Камаз cummins двигатель: Cummins на КАМАЗ – мощное сердце грузовика

Датчики двигателя камминз КамАЗ Датчики двигателя камминз КамАЗ opex.ru

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

23.04.2019

Двигатель Камаз Cummins — дизельный силовой агрегат. Имеет шесть цилиндров, считается самым тихим среди двигателей своей серии. Мощность составляет от 185 до 275 лошадиных сил, объем рабочих сил шесть — семь литров, ход поршневой системы составляет сто двадцать миллиметров. Устанавливается на модельном ряде Камаз: 65115, 65116,65117,43255. Имеет электронный топливный насос типа Bosh, модуль управления ЕСМ — высокоэффективные электронные механизмы, отвечающие за корректную работу датчиков.

Камминз сегодня является высокоэффективным двигателем, прекрасно выполняющим силовые функции, в меру мощным, имеющим прекрасные технические характеристики. В устройство включены следующие элементы механизма:

  • Блок цилиндров;
  • Головки блока цилиндров;
  • Распредвал цепного типа;
  • Форсунки, оснащенные электромагнитными клапанами;
  • Несколько турбин в рамках турбонаддува;
  • Замкнутый тип охлаждения;
  • Топливный механизм Bosh.

Существует множество силовых агрегатов, позволяющих Камазам работать на пределе возможностей, сохраняя максимальные рабочие характеристики без серьёзных поломок. Почему настолько популярна именно модификация Камминз, чем она особенная?

  • Первоочередной причиной можно назвать отличную экономию дизельного топлива.
    Топливная система Камминз устроена более инновационным образом, поэтому в рамках всех инноваций, нацеленных на энергосбережение в Камазах данный аспект представлен именно таким образом. Выбросы токсичных компонентов, отработанных газов также уменьшились, поэтому данному типу присвоен класс Евро. Переход завода-изготовителя Камаз на режим Евро сильно поднял планку отечественного грузового автопрома, открыв данному типу машин множество путей, в том числе за рубеж, где пропускаются только автомобили определенного класса экологичности.
  • Точность, плавность регулировки хода двигателя значительно выше предыдущих моделей. Стабильность частоты холостого хода увеличена, жесткость рабочего процесса дизеля уменьшена.
  • Реновации подверглась электронная система управления датчиков, выключателей, электронного блока, исполнительных устройств.
  • Укомплектованность Камминза датчиками регулировки компонентов зависит от уровня максимально допустимой токсичности, класса двигателя (Евро 3, Евро 4), комплектации грузовика, назначения.

Работу датчиков Камминза переоценить сложно, ведь современные уровни снабжения информацией передают бортовому компьютеру все данные, полученные от различных механизмов автомобиля. Наиболее важная информация параметров двигателя — поступление различных электрических сигналов. Современные грузовики — высокодейственные механизмы, имеющие множество электронных компонентов, подконтрольных больному количеству датчиков. Путем передачи информации данным способом, очень удобно управлять полученными данными. Сигналы поступают на электронный блок управления, блок обрабатывает определёнными алгоритмами полученные сведения, выдает управляющие сигналы различным устройствам в зависимости от запросов водителя. Подобная умная «тема» работает на основе заложенной программы, реализуется путем работы специального микропроцессора электронного блока.

Электронный контроль работы всех узловых компонентов автомобиля помогает вычислять нетривиальными способами наилучший расход топлива, наиболее оптимальный расход энергии, рассчитывать давление наддува, лучшие параметры рециркуляции воздуха. Электронный блок посредством датчиков управляет большим количеством узлов.

  • Цикловая подача топлива контролируется электронно, соответственно посторонние впрыски полностью исключаются, поэтому исключается момент перерасхода топлива внутри самого механизма.
  • Давление топлива внутри аккумулятора регулируется автоматически. Данный подход позволяет дольше сохранять исправность компонентов аккумуляторной батареи, меньшее количество подзарядок.
  • Угол опережения впрыска остается на одинаковом уровне.
  • Управление холостым ходом при помощи датчиков холостого хода. Данная функция необходима, потому что механизм различает, когда необходимо переключиться с повышенного хода на холостой, таким образом расходуется меньшее количество топлива, система меньшее количество времени находится в напряжении, что обеспечивает более долгий ресурс работы.
  • Функция круиз-контроль регламентируется работой датчиков, передающих важную информацию головному электронному блоку: скорость, динамика движения, расход, напряжение, множество силовых моментов.
  • Снижение токсичности выхлопов — основополагающий признак работы двигателей класса Евро.

Современные двигатели Камминз являются частями «умного» контроля работы агрегата, поддержания хорошего хода автомобиля, качественной работы всех узловых механизмов. Передача данных в подобном случае является основополагающей системой контроля систем.

Датчики двигателя Камминз Камаз

Двигатель выполняет свою функцию стопроцентно, если прочие системы работают также слаженно, безотказно. Поэтому зачастую, когда отказывает какая-то индикация, водители нередко говорят, что скорее всего отказал датчик. Именно эти небольшие компоненты играют большую роль в становлении работы целого тягача. Разберемся более подробно, какие виды входят в состав мотора Камминз.

  • ДПК — положения коленвала — установлен в районе шкива. Овнован на эффекте Холла, определяет положение коленвала, преобразуя полученные данные в прямоугольные сигналы. Электронный блок улавливает сигналы, преобразует в информацию о частоте вращения, корректируя момент начала открытия форсунок, продолжительность открытия, угол впрыска топливной системы.
  • ДПР — положения распредвала — расположен внутри головки блока цилиндра, определяет момент прихода поршня первого цилиндра в верхнюю точку на такте сжатия. Данным образом регламентируется очередность впрыска топлива по отдельным блокам. Принцип работы также определен правилом Холла.
  • Давления наддува/температуры воздуха. Устанавливается на впускном коллекторе, является датчиком пьезорезистивного типа. Турбокомпенсатор создает давление наддува, вырабатывая входной сигнал на блок управления. Внутри датчика наддува встроен аналогичный, заменяющий температуру наддувочного воздуха.
  • Давления топливного коллектора — устанавливается на топливном аккумуляторе, измеряет мгновенные значения давления топлива аккумулятора быстро, точно. Через отверстие аккумулятора топливо попадает внутрь, попадая на канал датчика, закрытый диафрагмой. Чувствительная диафрагма преобразует давление в электрический импульс, подаваемый общей системе. Электронный блок анализирует этот и другие подаваемые сигналы.
    Корректируя подачу топлива.
  • Температуры охлаждающей жидкости. Очень важное устройство, косвенно защищающее мотор от перегрева. Принимаемые данные отображаются на приборной панели, оповещая водителя о подъеме температуры. Лучший показатель охлаждающей жидкости — середина уровня, ниже — недостаточный подогрев, выше — возможный перегрев системы, которые может привести к поломке двигателя. Установлен внутри корпуса термостата. Представляет собой терморезистор, уменьшающий сопротивление по мере возрастания температуры. Электронный блок оценивает уровень напряжения сигнала, генерируя соответствующие данные.
  • Положения педали акселератора — определяет уровень нажатия водителем педали. Выглядит как два потенциометра, имеющих независимые цепи, соответственно, оснащен двумя каналами. Сопротивление резисторов меняется пропорционально степени нажатия. Данным образом происходит корректировка подачи топлива.
  • Аварийного давления масла — релейный компонент, замыкающий контакты при падении давления масла внутри системы смазки двигателя меньше необходимого уровня.
  • Атмосферного давления — определяет текущее атмосферное давление внутри блока двигателя. Необходим для правильной работы на разных уровнях (относительно уровня моря). Наиболее ценным данный механизм является для тягачей, работающий на карьерах, серпантинах, горных районах. Помимо сильного напряжений, испытываемого из-за подъемов-спусков, двигатель испытывает сложности ввиду разницы давления.

Перечисленные средства индикации позволяют электронному блоку питания настроить двигатель максимально оптимальным для работы способом. Большинство современных автомобилей, работающих на электронных компонентах, оснащены большим количество подобных определителей. С одной стороны, считается, что большое количество электроники, некие «мозги» автомобиля, усложняют ремонтные работы, диагностику, однако именно данные системы позволяют сделать работу мотора более тихой, экономичной, экологически чистой.

Неисправности

Камминз хорош, помимо «умных» конструктивных решений, возможностью самостоятельно ремонтировать агрегат. Основные неисправности представлены следующим списком.

  • Запуск двигателя сопровождается дымом из выхлопной системы. Возможно внутри топливной системы присутствует воздух. Необходимо сделать прокачку топливной системы, проверить герметичность всасывания клапанов.
  • Пониженный уровень давления мотора возможна ввиду повреждения масляного фильтра. Рекомендуется проверить корректность работы монометра.
  • Повышение температуры охлаждающей жидкости ввиду деформации шланга радиатора. Рекомендуется посмотреть наличие повреждений шлангов.

Может показаться, что двигатель Камминз имеет много датчиков. Однако по сравнению с зарубежными аналогами камминовский агрегат достаточно прост, поэтому вполне можно самостоятельно устранять некоторые поломки. Каждая ошибка при диагностике имеет свой код, коды прописаны руководством по эксплуатации агрегата. Самый важный узел определяет положение коленвала, без него запустить мотор попросту не удастся.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Люфт ГУРа КАМАЗа

27. 05.2019 23:34:00

Регулировка корзины сцепления КАМАЗа

27.05.2019 23:13:00

Где находится датчик температуры КАМАЗа

22.05.2019 01:07:00

Пневмогидроусилитель КАМАЗа

18.05.2019 06:22:00

Как прокачать ПГУ на КАМАЗе евро

15.05.2019 01:16:00

Схема ПГУ КАМАЗа

14.05.2019 00:58:00

Датчик электромуфты Камаза

09.05.2019 02:58:00

Гидроусилитель руля Камаза 4310

09.05.2019 02:18:00

МТЗ – Минский Тракторный Завод

28.04.2019 12:06:00

Неисправности ПГУ Камаза

28.04.2019 11:07:00

Гидроусилитель руля КамАЗ

23.04.2019

Тюнинг МТЗ

22.04.2019

Замена карданного вала Камаз

22. 04.2019

Сальник гидроусилителя руля Камаз

18.04.2019

Схема датчика скорости Камаза

16.04.2019

Регулировка клапанов Камаза

13.04.2019

Реле стартера Камаза

12.04.2019

Корзина сцепления Камаза

11.04.2019

Гидроусилитель Камаз

11.04.2019

Диск сцепления Камаза

31.03.2019

Смотреть

ещё

Возврат к списку

Cummins (Камминз), двигатели Cummins, запасные части Cummins

Главная \ Каталог продукции \ Cummins (Камминз)

Cummins incorporated – это мировой лидер в разработке и производстве дизельных двигателей мощностью от 55 до 3500 л.с. и занимает 1-е место в мире по выпуску двигателей мощностью от 50 л. с. и выше для грузовых автомобилей, сельскохозяйственной и специальной техники, железнодорожного транспорта и судостроения. Большие успехи фирмы Cummins достигнуты, прежде всего, благодаря высоким эксплуатационным качествам двигателей, их экономичности, надежности и долговечности, простотой и удобством технического обслуживания и ремонта, а также наличием хорошо развитой глобальной системы сервиса и снабжения запчастями через собственные центры по продажам и обслуживанию, и дилерскую сеть (более 4500 пунктов в 130 странах).

Двигатели Cummins нашли широкое применение на автомобилях КАМАЗ, ГАЗ, КРАЗ, автобусах НЕФАЗ, ЛИАЗ, ПАЗ, КАВЗ и др. технике.

»Двигатели Cummins B5.9, EQB180-20, 4ISBe, 6ISBe.
Запчасти Cummins B5.9 (КАМАЗ 4308).
Запчасти Cummins EQB180-20 (КАМАЗ 4308, 43253, 43255; ПАЗ).
Запчасти Cummins 4ISBe, 6ISBe (КАМАЗ 4308, 43255, 65115, 65116, 65117; НЕФАЗ; ЛиАЗ; ПАЗ).
Запчасти Cummins 4ISBe185 (КАМАЗ 4308, 43255; ПАЗ; КАВЗ).
Запчасти Cummins 6ISBe210, 6ISBe245, 6ISBe285, 6ISBe300 (КАМАЗ 4308, 43255, 65115, 65116, 65117).
Запчасти Cummins ISLe (КАМАЗ 6460, 6520).
Запчасти Cummins L (КАМАЗ 6460, 6520, 6522).
Запчасти Cummins 6ISBe270 (НЕФАЗ; ЛИАЗ; ПАЗ).
Запчасти Cummins ISF2.8 (ГАЗель-Бизнес).
Запчасти Cummins ISF3.8 (Валдай).

 

П/П

Двигатель

Применяемость

1

Cummins В5.9 (180 л.с.)

КАМАЗ 4308, 43253, 43255, ПАЗ

2

Cummins EQB180-20 (180 л.с.)

3

Cummins 4ISBe 185 (185 л.с.)

4

Cummins 6ISBe 210 (210 л. с.)

5

Cummins 6ISBe 245 (245 л.с.)

6

Cummins 6ISBe 285 (285 л.с.)

КАМАЗ 65115, 65116, 65117

7

Cummins 6ISBe 300 (300 л.с.)

8

Cummins 6ISLe 310 (310 л.с.)КАМАЗ 43118, 44108, 53228, 65115, 65116, 65117

9

Cummins L 325 (325 л.с.)

10

Cummins L 360 (360 л.с.)КАМАЗ 6460, 6520, 6522, 65225

11

Cummins ISXe 535 (585 л.с.)КАМАЗ 65226, 65228

12

Cummins ISLe 375 30 (375 л. с.)КрАЗ

13

Cummins ISF2.8ГАЗель Бизнес, ГАЗель NEXT
14Cummins ISF3.8Валдай, ГАЗ, ПАЗ

15

Cummins 6ISBe 270 (270 л.с.)НЕФАЗ 5297
16Cummins 6ISBe 245BЛиАЗ-5256, 5256-01
17Cummins CGe280 30ЛиАЗ-5292.7, 6212.7 (газовый)
18Cummins 4ISBe 185BПАЗ-3206, 320412-03, 3237
19Cummins QSB6,7Четра
20Cummins QSB8,3Четра
21Cummins QSM11Четра
22Cummins KTTA19Белаз

У нас Вы можете приобрести двигатели производства Cummins и оригинальные запасные части к ним.

    Cummins приостанавливает некоторые операции в России

    Cummins Inc. Корпоративное офисное здание в центре Колумбуса показано на этой фотографии из архива, сделанной в апреле. Фото из республиканского архива

    Компания Cummins Inc. приостановила некоторые из своих операций в России после вторжения страны в Украину и опровергает сообщения СМИ о том, что она поставляет двигатели или детали для производства военной техники в России.

    Компания из Колумбуса заявила во вторник, что приостановила некоторые операции в России, в том числе поставки двигателей мощностью более 400 лошадиных сил, клиентам в стране, чтобы гарантировать, что «они не могут быть использованы не по назначению», заявил представитель компании Джон Миллс. Республика.

    Jon Mills

    В России Cummins в основном продает двигатели для сельскохозяйственного сектора, резервные генераторы для больниц, а также двигатели для небольших транспортных средств и двигатели для электрических грузовиков и автобусов, среди прочего, но не ведет там никакой деятельности в в военном или оборонном секторах, говорится в сообщении компании.

    В компании Cummins работает более 700 сотрудников в России, но ни один из них не работает в Украине.

    «Мы приостановили некоторые из наших операций, но продолжаем вести бизнес с Россией, поддерживая здоровье и безопасность граждан на местах, где оборудование Cummins питает части сельскохозяйственного сектора, больницы и многие другие элементы повседневной жизни и не для обороны или вооруженных сил», — сказал Миллс. «Наша цель — ограничить воздействие на граждан, не являющихся участниками этого вторжения».

    Сообщение от Cummins поступило в то время, когда Соединенные Штаты и их союзники продолжают ужесточать санкции против России в дни, последовавшие за вторжением в Украину, включая запрет США на импорт российской нефти, объявленный во вторник.

    Российское вторжение в Украину также нарушило бизнес-планы, сообщает Associated Press.

    McDonald’s заявил во вторник, что временно закрывает 850 своих ресторанов в России. Starbucks вскоре последовала их примеру, объявив, что закроет 130 ресторанов в стране. Pepsi заявила, что прекратит продажу газированных напитков, но продолжит производство молока, молочных продуктов, детских смесей и продуктов питания.

    Cummins так или иначе работает в России с середины 1970-х годов, когда, по данным компании, она начала продавать двигатели для импортных карьерных самосвалов.

    Согласно годовому отчету Cummins за 2007 год, в 2006 году Cummins создала совместное предприятие с КамАЗом для производства двигателей. В то время Cummins заявила, что ожидает, что клиентами совместных предприятий будут «грузовики, автобусы и сельскохозяйственная техника, произведенные другими производителями в России, Беларуси и Украине».

    Ростех, российский государственный конгломерат, в какой-то момент владел 49,9% акций КамАЗа, согласно веб-сайту российской компании.

    Немецкая компания Daimler Truck заявила на прошлой неделе, что приостанавливает сотрудничество с КАМАЗом после того, как Европейский Союз ввел санкции, связанные с владением российской компанией в результате вторжения в Украину. Пока санкции США не касаются КамАЗа.

    Компания Cummins, со своей стороны, заявила, что соблюдает все санкции, требования экспортного контроля и политику компании. Кроме того, официальные лица компании категорически опровергли сообщения СМИ о том, что «российская армия оснащена двигателями Cummins», заявив, что эти утверждения были полностью ложными.

    «Мы также знаем, что в средствах массовой информации и социальных сетях появлялись ложные и неточные сообщения о нашей компании и нашей деятельности в России, — сказал Миллс. «Мы хотим прояснить, что в течение многих лет Cummins запрещала и будет продолжать запрещать использование нашей продукции в российской военной и оборонной технике напрямую от Cummins, от наших клиентов и от нашего совместного предприятия».

    В своем заявлении компания Cummins заявила, что «глубоко обеспокоена ситуацией в Украине и безопасностью граждан Украины» и «решительно осуждает действия российского правительства, которое подвергает риску миллионы невинных людей и превращает сотни людей в тысячи граждан Украины в беженцы».

    «Нынешние санкции явно направлены на то, чтобы наказать российское правительство и его военный потенциал, избегая при этом нанесения ущерба частным российским гражданам, которые не причастны», — сказал Миллс. «Мы поддерживаем действия, направленные на прекращение вторжения и деэскалацию ситуации».

    Компания Cummins работает со своими сотрудниками по всему миру и со своим партнером по предоставлению грантов Global Giving, который учредил Фонд помощи кризисным ситуациям в Украине для поддержки гуманитарной помощи пострадавшим сообществам в Украине и прилегающих регионах, куда бежали украинские беженцы, сказал Миллс.

    «Мы активно работаем с общественными организациями, особенно в Румынии и Польше, чтобы определить, как мы можем помочь беженцам, прибывающим в новые сообщества», — сказал Миллс.

    4308 – технические характеристики, модификации, обзор, фото, видео

    С началом XXI века в Российской Федерации возникла потребность в автомобилях средней грузоподъемности. Как раз для этой цели Камский автомобильный завод смог разработать средний грузовик с маркировкой 4308. Он имел технические характеристики, которые могли конкурировать с другими грузовиками, а также то, что могло прогрессировать. Грузовик получил надежный двигатель CUMMINS, тормозную систему HALDEX, топливный компонент BOSCH и проверенную коробку передач ZF. Если говорить в целом, то при создании КАМАЗ 4308 комплектующие использовали более 18 популярных компаний мирового автомобилестроения.

    Серийное производство автомобиля началось осенью 2003 года. Автомобиль был очень экономичным в плане топлива, а также отличался характеристиками и функциональностью. Он смог за короткий срок стать популярным среди перевозчиков и частных предпринимателей малого и среднего бизнеса. В этой статье есть обзор КАМАЗ 4308 и каталог технических характеристик. Также можно узнать о его полезной нагрузке и параметрах. Весь модельный ряд КАМАЗ.

    Содержание: [Показать]

    • Внешний вид
    • Салон салона
    • Технические характеристики
    • Силовой агрегат
    • Трансмиссия
    • Шасси
    • Тормозная система
    • Роликовый привод
    • Устойчивость
    • Плюсы и минусы
    • Подводим итоги
    • КАМАЗ-4308 фото
    • Тест привод
    • Видеообзор

    Внешний вид

    Этот среднетоннажный грузовик имеет знаменитую кабину, которая устанавливается на более грузоподъемные модели. Небольшие изменения коснулись только решетки радиатора и накладок по бокам. Однако последние новшества придали салону более современный и приятный вид.

    Кроме того, для лучшей борьбы с коррозией компания впервые применила новый метод грунтования и нанесения краски. На грузовик приобрели иностранное водительское кресло с пневмоподвеской Grammer. Вместе с подвесной кабиной это позволяло более комфортно передвигаться по пересеченной местности РФ.

    Решетка радиатора вместе с пластиковыми панелями на Камский автозавод из Иваново. Передняя оптика имеет прямоугольную форму и изготовлена ​​компанией Hella. Пластиковый обвес изготовлен с применением ударопрочного материала, полностью морозостойкого, что значительно расширяет область применения автомобиля. Более совершенная кабина показывает, что компания стремится быть конкурентоспособной и хочет постоянно развиваться.

    Салон-кабина

    Кресла среднетоннажной машины производства компании Grammer, расположенной в Германии. В ее услугах заинтересовано большинство компаний, занимающих ведущие ниши в мире, поэтому в большинстве случаев комфорт для водителя не уступает даже многим международным брендам.

    Детально продумана и проработана дизайнерская составляющая кабины. Имеет большое количество мелких элементов, позволяющих распознавать и различать вариации отделки кабин в аналогичных моделях. Дизайн салона был прекрасно оборудован не только с эстетической стороны, но и с точки зрения комфорта для водителя и сидящих рядом пассажиров.

    Торпеда перед шофером имеет округлую форму. Доступ ко всем компонентам системы значительно упрощен. Замки вместе с внутренней конструкцией ручек очень похожи на замки ВАЗ по внешней компоновке и функциональности. С такой кабиной КАМАЗ 4308 можно использовать в дальних поездках и в городских условиях. Внутри компактного грузовика больше нет крашеных металлических панелей, столь привычных для покупателей.

    Сама кабина обработана катафорезной грунтовкой, что позволяет практически полностью избавить от самой актуальной для металла проблемы – коррозии. В кабине установили четверть эллиптических рессор. Конструкция автомобиля постоянно совершенствуется и совершенствуется, что позволяет машине соответствовать мировым стандартам по экологичности и надежности.

    Технические характеристики

    Силовой агрегат

    У автомобильной компании не было силового агрегата, подходящего для компактного грузовика. Мы могли бы начать разработку движка с нуля, но это было бы признаком долгих сроков разработки, а также огромной траты денег, которых просто не было. Чем занимался Камский автомобильный завод?

    Было принято решение начать сотрудничество с американской компанией Cummins, которая предоставила необходимую вариацию силового агрегата. Как только началось сотрудничество, 4320 приобрел старый американский двигатель, еще отвечающий экологическим требованиям Евро-2. Чуть позже были поставлены усовершенствованные двигатели, которые уже соответствовали экологическим нормам Евро-5. Также у них была современная система подачи топлива — Common Rail.

    Двигатели КАМАЗ-4308 производились известной американской компанией Cummins на китайском заводе Dongfeng по лицензии. Позже двигатель имел популярную топливную систему Common Rail и отвечал экологическим требованиям Евро-5.

    Новый силовой агрегат выпускался в двух вариантах. Первый был представлен четырехцилиндровым двигателем объемом 4,5 литра, который выдавал 140 лошадей. Затем появился более мощный шестицилиндровый двигатель объемом 6,7 л, который был способен выдавать около 210 лошадиных сил.

    Максимальная скорость 100 км/ч. Такие силовые агрегаты обладают приемлемой экономичностью и хорошей тягой. Шестицилиндровые двигатели не имеют такого большого шума работы, а также обладают небольшой степенью вибрации. Была увеличена ширина стенок цилиндров, что позволило расточить агрегат при ремонте.

    Сам блок цилиндров вместе с поддоном защищен стальной пластиной, обеспечивающей повышенную жесткость и снижающей шум. Двигатель имел четырехклапанную головку блока цилиндров, а направляющие втулки клапанов были собраны в цельную отливку. Приводы водяного насоса, вентилятора, генератора и компрессора кондиционера имеют поликлиновой ремень с автоматическим натяжителем. Вентилятор разместили на переднем пальце коленчатого вала, что идеально подходит для бескапотных автомобилей.

    Благодаря вискомуфте вентилятора замороженный силовой агрегат быстро прогревается, что очень полезно, т.к. болванки с холодным мотором увеличивают вибрацию. Кстати, возможной причиной повышенной вибрации является сильная жесткость подушек силового агрегата. Точно такой же двигатель, но объемом 3,8 литра ставится на бензовоз «Валдай», и никаких вибраций и толчков нет. Топливный бак имеет емкость 210 литров. Расход топлива на 100 километров составляет около 14 литров.

    Трансмиссия

    Если Камаз 4308 оснащен такими качественными современными дизелями, то логично сделать вывод, что ему просто необходима хорошая соответствующая трансмиссия. Поэтому для среднетоннажных грузовиков сцепление производит компания Sachs, являющаяся дочерним предприятием известного в Германии бренда — ZF.

    Накопитель без существенных изменений. Первоначально грузовики комплектовались коробкой передач КамАЗ-141, которая была самой удачной из отечественных моделей, проста в обслуживании и ремонте. Но очень скоро производство собственной маркировочной коробки передач будет остановлено. Такие детали будет производить совместный завод, созданный сотрудниками КАМАЗа и немецкой компании ZF.

    С учетом того, что новая модель может использоваться в качестве автопоезда, в качестве отдельной опции можно будет установить 9-ступенчатую ZF9S109. Подобная европейская маркировка встречается на большинстве грузовиков средней грузоподъемности.

    Рукоятка переключения шарнирного типа устанавливается на полу кабины, за которой идет телескопическая тяга. Начиная с 2014 года «ЦФ Кама» освоит производство коробок передач автоматического типа AsTronic, которые смогут заменить нынешнее семейство коробок передач.

    Шасси

    Подвеска спроектирована в соответствии с международными требованиями. Исследователи имеют малую длину и параболическую конструкцию. С целью повышения плавности хода длина пружин была увеличена до двух метров. Передняя часть машины имеет двухстворчатую конструкцию, а задняя – трехстворчатую. Это подвесное устройство является наиболее удобным вариантом для ремонта даже в полевых условиях.

    Сейчас завод разрабатывает заднюю пневмоподвеску для грузовика КАМАЗ-4308. Он выполнен по двухбаллонной схеме, имеет кованые шатуны и использует сайлентблоки. Подвеска оснащена электронной системой управления и соответствует всем современным мировым критериям.

    Данная конструкция обеспечивает необходимую высоту кузова для загрузки и не колеблется. Спереди также есть резиновые амортизаторы, выполняющие роль ограничителя хода, и гидравлические амортизаторы, обеспечивающие хорошую плавность хода. Задние концы рессор скользящие.

    Тормозная система

    Тормозная система имеет пневматическую регулировку и дисковые тормоза на всех колесах. Сами колеса имеют радиус 19,5 дюймов. Основная система имеет пневматический дисковый механизм с 2-контурным приводом.

    Также есть поддержка системы ABS. Запасная система имеет все контуры рабочей системы, а стояночная система имеет пружинный тормозной механизм. Также имеется вспомогательная тормозная система, которая представлена ​​моторным тормозом.

    Роликовое управление

    Рулевое колесо управляется с помощью рулевого механизма с гидравлическим усилителем. Сам руль довольно интересный и не имеет чрезмерно тонкого обода, который усложнял бы управление.

    9017 7 Модель коробки передач 90 90 175 9017 7 Топливо
    Технические характеристики
    Основные параметры
    Высота (максимальная) 3,9 м
    Длина 5,2 м
    Ширина 2,6 м
    Ведущие колеса 4×2
    Экологическая безопасность Евро-3
    Расположение кабины Над двигателем
    Передняя колея 2,04 м
    Задняя колея 1,9 м
    Колесная база 4,2 м
    Масса
    Концентрированная масса от 5,9 до 6,2 тонны
    Масса брутто 11,5 Тонны
    Максимальный вес прицепа 8 Тонн
    Допустимый вес валового поезда 19,5 Тонн
    Максимальная нагрузка
    . 0174 7,2 т
    Максимальная нагрузка на переднюю ось 4,3 т
    Трансмиссия
    ZF6S1000TO
    Тип коробки передач Механическая 6-ступенчатая с системой синхронизации
    КОНЦЕПЛЕНИЯ Сухой одноразовый привод
    Номеры передачи:
    1 Пропуск 6.75
    6.75
    6.75
    .0177 2 прохода 3,60
    3 прохода 2,12
    4 передачи 1,39
    5 проходов 1
    6 проходов 0,78
    Шасси
    Передняя подвеска Представлена ​​листовыми рессорами; резиновые амортизаторы действуют как ограничители хода; гидравлические амортизаторы обеспечивают хорошую плавность хода; задние концы рессор скользящие.
    Задняя подвеска Может быть пружинной с системой стабилизации или пневматической с двумя цилиндрами.
    Привод Механизм линейки с гидроусилителем
    Двигатель
    Модель Cummins 6ISBe210
    Размер 6,7 л
    Мощность 245 л.с. при 2500 об/мин
    Максимальная скорость 100 км/ч
    Количество цилиндров 6
    Степень сжатия 17,3
    Дизель
    Крутящий момент 778 Нм при 1200 об/мин
    Расход топлива 17 литров на 100 км
    Тормозная система
    Major Дисковый пневматический механизм с двухконтурным приводом; безопасность обеспечивает система ABS
    Запасной Все контуры рабочей системы
    Стабильный Пружинный тормоз
    Вспомогательный Моторный тормоз
    Опыт
    Объем топливного бака 210 л
    Автобус 245/70 R 19,5
    Категория скорости L или M
    Несущая способность (индекс) 1 35/133

    Устойчивость

    Стоимость в базовой комплектации нового среднетоннажного грузовика будет оцениваться от 1 800 000 до 1 900 000 рублей. Если учесть все надстройки, то стоимость может значительно возрасти. Стоимость автомобиля с пневмоподвеской составит от 2 160 000 рублей.

    Поддерживаемые модели 2007-2008 годов будут стоить около 750 000 – 950 000 рублей. При необходимости можно арендовать автомобиль. Это будет стоить около 8000-9000 рублей в смену. Вот некоторые виды надстроек, которые предусмотрены по следующему каталогу:

    • Бортовая тележка;
    • европейские грузовые автомобили;
    • Транспортное средство с возможностью контроля температуры;
    • Транспортное средство для перевозки грузов;
    • Манипулятор;
    • Аварийные службы;
    • Транспортная тележка;
    • Фургон для строительных материалов;
    • Спецтехника для МВД.

    Плюсы и минусы

    Плюсы автомобилей

    • Экономичный расход топлива;
    • Хорошая грузоподъемность при небольшой погрузочной высоте;
    • Возможность установки на шасси различных надстроек и специального оборудования
    • Относительно невысокая стоимость автомобиля;
    • Маленькая цена на детали машин;
    • Хороший силовой агрегат;
    • Кабина имеет функцию автономного отопителя;
    • Отдельной опцией является установка пневмоподвески;
    • Маленький размер;
    • Внешний вид передней панели в салоне значительно лучше;
    • Некоторые модели имеют круиз-контроль;
    • Удобное сиденье водителя.

    Минусы автомобиля

    • Старая форма кабины;
    • Вероятность разрушения частей конструкции, напр. разные патрубки, которые примыкают к редуктору;
    • Вероятность поломки частей конструкции, напр. разные патрубки, которые примыкают к редуктору;
    • Неудобное расположение педалей тормоза и газа
    • Бездорожье придать будет сложно;
    • Машина кажется «мокрой»;
    • Иногда мощности блока питания просто не хватает.

    Подводим итоги

    Несмотря на то, что модель была собрана в достаточно короткие сроки, КамАЗ-4308 получился очень удачным. Он не такой большой, как его старшие собратья, он проще в управлении и отлично подойдет для городских условий или для малого и среднего бизнеса. Внешний вид салона немного улучшился, оставив узнаваемый штрих автомобильной компании.

    Возможна установка пневмоподвески, но за дополнительную плату. В салоне чуть уютнее, хотя качество деталей и материалов все же страдает.