Камаз 20 кубов 6520: Самосвал КАМАЗ-6520 объём кузова 20 м3
Самосвал КАМАЗ 6520 по доступной цене
Модель самосвала КАМАЗ 6520 (6х4) с задней разгрузкой используется для перевозки промышленных, строительных грузов до 20 тонн. Автомобиль оснащён мощным дизельным двигателем (400 л.с.) стандарта Евро-3 и имеет топливный бак вместимостью 350 л.
Особенности самосвальной установки КАМАЗ 6520:
- Цельнометаллическая платформа коробочного типа имеет задний открывающийся борт и защитный козырёк.
- Механизм поднимания и опускания платформы управляется электропневматически, дистанционно из кабины водителя.
- Разгрузка осуществляется назад.
- КАМАЗ 6520-RP (РИАТ) оснащается двигателем Cummins (360 л.с.) с механической системой подачи топлива, стандарта Евро-3. Особенности: механический привод ТНВД, ЭПГВ+фаркоп.
Общие параметры
| КАМАЗ 6520 | КАМАЗ 6520-RP (РИАТ) | |
| Максимальная грузоподъёмность, кг | ||
| Колёсная формула | 6х4 | |
Объём кузова, куб. м. | 12, 16, 20 | |
| Мощность двигателя | 400 л.с. | 360 л.с. |
Весовые параметры и нагрузки | ||
| Максимальная полная масса а/м, кг | 33100 | |
Двигатель | ||
| КАМАЗ 6520 | КАМАЗ 6520-RP (РИАТ) | |
| Модель | КАМАЗ 740.63-400 (Евро-3) | CUMMINS L360 (Евро-3) |
| Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
| Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 294 (400) | 250 (360) |
| Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 | рядный, 6 |
| Рабочий объем, л | 11,76 | 8,88 |
Двигатель | ||
| Вместимость топливного бака, л | 350 | |
Электрооборудование | ||
| Напряжение, B | 24 | |
| Аккумуляторы, В/А*час | 2×12/190 | |
| Генератор, В/Вт | 28/2000 | |
Главная передача | ||
| Передаточное отношение | 5,11 | |
Тормоза | ||
| Привод | пневматический | |
| Тип | барабанные | |
Колёса и шины | ||
| Тип колёс | дисковые | |
| Тип шин | пневматические, камерные | |
| Размер обода | 8,5-20 | |
| Размер шин | 12.![]() | |
Коробка передач КАМАЗ 6520 | ||
| Модель | ZF16S 1820TO | |
| Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая | |
Самосвальная платформа | ||
| Объем платформы, куб. м | 16 | |
| Угол подъема платформы, град | 50 | |
| Направление разгрузки | назад | |
Модификации КАМАЗ 6520 | ||
| КАМАЗ 6520-26014-63 | г/п 20 т, V – 16 м.куб. (разгрузка назад), двиг. 400 л.с.Common Rail, КПП ZF16, МКБ, МОБ, кабина рестайлинговая на пневмоподвеске | |
| КАМАЗ 6520-26015-63 | г/п 20 т, V – 12 м.куб. (разгрузка назад), двиг. 400 л.с.Common Rail, КПП ZF16, МКБ, МОБ, кабина рестайлинговая на пневмоподвеске | |
| КАМАЗ 6520-26016-63 | г/п 20 т, V – 16 м. куб. (разгрузка назад), двиг. 400 л.с.Common Rail, КПП ZF16, МКБ, МОБ, кабина рестайлинговая на пневмоподвеске, ЭПГВ+фаркоп | |
| КАМАЗ 6520-26017-63 | г/п 20 т, V – 12 м.куб. (разгрузка назад), двиг. 400 л.с.Common Rail, КПП ZF16, МКБ, МОБ, кабина рестайлинговая на пневмоподвеске, ЭПГВ+фаркоп | |
| КАМАЗ 6520-26019-63 | г/п 20 т, V – 12 м.куб. (разгрузка назад) кузов овального сечения, двиг. 400 л.с.Common Rail, КПП ZF16, МКБ, МОБ, кабина рестайлинговая на пневмоподвеске, ЭПГВ+фаркоп | |
| КАМАЗ 6520-26020-63 | г/п 20 т, V – 20 м.куб. (разгрузка назад), двиг. 400 л.с.Common Rail, КПП ZF16, МКБ, МОБ, кабина рестайлинговая на пневмоподвеске | |
| КАМАЗ 6520-006 | г/п 20 т, V – 12 м.куб. (разгрузка назад), двиг. 320 л.с., КПП ZF16, МКБ, МОБ | |
| КАМАЗ 6520-029 | г/п 20 т, V – 20 м.куб. (разгрузка назад), двиг. 320 л.с., КПП ZF16, МКБ, МОБ | |
| КАМАЗ 6520-028-06 | г/п 20 т, V – 12 м.куб. (разгрузка назад), двиг. 360 л.с., КПП ZF16, МКБ, МОБ, ЭПГВ+фаркоп | |
| КАМАЗ 6520-RP (РИАТ) | г/п 20 т, двиг. 360 л.с., КПП ZF16, МКБ, МОБ, ЭПГВ+фаркоп, механический привод ТНВД, ПЖД Webasto Termo 90 | |
Автосамосвал КАМАЗ 6520-6012-53
Самосвал КамАЗ-6520 предназначен для транспортировки сыпучих строительных, промышленных и сельскохозяйственных материалов по автомобильным дорогам с разрешающей пропускной способностью до 13 тс.
Особенности комплектации автосамосвала КАМАЗ-6520-6012-53
Межколёсная и межосевая блокировка дифференциала.
Топливная аппаратура BOSCH.
Мочевина (AdBlue).
Система топливоподачи Common Rail.
Пневматическая подвеска кабины.
Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ.
Технические характеристики автомобиля KAMAZ-6520-53
| Нагрузки и параметры масс КАМАЗ-6520-53 | |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 20000 |
Допустимая масса прицепа, кг | 20000 |
Полная масса а/м, кг | 33100 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 25600 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 7500 |
Полная масса автопоезда, кг | 53100 |
Снаряженная масса, кг | 13025-14500 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 7720-8200 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 5305-6300 |
| Описание двигателя грузовика КАМАЗ 6520-6012-53 | |
Модель двигателя | 740. |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1766 (180) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 294 (400) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и число цилиндров | V-образное,8 |
Система топливоподачи | Common Rail |
Степень сжатия | 18,0 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
| Описание коробки переключения передач самосвала КАМАЗ 6520-6012-53 | |
Модель КП | ZF 16S1820 |
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
| Главная передача грузового автомобиля КАМАЗ 6520-53 | |
Передаточное отношение | 5,11 |
| Описание кабины самосвала КАМАЗ в комплектации 6520-6012-53 | |
Исполнение | без спального места |
Подвеска | пневматическая |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
| Колеса и шины грузовика КАМАЗ 6520-53 | |
Размер обода | 9,00-22,5 |
Размер шин | 315/80 R22. |
Тип колес | дисковые |
| Самосвальная установка в комплектации КАМАЗ 6520-6012-53 | |
Направление разгрузки | назад |
Объем платформы, куб. м | 20 |
Угол подъема платформы, град | 50 |
Система нейтрализации и выпуска |
|
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л | 35 |
Тип | глушитель, совмещенный с нейтрализатором |
| Сцепление КАМАЗа 6520-53 | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
| Тормозная система самосвала КАМАЗ 6520 | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
| Характеристики груженого самосвала КАМАЗ-6520 | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 9,3 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 95 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25 (14) |
| Электрооборудование автомобиля KAMAZ 6520-53 | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Напряжение, B | 24 |
Твитнуть
Камаз 6520 6×4 vs Man Cla 25-300-Evo-6×4 🚚
Запутались между Камаз 6520 6×4 и Man Cla 25-300-Evo-6×4 ? Хотите знать, стоит ли вам тратить эти с трудом заработанные деньги на Man Cla 25-300-Evo-6×4 или Камаз 6520 6×4? Не волнуйся! Мы здесь, чтобы помочь вам выбрать между этими двумя моделями.
Что касается КамАЗ 6520 6×4, то его цена составляет 32,05 лакха рупий. С другой стороны, Man Cla 25-300-Evo-6×4 будет стоить вам на 5 тысяч рупий меньше, чем Камаз 6520 6×4. Man Cla 25-300-Evo-6×4 продается по цене 32 лакха рупий.
Проверьте подробное сравнение обеих моделей ниже на основе функций безопасности, комфорта, мощности, трансмиссии, подвески и многого другого.
| Ключевые особенности | Камаз 6520 6×4 | Man Cla 25-300-Evo-6×4 |
|---|---|---|
| Экс салон 32,05 лакха | рупий. 32.00 Lakh |
- Главная
- Сравнить Грузовики
- Камаз 6520 6×4 vs Man Cla 25-300-Evo-6×4
Overview | ||
| Variant Name | 16 cum | 5300/CAB |
| On Road Price | ₹ 37.93 Lakh* | ₹ 37. 87 Lakh* |
| Fuel Type | – | – |
| Объем двигателя | – | – |
| Тип кузова | 9 9 –0 | |
| Max Power (bhp @rpm) | – | – |
| Milaege(ARAI) | – | – |
| User Rating | – | – |
| Boot Space (Litres) | – | – |
| Тэтип с топливным баком | – | – |
| Сидения.0020 | – | – |
| Read More | ||
Engine & Transmission | ||
| Engine Type | Kamaz-740.61.321 | Di, Turbo Charged Intercooled |
| Объем двигателя | 11760 см3 | 6900 см3 |
| Число цилиндров | 8 | 6 | 9099Torque | 1373 Nm | 1150 Nm |
|---|---|---|
| RPM | – | – |
| Power | 316 HP | 300 HP |
| Bore | – | – |
| Fuel Type | Дизель | Дизель |
| Заправка | – | – |
| Тип охлаждения | – | 0 | –
| Type | Manual | Manual |
| Gearbox | 16-Speed | 9-Speed |
| Number of Gears | – | – |
| Emission Norm | BS- III | BS-IV |
| Мощность ВОМ | – | – |
| Тип муфты ВОМ | – | –|
| Final Drive | – | – |
| Forward Gears | – | – |
| Reverse Gears | – | – |
| Differential Lock | – | – |
| Тип сцепления | Однодисковый безасбестный, 430 мм | Однодисковый, с усилителем |
| Воздушный фильтр | – | – |
| Read More | ||
Performance & Drivetrain | ||
| Max Speed | 100 Km/h | 80 Km/h |
| Range/Charge | – | – |
| Преодолеваемый подъем | 42 градуса | 48 градусов |
| Body Type | Customizable body | CBC |
| Cabin Type | Sleeper Cabin | Day Cabin |
| Chassis | Chassis with Cabin | Chassis with Cabin |
| Front Overhang | – | – |
| Задний свес | – | – |
| Подвеска – передняя | Полуэллиптические многолистовые рессоры с гидравлическим амортизатором двойного действия | Полуэллиптические листовые рессоры с амортизаторами двойного действия |
| Задняя подвеска Duty Boige Тип Подвеска | ||
| Кол-во мест | – | – |
| Кол-во дверей | – | – |
| Hydraulics | – | – |
| Turning Radius | 10700 mm | 1000 mm |
| Read More | ||
Dimensions & Capacity | ||
| Полная масса автомобиля | 25000 кг | 25000 кг |
| Длина | 77955 мм | 10101 mm |
| Width | 2600 mm | – |
| Height | 3600 mm | – |
| Kerb Weight | 14500 Kg | 8460 Kg |
| Wheelbase | 4320 mm | 5300 мм |
| Дорожный просвет | 310 мм | 292 мм |
| Емкость топливного бака | 210 литров | 300 Litre |
| Deck length | – | – |
| GVW | 25000 | 25000 |
| Payload | 12450 | 11140 |
| Read More | ||
Колеса, шины и тормоза | ||
| Тормоза | Барабанные тормоза | Пневматические тормоза |
| Тормоза – передняя часть | – | – |
| Тормоза – Задний размер | – | – |
.![]() | ||
| Размер задней шины | 11×20 16 PR/ 12×20 16/18 PR | 11.00-20 |
| Нет шин | 10 | 10 |
| Размер тела (задний0019 11×20 16 PR/ 12×20 1 | 11.00 X 20 | |
| Tyre Size Spare | – | – |
| Tyre Types | – | – |
| Tubeless Tyres | – | – |
| Подробнее | ||
Зарядка | ||
| Мобильная точка зарядки | – | – |
| 0020 | ||
Comfort & Convenience | ||
| Telematics | – | – |
| AC Cabin | – | – |
| Adjustable steering | – | – |
| Круиз-контроль | – | – |
| Навигационная система | – | – |
| Power Steering | – | – |
| Driver’s seat heigth adjust | – | – |
| Steering | Power Steering | Power Steering |
| Tiltable Cabin | – | – |
| Подробнее | ||
Безопасность | ||
| Тормозная система (антиблокировочная система)0020 | – | – |
| Парковочный тормоз | Да | NO |
| FOG Lights | – | – |
| FROD Прямая кованая двутавровая балка, необслуживаемая Подшипники ступицы | ||
| Задний мост | Задний полностью плавающий тандемный мост Ступичный редуктор | Планетарная передача Man Tandem Тележка с редуктором ступицы Межосевой и стабилизатор поперечной устойчивости |
| Front Axle Load | – | – |
| Driver Side Airbag | – | – |
| Passenger Side Airbag | – | – |
| Service Brake | – | – |
| Амортизаторы | – | – |
| Подробнее | ||
1
Entertainment & Communication
Others | ||
| Basic Warranty | – | – |
| Приложение | – | – |
| Особенности | – | – |
Подробное сравнение Kamaz 6520 6×4 и Man Cla 25 300 Evo 6×4 9
Подробные отличия обеих моделей:
Безопасность
Камаз 6520 6×4 оснащен стояночным тормозом, сверхмощным кованым двутавровым балочным передним мостом, полностью плавающим тандемным задним мостом, редукторным задним мостом.
И Man Cla 25 300 Evo 6×4 имеет усиленную прямую кованую двутавровую балку, необслуживаемые подшипники ступицы переднего моста, планетарную тандемную тележку Man с межосевым редуктором ступицы и стабилизатором поперечной устойчивости заднего моста.
Кузов
Камаз 6520 6х4 Самосвал. В качестве альтернативы Man Cla 25 300 Evo 6×4 является самосвалом.
Read More
Kamaz 6520 6×4 and Man Cla 25 300 Evo 6×4 Truck Owner Reviews
- Latest
- Positive
- Critical
Kamaz 6520 6×4 Alternatives
Man Cla 25 300 Evo 6×4 Alternatives
Popular Truck Сравнения
Камаз 6520 6×4 с Man Cla 25 300 Evo 6×4 Часто задаваемые вопросы
Какова дорожная цена Камаз 6520 6×4?
Дорожная цена Камаз 6520 6×4 составляет рупий. 37,93 лакха в Нью-Дели.
Какова дорожная цена Man Cla 25-300-Evo-6×4?
Дорожная цена Man Cla 25-300-Evo-6×4 составляет рупий.

м.
куб. (разгрузка назад), двиг. 400 л.с.Common Rail, КПП ZF16, МКБ, МОБ, кабина рестайлинговая на пневмоподвеске, ЭПГВ+фаркоп
320 л.с., КПП ZF16, МКБ, МОБ
735-400 (Евро-5)
87 Lakh*
Добавить комментарий