Камаз cummins двигатель: Почему двигатель Cummins пользуется спросом на автомобилях «КАМАЗ-РИАТ»

Содержание

Диагностика двигателей “КАМАЗ”, “Cummins”, “Mercedes”

Диагностика двигателей КАМАЗ

Компьютерная диагностика КАМАЗ является одной из основных услуг нашего сервиса. Специалисты нашей компании имеют большой опыт электронной диагностики сложнейших дорогостоящих систем, в которые входит гидравлика, пневматика, гидравлические узлы и бортовые электронные системы управления. Обслуживание, диагностика и ремонт такого транспорта является сложным и кропотливым мероприятием, которое требует немалого опыта, багажа знаний и практических навыков. С каждым годом двигатели для грузовых автомобилей модернизируются, что влечет за собой использование новейших систем и приборов для диагностики. Компьютерный осмотр автомобилей КАМАЗ позволяет идентифицировать неисправности любого типа, обнаружить дефекты и предоставить возможность своевременно устранить поломку.

При помощи специального оборудования возможно обслуживание грузовых автомобилей КАМАЗ с любой комплектацией. Диагностика более новых двигателей КАМАЗ имеет свои особенности и требует использования таких автосканеров и анализаторов, как Аскан, ДК-5, Автоас-Карго, EDS-24.

Данные приборы позволяют осуществить диагностику следующих электронных систем управления:

  • Камминз 6Isbe, 4Isbe
  • Мерседес OM457La
  • 740 BOSCH MS6.1
  • 740 EDC7 Common Rail
  • Газовый М20.2-820

 

Диагностика двигателей Сummins

Работы, направленные на выявление проблем и неисправностей КАМАЗа с двигателем Cummins ISB 6.7e4 включают в себя сбор необходимых индикаторов для диагностики, тщательное сканирование ЭСУ, сброс и проверку систем на предмет ошибок в электронном блоке, проверку всех датчиков, отвечающих за бесперебойную работу двигателя на предмет нарушения работоспособности. Также в комплекс компьютерного обслуживания КАМАЗ входят замеры уровня давления в топливной системе, тестирование работоспособности генератора и анализ выхлопных газов при помощи четырехкомпонентного газоанализатора. Довольно часто для автомобилей КАМАЗ с двигателем CumminsISB 6.7e4 становится необходимой процедура перепрошивки силового агрегата.

Такой процесс позволяет заметно улучшить динамику передачи в трансмиссии, корректирует работу АБС, тормозных колодок и курсовой устойчивости. Также перепрошивка может обеспечить более чувствительный отклик рулевого управления со степенью усиления с переменным характером и регулировку плавности движения транспортного средства. Компьютерная диагностика CUMMINS осуществляется исключительно сертифицированными профессиональными работниками с использованием современных компьютерных технологий, анализаторов и т.п.

Диагностика КАМАЗ common rail

Основными неисправностями электронных систем управления двигателями КАМАЗ являются следующие:

  • Нарушение работоспособности топливной системы, повреждение насоса
  • Повреждение обмотки электромагнитного регулятора подачи топлива
  • Повреждение, износ блока двигателя
  • Замыкание в катушках индуктивных датчиков
  • Биение зубчатого колеса импульсов

Топливная аккумуляторная система типа Common rail используется исключительно в дизельных силовых агрегатах и служит для подачи топлива к движку. В данной системе насос подает топливо под давлением величиной в 300 Мпа. Форсунки, управляемые электронной системой, впрыскивают топливо в цилиндры также под высоким давлением. Еще одной отличительной чертой топливной системы Common rail является полная независимость впрыска от углов поворота вала и от работы силового агрегата. В силу такой особенности системы Common rail, для диагностики автомобилей КАМАЗ необходимо применение специального оборудования. Для обслуживания КАМАЗов с электронной системой common rail блок управления EDC7UC31 BOSCH и ЭСУ двигателем MS 6.1 применяется специальный стенд ЕС-200. Этот прибор предоставляет возможность практически безошибочно проверять форсунки по тест плану производителя. Кроме того, ЕС-200 позволяет осуществлять автоматизированную диагностику, измерять параметры форсунок Common Rail и насосов, проверять инжектора под давлением до 2000 бар, измерять расход топливных жидкостей при критических нагрузках, холостом ходу.

 

Страница не найдена

Обновлено: 17. 11.2017

Самосвал

65115-6058-23

Год: 2014

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак – 350 л., ТСУ.

Цена 13 231 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2016

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 14 239 000

Самосвал

6520-041

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.

Цена 17 950 000

Цементовоз

56684К-01

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники “Энергомаш” Г. Чебаркуль”.

Цена 19 186 000

Самосвал

55111-016-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.

Цена 14 483 000

Седельный тягач

65116-019

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.

Цена 15 000 000

Самосвал

45142-011-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 15 619 000

Седельный тягач

54115-010-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.

Цена 15 950 000

Самосвал

45143-012-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.

Цена 16 000 000

Самосвал

45142-011-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 17 600 000

Самосвал

65115-026

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.

00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.

Цена 17 950 000

Шасси

4308-3065-99

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

Евро-4, 4×2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.

Цена 9 696 000

Шасси

43253-3010-28

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Уральск.

Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9.44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.

Цена 13 933 000

Самосвал

6520-26016-63

Год: 2011

Производство: РФ

Склад: Астана, Атырау.

Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.

Цена 13 915 000

Седельный тягач

44108-013-10

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.

Цена 15 719 000

Самосвал

6520-26017-63

Год: 2012

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.

Цена 14 659 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 16 406 000

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.

Цена 17 741 000

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.

Цена 19 901 000

Бортовой грузовик

43118-6023-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 20 673 000

Седельный тягач

65116-6913-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.

Цена 20 847 000

Самосвал

45143-776012-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.

Цена 20 932 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..

Цена 21 033 000

Самосвал

65115-776059-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail.

Цена 21 039 000

Бортовой грузовик

65117-776052-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Караганда, Уральск, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 21 777 000

Бортовой грузовик

65117-776010-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.

Цена 22 751 000

Шасси

65117-3010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.

Цена 20 997 000

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО “КОММАШ-ГРАЗ”.

Цена 23 630 000

Бортовой грузовик

65117-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46. 6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.

Цена 21 966 000

Топливозаправщик

66062-0002213-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: “НефАЗ”.

Цена 25 241 000

Самосвал

6520-6041-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб. м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.

Цена 25 461 000

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО “КОММАШ-ГРАЗ”.

Цена 25 512 000

Седельный тягач

6460-26011-73

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.

Цена 25 957 000

Топливозаправщик

66052-0002213-L4

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: “НефАЗ”.

Цена 26 036 000

Автоцистерна для пищевых продуктов

66065-0000111-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л. , ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: “НефАЗ”.

Цена 26 312 000

Самосвал

6520-21010-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Усть-Каменогорск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.

Цена 27 709 000

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-62-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО “НЕФАЗ”.

Цена 5 290 000

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-82-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО “НЕФАЗ”.

Цена 5 296 000

Бортовой полуприцеп

НЕФАЗ 9334-14120-01

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО “НЕФАЗ”.

Цена 6 271 000

Датчики двигателя камминз КамАЗ Датчики двигателя камминз КамАЗ opex.ru

Меню

23.04.2019

Двигатель Камаз Cummins — дизельный силовой агрегат. Имеет шесть цилиндров, считается самым тихим среди двигателей своей серии. Мощность составляет от 185 до 275 лошадиных сил, объем рабочих сил шесть — семь литров, ход поршневой системы составляет сто двадцать миллиметров. Устанавливается на модельном ряде Камаз: 65115, 65116,65117,43255. Имеет электронный топливный насос типа Bosh, модуль управления ЕСМ — высокоэффективные электронные механизмы, отвечающие за корректную работу датчиков.

Камминз сегодня является высокоэффективным двигателем, прекрасно выполняющим силовые функции, в меру мощным, имеющим прекрасные технические характеристики. В устройство включены следующие элементы механизма:

  • Блок цилиндров;
  • Головки блока цилиндров;
  • Распредвал цепного типа;
  • Форсунки, оснащенные электромагнитными клапанами;
  • Несколько турбин в рамках турбонаддува;
  • Замкнутый тип охлаждения;
  • Топливный механизм Bosh.

Существует множество силовых агрегатов, позволяющих Камазам работать на пределе возможностей, сохраняя максимальные рабочие характеристики без серьёзных поломок. Почему настолько популярна именно модификация Камминз, чем она особенная?

  • Первоочередной причиной можно назвать отличную экономию дизельного топлива. Топливная система Камминз устроена более инновационным образом, поэтому в рамках всех инноваций, нацеленных на энергосбережение в Камазах данный аспект представлен именно таким образом. Выбросы токсичных компонентов, отработанных газов также уменьшились, поэтому данному типу присвоен класс Евро. Переход завода-изготовителя Камаз на режим Евро сильно поднял планку отечественного грузового автопрома, открыв данному типу машин множество путей, в том числе за рубеж, где пропускаются только автомобили определенного класса экологичности.
  • Точность, плавность регулировки хода двигателя значительно выше предыдущих моделей. Стабильность частоты холостого хода увеличена, жесткость рабочего процесса дизеля уменьшена.
  • Реновации подверглась электронная система управления датчиков, выключателей, электронного блока, исполнительных устройств.
  • Укомплектованность Камминза датчиками регулировки компонентов зависит от уровня максимально допустимой токсичности, класса двигателя (Евро 3, Евро 4), комплектации грузовика, назначения.

Работу датчиков Камминза переоценить сложно, ведь современные уровни снабжения информацией передают бортовому компьютеру все данные, полученные от различных механизмов автомобиля. Наиболее важная информация параметров двигателя — поступление различных электрических сигналов. Современные грузовики — высокодейственные механизмы, имеющие множество электронных компонентов, подконтрольных больному количеству датчиков. Путем передачи информации данным способом, очень удобно управлять полученными данными. Сигналы поступают на электронный блок управления, блок обрабатывает определёнными алгоритмами полученные сведения, выдает управляющие сигналы различным устройствам в зависимости от запросов водителя. Подобная умная «тема» работает на основе заложенной программы, реализуется путем работы специального микропроцессора электронного блока.

Электронный контроль работы всех узловых компонентов автомобиля помогает вычислять нетривиальными способами наилучший расход топлива, наиболее оптимальный расход энергии, рассчитывать давление наддува, лучшие параметры рециркуляции воздуха. Электронный блок посредством датчиков управляет большим количеством узлов.

  • Цикловая подача топлива контролируется электронно, соответственно посторонние впрыски полностью исключаются, поэтому исключается момент перерасхода топлива внутри самого механизма.
  • Давление топлива внутри аккумулятора регулируется автоматически. Данный подход позволяет дольше сохранять исправность компонентов аккумуляторной батареи, меньшее количество подзарядок.
  • Угол опережения впрыска остается на одинаковом уровне.
  • Управление холостым ходом при помощи датчиков холостого хода. Данная функция необходима, потому что механизм различает, когда необходимо переключиться с повышенного хода на холостой, таким образом расходуется меньшее количество топлива, система меньшее количество времени находится в напряжении, что обеспечивает более долгий ресурс работы.
  • Функция круиз-контроль регламентируется работой датчиков, передающих важную информацию головному электронному блоку: скорость, динамика движения, расход, напряжение, множество силовых моментов.
  • Снижение токсичности выхлопов — основополагающий признак работы двигателей класса Евро.

Современные двигатели Камминз являются частями «умного» контроля работы агрегата, поддержания хорошего хода автомобиля, качественной работы всех узловых механизмов. Передача данных в подобном случае является основополагающей системой контроля систем.

Датчики двигателя Камминз Камаз

Двигатель выполняет свою функцию стопроцентно, если прочие системы работают также слаженно, безотказно. Поэтому зачастую, когда отказывает какая-то индикация, водители нередко говорят, что скорее всего отказал датчик. Именно эти небольшие компоненты играют большую роль в становлении работы целого тягача. Разберемся более подробно, какие виды входят в состав мотора Камминз.

  • ДПК — положения коленвала — установлен в районе шкива. Овнован на эффекте Холла, определяет положение коленвала, преобразуя полученные данные в прямоугольные сигналы. Электронный блок улавливает сигналы, преобразует в информацию о частоте вращения, корректируя момент начала открытия форсунок, продолжительность открытия, угол впрыска топливной системы.
  • ДПР — положения распредвала — расположен внутри головки блока цилиндра, определяет момент прихода поршня первого цилиндра в верхнюю точку на такте сжатия. Данным образом регламентируется очередность впрыска топлива по отдельным блокам. Принцип работы также определен правилом Холла.
  • Давления наддува/температуры воздуха. Устанавливается на впускном коллекторе, является датчиком пьезорезистивного типа. Турбокомпенсатор создает давление наддува, вырабатывая входной сигнал на блок управления. Внутри датчика наддува встроен аналогичный, заменяющий температуру наддувочного воздуха.
  • Давления топливного коллектора — устанавливается на топливном аккумуляторе, измеряет мгновенные значения давления топлива аккумулятора быстро, точно. Через отверстие аккумулятора топливо попадает внутрь, попадая на канал датчика, закрытый диафрагмой. Чувствительная диафрагма преобразует давление в электрический импульс, подаваемый общей системе. Электронный блок анализирует этот и другие подаваемые сигналы. Корректируя подачу топлива.
  • Температуры охлаждающей жидкости. Очень важное устройство, косвенно защищающее мотор от перегрева. Принимаемые данные отображаются на приборной панели, оповещая водителя о подъеме температуры. Лучший показатель охлаждающей жидкости — середина уровня, ниже — недостаточный подогрев, выше — возможный перегрев системы, которые может привести к поломке двигателя. Установлен внутри корпуса термостата. Представляет собой терморезистор, уменьшающий сопротивление по мере возрастания температуры. Электронный блок оценивает уровень напряжения сигнала, генерируя соответствующие данные.
  • Положения педали акселератора — определяет уровень нажатия водителем педали. Выглядит как два потенциометра, имеющих независимые цепи, соответственно, оснащен двумя каналами. Сопротивление резисторов меняется пропорционально степени нажатия. Данным образом происходит корректировка подачи топлива.
  • Аварийного давления масла — релейный компонент, замыкающий контакты при падении давления масла внутри системы смазки двигателя меньше необходимого уровня.
  • Атмосферного давления — определяет текущее атмосферное давление внутри блока двигателя. Необходим для правильной работы на разных уровнях (относительно уровня моря). Наиболее ценным данный механизм является для тягачей, работающий на карьерах, серпантинах, горных районах. Помимо сильного напряжений, испытываемого из-за подъемов-спусков, двигатель испытывает сложности ввиду разницы давления.

Перечисленные средства индикации позволяют электронному блоку питания настроить двигатель максимально оптимальным для работы способом. Большинство современных автомобилей, работающих на электронных компонентах, оснащены большим количество подобных определителей. С одной стороны, считается, что большое количество электроники, некие «мозги» автомобиля, усложняют ремонтные работы, диагностику, однако именно данные системы позволяют сделать работу мотора более тихой, экономичной, экологически чистой.

Неисправности

Камминз хорош, помимо «умных» конструктивных решений, возможностью самостоятельно ремонтировать агрегат. Основные неисправности представлены следующим списком.

  • Запуск двигателя сопровождается дымом из выхлопной системы. Возможно внутри топливной системы присутствует воздух. Необходимо сделать прокачку топливной системы, проверить герметичность всасывания клапанов.
  • Пониженный уровень давления мотора возможна ввиду повреждения масляного фильтра. Рекомендуется проверить корректность работы монометра.
  • Повышение температуры охлаждающей жидкости ввиду деформации шланга радиатора. Рекомендуется посмотреть наличие повреждений шлангов.

Может показаться, что двигатель Камминз имеет много датчиков. Однако по сравнению с зарубежными аналогами камминовский агрегат достаточно прост, поэтому вполне можно самостоятельно устранять некоторые поломки. Каждая ошибка при диагностике имеет свой код, коды прописаны руководством по эксплуатации агрегата. Самый важный узел определяет положение коленвала, без него запустить мотор попросту не удастся.

Другие статьи

Возврат к списку

Ремонт грузовиков в Самаре | Цены на ремонт грузовых машин

«Ракита-Сервис» — сервисная станция, имеющая все необходимые сертификаты и разрешения на осуществление деятельности, связанной с ремонтом и обслуживанием грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов европейского, американского, китайского и российского производства. Также мы осуществляем установку дополнительного оборудования, по мере необходимости проводим его обслуживание. Ремонт грузовиков – это не единственная наша специализация. Наши сотрудники могут предложить множество дополнительных услуг, например, GPS/ГЛОНАСС мониторинг автомобилей. Так, если вам нужен качественный, быстрый и недорогой ремонт грузовиков в Самаре, обращайтесь в «Ракита-Сервис».

У нас можно заказать:

  • ремонт двигателя – текущий или капитальный;
  • ремонт и обслуживание систем отопления, холодильного оборудования, кондиционеров;
  • ремонт стартеров и генераторов;
  • диагностика и ремонт пневмосистем;
  • ремонт ходовой.

Помимо перечисленных услуг, которые включат в себя ремонт грузовых машин, мы предлагаем установку, настройку и обслуживание тахографов – оборудования, которым должны быть оснащены, практически, все категории коммерческого транспорта. Наши мастера работают с тахографами отечественного и зарубежного производства. Благодаря тому, что компания занимается реализацией этого оборудования, подобрать наиболее подходящий тахограф можно на месте, экономя и время, и деньги.

Обратите внимание! Обращаться к нам можно в любое время!

Если вас интересуют цены на ремонт грузовиков – ценовая политика компании «Ракита-Сервис» всегда остается лояльной. Помимо того, что мы используем при выполнении ремонтных работ высококачественное и надежное оборудование, даем гарантии качества, мы еще и устанавливаем на них доступную стоимость. Для тех, кто заказывает у нас ремонт китайских грузовиков, любого другого транспорта регулярно, существуют гибкие системы скидок и множество приятных бонусов.


Тахографы

 

 

Моторы cummins

Достаточно много автомобилей Камаз комплектовались и комплектуются двигателями Cummins. Так, на современных самосвалах, тягачах и бортовых транспортных средствах Камского автомобильного завода можно встретить надёжные силовые агрегаты Камминз.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 244
Источник: http://AvtoDvigateli.com/marki/cummins-kamaz.html

Cummins + КАМАЗ

История сотрудничества отечественного автогиганта КАМАЗ и американского производителя двигателей Cummins насчитывает почти два десятилетия. Впервые мощные «Камминзы» на КАМАЗах появились в середине 1990-х годов, однако машины такой комплектации выпускались ограниченными партиями (буквально единицами). Такое положение дел сохранялось до середины 2000-х годов, но в 2006 году все изменилось: КАМАЗ и Cummins Inc. подписали соглашение о создании совместного предприятия по производству американских моторов в России, которое начало работу в 2010 году.

Сначала на новом предприятии «Камминз КАМА» происходила исключительно «отверточная» сборка двигателей из деталей зарубежного производства. На сегодняшний день завод сам изготавливает большинство комплектующих для моторов CUMMINS, и постоянно наращивает объемы производства.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 875
Источник: http://www.AutoOpt.ru/articles/products/2565934/

Технические характеристики

Грузовые автомобили Камаз, на сегодняшний день, комплектуются тремя видами двигателей Камминз. К ним относятся силовые агрегаты с маркировками — ISBe, ISLe, ISX15. Данные двигатели доказали, что они являются одними из лучших, а поэтому достойны быть установлены на легендарные автомобили.

Каждый из двигателей имеет разные технические характеристики, а поэтому рассматривать их следует по отдельности. Поэтому стоит описать двигатель Камминз Камаз и его технические характеристики отдельно.

ISBe

Наименование Характеристика
Производитель Cummins
Тип мотора Дизель
Конфигурация 4 или 6-цилиндровый рядник
Количество цилиндров 4 и 6
Объем 8,9 литра
Мощность 185-300 л. с.
Диаметр поршня 107 мм
Охлаждение Жидкостное
Эконормы Евро-3
Ресурс, км 1,0 млн.
Система питания двигателя воздухом Turbocharged & Air-Air Intercooled
Топливная система Bosch P7100 Pump

ISLe

Наименование Характеристика
Производитель Cummins
Тип мотора Дизель
Конфигурация 6-цилиндровый рядник
Количество цилиндров 6
Объем 8,9 литра
Мощность 310 л.с.
Диаметр поршня 107 мм
Охлаждение Жидкостное
Эконормы Евро-3
Ресурс, км 1,0 млн.
Система питания двигателя воздухом Turbocharged & Air-Air Intercooled
Топливная система Bosch P7100 Pump

ISX15

Наименование Характеристика
Производитель Cummins
Тип мотора Дизель
Конфигурация 8-цилиндровый V-образный
Количество цилиндров 8
Объем 15,0 литра
Мощность 437-600 л. с.
Диаметр поршня 105 мм
Охлаждение Жидкостное
Эконормы Евро-3
Ресурс, км 1,0 млн.
Система питания двигателя воздухом Turbocharged & Air-Air Intercooled
Топливная система Bosch P7100 Pump

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1517
Источник: http://AvtoDvigateli.com/marki/cummins-kamaz.html

Производство и модельный ряд

Производственные мощности совместного предприятия с высокой степенью автоматизации отличаются компактностью, занимая участок площадью всего 14 100 м2. Суммарная производительность предприятия – 25 000 шт. двигателей в год. Начав с простой отверточной сборки, СП постепенно перешло к полноценной производственной деятельности, освоив все технологические процессы обработки блока цилиндров и локализовав более 50% компонентов, включая блок цилиндров, головку блока цилиндров, коленчатый вал и маховик.

Итак, с марта 2017 года в производственную программу ЗАО «КАММИНЗ КАМА» входят три семейства двигателей. Основную массу из них по-прежнему составляют рядные «шестёрки» Cummins ISBe 6.7 мощностью до 300 «лошадок». Эти агрегаты успешно применяются на средних и тяжёлых грузовиках КАМАЗ, а также на автобусах марок НефАЗ и КАвЗ. Остальной объём выпуска приходится на дизельные «четвёрки» Cummins ISBe 4.5, представленные в диапазоне мощности от 140 до 185 л.с., и шестицилиндровые автомобильные двигатели серии ISL рабочим объёмом 8,9 л, мощностью до 400 л.с.

Все семейства двигателей, предназначенные для установки на автомобили предлагаются в вариантах как четвертого, так и пятого экологического классов. Но параллельно с автомобильными моторами уже более двух лет СП развивает производство перспективных промышленных модификаций своей продукции для обеспечения потребностей производителей дорожно-строительной, промышленной и сельскохозяйственной техники. Двигатели серии QSB 6. 7 Tier 3 построены на единой платформе с широко применяемым на автомобильной технике ISBe 6.7, по аналогии с ними унифицированы и девятилитровые моторы серии «L».

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1680
Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/11104-modelniy-ryad-dvigateley-ao-sp-kamminz-kama-velikoe-raznoobrazie/

Ремонт двигателей

Обслуживание ДВС Камиинс для Камаз проводится по аналогии с моделью 740 и его модификациями. Хотя согласно руководства завода изготовителя, техническое обслуживание должно делаться каждые 20 000 км пробега, вне зависимости от состояния деталей. Так, при ТО необходимо выполнить следующий ряд операций:

  • Замена моторного масла. При этом, рекомендуется лить только качественное американское масло, которое указано к сервисной книге двигателя.
  • Смена масляных фильтров. Некоторые моторы оснащаются двумя фильтрами моторного масла: грубой и тонкой очистки.
  • Замена фильтрующих топливных элементов: грубой и тонкой очистки.
  • Смены воздушного фильтра.
  • А также ряд диагностических операций: диагностика топливной системы, замер компрессии силового агрегата, проверка клапанной механизма и другие.

Ремонт элементов двигателя рекомендуется проводить на сервисной станции технического обслуживания. Но, зачастую автомобилисты считают, что отремонтируем сами.

Если руководствоваться технической документацией завода изготовителя, то все силовые агрегаты имеют сложную структуру и их ремонт требует определённого сервисного оборудования.

Что касается капитального ремонта, то он выполняется крайне редко, поскольку двигатель имеет ресурс использования 1 000 000 км пробега. Согласно технической документации завода изготовителя, моторы считаются не ремонтопригодные, но на просторах СНГ, такого понятия не существует и все же проводится ремонт моторов Камминз.

Именно поэтому, специально для стран СНГ запасные части, такие как поршни, коленчатые валы и клапаны, производятся и поставляются. Конечно, многим запасным деталям существуют аналоги, которые можно легко приобрести на автомобильных рынках.

Поточный ремонт двигателя Камминз КАМАЗ можно провести самостоятельно, поскольку двигатель имеет простую и понятную конструкцию, за что его и любят отечественные автомобилисты. А вот с ремонтом таких элементов, как топливный и масляный насос шутить не стоит, поскольку неправильно выставленные зазоры могут принести немало проблем.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 2023
Источник: http://AvtoDvigateli.com/marki/cummins-kamaz.html

Технологический процесс и качество

Предприятие ежегодно подтверждает соответствие системы менеджмента качества автомобильному стандарту ISO / TS 16949. Оборудование для производства двигателей распределено по следующим технологическим участкам: линия блока цилиндров, сборочный конвейер, испытательные стенды, линия окраски, склад. Отдельного описания заслуживает процедура обработки отливки блока цилиндров. Сама отливка импортируется из-за рубежа (точно такие же заготовки поставляются на другие заводы Cummins в США, Бразилию и Англию) либо поставляется с Литейного завода ПАО «КАМАЗ». Механическая обработка отливки производится с помощью немецких обрабатывающих центров Heller и Nagel. Посты контроля качества размещены на каждой рабочей станции, при этом оператор, исходя из важности размера, производит замеры самостоятельно c помощью средств измерений Air Gauge, либо отправляет деталь на координатно-измерительную машину Carl Zeiss. Статистический контроль стабильности технологических процессов производится автоматически и охватывает более 500 размеров.

Заключительным аккордом в деле контроля качества является проверка на герметичность полостей системы смазки и системы охлаждения. И лишь после успешного прохождения всех этих тестов на готовый блок цилиндров набивается серийный номер. Перед сдачей в сбыт полностью готовый двигатель подвергается «горячей» обкатке на испытательном стенде, результаты всех выполненных проверок по каждому экземпляру выпущенного двигателя сохраняются в заводской базе данных.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1529
Источник: http://www. gruzovikpress.ru/article/11104-modelniy-ryad-dvigateley-ao-sp-kamminz-kama-velikoe-raznoobrazie/

Вывод

Двигатели Камманз Камаз — это надёжные и достаточно ремонтопригодные силовые агрегаты с ресурсом в 1 000 000 км пробега. Мощность данных моторов не вызывает сомнения. Данные силовые агрегаты устанавливаются на автомобили КАМАЗ, которые участвуют в ралли Париж-Дакар. Ремонт двигателей Cummins рекомендуется выполнять на специализированных сервисных станциях.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 363
Источник: http://AvtoDvigateli.com/marki/cummins-kamaz.html

Кол-во блоков: 9 | Общее кол-во символов: 9129
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
  1. http://www.gruzovikpress.ru/article/11104-modelniy-ryad-dvigateley-ao-sp-kamminz-kama-velikoe-raznoobrazie/: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 3209 (35%)
  2. http://www. AutoOpt.ru/articles/products/2565934/: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 1773 (19%)
  3. http://AvtoDvigateli.com/marki/cummins-kamaz.html: использовано 4 блоков из 4, кол-во символов 4147 (45%)

Российская армия оснащена двигателями Cummins

Знакомый американский двигатель живет под капотом российского аналога Humvee. Компания Cummins отгрузила дизельные силовые установки по всему миру для использования в военной технике, в том числе и в Россию. Cummins также создала совместное предприятие с российским правительством в 2006 году, выдав лицензию государственному КАМАЗу на производство двигателей Cummins за рубежом.

Используют ли военные двигатели Cummins?

5,9-литровый двигатель 6BT получил широкую известность благодаря использованию в грузовике Ram.Cummins использовала эту пуленепробиваемую репутацию для множества военных контрактов. По словам Cummins, ее «двигатели сегодня стоят в большем количестве гусеничных боевых машин, чем любой другой бренд».

ГАЗ Тигр | Сергей Мальгавко\ТАСС через Getty Images

СВЯЗАННЫЙ: Вот как ваш Ram Power Wagon получил свое эпическое имя

В 2021 году армия США выбрала Cummins для заключения контракта на сумму 87 миллионов долларов на разработку совершенно нового усовершенствованного боевого двигателя (ACE).

Компания также рекламирует свой старый рядный шестицилиндровый турбодизель Cummins как «надежный двигатель для оборонных приложений».Эта проверенная временем прочность привлекла внимание российских военных к Cummins.

Россия разработала аналог Hummer на базе двигателя Cummins 6BT

. Автоколонна ГАЗ Тигр | Агентство Стрингер/Анадолу через Getty Images

ПО СВЯЗИ: грузовик какой марки водят российские военные?

Российский легкий бронированный транспорт последнего поколения — уникальная машина. Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) «Тигр» немного крупнее американского «Хамви», но не уступает ему по возможностям. И большинство из них работают на двигателях Cummins.

Тигр, похожий на фургон, имеет длину 19 футов и высоту 7,9 фута; он может перевозить до 11 солдат и стрелка на крыше. Он весит более 15 000 фунтов, но это способный полноприводный автомобиль с блокировкой дифференциалов, который может развивать скорость до 87 миль в час.

«Тигр» обладает передовыми технологиями там, где это необходимо: толстая броня, независимая задняя подвеска и даже стабилизаторы поперечной устойчивости. Но когда дело доходит до трансмиссии, ГАЗ сделал выбор в пользу проверенной надежности. Компания разработала Tigr на базе двигателя Cummins 6BT.

ГАЗ начал производство «Тигра» с двигателем Cummins в 2004 году, а Россия ввела автомобиль в эксплуатацию в 2006 году. «Тигры», оснащенные Cummins, имеют либо механическую коробку передач российского производства, либо американскую автоматическую коробку передач от Allison или Chrysler.

ГАЗ ставил Cummins на каждый «Тигр», пока в 2016 году не был модернизирован автомобиль и выбран двигатель российского производства. Само собой разумеется, что многие автомобили «Тигр», которые российская армия использует во время вторжения в Украину, являются моделями до 2017 года с двигателями Cummins.

Cummins и правительство России создали совместное предприятие по производству двигателей

Мобильные ракетные платформы КАМАЗ | Сергей Мальгавко\ТАСС через Getty Images

Еще в 2006 году Cummins также создала совместное предприятие с российским государственным КАМАЗом. Это новое предприятие получило название Cummins-Kama.

Силовые установки Cummins-Kama включают два двигателя Cummins серии B. Первый — 4,5-литровый, мощностью до 185 лошадиных сил. Второй – знакомый современным владельцам грузовиков Ram 6,7-литровый.Это эволюция 5,9-литрового 6BT. Российская версия выдает до 300 лошадиных сил. Все двигатели Cummins-Kama производятся в России.

КАМАЗ производит грузовики как для российских граждан, так и для военных. Cummins утверждает, что только грузовики КАМАЗ 4×4 доступны с дизелями Cummins-Kama и что российская армия использует только грузовики КАМАЗ 6×6 и 8×8 во время вторжения в Украину. Cummins добавляет, что он разрешает российскому правительству производить двигатели Cummins по лицензии, но «запрещает» российскому правительству использовать эти двигатели в военных или оборонных целях.

Cummins продолжает бизнес в России

ГАЗ Тигр | ДЕЛИЛ СУЛЕЙМАН / AFP через Getty Images

СВЯЗАННЫЕ: История AWD Vs. Полный привод

Компания Cummins выиграла российские военные контракты, создав превосходный дизельный двигатель. Он согласился поставлять только российским производителям, пока Россия не участвовала в каких-либо иностранных вторжениях. Но это не меняет того факта, что Cummins нажился на доукраинской милитаризации России.

В ответ на эту статью представитель компании Cummins сообщил The Republic, что компания по-прежнему поставляет некоторые двигатели в Россию, но прекратила поставки своих двигателей мощностью более 400 лошадиных сил в Россию, чтобы их «нельзя использовать не по назначению».

Это странное заявление по двум причинам: во-первых, оно не касается двигателей, произведенных в России по лицензии Cummins. А во-вторых, ни один из двигателей Cummins-Kama российского производства или Cummins на ГАЗ «Тигр» не имеет мощности 400 лошадиных сил.

Представитель Cummins добавил, что продолжит работу с невоенными секторами России. И это после того, как такие американские компании, как Starbucks, McDonald’s и Pepsi, закрыли свои двери в России, чего бы это ни стоило.

Какой хороший следующий шаг для Cummins?

При желании Cummins могла бы предпринять дополнительные шаги для решительной поддержки демократии и свободы.Во-первых, он может ввести более строгие санкции и прекратить все операции из своего московского офиса. Недавние действия John Deere могут послужить отличной моделью.

Во-вторых, Cummins могла бы признать, что получила выгоду от российской милитаризации, и сделать что-то взамен. Многие российские грузовики с двигателями Cummins также используют автоматическую коробку передач производства Chrysler Corporation. Материнская компания Chrysler, Stellantis, только что пожертвовала 1 миллион евро украинским беженцам и гражданским лицам.

Примечание автора. В предыдущей версии этой статьи не делалось различий между грузовыми автомобилями КамАЗ с колесной формулой 4×4, оснащенными двигателями Cummins, и грузовиками других производителей с колесной формулой 6×6 и 8×8.Но после разговора с представителем Cummins мы уточнили модели.

Узнайте больше о грузовиках Российской Армии.

СВЯЗАННЫЙ: Вы все еще можете купить грузовик Dodge Cummins в 2022 году?

КамАЗ-4308

Kamaz

KAMAZ-4308 в качестве комплектующего грузовика (2018)

Kamaz-4308
Производитель: Kamaz
Обозначение продаж: Kamaz-4308
Период производства: 2004 г. – сегодня
NOTE

2 Технические характеристики

Двигатели: Шестицилиндровый дизельный двигатель
Мощность: 178 кВт
Грузоподъемность: 5,7 т
Доп. Полная масса: 11,9 т

Автомобиль КамАЗ-4308 (российский КамАЗ-4308) — грузовой автомобиль производства завода КАМАЗ в Набережных Челнах. Автомобиль выпускается серийно с 2004 года и в настоящее время является самым легким грузовиком производителя без полного привода.

описание автомобиля

КамАЗ-4308 в качестве эвакуатора (2013 г.) Пожарная машина АЗ-2,0-40 на базе КамАЗ-4308 (2012 г.)

В связи с резким падением производства одного из крупнейших советских производителей грузовиков, Завода имени Личачева, после распада Советского Союза освободилась рыночная ниша в области грузовиков средней грузоподъемности.Первым отреагировал Минский автомобильный завод, выпустивший МАЗ-4370 в конце 1990-х годов. В 2003 году КАМАЗ в ответ представил КамАЗ-4308. [1]

Серийное производство началось в следующем году. К 2008 году производственные показатели выросли примерно до 1000 автомобилей в год, а в 2009 году продажи рухнули из-за финансового кризиса. Следующая таблица показывает количество грузовых автомобилей, построенных в период с 2004 по 2010 г. [1]

2005 2006 2007 2008 2010 Количество 133 133 346 855 855 1138 977 977 977 699 834

В ходе периода строительства были установлены различные дизельные двигатели с выходами от 140 до 242 л.с.Двигатели были произведены на собственном производстве КАМАЗ, а также от американских поставщиков, таких как Caterpillar и Cummins Engine. [1] По состоянию на 2016 год устанавливаются только двигатели Cummins, а также коробки передач ZF Friedrichshafen, закупленные в Германии. Ранее на автомобили также устанавливались коробки передач производства КАМАЗ. Производитель также предлагает транспортное средство разной длины. [1]

Технические характеристики

Приведенные здесь данные относятся к автомобилям КамАЗ-4308, предложенным производителем в середине 2016 года. [2] В период строительства и из-за различных модификаций транспортных средств отдельные значения могут незначительно колебаться.

  • Двигатель: четырехтактный дизельный двигатель R6
  • Тип двигателя: Cummins ISB6.7e4 245
  • Мощность: 242 л.с. (178 кВт)
  • максимальный крутящий момент: 925 Нм
  • Рабочий объем: 6,7 л
  • объем: 210 л
  • Трансмиссия: механическая шестиступенчатая коробка передач
  • Тип трансмиссии: ZF 6S1000 от ZF Friedrichshafen
  • Максимальная скорость: 100 км/ч
  • Формула привода: 4 × 2
  • Напряжение платы: 24 В
  • Генератор: 28 В, 2000 Вт
  • Аккумулятор: 2 x 190 Ач, 12 В, последовательно соединенные

9022 Размеры и вес

  • Длина: 7400 или 8450 мм
  • Ширина: 2550 мм
  • Ширина: 2550 мм
  • Высота: максимум 3730 мм
  • колесная база: два варианта, 4100 и 4700 мм
  • внутренние размеры зоны нагрузки ( Д × Ш × В): 5162 мм × 2470 мм × 730 мм, с длинной колесной базой также 6112 мм в длину
  • Масса пустого: 6020 кг
  • Полезная нагрузка: 5730 кг
  • допустимая общая масса: 11 900 кг
  • максимальная передняя ось Load: 4350 кг
  • Максимальный задний мост нагрузки: 7550 кг
  • максимальный договорный наклон: 25%

индивидуальные доказательства

  1. A B C D Статья в журнале на грузовых автомобилях )
  2. ↑ Сайт производителя грузовика с техническими данными (на русском языке)

Веб-ссылки

Cummins объединяется с КАМАЗом для электрифицированных грузовиков и автобусов

КАМАЗ разрабатывает новую линейку электрифицированных продуктов

Российская компания КАМАЗ ( добро пожаловать на страницу IEV впервые ) готовится к электрификации грузовых автомобилей и автобусов. Первым шагом является Меморандум о взаимопонимании (MOU) с Cummins для обеспечения разработки силовых агрегатов.

Они будут сотрудничать для создания полностью электрических автобусов и грузовиков средней дальности , а также гибридных тяжелых грузовиков .

Cummins и КАМАЗ являются давними партнерами, так как их совместное предприятие Cummins KAMA с паритетом 50/50 производит двигатели Cummins серии ISB с 2006 года и двигатели серии ISL с 2017 года.

Решение о серийном производстве электрифицированных грузовиков будет принято после прототипы тестируются и когда будет признан потенциальный размер рынка.

«В настоящее время КАМАЗ активно разрабатывает новый электрифицированный портфель грузовых автомобилей и автобусов с батарейным питанием, а Cummins продолжает расширять свой портфель силовых агрегатов, разрабатывая системы электроснабжения (полностью электрические и гибридного типа) для коммерческого применения».

«На основе многолетнего продуктивного партнерства компаний КАМАЗ и Cummins договорились о сотрудничестве, направленном на создание электрифицированных грузовиков и автобусов. Cummins намерен разработать и поставить на КАМАЗ прототипы высоковольтных полностью электрических силовых агрегатов с приложениями для городских автобусов и грузовиков средней дальности.Меморандум также предусматривает разработку и поставку прототипа гибридной трансмиссии, предназначенной для большегрузных автомобилей КАМАЗ».

«Прототипы будут испытаны на городских автобусах КАМАЗ, грузовиках средней дальности и большегрузных автомобилях. После испытаний, усовершенствования и сертификации партнеры рассмотрят потенциальный объем рынка в сегментах продукции и определят перспективы дальнейшего сотрудничества». предпринимает шаги для поддержки нашего бизнеса по производству электроэнергии.КАМАЗ предлагает проверенный портфель электрифицированных систем, который расширит ассортимент и повысит надежность наших электрифицированных энергосистем, поскольку Cummins продолжает предлагать правильные решения нашим клиентам в нужное время».

“Сегодня наша компания активно занимается разработкой электромобилей и пассажирского транспорта. Мы стремимся использовать широкие технические возможности и потенциал нашего давнего партнера Cummins. Мы видим Cummins неотъемлемым звеном в реализации наших новых проектов — есть потребность в качественных электротрансмиссиях.Объединив наши усилия в этой области, мы сможем предложить потребителям новый высокотехнологичный продукт, который займет прочную позицию на рынке». Топливная форсунка 0445120245 для дизельного двигателя КамАЗ: belt_tensioner — LiveJournal

Мы верим в качество прежде всего, в первую очередь в кредит, прежде всего в сервис! 0445120245 Название детали инжектор Размер Двигатель Камаз Качество Стандарт ISO9001/TS16949

Фотографии продукта

Чунцин Cummins двигатель 4088428 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3076132 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 4062569 инжектор

Chongqing Cummins двигатель 3609849 инжектор

Chongqing Cummins двигатель 4061851 инжектор

Chongqing Cummins двигатель 3411754 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 4928260 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 4

2 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 4026222 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 47 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 4

9 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3406592 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3948529 форсунка

Чунцин двигатель cummins 3077760 форсунка

Чунцин двигатель cummins 5263304 форсунка

Чунцин двигатель cummins 4928346 форсунка

Чунцин двигатель cummins 301667 6 ПТД инжектор Ссылка

Чунцин Cummins двигатель 3406604 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3349860 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 4025334 инжектор-JP

Чунцин Cummins двигатель 3802677 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3939826 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3087648 инжектор

Чунцин Cummins Engine 3411752 инжектор

Chongqing Cummins двигатель 3411845 инжектор

Chongqing Cummins двигатель 3054218 ПТД инжектор Ссылка

Чунцин Cummins двигатель 3609962 инжектор

Chongqing Cummins Engine 4928349 инжектор

Chongqing Cummins Engine 4089277 инжектор

Chongqing Cummins Engine 44 инжектор

Чунцин двигатель cummins 3077715 форсунка

Чунцин двигатель cummins 4993482 форсунка

Чунцин двигатель cummins 4089437 форсунка

Чунцин двигатель cummins 3016675 PTD 90 форсунка МЕНЬШЕ 3 02 Чунцин Cummins двигатель 4928345 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3411821 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3802748 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3411753 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3802982 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3411756 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3802648 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 5263317 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 4089270 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 5253221 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3079669 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3411764 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 5263318 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3411767 CELECT плюс инжектор

Чунцин двигатель cummins 3802905 инжектор

Чунцин двигатель cummins 4025299 инжектор

Чунцин двигатель cummins 4025282 инжектор-JP

Чунцин двигатель cummins 4089877 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 4089469 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3800875 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 4089728 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3802322 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3802327 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 4080638 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3802325 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 4089468 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 4955415 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 4954374 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3071497 НТК инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3802098 инжектора

Чунцин Cummins двигатель 3802499 CAV инжектор

Чунцин Cummins двигатель 4994541 инжектора

Чунцин двигатель cummins 3802097 форсунка

Чунцин двигатель cummins 3802428 форсунка

Чунцин двигатель cummins 3944200 форсунка

Чунцин двигатель cummins 4089276 форсунка

Чунцин Cummins двигатель 4089727 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3802753 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3802338 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3802316 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3053124 ПТД инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3054255 PTD инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3052255 ОЗП инжектор

Чунцин Cummins двигатель 4062568 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3095055 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3095773 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3627922 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3609968 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3084891 инжектора (N14)

Chongqing Cummins двигатель 3074251 форсунка

Чунцин двигатель cummins 4928347 форсунка

Чунцин двигатель cummins 3076703 форсунка

Чунцин двигатель cummins 3054216 форсунка,PTD

Чунцин двигатель cummins2 18c 09 inje TOR

Чунцин Cummins двигатель 3068825 НТК инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3095023 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 4071552 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3053126 инжектор

Chongqing Cummins двигатель 3802833 Injector

Chongqing Cummins Engine 3078194 Injector

Чунцин Cummins двигатель 3948523 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3068826 НТК инжектор

Чунцин Cummins двигатель 4025279 инжектор-JP

Чунцин Cummins двигатель 4955572 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 4

4 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3802818 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3054254 ПТД инжектор

Chongqing двигатель cummins 4

1 форсунка

двигатель cummins 3349821 форсунка

двигатель cummins 3283033 форсунка

двигатель cummins 3802246 форсунка

двигатель cummins8 Чунцин 9 3 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 4089278 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 4928262 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 4025280 инжектор-JP

Чунцин Cummins двигатель 3948636 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3022197 ПТД инжектор Ссылка

Чунцин Cummins двигатель 3096538 инжектор

Чунцин Cummins Engine 3802333 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3054228 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 4928517 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3087587 инжектор

Chongqing Cummins двигатель 3802455 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 4088301 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3802755 инжектор

Chongqing двигатель cummins 3802065 инжектор

Чунцин двигатель cummins 3079946 инжектор

двигатель cummins 4025281 инжектор-JP

двигатель cummins Чунцин 3806248 инжектор

двигатель cummins Чунцин е 3280048 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3944197 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3078197 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3054220 ПТД инжектор Ссылка

Чунцин Cummins двигатель 3283035 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3802789 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3802328 инжектор

Чунцин Cummins Engine 3802516 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3802644 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3802547 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 4088431 инжектор

Chongqing Cummins двигатель 3083879 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3071492 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3283160 инжектор

Chongqing двигатель cummins 3802485 форсунка

Чунцин двигатель cummins 3802486 форсунка

двигатель cummins 5253220 форсунка

двигатель cummins 4984457 форсунка

Чунцин cummins e Ngine 3800876 инжектор

Chongqing Cummins Engine 3045102 PTD инжектор меньше ссылки

Chongqing Cummins Engine 3047991 PTD инжектор меньше ссылки

Chongqing Cummins Engine 3054248 PTD инжектор MUMMINS Engine

CUMONGING CUMMINS Engine 3802331 CAV Engine 3802337 CAV инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3802754 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3802095 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3076700 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3081277 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3076702 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3280772 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3802238 инжектор

Чунцин двигатель cummins 3075343 инжектор

Чунцин двигатель cummins 3802548 инжектор

Чунцин двигатель cummins 3054250 инжектор

Чунцин двигатель cummins 3054251 инжектор

двигатель 52 i2 cummins3 cummins 0 njector

Chongqing Cummins двигатель 3802323 инжектор

Chongqing Cummins двигатель 3802686 инжектор

Chongqing Cummins Engine 3802096 инжектор

Chongqing Cummins двигатель 3054210 ПТД инжектор Ссылка

Chongqing Cummins двигатель 3802381 инжектор

Chongqing Cummins двигатель 3078195 инжектор

Chongqing Cummins двигатель 3802845 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3047968 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3239804 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3802315 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3802288 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3074319 НТК инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3802335 CAV инжектор

Chongqing cummins engine 3049149 инжектор

Чунцин cummins engine ST1262 инжектор

Чунцин cummins engine 3411760 инжектор

Чунцин cummins engine 3076134 инжектор

Чунцин cummins engin E 3802202 инжектор

Chongqing Cummins Engine 3054247 инжектор, PTD меньше ссылки

Chongqing Cummins Engine 3054197 инжектор, PTD меньше ссылки

Chongqing Cummins Engine 340003

инжектор

Cumbincing Cummins Engine 3411761 инжектор

Chongqing Cummins Engine 4010642 инжектор

Chongqing Cummins двигатель 3084934 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3349861 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3411765 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 4931693 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3945340 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 4088665 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 4928348 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 4

5 форсунка

Чунцин двигатель cummins 3411755 форсунка

Чунцин двигатель cummins 3802464 CAV форсунка

Чунцин двигатель cummins 4025284 форсунка-JP

Чунцин 9090 двигатель cummins4 3 0 2 Чунцин Cummins двигатель 4940640 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 4937065 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3054048 ПТД инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3802506 BOSCH инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3411763 инжектора

Чунцин Cummins двигатель 3802546 BOSCH инжектор

Чунцин Cummins двигатель C0147056200 BOSCH инжектора

Чунцин Cummins двигатель 3975929 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3944829 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 4955575 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 4912717 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3802620 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 4954892 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 4942359 Форсунка

Чунцин двигатель cummins 3802838 форсунка

Чунцин двигатель cummins 3054086 форсунка, PTD LESS LINK

Чунцин двигатель cummins 3609840 форсунка

Чунцин двигатель cummins е 4994274 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3074252 НТК инжектор,

Чунцин Cummins двигатель 3822663 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3822710 MASTER УТЕЧКУ инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3823961 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 4010970 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3802254 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3802255 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3802334 КАВ инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3802365 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3802545 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3802625 инжектор

Чунцин Cummins двигатель ST1306 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3077718 STC инжектора

Чунцин двигатель cummins 4955149 форсунка

Чунцин двигатель cummins 3802661 CAV форсунка

Чунцин двигатель cummins 4063524 форсунка

Чунцин двигатель cummins 3411763

форсунка Цин CUMMINS двигатель 4088327 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 4025283 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 4991280 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 4928171 инжектор

Чунцин Cummins двигатель 3054204 ПТД инжектор Ссылка

Чунцин Cummins двигатель 3802949 BOSCH инжектор

Чунцин Cummins двигатель 5268408 Форсунка

Чунцин двигатель cummins 4948364 форсунка

Чунцин двигатель cummins 3357242 форсунка

Ассортимент продукции США

1. 4BT, 6BT, 6CT, 6ISBe, 6ISDe, 6ISLe детали;

2. Детали KTA19, KTA38, M11, NTA855, ISM, QSM, QSX15;

3. Детали Foton ISF2.8, ISF3.8;

4. Деталь двигателя Dci11, детали EQB, 4H;

Преимущество нас

1. Оригинальное качество / OEM и конкурентоспособная цена

2. Профессиональная рабочая команда и быстрое обслуживание

3. Прочная и стандартная упаковка

4. Быстрая и безопасная доставка

5. Длительный экспорт опыт работы на Ближнем Востоке, в Северной Европе, Юго-Восточной Азии, Северной Америке, Африке, Бразилии.

6. Четкие фотографии деталей, что вы видите, это то, что вы получаете

7. Способность разрабатывать и производить в соответствии со спецификацией заказчика с техническим чертежом

8. Оптовый продавец и агент запасных частей foton.

Пакет наших продуктов

1. Оригинальный пакет

2. Или нейтральный пакет в соответствии с запросом клиентов

Если вы заинтересованы в наших продуктах, пожалуйста, свяжитесь со мной.

Mail:[email protected]
Whatsapp:+8615271369715

Cummins ожидает «некоторого влияния» в России; Deere говорит соблюдать санкции

Завод сельскохозяйственной техники Deere & Co в Анкени, штат Айова, США.S. 20 октября 2021 г. REUTERS/Scott Morgan

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

28 февраля (Рейтер) — Cummins Inc. (CMI.N) ожидает «некоторого влияния» на свой бизнес в России и анализирует и готовится к текущим и ожидаемым санкциям, говорится в заявлении американского производителя двигателей для грузовиков, отправленном по электронной почте в понедельник.

Многие фирмы приостановили свою деятельность в России после того, как на прошлой неделе Россия вторглась в Украину, что привело к мощным западным санкциям.

У Cummins есть офис в Москве. В 2006 году Cummins заключила соглашение с российским производителем грузовиков Kamaz Inc. на производство двигателей для грузовых автомобилей, автобусов и другой тяжелой техники компании.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Компания Cummins не ответила на просьбу прокомментировать свои отношения с КамАЗом, который на 47% принадлежит российскому государственному конгломерату Ростех и поставляет запчасти для российской военной техники.

Акции Cummins упали 0.6% во второй половине дня, как и основные индексы Уолл-стрит, поскольку инвесторы переварили санкции против России. читать далее

Вторжение России в Украину стало самым крупным нападением на европейское государство со времен Второй мировой войны. Свои действия в Украине Россия называет «спецоперацией».

Другие американские производители, включая Deere & Co (DE. N) и Caterpillar (CAT.N), имеют дистрибьюторские и производственные мощности в России. Deere, крупнейший в мире производитель сельскохозяйственной техники, в 2010 году открыл под Москвой завод по производству и продаже запчастей.Это была крупнейшая разовая инвестиция компании за более чем 100 лет ведения бизнеса в России.

Deere не уточнила, как это повлияет на ее бизнес, но заявила в заявлении, отправленном по электронной почте, что «полностью будет соблюдать американские и международные санкции».

Компания Caterpillar не ответила на запрос о комментариях.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортаж Бьянки Флауэрс; Под редакцией Марка Портера и Андреа Риччи

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Какой двигатель у КамАЗ Дакар? – СидмартинБио

Какой двигатель у КамАЗ Дакар?

Двигатель Dongfeng Cummins
13-литровый двигатель КамАЗ Dongfeng Cummins работает на дизельном топливе и может потреблять до 200 литров топлива на 100 км при максимальной нагрузке. Этого достаточно, чтобы потребовался действительно массивный топливный бак на 1000 литров, который расположен над задними колесами, чтобы помочь достичь идеального распределения веса 50:50.

Сколько весят грузовики Дакар?

Вы обязаны прямо сейчас поискать на YouTube «Камаз Дакар».Этот подвиг действительно ошеломляет, если учесть, что победившие в гонках грузовики КамАЗ используют листовые рессоры и неразрезные оси спереди и сзади и весят колоссальные 20 000 фунтов.

Что за грузовик раллийный Дакар?

Автомобиль Hino Rally Truck Car 1 был разработан на основе грузовика Hino Ranger (английское название: серия HINO500), модели грузовика средней грузоподъемности, которая обслуживает логистические предприятия по всему миру.

Что такое Камаз на Дакаре?

Похожий на что-то прямо из «Безумного Макса», грузовик КамАЗ воплощает в себе все сумасшедшее и прекрасное, что есть в Дакаре.Грузовик КамАЗ будет соревноваться в категории грузовиков (Т4. 2) — классе, предназначенном для модифицированных грузовиков.

Будет ли капотный грузовик участвовать в Дакаре?

Несмотря на то, что грузовик Bonnet был построен в 2015 году, он все еще находится в разработке и еще не участвовал в гонках «Дакар». Грузовик в его нынешнем воплощении участвовал в ралли «Шелковый путь» в России в 2017 и 2018 годах, а тот же двигатель в другой оболочке Камаза занял первое и второе место в классе грузовиков на Дакаре 2019.

В каком году Mitsubishi участвовала в Дакаре?

Ориоль одержал свою вторую победу в классе велосипедов в 1983 году, в первый год, когда японский производитель Mitsubishi участвовал в ралли, положив начало ассоциации, которая просуществовала до 2009 года.По указанию победителя автомобильного класса 1983 года Джеки Икса компания Porsche приняла участие в Дакаре в 1984 году с общим количеством участников 427 человек.