Камаз 6520 60: КамАЗ-6520-60 (самосвал) цена и характеристики, фотографии и обзор
Весовые параметры и нагрузки | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Снаряженная масса шасси, кг | 9200/9850 | |||||||||||||||||||||||||||
– нагрузка на переднюю ось, кг | 4300/4400 | |||||||||||||||||||||||||||
– нагрузка на заднюю тележку, кг | 4900/5450 | |||||||||||||||||||||||||||
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 18150 (*23750) / 17500 (*23100) | |||||||||||||||||||||||||||
Полная масса а/м, кг | 27500 (*33100) | |||||||||||||||||||||||||||
– нагрузка на переднюю ось, кг | 7500 | |||||||||||||||||||||||||||
– нагрузка на заднюю тележку, кг | 20000 (*25600) | |||||||||||||||||||||||||||
Полная масса прицепа, кг | 20000 | |||||||||||||||||||||||||||
Полная масса автопоезда, кг | 47500 (*53100) | |||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | ||||||||||||||||||||||||||||
Модель | 740. 60-360 (Евро-3) | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |||||||||||||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 265 (360) | |||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 | |||||||||||||||||||||||||||
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 1570 (160) | |||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300:1350 | |||||||||||||||||||||||||||
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 | |||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем, л | 11,76 | |||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 | |||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 16,8 | |||||||||||||||||||||||||||
Система питания | ||||||||||||||||||||||||||||
Вместимость топливного бака, л | 350 | |||||||||||||||||||||||||||
Электрооборудование | ||||||||||||||||||||||||||||
Напряжение, B | 24 | |||||||||||||||||||||||||||
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 | |||||||||||||||||||||||||||
Генератор, В/Вт | 28/2000 | |||||||||||||||||||||||||||
Сцепление | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип | диафрагменное, однодисковое | |||||||||||||||||||||||||||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | |||||||||||||||||||||||||||
Главная передача | ||||||||||||||||||||||||||||
Передаточное отношение** | 5,55 или 5,11 | |||||||||||||||||||||||||||
Коробка передач | ||||||||||||||||||||||||||||
Модель | ZF 16S 151 | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая | |||||||||||||||||||||||||||
Управление | механическое, дистанционное | |||||||||||||||||||||||||||
Передаточные числа на передачах | ||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||
Тормоза | ||||||||||||||||||||||||||||
Привод | пневматический | |||||||||||||||||||||||||||
Размеры: диаметр барабана, мм | 420 | |||||||||||||||||||||||||||
Ширина тормозных накладок, мм | 180 | |||||||||||||||||||||||||||
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 7200 | |||||||||||||||||||||||||||
Колеса и шины | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип колес | дисковые | |||||||||||||||||||||||||||
Тип шин | пневматические, камерные | |||||||||||||||||||||||||||
Размер обода | 8,5-20 (216-508) | |||||||||||||||||||||||||||
Размер шин | 12,00 R20 (320 R508) | |||||||||||||||||||||||||||
Кабина | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей | |||||||||||||||||||||||||||
Исполнение | без спального места | |||||||||||||||||||||||||||
Характеристика а/м полной массой 27500 кг | ||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 | |||||||||||||||||||||||||||
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 25 | |||||||||||||||||||||||||||
Внешний габаритный радиус поворота, м | 9,3 | |||||||||||||||||||||||||||
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс). | ||||||||||||||||||||||||||||
** В зависимости от комплектации. |
Технические характеристики | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Весовые параметры и нагрузки | ||||||||||||||||||||||||||||
Снаряженная масса шасси, кг | 9200/9850 | |||||||||||||||||||||||||||
– нагрузка на переднюю ось, кг | 4300/4400 | |||||||||||||||||||||||||||
– нагрузка на заднюю тележку, кг | 4900/5450 | |||||||||||||||||||||||||||
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 18150 (*23750) / 17500 (*23100) | |||||||||||||||||||||||||||
Полная масса а/м, кг | 27500 (*33100) | |||||||||||||||||||||||||||
– нагрузка на переднюю ось, кг | 7500 | |||||||||||||||||||||||||||
– нагрузка на заднюю тележку, кг | 20000 (*25600) | |||||||||||||||||||||||||||
Полная масса прицепа, кг | 20000 | |||||||||||||||||||||||||||
Полная масса автопоезда, кг | 47500 (*53100) | |||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | ||||||||||||||||||||||||||||
Модель | 740.60-360 (Евро-3) | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |||||||||||||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 265 (360) | |||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 | |||||||||||||||||||||||||||
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 1570 (160) | |||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300:1350 | |||||||||||||||||||||||||||
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 | |||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем, л | 11,76 | |||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 | |||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 16,8 | |||||||||||||||||||||||||||
Система питания | ||||||||||||||||||||||||||||
Вместимость топливного бака, л | 350 | |||||||||||||||||||||||||||
Электрооборудование | ||||||||||||||||||||||||||||
Напряжение, B | 24 | |||||||||||||||||||||||||||
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 | |||||||||||||||||||||||||||
Генератор, В/Вт | 28/2000 | |||||||||||||||||||||||||||
Сцепление | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип | диафрагменное, однодисковое | |||||||||||||||||||||||||||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | |||||||||||||||||||||||||||
Главная передача | ||||||||||||||||||||||||||||
Передаточное отношение** | 5,55 или 5,11 | |||||||||||||||||||||||||||
Коробка передач | ||||||||||||||||||||||||||||
Модель | ZF 16S 151 | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая | |||||||||||||||||||||||||||
Управление | механическое, дистанционное | |||||||||||||||||||||||||||
Передаточные числа на передачах | ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
Тормоза | ||||||||||||||||||||||||||||
Привод | пневматический | |||||||||||||||||||||||||||
Размеры: диаметр барабана, мм | 420 | |||||||||||||||||||||||||||
Ширина тормозных накладок, мм | 180 | |||||||||||||||||||||||||||
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 7200 | |||||||||||||||||||||||||||
Колеса и шины | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип колес | дисковые | |||||||||||||||||||||||||||
Тип шин | пневматические, камерные | |||||||||||||||||||||||||||
Размер обода | 8,5-20 (216-508) | |||||||||||||||||||||||||||
Размер шин | 12,00 R20 (320 R508) | |||||||||||||||||||||||||||
Кабина | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей | |||||||||||||||||||||||||||
Исполнение | без спального места | |||||||||||||||||||||||||||
Характеристика а/м полной массой 27500 кг | ||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 | |||||||||||||||||||||||||||
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 25 | |||||||||||||||||||||||||||
Внешний габаритный радиус поворота, м | 9,3 | |||||||||||||||||||||||||||
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс). | ||||||||||||||||||||||||||||
** В зависимости от комплектации. |
особенности модели, технические характеристики и расход топлива, фото и модификации
Компания «КамАЗ», занимающаяся разработкой тяжелой техники, известна практически во всем мире. За качество сборки автомобилей и способность их выдерживать самые суровые условия эксплуатации сами за себя говорят призовые места в знаменитых ралли «Париж-Дакар». Вашему же вниманию мы представляем карьерный самосвал КамАЗ 6520, который стал первой моделью тяжелого класса, выпускаемой заводом.
Впервые данная модель КамАЗа была представлена в конце 90-х годов, и до сих пор она удерживает лидирующие позиции на рынке тяжелой строительной спецтехники. Эта модель имеет повышенную грузоподъемность и специально рассчитана на то, чтобы с полной отдачей функционировать в условиях нашей страны. По сути, КамАЗ 6520 стал ответом на возрастающие запросы рынка. А каковы технические характеристики данной модели, мы и рассмотрим далее.
Технические характеристики КамАЗа 6520
Все узлы автомобиля и его рабочие системы и само устройство рассчитаны на жесткие условия эксплуатации. В КаМАзе установлен восьмицилиндровый двигатель. Задний и средний мост имеют центральную главную каноническую и планетарную колесные передачи и являются ведущими мостами в автомобиле.
Благодаря современному силовому агрегату мощностью 320 л.с., который работает в паре с ZF 8-ми или 16-ти ступенчатой коробкой передач КаМАз 6520 используется для перевозки больших грузов. Более того, он имеет усиленную раму и мосты с боковыми редукторами.
Тип сцепления самосвала — однодисковое, диафрагменное. Привод гидравлический с пневмоусилителем.
Двигатель
Сердцем самосвала является двигатель, поэтому его разработке было уделено максимум внимания. Изначально автомобиль поставлялся на автомобильный рынок со стандартным дизельным двигателем. Заточены были его характеристики под требования Евро-2. Двигатель был оснащен турбонаддувом, имеющим промежуточное охлаждение.
Со временем был произведен рестайлинг двигателя, что позволило увеличить его мощность и уменьшить расход потребляемого топлива. Кроме того, был увеличен его рабочий ресурс. На сегодняшний день КамАЗ 6520 оснащается восьмицилиндровым двигателем V-образного типа, имеющим рабочий объем 11,76 л. Современный двигатель более экологичный и соответствует полностью требованиям Евро-3.
Шасси
Основу шасси составляет сварная рама, выполненная из металла. На ней установлено три оси. Колесная формула самосвала 6х4, т.е. 6 колес, из которых 4 ведущих. Для увеличения проходимости шасси оборудуется межосевым и межколесным блокируемыми дифференциалами. Каждый из них выполняет свою функцию:
- Межосевой дифференциал используется для соединения и блокирования мостов, а также передачи одинакового крутящего момента им;
- Межколесный дифференциал предназначен для того, чтобы колеса на одной оси вращались с одинаковой скоростью.
Все это позволяет преодолевать очень сложные участки пути.
Фото шасси КамАЗа 6520В снаряженном состоянии масса автомобиля составляет 9200 кг. Из них 4300 кг приходится на переднюю ось, а 4900 кг – на заднюю.
Кабина водителя
Первые модели КамАЗа 6520 оснащались старой кабиной, ведь все силы были брошены на разработку шасси. Со временем был произведен рестайлинг автомобиля, который коснулся и кабины. По сравнению со старыми кабинами новые обладают следующими преимуществами:
- Появилась надоконная полка большой вместимости, оснащенная тремя отсеками;
- Появилось удобное место для хранения вещей, расположенное под нижним спальным местом;
- Обновилась панель приборов, которая стала более удобной и информативной;
- Старый тонкий руль заменили более удобным, выполненным из мягкого пластика. Появилась возможность его регулировки по высоте и наклону;
- Сиденья на пневмоподвеске стали более комфортными.
- Снижения нагрузки на водительское место, вызванное вибрациями;
- Обеспечения устойчивости кабины.
- Появился новый бампер из ударопрочного пластика. Более легкий бампер дал возможность облегчить автомобиль;
- Появилась новая система зеркал, в которых значительно уменьшилось количество мертвых зон;
- Была внедрена новая оптика, позволяющая даже в сложных условиях обеспечить отличную видимость.
- 6520-19. Конструктивно никаких отличий практически нет. По грузоподъемности характеристики данной модификации идентичны. Единственным существенным отличием КамАЗа 6520-19 является то, что появилась возможность транспортировать дополнительный прицеп весом до 20 тонн;
- 6520-60. Данная модификация КамАЗа может оснащаться ковшеобразной платформой с открывающимся задним бортом или тремя открывающимися бортами. В отличие от модификации 6520-19 тут отсутствует подогрев платформы для предотвращения промерзания груза. Но при этом самосвал оснащен 360-сильным двигателей, а не 342-сильным, как в предыдущих модификациях;
- 6520-61. В отличие от предыдущей модификации используется более слабый 320-сильный двигатель. Кроме того, они собираются на разных шасси. Также, как и базовая модель КамАЗа 6520, рассматриваемая модификация может комплектоваться платформой только с задней разгрузкой и загрузкой;
- 6520-73. Модель разработанная согласно всем требованиям международных стандартов. В нем увеличена экологичность, благодаря специальной системе нейтрализации. Дизельный же двигатель евро 4 оснащен турбонадувом. Добавлена система охлаждения воздуха.
Пневматическая подвеска кабины предназначена для:
Внешнее оформление кабины также претерпело некоторых изменений:
Основные модификации
Завод выпускает несколько модификаций КамАЗа 6520, которые отличаются общим устройством и объемом платформы.
Выделяют следующие модификации:
Не так давно на рынке России появились новые модификации КаМАз 6520, разработанные с учетом требований экологического класса евро 4.
Рассмотрим их в виде таблицы.6520-26020-73 | 6*4 | 20 | 400 | ZF16 | 350 | 16 | шк-пет. |
6520-26010-73 | 6*4 | 20 | 400 | ZF16 | 350 | 16 | — |
6520-26012-73 | 6*4 | 20 | 400 | ZF16 | 350 | 20 | — |
6520-26014-73 | 6*4 | 20 | 400 | ZF16 | 350 | 12 | — |
Рассматривая данную модель КамАЗа, можно утвердительно сказать о том, что производитель справился на отлично с задачей выпуска высококлассного самосвала. Ведь именно ее характеризуют качество, высокая надежность и возможность эксплуатации даже в очень суровых условиях. Кроме того, никогда не возникнет проблем с тем, чтобы купить запчасти на самосвал, будь то втулка балансир, мосты или любые другие.
Видео обзор КамАЗа 6520:
Самосвал КАМАЗ-6520-60 (6х4) – Спецтехника, строительная и погрузочная техника
Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса автомобиля, кг | 12950 |
– нагрузка на переднюю ось, кг | 5230 |
– нагрузка на заднюю тележку, кг | 7720 |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 14400 (*20000) |
Полная масса автомобиля, кг | 27500 (*33100) |
---|---|
– нагрузка на переднюю ось, кг | 7500 (*7500) |
– нагрузка на заднюю тележку, кг | 20000 (*25600) |
Полная масса прицепа, кг | 20000 |
Полная масса автопоезда, кг | 47500 (*53100) |
Двигатель
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300:1350 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 1570 (160) |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Степень сжатия | 16,8 |
Модель | 740. 60-360 (Евро-3) |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 265 (360) |
Система питания
Объём топливного бака, л | 350 |
Электрооборудование
Напряжение, B | 24 |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Сцепление
Тип | диафрагменное, однодисковое |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Коробка передач
Управление | дистанционное, механическое |
Модель | ZF 16S 151 |
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая |
Передаточные числа на передачах
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- ЗХ
- 13,80
- 9,59
- 6,81
- 4,58
- 3,01
- 2,09
- 1,49
- 1,00
- 13,17
- 11,55
- 8,02
- 5,70
- 3,84
- 2,52
- 1,75
- 1,24
- 0,84
- 11,03
Главная передача
Передаточное отношение | 5,11 |
Тип | двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами |
Тормоза
Общая площадь тормозных накладок, см2 | 7200 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
Привод | пневматический |
Диаметр барабана, мм | 420 |
Колеса и шины
Тип колес | дисковые |
Размер обода | 8,5-20 (216-508) |
Тип шин | камерные, пневматические |
Размер шин | 12,00 R20 (320 R508) |
Кабина
Тип | с высокой крышей, расположенная над двигателем |
Исполнение | без спального места |
Самосвальная платформа
Направление разгрузки | назад |
Угол подъема платформы, град | 50 |
Объем платформы, м3 | 12 |
Характеристика а/м полной массой 27500 кг
Радиус поворота, внешний габаритный, м | 9,3 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 25 |
Самосвал КАМАЗ 6520-60 – фото, отзывы, технические характеристики
Самосвал КАМАЗ 6520-60 предназначен для транспортировки промышленных и сыпучих строительных грузов. Построен на шасси с колесной формулой 6х4. Может оснащаться двумя типами самосвальных платформ – ковшеобразного типа с задним открывающимся бортом и задней разгрузкой объемом 12м3, а так же с тремя открывающимися бортами и трехсторонней системой выгрузки объемом 10,5 м3.
КАМАЗ 6520-60 оснащен мощным двигателем, отвечающим требованиям “Евро-3″. Ковш оборудован защитным козырьком, оберегающим кабину от попадания во время погрузки сыпучих материалов. Самосвальная платформа без подогрева. Может использоваться в составе автопоездов.
Технические характеристики КАМАЗ 6520-60
Весовые параметры и нагрузки | КАМАЗ-6520-60 (трехсторонняя разгрузка) | КАМАЗ-6520-60 (задняя разгрузка) |
Колесная формула | 6х4 | |
Снаряженная масса, кг | 12350 | 12950 |
– нагрузка на переднюю ось, кг | 4750 | 5230 |
– нагрузка на заднюю тележку, кг | 7600 | 7720 |
Грузоподъемность а/м, кг | 14300 (*20000) | 14400 (*20000) |
Полная масса автомобиля, кг | 26800 (*32500) | 27500 (*33100) |
– нагрузка на переднюю ось, кг | 6800 (*7500) | 7500 (*7500) |
– нагрузка на заднюю тележку, кг | 20000 (*25000) | 20000 (*25600) |
Полная масса прицепа, кг | 20000 | 20000 |
Полная масса автопоезда, кг | 46800 (*52500) | 47500 (*53100) |
Двигатель | ||
Модель | 740. 60-360 (Евро-3) | |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 265 (360) | |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 | |
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 1570 (160) | |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300:1350 | |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 | |
Рабочий объем, л | 11,76 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 | |
Степень сжатия | 16,8 | |
Система питания | ||
Вместимость топливных баков, л | 350 | |
Электрооборудование | ||
Напряжение, B | 24 | |
Аккумуляторы, В/А·час | 2×12/190 | |
Генератор, В/Вт | 28/2000 | |
Коробка передач | ||
Модель | ZF 16S 151 | |
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая | |
Управление | механическое, дистанционное | |
Сцепление | ||
Тип | диафрагменное, однодисковое | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | |
Тормоза | ||
Привод | пневматический | |
Размеры: диаметр барабана, мм | 420 | |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 | |
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 7200 | |
Колеса и шины | ||
Тип колес | дисковые | |
Тип шин | пневматические, камерные | |
Размер обода | 8,5-20 (216-508) | |
Размер шин | 12,00 R20 (320 R508) | |
Кабина | ||
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей | |
Исполнение | без спального места | |
Самосвальная платформа | ||
Объем платформы, м3 | 10,5 | 12 |
Угол подъема платформы, град | 50 | 50 |
Направление разгрузки | трехстороннее | назад |
Характеристика а/м полной массой | 26800 кг | 27500 кг |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 | |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 25 | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 9,3 |
*Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс).
Руководство по эксплуатации автомобиля КамАЗ6520 / Техсправочник / Кама-Автодеталь
- Техническая характеристика 6520
- Эксплуатация автомобилей
- Эксплуатация автомобилей в холодный период времени
- Противоугонное устройство
- Двигатель КамАЗа 6520
- Система облегчения пуска двигателя
- Сцепление
- Коробка передач
- Карданная передача
- Мосты
- Рама
- Подвеска
- Колеса и шины
- Рулевое управление
- Тормозные системы
- Электрооборудование
- Кабина
- Платформа
- Возможные неисправности двигателя
- Схема электрическая принципиальная
- Эксплуатационные материалы
- Ведомость ЗИП
Автомобиль-самосвал КамАЗ-6520 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 13 тс. На шасси автомобиля возможен монтаж специализированного оборудования массой до 24т.
Для начального периода эксплуатации нового автомобиля установлен пробег 1000 км. При эксплуатации автомобиля необходимо применять марки топлива, смазочных и эксплуатационных материалов в соответствии с настоящим руководством.
Неисправные клапаны и прокладки пробки бачка, течи в соединениях системы охлаждения и недостаточный уровень охлаждающей жидкости приводит к кавитационным разрушениям жидкостного насоса и блока.
При загорании сигнализатора аварийного падения давления в смазочной системе двигателя остановите двигатель, найдите и устраните неисправность.
Следите за температурой жидкости в системе охлаждения двигателя: при загорании сигнализатора аварийного перегрева жидкости остановите двигатель, найдите и устраните неисправность.
Эксплуатация с негерметичным впускным трактом приводит к преждевременному выходу двигателя из строя. При каждом ТО-2 проверьте целостность резиновых патрубков, воздухопроводов и надежность соединений, устраните негерметичность тракта.
При перевозке сыпучих пылящихся грузов в открытой платформе, повышенной запыленности окружающего воздуха или наличии тента на платформе поднимите колпак воздухозаборника с помощью насадки, прилагаемой к автомобилю.
Для предотвращения возникновения трещин в бобышках под болты крепления головок цилиндров необходимо предохранять резьбовые отверстия под болты от попадания жидкости или загрязнений при разборке двигателя, и особенно перед установкой головок цилиндров.
При проведении электросварочных работ на автомобиле должны быть отключены аккумуляторные батареи дистанционным выключателем и сняты провода с выводов “+” генератора и В, О щеткодержателя.
Провод массы сварочного аппарата должен быть подсоединен в непосредственной близости от сварного шва.
При наличии на трубе реактивной штанги вмятины глубиной более 2 мм, трещины или погнутости более 3 мм на всей длине реактивную штангу надо заменить.
При длительном движении по грязным дорогам (с жидкой грязью) периодически промывайте поверхность радиатора водой с достаточным напором из шланга. Для этого поднимите кабину и направьте струю воды на радиатор со стороны двигателя. Избегайте прямого попадания воды на генератор.
Применяйте на двигателе топливную аппаратуру, предусмотренную конструкцией данной модели.
Файл: Kamaz 6520.jpg – Wikimedia Commons
Этот файл содержит дополнительную информацию, такую как метаданные Exif, которые могли быть добавлены цифровой камерой, сканером или программным обеспечением, используемым для их создания или оцифровки. Если файл был изменен по сравнению с исходным состоянием, некоторые детали, такие как временная метка, могут не полностью отражать данные исходного файла. Отметка времени точна ровно настолько, насколько точны часы в камере, и она может быть совершенно неправильной.
Производитель камеры | Canon | |||
---|---|---|---|---|
Модель камеры | Canon EOS 60D | |||
Автор | tennebaums | |||
Время выдержки | 1/800 сек (0. 00125) | |||
F-число | f / 5.6 | |||
Рейтинг скорости ISO | 160 | |||
Дата и время генерации данных | 12:13, 13 октября 2017 г. | |||
Фокусное расстояние объектива | 55 мм | |||
Ориентация | Нормальная | |||
Горизонтальное разрешение | 72 dpi | |||
Вертикальное разрешение | 72 dpi | |||
Используемое программное обеспечение | Adobe Photoshop CS 94 9000 Изменение Windows | дата и время09:25, 18 октября 2017 г. | ||
Позиционирование Y и C | Совместно | |||
Программа экспозиции | Программа действий (смещена в сторону короткой выдержки) | |||
Exif version | 2.3 | |||
Дата и время оцифровки | 12:13, 13 октября 2017 г. | |||
Значение каждого компонента |
| |||
Скорость затвора APEX | 9,625 | |||
Апертура APEX | 5 | |||
Смещение экспозиции APEX | 0 | |||
Режим вспышки | 000 | Вспышка не сработала, принудительное подавление вспышки | ||
Подсекунды DateTime | 15 | |||
Подсекунды DateTimeOriginal | 15 | |||
DateTimeDigitized подсекунды | 15 | 9007|||
sRGB | ||||
Разрешение фокальной плоскости X | 5728. 1767955801 | |||
Разрешение Y в фокальной плоскости | 5,808,4033613445 | |||
Единица разрешения фокальной плоскости | дюймов | |||
Пользовательская обработка изображений | Нормальный процесс | |||
1 Режим экспозиции | Авто 9000 | Автоматический баланс белого | ||
Тип захвата сцены | Стандартный | |||
Поддерживаемая версия Flashpix | 1 | |||
Ширина изображения | 3,744 пикс. (из 5) | 0 | ||
Дата последнего изменения метаданных | 11:25, 18 октября 2017 г. | |||
Уникальный идентификатор исходного документа | xmp.сделал: 1F4AD37FD4B3E7119C97E60CF4278D31 | |||
Версия IIM | 67 |
КамАЗ-6560 Тяжелый универсальный грузовик | Military-Today.com
|
В КамАЗ-6560 – большегрузный военный грузовик. Это один из самых мощных грузовиков, производимых КамАЗом. Впервые об этом стало известно в 2005 году. Первоначально это военный грузовик был нацелен на экспортных заказчиков, однако позже также предлагался для российской армии.
Автомобиль имеет максимальная грузоподъемность до 20 000 кг. Он также может буксировать прицеп максимальной массой 12 000 кг. Стандарт военный / грузовой кузов имеет откидные борта и откидной борт. Это покрыто с бантами и брезентом. Этот военный грузовик также доступен с бортовая платформа и система обработки грузов Multilift.
Двое кабина может быть оборудована спальным местом.
В Военный грузовик КамАЗ-6560 использует ряд автомобильных компонентов самосвал камаз-6520.Автомобиль оснащен КамАЗ-740.35-400. турбированный дизель, развивающий 400 л.с. Соответствует EURO II требования к выбросам. Улучшенный двигатель, соответствующий стандарту EURO III. требования, также доступен. Двигатель агрегатируется с немецким ZF 6HP. 602 АКПП. Этот грузовик обладает повышенной проходимостью. мобильность.
Шасси КамАЗ-6560 используется как переноска Панцирь-С1 ПВО орудийно-ракетный комплекс, принятый на вооружение российских ВВС в 2007 году.Он также используется для Коалиция-СВ КШ 152-мм грузовая гаубица.
В КамАЗ-6560М – тактический грузовик с бронированной такси. Впервые об этом стало известно в 2014 году. Двигатель перемещен. за кабиной. Автомобиль имеет грузоподъемность около 24 тн. это входит в семейство военных грузовиков и бронетранспортеров КамАЗ Торнадо. транспортных средств.
Китай Индивидуальные тормозные накладки для тормозных колодок Камаз 6520-3501105 для России Поставщики грузовиков, производители – Прямая оптовая продажа с завода
Обычно мы легко можем удовлетворить наших уважаемых клиентов с нашим очень хорошим качеством, очень хорошей ценой и отличной поддержкой благодаря тому, что мы были более опытный и более трудолюбивый, и делать это рентабельным способом для комплекта для ремонта тормозов, деталей тормозных накладок, рабочих барабанных тормозов. В любом случае наши сотрудники могут сохранять позитивное отношение к работе, у них хорошее отношение к работе и они могут работать в стрессовых условиях. Основываясь на мировом сообществе, мы лидируем во внедрении международной передовой концепции дизайна продукции, технологий производства и процесса контроля качества для обеспечения надежности продукции. Наша компания – это профессиональная группа с современным менеджментом, высокотехнологичным уровнем, богатым практическим опытом и высоким чувством ответственности. И мы обязательно предоставим вам лучшее предложение и послепродажное обслуживание.
Накладки тормозные тележки
Последние 28 лет FRONTECH BRAKE занимается только одним делом – производством тормозных накладок для грузовиков. Это один из профессиональных производителей тормозных накладок для грузовиков в Китае. Это самая продаваемая тормозная накладка для грузовиков.
1.Введение в продукт
Тормозная накладка для грузовиков премиум-класса
Без шума, тормозные колодки без асбеста.
Превосходная термостойкость до 650 ℃
Превосходные тормозные характеристики для грузовиков.
Значительное уменьшение количества пыли
Длительный срок службы , 30000-50000 км
2. Параметр продукта (спецификация)
Описание | Тормозные накладки | WVA | 4707 |
Длина | 194. 6 | Ширина | 178 |
Толщина | 21.0 / 10,3 | Шт. / Компл. | 8 |
Отверстия | 12 | Тип заклепки | 18 |
Сертификация | ISO / TS16949 | Материал | безасбестовые, полуметаллические, керамические |
Срок годности | 30,000-50,000 км | Гарантия | 2 года |
Упаковка | Термоусадочная упаковка + картонная коробка | MOQ | 100 комплектов |
3. Характеристика продукта и применение
4. Описание продукции
Чтобы разрешить давнее противоречие между износостойкостью тормозных накладок и комфортом торможения, наша компания внедрила немецкие технологии, добавила углеродное волокно, арамидное волокно и различные армирующие материалы в производство тормозных накладок. После многих лет исследований и разработок мы запустили серию многомерных композитных тормозных накладок “Frontech”.
5. Prod u ct квалификация
6. Доставка, отгрузка и обслуживание
Пакет: полиэтиленовый пакет + поддон + контейнер
7. FAQ
О образцах | • Мы можем предоставить 1 или 2 комплекта образцов бесплатно, но клиенты должны оплатить стоимость доставки. • Мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам. Мы можем изготовить формы и приспособления. |
О продукте | • У нас есть 100% тест перед доставкой. |
О пакете | • Как правило, мы упаковываем наши товары в коробки цвета frontech или нейтральные белые коробки и коричневые коробки. • Если у вас есть юридически зарегистрированный патент, мы можем упаковать товары в ваши фирменные коробки после получения вашего разрешительные письма. |
О доставке | • Обычно это занимает от 20 до 60 дней после получения авансового платежа. • Конкретный срок доставки зависит от номенклатуры и количества вашего заказа. |
Об оплате | • T / T 30% в качестве депозита и 70% перед доставкой. • Перед оплатой остатка мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов. |
О сервисе | • Мы сделаем для вас комплексное обслуживание. • Вы можете связаться с нами в 24 часа по почте, телефону, WhatsApp или другим способом. Мы всегда готовы! |
Безопасный бизнес | Ваш бизнес и деньги в безопасности |
8.Последние новости
9. Сопутствующие товары
Наши тормозные колодки Камаз 6520-3501105 для грузовых автомобилей в России продаются как в стране, так и за рубежом, и хорошо приняты нашими клиентами, поэтому имеют мировую репутацию. Мы постоянно укрепляем наши независимые технологические инновации и сохраняем устойчивую тенденцию развития. Мы ориентируемся на устойчивость социального развития и завоевываем доверие заинтересованных сторон через корпоративное управление.
КамАЗ-65115
КамАЗ | |
---|---|
КамАЗ-65115 на северо-западе России (2013 г.) | |
КамАЗ-65115 | |
Производитель: | КАМАЗ |
0009 КАМАЗ | |
Период выпуска: | 1995 – сегодня |
Предыдущая модель: | КамАЗ-55111 |
Преемник: | КамАЗ-6520 и другие |
Технические характеристики | |
Двигатели: | Шести- и восьмицилиндровые дизельные двигатели |
Мощность: | 176–219 кВт |
Грузоподъемность: | 15 т |
Пермь.Общий вес: | 25,2 т |
КамАЗ-65115 (российский КамАЗ-65115) – российский грузовик производства завода КАМАЗ в Набережных Челнах. Автомобиль серийно выпускается с 1995 года и является третьим стандартным самосвалом производителя. Модель отличается от предшественника КамАЗ-55111 в основном повышенной грузоподъемностью и другими двигателями.
Описание автомобиля
КамАЗ-65115 на Северо-Западе России, вид сзади (2013 г.) КамАЗ-65115, отличающийся от стандартной версии как бортовой грузовик.За КамАЗ-43114 (2012 г.)Производство КамАЗ-65115 началось в 1995 году, когда было представлено третье поколение грузовиков КамАЗ. Как преемник КамАЗ-55111, он имел в первую очередь более высокую грузоподъемность на 15 тонн вместо прежних 13. Двигатель КамАЗ-740 был заимствован у своего предшественника и имел мощность 240 л.с. (176 кВт). В 1996 года была представлена четырехосная версия, которая с тех пор строилась как КамАЗ-6540.
По состоянию на середину 2016 года грузовик все еще предлагается производителем.Автомобили, продававшиеся на тот момент под названием «КАМАЗ 65115-А4 » под названием , имели модернизированную кабину водителя, которая также существенно отличается по внешнему виду от прежних стандартных кабин. Кроме того, устанавливаются двигатели и трансмиссии западных поставщиков, таких как Cummins Engine или ZF Friedrichshafen. Мощность самосвала выросла до 298 л.с. (219 кВт). [2]
Иногда на транспортном средстве также встречаются кузова, отличные от опрокидывающихся, например простые стальные платформы.С 2004 года был построен его преемник – КамАЗ-6520, который имеет увеличенную грузоподъемность до 20 тонн. В 2005 году началось серийное производство КамАЗ-65117 – технически родственного автомобиля с бортовым кузовом. Вариант КамАЗ-65116 также существует как седельный тягач.
Технические характеристики
Приведенные здесь данные относятся к автомобилям типа КамАЗ-65115, предложенным производителем в середине 2016 года. Индивидуальные значения могут незначительно колебаться в течение периода строительства и из-за различных модификаций транспортных средств. [2]
- Двигатель: Четырехтактный R6 Дизельный двигатель
- Motortyp: Cummins ISB6. 7e4 300
- Мощность: 298 л.с. (219 кВт)
- Максимальный крутящий момент: 1097 Нм
- Объем: 6,7 л
- Компрессия: 17,3: 1
- Выбросы стандарт: EURO 4
- Объем бака: 350 л
- Трансмиссия: механическая девятиступенчатая коробка передач от ZF Friedrichshafen
- Тип трансмиссии: ZF 9F1310
- Максимальная скорость: 100 км / ч
- Максимальный преодолеваемый уклон: 25%
- Формула привода: 6 × 4
- Напряжение платы: 24 В
- Генератор: 28 В, 2000 Вт
- Батарея: 2 x 190 Ач, 12 В, подключенные последовательно
Размеры и масса
- Длина: 6980 мм
- Ширина: 2550 мм
- Высота: 2865 мм
- Колесная база: 3150 + 1320 мм
- Диаметр поворота: 20 м
- Состав самосвала: 10 м³
- Максимальный угол наклона: 60 °
- Масса пустого: 10,125 кг
- Полезная нагрузка: 15000 кг
- Допустимая общая масса: 25 200 кг
- Допустимая нагрузка прицепа: 13000 кг
- Допустимая полная масса поезда: 38 200 кг
- Нагрузка на переднюю ось: 6200 кг
- Нагрузка на заднюю ось (двойная ось): 19000 кг
Отдельные свидетельства
- ↑ Веб-сайт семейства автомобилей n, представленных КАМАЗом в 1995 году (русский)
- ↑ a b Технические характеристики КамАЗ-65115-А4 на сайте производителя
Ссылки
Указатель / data_images / models / камаз-6520/
Название | Последнее изменение | Размер |
---|---|---|
Родительский каталог | ||
jpg”> Камаз-6520-01.jpg | 2013-02-16 22:35 | 52k |
kamaz-6520-02.jpg | 2013-02-16 22:35 | 172k |
kamaz-6520-03.jpg | 16.02.2013 22:35 | 16k |
kamaz-6520-04.jpg | 2013-02-16 22:35 | 1252k |
kamaz-6520-05.jpg | 2013 -02-16 22:35 | 60k |
камаз-6520-06.jpg | 2013-02-16 22:35 | 36k |
камаз-6520-07.jpg | 2013-02-16 22:35 | 64k |
jpg”> kamaz-6520-08.jpg | 2013-02-16 22:35 | 40k |
kamaz-6520-09.jpg | 16.02.2013 22:35 | 36k |
kamaz-6520-10.jpg | 2013-02-16 22:35 | 504k |
kamaz-6520-11.jpg | 2013 -02-16 22:35 | 36k |
kamaz-6520-12.jpg | 2013-02-16 22:35 | 28k |
kamaz-6520-13.jpg | 2013-02-16 22:35 | 64k |
kamaz-6520-14.jpg | 2013-02-16 22:35 | 44k |
jpg”> kamaz-6520-15.jpg | 16.02.2013 22:35 | 76k |
kamaz-6520-16.jpg | 2013-02-16 22:35 | 1400k |
kamaz-6520-17.jpg | 2013 -02-16 22:35 | 32к |
Ничего не найдено для Wp-content Загрузки 2014 10 Камаз-презентация Pdf
AMBASADA RUSKE FEDERACIJE
ТРГОВИНСКО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО RUSKE FEDERACIJE U REPUBLICI SRBIJI
ПРЕДСТАВНИТЬ ТРГОВИНСКО-ИНДУСТРИЙСКЕ КОМОРЕ РУСИ У СРБИЖИ И ЦРННОЙ ГОРИ
RUSKI CENTAR ZA NAUKU I KULTURU RUSKI DOM
РУСКА ШКОЛА
NAFTNA INDUSTRIJA SRBIJE AD
ЮГОРОСГАЗ АД
ГАЗПРОМНЕФТЬ ПОСТАВКИ МЕЖДУНАРОДНЫЕ
ОАД ЛУКОЙЛ
ОБЪЯВЛЕНИЕ ЭКСПОБАНКА БЕОГРАД
СБЕРБАНК СРБИЯ АД
ОАД ЗАРУБЕЖСТРОЙТЕХНОЛОГИЯ
НАСАД АЭРОФЛОТ
АПИ БАНК АД
OSIGURAVAJUĆE DRUŠTVO SOGAZ
OAО SILOVIJE MAŠINI
FABRIKA BAKARNIH CEVI AD
НАД ТЕХНОПРОМЕКСПОРТ
АЗОТ АГРО ДУНАВ ДОО
АРТЕ РУССА ДОО
XE BEN КАМАЗ 6520 (6X4) THÙNG BEN 9 – 20M3
XE BEN КАМАЗ 6520 (6X4) | XE BEN КАМАЗ 3 ЧАН | XE BEN КАМАЗ 3 GIÒ | XE BEN 21 TN | XE BEN 20 KHỐI || XE BEN GA CƠ | XE BEN КАМАЗ NHẬP KHẨU | | XE BEN КАМАЗ MỚI | КАМАЗ 3 ЧАН |
THÔNG SỐ KỸ THUẬT | XE BEN КАМАЗ 6520 | |
Công thức 9000 x000 9000 9000 9000 9000 9000 x000 9000 9000 x3000 , Кг | 11. 905 | |
Tải trọng cho phép tham gia giao thông, кг | 11.900 (21.000 *) | |
Tổng trng cho phép Tham gia giao thông, кг | 24.000 (33.100 *) | |
Thể tích thùng ben, m3 | 9 (20 *) | |
thng , мм5.000 / 4,690 / 4,470 x 2,290 / 1,840 x 860/700 | ||
Khoảng cách trục, мм | 3.600 + 1.440 | |
Kích thểc tổc, мм | 7,880 x 2,500 x 3,190 | |
Động cơ, Модель | КАМАЗ-740.51-320 (Евро-2) | |
37 | 37 | kỳ, V8, Turbo tăng áp |
Công suất động cơ, Kw (Hp) / vòng / phút | 235 (320) / 2.200 | |
Dung tích làm việc của các xi lanh, см3 | 11. |
Добавить комментарий