Камаз дорожный: Дорожно – уборочные машины
Модель | Базовое шасси | Габаритные размеры, мм | |||
---|---|---|---|---|---|
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | |||
Подметально-уборочная машина КО-318ДГ | КАМАЗ-53605 4х2 | 8760 | 3100 | 3300 | |
Вакуумная подметально-уборочная машина МВП-50121-02 | KAMAZ-53605 4х2 | 7550 | 2500 | 3100 | |
Комбинированная дорожно-уборочная машина МКДУ-14ГМ | 10400 | 3000 | 3030 | ||
Комбинированная дорожно-уборочная машина МКДУ-3ГМ | КАМАЗ-6520 6х4 | 9900-14500 | 3200-3400 | 3050 | |
Комбинированная дорожно-уборочная машина МД-651Г | KAMAЗ-65115 6х4 | 3200 | 3800 | ||
Комбинированная дорожно-уборочная машина МД-532Г | КАМАЗ-65115 6х4 | 11000 | 2980 | 3200 | |
Комбинированная дорожно-уборочная машина МД-53605Г | КАМАЗ-53605 4х2 | 10160 (максимальное значение) | 2980 (максимальное значение) | 3200 (максимальное значение) | |
Подметально-уборочная машина ПУМ-6ХГМ | КАМАЗ-65115 6х4 | 10500 | 3000 | 3700 | |
Подметально-вакуумная машина БЦМ-279 | КАМАЗ-53605 4х2 | 6890 | 2500 | 3181 | |
Комбинированная дорожная машина ЭД500К | КАМАЗ-65115 6х4 | ||||
Дорожно-уборочная машина МД-53605 | КАМАЗ-53605 4х2 | 10160 | 2980 | 3200 | |
Машина дорожная комбинированная МКДУ-2ГМ | КАМАЗ-65115 6х4 | 10300-12100 | 3000 | 3100-3300 | |
Дорожно-уборочная машина МКУ-9 (785310) | КАМАЗ-6522 6х6 | 10870 | 3604 | 3484 | |
Дорожная машина МКУ-10 | КАМАЗ-53605 4х2 | 10100 | 3600 | 3250 | |
Машина дорожная комбинированная ЭД500К-06 | КАМАЗ-65115 6х4 | 11620 | 2990 | 3242 | |
Вакуумная подметально-уборочная машина МВП-50121-К20-02 | КАМАЗ-43255 4х2 | 6086 | 2500 | 3110 | |
Вакуумная подметально-уборочная машина МВП-50121-02-10 | КАМАЗ-53605 4х2 | 6819 | 2500 | 3489 | |
Вакуумная подметально-уборочная машина МВП-50121-02-30 | КАМАЗ-53605 4х2 | 10754 | 2500 | 3489 | |
Подметально – уборочная вакуумная машина КО-318Д | КАМАЗ-53605 4х2 | 7200 | 2500 | 3400 | |
Вакуумная подметально-уборочная машина КО-318Д | КАМАЗ-53605 4х2 | 7000 | 2550 | 3500 | |
Подметально-вакуумная машина МВП-50121-02-50 | КАМАЗ-53605 4х2 | 10430 | 2550 | 3170 | |
Уборочная машина КО-318Д | КАМАЗ-53605 4х2 | 7390 | 2550 | 2967 | |
Вакуумная подметально-уборочная машина КО-318 | КАМАЗ-43253 4х2 | ||||
Дорожная машина ПУМ-6Х. | 8227 | 2500 | 3337 | ||
Комбинированная дорожная машина МКДУ-3 | КАМАЗ-6520 6х4 | 10260-12260 | 3200-3400 | 3050-3320 | |
Комбинированная дорожная машина “Сокол” | КАМАЗ-65115 6х4 | 12150-12800 | 3000 | 3200 | |
Комбинированная дорожная машина МКДУ-1 | КАМАЗ-65115 6х4 | 10800-12500 | 3200-3400 | 3050 | |
Комбинированная дорожная машина МКДУ-2 | КАМАЗ-65115 6х4 | 9500-11500 | 3000 | 3000-3320 | |
Комбинированная дорожная машина МД-651 | КАМАЗ-65115 6х4 | 10900 | 3300 | 3800 | |
Комбинированная дорожная машина МКДУ-1 | КАМАЗ-65115 6х4 | 11620 | 2990 | 2830 | |
Комбинированная дорожная машина МКДУ-1 | КАМАЗ-65115 6х4 | 10200 | 2990 | 3260 | |
Комбинированная дорожная машина МД-532 | КАМАЗ-65115 6х4 | 11000 | 2980 | 3200 | |
Комбинированная дорожная машина МКДУ-10ГМ | КАМАЗ-53605 4х2 | 8900-11500 | 2950-3400 | 3000-3540 | |
Комбинированная дорожная машина МКДУ-10 | КАМАЗ-53605 4х2 | 8900-11500 | 2950-3400 | 3000-3250 | |
Комбинированная дорожная машина МКДУ-6 | КАМАЗ-43255 4х2 | 8450-10800 | 2950-3400 | 3000 | |
Комбинированная дорожная машина МД-43253 | КАМАЗ-43253 4х2 | 9600 | 2980 | 3100 | |
Комбинированная дорожная машина КО-829С1-03 | КАМАЗ-6522 6х6 | 11900 | 4225 | 3600 | |
Комбинированная дорожная машина КО-829С1-02 | КАМАЗ-6520 6х4 | 11900 | 4225 | 3600 | |
Комбинированная дорожная машина КО-829С1-01 | КАМАЗ-65115 6х4 | 11900 | 4225 | 3600 | |
Комбинированная дорожная машина КО-829С1 | КАМАЗ-65115 6х4 | 11900 | 4225 | 3300 | |
Комбинированная дорожная машина КО-829Д1 | КАМАЗ-53605 4х2 | 10750 | 4225 | 3530 | |
Комбинированная дорожная машина КО-829Б1 | КАМАЗ-65115 6х4 | 11900 | 4225 | 3600 | |
Комбинированная дорожная машина КО-829Б | КАМАЗ-65115 6х4 | 11900 | 4225 | 3600 | |
Комбинированная дорожная машина КО-829А1 | КАМАЗ-43253 2х4 | 9900 | 3070 | 3320 | |
Комбинированная дорожная машина МКДУ-2 | КАМАЗ-65115 6×4 | 7400-10540 | 2550-3700 | 3100 | |
Комбинированная дорожная машина КО-829С1-02 | КАМАЗ-6520 6х4 | 7600-10200 | 2550-2980 | 3000 | |
Комбинированная дорожная машина КО-829С1-02 | КАМАЗ-6520 6х4 | 12708 | 2500 | 3350 | |
Комбинированная дорожная машина КО-823-10 | КАМАЗ-65115 6×4 | 9600-12100 | 2900-2950 | 3200 | |
Комбинированная дорожная машина МД-53605-00 | КАМАЗ-53605 4х2 | 10860 | 2500 | 3230 | |
Комбинированная дорожная машина ДМК-65 | КАМАЗ-53605 4х2 | 10650 | 2500 | 3270 | |
Комбинированная дорожная машина КО-806 | КАМАЗ-43253 4х2 | 7400-10000 | 2550-3100 | 3200 | |
Комбинированная дорожная машина МД-53605-00 | КАМАЗ-53605 4×2 | 10300 | 2900 | 3400 | |
Дорожная машина КО-829С1-02 | КАМАЗ-6520 6×4 | 14500 | 3400 | 3400 | |
Дорожная машина МКДУ-2 | КАМАЗ-65115 6х4 | 13700 | 3400 | 3400 | |
Дорожная машина МКДУ-2 | КАМАЗ-65115 6х4 | 11800 | 3100 | 3400 | |
Дорожная машина КО-829Б | КАМАЗ-65115 6х4 | 11900 | 3400 | 3200 | |
Дорожная машина ЭД-244КМ | КАМАЗ-53605 4х2 | 11250 | 3100 | 3600 | |
Дорожная машина КО-829А1 | КАМАЗ-43253 4х2 | 11850 | 3100 | 3400 | |
Комбинированная дорожная машина КО-829БГ | КАМАЗ-65115 6х4 | 11950 | 4225 | 3200 |
Комбинированная дорожная машина “Сокол”
Заказать
Машина дорожная комбинированная с крюковым гидрофицированным механизмом «Сокол» на базе шасси КАМАЗ-65115 предназначена для всесезонного содержания и обслуживания автомобильных дорог с твердым покрытием.
В зимний период применяется для очистки дорожного полотна от свежевыпавшего снега, удаления наката, шуги, распределения пескосоляной смеси, чистой соли и жидких реагентов, в летний период применяется для подметания и мойки дорожного полотна, ограждений, дорожных знаков и элементов обустройства дороги, перевозки сыпучих материалов.
Оборудование, используемое в работе машиной «Сокол»:
- Снегоочистительные отвалы;
- Щеточное оборудование;
- Поливомоечное оборудование;
- Пескоразбрасывающее оборудование;
- Распределители с увлажнением;
- Распределители жидких реагентов;
- Самосвальные и кузова-мусоровозные;
- Цистерны-термос для битумных эмульсий.
Гидравлический крюковой механизм типа мультилифт, позволяет водителю в автономном режиме быстро производить замену кузовов или контейнеров, осуществлять разгрузку в самосвальном режиме.
Технические характеристики
-
Модель
Базовое шасси КАМАЗ-65115 6х4 Максимальная скорость, км/ч 90 -
Габаритные размеры, мм
Длина, мм 12150-12800 Ширина, мм 3000 Высота, мм 3200 -
Дорожно-уборочное оборудование
Оборудование поливомоечное и для распределения жидких реагентов Вместимость цистерны, м3, не менее 10 Обрабатываемая полоса при мойке, м до 8 Обрабатываемая полоса при поливке, м до 18 Пескоразбрасывающее оборудование Вместимость бункера, м3 7,8 Плотность посыпки, г/м2 до 350 Ширина посыпки, м до 10 Распределители с увлажнением Вместимость бункера, м3 7,6 Объём баков системы увлажнения, л 1920 Плотность распределения, г/м2 до 350 Ширина распределения, м до 10 Распределитель жидких реагентов Вместимость цистерны, м3 10 Плотность распределения, г/м2 до 450 Ширина распределения, м до 10 Распределитель жидких реагентов АРКТОС Вместимость цистерны, м3 10 Плотность распределения, г/м2 до 80 Система распределения автоматическая Ширина распределения, м до 12 Снегоуборочные отвалы ширина обрабатываемой полосы, м 2,6-3 Щеточное оборудование ширина обрабатываемой полосы, м 2,5-3 -
Кузов
Вместимость кузова, м3 14/20 -
Кузов для мусора самосвальный
Объем кузова, м 3 10 -
Цистерна термос для битумных эмульсий
Объем кузова, м 3 8
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Наверх
КамАЗ-4310 Грузовик общего назначения | Military-Today.com
|
Грузовой автомобиль КамАЗ-4310 выпускается с 1980 года.
военизированная версия коммерческого автомобиля. С момента своего появления
КамАЗ-4310 стал рабочей лошадкой советских военных. Этот
грузовик принимал участие в многочисленных военных конфликтах.
Этот военный грузовик имеет обычную компоновку, с передним расположением двигателем и передней кабиной управления.
Базовый уровень версия КамАЗ-4310 имеет общевойсковой/грузовой кузов с складывающиеся борта и задняя дверь. Его груз площадь покрыта съемными бантами и брезентовым чехлом. Однако это военный грузовик тоже доступен с несколькими стилями кузова.
Его полезная нагрузка по пересеченной местности ограничен 6 т. Загрузить 6 т груза КамАЗ-4310 развивает максимальную скорость по шоссе 85 км/ч. Он также может буксировать прицепы или артиллерийские орудия максимальной массой до 7 т.
цельнометаллический
В кабине предусмотрены места для водителя и двух пассажиров. Многочисленные
военных конфликтов выявило, что водитель и пассажиры салона
КамАЗы очень уязвимы для подрыва на минах из-за
компоновка кабины над двигателем. Как правило, кабина полностью разрушена.
когда грузовик наезжает на противотанковую мину. Русские солдаты
предпочел водить современный
Грузовик Урал-4320 с капотной кабиной, смещенной от
передние колеса.
КамАЗ-4310 оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-740 V8 объемом 10,85 л, развивающим 210 л.с. Этот же двигатель также используется Урал-4320 и некоторые пассажирские автобусы. Автомобиль имеет постоянный полный привод. Это военный грузовик оснащен центральной системой давления в шинах, улучшающей проходимость по бездорожью. мобильность. Лебедка для самовытаскивания устанавливался на некоторые модели.
Варианты
КамАЗ-43101, улучшенная версия, выпускается с 1989. Он оснащен более мощный дизельный двигатель, развивающий 220 л.с.
КамАЗ-5350
универсальный грузовой автомобиль. Является дальнейшим развитием
КамАЗ-4310. КамАЗ-5350 входит в семейство военных автомобилей «Мустанг».
грузовики. Принят на вооружение Российской Армии в 2002 году.
производство начато в 2003 году.
российских грузовиков «Камаз-Мастер» преодолевают самые дикие трассы, как будто ничего и не было
• Автор:
У вас есть новенький грузовик? Нет лучшего способа «окрестить» его, чем совершить сложную поездку — включая горные дороги, глубокие реки и грязную местность. Но не пытайтесь повторить это дома, если у вас нет российского грузовика КАМАЗ-монстр К5 и опыта обращения с этим зверем.
7 фотографий
Фото: Ралли «Шелковый путь»
Огромная земля России и неумолимая погода были известны на протяжении всей истории тем, что ставили на колени даже самые стойкие вражеские армии. Сегодня эти силы демонстрируют свою мощь в разного рода войнах, таких как ралли «Шелковый путь». Грузовики, автомобили и мотоциклы стараются изо всех сил, пробиваясь через самые сложные дорожные условия. И когда сам президент Владимир Путин шлет привет, ты понимаешь, что тебя ждет не шутка.
В этом году маршрут должен был пройти 5 500 км (3 417 миль) от Омска, Сибирь (знаменитый город, который был недоступен для иностранных гостей до 21 века) до Улан-Батора, Монголия, что означало удивительный маршрут, в том числе пересечение Алтая. горы и часть пустыни Гоби.
В связи с текущими рисками для здоровья, принятое в последнюю минуту решение запретило участникам въезд в Монголию, поэтому ралли было прервано, но не утратило своего сложного аспекта.
На четвертом и предпоследнем этапе ралли «Шелковый путь» испытал всех на прочность на своих горных трассах. Татарское трио Дмитрия Сотникова, Руслана Ахмадеева и Ильгиза Ахмезианова сохранило свои лидирующие позиции с новым Камаз Мастер К5. Глубокая переправа через реку сыграла решающую роль, оставив позади другую команду Камаза. По словам Сотникова, сложные этапы были «отличной проверкой подвесок», которую грузовик К5 прошел успешно.
Когда вы буквально беспокоитесь о том, что кто-то может пострадать из-за сорвавшегося с привязи грузовика K5, это показывает, насколько опасен маршрут ралли «Шелковый путь». Сотников опасался, что участники, которые не показывались на виду, подвергались серьезному риску, потому что управлять гигантским грузовиком непросто. А грязь оказалась одним из злейших врагов, грозивших загнать в колею даже грузовики.
Но Камаз-Мастер К5 прошел через все это, а Сотников пока удерживал первое место на пути к окончательной победе.
Если вам понравилась статья, подписывайтесь на нас:
Новости Google Youtube InstagramРалли Шелковый путь 2021 Камазы грузовики русский грузовик Камаз Мастер К5 Дмитрий Сотников грузовик ралли 900 Red Bull Racing4005 грузовик ралли 900 Red Bull Racing4005 пресс-релиз
Об авторе: Отилия Драган
Отилия считает, что если это экологично, экологично или новаторски, люди должны знать об этом (особенно если у него есть колеса или крылья).
Добавить комментарий