Камаз аппаратура цена: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито
Ремонт топливной аппаратуры
Сервисный центр ТЕХИНКОМ – сертифицированный комплекс, осуществляющий качественный ремонт топливной аппаратуры КАМАЗ. В ТСК ТЕХИНКОМ осуществляется профессиональная диагностика и ремонт ТНВД, форсунок BOSCH и ЯЗДА, систем Common Rail, устанавливаемых на всех автомобилях КАМАЗ.
Причинами неисправности ТНВД являются:
- • плохая тяга мотора;
- • течи топлива из ТНВД;
- • периодическое возникновение посторонних звуков;
- • скачкообразная работа двигателя и нарушение плавности хода;
- • увеличение расхода горючего;
- • двигатель не реагирует при нажатии на газ;
- • отсутствие подачи топлива;
- • нарушение регулировок;
- • проблемы с электроникой.
Ремонт топливной аппаратуры осуществляется после диагностики, которая проводится на специальном оборудовании сервисного центр ТЕХИНКОМ. По итогам проведенной диагностики, определяется и согласовывается с клиентом перечень работ – это, может быть, как просто промывка, так и промывка, совмещенная с заменой фильтра, а может быть и полноценный ремонт форсунок и топливного насоса. По окончании ремонта топливная система проходит тестирование на стенде регулировки. На все выполненные работы распространяется гарантия сервисной станции.
Основными преимуществами сервисного центра ТЕХИНКОМ являются:
- • Фирменные стенды для диагностики ТНВД;
- • Качественный инструмент BOSCH для осуществления ремонта топливной аппаратуры;
- • Оригинальные запчасти;
- • Высококвалифицированные специалисты;
- • Обязательная гарантия на все работы;
- • Приемлемые цены и выгодные программы корпоративного обслуживания.
Сервисный центр ТЕХИНКОМ поможет справиться с проблемами ТНВД довольно быстро, профессионально и качественно.
Цены на ремонт ТНВД КАМАЗ:
Диагностика ТНВД BOSCH- ЕВРО2 на стенде | 4 536 ₽ |
Диагностика ТНВД BOSCH- ЕВРО3 на стенде | 5 040 ₽ |
Проверка форсунки Common Raill на стенде | 720 ₽ |
Проверка форсунки на стенде (ДВС Cummins) | 1 134 ₽ |
Р/С (регулировка) форсунки Common Raill с регулировкой на стенде | 3 600 ₽ |
Р/С форсунки с регулировкой на стенде | 714 ₽ |
Ремонт ТНВД (BOSCH-ЕВРО2) с регулировкой на стенде | 15 120 ₽ |
Ремонт ТНВД (BOSCH-ЕВРО3) с регулировкой на стенде | 15 540 ₽ |
Ремонт ТНВД CP-3 | 10 440 ₽ |
С/У ТНВД BOSCH с регулировкой угла опережения впрыска | 6 531 ₽ |
С/У ТНВД CP-3 | 8 640 ₽ |
Поделиться в соцсетях
Ремонт ТНВД Камаз в Тюмени – «СпецтехСервис»
Несмотря на то, что двигатели КАМАЗа считаются одними из самых износостойких, у них есть слабые места. Чаще всего выходит из строя топливная система. Учитывая объемы работ и их сложность, владельцу требуется найти наиболее выгодный с точки зрения цены сервис. Именно таким является «СпецТехсервис». Наша компания – это удачный симбиоз качества, исполнительности и ответственности. Материально-техническая база предприятия позволяет осуществлять ремонт ТНВД КАМАЗа на высоком уровне.
Безусловно, некоторые операции по обслуживанию либо ремонту насоса могут выполняться водителями. Однако тогда нет никаких гарантий, что система не подведет в самый ответственный момент. Потому большинство владельцев спецтехники доверяют ее сервис нашим специалистам.
Важно отметить! Неквалифицированный самостоятельный ремонт двигателя либо системы подачи топлива, ТНВД или другого элемента КАМАЗа может привести к ухудшению состояния агрегатов и удорожанию дальнейших профессиональных действий. Потому, с целью экономии и минимизации рисков, стоит обратиться к специалистам.
Когда требуется починка?
Капитальный ремонт ТНВД грузовиков может понадобиться в случаях износа со временем либо после ДТП. Обычно на неисправности указывают следующие симптомы:
- наличие посторонних звуков в системе;
- произошло значительное снижение динамических характеристик техники;
- отсутствует связь между педалью газа и работой двигателя;
- не наблюдается плавность хода либо появились скачки оборотов;
- имеются подтеки из топливного агрегата;
- насос не подает топливо к форсункам.
Все это – настораживающие факторы, говорящие о необходимости посещения автосервиса.
Особенности обслуживания
«СпецТехСервис», имея большой опыт работы в обслуживании КАМАЗов, починке их функциональных агрегатов, проводит полный комплекс работ по восстановлению ТНВД. Первоначальным этапом всегда является диагностика, именно благодаря точному компьютерному исследованию удается распознать основные проблемы с системой и эффективно их устранить. Наша мастерская выполняет все манипуляции: от исследования до заключительного тестирования ТНВД КАМАЗов.
«СпецТехСервис» отличает высокое качество работы, гарантии, использование исключительно подходящих запчастей и элементов и умение брать ответственность за выполнение поставленных задач. Потому нашей компании доверяют автовладельцы грузовых машин и спецтехники Челябинска и не только!
КАМАЗ центр – официальный дилер ТракХолдинг
Компания ТракХолдинг занимается реализацией спецтехники производства ПАО «КАМАЗ».
Камский автозавод считается одним из наиболее успешных предприятий России. Технологии производства постоянно совершенствуются, а основные узлы и агрегаты поставляются ведущими зарубежными и российскими изготовителями.
Техника КАМАЗ обладает превосходными скоростными и тяговыми характеристиками. Она ремонтопригодна, а потому способна прослужить долго даже при интенсивной эксплуатации в трудных дорожных условиях. Двигатели устанавливаемые на автомобили КАМАЗ: Cummins, КАМАЗ и Daimler, обладают большим моторесурсом, надежны, работают ровно и тихо.
В 2011 году мы получили статус официального дилера ПАО «КАМАЗ», который ежегодно подтверждается на сертификации. Приобретая автомобили у нас, вы получаете экономичного, надёжного и верного помощника на долгие годы. При этом статус официального дилера КАМАЗ позволяет поддерживать доступные цены на реализуемую продукцию, выполняя все гарантийные обязательства. Фактически, вы покупаете технику по ценам производителя, получая при этом дополнительные бонусы. В целях контроля качества каждый КАМАЗ проходит предпродажное обслуживание.
Компания ТракХолдинг – уже более 10 лет в лидерах по продажам КАМАЗ
У нас Вы можете купить весь спектр техники КАМАЗ по выгодным ценам:
- самосвалы КАМАЗ
седельные тягачи КАМАЗ- бортовые автомобили КАМАЗ
- мусоровозы КАМАЗ
- бункеровозы КАМАЗ
- ломовозы КАМАЗ
- автофургоны КАМАЗ
- краны-манипуляторы КАМАЗ
- автобетоносмесители ТЗА
- мультилифты КАМАЗ
- технику для дорожного и коммунального хозяйства КАМАЗ
- автотопливозаправщики КАМАЗ
- прицепы НЕФАЗ
- полуприцепы НЕФАЗ
Кроме того, мы готовы выполнить полный комплекс работ по сервисному, гарантийному и постгарантийному обслуживанию приобретенной у нас спецтехники и автомобилей КАМАЗ.
Получить консультацию
Компания ТракХолдинг также занимается продажей и обслуживанием спецтехники производства ОАО «Минский автомобильный завод», широко известной в России под торговой маркой МАЗ.
Продукция ОАО «МАЗ» востребована в строительстве, пассажиро- и грузоперевозках, дорожном и коммунальном хозяйстве. Во всех этих сферах автомобили МАЗ показывают отличные результаты: это выносливые и производительные машины, которые эффективны в работе и просты в обслуживании.
Техника МАЗ производится по международным стандартам качества и имеет высокие технические характеристики. Современные модели комплектуются мощными двигателями ЯМЗ, ММЗ, Cummins, Daimler, Weichai и соответствуют европейским экологическим стандартам.
ОАО «МАЗ» успешно совмещает в производстве накопленный опыт, передовые технологические разработки и новаторские конструкторские идеи, что позволяет автотехнике белорусского производителя достойно конкурировать с продукцией известных автомобильных концернов и занимать стабильную позицию на международном рынке автотехники.
В ООО «ТракХолдинг» вы можете купить автомобили МАЗ на выгодных условиях. Мы предложим вам такую технику и схему сотрудничества, чтобы приобретенные машины смогли эффективно работать на благо вашего бизнеса.
- самосвалы МАЗ
- седельные тягачи МАЗ
- бортовые автомобили МАЗ
- мусоровозы МАЗ
- бункеровозы МАЗ
- ломовозы МАЗ
- автофургоны МАЗ
- краны-манипуляторы МАЗ
- автобетоносмесители МАЗ
- мультилифты МАЗ
- дорожная и коммунальная техника МАЗ
- автотопливозаправщики МАЗ
- прицепы МАЗ
- полуприцепы МАЗ
Кроме того, мы готовы оказать полный комплекс услуг по сервисному, гарантийному и постгарантийному обслуживанию купленных у нас автомобилей и спецтехники МАЗ.
Получить консультацию
Ваше доверие — наша победа
Репутация ТракХолдинг на рынке — результат планомерного и кропотливого труда сотрудников.
Добросовестный подход к работе и высокий уровень сервиса позволили нам заслужить доверие как со стороны покупателей, так и со стороны завода-изготовителя.
Как официальный дилер КАМАЗ и МАЗ наша компания может предложить широкий ассортимент техники по выгодным ценам. Выберите компанию ТракХолдинг в качестве поставщика спецтехники и Вы решите все проблемы с закупкой и обслуживанием своего автопарка.
Подбор техники под задачи клиента
- Расскажите нам, где и как Вы планируете использовать автомобиль КАМАЗ или МАЗ.
- Мы подберем модели именно под Ваши нужды и условия эксплуатации.
Удобные варианты оплаты
- Отсрочка платежа – при покупке грузовых автомобилей в нашей компании Вы можете воспользоваться условиями по отсроченному платежу сроком от 14 до 90 дней. Обязательствами покупателя при оплате выступает безотзывная Банковская гарантия от банка входящего в рейтинг ТОП-100.
- Наличный и безналичный расчет – для удобства наших клиентов предусмотрены различные формы оплаты.
- Продажа КАМАЗ и МАЗ в кредит и лизинг – мы сотрудничаем с крупными банками и лизинговыми компаниями, предлагающими выгодные кредитные программы для приобретения техники.
Приятные бонусы
- Для покупателей автотехники – гибкая система скидок.
- Для клиентов сервисного центра – дисконтная программа по обслуживанию.
Страхование при оформлении
- Полный комплект документов – в ООО «ТракХолдинг» при продаже автомобилей или спецтехники на шасси КАМАЗ и МАЗ, выдаётся полный комплект документов.
- Оформление страховки – в нашей компании Вы можете оформить полис ОСАГО от ведущих страховых компаний.
Сервисное обслуживание
- Сервис, ТО, ремонт. Наш сервисный центр выполняет гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобилей КАМАЗ и МАЗ. Здесь Вы сможете пройти техосмотр и заказать ремонт любого уровня сложности. Сервисный центр оснащен всем необходимым оборудованием, а наши мастера прошли специальный курс обучения. На все выполненные работы предоставляется гарантия.
- Продажа запчастей. К услугам наших клиентов всегда в наличии огромный ассортимент запасных частей и комплектующих к технике КАМАЗ и МАЗ – грузовикам, самосвалам, прицепам и полуприцепам, шасси и др.
Если Вы планируете купить грузовые автомобили, спецтехнику, прицепы и полуприцепы, позвоните нам по телефону для подробной консультации по ценам и условиям покупки:
8 (800) 200-52-51
Топливная аппаратура для дизелей | Барнаул
«Топ-Системы» – поставщик топливной аппаратуры для дизелей. Купить аппаратуру и отдельные комплектующие вы можете на нашей торговой площадке. Для постоянных клиентов, ориентированных на длительное сотрудничество и оптовые закупки, предусмотрены скидки и самые лучшие условия.
Целевая аудитория
Мы работаем с оптовыми торговыми организациями, автомагазинами, станциями технического обслуживания и владельцами ТС. Компания обеспечивает максимальную поддержку клиентов: по запросу мы не только организуем доставку оборудования в кратчайшие сроки, но и предоставим сведения о технических характеристиках и гарантиях.
Наши партнеры
Топ-Системы – поставщики сертифицированной топливной аппаратуры в Барнауле, Алтайском крае, других регионах России и странах ближнего/дальнего зарубежья. Мы поставляем аппаратуру таких производителей, как:
– АЗПИ;
– НЗТА;
– ЯЗДА;
– URT;
– MOTORPAL и других производственных предприятий.
Сотрудничество с АЗПИ
С 2005 года мы оформили сотрудничество в качестве официального дилера ЗАО «Алтайский завод прецизионных изделий» (АЗПИ). В номенклатуре завода около 300 вариантов распылителей и форсунок, используемых в большинстве дизельных двигателей отечественного и зарубежного производства.
Всегда в наличии:
– распылители;
– плунжерные пары;
– ТННД;
– ТНВД;
– клапаны;
– ремкомплекты;
– плунжерные пары;
– запчасти для ремонта ТНВД;
– форсунки на двигатели МТЗ, МАЗ, КамАЗ, ЯМЗ и сопутствующие товары, включая трубки ВД, секции Вд, оригинальные ремкомплекты.
Мы — «Топ-Системы» продвигаем новые разработки АЗПИ для российского рынка: форсунки стандарта EURO-4, Common Rail А-04-011-00-00-03, используемые в дизельных двигателях ЯМЗ-6565, ЯМЗ-6585 грузовиков МАЗ и УРАЛ, форсунки А-04-001-00-00-00 КамАЗ 740.73-360, 740.75-440 Common Rail (аналог 0445120153) АЗПИ для автомобилей КамАЗ.
Для импортной техники по программе импортозамещения мы поставляем аналоги распылителей для импортной техники RU DLLA APCP (аналоги Bosch).
Подробности о компании
диагностика и ремонт ТНВД в СПб от ООО «ТехноБалт»
Обратная связь
ООО «ТехноБалт» — официальный сертифицированный представитель ООО «ЯЗДА» в Санкт-Петербурге и Ленобласти.
Наличие разрешающей лицензии, современного высокотехнологичного оборудования, надежного инструмента и аппаратуры, опытных квалифицированных мастеров позволяет выполнять комплексный ремонт дизельных топливных систем всех типов, марок, модификаций. Основными направления ремонта являются:
- Ремонт Сommon Rail ЯМЗ
- Ремонт Сommon Rail КАМАЗ
- Ремонт дизельной топливной аппаратуры ЯМЗ
- Ремонт дизельной топливной аппаратуры МЗКТ
- Ремонт дизельной топливной аппаратуры КАМАЗ
- Ремонт ТНВД ЯМЗ
- Ремонт ТНВД DELPHI
- Ремонт ТНВД BOSCH
- Ремонт Форсунок ЯМЗ
- Ремонт Форсунок DELPHI
- Ремонт Форсунок BOSCH
Специально оборудованная просторная ремзона и полностью укомплектованный штат сотрудников различных специализаций и направлений, сотрудничество с производителями и дилерами запасных частей, деталей и расходных материалов обеспечивают быстрое, качественно и эффективное осуществление диагностических, профилактических и восстановительных мероприятий. Необходимо отметить, что мы применяем только оригинальные запчасти, которые имеют с соответствующие сертификаты.
Предложение от ООО «ТехноБалт»
Своим клиентам мы всегда предлагаем только доступные и полностью обоснованные цены, профессиональное обслуживание, персональный подход и обязательные официальные гарантии на весь спектр работ.
Ниже приведен подробный прейскурант стоимости услуг. Для уточнения других интересующих Вас вопросов, обращайтесь к нам по контактным телефонам.
Прейскурант цен на ремонт топливной (дизельной) аппаратуры. |
||
Диагностика ТНВД |
||
ТНВД с механическим регулятором |
1500 |
|
ТНВД с механическим регулятором и корректором по наддуву |
2000 |
|
ТНВД с EDC |
2500 |
|
ТНВД CR |
2000 |
|
*В случае регулировки и ремонта диагностика в стоимость работ не входит. |
||
Тип ТНВД |
Регулировка |
Кап.ремонт (вкл. регулировку) |
33-02, 33-10, 60, 80 |
4000 |
8000 |
334 |
5000 |
10000 |
337 |
7000 |
12000 |
0 402 648 608 (КАМАЗ BOSCH) |
8000 |
16000 |
604, 608 |
5000 |
10000 |
135 |
6500 |
12000 |
175 |
7000 |
14000 |
136 |
6000 |
12500 |
179 |
6500 |
15000 |
363 |
4500 |
8500 |
773 |
4000 |
8500 |
4УТИМ, 4УТИМИ |
3500 |
6500 |
ТНВД BOSCH с EDC |
от 6000 |
от 15000 |
Другие ТНВД |
В индивидуальном порядке. |
|
Насос CR |
снять/поставить |
3000 |
Ремонт и обкатка на стенде |
10000 |
|
*В таблице указана максимальная стоимость работ. |
||
Форсунка механическая |
||
Проверка |
50 |
|
Регулировка давления: |
||
|
регулировка винтом |
250 |
|
регулировочными шайбами |
600 |
Замена распылителей: |
||
|
отечественные |
600 |
|
импортные |
700 |
Форсунка CR |
||
Проверка на стенде |
600 |
|
Чистка форсунки |
1500 |
|
Ремонт форсунки |
2000 |
|
Снятие, установка топливной аппаратуры. |
||
ТНВД снять/поставить |
||
С базовой модели |
3000 |
|
Спецтехника |
4000 |
|
Автобус |
5000 |
|
Форсунку снять/поставить |
||
Механическая |
300 |
|
Форсунка CR |
1000 |
|
При снятии 2-х форсунок и более |
500 |
ремонт и обслуживание в Красноярске
Компания «Техавтоцентр» осуществляет диагностику, ремонт и целостную настройку топливной системы дизельных двигателей грузовых автомобилей и спецтехники любых производителей на самом современном оборудовании в Красноярске.
[ стоимость и контакты ]
Один из самых сложных узлов в дизельном двигателе — ТНВД (топливный насос высокого давления). С его помощью отмеренные порции топлива подаются в цилиндры мотора. ТНВД подвергается большим нагрузкам и поэтому является самым уязвимым компонентом двигателя.
Проверка и ремонт современных компьютеризированных ТНВД — достаточно сложная процедура, требующая наличия у автосервиса специальной дорогостоящей аппаратуры и высококвалифицированных специалистов.
Красноярский «Техавтоцентр» обладает всеми необходимыми ресурсами для комплексного обслуживания ТНВД грузовиков и тракторов следующих марок:
- Отечественные ТНВД: ЯЗТА, ЯЗДА, НЗТА, ЧТА
- Зарубежные рядные ТНВД: BOSCH, MOTORPAL
- Зарубежные распределительные: BOSCH, Lucas, Zexel, Denso
Наше оборудование
SPAICO: стенд для диагностики, испытания и регулировки ТНВД отечественного и импортного производства до 12 секций включительно, дизелей всех типов: рядных, распределительных. Основные функции и возможности:
- Проверка параметров и регулировка ТНВД на оборотах от 0 до 4000 об/мин с электронной стабилизацией частоты вращения
- Проверка и регулировка цикловой подачи топлива и неравномерности цикловых подач по секциям на любых режимах
- Проверки и регулировки углов начала подачи топлива по секциям (геометрическое начало подачи топлива)
- Программирование режимов работы стенда, сохранение в памяти и выбор любого режима (частота вращения привода, количество циклов измерения подачи топлива)
- Программирование температуры испытательной жидкости
DIZEL TRADE: диагностический стенд для проверки форсунок Common Rail производства Bosch, Delphi, Denso, Siemens при системном давлении до 1800 бар.
Подробнее о диагностике дизельных форсунок можно прочитать здесь:
Ремонт и настройка форсунок Common Rail в Красноярске
Консультации и запись по тел. в Красноярске: 8(391)2-555-740
Работаем ежедневно без выходных с 08:00 до 20:00.
Адреc: г. Красноярск, ул. 2-я Брянская, 18а (территория Техавтоцентра КАМАЗ):
Двигатели | ТНВД | Модель форсунки | Распылитель | ТУ 37.320 | Число секций | плунжерная пара | Топливо-подкачка | Модель муфты впр. | Рфо кгс/см2 | Техника |
740.10 | 33-02 | 33-03 | 33-12 | 001-85/023 | 8 | 33.1111074-01 | 323 | 33 | 223 | КамАЗ-5320, 5410, 5511, 4310, 43101; ЗИЛ-133ГЯ, УРАЛ-4320 |
740.10-20 | 33-10 | 271-02 | 271-01 | 001-85/023 | 8 | 33.1111074-01 | 323 | 33 | 238 | КамАЗ-43101, 4326, 55111, 5320, 53202; УРАЛ-43207; ЗИЛ-133ГЯ |
7408.10 | 332-30 | 272-02 | 272 | 009-94 | 8 | 332.1111150 | 323 | 33 | 223 | ЛиАЗ-5256 |
7403.10 | 334 | 271-02 | 271-01 | 001-85/023 | 8 | 33.1111074-01 | 323 | 33 | 238 | КамАЗ-43114, 43118, 53228 ; ГАЗ-5903 |
740.58-300 | 336-21 | 273-31 | 273-30 | 101-2003 | 8 | 337.111150-10 | 332 | – | 244 | Электростанция |
740.30-260 | 337-20 | 273-20(273-50) | 273-30 | 074-2002 | 8 | 337.1111150-20 | 332 | – | 244 | Евро-2: КамАЗ-65115, 65116, 65117, 6540 |
740.51-320 | 337-20.03 | 273-20(273-50) | 273-20 | 074-2002 | 8 | 337.1111150-20 | 332 | – | 244 | Евро-2: КамАЗ-6520, 6522 |
740.50-360 | 337-20.04 | 273-20(273-50) | 273-20 | 074-2002 | 8 | 337.1111150-20 | 332 | – | 244 | Евро-2: КамАЗ-6360-06, 6460-06, 5360-06, 5460-06 |
740.31-240 | 337-20.05 | 273-20(273-50) | 273-20 | 074-2002 | 8 | 337.1111150-20 | 332 | – | 244 | Евро-2 |
740.11-240 | 337-40 | 273-31 | 273-30 | 058-95 | 8 | 337.111150-10 | 332 | 333-10 | 244 | Евро-1: КамАЗ 55111-02, 65115, 53212-02 |
740.13-260 | 337-42 | 273-20 (273-50) | 273-30 | 058-95 | 8 | 337.111150-10 | 332 | – | 244 | Евро-1: КамАЗ-43118, 44108, 65111, 6540 |
740.11-240 | 337-42.08 | 273-31 | 273-30 | 058-95 | 8 | 337.1111150-10 | 332 | – | 244 | Евро-1: КамАЗ-54115, 54215, 53229-02, 54105-02, 4326 |
740.56-320 | 337-50 | 273-20 | 273-20 | 103-2003 | 8 | 337.1111150-20 | 337 | – | 244 | Евро-2: «Ледоруб-Д» |
740.30-260 | 337-50.01 | 273-20 | 273-20 | 103-2003 | 8 | 337.1111150-20 | 337 | – | 244 | Евро-2: «Мустанг» |
740.50-360 | 337-50.02 | 273-20 | 273-20 | 103-2003 | 8 | 337.1111150-20 | 337 | – | 244 | Евро-2: «Мустанг» |
740.31-240 | 337-50.03 | 273-20 | 273-20 | 103-2003 | 8 | 337.1111150-20 | 337 | – | 244 | |
740.13-260 | 337-50.04 | 273-20 | 273-20 | 103-2003 | 8 | 337.1111150-20 | 337-10 | – | 244 | Евро-1: «Мустанг» |
740.11-240 | 337-50.05 | 273-31 | 273-20 | 103-2003 | 8 | 337.1111150-20 | 337-10 | – | 244 | Евро-1: «Мустанг» |
740.11-240 | 337-70 | 273-20 (273-50) | 273-20 | 075-99 | 8 | 337.1111150-10 | 332 | 333-11 | 244 | Автобусы: НефАЗ-5297, ПАЗ-5272, ЛиАЗ-5256 |
740.11-240 | 337-70.01 | 273-20 (273-50) | 273-20 | 075-00 | 8 | 337.1111150-10 | 332 | – | 244 | Евро-1: Автобусы |
740.30-260 | 337-71 | 273-20 (273-50) | 273-20 | 102-2004 | 8 | 337.1111150-20 | 332 | – | 244 | Евро-2: Автобусы |
740.31-240 | 337-71.01 | 273-20 (273-50) | 273-20 | 102-2004 | 8 | 337.1111150-20 | 332 | – | 244 | Евро-2: Автобусы |
740.53-290 | 337-71.02 | 273-20 (273-50) | 273-20 | 102-2004 | 8 | 337.1111150-20 | 332 | – | 244 | Евро-2: Автобусы |
740.14-300 | 337-80.01 | 273-20 (273-50) | 273-20 | 073-99 | 8 | 337.1111150-30 | 332 | 333-60 | 244 | а/м КамАЗ |
740.13-260 | 3371-42 | 273-20 (273-50) | 273-20 | 105-2004 | 8 | 337.1111150-10 | 332 | – | 244 | Евро-1: КамАЗ-43118, 44108, 65111, 6540 |
740.11-240 | 3371-42.08 | 273-20 (273-50) | 273-20 | 105-2004 | 8 | 337.1111150-10 | 332 | – | 244 | Евро-1 |
740.30-260 | 3371-20 | 273-20 (273-50) | 273-20 | 105-2004 | 8 | 337.1111150-20 | 332 | – | 244 | Евро-2: КамАЗ-65115, 65116, 65117 |
740.51-320 | 3371-20.03 | 273-20 (273-50) | 273-20 | 105-2004 | 8 | 337.1111150-20 | 332 | – | 244 | Евро-2: КамАЗ-6520, 6522 |
740.50-360 | 3371-20.04 | 273-20 (273-50) | 273-20 | 105-2004 | 8 | 337.1111150-20 | 332 | – | 244 | Евро-2: КамАЗ-6360-06, 6460-06, 5360-06, 5460-06 |
740.52-260 | 3371-20.01 | 273-20 | 273-20 | 105-2004 | 8 | 337.1111150-20 | 244 | Евро-2 | ||
740.53-290 | 3371-20.02 | 273-20 | 273-20 | 105-2004 | 8 | 337.1111150-20 | 244 | Евро-2 |
КАМАЗ: ИТОГИ 2020 ГОДА И ПЛАНЫ НА 2021 ГОД
Минувший 2020 год был для КАМАЗа сложным и успешным одновременно. Заложен фундамент для дальнейшего развития. События года войдут в историю компании.
Начало года ознаменовалось триумфом команды «КАМАЗ-Мастер» на международном ралли «Дакар». В феврале в связи с распространением коронавируса и его влиянием на мировую экономику генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин принял решение организовать штаб для противодействия пандемии.КАМАЗ стал одним из первых предприятий, на котором своевременно были приняты меры по противодействию распространению опасной инфекции. В течение года была проведена масштабная работа, топ-менеджеры компании своевременно приняли меры по защите коллектива от эпидемий и предотвращению рисков срыва поставок комплектующих, что позволило КАМАЗу стабильно работать и достигать значительных производственных и финансовых показателей. индикаторы.
В 2020 году КАМАЗ подписал контракт на поставку 200 электробусов ГУП «Мосгортранс» – он стал третьим по счету в рамках сотрудничества с мегаполисом и крупнейшим в истории компании.К концу года автопроизводитель успешно выполнил взятые на себя обязательства. В рамках следующего контракта было передано 200 электробусов КАМАЗ, и компания будет нести ответственность за их полную функциональность в течение 15 лет с даты поставки. Сегодня более 400 электробусов КАМАЗ курсируют по 40 маршрутам в различных районах Москвы.
Освоено производство автомобилей КАМАЗ-5490 NEO на СПГ с двумя криогенными баками, и эти автомобили уже пользуются большим спросом. Подписан крупный контракт на поставку 300 единиц данной продукции российской транспортной компании, которая является корпоративным клиентом и крупным оператором автомобилей ведущего российского производителя.КАМАЗ первым в России начал производить автомобили на сжиженном природном газе в таком объеме.
Весной 2020 года стартовали продажи магистрального тягача КАМАЗ-54901 – флагмана линейки автомобилей поколения К5. Создан автомобиль премиум-класса, который имеет одни из лучших показателей топливной экономичности среди конкурентов «большой семерки». Удалось добиться оптимального соотношения цены и свойств нового грузовика, что вкупе с условиями продажи и оказания услуг позволяет рассчитывать на рыночный успех.
Компания получила патент на электрический беспилотный грузовик без кабины водителя – Shuttle. На КАМАЗе разработан модуль мобильного укрытия для автономного управления автомобилем. Проект назывался Аватар.
Специалисты Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ» работали над созданием электромобилей, первым из которых стал электрический мусоровоз с индексом 53198 – КАМАЗ-Чистогор. На НТЦ «КАМАЗ» разработан и изготовлен первый автомобиль в новой линейке самосвалов – КАМАЗ-65805, предназначенный для использования на средних и малых карьерах.
В конце года в Москве в рамках VII ежегодной национальной выставки ВУЗПРОМЭКСПО-2020 прошла презентация электромобиля, разработанного КАМАЗом совместно с Санкт-Петербургским политехническим университетом Петра Великого (СПбПУ).
Компания продолжает планомерно реализовывать намеченную программу модернизации – выводить на рынок новую продукцию, запускать производственные мощности и модернизировать производственные мощности. Во время пандемии на рынок был выведен современный трактор поколения К5 и сохранены темпы работы по всем остальным направлениям развития.
Следующим шагом в развитии является трактор 54907 с новым уровнем оснащения системами помощи водителю, с системами энергосбережения, которые позволяют выйти на новый уровень расхода топлива. При тех же габаритах кабины сформировано жилое пространство для максимально комфортной работы и жизнеобеспечения водителя.
«Несмотря на сложную ситуацию, вызванную пандемией коронавируса, КАМАЗ в этот непростой период работал с опережением своего бизнес-плана, – сказал генеральный директор компании Сергей Когогин, комментируя итоги деятельности в 2020 году и планы на будущее. .- Уверен, что этот позитивный настрой и темп работы мы перенесем на 2021 год. Потребители ждут нашей продукции, заказы есть, и мы приложим все усилия, чтобы достичь показателей, обозначенных в бизнес-плане ».
В соответствии с бизнес-планом компания намерена произвести и продать в 2021 году 37 тысяч автомобилей. Из них на российский рынок поступит 32 тысячи машин, остальное – на экспорт. Планируется, что объем инвестиций в 2021 году составит более 16.7 млрд руб. Из них 13 миллиардов рублей будет направлено на развитие модельного ряда, а более 1 миллиарда – на НИОКР
.В 2021 году компания планирует увеличить долю рынка до 51% за счет роста продаж нового модельного ряда, укрепить свои позиции в сегментах седельных тягачей и спецтехники. Кроме того, среди основных целей по развитию продаж автомобилей КАМАЗ в 2021 году – запуск новых моделей поколения К5 (седельный тягач 6х2, самосвалы 6х4, 6х6 и 8х4) и развитие модельного ряда газобаллонных автомобилей. транспортные средства с приводом.
Cummins разрабатывает электроэнергетические системы для КАМАЗ
Zeus Electric Chassis Inc. (Zeus), производитель полностью настраиваемых электромобилей класса 3-8, подписал Меморандум о взаимопонимании с Choctaw Defense Manufacturing для производства сборочных комплектов Zeus Electric Chassis Inc. Кабина / шасси в масштабе, сообщает компания.
«По мере того, как мы наращиваем отставание и ведем переговоры с потенциальными клиентами, нам нужен партнер, который сможет эффективно удовлетворить спрос», – сказал Уэйн Кугель, генеральный директор Zeus Electric Chassis.«Настраиваемое электрическое шасси для специальных транспортных средств, предназначенных для различных сегментов рынка, – это будущее, и Choctaw Defense Manufacturing предоставляет Zeus огромный талант, возможности и масштабы».
Choctaw Defense Manufacturing – индейский производитель оборонной продукции, принадлежащий Choctaw Global LLC и, в конечном счете, нации чокто из Оклахомы, третьего по величине признанного на федеральном уровне племени в Соединенных Штатах. Компания Choctaw Defense Manufacturing расположена в центре юго-востока Оклахомы с производственными площадями в Макалестере и Хьюго.Производственные мощности сертифицированы по стандарту ISO 9001: 2015 и занимают более 350 000 квадратных футов производственных площадей.
«Мы очень рады этому партнерству с Zeus Electric Chassis, поскольку их разработка и продукция соответствуют нашим возможностям», – сказала Сара Кертис, временный президент Choctaw Defense Manufacturing и генеральный директор Choctaw Global. «Choctaw Defense Manufacturing постоянно ищет способы расширить свое присутствие в сфере eMobility, и Zeus разрабатывает первоклассный продукт, отвечающий экологическим и отраслевым потребностям.”
Choctaw Defense Manufacturing – это предприятие 8 (a), расположенное в HUBZone, и является членом следующих консорциумов: National Armaments Consortium (NAC), Defense Ordnance Technology Consortium (DOTC), National Advanced Mobility Consortium (NAMC) и Консорциум оборонных автомобильных технологий (DATC)
Этот меморандум позволяет дополнительно сотрудничать и обмениваться инженерными, техническими, управленческими, исполнительными и производственными знаниями с целью создания среды производственного производства и тестирования для специальных конфигураций грузовиков Zeus.
Российский производитель грузовиков становится лабораторией для сделок в США
Внутри страны КамАЗ практически монополист на тяжелые грузовики, а также хорошо развита сеть сбыта и обслуживания, которая может позволить западному партнеру продавать свои автомобили на всей территории бывшего Советского Союза. За рубежом КамАЗ извлекает выгоду из своей низкой заработной платы и затрат на материалы, что позволяет ему оценивать средний грузовик в 14000 долларов, что на треть или меньше цены аналогичных западных марок.
Крупнейшими экспортными рынками компании были Китай, Куба и Восточная Европа, но компания все больше пытается выйти на западноевропейский рынок.КамАЗ – крупнейший в мире производитель грузовиков, способных перевозить более семи тонн, и восьмой по величине производитель грузовиков, немного уступая Daimler-Benz.
И все же г-ну Беху приходится перестраивать компанию практически сверху донизу. КАМАЗ как производственная компания производит почти все детали, включая двигатели. Но до приватизации в нем не было отделов для выполнения таких функций, как маркетинг и продажи, которые являются неотъемлемой частью западных корпораций.
Камаз всегда оценивался по одному критерию – способности выполнять производственные квоты. затрат, не говоря уже о чуждых принципах, таких как окупаемость инвестиций и прибыльность.(Это прибыльно, но отчасти потому, что цены на сырье и энергию остаются искусственно заниженными.)
Компания начала попытки привить своим производственным рабочим и менеджерам западные концепции качества, инициативы и ответственности перед неизбежным днем, когда КамАЗ столкнется с конкуренцией. как дома, так и за рубежом.
Впереди еще долгий путь. Однажды ночью производственная линия на одном огромном сборочном заводе была остановлена из-за нехватки запчастей, и рабочие сидели сложа руки, размышляя об экономических проблемах России.Но в одной группе из полдюжины рабочих все заявили, что они упорно трудились, чтобы обеспечить будущее КамАЗа. «Это наша работа и наш хлеб», – сказал один из них.
Согласно новой программе качества, все двигатели, автомобили и основные компоненты пронумерованы, а 200 сервисных центров компании по всему бывшему Советскому Союзу теперь ведут подробную историю обслуживания каждого грузовика. Записи регулярно отправляются обратно на завод, чтобы менеджеры могли проанализировать проблемы и найти способы их решения.
Спецтехника КАМАЗ из Украины, продажа спецтехники КАМАЗ б / у из Украины
. ABG ТитанТитан 111 Титан 273 Титан 323 Титан 325 Титан 423
АВИАМАН АМКОДОР333 702
АММАНН AP 240 APRAPR 3520
ARAR 65
ASCASC 110 ASC 150
AVАВ 12 АВ 26 АВ 33 АВ 40 АВ 95 АВ 130
RAMMAX RW АРДЖЕС АТЕК АТЛАС 1304 1404 1504 1604 AR AWAW 1070 AW 1140
MHMh280 Mh300 Mh330 Mh370 Mh400 Mh450 MH520
Серия W AUSA Airo Атлас Копко LGLG 500
QASQAS 40 QAS 78
QLTQLT M10
XASXAS 67 XAS 136
AtmosPDP
БАНУТ БАРТЕЛЬ БАУЭР BGBG 18 BG 20 BG 22 BG 28 BG 36
БЕКОМСАН БЕЛАЗ БЕЛЛ БЕНАТИ3.21
БЕНФОРД БИТЕЛЛИ BKM BMC BOBCAT 323 773 S серииS18 S130 S160 S175 S185 S250 S300 S450 S510 S630 S650 S770 S850
Серия TТ300
БОБРУИСКАГРОМАШ БОМАГ BFBF300 BF600 BF700 BF800
BMBM1300 BM2000 BMP851
BTBT60 BT65
BVP BWBW24 BW100 BW120 BW135 BW138 BW151 BW154 BW161 BW174 BW211
БУМАР Belle CARMIX5.5
КАЗАГРАНД ДЕЛО 580580 SLE 580 SR 580 ST
688 695695 СР 695 СТ
721721 B 721 F
770 821821 B 821 E 821 F
845845 Б
921921 F
CXCX130 CX220 CX250 CX300 CX370
SRSR150 SR200
W-серияWX
CATERPILLAR 140140 г 140 м
305305 CR
313 315315C
320320L
322322C
323323D
330330D
428428F
432432D 432E 432F
434434E 434F
CBCB22B CB24 CB34B
D серииD4 D5 D6 D9
F-серия M-серияM313 M315 M316 M322
ЧЕМПИОН ЧАНГЛИН ЧТЗ КОМПРАГ КОНМАХ BatchKingБэтчКинг-30
BlockKingБлокКинг-12 БлокКинг-18 БлокКинг-20 БлокКинг-25
MobKingМобКинг-30 МобКинг-90
ЦУКУРОВА Д’АВИНО ДАФ DELMAG DEMAG ACAC 25 AC 60 AC 100
DFDF 65
DEUTZ DIECI AGRI FARMER F-серияF7000
L-серияL3500 L4700
ДИГГА РОВНАЯ ВЕДЬМА DOMASZ DOOSAN DLДЛ250 ДЛ300
DXDX140 DX160 DX225 DX260 DX300 DX340 DX380
SDSD 300
СолнечнаяСолнечная 210
ДРЕССТА DRW DT75
ДИНАПАК CACA 302 CA 602
CCCC 222 CC 424 CC 900
F серияF 6
LFLF 15
SDSD 135
ETEC815
ЭВЕРДИГМ ЭВЕРУН EXTEC FABO MCKMCK-60 MCK-90 MCK-110
MEМЭ-1645 МЭИ
PowermixPowermix 100 Powermix 200
ТурбомиксТурбомикс 60 Турбомикс 90
FAI556
FAUN FIAT-KOBELCO ФИОРИ FMG FMGru FORDГрузовой
FUCHS ФУРУКАВА ФЕРБО ГАЙК ГАЗ52 3302 3309 АП Газель
GEDA1500
GEHLSL
ДЖЕНИ GSGS1930 GS1932 GS2032 GS3246 GS3384 GS4390
S серииS45
Z серииZ45 Z60
РОЩА ATAT 422
ГМКГМК 3055 ГМК 4080 ГМК 5100 ГМК 6220
RT GenSet GÖLZ HALLA ХАММ 3411 3520 ДВDV6 DV40 DV70 DV90
GRWGRW 15 GRW 18 GRW 280
HDHD10 HD12 HD14 HD70 HD75 HD90 HD110 HD120 HD150
HANOMAG HAULOTTE КомпактныйКомпактный 10 Компактный 12
H-серияh22 h25 h28
HAHA15 HA16 HA20
HBXG ГИДРОКОН HIDROMEK HMKHMK 102 HMK 300 HMK 370
ХИНО ХИТАЧИ EXEX75 EX225 EX300
ZWZW220
ZXZX130 ZX140 ZX210 ZX225 ZX250 ZX350
Zaxis HOWO ХТЗ150
HUBA HUSQVARNA HYDROS HYUNDAI HL-серияHL740 HL780
R-серияR180 R210 R220 R290 R330
ХалатRobex 27 Robex 170 Robex 210 Robex 250
Hatz HimoinsaHFW
IHI ИНГЕРСОЛЛ РЭНД ISUZU IVECO ЕжедневноЕжедневно 35
ТраккерТраккер 410 Траккер 440
JCB 3CX 4CX 5CX 411 436 8016 8018 8030 8055 JSJS 130 JS 145 JS 160 JS 175 JS 180 JS 220 JS 240 JS 260 JS 290 JS 330
JZJZ 235
РоботРобот 135 Робот 170
VMTВМТ 850 ВМТ 860
ВибромаксВибромакс ВМ 115
JLG600 1930 2030
ДЖОН ДИР ДЖИМPF1315
КАЗЕР M-серияМ26 М34 М50 М64 М80
КАЛЕТА КАМАЗ5320 53215
КАРБА КАТОKR
КБ405
КХП КИРОВЕЦ КОБЕЛКО CKECKE900
RKRK70 RK160 RK200 RK250 RK350
SKSK200 SK210
КОМАТСУ D серииD61 D65
GDGD555
LWLW100
PCPC16 PC45 PC50 PC160 PC210 PC240 PC270 PC290 PC340 PC350 PC360 PC400 PC600 PC700
PWPW98 PW140 PW148 PW160 PW170 PW180
WAWA200 WA 270 WA270 WA420
WBWB93 WB97
КРАЗ250 5233 6233 6322 7133 63221 64372 65053 65055 М Т
КРУПП КС КУБОТА Серия A Серия UU25 U50
LGMG LIEBHERR A-серияA312 A314 A316 A900 A902 A924
L-серияД 541 Д 564
LRLR 622
LTMLTM 1030 LTM 1050 LTM 1070 LTM 1090 LTM 1120
PRPR732 PR734
R-серияR904 R914 R924 R934 R944
ЛИУГОНГ CLGКЛГ 835 КЛГ 855 КЛГ 856
LOCATELLI МЕСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ Подъемные машины LOVOL MAEDA ЧЕЛОВЕК TGAТГА 41.400
ТГСТГС 32,360 ТГС 41,360 ТГС 41,400
МАНИТУ МАРИНИ Be TowerBe Tower 2000
Верхняя башняВерхняя башня 4000
XpressЭкспресс 2500
МАССЕЙ ФЕРГУСОН МАЗ 5337 5340 5571 6303 6312 6516 642205 КСКС 5571 КС 55727
МЕКАЛАК МЕРСЕДЕС БЕНЦ ActrosActros 3236
ArocsArocs 3243 Arocs 4142
AxorAxor 4140
МЕТАЛЛ-ФАХ МЕТСО МИЦУБИСИMF
MIXXMANNS7 S8
MST МТЗ MULTIONE MUSTANG1900 2200
МЗБУ (Монолит) Mi-Jack NEUSON8002
НОВАЯ ГОЛЛАНДИЯ E-серияE18 E215 E385
MHMH 3.6
NEX NISSANCabstar
NOBLELIFT NORCAR NSS160/30 250/40 300/30 400/20 800/40 1200/40 1600/25 2000/50 2000/63 2500/50 2500/60 6000/70
ОК F-серияF156
G-серияG12
MHMH 6
RHRh26
ORTECO PFT ПОТЕНSP
PPM PROMAXC60 C100 M60 M100 S100 S130 S160
PT PUTZMEISTER BSABSA 1407 BSA 1409
BSF M-серияM28 M740
MP 25 RAMMAX RDK250 300
РЕНО Мастер МакситиМаксимум 120 Максимум 130
Midlum НОРОГ САН-МАРКОSMH
САНДВИК ШВАМБОРН SDLG B877 G9190 LGLG918 LG936 LG946 LG953 LG956 LG968
SDMO J-серияJ110 JS
R-серияR165
V-серияV375
SEM636 656 816 919 922
СЕМИКС СтационарныйСтационарный 100
СЕННЕБОГЕН613 821 830
СЕРМАДЕН ШАКМАН ШААНСИ ШАНТУЙ SDСД 13 СД 16 СД 22 СД 23 СД 32 СД 42
SLSL 30
SICOM SIMEX SIMMA SINOMACH SKODA SKYJACK SJSJ 7135 SJ 8841 SJ 9250
ШНОРКЕЛЬS1930
SOLMEC STALOWA WOLAL34
СТАВОСТРОЙVV
САЛЛЭР СУМИТОМО SWEPAC Shehwa Socage A314 DADA 320 DA 324 DA 328
DJ T318 Strassmayr TADANO ATFATF 50 ATF 60 ATF 65 ATF 70 ATF 100 ATF 110 ATF 130 ATF 220 ATF 400
HKHK 40
TR250 т.р. 300 т.р. 350
ТАКЕУЧИ ТБTB138 TB175 TB180 TB216 TB219 TB230 TB235 TB240 TB250 TB260 TB290 TB295 TB2150
TLTL12
ТАТРА ТКМ ТЕНОВА ТАКРАФ ТЕРЕКС 860860 SE 860 SX
A600 ACAC35
ТКТК 260 ТК260
ТР ТВTV800 TV1200
THWAITES TICAB TOWER LIGHTVT1
TRIVELSONDA TURCHI UGB UN053
УРАЛ63685
ВЕРМЕЕР D-серияD10
V-серияV5750
VOLVO A-серияA30
BLBL 61 BL 71
BLC ECEC 15 EC 55 EC 160 EC 210 EC 220 EC 240 EC 290 EC 300 EC 360 EC 380 EC 460 EC 480
ECRECR25 ECR88 ECR145
EWEW 140 EW 160 EW 180
FLFL6
FMX G-серияG710 G940 G970 G976
L-серияL25 L120 L180 L220
VOLVO-ABG7820
VÖGELE СуперСупер 1300 Супер 1600 Супер 1800 Супер 1803 Супер 1900
WACKER BPUБПУ 2540
BSBS 50
CT DPUДПУ 2540
ВАРИНСКИЙ415
WEYCOR WIRTGEN SFSF 500
W-серияW100 W150 W200 W210 W500 W1000 W1200 W2000
WRWR 2000 WR 4200
Wacker Neuson XCMG GRGR135 GR165 GR180 GR215
LWLW300 LW500
QYQY25 QY50 QY70
WZ30 XD XPXP262
XSXS122 XS142 XS162 XS182 XS202 XS222 XS262 XS302
ZLZL50
XGMA XGXG955 XG3165 XG3180 XG4161 XG4221
ЯНМАР ИТО ЮМЗ ЗИЛ130 131
ZOOMLIONQY
СМСПоказать все
КАМАЗ-63969 Бронемашина Тайфун MRAP
Камаз-63969 Тайфун – бронированная колесная машина противоминной защиты 6х6.Изображение предоставлено ОАО «КАМАЗ» 1999 г. Камаз-63968 – это более крупный вариант в семействе бронированных машин Камаз Тайфун 6х6. Изображение предоставлено ОАО «КАМАЗ». Бронемашина Камаз Тайфун оснащена пуленепробиваемыми окнами. Изображение предоставлено ОАО «КАМАЗ». На бронемашине Камаз-63968 могут разместиться два экипажа и до 16 военнослужащих.Изображение предоставлено Виталием Кузьминым.КамАЗ-63969 Тайфун – это усовершенствованный противоминноустойчивый колесный автомобиль специального назначения, разработанный и изготовленный на российском заводе-изготовителе грузовых автомобилей КАМАЗ для Российской армии.
Бронеавтомобиль 6 × 6 нового поколения может быть использован в целях разведки, наблюдения, командования и личного состава, инженерной разведки, медицинской эвакуации, ядерной, биологической и химической разведки и наблюдения, огневой поддержки, специальной атаки и вооруженного сопровождения.
Typhoon MRAP может также использоваться для сопровождения других транспортных средств для выполнения боевых задач и для перевозки солдат, медицинских частей и другого оборудования. Он обеспечивает повышенную защиту войск в условиях повышенной опасности.
Семейство бронетранспортеров «Камаз Тайфун» 6х6 также состоит из автомобиля Камаз-63968 (Тайфун-К), на котором могут разместиться два экипажа и до 16 военнослужащих. В октябре 2013 года машина приняла участие в выставке безопасности Интерполитех-2013. Всего в военном параде ко Дню Победы, который прошел в мае 2014 года в Москве, приняли участие 14 машин Тайфун-К.
ГАЗ-2330 «Тигр» – многоцелевой вездеходный легкий бронетранспортер 4х4 производства Военно-промышленной компании (БМК), входящей в Группу ГАЗ.
Камаз-63969 подробности разработки
Бронетранспортер Камаз-63969 разработан в рамках программы MRAP «Тайфун» (Тайфун), которая является частью плана Вооруженных сил Российской Федерации по производству военной техники на период до 2020 года. Программа была начата в январе 2010 года. Тайфун был первоначально продемонстрирован во время выставки в Бронницах, Россия, в 2011 году.
Первый прототип был завершен и продемонстрирован российскому военному ведомству в июне 2013 года. КамАЗ-63969 также участвовал в выставках Russian Arms Expo (RAE) 2013 и Kazakhstan Defense Expo (KADEX) 2014.
Камаз-63969 Тайфун конструкция и особенности
Автомобиль КАМАЗ-63969 типа МРАП отличается монококовым корпусом из новой броневой стали. Он включает в себя бортовые информационные системы, блоки управления, датчики и ряд передовых защитных решений.
Бронированный автомобиль имеет длину 7,8 м, ширину 2,52 м и высоту 2,75 м. Снаряженная масса составляет 19 703 кг, а полная – 23 703 кг.
Тайфун может перевозить два экипажа и до десяти солдат. Его кабина оборудована двумя мониторами для отображения информации о транспортном средстве. Функциональная зона также оборудована монитором.
Вооружение КамАЗ-63969
Камаз-63969 Тайфун вооружен дистанционно управляемой системой вооружения, предоставленной ОАО «Электромашина».На боевом модуле установлены пулеметы ПКТ с российскими патронами калибра 7,62х54 ммR.
На боевом модуле также может быть установлен 30-мм автоматический гранатомет АГС-30 с реактивным двигателем. Он может хранить до 30 патронов и может стрелять 30-мм гранатометами ГПД-30, ВОГ-30 и ВОГ-17М со скоростью 400 выстрелов в минуту. Гранатомет массой 16,5 кг оснащен дневно-ночным прицелом и имеет эффективную дальность стрельбы 2100 м.
Средства защиты КамАЗ-63969 Тайфун
Универсальный бронетранспортер Камаз-63969 Тайфун оснащен усиленными средствами защиты.Он построен с использованием интегрированной керамической брони для всесторонней защиты от пуль 14,5 мм, бронебойных снарядов Б-32 и фугасных бронебойно-зажигательных пуль.
«Универсальный бронетранспортер Камаз-63969 Тайфун имеет усиленные средства защиты».
Также машина имеет стеклянную крышку и пуленепробиваемые окна для защиты от крупнокалиберного огнестрельного оружия в условиях боевых действий. Противоминные сиденья обеспечивают повышенную защиту экипажа и войск от мин.Автомобиль также может быть защищен от взрывных воздействий, эквивалентных 8 кг в тротиловом эквиваленте.
Двигатель и подвижность Камаз-63969
Автомобиль Камаз-63969 Тайфун с колесной формулой 6 × 6 оснащен дизельным двигателем КАМАЗ 740 / 354-450, V8, который развивает максимальную выходную мощность 330,9 кВт и максимальный крутящий момент 190 кгм. Также он оснащен независимой, гидропневматической подвеской и системой автоматической трансмиссии.
На машине установлены колеса 10.00-20 и пуленепробиваемые шины 16.00 R20 с противовзрывными вставками.Он может развивать максимальную скорость 105 км / ч на дороге, имеет дорожный просвет 0,47 м и уклон 60%. Максимальная дальность полета КамАЗ-63969 – 1200 км.
Мировой рынок бронированных и противодействующих СВУ 2011-2021 гг.
Этот проект является частью нашего недавнего анализа и прогнозов глобального рынка бронированных машин и средств противодействия СВУ, которые доступны на нашей платформе бизнес-информации Strategic Defense Intelligence. Для получения дополнительной информации нажмите здесь или свяжитесь с нами: EMEA: +44 20 7936 6783; Америка: +1 415 439 4914; Азиатско-Тихоокеанский регион: +61 2 9947 9709 или по электронной почте.
КАМАЗ расширяет свое присутствие на индийском рынке – Motorindia
Расширяет сеть продаж и обслуживанияИз многих производителей коммерческих автомобилей, которые пришли в Индию в недавнем прошлом, крупный российский производитель грузовых автомобилей КАМАЗ выглядит более серьезным игроком. Серьезность исходит из того факта, что Индия – не просто еще один рынок для КамАЗа, но считает его очень важным для своего будущего роста за пределами России.
Kamaz Vectra Motors Ltd. (KVML) запустила свои грузовики в Индии в феврале 2010 года, с февраля по сентябрь 2010 года компания продала более 50 единиц своих самосвалов, в основном на восточном, западном и южном рынках железорудных рудников, угольные шахты и строительный сегмент.
«Мы уверены, что наши грузовики лучше всего подходят для индийского рынка, особенно в самых тяжелых условиях железорудных шахт. Мы наблюдали за работой грузовиков в течение последних 6 месяцев, получили отзывы с мест, а за последние 2 месяца мы внесли изменения в грузовик, чтобы он соответствовал индийским условиям. Теперь мы готовы продавать наши грузовики индийским клиентам », – говорит г-н Денис Э. Трифонофф, генеральный директор KVML.
Компания KVML выпустила самосвал модели 6540, который является одной из самых успешных моделей КамАЗ в мире. Более 100 000 единиц этих самосвалов работают в различных частях мира.6540 – это 31-тонный самосвал, построенный на многоосном шасси конфигурации 8X4 с двигателем мощностью 260 л.с. КамАЗ уже получил заказы на 150 грузовиков и завершает выполнение еще нескольких заказов.
Деннис говорит: «У нас были некоторые проблемы, характерные для индийского рынка. Самосвалы в Индии работали в шахтах непрерывно в течение 18 часов в условиях высокой температуры, влажности и запыленности. Это потребовало внесения в продукт некоторых изменений. Мы также осознали необходимость изменения графика регулярного обслуживания.Мы увеличили интервалы обслуживания, чтобы продлить срок службы ключевых агрегатов, таких как двигатель, оси и тормозные системы ».
КамАЗ первоначально импортировал грузовики как CKD из России и собирал их на своем предприятии в Хосуре. У компании был агрессивный план по адаптации грузовиков к местным жителям, и сегодня грузовики локализованы на 71 процент. За исключением двигателя, осей и кабины, большинство других компонентов закупается на месте. Трансмиссии поставляются ZF, тормозные системы – Wabco и Knorr Bremse, шасси – Metalsa, самосвальные кузова – Hyva или JCBL Marrel.Грузовики прошли испытания в индийских условиях с использованием индийских комплектующих.
Благодаря локализации 71%, КамАЗ теперь установил очень конкурентоспособную цену на грузовики – т рупий. 32 лакха для самосвала 8X4, включая самосвал и налоги. По словам Денниса, в текущем году КамАЗ планирует продать 1 000 грузовиков, а на 2011-2012 годы – 2 500.
«В настоящее время мы ограничиваем продажу грузовиков не спросом, а сервисной инфраструктурой. Мы быстро продвигаемся в этом направлении и назначили дилеров с сервисными центрами в 11 штатах.Мы открыли мастерские рядом с горнодобывающими предприятиями », – добавил Деннис. КамАЗ также заключил финансовые соглашения с ICICI, HDFC и SREI.
Расширение ассортимента
КАМАЗ в настоящее время предлагает самосвал 8X4 с двигателем мощностью 260 л.с. У компании есть активные планы по добавлению новых продуктов в следующие 12–18 месяцев, в том числе грузовик 6X4, 25 тонн, который можно использовать как самосвал и для перевозки грузов. Это же шасси можно использовать для монтажа надстройки, например, бетономешалок.КамАЗ также планирует выпустить на рынок дальнемагистральное шасси 8X4, которое обычно подходит для установки на 12 бетонных смесителей и стреловых насосов. Также компания планирует выпустить трактор 4X2. «К середине следующего года у нас будет полный ассортимент», – сказал Деннис.
Далее он добавил: «С точки зрения товарного позиционирования грузовики КамАЗ будут позиционироваться как« золотая середина ». Мы будем располагаться между дорогими европейскими товарами и недорогими индийскими грузовиками. Мы предложим европейское качество и технологии по ценам, близким к индийским ».
Завод КамАЗ в Хосуре может производить 7 000 грузовиков, и это количество может быть увеличено до 12 000 в соответствии с рыночным спросом. «Мы хотим, чтобы индийское предприятие стало центром региона Индийского океана и, в частности, рынков с правым рулем», – заключает Деннис.
Army Guide
Проект многоцелевой машины «Тайфун» разрабатывают совместно КамАЗ и Урал.
Главной отличительной чертой проекта является модульность конструкции, благодаря которой семейство колесной техники построено на общем шасси.Известно о двух вариантах семейства машин «Тайфун» – бронетранспортерах «Тайфун-К» и универсальных тактических грузовиках «Тайфун-У».
На выставке РАЭ-2013 в Нижнем Тагиле (Россия) были представлены три модели семейства «Тайфун-К»: КАМАЗ-53949, КАМАЗ-63968 и КАМАЗ-63969.
Автомобили серии Тайфун оснащены независимой гидропневматической подвеской.
КАМАЗ-63968 – автомобиль категории MRAP (Mine Resistent Ambush Protected).Это грузовик с противоминной защитой и броней, которая защищает от стрелкового оружия и осколков. Впервые он был продемонстрирован в 2010 году.
КАМАЗ-63968 имеет рамно-модульную конструкцию с центральным расположением двигателя. Работает от турбодизеля ЯМЗ-5367 мощностью 450 л.с. Трансмиссия – 6х6 / 4 (управляемая передняя и средняя оси).
Экипаж – 2 человека, десант – 16 человек. Снаряженная масса – 21 000 кг, полная – 24 000 кг. Максимальная скорость 80 км / ч, максимальная дальность 630 км.Расход топлива не более 35 л / 100 км.
Представители семейства бронетранспортеров:
- Командно-штабная машина
- автомобиль для перевозки личного состава
- Инженерно-разведывательная машина
- Разведывательная машина NBC
- машина для охраны и сопровождения колонн
Представители семейства небронированных машин:
КАМАЗ-63968 оборудован держателями для вооружения личного состава, системой защиты от ОМП ФВУА-100А, кондиционером, трехместной кабиной со спальным местом и двумя защитными экранами.Имеется центральная система автоматической подкачки шин, способная изменять давление в шинах от 1 до 4,5 атм в зависимости от состояния дороги.
Защита:
- комбинированная защита (керамика и сталь) и армированное стекло
- уровень баллистической защиты – от бронебойно-зажигательных пуль Б-32 калибра 14,5×114 – как для основной брони, так и для бронестекла.
- противоминная защита до 8 кг в тротиловом эквиваленте и соответствует стандарту STANAG 4569 Level 3b.
Для снижения вероятности повреждения экипажа при подрыве на мине сиденья имеют подвесную систему крепления к крыше, ремни безопасности и подголовники для фиксации головы. Есть держатели для личного оружия. Солдатское снаряжение можно разместить в салоне, под сиденьями. При необходимости подголовники можно быстро снять с корпуса и вести огонь через иллюминаторы. Стрельба из машины возможна с дистанционно управляемого боевого модуля, который опционально устанавливается на крыше.
Добавить комментарий