Камаз 55111 цена новый: Купить КамАЗ 55111 бу или новый. Продажа и цены на самосвалы КамАЗ 55111

Двигатель КАМАЗ 740.11-1000411-01 для КАМАЗ 55111. Цена. ✔ Доставка по РФ

✔ Стоимость для юр.лиц по безналичному расчёту, с НДС. В наличии на складе.

Двигатель 740.11 на КАМАЗ 55111 экологический класс Евро-1 с навесным оборудованием, без стартера.

  • Заводская 1-я комплектация;
  • Мощность (л.с.) – 240 лошадиных сил;
  • Модель ТНВД – 337-1111005-42.08;
  • Артикул по прайсу – 740.11-1000411-01;
  • Тип охлаждения – гидромуфта;
  • Подходит под сцепление с двухдисковым видом.

Применение:

  • Камаз-55111;
  • Автобусы ЛиАЗ, ЛАЗ, ПАЗ-Камаз, НефАЗ и другие;
  • Семейства комбайнов “Дон”, “Полесье”; Трактора промышленного и сельскохозяйственного назначения;
  • Силовые установки судов и тяжёлых кранов;
  • Стационарные и передвижные энергоустановки

Двигатель, тип – Дизель с турбонаддувом четырёхтактный с воспламенением от сжатия.

Преимущества:

🚚 – одобрен на вторичный рынок

📔 – с документами

📉 – минимальная цена

🛡 – гарантия от производителя

Техническая характеристика двигателя КАМАЗ 740. 11
Модель 740.11-240
Расположение и число цилиндров V-8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120×120
Рабочий объём, л 10,86
Степень сжатия 16,5
Максимальная полезная мощность по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее 240
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 2200
Максимальный полезный крутящий момент по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, кгс*м, не менее 834
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 1400
Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.*ч) 207
Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива, не более
0,3
Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг 842
Габаритные размеры:
Длина х Ширина х Высота, мм 1103х908х965

Гарантия

Гарантия на новый двигатель — 12 месяцев.
На капитально отремонтированный – от 6 месяцев до 12 месяцев.

Двигатель на КАМАЗ 55111

Первый серийный мотор с экологическим классом евро-1 может характеризоваться, как двигатель КАМАЗ 55111. Цена на модель 740.11 указана в нашем каталоге:

Новые разделы с полезными материалами

Модель автомобиля и мотора 740.11 продавались в огромных количествах, из-за этого существует условное обозначение – двигатель КАМАЗ 55111.
КАМАЗ 55111 – это улучшенная и доработанная версия предшественника, модели 5511. Несмотря на то, что на первый взгляд между этими автомобилями нет каких-либо глобальных различий, они существенно отличаются друг от друга. Двигатель КАМАЗ 55111 похож на мотор предыдущей модели только внешне, а его строение и внутренняя оснащенность является совершенно новой вехой того времени. Также кузов КАМАЗа стал несколько короче и оснастился откидной стенкой сзади, а дизайн кабины остался схожим с кабиной КАМАЗ 5511, хоть и был пересмотрен, как внутри, так и снаружи.

Еще одним фактором, отличающим КАМАЗ 55111 от 5511, является сравнительно большая грузоподъемность, которая увеличилась приблизительно на 30%. Этот нововведение еще больше снизило затраты на эксплуатацию техники, так как в связи с тем, что за одно количество рейсов можно было увезти большую массу, стоимость транспортировки каждого отдельного груза снизилась. Наиболее отличительным же внешним качеством является измененный дизайн бампера, ставшего несколько выше, и строение фар, которые приобрели более прямоугольную форму.

Как правило, при заводской сборке встраивается в КАМАЗ 55111 двигатель 740.11. Дизель – основное топливо, на котором работает грузовик. Мощность двигателя 176 (240) лошадиных сил при частоте вращения коленвала 2200 оборотов в минуту. Минимальная частота вращения коленвала – 600 +/- 50 оборотов в минуту. Самый большой оборотный момент в 912 Нм достигается при 1100 об/мин.

Двигатель КАМАЗ 55111 восьмицилиндровый с V-образным типом строения. Рабочий объем двигателя КАМАЗ 55111 составляет порядка 10,85 литров.
Так как машины эксплуатируются в достаточно тяжелых условиях, как и климатических, температурных, так и зачастую на неподобающей местности, важно подобрать подходящее именно для этого агрегата масло. Это значительно увеличит срок службы автомобиля и уменьшит ваши затраты на техническое обслуживание и ремонт при возникновении необходимости в КАМАЗ 55111. Масло в двигатель берите только известных брендов и в фирменных магазинах.

При выборе масла необходимо учитывать также и тип двигателя, и срок его службы. В двигатель на КАМАЗ 55111 рекомендуются моторные масла серии М10ДМ от известных производителей. Оптимальным вариантом являются масла, созданные совместно компанией Лукойл и фирмой-производителем.

Двигатель КАМАЗ евро 740.11 240


Двигатель КАМАЗ евро 740.11 240 входит в число двигателей на дизеле с рабочим объемом в 10,85 литров. Мощность 240 лошадиных сил позволяет полноценно использовать КАМАЗ для любых работ, связанных с перевозкой грузов. Двигатель КАМАЗ 740. 11 полностью отвечает всем требованиям и нормативам экологии и характеризуется как надежный, простой и неприхотливый в эксплуатации аппарат. Зачастую используется в производстве самосвалов и грузовых автомобилей КАМАЗа разного назначения и применения в абсолютно различных тепловых и климатических условий.

Двигатель КАМАЗ евро оснащен полноценной системой охлаждения объемом 18 литров, позволяющей поддерживать работоспособность аппарата даже при высоких температурах, не допуская перегрева. Уровень температуры, при достижении которого открывается термостат – 80 градусов, а максимально допускаемая температура – 98 градусов. В качестве охлаждающей жидкости преимущественно использование тосола А-40.

Максимальный уровень давления, создаваемого в охладительной системе, составляет 220 кило-Паскаль, а выпускающий клапан открывается при 65 кило-Паскаль.
Масло в двигатель КАМАЗ евро рекомендуется выбирать минеральное, с классом вязкости 15W-40, которое способно не терять своих свойств в температурном диапазоне от -15 до 45 градусов, также предпочтительны моторные масла известных производителей, например, Лукойл-Супер или Уфалюб.

Менять масло необходимо по преодолению каждых 16 тысяч километров.

Где может применяться двигатель КАМАЗ евро 740.11


1. Грузовики и самосвалы КАМАЗ и УРАЛ;
2. Городской топливный транспорт;
3. Тракторы и вездеходы;
4. Корабельное машиностроение;
5. Строительная техника;
6. Энергетические аппараты.

Самосвал КАМАЗ-55111

Обновлено: 17.11.2017

Самосвал

65115-6058-23

Год: 2014

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак – 350 л., ТСУ.

Цена 13 231 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2016

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 14 239 000

Самосвал

6520-041

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.

Цена 17 950 000

Цементовоз

56684К-01

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники “Энергомаш” Г.Чебаркуль”.

Цена 19 186 000

Самосвал

55111-016-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.

Цена 14 483 000

Седельный тягач

65116-019

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л. , высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.

Цена 15 000 000

Самосвал

45142-011-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 15 619 000

Седельный тягач

54115-010-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.

Цена 15 950 000

Самосвал

45143-012-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.

Цена 16 000 000

Самосвал

45142-011-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 17 600 000

Самосвал

65115-026

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.

Цена 17 950 000

Шасси

4308-3065-99

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

Евро-4, 4×2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.

Цена 9 696 000

Шасси

43253-3010-28

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Уральск.

Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9.44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.

Цена 13 933 000

Самосвал

6520-26016-63

Год: 2011

Производство: РФ

Склад: Астана, Атырау.

Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.

Цена 13 915 000

Седельный тягач

44108-013-10

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.

Цена 15 719 000

Самосвал

6520-26017-63

Год: 2012

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.

Цена 14 659 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 16 406 000

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам. козырек,.

Цена 17 741 000

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.

Цена 19 901 000

Бортовой грузовик

43118-6023-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 20 673 000

Седельный тягач

65116-6913-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.

Цена 20 847 000

Самосвал

45143-776012-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.

Цена 20 932 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11. 00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..

Цена 21 033 000

Самосвал

65115-776059-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail.

Цена 21 039 000

Бортовой грузовик

65117-776052-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Караганда, Уральск, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 21 777 000

Бортовой грузовик

65117-776010-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.

Цена 22 751 000

Шасси

65117-3010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.

Цена 20 997 000

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л. с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО “КОММАШ-ГРАЗ”.

Цена 23 630 000

Бортовой грузовик

65117-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.

Цена 21 966 000

Топливозаправщик

66062-0002213-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л. , ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: “НефАЗ”.

Цена 25 241 000

Самосвал

6520-6041-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.

Цена 25 461 000

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6. 7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО “КОММАШ-ГРАЗ”.

Цена 25 512 000

Седельный тягач

6460-26011-73

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.

Цена 25 957 000

Топливозаправщик

66052-0002213-L4

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл. вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: “НефАЗ”.

Цена 26 036 000

Автоцистерна для пищевых продуктов

66065-0000111-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: “НефАЗ”.

Цена 26 312 000

Самосвал

6520-21010-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Усть-Каменогорск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.

Цена 27 709 000

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-62-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО “НЕФАЗ”.

Цена 5 290 000

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-82-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО “НЕФАЗ”.

Цена 5 296 000

Бортовой полуприцеп

НЕФАЗ 9334-14120-01

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм. , оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО “НЕФАЗ”.

Цена 6 271 000

Камаз-55111 – FS19 Мод | Мод для Farming Simulator 19

Выберите игруFarming Simulator 22Farming Simulator 19Farming Simulator 17Farming Simulator 15Farming Simulator 2013Cattle and CropsPure Farming 2018Euro Truck Simulator 2 – Погрузчики и экскаваторы– Карты и объекты– Транспорт– Модпаки– Полезные вещи

—- Выберите тип/марку мода—- Кейс—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini- — Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Massey Ferguson—- МТЗ/Беларусь—- New Holland—- Steyr—- Ursus- — Valtra/Valmet—- Zetor/ZTS—- Другие тракторы

—- Выбрать тип/марку модификации—- Bizon—- Case—- Claas—- Deutz Fahr—- Fendt—- Fortschritt—- John Deere—- New Holland—- Жатки и прицепы для жатки—- Корнеуборочные комбайны—- Прочие комбайны

—- Выберите тип/марку модификации—- Claas—- Fortschritt—- Krone—- New Holland—- Кормоуборочные комбайны фрезы—- Attachabl кормоуборочные комбайны—- Другие кормоуборочные комбайны

—- Выберите тип/марку модификации—- Пресс-подборщики—- Подстилка и кормление—- Рычаги/силос—- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик— – Культиваторы и бороны—- Рыхлители—- Прополочные машины—- Косилки—- Плуги—- Сеялки—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Ворошилки и валкообразователи—- Весы- — Прочее оборудование и инструменты

—- Выберите тип/марку модификации—- Перевозка скота—- Автоцистерны для перевозки жидкостей—- Шнековые вагоны—- Транспортировка тюков—- Самосвалы— – Прицепы-фургоны—- Разбрасыватели навоза—- Цистерны для навоза—- Низкорамные платформы—- Другие прицепы

—- Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты– — Текстуры

—- Выберите тип/марку мода—- Автомобили—- Грузовики—- Другие транспортные средства

— Выберите тип мода– Тракторы– Комбайны– Кормоуборочные комбайны– Орудия и инструменты– Прицепы– Лесозаготовительная техника– Погрузчики и экскаваторы– Валкователи– Карты и объекты– Транспорт– Модпаки– Seasons GEO– Полезные вещи

—- Выберите тип/марку модификации—- Корпус—- Challenger—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini—- Fendt—- Fortschritt—- JCB– — John Deere—- Massey Ferguson—- Mercedes Benz—- МТЗ/Беларусь—- New Holland/Fiat—- Ursus—- Steyr—- Valtra/Valmet– — Zetor/ZTS—- Другое

—- Выберите тип/марку модификации—- Bizon—- Case—- Claas—- Каттеры и прицепы для куттеров—- Deutz Fahr —- Fendt—- Fortschritt—- John Deere—- Massey Ferguson—- New Holland—- Other—- Корнеплодоуборочные комбайны

—- Выберите тип модификации/ марка—- Кормоуборочные фрезы—- Навесные—- Claas—- Fortschritt—- John Deere—- Krone—- New Holland—- Other

— – Выберите тип/марку мода —- Упаковщики тюков —- Подстилка и кормление —- Силос —- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик —- Культиваторы и бороны —- Косилки —- Плуги — — Сеялки—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Ворошилки и валкообразователи—- Весы—- Пресс-подборщики—- Другое

—- Выберите тип/марку модификации– — Перевозка скота—- Шнековые вагоны—- Перевозка тюков—- Большие прицепы—- Фуражные вагоны—- Жидкий навоз—- Разбрасыватели навоза—- Стандартные прицепы—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Другое

—- Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты—- Текстуры

—- Выберите тип/марку мода—- Автомобили—- Грузовики—- Другое

— Выберите тип модификации– Тракторы– Комбайны– Кормоуборочные комбайны– Инвентарь и инструменты– Прицепы– Лесозаготовительная техника– Погрузчики и экскаваторы– Валкоукладчики– Карты и объекты– Транспорт– Модпаки– Полезные вещи

—- Выберите тип/марку мода—- Кейс—- Challenger—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini– — Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Massey Ferguson—- Кировец—- Mercedes Benz—- МТЗ/Беларусь—- New Holland/ Fiat—- Ursus—- Steyr—- Valtra—- Zetor/ZTS—- Other

—- Выберите тип/марку мода—- Bizon—- Case- — Claas—- Каттеры и прицепы-каттеры—- Deutz Fahr—- Fendt—- Fortsc hritt—- John Deere—- Massey Ferguson—- New Holland—- Other

—- Выберите тип/марку модуля—- Прикрепляемый—- Claas—- Fortschritt —- John Deere—- Krone—- New Holland—- Другое

—- Выберите тип/марку мода—- Подстилка и кормление—- Силос—- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик—- Культиваторы и бороны—- Косилки—- Прочее—- Плуги—- Сеялки—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Ворошилки и валкообразователи—- Весы —- Пресс-подборщики

—- Выберите тип/марку модификации—- Шнековые прицепы—- Транспортировка тюков—- Большие прицепы—- Фуражные прицепы—- Жидкий навоз—- Разбрасыватели навоза—- Другое—- Стандартные прицепы—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений

—- Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты—- Текстуры

– — Выберите тип/марку мода—- Автомобили—- Другое—- Грузовики

— Выберите тип мода– Тракторы– Комбайны– Кормоуборочные комбайны– Орудия и инструменты– Прицепы– Лесозаготовительная техника– Погрузчики и экскаваторы– Swat hers– Карты и постройки– Транспорт– Модпаки– Полезные вещи

—- Выберите тип/марку мода—- Кейс—- Caterpillar—- Claas—- Deutz/Same/ Lamborghini—- Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Кировец—- Massey Ferguson—- Mercedes—- МТЗ/Беларусь—- Новый Holland/Fiat—- Raba—- Schlüter—- Ursus—- Valtra—- Zetor—- Other

—- Выберите тип/марку мода—- Bizon- — Case—- Caterpillar—- Claas—- Каттеры и прицепы-каттеры—- Deutz Fahr—- Fendt—- Fortschritt—- John Deere—- Massey Ferguson —- New Holland—- Other

—- Выберите тип/марку модификаций—- Присоединяемый—- Claas—- Fortschritt—- John Deere—- Krone– — New Holland—- Другое

—- Выберите тип/марку модификации—- Пресс-подборщики—- Фронтальный погрузчик—- Корчеватели и бороны—- Косилки—- Другое— – Плуги—- Сеялки—- Опрыскиватели—- Ворошилки и валкообразователи—- Вес

—- Выберите тип/марку модификации—- Перевозка тюков—- Большие прицепы— – Фуражные вагоны—- Liq uid manure—- Разбрасыватели навоза—- Другое—- Перегружатель—- Опрыскиватели—- Стандартные прицепы

—- Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты —- Текстуры

—- Выберите тип/марку мода—- Автомобили—- Другое—- Грузовики

— Выберите тип мода– Тракторы– Комбайны– Орудия и инструменты- – Прицепы– Транспорт– Карты и здания– Полезные вещи– Погрузчики и экскаваторы– Кормоуборочные комбайны– Валкователи– Модпаки

—- Выберите тип/марку мода—- Кейс—- Catterpillar —- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini—- Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Кировец—- Massey Ferguson—- МТЗ/Беларусь—- New Holland/Fiat—- Raba—- Ursus—- Valtra—- Zetor—- Другое—- Schlüter—- Mercedes

— — Выберите тип/марку модификации —- Корпус —- Caterpillar —- Claas —- Deutz Fahr —- Fortschritt —- Fendt —- John Deere —- Massey Ferguson —- New Holland—- Bizon—- Другое—- Каттеры и прицепы Cutter

—- Выберите тип/марку мода— – Корчеватели и бороны—- Косилки—- Плуги—- Сеялки—- Ворошилки и валкообразователи—- Весы—- Фронтальный погрузчик—- Опрыскиватели—- Другое—- Пресс-подборщики

—- Выберите тип/марку модификации —- Жидкий навоз —- Разбрасыватели навоза —- Перегрузчик —- Перевозка тюков —- Другое —- Вагоны для корма —- Опрыскиватели—- Стандартные прицепы—- Большие прицепы

—- Выберите тип/марку модификации—- Грузовики—- Легковые автомобили—- Другое—- Транспортные средства

— – Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты

—- Выберите тип/марку мода—- Claas—- Krone—- John Deere—- New Holland- — Прикрепляемый—- Fortschritt—- Другое

— Выберите тип мода– Тракторы– Комбайны– Кормоуборочные комбайны– Орудия и инструменты– Прицепы– Погрузчики и экскаваторы– Транспортные средства– Полезно вещи

— Выберите тип мода– Тракторы– Прицепы– Транспортные средства– Полезные вещи

— Выберите тип мода– Грузовики– Прицепы– Автомобили– Интерьеры– Карты– Скины– Другое

КАМАЗ 55111 векторный рисунок

Все чертежи автомобилей выполнены в масштабе 1:25; большинство чертежей самолетов выполнены в масштабе 1:72, 1:100, 1:250 и 1:500; остальные чертежи в различных масштабах: это всегда указано на чертеже в левом нижнем углу.

Файлы Illustrator создаются с помощью Adobe Illustrator CS3, CS4, CS5, CS6 и CC; если вы работаете в более ранней версии Illustrator, я могу экспортировать файл в устаревшем формате для вас.

Размеры на векторных чертежах автомобилей указаны в единицах СИ и, следовательно, в миллиметрах.

КАМАЗ 55111 Ориентации
Kamaz 55111 Шаблоны
KAMAZ 55111 Чертежи CAD
KAMAZ 55111 Чертежи
KAMAZ 55111 Рисунки
Kamaz 55111 Рисунки
KAMAZ 55111 Винил Шаблон
Kamaz 55111 Клип
KAMAZ 55111 Винильная графика
Kamaz 55111 Шаблон фольги

Kamaz 55111 Beaskering
KAMAZ 55111 Beltering
KAMAZ 55111 Autobelettering
KAMAZ 55111 Fahrzeugbeschriftung
Kamaz 55111 Autobeschriftung
KAMAZ 55111 Werbegrafik
Kamaz 55111 Werbegeschriftunt
KAMAZ 55111 Fahrzeugwurbung
KAMAZ 55111 Barquage Publicatities

Kamaz 55111 Enseige Vehicle
KAMAZ 55111 Barquage Vehicules
KAMAZ 55111 Enseignes
Kamaz 55111 Autocollant
KAMAZ 55111 Créationalite Publicitiale
Kamaz 55111 Sinainização
KAMAZ 55111 Comunicação Visual
Kamaz 55111 Rótulos
KAMAZ 55111 Personalização de Frotas

КАМАЗ 55111 personalização де veículos
КАМАЗ 55111 envelopamento де veículos
КАМАЗ 55111 letreiros
КАМАЗ 55111 Serigrafia
КАМАЗ 55111 rotulacion
КАМАЗ 55111 letreros
КАМАЗ 55111 señaleticas
КАМАЗ 55111 autoadhesiva
КАМАЗ 55111 bildekor
КАМАЗ 55111 bilreklame
КАМАЗ 55111 bilreklamer

КАМАЗ 55111 габариты
КАМАЗ 55111 получить очертания
КАМАЗ 55111 signelements
КАМАЗ 55111 vecteezy
КАМАЗ 55111 мр клипарт
КАМАЗ 55111 ccvision
КАМАЗ 55111 арт станция

Камаз 55111 1.

0.1.0 Мод Скачать мод
Кредиты: Р.Михаил
Загрузка…

Этот контент был загружен посетителями сайта. Если вы заметили какую-либо ошибку, пожалуйста, сообщите нам об этом.


Если вы столкнулись с трудностями, которые трудно преодолеть, проверьте нашу базу данных модов Farming Simulator , и вы, вероятно, найдете там решение. Дополнительные файлы чрезвычайно популярны во всем мире. Это определенно не просто так — каждый мод для Farming Simulator 19 / Farming Simulator 22 уникален и предоставляет вам явные возможности.Если вам интересно, как это работает, вы найдете много информации на нашем веб-сайте FS19 Mods / FS22 Mods — мы собрали все виды данных, чтобы упростить игру. Если вы увлечены Farming Simulator 19 Mods / Farming Simulator 22 Mods , как и мы, то вы находитесь на правильном сайте. Внимательно изучите предлагаемые нами образцы и выберите нужный. Тогда все, что вам нужно сделать, это просто нажать на кнопку бесплатной загрузки LS19 Mods / LS22 Mods и внедрить ее в свою игру.Эти несколько простых шагов поднимут вашу игру на высший уровень — что может быть лучше, чем обновить свою игру лично? Сломайте все границы и легко развивайте свою ферму. Эти дополнительные файлы добавят столько ценности, что вы больше не захотите играть без них. Нет никакого риска, поэтому нет и аргументов против – поэтому нет никаких оправданий тому, чтобы не воспользоваться этим особым шансом. Удивительно, как много может сделать простое обновление — будь умным игроком и достигни гораздо большего, чем когда-либо планировал. Приятно получать даже больше, чем ожидалось, поэтому мы настаиваем на том, чтобы вы попробовали и проверили преимущества лично.Это может стать большим стимулом для вашей фермы, и нет никаких причин, чтобы реагировать негативно. Берите лучшее, что можете, и не оглядывайтесь назад — вы должны быть ориентированы на будущее и новые впечатления. Это единственный способ быть впереди всех. Если вы считаете это своей целью, то определенно сейчас или никогда!


КАМАЗ-55111 : описание, характеристики, фото

Эпоха производства автомобиля КАМАЗ-55111 началась в 1987 году. Эта модель успешно заменила своего предшественника под индексом 5511.Этот автомобиль, несмотря на все многолетние испытания и непростую историю развития, до сих пор остается востребованным в различных сферах народного хозяйства. Основное назначение грузовика – перевозка сыпучих и строительных материалов с возможностью задней разгрузки и подогревом пола кузова. Различные легенды и рассказы об этом транспортном средстве уже строятся на подчеркивании его выносливости и возможностей. Преимуществами техники, прежде всего, являются отсутствие капота и универсальность при работе в различных климатических и дорожных условиях.Далее изучаем параметры, особенности и возможности автомобиля.

Краткое описание

Легендарный грузовик КАМАЗ-55111 в основном используется в строительной сфере. Тип загрузки рабочей платформы задний. Конфигурация кабины предполагает ее наклон вперед по ходу движения для доступа к осмотру и ремонту двигателя вместе с сопутствующими деталями. Вместимость салона рассчитана на трех человек, включая водителя, спальное место не предусмотрено, основной период эксплуатации по проекту – дневной.В серии имеется четыре основных комплектации этого самосвала. Двигатель приводится в движение восьмицилиндровым дизельным двигателем. Колесная формула – 6*4, показатель грузоподъемности – 13 тонн.

КАМАЗ-55111: технические характеристики

Ниже приведены параметры техплана, характерные для рассматриваемого автомобиля:

  • Годы выпуска – 1987-2012.
  • Кузовная часть – самосвал.
  • Длина/ширина – 6,68/2,5 м.
  • Снаряженная масса 9.05 тонн.
  • Грузоподъемность – 13 т.
  • Силовой агрегат – дизель с турбиной 740.51-240 (экологический стандарт – Евро-2).
  • Мощность – 240 л.с.
  • Объем рабочий – 10,85 л.
  • Трансмиссия – МКПП до 10 позиций (с делителем).
  • Комплектация кабины КамАЗ-55111 – расположена над силовым агрегатом, имеет высокую крышу, в стандартном исполнении спальник не предусмотрен.
  • Колеса – дисковые модели с пневматическими камерными шинами.
  • Тип платформы – самосвал объемом 6,6 куб.м с углом подъема 60 градусов.

Другие параметры

Ниже приведены характеристики КамАЗ-55111 общего плана, в том числе скорость и ходовые качества:

  • Порог скорости – 90 км/ч.
  • Наличие гидроусилителя руля – имеется.
  • Внешний радиус поворота не менее 9 метров.
  • Минимальный угол набора высоты 25 градусов.
  • Емкость топливного бака – 250 литров.
  • Запас хода с одной заправки – 800 км.
  • Передаточное отношение – 5,43/5,94.

Двигатель КамАЗ-55111

Автомобиль оснащен дизельной силовой установкой с турбонаддувом. Мощность автомобиля составляет 240 «лошадей» при 2200 об/мин. Остальные параметры моторного блока указаны ниже:

  • Тип – V-образный с 8 цилиндрами.
  • Агрегатированная коробка передач – механика для режимов 5/9/10 в двух вариациях.
  • Номер раздатки (с/без делителя) 14,5/7,22.
  • Расход топлива – около 30 литров на 100 км.
  • Запас хода – 800 км.
  • Возможность оснащения дополнительным топливным баком на 350 литров.

Тормозная система

В данном автомобильном узле предусмотрена компоновка ряда различных элементов и деталей. В принципе тормозные характеристики КамАЗ-55111 зависят от действия вспомогательного и основного агрегата.Кроме того, существует страховка для парковки, чтобы удерживать грузовик на крутых подъемах и склонах.

Основная тормозная система включает в себя следующие элементы:

  • Колодочная ось.
  • Суппорт с клапаном.
  • Гайка и прокладка стопорного элемента.
  • Пружина с фрикционной накладкой.
  • Ось ролика и нажимного кулака.
  • Регулировочная ручка.
  • Детали замка.

Преимущества и недостатки

Среди достоинств автомобиля КАМАЗ-55111, фото которого представлено ниже, пользователи выделяют следующие факторы:

  • Отличный индикатор местности.
  • Высокая маневренность и малый радиус поворота.
  • Платформа обогревается выхлопными газами.
  • Доступная цена и ремонтопригодность.
  • Цельнометаллическая конструкция, устойчивая к любым ударам.
  • Неприхотливый сервис.
  • Использование дизельного топлива.

К основным недостаткам этой машины владельцы относят плохие эргономические качества машины. Поскольку несовершенная пневматическая система и относительно слабая грузоподъемность не могли достойно конкурировать с аналогами, грузовик недолго продержался в серийном производстве.Справедливости ради отметим, что все свои недостатки автомобиль компенсирует приемлемой ценой.

Часть корпуса

Кузов автомобиля КамАЗ-55111, фото которого выставлено в данной статье, представляет собой сварную платформу ковшовой конфигурации из цельнометаллического сплава. Скат ориентирован на переднюю сторону, козырек закрывает свободную часть между кабиной и кузовом. Обогрев днища осуществляется за счет выхлопных газов, что не позволяет сыпучим грузам при неблагоприятных погодных условиях не примерзать к основанию.

Предельный угол наклона кузова 60 градусов, а полезный объем платформы 6,6 куб.м. Основание работает за счет воздействия гидравлического механизма. Он включает в себя трехступенчатый телескопический цилиндр и сопутствующие элементы. Подача на активацию устройства осуществляется через привод коробки отбора мощности

.

Немного о кабине

Дизайн салона совсем немного изменился по сравнению с предшественником. Она стала просторнее с поднятой крышей.На передней части установлены прямоугольные световые элементы. Материал изготовления деталей – металл, направление наклона – лицевая сторона. В кабине помещается три человека вместе с водителем. Въезд и выезд сделаны с обеих сторон, имеется достаточно хорошая шумо- и атмосфероизоляция.

Стоимость и аналоги

Производство грузовиков КамАЗ-55111 завершено в 2012 году. На современном рынке новых модификаций не найти. Подержанные модели стоят от 1,7 млн ​​рублей за единицу.Грузовик с пробегом более 100 тысяч километров можно найти менее чем за 500 тысяч рублей. Одной из полезных услуг является аренда автомобиля на определенный срок. Стоимость около 700 рублей в час. Такое решение зачастую выгодно как владельцам транспортных средств, так и арендаторам, которым нужна надежная и долговечная техника на короткий срок.

Среди наиболее популярных аналогов рассматриваемой машины – усовершенствованная модель от Камского автозавода (65111), а также ЗИЛ-170 (производится в Москве на заводе имени Лихачева).Кстати, он стал основным прототипом модификации КамАЗ-55111.

отзывов

Мнения владельцев о рассматриваемом грузовике в основном положительные. Среди достоинств пользователи выделяют такие моменты:

  • Хорошая проходимость, ремонтопригодность и простота в эксплуатации.
  • Наличие запчастей на внутреннем рынке.
  • Универсальность.

Если отойти от технической части, потребители отмечают тот факт, что сейчас найти аналогичный грузовик по цене менее миллиона рублей достаточно сложно.

Особенности

Качественные и легкие диски для легковых автомобилей производятся на заводе ЗИЛ. На самосвале предусмотрена рессорная подвеска. Двойная или тройная кабина, расположенная над двигателем, выполнена из цельнометаллического материала. Отсутствие спального места компенсируется хорошей шумо- и теплоизоляцией.

Механическая коробка передач с девятью диапазонами агрегатов с парой сухих сцеплений, а также рулевая колонка с гидравлическим усилителем. Рабочая цельнометаллическая платформа оснащена механизмом опрокидывания с подогревом, тип выгрузки задний, имеется дистанционное управление манипуляциями.

выводы

Отечественный легендарный грузовик КАМАЗ-55111, технические характеристики которого указаны выше, оснащен сварной коробчатой ​​платформой. В качестве дополнительных хомутов выступают специальные крепления и крепления, соединяющие рамную часть машины с узлом лонжеронов и поперечных балок. Надежность и долговечность машины обеспечивает гидросистема с коробкой отбора мощности, масляным приводом, пневматическими клапанами. Кроме того, в конструкцию включены регулирующий клапан, резервуар для рабочих жидкостей, электросистема старого образца.Механизм активируется из кабины водителя. По отзывам владельцев, несмотря на все недостатки, этот грузовик отлично зарекомендовал себя во многих хозяйственных и специализированных отраслях, на различных ландшафтных покрытиях. Также ему не страшны сильные морозы и тропическая жара.

.