заводе ОАО «КАМАЗ» и только из новых комплектующих:

  • Шасси конвейерной сборки Автомобильного завода ОАО «КАМАЗ»;
  • Силовой агрегат типа Евро-0, Евро-1 (260 и 240 л. c.) ОАО «КАМАЗ»;

    В процессе модернизации так же возможна установка новых современных спецнадстроек (более 120 заводов спецкомплектации в России и странах СНГ).

    Гарантийный срок эксплуатации модернизированных автомобилей – 12 месяцев или 30 тысяч км пробега. Фирменная система сервиса и автоцентров «КАМАЗа», охватывающая все регионы России, как и ранее, продолжает сопровождать автомобиль в течение всей его жизни.

    Ежемесячно обновляется прейскурант, содержащий перечень модернизированных автомобилей, а также вариантов их комплектации. По мере поступления заявок от потребителей на модернизированные автомобили КАМАЗ еще не освоенных модификаций и комплектаций выдается техническое задание Научно-техническому центру «КАМАЗа» на разработку соответствующей конструкторской документации.

    Таким образом, ОАО «КАМАЗ» выстраивает отношения со своими потребителями в соответствии с практикой ведущих мировых производителей. Забота компании о своем продукте в течение всей его жизни – с момента реализации до утилизации – поднимается на уровень стратегической программы компании.

    С надеждой в совместный с Вами путь в мире бизнеса. Успехов Вам на новых и обновленных КАМАЗах!

 

Цены на нефть перешли к росту на ослаблении курса доллара

Мировые цены на нефть к вечеру понедельника перешли к росту и прибавляют уже более 1% на ослаблении курса доллара, свидетельствуют данные торгов.

На североморскую нефтяную смесь марки Brent стоимость июльских фьючерсов растет на 1,2%, до $67,51 за баррель. Цена июньских фьючерсов на WTI увеличивается на 1,34%, до $64,43 за баррель. Днем нефть умеренно дешевела.

Относительно возможного глобального спроса на нефть на рынке сохраняется неопределенность. Это связано с ситуацией в Индии связанной с новой формой COVID – 19. В выходные суточный прирост количества инфицированных новой формой коронавируса в Индии превысил 400 тысяч. Индия является одним из крупнейших мировых импортеров нефти и по количеству заболевших COVID – 19 заняла второе место после США. В США выявлено 32 млн. заболевших, в Индии зарегистрировано 19,9 инфицированных коронавирусом.

Рост нефтяных котировок обусловлен ослаблением курса доллара к другим основным мировым валютам, в частности, к евро.

Американская валюта заметно теряет в цене к основным мировым валютам, в том числе к евро и иене, по данным торгов, в это время инвесторы отыгрывают порцию макростатистики из США и Европы.

Курс евро прибавляет до $1,2069 c уровня предыдущего закрытия в $1,2018 за евро. Курс доллара к иене снижается до 108,92 с уровня предыдущего закрытия в 109,27 иены. Индекс доллара понижается на 0,39% до 90,92 пункта. Несколькими часами ранее индекс показывал снижение всего на 0,1%.

По данным исследовательской организации Markit Economics, индекс деловой активности промышленности США в апреле поднялся до 60,5, это ниже предварительной оценки в 60,6 пункта. Индекс деловой активности промышленности, который был опубликован позднее и рассчитывался Институтом управления поставками, вообще рухнул до 60,7% против 64,7% в марте, хотя прогнозировалось увеличение до 65%.

Однако индекс деловой активности промышленности в области машинного производства 19 стран еврозоны, по окончательной оценке, в апреле вырос до 62,9 пункта с 62,5 пункта, установив исторический рекорд.

Грузовик | Трактор и строительный завод Wiki

(из Википедии, Clean up и UK делает список обязательным, с переопределенными ссылками) (как дополнительное определение для проекта, не являющегося высшим приоритетом)


Грузовик – это крупногабаритное транспортное средство, используемое для перевозки сыпучих грузов, материалов или оборудования. Слово «грузовик» происходит от греческого «trochos», что означает «колесо». В Северной Америке большие колеса фургонов называли грузовиками. Когда вошли в моду грузовики с дизельным двигателем, их стали называть «грузовые автомобили».« Lorry – термин из Великобритании, но используется только для средних и тяжелых типов (см. Ниже), то есть фургон, пикап или джип никогда не будут считаться« грузовиком ».

В большинстве стран требуется другое водительское удостоверение для управления грузовиком любого типа весом более 3,5 тонн.

Двигатель

[править | править источник]

Грузовики могут использовать все типы двигателей. Небольшие грузовики, такие как внедорожники или пикапы, и даже легкие среднетоннажные грузовики в Северной Америке и России по-прежнему используют бензиновые двигатели.В большинстве более тяжелых грузовиков используются четырехтактные дизельные двигатели с турбонаддувом и промежуточным охладителем, хотя есть и альтернативы. На огромных внедорожных грузовиках используются двигатели локомотивного типа, такие как двухтактный двигатель V12 Detroit Diesel.

Шоссейные грузовики североамериканского производства почти всегда используют двигатель стороннего производителя, например CAT, Cummins или Detroit Diesel. Единственными исключениями из этого правила являются грузовики Volvo и Mack Trucks, которые доступны с дочерней компанией DaimlerChrysler, и которые доступны с двигателями Mercedes-Benz и Detroit Diesel. Шведский производитель грузовиков Scania утверждает, что они держатся подальше от рынка США из-за этой сторонней традиции.

В Европейском союзе все двигатели грузовых автомобилей должны соответствовать нормам Euro 4. В 2008 году с введением Euro 5 эти правила станут более строгими. Это строгие требования к допустимым пределам выбросов выхлопных газов.

Трансмиссия [править | править источник]

В малых грузовиках используются трансмиссии того же типа, что и почти во всех легковых автомобилях с автоматической или механической коробкой передач с синхронизатором.В более крупных грузовиках часто используются механические трансмиссии без синхронизаторов, которые имеют меньший объем и вес, хотя синхронизированные трансмиссии используются и в более крупных грузовиках. Коробки передач без синхронизаторов, известные как «аварийные коробки», требуют двойного сцепления для каждого переключения (что может привести к травмам от повторяющихся движений) или техники, известной в просторечии как «плавающий», метод переключения передач, при котором сцепление не используется, за исключением для пуска и останова, благодаря физическому усилию двойного сцепления, особенно с муфтами без усилителя, более быстрым переключением и меньшим износом сцепления. Двойное сцепление позволяет водителю управлять оборотами двигателя и трансмиссии для синхронизации, чтобы можно было, например, плавно переключать передачи. при переключении на повышенную передачу педаль акселератора отпускается, а педаль сцепления нажата, когда рычаг переключения передач переведен в нейтральное положение, затем педаль сцепления отпускается и снова быстро нажимается вниз, когда рычаг переключения передач перемещается на следующую высшую передачу. Наконец, педаль сцепления отпускается, и педаль акселератора опускается, чтобы получить требуемые обороты двигателя. Хотя это относительно быстрое движение, возможно, секунда или около того, когда трансмиссия находится в нейтральном положении, оно позволяет снизить обороты двигателя и синхронизировать обороты двигателя и трансмиссии относительно скорости движения.Понижение передачи выполняется аналогичным образом, за исключением того, что теперь требуется увеличить частоту вращения двигателя (когда трансмиссия находится в нейтральном положении) ровно на нужную величину, чтобы добиться синхронизации для плавного переключения передач без хруста. Так называемое переключение с пропуском также широко используется, принцип работы такой же, но требует удержания нейтрали немного дольше, чем одиночное переключение передач. Общие настройки в Северной Америке включают 9, 10, 13, 15 и 18 скоростей. Автоматические и полуавтоматические трансмиссии для тяжелых грузовиков становятся все более распространенными благодаря достижениям в области трансмиссии и мощности двигателя.В Европе 8, 10 и 12 передач распространены на более крупных грузовиках с механической коробкой передач, в то время как автоматическая или полуавтоматическая трансмиссия может иметь от 5 до 12 передач. Почти все трансмиссии для тяжелых грузовиков относятся к типу «диапазон (двойное переключение H) и раздельный», где переключение диапазонов и так называемые половинные передачи или деления осуществляются пневматическим приводом и всегда предварительно выбираются перед выбором основных передач.

Шасси

[править | править источник]

Шасси или рама грузовика обычно состоит из двух балок и нескольких поперечин. Шасси грузового автомобиля состоит из двух параллельных прямых С-образных балок или, в некоторых случаях, ступенчатых или конических балок, удерживаемых вместе поперечинами. В большинстве случаев косынки помогают прикрепить поперечины к балкам. «С-образная форма» балок имеет среднюю вертикальную и более длинную сторону и короткие горизонтальные полки на каждом конце; длина балок переменная. Шасси обычно делают из стали, но для облегчения веса могут быть изготовлены (целиком или частично) из алюминия. Целостность химического состава (углерод, молибден и др.) и конструкция балок имеет первостепенное значение для ее прочности, а также для предотвращения растрескивания или разрушения балок, а также для поддержания жесткости и гибкости рамы, сварка, сверление и другие виды модификаций не должны выполняться лицами, не имеющими лицензии. . Шасси – это основная конструкция грузовика, к которому присоединяются другие части. Буксирное устройство может быть прикреплено к одному или обоим концам.

Европа [править | править источник]

(список ожидает редактирования в список Великобритании, с разделами старых и текущих производителей)

(Список производителей остального мира удалить как не относящийся к делу, полный список см. В ссылке на основную вики-запись)

В Великобритании популярны три выставки грузовиков –

  • Shropshire Truck Show [4] в Oswestry Showground в мае
  • г.
  • Выставка грузовиков в Великобритании [5], проходившая в июне на гоночной трассе Санта-Под, и чемпионат Европы по дрэг-рейсингу FIA на родине европейских дрэг-рейсингов.UK Truck Show представляет собой дрэг-рейсинг с 6-тонными грузовиками от Британской ассоциации гонок на грузовиках, а также другие развлечения с дизельными двигателями.
  • TruckFest Прошел на автосалоне в Питерборо в мае

Truck Show предоставляет операторам возможность выиграть престижные награды за свои грузовики.

Википедия для базовой статьи (нерелевантные разделы удалены)

Автобус | Tractor & Construction Plant Wiki

Ранний моторный автобус, построенный на шасси грузовика Ford 1920-х годов

Автобус (или омнибус или автобус ) – это дорожное транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров. Автобус обычно вмещает от 8 до 300 пассажиров. [1] Автобусы – один из наиболее широко используемых видов общественного транспорта (в зависимости от того, как вы считаете числа, транспортных средств, перевозимых пассажиров, пассажирских миль и т. Д.)

Типичный ранний паровой автобус (модель в рабочем масштабе)

Типичный автобус 1940-х годов

Самым распространенным типом автобуса является одноэтажный автобус, в котором большие грузы перевозятся двухэтажными автобусами и сочлененными автобусами, а меньшие – мидбусы и маршрутки.Более роскошная версия автобуса – это туристический автобус. Автобусы обычно приводятся в движение дизельным двигателем, хотя ранние автобусы были запряжены лошадьми, и были эксперименты с паровым двигателем. Троллейбусы используют электроэнергию от воздушных линий электропередачи. Как и в автомобильной промышленности, производство автобусов приобретает все более глобальный характер, и автобусы той же конструкции появляются на дорогах по всему миру.

Автобус является производным от Omnibus Vehicle , означающего «транспортное средство для всех», где omnibus на латыни означает «для всех» ( omnes означает «все»), что отражает его раннее использование в общественном транспорте.Когда моторизованный транспорт пришел на смену конному транспорту, начиная примерно с 1905 года, моторизованный омнибус какое-то время иногда назывался autobus , этот термин все еще используется во французском и других языках, а также в некоторых вариантах английского языка.

IPA bʌs, или в некоторых диалектах buːs, множественное число может быть либо “bus”, либо “busses”, оба произносятся bʌsɪz.

Есть указание на первый автобус, датируемый 1662 годом, [2] , хотя серьезные автобусные маршруты, запряженные лошадьми, не открывались до 1820-х годов.Ранние автобусы были повозками, запряженными лошадьми, сочетанием концепций кареты и дилижанса. С 1830-х годов также существовали паровые автобусы. Параллельно с разработкой автобуса был изобретен электрический троллейбус, работающий по системе проводов, который фактически предшествовал традиционному автобусу с двигателем и во многих городских районах превосходил его по численности. Первые автобусы с двигателем появились вместе с развитием автомобиля. После первого автобуса с приводом от двигателя в 1895 году, в 1900-х годах модели расширились, что привело к широкому распространению современной узнаваемой формы полноразмерных автобусов 1950-х годов.

Названия различных типов автобусов различаются по всему миру в зависимости от местных традиций или маркетинга, хотя автобусы можно разделить на основные типы в зависимости от их общих характеристик.


Со времен моторизации автобус традиционной конфигурацией был с двигателем спереди и входом сзади. С 1960-х годов, с переходом на работу одного человека, автобусы в развитом мире приобрели форму со средним или задним расположением двигателя, с одной дверью спереди или несколькими дверями, в зависимости от необходимости. Автобусы с передним расположением двигателя по-прежнему остаются на нишевых рынках, таких как американские школьные автобусы, некоторые микроавтобусы и автобусы в менее развитых странах, которые могут быть производными от грузовых шасси, а не на базе специализированных автобусных конструкций.

Автобус может иметь открытую платформу, чтобы пассажиры могли присоединиться к автобусу и выйти, не открывая двери водителю, но во многих странах это считается опасным и не рекомендуется или даже незаконно. [ цитата (источник) требуется ] С другой стороны, в некоторых странах автобусы используются настолько интенсивно, что пассажиры будут цепляться за внешнюю часть транспортного средства, если оно заполнено. [ цитата (источник) необходимо ]

Автобусы часто имеют максимальную разрешенную вместимость пассажиров.

В то время как большинство конструкций автобусов обычно имеют две оси (или три для автобусов с сочлененной рамой), автобусы часто могут быть оснащены дополнительными осями для увеличения длины или веса. Это обычное дело для трехосных автобусов с жесткой рамой. Это регулируется местным законодательством.

Однопалубные [править | править источник]

Основная статья: Одноэтажный автобус

Типичный одноэтажный автобус 1960-70-х годов, построенный на шасси Albion

Самая распространенная конструкция автобуса – это жесткий одноэтажный автобус с двумя осями, или при необходимости второй задний мост.Мидибус – это более легкий и компактный вариант одноэтажного автобуса, который появился в 1990-х годах. Микроавтобус, первоначально созданный на базе переоборудованных фургонов, удовлетворяет потребности автобусов с минимальной вместимостью. Сегодня оба микроавтобуса все еще производятся от фургонов или строятся специально как микроавтобусы.

Двухэтажные [править | править источник]

Основная статья: Двухэтажный автобус

Там, где требуется большая вместимость, можно использовать двухэтажный автобус или сочлененный автобус, распространенность которых варьируется от страны к стране.Двухэтажный грузовик – это жесткое транспортное средство с дополнительной верхней палубой, две из которых соединены для доступа лестницей – обычно в современных транспортных средствах винтовая лестница находится рядом с передней частью, но часто сзади на старых транспортных средствах, которые могут иметь открытую платформу. Большие двухэтажные вагоны могут иметь как переднюю, так и заднюю лестницу.

Сочлененные автобусы [править | править источник]

Основная статья: Сочлененный автобус

Сочлененные автобусы представляют собой одноэтажный автобус с прицепной частью.В автобусах с сочлененной рамой привод может осуществляться через оси передней или задней части. В современных автобусах с сочлененной рамой можно проходить между передней и задней секциями через «гармошку». В Великобритании и Австралии их часто называют гибкими автобусами.

Низкопольные автобусы [править | править источник]

Во многих новых автопарках, особенно в местных транзитных системах, наблюдается все больший переход на автобусы с низким полом (в первую очередь для облегчения доступа).

Автобусы с высоким полом, конструкция которых позволяет разместить багажные отделения под пассажирскими креслами, используются для междугородних поездок на большие расстояния (см. Автобусы).Переход к низкопольному дизайну практически устранил конструкцию со средним расположением двигателя, хотя некоторые автобусы по-прежнему имеют двигатели, расположенные посередине.

Двухшарнирный [править | править источник]

Необычный отход от стандартных автобусов с жесткой или шарнирно-сочлененной рамой, существуют также ограниченные экземпляры автобусов с двумя сочлененными элементами и пассажирских прицепов, буксируемых либо за обычным автобусом (прицеп для автобуса), либо буксируемых в качестве прицепа грузовиком ( прицеп автобуса).

Открытый верх [править | править источник]

Автобус может быть «с открытым верхом», то есть с небольшой крышей или без нее.Цель состоит в том, чтобы пассажиры лучше чувствовали природу (хорошее или плохое) и лучше видели. Обычно они используются в качестве туристических автобусов во время коротких экскурсий по городу. Кузовостроение, как правило, осуществляется при первом производстве транспортного средства, но иногда автобус с открытым верхом переоборудуют из двухэтажного автобуса, который поцарапал или потерял крышу на невысоком мосту или другом препятствии, поскольку его шасси, как правило, остается целым.

Тренеры [править | править источник]

Типичный кузов Coach на шасси Volvo 1980-х годов, представленный на выставке Boroughbridge Classic Vehicle в 2009 году

Основная статья: автобус (транспортное средство)

Туристический автобус описывает более роскошную версию автобуса. разработан для более комфортных путешествий или путешествий на большие расстояния. В Великобритании старомодное слово для этого слова – харабанк.

Туристические автобусы могут быть в той же общей конфигурации, что и автобусы, в виде одно- или двухэтажных, сочлененных или небольших «мини-автобусов». В автобусах уровень пола выше, чем в автобусах, поэтому багаж можно хранить в отсеках под пассажирским полом. Автобусы большего размера часто тяжелее и обладают большей мощностью, чем автобусы того же размера, что позволяет им двигаться с большей скоростью по автомагистралям или автострадам и иметь больше места для багажа.В автобусах, как правило, не допускается размещение стоящих пассажиров, и в них предусмотрены отдельные сиденья с мягкой обивкой и высокой спинкой. В автобусах часто есть такие удобства для пассажиров, как откидывающиеся сиденья, камера хранения ручной клади, туалеты и аудиовизуальные развлекательные системы. В качестве недорогой версии туристического автобуса автобусы могут быть оснащены более удобными сиденьями в стиле туристических автобусов с более высокими спинками, называемыми кузовами «двойного назначения». Их можно использовать на общественном транспорте дальнего следования или в качестве недорогих чартерных автобусов. В некоторых регионах все чаще используются отдельные мягкие сиденья в стиле автобусов с высокой спинкой или стандартной высоты сиденья в транзитных автобусах с более высокими техническими характеристиками, иногда с кожаной обивкой.

Троллейбусы [править | править источник]

Основная статья: Троллейбус

Троллейбусы 1950-х годов в Живом музее Черной страны

Троллейбус – это автобус с электрическим приводом, который подключается к воздушным линиям и питается от них. Троллейбус можно рассматривать как ответвление и развитие обычного автобуса, и он используется исключительно для общественного транспорта (за исключением некоторых систем, воссозданных в транспортных музеях).Троллейбусы появились почти одновременно с автобусами с двигателями внутреннего сгорания, с системой в Дрездене, Германия, 5 мая 1901 года. Как и в случае с обычными автобусами, были разработаны двухэтажные и сочлененные версии троллейбусов.

Современный автобус с низким полом

Все чаще в некоторых странах автобусы конструируются с учетом специальных возможностей, часто в ответ на правила и рекомендации, изложенные в законах о дискриминации инвалидов. Хотя такие законы о доступе применяются к общественному транспорту, доступные функции также часто принимаются частными операторами в качестве дифференциатора обслуживания клиентов или из-за того, что доступные конструкции становятся рыночным стандартом для новых автобусов.

Исторически доступные автобусы представляли собой специально модифицированные стандартные автобусы, такие как мобильные автобусы, выпускаемые почтовым производством или нишевыми производителями. Позже стали доступны многие стандартные типы автобусов, хотя мобильные автобусы все еще производятся, как правило, в виде транспортных средств размером с микроавтобус. Мобильные автобусы могут быть модифицированы боковым или задним подъемником для инвалидных колясок, дополнительными дверями, более широкими дверями или выдвижной рампой. Для стандартных автобусов большая часть доступности достигается за счет конструкции автобусов с низким полом, тогда как для автобусов доступность достигается с помощью подъемников для инвалидных колясок из-за их более высокого уровня пола.Более легкий доступ для инвалидных колясок, детских колясок и пожилых людей также может быть обеспечен за счет использования пневматической подвески на коленях и электрических или гидравлических выдвижных пандусов под полом. Другие особенности доступности включают широкие входы и внутренние проходы для инвалидных колясок и детских колясок; яркая внутренняя отделка; и четкие дисплеи пунктов назначения для помощи людям с ослабленным зрением.

Основная статья: Автобусное производство

Раннее производство автобусов выросло из вагоностроения, а затем и из производителей автомобилей и грузовиков.Ранние автобусы были просто кузовом, установленным на шасси грузовика. Этот подход «корпус + шасси» был продолжен современными специализированными производителями, хотя также существуют интегральные конструкции, такие как Leyland National, где они практически неразделимы. Существуют также специализированные строители, которые концентрируются на производстве автобусов для специального использования или на преобразовании стандартных автобусов в специализированные изделия.

Интегральные конструкции имеют то преимущество, что они хорошо протестированы на прочность, стабильность и т.д., а также являются стандартными.Но есть два стимула использовать модель шасси + кузов. Во-первых, это позволяет покупателю и производителю делать покупки по лучшей цене для своих нужд, вместо того, чтобы останавливаться на одном фиксированном дизайне – покупатель может выбирать корпус и шасси по отдельности. Во-вторых, вполне вероятно, что в течение срока службы транспортного средства (при постоянной эксплуатации и интенсивном движении) он будет время от времени получать незначительные повреждения, и возможность простой замены панели кузова, окна и т. Д. Может значительно увеличить срок его службы и сэкономить на расходах и неудобствах, связанных с выводом из эксплуатации. [ цитата (источник) необходимо ]

Как и в остальной автомобильной промышленности, в 20-м веке производство автобусов все больше становилось глобализацией, когда производители производили автобусы далеко от предполагаемого рынка, чтобы использовать преимущества в стоимости рабочей силы и материалов. Как и в случае с автомобилями, производители часто выставляют новые модели на престижных отраслевых выставках, чтобы получить новые заказы. [ требуется ссылка (источник) ]

Вместо того, чтобы списывать или переоборудовать для других целей, иногда списанные автобусы сохраняют для консервации.Это могут делать отдельные лица, группы добровольцев по сохранению или благотворительные фонды, музеи, а иногда и сами операторы в составе флота наследия. Эти автобусы часто нуждаются в определенной реставрации, чтобы восстановить их первоначальное состояние, и им будет восстановлена ​​их окраска и другие детали, такие как внутренние уведомления и дорожные знаки, чтобы они соответствовали определенному времени в реальной истории автобусов. Некоторые автобусы, прошедшие консервацию, спасены из состояния очень плохого состояния, в то время как другие попадают в консервацию с очень небольшими дефектами.Как и в случае с другими историческими транспортными средствами, многие сохранившиеся автобусы в рабочем или статическом состоянии являются частью коллекций транспортных музеев. Рабочие автобусы часто выставляются на митингах и мероприятиях, а также используются в качестве чартерных автобусов. Хотя многие сохранившиеся автобусы являются довольно старыми или даже устаревшими, в некоторых случаях относительно новые образцы автобуса могут подлежать восстановлению, в то время как образцы обслуживания все еще используются другими операторами. Это часто случается, когда изменение конструкции или практики эксплуатации, например, переход на использование одного человека или использование низкопольных технологий, делает некоторые шины избыточными, хотя и относительно новыми.

Это определение термина, используемое в некоторых статьях, является выдержкой из статьи в Википедии.

КАМАЗ выбран дистрибьютором в ЮАР

КАМАЗ выдал сертификат дистрибьютора южноафриканской машиностроительной компании Bell Equipment, обладающей крупнейшей дилерской сетью в регионе.

На минувшей неделе в рамках Международного коммерческого автомобильного салона Comtrans 2017 генеральный директор ОАО «Внешнеторговая компания« КАМАЗ », директор по экспорту ПАО« КАМАЗ »Рафаил Гафеев вручил сертификат генеральному директору Bell Equipment Гэри Беллу.

Как отметили в пресс-службе автомобилестроительной компании, для КАМАЗа это означает выход на крупнейшие рынки африканского континента – ЮАР и соседних стран. До конца 2017 года планируется построить и поставить в этот регион праворульные образцы следующих опытных образцов: КАМАЗ-6520, КАМАЗ-65201, КАМАЗ-65222 и КАМАЗ-65115 «Евро-3» в новом исполнении. . Со временем предполагается наладить сборку грузовиков КАМАЗ совместно с южноафриканской компанией.

Напомним, КАМАЗ экспортирует автомобили более чем в 40 стран СНГ, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки, Восточной Европы, Латинской Америки. Компания имеет сборочные производства во Вьетнаме, Казахстане, Пакистане, Индии. Сборка грузовиков производится из деталей, поставляемых КАМАЗом. Автомобили КАМАЗ («Евро-5») также собираются в Европе на сборочном предприятии компании Autobagi (Литва).

События, связанные с этим
11 сентября 2017 г.

КАМАЗ выбран дистрибьютором в ЮАР

Самосвал КАМАЗ Евро 5, продам самосвал КАМАЗ Евро 5 б / у

ASTRA AVIA DAEWOO DAEWOO

Прима

DAF CF

CF 75 CF 85

LF

LF 45

XF

XF 105

ДАЮН ДОНГФЭН ФОРД ФОТОН ГИНАФ C серии

C 3128

Серия M Серия X

3335 х 4446 х 5250 х 5350 х 5450

HAKO Ситимастер

Ситимастер 2000

HINO

700 3213

ГОНГЯН

GENLYON

HOWO HYUNDAI ISUZU IVECO 35C13 70C17 75E16 80E18 80E22 Ежедневно

Ежедневно 70

EuroCargo

EuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 140 EuroCargo 150 EuroCargo 160 EuroCargo 180 EuroCargo 190 EuroCargo ML

Magirus Stralis

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 310

Траккер

Trakker 260 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720

JAC КАМАЗ

6520 45143 45144 65115 65222

ЧЕЛОВЕК Серия L Серия NL TGA

ТГА 18. 310 TGA 26,430 TGA 26,440 TGA 35,480

TGL

TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.220 TGL 10.180 TGL 12.220 TGL 8.180

ТГМ

ТГМ 13,250 ТГМ 15,290 ТГМ 18,250 ТГМ 18,290 ТГМ 26,290

ТГС

ТГС 18,400 ТГС 18,440 ТГС 26,360 ТГС 26,400 ТГС 26,440 ТГС 26.480 тгс 33,360 тгс 33,400 тгс 33,440 тгс 35,440 тгс 35,480 тгс 41,400 тгс 41,440

TGX

TGX 26.500 TGX 26.540 TGX 28.540 TGX 33.480 TGX 35.480 TGX 35.540

МАЗ

5550 6501 6516

МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

Актрос 1832 Актрос 1836 Актрос 1841 Актрос 1844 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 2544 Актрос 2641 Актрос 2646 Актрос 2655 Актрос 2660 Актрос 3241 Актрос 3246 Актрос 3341 Актрос 3344 Актрос 4141 Актрос 4144 Актрос 4146 Актрос 4148 Актрос 5044

Arocs

Arocs 3240 Arocs 4142

Атего

Atego 816 Atego 818 Atego 822 Atego 824 Atego 1022 Atego 1218 Atego 1224 Atego 1226 Atego 1318 Atego 1524 Atego 1529 Atego 1629

Axor

Axor 1824 Axor 1826 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2633 Axor 3029 Axor 3243 Axor 3340 Axor 4140

Экономичный LK Sprinter

Sprinter 516

Unimog Vario MITSUBISHI

Галоп

МУЛЬТИКАР РЕНО Kerax

Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 450 Kerax 480 Kerax 500 Kerax 520

Мастер

Мастер 2. 3

Midlum

Мидлум 220 Мидлум 270 Мидлум 280

Премиум

Премиум 270 Премиум 310 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 460 Премиум Посадочный модуль

SCANIA G-серия

G360 G400 G440 G480

P-серия

P230 P280 P340 P360 P380 P400 P420 P440

R-серия

R400 R440 R480 R500 R560 R620 R730

ШАКМАН ШААНСИ SISU TATRA TERBERG FM

FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 2000 FM 2850 FM2850

УРАЛ

55571

VOLKSWAGEN VOLVO FE

FE 300

FH

Fh22 Fh23 Fh26 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 540

FM

FM9 FM13 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500

Терберг

Показать все

Продажа

КАМАЗ Евро 5, Продажа КАМАЗ Евро 5

б / у. АСТРА АВИА AVIA DAEWOO CITROEN

Джемпер Jumpy серии C

DAF CF

CF 65 CF 75 CF 85

LF

LF 45 LF 55

XF

XF 105

DAYUN DFSK DODGE ДОНГФЭН

DFA

Деннис ФИАТ FORD

Грузовой Транзит

FOTON

Aumark

ГИНАФ C серии

C 3128

Серия M Серия X

3232 х 3335 х 4241 х 4446 х 5250 х 5350 х 5450

HAKO Ситимастер

Ситимастер 2000

HINO

700 3213

ГОНГЯН

GENLYON

HOWO HYUNDAI Серия EX

EX8

HD-серия

HD78 HD120

ISUZU ЯМР

ЯМР85

NPR

NPR75

NPS

NPS75

NQR

NQR90

IVECO 35C11 35C13 35C15 35S13 50C15 50C17 65C15 65C17 70C15 70C17 70C21 75E16 75E18 80E18 80E22 90E18 Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

EuroCargo

EuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 90 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 140 EuroCargo 150 EuroCargo 160 EuroCargo 180 EuroCargo 190 EuroCargo ML

Магирус

Магирус 260

Stralis

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 310 Stralis 360 Stralis 420 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 500

Траккер

Trakker 260 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720

JAC JMC КАМАЗ

5490 6520 43118 45143 45144 65115 65117

ЧЕЛОВЕК Серия L Серия NL TGA

ТГА 18. 310 TGA 18,320 TGA 18,400 TGA 18,440 TGA 26,360 TGA 26,400 TGA 26,430 TGA 26,440 TGA 26,480 TGA 35,480

TGL

TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.220 TGL 8.240 TGL 8.250 TGL 10.180 TGL 10.220 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.250 TGL 8.180

ТГМ

ТГМ 12.250 TGM 12,290 TGM 13,250 TGM 13,290 TGM 15,250 TGM 15,290 TGM 18,240 TGM 18,250 TGM 18,280 TGM 18,290 TGM 18,330 TGM 18,340 TGM 26,290 TGM 26,340

ТГС

ТГС 18,320 ТГС 18,360 ТГС 18,400 ТГС 18,440 ТГС 26,320 ТГС 26,360 ТГС 26,400 ТГС 26,440 ТГС 26,480 ТГС 28.440 тгс 33,360 тгс 33,400 тгс 33,440 тгс 33,480 тгс 35,400 тгс 35,440 тгс 35,480 тгс 35,540 тгс 41,400 тгс 41,440

TGX

TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.480 TGX 23.440 TGX 24.400 TGX 24.440 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.480 TGX 26.540 TGX 28.480 TGX 28.540 TGX 33.680 TGX 35.540

MAN-VW МАЗ

4371 5340 5550 6310 6317 6501 6516

МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

Актрос 1832 Актрос 1836 Актрос 1841 Актрос 1842 Актрос 1844 Актрос 1845 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 2532 Актрос 2536 Актрос 2541 Актрос 2542 Актрос 2544 Актрос 2545 Актрос 2546 Актрос 2548 Актрос 2551 Актрос 2636 Актрос 2641 Актрос 2644 Актрос 2646 Актрос 2648 Актрос 2655 Актрос 2660 Actros 3241 Actros 3244 Actros 3246 Actros 3336 Actros 3341 Actros 3344 Actros 3346 Actros 4141 Actros 4144 Actros 4146 Actros 4148 Actros 5044

Arocs

Arocs 3240 Arocs 4142

Атего

Atego 816 Atego 818 Atego 822 Atego 824 Atego 922 Atego 1018 Atego 1022 Atego 1024 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1224 Atego 1226 Atego 1229 Atego 1318 Atego 1322 Atego 1324 Atego 1524 Atego 1529

Axor

Axor 1824 Axor 1826 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2529 Axor 2533 Axor 2536 Axor 2540 Axor 2543 Axor 2633 Axor 3029 Axor 3340 Axor 4140

Экономичный LK MB Sprinter

Sprinter 310 Sprinter 311 Sprinter 313 Sprinter 314 Sprinter 316 Sprinter 319 Sprinter 419 Sprinter 513 Sprinter 516 Sprinter 518 Sprinter 519

Унимог

Унимог У500 Унимог У4000

Vario

Варио 613 Варио 813 Варио 816

МИЦУБИСИ Галоп

Кантер 3С Кантер 7С

Серия D Серия L

L 200

МУЛЬТИКАР Митсубиси Фусо НИССАН Атлеон Кабстар

Кабстар 35. 13 Кабстар NT400

OPEL

Мовано

ПАЛФИНГЕР

ПК

PEUGEOT

Боксёр

РЕНО Kerax

Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 430 Kerax 450 Kerax 480 Kerax 500 Kerax 520

Магнум

Магнум 460 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520

Мастер

Мастер 2.3 Мастер 3.5

Максимум

Макс.140

Midliner Midlum

Midlum 180 Midlum 190 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 270 Midlum 280 Midlum 300

Премиум

Премиум 260 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 410 Премиум 430 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Посадка

Т-серия SCANIA G-серия

G320 G360 G400 G420 G440 G480

Серия K Серия L Серия P

P230 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P380 P400 P420 P440

R-серия

R400 R420 R440 R480 R500 R520 R560 R580 R620 R730

ШАКМАН ШААНСИ SINOTRUK SISU TATRA TERBERG FM

FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 2000 FM 2850 FM2850

YT ФОЛЬКСВАГЕН Crafter

Крафтер 2. 0 TDI Crafter 2.5 Crafter 50

VOLVO A-серия FE

FE 240 FE 280 FE 300 FE 320

FH

Fh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540

FL

FL7 FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL 290

FM

FM9 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 330 FMX 370 FMX 380 FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500

Терберг VNL

ВНЛ 780

Показать все

ООО Камаз Евро Тракс | Получите полную историю импортера

1 ПГУ-423 WABCO (АВТСРИЯ) ДЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ АРТ: 970.051.423.0 – 2 ШТ; ООО “КАМАЗ ЕВРО ГРУЗОВИК” ” ИП ЧУНАРЕВ О. И. 2011-12-27 АВСТРИЯ 11 кг
2 ДИСК НАЖИМНОЙ SACSH (ГЕРМАНИЯ) ДЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ АРТ: 3482083118 – 1 ШТ; ООО “КАМАЗ ЕВРО ГРУЗОВИК” ” ИП ЧУНАРЕВ О.И. 2011-12-27 ГЕРМАНИЯ 42 кг
3 ВТУЛКА БАЛАНСИРА ЛПАСТИК ДЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ АРТ: 55111-2918074-01 – 50 ШТ; ООО “КАМАЗ ЕВРО ГРУЗОВИК” ” ИП ЧУНАРЕВ О. И. 2011-12-27 РОССИЯ 15 кг
4 РЫЧАГ (ТЯГА) НА КПП-152 ДЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ АРТ: 362-1703620-20 – 5 ШТ; ООО “КАМАЗ ЕВРО ГРУЗОВИК” ” ИП ЧУНАРЕВ О.И. 2011-12-27 РОССИЯ 8 кг
5 ЭЛЕКТОРНАСОС 24B ЛДЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ АРТ: 75. 3780 – 2 ШТ; ООО “КАМАЗ ЕВРО ГРУЗОВИК” ” ИП ЧУНАРЕВ О. И. 2011-12-27 РОССИЯ 3 кг 2 ШТ
6 ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ УП-4М ДЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ АРТ: СБ.1020 – 3 ШТ; ООО “КАМАЗ ЕВРО ГРУЗОВИК” ” ИП ЧУНАРЕВ О. И. 2011-12-27 РОССИЯ 0,66 кг
7 НАГНЕТАТЕЛЬ ВОЗДУАХ (ВЕНТИЛЯТОР ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ) ДЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ АРТ: СБ. 187-01 – 3 ШТ; НАЗНАЧЕНИЕ: ДЛЯ ПРЕДПУСКОВОГО НАГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ, ТИП: ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ; ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: 40ВТ. ООО “КАМАЗ ЕВРО ГРУЗОВИК” ” ИП ЧУНАРЕВ О. И. 2011-12-27 РОССИЯ 5 кг 3 ШТ
8 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДЯЛ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ АРТ: СБ.287ПР18.5 – 1 ШТ; ООО “КАМАЗ ЕВРО ГРУЗОВИК” ” ИП ЧУНАРЕВ О.И. 2011-12-27 РОССИЯ 1 кг
9 ИНДИКАТОР ПЛАМЕНИД ЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ АРТ: СБ. 1326 – 5 ШТ; ООО “КАМАЗ ЕВРО ГРУЗОВИК” ” ИП ЧУНАРЕВ О. И. 2011-12-27 РОССИЯ 0.55 кг
10 СВЕЧА ДЛЯ ГРУЗОВООГ АВТОМОБИЛЯ АРТ: СБ.165 – 15 ШТ; ООО “КАМАЗ ЕВРО ГРУЗОВИК” ” ИП ЧУНАРЕВ О. И. 2011-12-27 РОССИЯ 2 кг 15 ШТ

КАМАЗ грузовик Евро 5, продам КАМАЗ Евро 5 б / у

АСТРА АВИА AVIA DAEWOO CITROEN

Джемпер Jumpy серии C

DAF CF

CF 65 CF 75 CF 85

LF

LF 45 LF 55

XF

XF 105

DAYUN DFSK DODGE ДОНГФЭН

DFA

Деннис ФИАТ FORD

Грузовой Транзит

FOTON

Aumark

ГИНАФ C серии

C 3128

Серия M Серия X

3232 х 3335 х 4241 х 4446 х 5250 х 5350 х 5450

HAKO Ситимастер

Ситимастер 2000

HINO

700 3213

ГОНГЯН

GENLYON

HOWO HYUNDAI Серия EX

EX8

HD-серия

HD78 HD120

ISUZU ЯМР

ЯМР85

NPR

NPR75

NPS

NPS75

NQR

NQR90

IVECO 35C11 35C13 35C15 35S13 50C15 50C17 65C15 65C17 70C15 70C17 70C21 75E16 75E18 80E18 80E22 90E18 Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

EuroCargo

EuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 90 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 140 EuroCargo 150 EuroCargo 160 EuroCargo 180 EuroCargo 190 EuroCargo ML

Магирус

Магирус 260

Stralis

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 310 Stralis 360 Stralis 420 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 500

Траккер

Trakker 260 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720

JAC JMC КАМАЗ

5490 6520 43118 45143 45144 65115 65117

ЧЕЛОВЕК Серия L Серия NL TGA

ТГА 18. 310 TGA 18,320 TGA 18,400 TGA 18,440 TGA 26,360 TGA 26,400 TGA 26,430 TGA 26,440 TGA 26,480 TGA 35,480

TGL

TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.220 TGL 8.240 TGL 8.250 TGL 10.180 TGL 10.220 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.250 TGL 8.180

ТГМ

ТГМ 12.250 TGM 12,290 TGM 13,250 TGM 13,290 TGM 15,250 TGM 15,290 TGM 18,240 TGM 18,250 TGM 18,280 TGM 18,290 TGM 18,330 TGM 18,340 TGM 26,290 TGM 26,340

ТГС

ТГС 18,320 ТГС 18,360 ТГС 18,400 ТГС 18,440 ТГС 26,320 ТГС 26,360 ТГС 26,400 ТГС 26,440 ТГС 26,480 ТГС 28.440 тгс 33,360 тгс 33,400 тгс 33,440 тгс 33,480 тгс 35,400 тгс 35,440 тгс 35,480 тгс 35,540 тгс 41,400 тгс 41,440

TGX

TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.480 TGX 23.440 TGX 24.400 TGX 24.440 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.480 TGX 26.540 TGX 28.480 TGX 28.540 TGX 33.680 TGX 35.540

MAN-VW МАЗ

4371 5340 5550 6310 6317 6501 6516

МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

Актрос 1832 Актрос 1836 Актрос 1841 Актрос 1842 Актрос 1844 Актрос 1845 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 2532 Актрос 2536 Актрос 2541 Актрос 2542 Актрос 2544 Актрос 2545 Актрос 2546 Актрос 2548 Актрос 2551 Актрос 2636 Актрос 2641 Актрос 2644 Актрос 2646 Актрос 2648 Актрос 2655 Актрос 2660 Actros 3241 Actros 3244 Actros 3246 Actros 3336 Actros 3341 Actros 3344 Actros 3346 Actros 4141 Actros 4144 Actros 4146 Actros 4148 Actros 5044

Arocs

Arocs 3240 Arocs 4142

Атего

Atego 816 Atego 818 Atego 822 Atego 824 Atego 922 Atego 1018 Atego 1022 Atego 1024 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1224 Atego 1226 Atego 1229 Atego 1318 Atego 1322 Atego 1324 Atego 1524 Atego 1529

Axor

Axor 1824 Axor 1826 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2529 Axor 2533 Axor 2536 Axor 2540 Axor 2543 Axor 2633 Axor 3029 Axor 3340 Axor 4140

Экономичный LK MB Sprinter

Sprinter 310 Sprinter 311 Sprinter 313 Sprinter 314 Sprinter 316 Sprinter 319 Sprinter 419 Sprinter 513 Sprinter 516 Sprinter 518 Sprinter 519

Унимог

Унимог У500 Унимог У4000

Vario

Варио 613 Варио 813 Варио 816

МИЦУБИСИ Галоп

Кантер 3С Кантер 7С

Серия D Серия L

L 200

МУЛЬТИКАР Митсубиси Фусо НИССАН Атлеон Кабстар

Кабстар 35.13 Кабстар NT400

OPEL

Мовано

ПАЛФИНГЕР

ПК

PEUGEOT

Боксёр

РЕНО Kerax

Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 430 Kerax 450 Kerax 480 Kerax 500 Kerax 520

Магнум

Магнум 460 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520

Мастер

Мастер 2.3 Мастер 3.5

Максимум

Макс.140

Midliner Midlum

Midlum 180 Midlum 190 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 270 Midlum 280 Midlum 300

Премиум

Премиум 260 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 410 Премиум 430 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Посадка

Т-серия SCANIA G-серия

G320 G360 G400 G420 G440 G480

Серия K Серия L Серия P

P230 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P380 P400 P420 P440

R-серия

R400 R420 R440 R480 R500 R520 R560 R580 R620 R730

ШАКМАН ШААНСИ SINOTRUK SISU TATRA TERBERG FM

FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 2000 FM 2850 FM2850

YT ФОЛЬКСВАГЕН Crafter

Крафтер 2.0 TDI Crafter 2.5 Crafter 50

VOLVO A-серия FE

FE 240 FE 280 FE 300 FE 320

FH

Fh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540

FL

FL7 FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL 290

FM

FM9 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 330 FMX 370 FMX 380 FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500

Терберг VNL

ВНЛ 780

Показать все

.