Камаз 6520 новый: КАМАЗ-6520 и КАМАЗ-65201- самосвалы КАМАЗ нового поколения

Содержание

КАМАЗ-6520 и КАМАЗ-65201- самосвалы КАМАЗ нового поколения

Самосвалы КАМАЗ давно прописались на строительных площадках всей страны. Они всегда отличались своей простотой и выносливостью. Но время не стоит на месте – сегодня потребитель хочет купить самосвал не только совершенный технически, но и обеспечивающий комфорт, безопасность и экономичность.

Недавно линейка самосвалов КАМАЗ пополнилась новыми моделями КАМАЗ-6520 (6х4) и КАМАЗ-65201 (8х4) с приставками «Люкс».  Несмотря на знакомый индекс, как у предыдущего поколения, это совершенно новые автомобили.

Самое главное изменение – они получили новую кабину. Если покупатель решит купить самосвал КАМАЗ-6520 или -65201 Люкс, он в первую очередь получит совершенно другой уровень комфорта:

·        пружинная подвеска кабины;

·        улучшенная шумоизоляция кабины;

·        сиденья с пневматическим подрессориванием и множеством регулировок;

·        воздушный отопитель кабины;

·        кондиционер;

·        регулируемая  рулевая колонка;

·        круиз-контроль;

·        электропривод зеркал и стеклоподъемников.

Строительной автотехнике, работающей на коротких расстояниях, спальное место не нужно. Поэтому, КАМАЗ-65201 Люкс и КАМАЗ-6520 Люкс получили короткий вариант кабины, без спальника.

У обеих машин появилась более прочная рама, из высокопрочной стали. В лонжероны вложены усилители, что позволило увеличить ее прочность.

Задние ведущие 13-тонные мосты – камазовские, перешли от предыдущих моделей без изменений. Передние оси здесь уже другие, производства компании HANDE. Применение этих осей в сочетании с малолистовыми рессорами позволило увеличить допустимую нагрузку самосвалов на 1,5 тонны. Итогом стало увеличение грузоподъемности и полной массы: у КАМАЗ-6520 Люкс полная масса увеличилась на 2, а у четырехосного КАМАЗ-65201 Люкс – на 3 тонны, соответственно до 35 и 44 т.

Увеличение допустимой нагрузки на переднюю ось до 9 т сделало возможным применение более совершенных самосвальных платформ: их передняя часть теперь сделана без скоса, вертикально. Передний борт и днище платформ сварены под углом 90 градусов, это улучшило развесовку по осям и нагрузку на мосты.

Многие производители делают самосвалы узкого назначения: чтобы удовлетворить свои нужды, потребитель часто бывает вынужден купить самосвал для каждого направления, что дорого и невыгодно. Новинки «КАМАЗа» же относятся к самосвалам универсального назначения, и могут использоваться не только на общестроительных работах, но и в коммунальном, и сельском хозяйстве.

Кузова самосвалов оборудованы системой обогрева выхлопными газами, предотвращающей налипание груза, а на козырьке смонтирован механизм сворачивания тента.

Новые самосвалы уже активно поставляются заказчикам. Купить самосвал можно у ближайшего дилера ПАО «КАМАЗ».

Обзор самосвала КАМАЗ 6520 ЛЮКС

Камский автозавод обновил одно из самых популярных семейств тяжелых самосвалов, предназначенных для эксплуатации на дорогах общего пользования и присвоил ему новый индекс KAMAZ K3540 (КАМАЗ-6520-21010)

Главные отличия нового КАМАЗ-6520-21010-ЛЮКС от предыдущего модельного ряда

 

УВЕЛИЧЕНА ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

Использование высокопрочных сталей в раме, усилителей лонжеронов, новая малолистовая рессорная передняя подвеска HANDE с резино-металлическими шарнирами (необслуживаемые РМШ) позволили довести нагрузку на переднюю ось до 9 тонн, а общую грузоподъемность самосвала увеличить до 22 тонн.

За счет применения в мостах двойной главной передачи с колесными редукторами в новом КАМАЗ-6520 ЛЮКС обеспечивается большой дорожный просвет, снижение нагрузок на трансмиссию и экономия топлива при работе в тяжелых условиях.

 

ДВИГАТЕЛЬ

На новый модельный ряд 6520-Люкс устанавливается V-образный 8-ми цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 11,76 л. и мощностью 400 л.с., топливная аппаратура Common Rail от Bosh, предпусковой подогреватель двигателя.

Модель двигателя: КАМАЗ 740.632 400 л.с. (Eвро-4) без мочевины и КАМАЗ 740.735 400 л.с. (Eвро-5) с мочевиной.

УЛУЧШЕННАЯ САМОСВАЛЬНАЯ УСТАНОВКА

Усиленная передняя ось позволила изменить геометрию самосвального ковша: передняя часть теперь сделана без обратного скоса, фронтальный борт и днище состыкованы под прямым углом, что улучшило развесовку по осям.

Система обогрева кузова выхлопными газами помогает избежать налипания грунта, а применение гидравлики HYVA пятого поколения повышает надежность и увеличивает срок службы.

 

НОВАЯ КАБИНА ОТ MERCEDES

Рулевое колесо КАМАЗ 6520 ЛЮКС Как понятно из названия КАМАЗ-6520 «Люкс», самое заметное его отличие от предыдущего модельного ряда – новый уровень комфорта водителя.

Кабина нового самосвала заимствована у Mercedes-Benz Axor со всеми преимуществами европейских кабин: эргономичное расположение приборов, четырехточечное сиденье на пневмоподвеске с обогревом и регулировками по высоте, продольному перемещению, наклону спинки и подушки, регулировкой жесткости подрессоривания и пневматической поясничной поддержкой, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка и мультифункциональное рулевое колесо с кнопками управления инфопанелью и круиз-контроля.

Также присутствуют подогреваемые зеркала для обзора тротуара и «слепых зон», LED-система головного света, электопривод зеркал и стеклоподъемников.

В базовой комплектации установлена система вентиляции и отопления кабины, плюс кондиционер и дополнительный воздушный отопитель.

 

Общие технические характеристики КАМАЗ-6520-Люкс

Формула и ошиновка: Колесная формула 6х4, ошиновка двускатная, шины бескамерные 385/65R22.5 и 315/80R22/5.

Грузоподъемность: до 22 тонн, кузов прямоугольного сечения объемом 16 м3, разгрузка задняя.
Двигатель: 400 л.с. V8.

Ходовая/трансмиссия: Механическая синхронизированная 16-ступенчатая КПП ZF 16 S 1820 TO, мосты КАМАЗ K3540 D, главная передача двойная, с колесными редукторами, передаточное отношение 5,11.

Системы: Блокировки межосевого и межколесного дифференциалов, ABS, противобуксовочная система ASR, стояночный тормоз, круиз-контроль. Предпусковой подогреватель двигателя, подогрев топливозаборника, обогрев самосвального кузова, защита поддона двигателя.

Комплектация: Кабина Mercedes на пневмоподвеске, без спального места. Кондиционер, автономный отопитель, аудиосистема, тахограф.

Ресурс грузовика: 700 тыс. км, межсервисный интервал 50 тыс. км, гарантия 2 года или 100 тыс. км пробега.

  

Комплектации самосвала КАМАЗ 6520 Люкс

КАМАЗ 6520-21010-43 – Евро 4 без мочевины.

КАМАЗ 6520-21010-53 – Евро 5 с мочевиной.

Новый КАМАЗ-6520 набирает широкую популярность за рубежом | ProТачки

Появилась информация относительно того момента, что в Туркменистан уже поставлена очередная партия автомобилей «КамАЗ 6520». Важно отметить, что в качестве заказчика выступил Туркменавтотранспорт, а грузовые машины станут распределяться по соответствующим ведомствам страны.

Новый КАМАЗ-6520 набирает широкую популярность за рубежом

Нужно напомнить, что в минувшем году исполнительный орган подписал соответствующий контракт непосредственно с поставщиками, по результатам которого в нынешнем году должны поставить 2 тыс. экземпляров, относящихся к модели «КАМАЗа». В течение прошедших трёх месяцев российский автопроизводитель уже доставил более 180 самосвалов вышеуказанной модели, а взаимовыгодные отношения между государствами дали возможность производителю обеспечить долгосрочное сотрудничество с клиентами.

Новый КАМАЗ-6520 набирает широкую популярность за рубежомНовый КАМАЗ-6520 набирает широкую популярность за рубежом

Не нужно даже говорить о том, что автомобили, выпускаемые на мощностях Камского автозавода, получили широкую известность в ряде стран. Даже на территории России используются различные виды спецтехники, автокранов и грузовых машин от вышеуказанного производителя. Они пользуются популярностью в качестве надёжного и бюджетного в плане ремонта и использования автотранспорта.

Новый КАМАЗ-6520 набирает широкую популярность за рубежом

На территории Ашхабада сравнительно недавно стал функционировать торговый центр, а также аналог учебно-сервисного направления от «КАМАЗа». Здесь транспортным средствам этого автопроизводителя проводят квалифицированное техническое обслуживание, а также ремонт, если в этом присутствует необходимость. Специалисты учатся правильно использовать машины, а также проводить им диагностику. Их также обучают особенностям устройства авто и их мелкого ремонта.

Новый КАМАЗ-6520 набирает широкую популярность за рубежомНовый КАМАЗ-6520 набирает широкую популярность за рубежом

По мнению экспертов, рассматриваемая модель российского производства станет ещё более востребованной в Туркменистане. В связи с этим, следует ожидать увеличения объёмов поставок автомобиля на территорию данной страны. Машина характеризуется высокими эксплуатационными возможностями и отличными техническими данными. Она изготовлена из качественных материалов в соответствии с продвинутыми технологиями. В процессе выпуска грузовиков применялись современное оборудование и приспособления.

Новый КАМАЗ-6520 набирает широкую популярность за рубежом

Кроме того, автомобиль «КамАЗ 6520», как следует ожидать, станет показывать ещё более существенные продажи на территории России. Он будет, как и ранее, на достойном уровне соперничать с известными разработками от продвинутых мировых брендов.

Самосвал КАМАЗ-6520: технические характеристики, отзывы, цена

Грузовики КамАЗ-6520 представляют собой базовую модель семейства камских большегрузов новой генерации. КамАЗ-6520 – самосвал с платформой задней разгрузки с колесной формулой 6×4.

Автомобиль грузоподъемностью до 20 тонн предназначен для перевозки по дорогам общего назначения строительных материалов и сыпучих грузов.

Содержание

Общие  сведения

Самосвал нового поколения соответствует действующим отечественным и зарубежным стандартам по уровню шума, безопасности, управляемости. КамАЗ-6520 обеспечивает требования европейского экологического стандарта Euro-3. Ресурс пробега до первого капитального ремонта составляет 500000 километров. Пробег грузовика между проведением обслуживания по ТО-1 составляет не менее 5500 км, по ТО-2 – 16500 км.

Объем самосвальной платформы задней разгрузки составляет 12 кубометров. Подъем платформы и сброс груза обеспечивает мощный гидравлический механизм. В случае перевозки легких габаритных грузов объем самосвального кузова можно увеличить с помощью специальных надставных бортов, установка которых предусмотрена конструкцией автомобиля. Тягово-динамичские параметры самосвала позволяют беспрепятственно преодолевать 25% подъем при полной загрузке.

КамАЗ-6520 оснащается унифицированной кабиной с высокой крышей, отличающейся от традиционных камазовских кабин оригинальным буфером, нижним поясом и дополнительной ступенькой, облегчающей доступ в кабину. Помимо того, согласно требованиям Правил ЕЭК ООН, кабина оснащена новым комплектом зеркал, улучшающим параметры обзора водителя.

Определенные изменения появились и в механизме рулевого управления, в котором установлен гидроограничитель поворота, предотвращающий повреждение рулевых тяг. Помимо того, новый КамАЗ комплектуется травмобезопасным рулевым колесом.

КамАЗ-6520 оснащен ведущими мостами с одноступенчатой главной передачей и колесными редукторами планетарного типа. Подобная конструкция не только увеличивает клиренс моста, но и значительно повышает надежность работы и долговечность мостов, что особенно важно при эксплуатации грузовика с перегрузкой.

Долговечность несущей конструкции обеспечивают лонжероны рамы прямого сечения, снабженные усилителями, а поперечные стабилизаторы , установленные на заднем мосту и передней оси способствуют большей устойчивости грузовика на поворотах.

Механизм блокировки межколесных дифференциалов позволяет повысить проходимость грузовика, что позволяет эксплуатировать его в условиях бездорожья.

Тест-драйв КамАЗ-6520

Грузовик КамАЗ-6520 — базовая модель завода, отличающаяся большим количеством модификаций. Достаточно сказать, что в прайс-листе представлены целых 15 версий этого грузовика. Среди предлагаемых модификаций, автомобили с кузовами разного сечения и объема, ведущими мостами производства КамАЗа и венгерской компании Madara, с рестайлинговой версией кабины.

Габаритные размеры КАМАЗ-6520

Среди модификаций присутствуют и грузовики, соответствующие экологическим стандартам Euro 4 и 5. Следует отметить, что все модификации КамАЗ-6520 оснащаются лицензионными 16-ступенчатыми коробками передач ZF, произведенными на заводе в Набережных Челнах.

Для проведения тест-драйва нам досталась модификация 6520-26014-63. Эта рестайлинговая версия грузовика с четырехточечной пневмоподвеской, отсутствующей в иных модификациях.

Несмотря на то, что самосвал оснащен хорошо известным нам двигателем КамАЗ-740, силовой агрегат на нашей машине был укомплектован системой впрыска commonrial. Отличалась наша машина и качеством сварки кузова, которая явно превосходила МАЗ-5516 и аналогичные китайские грузовики.

Салон нового КАМАЗа

Как уже было отмечено, КамАЗ-6520 оснащается силовым агрегатом с форсированной до мощности 320 лошадей, и повышенным литражом. В конструкции двигателя реализованы оригинальные решения, позволяющие увеличить ресурс пробега до капитального ремонта до 750 тыс. км. Безусловно, в сравнении с фирменными двигателями, эта цифра кажется достаточно скромной, но если сравнивать ее с параметрами камазовских моторов, она почти вдвое превышает прежние показатели.

Правда, здесь потребуется оговорка. Мы попытались выяснить у представителей автозавода, существуют ли сегодня фактические доказательства означенного пробега и поняли, что автомобили с обновленными двигателями стали эксплуатироваться сравнительно недавно, и их пробег пока слишком далек от указанной цифры. Таким образом, вопрос эффективности модернизации двигателя пока остается открытым.

Самосвал комплектуется шинами размером 12,00R20. Эффективную передачу высокого крутящего момента модернизированного силового агрегата осуществляет лицензионная КП ZF. Кабина грузовика и узел ее подвески к раме аналогичны модели КамАЗ 61115.

Конструкция дисковых колес со шпилечным креплением к ступицам, на наш взгляд, более надежна в сравнении с прежними бездисковыми колесами с клиновым зажимом. В подобной конструкции не возникает проблем с перекосом колес при неправильно осуществленном монтаже.

На первый взгляд, проблема перекоса колес не кажется критической, однако следует учитывать, что дисбаланс приводит к ускоренному износу и разрушению подшипников ступиц, шарниров рулевых тяг, гидроусилителя руля. Да и комфорта при езде дисбаланс колес не добавляет.

Впечатления от вождения

Посадка в кабину и высадка из нее мало чем отличаются от прежних камазовских моделей. Не добавляет новых ощущений и водительское кресло. А вот ZF–ский рычаг переключения передач заметно отличается от традиционного камазовского в лучшую сторону. Вообще, лицензионная коробка очень удачно вписалась в систему трансмиссии КамАЗ-6520. Помимо качественного надежного механизма, очень удачно подобраны передаточные числа и схема переключения.

Динамика разгона продемонстрировала вполне приемлемые ходовые качества грузовика. Двигатель обеспечивает максимальную скорость от 100 до 107 км/час, что вполне достаточно для автомобилей этого класса. С полной нагрузкой самосвал разгоняется до 60 км/час за 37-39 секунд.

В целом впечатления от грузовика остались неполхие. Правда, нас как специалистов, в определенной мере тревожили показания датчика давления масла грузовика. При прогретом силовом агрегате, вне зависимости от оборотов, стрелка указателя датчика давления находится посередине желтого сектора шкалы. И это несмотря на то, что пробег у машины крайне небольшой, всего 3000 километров. К примеру, у Scania с 10-тысячным пробегом давление в системе смазки на 1500 оборотах стабильно держится на уровне 6-7 бар, а на холостом ходу около 3 бар.


В заключение отметим, что если параметры надежности КамАЗов в пределах означенного ресурса пробега будут соответствовать зарубежным аналогам, при своей стоимости они будут пользоваться на рынке неплохим спросом.

Отзывы владельцев

Отзыв КАМАЗ 6520 2011гв

Говорить о двадцатке можно долго, но если честно — то лучше не заморачиваться, и за эту же сумму брать пятилетнюю Сканию, которая прослужит дольше, и не будет, как новый КамАЗ, постоянно требовать замены радиатора, цилиндра, кулера. Ну сначала это делается по гарантии, а потом приходится все это делать на свои кровные.

Чуть позже начинают ломаться рессоры, турбины, летят втулки балансиров. Вообще, мне интересно чем думали конструкторы, которые установили под 30-тонный кузов фторопластовые втулки? Пришлось менять их на бронзовые, которые держатся почти три года. Была бы моя воля, ткнул бы конструкторов в каждую деталь, и спросил бы, почему именно так сделано?

Отзыв КАМАЗ 6520 26014-63 2011гв

Первое впечатление от самосвала было положительным – мягкая кабина на пневмоподушках, одно удовольствие на такой ездить. Машину гнали в хвост и в гриву, за два месяца пробег составил 35 тысяч км. В этот период много головной боли доставил интеркулер, который пришлось неоднократно разбирать и пропаивать. Как только решили эту проблему, пришла беда, с которой уже почти два месяца не можем справиться. В определенный момент грузовик перестал набирать обороты.

На холостом ходу движок работает как часы, но после прогрева загорается чек, и самосвал встает, словно сзади к нему приделали якорь. Заглушишь и вновь заведешь движок – все нормально, пока 1500 оборотов не наберет. Приезжали специалисты из Перми, почти десять часов пытались вынести диагноз. Компьютер выдал ошибку 1121 – неисправность системы подачи топлива. Специалист сказал, что он уверен на 90 % — проблема в форсунках. Диагноз показался мне сомнительным, но делать нечего – пришлось отправлять машину в сервисный центр, где эти самые форсунки отрегулировали.

После регулировки поставили форсунки на место – все то же самое, никаких изменений. Специалисты сервисного центра сказали, что придется снимать насос. Перебрали насос, что-то там почистили, отрегулировали и сказали, что теперь все должно работать идеально. Поставили на грузовик – все та же история… Вот и ломаем голову над этой загадкой второй месяц.

Отзыв КАМАЗ 6520 2012гв

Есть в нашем гараже такой КамАЗ, 20-тонник. С 740-ым движком, форсированным до 320 лошадок. 16-ступенчатая коробка ZF, мосты редукторные. Вообще разные модификации есть – с межколесной блокировкой и без нее. Попадаются варианты с 8-ступенчатой коробкой, с такими связываться не стоит. У двигла в этом варианте крайне узкий диапазон рабочих оборотов, ниже 1000 оборотов тяга вообще, прям как у мопеда.

По мне – этот КамАЗ по всем параметрам, кроме кабины, уступает трехосному МАЗу. Движок, рама, подвеска – слабее чем у МАЗа. При этом он дороже, да и в обслуживании сложнее. В нашей конторе уже эксплуатируется несколько таких КамАЗов, и отзывы об этих машинах противоречивые.

Основные сведения о камазовском самосвале 6520: конструкция, преимущества модели

На Камском автомобильном заводе производится востребованный самосвал КамАЗ-6520. Автомобиль грузоподъёмностью до 20 тонн является востребованной машиной не только в России, но и за рубежом.

Когда создавался самосвал КамАЗ 6520

История создания самосвала КамАЗ 6520 началась в конце 80-х. На тот момент на рынке присутствовали грузовики максимальной грузоподъёмностью до 15 тонн. А рынок требовал более мощные машины. И камазовские инженеры начали создавать принципиально новый автомобиль, который стал родоначальником нового семейства.

Опытный образец КамАЗ-6520 впервые появился в 1996 году. Основными сферами применения нового самосвала определили строительство, сельское хозяйство и небольшие карьерные разработки, призванные обеспечить материалами строительную и дорожно-строительную отрасли.

Важно! КамАЗ-6520 спроектирован с нуля. Он не двойник машин, выпускаемых другими изготовителями или модернизация уже производимых большегрузов.

Вид самосвала

КамАЗ 6520 – это грузовик с колёсной формулой 6х4. Самосвал обладает фамильными чертами грузовиков Камского автозавода, что обеспечивает отличную узнаваемость. В качестве надстройки в основном используется самосвальный кузов с задней разгрузкой. Для сельскохозяйственных нужд машина оснащается кузовом с возможностью боковой разгрузки. Управление опрокидыванием кузова осуществляется из кабины водителя.

Существуют и другие варианты самосвальной надстройки. Так, в 2007 году кузов оборудовали системой обогрева, что стало эффективным решением для работы в холодное время года. Сам кузов оснащён козырьком над кабиной, для безопасности водителя.

Комплектующие и узлы самосвала рассчитаны на тяжёлые условия эксплуатации. Водительская кабина приобрела характерные для автомобилей данного семейства черты, появились новые осветительные приборы. Усовершенствования также позволили сделать посадку и высадку водителя и пассажиров более комфортными.

Описание кабины грузовика

С начала выпуска КамАЗа-6520 было произведено улучшение комфортности и внешнего вида кабины. Сейчас она имеет более современный вид, появились дополнительные опции.

Заглянув в салон самосвала, можно увидеть водительское сидение с регулировкой, аудиосистему, эргономическую приборную панель. Сбоку от водителя есть небольшой подстаканник, спереди-справа – островной столик. Специальной опцией может быть установлен кондиционер.

Сама кабина находится над силовым агрегатом и оснащена пневматической подвеской. Салон имеет высокую крышу и три посадочных места. А вот стеклоподъёмники по прежнему механические.

Технические характеристики самосвала КамАЗ-6520

Самосвальный кузов КамАЗа 6520 может вмещать 12 кубов, а со специальными надстройками все 20. Наибольшая вместимость в 33 кубометра достигнута у модели «Зерновоз».

Технические параметры и габариты грузовика:

  • габаритная длина – до 7,8 м;
  • ширина – 2,5 м;
  • высота – до 3,1 м;
  • колёсная база – 3,6 м;
  • передний свес – 1,32 м;
  • грузоподъёмность – 20 тонн;
  • масса прицепа – до 20 тонн;
  • общая масса автомобиля – до 33,1 тонны;
  • нагрузка на заднюю ось – 25,6 тонны, на переднюю – 7,5 тонны;
  • угол подъёма платформы для перевозки груза – 50 градусов;
  • общая масса автопоезда – до 53,1 тонны.

Двигатель

С начала серийного выпуска на автомобиль устанавливали двигатели экологического стандарта Евро 2. В 2009 года часть выпускаемых автомобилей оснастили силовыми агрегатами КамАЗ-740.63-400, стандарта Евро 3. Мощность такого мотора составляла 400 л.с., а рабочий объём – 11,76 л.

Сейчас самосвал выпускается с V образной восьмёркой КамАЗ-740.735-400 мощностью 400 л.с. Экологический класс мотора – Евро-5.

Дополнительная информация! Бак для топлива вмещает 350 л. Расход топлива для КамАЗа 6520 в среднем может составлять 46 л на 100 км пути, а зимой увеличиться до 53 литров

Трансмиссия

Трансмиссия автомобиля даёт ему хорошие тягово-динамические показатели. Здесь установлено диафрагменное сцепление однодискового типа и гидравлический привод с пневмоусилителем. Самосвал оснащён механической 16-ступенчатой коробка передач ZF-16S1820, передаточное значение передачи КПП которой составляет 5,11.

Подвеска

На самосвале установлена рессорная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости для улучшения устойчивости на дороге. Планетарные колёсные редукторы на ведущих мостах снижают износ, а увеличенный дорожный просвет помогает при движении в поле или карьере.

Увеличение проходимости также смогли достигнуть за счёт блокировки межколёсных дифференциалов. Техническое оснащение самосвала, его надёжная ходовая часть помогают ему благополучно преодолевать любые тяжёлые дорожные условия.

Тормозная система

Тормоза барабанного типа, с пневматическим приводом. Установлена антиблокировочная система тормозов для контроля управлением машиной.

Достоинства и недостатки КамАЗ 6520

Основные плюсы:

Модификации КамАЗ 6520

За время выпуска самосвала изготовлено более десятка модификаций этой модели, отличающихся незначительно в конструкции и комплектации. Были разработаны первые четырёхосники – КамАЗ-6540 с вместимостью до 18,5 кубов и КамАЗ-65201, перевозящий до 25 кубов груза.

Также были разработаны модели с трёхсторонней разгрузкой КамАЗ-6520-06 и КамАЗ-6520 седельный тягач, для работы в составе автопоезда.

Отзывы владельцев

Владельцы автомобиля отмечают качество сварки кузова, надёжную конструкцию дисковых колёс со шпилечным креплением к ступицам. Машина проста в эксплуатации, имеет подогрев топлива зимой, хорошую гидравлику поднятия кузова, мягкость и комфорт кабины.

Среди недостатков указывают: много лишней проводки, плохие клеммники на катушке, топливный насос, форсунки, часто лопается колено от турбины.

На одном из сайтов отзывов этот грузовик рекомендует 60 % его пользователей.

Автор: Антон Панов

Поделиться

Под грифом “Люкс”: обзор КАМАЗ-6520

Сразу хочется сказать, что модель с индексом 6520 в серийном производстве находится давно. Но приставка “Люкс” – не случайна, ведь эта модель по сути является новинкой с улучшенными показателями производительности и комфорта. Давайте разберемся, что отличает “люксовый” КАМАЗ-6520 от других популярных моделей производителя.

КАМАЗ-6520 “Люкс” vs.

КАМАЗ-6520

Самосвал КАМАЗ-6520 начал свою историю еще с 1990-х годов. Что же производитель решил поменять в конструкции спустя столько лет, выпустив на рынок модель с такой многообещающей приставкой в индексе?

Источник фото: kamaz.ruНовый самосвал производится с середины 2016 года

Кабина

В “Люксе” установлена кабина от Mercedes-Benz Axor без спального места с низкой крышей. В базовой комплектации у модели появился кондиционер. У предшественника таких “фишек” не было.

Источник фото: kamaz.ruВ кабине нового самосвала появилось много полезных функций

Передняя ось и рама

На самосвал нового поколения установлена передняя ось, рассчитанная на нагрузку в 9 тонн, а также более широкие шины (размерность 385/65R22,5). Эта мера позволила повысить грузоподъемность автомобиля до 22 тонн, у предшественника этот показатель был на 2 тонны меньше.

Источник фото: kamaz.ruПередняя ось “Люкса” способна выдержать нагрузку в 9 тонн

В конструкции передней оси также есть различия: в подвеске “Люкса” появились малолистовые рессоры и необслуживаемые резино-металлические шарниры. При производстве новинки была применена усиленная рама из высокопрочной стали.

Самосвальная платформа

Еще одно отличие КАМАЗ-6520 “Люкс” от прародителя: на заводе машину оснастили обновленной самосвальной платформой “НЕФАЗ” с передней стенкой, установленной под прямым углом.

Источник фото: kamaz.ruОбъем кузова, изготовленного на “НЕФАЗе”, составляет 16 куб. м

КАМАЗ-6520 “Люкс” vs. КАМАЗ-6580

Теперь сравним КАМАЗ “Люкс” с еще одним, не менее популярным представителем тяжеловесных самосвалов производства Камского автозавода.

Ведущие мосты

На новой модели 6520 “Люкс” установлены ведущие мосты, рассчитанные под технически допустимую нагрузку в 13 тонн, в то время как на КАМАЗ-6580 этот показатель составляет 16 тонн.

Источник фото: kamaz.ruНа самосвале нового поколения установлена гидравлика голландского производства HYVA

Двигатель

“Люкс” агрегатируется камазовским двигателем 740.632-400 мощностью 400 л.с. экологического класса Евро-4 (без системы AdBlue). На КАМАЗ-6580 установлен более продвинутый силовой агрегат Cummins ISG12 мощностью 410 л.с. экологического класса Евро-5. В перспективе взамен Cummins производитель планирует использовать двигатель Mercedes-Benz OM457LA, знакомый по автомобилям КАМАЗ-5490.

Коробка передач

Самосвал 6520 укомплектован механической коробкой передач ZF 16S1820, в то время как модель 6580 оснащена МКПП ZF 16S2220, рассчитанной под больший крутящий момент двигателя.

Источник фото: kamaz.ruПередаточное отношение главной передачи – 5,11

Шины

В стандартной комплектации на “Люкс” на задней тележке устанавливаются шины 315/80R22,5. А вот на самосвале 6580 используются покрышки, рассчитанные под большую нагрузку размерностью 12,00R24.

Источник фото: kamaz.ruКолесная база новой модели – 3 600 мм


О модификациях и комплектациях

Как сообщили на ПАО “КАМАЗ”, модель самосвала 6520 “Люкс” на сегодняшний день доступна в одной комплектации. Автомобиль оснащен двигателем мощностью 400 л. с., 16-ступенчатой коробкой передач ZF, самосвальной платформой объемом 16 куб. м. В базовой комплектации установлен предпусковой подогреватель двигателя, автономный отопитель кабины и кондиционер, стеклоподъемники, подогрев зеркал. В кабине – сиденье на пневматической подвеске с регулировкой жесткости и подогревом.

100-процентная локализация: что мешает?

Разобравшись в различиях комплектации между “люксовым” самосвалом и другими популярными моделями машин КАМАЗа, стоит также обратить внимание и на проблемы локализации. С вопросом о том, что мешает на 100% использовать отечественные запчасти и комплектующие при производстве того же КАМАЗ-6520 “Люкс”, мы обратились к директору департамента маркетинга ПАО “КАМАЗ” Сергею Николаевичу Колесникову.

Не все детали можно освоить в производстве на наших заводах, т.к. это требует материальных и временных затрат. И при относительно небольших объемах производства тех или иных узлов и деталей освоение может быть экономически невыгодным. Поэтому часть деталей и узлов покупается. Это временное явление. Однако по мере освоения эти детали будут локализованы. В частности, сейчас идет освоение собственной 9-тонной передней подвески. Кабина сваривается, грунтуется, окрашивается, собирается на территории наших заводов.

Но, несмотря на слова руководителя департамента, на сегодняшний день “Люкс” состоит из порядка 80-85% запасных частей собственного производства с учетом узлов и агрегатов, локализованных на совместных предприятиях.

Настоящее и будущее “Люкса”

На данный момент новых самосвалов продано уже порядка 50 единиц. Как заявил С. Колесников, в дальнейшем КАМАЗ-6520 “Люкс” планируют поставлять на другие рынки согласно программе “Развитие экспорта продукции ПАО “КАМАЗ”.

Источник фото: kamaz.ruУровень локализации при производстве самосвала нового поколения – 80-85%

Предшественник новинки, самосвал КАМАЗ-6520, пользуется большой популярностью в РФ и странах СНГ благодаря своей неприхотливости, простоте конструкции, проверенным узлам и агрегатам. У рассматриваемой модели есть большие шансы на успех. Ведь по сути “Люкс” – тот же 6520, только с комфортабельной кабиной и улучшенными техническими характеристиками.

Трехосный самосвал КАМАЗ‑6520 Люкс – Страница 3 из 9 – Рейс.РФ

К 50-летию со дня закладки первого камня в фундамент будущего автозавода было подготовлено много новинок. В том числе, самый современный в семействе камских грузовиков седельный тягач КАМАЗ‑54901 поколения К5 или полноприводный четырехосный КАМАЗ-Арктика. Трехосный 20-тонный самосвал КАМАЗ‑6520 Люкс – одна из премьер прошлого года

Восьмерка против шестерки

Если посмотреть спецификации, то сейчас для КАМАЗ‑6520 Люкс предлагают два мотора. Первый – ​«восьмерка» КАМАЗ‑740.632-400 рабочим объемом 11,76 л, мощностью 400 л. с. с крутящим моментом 1766 Н.м. Второй – ​рядная «шестерка» Cummins ISLe 8,9 л, 400 л. с. И 1700 Н.м. Разница в объеме – ​три литра, но на выходе вполне сопоставимые характеристики. Опять таки, злые языки скажут, что V8 КАМАЗ‑740 давно изжившее себя семейство моторов, которое проигрывает современным дизелям по литровой мощности, экономичности и вообще по конструкции. Честно говоря, лет 15 назад почти так оно и было. Из российских автоперевозчиков мало кто верил, что моторы КАМАЗ когда-нибудь будут соответствовать нормам Евро‑4 и тем более Евро‑5. Мощность в 280-320 л. с. казалась запредельной, ведь атмосферные «восьмерки» КАМАЗ‑740, объемом 10,85 л изначально развивали 210 л. с. и 637 Н.м. Турбина и так старалась, «наддула» мощности в 1,5 раза, до 320 л. с. и 1225 Н.м. Но двигателисты КАМАЗа не зря работали над своими моторами.
Вообще, индекс 740 в обозначении модели двигателя уже давно надо было бы заменить. Камазовские дизели умудрились сохранить свое обозначение от эпохи Евро‑0 до Евро‑5, а между тем у современных двигателей КАМАЗ‑740 семейств 50 и 60, в сравнении с моторами первого поколения, взаимозаменяемыми остались меньше 30% деталей. Именно для семейства тяжелых грузовиков КАМАЗ‑6520 создавали длинноходные 12-литровые моторы КАМАЗ‑740 с индексом 50 и 60. Эти цифры после точки говорят специалистам о техническом совершенстве современных двигателей КАМАЗа. Моторы 740.50, 740.60 и 740.70 ​длинноходные, размерности 120х130 мм, рабочим объемом 11,76 л. Здесь радиус кривошипа коленвала увеличен всего-то на 5 мм, но применяются совсем другие блок цилиндров, головки, поршневая группа, маховики и сцепление, навесное оборудование. Еще ко времени принятия в России норм Евро‑3 был создан двигатель КАМАЗ‑740.64-420, мощностью 420 л. с. с электронноуправляемой топливной системой Common Rail производства Bosch. Вся дальнейшая эволюция двигателей КАМАЗ, включая нормы Евро‑5, и даже, казалось бы, далекие для России Евро‑6, связана только с аппаратурой Common Rail, которая в состоянии обеспечить давление распыла до 2200 бар. Это мировая практика, таким путем идут все производители современных дизелей.
Дальнейшим продолжением семейства камазовских «восьмерок» должен был стать 12-литровый двигатель КАМАЗ‑750. В 2013-2014 годах этот мотор воспринимался как очень перспективный. Одно из видимых отличий этого дизеля – ​у него нет раздельных для каждого цилиндра головок блока. Здесь головки чугунные и единые на каждый ряд: тем самым устранялась извечная проблема КАМАЗ‑740 – ​водяных уплотнений резиновыми «бочатами». Планировалось, что прокладка будет наборной металлической, с полимерными уплотнениями водяных и масляных каналов. Приходилось изменить и схему крепления головок, модернизировать блок цилиндров. Головки КАМАЗ‑750 сделаны по схеме четыре клапана на цилиндр. Планировалось, что у нового семейства будет диапазон мощности от 320 л. с. до 440 и даже до 500 л. с., с максимальным крутящим моментом до 2400 Н.м. Двигатели КАМАЗ‑750 существовали не только в чертежах: изготовили экспериментальные моторы и обкатывали их на стендах и на автомобилях. Но, в конечном счете, было принято решение о сотрудничестве со швейцарской компанией Liebherr-International AG по созданию перспективного рядного двигателя. Сейчас этот мотор мы знаем как КАМАЗ‑910, его уже выпускают малой серией. Именно мотор, созданный на основе 12-литрового Liebherr D946, станет основным двигателем для грузовиков Камского автозавода на долгие годы.
Второй двигатель для КАМАЗ‑6520 Люкс – ​рядная «шестерка» Cummins ISLe рабочим объемом 8,9 л. Во многом эти моторы появились в России благодаря стараниям челнинской компании «РИАТ». В 2008 году она начала комплектовать камские грузовики и, в первую очередь, КАМАЗ‑6520 рядными «шестерками» Cummins L, объемом 8,9 л. Тогда это были моторы с диапазоном мощности от 290 до 375 л. с., уровня Евро‑2, с механическими ТНВД. Позже на смену Cummins L в Россию начались поставки более современных моторов Cummins ISL 8.9, Евро‑3 и Евро‑4 с топливной системой Common Rail, мощностью от 290 до 400 л. с. Моторы Cummins серий L и ISL изготавливают в Великобритании, США, Бразилии, Индии, Китае, всего их выпустили около 5 миллионов, ежегодно – ​более 150 000 двигателей. Среди основных потребителей ведущие мировые компании производители грузовиков – ​американские Paccar, Volvo, Freightliner, в Китае – ​Dongfeng. Главные преимущества дизелей Cummins ISL, в сравнении с камазовскими «восьмерками» – ​из-за меньшего объема они несколько легче, удачно компонуются под кабиной, при этом сопоставимы по мощности и крутящему моменту, экономичны по расходу топлива. Мотор легко ремонтируются благодаря сменным «мокрым» гильзам и возможности перешлифовки стального кованного коленвала в четыре ремонтных размера. С учетом мировых объемов производства Cummins ISL можно не сомневаться, что и в России двигатели обеспечены сервисом и запчастями.
У двигателей Cummins L и ISL следующая конструкция: чугунные блок и головка, «мокрые» сменные гильзы с надежной центровкой по верхнему и нижнему поясам, с уплотнениями резиновыми кольцами. Четыре клапана на цилиндр, нижний распредвал с приводом от шестерен переднего расположения, штанги и роликовые толкатели в приводе клапанов. Топливная аппаратура Bosch, турбокомпрессор Holset. Есть водомасляный теплообменник, который обеспечивает стабильные вязкостно-температурные характеристики масла, продлевает его работоспособность. Масло меняют с периодичностью до 50 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации. Рекомендуется использовать моторные масла, соответствующие требованиям CES 20078, список масел, можно посмотреть здесь.
Только компанией «РИАТ» с 2008 по 2020 годы было изготовлено и реализовано около 10 тысяч грузовиков КАМАЗ различных моделей с двигателями Cummins L и Cummins ISLe. С марта 2017 года Cummins ISLe собирают и в Набережных Челнах на СП «Камминз КАМА» параллельно с двигателями Cummins ISBe, которые давно освоены у нас в стране – ​моторов ISBe изготовлено свыше 65 тысяч. Локализация Cummins ISBe составляет 60%, важнейшие детали двигателя – ​отливка блока цилиндров, головки блока, коленвала, маховика и их обработка – ​все российское. По такой же схеме в дальнейшем будет проводиться и локализация двигателей Cummins ISLe. Запуск конвейерной сборки семейства дизелей ISLe – ​новый этап в развитии отношений между Cummins, «КАМАЗ» и «РИАТ». Семейство КАМАЗ‑6520 с отечественными моторами Cummins ISLe, в том числе и в исполнении «Люкс», начало сходить и с главного конвейера автозавода. Сейчас на «РИАТ» кроме трехосных грузовиков начали выпуск и многоосных шасси с мотором Cummins ISLe, в частности – ​8х8. И мотора вполне хватает на полный привод! Есть даже автомобили 10х8, но это совсем другая история. Надо понимать, что двигатели Cummins ISBe 6,7 и Cummins ISLe 8,9 не заменяют двигатели V8 КАМАЗ‑740, а дополняют их, позволяя автозаводу создавать новые модели и модификации грузовиков.

Камаз 6520 6х4 Цена в 2022 году

Камаз 6520 Грузовик – Экспертиза

Обзор

 

Российские грузовики КамАЗ известны своей превосходной производительностью, комфортом и стилем, а прочная рама обеспечивает необходимую безопасность. На рынке представлено множество грузовиков КамАЗ, и 6520 — один из них с лучшими в своем классе показателями пробега, производительности и комфорта.

Он доступен в 2 вариантах кузова с объемом кузова 14 и 16 кубических метров (куб. м) и подходит для перевозки дорожно-строительных материалов, небольших промышленных компонентов и порошкообразных материалов. Камаз 6520 отличается прочным рамным кузовом, достаточно комфортным салоном, приличными показателями мощности и крутящего момента и приемлемой стоимостью пробега, что выгодно отличает его от конкурентов. Работая с низкими эксплуатационными расходами, он, безусловно, приносит большую прибыль владельцу и его бизнесу.

Характеристики:

Двигатель: Камаз 740.61.320 V8 Euro III 11,76 л Дизель

Полная масса автомобиля (GVW): 25 000 кг

Колесная база и радиус поворота: 4 320 мм и 10 700 мм

Рулевое управление с гидроусилителем: интегрированное с двойной U/J

Двигатель и производительность

 

Камаз 6520 оснащен поистине чудовищной силовой установкой, т.е.е. Камаз-740.61.320 8-цилиндровый V-образный дизельный двигатель объемом 11760 куб.см легко развивает мощность 320 л.с. при 1900 об/мин и огромный пиковый крутящий момент 1373 Нм при 1300-1500 об/мин. Теперь такой большой крутящий момент действительно делает его одним из лучших вариантов, доступных для перевозчиков в холмистой местности с крутыми склонами, на которые нужно подниматься каждый день.

Его способность преодолевать подъемы составляет 42 %, а 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF с пневматическим переключением передач позволяет ему преодолевать подъемы на гусеничном ходу с максимальной скоростью 100 км/ч.Соответствует нормам выбросов Евро-3 и помогает поддерживать чистоту окружающей среды. Емкость топливного бака 210 и 350 литров также позволяет легко преодолевать средние расстояния.

Конструкция автомобиля и грузоподъемность

 

Габаритные размеры КамАЗ 6520 составляют 8 085 мм в длину, 2 600 мм в ширину и 3 442 мм в высоту при приличной колесной базе 4 320 мм. Передняя и задняя колея у него составляют 2090 мм и 1830 мм при дорожном просвете 296 мм. Этих габаритов достаточно, чтобы грузовик мог быстро и легко передвигаться по любой местности.

Доступны варианты с коробчатым и каменным кузовом, грузоподъемность доступна в вариантах 14 и 16 кубических метров (куб. м). Однако Rock Body доступен только в модели с грузоподъемностью 16 кубических метров. Все эти варианты имеют одинаковую полную массу (GVW) 25 000 кг, включая снаряженную массу 11 850 кг и грузоподъемность 13 150 кг.

Транспортировка и подвеска

 

Что касается управляемости и подвески, Камаз продемонстрировал лучшие в своем классе характеристики благодаря надежному и долговечному рулевому управлению, мостам и системе подвески.Встроенный гидроусилитель руля с двойной U/J, диаметром 510 мм и соотношением сторон 21,5:1 обеспечивает очень плавное движение грузовика даже при полной нагрузке.

Его полуэллиптические многолистовые рессоры с гидравлическим амортизатором двойного действия спереди и полностью активируемые перевернутые рессоры на цапфе тележки Tanden с реактивными тягами сзади делают движение более плавным и без неровностей на любой дороге. Передняя кованая двутавровая балка Heavy Duty Reverse Elliot и полностью плавающая задняя ось с редуктором тандемного моста также обеспечивают распределение веса, обеспечивая сбалансированный привод.

Торможение и безопасность

 

Безопасность – это то, что требуется больше всего на индийских дорогах, и у КамАЗ 6520 есть все, чтобы ее оценить. Имеются двухконтурные барабанные рабочие тормоза, а также безасбестовые тормозные колодки с автоматическим регулятором зазора, стояночные тормоза с задним боковым пружинным приводом и выхлопные тормоза двигателя КамАЗ.

Варианты шин 11 x 20 – 16 PR, 12 x 20 – 16 PR, 12 x 20 – 18 PR (шахтный образец) с ремнями безопасности, изготовленные из высокопрочной стали кабина и рама также имеют подбородок, чтобы обеспечить необходимую безопасность в случае неудачи.

Дизайн и комфорт

 

Что касается дизайна, то грузовикам уделяется не так много внимания, но Камаз 6520 имеет некоторые привлекательные особенности, такие как широкое ветровое стекло, красивая форма передней решетки радиатора, кабина для подъема по лестнице и фары. Внутри его спальная кабина полностью оборудована кондиционером с информационным дисплеем для водителя, регулируемыми сиденьями водителя, наклоняемым рулевым управлением и телеметрией, чтобы сделать вождение комфортным и беспроблемным.

КамАЗ-6520

КамАЗ

КамАЗ-6520 на северо-западе России (2013)

КамАЗ-6520
Производитель: Камский Awtomobilny Sawod
Продажи Обозначение: КАМАЗ 6520
Период производства: с 2002 года

6 Технические характеристики

Дизайн: Киппер
Двигатели: Восьмицилиндровый дизельный двигатель
Грузоподъемность: 20 т
Доп.Полная масса: 31,9 т

КамАЗ-6520 (рус. КамАЗ-6520 , современное написание производителя КАМАЗ-6520) — трехосный самосвал от российского производителя коммерческих автомобилей КАМАЗ. . С этой моделью 2002 года [1] производитель пытается выйти на рынок Западной Европы. Очень похожий полноприводный грузовик есть у КамАЗ-6522.

описание

Модель грузовика предлагается с двумя разными двигателями.С одной стороны, грузовик для рынка СНГ будет оснащен турбодизелем V8 типа 740.51-320 (экологический стандарт Евро-2) рабочим объемом 11,76 л 6-цилиндровым турбодизелем типа ISLe350. -30 американского производителя двигателей Cummins рабочим объемом 8,9 л (экологический стандарт Евро-3). Коробка передач от ZF. Кроме того, кабина водителя была переработана и, таким образом, соответствует западным стандартам. Следует отметить, что КамАЗ-6520 может комплектоваться системой предпускового подогрева двигателя, которая должна обеспечивать возможность запуска при −45°С.

Четырехосный вариант автомобиля также производится с КамАЗ-65201. С 2016 года у автомобиля появился преемник КамАЗ-6580. [2] [3]

Технические характеристики

По состоянию на 2016 год производитель предоставляет следующие технические данные. [4]

  • Двигатель
    • : Kamaz 740.51-320
    • Тип двигателя: V8 Turbo Diesel Engine
    • Смещение: 11.76 Liters
    • Стандарт эмиссии: EURO-2
    • Мощность: 235 кВт (320 пс)
    • Трансмиссия : механическая, 16 передач
    • Тип трансмиссии: ZF 16S1820
    • Максимальная скорость: 95 км/ч
    • Формула привода: 6 × 4

    Размеры и вес

    • Длина: 7800 мм
    • Длина: 7800 мм
    • Высота: 3055 м
    • Ширина
    • Ширина: 2460 мм
    • Ширина: 2460 мм
    • колесная база: 3600 + 1440 мм
    • Chront Volume: 9 м³
    • Пустой вес: 11,900 кг
    • Полезная нагрузка: 20 000 кг
    • Полная масса: 31 900 кг
    • Размер шин: 12.00R20, шина трубчатая

    Индивидуальные доказательства

    1. ↑ Сайт с различными вариантами моделей автомобиля и сведениями о первых годах постройки (рус.) -6580 (русский)
    2. ↑ Журнальная статья о новом семействе автомобилей вокруг КамАЗ-6580 (русский)
    3. ↑ Обновленный техпаспорт от производителя (английский/русский, документ в формате PDF)

    Веб-ссылки

    В Туркменистан прибыла новая партия «КАМАЗ 6520»

    Туркменистан получил очередную партию грузовиков «КАМАЗ 6520» производства Камского автозавода Республики Татарстан (Российская Федерация), сообщает Государственное информационное агентство Туркменистана.

    Прибывшая техника будет распределяться предприятиями, подведомственными Агентству «Туркменавтоёллары», и задействованы на крупнейших стройках столицы и велаятов.

    В июне прошлого года глава государства подписал Указ, согласно которому министерства и ведомства страны закупят у «КАМАЗа» в общей сложности около 2000 автомобилей и спецтехники. В этом году от российского автогиганта уже получен 181 самосвал «КАМАЗ 6520».

    Республика Татарстан – крупнейший регион Российской Федерации, с которым у нашей страны налажен плодотворный диалог. Традиционно дружественные отношения, основанные на принципах взаимовыгодного долгосрочного сотрудничества, с каждым годом наполняются новым содержанием, что является результатом усилий глав Туркменистана и Татарстана, направленных, прежде всего, на активизацию продуктивных связей.

    Примером эффективного использования имеющихся возможностей является взаимовыгодное партнерство Туркменистана с ведущими предприятиями Татарстана – ПАО «КАМАЗ», ОАО «Татнефть», Казанским вертолетным заводом и др.

    В связи с этим следует отметить, что продукция Камского автозавода хорошо известна в нашей стране. Грузовики, краны, АЗС и другая спецтехника из Набережных Челнов зарекомендовали себя в Туркменистане с лучшей стороны. Он надежен в эксплуатации и используется практически на всех крупных стройках страны. Инженеры-разработчики компании совершенствуют модели автомобилей, адаптируя их к местным климатическим условиям.

    В Ашхабаде находится торгово-учебно-сервисный центр «КАМАЗ», где производится полное техническое обслуживание автомобилей.Здесь также проходят подготовку туркменские специалисты, изучающие особенности устройства, эксплуатации, диагностики и обслуживания новой техники.

    Представители автотранспортных предприятий Агентства «Туркменавтоулаглары» приняли участие в церемонии встречи новых автомобилей «КАМАЗ».

    Hyundai монополизирует десятку лучших на рынке, прибавив 3,8%

    Продажи Hyundai Sonata в Казахстане в этом месяце выросли на 81,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    После потрясений в январе (-53%) казахстанский рынок новых автомобилей восстанавливается 3.На 8% в годовом исчислении в феврале до 7750 продаж, что привело к снижению с начала года на -26,2% до 11 666. Hyundai (+8,8%) продолжает уверенно доминировать с 28,7% рынка, в то время как Toyota (+28,2%), Lada (+37,3%), Chevrolet (-55,3%) остаются далеко позади. Kia (+391%) демонстрирует наибольший прирост в Топ-10, а Volkswagen (+36%) и Lexus (+35,8%) также впечатляют. Новичок Haval спускается на одну строчку вниз и покидает топ-10 на 11-м месте, в то время как Камаз (+1180%), Subaru (+1000%), BMW (+167,3%) и Infiniti (+129,7%) также заметно отстают.

    В рейтинге моделей Hyundai монополизирует четверку лидеров, а Accent (-50,1%) лидирует, несмотря на большие потери в годовом исчислении. Он опережает Sonata (+81,7%), Tucson (+14,2%) и лидера прошлого месяца Elantra (+213,5%). Chevrolet Cobalt (-57,5%) является лучшим из остальных, опережая Chevrolet Nexia (-61,5%), обе из которых падают. Kia Rio (+97,4%) и Lada Granta (+458,8%) продемонстрировали наибольший рост в Топ-10, а Toyota Prado (+61,2%) также очень хорошо показала себя на 10-м месте.Ниже взрывной рост демонстрируют Toyota RAV4 (+69,5%), Hyundai Santa Fe (+3000%) и Kia Sportage (+3000%). Kia Sorento (№15) опережает Hyundai Palisade (№20), Toyota Land Cruiser 300 (№24) и Haval Jolion (№29).

    Предыдущий месяц: Казахстан, январь 2022 г.: беспорядки привели к падению рынка на 53%, доля Hyundai достигла рекордных 36,2%

    Год назад: Казахстан, февраль 2021 года: Hyundai Accent одержал первую победу с 2015 года, увеличив рынок на 33,3%

    Полный февраль 2022 г. 40 лучших моделей всех брендов и 160 лучших моделей всех марок ниже.

    Казахстан Февраль 2022 – марки:

    Поз. Марка 22 февраля % /21 Январь 2022 % /21 Поз. 21 финансовый год
    1 Хендай 2 225 28,7% 8,8% 1 3 642 31,2% -17,9% 1 2
    2 Тойота 954 12. 3% 28,2% 2 1 451 12,4% -18,9% 2 3
    3 Лада 846 10,9% 37,3% 5 1 080 9,3% -9,3% 5 5
    4 Шевроле 839 10,8% -55,3% 3 1 160 9.9% -71,8% 3 1
    5 Киа 815 10,5% 391,0% 4 1 089 9,3% 118,7% 4 4
    6 Фольксваген 389 5,0% 36,0% 11 494 4,2% 12,0% 6 6
    7 Ниссан 225 2.9% -9,6% 7 372 3,2% -25,3% 7 8
    8 Рено 175 2,3% -14,6% 6 342 2,9% -15,6% 8 9
    9 JAC 172 2,2% -42,1% 9 297 2. 5% -46,4% 9 10
    10 Лексус 167 2,2% 35,8% 20 181 1,6% -18,5% 12 11
    11 Хавал 142 1,8% новый 10 254 2,2% новый 10 16
    12 БМВ 131 1.7% 167,3% 17 163 1,4% 22,6% 14 14
    13 Камаз 128 1,7% 1180,0% 16 168 1,4% 184,7% 13 13
    14 Инфинити 85 1,1% 129,7% 15 125 1.1% 86,6% 15 19
    15 ГАЗ 64 0,8% -65,2% 8 193 1,7% -42,6% 11 7
    16 Мицубиси 58 0,7% -28,4% 13 108 0,9% -30,3% 17 15
    17 УАЗ 52 0. 7% -39,5% 12 117 1,0% -29,9% 16 12
    18 Hyundai Грузовик и автобус 51 0,7% 59,4% 14 94 0,8% -14,5% 18 18
    19 Чери 49 0,6% новый 19 72 0.6% новый 19 38
    20 Субару 44 0,6% 1000,0% 25 49 0,4% 1125,0% 20 17
    21 Мазда 26 0,3% -21,2% 22 37 0,3% -43,1% 22 20
    22 Хино 18 0.2% 38,5%  – 18 0,2% -5,3% 25 30
    23 Мерседес 17 0,2% -43,3% 18 42 0,4% -23,6% 21 21
    24 Исузу 13 0,2% 18,2%  – 13 0. 1% 18.2% 26 28
    25 Land Rover 11 0.1% -52.2% 21 22 0.2% -33.3% 23 24
    26 Paz 11 0.1% -35.3% 24 19 0.2% -53.7% 24 22
    27 Yutong 11 0.1% -45,0%  – 11 0,1% -45,0% 28 29
    28 Кадиллак 10 0,1% -9,1%  – 10 0,1% -54,5% 29 26
    29 Порше 5 0,1% -50,0% 26 8 0.1% -50,0% 30 27
    30 Грузовики Мерседес 4 0,1% -42,9% 31 5 0,0% -66,7% 32 36
    31 Ауди 3 0,0% -66,7% 23 11 0,1% -31,3% 27 31
    32 МАЗ 3 0. 0% нет данных 29 5 0,0% нет данных 31 42
    33 Ягуар 3 0,0% нет данных  – 3 0,0% нет данных 34 46
    34 Мини 2 0,0% 0,0%  – 2 0,0% -50.0% 36 43
    35 Вольво 1 0,0% нет данных 27 4 0,0% 0,0% 33 40
    36 Дунфэн 1 0,0% нет данных  – 1 0,0% -50,0% 37 39
    37 Мужчина 0 0.0% нет данных 30 1 0,0% нет данных 38 41
    38 Шакман 0 0,0% -100,0% 32 1 0,0% -94,7% 39 33
    39 Грузовики Daewoo 0 0,0% нет данных 28 2 0. 0% нет данных 35 45

    Казахстан Февраль 2022 г. – модели:

    Поз. Модель 22 февраля % /21 Январь 2022 % /21 Поз. 21 финансовый год
    1 Хендай Акцент 466 6,0% -50,1% 4 693 5.9% -64,0% 2 3
    2 Хендай Соната 436 5,6% 81,7% 13 513 4,4% 15,0% 4 16
    3 Хендай Тусон 418 5,4% 14,2% 2 692 5,9% -28,1% 3 12
    4 Хендай Элантра 417 5. 4% 213,5% 1 913 7,8% 322,7% 1 8
    5 Шевроле Кобальт 366 4,7% -57,5% 6 504 4,3% -74,2% 5 1
    6 Шевроле Нексия 308 4,0% -61,5% 11 418 3.6% -76,9% 8 2
    7 Киа Рио 298 3,8% 97,4% 38 319 2,7% -31,3% 13 5
    8 Лада Гранта 285 3,7% 458,8% 27 326 2,8% 158,7% 12 15
    9 Лада Веста 276 3.6% 17,4% 9 403 3,5% -14,8% 9 10
    10 Тойота Ленд Крузер Прадо 274 3,5% 61,2% 16 340 2,9% -16,0% 11 14
    11 Тойота РАВ4 261 3,4% 69,5% 10 382 3. 3% -8,6% 10 9
    12 Хендай Крета 257 3,3% -30,4% 5 472 4,0% -45,8% 7 7
    13 Фольксваген Поло 244 3,1% 21,4% 17 307 2,6% -1,0% 15 11
    14 Тойота Камри 239 3.1% -23,6% 3 477 4,1% -37,2% 6 4
    15 Киа Соренто 183 2,4% новый 7 314 2,7% новый 14 24
    16 Киа К5 181 2,3% нет данных 34 207 1.8% 2857,1% 18 36
    17 Лада Ларгус 178 2,3% 25,4% 28 219 1,9% -30,3% 17 13
    18 Хендай Санта Фе 124 1,6% 3000,0% 12 222 1,9% 1287,5% 16 18
    19 Ниссан Кашкай 100 1. 3% 33,3% 25 144 1,2% -20,9% 21 19
    20 Хендай Палисад 97 1,3% новый 32 127 1,1% новый 24 59
    21 Киа Спортейдж 93 1,2% 3000,0% 18 154 1.3% 3750,0% 20 17
    22 Ниссан Х-Трейл 86 1,1% -17,3% 19 141 1,2% -27,3% 22 20
    23 Лексус РХ 73 0,9% 17,7% 73 78 0,7% -24,3% 35 26
    24 Тойота Ленд Крузер 300 72 0. 9% новый 69 78 0,7% новый 37 38
    25 Рено Дастер 70 0,9% 1,4% 15 139 1,2% 11,2% 23 22
    26 ЯАК Т6 69 0,9% 146,4% 43 84 0.7% 95,3% 30 49
    27 Лада 4×4 66 0,9% -64,1% 42 82 0,7% -70,0% 33 21
    28 ГАЗ Газель 64 0,8% -65,2% 8 193 1,7% -41,3% 19 6
    29 Хавал Джолион 62 0.8% новый 21 111 1,0% новый 25 60
    30 Инфинити QX80 60 0,8% 93,5% 30 93 0,8% 69,1% 27 55
    31 Фольксваген Тигуан 59 0,8% -9,2% 36 81 0. 7% -22,1% 34 25
    32 КАМАЗ 4311 59 0,8% нет данных 71 65 0,6% нет данных 41 52
    33 Шевроле Дамас 53 0,7% 103,8% 47 66 0,6% 40,4% 40 33
    34 Шевроле Трекер 50 0.6% -38,3% 63 57 0,5% -54,8% 43 30
    35 Тойота Хайлюкс 46 0,6% 35,3% 23 92 0,8% 67,3% 28 32
    36 БМВ Х5 45 0,6% 114,3% 48 57 0.5% 62,9% 42 53
    37 Рено Каптур 43 0,6% 186,7% 31 74 0,6% 146,7% 39 44
    38 Фольксваген Таос 42 0,5% новый 52 52 0,4% новый 45 78
    39 Лексус ЕС 42 0. 5% 44,8% 88 45 0,4% -15,1% 48 62
    40 Хавал Ф7 41 0,5% новый 26 82 0,7% новый 32 47
    41 Лексус ЛХ 38 0,5% 137,5% 77 42 0.4% 0,0% 51 63
    42 JAC J7 37 0,5% 15,6% 14 110 0,9% 129,2% 26 28
    43 УАЗ Буханка 36 0,5% -18,2% 22 84 0,7% -1,2% 31 27
    44 Мицубиси Аутлендер 36 0.5% -40,0% 29 76 0,7% -32,1% 38 29
    45 Хавал F7X 35 0,5% новый 57 43 0,4% новый 49 50
    46 Хендай EX8 34 0,4% 1033,3% 39 53 0. 5% 657,1% 44 92
    47 БМВ Х7 34 0,4% 78,9% 62 41 0,4% -29,3% 52 48
    48 Ниссан Террано 33 0,4% -49,2% 24 78 0,7% -32,8% 36 23
    49 Рено Аркана 32 0.4% 23,1% 20 87 0,7% 31,8% 29 34
    50 JAC S5 30 0,4% -70,6% 114 31 0,3% -75,8% 58 39
    51 Чери Тигго 8 28 0,4% новый 37 49 0.4% новый 46 167
    52 Тойота Королла 28 0,4% 86,7% 45 43 0,4% 72,0% 50 31
    53 Тойота Хайлендер 27 0,3% нет данных 74 32 0,3% 540,0% 57 58
    54 Субару Аутбэк 27 0. 3% новый 93 30 0,3% новый 60 70
    55 Лада XRAY 26 0,3% 1200,0% 55 35 0,3% 1066,7% 55 65
    56 Киа Соул 25 0,3% 2400,0% 44 40 0.3% 1900,0% 53 84
    57 БМВ Х6 25 0,3% 733,3% 53 34 0,3% 70,0% 56 66
    58 Шевроле Эквинокс 21 0,3% новый 33 48 0,4% новый 47 35
    59 Чери Тигго 7Про 19 0.2% новый 95 21 0,2% новый 66 140
    60 КАМАЗ 6511 18 0,2% нет данных 40 35 0,3% нет данных 54 40
    61 Мазда СХ-5 18 0,2% 5,9% 59 26 0. 2% -38,1% 62 61
    62 Киа Селтос 18 0,2% нет данных 65 25 0,2% 2400,0% 63 79
    63 Хино 300 18 0,2% 80,0%  – 18 0,2% 12,5% 72 86
    64 КАМАЗ 4325 18 0.2% нет данных  – 18 0,2% нет данных 74 103
    65 Шевроле Трейлблейзер 17 0,2% -26,1% 67 23 0,2% -32,4% 64 54
    66 Субару Форестер 17 0,2% 325,0% 105 19 0. 2% 375,0% 70 46
    67 Рено Логан 15 0,2% -66,7% 61 23 0,2% -75,8% 65 37
    68 Рено Сандеро 15 0,2% -68,8% 81 19 0,2% -77,9% 69 41
    69 Киа Пиканто 15 0.2% новый 116 16 0,1% новый 79 132
    70 Лада Нива 15 0,2% новый  – 15 0,1% новый 80 71
    71 Шевроле Лабо 14 0,2% 55,6% 41 30 0.3% 76,5% 59 73
    72 КАМАЗ 6520 13 0,2% нет данных 64 20 0,2% 233,3% 67 85
    73 Фольксваген Терамонт 13 0,2% новый 75 18 0,2% новый 75 135
    74 Инфинити QX50 13 0. 2% 160,0% 86 16 0,1% 60,0% 76 88
    75 Хендай EX9 13 0,2% 550,0% 112 14 0,1% 600,0% 82 110
    76 Инфинити QX55 12 0,2% новый 76 16 0.1% новый 77 175
    77 JAC N56 11 0,1% -35,3% 72 16 0,1% -30,4% 78 75
    78 Ютонг серии ZK 11 0,1% -45,0%  – 11 0,1% -45,0% 92 83
    79 JAC S7 10 0.1% -64,3% 54 19 0,2% -47,2% 68 67
    80 УАЗ Грузовой 10 0,1% 233,3% 82 14 0,1% 55,6% 85 117
    81 БМВ Х3 10 0,1% 233,3% 85 13 0. 1% 116,7% 86 129
    82 БМВ 5 серии 10 0,1% 400,0% 109 11 0,1% 37,5% 88 106
    83 КАМАЗ 5490 10 0,1% 100,0% 115 11 0,1% 83,3% 89 146
    84 Мицубиси АСХ 10 0.1% 66,7% 121 11 0,1% 0,0% 90 90
    85 Хендай Стария 10 0,1% новый  – 10 0,1% новый 93  –
    86 Фольксваген Туарег 9 0,1% новый 83 13 0.1% новый 87 109
    87 Кадиллак Эскалейд 9 0,1% 28,6%  – 9 0,1% -50,0% 94 87
    88 JAC Санрей 8 0,1% 33,3% 50 18 0,2% -87,1% 73 56
    89 Лексус NX 8 0. 1% -20,0%  – 8 0,1% -46,7% 100 82
    90 Мицубиси Паджеро Спорт 7 0,1% -41,7% 80 11 0,1% -54,2% 91 95
    91 Фольксваген Каравелла 7 0,1% 0,0%  – 7 0.1% -22,2% 105 130
    92 Мерседес ГЛЕ 6 0,1% -60,0% 60 14 0,1% -48,1% 84 81
    93 Ниссан Мурано 6 0,1% 20,0% 92 9 0,1% 50,0% 97 118
    94 Лексус ГХ 6 0.1% 0,0% 98 8 0,1% -11,1% 99 98
    95 Мазда6 6 0,1% 50,0% 100 8 0,1% -20,0% 101 112
    96 Фольксваген Пассат 6 0,1% 100,0%  – 6 0. 1% 100,0% 110 119
    97 Рендж Ровер 5 0,1% -50,0% 51 15 0,1% 7,1% 81 99
    98 Мерседес G-класса 5 0,1% -37,5% 89 8 0,1% -11,1% 102 116
    99 Шевроле Малибу 5 0.1% -82,8% 110 6 0,1% -88,0% 106 51
    100 ПАЗ 3204 5 0,1% нет данных  – 5 0,0% нет данных 115 89
    101 Хавал Н9 4 0,1% новый 46 18 0.2% new 71 104
    102 Mitsubishi L200 4 0. 1% 33.3% 102 6 0.1% -25.0% 109 93
    103 Isuzu D-Max 4 0.1% 100.0%  – 4 0.0% 100.0% 119 111
    104 Kamaz 4514 4 0.1% нет данных  – 4 0,0% нет данных 120 77
    105 Ленд Ровер Дефендер 4 0,1% -60,0%  – 4 0,0% -75,0% 121 120
    106 Тойота C-HR 4 0,1% -20,0%  – 4 0.0% -66,7% 123 100
    107 УАЗ Патриот Пикап 4 0,1% нет данных  – 4 0,0% нет данных 124 179
    108 Исузу НПС 4 0,1% нет данных  – 4 0,0% нет данных 126  –
    109 Хендай х450 3 0. 0% -50,0% 35 26 0,2% -58,7% 61 80
    110 ПАЗ 3205 3 0,0% нет данных 68 9 0,1% нет данных 98 74
    111 JAC S3 3 0,0% -96,3% 87 6 0.1% -95,4% 107 42
    112 МАЗ 6501С9 3 0,0% нет данных 99 5 0,0% нет данных 111 157
    113 ПАЗ 4234 3 0,0% нет данных 103 5 0,0% нет данных 116 153
    114 Ауди Э-Трон 3 0.0% новый 107 4 0,0% новый 117 169
    115 БМВ 7 серии 3 0,0% нет данных  – 3 0,0% 50,0% 128 180
    116 Исузу НМР 3 0,0% -50,0%  – 3 0. 0% -50,0% 130 145
    117 Ягуар Ф-Пейс 3 0,0% нет данных  – 3 0,0% нет данных 131 182
    118 КАМАЗ 43502 3 0,0% нет данных  – 3 0,0% нет данных 132 196
    119 Тойота Хайс 3 0.0% 200,0%  – 3 0,0% -70,0% 139 121
    120 Фольксваген Крафтер 3 0,0% -25,0%  – 3 0,0% -25,0% 140 164
    121 Фольксваген Мультиван 3 0,0% 200,0%  – 3 0. 0% 50,0% 141 147
    122 Киа Церато 2 0,0% -81,8% 49 14 0,1% -30,0% 83 43
    123 Мерседес S-класса 2 0,0% 100,0% 90 5 0,0% 400,0% 114 137
    124 Шевроле Спарк 2 0.0% нет данных 96 4 0,0% нет данных 118 57
    125 Шевроле Траверс 2 0,0% -50,0% 111 3 0,0% -50,0% 129 123
    126 Мазда СХ-9 2 0,0% 0,0% 118 3 0. 0% 0,0% 133 141
    127 Мерседес V-Класс 2 0,0% -60,0% 120 3 0,0% -57,1% 135 152
    128 Рендж Ровер Эвок 2 0,0% нет данных 123 3 0,0% нет данных 138 192
    129 БМВ 3 серии 2 0.0% нет данных  – 2 0,0% нет данных 143 168
    130 БМВ Х4 2 0,0% 100,0%  – 2 0,0% -50,0% 144 144
    131 Исузу НПР 2 0,0% 0,0%  – 2 0. 0% 0,0% 146 134
    132 КАМАЗ 6580 2 0,0% 100,0%  – 2 0,0% 100,0% 148 216
    133 Мини-земляк 2 0,0% 0,0%  – 2 0,0% 0,0% 150 155
    134 Порше Кайен 2 0.0% -75,0%  – 2 0,0% -84,6% 151 102
    135 Порше Тайкан 2 0,0% нет данных  – 2 0,0% нет данных 152 149
    137 Фольксваген Кэдди 2 0,0% -33,3%  – 2 0.0% -66,7% 153 158
    138 Чери Тигго 4 2 0,0% новый  – 2 0,0% новый 155  –
    139 JAC N80 1 0,0% -50,0% 58 9 0,1% 50,0% 95 97
    140 УАЗ Патриот 1 0. 0% -96,6% 66 8 0,1% -86,2% 103 45
    141 УАЗ Хантер (3151) 1 0,0% -90,0% 70 7 0,1% -53,3% 104 94
    142 Мерседес Е-класса 1 0,0% 0,0% 78 5 0.0% 66,7% 112 163
    143 Мерседес ГЛС 1 0,0% -75,0% 79 5 0,0% -64,3% 113 101
    144 Мицубиси Эклипс Кросс 1 0,0% нет данных 91 4 0,0% нет данных 122 156
    145 Вольво ХС60 1 0. 0% нет данных 94 4 0,0% 100,0% 125 161
    146 Мерседес GLC 1 0,0% 0,0% 101 3 0,0% 200,0% 134 165
    147 Порше Макан 1 0,0% -50,0% 104 3 0.0% 0,0% 137 159
    148 JAC N120 1 0,0% нет данных 113 2 0,0% нет данных 147 127
    149 Мерседес ГЛБ 1 0,0% новый 119 2 0,0% новый 149 217
    150 Фольксваген Транспортер 1 0. 0% 0,0% 125 2 0,0% 0,0% 154 143
    151 Кадиллак ХТ5 1 0,0% -50,0%  – 1 0,0% -50,0% 158 162
    152 Шевроле Тахо 1 0,0% -90,9%  – 1 0.0% -92,9% 159 125
    153 Донг Фэн BWC6665GA5 1 0,0% нет данных  – 1 0,0% -50,0% 160 124
    154 Hyundai QV 1 0,0% нет данных  – 1 0,0% -90,9% 161 154
    155 JAC N35 1 0.0% нет данных  – 1 0,0% 0,0% 162 148
    156 КАМАЗ 53605 1 0,0% нет данных  – 1 0,0% нет данных 163 107
    157 Мерседес Актрос 1 0,0% нет данных  – 1 0. 0% -75,0% 165 151
    158 Мерседес Спринтер 1 0,0% -50,0%  – 1 0,0% -75,0% 166 177
    159 JAC S4 1 0,0% новый  – 1 0,0% новый 169  –

    Источник: AKAB

    .